Гражданская оборона
Гражданская оборона — система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (в ред. Федерального закона от 29.06.2015 № 171-ФЗ).
- Основными задачами в области гражданской обороны являются:
Требования в области гражданской обороны – специальные условия (правила) эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны, использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны, установленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Мероприятия по гражданской обороне — организационные и специальные действия, осуществляемые в области гражданской обороны в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Территория, отнесённая к группе по гражданской обороне — территория, на которой расположен город или иной населённый пункт, имеющий важное оборонное и экономическое значение, с находящимися в нём объектами, представляющий высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время.
- Руководство гражданской обороной
Схема управления гражданской обороной в Российской Федерации
Основы государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года, утверждённые Указом Президента Российской Федерации от 20 декабря 2016 года № 696
Целью государственной политики в области гражданской обороны является обеспечение необходимого уровня защищенности населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях.
Задачами государственной политики в области гражданской обороны являются:
а) совершенствование с учетом современных требований нормативно-правовой и нормативно-технической базы в области гражданской обороны в части, касающейся защиты населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях;
б) завершение реконструкции систем оповещения и информирования населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях, и создание в установленном порядке локальных систем оповещения;
в) повышение качества подготовки должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций к выполнению мероприятий по гражданской обороне;
г) координация деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций в области гражданской обороны;
д) обеспечение эффективного функционирования сил и средств гражданской обороны, поддержание необходимого уровня их готовности к использованию по предназначению, оснащение их современным вооружением и специальной техникой;
е) формирование условий для дальнейшего развития системы обеспечения выполнения мероприятий по гражданской обороне с учетом экономических, географических и других особенностей регионов;
ж) оптимизация мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях, а также повышение эффективности их выполнения;
з) внедрение современных технологий защиты населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях, с использованием технических средств, созданных отечественными производителями;
и) своевременный учет тенденций изменения характера современных вооруженных конфликтов и проявлений экстремизма;
к) формирование новых подходов к организации и ведению гражданской обороны, обеспечивающих необходимый уровень защищенности населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, характерных для определенных территорий Российской Федерации, при минимальном уровне финансовых и материальных затрат.
Приоритетными направлениями государственной политики в области гражданской обороны являются:
а) совершенствование нормативно-правовой, нормативно-технической и методической базы в области гражданской обороны с учетом изменений, вносимых в законодательные акты Российской Федерации, и внедрения в Российской Федерации системы стратегического планирования;
б) совершенствование системы управления гражданской обороной, систем оповещения и информирования населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях;
в) совершенствование методов и способов защиты населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях;
г) развитие сил гражданской обороны путем совершенствования их организации и подготовки к использованию по предназначению, а также путем повышения уровня их оснащенности современной специальной техникой;
д) повышение качества подготовки населения в области гражданской обороны;
е) развитие международного сотрудничества в области гражданской обороны.
Нормативные правовые акты в области гражданской обороны в Российской Федерации
Федеральные конституционные законы
1. Федеральный конституционный закон от 30 января 2002 г. № 1-ФКЗ «О военном положении».
2. Федеральный конституционный закон от 30 мая 2001 г. № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении».
Федеральные законы
1. Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации».
2. Федеральный закон от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне».
3. Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» .
4. Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности».
5. Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. № 79-ФЗ «О государственном материальном резерве».
6. Федеральный закон от 22 августа 1995 г. № 151-ФЗ «Об аварийно- спасательных службах и статусе спасателей».
7. Федеральный закон от 9 января 1996 г. 3-ФЗ «О радиационной безопасности населения».
8. Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле».
9. Федеральный закон от 31 мая 1996 г. № 61-ФЗ «Об обороне».
10. Федеральный закон от 27 июля 1997 года № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».
11. Федеральный закон от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
12. Федеральный закон от 06 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», в части касающейся полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области гражданской обороны.
13. Федеральный закон от 9 февраля 2000 года № 16-ФЗ «О транспортной безопасности».
14. Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании в Российской Федерации».
15. Федеральный закон от 07 июля 2003 г. № 126-ФЗ «О связи».
16. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
17. Федеральный закон от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс Российской Федерации».
18. Федеральный закон от 22 июля 2008 г. № 123-Ф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».
19. Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. № 390-ФЗ «О безопасности». Федеральный закон от 6 мая 2011 г. № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране».
20. Федеральный закон от 21.11.1995 № 170-ФЗ Об использовании атомной энергии
21. Федеральный закон от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации».
Указы Президента Российской Федерации
1. Указ Президента РФ от 20.12.2016 N 696 «Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года».
2. Указ Президента Российской Федерации от 30 сентября 2011 г. № 1265 «О спасательных воинских формированиях МЧС России».
3. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».
6. Основы единой государственной политики в области гражданской обороны на период до 2020 года (утверждены Президентом Российской Федерации 3 сентября 2011 г. № ПР-2613).
7. Основы государственной политики в области обеспечения безопасности населения Российской Федерации и защищенности критически важных и потенциально опасных объектов от угроз природного, техногенного характера и террористических актов на период до 2020 года утвержденные Президентом Российской Федерации 15 ноября 2011 года №Пр-3400.
8. Основы государственной политики в области обеспечения ядерной и радиационной безопасности Российской Федерации на период до 2025 года утвержденные Президентом Российской Федерации 1 марта 2012 года № Пр-539.
Постановления Правительства Российской Федерации
1. Постановление Совета Министров Российской Федерации от 1 марта 1993 г. № 177 «Об утверждении Положения о порядке использования действующих радиовещательных и телевизионных станций для оповещения и информирования населения РФ в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени».
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 1 марта 1993 г. № 178 «О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов».
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 1999 г. № 782 «О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны».
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».
12. Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2005 г. № 725 «О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти».
15. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года № 87 «Положение о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию».
16. Постановление Правительства РФ от 22 декабря 2011 г. № 1091 «О некоторых вопросах аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно- спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя».
17. Постановление Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 № 334 «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
Совместные приказы, приказы других министерств и ведомств
2. Совместный приказ МЧС России, Минкомсвязи России и Минкультуры России от 07.12.2005 № 877/138/597 «Об утверждении Положения по организации эксплуатационно-технического обслуживания систем оповещения населения» (зарегистрирован в Минюсте России 3 февраля 2006 г., регистрационный номер 7443).
5. Приказ Минздрава России от 08.02.2013 № 61н «Об утверждении требований к комплектации медицинскими изделиями укладки санитарной сумки для оказания первой помощи подразделениями сил гражданской обороны».
6. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 15.02.2013 г № 70н «Об утверждении требований к комплектации лекарственными препаратами и медицинскими изделиями комплекта индивидуального медицинского гражданской защиты для оказания первичной медико- санитарной помощи и первой помощи».
Приказы МЧС России
1. Приказ МЧС России от 15.12.2002 № 583 «Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны».
2. Приказ МЧС России от 27.05.2003 № 285 «Об утверждении и введении в действие Правил использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля».
3. Приказ МЧС России от 19.01.2004 № 19 «Об утверждении перечня уполномоченных работников, проходящих переподготовку или повышение квалификации в учебных заведениях министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждениях повышения квалификации федеральных органов исполнительной власти и организаций, учебно- методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов российской федерации и на курсах гражданской обороны муниципальных образований».
4. Приказ МЧС России от 21.07.2005 № 575 «Об утверждении порядка содержания и использования защитных сооружений гражданской обороны в мирное время».
5. Приказ МЧС России от 01.10.2014 № 543 «Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты» (взамен приказа МЧС России от 21.12.2005 № 993).
6. Приказ МЧС России от 18.12.2014 № 701 «Об утверждении Типового порядка создания нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне».
7. Приказ МЧС России от 13.11.2006 № 646 «Об утверждении Перечня должностных лиц и работников гражданской обороны, проходящих переподготовку или повышение квалификации в образовательных учреждениях МЧС России, в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования федеральных органов исполнительной власти и организаций, в учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации и на курсах гражданской обороны муниципальных образований».
8. Приказ МЧС России от 14.11.2008 № 687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях».
9. Приказ МЧС России от 26.06.2012 № 358 «Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по осуществлению государственного надзора в области гражданской обороны». .
10. Приказ МЧС России от 22.04.2013 № 276 «Об утверждении Перечня регламентирующих документов по организации планирования и управления деятельностью в системе МЧС России».
11. Приказ МЧС России от 22.01.2013 № 33 «Об утверждении Порядка реализации и отмены дополнительных мер по защите населения и территорий от ЧС».
12. Приказ МЧС России от 24.04.2013 № 284 «Об утверждении инструкции по подготовке и проведению учений и тренировок по ГО, защите населения от чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Прочие регламентирующие документы
СП 88.13330.2014 «Защитные мероприятия гражданской обороны. Актуализированная редакция СНИП II-11-77*».
Ведомственные нормативные акты, планирующие документы и мероприятия в области гражданской обороны проводимые в Минобрнауки России
Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 16 сентября 2019 г. № 774 «Об утверждении Положения о структурном подразделении (работниках) в Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации и его территориальных органах, уполномоченном на решение задач в области гражданской обороны».
Положение об организации и ведении гражданской обороны в Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации .
Положение об Отделе мобилизационной подготовки и гражданской обороны – уполномоченном структурном подразделении Минобрнауки России на решение задач в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.
План мероприятий Минобрнауки России по реализации Основ государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года, утверждённый Указом Президента Российской Федерации от 20 декабря 2016 года № 696.
Приказ об организации подготовки в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера федеральных государственных гражданских служащих Минобрнауки России.
Приказ об организации подготовки в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера федеральных государственных гражданских служащих Минобрнауки России в 2019 году.
Об организации подготовки в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций в Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации
Владение ценными бумагами сотрудником МВД
Здравствуйте! Являюсь военнослужащим Вооруженных сил Российской Федерации. Должность моя подразумевает представление «сведений о доходах, об имуществе…», в соответствии с приказом МО РФ от 04.04.2016 г. № 175 «О перечне воинских должностей…». Недавно заинтересовал вопрос о законном владении ценными бумагами. Открыть индивидуальный инвестиционный счет и приобрести акции, облигации российских эмитентов, так как владение бумагами иностранных эмитентов запрещено (абзац 1.1 статьи 17 федерального закона от 27.07.2004 г. № 79 – ФЗ «О государственной гражданской службе»). Почитав и разобравшись в этой теме конкретного ответа я так и не нашел. Начал с федерального закона от 27.05.1998 г. № 76 – ФЗ «О статусе военнослужащих», в статье 27.1 говориться о ряде ограничений, запретов и обязанностей, установленных требованиями статьи 17, 18 и 20 федерального закона от 27.07.2004 г. № 79 – ФЗ «О государственной гражданской службе» и федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273 – ФЗ «О противодействии коррупции». 1. Пункт 3 части 1 статьи 17 федерального закона от 27.07.2004 г. № 79 – ФЗ «О государственной гражданской службе» запрещает «заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверительных лиц…». В соответствии со статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации 30.11.1994 г. № 51 – ФЗ «…предпринимательская деятельность является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, должны быть зарегистрированы в этом качестве в установленном законом порядке, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом». В соответствии со статьей 1 федерального закона от 25.02.1999 г. № 39 – ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» «… инвестиционная деятельность – вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта». Из вышеизложенного следует вывод, что вложение собственного денежного капитала в ценные бумаги не является предпринимательской деятельностью. Тут нарушения закона никакого нет. Идём дальше. 2. Пункт 4 части 1 статьи 17 федерального закона от 27.07.2004 г. № 79 – ФЗ «О государственной гражданской службе» запрещает «приобретать в случаях, установленных федеральным законом, ценные бумаги, по которым может быть получен доход». Сомневаюсь в правильности понимания данного пункта, хотелось бы услышать Ваше толкование. 3. Пункт 3 части 1 статьи 17 федерального закона от 27.07.2004 г. № 79 – ФЗ «О государственной гражданской службе» запрещает «… участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организации…». В пункте 1 статьи 47 федерального закона от 26.12.1995 г. № 208 – ФЗ «Об акционерных обществах» говориться: «высшим органом управления общества является общее собрание акционеров». В пункте 2 статьи 31 федерального закона от 26.12.1995 г. № 208 – ФЗ «Об акционерных обществах» описываются права акционеров, где говориться: «акционеры – владельцы обыкновенных акций общества могут в соответствии с настоящим Федеральным законом и уставом общества участвовать в общем собрании акционеров…». Вывод: акционер не обязан участвовать в управлении коммерческой организации, нарушение федерального закона от 27.07.2004 г. № 79 – ФЗ «О государственной гражданской службе» нет. 4. Пункт 2 статьи 17 федерального закона от 27.07.2004 г. № 79 – ФЗ «О государственной гражданской службе» говориться: «В случае, если владение гражданским служащим ценными бумагами приводит или может привести к конфликту интересов, гражданских служащий обязан передать принадлежащие ему ценные бумаги в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации». Статья 10 федерального закона от 25.12.2008 г. № 273 – ФЗ «О противодействии коррупции» дает определение понятию конфликт интересов. В моем случае сложно представить ситуацию конфликта интересов при владении акциями «Газпром», либо «Аэрофлот». 5. Пункт 1 части 7 статьи 10 федерального закона от 27.05.1998 г. № 76 – ФЗ «О статусе военнослужащих» гласит: «…военнослужащие не вправе заниматься другой оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и иной творческой деятельностью, если она не препятствует исполнению обязанностей военной службы…». То есть к данному пункту можно отнести и вклады в банке. По ним получаю прибыль в виде процентов по депозиту. Сомневаюсь в правильности понимания данного пункта, хотелось бы услышать Ваше толкование. 6. Другая ситуация. Если в российской управляющей компании приобрести паи паевого инвестиционного фонда, получится, что денежные средства я передаю в управлении управляющей компании. Компания проводит операции по купле/продаже ценных бумаг, а я получаю только прибыль/убытки от этой деятельности. Получается, что прямого владения акциями, облигациями и участия в управлении коммерческой организации у меня нет. Хочется услышать мнение опытных юристов по данной теме, верны ли мои рассуждения и что необходимо дополнить.
Показать полностью, вопрос №2613462, Олег, г. Москва
Опубликован ТОП застройщиков РФ по текущему строительству на 1 ноября 2021 года
На портале проектов нормативных правовых актов размещен проект Постановления Правительства РФ «О внесении изменений в Положение об организации и проведении негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий».
Фото: www.gis96.ru
Напомним, что Положение об организации и проведении негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий утверждено Постановлением Правительства РФ от 31.03.2012 №272.
В соответствии с п. 4(1) Положения №272 документы для проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий представляются в форме электронных документов с использованием официального сайта экспертной организации в сети «Интернет», а в предусмотренных законодательством РФ случаях — также с использованием сервиса «личный кабинет» федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (ФГИС ЕПГУ) при условии регистрации заявителя и экспертной организации в данной системе, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
При этом четкий исчерпывающий перечень документов, необходимых для оказания услуги по проведению негосударственной экспертизы, в Положении №272 отсутствует.
Проектом Постановления предлагается исключить из п. 4 Положения №272 норму о том, что договором определяются порядок представления документов для проведения негосударственной экспертизы и устранения замечаний в представленных документах.
Одновременно с этим в п. 6 Положения №272 устанавливается, что перечень необходимых документов, порядок их предоставления для проведения негосударственной экспертизы и устранения замечаний в представленных документах определяются Положением о порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, утвержденным Постановлением Правительства РФ №145 от 05.03.2007.
Публичное обсуждение документа продлится до 22 ноября 2021 года.
Другие публикации по теме:
Что решили на первом совместном заседании общественных советов при Минстрое и при Росстандарте
Как изменится порядок ведения ЕГРЗ
Как изменится порядок аттестации экспертов
Установлены критерии для типовой проектной документации
В структуре Главгосэкспертизы появится Центр содействия реализации проектов
Новые требования к документам, представляемым на экспертизу в электронной форме
При направлении проектной документации на экспертизу застройщик вправе выбрать перечень стандартов и СП обязательного применения
Как сократится срок проведения госэкспертизы
Как пересмотрят положение о составе разделов проектной документации и требования к их содержанию
С 18 августа проектная документация направляется на госэкспертизу с использованием XML-схем
В июле 2021 года положительное заключение экспертизы получили на 1% меньше МКД, чем годом ранее (графики)
Новый порядок продления сроков для госэкспертизы
Для исполнения госконтрактов будет требоваться трехлетний опыт инвестиционно-строительной деятельности
Экономически эффективную проектную документацию повторного использования заменят типовой
Новый регламент аттестации экспертов
Новый порядок аттестации экспертов
Владимир Нетёсов обсудил поддержку добровольцев с лидерами воронежских волонтерских организаций
Активистам решили организовать горячее питание и предоставить топливо для авто
Встречу провел Владимир Нетёсов.
Автор: Алена Орехова. Фото: облДума.
В разгар четвертой волны пандемии коронавируса в Воронежской области медикам и пациентам приходится непросто. Решать важные вопросы и проблемы им сейчас помогают добровольцы.
В понедельник, 1 ноября 2021 года, председатель Воронежской областной Думы Владимир Нетёсов встретился с лидерами волонтерских организаций: «Волонтеры-медики», «Волонтеры Победы», «Волонтерский корпус 36», «Молодежка ОНФ», Ресурсный центр поддержки НКО и других. Также в мероприятии приняли участие депутаты Госдумы РФ и заместители руководителя фракции «Единой России» Евгений Ревенко и Игорь Кастюкевич.
Спикер регионального парламента отметил, что эта встреча должна помочь расставить необходимые акценты в организационной сфере и проведении информационной работы о добровольной вакцинации среди воронежцев.
«Мы видим, что идет четвертая волна пандемии, и в этих условиях наибольший эффект обеспечит комплекс мер, принимаемый, в том числе, исполнительными органами власти: объявление нерабочих дней, строгое соблюдение мер предосторожности, масочного режима, и, конечно, вакцинирование», — заявил Владимир Нетёсов.
По словам парламентария, особую роль и значение в непростое время пандемии играют волонтерские организации.
«Наши добровольцы по-прежнему работают слаженно и планомерно. Движение «Мы — вместе», в которое входят «Волонтеры Победы», волонтеры «Единой России», общественные и молодежные организации оказывает поддержку людям старшего и среднего поколения, а в целом — готово протянуть руку помощи каждому жителю области, — отметил Владимир Нетёсов. — Мы привозим продукты, лекарства, средства индивидуальной защиты, консультируем граждан по самому широкому кругу вопросов, связанных с пандемией. Кроме того, конечно же, помогаем медицинским работникам — автотранспортом, бензином для заправки машин, горячим питанием. Наша главная забота — здоровье и благополучие воронежцев, и роль добровольческих, молодежных организаций в решении этой задачи действительно высока».
Председатель парламента региона пояснил, что сейчас важной частью работы волонтеров стала разъяснительная работа необходимости вакцинации, чтобы повысить уровень нашего коллективного иммунитета.
Затем слово взяли представители разных добровольческих организаций, чтобы рассказать о том, чем они занимаются. Так, координатор областной общественной организации «Волонтеры-медики», в которую входят студенты медуниверситета, Ангелина Аралова рассказала, что у них 85 человек трудятся в поликлиниках Воронежа, около 20 волонтеров — в больницах, еще 40 человек принимают звонки от населения в колл-центре, а несколько десятков добровольцев помогают медикам в сельских районах. В последнее время работы очень много, поэтому возникла необходимость в горячем питании добровольцев.
Протоиерей Николай Лищенюк, настоятель Тихвино-Онуфриевского храма и руководитель «Волонтерского корпуса 36» сообщил, что у них активное участие в волонтерской работе сейчас принимают 285 человек. Большинство из них — это автоволонтеры, а еще 46 помогают с работой в колл-центрах. Сейчас помощь медиков требуется все большему количеству людей. Обойти жителей пешком на дому врачам просто нереально. Поэтому добровольцы развозят их по вызовам, которых на одну машину приходится от 14 до 43. Этим активистам нужна помощь с закупкой топлива, ведь большинство из них ездят за свой счет.
Евгений Ревенко поблагодарил воронежских волонтеров за их труд, выразив надежду, что ситуация с вакцинацией начнет улучшаться.
Игорь Кастюкевич же обратил особое внимание на необходимость всесторонней и оперативной помощи добровольцам. В нашем городе уже начали запускать некоторые меры поддержки. Так, в Воронеже сейчас волонтерам уже раздали первые бесплатные проездные на общественный транспорт.
«Добровольцы должны быть обеспечены всем необходимым для выполнения своей миссии, — пояснил депутат Госдумы. — Мы проработаем механизмы сопровождения в кратчайшие сроки, потому что это государственная задача: помогать тем, кто помогает».
По итогам встречи было решено проработать три основных организационных вопроса. Первый касается обеспечения ежесуточного питания добровольцев-медиков. Второй предусматривает выделение горюче-смазочных материалов для автоволонтеров — не меньше 300 литров в неделю. А третий вопрос затрагивает необходимость нарастить информационное освещение деятельности волонтерских организаций региона и расширить агитационную работу в поддержку добровольной вакцинации граждан.
Судебный пристав или коллектор? Как не перепутать, если в Воронеже приставы заодно с «Альфа-Банком» изымают имущество
Житель Воронежа рассказал «Полиграф.Медиа», как судебный пристав-исполнитель Коминтерновского РОСП Дарья Шипилова изымала автомобиль его супруги: без имеющихся на то оснований и с нарушением действующего законодательства. А для решения вопроса с возвратом машины пристав посоветовала обратиться в «Альфа-Банк».
4 октября судебный пристав-исполнитель Коминтерновского РОСП Юлия Корнелюк возбудила исполнительное производство на основании исполнительного листа, выданного Коминтерновским районным судом Воронежа, согласно которому взыскателем является АО «Альфа-Банк».
Ранее «Альфа-Банк» обращался в суд с исковым заявлением о взыскании имеющейся задолженности у физлица. Коминтерновский райсуд принял решение о взыскании всей суммы долга и выдал исполнительный лист.
Об исполнительном производстве семья должника узнала 9 октября из сообщения с сервиса «Госуслуги». Документ на сайте открыть не смогли, решили дождаться письма от приставов. К тому же сама должник в Воронеже отсутствовала – решили, что она вернется и сходит на личный прием. По почте документ не приходил, пристав с должником не связывался. К этому моменту у должника на расчетных счетах были средства, но на них арест наложен не был, и деньги не списывались. Приставов заинтересовал именно автомобиль.
В половине 6-го вечера 22 октября близкий родственник должника – ее супруг – выезжал со двора, когда внезапно события стали разворачиваться как по сценарию экшен-фильма. Такового снято не было, зато в распоряжении «Полиграф.Медиа» оказалась видеозапись с камеры, установленной на ближайшем доме. Хронометраж на видео (в правом верхнем углу) позволяет описать все по порядку.
Итак, с 17:39:46 до 17:40:27 во двор заезжает эвакуатор.
В 17:40:37 к бордюру подъезжает автомобиль «Volkswagen Jetta» черного цвета. Чуть позже выяснится, что на нем приехали сотрудники «Альфа-Банка».
В 17:40:55 навстречу автомобилю «Volkswagen Jetta» начинает движение «Volkswagen Polo», за рулем которого находится супруг должника. Далее водитель пытается проехать, но путь оказывается перекрыт банковскими работниками.
С 17:43:20 до 17:44:08 водитель и пассажир автомобиля «Volkswagen Jetta» подходят к водителю «Volkswagen Polo». Звука нет, но мы знаем от очевидца событий, что девушка представилась сотрудником отдела выездного взыскания АО «Альфа-Банк» Натальей Реснянской. После чего заявила, что данный автомобиль подлежит изъятию. Водитель «Volkswagen Polo» паркуется. При этом с противоположной стороны дорогу преграждает эвакуатор.
С 17:44:08 до 17:46:06 между родственником должника и сотрудником банка происходит разговор. Реснянская не выпускает из рук телефон и периодически совершает звонки.
В 17:46:06 подъезжает автомобиль «Toyota RAV4», с заднего пассажирского сиденья выходит судебный пристав-исполнитель и направляется к Наталье Реснянской и родственнику должника.
С 17:46:22 до 18:01:32 между приставом, представителем банка Реснянской и супругом должника происходит разговор. Стоит отметить, что пристав-исполнитель не демонстрирует свое служебное удостоверение. В 17:47:03 пристав передает родственнику должника документ – постановление о возбуждении исполнительного производства. Больше никаких документов она ему не передает и не дает ознакомиться с актом изъятия имущества. Тем временем автомобиль «Volkswagen Polo» грузят на эвакуатор и увозят. Причем, ни двери, ни капот, ни багажник автомобиля не опечатывается. Пристав не осматривает имущество на предмет повреждений, поскольку все время у нее занимает заполнение акта изъятия. В 18:01:32 родственник должника уходит из зоны обзора видеокамеры.
В 18:01:50 водитель «Volkswagen Jetta», который привез Наталью Реснянскую, берет с заднего сиденья автомобиля пакет и в 18:02:05 передает его приставу, а та принимает пакет с явными жестами благодарности.
А теперь о том, что осталось за кадром.
Наталья Реснянская передала супругу должника свою визитку, на которой указана ее должность в «Альфа-Банке» и номер телефона. Каких-либо других документов предоставлено не было.
Реснянская сообщила, что по факту наличия задолженности перед «Альфа-Банком» возбуждено исполнительное производство, и что для составления документов она пригласит пристава.
После звонка Натальи Реснянской на автомобиле с водителем прибыла почему-то не судебный пристав-исполнитель Юлия Корнелюк, которая возбуждала исполнительное производство, а ее коллега из этого же структурного подразделения Дарья Шипилова. Пристав отказалась предъявить свое служебное удостоверение, так как самого должника рядом с изымаемым имуществом не оказалось, а ее муж «здесь никто».
Вместе с тем Дарья Шипилова пояснила родственнику должника, что сейчас будет производиться процедура изъятия автомобиля марки «Volkswagen Polo», принадлежащего на праве собственности должнику, в рамках ранее возбужденного исполнительного производства. Далее пристав начала процедуру изъятия транспортного средства, а точнее, процедуру начал водитель эвакуатора.
Однако тот факт, что изымаемый автомобиль является предметом залога по договору, заключенному между ООО «Русфинанс Банк» и должником, и изъятию не подлежит, остался без внимания пристава Шипиловой.
Кроме того, стоимость этого автомобиля в три раза превышает сумму требований по исполнительному производству, что не соответствует принципу соразмерности взыскания. Данный факт тоже не волновал пристава, которая действовала в интересах «Альфа-Банка» и совместно с его сотрудниками.
Дарья Шипилова произвела изъятие и эвакуирование транспортного средства, не ознакомив родственника должника с постановлением о наложении ареста на имущество, с постановлением о назначении ответственного хранителя, а также с документами, подтверждающими, что именно ей поручено провести процедуру изъятия. При этом из документов об изъятии Шипилова оставила только постановление о возбуждении исполнительного производства за подписью Юлии Корнелюк.
Пристав не только не оставила копию акта о наложении ареста на имущество, но и не показала сам документ. Как оказалось, супруга должника в него как участвующее лицо она не вписала.
Удивительно и то, что Дарья Шипилова категорически отказалась предоставить родственнику должника возможность забрать из автомобиля личные вещи, в том числе банковские карты.
Пакет, переданный сотрудниками банка приставу, заслуживает отдельного упоминания. К сожалению, на видео содержимое пакета не демонстрируется, и мы можем о нем только строить догадки.
Но на этом история не заканчивается. Шипилова сообщила мужу должника, что для решения вопроса возврата автомобиля необходимо явиться в АО «Альфа-банк» к Наталье Реснянской.
Было несколько попыток должника попасть на прием к приставам – дозвониться не удалось, а когда женщина все-таки приехала в Коминтерновский РОСП, то охранник отказался ее пропускать. Наталья Реснянская сама позвонила должнику и сказала примерно следующее: можете пороги не обивать, без моего звонка вас не примут. Зачем сотрудник банка звонит должнику, когда уже возбуждено исполнительное производство? И поразительно, что звонок поступает сразу после изъятия транспортного средства при столь загадочных обстоятельствах.
Поняв, что визита в банк избежать не удастся, должник приехала к Реснянской 26 октября. Женщина заявила о своем несогласии с процедурой изъятия, которая была проведена со многочисленными нарушениями. Сотрудница банка на это ответила, что сама проработала 12 лет в структуре судебных приставов, и, по ее мнению, все сделано законно. Продолжать разговор Наталья Реснянская не сочла нужным.
Только после визита в банк, 26 октября, то есть, спустя четверо суток после изъятия автомобиля, судебный пристав-исполнитель Юлия Корнелюк приняла должника и выдала копии документов исполнительного производства. Которые отразились на сайте госуслуг также в этот же день.
Корнелюк выдала следующие документы: постановление о наложении ареста на имущество должника, а именно, на автомобиль «Volkswagen Polo», постановление о назначении ответственного хранителя и акт о наложении ареста. Все документы датированы 22 октября. Кроме того, постановления вынесены Юлией Корнелюк, а акт составлен судебным Дарьей Шипиловой.
Свидетельством того, что оба эти постановления были составлены не 22 октября, а позже, является то, что, во-первых, в постановлении о назначении ответственного хранителя отсутствует подпись лица, назначенного хранителем, то есть, Натальи Реснянской. Во-вторых, оба документа составлены в обход электронной базы данных программного комплекса «ОСП» АИС ФССП России, так как в них отсутствует электронная цифровая подпись судебного пристава.
До 26 октября должник не был осведомлен о месте нахождения своего автомобиля, так как не располагал документами, не имел возможности забрать из него личные вещи и удостовериться о сохранности имущества.
Как же все это стало возможно? Может быть, пристав работает в сговоре с сотрудниками отдела взыскания «Альфа-Банка»? И что было в пакете – «благодарность» приставу Шипиловой за оперативное изъятие автомобиля? Будем оперировать фактами.
- Нарушены положения ч. 3 ст. 69 ФЗ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», согласно которым взыскание на имущество должника по исполнительным документам обращается в первую очередь на его денежные средства.
- Нарушены положения ч. 3.1 ст. 80 ФЗ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», согласно которым арест заложенного имущества в целях обеспечения иска взыскателя, не имеющего преимущества перед залогодержателем в удовлетворении требований, не допускается.
- Нарушены положения ч. 1 ст. 86 ФЗ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», согласно которым недвижимое имущество должника, на которое наложен арест, передается под охрану под роспись в акте о наложении ареста должнику или членам его семьи, назначенным судебным приставом-исполнителем, либо лицу, с которым Федеральной службой судебных приставов или ее территориальным органом заключен договор. Напомним: ни пристав Шипилова, ни пристав Корнелюк даже не предложили передать арестованное имущество на ответственное хранение должнику либо членам семьи должника, что предписано законом.
- Согласно абзацу четвертому п. 40 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 N 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» в случаях, когда должник препятствует исполнению судебного акта о наложении ареста на имущество по судебному акту о наложении ареста на движимое имущество должника, в том числе посредством отказа принять арестованное имущество на хранение, судебный пристав-исполнитель вправе передать арестованное имущество на ответственное хранение членам семьи должника, взыскателю либо лицу, с которым территориальным органом ФССП России заключен договор хранения, с учетом требований, установленных статьей 86 Закона об исполнительном производстве. Судебный пристав-исполнитель не предлагал должнику либо членам его семьи принять имущество на ответственное хранение, а должник не уклонялся от его принятия.
Таким образом, в действиях сотрудников Коминтерновского РОСП усматриваются признаки преступлений, предусмотренных:
- ч. 1 ст. 285 УК РФ – использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, если это деяние совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства (максимальная санкция статьи – лишение свободы на срок до 4-х лет).
- ч. 1 ст. 286 УК РФ – совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства (максимальная санкция статьи – лишение свободы на срок до 4-х лет).
Автомобиль «Volkswagen Polo» с момента изъятия и до сего дня находится не на стоянке судебных приставов, а по адресу, указанному в акте изъятия: г. Воронеж, проспект Патриотов, 57у. На Яндекс-Картах мы видим, что это промзона. Возможно, «Альфа-Банк» здесь арендует площадку.
– Мы не являемся стороной в этом производстве, поэтому комментарий дать не можем, – ответила пристав Юлия Корнелюк «Полиграф.Медиа». Наталья Реснянская также от комментариев отказалась. А с Дарьей Шипиловой побеседовать не удалось, поскольку она находится в отпуске.
В настоящее время должник направила заявление в Коминтерновский районный суд Воронежа с целью обжаловать действия пристава Дарьи Шипиловой и признать их незаконными. Более того, женщина обратилась в региональный СУ СК с заявлением, в котором настаивает на возбуждении в отношении пристава Дарьи Шипиловой уголовного дела.
Любопытно, что «Полиграф.Медиа» не так давно писало о действиях пристава Межрайонного отдела по особым исполнительным производствам Виталия Хоружих, аналогичных действиям Дарьи Шипиловой. Видимо, слишком мелко написано слово «Закон» на гербе УФССП для некоторых его сотрудников.
ФОТО: Yandex.Карты, marimedia.ru
ГДЗ номер 285 математика 5 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ номер 285 математика 5 класс Мерзляк, Полонский Авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. ЯкирИздательства: Просвещение, Вентана-граф 2016-2021
Серия: Алгоритм успеха
Тип книги: Учебник
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение номер № 285 по математике для учащихся 5 класса Алгоритм успеха , авторов Мерзляк, Полонский, Якир 2016-2021
Решебник к учебнику 2021 / номер / 285 Решебник 1 / номер / 285 Видеорешение / номер / 285Решебник 2 / номер / 285
Отключить комментарии
Отключить рекламу
Купить Bridgestone Potenza S-02 A 285/30 ZR18 93Y N3, FZ Tyres Online
Марка: Bridgestone
Модель: Potenza S-02 A
Полный размер: 285/30 ZR18 9000
Y Дополнительная информация: N3, FZ
Сезон: Лето
EAN: 3286347709319
Доставка на материковую часть Великобритании: Все указанные шины доступны для бесплатной доставки по адресам материковой части Великобритании (если не указано иное).Пожалуйста, подождите 1-3 рабочих дня, чтобы товары были доставлены. Мы сделаем все возможное, чтобы держать вас в курсе, если доставка займет больше времени, чем ожидалось.
Доставка на оффшорную территорию Великобритании: Любые поставки на территории, не являющиеся материковой частью Великобритании (например, Северная Ирландия, Шотландское Высокогорье, Шотландские острова, остров Мэн, остров Силли, остров Уайт, Джерси и Гернси), будут подлежать дополнительному контролю. стоимость доставки и не покрывается вариантом бесплатной доставки материковой части Великобритании. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить расценки на доставку перед покупкой товаров.
Возврат: Мы соблюдаем действующие правила дистанционной продажи, разрешающие возврат в течение 30 дней после покупки. Любые шины, подлежащие возврату, должны соответствовать следующим критериям: это включает в себя то, что он никогда не устанавливался на транспортном средстве, никогда не использовался на дороге и не имел каких-либо повреждений. Мы рады организовать вывоз шин от вашего имени; мы оставляем за собой право вернуть шины на исходный склад в Великобритании или ЕС. Если товар будет возвращен нам в состоянии перепродажи, мы предложим обмен или обработаем возврат.Обратите внимание, что хотя возврат средств PayPal должен быть зачислен немедленно, если вы заплатили с помощью банковской карты, это может занять 3-5 рабочих дней.
Покупатель должен оплатить обратную пересылку и включить страховку доставки в стоимость. Любые предметы, возвращенные без страховки доставки, не подлежат возврату от нас в случае их утери курьером. В этом случае покупатель несет ответственность за возмещение ущерба напрямую курьерской компании. Обратите внимание, что все объявления относятся только к шинам, диски не включены в продажу.
Пожалуйста, перейдите в корзину, чтобы увидеть варианты установки.
Шины Federal FZ201 Semi Slick 285 / 30ZR18 Competition — Gripwell Garage
FZ 201 285 / 30R18 97Y XL Шины Протектор UTQG 100 (M)
Составная шина FZ-201 R от Federal разработана для обеспечения максимальной эффективности на треке. Улучшенный составной рисунок протектора R и полужидкие плечевые зоны, характерные для FZ-201, придают шине исключительный уровень сцепления и устойчивости на высоких скоростях в сочетании с превосходными характеристиками износа.Это идеальная резина для использования на треке выходного дня, тайм-атака, автоконцерна, подъема на гору, ралли на асфальте и других HPDE, требующих шины DOT.
ФЗ-201 (М) | |||||||||
SER | РАЗМЕР | LI / SS | ГАБАРИТНЫЙ диаметр | Ширина секции | Стандартный обод | Одобренный обод | |||
мм | в | мм | в | в | Ширина | ||||
30 | 285 / 30ZR18 | 97Y | XL | 626 | 24.7 | 284 | 11,2 | 10 | 9,5-10,5 |
35 | 255 / 35ZR18 | 94Y | XL | 633 | 24,9 | 253 | 10 | 9 | 8.5-10.0 |
265 / 35ZR18 | 97Y | XL | 640 | 25,1 | 267 | 10,5 | 9,5 | 9,0-10,5 | |
40 | 235 / 40ZR17 | 90 Вт | 616 | 24.2 | 241 | 9,5 | 8,5 | 8,0–9,5 | |
255 / 40ZR17 | 94 Вт | 637 | 25,1 | 263 | 10,4 | 9 | 8,5-10,0 | ||
225 / 40ZR18 | 92л | XL | 634 | 25 | 232 | 9.1 | 8 | 7,5–9,0 | |
235 / 40ZR18 | 91Y | 641 | 25,2 | 242 | 9,5 | 8,5 | 8,0–9,5 | ||
245 / 40ZR18 | 93Y | 649 | 25.5 | 250 | 9,8 | 8,5 | 8,0–9,5 | ||
45 | 215 / 45ZR17 | 87 Вт | 623 | 24,5 | 211 | 8,3 | 7 | 7,0- 8.0 | |
225 / 45ZR17 | 91 Вт | 637 | 25,1 | 226 | 8,9 | 7,5 | 7,0–8,5 | ||
235 / 45ZR17 | 94 Вт | 645 | 25.4 | 241 | 9,5 | 8 | 7,5–9,0 | ||
50 | 195 / 50ZR15 | 82 Вт | 577 | 22,7 | 200 | 7,9 | 6 | 5,5-7.0 | |
205 / 50ZR15 | 86 Вт | 583 | 22,9 | 218 | 8,6 | 6,5 | 5,5–7,5 | ||
60 | 185 / 60R13 | 80 В | 548 | 21.6 | 188 | 7,4 | 5,5 | 5,0–6,5 |
ao — принадлежит авторуA-B | C-D | E-Fire E | Пожарный F-Fz | G-K | L-P | Q-Z | Мои книги
ДомНайти Майк Легерос Заметили ошибку на этой странице? Пожалуйста, дайте мне знать, просто нажмите мой имя ниже … Авторские права 2021 Майкл Дж. Легерос |
Браслет JOURDAN en Acier — FZ 285 SAH
Браслет JOURDAN en Acier — FZ 285 SAH — CleorLa boutique ne fonctionnera pas correctement dans le casof les cookies sont désactivés.
Javascript отключен от вашего навигатора. Залейте оптимальным опытом на сайт нотр, улучшите авторство Javascript для вашего навигатора.
Специальный приз 45,00 € Приз нормальный 75,00 € -40%
Товары Derniers в наличии!Chez vous dès le vendredi 5 ноября 2021 г.
EN акции :Chez vous dès le vendredi 5 ноября 2021 г.
+ информация о бронировании в магазине En savoir +РЕЗЕРВАЦИЯ В МАГАЗИНЕ
RÉSERVEZ EN LIGNE, ESSAYEZ EN BOUTIQUE!
Le saviez-vous? Все на сайте www.cleor.com предоставляет бесплатные услуги в бутике CLEOR de votre choix. Profitez-en! Venez essayez votre command en magasin gratuitement quand vous le souhaitez!
1. Choisissez
Выбирайте статьи на сайте www.cleor.com и кликните на «Réserver en magasin».
Je sélectionne ensuite la bijouterie CLEOR la plus proche de chez moi pour venir essayer ma sélection!
2. Резерв
Dans un délai de 1h, после получения подтверждения бронирования по электронной почте и по SMS.
Специально подготовленные статьи для моего ухода за кулоном 48h.
3. Essayez
Je me rends dans ma CLEOR bijouterie et profite de l’expertise des consillers lors de mes essayages.
Le service Click & Shop является без обязательств, mais si je le souhaite, je peux repartir avec mes article préférés après pass en caisse!
5 BONNES RAISONS D’UTILISER LE SERVICE НАЖМИТЕ И МАГАЗИН:
1.Je choisis mes статьи quand je veux, où je veux
2. Je suis sûr (e) que mes статьи существуют в ma taille en magasin
3. Je suis conséillé (e) lors de mes essayages par des professionalnels
4. Je ne paie pas de frais de livraison ni aucun autre surcoût
5. J’achète seulement si l’article me convient
Retrouvez sans plus visitre nos dernières nouveautés для начинающих по справедливости для выбора Bijoux & Montres dès maintenant!
Nos avantages fidelité CLEOR & Moi
Предложение Livraison 49,00 €
Ce Браслет JOURDAN est en Acier
Марка
JOURDAN
Пьер Принципале
Sans Pierre
Университета
Homme
Couleur
Блан
Тип браслета
Браслет
Retrait en magasin:
Vous avez la Possible de vous faire livrer gratuitement en boutique.Vos produits seront disponibles sous 5 jours (sauf pour le magasin de Venette pour lequel les délais sont rallongés de 10 журналов). Vous disposez d’un mois pour venir retirer votre colis, qui vous sera remis sur présentation d’une pièce d’identité.
À domicile:
Si vous habitez en France métropolitaine ou en Belgique, vous pouvez également Recevoir votre colis à domicile gratuitement dès 49 € d’achat. À compter de la date d’expédition de votre colis, le délai de livraison est de 3 jours ouvrables.
Si vous avez choisi la livraison Chronopost (9,90 €), votre commande vous sera livrée le jour ouvré suivant (si votre commande a éte passée avant 14h le jour-même).
En Point Relais:
Vous pouvez également vous faire livrer chez un commerçant ou dans votre bureau de poste gratuitement dès 49 € d’achat sur le site. Dans ces cas de figure, vous serez informés de la disponibilité de votre colis по SMS или по электронной почте.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ RETOUR EN MAGASIN
В вашем распоряжении 30 дней, чтобы получить бесплатные товары в бутик-отеле с оригинальным бутиком.
Vous pouvez également renvoyer votre produit acheté sur le site Internet en suivant notre procédure complete de retour (pour cela, veuillez consulter notre Foire Aux Questions).
Внимание : возможность возврата для незавершенных продуктов (гарантия, уведомление об использовании …), этих продуктов, которые не производятся без изменений в оформлении и / или в исходном состоянии. et les gravés et / ou personnalisés.
Pour les bijoux et montres de marques:
Tous les bijoux et montres de marques font l’objet d’une Garantie Fabricant pouvant varier от 1 до 2.Pour bénéficier de la Garantie Fabricant, vous devez être en property du bon de garantie et de la facture qui vous onté remis avec l’article lors de votre achat.
La Garantie Fabricant s’applique sur les vices de fabricant: les écrasements, chocs, détériorations ne pourront faire l’objet de cette garantie.
Pour connaître la procédure de retour Garantie Fabricant, nous vous invitons à vous rendre dans la boutique CLEOR dans laquelle vous avez acheté l’article или contacter notre Клиент службы по электронной почте или телефону.*
Pour les bijoux CLEOR et Collections CLEOR:
Tous les bijoux CLEOR et Collections CLEOR font l’objet d’une garantie de 30 дней, необходимых для изготовления поверхностей. Les écrasements, chocs, détériorations ne pourront faire l’objet de cette garantie.
Pour bénéficier de cette garantie, nous vous invitons à vous rendre dans la boutique CLEOR dans laquelle vous avez acheté l’article en vous munissant de la facture qui vous a été remise lors de votre achat.
Dans le cas d’une commande internet, vous devez contacter notre Клиент службы по электронной почте или телефону, подключенному к процедуре возврата.
.