Телефон горячей линии защиты прав потребителей: Онлайн Инспекция — Главная

Разное

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

Александр Лукашенко встретился с Министром иностранных дел и торговли Зимбабве 28 Марта 2023 27 Марта 2023 Александр Лукашенко рассмотрел кадровые вопросы 28 марта 2023 «Достаточно жесткий график». Игорь Карпенко о подготовке единого дня голосования

28 марта 2023 В Минске состоялось собрание уполномоченных Белорусской нотариальной палаты 28 марта 2023 Александр Лукашенко 31 марта обратится с ежегодным Посланием к белорусскому народу и Парламенту 28 марта 2023 Владимир Гусаков: сотрудничество молодых ученых Беларуси и России поможет достичь прорывных результатов

28 марта 2023 Состоится прямая телефонная линия МВД

28 марта 2023 Подведены итоги реализации Государственной программы «Цифровое развитие Беларуси» на 2021–2025 годы в 2022 году 28 марта 2023 Министр юстиции высоко оценил деятельность белорусских нотариусов 28 марта 2023 Медали «За трудовые заслуги» и Благодарности Президента Беларуси удостоены 38 работников АПК

28 марта 2023 Беларусь и Россия подписали соглашение о научно-техническом и инновационном сотрудничестве

Минздрав обновил санэпидтребования к содержанию и эксплуатации земель общего пользования, зон рекреации и иных территорий 28 марта 2023

Минстройархитектуры уточнен порядок осуществления деятельности заказчика, застройщика в строительной деятельности 28 марта 2023

На общественном обсуждении – вопросы ведения Единого государственного реестра сведений о банкротстве. Высказывайте мнение на Правовом форуме! 28 марта 2023

Что нового в правовом регулировании использования кассового оборудования при приеме платежа? Специалисты расскажут на открытом семинаре НЦПИ 27 марта 2023

Важное в регионах. В Витебской области появился новый заказник 27 марта 2023

В Беларуси реализуется пилотный проект «Медиаторы и нотариусы за семейные ценности» 27 марта 2023

Скорректированы Правила бытового обслуживания потребителей 27 марта 2023

Об оказании жилищно-коммунальных услуг и бытовом обслуживании населения в новой инфографике Pravo.by 27 марта 2023

  • Нормы Конституции составляют прочную правовую основу свободной и достойной жизни человека 16 марта 2023
  • МАРТ – о применении норм постановления № 713 «О системе регулирования цен» 9 марта 2023
  • Минстройархитектуры разъяснило нормы постановления № 116 о порядке регулирования цен 7 марта 2023
  • О праве граждан получать информацию о предоставлении своих персональных данных третьим лицам 7 марта 2023
  • Национальный центр защиты персональных данных о вопросах оформления доверенности 2 марта 2023
  • Минсельхозпрод и МАРТ разъяснили нормы постановления № 114 «О временном регулировании цен» 27 февраля 2023
  • Национальный центр защиты персональных данных – о копиях документов, удостоверяющих личность 24 февраля 2023
  • Минлесхоз – об изменениях законодательства в области охоты и ведения охотничьего хозяйства 21 февраля 2023
  • Постановление № 32. Аренда, проведение аукционов и иные вопросы землепользования 17 февраля 2023
  • Постановление № 32. Порядок изъятия и предоставления земельных участков 16 февраля 2023

Эксперты о порядке землепользования в 2023 году

Развитие агроэкотуризма. Разбираемся в новациях законодательства

Закупки за счет собственных средств в 2023 году: что важно учесть

29 марта

29 марта 1977 года Указом Президиума Верховного Совета БССР утверждено Положение о товарищеских судах

29.03.2023

€ Евро3. 0767
$ Доллар2.8446
Российский рубль0.0373

Общественное обсуждение проектов НПА Национальный реестр правовых актов Официальное опубликование Банки данных правовой информации Юридический словарь Правовой мониторинг

Связаться с нами — Отдел по работе с потребителями Виктория

Свяжитесь с нами — Отдел по работе с потребителями Виктория

перейти к содержанию Перейти к основной навигации Перейти к нижнему колонтитулу

Пропустить инструменты прослушивания и обмена

шагов, прежде чем связаться с нами

На нашем сайте есть много полезной информации и советов, так что вы можете быстрее получить ответы.

Вы должны попытаться решить проблему самостоятельно, прежде чем мы сможем помочь вам в рассмотрении жалобы. Дополнительные сведения и советы о том, как это сделать, см. в разделе Решение вашей проблемы.

Как с нами связаться

Онлайн запросы и жалобы

Свяжитесь с нами, используя одну из наших онлайн-форм, если вы:

  • не можете найти информацию, которую ищете
  • требуется разъяснение ваших прав и обязанностей
  • нужна помощь с проблемой, которую вы не смогли решить
  • хотел бы оставить отзыв о наших услугах.
Общий запрос

Используйте нашу форму общего запроса, чтобы:

  • задать нам вопрос
  • сообщите нам о недобросовестной деловой практике
  • расскажите нам о торговце автомобилями без лицензии
  • оставить отзыв о наших услугах.
Общая жалоба

Если вам не удалось решить проблему с компанией и вам нужна помощь, воспользуйтесь нашей общей формой жалобы.

Запрос на получение лицензии на бизнес

Если у вас есть вопросы о лицензировании бизнеса, воспользуйтесь формой запроса в орган по лицензированию бизнеса.

Оставить отзыв о наших услугах

Чтобы подать жалобу, похвалу или предложение по вопросам отдела защиты прав потребителей штата Виктория, см. раздел Предоставьте отзыв о отделе защиты прав потребителей Виктория.

Телефон

с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу (кроме праздничных дней).

1300 55 81 81  

Национальная служба письменного и устного перевода

131 450  Позвоните по этому номеру и попросите, чтобы вас соединили с Отделом по делам потребителей штата Виктория.

Пост

Общая корреспонденция

Отдел по делам потребителей Виктория
GPO Box 123
Мельбурн VIC 3001

 

Жалобы

Департамент по делам потребителей Виктория
GPO Box 4567
Мельбурн VIC 3001

Последнее обновление: 8 марта 2023 г.

Обратная связь

Была ли эта страница полезной?

Да

Нет

Почему? (необязательный). Если вам нужен ответ, воспользуйтесь онлайн-формой общего запроса. Почему нет? (необязательный). Если вам нужен ответ, воспользуйтесь онлайн-формой общего запроса. Убедитесь, что это поле всегда пустое.

Наверх

Информация о форме жалобы потребителей | Кабельное и бытовое обслуживание

  Важная информация. Сначала прочитайте

  • Отдел по работе с потребителями расследует и отвечает на жалобы, касающиеся арендаторов, арендодателей, кабельного телевидения и проблем с потребителями. Жалобы разрешаются путем добровольного посредничества или арбитража между сторонами.
    Мы можем помочь вам, если ваш спор касается коммерческой сделки или сделки с арендатором/арендодателем, которая произошла в округе Фэрфакс (за исключением города Александрия, города Фэрфакс и церкви города Фолс).
  • Если у вас есть вопрос или вам нужна консультация по проблеме защиты прав потребителей, позвоните в отдел по работе с потребителями по телефону 703-222-8435, телетайп 711, чтобы поговорить со специалистом по защите прав потребителей. Наше рабочее время с 8:00 до 16:30. С понедельника до пятницы.
  • Мы не предоставляем юридические консультации, юридическое представительство и не рассматриваем дела в суде от имени отдельных заявителей.
  • Мы не регулируем цены и аренду. Мы не рассматриваем споры между работниками и работодателями, споры о дискриминации, споры между бизнесом и бизнесом или дела против государственных органов.

Если у вас есть жалоба

  ПРИМЕЧАНИЕ.   Чтобы отправить несколько файлов, сначала заархивируйте файлы, а затем прикрепите zip-файл. Прикрепляемое имя файла может содержать только буквенно-цифровые символы (без специальных символов, таких как ‘, _*). Размер файла не может быть больше пяти мегабайт.

Наша контактная информация:

  • Отдел по работе с потребителями
  • Департамент кабельного и бытового обслуживания
  • 12000 Правительственный центр Бульвар,
  • Люкс 433
  • Фэрфакс, Вирджиния 22035
  • Основная линия: 703-222-8435, TTY 711   Факс:  703-653-1310        
  • https://www.fairfaxcounty.gov/cableconsumer/csd/consumer

Управление защиты прав потребителей штата

Отдел защиты прав потребителей Генеральной прокуратуры Вирджинии служит центральным информационным центром для получения, оценки, расследования и направления жалоб потребителей. Жалобы либо распределяются внутри раздела, либо передаются в соответствующее местное, государственное или федеральное агентство, обладающее определенной юрисдикцией. Раздел также предлагает альтернативные услуги по разрешению споров. При наличии схемы обмана или других правонарушений генеральный прокурор уполномочен принять меры, чтобы остановить незаконное поведение, и, при необходимости, потребовать возмещения для пострадавших потребителей. Секция защиты прав потребителей рассматривает жалобы, поступившие в штате Вирджиния (в том числе в городах Александрия, Фэрфакс и Сити-оф-Фолс-Черч). Контактная информация указана ниже:

Генеральная прокуратура Вирджинии
Отдел защиты прав потребителей
900 East Main Street
Richmond, Virginia 23219
Горячая линия защиты прав потребителей (в пределах штата Вирджиния): 800-552-9963
Район Ричмонда и за его пределами: (804) 786-2042
Факс : (804) 225-4378
Веб-сайт: http://www.oag.state.va.us/consumer-protection/

Каков процесс подачи жалобы?

  • После того, как ваша жалоба будет обработана и передана специалисту по защите прав потребителей, вы получите в письменном виде номер дела и информацию для связи со специалистом по защите прав потребителей, который поможет вам с вашей жалобой.
  • Ваша жалоба также может быть передана в местные органы, органы штата или федеральные органы, обладающие соответствующей юрисдикцией.
  • Всем делам присваивается номер дела. При обращении в отдел по работе с потребителями или при отправке информации о вашей жалобе укажите этот номер, чтобы ускорить рассмотрение вашей жалобы.
  • Копия вашей жалобы вместе со всей представленной вами документацией будет отправлена ​​предприятию или домовладельцу с просьбой ответить на жалобу в течение десяти дней после того, как предприятие или домовладелец получит жалобу.
  • Если предприятие или арендодатель не ответят на первоначальное письмо, специалист по защите прав потребителей направит еще одно письмо или попытается связаться с предприятием или арендодателем для получения ответа.
  • Любой ответ, полученный от предприятия или арендодателя, будет отправлен вам.
  • Если медиация не увенчалась успехом, вы можете рассмотреть вопрос о рассмотрении дела в системе гражданского суда или с помощью услуг частного адвоката.
  •  Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь за помощью к специалисту по защите прав потребителей, назначенному для вашего случая.

Отказ от ответственности

  • Подписав эту форму, вы уполномочиваете Отдел по делам потребителей и любые другие местные, государственные или федеральные агентства, которым мы можем направить ваше дело, оценивать вашу жалобу, связываться с вами и принимать любые законные действия, которые считаются уместными в вашем случае.
  • Закрытые жалобы будут храниться в течение трех лет с даты закрытия, а затем будут уничтожены в соответствии с установленными процедурами уничтожения публичных записей.
  • Закрытые жалобы подлежат публичному обнародованию в соответствии с положениями Закона о свободе информации Вирджинии, Кодекса Вирджинии, раздел 2.2-3700 и след.  По этой причине мы просим вас не предоставлять нам свой номер социального страхования или любую другую личную финансовую информацию, не связанную с этой жалобой.
  • Информация, запрошенная в официальной форме жалобы потребителей, и все последующие запросы этого отделения на получение дополнительной информации регулируются Законом о сборе и распространении государственных данных, раздел 2. 2-3800 Кодекса штата Вирджиния и след.

Раскрытие информации

  • Информация, запрашиваемая в этой форме и в любых последующих запросах на дополнительную информацию, регулируется Законом штата Вирджиния о сборе и распространении данных, Кодекс штата Вирджиния, раздел 2.2 -3800 и далее .
  • Вся информация, предоставленная этому отделу, доступна для публичного ознакомления в соответствии с Законом штата Вирджиния о свободе информации (§ 2.2-3700, и последующие 9019).6 ., Кодекс Вирджинии), за исключением случаев, когда проводятся расследования. Закрытые жалобы будут храниться в течение трех лет после закрытия, а затем уничтожаются.
  • Подписывая эту форму, вы уполномочиваете Отдел по делам потребителей и любые другие местные, государственные или федеральные агентства, которым мы можем передать ваше дело, оценивать вашу жалобу, связываться с вами и предпринимать любые законные действия, которые будут сочтены уместными в вашем случае.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *