Законопроект о пенсионном обеспечении сотрудников мвд: Закон РФ «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей» от 12.02.1993 N 4468-1 (последняя редакция)

Разное

Федеральный закон от 28 февраля 2023 г. N 50-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей»

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

02.03.2023 03:00

Поделиться

Дата подписания: 28.02.2023Опубликован: 02.03.2023

Вступает в силу: 28.02.2023

Принят Государственной Думой 22 февраля 2023 года

Одобрен Советом Федерации 22 февраля 2023 года

Статья 1

Внести в Закон Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 9, ст. 328; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 49, ст. 4693; 1998, N 30, ст. 3613; 2002, N 27, ст. 2620; N 30, ст. 3033; 2003, N 27, ст. 2700; 2007, N 49, ст. 6072; N 50, ст. 6232; 2011, N 46, ст. 6407; 2016, N 27, ст. 4160, 4238; 2017, N 27, ст. 3951; 2019, N 18, ст. 2190; N 40, ст. 5488) следующие изменения:

1) часть вторую статьи 6 после слов «их на военную службу» дополнить словами «(призыве на военную службу по мобилизации)»;

2) в статье 14:

а) в части второй слова «выплата им пенсии возобновляется исходя из выслуги и общего трудового стажа на день последнего увольнения» заменить словами «они имеют право по своему выбору на возобновление выплаты пенсии, которая была им приостановлена в соответствии с частью второй статьи 6 настоящего Закона, исходя из выслуги и общего трудового стажа на день приостановления выплаты пенсии либо на прекращение выплаты пенсии, которая была им приостановлена в соответствии с частью второй статьи 6 настоящего Закона, и назначение пенсии исходя из выслуги и общего трудового стажа на день последнего увольнения с военной службы или со службы в органах внутренних дел, в Государственной противопожарной службе или учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации»;

б) дополнить частями третьей и четвертой следующего содержания:

«По желанию указанных в настоящей статье лиц, которым выплата пенсии была приостановлена в соответствии с частью второй статьи 6 настоящего Закона в связи с заключением ими контракта о прохождении военной службы или службы в органах внутренних дел, в Государственной противопожарной службе или учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации в период ведения Вооруженными Силами Российской Федерации, другими войсками, воинскими формированиями и органами контртеррористических и иных операций за пределами территории Российской Федерации или их призывом на военную службу по мобилизации, при возобновлении выплаты пенсии перерасчет ее размера производится исходя из выслуги и общего трудового стажа на день последнего увольнения с военной службы или со службы в органах внутренних дел, в Государственной противопожарной службе или учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации с учетом положений части четвертой статьи 43 настоящего Закона в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Прекращение выплаты пенсии либо перерасчет ее размера производится федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными органами, указанными в части первой статьи 11 настоящего Закона, выплачивавшими пенсию до дня приостановления ее выплаты, а назначение выплаты пенсии — федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными органами, указанными в части первой статьи 11 настоящего Закона, по последнему месту военной службы или службы в органах внутренних дел, в Государственной противопожарной службе или учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации пенсионера.»;

3) статью 43 дополнить частью четвертой следующего содержания:

«По желанию указанных в статье 1 настоящего Закона лиц, выплата пенсии которым была приостановлена в соответствии с частью второй статьи 6 настоящего Закона в связи с заключением ими контракта о прохождении военной службы или службы в органах внутренних дел, в Государственной противопожарной службе или учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации в период ведения Вооруженными Силами Российской Федерации, другими войсками, воинскими формированиями и органами контртеррористических и иных операций за пределами территории Российской Федерации или их призывом на военную службу по мобилизации, при исчислении пенсии в целях ее возобновления учитываются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, оклад по воинской должности или должностной оклад, оклад по воинскому званию или оклад по специальному званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и ежемесячная надбавка или процентная надбавка за выслугу лет (стаж службы), включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия, установленные этим лицам на день последнего увольнения с военной службы или со службы в органах внутренних дел, в Государственной противопожарной службе или учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации. «.

Статья 2

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Действие положений части второй статьи 6, частей третьей и четвертой статьи 14 и части четвертой статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей» (в редакции настоящего Федерального закона) распространяется на правоотношения, возникшие в связи с приостановлением выплаты пенсии в соответствии с частью второй статьи 6 указанного Закона (в редакции настоящего Федерального закона) с 24 февраля 2022 года.

Президент Российской Федерации В. Путин

Российская газета — Федеральный выпуск: №45(8990)

Поделиться

  • Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 1 июня 2023 г. N 15 г. Москва «О некоторых вопросах принятия судами мер по обеспечению иска, обеспечительных мер и мер предварительной защиты»
  • Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 20.03.2023 № 911 «О внесении изменений в Методику ранжирования заявок участников конкурсного отбора на право получения субсидий из федерального бюджета российскими организациями на компенсацию части затрат в целях создания новой конкурентоспособной промышленной продукции, связанных с проведением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и (или) омологацией существующей промышленной продукции для внешних рынков, утвержденную приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 14 сентября 2021 г. № 3553»

Льготы для полицейских предлагают расширить

  © Киселев Сергей / АГН Москва

Нуждающиеся в жилье сотрудники и пенсионеры органов внутренних дел предлагают дать право выбора: получать единовременную выплату или готовую квартиру. Законопроект, регулирующий этот вопрос, Правительство внесло на рассмотрение Госдумы 5 августа. Материальная помощь и доплата за коронавирус, дополнительные отпуска, бесплатные лекарства и проезд в транспорте — «Парламентская газета» вспомнила, какие льготы и социальные гарантии предоставляются стражам порядка.

Квартира или деньги на квартиру

По действующему законодательству те, кто проработал в системе МВД более 10 лет, имеют право получить единовременную выплату на покупку жилья при соблюдении ряда условий — отсутствие в собственности семьи жилплощади более 15 квадратных метров, проживание в коммунальной квартире и другие. Получить в собственность квартиру могут инвалиды I и II групп, если получили повреждение здоровья в связи с выполнением служебных обязанностей.

Согласно предлагаемому законопроекту, сотрудники и пенсионеры системы МВД смогут сами выбрать, что им получить — готовую квартиру или единовременную выплату.

«Все, кто выбрал своей профессией охрану правопорядка, работают в тяжёлых условиях. Каждый день проявляют самоотверженность, рискуют своими жизнями. И сегодняшние решения помогут им и их семьям чувствовать себя более защищёнными», — сказал на заседании Правительства 30 июля Михаил Мишустин.

Сотрудники и пенсионеры, принятые на учёт в качестве нуждающихся в жилье до 1 марта 2005 года, могут получить квадратные метры по договору социального найма. Квартиры будут предоставляться по месту жительства или по согласию в населённых пунктах, расположенных в пределах территории соответствующего региона. При отсутствии свободных помещений жильё могут предоставить в других регионах, но тоже с согласия гражданина. За пенсионерами, имеющими стаж службы не менее 25 лет и состоящими на учёте на выплату, право пользования служебными квартирами будет сохраняться до момента получения собственного жилья.

В Госдуме инициативу Правительства готовы поддержать и называют её прорывной. «У военнослужащих Минобороны есть право выбора, теперь оно будет и у полицейских. Это позволит сотрудникам профессионально работать, не думая постоянно о завтрашнем дне», — сказал «Парламентской газете» зампред думского Комитета по безопасности и противодействию коррупции Анатолий Выборный.

Семь окладов к пенсии

Сейчас, по словам Анатолия Выборного, в жилищном фонде МВД нет достаточного запаса квадратных метров, а текучесть кадров в полиции высокая — почти везде на службу требуются сотрудники. Квартиры для стражей порядка могут выделять из регионального фонда. «Но у властей на местах существует своя очередь из тех, кого они обязаны обеспечить жильём — сироты, переселенцы из аварийного фонда», — констатировал зампред Комитета Госдумы по безопасности.

Возможность быстрее решить квартирный вопрос вместе с другими льготами повысит престиж службы в полиции, уверен депутат. Сегодня сотрудники внутренних дел имеют право на дополнительные выплаты в составе денежного довольствия, ежегодную материальную помощь, увеличенный основной отпуск и дополнительные оплачиваемые отпуска, бесплатное обеспечение лекарствами, бесплатный проезд и другие гарантии. Льготные условия зафиксированы в законах о полиции, о социальных гарантиях, предоставляемых полицейским и о пенсионном обеспечении сотрудников органов внутренних дел.

У властей на местах существует своя очередь из тех, кого они обязаны обеспечить жильём — сироты, переселенцы из аварийного фонда.

К основному окладу стражи порядка получают дополнительные выплаты за выслугу лет, за квалификационное звание и за особые условия службы. К последним, например, относится работа с коронавирусными больными и людьми из групп риска. Матпомощь выплачивается и при уходе в отпуск. А при увольнении сотрудник может получить сразу семь окладов, если отдал службе больше 20 лет. Если стаж меньше, то два оклада. А если полицейский уходит со службы по состоянию здоровья, не дослужившись до пенсии, то ему будут платить зарплату ещё год.

Отпуск стражей порядка — 30 дней, а на Крайнем Севере — 45 дней, причём выходные и праздники не учитываются. Кроме того, за работу во вредных условиях и ненормированный служебный день можно получить ещё от пяти до пятнадцати дней отдыха. Сотруднику оплатят дорогу в ведомственный санаторий, а если он трудится в условиях неблагоприятного климата или экологии, то и в любую точку страну.

Детям — приоритет

Лечиться сотрудники полиции могут в ведомственных поликлиниках, а назначенные врачом лекарства и медицинские изделия им должны предоставлять бесплатно, в том числе стоматологические протезы, но только не из драгметаллов или керамики. При выслуге больше 20 лет появляется ещё одна привилегия: возможность покупать путёвки в санаторий за половину стоимости. Жизнь и здоровье сотрудника полиции застрахованы государством. Если на службе он получит травму, из-за которой станет инвалидом, то будет получать ежемесячную компенсацию.

«В служебных целях» полицейским предоставляется проездной на все виды транспорта, кроме такси. Дети стражей порядка могут без очереди попасть в лагеря, детские сады и школы по месту жительства, имеют приоритет при зачислении в кадетские корпуса, а с этого года ещё и при поступлении в ведомственные вузы.

Речь идёт именно о преимущественном праве, объяснил при рассмотрении проекта председатель Комитета Госдумы по информационной политике, информтехнологиям и связи Александр Хинштейн. «Это означает, что, если ребёнок успешно сдаёт экзамены в вуз, находящийся в ведении МВД и Росгвардии, в ситуации, когда там на одно место претендуют два абитуриента, имеющие одинаковый балл, приоритет отдаётся ребёнку из семьи сотрудника органов внутренних дел или Росгвардии, или ветерану этих органов», — сказал депутат.

Как создаются новые законы и постановления

Законы влияют почти на все аспекты нашей повседневной жизни. Например, у нас есть законы, регулирующие такие действия, как вождение автомобиля, получение работы и вступление в брак. Законы помогают обеспечить безопасное и мирное общество. Канадская правовая система уважает права личности и обеспечивает порядок в нашем обществе. Верховенство закона, свобода перед законом, демократические принципы и уважение к другим составляют основу правового наследия Канады.

Местные обычаи и традиции также способствовали появлению альтернативных подходов к законам, таких как круги исцеления и вынесения приговоров, общественное правосудие и восстановительное правосудие. Узнайте больше о Программе правосудия для коренных народов, которая помогает коренным народам играть более важную роль в отправлении правосудия в своих общинах.

Поскольку наше общество очень сложное, было бы почти невозможно, если бы законодателям приходилось иметь дело со всеми деталями всех законов. Чтобы помочь в этом, парламент и провинциальные и территориальные законодательные органы часто принимают законы, дающие департаментам или другим правительственным организациям право издавать конкретные законы, называемые постановлениями. Как вы увидите ниже, постановления выполняют цели общих законов или расширяют их и имеют силу закона. Например, существуют правила в отношении продуктов, которые мы едим, чтобы оставаться здоровыми, или указывается, какой резервуар для хранения нам нужно использовать для хранения нефтепродуктов, чтобы мы оставались в безопасности.

Все канадцы должны знать и понимать, как создаются новые законы и постановления. Чтобы приступить к работе, ознакомьтесь с дополнительной информацией, следуя приведенному ниже процессу, загрузите и поделитесь нашей инфографикой, а также перейдите по ссылкам ниже для получения соответствующей информации.

Предлагаемая политика разрабатывается правительством, а затем представляется в кабинет на утверждение для разработки нового законопроекта.

  • Кабинет — это форум премьер-министра для достижения консенсуса между министрами правительства.
  • Законопроект – это текст законодательной инициативы, которую правительство представляет в парламент для утверждения и, возможно, внесения поправок, прежде чем он станет законом.

После утверждения Кабинетом министров Министерство юстиции разрабатывает законопроект. Это делается в сотрудничестве с отделами разработки политики и юридических служб государственного департамента или агентства.

ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ ЗАКОНА

Законопроект вносится либо в Палату общин, либо в Сенат.

ВТОРОЕ ЧТЕНИЕ ЗАКОНА

Традиционно парламентарии затем обсуждают принцип законопроекта и голосуют, чтобы решить, следует ли его изучать дальше.

Если законопроект принимается во втором чтении, он направляется в парламентский комитет, который подробно изучает его, проводит общественные слушания для выяснения мнений и может внести изменения в законопроект.

Если законопроект проходит голосование, он направляется в другую палату, где проходит тот же процесс.

Соответствующие организации проводят анализ для разработки нормативных предложений.

Соответствующие организации проводят взаимодействие с заинтересованными сторонами для получения мнений о возможных политических подходах.

  • Канадская хартия прав и свобод
  • Конституция Канады
  • Судебная структура
  • Гражданские и уголовные дела
  • Жертвы преступления
  • Восстановительное правосудие
  • Правосудие по делам несовершеннолетних
  • Роль общественности

Расширенное заседание Коллегии МВД • Президент России

Президент дал оценку деятельности органов МВД в 2010 году, обозначил приоритеты на 2011 год и подвел первые итоги реформы МВД. Президент Медведев также сообщил, что внес в Госдуму законопроект о социальных гарантиях для сотрудников МВД.

В совещании приняли участие руководители региональных органов внутренних дел, высшие должностные лица ФСБ, Генеральной прокуратуры, Следственного комитета, Минюста, МЧС, других министерств и ведомств, а также Члены Государственной Думы и Совета Федерации.

* * *

Президент России Дмитрий Медведев : Добрый день, коллеги,

Это первое заседание Коллегии МВД с момента вступления в силу Закона «О милиции» . Всестороннее и добросовестное исполнение закона – главный вопрос повестки дня этого собрания.

Вы прекрасно понимаете, что наше общество ждет позитивных изменений в работе органов внутренних дел. В этой связи хочу еще раз подчеркнуть, что создание обновленной полиции — это не вопрос ребрендинга милиции. Речь идет о создании нового правоохранительного органа, который должен отвечать всем современным требованиям – это крайне важно. Это будет консолидированное, мобильное, эффективное и технически продвинутое ведомство, укомплектованное профессионалами высочайшего уровня – такова цель реформы.

Я сосредоточусь на самых важных задачах, стоящих перед Министерством и полицией.

Первая и главная задача, которая остается первоочередной и в настоящее время, это решительная, бескомпромиссная борьба с преступностью и качественное повышение эффективности оперативно-следственной и профилактической работы полиции. Также жизненно важно снизить уровень преступности. Реальные достижения во всех этих областях будут лучшим свидетельством пользы реформы и эффективности полиции. Как вы сами понимаете, существует большой потенциал для улучшения.

Приведу лишь несколько фактов по итогам прошлого года (более подробную информацию сообщит Министр): по имеющейся у населения на данный момент статистике почти половина всех зарегистрированных преступлений остается нераскрытой – 45,4%. Почти на треть по сравнению с 2009 годом сократилось количество раскрытых преступлений, совершенных организованными группами. Количество экстремистских преступлений выросло на 20%. Конечно, МВД и другие правоохранительные органы не несут полной ответственности за эти цифры.

Имеются объективные экономические, социальные и психологические причины. Тем не менее, эта статистика не может не вызывать беспокойства.

Безусловно, необходимо повышать уровень взаимодействия органов внутренних дел и спецслужб по предупреждению преступлений террористической направленности, и делать это нужно на этапе планирования таких преступлений. Это единственный способ избежать огромных потерь, которые мы понесли до сих пор. Особое внимание следует уделить исключению хищений взрывчатых веществ и взрывных устройств.

Поддержание правопорядка в Северо-Кавказском регионе и совместная работа с ФСБ по ликвидации террористических группировок остаются неотложными приоритетами. Безопасность на транспортных объектах и ​​в местах массового скопления людей также требует, чтобы полиция выполняла свои обязанности с максимальной ответственностью.

Вторая задача связана с внутренней проблемой, но к ней нужно подходить с учетом текущих изменений в Министерстве: оптимизация структуры региональных управлений. Поручаю г-ну Нургалиеву [Рашиду Нургалиеву, министру внутренних дел] подготовить предложение о сокращении служебного персонала, чтобы увеличить присутствие профессионалов в местной полиции в регионах. Также необходимо очистить документацию, сократив количество отчетов до разумного минимума. Частные лица и организации, обращающиеся в полицию, совершенно не заинтересованы в оформлении документов. Они хотят быть уверенными в том, что их города и поселки в безопасности, что сотрудники правоохранительных органов находятся рядом, чтобы защитить их, а полиция придет им на помощь и адекватно отреагирует на любое нарушение их прав или законных интересов.

Нужны новые критерии оценки работы полиции, понятные и сотрудникам, и обществу. Напомню, что действующая система оценивания основана на 100 критериях, что размывает оценку и дает лазейки для искажения. Оценка работы полиции должна отражать общее состояние правопорядка в данной области и общественное мнение об эффективности местной полиции.

Третий. Закон «О полиции » предусматривает внеплановую служебную аттестацию. Напомню, что идея аттестации исходила не от меня или других государственных деятелей; это исходило от самих сотрудников правоохранительных органов. Впервые эта идея была поднята в августе прошлого года во время встречи, которую я провел с сотрудниками правоохранительных органов в Йошкар-Оле. Я поддержал это предложение и внес соответствующую поправку в законопроект: сотрудники, желающие поступить в полицию, должны пройти служебную аттестацию. Это общее правило, предусмотренное законом В полиции . Проверка должна быть серьезной проверкой, которая послужит очистке органов внутренних дел от дискредитировавших себя или не желающих работать профессионалами высшего уровня.

Крайне важно, чтобы оценка эффективности была максимально объективной. Не должно быть места для преференциального отношения, так же как не должно быть никаких формальностей. На основе служебной аттестации должен быть сформирован дееспособный полицейский корпус, профессиональный и уважаемый в нашем обществе. Пользуясь тем, что в этом зале собралось все руководство МВД, еще раз подчеркнуть, что ответственность за проверку ложится на каждого сотрудника, отвечающего за ее подготовку и организацию, то есть на всех присутствующих .

Кадровая политика Министерства также требует обновления. Усилия должны быть сосредоточены на вербовке, повышении привлекательности и престижа работы в полиции. Это вызов не только МВД, но и всему государству и Президенту. Мы должны гарантировать карьерный рост тем, кто добросовестно выполняет свои обязанности. С учетом этого предлагаю разработать долгосрочную кадровую политику и конкретные меры по ее реализации.

Законы о службе в полиции и о социальных гарантиях для сотрудников полиции должны стать основой кадровой реформы. Во время прений по закону На полицейском участке я обещал, что мы их быстро проедем. Сообщаю вам, что сегодня я внесу [в Государственную Думу] проект закона о социальных гарантиях. Это первая редакция законопроекта и, конечно, как и все ранние редакции, она несовершенна, но в ней должны быть указаны социальные гарантии для сотрудников МВД, в том числе все льготы, медицинские, жилищные и другие социальные гарантии, а также все Служащие министерства должны чувствовать свои преимущества. Перечень правовых возможностей в рамках этого закона подлежит дополнительному обсуждению, и я планирую в нем участвовать.

Вчера обсуждал эту тему с военнослужащими отряда милиции особого назначения на совещании в Московской области. Безусловно, этот вопрос волнует всех сотрудников полиции, поэтому необходимо, чтобы эти законы были приняты как можно скорее.

По моему указанию Правительство также должно утвердить новую схему оплаты труда. Я принял ключевые решения по этому вопросу. Например, с учетом звания и базовых надбавок средняя зарплата лейтенанта составит около 40 000 рублей. Также будут повышены пенсии полицейским. Это обязательно. Мы не должны забывать тех, кто служил добросовестно, кто внес неоценимый вклад в развитие правоохранительной системы, охранял общественный порядок и безопасность наших людей.

Я хотел бы вернуться к обзору производительности, потому что это сложный и деликатный вопрос. Прошу обратить особое внимание на аттестацию высших должностных лиц МВД. Как я уже говорил ранее, этот процесс не должен основываться на формальностях.

Министр должен лично контролировать организацию работы профильных комиссий в главке и в регионах, а также оптимизировать взаимодействие территориальных комиссий с Координационными совещаниями по правоохранительной деятельности. Прошу обратить особое внимание на достоверность предоставляемой работниками информации о своих доходах и имуществе. Это касается не только сотрудников МВД, но и всех госслужащих, поэтому, естественно, это должно быть сделано и в системе МВД. В каждом случае несоблюдения требований законодательства будут приниматься соответствующие кадровые решения, в том числе об увольнении.

Сообщаю Вам, что 15 марта состоялось первое заседание Комиссии при Президенте Российской Федерации по специальной аттестации сотрудников правоохранительных органов Российской Федерации, претендующих на руководящие должности. В соответствии с решением Комиссии 145 из 179 кандидатов были назначены на должности, на которые они претендовали, и некоторые документы были представлены мне на подпись. Я не подпишу их, пока сам не разберусь в этом вопросе. Я изучу эти документы в ближайшее время и приму решение.

Кроме того, 50 сотрудников МВД уволены со своих должностей по результатам предварительной оценки. Эта работа должна быть завершена.

Хочу отметить, что ряду сотрудников Министерства, зарекомендовавших себя как трудолюбивые офицеры, но не прошедших служебную аттестацию в связи с ограничением по возрасту, в исключительных случаях может быть предложена гражданская работа. Усилия Комиссии будут продолжены.

Наконец, самая важная задача — обеспечить открытость и прозрачность деятельности полиции. Любые проявления формализма или равнодушия должны быть немедленно пресечены. Случаи, когда сотрудники полиции отказываются принимать жалобу или когда они пытаются скрыть преступление от записи, должны расследоваться как уголовные преступления. Должен быть установлен особый порядок рассмотрения жалоб на действия или бездействие сотрудников полиции. Их должны расследовать общественные советы, создаваемые при Министерстве и его территориальных подразделениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *