Реестрам роспотребнадзора и санитарно эпидемиологической службы россии: Sorry, this page can’t be found.

Роспотребнадзор

Содержание

Руководство

Руководитель Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике — Чувашии, главный государственный санитарный врач по Чувашской Республике — Чувашии, государственный советник Российской Федерации 3 класса

Образование – высшее (Горьковский медицинский институт им. С.М. Кирова, 1985г.)
1985 — 1988 г.г. – заведующая эпидемиологическим отделом Мариинско-Посадской районной санитарно-эпидемиологическая станции;
1988 — 1989 г.г. – санитарный врач Войсковой части полевой почты 65445;
1989 — 1992 г.г. – санитарный врач Войсковой части полевой почты 14140;
1992 — 2000 г.г. – санитарный врач ФГУ «Центр государственного санитарно- эпидемиологического надзора в Мариинско-Посадском районе Чувашской Республики;
2000 — 2005 г.г. – заведующая отделом по надзору за инфекционными и неинфекционными заболеваниями ФГУ «Центр государственного санитарно- эпидемиологического надзора в Мариинско-Посадском районе Чувашской Республики;
2005 — 2005 г.

г. – заместитель начальника территориального отдела территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике — Чувашия в г.Новочебоксарск;
2005 — 2010 г.г. – начальник территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике-Чувашии в г.Новочебоксарск;
с 02.02.2010 г. – заместитель руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике, Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса.
с 01.12.2010 г. — временно исполняющий обязанности руководителя Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике-Чувашии
с 05.04.2011 г. — руководитель Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике-Чувашии

Руководство управления — Межрегиональное управление №81 ФМБА России

Руководство управления

  Руководитель —  Главный государственный санитарный врач
  по ЗАТО Северск Томской области и г. Яровое Алтайского края —
  Веревкин Василий Дмитриевич

Более 35 лет работает в санитарно-эпидемиологической службе.
Заслуженный работник здравоохранения.
После окончания Омского государственного медицинского института в 1981 году начал работать в г. Комсомольске на Амуре в санитарно-эпидемиологической станции Медико-санитарной части № 99 3-го Главного управления при МЗ СССР врачом-эпидемиологом, заведующим эпидемиологическим отделом.
В 1997 года назначен главным врачом Центра Госсанэпиднадзора № 99 Федерального управления «Медбиоэкстрем».

С 2001 года работал в Центре Госсанэпиднадзора № 81 Федерального управления «Медбиоэкстрем» заместителем Главного государственного санитарного врача, а с 2005 года – Главным государственным санитарным врачом по ЗАТО Северск Томской области.
С января 2006 года по октябрь 2013 года – Руководитель регионального управления № 81 ФМБА России, Главный государственный санитарный врач по ЗАТО Северск Томской области.
С октября 2013 года и по настоящее время – Руководитель Межрегионального управления № 81 ФМБА России, Главный государственный санитарный врач по ЗАТО Северск Томской области и г. Яровое Алтайского края.

  Заместитель руководителя,
  заместитель главного государственного санитарного врача
  по ЗАТО Северск Томской области и г. Яровое Алтайского края —

  Борисенко Виктор Иванович  Более 30 лет работает в санитарно-эпидемиологической службе.
После окончания в 1982 году Омского государственного медицинского института работал в г. Тобольске, врачом по гигиене труда, заведующим санитарно-контрольным отделом, врачом эпидемиологом.
В 1985 году переведён в г. Омск врачом отделения коммунальной гигиены.
В 1988 году окончил ординатуру при Омском государственном медицинском институте и принят на работу в СЭС ЦМСЧ №81 санитарным врачом по гигиене труда, затем переведён заведующим промышленно-санитарной лабораторией.
С августа 2002 по 2006 год – Начальник Бюро внешней дозиметрии ЛООС ФГУП «СХК».
С января 2006 года назначен заместителем руководителя регионального управления № 81 ФМБА России, за- местителем главного государственного санитарного врача по ЗАТО Северск Томской области.

С января 2014 года и по настоящее время – заместитель руководителя Межрегионального управления № 81 ФМБА России, заместитель главного государственного санитарного врача по ЗАТО Северск Томской области и г. Яровое Алтайского края.

Заместитель руководителя Межрегионального управления № 81 ФМБА России,
начальник Территориального отдела,
главный государственный санитарный врач по г. Яровое Алтайского края
Федотов Константин Юрьевич

Родился 20 августа 1971 года в г.Омске, более 22 лет работает в в санитарно-эпидемиологической службе.
Советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1 класса.
В 1995 году окончил Омскую государственную медицинскую академию по специальности медико-профилактическое дело.
В 2013 году закончил «Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при  Президенте Российской Федерации» по специальности юриспруденция.

Начал свою трудовую деятельность в Центре Госсанэпиднадзора в Немецком национальном и Хабаровском районах Алтайского края, с. Гальбштадт Алтайского края:
С 1995 по 2005 гг. – врач-эпидемиолог.
В Территориальном отделе Роспотребнадзора в Немецком национальном районе:
— 2005 – 2006 гг. – главный специалист;
— 2006 – 2006 гг. – консультант;
— 2006 – 2008 гг. – главный специалист-эксперт;
— 2008 – 2010 гг. – заместитель начальника.
В Территориальном отделе Роспотребнадзора в г.Славгороде:
— 2010 – 2012 .г. – и.о. начальника;
— 2012 – 2015 гг. – начальник, главный государственный санитарный врач по г. Славгороду Алтайского края.
В Межрегиональном управлении № 81 ФМБА России:
С 2015 года по настоящее время – Заместитель руководителя Межрегионального управления № 81 ФМБА России, Начальник Территориального отдела в г.Яровое Алтайского края, Главный государственный санитарный врач по г. Яровое Алтайского края.

Реестры сертификатов — ООО «АЛЬТЭК» +7 (3822) 933-122

В настоящее время все реестры по выданным сертификатам и декларациям соответствия ведет Федеральная служба по аккредитации РОСАККРЕДИТАЦИЯ.

Найти в реестре и проверить выданные вам сертификаты, декларации соответствия вы можете по следующим ссылкам:

Найти сертификат соответствия по таможенному союзу  Реестр сертификатов по техническому регламенту  ТС

Найти декларацию соответствия по таможенному союзу  Реестр деклараций по техническому регламенту  ТС

Найти сертификат соответствия ТР РФ  Реестр сертификатов по техническому регламенту РФ

Найти декларацию соответствия ТР РФ  Реестр деклараций по техническому регламенту РФ  

Найти сертификат соответствия ЕВРО стандартам 0, 1, 2, 3, 4, 5 Реестр сертификатов соответствия Евро стандарту

Список официальных сайтов Федеральных агенств РФ

http://www.gosnadzor.ru Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору

http://www.fsa.gov.ru Федеральная служба по аккредитации РОСАККРЕДИТАЦИЯ

http://www. tks.ru Таможня для всех Российский таможенный портал

http://www.eurasiancommission.org ЕЭК Евразийская Экономическая Комиссия

http://www.gost.ru Федеральное агенство по техническому регулированию и метрологии РОССТАНДАРТ

http://rospotrebnadzor.ru Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучию человека

http://www.fcgsen.ru Федеральный центр гигиены и эпидемиологии Роспотребнадзора

http://www.mchs.gov.ru МЧС России

http://www.minpromtorg.gov.ru/ministry Минпромторг

http://fp.crc.ru Реестры Роспотребнадзора и сан.-эпид. службы России

  • Реестр свидетельств о государственной регистрации (в рамках ТС ЕврАзЭС)
     Дата публикации: 07.02.2015
     поиск | полный список
    Поиск осуществляется по типу документа «Е» (национальный реестр Российской Федерации, номера RU.
    *).
  • Реестр продукции, прошедшей госрегистрацию
     Дата публикации: 07.02.2015
     поиск | полный список
    Поиск осуществляется по типу документа «У».
  • Реестр выданных лицензий на деятельность, связанную с использованием возбудителей инфекционных заболеваний, и лицензий на деятельность в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих)
     Дата публикации: 07.02.2015
     поиск | полный список
    Поиск осуществляется по типу документа «Л».
  • Реестр санитарно-эпидемиологических заключений на продукцию, прошедшую санитарно-эпидемиологическую экспертизу (с 2001 г.)
     Дата публикации: 07.02.2015
    поиск | полный список
    Поиск осуществляется по типу документа «П», «Д».
  • Раздел Реестров санитарно-эпидемиологических заключений и свидетельств госрегистрации на продукцию, изготовленную с использованием наноматериалов и нанотехнологий
     Дата публикации: 07. 02.2015
     поиск | полный список
    Поиск осуществляется по типу документа «П», «Д», «У».
  • Реестр санитарно-эпидемиологических заключений на проектную документацию
     Дата публикации: 07.02.2015
     поиск | полный список
    Поиск осуществляется по типу документа «Т» (реестр заключений на ТУ ведется с 2001 г., на проекты - с 20.07.2007).
  • Реестр санитарно-эпидемиологических заключений на пестициды и агрохимикаты
     Дата публикации: 07.02.2015
     поиск | полный список
    Поиск осуществляется по типу документа «А».
  • Государственный реестр дезинфекционных средств (2003-2004 г.г.)
     Дата публикации: 07.02.2015
     поиск | полный список
    Поиск осуществляется по типу документа «Р».
  • Реестр санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) видов деятельности (работ, услуг) требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов
     Дата публикации: 07. 02.2015
     поиск | полный список
    Поиск осуществляется по типу документа «
    М
    » (реестр ведется с 20.07.2007).

Письмо Роспотребнадзора от 15.09.2009 № 01/13569-9-23 . Таможенные документы

;

Действует
Подписан 15.09.2009

          История статусов 
  • Подписан 15. 09.2009
О перечне продукции, прошедшей государственную регистрацию

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека
Министерства здравоохранения и социального развития
Российской Федерации
от 15 сентября 2009 г. N 01/13569-9-23
«Об информации по реестру»

 

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека рассмотрела обращение ФТС России и сообщает следующее.

Полный перечень продукции, прошедшей государственную регистрацию, содержится в государственном реестре продукции, веществ, препаратов, прошедших государственную регистрацию и разрешенных для ввоза на территорию Российской Федерации и оборота, размещенном на еженедельно обновляемом специализированном поисковом сервере в сети Интернет: (http://fp.crc.ru/gosregfr/), ссылка на который указана на официальном сайте Роспотребнадзора.

Также сообщаем, что сведения о действующих санитарно-эпидемиологических заключениях на продукцию, работы, услуги, проектную документацию содержатся в размещенном на еженедельно обновляемом специализированном поисковом сервере в сети Интернет: (http://fp.crc.ru/fr/) реестре санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам видов деятельности (работ, услуг), продукции, проектной документации.

Указанные реестры содержат сведения о продукции, прилагаемой к запросу ФТС России.

 


Заместитель руководителя

Н.В.Шестопалов

 

Минпросвещения призвало регионы сформировать реестры организаций детского отдыха, которые планируют работать в этом году

Министр просвещения Сергей Кравцов обсудил с региональными органами управления образованием необходимые меры для поддержки системы детского летнего отдыха.

ВДЦ «Океан»

В конце марта в связи с распространением коронавируса в стране и необходимостью защиты здоровья детей Министерство отменило плановые смены в подведомственных лагерях детского отдыха («Артек», «Орлёнок», «Океан», «Смена»). Этому же примеру последовали и региональные органы.

Для того чтобы летняя оздоровительная кампания смогла развернуться в каждом конкретном субъекте полномасштабно в тот момент, когда это позволит эпидемиологическая ситуация на местах, Сергей Кравцов призвал регионы внести лагеря детского отдыха в соответствующие региональные реестры. Именно внесённые в такие перечни организации смогут открыть свои двери в этом году, как только на то будут даны соответствующие разрешения от Роспотребнадзора. Перечни будут опубликованы каждым субъектом на официальных ресурсах.

«С учётом столь длительного нахождения многих детей дома – в изоляции, без нормального, привычного общения со сверстниками, без прогулок и свежего воздуха – им крайне важен полноценный отдых. Причём именно в летний сезон. Мы направили в адрес субъектов свои предварительные рекомендации. Конечно, будем учитывать складывающуюся санитарно-эпидемиологическую ситуацию», – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов.

В ходе совещания несколько раз отмечалась необходимость подключения к оздоровительной кампании ресурсов всех видов и типов организаций, включая школы, кружки и секции дополнительного образования детей, учреждения культуры и спорта.

«Эпидемиологическая ситуация во всех субъектах разная, сроки начала летней оздоровительной кампании тоже будут разными, при этом наши основные задачи – обеспечить максимальный охват детей организованными формами отдыха и сохранить имеющуюся инфраструктуру организаций отдыха детей и их оздоровления», – подчеркнул Сергей Кравцов.

Также Министерство призвало регионы активнее включаться в новые формы организации занятости детей, в том числе с использованием дистанционных инструментов взаимодействия.

(PDF) Актуальные вопросы обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Российской Арктики

Арктический биомониторинг

IOP Conf. Серия: Наука о Земле и окружающей среде 263 (2019) 012038

IOP Publishing

doi: 10.1088 / 1755-1315 / 263/1/012038

3

Исследование показало сложность ситуации в области санитарно-эпидемиологического благополучия .

Исследование показало сложность ситуации в области санитарно-эпидемиологического благополучия и

позволило выявить наиболее значимые проблемы:

— демографические проблемы;

— инфекционная и паразитарная заболеваемость;

— качество воздуха;

— качество питьевой воды.

Для некоторых регионов характерна убыль населения: Мурманская область, арктические

территории Республики Саха (Якутия) и Архангельская область.

Медико-демографические показатели в Российской Арктике характеризуются снижением на

(с 10,1 до 9,3 на 1000 населения) и младенческой (с 10,9 до 6,7 на 1000 живорожденных) смертности, увеличением продолжительности жизни на

. При этом наблюдается рост смертности от

злокачественных новообразований

(с 1.От 25 до 1,45 на 1000 населения).

Самые низкие показатели ожидаемой продолжительности жизни наблюдаются в Чукотском автономном округе (64,42 года):

средняя продолжительность жизни мужчин в сельской местности Чукотки в последние годы составляет от 45 до 50 лет. Область

также имеет самые высокие показатели младенческой смертности. Территориями с риском общей смертности являются

Архангельская и Мурманская области, Республика Саха (Якутия) и Чукотский автономный округ

.Кроме того, Архангельская и Мурманская области являются зонами риска по смертности от

злокачественных новообразований.

Общая неинфекционная заболеваемость за 11 лет изменилась незначительно, но этот показатель в Российской

Арктике в 1,4 раза выше, чем в России в целом (109057,5 на 100 000 населения). Это типичное значение

для всех арктических округов России, кроме Приморского (Архангельская область), Туруханского (Красноярск

область), Чаунского (Чукотский автономный округ) и Анабарского (Республика Саха (Якутия))

районов.

Заболеваемость врожденными аномалиями (пороками развития) детей в российской Арктике в 1,5

раза превышает среднероссийские показатели (1 624,1 на 100 000 населения в возрасте от 0 до 14 лет).

Самые высокие уровни находятся в Ненецком и Ямало-Ненецком автономных округах, Архангельской области

и городе Воркута.

За последние 11 лет наблюдается тенденция к увеличению заболеваемости злокачественными новообразованиями, зонами риска

являются Мурманск и арктические территории Архангельской области.

Еще одна проблема Российской Арктики — заболеваемость активными формами туберкулеза и вирусными

гепатитами А, В и С. Территориями риска являются Чукотский автономный округ, Республика

Саха (Якутия), Красноярский край. , Ямало-Ненецкий автономный округ, город

Воркута.

Следует отметить, что в целом снижение заболеваемости активным туберкулезом наблюдается в

Российской Арктике, однако в Чукотском автономном округе наблюдается выраженная тенденция к росту.

Среди паразитарных болезней наиболее распространены описторхоз и дифиллоботриоз. Существует тенденция

к снижению заболеваемости этими паразитозами во всей Российской Арктике. Наибольшая заболеваемость

наблюдается в следующих регионах: описторхоз в Ямало-Ненецком автономном округе и

г. Воркута, дифиллоботриоз в Республике Саха (Якутия), Ненецкий автономный округ

и Красноярский край.

В то же время, по мнению некоторых авторов, реальная заболеваемость паразитозом может быть значительно выше на

, о чем свидетельствуют результаты выборочных исследований коренных групп [5].

Качество воздуха в Российской Арктике является проблемой в промышленно развитых регионах: город Воркута, город

,

Норильск, город Мурманская область и Ямало-Ненецкий автономный округ, где были превышены гигиенические нормы

. Основными источниками выбросов в атмосферу являются промышленные предприятия:

горнодобывающие, топливно-энергетические компании, металлургические, химические, целлюлозно-бумажные предприятия.

Другая проблема российской Арктики — централизованное водоснабжение населения

. Для большинства регионов организация централизованного водоснабжения

является чрезвычайно сложной задачей из-за больших удалений и наличия вечной мерзлоты. Эти регионы включают Чукотский и

Ненецкий автономные округа,

Ненецкого автономного округа и Республику Саха (Якутия). Например, в Булунском и

Нового Положения о зонах санитарной охраны

Регулирование санитарно-защитных зон (СЗЗ) в России всегда было несовершенным и неясным.Определение СЗЗ, ее режима, классификации и нормативных лимитов изложены в Санитарно-эпидемиологических правилах 1 (СанПиН).

СанПиН по своей природе более технический, чем нормативный, не обеспечил адекватного регулирования ряда важных вопросов. Порядок утверждения СЗЗ не был ясен: некоторые объекты требовали согласования, для других СЗЗ существовала только в силу закона («индикативная СЗЗ»). Еще одним примером неправильного регулирования является то, что уменьшение СЗЗ было возможно только с согласия владельца опасного объекта.

15 марта 2018 года вступило в силу новое Постановление Правительства № 222 «Об утверждении Правил отвода санитарно-защитных зон и использования земельных участков в границах санитарно-защитных зон» № 2 . Он затронул несколько вопросов, которые ранее вызывали споры.

1. ЧТО ТАКОЕ САНИТАРНО-ЗАЩИТНАЯ ЗОНА?

Санитарно-защитные зоны устанавливаются для действующих (существующих) и планируемых (будущих) объектов капитального строительства, оказывающих химическое, физическое, биологическое воздействие на человека и окружающую среду ( «опасные объекты» ).СЗЗ утверждена Федеральной службой по защите прав потребителей и благополучия человека ( Роспотребнадзор, ).

Утверждение СЗЗ предполагает ограничения на определенное использование земли. Запрещается использование земельного участка (или его части), находящегося в границах санитарно-защитной зоны, в следующих целях:

  • Строительство жилой недвижимости, образовательных и оздоровительных объектов, спортивных площадок под открытым небом, детских оздоровительных организаций, садово-парковых зон;

  • Производство и хранение фармацевтических препаратов, продуктов питания, питьевой воды, сельскохозяйственной продукции и т. Д., если качеству такой продукции угрожает химическое, физическое, биологическое воздействие опасного объекта.

2. ИЗМЕНЕНИЕ СЗЗ: ОТСУТСТВИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСИЯ ВЛАДЕЛЬЦА

Ранее любые изменения в СЗЗ по инициативе третьих лиц (соседей, государственных органов, частных лиц и т. Д.) Не могли быть внесены без согласия собственника. Новый Регламент предусматривает, что любые лица или государственные органы имеют право производить замеры воздуха по периметру опасного объекта и подавать заявление об одобрении отмены СЗЗ или изменения (уменьшения) ее границ . Согласие собственника опасного объекта не требуется.

Любой человек может инициировать изменения (уменьшение или снятие СЗЗ) за спиной собственника.

Новый Регламент также предусматривает, что владельцы соседних земельных участков или недвижимого имущества, попадающего в границы СЗЗ, имеют право на компенсаций убытков, возникших в результате размещения СЗЗ на их собственности.

3. УТВЕРЖДЕНИЕ ЗОНЫ САНИТАРНОЙ ЗАЩИТЫ

Девелоперы любого планируемого промышленного объекта должны получить одобрение СЗЗ за 30 дней до подачи заявки на разрешение на строительство. Новое Постановление предусматривает постоянное сотрудничество между Роспотребназором и органами, выдающими разрешения на строительство.

Заявление о выделении, изменении или снятии СЗЗ рассматривается в течение 15 рабочих дней. Заявления должны быть объявлены Роспотребнадзором .

Санитарно-защитные зоны будут зарегистрированы в Государственном реестре недвижимого имущества.

Тот же орган должен отправить копию разрешения СЗЗ в Государственный реестр недвижимого имущества.Согласно новому Положению, СЗЗ начинает свое существование и с даты внесения в Государственный реестр недвижимого имущества ( ЕГРН ): только после этого момента СЗЗ становится обязательной для третьих лиц. Данное положение существенно меняет прежнее положение: СЗЗ никогда не регистрировались в ЕГРН .

4. ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Владельцы действующих промышленных объектов , для которых не утверждена СЗЗ, и девелоперы, которых уже получили разрешение на строительство , также должны утвердить санитарно-защитную зону.

Срок подачи таких заявок — 1 (один) год: СЗЗ необходимо внести в ЕГРЮЛ до 15 марта 2019 года . Существующие опасные объекты должны дополнительно произвести замеры воздуха по периметру опасного объекта.

5. ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ

Важно отметить, что до его отмены с 1 января 2006 года с СЗЗ взимался земельный налог. Поправки 2018 года в отношении СЗЗ могут стать первым шагом на пути к возрождению налога на СЗЗ.Государству должно быть проще собирать такой налог, потому что согласно новым положениям все СЗЗ должны быть зарегистрированы в Государственном реестре недвижимости. Заводы должны учитывать этот риск при принятии решения о размере СЗЗ.

Однако это лишь предположения: официальных планов пока не объявлено.

Все информационные бюллетени Mosgo & Partners доступны на нашем сайте и в LinkedIn.

Этот информационный бюллетень не следует рассматривать как юридическую консультацию.Он подготовлен только для образовательных и информационных целей. Mosgo & Partners не несет ответственности за какие-либо последствия использования информации, содержащейся в этом информационном бюллетене, без специальной профессиональной консультации.

© Мосго и Партнеры. Москва, 2018.


1 Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25. 09.2007 № 74 «О введении в действие новой редакции санитарно-гигиенических правил и норм СанПиН 2.2.1 / 2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация промышленных объектов, сооружений и других объектов» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 25.01.2008 № 10995).

2 Постановление Правительства Российской Федерации от 03.03.2018 № 222 «Об утверждении Правил отвода санитарно-защитных зон и использования земельных участков в границах санитарно-защитных зон».

Свидетельство о государственной регистрации.Гигиенический сертификат (Санитарно-эпидемиологическое заключение). Таможенный союз.


Свидетельство о государственной регистрации — это документ, подтверждающий безопасность продукта для здоровья человека. Этот документ выдается Министерством здравоохранения и социального развития для производства или импорта продукции, соответствующей санитарным нормам и гигиеническим нормам Таможенного союза (Россия, Беларусь, Казахстан — который действует на всей территории этого союза). Соглашение Таможенного союза по санитарно-гигиеническим нормам вступило в силу 1 июля 2010 года.

Вот список следующих товаров, для которых требуется Регистрационное свидетельство: