Антикоррупционный мониторинг: Антикоррупционный мониторинг

Разное

Лысковский муниципальный округ

Лысковский муниципальный округ Нижегородской области

606210,Нижегородская область, г.Лысково, ул.Ленина, 23 Тел.,факс:(83149)5-90-00 email:[email protected]

 

Иванов Виктор Иванович — Глава местного самоуправления Лысковского муниципального округа Нижегородской области.

Родился 27 февраля  1967 г.  в г. Лысково. Образование: высшее — в 2003 году окончил Нижегородский коммерческий университет по специальности «Юриспруденция». С  1987 года проходил службу на различных должностях в органах правопорядка, долгое время возглавлял отдел уголовного розыска, с 2006 г.

по 2011 г.  начальник Лысковского РОВД.  В 2011 г. возглавил отдел полиции № 3 в г. Н. Новгород. С 2012 по 2015 г.  руководил МО МВД России «Княгининский».  В 2015 г.  назначен начальником  МУ МВД России по ЗАТО г. Саров.В 2017 г.  заместитель главы администрации г. Саров по общим вопросам. Награжден многочисленными ведомственными и государственными наградами.Ноябрь 2020 г. по настоящее время – глава местного самоуправления Лысковского муниципального округа Нижегородской области.

 

 

 

Представленная информация носит конфиденциальный характер, поэтому доступ к данному подразделу предназначен только для зарегистрированных пользователей. Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем, введите свой логин и пароль для входа.

Новости района

02.03.2023

23 марта 2023 г. Государственное бюджетное учреждение Нижегородской области «Центр правового консультирования граждан и юридических лиц» проводит бесплатные правовые консультации для граждан и субъектов предпринимательства Лысковского муниципального округа.
Вопросы для консультирования принимаются по телефонам горячей телефонной линии ГБУ НО «ЦПК»:

8 (831) — 430-84-43,
8 (831) — 430-43-57,
8 (831) — 430-41-33,
8 (831) — 430-90-39;
— по электронной почте ГБУ НО «ЦПК» — [email protected];
— в аккаунтах социальных сетей «ВКонтакте»: (https://vk.com/gbunocpk) и «Инстаграм»: https://www.instagram.com/gbunocpk.

г. Лысково, ул. Маслова д.2-6,1-31; киоск «Есения»; ул. Рылеева, ул. Маслова д. 8-20, артскважина, ул. Головина, церковь, ул. Моисеева, Тимирязева.
с 09:00 до 15:00

17.02.2023

Приглашаем принять участие во всероссийской акции «Диктант ЖКХ», направленной на повышение правовой грамотности граждан в вопросах, связанных с предоставлением жилищных и коммунальных услуг.
Акция «Диктант ЖКХ» пройдет с 13 февраля по 14 апреля в офлайн и онлайн-форматах на портале «Школа ЖКХ» (https://life.er.ru). По итогам успешно пройденного тестирования каждый участник получит электронный сертификат, удостоверяющий полученный результат.

14.02.2023

28 февраля 2023г. с 13:00 в помещении приемной граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области (г.Нижний Новгород, ул. Костина, 2) будет организован личный прием граждан заместителем Губернатора Нижегородской области Банниковым Петром Витальевичем. На прием могут записаться жители Нижегородской области, иные граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, законно находящиеся на территории области, если их вопрос не был решен на местном уровне и требуется личное участие заместителя Губернатора Нижегородской области Банникова П.

В. Рекомендуемая продолжительность приема одного заявителя 15-20 минут.Желающим предварительно записаться на прием необходимо обратиться в приемную граждан Губернатора и Правительства Нижегородской области. Дополнительнуюинформациюо порядке записи можно получить по телефонам: (831) 439 04 98, 430 96 39.Запись на прием прекращается за 5 рабочих дней до его проведения.

14.02.2023

6 марта 2023г. с 10:00 будет проводиться безвозмездная правовая консультация для пенсионеров и граждан, имеющих льготные категории, с участием специалистов органов исполнительной власти и учреждений Нижегородской области по адресу: г. Предварительная запись на консультацию осуществляется при личном обращении в Приемную граждан (каб.22) или по телефонам: (831)419-75-83, 430-96-39, 439-04-98,с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу -с 9.

00 до 17.00. Запись на консультацию прекращается за 3 рабочих дня до ее проведения.

с 9:00 до 15:00
г. Лысково ул. Б.Советская 1-19,2-22; ул. Свободы 5-11,4-1; ул.Революции 8-
18, баня;

г.Лысково пер. Октябрьский 1,3; пер. Кадушина,7; Школа №4, здание
бывшего кафе «Русь»;

с 10:00 до 15:00.
г. Лысково, ул. Трудовая, д. 19-101, скважина, старообрядческий храм,
детский сад, магазин.

г. Лысково ул. П.Морозова, ул. Гайдара с 9:00 до 16:00;

26.01.2023

С 01.01.2023 начисления за природный газ будут производиться только по переданным вами показаниям счетчика в соответствии с п.

24 Постановления Правительства РФ №549 от 21.07.2008.
Этот порядок расчетов относится ко всем клиентам компании, в том числе тем, у кого ранее было заключено Соглашение о порядке расчетов за природный газ при использовании приборов учета. Обращаем внимание, что с 01.01.2023 это соглашение не действует.
Показания счетчика необходимо передавать ежемесячно с 23 по 25 число одним из следующих способов:
• в личном кабинете на сайте www.gas-un.ru;
• по телефону 8 (831) 280-97-91 в тональном режиме;
• по телефону контактного центра 8 (831) 280-97-04;
• в личном кабинете на сайте «мойгаз.смородина.онлайн»
• в мобильном приложении «Мой газ»;
• при оплате квитанции в отделениях AO «Почта России»;
• в абонентском пункте компании при личном приеме;
• на сайте ГИС ЖКХ (dom.gosus1ugi.ru).
При отсутствии показаний прибора учета газа начисления производятся в соответствии с п. 31 Постановления Правительства РФ N 549 от 21. 07.2008: в течение трех месяцев исходя из среднемесячного потребления газа, далее — по нормативам потребления газа, установленным для помещений, не оборудованных газовыми счетчиками.

По данным ФГБУ «Верхне-Волжское УГМС» утром и днём 26 января 2023г.
местами по Нижегородской области и г. Нижнему Новгороду ожидается гололёд.
Повышается вероятность возникновения ЧС, связанных с повреждением (обрывом) ЛЭП и линий связи, нарушениями в работе систем ЖКХ, обрушениями слабоукрепленных, ветхих крыш и конструкций (в т.ч. деревьев), с заторами на автотрассах федерального, регионального и местного значения и увеличением количества ДТП.

Все новости

                                                      

 

 

«Бюджет для граждан к федеральному закону «О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»

                             

 

        

 

 

Антикоррупционный мониторинг — Противодействие коррупции

219


inova_block_table.row.36729.endobj» data-sort_item__index=»0″ data-sort_item__title=»строка таблицы 0″> inova_block_table.row.41914.endobj» data-sort_item__index=»2″ data-sort_item__title=»строка таблицы 2″> inova_block_table.row.49949.endobj» data-sort_item__index=»4″ data-sort_item__title=»строка таблицы 4″> inova_block_table.row.61217.endobj» data-sort_item__index=»6″ data-sort_item__title=»строка таблицы 6″> inova_block_table.row.60491.endobj» data-sort_item__index=»8″ data-sort_item__title=»строка таблицы 8″> inova_block_table.row.75786.endobj» data-sort_item__index=»10″ data-sort_item__title=»строка таблицы 10″> inova_block_table.row.75788.endobj» data-sort_item__index=»12″ data-sort_item__title=»строка таблицы 12″> inova_block_table.row.79667.endobj» data-sort_item__index=»14″ data-sort_item__title=»строка таблицы 14″>
Дата размещения Документ за период Файл с подробной информацией
18.04.2017 1 квартал 2017
  • Антикоррупционный мониторинг за 1 кв. 2017 г..xls (78,5 КБ)
  • Реестр обращений о фактах коррупции за 1 кв 2017.docx (30,7 КБ)
21.07.2017 2 квартал 2017
  • Антикоррупционный мониторинг за 2 кв 2017.xls (78,5 КБ)
  • Реестр обращений за 2 кв 2017.docx (31,1 КБ)
11.10.2017 3 квартал 2017
  • Антикоррупционный мониторинг за 3 кв 2017.xlsx (27,4 КБ)
  • Реестр обращений за 3 кв 2017.docx (31,1 КБ)
15.01.2018 4 квартал 2017
  • Реестр обращений 4 кв. 2017.docx (31,1 КБ)
  • Форма Мониторинг 4 кв. 2017.xlsx (37,5 КБ)
18.04.2018 1 квартал 2018
  • Антикоррупционный мониторинг 1 кв 2018.xlsx (26,2 КБ)
  • Реестр обращений 1 кв 2018.docx (31,0 КБ)
13.07.2018 2 квартал 2018
  • Антикоррупционный мониторинг 2 кв 2018.xlsx (26,2 КБ)
  • Реестр обращений 2 кв 2018.docx (31,0 КБ)
05.10.2018 3 квартал 2018
  • Реестр обращений 3 кв 2018.docx (32,7 КБ)
  • Форма Мониторинг 3 кв 2018.xlsx (26,2 КБ)
24.01.2019 4 квартал 2018
  • Реестр обращений 4 кв. 2018.docx (32,8 КБ)
  • Форма Мониторинг 4 кв. 2018.xlsx (36,2 КБ)
10.04.2019 1 квартал 2019
  • Реест обращений.docx (34,2 КБ)
  • Форма Мониторинг-К Экспресс (квартальная).xlsx (27,1 КБ)
12.07.2019 2 квартал 2019
  • Реест обращений.docx (34,2 КБ)
  • Форма Мониторинг-К Экспресс (квартальная).xlsx (27,1 КБ)
07.10.2019 3 квартал 2019
  • Реест обращений 3 кв.2019.docx (38,5 КБ)
  • Форма Мониторинг-К Экспресс (квартальная) 3 кв.2019.xlsx (27,1 КБ)
23.01.2020 4 квартал 2019
  • Реест обращений 4 кв. 2019.docx (39,8 КБ)
  • Форма федерального мониторинга 4 кв. 2019.xlsx (36,1 КБ)
09.04.2020 1 квартал 2020
  • Реестр обращений 1 кв. 2020.docx (33,3 КБ)
  • Форма+Мониторинг-К+Экспресс+(квартальная) 1 кв. 2020.xlsx (26,0 КБ)
05.08.2020 2 квартал 2020
  • Реестр обращений 2 кв. 2020.docx (33,5 КБ)
  • Форма+Мониторинг-К Экспресс (квартальная) 2 кв. 2020.xlsx (26,0 КБ)
05.10.2020 3 квартал 2020
  • Реестр обращений 3 кв. 2020.docx (33,5 КБ)
  • Форма+Мониторинг-К+Экспресс+(квартальная) 3 кв. 2020.xlsx (26,1 КБ)
20.01.2021 4 квартал 2020
  • Мониторинг-К Экспресс (квартальная) 4 кв. 2020.xlsx (26,1 КБ)
  • Реестр обращений 4 кв. 2020.docx (34,8 КБ)
  • Федеральный мониторинг 2020. xlsx (36,3 КБ)
21.04.2021 1 квартал 2021
  • Реестр обращений 1 кв 2021.odt (15,8 КБ)
  • Форма ФМ квартальная 1 кв 2021.xlsx (26,1 КБ)
21.07.2022 2 квартал 2021
  • Реестр-обращений 2 квартал 2021.doc (56,0 КБ)
  • Форма ФМ квартальная 2 кв 2021. xlsx (26,5 КБ)
21.10.2021 3 квартал 2021
  • Реестр обращений 3 квартал 2021.doc (59,0 КБ)
  • Форма ФМ квартальная 3 кв 2021.xlsx (26,2 КБ)
10.01.2022 4 квартал 2021
  • Реестр обращений 2021.doc (51,5 КБ)
  • Федеральный мониторинг 2021. xlsx (36,9 КБ)
25.04.2022 1 квартал 2022
  • Реестр обращений АГО 1 кв 2022.rtf (114,7 КБ)
  • Форма ФМ АГО квартальная 1 кв 2022.xlsx (26,4 КБ)
05.07.2022 2 квартал 2022
  • Реестр обращений за 2 квартал 2022.doc (50,5 КБ)
  • Форма ФМ квартальная за 2 квартал 2022. xls (69,0 КБ)
11.10.2022 3 квартал 2022
  • Реестр обращений 3 кв. 2022.doc (50,5 КБ)
  • Форма ФМ квартальная 3 кв. 2022.xlsx (26,1 КБ)
01.02.2023 4 квартал 2022
  • Реестр обращений за 2022 год.doc (50,5 КБ)
  • Приложение 2. Форма ФМ годовая 2022.xls (121,0 КБ)

Нравится

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

Вход на сайт

Вверх/вниз

Страновой мониторинг Конвенции ОЭСР по борьбе со взяточничеством

    Главная страница ОЭСР Взяточничество и коррупция Страновой мониторинг Конвенции ОЭСР по борьбе со взяточничеством

 

Выполнение и обеспечение соблюдения странами Конвенции ОЭСР по борьбе со взяточничеством контролируется Рабочей группой ОЭСР по борьбе со взяточничеством с помощью строгой системы коллегиального мониторинга. Стороны Конвенции подлежат проверке своими коллегами, при этом эксперты из разных стран Рабочей группы по борьбе со взяточничеством выступают в качестве экспертов каждой оцениваемой страны.  Transparency International определила этот механизм мониторинга как «золотой стандарт» мониторинга.


Процесс

Процесс мониторинга подчиняется определенным согласованным процедурам оценки. Процесс мониторинга является обязательным для всех Сторон и включает встречи с неправительственными субъектами. Оцениваемая страна не имеет права наложить вето на окончательный отчет и рекомендации, и все отчеты об оценке публикуются на веб-сайте ОЭСР.

Отчеты о мониторинге по странам

 

 
Мониторинг в стране проводится в несколько этапов:

  • Этап 1 оценивает адекватность правовой базы страны для борьбы с подкупом иностранцев и реализации Конвенции.
     
  • Этап 2 оценивает, применяет ли страна это законодательство на практике.
     
  •  Этап 3 сосредоточен на правоприменении и сквозных проблемах, а также на невыполненных рекомендациях этапа 2.
  • Этап 4 сосредоточен на правоприменении и сквозных вопросах с учетом конкретных потребностей страны, а также на невыполненных рекомендациях этапа 3.  


После принятия отчета об оценке Рабочая группа ОЭСР по борьбе со взяточничеством отслеживает усилия оцениваемой страны по выполнению рекомендаций Рабочей группы. В случае, если страна не предприняла действий для эффективного выполнения этих рекомендаций, Рабочая группа ОЭСР по борьбе со взяточничеством может принять дополнительные меры для устранения неадекватного выполнения или продолжающегося невыполнения оцениваемой страной Конвенции ОЭСР по борьбе со взяточничеством.

 

Неадекватное выполнение Конвенции ОЭСР по борьбе со взяточничеством

В случаях, когда страна неадекватно или постоянно не выполняет должным образом положения Конвенции ОЭСР по борьбе со взяточничеством, могут быть рассмотрены дальнейшие шаги, например:

    • Bis» оценки : Если страна не выполнила надлежащим образом Конвенцию или не организовала удовлетворительный выезд на место для первоначальных оценок, Рабочая группа может принять решение о проведении повторной оценки, которая обычно известна как «bis оценка». .
    • Дополнительные отчеты оцениваемой страны в ускоренном порядке : Требование к оцениваемой стране представлять регулярные отчеты в ускоренном порядке о своем прогрессе в осуществлении Конвенции и Рекомендаций 2009 года. Таким образом, оцениваемую страну можно было бы попросить отчитываться перед каждым совещанием Рабочей группы о своем прогрессе, и ожидается, что она будет в значительной степени соблюдать требования в установленные сроки. Отчеты могут сопровождаться кратким анализом достигнутого прогресса, который может быть подготовлен Секретариатом и после утверждения Группой опубликован онлайн.
    • Формирование подгрупп по мониторингу: На группу членов Рабочей группы, выбранных на пленарном заседании, можно было бы вместе с Секретариатом возложить ответственность за рассмотрение любого прогресса, включая проведение личных встреч со страной и вынесение рекомендаций Рабочей группы по следующим шагам, которые необходимо предпринять.
    • Направление письма соответствующему министру (министрам) оцениваемой страны : Председатель рабочей группы может направить письмо соответствующему министру (министрам) оцениваемой страны, чтобы обратить их внимание на адекватно Конвенции и 2009 г.Рекомендации.
    • Организация технической миссии в оцениваемую страну : В оцениваемую страну может быть организована техническая миссия для обсуждения проблем, связанных с выполнением и обеспечением соблюдения Конвенции и соответствующих рекомендаций.
    • Организация миссии высокого уровня в оцениваемую страну : Может быть организована миссия высокого уровня (в составе председателя рабочей группы, руководителя антикоррупционного отдела, нескольких глав делегаций членов рабочей группы) оцениваемой стране, чтобы усилить это сообщение. Миссия встретится с министрами и старшими должностными лицами.
    • Публикация официального публичного заявления на веб-сайте ОЭСР : Публикация официального публичного заявления о недостаточном соблюдении участвующей страной Конвенции и Рекомендаций 2009 г. и просьба об скорейшем выполнении Конвенции.
    • Требуется план действий :  Рабочая группа может предложить оцениваемой стране разработать план предлагаемых мер по устранению конкретных недостатков, выявленных Рабочей группой при реализации Конвенции о борьбе со взяточничеством.
    • Предупреждение о проведении комплексной проверки: Рабочая группа может выпустить публичное заявление, в котором подчеркивается, что неадекватное выполнение оцениваемой страной Конвенции о борьбе со взяточничеством может оправдать применение усиленной комплексной проверки компаний из этой страны.
    • Запрос на дипломатическое взаимодействие:   Рабочая группа может предложить оцениваемой стране организовать присутствие своего посла или другого дипломатического представителя на предстоящем пленарном заседании для обсуждения вопросов, вызывающих обеспокоенность Рабочей группы, а также возможных решений для реализации Конвенции о борьбе со взяточничеством в свете политических обстоятельств в оцениваемой стране.
    • Публикация любой высокоприоритетной невыполненной рекомендации (рекомендаций):   Рабочая группа может пометить любую важную или давно невыполненную рекомендацию, сделанную оцениваемой стране, как «высокоприоритетную невыполненную рекомендацию». Любая рекомендация, помеченная таким образом, будет опубликована на веб-сайте ОЭСР.
    • Приостановка перехода оцениваемой страны к следующему этапу мониторинга: Рабочая группа может принять решение о приостановке перехода оцениваемой страны к следующему этапу мониторинга. Рабочая группа будет пересматривать решение о приостановке каждые два года или ранее по запросу любого члена Рабочей группы. Если оцениваемая страна приостанавливается, она будет идентифицирована как «несоблюдающий» член Рабочей группы.

 

Связанные документы

 

Руководство для практиков: Как эффективно контролировать соблюдение антикоррупционных требований | Статья

Компании постоянно меняют свой бизнес-профиль, географическое присутствие, каналы выхода на рынок и обслуживаемых клиентов, поэтому программы соответствия также должны адаптироваться.

В результате этих организационных и деловых изменений в динамично развивающихся компаниях многие практикующие специалисты вынуждены периодически контролировать и проверять эффективность своих антикоррупционных программ. Министерство юстиции США (DOJ) недавно изменило структуру своего руководящего документа 2017 года по оценке программ корпоративного соответствия, чтобы подчеркнуть важность мониторинга для определения того, «работают ли программы соответствия на практике».

Согласно Руководству по соблюдению требований 2019 года, Министерство юстиции рассмотрит, предприняла ли компания «разумные шаги» для «обеспечения соблюдения программы соответствия и этики организации, включая мониторинг и аудит для выявления преступного поведения», а также для «периодической оценки эффективность программы организации». Для оценки эффективности в Руководстве по соблюдению требований 2019 года задаются два новых вопроса: 1) Какие испытания средств контроля, сбор и анализ данных о соответствии, а также опросы сотрудников и третьих лиц проводит компания?; и 2) Как сообщается о результатах и ​​отслеживаются действия?

Существует мало практических указаний по шагам, которые практикующие врачи могут предпринять для мониторинга своих программ соответствия и проверки их эффективности. В этой статье мы опишем шаги, которые компании должны предпринять для разработки и внедрения систем мониторинга соблюдения антикоррупционных требований. Мы начнем с описания подхода к разработке системы мониторинга соответствия (почему, кто, что, как и когда), а затем дадим практические рекомендации по созданию и вводу в действие эффективной системы. Несмотря на то, что существуют упреждающие способы мониторинга чувствительных к соблюдению областей, таких как проверка и предварительное утверждение расходов и платежей, в этой статье основное внимание уделяется ретроспективному мониторингу, направленному на обнаружение нарушений соответствия и выявление тенденций, отклонений и тревожных сигналов.

Разработка системы мониторинга соблюдения антикоррупционных требований

1. Зачем проводить мониторинг? Компании должны сначала определить свои общие стратегии и цели для мониторинга. Некоторые компании могут уделять больше внимания анализу данных, в том числе оценке тенденций и выбросов, а не более детальному тестированию транзакций, требующих соблюдения нормативных требований. Система мониторинга также должна быть адаптирована к целям компании в отношении ее программы соответствия. Например, компания может отдавать предпочтение мониторингу своих отношений с третьими лицами, а не мониторингу деловых знаков внимания, особенно если компания выходит на рынок в основном через торговых партнеров и агентов. Существуют разные взгляды на то, что значит иметь «лучшую в своем классе» программу соответствия, и ответ будет разным в разных компаниях и отраслях:

  • Программа, направленная на предотвращение всех нарушений (программы с большим количеством автоматизированных элементов управления, которые не позволяют сотрудникам использовать лазейки). Как правило, такие программы принимаются компаниями в строго регулируемых отраслях, которые подчиняются правилам и положениям, которые могут часто меняться и потенциально могут иметь существенное влияние на деятельность компании.
  • Программа, которая является многоуровневой, жесткой и хорошо документированной (программы, которые отдают приоритет защите программы соответствия компании от внешних расследований или действий). Такие программы часто принимаются крупными компаниями с децентрализованными операциями, на которые распространяются законы и правила, предусматривающие высокие штрафы.
  • Программа, нацеленная на обнаружение всех нарушений (программы, которые уделяют больше внимания обнаружению потенциальных нарушений на третьей линии, иногда с помощью сложной аналитики данных). Эти программы часто реализуются централизованными компаниями, на которые распространяются правила с высоким потенциалом воздействия, и где бизнес развивается быстро и часто требует гибкости.
  • Программа, культурно укоренившаяся в компании (сотрудники знают правила, и компания сообщила о своих ожиданиях). Этот тип программы, как правило, используется децентрализованными компаниями, на которые распространяются менее строгие правила.
  • Программа, предназначенная для быстрого реагирования на повседневные проблемы (программы, в которых предпочтение отдается гибкости бизнеса). Эти программы могут быть приняты централизованными компаниями, на которые распространяются правила с меньшим воздействием.

Для целей этой статьи мы определим эффективную программу соблюдения требований как программу, которая соответствует потребностям — как деловым, так и культурным — компании, которую она обслуживает, и встроена в стратегию устойчивого развития компании. Таким образом, примеры, которые мы приводим для типов данных для мониторинга, будут основываться на том, выявляет ли программа соответствия соответствующие риски, выявляет слишком много рисков, слишком широко применяет средства контроля или применяет их недостаточно широко. Другими словами, ключевой вопрос заключается в том, является ли программа комплаенс «правильной» с учетом профиля компании в определенный момент времени.

2. Кто должен контролировать? Организационно компании должны определить уровень, на котором должен осуществляться мониторинг (, например, , по стране, региону или бизнес-направлению) и периодичность, с которой он должен происходить (, например, , ежемесячно или ежеквартально), расставлять приоритеты по странам, регионам. , юридические лица или лица, представляющие финансовую отчетность, и/или бизнес-направления, которые следует контролировать, и определить, кто должен получать отчеты о мониторинге, а также кто будет нести ответственность за анализ и последующие действия.

3. Что и как контролировать. Следующим шагом является определение областей для мониторинга на основе областей корпоративного риска. Какие области наиболее уязвимы для обхода или представляют наибольший риск для компании? В этих областях компании должны определить, какими должны быть соответствующие базовые показатели. Другими словами, что является основанием для сравнения? Как выявляются аномалии? Базовые показатели могут включать прогнозируемые, предполагаемые или запланированные расходы, по которым можно измерить отклонения. Это будет отличаться от компании к компании, но некоторые предложения включают:

  • Платежи, чувствительные к соблюдению требований: Платежи, чувствительные к соблюдению требований, относятся к операциям с кредиторской задолженностью (A/P), которые создают возможность для потенциально неправомерных платежей. Такие операции могут включать платежи в адрес государственных органов или платежи в адрес коммерческих организаций, представляющие коррупционный риск. Изменения или тенденции в платежах, чувствительных к соблюдению, по сравнению с другими показателями риска могут указывать на повышенный риск в определенных областях. Например, увеличение платежей, утвержденных постфактум в определенном месте, может указывать на то, что местной команде может потребоваться пройти дополнительное обучение по соблюдению требований. Этот тип данных также может быть ценным (и даже неожиданным) для бизнеса и служить для усиления роли комплаенса в качестве доверенного бизнес-консультанта. Для мониторинга компании могут выявлять и назначать счета с высоким риском в своих финансовых или бухгалтерских системах таким образом, чтобы компании могли периодически создавать отчеты. Эти отчеты можно сравнить с прогнозируемыми бюджетами и тенденциями с течением времени для тех же учетных записей с высоким уровнем риска.
  • Прочие расходы, связанные с соблюдением требований: Расходы, связанные с соблюдением требований, относятся к расходам компаний, не входящих в список A/P, в таких областях, как подарки, развлечения или поездки с участием государственных служащих или коммерческих клиентов. Расходы такого типа возникают в рамках процесса командировок и расходов компаний и обычно возмещаются или оплачиваются корпоративными кредитными картами. Расходы, связанные с соблюдением требований, следует отслеживать на предмет роста и изменений с течением времени. Например, увеличение расходов, связанных с соблюдением требований, в определенных местах или офисах перед крупными сделками или тендерами может указывать на ненадлежащее использование привилегий, используемых для оказания влияния на решения государственных чиновников или ключевых коммерческих клиентов, и требует дальнейшего расследования. Для мониторинга компании могут выделять в своих финансовых системах расходы, чувствительные к соблюдению требований, в соответствии с процессами предварительного утверждения или утверждения таким образом, чтобы компании могли периодически создавать отчеты.
  • Третьи лица с высоким риском : Третьи лица участвуют в более чем 80 процентах всех действий по обеспечению соблюдения Закона о коррупции за рубежом и представляют повышенный риск коррупции для многонациональных компаний с большим количеством третьих лиц. Оценка расходов на третьих лиц с высоким риском, например. , те, кто может взаимодействовать с государственными служащими или определенными коммерческими клиентами по географическому или деловому признаку, могут помочь выявить отсутствие дисциплины при привлечении ненужных третьих лиц, третьих лиц, не обладающих соответствующей квалификацией, и третьих лиц, которые не оказывают услуги необходимом уровне или получают компенсацию способом, несоизмеримым со стандартной компенсацией в соответствующем регионе или отрасли. Этот тип данных часто полезен для определения областей, в которых можно было бы сократить расходы. Для мониторинга третьих сторон с высоким уровнем риска компании могут учитывать количество привлеченных третьих лиц с высоким уровнем риска, количество и местонахождение третьих лиц с высоким уровнем риска, участвующих в расследованиях или аудитах, а также фактические расходы по сравнению с прогнозируемыми бюджетами для таких служб. третьи лица.
  • Новый выход на рынок : Расширение на новые территории или каналы выхода на рынок может создавать риски из-за новых нормативных точек соприкосновения, операционных ограничений и новых партнерских отношений. Неопытность на новых рынках может сделать компании уязвимыми для неуместных запросов со стороны местных органов власти или местных коммерческих партнеров. Компании могут использовать прогнозируемые сроки ключевых этапов и прогнозируемых бюджетов до выхода на рынок в качестве основы для сравнения областей, в которых ожидания компаний относительно выхода на рынок не соответствуют реальности выхода на рынок. Задержки с достижением контрольных точек или более низкие, чем ожидалось, финансовые показатели могут заставить бизнес прибегать к сокращению или поиску обходных путей для устранения пробелов. Мониторинг задержек в процессах, таких как получение разрешений, лицензий или регистраций, непредвиденных проблем с коммерческими или государственными партнерствами или предприятиями или более низкими, чем ожидалось, финансовыми показателями, может помочь выявить потенциальные проблемы, которые могут потребовать дальнейшего изучения.
  • Расследования : Тенденции расследований дают ключевое представление о том, как сообщается и понимается политика компаний, а также об эффективности самой функции расследований. Например, увеличение количества расследований может указывать на необходимость в усилении политики или дополнительной или более целенаправленной подготовке, тонусе в основных вопросах или проблемах, связанных с дисциплинарными санкциями, налагаемыми за обоснованные нарушения. Уменьшение количества сообщений о расследованиях на горячей линии может свидетельствовать об опасениях возмездия, проблемах с выявлением потенциальных нарушений или отсутствии уверенности в том, что расследования будут проведены справедливо. Компании могут отслеживать источники обвинений, количество обвинений по странам, направлениям деятельности и регионам, типы обвинений, среднее время до выявления обвинений, количество обоснованных и необоснованных обвинений, а также дисциплинарные меры, наложенные в результате обоснованных обвинений.
  • Обучение: Данные, относящиеся к программам обучения компаний, могут дать представление об эффективности коммуникаций компаний в отношении политик. Данные обучения также могут дать представление о том, надлежащим ли образом руководство передает информацию или демонстрирует свою приверженность соблюдению требований. Сравнение данных обучения с данными исследований может дать представление о том, есть ли потребность в более эффективном или целенаправленном обучении в конкретных регионах или по конкретным темам. Компании могут отслеживать частоту тренингов, тематику и формат учебных занятий, среднее время до завершения и эффективность викторин на различных учебных занятиях.
Создание и введение в действие структуры

Вера Пауэлл

Система мониторинга соблюдения антикоррупционных требований, вероятно, претерпит несколько итераций, прежде чем достигнет зрелости. В первую очередь компании должны рассмотреть, какие данные в настоящее время доступны в их различных системах данных, а также предполагаемые данные, которые станут доступны с новыми системами. Важным элементом этого процесса, который обычно представляет собой самую большую проблему для компаний, является определение достаточности, полноты и надежности существующих данных. Где находятся данные? Есть ли пробелы в одних и тех же данных между разными системами? Если есть несколько ERP или устаревших систем, они по-разному собирают одну и ту же информацию? Захватывается ли какая-то информация одной системой, которая не записывается в других? Можно ли агрегировать данные единообразно? Компаниям также следует рассмотреть вопрос о том, существуют ли какие-либо временные меры, позволяющие собирать данные, которые не собираются никакими существующими системами.

Элис Хсие

Как только компании поймут, где находятся данные, и внедрят способы пометки или иного выделения соответствующих наборов данных, они могут начать организовывать данные в компоненты, которые лучше позволяют анализировать и оценивать тенденции и выбросы. По мере того, как компании улучшают и совершенствуют способы сбора и представления данных, системы мониторинга соответствия будут проходить различные этапы зрелости. Ниже описаны общие характеристики различных уровней зрелости и эволюции систем мониторинга соответствия, основанные на способах сбора, организации и представления данных. Тестирование чувствительных к соблюдению транзакций вместе с соответствующими мерами по исправлению положения выполняется как часть каждого из трех этапов спектра зрелости мониторинга соответствия.

Стадия 1

  • Данные, относящиеся к соответствию требованиям, извлекаются из различных систем, таких как ERP-системы компаний, системы закупок, журналы Excel ( например, , журналы разрешений на инвентаризацию, лицензии или соответствующие нормативные акты), обучение систем и систем расследований в стандартные шаблоны Excel для проверки и анализа группой обеспечения соответствия.
  • Каждый набор данных представляется индивидуально, и для каждого компонента системы мониторинга соответствия создаются базовые диаграммы.

Этап 2

  • Шаблоны Excel преобразуются в отчеты и визуальные информационные панели, которые напрямую поступают из базовых системных данных.
  • Поскольку компании определили, что является «нормальным», на основе анализа предыдущих данных с течением времени, в этих отчетах и ​​информационных панелях автоматически выделяются выбросы, значительные различия в расходах или скачки в разных географических регионах и направлениях деятельности.
  • Стандартизированные отчеты и панели визуализации данных упрощают проверку соответствия требованиям и выявление тенденций, но каждый набор данных по-прежнему представляется отдельно.

Этап 3

  • Данные консолидируются из различных системных источников посредством автоматической и своевременной подачи данных в централизованное хранилище данных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *