Как позвонить в роспотребнадзор москва с жалобой
Существуют ли другие варианты для обращений граждан
Наофициальном сайте Роспотребнадзора указана «горячая линия» для приема звонков со всей территории России.
Операторы горячей линии ждут ваш звонок❶ | Для того чтобы воспользоваться услугами информационно-справочной телефонной линии центрального аппарата Роспотребнадзора, необходимо набрать номер: ☎8 — 800 — 100 — 0004 |
Операторы службы центрального аппарата примут ваш звонок, определят суть вопроса и переадресуют звонок в структурное подразделение в компетенции которого находится рассмотрение поступившего вопроса.
❷ | Кроме горячей линии, за получением справочной можно обратиться по телефону:☎8 (499) 973 — 26 — 90 |
Для получения необходимой информации, касающейся деятельности Роспотребнадзора граждане России могут воспользоваться следующими способами:
- Позвонить на «горячие линии» территориальных управлений Роспотребнадзора по регионам. Информация о телефонных номерах доступна на официальном сайте службы.
- Использовать сервис «Виртуальная приемная», где в интерактивном режиме можно оставить свое обращение, выбрав предварительно категорию вопроса.
- Подать обращение в электронном формате, воспользовавшись готовыми формами, которые можно открыть, зайдя на официальный сайт, раздел «Для граждан», вкладка «Обращения граждан».
Не всем приемлем способ общения по телефону. Некоторые граждане привыкли использовать иные варианты общения. Это личное посещение офиса, отправка письменных жалоб и предложений и т. д.
Жителям столицы доступны альтернативные способы связи с сотрудниками госслужбы.
- Личное посещение офиса по адресу в Москве: Графский переулок, дом 4, корпусы — 2,3,4.
- Отправка письменного обращения по указанному адресу.
- Отправка электронного письма с официального портала.
- Получить ответ на свой вопрос можно на сайте московского управления в разделе «Вы спрашивали — мы отвечаем». Он находится в левой части основного меню.
Контакты Роспотребнадзора: официальный сайт, обращение
Контакты Роспотребнадзора — защита прав потребителей:
Федеральной службе передана часть функций Министерства здравоохранения Российской Федерации, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерства по антимонопольной политике Российской Федерации.
Федеральная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Российской Федерации, защиты прав потребителей на потребительском рынке.
Правовые основы деятельности Федеральной службы установлены федеральными законами «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», «О защите прав потребителей», другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Российская госсанэпидслужба имеет свой неофициальный гимн «На страже здоровья людей», который сочинил в 2009 году врач Станислав Кривуля, который долгое время возглавлял санитарно-эпидемиологическую службу на железнодорожном транспорте, а в настоящее время является заместителем главного врача центра гигиены и эпидемиологии на железнодорожном транспорте.
Что делать в таких ситуациях и куда стоит обращаться?
❸ | Для получения разъяснений и консультаций по фактам нарушения прав потребителей в сфере предоставления финансовых услуг центральным аппаратом Роспотребнадзора открыта круглосуточная «горячая линия»:☎8 — 800 — 100 — 29 — 26 |
Операторы многоканальной линии помогут составить обращение, разъяснять потребителю его основные права в сфере потребления услуг финансовых организаций.
В России защитником потребительских прав выступает государственная служба Роспотребнадзора.
Она может разрешить возникшую проблему и наказать нарушителей прав покупателя. В каждом регионе имеется свая служба, куда могут обращаться местные жители.
Подробная информация по адресам и телефонным номерам региональных органов исполнительной власти доступны на территориальных сайтах Роспотребнадзора.
Горячая линияУзнать о них можно с официального портала. Зайдите на главную страницу и укажите свой регион. Система выдаст вам нужную ссылку.
ram-bereza.ru
номера круглосуточных телефонов горячей линии и другие способы связи
Основное предназначение Роспотребнадзора – защита прав потребителей. При этом под потреблением понимается не только приобретение товаров, но и получение услуг. Поэтому организация осуществляет надзор за рынками, магазинами, предприятиями общественного питания, медицинскими учреждениями, детскими садами и яслями, управляющими компаниями и т. п. Соответственно, граждане могут обратиться в Роспотребнадзор в случае, если им пытаются продать некачественные товары (как продовольственные, так и непродовольственные), также частыми являются жалобы на несоответствующее оказание жилищно-коммунальных услуг или же на деятельность кафе, ресторанов, закусочных, столовых и др.
Следует обратиться и в случае, когда на каком-либо объекте не соблюдаются правила санитарно-эпидемиологического регулирования. Здесь может быть нарушение со стороны организаций общественного питания, ЖКХ (создание неприемлемых для проживания людей условий), а также если работодатель не поддерживает надлежащие условия труда на своем предприятии, или имеют место нарушения при дезинсекции, утилизации отходов либо при содержании водных объектов общего пользования.
Отдельно следует упомянуть и деятельность кредитных организаций. Сегодня многие банки при оформлении кредита навязчиво предлагают услуги добровольного страхования. Это также нарушает права потребителей и, следовательно, подпадает в сферу регулирования Роспотребнадзора.
Горячая линия Роспотребнадзора
Любой гражданин, чьи потребительские права были нарушены, может незамедлительно обратиться на горячую линию.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:
У Роспотребнадзора есть два номера телефона, по которым можно получить помощь:
- 8-800-100-00-04;
- 8-800-100-29-26.
Что можно выяснить по телефону
Позвонив по первому из указанных номеров, можно изложить свою проблему оператору, а он, в свою очередь, переведет звонок на нужное структурное подразделение службы. В некоторых ситуациях оператор сам может оказать помощь в решении вопроса.
Услуги доступны в будние дни с 10 до 17 часов по Москве. Обеденный перерыв – с 12.00 до 12.45.
Второй номер доступен круглосуточно и предназначается для решения проблем с оказанием услуг финансового характера. Сотрудники Роспотребнадзора помогают подготавливать обращения либо дают консультацию о том, каким правами обладает потребитель.
В каком случае поддержка не сможет помочь
Для того чтобы обращение в Роспотребнадзор было ненапрасным, необходимо четко сформулировать свою проблему и запастись документами (либо их копиями), которые подтвердят факты нарушения прав потребителя.
Если гражданин звонит или приходит лишь с голословным обвинением и не может доказать документально, что был ущемлен в правах, то в таком случае Роспотребнадзор вряд ли сможет быть ему чем-то полезным.Кроме того, данная организация не уполномочена решать правые вопросы деятельности торговых организаций. Она лишь консультирует потребителей относительно их прав.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:
Иные способы связи
Кроме звонков на горячую линию, граждане могут воспользоваться и другими способами связи. Для решения проблем можно обратиться:
- на горячую линию территориального отделения Роспотребнадзора;
- в консультационные пункты и центры;
- если вопрос касается финансовых услуг, то на сайте Центрального Банка РФ действует интернет-приемная, которая, помимо прочего, поможет и при нарушении прав потребителя.
Электронная почта или обращение через сайт
Ранее у Роспотребнадзора была своя электронная почта, на которую можно было отправить жалобу. Но в соответствии с приказом № 480 от 26.07.2017 с 18 июля 2017 г. необходимо заполнять специальную форму на сайте Роспотребнадзора. Ее можно найти, перейдя в раздел «Для граждан» – «Обращения граждан».
Общественная приемная Роспотребнадзора
Потребители могут обратиться в Роспотребнадзор лично через общественную приемную.
В Москве приемная находится в Вадковском переулке, дом 18, стр. 5, 7. Прием осуществляется в рабочие дни с 13 до 16 часов по московскому времени (в пятницу – с 10 до 13 часов). Информацию о региональных отделениях Роспотребнадзора можно найти по ссылке.Для визита необходимо предварительно записаться на прием. При себе нужно иметь документы, которые подтверждают изложенные в жалобе нарушения и предоставленные сведения. Ответ может быть получен в устной форме (при этом делается регистрационная запись в журнале приема) либо в письменном виде, если требуются дополнительные уточнения и выяснения обстоятельств.
В случае нарушения прав потребителей следует обращаться в Роспотребнадзор. Самый простой способ связи – звонок на горячую линию. Кроме этого, есть еще несколько вариантов: заполнение специальной формы на сайте организации, обращение в общественную приемную или в интернет-приемную Центробанка, в один из консультационных пунктов. Важно иметь при себе документальное подтверждение фактов, изложенных в жалобе.
Дорогие читатели, информация в статье могла устареть. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, звоните по телефонам:Или задайте вопрос юристу на сайте. Это быстро и бесплатно!
Автор статьи
Вячеслав Садчиков
Юрист. Практика в сфере недвижимости, тудового права, семейного права, защите прав потребителей.
zakonguru.com
Как позвонить в роспотребнадзор москва
Орган начал свою деятельность с 2004 года на основании Указа Президента Российской Федерации. Все фирмы и предприятия при регистрации подают сведения о себе и заносятся в реестр – справочник предприятий, оказывающих услуги или занимающихся продажей продовольственных или непродовольственных товаров. Чем занимается, функции, полномочия Роспотребнадзор – это служба, которая объединяет в себе функции различных ведомств, таких как органов здравоохранения, антимонопольной политики, развития экономики, торговли. Свои полномочия он осуществляет на основании ФЗ РФ № 52, Закона о защите прав потребителя, ФЗ № 157.
Телефонный справочник экстренных номеров
Важно Структура федеральных служб по контролю за защитой прав граждан имеет следующую форму:- ФГУЗ Федеральный центр гигиены и эпидемиологии.
- Территориальные структуры.
- Федеральные государственные научно-исследовательские учреждения.
Все территориальные отделы подчиняются центральному аппарату. Телефон Роспотребнадзора – 8 – 800 – 100-00-04. Роспотребнадзор: горячая линия работает по будням с 10.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 12.45.
Инфо
Задача сотрудников центра приема звонков направить человека в нужное территориальное подразделение. Круглосуточной работы службы по контролю за качеством товаров и услуг не существует.
Если покупатель подразумевает, что индивидуальный предприниматель занимается реализацией некачественной продукцией как одеждой, так и продуктами, он имеет право обратиться к представителям Роспотребнадзора.
Телефоны довериягорячие линии
Иногда на вопрос отвечают без дополнительного перевода звонка. Можно позвонить как в центральный корпус, так и сразу узнать номер местного представительства Роспотребнадзора.
Перенаправления вопроса по месту жительства звонящего человека осуществляется в течение 7 дней после первого звонка. Бесплатная горячая линия Звонки на горячую линию осуществляются бесплатно.
Центральный корпус работает по графику с 10-00 до 17-00 (время московское), перерыв с 12-00 до 12-45. Звонки можно совершить с любого места в России, а также с любого мобильного оператора. По поводу нарушения прав потребителей можно обратиться по номеру 8 800-100-29-26.
Как позвонить в роспотребнадзор – телефон горячей линии
Работу информационно-справочной телефонной линии обеспечивают операторы, которые при поступлении звонка уточняют вопрос, с которым обращается гражданин, а затем производят переадресацию звонка в соответствующее структурное подразделение центрального аппарата Роспотребнадзора, либо предоставляют справочную информацию, необходимую гражданину для дальнейшего решения вопроса. Обращаем Ваше внимание, что консультирование по вопросам, относящимся к компетенции Роспотребнадзора, осуществляют только специалисты структурных подразделений центрального аппарата Роспотребнадзора.
ГОРЯЧАЯ ЛИ
sv-groups.ru