Академия Чудес, Полежаева, 157, Саранск
Понедельник 10:00 – 18:00
Вторник 10:00 – 18:00
Среда 10:00 – 18:00
Четверг 10:00 – 18:00
Пятница 10:00 – 18:00
Суббота 10:00 – 16:00
Воскресенье 10:00 – 16:00
Новогодняя научная елка «Академия чудес» от WOW! HOW? в РГДБ
В Российской государственной детской библиотеке началась лучшая в Москве научная елка для детей «Академия чудес». Специально для самых юных исследователей и любопытных первооткрывателей создатели известного научного шоу WOW! HOW? подготовили завораживающее и поражающее воображение новогоднее представление. А у читателей и посетителей РГДБ есть уникальная возможность купить билеты со скидкой 20 %. Для этого нужно всего лишь указать промокод: RGDB!
Новогоднее научное шоу «Академия чудес» в Российской государственной детской библиотеке.
На время новогодних праздников библиотека превратилась в настоящую лабораторию. Все вокруг блестит и сверкает, огромные облака застилают сцену, а в зал летят сотни мыльных пузырей. Понять, где заканчиваются наука и красочные спецэффекты и начинается новогоднее волшебство, будет непросто даже взрослым.
Новогоднее шоу, специально подготовленное для маленьких зрителей создателями научного шоу WOW?HOW!.
Озорным проводником в мире науки станет девочка Ася, которая вместе с помощниками – Профессором Снеговиком и Роботом Хромом
Вас ждут 20 научных открытий, опыты, разработанные специально для большой сцены, сложные научные эффекты в доступной для детей форме, яркие масштабные декорации и футуристическая 3D-графика.
На интерактивных мастер-классах каждый ребенок узнает, как сделать лава-лампу своими руками, попробует надуть воздушный шарик без насоса, рассмотрит минералы в микроскоп и совершит собственное маленькое открытие.
Не обойдется и без научного новогоднего подарка – каждый зритель получит научный набор от WOW! HOW? и Шоу профессора Николя и сладости.
Новогоднее научное шоу «Академия чудес» в Российской государственной детской библиотеке.
Напоминаем, что по промокоду RGDB билеты на елку можно купить со скидкой 20 %. А если вы собираетесь на новогоднее представление всей семьей, не забудьте получить дополнительную скидку 10% (при покупке 3 билетов).
И обратите внимание, что в нашем камерном зале даже с последнего восьмого ряда сцену видно очень хорошо
Рекомендуемый возраст: 3+.
Новогодняя научная елка «Академия чудес» от Wow! How? В РГДБ
Видео: РГДБ ТВ
Фото: Пресс-служба РГДБ
Российская государственная детская библиотека (РГДБ) находится по адресу: Москва, Калужская площадь, дом 1, в шаговой доступности от м. «Октябрьская» (кольцевая или радиальная).
«Информационно-библиотечное объединение» | Академия чудес
«Академия чудес»
программа по творческому развитию детей
Актуальность проекта
Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных проблем, ведь речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах ее становления. Создание поделок доставляет детям огромное наслаждение, когда они удаются и великое огорчение, если образ не получился. В то же время воспитывается у ребенка стремление добиваться положительного результата. Необходимо заметить тот факт, что дети бережно обращаются с игрушками, выполненными своими руками, не ломают их, не позволяют другим испортить поделку. Программа «Академия чудес» направлена на развитие у детей исследовательского интереса, познание свойств различных материалов, овладение разнообразными способами практических действий, приобретение ручной умелости и появление созидательного отношения к окружающему.
Для поддержки данного интереса необходимо стимулировать воображение ребенка, желание включаться в творческую деятельность. Участие в конкурсах, способствует тому, что у детей развивается эмоционально-эстетические чувства, совершенствуются навыки изобразительного и конструктивного творчества. Данная программа творческого развития призвана пробудить творческую деятельность ребенка, найти себя в мире творчества и раскрыть свои возможности. Программа рассчитана на средний возраст дошкольников 4-7 лет. Дети этого возраста любят лепить, вырезать, клеить. В процессе этой деятельности происходит развитие внимания, памяти, аккуратности, формируются личностные качества. Работа с разными материалами имеет большое значение для всестороннего развития ребенка.
Цель программы
Создание условий для формирования всесторонне интеллектуальной, эстетически развитой творческой личности, содействовать развитию инициативы, выдумки и творчества детей в атмосфере эстетических переживаний и увлеченности, совместного творчества взрослого и ребенка через организацию конкурсов творческих работ на территории ЦГДБ.
Задачи программы
- Развивать познавательные, конструктивные, творческие и художественные способности в процессе деятельности с различными материалами;
- воспитывать самостоятельность, уверенность, инициативность, интерес к художественному экспериментированию;
- активизировать совместное творчество дошкольников и их родителей;
- создавать и поддерживать современную и привлекательную площадку для демонстрации творческих работ в ЦГДБ.
Целевая аудитория– дети дошкольного и младшего возраста, читатели ЦГДБ.
Особенности программы
Данная программа предполагает соединение труда и творчества детей и их родителей, что обеспечивает решение практических, познавательных и воспитательных задач. Все поделки детей функциональны: ими можно украсить интерьер библиотеки, их можно использовать в качестве подарка, ими можно играть. Программа предполагает работу с детьми в форме проведения Конкурсов, совместной работе детей с воспитателями и родителями, а так же их самостоятельной творческой деятельности. Все условия конкурсов соответствуют по сложности детям младшего школьного возраста. Это гарантирует успех каждого ребенка и воспитывает уверенность в себе.
Ожидаемые результаты
- В течение года будет проведено 7 конкурсов.
- Привлечено к проекту более 100 детей и их родителей.
В 2020 году будет организовано 7 выставок творческих работ.
График проведения конкурсов на 2020 год
1. Конкурс поделок «Техника 21 века» ко Дню защитника Отечества – февраль
- Конкурс букетов «Букет для милой мамочки» к Международному Женскому дню — 8 марта — март.
- Конкурс рисунков «Без устали и без забот рисуем Андерсена круглый год!» к 215-летию со дня рождения Г.Х.Андерсена — апрель
- Конкурс поделок «Эко сумка вместо пакета» Всероссийская сетевая межбиблиотечная экологическая акция- апрель
- Конкурс рисунков «Великая Победа глазами детей» к 75-летию Великой Победы — май
- Конкурс поделок«Осень золотая листьями играет»- октябрь
- Конкурс объемных снежинок «Зимняя, зимняя сказка»- декабрь
Куратор программы
гл. библиотекарь Плахотнюк Н.В. (тел. 60-53-24)
| Сводные данные АКАДЕМИЯ ЧУДЕСВ телефонном справочнике Spbcat.ru компания академия чудес расположена в разделе «Наука и образование», в рубрике Профессиональные курсы под номером 288976. АКАДЕМИЯ ЧУДЕС находится в городе Санкт-Петербург по адресу ул. Савушкина, д. 124, корп. 1. Вы можете связаться с представителем организации по телефону +7(812) 716-21-11. Режим работы АКАДЕМИЯ ЧУДЕС рекомендуем уточнить по телефону +78127162111. Если вы заметили неточность в представленных данных о компании АКАДЕМИЯ ЧУДЕС, сообщите нам об этом, указав при обращении ее номер — № 288976. Cтраница организации просмотрена: 35 раз |
| |
Отзывы о компании АКАДЕМИЯ ЧУДЕСНе опубликовано ни одного отзыва. Добавьте свой отзыв о компании! | |
В рубрике «Профессиональные курсы» также находятся следующие организации: | |
Курсы классического массажа Адрес: Гатчина г., 25-го Октября просп., д. 1 | Основы ландшафтного дизайна Адрес: Гатчина г., 25-го Октября просп., д. 1 |
BESTWORKS Адрес: Санкт-Петербург, Комендантский просп., д. 4А, ТК «Стройдом» | CLUBMASTERS DJ SCHOOL Адрес: Санкт-Петербург, Гончарная ул., д. 13, БЦ «Невская перспектива», оф. 408 |
HOME WORK Адрес: Санкт-Петербург, Невский просп., д. 84, эт. 1-й | HOME WORK Адрес: Санкт-Петербург, ул. Чапыгина, д. 6, БЦ «ТВ-Полис», оф. 437 |
HOT GUITAR Адрес: Санкт-Петербург, Днепропетровская ул., д. 37-39 | POMAROK.NET Адрес: Санкт-Петербург, Б. Монетная ул., д. 4 |
А-МАРК Адрес: Санкт-Петербург, Заставская ул., д. 33Ж, оф. 414 | АИР Адрес: Санкт-Петербург, ул. Кропоткина, д. 1 |
АКАДЕМИЯ-ПЛЮС Адрес: Санкт-Петербург, Кузнечный пер., д. 4 | Академия системной медицины и социальной адаптации Адрес: Санкт-Петербург, пл. Труда, д. 4А, оф. 91 |
АКСИОМА, курсы профессиональные Адрес: Санкт-Петербург, Заставская ул., д. 33А | Актёрская школа на «Ленфильме» Адрес: Санкт-Петербург, Невский просп., д. 32-34 |
АКЦЕНТ Адрес: Санкт-Петербург, Гражданская ул., д. 7 | |
АРГЕНТУМ Адрес: Санкт-Петербург, просп. Большевиков, д. 13, корп. 1 | АРТ НОВА, вокальная студия Адрес: Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 181, ауд. 35 |
АРТЭГО, имидж агентство Адрес: Санкт-Петербург, Каменноостровский просп., д. 37, оф. 620, 621 | АС, учебно-консультационный центр Адрес: Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 37, оф. 1009, 1010 |
АТЕНЕУМ Адрес: Санкт-Петербург, просп. Добролюбова, д. 11 | Балтийская академия туризма и предпринимательства Адрес: Санкт-Петербург, Морской просп., д. 29 |
БЕЛЬТАЙН Адрес: Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, д. 5, оф. 527 | БИЗНЕС-КОНСАЛТ Адрес: Санкт-Петербург, просп. Обуховской Обороны, д. 120Б, БЦ «Троицкое поле-2», оф. 239 |
Бухгалтерский учёт для начинающих Адрес: Санкт-Петербург, наб. канала Грибоедова, д. 92/1 | Бухгалтерские курсы профессионального училища # 18 Адрес: Санкт-Петербург, Дунайский просп., д. 49 |
ВАШИ ШЕСТЬ СОТОК, курсы ландшафтного дизайна Адрес: Санкт-Петербург, Рыбацкий просп., д. 2 | Вечерние рисовальные классы СПб. художественного училища им. Н.К.Рериха Адрес: Санкт-Петербург, Гражданский просп., д. 88, корп. 2 |
Вокально-хоровая студия МПЦ «Звёздный» Адрес: Санкт-Петербург, Звёздная ул., д. 16А | ВОСХОЖДЕНИЕ, центр риторики и ораторского искусства Адрес: Санкт-Петербург, Каменноостровский просп., д. 21 |
ВРЕМЯ ПРЕОБРАЖЕНИЯ Адрес: Санкт-Петербург, ул. Жуковского, д. 49 | Высшая банковская школа, колледж Адрес: Санкт-Петербург, Учительская ул., д. 1 |
ГКПП Учебный центр «Курс-Проф» Адрес: Санкт-Петербург, Наб.реки Фонтанки, д. 73 | Департамент учебных программ ди-джеев Адрес: Санкт-Петербург, Б. Московская ул., д. 6, оф. 51 |
ДИАЛОГ КУЛЬТУРЫ Адрес: Санкт-Петербург, Сапёрный пер., д. 8, оф. 5 | ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРОВ Адрес: Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, д. 8 |
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА Адрес: Санкт-Петербург, Б. Морская ул., д. 40 | ДИПЛОМАТ Адрес: Санкт-Петербург, ул. Ефимова, д. 4А, БЦ «Мир», оф. 440 |
ДК «Прогресс», курсы Адрес: Санкт-Петербург, Лесной просп., д. 17, корп. 2 | ДОЦЕНТ, центр образовательной помощи Адрес: Санкт-Петербург, Лиговский просп., д. 43-45, «Ретро», оф. 314, оф. ный центр |
ЗОЛОТОЙ ДЯТЕЛ, курсы скоростной машинописи на ПК Адрес: Санкт-Петербург, ул. Фрунзе, д. 9 | ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «РИМ» Адрес: Санкт-Петербург, Лиговский просп., д. 56Г, оф. 319 |
ИКЕНОБО ФУДЗИ Адрес: Санкт-Петербург, 11-я линия, 49, оф. 314 | ИМИДЖ Адрес: Санкт-Петербург, ул. Комиссара Смирнова, д. 4, корп. 2 |
Институт недвижимости СПб, факультет технологии риелторского бизнеса Адрес: Санкт-Петербург, просп. Юрия Гагарина, д. 28, корп. 2 | ИНСТИТУТ НОВЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ Адрес: Санкт-Петербург, 5-я Советская ул., д. 45, оф. 116 |
ИПК-КОНСАЛТ Адрес: Санкт-Петербург, Б. Разночинная ул., д. 14, корп. 5 | ИСКУССТВО МАССАЖА Адрес: Санкт-Петербург, ул. Декабристов, д. 37А |
Популярная компания из рубрики Профессиональные курсы:Вечерние рисовальные классы СПб. художественного училища им. Н.К.Рериха Санкт-Петербург |
«Академия Чудес» требует с Нюши 19 миллионов рублей
Юлианна Караулова выступила на музыкальном марафоне «Авторадио» в честь проведения второго суперфинала игры «Много автомобилей» 16 сентября 2021 года. В эфире в формате live прозвучали такие хиты, как «На часах ноль-ноль», «Ну кто сказал тебе», «Хочется», «Я тебя не придумала», «Обернись», «Любовь найдет», «Взлетай», «Подруга», а также «Винчестер» в исполнении артистки. В марафоне также приняли участие Николай Басков, Слава, Алсу, Юлия Савичева, группы Dabro, Filatov & Karas, Galibri & Mavik, «Градусы», «Город 312» и Burito.
После выступления в кулуарах звезды делились последними новостями, в частности Юлианна Караулова, впервые ставшая мамой в конце весны 2021 года, призналась, что сейчас ей стало намного легче с няней, и рассказала, как работает и путешествует вместе с ребенком.
— Моя жизнь стала действительно легче, потому что одной тяжеловато было, — рассказала певица. — Когда есть тот, кому можно дать подержать ребенка на какое-то время, это супер. Можно заняться работой, своими делами, хотя по-прежнему моя главная функция, не хочется это называть работой, – это быть мамой.
Юлианна по-прежнему практически везде путешествует с ребенком, так как продолжает быть кормящей мамой. Но даже это ей не помешало выпустить трек с малышом на руках.
— Я теперь с каждым треком буду рожать ребенка, мне понравилось, — сказала певица. — Хотя, боюсь, я не успею за количеством песен, просто по времени не получится… Но это было бодро, на самом деле. Почему-то это время называется «декретным отпуском», хотя это, конечно, совсем не отпуск. Назвать все это отпуском вообще язык не поворачивается. Это все тяжело физически, хотя и очень приятно эмоционально. Но все случилось, я имею в виду выход сингла во время этого отпуска, и здорово, что случилось.
Молодая мама рассказала и о планах на будущее.
— У нас записано два классных трека, мы выбираем, какой из них будет релизиться следующим. Где-то через месяц будет релиз, — сказала Юлианна.
Кроме того, певица прокомментировала свою активность в TikTok, где забавные мамские видео с маленьким Сашенькой набирают огромное количество просмотров.
— На самом деле там ребенка не видно, там есть пару видео, где он со спины. А люди в комментариях пишут, что это не ребенок, а кукла. Нет, ребята, это ребенок, — заявила Караулова. — Совсем скоро я его покажу. Мы его покрестили, и я его уже не скрываю. Просто не хочется выкладывать его в инстаграм. Через некоторое время он появится в одном проекте, мы с ним вместе снялись, и все его увидят. Что это будет, пока не скажу, не могу.
АНО «АКАДЕМИЯ ЧУДЕС» — Нижний Баскунчак
Финансовая отчетность
Финансовая (бухгалтерская) отчетность АНО «АКАДЕМИЯ ЧУДЕС» согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2020 годы
Чистая прибыль?Баланс | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Капитал | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Выручка | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Чистая прибыль | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Полная финансовая отчетность
Организация АНО «АКАДЕМИЯ ЧУДЕС», рп. Нижний Баскунчак, зарегистрирована 15 июня 2011 года, ей были присвоены ОГРН 1113000000508, ИНН 3022999504 и КПП 302201001, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Астраханской области. Полное наименование — АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО СОДЕЙСТВИЮ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ «АКАДЕМИЯ ЧУДЕС». Юридический адрес организации — 416532, Астраханская область, Ахтубинский район, рп. Нижний Баскунчак, территория Микрорайон, д. 15, кв. 2. Основным видом деятельности являлся «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки». Директор — Белянин Валерий Викторович. Организационно-правовая форма (ОПФ) — автономные некоммерческие организации. Организация была ликвидирована 15 июня 2021 года.
Смотрите также
ПРОМТЕХСЕРВИС ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРОМТЕХСЕРВИС» 191186, г. Санкт-Петербург, ул. Казанская, д. 7, литер В, пом. 9-Н к. 2 Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям |
СИБЭСТ-ЛОГИСТИК ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СИБЭСТ-ЛОГИСТИК» 630129, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Тайгинская, д. 15, офис 39 Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками |
КАСКАД ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КАСКАД» 692760, Приморский край, г. Артем, ул. Смирнова, д. 29 Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах |
ПРОФМАРКЕТ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ПРОФМАРКЕТ» 170028, Тверская область, г. Тверь, ул. 2-я Лукина, д. 9, пом. 4 Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием |
ГЛОНАС СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ГЛОНАСС СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ» 364058, республика Чеченская, г. Грозный, ул. Дьякова, д. 16, кв. 54 Деятельность в области связи на базе проводных технологий |
ПАРИТЕТ+ «ПАРИТЕТ+» ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ 344010, Ростовская область, г. Ростов-На-Дону, пр-т Соколова, д. 53/182, офис 605Б Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования |
ГУД ЛАК ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ГУД ЛАК» 630082, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Плановая, д. 50, пом. 46 Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами |
» Академия чудес» Исследовательская деятельность | План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа):
Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности детей подготовительной группы на тему: «Академия чудес»
Цель: Развитие познавательной активности в процессе детского экспериментирования.
Задачи:
• Расширение представлений детей об окружающем мире через знакомство с основными физическими свойствами и явлениями.
• Воспитание интереса детей к экспериментальной деятельности.
• Создание эмоционально-положительного настроя детей.
В круг широкий вижу я
Встали все мои друзья
Мы сейчас пойдем направо
А теперь пойдем налево
В центр круга соберемся
И на место все вернемся
Все друг другу улыбнемся,
Все в сборе-дети, взрослые
Мы можем начинать
Но прежде надо дружно
Всем здравствуйте сказать.
Здравствуйте, дорогие ребята. Я старший лаборант. Сегодня я приглашаю вас в свою научную лабораторию «Академия чудес». Вы знаете, что такое лаборатория? (Дети отвечают)
Лаборатория это специальное место, где проводят опыты и эксперименты. Так что такое эксперименты? Эксперименты — это опыты, которые проводят ученые, чтобы убедиться в правильности своих предположений. А, вы любите экспериментировать? (Дети отвечают). Я приглашаю вас стать моими помощниками. Мы с вами сегодня научимся творить чудеса, и в конце обучения вы получите дипломы нашей академии. При проведении экспериментов ученые записывают, зарисовывают все, что происходит. Мы тоже будем с вами проводить эксперименты и будем все записывать в свои научные тетради. При проведении экспериментов ученые пользуются разными приборами, предметами: и острыми, и стеклянными и для этого необходимо соблюдать правила безопасности. Как вы думаете, какие правила надо соблюдать, работая в лаборатории?
1. Внимательно слушать старшего лаборанта.
2. Точно выполнять указания
3. Аккуратно работать с оборудованием.
4. В конце опытов делать выводы
Сейчас я повешу картинки, чтобы не забывать.
Не будем терять время, начнем! Я приглашаю вас к первому опытному столу «Волшебница Водица».
Самое удивительное вещество на земле – вода. Вы с водой хорошо знакомы: не раз шлёпали под дождём, разбрызгивая лужи, плескались в речке. Но давайте приглядимся к ней получше – познакомимся со свойствами этого необыкновенного вещества.
Всем известно вода является хорошим растворителем, но не все вещества растворяются в воде. Давайте проверим это.
«Растворение веществ»
Материал: сахар, соль, мука, растительное масло.
В стаканах смешиваем воду с сахаром, солью, мукой и маслом. Делаем вывод: вода растворяет сахар и соль, с мукой смешивается, а масло не растворяется в воде и не смешивается с водой.
«Звенящая вода»
Воспитатель: -Ребята, посмотрите что у меня на столе бокалы с водой.
Воспитатель: — Могут ли эти бокалы звучать?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: — Бокалы могут звучать. Как заставить бокалы звучать?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: -Давайте постучим пальчиком, предметами, которые находятся у вас на столе. Какой звук?
Дети: Глухой.
Воспитатель: — как сделать звук звонче?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: -Давайте попробуем услышать звук, используя палочки с шариком на конце
Дети: звонкий.
Воспитатель: -Одинаковый ли получается звук?
Дети: одинаковый
Воспитатель: — Потому что в бокалах одинаковое количество воды. А сейчас мы отольём и дольём воды в стаканы. Проверим звучание.
Дети: разное.
Воспитатель: -Что влияет на звон?
Дети: На звон влияет количество воды.
«ПИЗАНСКАЯ БАШНЯ»
Нам понадобится: глубокая тарелка, пять кубиков сахара, пищевой краситель, стакан питьевой воды.
Постройте на тарелке башню из кубиков сахара, поставив, их друг на друга. В стакане с водой разведите немного пищевого красителя, чтобы вода поменяла цвет. Теперь аккуратно вылейте немного жидкости в тарелку (не на башню!). Понаблюдайте, что происходит. Сначала окраситься основание башни, затем вода будет подниматься вверх, и окрашивать следующий кубик. Когда сахар пропитается водой – башня рухнет.
Вывод: вода является хорошим растворителем. Молекулы воды проникают в сахар и распространяются среди его молекул, смешиваясь с ними (это хорошо видно по тому, как меняется цвет сахара). К тому же молекулы воды очень сильно притягиваются друг к другу, что помогает им подниматься вверх по башне.
А сейчас в нашей «Академии чудес» — переменка. Предлагаю разминку.
Физкультминутка:
Раз, два, три, четыре, пять!
Начинаем приседать.
Влево-вправо повернулись
И друг другу улыбнулись.
Наклонились вперёд,
А теперь наоборот.
И ещё разок вперёд
И опять наоборот.
Потянулись, удивились
И на место возвратились
Я приглашаю вас ко второму столу «Невидимка – воздух».
Предлагаю отгадать загадку
Он нам нужен, чтоб дышать,
Чтобы шарик надувать,
С нами рядом каждый час,
Но невидим он для нас!
— Что это? (воздух)
Правильно, это воздух. Для чего нужен воздух? (чтобы дышать)
-Да, мы настолько привыкли к этому, что даже и не замечаем. Ну-ка давайте сначала вдохнем глубоко, а затем выдохнем.
-Что мы с вами вдохнули? (воздух)
-А теперь попробуйте не дышать. Сделайте глубокий вдох и задержите дыхание.
-Что вы почувствовали, когда не дышали? Вам было комфортно? (плохо)
-Какой вывод можно сделать?
— Воздух необходим для дыхания, человек без воздуха жить не может.
Опыт с водой и трубочкой.
-Для следующего опыта нам понадобится стакан с водой и трубочка. Опустите в стакан с водой трубочку и подуйте в нее.
-Что происходит? (выходят пузырьки)
-Как они появились?
-Вот наше открытие: воздух есть и внутри нас. Мы дуем в трубочку и он выходит, но чтобы подуть еще , мы сначала вдыхаем новый воздух, а потом выдыхаем через трубочку и получаются пузырьки.
Ребята , а на этом опытном столе находится какой-то необыкновенный камень, который притягивает к себе все металлические предметы. Как вы думаете, что за волшебный камень? (Ответы детей).
Правильно, это магнит. У вас на столе есть магнит. Возьмите его в руку и внимательно рассмотрите. Какой он на ощупь? (Ответы детей: холодный, твердый, тяжелый).
Всё ли притягивает магнит? У вас на столе лежат вперемешку предметы, разберите предметы таким образом: справа, положите все предметы, которые магнит притягивает, слева положите предметы, которые не реагируют на магнит. Как мы это проверим? (Ответы детей).
Что бы это проверить, надо провести магнитом над предметами. Приступаем!
Магниты – это кусочки железа, которые притягивают к себе некоторые предметы. Это явление называется — магнетизмом, а материалы магнетическими. Но не все предметы являются магнетическими, поэтому некоторые предметы мы не можем подцепить магнитом.
«Достань без помощи рук»
Действует ли магнит через другие материалы? (Ответы детей).
Ребята, а как достать скрепку без помощи рук? (Версии детей).
Давайте возьмём обычный стакан, опустим скрепку на дно. А затем надо вести магнит по внешней стороне стакана. (Дети выполняют)
Расскажите, что получилось? (Дети отвечают).
Что же двигало скрепку? (Дети отвечают)
Какой можно сделать вывод? (Дети отвечают)
Вывод: Магнитная сила проходит через пластик, стекло
«Противоположности притягиваются»
Воспитатель дает в руки два магнита.
Дети берут два магнита, проверяет, что они притягиваются друг к другу разными полюсами.
Что произошло? (Магниты со звонким стуком прилипли друг к другу)
Поднесите магниты друг к другу одинаковыми полюсами. Что видим? (Магниты «убегают» друг от друга).
Магниты окутаны невидимым «облаком», называемым полем. Это «облако» состоит из очень маленьких частичек, находящихся в непрерывном движении, как рой мелких мошек. Если два магнита приблизить друг к другу, то — в зависимости от их взаимного расположения — эти частички-невидимки (двигаясь определённым образом) будут стараться либо подталкивать магниты друг к другу, либо наоборот, отталкивать. У любого магнита два полюса: южный и северный. Разные полюса притягиваются, а одинаковые – отталкиваются.
А теперь ребята, я хочу пригласить вас в секретную лабораторию, где происходят удивительные превращения. Вы верите в то что на молоке можно рисовать? Если нет тогда давайте проведем опыт и посмотрим что произойдет.
«Рисуем на молоке»
Для опыта понадобится: тарелка, молоко, жидкое мыло, ватные палочки и краски.
Наливаем молоко в тарелку. Капаем по несколько капель краски в молоко. Обмакиваем ватные палочки в жидкое мыло и погружаем их в тарелку с молоком.
Вывод: при добавлении краски в молоко, на поверхности образуются красивые разливы от краски. При добавлении жидкого мыла, краска сбивается в полоски и образуют неожиданные рисунки на поверхности молока.
Ребята, а вы знаете что такое вулкан?
Ответы детей.
Вулкан — это гора, на вершине которой есть отверстие или трещина – это кратер, внутри вулкана проходит канал, называемый жерлом вулкана, по которому расплавленная масса горных пород — магма, поднимается. Когда во время извержения вулкана магма выходит на поверхность, она меняет свое название, становиться лавой. Но на поверхность земли выбрасывается не только лава, а еще много ядовитых газов, пепла и вулканических бомб. Хотите мы с вами устроим извержение вулкана, прямо здесь, в лаборатории?
«Вулкан»
Для опыта нам понадобится: пищевая сода – это порошок белого цвета, краситель – гуашь красного цвета, ложечки, и конечно же сами макеты вулканов.
А теперь приступаем к эксперименту: возьмем ложечки и с помощью них в «жерло» вулкана насыпаем соду, потом окрашиваем её, т.е. наливаем краски, всю смесь перемешиваем. И чтобы разбудить вулкан нам понадобится главный ингредиент – уксус, а так как это очень опасная жидкость, я попрошу вас надеть маски и добавлю его в наши вулканы и посмотрите, что же получается! Наши вулканы просыпаются и начинают извергать лаву.
-Ну вот, ребята, обучение в нашей «Академии Чудес» окончено. И я вручаю вам дипломы. Теперь, когда вы стали настоящими учеными, я приглашаю вас на научный совет. Вспомните все проведенные опыты, и нарисуйте то, что больше всего вам запомнилось и понравилось. Удачи!
Академия: чудо или культ?
Для Клэр Ховард и ее мужа Стефа чудеса случаются повсюду. Но чаще всего они происходят в Endeavour Academy в Висконсин-Деллс, штат Висконсин.
Говорят, это своего рода оздоровительный курорт для души со своим духовным наставником: бывшим продавцом недвижимости по имени Чак Андерсон. 48 часов Корреспондент Трой Робертс рассказывает о своем опыте.
Говарды — и еще около 500 человек в Академии — пожертвовали своей карьерой и прошлой жизнью, чтобы жить там и следовать за Андерсоном, человеком, которого они знают как Мастера Учителя.
«Это ментальное, эмоциональное, физическое, полное изменение», — объясняет Стеф Ховард. «Я новенький».
Послушники Мастера Учителя говорят, что они нашли эйфорический образ жизни; они проводят часы каждый день в своего рода медитативном трансе, который они называют «сеансов», или «световых интенсивов». Делая это, говорят они, они обретают духовное исцеление, полноценную жизнь и гарантированный путь на небеса.
Андерсон говорит, что он — как и все остальные — обладает целительными способностями. |
Многих это может сбить с толку. Но для Говардов это имеет смысл. «Он на шаг впереди меня», — говорит об Андерсоне Стеф Ховард.
Клэр Ховард впервые услышала учения Академии на семинаре 1991 года, основанном на доктрине Нью Эйдж, под названием «Курс чудес». После этого, по ее словам, она знала, что ее комфортная жизнь с мужем и детьми больше никогда не будет прежней.
Она пришла домой и сказала мужу, что переезжает в Висконсин, и если он не захочет присоединиться к ней, она разведется с ним. Но он решил поехать с ней.
Они оставили свой большой викторианский дом и свою безбедную жизнь.Стеф Ховард был врачом, получившим образование в Гарварде, а его жена была психотерапевтом.
Стеф и Клэр Ховард слушают выступление Учителя. |
Через шесть лет после переезда в Висконсин они говорят, что очень счастливы. «Раньше мне приходилось пытаться», — говорит Клэр Ховард. «И тогда, конечно, я никогда не понимал этого, потому что не знал, что было правильным».
Как и многие другие последователи, они проводят свои дни, изучая слова Мастера-Учителя и работая неполный рабочий день в ресторане, принадлежащем Академии. «Я ни разу не пожалел [об этом]», — говорит Стеф Ховард. «И это последнее решение, которое мне когда-либо приходилось принимать».
В Endeavour Academy почти все решения принимаются Андерсоном. «Все, что он учит, — это его переживание истины, и у меня нет причин спорить с этим», — говорит Стеф Ховард.
Это сообщение все чаще слышат во всем мире. Ховарды открывают центр в Голландии, а недавно открыли филиал в Австралии.
Познакомьтесь с кем-нибудь, кто решил покинуть духовное сообщество и думает, что это может быть опасная группа, в «Leaving Endeavour Academy».
Чудеса: Главная страницаПродюсер Дэвид Кон;
Основа курса чудес
О Платоне, Иисусе и фундаменте Курс чудес Кеннет и Глория Вапник
1992
Платон начал Академию почти двадцать четыре года назад сто лет назад это место обычно считается первым в западном мире центром высшего образования.Он был расположен в красивом месте на окраине Афин, в роще деревьев, которая называлась Академией в честь афинского героя Троянской войны Академа, которому изначально принадлежала эта земля. Как и положено основателю Академии, который всегда был жизненно заинтересован в интеграции своих философских представлений о явлении и реальности (то есть иллюзии и истины) в жизнь в мире, Академия была одновременно в городе и с ит.Таким образом, Академия превосходно послужила важной цели Платона — побудить его учеников применить его (и Сократа) абстрактные философские идеалы истины, добродетели и справедливости в своем индивидуальном опыте. У нас мало конкретной информации о школе Платона, но из того, что мы знаем из его сочинений и воспоминаний других, Академия была местом, куда серьезные и вдумчивые люди приходили изучать философию Платона в атмосфере, способствующей их обучению. Затем они вернулись к своим профессиям, чтобы реализовать то, чему их учил великий философ.
Мы всегда вдохновлялись Платоном (и его наставником Сократом), как человеком, так и его учениями. Как подчеркивается в книге Кеннета Любовь не осуждает: мир, плоть и дьявол Согласно платонизму, христианству, гностицизму и Курсу чудес , труд Платона является вершиной классической мировой философской традиции идеализма. , из которых A Course in Miracles ‘недуалистическая метафизическая система мышления, возможно, является величайшим представителем.Академия как центр серьезного изучения системы мышления Платона казалась нам идеальной моделью для Центра Фонда, заявленная цель которого состоит в дальнейшем изучении, понимании и личной интеграции студентов принципов курса A Course in Чудеса .
С древних времен образование было тесно связано с духовностью, о чем свидетельствуют ранние досократические мистические школы Пифагора, не говоря уже о еще более ранней египетской школе, основанной фараоном Эхнатоном, который принес монотеизм в Египет и западный мир.Это египетское движение, кстати, вдохновило ранние школы мистерий розенкрейцеров, а также распространилось на многие гностические школы. Такое же слияние образования и духовности наблюдается и в западных монашеских традициях.
Учитывая эту историю интеграции образования и духовности, неудивительно, что система мышления Курс чудес представлена нам в рамках учебной программы: учебник, рабочая тетрадь для студентов и руководство для учителей.На протяжении всего курса используется педагогический язык, и Иисус (наш внутренний учитель вместе со Святым Духом) неоднократно призывает студентов отказаться от эго как своего учителя и выбрать его вместо него. «Теперь оставь свой собственный учитель… потому что тебя плохо учили» (T-12.V.8: 3; T-28.I.7: 1), — призывает он нас. В конце главы 1 текста Иисус настоятельно рекомендует начинающему студенту изучить этот материал. Его первоначальная и более личная форма, записанная Хелен Шукман, писцом Курса, была еще более выразительной:
Все обучение требует внимания и изучения на определенном уровне.Этот курс представляет собой курс для тренировки ума . Хорошие студенты сами назначают периоды обучения. Однако, поскольку этот очевидный шаг не произошел с и , и поскольку мы сотрудничаем в этом, я сделаю очевидное задание сейчас.
Интересно, что в первые месяцы диктовки Иисус неоднократно призывал Хелен и Уильяма Тетфорда, ее партнера по переписыванию, «изучить эти записи». После небольшого отступления Иисус продолжил:
Следующая часть этого курса слишком сильно опирается на предыдущую, чтобы не потребовало ее изучения…. изучая записи, вы увидите некоторые очевидные последствия [того, что будет позже] (цитируется в Отсутствие от Фелисити: История Хелен Шукман и ее наброски Курса чудес , стр. 258f ).
Таким образом, мы можем видеть, как прогресс в Курсе как духовном пути во многом зависит от изучения и изучения его системы мышления.
Платон оставил нам термин, который лучше всего характеризует цель любой истинной образовательной системы: anamnesis , что означает напоминание или запоминание.Другими словами, образование, которое буквально означает «уйти оттуда», имеет своей целью вспомнить то, что мы забыли (истину Святого Духа), и забыть то, что мы помнили (иллюзии эго) (например, T-5.II.6: 1; Т-7.II.6: 1-5). Таким образом, процесс обучения помогает вывести студентов (будь то Сократа и Платона или Курс чудес ) из тьмы невежества, которая скрывала свет знания, уже присутствующий в них. Все, кто ходит по этой земле, отождествляют себя с высокомерием, полагая, что они знают, что истинно.Цель курса, как и цель философии Сократа и Платона, состоит в том, чтобы помочь своим ученикам отучить систему мышления мира. Практика этого греческого идеала «познать самого себя» через признание того, что не знает , позволяет «вспомнить» систему мышления Святого Духа — Мудрость, не принадлежащую нам (W-pI.135.11: 2). Затем этот опыт неизбежно становится основой его деятельности в мире.
Педагогический метод Иисуса в его Курсе состоит в том, чтобы систематически представлять компоненты особенности эго, чтобы его ученики могли осознать внутреннюю природу системы мышления эго.Студентов Курса постоянно поощряют смотреть на эго вместе с ним без чувства вины или страха, осознавать огромную цену выбора против его любви и мира и, таким образом, наконец, иметь возможность отпустить его. Таким образом, если студенты так захотят, их мышление может постоянно подвергаться воздействию истины учений Курса, тем самым позволяя вывести тьму в их умах на свет. И все это в сократовском и платоническом духе побуждения студентов переосмыслить свои предположения и подвергнуть сомнению свои убеждения.Как говорится в тексте, например:
Чтобы изучить этот курс, требуется готовность подвергнуть сомнению все ваши ценности. Ни один из них не может быть скрыт или скрыт, но это поставит под угрозу ваше обучение (Т-24.in.2: 1-2).
Неоднократно студентов Курс чудес просят подвергнуть сомнению все их мысли, включая даже мысли, относящиеся к самому Курсу (W-pI.189.7: 5), чтобы они могли позволить себе высшую Мудрость Святой Дух наполняет их мысли. Этот вопросный аспект процесса Курса также можно увидеть в следующем отрывке из учебного пособия:
Вы не будете сомневаться в том, что вы уже определили.И цель этих упражнений — задавать вопросы и получать ответы (W-pI.28.4: 1-2).
И, наконец, ближе к концу текста идет утверждение, «что мир больше боится услышать», чем любое другое, утверждение, которое резюмирует цель Курса по уничтожению наших знаний , чтобы истина Святого Духа могла зародиться. в нашем сознании:
Я не знаю, кем являюсь, и поэтому не знаю, что я делаю, где я нахожусь, или как смотреть на мир или на себя.
Но в этом учении рождается спасение. И то, что вы есть, скажет вам о Себе (T-31.V.17: 7-9).
Таким образом, мы можем заявить, что цель наличия текста в учебной программе Курс чудес состоит в том, чтобы его идеи были изучены и должным образом поняты. Все, что делается в Фонде для Курса чудес , имеет своей целью помочь студентам курса лучше понять интеллектуально, чему на самом деле учит Курс, чтобы его принципы прощения могли лучше проникать и интегрироваться в их жизнь.Не имея возможности сначала определить и понять роль, которую искаженное мышление разделения, особенности и нападения играет в их сознании, студенты никогда не смогут выбрать мысли Святого Духа о единстве, прощении и любви, которые позволят им вспомнить свои истинные отношения с другими людьми. Бог. Именно для того, чтобы выразить эту цель, несколько лет назад мы написали в рамках нашего видения Фонда:
В первые годы изучения Курса, а также преподавания и применения его принципов в наших соответствующих профессиях психотерапии и преподавания. и школьная администрация, казалось очевидным, что это была не самая простая для понимания система мышления.Это было так не только в интеллектуальном понимании его учений, но, возможно, даже более важно в применении этих учений к личной жизни. Таким образом, нам с самого начала казалось, что Курс поддается обучению, параллельно продолжающимся учениям Святого Духа о повседневных возможностях в наших отношениях, которые в руководстве обсуждаются на первых страницах ….
Центр. Основная цель всегда заключалась в том, чтобы помочь студентам Курс чудес углубить свое понимание системы мышления, концептуально и экспериментально, чтобы они могли быть более эффективными инструментами учения Иисуса в своей собственной жизни.Поскольку учить прощению, не переживая его, — пусто, одна из конкретных целей Центра — помочь облегчить процесс, благодаря которому люди смогут лучше узнать, что их собственные грехи прощены и что они действительно любимы Богом. Таким образом Святой Дух может распространять Свою Любовь через них на других.
Связь между интеллектуально, пониманием мыслительной системы прощения и исцеления Курса, и , переживающим , видна в этом замечательном отрывке из текста, в котором Иисус вводит «Законы исцеления», раздел, в котором кратко излагается суть Учения Курса:
Это Курс чудес .Таким образом, законы исцеления должны быть поняты, прежде чем цель курса может быть достигнута. Давайте рассмотрим изложенные нами принципы и расположим их таким образом, чтобы обобщить все, что должно произойти, чтобы исцеление стало возможным. Ведь когда это возможно, это должно произойти (T-26.VII.1: 1-4).
Параллельный отрывок можно найти в учебном пособии, также касающийся болезней и исцеления:
Никто не может исцелять, если он не понимает, какой цели, по-видимому, служит болезнь.Ибо тогда он понимает, что его цель не имеет значения. Будучи беспричинным и лишенным какого-либо значимого намерения, этого не может быть вообще. Когда это видно [то есть понимается], исцеление происходит автоматически (W-pI.136.1: 1-4).
По мере того, как мы продвигаемся через пожизненный процесс интеллектуального овладения системой мышления Курса, мы автоматически, интегрируем ее и исцеляемся. Единый учебный план, который действительно является сердцем Курс чудес — текст, рабочая тетрадь и руководство — содержит в себе все, что необходимо, чтобы помочь его студентам исцелить свое отделение от Бога и принять уроки Искупления Святого Духа для себя (Т. -2.Т.5: 1).
Мы живем в обществе, где в течение некоторого времени существовал ползучий антиинтеллектуализм, который в наши дни, кажется, все больше и больше вспыхивает открыто в политической, социальной и образовательной сферах, не говоря уже о религиозных. Когда этот антиинтеллектуальный предрассудок принимает духовную форму, можно обнаружить чрезмерный акцент на опыте , , с тонкой, а иногда и не очень тонкой критикой интеллекта.
Студенты Курс чудес , безусловно, не были освобождены от такого отношения, и мы находим во многих кругах, посвященных Курсу, принижение потребности в понимании принципов курса, с утверждениями, что все, что нужно, — это опыт или простая молитва Святому Духу.Методы часто заимствуются из дисциплин, не входящих в учебный план Курса, и используются для «расширения» Курса. К ним относятся различные формы медитативной, психотерапевтической и поведенческой деятельности. Групповой опыт, сфокусированный на физическом «соединении», часто становится заменой истинного соединения человека с Иисусом, союза, который содержит в себе опыт единства со всем Сыновством. Когда эта взаимосвязь правильно понята, внешнее присоединение как фокус становится неуместным, поскольку ученики узнают, что в Иисусе они уже присоединились к со всеми людьми, независимо от того, являются ли они учениками Курса чудес .Иисус пишет об этом союзе во вдохновляющем отрывке:
Нет разделения между Богом и Его творением. Вы поймете это, когда поймете, что нет разделения между вашей волей и моей … Когда мы объединяемся, мы объединяемся с Ним. Слава союзу Бога и Его святых Сынов! Вся слава в них , потому что они едины … Мы — совместная воля Сыновства, целостность которого предназначена для всех. Мы начинаем обратный путь, отправляясь вместе, и собираемся вместе с нашими братьями, продолжая вместе (Т-8.V.2: 8-9; 3: 4-6; Т-8.VI.1: 1-2).
То, что часто не осознается в этих часто благонамеренных попытках, — это отрицание эго Мудрости Бога (здесь представлена Иисусом и его Курсом) в ошибочной попытке сделать Иисуса лучше. Таким образом, забывается, как уже было сказано, что Курс чудес содержит в себе всю учебную программу, и что, следовательно, больше ничего не требуется или действительно необходимо.
Совмещать Курс с какой-либо техникой, конечно, не грех.Практика или обучение, которое студент считает полезным, но — это ошибка — отрицать высокомерие, связанное с верой в то, что то, что добавлено, на самом деле является частью Курса чудес или восполняет недостаток, присущий учебной программе Курса. Магия, как объясняет Курс (T-2.IV.4: 1-10), не является злом, но становится ошибкой, когда определенные формы магии путают с чудом. Опыт Божьей Любви, которая является конечной целью любого студента курса «Курс чудес », достигается путем вдумчивого и самоотверженного изучения текста и добросовестной практики ежедневных уроков из рабочей тетради.Еще раз констатирую: больше ничего не нужно. Как говорил Билл Тетфорд, серьезно, но с улыбкой на лице: «Если этого нет в учебном пособии, не делайте этого».
Центр Фонда поэтому был специально разработан, чтобы помочь студентам Курс чудес в достижении целей как теоретического текста, так и практического пособия. Различные мастер-классы, семинары и классы были и будут иметь своей целью разъяснение и обсуждение учений Курса, в то время как тихая и медитативная обстановка Центра обеспечивает поддержку для личных размышлений, когда студенты могут далее интегрировать эти учения в свою личную жизнь.
С момента основания Фонда в 1983 году, как это отражено в нашем ранее процитированном заявлении о видении, мы задумывали Центр как школу, и теперь мы продвигаем Центр еще на один шаг вперед, создав академию обучения в качестве вспомогательного средства. и подкрепление к изучению студентами Курс чудес . О специфике программы Академии, которая начнется в апреле 1993 года, будет объявлено в одном из будущих информационных бюллетеней. Наши планы состоят в том, чтобы иметь семестры разной продолжительности, чтобы удовлетворить потребности студентов в расписании.Кроме того, мы создали отдельную зону для библиотеки, которая теперь имеет расширенную коллекцию духовных, философских и психологических книг, и в которой будут места для изучения и выполнения классных заданий. Видео- и аудиокассеты также будут использоваться в программах Академии.
Мы надеемся, что Академия Фонда поможет развить понимание студентами принципов прощения, заложенных в Курсе, что они, как и студенты Платоновской Академии, смогут вернуться к повседневным жизненным ситуациям с более глубоким пониманием различий между видимость и реальность, иллюзия и правда.И по мере того, как их понимание «Курс чудес » будет углубляться, студенты смогут все больше и больше интегрировать в свою жизнь любовное послание Иисуса, чтобы, благодаря Его любви, это послание затем было передано миру. Как он заявляет в Курсе:
Только для этого мне нужно; что вы услышите слова, которые я говорю, и передадите их миру. Ты мой голос, мои глаза, мои ноги, мои руки, через которые я спасаю мир (W.pI.rV.9: 2-3).
Наша Академия посвящена тому, чтобы помочь студентам Курса чудес подготовиться к тому, чтобы стать учителями Иисуса в мире.
Фонд для курса чудес
Фонд для Курс чудес — это центр изучения и повторного лечения, основанный в 1982 году соучредителями Кеннетом Вапником и его женой Глорией Вапник. Вапник, клинический психолог, был близким другом и соратником Хелен Шукман и Уильяма Тетфорда, , двух людей, чье сотрудничество стало первоначальным стимулом для написания Курса чудес (ACIM). Он впервые увидел рукопись курса в 1973 году и работал с доктором Дж.Хелен Шукман, человек, ответственный за передачу курса Курса от сущности, которую она считала Христом. Он помог подготовить рукопись к публикации и был членом исполнительного совета Foundation for Inner Peace, корпорации, основанной для публикации и распространения текста. Он стал штатным преподавателем ACIM вскоре после публикации.
Вапник был воспитан евреем, но стал агностиком. Однако, прочитав произведения Томаса Мертона, он решил обратиться в католицизм и стать монахом.Он ехал в Израиль, чтобы переехать в монастырь, когда встретил Хелен Шукман. Глория Вапник — бывший преподаватель обществознания и декан старшей школы, работающая с Курсом чудес с 1977 года. Выросшая католичка, она отошла от религии. В 1977 году у нее был сеанс с Пэтом Родегастом, человеком, который направляет сущность по имени Эммануэль. Направленная в Wainwright House, центр семинаров в городе Рай, штат Нью-Йорк, она оказалась в классе ACIM. Она познакомилась с Уапником на конференции на курсе . Они поженились в 1981 году.
Основанный для облегчения преподавательской работы Вапников, к 1984 году Фонд Курс чудес (FACIM) превратился в учебно-лечебный центр в Кромпонде, штат Нью-Йорк, который быстро перерос. В 1988 году Вапники открыли Академию и ретритный центр в северной части штата Нью-Йорк, а в 1995 году открыли Институт обучения внутреннему миру через A Course in Miracles (ITIP-ACIM), образовательную корпорацию, учрежденную Правлением штата Нью-Йорк. регентов.Институт работает под эгидой фонда, проводя семинары и академические курсы.
Wapnicks были вдохновлены Платоном и рассматривали фонд по образцу Академии Платона, места, где люди могли учиться в атмосфере, способствующей обучению, а затем применять приобретенную мудрость в своей повседневной жизни. Заявление о целях фонда выглядит следующим образом:
Содействовать духовному развитию посредством изучения и практики Курса чудес, , набора из трех книг, направленных Иисусом, которые учат, что способ помнить Бога — это избавиться от вины. через прощение других.Конкретные цели корпорации — преподавать Курс, помогая тем, кто заинтересован, интегрировать принципы Курса в свою личную жизнь, чтобы они могли лучше осознать свою истинную идентичность, разделяемую со всеми людьми, как детей Бога; обучать и обучать тех, кто хочет преподавать Курс другим; научить переосмыслению традиционных христианских принципов, таких как грех, страдание, прощение, Искупление и значение Распятия; для дальнейшего понимания Курса с помощью образовательных и обучающих программ, семинаров и публикаций.
Фонд Курс чудес расположен по адресу 1275 Tennanah Lake Rd., Roscoe, NY 12776-5905. Издает периодическое издание «Маяк». Веб-сайт фонда: http://facim.org/.
Источники:
Wapnick, Kenneth. Отсутствие у Фелисити: история Хелен Шукман и ее написания курса чудес. Роско, Нью-Йорк: Фонд курса чудес, 1991.
——. Христианская психология в курсе чудес. Роско, Нью-Йорк: Фонд курса чудес, 1992.
——. Пятьдесят принципов чудес в курсе чудес. Роско, Нью-Йорк: Фонд курса чудес, 1992.
——. Прощение и Иисус: место встречи курса чудес и христианства. Роско, Нью-Йорк: Фонд курса чудес, 1992.
Академия обучения маленьким чудесам
О маленьких чудесах
Little Miracles Learning Academy, Inc.(LMLA) — это некоммерческая организация, учрежденная на федеральном уровне во Флоренции, Южная Каролина, в 2019 году. Основатель, Маркиша Годболт-Джексон, видит, что все дети должны быть включены в высококачественную безопасную учебную среду; где они могут расти и учиться вместе, несмотря на свои трудности. Академия будет предоставлять своим участникам специализированную академическую поддержку и обогащение, развивающие программы, терапевтическое вмешательство, а также послешкольный уход и наставничество.
Little Miracles Learning Academy гарантирует, что все ее ученики и участники будут иметь безопасную учебную среду и программы, разработанные с учетом их уникальных потребностей в развитии, академических и социальных проблемах.Терапевтические вмешательства будут включать (но не ограничиваться ими) логопедию, трудотерапию и физиотерапию, а также прикладной анализ поведения (ABA) для поддержки непрерывного роста и развития всех учащихся раннего возраста. Дополнительные терапевтические вмешательства будут добавлены на основе индивидуальных оценок и потребностей учащихся раннего возраста. Кроме того, LMLA предложит родителям и семьям информацию об имеющихся ресурсах; мастерские; программы поддержки и вовлечения; и другие возможности обучения
Little Miracles Learning Academy будет управляться ее основателем и исполнительным директором.Академией будет управлять Совет директоров, состоящий из членов сообщества и лидеров, обладающих знаниями, опытом и сетями, которые поддерживают рост, поддержание и устойчивость организации. Финансовая поддержка и пожертвования в натуральной форме будут предоставлены организации частично за счет щедрости фондов, корпораций и отдельных сторонников. Что еще более важно, Академия будет способствовать развитию сетей и отношений между ключевыми заинтересованными сторонами в округе Флоренс, прилегающих округах и во всем штате Южная Каролина, чтобы обеспечить успех организации.По мере роста осведомленности и поддержки организации Little Miracles Learning Academy будет стремиться увеличивать количество обслуживаемых ею участников, улучшать предлагаемые услуги и расширять географию своего присутствия.
Издатель Курса чудес (ACIM)
Глория Вапник и Кеннет ВапникФонд «Курс чудес» — это обучающая организация для Курс чудес . Он был основан в 1983 году доктором Кеннетом Вапником и его женой Глорией. В качестве учебного центра он был задуман и всегда функционировал как школа для A Course in Miracles под руководством Кеннета и Глории, которые были администраторами и преподавателями до кончины доктора.Кеннет Вапник, 27 декабря 2013 г. Фонд «Курс чудес» продолжает работу доктора Кеннета Вапник под руководством Глории Вапник. Прочтите мемориальную дань уважения доктору Вапнику.
Кеннет Уапник получил докторскую степень. Кандидат клинической психологии в 1968 году в Университете Адельфи. Он был близким другом и соратником Хелен Шукман и Уильяма Тетфорда, двух людей, чье объединение стало непосредственным стимулом для написания Курса чудес .Кеннет был вовлечен в Курс чудес с 1973 года, писал, преподавал и сочетал его принципы со своей практикой психотерапии. Он был членом Исполнительного совета Фонда внутреннего мира с момента его основания. Фонд является первоначальным издателем Курс чудес .
Глория Вапник имеет степень магистра истории Хантер-колледжа (1970 г.). Она преподавала общественные науки в средней школе Нью-Йорка, где она также была деканом студентов.Глория работает с Курс чудес с 1977 года и в течение нескольких лет вела свою группу. Она и Кеннет читали лекции в Соединенных Штатах и по всему миру.
В 1984 году Фонд превратился в Учебно-лечебный центр в Кромпонде, штат Нью-Йорк, который быстро перерос. В 1988 году Кеннет и Глория открыли Академию и ретритный центр в северной части штата Нью-Йорк. В 1995 году они основали Институт для обучения внутреннему миру через курс чудес , образовательную корпорацию, учрежденную Попечительским советом штата Нью-Йорк.
Летняя фотография Академии и ретритного центра FACIM в северной части штата Нью-Йорк Зимняя фотография академии и ретритного центра FACIM в северной части штата Нью-ЙоркВ 2001 году Фонд переехал в Темекулу, штат Калифорния.
Темекула, Калифорния Фонд Курс чудес ЦентрВ 2018 году Фонд переехал в Хендерсон, штат Невада.
Мы призываем вас изучить плодовитые и проницательные учения доктора Кеннета Вапника на веб-сайте FACIM.
Академия чудес— Тренировка мистического разума
Спасибо за ваш интерес к программе обучения мистическому разуму .Эта практическая мультимедийная обучающая программа помогает ученикам-служителям, чудотворцам и учителям Бога обрести Внутренний Мир.
Узнайте больше и зарегистрируйтесь здесь!
Цель
MMT используется теми, кто желает духовного Пробуждения с ACIM через реальный опыт того, на что указывают учения Курса чудес .
Для кого это?
MMT предназначен для всех, у кого есть сильный призыв Пробудиться от мечты о разлуке.Как учат в ACIM, «неподготовленный ум ничего не может сделать». MMT — замечательный инструмент для разума, позволяющий ощутить этот опыт благодаря поддержке дополнительной структуры, организации, коучинга, консультирования, руководства, сотрудничества и практики, чтобы испытать неизменно умиротворенное состояние ума.
Темы, включенные в программу
Темы в программе включают руководство, святые отношения, метафизику, сочувствие, отсутствие личных мыслей, доверие и вдохновение, силу мысли, особые отношения, молитву, психотерапию и обучение , проницательность, наблюдение за разумом, просветление, прощение и божественное провидение.
Темп обучения
Участники определяют, как быстро они хотят пройти каждый учебный курс. Некоторые учатся до шести часов в день, а другие работают от случая к случаю. Обычно двухлетняя программа предполагает 10-15 часов занятий в неделю.
Задания
Задания переплетаются по всей программе с целью внутреннего исследования идей, чтобы подвергнуть сомнению ограничивающие убеждения и обеспечить ясное понимание учений.Некоторые задания включают только молитву и размышление, другие — обсуждение с вашим партнером по тренировке ума. Некоторые задания предполагают письменный ответ.
Партнер по тренировке ума
Партнер по тренировке ума — это ваш компаньон, с которым вы общаетесь во время прохождения программы. Ваш партнер поддержит ваш дальнейший прогресс и завершение каждого курса.
Щелкните здесь сейчас, чтобы получить полную информацию, стоимость и заявку.
Посмотрите это видео о цели и практике программы обучения мистическому разуму.
Благодарность участников
«Я очень благодарен вам, Дэвид, волонтерам и всем, кто участвует во всем, что вы делаете. Спасибо, что продемонстрировали мне, что это возможно. По моим щекам текут слезы, слезы и слезы.
«Я оооочень сильно люблю ММТ. Я на нем каждый день. Это всегда идеальное отражение того, где я нахожусь в каждый момент, и такой практический инструмент, который помогает мне и побуждает просто продолжать доверять и делать следующий шаг.
Я очень благодарен за все доступные материалы и ресурсы, а также за всю нежную и любящую поддержку, которая всегда у меня под рукой. Спасибо тебе тысячу раз и тысячу больше ».
Много любви и преданности,
Карла
«Я просто почувствовал себя призванным сказать вам, как сильно я люблю вас и как я благодарен. Программа тренировки мистического разума настолько красива и становится лучше с каждым днем. С каждым днем становится яснее, наблюдая умом, доверяя духу, чувствуя радость.Чудо за чудом происходит ежедневно, чаще, чем ежедневно, постоянно. Наши сердца все больше и больше открываются, все больше и больше открывается истина.
Программа MMT настолько мощная и идеально построенная. Изливается Святой Дух и любовь Иисуса. Я благодарю Бога, я благодарю Иисуса, я благодарю Святого Духа, и я благодарю тебя, Дэвид, за удивительные дары, которые ты одаришь ».
Влюбленный,
Дон
Академия чудес и воспоминаний в Монро, Вашингтон
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В нашей базе данных есть 2 займа ГЧП на общую сумму 100 938 долларов для предприятий с названием «Академия чудес и воспоминаний» в Монро, штат Вашингтон.Обычно это происходит из-за того, что один и тот же бизнес получает ссуды как первой, так и второй выдачи, но может также включать в себя одноименные, но не связанные между собой предприятия, несколько филиалов одного и того же бизнеса, ошибочные несколько заявок или потенциальное мошенничество. Щелкните каждую ссуду ниже, чтобы увидеть полную информацию.
Miracles And Memories Academy — это корпорация, расположенная по адресу 123 N Blakeley St в Монро, штат Вашингтон, которая в январе 2021 года получила от SBA заем в связи с коронавирусом в рамках ГЧП в размере $ 56 238,00 .
$ Информация о займе ГЧП
Заем № 4035648308
Miracles And Memories Academy в Монро, штат Вашингтон, получила заем на выплату зарплаты в размере 56 238 долларов через Coastal Community Bank, который был одобрен в январе 2021 года.
Этот заем был предоставлен кредитором и еще не полностью погашен или прощен. SBA не разглашает точный статус текущих займов.
Расчет заработной платы на основе формулы права на получение кредита SBA по ГЧП
Понимание формулы SBA для определения права на получение ссуды ГЧП
Самый простой способ описать стандартный расчет ГЧП — это то, что предприятия имеют право получить максимальную ссуду ГЧП до 2.5 x среднемесячные расходы на заработную плату за 2019 год . Однако конкретные методы расчета различаются в зависимости от типа организации и требуют множества квалификаций.
Подробнее- Для большинства корпораций и некоммерческих организаций «расходы на заработную плату» включают валовую заработную плату и чаевые, оплачиваемое работодателем медицинское страхование и пенсионные взносы, а также некоторые налоги на занятость.
- Для индивидуальных предпринимателей и индивидуальных предпринимателей сумма ППС основана на Таблице C (либо валовой доход, либо чистая прибыль в зависимости от ситуации, плюс валовая заработная плата и т. Д., Если помимо владельца есть другие сотрудники)
- Во всех случаях заработная плата или чистая прибыль, превышающая 100 тыс. Долларов США, не превышает 100 тыс. Долларов США для целей расчета ППС.
- Для новых предприятий, которые не работали в 2019 году, доступны альтернативные учетные периоды
Пожалуйста, ознакомьтесь с последними официальными правилами расчета ГЧП SBA для полного объяснения методов расчета суммы кредита ГЧП.
Общие сведения об оценке заработной платы на основе суммы ППС
Обратите внимание, что расчет заработной платы основан на упрощенной формуле определения права на участие в программе ГЧП и не учитывает такие факторы, как заработная плата более 100 тысяч долларов и другие компоненты права на участие в программе ГЧП.
ПодробнееДля Академии чудес и воспоминаний расчет, используемый для оценки затрат на заработную плату, показан ниже:
(56 238 долл. США / 2,5) * 12 = 269 942 долл. СШАМогут существовать ситуации, в которых может быть неточным оценить расходы на заработную плату получателя ГЧП на основе суммы полученной ссуды ГЧП.Эта оценка предполагает, что получатель ГЧП подал заявку на полную сумму, на которую он имел право, и никакие другие переменные не влияли на полученную сумму кредита.
- Поскольку заработная плата для целей участия в ГЧП ограничена 100 тысячами долларов, предприятия с высокооплачиваемыми сотрудниками будут занижать фактические затраты на заработную плату.
- Кроме того, поскольку этот стандартный расчет основан на максимальном праве на получение ссуды, он занижает затраты на заработную плату, если компания не подавала заявку на полную сумму ссуды, на которую она имела право, исходя из расходов на заработную плату за 2019 год и других описанных переменных. выше.
Обратите внимание: информация о расчетной заработной плате и компенсациях, основанных на правилах ГЧП, предоставляется только в информационных целях.
На основе стандартной формулы соответствия критериям ГЧП можно будет оценить расходы на заработную плату, представленные компанией в их заявке на ГЧП (см. Подробности выше). Чтобы претендовать на полученную сумму кредита ГЧП, расходы на заработную плату Miracles And Memories Academy за 2019 год оцениваются как минимум в $ 269 942 .
Исходя из заявленных 15 сохраненных рабочих мест, это соответствует расчетной средней годовой оплате труда в размере 17 996 долларов США на одного сотрудника 1
Зарегистрированное использование процесса ГЧП:
В заявке на ГЧП Академия чудес и воспоминаний сообщила о намерении использовать средства от своего кредита ГЧП на следующие расходы:
- Заработная плата: 56 234 доллара
- Коммунальные услуги: 1
Деловая информация — Академия чудес и воспоминаний в Монро, WA
Похожие компании рядом с Монро
В районе Монро 2 предприятия отрасли «Дома с обслуживанием для престарелых» получили ссуду в рамках ГЧП.Эти местные предприятия сообщили в среднем о 11 сотрудников (по сравнению с 15 этой компанией) и получили среднюю ссуду ГЧП в размере 54 619 долларов (по сравнению с 56 238 долларами этой компании) .
Статистика сравнения отраслевых ППС
По всей стране 10 259 предприятий, работающих в сфере «Дома с обслуживанием для престарелых», получили в общей сложности $ 1,84 млрд займов ГЧП. В целом эта отрасль получила менее 1% от общего распределенного финансирования ГЧП.
Получатели ГЧП в этой отрасли сообщают в среднем о 30 сотрудниках , На 100% выше, чем , чем у Miracles And Memories Academy 15 сотрудников, и получен средний заем PPP в размере 179 299 долларов США , что на 219% больше, чем , чем заем этой компании в размере 56 238 долларов США.
Miracles And Memories Academy — это корпорация, расположенная на улице Блейкли, 123 в Монро, штат Вашингтон, которая в апреле 2020 года получила от SBA ссуду для ГЧП, связанную с коронавирусом, в размере $ 44,700.00 .
$ Информация о займе ГЧП
Заем № 1165767307
Miracles And Memories Academy в Монро, штат Вашингтон, получила заем на выплату зарплаты в размере 44 700 долларов США через Coastal Community Bank, который был одобрен в апреле 2020 года.
SBA сообщает о статусе этой ссуды как «Выплачена полностью», что включает как погашенные, так и полностью списанные ссуды в соответствии с принципами ГЧП. Статус кредита последний раз обновлялся SBA в июне 2021 года.
Расчет заработной платы на основе формулы права на получение кредита SBA по ГЧП
Понимание формулы SBA для определения права на получение ссуды ГЧП
Самый простой способ описать стандартный расчет ГЧП — это то, что предприятия имеют право получить максимальную ссуду ГЧП до 2.5 x среднемесячные расходы на заработную плату за 2019 год . Однако конкретные методы расчета различаются в зависимости от типа организации и требуют множества квалификаций.
Подробнее- Для большинства корпораций и некоммерческих организаций «расходы на заработную плату» включают валовую заработную плату и чаевые, оплачиваемое работодателем медицинское страхование и пенсионные взносы, а также некоторые налоги на занятость.
- Для индивидуальных предпринимателей и индивидуальных предпринимателей сумма ППС основана на Таблице C (либо валовой доход, либо чистая прибыль в зависимости от ситуации, плюс валовая заработная плата и т. Д., Если помимо владельца есть другие сотрудники)
- Во всех случаях заработная плата или чистая прибыль, превышающая 100 тыс. Долларов США, не превышает 100 тыс. Долларов США для целей расчета ППС.
- Для новых предприятий, которые не работали в 2019 году, доступны альтернативные учетные периоды
Пожалуйста, ознакомьтесь с последними официальными правилами расчета ГЧП SBA для полного объяснения методов расчета суммы кредита ГЧП.
Общие сведения об оценке заработной платы на основе суммы ППС
Обратите внимание, что расчет заработной платы основан на упрощенной формуле определения права на участие в программе ГЧП и не учитывает такие факторы, как заработная плата более 100 тысяч долларов и другие компоненты права на участие в программе ГЧП.
ПодробнееДля Академии чудес и воспоминаний расчет, используемый для оценки затрат на заработную плату, показан ниже:
(44 700 долл. США / 2,5) * 12 = 214 560 долл. СШАМогут существовать ситуации, в которых может быть неточным оценить расходы на заработную плату получателя ГЧП на основе суммы полученной ссуды ГЧП.Эта оценка предполагает, что получатель ГЧП подал заявку на полную сумму, на которую он имел право, и никакие другие переменные не влияли на полученную сумму кредита.
- Поскольку заработная плата для целей участия в ГЧП ограничена 100 тысячами долларов, предприятия с высокооплачиваемыми сотрудниками будут занижать фактические затраты на заработную плату.
- Кроме того, поскольку этот стандартный расчет основан на максимальном праве на получение ссуды, он занижает затраты на заработную плату, если компания не подавала заявку на полную сумму ссуды, на которую она имела право, исходя из расходов на заработную плату за 2019 год и других описанных переменных. выше.
Обратите внимание: информация о расчетной заработной плате и компенсациях, основанных на правилах ГЧП, предоставляется только в информационных целях.
На основе стандартной формулы соответствия критериям ГЧП можно будет оценить расходы на заработную плату, представленные компанией в их заявке на ГЧП (см. Подробности выше). Для того, чтобы претендовать на полученную сумму кредита ГЧП, расходы на заработную плату Miracles And Memories Academy за 2019 год оцениваются как минимум в $ 214,560 .
Исходя из заявленных 15 сохраненных рабочих мест, это равняется расчетной средней годовой заработной плате в размере 14 304 долл. США на одного сотрудника 1
Зарегистрированное использование процесса ГЧП:
В заявке на ГЧП Академия чудес и воспоминаний сообщила о намерении использовать средства от своего кредита ГЧП на следующие расходы:
Деловая информация — Академия чудес и воспоминаний в Монро, WA
Похожие компании рядом с Монро
В районе Монро 4 предприятия отрасли «Начальные и средние школы» получили ссуду в рамках ГЧП.Эти местные предприятия сообщили в среднем о 17 сотрудников (по сравнению с 15 этой компанией) и получили среднюю ссуду ГЧП в размере 69 163 (по сравнению с 44 700 долларами этой компании) .
Статистика сравнения отраслевых ППС
По всей стране 22 714 предприятий отрасли «Начальные и средние школы» получили в общей сложности $ 7,35 млрд кредитов в форме ГЧП. В целом эта отрасль получила менее 1% от общего распределенного финансирования ГЧП.
Получатели ГЧП в этой отрасли сообщают в среднем о 38 сотрудников , На 153% больше, чем , чем у Miracles And Memories Academy 15 сотрудников, и был получен средний заем PPP в размере 323 643 долларов США , что на 624% выше , чем кредит этой компании в размере 44 700 долларов США.
Информационная политика FederalPay в области ГЧП
Администрация малого бизнеса (SBA) опубликовала данные о ссудес защитой зарплаты для всех частных компаний, получивших ссуду в рамках ГЧП.
Вся информация, отображаемая на этой странице, является общедоступной в соответствии с рекомендациями по кредитованию ГЧП в соответствии с 5 U.S.C. § 552 (Закон о свободе информации) и 5 U.S.C. § 552a (Закон о конфиденциальности) и публикуется без изменений, как это предусмотрено SBA. FederalPay не изменяет данные и не претендует на их точность.
Любые исправления или модификации этих данных могут быть сделаны только через SBA. Для получения дополнительной информации см. Политику в отношении данных FederalPay PPP.
1. Оценки исключительно в информационных целях. Расчет заработной платы и оценки заработной платы предполагают, что заемщик использовал стандартный расчет ППС 2,5 х среднемесячные расходы на заработную плату за 2019 год для определения права на получение кредита ГЧП. Методы расчета зависят от типа объекта. Пожалуйста, ознакомьтесь с последними официальными правилами расчета ГЧП SBA для полного объяснения методов расчета суммы кредита ГЧП.
2. Если заявленное количество сотрудников компании, разделенное на максимальную сумму диапазона ППС в соответствии с SBA, превышает 100 000 долларов США, расчетная максимальная сумма кредита, полученного компанией, может быть скорректирована, чтобы предположить, что годовая зарплата на одного сотрудника не превышала 100 000 долларов США.