Внеплановые проверки прокуратуры на 2018 год: Статья 10. Организация и проведение внеплановой проверки \ КонсультантПлюс

Разное

Проведение внеплановых проверок \ КонсультантПлюс

Проведение внеплановых проверок

58. Предметом внеплановой проверки является выполнение объектом надзора тех требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, информация о нарушении которых явилась поводом для издания распоряжения о проведении внеплановой проверки либо срок устранения которых согласно ранее выданному предписанию истек.

58.1. Внеплановые проверки деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации проводятся надзорными органами по согласованию с прокуратурой субъекта Российской Федерации на основании решения руководителя соответствующего надзорного органа, принимаемого на основании обращений граждан, организаций и полученной от государственных органов, органов местного самоуправления информации о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих или могущих повлечь возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Внеплановые проверки деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора субъекта Российской Федерации о проведении внеплановой проверки в рамках осуществления государственной функции по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, а также в целях контроля за исполнением ранее выданного предписания об устранении нарушения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Указанные проверки проводятся без согласования с органами прокуратуры.

(п. 58.1 введен Приказом МЧС России от 05.02.2018 N 36)

59. О проведении внеплановой выездной проверки объект надзора уведомляется не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты объекта надзора, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен объектом надзора в надзорный орган, с приложением копий распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.

(в ред. Приказа МЧС России от 07.12.2016 N 665)

(см. текст в предыдущей редакции)

60. Уполномоченное должностное лицо надзорного органа не позднее дня направления уведомления вносит в единый реестр проверок информацию об уведомлении проверяемого объекта надзора о проведении проверки с указанием даты и способа уведомления в случаях, предусмотренных законодательством.

61. Внеплановые проверки в отношении федеральных органов исполнительной власти, создающих функциональные подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, их территориальных органов, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся по следующим основаниям:

истечение срока исполнения федеральными органами исполнительной власти, создающими функциональные подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, их территориальными органами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

распоряжение руководителя надзорного органа, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

мотивированное представление (рапорт) должностного лица надзорного органа о необходимости проведения внеплановой проверки по результатам анализа рассмотрения или предварительной проверки поступивших в надзорный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

(п. 61 в ред. Приказа МЧС России от 05.02.2018 N 36)

(см. текст в предыдущей редакции)

62. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в надзорный орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 61 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с абзацами третьим — шестым пункта 61 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо надзорного органа при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

(абзац введен Приказом МЧС России от 07.12.2016 N 665)

62.1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 61 настоящего Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении объектов надзора.

(п. 62.1 введен Приказом МЧС России от 07.12.2016 N 665)

62.2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, достаточных данных о нарушении обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо о фактах, указанных в пункте 61 настоящего Административного регламента, уполномоченными должностными лицами надзорного органа может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, и проводится рассмотрение документов объекта надзора, имеющихся в распоряжении надзорного органа. В рамках предварительной проверки у объекта надзора могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

(п. 62.2 введен Приказом МЧС России от 07.12.2016 N 665)

62.3. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо о фактах, указанных в пункте 61 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо надзорного органа подготавливает мотивированное представление (рапорт) о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в абзацах третьем — шестом пункта 61 настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению объекта надзора к ответственности не принимаются.

(п. 62.3 введен Приказом МЧС России от 07.12.2016 N 665; в ред. Приказа МЧС России от 05.02.2018 N 36)

(см. текст в предыдущей редакции)

62.4. По решению руководителя надзорного органа или его заместителя предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

(п. 62.4 введен Приказом МЧС России от 07.12.2016 N 665)

62.5. Надзорный орган вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных надзорным органом в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

(п. 62.5 введен Приказом МЧС России от 07.12.2016 N 665)

63. Если в результате деятельности федеральных органов исполнительной власти, создающих функциональные подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, их территориальных органов, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

(в ред. Приказа МЧС России от 05.02.2018 N 36)

(см. текст в предыдущей редакции)

64. Согласование проведения внеплановой проверки надзорным органом с органами прокуратуры осуществляется в порядке, предусмотренном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

65. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки и прилагаемые к нему документы представляются либо направляются надзорным органом в органы прокуратуры по месту осуществления деятельности объектом надзора заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки.

66. В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения федеральными органами исполнительной власти, создающими функциональные подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, их территориальными органами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного надзорным органом предписания.

(в ред. Приказа МЧС России от 05.02.2018 N 36)

(см. текст в предыдущей редакции)

67. Утратил силу. — Приказ МЧС России от 05.02.2018 N 36.

(см. текст в предыдущей редакции)

Проверки прокуратуры в 2022 году

Предостережение, предписание и постановление ГИТ

Кадровая служба

№ 05 / 2023

Практические рекомендации

Статья посвящена таким мерам инспекторского реагирования, как предостережение, предписание о недопустимости нарушения обязательных требований, предписание об устранении нарушений трудового законодательства и постановление о привлечении к административной ответственности (в виде административного штрафа). Это наиболее распространенные и часто встречающие результаты общения с трудовой инспекцией. Все они, в той или иной степени, влияют на дальнейшую судьбу работодателя. Рассказываем, что они из себя представляют, как на них реагировать и какие последствия они влекут.

А также даем готовые образцы возражения в ГИТ на предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, досудебной жалобы руководителю ГИТ на предписание об устранении выявленных нарушений и жалобы в суд на постановление о привлечении к административной ответственности руководителя организации.

Наталья Агуреева

эксперт в области трудового права, советник государственной гражданской службы РФ 1 класса

Профилактический визит Роскомнадзора. Стоит ли бояться?

Кадровая служба

№ 11 / 2022

Правовое обеспечение деятельности

В этом году многие компании и ИП получили уведомления от Роскомнадзора о проведении профилактических визитов. И многие еще получат. Цель такого визита, исходя из названия, ясна – ​профилактика нарушений. Однако работодатели с опаской относятся к подобному мероприятию, прежде всего, по причине необходимости предоставления инспектору внушительного количества документов, касающихся обработки персональных данных. Кроме того, многие не знают, можно ли отказаться от профилактического визита без каких-либо последствий. Рассматриваем правовую природу профилактического визита Роскомнадзора, порядок его проведения и последствия прохождения или отказа от него для работодателей.

Наталья Цуркан

канд. юрид. наук, юрист по трудовому праву, кадровый аудитор, основатель онлайн-школы «Трудсити»

К чему готовиться работодателям в 2023 году?

Кадровая служба

№ 01 / 2023

Актуальное интервью

Прошлый 2022 год был богат на события. Работодатели испытали сразу несколько шоковых ситуаций. Помимо изначально запланированных масштабных законодательных изменений, например, касающихся охраны труда, были и многочисленные не предвиденные заранее, с которыми кадровикам пришлось работать в авральном режиме. Наш журнал попросил экспертов подвести итоги года и рассказать, на какие нововведения в кадровой сфере нужно обратить внимание уже с начала 2023 года, а также какие тренды на рынке труда будут преобладать.

Мы обсудили электронный кадровый документооборот, объединение ПФР и ФСС России, трудовые отношения с иностранными работниками, мобилизацию, ожидаемые проверки работодателей, назревающие судебные споры с работниками, цифровизацию в подборе и оценке кандидатов, возможности профессионального роста HR-специалистов. А теперь делимся с вами экспертными мнениями.

Нужно ли создавать бумажные документы при КЭДО?

Кадровая служба

№ 08 / 2022

Нужно ли создавать бумажные документы, если компания ведет КЭДО? Как действовать, если проверяющие на проверке запросили бумажные документы?

Юлия Попова

руководитель направления кадрового ЭДО в Контур.Диадоке

Участие прокурора в трудовых спорах: судебная практика

Кадровая служба

№ 10 / 2018

Правовое обеспечение деятельности

Прокурор (и органы прокуратуры) упоминаются в ТК РФ 10 раз. Однако его роль в надзоре за соблюдением трудового законодательства и иных актов, регулирующих трудовые отношения, трудно не заметить. Когда он может вмешаться в трудовой конфликт с работником и чего стоит опасаться? На что обратить внимание, если в судебном разбирательстве участвует прокурор? Проанализированы споры о проведении спецоценки условий труда на рабочем месте и медосмотров, о признании отношений трудовыми. Автор затрагивает вопрос о сроках давности привлечения к административной ответственности, а также рассказывает, как работодателю избежать ответственности за невыполнение требований прокурора.

Светлана Бондарева

консультант-аналитик ООО «ИК Ю-Софт», региональный центр сети «КонсультантПлюс»

Профилактический визит Роскомнадзора. Стоит ли бояться?

Кадровая служба

№ 11 / 2022

Правовое обеспечение деятельности

В этом году многие компании и ИП получили уведомления от Роскомнадзора о проведении профилактических визитов. И многие еще получат. Цель такого визита, исходя из названия, ясна – ​профилактика нарушений. Однако работодатели с опаской относятся к подобному мероприятию, прежде всего, по причине необходимости предоставления инспектору внушительного количества документов, касающихся обработки персональных данных. Кроме того, многие не знают, можно ли отказаться от профилактического визита без каких-либо последствий. Рассматриваем правовую природу профилактического визита Роскомнадзора, порядок его проведения и последствия прохождения или отказа от него для работодателей.

Наталья Цуркан

канд. юрид. наук, юрист по трудовому праву, кадровый аудитор, основатель онлайн-школы «Трудсити»

К чему готовиться работодателям в 2023 году?

Кадровая служба

№ 01 / 2023

Актуальное интервью

Прошлый 2022 год был богат на события. Работодатели испытали сразу несколько шоковых ситуаций.

Помимо изначально запланированных масштабных законодательных изменений, например, касающихся охраны труда, были и многочисленные не предвиденные заранее, с которыми кадровикам пришлось работать в авральном режиме. Наш журнал попросил экспертов подвести итоги года и рассказать, на какие нововведения в кадровой сфере нужно обратить внимание уже с начала 2023 года, а также какие тренды на рынке труда будут преобладать. Мы обсудили электронный кадровый документооборот, объединение ПФР и ФСС России, трудовые отношения с иностранными работниками, мобилизацию, ожидаемые проверки работодателей, назревающие судебные споры с работниками, цифровизацию в подборе и оценке кандидатов, возможности профессионального роста HR-специалистов. А теперь делимся с вами экспертными мнениями.

Предостережение, предписание и постановление ГИТ

Кадровая служба

№ 05 / 2023

Практические рекомендации

Статья посвящена таким мерам инспекторского реагирования, как предостережение, предписание о недопустимости нарушения обязательных требований, предписание об устранении нарушений трудового законодательства и постановление о привлечении к административной ответственности (в виде административного штрафа).

Это наиболее распространенные и часто встречающие результаты общения с трудовой инспекцией. Все они, в той или иной степени, влияют на дальнейшую судьбу работодателя. Рассказываем, что они из себя представляют, как на них реагировать и какие последствия они влекут. А также даем готовые образцы возражения в ГИТ на предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, досудебной жалобы руководителю ГИТ на предписание об устранении выявленных нарушений и жалобы в суд на постановление о привлечении к административной ответственности руководителя организации.

Наталья Агуреева

эксперт в области трудового права, советник государственной гражданской службы РФ 1 класса

Европейский университет в Санкт-Петербурге «экстремистский»? – The Russian Reader

час индукции академики, цензура, петроград, режим 4 минуты

Вход в Европейский университет в Санкт-Петербурге, который я проходил сотни раз.
Фото предоставлено ВГ из неустановленного источника0013 и прокуратура начали внеплановую проверку Европейского университета в Санкт-Петербурге, сообщили Би-би-си источники в университете и близкие к вузу. Инспекторы изучают публикации преподавателей университета и темы студенческих диссертаций, особенно по политологии, истории и социологии, а также наблюдают за занятиями. [В декабре 2016] аналогичная проверка привела к отзыву лицензии у вуза.

То, что проверка идет, подтвердили Би-би-си на условиях анонимности восемь источников, как внутри самого университета, так и среди тех, кто с ним связан. Один из ученых рассказал Би-би-си, что руководство ЕУСПб было предупреждено о внеплановой проверке в минувший четверг. Инспекторы прибыли в университет в понедельник [15 мая] .

Ректор университета Вадим Волков ответил на наш запрос о комментарии, написав, что не может говорить [по делу] , «особенно с Би-би-си». Алла Самолетова, руководитель аппарата ректора и ответственная за контакты со СМИ, не ответила на звонки и сообщения Би-би-си.

Два источника Би-би-си заявили, что прокуратура проверяет университет «на экстремизм». По словам одного из них, проверка является частью кампании по противодействию экстремизму и терроризму. Надзорные органы интересуются содержанием научных статей и программ. По их словам, в частности, проверяющие ищут экстремизм в публикациях преподавателей вуза. Два дня подряд инспекторы Рособрнадзора и прокуратуры находились в компьютерном классе для чтения документов, а также присутствовали на занятиях в университете.

Источник сообщил Би-би-си, что проверяющие запросили пакет документов за 2020–2023 годы, в который вошли темы диссертаций и личные дела магистрантов и аспирантов вуза (в ЕУСПб нет бакалавриата), а также их индивидуальные исследования планы, утвержденные их научными руководителями. По словам источника, такие документы были получены как минимум с четырех факультетов — антропологии, истории, социологии и политологии.

Темы диссертаций и их содержание всегда обсуждались в университете с точки зрения их соответствия академическим стандартам, но не подвергались цензуре, отметил один из ученых. Другой рассказал, что в последние годы при утверждении тем эдвайзеры учитывали, насколько рискованно будет написание и публикация работы для автора, их информаторов и вуза, а также возможность успешной защиты диссертации в нынешних условиях.

После начала войны с Украиной ЕУСПб попрощался с иностранными преподавателями и [российскими гражданами, преподающими в университете] , бежавшими из России, сообщили источники. Нынешняя проверка затрагивает несколько десятков преподавателей университета, а также несколько сотен аспирантов.

Техника атаки на вуз, по словам источника Би-би-си, стандартная: чиновники обычно набирают экспертов, которые готовы выявлять в исследованиях признаки «экстремистской пропаганды» и тому подобных нарушений. Среди этих экспертов есть люди, которые сами были виновны в плагиате академических работ, как сообщает BBC.

Оспорить такие экспертизы практически невозможно, говорит источник, близкий к ЕУСПб. По их словам, результаты подобной проверки уже приводили в прошлом к ​​перестановке профессорско-преподавательского состава и изменению учебных планов на факультете свободных искусств и наук (Смольный колледж) СПбГУ.

В 2021 году аналогичные проверки прошли в Шанинке (Московская школа социальных и экономических наук) и в Институте социальных наук (ИОН) РАНХиГС. Прокуратура, как и в ходе проверки Смольного колледжа, запросила научные статьи сотрудников вуза и «руководящий документ по дисциплинарной деятельности», сообщил источник Би-би-си, знакомый с ходом проверки.

Европейский университет — частный университет, основанный в Санкт-Петербурге в 1994 году. Первоначально он финансировался за счет грантов американских и европейских неправительственных организаций, в том числе Фонда Сороса, Фонда Макартура и Фонда Форда. Эти организации сейчас считаются российскими властями «нежелательными», но ЕУСПб уже давно не получает от них финансирования.

Попечительский совет ЕУСПб возглавляет директор Эрмитажа Михаил Пиотровский, в состав попечителей входят бывший руководитель администрации президента РФ Александр Волошин и экс-председатель Счетной палаты Алексей Кудрин. Кудрин также является членом попечительского совета Шанинки, а ранее он занимал должность декана Смольного колледжа.

Русская служба Би-би-си и другие независимые СМИ неоднократно сообщали, что пристальное внимание надзорных органов к частным вузам России (особенно ЕУСПб и Шанинка) подогревается ФСБ, недовольной их независимостью и академическими контактами с Запад.

В 2016 году ЕУСПб прошел аналогичную проверку со стороны тех же надзорных органов. Затем проверяющие допрашивали и студентов, но в ходе нынешней проверки до этого еще не дошло. Затем инспекторы также проверяли академические работы на предмет экстремизма, но не смогли найти его доказательств. Единственные нарушения, обнаруженные Рособрнадзором в ЕУСПб, касались количества преподавателей-практиков [ sic ] на факультете политических наук. Последнее привело к отзыву лицензии университета, которая была восстановлена ​​только через год. Источники Би-би-си не исключали, что на этот раз проверка приведет к закрытию ЕУСПб или закрытию отдельных программ в университете.

Согласно сводному реестру проверок, ЕУСПб с 2016 по 2022 год тринадцать раз проверялся, в том числе трижды Рособрнадзором. В октябре правительство запретило плановые в 2023 году проверки юридических лиц, не относящихся к категориям повышенной опасности.

Би-би-си направила письменный запрос о комментарии в пресс-службу ЕУСПб, а также в Новую лигу университетов, в которую входят ЕУСПб, Шанинка, Российская экономическая школа (РЭШ) и Сколковский институт науки и технологий ( Сколтех). Лига позиционирует себя как объединение новых российских университетов, созданных в соответствии с международными стандартами образования. Би-би-си также обратилась за комментариями в Рособрнадзор и прокуратуру Санкт-Петербурга и ожидает ответа.

Источник: Сергей Горяшко, Анастасия Голубева и Елизавета Подшивалова, «Прокуратура проверяет Европейский университет в Санкт-Петербурге на «экстремизм», Русская служба BBC News, 17 мая 2023 г. Перевод Russian Reader

Like this:

Нравится Загрузка…

Усовершенствования системы инспекции тюрем штата Огайо

07 июня 2019 г.

Майк ДеВайн, губернатор штата Огайо

(КОЛУМБУС, штат Огайо) — сегодня губернатор штата Огайо Майк ДеВайн объявил о нескольких шагах по улучшению системы инспекции тюрем штата Огайо, включая план значительного расширения Департамента реабилитации и исправительных учреждений штата Огайо ( ODRC) Бюро содержания под стражей взрослых.
 

В марте губернатор ДеВайн поручил ODRC изучить общий процесс инспекции тюрем, включая деятельность бюро, которое осуществляет надзор за соблюдением более чем 300 тюрем и мест временного содержания в Огайо.
 

Проверка

ODRC показала, что Бюро содержания под стражей взрослых штата Огайо существенно недоукомплектовано персоналом по сравнению с его рабочей нагрузкой, которая включает ежегодные выездные проверки всех местных тюрем; рассмотрение жалоб граждан/заключенных; и расследование критических инцидентов, таких как смерть в заключении, инциденты с применением силы и насилие со стороны заключенных.
 

Губернатор ДеВайн попросил директора ODRC Аннетт Чемберс-Смит более чем вдвое увеличить численность Бюро содержания под стражей взрослых штата Огайо с шести до 15 сотрудников, чтобы они могли ежегодно проводить проверки тюрем на предмет соблюдения всех минимальных стандартов. В настоящее время тюремные инспекторы проверяют только основные стандарты на ежегодной основе, в то время как другие минимальные стандарты пересматриваются по графику чередующихся проверок раз в два года.
 

«Сотрудники Бюро содержания под стражей взрослых штата Огайо усердно работали с ограниченными ресурсами для ежегодной проверки местных тюрем, но их проверки не были такими всеобъемлющими, как я считаю, должны быть», — сказал губернатор ДеВайн. «Пришло время, чтобы у этого подразделения были инструменты для эффективного выполнения своих уставных обязательств».
 

В состав нового персонала также войдет дипломированная медсестра, которая расследует медицинские жалобы и изучает тюремные стандарты, касающиеся надлежащего медицинского обслуживания.
 

Инспекции тюрем Бюро содержания взрослых штата Огайо сосредоточены на ряде вопросов, включая здоровье заключенных, условия жизни и безопасность заключенных и сотрудников исправительных учреждений. В 2018 году бюро оценило 44 из 88 тюрем с полным спектром услуг как не соответствующие требованиям, в том числе исправительный центр округа Кайахога, который не соответствовал 84 из 135 стандартов.
 

Дополнительные работы по улучшению общей системы инспекции тюрем включают:
 

  • Повышенная прозрачность: Бюро содержания под стражей взрослых штата Огайо обычно предоставляет заполненные отчеты об инспекции администратору тюрьмы, шерифу или начальнику полиции, а также государственному органу, осуществляющему надзор за тюрьмой, например совету комиссаров или городскому совету. В целях поощрения широкой осведомленности о статусе соответствия местных тюрем губернатор ДеВайн потребовал, чтобы бюро также начало предоставлять ежегодные отчеты окружным и муниципальным административным судьям и окружному прокурору.
  • Стандартизированные отчеты большого жюри: В соответствии с определением пересмотренного кодекса штата Огайо 2939.21, большое жюри округа должно ежеквартально проверять условия содержания в окружных тюрьмах и сообщать о своих выводах в суд по общим делам. Проверка ODRC системы инспекции тюрем показала, что эти отчеты большого жюри не являются единообразными. Губернатор ДеВайн обратился к Бюро по содержанию под стражей взрослых штата Огайо и Консультативному совету тюрем штата Огайо о сотрудничестве с Верховным судом штата Огайо для разработки стандартизированного отчета об инспекции большого жюри, чтобы помочь большим присяжным при проведении экзаменов в тюрьме.
  • Необъявленные инспекции: Губернатор ДеВайн обратился к ODRC с просьбой сотрудничать с Генеральной Ассамблеей штата Огайо для разработки законодательства, позволяющего проводить необъявленные инспекции в местных тюрьмах. В настоящее время инспекции на местах Бюро содержания под стражей взрослых штата Огайо должны планироваться заранее. Необъявленные визиты позволят инспекторам более точно оценить условия содержания в тюрьмах.
  • Обязательное сообщение о критических происшествиях: Губернатор ДеВайн попросил ODRC сотрудничать с Генеральной Ассамблеей штата Огайо, чтобы обязать местные тюрьмы сообщать о критических происшествиях в ODRC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *