Экспертное заключение роспотребнадзора на вид деятельности: Экспертное заключение санитарно эпидемиологической экспертизы в Москве и Московской области

Роспотребнадзор

Содержание

санитарно эпидемиологическое заключение роспотребнадзора

  • ОРГАНИЗАЦИЯ СБОРА, ВЫВОЗА И ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ОТХОДОВ.
    Возможные виды отходов: твердые отходы производства и потребления, медицинские, опасные, жидкие. Оформляем договоры со специализированными компаниями.

  • СБОР, ПОДГОТОВКА И ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ.
    Во все необходимые инстанции. Контроль изготовления документов.

  • ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРОВ НА СТИРКУ СПЕЦОДЕЖДЫ,
    дератизации, дезинфекции, дезинсекции.

  • СОСТАВЛЕНИЕ КОНТИНГЕНТА ЛИЦ, ПОДЛЕЖАЩИХ МЕДОСМОТРУ.
    Проведение медосмотров нужных врачей, обязательного гигиенического обучения. В результате выдаются медицинские книжки актуального образца с голограммой (паспорт здоровья).

  • ПОДГОТОВКА ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ И
    схемы по обращению с отходами различной степени опасности.

  • СОСТАВЛЕНИЕ ЖУРНАЛА УЧЕТА ДЕЗСРЕДСТВ.
    Проводим расчет необходимой дозировки дезинфицирующего средства на каждый предмет или поверхность. Вносим все расчетные данные в журнал, прошиваем и заверяем его.

  • ФОРМИРОВАНИЕ ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ ФИРМЫ.

  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ ЛАБОРАТОРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
    Контроль их проведения.

  • ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЕЗДА ИНСПЕКТОРОВ НА МЕСТО ВЕДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
    Защита ваших интересов, доставка инспекторов туда и обратно.

  • УРЕГУЛИРОВАНИЕ И ИСПРАВЛЕНИЕ НЕДОСТАТКОВ ВАШЕГО ПОМЕЩЕНИЯ
    и плохих результатов лабораторных анализов с инспектором.

  • КОНТРОЛЬ СВОЕВРЕМЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕХ ДЕЙСТВИЙ С ИНСПЕКТОРОМ,
    передача всех документов в Управление Роспотребнадзора, получение санитарного заключения.

  • Экспертное заключение Роспотребнадзора — Евракон

    Экспертное заключения – разрешительный документ о соответствии единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим нормам безопасности. Содержит в себе оценку врача Роспотребнадзора, выдаётся на вид деятельности, продукции или на технические условия, по которым она производится.

    Единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования к продукции утверждены Решением ЕЭК (КТС) № 299 «О применении санитарных мер в Евразийском экономическом союзе» от 28 мая 2010 года. Согласно этому Решению Экспертное заключение может быть обязательным или добровольным в зависимости от кода ТН ВЭД и области применения.

    • Обязательное экспертное заключение выдаётся на ту продукцию, которая подлежит обязательной государственной регистрации. В остальных случаях документ может стать обязательным только по дополнительному требованию Таможенной службы, если возник спорный момент: повреждение упаковки, нарушение условий транспортировки и др.
    • Добровольное экспертное заключение оформляется по инициативе производителя или поставщика. Такой вид документа даёт конкурентное преимущество при расширении рынка сбыта и позволяет участвовать в коммерческих тендерах или государственных заказах.

    Важно! Экспертное заключение в праве выдавать только аккредитованные органы, в частности Евракон, который имеет аттестат аккредитации на проведение работ по подтверждению соответствия продукции. При этом, обязательно предварительно проводить испытания в специализированных лабораториях, оснащённых необходимым оборудованием.

    Экспертное заключение выдаётся на продукцию, которая входит в Единый перечень товаров, подлежащих санитарно-эпидемиологическому контролю (раздел 1 Решения ЕЭК №299), и действует бессрочно на всей территории Евразийского экономического союза.

    Наличие Экспертного заключения является также обязательным для получения разрешительных документов в других системах сертификации, требующих подтверждения гигиенической и эпидемиологической безопасности товара.

    Виды товаров, но которые требуется Экспертное заключение:

    • Одежда, игрушки, мебель и другие товары для детей (кроме новорожденных).
    • Оборудование для очистки воды для водоснабжения в домах и для бассейнов.
    • Посуда, мебель, текстиль, полимерные изделия и другие предметы домашнего обихода.
    • Книги, канцелярские принадлежности и другая продукция для учебных заведений.
    • Новые виды пищевых добавок и продуктов питания.
    • Одежда из синтетики и искусственной кожи.
    • Бытовая техника и электроприборы для медицины.
    • Пестициды и агрохимикаты.

    Экспертное заключение на виды деятельности:

    • Медицинская.
    • Фармацевтическая.
    • Ветеринарная.
    • Образовательная.
    • Предприятия общественного питания.
    • Производство новых видов продуктов питания.
    • Производство алкогольной и спиртосодержащей продукции.
    • Эксплуатация объектов для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.

    Основные документы для получения Экспертного заключения:

    • Заявление на регистрацию.
    • Уставные документы компании-заявителя (для российского производителя).
    • ГОСТ или ТУ, по которым производится продукция (для российского производителя), или техническое описание (для иностранного изготовителя).
    • Фотография и образец этикетки.
    • Выписка из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) или Договор аренды производственного объекта.

    Дополнительные документы на химическую продукцию:

    • Паспорт безопасности MSDS на русском языке.
    • Лист технических данных TDS на русском языке.
    • Инструкция по использованию и технике безопасности на русском языке.

    Важно! Все документы должны быть представлены на русском языке: копии оригиналов или дубликат перевода, если товар импортный. Перевод документов с любого языка на русский можно заказать у специалистов компании «Евракон».

    Экспертное заключение оформляется на бланке установленного образца.

    Оформление занимает от 10 до 30 рабочих дней. Не имеет ограничения срока действия.

    Санитарно-эпидемиологическое заключение

    Санитарно-эпидемиологическое заключение (др. названия: СЭЗ, гигиенический (санитарный) сертификат) — документ, удостоверяющий соответствие или несоответствие санитарным правилам факторов среды обитания, хозяйственной и иной деятельности, продукции, работ, услуг; зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые заявитель предполагает использовать в ходе своей хозяйственной деятельности.

    Пример санитарно-эпидемиологического
    заключения Роспотребнадзора
    + Увеличить

    С 1 июля 2010 года санитарно-эпидемиологические заключения на продукцию были отменены.

    Вместо санитарно-эпидемиологических заключений в Российской Федерации и в государствах-членах Таможенного союза ЕАЭС началась выдача свидетельств о государственной регистрации, на продукцию, соответствующую Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору.

    Получение свидетельств о государственной регистрации продукции — обязательная процедура, для продукции, указанной в Едином перечне товаров, подлежащих санитарно-эпидемиологическому надзору на таможенной границе и таможенной территории Таможенного союза.

    Оформление свидетельств о государственной регистрации на добровольной основе не предусмотрено. Поэтому, в случае, если продукция не подлежит государственной регистрации, а производителю или поставщику продукции необходимо, по каким либо причинам, заверить высокое качество своей продукции и ее гигиеническую безопасность, в этом случае возможно оформить специальный добровольный сертификат — экспертное заключение Роспотребнадзора.

    Несмотря на отмену СЭЗ для продукции, по прежнему осуществляет выдачу санитарно-эпидемиологических заключений на виды деятельности и проектную документацию.

    Стоимость оформления СГР и ЭЗ:

    Специалисты компании МИНТЕСТ оказывают профессиональную помощь российским и зарубежным компаниям в получении свидетельств о государственной регистрации продукции и экспертных заключений Роспотребнадзора .

    Для точного расчета стоимости услуг и сроков оформления скачайте и заполните специальную форму и пришлите на указанный в форме адрес электронной почты. В ответ, в течении одного рабочего дня, вы получите актуальное коммерческое предложение.

    Для бесплатной консультации по всем интересующим вас вопросам обращайтесь к специалистам компании по телефону или электронной почте.

    Роспотребнадзору дали? срок выдачи заключения СЭС для лицензирования медицинской деятельности – или «ИМ» закон не писан?

    Сроки выдачи санитарно-эпидемиологического заключения и совершения других юридически значимых действий Роспотребнадзором

    Один предприниматель обратился в  Управление Федеральной антимонопольной службы  с жалобой  на Роспотребнадзор

     

    провели экспертизу за 1 месяц, а санитарно-эпидемиологическое заключение для лицензирования медицинской деятельности выдали спустя 3 месяца. Все это время он не мог даже документы подать на лицензирование, не говоря уже об осуществлении медицинской деятельности. В существующей практике лицензирования люди годами не могут получить лицензию и начать деятельность, что, безусловно, является препятствием – административным барьером, поэтому соблюдение сроков юридически значимых действий со стороны чиновников является принципиальным моментом.

     

    Наши комментарии:

     

    Предусмотренные ст. 34 Конституции РФ (2) право каждого на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной, не запрещенной законом экономической деятельности и право заниматься отдельными видами деятельности на основании специального разрешения (лицензии) (часть 3 п. 1 ст. 49 ГК РФ (1)) могут быть ограничены лишь федеральным законом.

    В соответствии со ст. 15 закона о конкуренции (14) органам власти запрещается осуществлять действия (бездействие), ограничивающие конкуренцию, выражающиеся в необоснованном препятствовании осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами.

    В соответствии со ст. 9 Закона о лицензировании (5):

    «К заявлению о предоставлении лицензии прилагаются:

    копии документов, перечень которых определяется положением о лицензировании конкретного вида деятельности и которые свидетельствуют о наличии у соискателя лицензии возможности выполнения лицензионных требований и условий, в том числе документов, наличие которых при осуществлении лицензируемого вида деятельности предусмотрено федеральными законами.»

    В соответствии с п.2 ст. 40 Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения (6):

    «Обязательным условием для принятия решения о выдаче лицензии является представление соискателем лицензии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые соискатель лицензии предполагает использовать для осуществления медицинской деятельности.»

    В соответствии с пп.ж) п.7 Положения о лицензировании медицинской деятельности (3) для получении лицензии соискатель представляет копию санитарно-эпидемиологического заключения.

    В соответствии со ст. 52 Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения (6) должностные лица, осуществляющие государственный санитарно-эпидемиологический надзор, обязаны своевременно и в полной мере исполнять предусмотренные статьями 50, 51 настоящего Федерального закона полномочия.

    В соответствии с п.1 ст. 51 указанного закона Главные государственные санитарные врачи наделяются следующими полномочиями:

    «3) давать гражданам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам санитарно-эпидемиологические заключения, предусмотренные статьей 42 настоящего Федерального закона;

    4) давать гражданам, индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам предписания, обязательные для исполнения в установленные предписаниями сроки, о:

    проведении в соответствии с осуществляемой ими деятельностью санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок, предусмотренных статьей 42 настоящего Федерального закона».

    В соответствии с п.1 ст. 42 указанного закона санитарно-эпидемиологические экспертизы проводятся в целях установления соответствия (несоответствия) объектов хозяйственной и иной деятельности, работ, услуг, предусмотренных статьями 12 и 13, 15 — 28, 40 и 41 настоящего Федерального закона, санитарным правилам.

    В соответствии со ст. 42 указанного закона:

    «2. На основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, оформленных в установленном порядке, главными государственными санитарными врачами в соответствии со статьей 51 настоящего Федерального закона даются санитарно-эпидемиологические заключения.

    3. Порядок проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор».

    В соответствии со ст. 44 Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения (6) государственный санитарно-эпидемиологический надзор включает в себя контроль за выполнением санитарного законодательства, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, предписаний и постановлений должностных лиц, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

    В соответствии с типовым положением, утв. Приказом Минздравсоцразвития РФ (7) территориальный орган Роспотребнадзора осуществляет:

    «8.15. подготовку и выдачу санитарно-эпидемиологических заключений по вопросам осуществления надзора в пределах своей компетенции на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, анализов, расследований, обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок».

    В соответствии с п.2 административного регламента, утв. Приказом Минздравсоцразвития РФ (8) исполнение государственной функции по надзору в установленной сфере деятельности осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)».

    В соответствии с п.6 указанного регламента юридическим фактом, являющимся основанием для проверки деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по выполнению требований санитарного законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области соблюдения правил выполнения работ, оказания услуг, является акт проверки соблюдения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области соблюдения правил выполнения работ, оказания услуг.

    В соответствии с п.7 указанного регламента административные процедуры осуществления надзора в установленной сфере деятельности включают в себя надзор за выполнением требований санитарного законодательства, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, предписаний и постановлений должностных лиц, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

    В соответствии с п.7.1 указанного регламента мероприятия по надзору в установленной сфере деятельности осуществляются как в плановом, так и во внеплановом порядке. Порядок организации и проведения мероприятий по надзору в установленной сфере деятельности, в том числе сроки проведения таких мероприятий, регулируются положениями главы II Федерального закона от 8 августа 2001 года N 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)».

    В соответствии с п.3 ст.7 закона №134-ФЗ (11) продолжительность мероприятия по контролю не должна превышать один месяц. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований (испытаний), экспертиз со значительным объемом мероприятий по контролю, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего мероприятие по контролю, руководителем органа государственного контроля (надзора) или его заместителем срок проведения мероприятия по контролю может быть продлен, но не более чем на один месяц.

    Федеральный закон от 08.08.2001 N 134-ФЗ утратил силу с 1 мая 2009 года в связи с принятием Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, главой II которого установлен порядок организации и проведения мероприятий по государственному контролю (надзору) и муниципальному контролю.

    В соответствии с п.11 ст.9 закона №294-ФЗ (12) плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона.

    В соответствии с п.1 ст.12 закона №294-ФЗ (12) предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.

    В соответствии со ст.13 закона №294-ФЗ (12) срок проведения выездной проверки, не может превышать двадцать рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней.

    В соответствии со ст.16 закона №294-ФЗ (12) по результатам проверки должностными лицами органа государственного контроля (надзора, проводящими проверку, составляется акт. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

     

    В соответствии с п.7.4 административного регламента, утв. Приказом Минздравсоцразвития РФ (8) в план проведения мероприятий по надзору в установленной сфере деятельности могут вноситься изменения, необходимость которых определяется созданием новых, ликвидацией действующих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

     

     

    В соответствии с п.7.8 указанного регламента в распоряжении руководителя (заместителя руководителя) Службы, руководителя (заместителя руководителя) территориального органа Службы о проведении проверки указываются сроки проведения мероприятий по надзору. В соответствии с п.7.10 указанные лица не вправе превышать установленные сроки проведения мероприятия по надзору.

     

     

    В соответствии с п.7.11. в рамках мероприятий по надзору в установленной сфере деятельности осуществляются:

     

     

    визуальный осмотр объекта надзора с целью оценки соответствия объекта обязательным требованиям;

     

     

    анализ документов и представленной информации;

     

     

    анализ данных лабораторных, инструментальных исследований.

     

     

    В соответствии с п.7.11.2. анализ документов и представленной информации осуществляется в ходе проверки объекта.

     

     

    В соответствии с п.7.11.3. исследования, испытания и токсикологические, гигиенические и иные виды оценок проводятся в случаях, когда обязательные требования к объекту надзора содержат показатели, оценка которых невозможна без проведения обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок.

     

     

    В соответствии с п.7.12. определение о назначении экспертизы и (или) предписание о проведении обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок вместе с актом об отборе образцов (проб) продукции для проведения их исследований (испытаний) направляются в центр гигиены и эпидемиологии либо другие учреждения, обеспечивающие деятельность Службы, ее территориальных органов, не позднее дня, следующего за днем выдачи соответствующего предписания. Экспертизы, обследования, исследования, испытания и токсикологические, гигиенические и иные виды оценок, осуществляемые на основании определения о назначении экспертизы и (или) предписания, выполняются на безвозмездной основе.

     

     

    В соответствии с п.7.13. по результатам мероприятий по надзору должностным лицом (должностными лицами) Службы или ее территориальных органов, осуществляющим проверку, составляется акт установленной формы в двух экземплярах.

     

     

    В случаях, когда отбор образцов (проб) продукции, обследование объектов окружающей среды осуществляются работниками учреждений, обеспечивающих деятельность Службы или ее территориальных органов, акт об отборе образцов (проб) продукции, взятых указанными лицами, вместе с заключениями о результатах проведенных исследований (испытаний) и экспертиз прилагается к акту, составляемому по результатам проведенного мероприятия по надзору, не позднее дня, следующего за днем получения названных материалов.

     

    Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю юридического лица или его заместителю и индивидуальному предпринимателю или их представителям под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении в течение суток, которые приобщаются к экземпляру акта, остающемуся в деле территориального органа Службы.

     

    Акт по результатам мероприятий по надзору и приложения представляются должностным лицом (руководителем проверяющей группы), осуществлявшим мероприятия по надзору, руководителю территориального органа Службы (или должностному лицу, им уполномоченному) в срок не позднее 3 рабочих дней после его подписания проверяемым юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.

     

     

    На последней странице акта руководителем (заместителем руководителя) Службы или руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Службы (или должностным лицом, им уполномоченным) делается отметка «Материалы приняты», указывается дата, ставится подпись.

     

     

    В соответствии с п.7.14. при выявлении нарушений санитарного законодательства руководитель (заместитель руководителя) территориального органа Службы в течение 3 рабочих дней с момента установления факта нарушения законодательства выносит гражданам и юридическим лицам предписания.

     

     

    В соответствии с п.2 Приложения N 1, утв. Приказом Роспотребнадзора (9):

     

    «Санитарно-эпидемиологическое заключениедокумент, удостоверяющий соответствие (несоответствие) государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам деятельности, продукции, работ и услуг.

    Санитарно-эпидемиологическая экспертизадеятельность Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, ее территориальных органов, структурных подразделений), федеральных государственных учреждений здравоохранения — центров гигиены и эпидемиологии по установлению соответствия (несоответствия) объектов деятельности, продукции, работ, услуг, предусмотренных статьей 40 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам».

    В соответствии с Приложением N 1, утв. Приказом Роспотребнадзора (9):

    «4. Основаниями для проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, могут быть:

    предписания главных государственных санитарных врачей или их заместителей, выдаваемые на основании подпункта 4 пункта 1 статьи 51 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

    5. Санитарно-эпидемиологические экспертизы в целях лицензирования, — проводятся без взимания платы на основании предписаний и определений, указанных в п. 4 настоящего Порядка.

    9. Санитарно-эпидемиологическая экспертиза включает:

    — проведение экспертизы представленных документов;

    — проведение лабораторных и инструментальных исследований и испытаний;

    — обследование объекта (при санитарно-эпидемиологической экспертизе объектов).

    13. Для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы видов деятельности (работ, услуг) представляются основания, указанные в п. 4 настоящего Порядка, правоустанавливающие документы или их копии.»

    В соответствии с п. 6 Приложения N 2, утв. Приказом Роспотребнадзора (9) санитарно-эпидемиологические заключения выдаются о соответствии (несоответствии) санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые предполагается использовать для осуществления медицинской деятельности.

    В соответствии с п. 11 Приложения N 2, утв. Приказом Роспотребнадзора (9) в случае выявления несоответствия хозяйственной или иной деятельности, работ и услуг государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, руководителями территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека выдаются санитарно-эпидемиологические заключения о несоответствии хозяйственной или иной деятельности, работ и услуг государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам с указанием причины несоответствия.

    Соответствующие сведения вносятся в Реестр санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) видов деятельности (работ, услуг), требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

    В соответствии с временным регламентом, утв. Приказом Роспотребнадзора (10):

    «5.1. Территориальное управление осуществляет выдачу:

    — санитарно-эпидемиологических заключений на проектную документацию, продукцию, виды деятельности (работ, услуг).

    Для выполнения данных функций Территориальное управление:

    — осуществляет прием и регистрацию заявлений;

     

    — определяет необходимость и объем экспертизы, готовит направление на экспертизу;

     

    5.2. Центр гигиены и эпидемиологии:

    — проводит по направлению Территориального управления санитарно-эпидемиологические экспертизы;

    — оформляет по результатам экспертизы экспертное заключение и направляет в Территориальное управление.

    6.2. Центр гигиены и эпидемиологии по направлению Территориального управления на безвозмездной основе проводит обследования, исследования, испытания, измерения, экспертизы и иные виды оценок и представляет экспертное заключение, протоколы исследований в Территориальное управление в срок не более месяца с момента получения направления, если иное не требуется для проведения экспертиз».

     

    В соответствии с п.2.3. регламента (13), утв. Приказом Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве от 17 февраля 2006 г. N 20 санитарно-эпидемиологическое заключение должно быть выдано не позднее 5 дней с момента получения материалов санитарно-эпидемиологической экспертизы.

     

     

    1. Гражданский кодекс РФ № 51-ФЗ от 30.11.1994 г.

    2. Конституция РФ, принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.

    3. Постановлением Правительства РФ №30 от 22.01.2007 г. «Об утверждении положения о лицензировании медицинской деятельности».

    4. Постановлением Правительства РФ №45 от 26.01.2006 г. «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности».

     

    5. Федеральный закон №128-ФЗ от 8.08.2001 г. «О лицензировании отдельных видов деятельности».

     

     

    6. Федеральный закон №52-ФЗ от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

     

     

    7. Приказ Минздравсоцразвития РФ 24.04.2006 г. № 308 «Об утверждении типового положения о территориальном органе федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека».

     

     

    8. Приказ Минздравсоцразвития РФ 19.10.2007 г. № 658 «Об утверждении административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по исполнению государственной функции по осуществлению в установленном порядке проверки деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства, законов и иных нормативных правовых актов российской федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, и соблюдения правил продажи отдельных предусмотренных законодательством видов товаров, выполнения работ, оказания услуг».

     

     

    9. Приказ Роспотребнадзора от 19.07.2007 г. N 224 «О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок».

     

     

    10. Приказ Роспотребнадзора от 23.10.2005 г. N 751 «Об утверждении временного регламента взаимодействия территориальных управлений Роспотребнадзора по субъектам российской федерации и федеральных государственных учреждений здравоохранения — центров гигиены и эпидемиологии в субъектах российской федерации».

     

     

    11. Федеральный закон от 08.08.2001 N 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)».

     

     

    12. Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

     

     

    13. Приказ Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве от 17 февраля 2006 г. N 20 «О введении в действие регламента Территориального управления Роспотребнадзора по городу Москве».

     

     

    Экспертное заключение на деятельность с ИИИ

    Мы предлагаем услуги по составлению локальных актов, которые требуются для осуществления деятельности, а также техническое и юридическое сопровождение вплоть до момента выдачи Экспертного заключения (ЭЗ), а также Санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии действующим санитарным нормам и правилам в процессе осуществления деятельности в сфере обращения с источниками ИИ (генерирующими).

    Полномочия по проведению санитарно-эпидемиологической экспертизы возложены на аккредитованный в соответствии с действующими требованиями Орган инспекции. По результатам проведения процедуры выдается Экспертное заключение, на основе которого управление Роспотребнадзора по Республике Татарстан выдает Санитарно-эпидемиологическое заключение, дающее право вести соответствующую деятельность.

    Для определения стоимости проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы, предоставления услуг по юридическому и техническому сопровождению вплоть до момента выдачи Экспертного заключения требуются такие сведения:

    • Количество оборудования, находящегося в собственности.
    • Тип оборудования, с которым вы будете работать.
    • Запланированные виды деятельности или описание связанных с источниками ИИ работ.

    Экспертное заключение выступает в роли основания для принятия заявки организации на выдачу Санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии (либо несоответствии) санитарным нормам и правилам, которые действуют в сфере применения источников ИИ.

    Любые виды обращения с источниками ИИ (в соответствии с п.3.4.2 Основных санитарных правил обеспечения радиационной безопасности СП 2.6.1.2612-10) могут осуществляться исключительно при условии, что есть соответствующее санитарно-эпидемиологическое заключение.

    Юридический центр «ЛицензиаТ» поможет Вам получить ЭЗ Роспотребнадзора и другие необходимые документы в этой сфере!

    СЭЗ! Срочно, без посредников! Центр по сертификации и санитарии!

    Санитарно-эпидемиологическое заключение имеет много названий — заключение СЭС, санитарно-гигиеническое заключение, санитарно-гигиенический сертификат, СЭЗ. По сути, это один документ, который говорит о соответствии условий осуществления деятельности (работ, услуг), производства, продукции пищевого и непищевого назначения, проектной документации санитарным правилам и нормам. Санэпидзаключение (СЭЗ) выдается органами, уполномоченными на осуществление функций санитарно-эпидемиологического надзора, которыми в настоящее время наделен Роспотребнадзор. В настоящее время обязательная гигиеническая сертификация продукции отменена, однако, предусмотрена выдача свидетельства о государственной регистрации продукции.

    Получение санитарно-эпидемиологического заключения на вид деятельности в Роспотребнадзоре:

    • при оформлении лицензии на вид деятельности (медицинской, фармацевтической и др.)

    • в иных случаях

    Получение санитарно-эпидемиологического заключения

    Порядок получения заключения

    Единый Центр по Сертификации и Санитарии оказывает помощь в подготовке и выдаче санэпидзаключения на ВСЕ ВИДЫ деятельности и проектной документации. Срок оформления заключения 3-4 недели.

    С целью получения санэпидзаключения (заключения СЭЗ) специалисты нашего Центра готовы взять на себя обязанности и осуществить следующую работу:

    1. Аудит санитарного состояния объектов заказчика.

    2. Сбор и оформление необходимого пакета документов для Роспотребнадзора (СЭС).

    3. Выполнение предварительных или текущих лабораторных исследований по плану производственного контроля.

    4. Экспертиза результатов лабораторных исследований, сбор и систематизация протоколов исследований и экспертных заключений.

    5. Подготовка заявления на выдачу санитарно-эпидемиологического заключения и подача пакета документов в Роспотребнадзор (СЭС).

    6. Сопровождение заказчика при обследовании объектов инспектором, консультации и выдача рекомендаций по приведению санитарного состояния на объектах в соответствие с санитарными нормами.

    7. Урегулирование споров и нестандартных ситуаций, возникших при обследовании.

    8. Согласование и оформление недостающих документов в Роспотребнадзор и др.

    9. Получение конечного результата — готового Санитарно-Эпидемиологического Заключения (СЭЗ) и его доставка заказчику.

    Возможность получения отказных писем по вопросам сертификации отдельных видов продукции.

    Согласно Письму Роспотребнадзора от 15.04.2011 № 01/4310-1-32 санэпидзаключения оформляются на следующую деятельность:

    • медицинскую,

    • фармацевтическую деятельность,

    • образовательную деятельность,

    • деятельность, связанную с использованием возбудителей инфекционных заболеваний,

    • деятельность, связанную с использованием источников ионизирующего излучения,

    • деятельность в области обращения с ядерными материалами и радиоактивными веществами,

    • деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV класса опасности,

         проектную документацию (см. ниже)

    Санитарно-эпидемиологическое заключение на вид деятельности

    В соответствии с пунктом 2 статьи 40 Федерального закона №52-ФЗ обязательным условием для принятия решения о выдаче лицензии является представление соискателем лицензии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые соискатель лицензии предполагает использовать для осуществления заявленных видов деятельности. Выше мы упомянули список тех видов деятельности, которые подлежат лицензированию, и соответственно, требуют получения санитарно-эпидемиологического заключения в Ропотребнадзоре (СЭС).

    Санитарно-эпидемиологическое заключение

    Документы для получения санитарно-эпидемиологического заключения. 

    Перечень документов, необходимых для получения санитарно-эпидемиологического заключения на вид деятельности (документы для заключения СЭС):

    1. Копии учредительных документов (Устав, ИНН, ОГРН),

    2. Договор аренды помещений (субаренды, свидетельство о собственности, выписка ЕГРП)

    3. План размещения помещений, техпаспорт,

    4. Программа (план) производственного контроля за соблюдением санитарных правил,

    5. Лабораторно-инструментальные исследования,

    6. Протоколы (результаты) лабораторных исследований,

    7. Схема движения отходов,

    8. Дератизация и дезинсекция, акты выполненных работ,

    9. Очистка и дезинфекция систем вентиляции и кондиционирования,

    10. Медосмотры, заключительный акт по результатам медосмотров,

    11. Медицинские книжки, паспорта здоровья,

    12. Договор на вывоз и утилизацию ТБО (мусора),

    13. Договор на вывоз и утилизацию люминесцентных ламп (при использовании),

    14. Договор с прачечной на стирку белья и спецодежды,

    15. Списки профессий, подлежащих медицинским осмотрам,

    16. Проведение плановых профилактических прививок персонала,

    17. Проверка эффективности работы вентиляции, акт проверки,

    18. Другие санитарные документы в соответствии с осуществляемыми видами деятельности,

    19. Производственные журналы учета.

    По вопросу достаточности комплекта санитарной документации уточняйте информацию у наших специалистов, или выберите и закажите готовый комплект «Пакет документов для Роспотребнадзора» — документации для Вашего рода деятельности здесь.

    Если у Вас проверка Роспотребнадзора, мы готовы оказать срочную консультационную помощь!

    Срок действия Санитарно-Эпидемиологического Заключения на вид деятельности — БЕССРОЧНО!

    ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

    ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ЭКСПЕРТАМ

    Санитарно-эпидемиологическое заключение

    Единый Центр по Сертификации и Санитарии оказывает услуги по проведению санитарно-эпидемиологических экспертиз и оформлению санэпидзаключений в Роспоребнадзоре на все виды проектной документации:

    • проекты предельно допустимых выбросов в атмосферу (ПДВ),

    • проекты обоснования организации санитарно-защитных зон (СЗЗ),

    • проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение,

    • проекты нормативно-допустимых сбросов (НДС),

    • проекты на размещение источника электромагнитных излучений (ПРТО).

    Срок действия санэпидзаключения на проектную документацию — согласно сроку действия проекта.

    Заключение Роспотребнадзора и Экспертного заключения — первостепенный документ, удостоверяющий качество и безопасность товаров и услуг. Каждый человек, приобретая ту или иную продукцию или услугу, имеет право запросить его у продавца. Наличие у предпринимателя действующего санитарно-эпидемиологического заключения — гарантия доверия в глазах потребителя!

    Санитарно-эпидемиологическое заключение в Уфе — Юридические услуги

    Получение санитарно-эпидемиологического заключения от Роспотребнадзора необходимо в тех случаях, когда Вы обязаны подтвердить абсолютное соответствие действующим санитарным нормам в рамках своей предпринимательской деятельности. Законодательной базой СЭЗ является Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения от 30.03.1999 № 52-ФЗ (с изменениями на 3 августа 2018 г.). 

    Экспертиза и выдача необходимого санитарно-эпидемиологического заключения оформляется для разных объектов. Это могут быть определенные виды деятельности, а также конкретная продукция. Выдача данного разрешительного документа обязательна при многих видах лицензирования: лицензирование медицинской и фармацевтической деятельности; образовательной деятельности; деятельности, связанной со сбором, перевозками, обработкой, утилизацией или хранением отходов; лицензировании источников ионизирующего излучения и др.

    Срок действия документа зависит исключительно от объекта. Например, для опытной партии определенной продукции заключение выдается всего на один год. Для некоторых видов деятельности заключение Роспотребнадзора оформляется на бессрочной основе. Срок оформления разрешительной документации Роспотребнадзора обычно занимает от 30 до 45 рабочих дней. Роспотребнадзор предъявляет достаточно серьезные требования к соискателям лицензии. Поэтому в ходе лицензирования велика вероятность столкнуться с различными вопросами юридического характера,  решение которых потребует от Вас значительных временных затрат. Наши специалисты постоянно отслеживают последние изменения в законодательстве и предоставят Вам исчерпывающие консультации на каждом этапе оформления СЭЗ.

    Обращение в Центр «ДеловойСтандарт» обеспечит Вам профессиональное оформление всей необходимой документации и оперативное согласование всех вопросов с представителями государственных органов надзора для получения СЭЗ в минимально возможные сроки

    Вторая встреча Президента ПМР с представителями Роспотребнадзора

    В Приднестровье уже третий день работает делегация Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. 13 мая состоялась ознакомительная встреча Президента ПМР с представителями Роспотребнадзора. Сегодня по инициативе Вадима Красносельского в Администрации Президента состоялась очередная рабочая беседа. Президент, приветствуя собеседников, отметил, что нынешняя дискуссия призвана стать более предметной, поскольку российские специалисты уже побывали на многих объектах и ​​могут дать обоснованную оценку антикоронавирусной деятельности, проводимой в Приднестровье.Татьяна Руженцова, заведующая отделом клинических исследований ЦНИИ эпидемиологии ФГБУ, с удовлетворением отметила, что приднестровские врачи и другие службы, задействованные в борьбе с COVID-19, делают все возможное, чтобы не допустить массового распространения вируса. коронавирус. Профилактика, меры защиты и лечебный процесс в республике организованы, по ее мнению, на достаточно высоком уровне. В то же время в некоторых медицинских учреждениях ощущается нехватка современного оборудования — ограниченная площадь медицинских учреждений.Отмечается, что в Приднестровье сегодня только одному пациенту в коронавирусной больнице нужен аппарат искусственной вентиляции легких. Это хороший фактор, свидетельствующий о раннем обнаружении вируса у граждан и своевременности оказания медицинской помощи пострадавшим.

    Татьяна Красовская, заведующая сектором ФУЗ «Российский научно-исследовательский противочумный институт« Микроб », со своей стороны отметила внимательность медперсонала и должностных лиц к комментариям и рекомендациям, которые в ближайшее время насколько это возможно, реализуются.

    Положительный отзыв российских экспертов заслужил Единый кризисный центр, созданный при Оперативном штабе МВД. Доверие граждан свидетельствует о ее важности и эффективности: за время существования горячей линии на нее поступило более 58000 звонков, которые принимают и обрабатывают специалисты различных отделов и служб.

    Собеседники рассказали о ситуации в психоневрологическом интернате в Бендерах, где была выявлена ​​коронавирусная инфекция.Сегодня это учреждение планируют посетить специалисты Роспотребнадзора. Российские эксперты поддерживают решение руководства страны разместить центр COVID непосредственно в очаге заражения. В ходе встречи говорили о целесообразности перераспределения нагрузки между больницами в случае переполненности одних и пустых палат в других. Вадим Красносельский в этой связи отметил, что такая практика взята за основу в Приднестровье, так как уверены, что высокая загруженность больниц приводит к ухудшению качества оказания медицинской помощи.

    Участники встречи обсудили различные аспекты антикоронавирусной деятельности, а также другие вопросы, связанные с медициной и соблюдением прав граждан. Завтра делегация Роспотребнадзора посетит север республики. Вадим Красносельский, поблагодарив за визит и ценный разговор, отметил, что приднестровцы будут рады видеть российских гостей даже после того, как республика и мир преодолеют пандемию.

    российских экспертов поддержат лабораторный потенциал COVID-19 в Таджикистане — Таджикистан

    Группа из 7 экспертов по лабораторной диагностике прибыла в Таджикистан 22 июля для поддержки реализации и укрепления национального плана действий по расширению масштабов лабораторных исследований COVID-19.Команда прибыла из Роспотребнадзора, Российская Федерация, который является активным членом Глобальной сети оповещения о вспышках болезней и ответных мер (GOARN).

    GOARN — это глобальная сеть ВОЗ, состоящая из более чем 250 технических учреждений и сетей, которые реагируют на острые события в области общественного здравоохранения путем направления персонала и ресурсов в пострадавшие страны.

    Эксперты GOARN будут оказывать поддержку Национальной лабораторной рабочей группе по реагированию на COVID-19 и лабораторной опоре недавно созданного Оперативного центра по чрезвычайным ситуациям в области общественного здравоохранения.Национальный план действий Таджикистана направлен на продвижение диагностического тестирования по всей стране на основе имеющихся лабораторных возможностей во всех национальных и региональных лабораторных сетях.

    Группа экспертов из Российской Федерации оценит существующую систему распределения лабораторий в Таджикистане и поток лабораторных данных и предложит конкретные шаги по укреплению системы управления лабораторными данными COVID-19. Команда также будет поддерживать таджикских лабораторных экспертов в их текущей деятельности.

    Строительный надзор и испытательная база

    Д-р Бахтыгуль Карриева, глава странового офиса ВОЗ в Таджикистане, описала роль партнеров GOARN в стране. «Решительный ответ на COVID-19 должен включать комплексную стратегию наблюдения и тестирования. Партнеры GOARN были размещены в Таджикистане с самого начала, чтобы обеспечить быстрое получение необходимой технической поддержки и навыков. Это включало поддержку в начале вспышки для быстрого расширения возможностей тестирования и наращивания потенциала лабораторного персонала.Мы приветствуем команду мобильной лаборатории быстрого реагирования из Роспотребнадзора, которая продолжит работу со специалистами из Таджикистана, чтобы гарантировать, что у страны есть потенциал и ресурсы, необходимые для быстрого тестирования, сообщения о подозреваемых случаях заболевания и реагирования на них », — сказала она.

    «Любая пандемия не имеет границ, не знает регионов и не признает национальностей», — сказал д-р Александр Семенов, заместитель директора Санкт-Петербургского института Пастера. «Это общая беда для всех людей во всем мире.Поэтому бороться с ним можно только совместными усилиями, сообща, делясь знаниями, опытом и постоянно помогая друг другу. Миссия посетила своих друзей в Таджикистане не только для того, чтобы поделиться опытом, накопленным нами в других странах, но и для того, чтобы поучиться у коллег в Таджикистане », — добавил он. Д-р Семенов, который также участвовал в миссиях ВОЗ в Китае и Италии, возглавляет миссию GOARN в Таджикистан.

    Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


    Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

    Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки вашего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в cookie-файлах может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *