Роспотребнадзор: Объединения потребителей нередко превышают полномочия
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) установила, что общественные объединения потребителей нередко превышают свои полномочия. Об этом говорится в пресс-релизе ведомства. «Отдельные общественные организации по защите прав потребителей в качестве единственного и приоритетного направления своей деятельности определяют контрольные функции, организуя проверки хозяйствующих субъектов по вопросам, не относящимся к их компетенции», — говорится в письме заместителя руководителя федеральной службы Людмилы Гульченко, направленном в территориальные управления Роспотребнадзора.
Как подчеркивается в документе, факты превышения полномочий «дискредитируют общественное движение потребителей и не способствуют ни росту его авторитета, ни взаимопониманию с предпринимательским корпусом». В числе ошибок при проведении проверок общественниками Роспотребнадзор называет требования о предъявлении субъектами предпринимательской деятельности трудовых договоров с работниками и их медицинских книжек, проверку соблюдения санитарных правил и норм, проверку наличия документов об образовании торговых работников. Кроме того, представители общественных организаций часто требуют санитарно-эпидемиологические заключения и заключения Госпожнадзора, проверяют правильность применения контрольно-кассовых машин.
Роспотребнадзор напоминает, что общественные организации не являются субъектами государственного надзора. «В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей», общественные объединения потребителей вправе осуществлять именно общественный контроль соблюдения прав и интересов потребителей с применением соответствующих мер общественного воздействия на изготовителя (исполнителя, продавца)», — говорится в письме. Так, отмечается в сообщении, действенной мерой является разъяснительная и просветительская работа среди предпринимательских структур и граждан, консультирование, оказание помощи в составлении искового заявления и сопровождении дел при судебной защите, широкое информирование населения через СМИ о правах потребителей.
Сфера обращения | Вопросы | Госорган, уполномоченный рассматривать подобные обращения |
Жилищно-коммунальные услуги |
| Государственная жилищная инспекция Сахалинской области |
Общественная безопасность и правопорядок |
| УМВД России по Сахалинской области |
Благоустройство территории |
| Администрация городского округа, муниципальных образований |
Связь, информационные технологии и массовые коммуникации |
|
|
Страховые, финансовые услуги |
|
|
Медицинская деятельность, лекарственное обеспечение |
| |
Сельское хозяйство, животноводство, реализация продуктов животноводства |
|
|
Наличные денежные расчеты |
|
|
Повышение цен | Необоснованное повышение цен и тарифов |
|
Реализация топлива | Качество бензина | Отдел государственного надзора (инспекция) Сахалинской области ДМТУ Росстандарта |
Трудовые споры |
| Государственная инспекция труда Сахалинской области |
Транспорт, дорожное хозяйство |
| Управление государственного автодорожного надзора по Сахалинской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта |
Строительство |
| Государственная инспекция строительного надзора Сахалинской области |
Размещение рекламы | Нарушение законодательства о рекламе | Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области |
Приказ Федерального медико-биологического агентства, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 11 апреля 2011 г.
N 366/130 «Об утверждении Административного регламента взаимодействия Федерального медико-биологического агентства и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека при проведении совместных проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»Зарегистрирован в Минюсте РФ 12 мая 2011 г.
Регистрационный N 20725
В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. I), ст. 6249; 2009, № 18 (ч. I), ст. 2140, № 29, ст. 3601; № 48, ст. 5711; № 52 (часть I), ст. 6441; 2010, № 17, ст. 1988; № 18, ст. 2142; № 31,ст. 4160; № 32, ст. 4298) приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент взаимодействия Федерального медико-биологического агентства и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека при проведении совместных проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Врио руководителя
Федерального медико-биологического агентства
М. Киселёв
Руководитель Федеральной службы по надзору
в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Г. Онищенко
Прим. ред.: приказ опубликован в «Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 24, 13.06.2011.
Приложение
Административный регламент взаимодействия Федерального медико-биологического агентства и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека при проведении совместных проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
I. Общие положения
1. Административный регламент взаимодействия Федерального медико-биологического агентства и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека при проведении совместных проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее — Административный регламент) разработан в целях реализации положений, содержащихся в Федеральном законе от 26 декабря 2008 г.
2. Административный регламент устанавливает правила организации взаимодействия Федерального медико-биологического агентства (далее — ФМБА России) и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее -Роспотребнадзор) и их территориальных органов при проведении совместных проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе обмена информацией в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Российской Федерации, путем оперативного представления информации о чрезвычайных ситуациях санитарно-эпидемиологического характера для своевременного принятия мер по ликвидации их возможных медико-санитарных последствий, по предупреждению, пресечению и своевременному расследованию нарушений законодательства Российской Федерации.
3. При осуществлении взаимодействия в рамках настоящего Административного регламента ФМБА России и Роспотребнадзор руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, главного государственного санитарного врача Российской Федерации, Роспотребнадзора и ФМБА России.
II. Принципы взаимодействия
4. При осуществлении взаимодействия ФМБА России и Роспотребнадзор руководствуются следующими основными принципами:
1) Приоритет прав и свобод человека и гражданина.
2) Законность.
3) Гласность при строгом соблюдении государственной и иной охраняемой законом тайны.
4) Независимость, самостоятельность в реализации собственных функций и полномочий, а также в выработке форм и методов осуществления мероприятий по контролю (надзору) входящих в компетенцию ФМБА России и Роспотребнадзора.
5) Комплексность проведения мероприятий по государственному контролю (надзору).
6) Рациональное и эффективное использование ресурсов ФМБА России, Роспотребнадзора и их территориальных органов при проведении совместных проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
III. Направления взаимодействия
5. Взаимодействие в рамках настоящего Административного регламента осуществляется по следующим основным направлениям:
1) Планирование и координация совместных мероприятий по контролю (надзору), направленных на реализацию предоставленных Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» полномочий участников взаимодействия в отношении субъектов контрольно-надзорной деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний, а также источников ионизирующего излучения (генерирующих).
2) Обмен информацией, необходимой для планирования и осуществления контрольно-надзорной деятельности в установленной сфере, представляющей взаимный интерес, в целях обеспечения и повышения эффективности реализуемых полномочий.
3) Обмен информацией о чрезвычайных ситуациях санитарно-эпидемиологического характера для своевременного принятия мер по ликвидации их возможных медико-санитарных последствий, по предупреждению, пресечению и своевременному расследованию нарушений законодательства Российской Федерации.
IV. Порядок взаимодействия
6. В целях осуществления взаимодействия в рамках настоящего Административного регламента ФМБА России и Роспотребнадзор:
1) Представляют в порядке обмена информацией проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
2) Планируют и согласовывают сроки проведения совместных- плановых проверок в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3) Дают необходимые указания своим территориальным органам для осуществления взаимодействия в рамках настоящего Административного регламента.
4) Организуют и осуществляют обмен информацией о планах, перспективах и результатах деятельности в рамках Административного регламента, иным вопросам, относящимся к предмету настоящего Административного регламента и представляющим взаимный интерес. При необходимости координируют планы своих работ.
5) Организуют и проводят совместные проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, принимают необходимые меры, направленные на предотвращение нарушения законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения в соответствии с предоставленными полномочиями. По итогам проверок издают соответствующие документы в пределах своей компетенции.
6) Проводят взаимные консультации и рабочие встречи по актуальным вопросам в целях выработки предложений по проблемам, представляющим взаимный интерес, при организации и проведении совместных плановых проверок.
7) Организуют и проводят конференции, совещания, семинары с представителями субъектов контроля.
7. ФМБА России:
7.1. С целью организации и выполнения контрольных мероприятий запрашивает информацию о проведенных и планируемых Роспотребнадзором проверках соблюдения лицензионных требований и условий действия лицензий юридическими лицами, осуществляющими деятельность, связанную с использованием возбудителей инфекционных заболеваний, а также деятельность в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) на территориях и в организациях, подлежащих обслуживанию ФМБА России, держателях лицензий на деятельность, связанную с использованием возбудителей инфекционных заболеваний, а также в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) на территориях и в организациях, подлежащих обслуживанию ФМБА России.
7.2. Включает специалистов Роспотребнадзора (по согласованию) в состав комиссий по проведению контрольных мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность, связанную с использованием возбудителей инфекционных заболеваний, а также в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) на территориях и в организациях, подлежащих обслуживанию ФМБА России.
7.3. При получении письменного запроса со стороны Роспотребнадзора о необходимости направления соответствующего специалиста, направляет своих представителей для включения в состав комиссий Роспотребнадзора по проверкам соблюдения лицензионных требований и условий юридическими лицами, осуществляющими деятельность, связанную с использованием возбудителей инфекционных заболеваний, а также в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) на территориях и в организациях, подлежащих обслуживанию ФМБА России.
Информация о специалистах ФМБА России, которые направляются для проведения совместных проверок предоставляется в территориальный орган Роспотребнадзора в течение 2-х дней после получения соответствующего запроса. Для оперативности решения вопроса о привлечении специалистов ФМБА России к проведению совместных проверок территориальные органы ФМБА России и Роспотребнадзора могут использовать средства электронной связи.
7.4. Предоставляет (по запросу) Роспотребнадзору данные о проведенных и планируемых контрольных мероприятиях в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность, связанную с использованием возбудителей инфекционных заболеваний, а также в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) на территориях и в организациях, подлежащих обслуживанию ФМБА России.
7.5. Направляет в Роспотребнадзор информацию о выявленных нарушениях лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний, а также в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) на территориях и в организациях, подлежащих обслуживанию ФМБА России.
7.6. Рассматривает в пределах своей компетенции информацию о выявленных нарушениях лицензионных требований и условий действия лицензий, поступившую от Роспотребнадзора, и принимает решения по пресечению и устранению нарушений законодательства в рамках своих полномочий в течение 10 дней после получения информации. В случае получения информации о нарушениях обязательных требований, содержащих признаки преступлений в соответствии с законодательством Российской Федерации, меры по пресечению и устранению нарушений законодательства принимаются незамедлительно.
8. Роспотребнадзор:
8.1. С целью планирования и выполнения проверок соблюдения лицензионных требований и условий юридическими лицами, осуществляющими деятельность, связанную с использованием возбудителей инфекционных заболеваний, а также деятельность в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) на территориях и в организациях, подлежащих обслуживанию ФМБА России, запрашивает информацию о проведенных и планируемых ФМБА России контрольных мероприятиях, иную информацию, относящуюся к предмету настоящего Административного регламента.
8.2. Включает специалистов ФМБА России (по согласованию) в состав комиссий по проверкам соблюдения лицензионных требований и условий юридическими лицами, осуществляющими деятельность, связанную с использованием возбудителей инфекционных заболеваний, а также деятельность в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) на территориях и в организациях, подлежащих обслуживанию ФМБА России.
8.3. При получении письменного запроса от ФМБА России направляет своих представителей для включения в состав комиссий ФМБА России по проведению контрольных надзорных мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность, связанную с использованием возбудителей инфекционных заболеваний, а также деятельность в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) на территориях и в организациях, подлежащих обслуживанию ФМБА России.
8.4. Предоставляет (по запросу) ФМБА России данные о проведенных и планируемых контрольных мероприятиях и их результатах.
8.5. Направляет в ФМБА России информацию о выявленных нарушениях при проверках соблюдения лицензионных требований и условий юридическими лицами, осуществляющими деятельность, связанную с использованием возбудителей инфекционных заболеваний, а также деятельность в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) на территориях и в организациях, подлежащих обслуживанию ФМБА России.
8.6. Рассматривает в пределах своей компетенции информацию о выявленных нарушениях, поступившую от ФМБА России, и принимает решения по ним в рамках своих полномочий.
9. Для выполнения предусмотренных настоящим Административным регламентом мероприятий ФМБА России и Роспотребнадзор могут создавать совместные рабочие группы.
V. Порядок информационного взаимодействия
10. Информационное взаимодействие между ФМБА России и Роспотребнадзором осуществляется с целью:
оперативного получения информации для принятия решений по результатам мероприятий по контролю (надзору) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
оперативного получения информации о чрезвычайных ситуациях санитарно-эпидемиологического характера для своевременного принятия мер по ликвидации их возможных медико-санитарных последствий,
своевременного предупреждения, выявления и пресечения нарушений законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
11. Информационный обмен осуществляется на основании письменных запросов, подлежащих рассмотрению и предоставлению запрашиваемой информации в установленный срок.
12. Полученную в порядке обмена информацию ФМБА России и Роспотребнадзор используют только в пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации.
Обмен информацией осуществляется на безвозмездной основе.
13. Порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о деятельности ФМБА России и Роспотребнадзора при осуществлении мероприятий по контролю и надзору и доступа к указанной информации устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. По согласованию с ФМБА России и Роспотребнадзором информация о результатах совместных проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей может быть размещена на официальных сайтах Роспотребнадзора и ФМБА России и территориальных органов Роспотребнадзора и ФМБА России. Объем информации и ее содержание должны соответствовать положениям ст. 13 Федерального закона от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». При размещении информации о результатах проверки должностные лица Роспотребнадзора и ФМБА России обязаны соблюдать ограничения, предусмотренные ст. 15 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
15. При подготовке и направлении в порядке обмена информации о чрезвычайных ситуациях санитарно-эпидемиологического характера для своевременного принятия мер по ликвидации их возможных медико-санитарных последствий, Роспотребнадзор и ФМБА России руководствуются постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 11 «О представлении внеочередных донесений о чрезвычайных ситуациях в области общественного здравоохранения санитарно-эпидемиологического характера» (зарегистрировано в Минюсте России 10 апреля 2010 г. , регистрационный N 13745).
Как изменятся полномочия Президента и парламента в Конституции
Новые требования к Президенту
Предлагается закрепить требование о постоянном проживании кандидата в Президенты на территории России не менее 25 лет, а также об отсутствии иностранного гражданства или вида на жительство в другом государстве, причем не только на момент участия в выборах, но и в прошлом.
Помимо этого, ГД поддержала поправку об обнулении президентских сроков.
Смотрите также
Неприкосновенность
Предлагается ввести неприкосновенность для Президента России, прекратившего исполнение своих полномочий. В то же время бывший глава государства может быть лишен неприкосновенности в порядке, предусмотренном ст. 93 Конституции для отрешения действующего главы государства от должности.
Кроме того, после исполнения своих полномочий Президент России может стать сенатором — пожизненно.
Закрепление роли Госсовета
Президент формирует Государственный совет РФ для «обеспечения согласованного взаимодействия органов государственной власти, определения основных направлений внутренней и внешней политики». Статус Госсовета будет определяться специальным федеральным законом.
Усиление роли Государственной Думы
Государственная Дума получит право утверждать кандидатуру Председателя Правительства РФ, предлагаемую Президентом. Назначать утвержденного Председателя будет Президент. Также Государственной Думой будут утверждаться кандидатуры заместителей Председателя Правительства и федеральных министров (за исключением отдельных министров, руководство деятельностью которых осуществляет Президент, в частности министров «силового блока») по представлению Председателя Правительства РФ.
Усиление роли Совета Федерации
Руководители федеральных органов исполнительной власти (включая федеральных министров), ведающие вопросами обороны и безопасности, внутренних дел, юстиции, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций, а также прокуроры субъектов РФ будут назначаться Президентом РФ по итогам консультаций с Советом Федерации.
К ведению Совета Федерации предлагается отнести прекращение по представлению Президента полномочий судей Конституционного суда, Верховного Суда, судей кассационных и апелляционных судов — в случае совершения ими поступков, порочащих честь и достоинство судьи.
Кандидатуры для назначения на должность Председателя Счетной палаты и половины от общего числа аудиторов Счетной палаты будет вносить в Совет Федерации Президент. Также в соответствии с поправками к ведению Совета Федерации относится заслушивание ежегодных докладов Генпрокурора РФ о состоянии законности и правопорядка в стране.
Усиление парламентского контроля
«Совет Федерации, Государственная Дума вправе осуществлять парламентский контроль, в том числе направлять парламентские запросы руководителям государственных органов и органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию этих органов и должностных лиц», — гласит статья 1031.
Почти 30 тысяч девятиклассников региона приняли участие в итоговом собеседовании по русскому языку
Начальник управления образовательной политики министерства образования Новосибирской области Елена Плетнева приняла участие в демонстрации процедуры итогового собеседования в МБОУ «Инженерный лицей НГТУ».
«Итоговое собеседование проводится уже третий год и является допуском к участию в государственной итоговой аттестации. Оно проводится во всех школах, где учатся девятиклассники. К этому возрасту у ребят уже должны сформироваться коммуникативные компетенции, умение понимать содержание текста, вести диалог с преподавателем. Современные профессии, прежде всего, требуют коммуникативных компетенций. Не важно, кем станет выпускник, – инженером, преподавателем или он выберет рабочую профессию, эти навыки ему пригодятся в жизни. Тот, кто по уважительной причине не мог сегодня прийти на собеседование, может это сделать 10 марта. Еще один дополнительный день отведен на 17 мая», – прокомментировала Елена Плетнева.
Из-за пандемии коронавируса в этом году в 9-х классах отменен досрочный этап проведения государственной итоговой аттестации (ГИА) и предметы по выбору. Однако ученики должны сдать два обязательных предмета: русский язык и математику, а также выбрать предмет, по которому они напишут контрольную работу.
Итоговое собеседование по русскому языку в 9 классах проводится в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденным приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора. Согласно Порядку, к ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.
Итоговое собеседование направлено на проверку коммуникативной компетенции обучающихся 9 классов – умения создавать монологические высказывания на разные темы, принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух, пересказывать текст с привлечением дополнительной информации. Проходит итоговое собеседование, включающее задания по чтению и пересказу текста, монологу, диалогу с экзаменатором, в образовательных организациях, в которых обучаются выпускники.
Всего в России в итоговом собеседовании по русскому языку в основной срок 10 февраля 2021 года примут участие более 1,4 млн девятиклассников. Особое внимание в 2021 году при проведении собеседования уделялось соблюдению мер безопасности, в том числе санитарно-эпидемиологической. Во всех пунктах проведения итогового собеседования применяться меры эпидемиологической безопасности, рекомендованные Роспотребнадзором.
сокращение коек в ковид-госпиталях и вакцинация / Новости / Официальный портал исполнительной и представительной власти города Ачинска
Глава города Ачинска Александр Токарев провёл дистанционное заседание оперативного штаба администрации города по организации и проведению мероприятий, направленных на предупреждение завоза и распространения, своевременное выявление и изоляцию лиц с признаками новой коронавирусной инфекции на территории Ачинска.
Медики и представители Роспотребнадзора отмечают снижение новых случаев заражений. По статистике, которую ведут специалисты АМРБ, мы почти достигли минимальных значений первой волны коронавируса в Ачинске.
На этом благоприятном фоне принято решение об уменьшении коечного фонда ачинских ковид-госпиталей. Главные врачи отметили наличие месячного запаса средств индивидуальной защиты и лекарств в инфекционных стационарах.
Основное внимание сейчас уделяется прививочной кампании против коронавируса. Прививку в Ачинске уже получили около 1 тыс. человек. Количество ожидаемых партий вакцины будет возрастать, а значит медикам и муниципальным властям надо быть готовыми к организации масштабных мероприятий.
По словам главного врача АМРБ Дениса Лебедева, сформированы четыре мобильные бригады медиков, которые будут выезжать в организации и предприятия Ачинска и вакцинировать желающих. Также в этом направлении работают две городские поликлиники.
Несмотря на стабилизацию эпидемиологической обстановки, работа мобильных групп, отслеживающих соблюдение «масочного режима», продолжается. За истекшую неделю протоколы об административном правонарушении составлены в отношении 78 горожан.
Специалисты Роспотребнадзора отмечают, что случаи новых заражений чаще всего происходят в общественных местах.
Глава Ачинска Александр Токарев подчеркнул, что эффективно организованная вакцинация и обязательное соблюдение профилактических мер горожанами позволят закрепить положительную тенденцию снижения заболеваемости covid-19 в Ачинске.
Нашли ошибку в тексте? Выделилите ее и нажмите Ctrl + Enter чтобы сообщить нам о ней.
Комитет по управлению Падунским районом администрации города Братска
13.01.2021 10:36:17
Падунский район образован 09.03.1994 года, занимаемая площадь — 8 435,5 га. В состав территории, обслуживаемой Комитетом, входят жилые районы: Бкей, Южный Падун, Падун, Энергетик. По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Иркутской области численность населения Падунского рай-она составляет 51 589 человек (по со-стоянию на 01. 01.2020). |
Почтовый и электронный адрес Комитета:
665702, Российская Федерация, Иркутская область, город Братск, жилой район Падун, улица Гидростроителей, дом 49а.
Тел. 8(3953) 349-735, факс: 8(3953) 36-20-14
Е mail: [email protected]
Комитет является территориальным органом администрации муниципального образования города Братска и осуществляет управленческие функции и полномочия по решению вопросов местного значения города Братска на территории Падунского района города Братска.
Сокращенное наименование: КУПР администрации города Братска.
Основные задачи Комитета:
1) участие в решении вопросов местного значения города Братска на обслуживаемой территории;
2) обеспечение реализации прав граждан, проживающих на обслуживаемой территории, на осуществление местного самоуправления;
3) контроль за обеспечением жизнедеятельности населения на обслуживаемой территории;
4) обеспечение исполнения отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами, законами Иркутской области органам местного самоуправления города Братска, в пределах компетенции Комитета.
Комитет решает иные задачи, в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами города Братска.
Руководство Комитетом осуществляет председатель Комитета.
Список руководителей, заведующих отделами Комитета
Наименование должности | ФИ.О. | Телефон | Часы приема населения, № кабинета |
Председатель Комитета | Казанцев Алексей Леонидович | Приемная 36-20-14 | 2-я, 4-я среда *месяца с 16.00 час., каб. № 301 |
Заместитель председателя Комитета | Грибанов Константин Александрович | 349-737 | Еженедельно по средам с 16. 00 час., каб. 305 |
Заместитель председателя Комитета, заведующий отделом по работе с населением | Дягилева Зинаида Витальевна | 349-738 | Еженедельно по понедельникам с 16.00 час., каб. 306 |
Заведующий отделом жилищно-коммунального хозяйства | Забирова Валентина Григорьевна | 349-743 | |
Заведующий отделом по оргработе и делопроизводству | Соколова Елена Юрьевна | 349-747 | |
Заведующий отделом бухгалтерского учета и отчетности, главный бухгалтер | Марфида Ирина Борисовна | 349-745 |
* Предварительная запись на прием к председателю Комитета проводится по телефону 349-735.
Административная комиссия, осуществляющая деятельность на территории Падунского района г. Братска (ул. Гидростроителей, 49а, каб. № 210, телефон 349-752) Председатель комиссии – Грибанов Константин Александрович, заместитель председателя Комитета, тел. 349-737.
Ответственный секретарь комиссии, главный специалист — Сизых Наталья Юрьевна,
тел. 349-752.
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Падунского района города Братска
(ул. Гидростроителей, 49а, каб. № 106, телефон 349-753)
Председатель комиссии — Дягилева Зинаида Витальевна, заместитель председателя Комитета, заведующий отделом по работе с населением, тел. 349-738.
Главный специалист, ответственный секретарь комиссии — Коваленко Наталия Владимировна, тел. 349-753.
Ведущий специалист, инспектор комиссии — Бакшеева Марина Владимировна.
Список специалистов отдела по работе с населением Комитета,
осуществляющих прием населения по месту жительства
Обслуживаемая территория | Ф. И.О., должность специалиста | Место нахождения, |
Индивидуальная часть жилого района Падун | Товмасян Адрине Сергеевна, ведущий специалист | ж.р. Падун ул. Гидростроителей, д.49А, каб. № 205 тел. 349-769 |
Муниципальная часть жилого района Падун | Калашникова Ольга Николаевна, заместитель заведующего отделом | ж.р. Падун ул. Гидростроителей, д.49 А, каб № 203 тел. 349-740 |
5, 5А микрорайоны жилого района Энергетик | Шкаленова Елена Викторовна, главный специалист | ж. р. Энергетик ул. Гиндина, д. 18/2, офис 249 тел. 36-30-05 |
6, 7 микрорайоны жилого района Энергетик | Варенникова Нина Михайловна, ведущий специалист | ж.р. Энергетик ул. Гиндина, д. 18/2, офис 249 тел. 36-30-05 |
3, 4 микрорайоны жилого района Энергетик | Петрова Наталья Викторовна, главный специалист | ж.р. Энергетик ул. Студенческая, д.16 тел. 36-30-06 |
1, 2 микрорайоны жилого района Энергетик | Ульева Ирина Сергеевна, главный специалист | ж. р. Энергетик ул. Студенческая, д.16 тел. 36-30-06 |
жилой район Бикей | Гордеева Ольга Васильевна, ведущий специалист | ж.р. Бикей ул. Профсоюзная, д.1 тел. 36-91-00 |
Список организаций, располагающихся в здании Комитета
(ж.р. Падун, ул. Гидростроителей, 49А)
Наименование организации | телефон | Часы приема |
Отдел по предоставлению субсидий управления социальной политики администрации города Братска (каб. 110, 111) | 349-758 349-767 | Понедельник, среда с 09 до 17 час. ; вторник, четверг с 09 до 18.00 час.; пятница с 09.00 до 16.00 час. |
Совет ветеранов войны и труда Падунского района (каб. № 109, 112) | 349-761 | Ежедневно (кроме пятницы) с 09.00 до 12.00 час. |
Территориальный отдел государственного жилищного надзора Службы государственного жилищного надзора Иркутской области (каб. 108, 202, 213) | 36-10-71 36-40-18 | |
Специалисты отдела мониторинга фонда капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области (каб. № 102, 103) | 349-748 | Понедельник – не приемный день Вторник-четверг с 09. 00 до 18.00 час., обед 13.00-14.00 час. Пятница — с 09.00 до 17.00 час., обед 13.00-14.00 час |
Общественная приемная БГМО ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ» (каб. 214) | 349-763 | По графику приема депутатов Думы г. Братска |
Братская городская общественная организация воинов-интернационалистов и участников боевых действий (каб. 212) | 36-26-32 | Ежедневно с 9.00 до 17.00 час. |
Региональный отдел государственного строительного надзора Службы государственного строительного надзора Иркутской области (каб. 215) | 36-72-65 | |
Телефоны аварийных, оперативных служб:
· при пожаре звонить: 01, 8-939-794-60-71;
· дежурный отдела полиции № 3 МУ МВД России «Братское» 49-98-02; 49-98-13;
· аварийная служба ООО «Падунская коммунальная компания» 36-13-30;
· диспетчер РЭС‑2 ЗАО «БЭСК» 409-778; 409-794; 8-952-610-03-31;
· диспетчер МП «ДГИ» 37-67-92;
· ОГБУЗ «Братская городская больница № 2»: приемное отделение стационара 33-32-52;
травмпункт 33-11-22;
· Единая дежурная диспетчерская служба ЕДДС 455-112.
COVID-19, Сценарии передачи власти в России и Операционный кодекс президента Путина
Поправки совместимы со сценарием «Остаться 1.0», хотя это решение далеко от идеала, учитывая, что Путин неоднократно заявлял, что покинет президентский пост в 2024 году. Тем не менее, если часы сброшены, Путин может продлить свою власть до 2036 года, не отменив ограничения срока полномочий (как в случае с Си Цзиньпином), а изменив их (как в случае с Беларусью, Азербайджаном и Турцией). В качестве альтернативы и в принципе Путин мог бы служить в 2024-2030 годах, замкнуться с Медведевым и вернуться на пост президента на свой новый второй президентский срок между 2036-2042 годами, или, действительно, Медведев мог бы стать президентом в 2024-2036 годах, когда Путин начал свой новый президентский срок первый »срок 2036-2042 гг. и его« второй »срок до 2048 г.
Во-вторых, сценарий «Перестановка 1.0» предлагает дальнейший путь «Путин Великий и великий путинизм: вернуть братство Беларуси, государственное объединение». В данном случае Путин реализует Договор о Союзе государств от 1999 г. и становится пожизненным председателем Высшего Государственного Совета Государственного Союза Россия-Беларусь, объявленного по случаю «Дня Победы» (9 мая 2020 г.). В 2020 году это будет 75 годовщина Великой Отечественной войны, краеугольного камня политической идентичности России, и создания Организации Объединенных Наций (У.Н.), основа идентичности великой державы России. Обсуждения на сегодняшний день указывают на довольно свободный союз с двумя формальными государствами, но с совместной налоговой и таможенной системой, силами безопасности, единой валютой: общая институциональная структура с наднациональными органами в той или иной форме и форме. «Мягкая аннексия», допускающая легальное существование двух отдельных государств (два министерства иностранных дел, голоса ООН и т. Д.), Притупила бы реакцию Запада. Недавнее публичное повторное судебное разбирательство Путиным Пакта Молотова-Риббентропа в качестве информационного инструмента для разделения и разрушения, а не примирения и объединения создает психологическую среду для такого «прорыва» или «прорыва» из «окружения». «Путин позиционирует себя как хранитель и гарант новой Ялтинско-Потсдамской системы. Этот союз закрепляет историческую роль Путина в «собирании на российских землях» и людей (девять миллионов), поскольку Россия расширяет свои границы со странами ЕС и НАТО на 600 километров.
Однако COVID-19 вынудил Россию приостановить интеграцию, поскольку ее границы были закрыты с 19 марта по 1 мая 2020 года. Кроме того, по-прежнему существует проблема двойного принятия решений и центров власти. Для Лукашенко любая смена позиции — это понижение в должности.Является ли его словесное противодействие политической интеграции и активизация многовекторных переговоров (с Китаем, США и Норвегией) показателем его подлинной приверженности белорусской государственности или переговорной тактики для достижения более выгодной сделки? Предлагаемые поправки к Конституции не исключают союза государств, и если COVID-19 захлестнет Беларусь, союз государств может быть воспринят как панацея. В любом случае Путин решает «проблему 2024 года» через внешнюю политику.
Новости всех министерств — Правительство России
Реализация соглашения будет способствовать созданию механизма проведения научных исследований на казахстанском токамаке по испытанию материалов учеными из разных стран, обеспечивая синергетический эффект за счет обмена результатами исследований, образцами, материалами и программным обеспечением.
Справка
Проект внесен Госкорпорацией «Росатом» в соответствии с с Рамочной программой сотрудничества стран СНГ в сфере Мирного использования атомной энергии до 2020 года «Сотрудничество Атом-СНГ» (подписано 19 мая 2011 г. в Минске).
Казахстанский токамак для испытаний материалов — уникальная экспериментальная установка. предназначен для проведения широкого спектра исследований конструктивных и функциональных материалы, как для модернизации существующих промышленных реакторов, так и для передовых инновационных энергоблоков, а для решения прикладных и теоретические проблемы в области управляемого термоядерного синтеза.
Научные центры и предприятия атомной отрасли России и научные организации других стран СНГ заинтересованы в проведении исследования на казахстанском предприятии.
Подписанная директива утверждает проект договора о совместном использовании экспериментальная база на Казахстанском токамаке для испытаний материалов (далее — Соглашение).
Проект Соглашения одобрен 17 марта 2017 года решением СНГ. Экономический совет.
Соглашение определяет направления сотрудничества, оговаривает назначение компетентных органов и создание консультативного научного и технический совет.Соглашение содержит пункты об экспортном контроле и защита интеллектуальной собственности. Подписание Соглашения создаст правовая база для совместного использования объекта в Казахстане учеными из стран СНГ.
Реализация Соглашения будет способствовать достижению целей Развития госпрограммы «Атомная энергетика», создать механизм проведения научные исследования на казахстанском токамаке по испытаниям материалов учеными из разных стран и обеспечить синергию за счет обмена исследованиями результаты, образцы, материалы и программное обеспечение.
О Государственной Думе
История представительного законодательного органа государственной власти в России началась с образования первой Государственной Думы в 1905 году. За время работы четырех Дум Российской Империи были приняты законы об образовании и об охране труда на рабочем месте. Депутаты Думы разработали меры социальной защиты бедных и других слоев населения.Значительный бюджет был выделен на перевооружение армии и флота после поражения в русско-японской войне. Особое внимание было уделено народному образованию и развитию социальной сферы: средства были направлены на строительство школ, больниц, церквей, домов благотворительности.
В период существования РСФСР и СССР представительные и законодательные функции выполнялись ВЦИК и различными формами Советов в зависимости от исторического периода.Сначала высшими органами власти стали Советы рабочих, солдатских и крестьянских депутатов, затем Всероссийские и Всесоюзные съезды Советов, Верховные Советы РСФСР и СССР, Советы народных депутатов СССР. Принцип их состава и компетенция изменены в соответствии с принятыми Конституциями республики и Союза.
В новейшей истории России Государственная Дума вместе с Советом Федерации является одной из двух палат Федерального Собрания Российской Федерации.Целью современного российского законодательства является выявление потребностей в регулировании общественных отношений, обеспечение научной обоснованности и эффективности законотворческой деятельности в условиях изменения реальности и решения новых задач. Федеральные конституционные законы и принятые Государственной Думой федеральные законы составляют основной источник права, они имеют высшую юридическую силу в Российской Федерации, регулируют важнейшие общественные отношения и имеют прямое действие.
Подробный информация
.