Закон о защите прав потребителей рб 2019: Закон РФ «О защите прав потребителей» (ЗОЗПП) от 07.02.1992 N 2300-1 (последняя редакция) \ КонсультантПлюс

Разное

Защита прав потребителей | Силантьевский сельсовет


Уполномоченный по защите прав потребителей по сельскому поселению

Управляющий делами администрации сельского поселения Силантьевский сельсовет муниципального района Бирский район Республики Башкортостан, уполномоченный по защите прав потребителей.

Зинова Ольга Викторовна, телефон: 8(34784) 3-93-16, эл.почта: [email protected]

Дни приема граждан: еженедельно пятница с 9-00 до 13-00 ч.

Адрес приема: РБ, Бирский район, с.Силантьево, ул.Восточная, д.19


График проведения консультаций и приемов по защите прав потребителей на 2023 год.

№ п.п.дата проведения приемаместо проведения приемаответственныйпримечание
117.03.2023АСП Силантьевский сельсоветуправляющий делами Зинова О.В. 
223.06.2023АСП Силантьевский сельсоветуправляющий делами Зинова О.
В.
 
329.09.2023АСП Силантьевский сельсоветуправляющий делами Зинова О.В. 
422.12.2023АСП Силантьевский сельсоветуправляющий делами Зинова О.В. 

Распоряжение №2 от «12» января 2023г.

О назначении уполномоченного лица по защите прав потребителей


Распоряжение №32 от 15 мая 2020 г.

Об утверждении Плана мероприятий по защите прав потребителей на территории сельского поселения Силантьевский сельсовет МР Бирский район РБ на 2020-2023 гг.


Закон РФ о защита прав потребителей 2019 год

Справочник потребителя 2018 г.

Справочник потребителя 2019 г.


  1. О нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара
  2. Образец претензии при нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара
  3. Образец претензии при нарушении сроков оказания услуг (выполнения работ)
  4. Образец претензии при обнаружении недостатков оказанных услуг (выполненных работ), на которую установлен гарантийный срок
  5. Образец претензии о неустойке (пени) за отказ (просрочку) в предоставлении подменного товара на период ремонта
  6. Образец претензии при обнаружении недостатков оказанных услуг (выполненных работ), на которую не установлен гарантийный срок
  7. Образец претензии при отсутствии необходимой  и достоверной информации о товарах (работах, услугах)
  8. Образец претензии при продаже технически сложного товара ненадлежащего качества, входящих  в перечень, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924.
  9. Образец претензии при продаже товара ненадлежащего качества на которую установлен гарантийный срок
  10. Образец претензии при продаже товара ненадлежащего качества, на которую не установлен гарантийный срок

  1. СПРАВОЧНИК ПОТРЕБИТЕЛЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ/
  2. СПРАВОЧНИК ПОТРЕБИТЕЛЯ УСЛУГ СВЯЗИ
  3. СПРАВОЧНИК ПОТРЕБИТЕЛЯ
  4. ПАМЯТКА. Услуги связи. Основные понятия и сведения
  5. БУКЛЕТ. Услуги связи. Основные понятия и сведения
  6. ПАМЯТКА. Телематические услуги связи
  7. БУКЛЕТ. Телематические услуги связи
  8. ПАМЯТКА. Платные медицинские услуги
  9. БУКЛЕТ. Платные медицинские услуги
  10. ПАМЯТКА. Кредитная история
  11. ПАМЯТКА. Что должен знать потребитель о кредитной карте?
  12. БУКЛЕТ. Что должен знать потребитель о кредитной карте?
  13. ПАМЯТКА. Услуги связи кабельного телевидения
  14. БУКЛЕТ. Как получить свою кредитную историю?
  15. ПАМЯТКА. Досрочный возврат кредита
  16. БУКЛЕТ. Услуги связи кабельного телевидения
  17. ПАМЯТКА. Гостиничные услуги. Основные понятия и сведения
  18. БУКЛЕТ. Гостиничные услуги. Основные понятия и сведения
  19. БУКЛЕТ. Досрочный возврат кредита
  20. ПАМЯТКА. Бытовые услуги. Основные требования
  21. ПАМЯТКА. Бытовые услуги. Особенности оказания отдельных видов услуг (выполнения работ)
  22. БУКЛЕТ. Бытовые услуги. Особенности оказания отдельных видов услуг (выполнения работ)

График проведения консультаций и приемов по защите прав потребителей на 2022 год.

Министерство антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь

  • Министерство
    • Руководство
    • Структура Министерства
    • Территориальные органы
    • Законодательство
    • Антикоррупционная деятельность
    • Общественно-консультативный совет
    • Соискателям
    • Награждения
    • Белорусская универсальная товарная биржа
    • Редакция журнала «Гермес»
    • Общественная жизнь
    • 5 лет МАРТ
    • Официальные геральдические символы
    • Идеологическая работа
  • Деятельность
    • Ценовая политика
    • Антимонопольное регулирование и конкуренция
    • Торговля и услуги
    • Регулирование и контроль закупок
    • Защита прав потребителей
    • Регулирование рекламной деятельности
    • Международное сотрудничество
    • Применение мер нетарифного регулирования
    • Биржевая торговля
    • Выставочная деятельность в Республике Беларусь
    • Защита персональных данных
  • Новости
  • Обратиться в МАРТ
    • Личный прием граждан и юр. лиц
    • Прямaя телефоннaя линия
    • Горячая линия
    • Электронные обращения
    • Сообщить о росте цен на товары
    • Сообщить о росте цен на лекарства и медицинские изделия
  • Контакты
    • Адрес и режим работы
    • Приемная Министра
    • Горячая линия
    • Пресс-служба
    • Вышестоящий государственный орган
  • Важное на сайте
    • Сообщить о росте цен
    • Ценообразование на лекарственные средства
    • Решение Комиссии по установлению факта нарушения (отсутствия) нарушения антимонопольного законодательства
    • Предостережения и предупреждения
    • Общественное обсуждение проектов
    • Маркировка товаров
    • Упрощение условий ведения бизнеса
    • Рекомендации по предотвращению распространения COVID-19 для субъектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания
    • Рекомендации по насыщению потребительского рынка средствами индивидуальной защиты
    • Обучение по вопросам антимонопольного регулирования и конкурентной политики

Еще не конфиденциальность данных в Соединенных Штатах, через год после GDPR

Год спустя законы, подобные GDPR, ползут по правительствам штатов. Второй год показывает, что никаких указаний на то, что правила будут введены в действие, не будет.

Штаты начинают свой путь в области законодательства о конфиденциальности данных, и хотя Калифорния проложила путь, на один путь меньше. Законопроект о конфиденциальности данных находится в разработке менее чем в 20 штатах, и многие из них дышат на последнем дыхании в комитете, умирая, не дойдя до столов губернаторов.

«GDPR не информировал о дебатах. GDPR информировал об отношении компаний, которые понимали, что им приходится иметь дело с конфиденциальностью», — сказал сенатор от Калифорнии Роберт Херцберг, D, в интервью CIO Dive. В прошлом году Hertzberg помог принять Калифорнийский закон о конфиденциальности потребителей (CCPA).

Компании создали дисбаланс между собой и потребителями. экстремальных примеров сбора данных и их нежелательного использования   включают поисковую систему Google и социальную платформу Facebook, подпитываемые потребителями, предлагающими данные в обмен на услуги.

Часто это не столько деловая сделка, сколько приманка.

Обмен информации, позволяющей установить личность, на бесплатную услугу «больше не является честной сделкой по обмену», — сказал Герцберг. «Я довольно умеренный человек, но сейчас нам нужно вмешаться».

Законодатели признают, что они должны действовать, потому что конфиденциальность данных по своей сути сосредоточена на защите прав потребителей. Однако существуют существенные разногласия по поводу того, как далеко должно заходить законодательство о конфиденциальности данных, настолько, что законодатели «на грани бездействия», сказал представитель Техаса Джованни Каприглионе, R, в интервью CIO. Capriglione отстаивал Закон о защите конфиденциальности Техаса (TPPA), хотя он еще не принят.

На данный момент Герцберг и Каприльоне мало надеются на федеральный закон о конфиденциальности данных, что заставляет правительства штатов действовать активнее.

«Я не думаю, что есть какая-то причина ждать федерального правительства», — сказал Каприглионе.

Какие штаты участвуют в игре?

Законодатели всегда «не решаются сделать что-либо без совершенного законодательства», — сказал Митчелл Нордайк, научный сотрудник Международной ассоциации профессионалов в области конфиденциальности (IAPP), в интервью CIO Dive.

Чтобы закон был принят, нужно иметь   «достаточное количество партий в одном штате, которых устраивает просто хорошее, а не совершенное законодательство», — сказал Нурдайк.

В 14 штатах законы о конфиденциальности данных либо приняты, либо находятся на рассмотрении, либо уже не действуют, в них внесены изменения в соответствии с предпочтениями и политическими партиями.

Предлагаемое законодательство штата о конфиденциальности данных
Штат Законодательство
Калифорния Закон штата Калифорния о защите прав потребителей
Коннектикут РБ 1108
Гавайи СБ 418
Иллинойс ХБ 3358
Мэриленд СБ 613
Массачусетс SD 341/S 120
Невада СБ 220
Нью-Джерси С2834
Нью-Мексико Закон о конфиденциальности информации о потребителях
Нью-Йорк Закон о праве на информацию от 2019 г.
Северная Дакота НВ 1485
Род-Айленд Закон о защите прав потребителей
Техас Закон Техаса о конфиденциальности потребителей
  Закон штата Техас о защите конфиденциальности
Вашингтон Закон штата Вашингтон о конфиденциальности

ИСТОЧНИК: Международная ассоциация профессионалов в области конфиденциальности

В Техасе действуют два законодательных акта — один напоминает GDPR, а другой — CCPA, что не было сделано преднамеренно. Будет интересно посмотреть, формулировка какого законопроекта будет лучше работать в комитете, сказал Нурдайк.

Закон штата Техас о защите конфиденциальности (TPPA), аналогичный GDPR, был подан в марте, и вместо регулирования «личной информации», как это делается в другом законопроекте Техаса, TPPA регулирует «личную идентифицирующую информацию» или «категорию информации, относящейся к идентифицированное или идентифицируемое лицо».

После нескольких раундов принятия законодательства TPPA было изменено, в нем больше внимания уделялось требованиям к уведомлению о нарушениях, и он стал «фактически комиссией, это будет временное усилие, в результате которого будет получено множество отраслевых разрешений», — сказал Каприльоне.

Техас является развивающимся технологическим центром, вклад которого в экономику штата составляет почти 142 миллиарда долларов.

Долгое время идея конфиденциальности данных и технологического регулирования заставляла людей «думать о Силиконовой долине или, может быть, о районе Бостона и округа Колумбия, — сказал Каприглионе, — но если вы из Техаса, вы увидите мы растущий лидер в сфере высоких технологий».

Несмотря на беспристрастный   подход Capriglione к конфиденциальности данных, оба законопроекта ждут непростые перспективы.

Вероятность того, что законопроект о конфиденциальности данных станет законом, у каждого штата, в котором ожидается принятие законодательства, составляет менее 50%, сказал Нурдайк. Оба техасских законопроекта «на данный момент почти мертвы».

Законопроект Вашингтона «выглядел почти наверняка» принятым и даже «прошел через Сенат», но провалился, по словам Нурдайка. Иллинойс уже более десяти лет активно занимается законодательством о конфиденциальности и безопасности, «так что у них, по крайней мере, есть опыт того, как что-то сделать».

Эффективный закон должен быть ориентирован на интересы потребителей, бизнеса и отдельных лиц, чтобы понравиться обеим сторонам политического круга. Большинство предложенных законопроектов о конфиденциальности данных еще не удовлетворили все стороны.

Компании лоббируют федеральный закон, а не соблюдают лоскутное одеяло законов штата. Но по мере появления новых правил компаниям легче устанавливать стандарты конфиденциальности, подобные GDPR или CCPA, поскольку данные становятся все большей ответственностью.

Законодатели согласны с тем, что федеральный закон о конфиденциальности маловероятен в ближайшем будущем, несмотря на рост интереса. Федеральная торговая комиссия (FTC) добивается усиления полицейских полномочий, пока страна ждет принятия федерального закона о конфиденциальности.

Политический климат вынуждает конфиденциальность данных быть больше государственной проблемой. «Я был бы шокирован, если бы федеральное правительство приняло два бюджета подряд», — сказал Каприльоне.

Чего хочет компания

Законы о конфиденциальности данных сводятся к желанию потребителей предотвратить кражу, обмен, продажу или разглашение своих данных без их согласия. Критики утверждают, что законы о конфиденциальности данных, такие как CCPA, чрезмерно обременительны для бизнеса, что требует ограничения сферы действия закона. «Законодатели будут чувствительны ко всему, что может нанести вред (бизнесу)», — сказал Нурдайк.

Штат Вашингтон является домом для технологических гигантов Amazon и Microsoft. Нарушение деловой практики компаний может оказать прямое влияние на экономику штата. Штаб-квартира Amazon в Сиэтле обеспечивает городу более 40 000 рабочих мест и около 3,7 миллиарда долларов капитальных вложений.

Хотя конфиденциальность является главным вопросом для государственных чиновников, они также чувствительны к тому, как закон о конфиденциальности данных может повлиять на способность малых предприятий конкурировать или оплачивать финансовое бремя, которое неизбежно создает закон. Крупные предприятия могут выполнить финансовые требования закона, но это может задушить их способность к инновациям.

Некоторые считают защиту данных вопросом гражданских прав. «Это вовсе не политический вопрос, это скорее вопрос прав человека», — сказал Каприльоне.

Законопроект, предложенный Вашингтоном в настоящее время недействующим, содержал разрешительное положение для технологии распознавания лиц. Американский союз гражданских свобод (ACLU) и другие правозащитные организации выразили обеспокоенность по поводу предвзятости в технологии, а также в ее использовании.

ACLU заявил, что законопроект Вашингтона не является настоящим законом о защите прав потребителей. «Первая проблема заключается в том, что это было написано самими технологическими компаниями», — сказал Шанкар Нараян, директор проекта по технологиям и свободе ACLU, в интервью Kiro Radio.

Законопроект, по мнению Нараян, был полон лазеек, чтобы компании могли отменить согласие потребителей на данные.

Microsoft была сторонником законопроекта: «Мы думаем, что это единственный способ избежать гонки на выживание, при которой просто теряются все стандарты», — сказал президент Microsoft Брэд Смит, выступая в Сиэтлском университете в марте, сообщает GeekWire.

По мнению Microsoft, законопроект о конфиденциальности, предложенный Вашингтоном, был бы лучшей моделью для федерального правительства.

Устаревшая технологическая компания недавно приветствовала CCPA как «хорошую отправную точку», хотя федеральный закон должен пойти дальше, написала корпоративный вице-президент Microsoft и заместитель генерального юрисконсульта Джули Брилл в своем блоге в понедельник. «Один из способов добиться этого — потребовать проведения оценок, которые сопоставляют преимущества обработки данных с потенциальными рисками для конфиденциальности тех, чьи данные обрабатываются».

По сути, Брилл утверждает, что технологические компании должны нести бремя ответственности за конфиденциальность данных, вместо того, чтобы предоставлять потребителю право выбора.

Однако законы о конфиденциальности данных влияют на прибыль Microsoft гораздо меньше, чем компании, которые идентифицируют себя как технологические компании. В конце концов, Microsoft продает технологические продукты и услуги, а не платформу с персонализированной рекламой.

«В Microsoft мы считаем, что это их клиенты, их сотрудники и их данные, поэтому мы никогда не используем их данные клиентов для каких-либо бизнес-целей Microsoft», — сказала Шелли Бранстен, корпоративный вице-президент по глобальной розничной торговле и потребительским товарам в Microsoft, CIO Dive в интервью. электронная почта в прошлом году.

Тем не менее, Microsoft вписывается в технологическую арену в паре с такими компаниями, как Google, Amazon и Facebook, которые защищают свои интересы, когда речь идет о законодательстве о конфиденциальности данных.

Consumer Litigation Associates

Что говорят о нас клиенты

На нас подала в суд компания с долгой историей незаконной практики взыскания долгов в Вирджинии и ее окрестностях. Мистер Беннет смог выиграть у этой компании, дав нам столь необходимое облегчение от их грабежей. Это очень ценится. Мы настоятельно рекомендуем CLA!

– Мария Маккой

★★★★★

Я нанял Consumer Litigation Associates для решения проблемы, которая у меня возникла с одним из крупных кредитных бюро. Consumer Litigation Associates справились с моей проблемой и проблемами с профессионализмом и вежливостью от регистратора до моего адвоката К. Маркиандо. Мое дело было урегулировано во внесудебном порядке с денежной компенсацией, с которой я могу жить. Если вы или кто-то из ваших знакомых проходит через ненужные испытания и невзгоды с…

– Мишель Симмонс

★★★★★

Мистер Беннет и Донна очень помогли мне, когда мне отказали в кредите из-за неточной информации в моем кредитном отчете. Офис всегда был очень любезным, а стойка регистрации всегда была такой милой, когда нужно было постоянно разговаривать с Донной.

– A. McCann

★★★★★

CLA помогла мне добиться справедливости, когда мой банк объявил меня умершим, тем самым разрушив мой кредит. Я очень рекомендую эту компанию.

– Дебби Брукарт

★★★★★

С Леном Беннеттом и всеми сотрудниками Consumer Litigation Associates было приятно работать. Лен действительно Божий дар. Мы боролись с крупными банками и победили! Лен обладает непревзойденным опытом и знаниями в области защиты прав потребителей. Я удивлен, увидев что-либо кроме 5 звезд для этой юридической фирмы!

– J. M.

★★★★★

CLA и ее юристы являются национальными экспертами в области защиты прав потребителей. Я сам юрист, с ними просто приятно работать. Что касается потребителей, они будут бороться за получение наилучших результатов.

– Марк Леффлер

★★★★★

Одна из лучших юридических фирм в стране с новаторскими результатами и элитной защитой интересов. Я много раз работал с юристами Consumer Litigation Associates в качестве соконсультанта, и мы добились отличных результатов для наших клиентов.

– John Albanese

★★★★★

Большое спасибо Эми Остин за ее терпение и профессиональные советы! Разобралась в сложной ситуации и дала дельный совет!

– Quita Tansey Collins

★★★★★

С ними очень дружелюбно и легко работать, они делают все возможное, чтобы гарантировать, что любая проблема, которая у вас есть, по крайней мере ответ или решение проблемы. Я рекомендую их всем!

– Крис Фитцпатрик

★★★★★

Лучшая фирма, если ваше имя было ложно сообщено агентствам, сообщающим о криминальном прошлом.

– Хосе Ривера

★★★★★

Какие убытки могут возникнуть в результате неточного кредитного отчета или проверки биографических данных?

Неточные кредитные отчеты могут появляться по разным причинам. К наиболее распространенным из них относятся ложная отметка о пропущенном платеже, неспособность финансирующего лица предоставить актуальную информацию и кража личных данных. Также возможно, что компания, занимающаяся проверкой биографических данных, может сообщить об аресте, которого никогда не было, или заявить, что лицо не выполняет судебное решение.

Как минимум, человек с неправильно отрицательным отчетом может столкнуться с более высокими процентными ставками по кредитам. Это может добавить тысячи к потенциальному плану платежей. В других ситуациях более низкий кредитный рейтинг может привести к отказу в финансировании необходимого ремонта дома, нового автомобиля или даже жилья.

Аналогичные концепции применяются к использованию проверки данных. FCRA требует, чтобы эти компании предоставляли точную информацию об этих отчетах. Неисправленные ошибки могут привести к потере возможностей трудоустройства или отказу в предоставлении жилья.

Способность рассчитать, как неточный отчет повлиял на вашу жизнь, необходима для защиты ваших законных прав. Адвокат по защите прав потребителей может взять на себя инициативу в этом процессе в качестве шага к получению компенсации, которую вы заслуживаете.

Обратитесь к адвокату по защите прав потребителей

Кредитные агентства и компании, занимающиеся проверкой биографических данных, обязаны по закону предоставлять точные отчеты и серьезно относиться к заявлениям об ошибках. Независимо от того, была ли эта ошибка результатом кражи личных данных, ненадлежащего предоставления данных компанией-эмитентом кредитных карт или ошибкой, касающейся вашей личности в отчете, компании, предоставляющие отчеты, должны серьезно отнестись к этим вопросам. Несоблюдение этой обязанности означает, что эти компании несут ответственность за весь причиненный ущерб.

Юрист по защите прав потребителей может помочь вам получить соответствующую компенсацию. Это может привести к получению платежей, необходимых для восстановления финансовой стабильности. Мы работаем на случай непредвиденных обстоятельств, а это означает, что если вы не получите компенсацию, наши юридические услуги бесплатны. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить встречу.

Новости и обновления компании

Коллективное исковое соглашение предусматривает компенсацию в размере 489 миллионов долларов жертвам нелегальных интернет-кредиторов, занимающихся выплатой зарплаты

16 мая 2022 г.

После трех лет обширных судебных разбирательств мировое соглашение принесет пользу примерно 555 000 потребителей, которые стали жертвами незаконных действий со стороны интернет-кредиторов до зарплаты. ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА: 12 мая 2022 г. Ричмонд, Вирджиния – Сегодня федеральный суд в Ричмонде вынес…

Донна Уинтерс выбрана еженедельником Virginia Lawyers Weekly для незамеченных героев-правоведов 2021

2 февраля 2022 г.

Поздравляем Донну Уинтерс, одну наших ведущих помощников юристов за то, что издание Virginia Lawyers Weekly выбрало их для участия в конкурсе Unsung Legal Heroes 2021! Нажмите на ссылку ниже, чтобы узнать больше о награде: https://valawyersweekly.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *