Adriver ru: Adriver – Система управления и аудита интернет-рекламы

Разное

ADRIVER.RU

1. Как работает система?

— код вызова баннера

— где хранятся баннеры?

— что отправляется в adriver?

— что такое дефолтный баннер и дефолтный показ?

— Adriver — для оперативного влияния на сущность рекламных кампаний

— сущность финансовых взаимоотношений

— прозрачность (отчеты + гостевой доступ)

— альтернативы?

 

 

2. Типы баннеров:

— статические и динамические

— статичные и динамичные

 

3. Стандарты баннерные

— просмотреть все

 

4. Оплата кредитов

— за что платит издатель 

http://www.adriver.ru/publisher/price/

— сколько необходимо будет заплатить, за пользование Adriver, например, на Mhealth если стоит 9 сквозных кодов вызова?

 

5. Возможности системы

— таргеты

— По времени

— По географии

— По интересам пользователя

— Сторонние базы данных

— По технической информации

— Использование сценариев

 

Важные знания:

— зона сайта

(цена, тематика, поддомены и т.д.)

 

 

— Ретаргеты

 

Примеры простейших ретаргетинговых цепочек

  1. Рекламная кампания проходит на десяти сайтах, нужно исключить пересечение аудиторий. То есть после того, как человек увидел баннер на одном из сайтов, не показывать ему баннеры на других сайтах.

 

  1.  
  2. В рекламной кампании четыре баннера, которые должны быть показаны пользователю в определённой последовательности. За один день показывается только один баннер. Следующий показ — не раньше, чем через два дня. После того, как пользователь увидит все баннеры, показы надо остановить, кроме посетителей из Санкт-Петербурга, которым нужно показать дополнительный баннер.
  3.  
  4. Рекламируется семь товарных позиций. Нужно, чтобы в день каждому пользователю показывалось не более одного баннера по каждой позиции, но при этом, после первого же клика по любому из баннеров, показы в этот день прекратить. В последующие дни этот пользователь не должен видеть баннеры, по которым он уже кликал в предыдущие дни. Дополнительное условие: в течение дня баннеры пользователю должны показываться не чаще, чем раз в час.

 

Работа с мобильными приложениями

— да

 

RTB

— раннее — баннерообменные сети

Важно записать (запомнить)

 

AdRiver

SSP (Sell-Side Platform) — продукт компании AdRiver, позволяющий издателю выставлять рекламные площади своего сайта на торги

DSP (Demand-Side Platform) — инструмент, позволяющий рекламодателю делать ставки на аукционные лоты

DMP (Data Management Platform) — поставщик дополнительных данных о посетителе сайта издателя

 

 

Soloway — система программатик маркетинга

Решаем задачи вашего бизнеса
с помощью автоматизированной
видео- и баннерной рекламы

Программатик soloway

Охватная и имиджевая реклама Ретаргетинг и динамический ретаргетинг

Независимая DSP

Self- & Full-service, White Label

Собственная DMP

Real-time данные 

Любые модели закупок

Open Auction, Header Bidding, Direct Deals

151 млрд. показов

AdRiver SSP, Яндекс и другие SSP

Оптимизация рекламных кампаний под любой KPI

30 тысяч рекламных кампаний

6.5 млн. сконвертированных продаж

4 млрд. целевых действий

с 2007 года

Обширный качественный инвентарь

К системе Soloway подключены 20 самых больших в Рунете рекламных сетей и SSP

Любые модели закупки в RTB: Direct deal, Private market place, Open market place

Настройка whitelist – выбор списков доверительных сайтов

100% гарантия видимости баннеров благодаря строгому стандарту viewability

Веб, мобильная и видео реклама с возможностью кросс-медийной оптимизации

Широкий выбор форматов, реализованных на языке HTML5

Защита от фрода с технологией фильтрации недоброкачественного трафика

В подключенных к платформе SSP мы выкупаем только уникальный инвентарь, которого нет в Yandex и AdRiver SSP

Собственные технологии

Полностью автономная система без комиссий за сторонние данные и технологии

Ретаргетинг: любые сценарии возврата посетителей

DSP: умные алгоритмы закупки и оптимизации кампании

DMP: данные для алгоритмов, обновляемые в реальном времени

Динамический ретаргетинг: эффективные шаблоны товарных баннеров и рекомендательные алгоритмы

Look-alike: расширение охвата аудитории без потери качества

Self-service интерфейс: самостоятельное управление программатик кампаниями

«Простой программатик.

От слова «рост».

Технология, которая помогает нашим клиентам освободить время для того, чтобы расти».

Роман Филиппов

Генеральный директор ГК Интернест (Soloway, AdRiver)

23 года на рынке

15 лет в программатик

Что предлагаем

Отраслевые перфоманс решения

Оптимизация рекламных кампаний под сотни целевых действий для десятков отраслей. Мы знаем ваши цели и умеем их достигать.

Финансы

Посещение страницы контактов

Раздел «Бизнесу»

Раздел «Вклады»

Регистрация

Туризм

Заказ

Поиск/Фильтр

Детские товары

Визиты с глубиной 2+

Заказ

Одежда

Добавление в корзину

Заказ

Регистрация

Спорт

Посещение страницы «Акции»

Посещение страницы контактов

Страница заявки/покупки

Прайс-лист/стоимость услуг

Красота

Добавление в корзину

Заказ

Недвижимость

Просмотр карточки/планировки

Страница «Ипотека» и условия

Заполнить фильтр/Поиск

Страница контактов

Образование

Визиты с глубиной 2+

Визиты с глубиной 6+

Электроника

Добавление в корзину

Заказ

Строительство

Вызвать замерщика/дизайнера

Оформление заказа

Калькулятор/Форма расчета

Фильтр/поиск в каталоге

Авто

Посещение страницы дилера

Посещение страницы тест-драйв

Скачивание брошюры/прайса

Старт конфигуратора

Бизнес-услуги

Добавление в корзину

Заказ

В каталоге целевых действий вы увидите цены, полученные в результате проведенных рекламных кампаний.

Перейти в каталог

Управляйте кампаниями сами или доверьте специалистам

SELF

SERVICE

Управляйте кампаниями самостоятельно через интерфейс

  • Определяйте целевое действие и цену.
  • Платите за показы.
  • Настраивайте, запускайте и оптимизируете кампании.
  • Контролируйте показатели в реальном времени, выгружайте отчёты.
  • Получайте поддержку специалистов на всех этапах.

Ознакомьтесь с нашим интерфейсом, не заводя кампании. Отправьте запрос и получите тестовый доступ в интерфейс и видеоинструкцию по его использованию.

Отправить запрос

FULL

SERVICE

Доверьте управление кампании нашим специалистам

Наш специалист настраивает, запускает, оптимизирует и контролирует кампании.

Вы:

  • Согласовываете целевое действие и цену со специалистом;
  • Платите за целевые действия или за показы;
  • Получаете доступ к статистике в реальном времени.

Отправьте запрос в отдел продаж с кратким описанием целей и ключевых параметров кампании. Менеджер сделает прогнозный расчёт, предложит эффективную стратегию и проконсультирует о необходимых действиях для старта.

Отправить запрос

Наша система под вашим брендом

WHITE LABEL

Продукт для крупных рекламных агентств

  • Брендированный интерфейс и URL
  • Полный контроль над кампаниями
  • Доработки интерфейса под клиента
  • Самостоятельное управление пользователями и правами доступа

Звоните нам, чтобы обсудить детали сотрудничества в формате White Label.

Для владельцев площадок

Заработок и качественная реклама крупнейших брендов

Свяжитесь с нами

Позвоните нам

  • +7 (495) 981-44-00
  • +7 (812) 438-10-74

Следите за новостями

Рассылка

Интеграция с Adriver всего за несколько кликов и без участия разработчиков.

Просто подключите API Adriver и начните создавать конвейеры данных быстрее

Источники данных

/

Adriver

Находите данные Adriver Insights раньше других. Просто подключите свои данные к Improvado

Спасибо! Ваша заявка принята!

Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.

Атрибуция

Реклама

Готовые и автоматизированные

Не требует инженерных работ

Автоматическая нормализация данных

Enterprise SLA

Полностью управляемые конвейеры данных для маркетинговых групп

Извлечение данных из

300+ источников данных

Подключайте и управляйте всеми источниками маркетинговых данных на одной платформе, как в облаке, так и локально. Improvado предоставляет ссылку на более чем 200 источников данных и подключает их всего за несколько кликов.

Преобразование данных без навыков работы с SQL

Подход Improvado предлагает консолидацию данных на лету. Объединяйте, сопоставляйте и нормализуйте данные для создания всеобъемлющего набора данных о вашей маркетинговой деятельности.

Загрузка данных в любое хранилище данных

Подключайте несколько источников данных и анализируйте их, как если бы они были одной виртуальной базой данных. Вы можете использовать Improvado Smart Data Warehouse или подключить свои собственные Google BigQuery, Amazon S3, Amazon Redshift и т. д.

Анализ данных в режиме реального времени


Вы можете использовать его напрямую с вашими любимыми инструментами бизнес-аналитики, встраивая их в эконометрические модели , заполните корпоративное хранилище данных, управляйте своими процессами или используйте его вместе с картографическим инструментом Improvado.

Мы можем перенести ваши маркетинговые данные в хранилище данных

Ничего не найдено.

Improvado позволяет легко получать данные, которые можно использовать для бизнес-аналитики.

Элементы не найдены.

Отличная служба поддержки клиентов, которая всегда пытается помочь с подходом «как мы можем это сделать». Они понимают ваши потребности, предоставляют все необходимые решения для их успешной реализации и выполняют вашу работу.

Ахмет Серген D

Региональный менеджер по цифровым технологиям

Отличная служба поддержки клиентов, которая всегда старается помочь с подходом «как мы можем это сделать». Они понимают ваши потребности, предоставляют все необходимые решения для их успешной реализации и выполнения вашей работы.

Если вы рассматриваете возможность найма Improvado, вы также являетесь командой по найму, которая поддерживает вас в достижении ваших целей, чтобы стать компанией, в большей степени ориентированной на данные.

Improvado помогает нам собирать наши платные маркетинговые данные из нескольких каналов и представлять их осмысленно. Мы более эффективно сообщаем о результатах нашей кампании и легко получаем лучшее представление о том, что происходит.

Прочитать пример из практики

Профессионал, отзывчивый и готовый сделать все возможное, чтобы помочь. Они представляют собой решение для подключения к большинству рекламных платформ и предоставляют множество показателей с этих платформ.

Помощь в подключении к различным рекламным платформам, таким как Google Ads, Facebook, DV360, Trade Desk.

Это решение для подключения к большинству рекламных платформ и предоставления множества показателей с этих платформ

Прочитать пример из практики

Как подать заявление на получение водительского удостоверения

Подать заявление на вождение легко, если вы и ваш автомобиль соответствуете требованиям. Запустите приложение онлайн или через приложение.

Перейти к:

  • Как подать заявление

  • Посмотреть статус своего заявления

  • Список кандидатов

    0003

Как запустить приложение

Создайте учетную запись Lyft через приложение или в Интернете по адресу lyft. com/drivers.

Введите свое имя, номер телефона и адрес электронной почты, а затем отправьте всю информацию, которая нам необходима, чтобы убедиться, что вы соответствуете требованиям. Если вы выйдете из своей учетной записи, любая отправленная вами информация о заявке будет сохранена.

Если у вас есть промокод введите его при создании аккаунта. Если вы подаете заявку по ссылке на сайте, код будет добавлен автоматически.

Вернуться к началу

Просматривайте статус своей заявки

Проверяйте статус своей заявки в любое время на lyft.com/drivers.

Вернуться к началу

Заявитель проверяет и выдает

Есть несколько вещей, которые мы проверяем при утверждении водителей, и несколько причин, по которым ваше заявление может занять больше времени, чем ожидалось.

Проверка биографических данных: Проверка биографических данных может занять несколько недель из-за большого количества задействованных агентств. Имейте в виду, что наша служба поддержки не имеет доступа к деталям вашей проверки биографических данных, а только к тому, прошли ли вы проверку.

Проверьте наличие обновлений на странице проверки биографических данных на lyft.com/drivers.

Транспортное средство: Подробности см. в разделе Требования к транспортным средствам.

Требования для конкретных городов и штатов: См. информацию для водителей по городам и штатам для получения подробной информации о разрешениях TNC и требованиях к техосмотру транспортных средств.

Реферальный код: Помните, что вы должны вводить любые новые реферальные коды водителей при создании учетной записи и приложения.

Если у вас есть вопрос или проблема с вашим приложением, нажмите «Связаться со службой поддержки» ниже и выберите раскрывающийся список, наиболее точно описывающий вашу проблему. Включите следующее:

  1. Регион, в котором вы подаете заявку на работу водителем.

  2. Снимок экрана любого сообщения об ошибке, которое вы видите

  3. Любой промокод, который вы пытаетесь применить к своей учетной записи

  4. Подробная информация о проблеме, с которой вы столкнулись Как новый водитель, вы должны пройти нашу программу обучения общественной безопасности, прежде чем отправиться в путь. Это было разработано в партнерстве с RAINN, крупнейшей организацией по борьбе с сексуальным насилием в США.

    Эта программа позволяет водителям справляться со сложными ситуациями с пассажирами и обеспечивать безопасную и комфортную поездку для всех. По состоянию на 15 декабря 2019 г. все водители Lyft должны пройти эту программу, чтобы получить доступ к режиму водителя.

    Наверх

    Список ожидания кандидатов

    Новые кандидаты будут автоматически добавлены в наш список ожидания. Это обеспечивает лучший баланс водителей и пассажиров в вашем регионе.

    Список ожидания — это задержка вашего заявления, которая будет удалена, когда в вашем городе откроются дополнительные места для новых водителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *