Жена художника Шилова | Звездные жены
Анна Шилова прожила с мужем двадцать один год, но после развода осталась ни с чем. Скандал не затихает уже четырнадцать лет.
Анна Шилова, жена художника Шилова
Анна Шилова — вторая жена известного художника. Их брак длился много лет, но в центре внимания прессы Анна оказалась после скандального развода с мужем.
Биография Анны Шиловой
Анна Юрьевна Шилова (в девичестве Ялпах, по первому мужу — Данилина) — статная женщина средних лет. Сейчас она выглядит как многие ее ровесницы, но по ее лицу до сих пор можно понять, какой красавицей она была в молодости. Неудивительно, что муж неоднократно рисовал ее на своих полотнах. В начале семидесятых годов она была стройной девушкой с копной темных волос и большими выразительными глазами яркого синего цвета.
К моменту знакомства с художником Анна уже была замужем и у нее подрастала четырехлетняя дочь Элина. Через несколько лет семья распалась. Супруги разменяли трехкомнатную квартиру: в одну переехали бывший муж и Элина, в другой стала жить мать Анны.
Когда Анна вышла замуж второй раз и родила дочь Марию, Шилов запретил ей работать. Много лет она была домохозяйкой: создавала мужу условия для творчества, занималась дочерью, следила за домом. Гости художника восхищались ее кулинарным мастерством.
С момента развода Анны и художника прошло четырнадцать лет. Чем сейчас занимается бывшая жена Шилова — неизвестно. По некоторым сведениям, вскоре после развода Анна заболела и получила инвалидность.
Пресса о жене художника Шилова
О разводе художника и последующем разделе имущества в двухтысячном году писали многие издания. «Экспресс-газету» даже оштрафовали по иску художника за интервью Элины, дочери Анны Шиловой от первого брака. Элина описывала сложную семейную жизнь матери и выставляла ее второго мужа в самом неприглядном свете.
Анна также неоднократно в многочисленных интервью делилась всеми подробностями своих отношений со знаменитым художником.
Потом скандал практически затих, но несколько лет назад вышла передача «Пусть говорят», где вновь поднялась давняя история. Примерно в это же время (в 2011 году) в журнале «Караван историй» появилось еще одно большое интервью Элины.
Семейная жизнь художника Шилова и его жены
В 1968 г. Анна и молодой художник Александр Шилов встретились в поликлинике, где женщина работала. Он пригласил ее позировать и вскоре дал понять, что питает к ней особые чувства. Анна их не разделила.
Шесть лет спустя они встретились вновь. К тому моменту Шилов пережил неудачный брак, да и в семье Анны тоже был кризисный период.
Больше года у Анны был роман с художником, несмотря на то, что официально она состояла в браке. После развода Анны с первым мужем Шилов не сразу предложил своей возлюбленной руку и сердце. Свадьба состоялась только незадолго до рождения дочери Марии.
Дочь Шилов полюбил сразу же, а вот Элину в семью принять не пожелал, да и в дальнейшем запрещал Анне и Марии с ней общаться.
Художник то дарил жене бриллианты и выполнял все ее желания, то за малейшую оплошность выгонял из дома, порой — с маленькой дочкой. Но Анна уверяет, что любила мужа, и он тоже ее любил, просто таков был его характер. Она практически не встречалась с друзьями, все время уделяя семье и делам мужа: устраивала приемы для гостей, посещала выставки, ходила на приемы.
Дочь Мария умерла совсем молодой от саркомы. Для ее родителей это было катастрофой и окончательно отдалило их друг от друга. Вскоре художник подал на развод. Он предлагал жене пожизненные выплаты в обмен на отказ от имущественных претензий, но та не согласилась и потребовала раздела собственности. По словам Анны Шиловой, размер этих выплат был мизерным. Судебные разбирательства продолжались несколько лет.
Скандал между супругами не урегулирован до сих пор. Они не общаются и даже могилу Марии посещают порознь…
© 2014, admin. Все права защищены.
Личная жизнь Юлии Шиловой (муж и дети) / Другое (мужья) / Её муж.
Мужья знаменитых женщинОдной из самый популярных российских писательниц считается Юлия Шилова. Книги, написанные ею, рассказывают о современных женщинах. Их жизнь похожа на жизнь читательниц, потому так просто поставить себя на место главной героини. Но только в жизни книжных персонажей чуть больше риска, чем в обычной.
Юлия в каждой своей книге подчеркивает женскую силу и мужество, которые проявляются в сложные моменты. Именно поэтому книги Шиловой пользуются такой популярностью у современных читательниц.
В своих интервью писательница не раз повторяла, что семейные ценности играют большую роль и в её жизни, и в жизни героинь её романов. У Шиловой вызывают уважения те женщины, которые умело возводят семейный очаг вместе с любимым мужчиной, воспитывают детей, но при этом не забывают о себе, занимаются саморазвитием и карьерой.
Юлия Шилова сама готова подать пример своим читательницам, как нужно добиваться своих целей и не сдаваться, если наступило трудное время. С этой целью она издала собственную автобиографию, в которой подробно рассказала о своих мужьях, подъеме по писательской лестнице и нелегких моментах, когда она готова была опустить руки, но не сделала этого.
Своим поклонникам Юлия пообещала, что скоро будут изданы новые детективные романы, которые понравятся не меньше, чем предыдущие.
Шилов Александр Максович
(род. в 1943 г. ) российский художник
Творчество Шилова воспринимается неоднозначно. Обыкновенные зрители видят в нем продолжателя традиций русских художников-реалистов, более взыскательная публика не может не признать вторичность его работ, перекличку с известными полотнами. Сам художник не опровергает своих критиков, поскольку считает, что цитатность является свойством всего современного искусства.
Шилов Александр Максович родился в Москве, еще во время учебы в школе ему пришлось подрабатывать лаборантом. Он рано начал рисовать и постарался реализовать свой талант. Но в пятнадцать лет умер его отец, и ему пришлось идти работать, чтобы поддерживать семью.
Закончив семилетку, он переходит в вечернюю школу. Одновременно продолжает заниматься в изобразительной студии. С 1957 по 1962 год Шилов посещал изостудию Тимирязевского района, ее руководитель В. Воронин не только помог развиться его природным способностям, но и убедил его продолжить образование.
Закончив школу, Александр Шилов поступает в Институт имени В. Сурикова, и учится в классе живописи, которым руководил Ю. Королев. Уже во время учебы Шилов участвует в выставках молодых художников как пейзажист и автор жанровых картин. К пятому курсу он начинает заниматься портретной живописью. Постепенно портрет становится основным жанром, в котором будет в дальнейшем работать Шилов.
Его материальное положение в то время оставалось тяжелым, и в течение шести лет ему пришлось работать грузчиком на мебельной и швейной фабриках.
В 1972 году Шилов Александр Максович получает диплом на выставке, посвященной 50-летию образования СССР. Он пишет портреты партийных руководителей. Постепенно к нему приходит известность как к официальному портретисту, он создает в семидесятые — восьмидесятые годы образы многих представителей советской элиты. В 1977 году его удостаивают премии Ленинского комсомола за серию портретов космонавтов.
После избрания членом Академии художеств Шилов совершает длительную поездку в Италию, из нее привозит циклы пейзажей и исторических картин. Но на родине он продолжает писать прежде всего портреты. Копируя манеру художников XVIII — начала XIX века Д. Левицкого, О. Кипренского, К. Брюллова, которых Шилов считает своими предшественниками, он постепенно вырабатывает собственный живописный стиль.
Шилов называет себя художником-реалистом и не признает абстрактную живопись, полагая, что только конкретное искусство будет понятно зрителям любого возраста — такое искусство переживет время, к нему станут обращаться и люди других столетий.
Его отличает тщательная проработка подробностей. Художник тщательно выписывает каждую складку костюма, украшения, завитки прически. Особенно тщательно Шилов следит за передачей фактуры материалов, рисунка вышивки и отделки. Отвечая на вопрос, где он нашел столько красивых девушек, Шилов говорит, что просто любит наряжать портретируемых в изысканные одежды и изображать их в изысканных интерьерах. И тогда они выглядят иначе, чем в обычной повседневной жизни. Со временем Шилов Александр Максович сформировал свои правила восприятия красоты женщин.
Но все же сами портретируемые выглядят статичными манекенами. Они как бы замирают на портрете. Поэтому критики неоднократно сравнивали портреты Шилова с восковыми фигурами. Только портрет рано умершей от рака крови дочери несет в себе трагическую одухотворенность художника.
Однако сам он не скрывает, что свою манеру заимствовал у А. Иванова, автора картины «Явление Христа народу». Он блестяще освоил технику рисунка, разработанную Ивановым, и сделал ее основой своих парадных портретов. Шилов считает, что только подобный портрет может привлечь внимание зрителя и заставить его остановиться перед картиной.
В последующие годы Шилов Александр Максович придает своим портретам некоторую эмблематичность. Он старается отдельными деталями, темным фоном или чрезмерно яркими красками обозначить внутреннее состояние портретируемого. Но иногда эмблематичность придает натуре не свойственную ей статичность. Например, портрет М. Лиепы в роли Красса тщательно выписан, но герой кажется застывшим, что не соответствует динамичному характеру великого танцовщика.
Постепенно в творчестве художника складываются три тематические линии: портреты духовных лиц, известных людей и жанровые портреты. Он объединяет три линии русской портретной живописи, создавая психологический, парадный и жанровый портреты.
Художник создает галерею портретов священнослужителей Русской православной церкви. В каждом из них он стремится показать человека, скрытого за парадным облачением. Портрет епископа Родзянко представляет человека, прожившего свою жизнь и обретшего внутреннее спокойствие. По-иному Шилов изображает митрополита Филарета. За внешним спокойствием ясно просматривается скрытный и изворотливый человек. Перед нами возникает образ хитрого царедворца, мастера придворной интриги, но не священнослужителя.
Особый стиль художник находит для эмблематического портрета. Он по-своему переосмысливает традиции русской парадной живописи. Каждого из портретируемых Шилов как бы заковывает в подробно выписанный костюм, передоверяя психологическую характеристику деталям фона.
Иногда художник намеренно не прописывает задний фон, будто пододвигая героя к зрителю. Он дает понять, что портретируемый интересует его лишь как сиюминутная данность. Подобная выразительность приводит к чрезмерной фотографичности.
Однако в тех случаях, когда Александр Шилов пишет портрет по фотографии (портрет В. Высоцкого, 1985), психологическая характеристика уступает место иллюстративности.
На жанровых портретах преобладают женские и детские лица («В день рождения Ариши», 1981). Но и здесь бросается в глаза отсутствие экспрессии и нарочитая статичность поз. Герои Шилова нередко оказываются словно вырванными из жизни, детали, указывающие на их профессию, кажутся аляповатыми дополнениями. В картине «Утро» он специально придает женщине традиционную позу мадонны, вызывая сознательную реакцию у зрителя, как бы намекая на картины итальянских художников.
Хотя Александр Максович Шилов нередко создает образы пожилых лиц, они отличаются тем же безукоризненным спокойствием и безмятежностью, лица правильны и статичны. Даже изгои («Бомж», 1993) кажутся специально подобранными для позирования натурщиками, они благопристойны, их одежда поношена, но не представляет собой лохмотья.
Шилов создал серию портретов космонавтов, артистов, рабочих, крестьян, воинов-афганцев: «Непобедимый», «Хозяин земли», «Зацвел багульник», «Пастух», «Призывник», «Ожидание» и другие.
Хотя постепеннно основным его жанром становится парадный портрет, Шилов не прекращает работу над пейзажами и натюрмортами. Продолжая развивать стилистику Ф. Васильева и И. Левитана, художник пишет неброскую природу России. Но, в отличие от своих предшественников, он стремится лишь к тщательному исполнению. Поэтому его картины выглядят как иллюстрации к учебнику истории искусств.
Подобная вторичность является залогом непреходящей популярности художника среди широкой публики, которая видит в его картинах окно в узнаваемый и привычный мир, знакомый с детства по страницам учебников.
Начиная с семидесятых годов выставки Александра Максовича Шилова неизменно проходят при полных залах. В выставочные помещения выстраиваются очереди.
В 1981 году состоялась его первая персональная выставка за пределами страны. Ее устроил Комитет защиты мира в галерее на бульваре Распай в Париже. За ней последовали экспозиции в музеях различных стран Европы. Наибольшей популярностью творчество Шилова пользовалось в ФРГ. В 1983 году художник совершил своеобразное турне по городам страны.
В конце восьмидесятых годов его картины увидели в Канаде и Японии. В 1990 году персональная выставка Шилова прошла в городе Дубай, в Объединенных Арабских Эмиратах. Он стал первым русским художником, сумевшим выставиться на Востоке. Персональные выставки Александра Максовича Шилова также проходили в Португалии и CШA. В 1992 году Международный планетарный центр в Нью-Йорке присвоил безымянной планете имя Шилова.
Но вместе с тем художник продолжал выставляться в различных городах на родине. В 1985 году выставка его картин проходила в городах Сибири — Томске и Иркутске.
Постепенно Шилов осознает необходимость организации постоянно действующей выставки собственных картин. В 1996 году он обратился в Государственную думу с предложением передать свои картины России. К тому времени в его доме и мастерской хранилось более 300 полотен.
Совместно с правительством Москвы был осуществлен проект передачи Шилову особняка, построенного архитектором Е. Тюриным, учеником М. Казакова. В нем вскоре открылась постоянная действующая экспозиция.
Картины Шилова разместились в 21 зале, по некоторым оценкам, он написал более 600 картин и рисунков, но в залах выставлена треть. Созданные картины Шилов Александр Максович передает в дар городу, и только заказные переходят к заказчику. Нередко в музее остаются их авторизованные копии. Правительство Москвы планирует передать Шилову еще два особняка, в которых должны также разместиться изостудия и арт-класс художника.
Писательская деятельность
В 2000 году вышла ее первая книга «Меняющая мир, или меня зовут Леди Стерва». Первые 12 романов она написала практически бесплатно, попав на не очень честного издателя. Зарабатывать на романах начала только когда они уже разлетелись большими тиражами, не принеся ей дохода.
Уже став популярным писателем, Юлия получила образование и специальность юриста и социального психолога. Писательница живет в Москве в большой квартире вместе с матерью и дочками, отстроила громадный загородный дом, где интерьер придуман ею от начала до конца. Ее дом большой, светлый, но убранство в красно-золотых тонах выглядит несколько аляповато и вычурно, хотя и очень дорого стоит.
Несколько лет назад, к сожалению, умер третий муж Юлии Шиловой, политик Бо — оторвался тромб. С ним она была обвенчана. 11 мая 2018 года Юлии исполнилось 49 лет. На сегодняшний день, Юлия входит в пятерку самых популярных писательниц России, она пишет в жанре криминальной мелодрамы.
Список ее романов очень большой. Всего написано больше 100 произведений. В 2020 году вышли три романа: «Заколдовать и удержать, или Какими бывают женщины», «Незабываемая, или Я буду лучше, чем она», «Ты моя вечная радость, или Советы с того света». Помимо этого она написала такие романы как: «Во имя денег», «Терапия для одиноких…», «Запасная жена», «Убью тебя, милый», «Разведена и очень опасна», «Роковая ночь», «Я буду мстить», «По ту сторону рая», «Наказание красотой», «Хочу замуж, или Русских не предлагать» и многие другие.
Награды
- 1977 год, премия ВЛКСМ за цикл работ на тему космонавтики. Шиловым были созданы полотна, прославляющие освоение Вселенной. Также художник написал портреты всех советских космонавтов.
- В 1980 году Александр Шилов получил звание «Заслуженный художник РСФСР», а 1981-м стал народным художником России.
- Высокое звание «Народный художник СССР» было присвоено живописцу в 1985 году.
- В 1997 году художнику вручили орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени за значительный личный вклад в развитие и становление изобразительного искусства.
- Орден Почета Александр Шилов получил в 2010 году как признание его многолетней плодотворной деятельности на ниве отечественной культуры и искусства.