Торговая инспекция официальный сайт: The page cannot be found

Разное

Содержание

Торговая инспекция создана в Беларуси

Управление контроля потребительского рынка, или проще — торговая инспекция, создано при Министерстве торговли Беларуси. О том, какие задачи ставит перед собой новый контролирующий орган, рассказал сегодня журналистам начальник торговой инспекции Валерьян Беспалый.

«Указом Президента «О некоторых мерах по оптимизации системы государственных органов и иных государственных организаций, а также численности их работников» кроме прочего пополнен список задач и функций Министерства торговли. Речь идет о контроле за соблюдением организациями и гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями, законодательства, определяющего правила оптовой и розничной торговли, выполнение работ, оказание услуг, требования к качеству реализуемых товаров, а также регулирующего дисциплину цен и защиту потребительского рынка, — отметил Валерьян Беспалый. — Реализация этих функций и задач возложена на созданное 1 июля текущего года в Минторге управление контроля потребительского рынка — торговую инспекцию Министерства торговли».

Белорусское законодательство в достаточной мере регулирует деятельность в сфере торговли, общепита, бытового обслуживания, защиты прав потребителей и рекламной деятельности. «Однако регулирование — это не только принятие решений, но и контроль их исполнения», — обратил внимание Валерьян Беспалый.

Сегодня на предприятиях торговли и общественного питания, по информации Минторга, систематически выявляются различные нарушения правил торговли и обслуживания граждан. В зависимости от региона, этот показатель доходит до 60-80%. В сфере бытового обслуживания в ходе контрольных мероприятий нарушения выявляются практически в ходе каждой проверки. В основном это обвесы, обсчеты, а также продажа некачественного и небезопасного товара.

«В этой связи задачей государственной важности является ограждение граждан от таких нарушений, обеспечение государственных гарантий защиты прав потребителей, снижение социальной напряженности», — отметил Валерьян Беспалый.

По его словам, основной функцией управления является проведение комплексных мероприятий по выявлению, пресечению и предупреждению правонарушений в сферах торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения и защиты прав потребителей.

«В сфере контроля управления находится более 72 тыс. объектов и почти 120 тыс. индивидуальных предпринимателей. Наша задача — добиться наведения порядка и соблюдения законодательства каждым субъектом хозяйствования», — пояснил представитель Минторга.

Как отметил Валерьян Беспалый, современное состояние потребительского рынка страны диктует необходимость сохранения контрольно-надзорной деятельности, придания ей большей динамичности и эффективности. Но это не значит, подчеркнул он, что контроль нужно ужесточить в форме проверок деятельности субъектов хозяйствования и граждан, а свидетельствует о целесообразности развития аналитической и профилактической функций контрольно-надзорной деятельности. В этой связи деятельность торговой инспекции будет иметь преимущественно профилактический и предупредительный характер.

В настоящее время управление уже проводит мониторинги в сферах торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения. Особое внимание при этом уделяется вопросам насыщения потребительского рынка товарами отечественного производства, оценке проводимой в этом направлении работы торговыми сетями. Планируется, что результаты проведенных мониторингов и проверок будут рассматриваться ежемесячно на коллегии ведомства. Это позволит Минторгу выявить болевые точки в контролируемых сферах. Взаимодействие же с другими контролирующими органами и обществами по защите прав потребителей в дальнейшем позволит направить деятельность торговой инспекции как контролирующего органа на решение наиболее проблемных вопросов в этих сферах.

Главная — Государственная инспекция административно-технического надзора

Рассматривает дела и составляет протоколы об административных правонарушениях

по фактам:

— Содержания телефонных и канализационных колодцев, колодцев пожарных гидрантов, ливнеприемников и пешеходных ограждений в ненадлежащем состоянии, угрожающем безопасности движения транспорта, жизни и здоровью граждан.

— Повреждения или разрушения телефонных и канализационных колодцев, колодцев пожарных гидрантов, ливнеприемников и пешеходных ограждений, а равно сбрасывания в указанные колодцы мусора.

— Непринятия должностными лицами мер по устранению неисправностей водопроводной, канализационной, тепловой сетей.

— Повреждения или разрушения элементов обустройства колодцев, водоразборных колонок, других источников, разрешенных к использованию в качестве источников питьевой воды.

— Жестокого обращения с животным, повлекшего его гибель или увечье, при отсутствии оснований для привлечения к уголовной ответственности.

— Нарушения установленных нормативными правовыми актами органов государственной власти области и органов местного самоуправления правил и норм содержания и использования зданий, сооружений и инженерных коммуникаций лицами, ответственными за их исполнение.

— Использования находящегося в собственности Владимирской области нежилого фонда с нарушением установленных норм и правил эксплуатации и содержания.

— Неправомерного опорожнение прудов, водохранилищ и пожарных водоемов.

— Сжигания сухой травы, мусора, опавших листьев, обрезков деревьев или кустарников, других остатков растительности, отходов производства и потребления, в том числе в контейнерах и урнах, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния или административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

— Нестационарного осуществления торговли, приема стеклопосуды, оказания услуг общественного питания и бытовых услуг в неустановленных органами местного самоуправления местах, самовольного размещения нестационарных торговых объектов, а также их размещения с нарушением схемы размещения, утвержденной органом местного самоуправления.

— Неисполнения землепользователями участков в пределах населенных пунктов на автомобильных дорогах общего пользования обязанностей по устройству, ремонту или регулярной очистке пешеходных дорожек или переходных мостиков в границах закрепленных за ними участков либо обязанностей по содержанию в технически исправном состоянии и чистоте выездов с закрепленных за ними участков или подъездных путей на автомобильные дороги общего пользования, включая переездные мостики.

— Осуществления ремонта транспортных средств во дворах жилых домов, сопряженного с загрязнением прилегающей территории.

—  Непринятия оперативных мер по устранению аварий и последствий стихийных бедствий, повлекших повреждение коммуникаций, обеспечивающих жизнедеятельность населения и промышленных предприятий.

— Нарушения гражданами, должностными или юридическими лицами муниципальных правил благоустройства.

— Незаконного размещения вывесок и иной визуальной информации.

— Загрязнения в ходе проведения строительных, ремонтных либо восстановительных работ прилегающей к объекту проведения работ территории.

— Нарушения установленных нормативными правовыми актами Владимирской области правил охраны жизни людей на водных объектах, не повлекшего причинения вреда здоровью людей либо имущественного ущерба.

— Распоряжения объектом нежилого фонда, находящимся в собственности Владимирской области, без разрешения специального уполномоченного органа.

— Распоряжения объектом нежилого фонда, находящимся в собственности муниципального образования, без разрешения специального уполномоченного органа.

— Использования находящегося в собственности муниципального образования объекта нежилого фонда с нарушением установленных норм и правил эксплуатации и содержания.

— Производства работ, связанного с ограничением движения транспорта по автомобильным дорогам, без согласования с соответствующими органами.

— Непредставления должностными и юридическими лицами в установленные законом сроки запрашиваемой органами государственной власти или государственными органами Владимирской области информации по вопросам, отнесенным законами Владимирской области к их ведению, и на которых законами возложена такая обязанность, либо представления заведомо неполной или ложной информации.

— Воспрепятствования гражданами или должностными лицами осуществлению органами государственной власти Владимирской области возложенных на них функций.

Результаты и перспективы работы торговой инспекции

Онлайн-конференция на тему «Результаты и перспективы работы торговой инспекции» пройдет на сайте БЕЛТА 17 января с 12.00 до 13.00.

Управление контроля потребительского рынка, или проще — торговая инспекция, создано при Министерстве торговли в июле 2013 года. Инспекция осуществляет контроль за соблюдением организациями и гражданами, в том числе ИП, законодательства о торговле, в частности, требований к качеству реализуемых товаров. Ведет надзор за надлежащим выполнением субъектами хозяйствования работ и оказанием услуг.

Какие болевые точки удалось выявить в контролируемых сферах? Планируется ли усиливать меры воздействия на недобросовестных субъектов хозяйствования? Какие нарушения чаще всего допускают объекты торговли и общественного питания? На эти и другие вопросы ответят во время онлайн-конференции начальник управления контроля потребительского рынка — торговой инспекции Валерьян Беспалый, заместитель начальника управления контроля потребительского рынка — торговой инспекции Кирилл Слабко.

Вопросы можно задавать заранее или непосредственно во время проведения конференции на сайте БЕЛТА www.belta.by в разделе «ONLINE КОНФЕРЕНЦИЯ». Ответы будут публиковаться 17 января после 12.00 по мере готовности.

Корр. БЕЛТА

С 1 июля 2013 года, когда заработала торговая инспекция, прошло чуть больше полугода. Как оцениваете результаты работы, ее влияние на ситуацию в торговой сфере? Сколько проведено проверок, мониторингов? Каких позитивных результатов удалось достичь? Какие объекты оказались в центре внимания инспекции? Расскажите о планах на 2014 год.

С 1 июля по 31 декабря 2013 года управление контроля потребительского рынка — торговая инспекция Министерства торговли Беларуси провело контрольные мероприятия примерно на 1350 объектах, в том числе во время плановых и внеплановых проверок инспекция посетила 659 объектов, во время мониторингов — обследовала свыше 690 объектов.

Внимание инспекторов было направлено на соблюдение субъектами хозяйствования правил ведения торговли отдельными видами товаров и общественного питания, бытового обслуживания потребителей, выполнение требований соответствующих нормативно-правовых актов.

Под пристальным вниманием контролирующего органа оказалась деятельность сетей — было проверено почти 300 объектов торговли и общественного питания различных форматов, в том числе таких, как сети «Евроопт», «Рублевский», «Мила». Инспектировались объекты торговли и бытового обслуживания, расположенные в сельской местности, их проверено более 100. Кроме того, на контроле инспекции находится деятельность субъектов хозяйствования, связанная с оказанием бытовых услуг, в том числе услуг по техническому обслуживанию автомобилей, и торговлей автозапчастями.


По результатам проверок было составлено 922 протокола об административных правонарушениях. По состоянию на 31 декабря прошлого года в судебные органы было направлено 883 дела, из которых рассмотрено 556 дел; штрафные санкции применены на сумму более Br400 млн.

Результаты проверок свидетельствуют о большом количестве нарушений в контролируемых инспекцией сферах. Те или иные нарушения выявлены практически в каждом проверенном или обследованном объекте — в 96% случаев.

Вместе с тем необходимо отметить, что, несмотря на неизменное общее количество выявляемых нарушений, их тяжесть уменьшается. Это хорошо заметно на примере работы крупных торговых сетей, которые оперативно и, главное, адекватно реагируют на результаты проведенных в их торговых объектах контрольных мероприятий.

В 2014 году торговая инспекция продолжит контрольные мероприятия по уже упомянутым направлениям. Кроме того, особое внимание будет уделяться субъектам торговли и общественного питания, которым предстоит стать визитной карточкой Беларуси для гостей в период чемпионата мира по хоккею.

Андреевская Екатерина

Можно ли, на ваш взгляд, назвать санкции, предусмотренные Административным кодексом, действенными мерами против недобросовестной деятельности субъектов торговли (к примеру, реализация товаров с истекшими сроками годности, хранения наказывается штрафом в размере от 30 до 500 базовых величин)? Проводятся ли повторные проверки, мониторинги, которые должны показывать, что нарушения не просто устранены, но и не повторяются?

Как показал анализ рассмотренных судами дел, размеры штрафных санкций, установленных за большинство выявляемых во время проверок и мониторингов нарушений, низкие. При этом суды применяют, как правило, минимальные санкции.

Отсутствие единообразного подхода при рассмотрении дел и привлечение к минимальной ответственности виновных должностных и юридических лиц не позволяет обеспечить должный порядок в сферах торговли и услуг, сократить количество выявляемых нарушений. В некоторых случаях субъекту предпринимательской деятельности выгоднее заплатить за реализацию товаров с истекшими сроками годности штраф, чем списывать товар, стоимость которого существенно превышает размер штрафных санкций.

В этой связи Министерство торговли 13 декабря 2013 года обратилось в Верховный суд с просьбой рекомендовать судам при рассмотрении вопросов о привлечении к ответственности за подобные нарушения применять более существенные штрафные санкции, соизмеримые с характером совершенных административных правонарушений, степенью вины нарушителей законодательства, а также тяжестью возможных последствий.

Кроме того, в настоящий момент Министерство торговли готовит предложения по внесению изменений и дополнений в отдельные нормативные правовые акты, направленных на ужесточение ответственности за отдельные правонарушения в сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения и защиты прав потребителей. Эти предложения будут направлены в правительство в рамках работы по приведению законодательных актов в соответствие с законом «О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь», который принят Национальным собранием.

Шалфей Юлия

Мониторинг, проверку каких объектов планируете провести в ближайшее время? На какой период придутся рейды? В каких населенных пунктах они пройдут?

Как уже говорилось, в 2014 году торговая инспекция продолжит контрольные мероприятия по уже упомянутым направлениям. Проведение контрольных мероприятий носит постоянный характер. С учетом структуры инспекции — отделы контроля имеются в каждом областном центре — они могут проводиться в любом регионе страны.

В ближайшее время особое внимание будет уделяться объектам придорожного сервиса, а также тем, которые расположены в местах возможного пребывания и перемещения участников и гостей чемпионата мира по хоккею.

Жаворонков Руслан

К сожалению, доступ на полки магазинов крупных торговых сетей по-прежнему открыт только крупным производителям, что противоречит принципам добросовестной конкуренции. Проводились ли проверки по данному факту? Когда доступ товаров в магазины станет равным для всех производителей?

В соответствии с перечнем контролирующих (надзорных) органов и сфер из контрольной (надзорной) деятельности, утвержденным указом № 510 от 16 октября 2009 года «О совершенствовании контрольной (надзорной) деятельности в Республике Беларусь», контроль за соблюдением антимонопольного законодательства входит в сферу контрольной деятельности департамента ценовой политики Министерства экономики Беларуси.

У Министерства торговли отсутствуют полномочия на составление протоколов об административных правонарушениях по статьям 11.24 «Нарушение антимонопольного законодательства» и 11.25 «Ограничение конкуренции» Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях. Вместе с тем Министерство торговли готово принять участие в совместных с Минэкономики контрольных мероприятиях.

Отмечу, что нормы закона о государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь, разработанного с учетом реализуемых в республике мер по либерализации условий осуществления хозяйственной деятельности, направлены, в том числе, на упорядочение отношений, связанных с торговлей и общественным питанием, и устранение недобросовестной практики и давления на контрагентов со стороны торговых сетей и поставщиков.

Краснова Юлия

На какие нарушения в сферах торговли и общепита чаще всего жалуются граждане, обращающиеся на горячую линию торговой инспекции?

Основными нарушениями на объектах торговли и общественного питания являются реализация товара с просроченными сроками годности, отсутствие товара по ассортиментным перечням, неоформление или отсутствие ценников, контрольных весов и другие. Те, кто обращается на горячую линию, в большей степени жалуются на несоответствие цены на ценниках в магазинах, на реализацию просроченных товаров.

Пушной Алексей

Планируете ли изменять в преддверии чемпионата мира по хоккею график и режим проверок объектов обслуживания? Каким критериям должны будут соответствовать магазины, кафе, рестораны и т. д.?

До старта чемпионата мира по хоккею в Минске осталось уже не так много времени. И мы держим на особом контроле вопросы работы тех объектов, которые будут обслуживать гостей и жителей Минска в этот период. В соответствии с законодательством режим проверки таких объектов должен совпадать с режимом их работы. За последнее время проведены проверки объектов торговли и общественного питания, которые работают в Национальном аэропорту Минск и на столичном железнодорожном вокзале. Результаты этих проверок будут рассматриваться на заседании комитета под председательством министра торговли. По итогам проверок, к сожалению, было установлено достаточно много нарушений. В частности, выяснилось, что практически в каждом втором объекте торговли реализуется просроченный товар. Соответственно будет усилен и спрос с субъектов хозяйствования, в первую очередь с тех, кто осуществляет свою деятельность на территории аэропорта и вокзала.

Корр. БЕЛТА

Сколько должно поступить жалоб на конкретный магазин, чтобы сотрудники инспекции выехали на место?

В данном случае количество не имеет значения. Мы проверяем соответствие жалобы и принимаем решение по проверке. Покупателю, чьи права были нарушены, достаточно позвонить один раз, чтобы мы были готовы проверить любой объект. К сожалению, одномоментно отреагировать на все звонки мы не можем. У нас в штате на всю страну числятся 34 человека, тогда как количество торговых объектов и общепита превышает 72 тыс. В то же время число предпринимателей, которые занимаются реализацией товара и оказанием услуг, 120 тыс. Вместе с тем все звонки, которые поступают к нам на горячую линию, берем под контроль.

Руслан

Телефон доверия торговой инспекции пока только городской, планируется ли сделать его более доступным для граждан, создав, например, трехзначный номер, по которому без проблем можно было бы звонить из любой мобильной сети? Нет информации о режиме работы этого телефона. Можно ли, например, по нему звонить вечером и в выходные дни, когда основная масса жителей городов посещает магазины?

Мы подумаем над созданием короткого номера телефона. Однако и действующий номер в Минске совсем не сложный, его легко запомнить — (017) 200-92-02. К нам пока не поступало жалоб от населения на то, что туда нельзя или сложно дозвониться. Он работает в рабочее время, автоответчика там нет, общение осуществляется напрямую с гражданином. Если люди сталкиваются с проблемой вечером, когда возвращаются с работы, или в выходные дни, можно позвонить по этому номеру позднее. В среднем в день к нам поступает около 50 сообщений, однако это общая цифра — она включает обращения в адрес Министерства торговли. В министерстве также организовано регулярное проведение горячих линий, куда могут обращаться граждане.

Лидия Старовойтова

По моему опыту, самое массовое нарушение во всех магазинах — игры с ценами: несоответствие ценника на прилавке цене в чеке, заведомо некорректная выкладка акционного товара, в результате которой покупатель, выбирая товар на акции, платит полную его стоимость. Много ли жалоб поступает на такие нарушения? Как вы реагируете на них? Имеет ли смысл писать об этом в книгу жалоб магазина, если эти жалобы рассматривает сам магазин? И могу ли я вернуть уже оплаченный товар, если обнаружила несоответствие цены на ценнике и в чеке? Спасибо!

Порядок оформления ценников и их наличия является одним из факторов, который мы при каждой инспекции проверяем у субъекта хозяйствования. Конечно, есть множество нареканий на несоответствие цен по многим объектам. Но мы принимаем меры, в том числе составляем документы для привлечения юрлиц и субъектов хозяйствования к ответственности. Если сам покупатель выявил несоответствие цены в торговом зале и при расчете, несомненно, он имеет право потребовать правильного расчета у любого субъекта и возврата товара.

Всегда нужно обращаться к руководителю объекта, который должен эту ситуацию рассмотреть и решить в пользу покупателя, если факт нарушения установлен. Нужно ориентироваться на цену, которая указана в ценниках в торговых залах. Если же в чеке стоимость выше, покупатель может потребовать вернуть ему разницу.

Что касается особенно крупных игроков, таких как торговые сети, они со своей стороны тоже принимают меры во избежание конфликтных ситуаций. Например, во многих объектах есть приборы, чтобы покупатель мог проверить цену товара.

Нестерович Евгения

В отделах фруктов и овощей часто встречаются указатели, информирующие об отсутствии в товаре генетически модифицированных организмов. При этом я ни разу не видела табличек, свидетельствующих о наличии в составе продукции ГМО. Кто и каким образом проверяет, есть ли в импортных фруктах трансгены? Или наличие таблички, свидетельствующей, что такие организмы в продукции не содержатся, всего лишь маркетинговый ход? Насколько велика вероятность купить продукцию с генетически измененными организмами, если таблички «без ГМО» на ней нет?

Субъект хозяйствования обязан известить покупателя о наличии ГМО в продуктах питания. Это можно сделать либо с помощью информации на ценнике, либо другими способами. Если же информации об отсутствии ГМО нет, а фактически ГМО присутствует в товаре, значит, субъект хозяйствования не выполняет правила торговли.

Береза Михаил

На протяжении последних лет крупные торговые сети постепенно вытесняют с рынка небольшие магазинчики, в которых всегда можно было найти товары от различных производителей и с ценой на любой кошелек. Однако большие магазины, несмотря на внушительную площадь, предлагают ограниченный ассортимент товаров, в основном дорогих. Какие меры собираетесь предпринять, чтобы переломить сложившуюся ситуацию?

Я думаю, что ситуация значительно и резко улучшится в этом направлении, когда вступит в действие закон о государственном регулировании торговли и общественного питания в Беларуси. Он, по нашим данным, уже подписан Президентом. Но сегодня ситуация неоднозначная, потому что и объекты разного уровня есть — и гипермаркеты, и супермаркета, и небольшие объекты, в которых весь ассортимент выпускаемых в республике товаров разместить невозможно. Речь идет о мелких магазинах.

Я бы не хотел пока комментировать документ, который еще не напечатан. Он вступит в действие только через полгода после официального опубликования. Я бы предпочел, чтобы комментарий дало руководство Министерства торговли.

Багрий Олег

Здравствуйте! Видят ли представители торговой инспекции результаты своей деятельности, когда ходят в магазины, кафе, которые до этого подверглись проверкам? Какие они?

Мы отслеживаем ситуацию. В том числе после каждой проверки субъекты хозяйствования нас информируют в письменной форме о том, какие меры они приняли для устранения нарушений. В последующем мы делаем обследование или мониторинг тех объектов, которые проверили. Принимается решение: заниматься ли последующими проверками объекта или нет.

Больше результатов

Отдел-районная административно-техническая инспекция | Администрация Кировского района

Сологубов
Сергей Николаевич

Начальник отдела-районной административно-технической инспекции

Основной задачей отдела-районной административно-технической инспекции (РАТИ) является осуществление контроля соблюдения гражданами, предприятиями и организациями, независимо от форм собственности, органами управления коммунальным хозяйством «Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка», «Градостроительного кодекса Российской Федерации», «Правил размещения и эксплуатации средств наружной рекламной информации и малых архитектурных форм».

Основные функции отдела-РАТИ:

  • контроль содержания закрепленных за предприятиями, независимо от форм собственности территорий, зданий и сооружений,
  • контроль содержания элементов и сетей внешнего освещения, наружной рекламы и различного вида объявлений,
  • контроль за внешним оформлением фасадов зданий и сооружений, а также объектов малых архитектурных форм (торговых павильонов, киосков и других временных сооружений),
  • контроль содержания подъездных дорог, зеленых насаждений, бульваров и скверов,
  • оперативное взаимодействие, в пределах своей компетенции, с управлением-административно-технической инспекции (УАТИ), подразделениями администрации района, органами надзора и правоохранительными органами,
  • выдача предписаний, протоколов об административных правонарушениях, прием гарантийных обязательств, согласование на ведение работ в пределах своей компетенции.

Приём граждан начальником отдела: пятница с 14:00

Изменено 16.06.2020 13:24

Инспекция ФНС

Руководитель: Тимофеев Сергей Анатольевич

Адрес: 142803, Московская область, г. Ступино, ул. Фрунзе, д. 3, корп. 3

Телефоны: контакт-центр 8-800-222-22-22   приемная +7 (496) 647-05-01

Факс: 7 (496) 642-51-12 Телефон доверия: +7 (496) 647-08-96

Email:  [email protected]

Cайт ФНС России:www.nalog.ru/rn50

Способ проезда

На электропоезде из Москвы: с Павелецкого вокзала до станции «Ступино» или на автобусе из Москвы: от автостанции «Красногвардейская» (метро «Красногвардейская») автобусом «Москва — Ступино» до автостанции «Ступино», в г. Ступино автобусные остановки «Черемушки», «Бульвар Победы» и «Новый рынок»

Инспекция на карте и сайте

График работы инспекции:


Понедельник-четверг
с 9.00 до 18.00

Пятница
с 9.00 до 16.45

Перерыв на обед
с 13.00 до 13.45

График приема налогоплательщиков физических лиц для приема и выдачи документов и консультирования

(окна №№ 1-8 в операционном зале ИФНС России по г. Ступино)

Понедельник, среда с 9.00 до 18.00
Вторник, четверг с 9.00 до 20.00
Пятница с 9.00 до 16.45
График приема налогоплательщиков в субботу смотрите на официальном сайте ФНС России https://www.nalog.ru/rn50/ifns/imns_50_45/#t2
Без обеденного перерыва

Онлайн запись на прием в инспекцию


 

Заплатил налоги сам — подумай о тех, с кем планируешь отдых

В разгар отпусков гражданам, не исполнившим налоговые обязательства по полученным в прошлом году уведомлениям, стоит позаботиться о погашении задолженности перед государством. Тем, кто вовремя не исполнил требования налоговых органов, надо быть морально готовыми к возможным изменениям летних планов на отдых — при наличии налоговой задолженности судебный пристав вправе ограничить выезд должника за пределы Российской Федерации. Напомнить об уплате налогов стоит и тому, с кем планируется отдых.  (Подробнее…)

Летний отпуск особо приятен, когда долг по налогам уплачен!

В связи с наступлением отпускного периода ИФНС России по г. Ступино Московской области призывает налогоплательщиков, имеющих задолженность по налогам, срочно ее уплатить. Налоговые органы уже начали процедуру принудительного взыскания задолженности по имущественным налогам. (Подробнее…)

 


Телефоны отделов инспекции:

Контрольный отдел — 8 (496) 647-07-41; 647-07-38; 647-36-62

Отдел аналитической работы и расчетов с бюджетом — 8 (496) 647-07-35; 647-07-37

Отдел информационных технологий — 8 (496) 647-05-03

Отдел камеральных проверок № 1 — 8 (496) 647-08-97; 647-07-28; 647-07-46

Отдел камеральных проверок № 2 — 8 (496) 647-07-43; 647-07-44; 647-37-47

Отдел камеральных проверок № 3 — 8 (496) 647-07-33; 647-04-99

Отдел обеспечения процедур банкротства — 8 (496) 647-07-29

Отдел общего обеспечения — 8 (496) 647-07-32; 647-07-36

Отдел предпроверочного анализа и истребования документов — 8 (496) 647-09-01; 647-07-39

Отдел работы с налогоплательщиками — 8 (496) 647-07-34; 647-00-07; 647-08-08

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков — 8 (496) 649-02-09

Отдел урегулирования задолженности — 8 (496) 647-07-40; 647-07-45

Отдел финансового обеспечения — 8 (496) 647-07-48; 647-07-25

Правовой отдел — 8 (496) 647-07-39

Реквизиты

Получатель платежа:   Управление федерального казначейства по Московской области (ИФНС России по г. Ступино Московской области)

ИНН — 5045005336     КПП — 504501001

Банк получателя платежа:    ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК по Московской области, г. Москве

БИК—   004525987

Единый казначейский счёт:     40102810845370000004

Номер счета получателя средств:     03100643000000014800

ОКТМО:    46776000

 

 

 

Официальный сайторганов местного самоуправлениягорода Нижневартовска

В случае если Ваши трудовые права в части не выплаты заработной платы были нарушены, Вам следует обратится в:

В случае если Ваши трудовые права в части не выплаты заработной платы были нарушены, Вам следует обратится в: 

 Оставить интернет – обращение на сайте: онлайнинспекция.рф или обратиться в  отдел надзора и контроля по соблюдению трудового законодательства в организациях №2 Государственной инспекции труда в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре по адресу: г. Нижневартовск, улица Чапаева, дом 83, телефон: 8 (3466) 29-10-35. Режим работы:

-понедельник, среда, четверг, пятница с 9:00 до 12:30 и с 13:30 до 17:00;

— вторник с 09:00 до 12:30 и с 13:30 до 18:00.

 Обратиться с исковым заявлением о взыскании заработной платы в Нижневартовский городской суд по адресу: г. Нижневартовск, проспект Победы, дом 4, телефон: 8 (3466) 41-76-70. Режим работы:

— понедельник с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00;

— вторник-пятница с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.

Исковое заявление может быть подано как по месту нахождения ответчика (работодателя), так и по месту жительства истца.

Срок обращения в суд за разрешением индивидуального трудового спора о невыплате или неполной выплате заработной платы составляет один год со дня установленного срока выплат. При обращении в суд с иском о взыскании заработной платы работник освобождается от уплаты пошлины и судебных расходов. В случае удовлетворения исковых требований, понесенные расходы, в том числе на оплату услуг представителя, возмещаются работодателем на основании решения суда.

 Информацию о действиях работника при задержке выплаты заработной платы вы можете получить в отделе труда управления экспертизы и труда департамента экономического развития  администрации города по телефону 8(3466)41-72-31, по электронной почте [email protected]

(режим работы: с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00; понедельник-пятница)

Биография М.В. Лучкиной — Инспекция строительного и жилищного надзора Алтайского края

Лучкина Марина Владимировна родилась 15 октября 1971 года в г.Барнауле.

Имеет среднее специальное образование по квалификации «техник», окончив в 1991 году Барнаульский строительный техникум по санитарно-техническим устройствам зданий и два высших образования: в 2007 году окончила Алтайский государственный аграрный университет по специальности «инженер»; в 2015 году окончила Алтайскую академию экономики и права по специализации «Правовое обеспечение государственного и муниципального управления».

Трудовую деятельность Марина Владимировна начала с 1991 года:

— 04.1991 — 10.1991 занимала должность техника Бюро технической инвентаризации Управления жилищного хозяйства Барнаульского горисполкома;

— 12.1991 — 03.1992 занимала должность продавца магазина Омской торговой фирмы «Аниса»;

— 03.1992 — 10.1992 занимала должность кассира-кладовщика комбината «Содружество»;

— 01.1995 — 11.1995 занимала должность составителя описи объектов Бюро технической инвентаризации Управления жилищного хозяйства Барнаульского горисполкома;

— 11.1995 — 05.2000 занимала должность техника-инвентаризатора Бюро технической инвентаризации Управления жилищного хозяйства Барнаульского горисполкома;

— 05-2000 – 05.2001 занимала должность техника 2 категории Бюро технической инвентаризации Управления жилищного хозяйства Барнаульского горисполкома;

— 05.2001 – 07.2005 занимала должность техника 2 категории филиала ФГУП «Ростехинвентаризация» по городу Барнаулу;

— 08-2005 – 01.2007 занимала должность инженера МУП «ДЕЗ №2» Ленинского района г.Барнаула;

— 01.2007 – 03.2007 занимала должность коммерческого директора ООО «Уютный двор»;

— 04.2007 – 04.2007 – занимала должность коммерческого директора ООО «Элита»;

— 04.2007 – 06.2008 занимала должность инженера ПТО МУП «ДЕЗ №2» Ленинского района г.Барнаула;

— 07.2007 – 11.2009 занимала должность инженера ПТО ООО «БГУК «Родной Барнаул»;

— 12.2009 – 06.2011 занимала должность заместителя директора по производству ОООО «УК Прогресс»;

— 06.2011 – 01.2012 занимала должность главного специалиста инспекторской службы г.Барнаула государственной жилищной инспекции Алтайского края;

— 01.2012 – 12.2012 занимала должность консультанта отдела инспекторского надзора по г.Барнаулу государственной жилищной инспекции Алтайского края;

— 12.2012 – 01.2015 занимала должность консультанта отдела правового обеспечения и гражданской службы жилищного надзора государственной инспекции Алтайского края;

— 01.2015 – 11.2017 занимала должность консультанта отдела лицензирования деятельности и правового обеспечения жилищного надзора государственной инспекции Алтайского края;

— 11.2017 – 01.2019 занимала должность консультанта отдела административной и судебной практики, лицензирования деятельности правовой службы государственной инспекции Алтайского края;

— 01.2019 – 09.2019 занимала должность консультанта отдела лицензирования и надзора за управляющими организациями инспекции строительного и жилищного надзора Алтайского края;

— с  сентября 2019 года по настоящее время занимает должность начальника сектора лицензирования деятельности отдела административной практике и лицензирования деятельности службы правовой работы и работы с обращениями граждан инспекции строительного и жилищного надзора Алтайского края.

Замужем, двое совершеннолетних детей.

Запланировать осмотр | AustinTexas.gov

Запланировать осмотр

Обладатель разрешения и генеральный подрядчик несут ответственность за обеспечение надлежащей последовательности проверок. Любой, кто связан с разрешением, может назначить проверку: генеральный подрядчик, домовладелец (если он указан в качестве генерального подрядчика в разрешении), торговый подрядчик или их официальные агенты. См. Страницу инспекций для получения дополнительной информации о проверках жилых и коммерческих зданий, окружающей среды, деревьев, а также участков и подразделений.

Кто может назначить осмотр?

Лицензированный подрядчик, домовладелец (если он указан в качестве генерального подрядчика в разрешении), Главный торговый подрядчик или официальные агенты, зарегистрированные под ним, могут назначить проверку.

Чтобы назначить агента, отправьте авторизационное письмо инспектирующего агента (PDF).

Владелец разрешения несет ответственность за поддержание активности разрешения, выполняя работы по завершению разрешенного проекта, планируя инспекцию до тех пор, пока все разрешения не получат статус «Окончательный».Срок действия разрешения истечет, если работа будет завершена, а проверка не назначена в течение 180 дней.

Варианты планирования проверки

Проверки можно запросить онлайн или по телефону. Проверки, запрошенные до 6:00, будут назначены на тот же рабочий день. Проверки, запрошенные после 6:00, будут назначены на следующий день.

Онлайн на Austin Build + Connect
  • Вы должны быть зарегистрированным пользователем.Если вы не зарегистрированы, вы можете зарегистрироваться онлайн.

  • Щелкните «Мои проверки» в пункте меню и следуйте инструкциям.

  • Если у вас возникли трудности, позвоните по номеру 3-1-1 или напишите в службу поддержки DSD по электронной почте. Если вы находитесь за пределами города, звоните 512-974-2000.

По телефону в системе интерактивного голосового ответа (IVR)
  • Убедитесь, что у вас есть персональный идентификационный номер (PIN) IVR.

  • Чтобы получить PIN-код IVR, отправьте доверенность инспекционному агенту (PDF)

  • Вы также можете запросить форму, позвонив по телефону 3-1-1.

  • После заполнения отправьте форму по электронной почте на адрес [email protected] или отправьте форму в инспекционный офис, и при отправке будет присвоен ПИН-код.

  • Позвоните в IVR: (512) 974-9405

  • Выберите среди:

  • Введите свой IVR PIN .

  • Введите десятизначный номер разрешения .

  • Введите трехзначный код проверки .Требуемые проверки и соответствующие коды указаны в распечатанном разрешении.

Примечание. Инспекции обычно выполняются в течение 24 часов после составления графика, но рабочая нагрузка инспектора может отложить плановую инспекцию до следующего рабочего дня или 48 часов после составления расписания.

Как связаться с инспектором

Если у вас есть вопросы о запланированной проверке, вы можете связаться с вашим инспектором:

Город Чикаго :: Строительные инспекции, связанные с получением разрешений

Генеральные подрядчики (и домовладельцы, выступающие в качестве генеральных подрядчиков) несут ответственность за планирование проверок по мере выполнения разрешенных работ, чтобы Департамент строительства мог проверять и проверять, что выполняемые работы соответствуют чертежам разрешений и строительным нормам.

Все проверки, связанные с разрешением на строительство, необходимо запрашивать с помощью онлайн-форм, указанных ниже. Принимаются только запросы, отправленные онлайн. Пожалуйста, не пытайтесь назначить дозвонную проверку по телефону.

Департамент строительства отвечает на все запросы о проверках, связанных с разрешениями, в порядке очереди. Вы можете запросить конкретную дату, и Департамент постарается удовлетворить этот запрос, если инспектор доступен. При запросе конкретной даты, пожалуйста, подождите не менее 4 рабочих дней.

Департамент создал серию видеороликов, чтобы показать жителям и владельцам предприятий, как выглядит проверка, чтобы они могли подготовиться к тому, что городской инспектор прибудет на их территорию.

Запросить инспекцию, связанную с разрешением

Для разрешений на разовую торговлю, проектов в жилых зданиях с 3 или менее жилых единиц и нежилых работ, площадь которых не превышает 10 000 квадратных футов, свидетельство о занятости не требуется, и вы можете запланировать проверки по мере необходимости с отдельными лицами. бюро.Если для вашего проекта требуется Сертификат занятости, вы должны запрашивать проверки через определенные промежутки времени во время строительства.

Подать заявку на справку о занятости

Все проекты, включающие 4 или более жилых единиц, нежилые работы, превышающие 10 000 квадратных футов, размещение в учреждениях или собраниях, или изменение классификации занятости, требуются для получения Свидетельства о занятости, а также требуются проверки через определенные промежутки времени.Посетите страницу «Свидетельства о занятости» для получения дополнительной информации. Воспользуйтесь ссылкой ниже, чтобы подать заявку на получение справки о занятости, когда работа близится к завершению.

Строительная инспекция | Город Детройт

Цель Строительного кодекса штата Мичиган состоит в том, чтобы установить минимальные требования для защиты здоровья, безопасности и общего благосостояния населения за счет прочности конструкции, средств эвакуации, устойчивости, санитарии, надлежащего освещения и вентиляции, энергосбережения и т.д. безопасность жизни и имущества от пожара и других опасностей, связанных с застроенной средой, и обеспечение безопасности пожарных и аварийно-спасательных служб во время аварийных операций.

Законное занятие любой конструкции, существующей на дату принятия кодекса, должно быть разрешено продолжать без изменений, за исключением случаев, специально оговоренных в кодексе, или должностным лицом здания для общей безопасности и благополучия жителей и населения.

Если необходимо провести инспекцию для обеспечения соблюдения положений кодекса, или если у строительного чиновника есть разумные основания полагать, что в строении или в помещении существует условие, которое противоречит или нарушает кодекса, который делает структуру или помещения небезопасными, опасными или опасными, должностное лицо здания имеет право входить в структуру или помещения в разумное время для проверки или выполнения обязанностей, предусмотренных кодексом, при условии, что если такая структура или помещения будут заняты, эти полномочия будут представлен обитателю и запрошен вход.Если в такой конструкции или помещении никого нет, чиновник должен сначала приложить разумные усилия, чтобы найти владельца или других лиц, несущих ответственность или контроль над структурой или помещением, и запросить вход. Если во въезде отказано, служащий здания должен прибегнуть к средствам правовой защиты, предусмотренным законом, для обеспечения входа.

Выдача или предоставление разрешения не должно толковаться как разрешение или одобрение любого нарушения любого из положений кодекса или любого другого постановления города Детройта, а также разрешения, выданные на основании строительных документов. и другие данные, которые оказались ошибочными, не должны препятствовать строителю требовать исправления ошибок в документах.Строительный чиновник уполномочен предотвращать занятие или использование строения при нарушении кодекса или любых других постановлений города Детройта.

Любое лицо, фирма или корпорация незаконно нарушает положение кодекса или не выполняет какое-либо из его требований или возводит, конструирует, изменяет, расширяет, ремонтирует, перемещает, удаляет, сносит или занимает какие-либо здания, сооружения или оборудование, которые регулируются кодексом, или вызывают выполнение или выполнение работ, противореча или нарушающих утвержденную строительную документацию или директиву кодекса.Нарушитель кодекса должен быть виновен в проступке, наказуемом штрафом в размере не более пятисот долларов (500 долларов США) или тюремным заключением на срок не более 90 дней, либо и тем и другим.

Процедура проверок | Чарльстон, SC

Всем клиентам предлагается зарегистрироваться на нашем новом портале доступа клиентов ( CAP ), чтобы запланировать проверки, подать заявку на получение разрешений (скоро) и обновить бизнес-лицензии.

Важная информация при планировании через

CAP
  • Все проверки sub-trade — электрические, механические, водопроводные и топливный газ — запланированы в соответствии с разрешением на строительство проекта.Пожалуйста, войдите в разрешение на строительство, чтобы найти и запланировать дополнительные проверки.
  • Все отдельных торговых осмотров — электрические, механические, водопроводные и топливные — запланированы в рамках разрешения на торговлю.

Требования до начала проверок

  • Адресная и разрешительная табличка должны быть вывешены и видны с дороги или улицы, а табличка должна быть доступна инспектору.
  • Планы с пометкой «Копия на месте» и любые обновления от Управления Строительной инспекции должны быть на месте для всех инспекций.Планы должны оставаться на стройплощадке до конца работы.
  • Должны быть доступны туалеты (в пределах 300 футов от рабочей площадки).
  • Противоэрозионные заграждения должны быть установлены до расчистки или сортировки.
  • Гравийный вход или выход на площадку с твердым покрытием.

Запрос на проверку

  • Портал доступа клиентов ( CAP )
  • Отправьте электронное письмо с проверками ([email protected]) и включите в свой электронный запрос следующую информацию:
    • Имя и номер телефона подрядчика (который является на месте)
    • Номер разрешения
    • Адрес проекта
    • Запрошенная дата проверки
    • Тип проверки

Оповещение

Проверки могут быть запланированы только через Строительный департамент для разрешений, выданных до 14 августа 2017 года.

Планирование проверок

Городские власти Чарльстона будут составлять график проверок по мере их поступления в течение дня.

  • Запросы, сделанные до полудня (полудня), будут запланированы на один рабочий день. Пример: запрос принят в 11:00 в понедельник — проверка запланирована на вторник.
  • Запросы, полученные после полудня (полудня), будут отправлены через два рабочих дня. Пример: запрос принят в 15:00. в понедельник — осмотр запланирован на среду.

Обратите внимание, что все проверки проводятся с понедельника по пятницу, за исключением праздничных дней, установленных городом.

Статус проверки


Необходимые проверки

Помощь при проверках

  • Проверка по электронной почте
  • Телефон: 843-724-7441 (Обратите внимание, запросы на проверку не принимаются по телефону и / или голосовой почте)

Свяжитесь со своим инспектором

Предпочтительный метод — текстовые сообщения.

Централизованные разрешения и строительные инспекции

Подробнее об изменениях в услугах см. Ниже.Многие услуги в настоящее время недоступны или были адаптированы. Мы будем предоставлять здесь обновления по мере их появления.

Теперь у нас есть онлайн-портал для подачи разрешений на торговлю, другие типы разрешений будут добавлены в ближайшие дни и недели. Если вы видели электронное письмо от OpenGov, вероятно, мы ввели ваш адрес электронной почты в запись о разрешении. Вам все равно нужно будет создать учетную запись с адресом электронной почты и паролем, чтобы использовать этот сайт.Это позволит вам подавать, оплачивать, распечатывать документы и планировать проверки через вашу учетную запись. Только владелец учетной записи (электронная почта) может получить доступ к отправленным записям. Чтобы создать учетную запись, нажмите Зарегистрироваться в правом верхнем углу. Затем вы увидите следующее: здесь вы создаете свою учетную запись.

После создания учетной записи вы можете просматривать любые записи, отправленные через эту учетную запись в системе OpenGov.

Чтобы запланировать проверку существующего разрешения, посетите этот веб-сайт:


https: // schedulingccpermit.wixsite.com/centralpermitting

Изменения в услугах с разрешением в связи с киберинцидентом

Новые заявки необходимо подавать в наш офис в бумажной форме, для подачи любой заявки требуется заполненная и подписанная заявка. Любой перечисленный лицензированный подрядчик или Уполномоченный агент должен подписать заявку, чтобы подтвердить, что они выполняют работу. Любые изменения, дополнения или новые здания потребуют определенного типа плана — 2 комплекта планов должны быть представлены вместе с заявкой.Пожалуйста, посетите наш веб-сайт для получения дополнительной информации, которая может потребоваться.

Заявки, которые ранее были поданы через портал, но не были выпущены, необходимо будет повторно отправить в наш офис в бумажной форме, включая новую бумажную заявку. Любая корреспонденция / электронные письма и т. Д., Которые вы получили от нас по поводу вашего предложения, также должны быть включены, поскольку это может помочь ускорить процесс. Эти повторные заявки должны включать все необходимые документы, такие как свидетельства о страховании, форма залогового агента, одобрение зонирования и т. Д.а также любые планы, которые были представлены ранее.

Существующие разрешения , которые были выданы, должны копировать свои отчеты о проверках и хранить документацию, которую они получили при выдаче разрешения. Эти документы помогут нам задокументировать работу округа и позволят держателю разрешения получить Сертификат соответствия и / или занятости (CO). Карточка учета проверок на объекте должна быть доступна инспектору и представляет собой полевую документацию о выполненных работах.Этот документ жизненно важен для получения вашего CO, если применимо.

Проверки можно запланировать через этот веб-сайт: https://schedulingccpermit.wixsite.com/centralpermitting

3

rd Порядок проведения партийной проверки

В соответствии с § 160A-413.5 и инструктивным документом, предоставленным OSFM; Департамент инспекций округа Чатем представил письменную процедуру проведения инспекций третьей стороной.

Сразу вступает в силу: сторонние инспекции компонентов и элементов должны быть заполнены в Инспекционном отделе округа Чатем 3 rd Сторона инспекционной формы (прилагается в этом документе и ссылки для справки).Эта форма должна быть заполнена зарегистрированным в Северной Каролине профессиональным дизайнером, ответственным за проверку. Никакие другие формы или документы не принимаются. Эта форма должна быть доступна на рабочем месте или на портале инспектору округа Чатем во время проверки.

Инспекции

третьей стороной не заменяют инспекции округа Чатем и, следовательно, должны получить предварительное одобрение перед приемкой. Инспекции должны быть запланированы держателем разрешения, и инспекторы должны посетить объект, чтобы проверить компонент или элемент проверки третьей стороной.

Если была проведена инспекция третьей стороной, а форма инспекции стороны округа Чатем 3 rd недоступна на месте или на портале, запланированная проверка будет завершена как «Плата не оплачена». После получения и принятия формы проверки, проверка может быть признана «Пройден с условиями» при условии, что повторная проверка была запланирована.

Примечание: эти требования не распространяются на требуемые специальные проверки и испытания, перечисленные в главе 17 Строительных норм штата Северная Каролина.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть форму проверки третьей стороной

Для всех проектов: Все разрешенные проекты должны иметь ящик для разрешений , устойчивый к атмосферным воздействиям и достаточный для защиты необходимых документов * внутри. Исключения: документы могут быть размещены внутри трейлера вакансий или в жилом доме. Эта коробка должна быть на видном месте на рабочем месте и доступна инспектору.

* Карточка учета рабочего места с планами и спецификациями должна быть доступна инспектору в любое время и должна храниться в ящике для разрешений, прицепе для работы или в существующем доме.Отсутствие необходимых документов для инспектора приведет к отклонению проверки и взиманию дополнительной платы за поездку.

Жилые проекты:

Инспекция округа Чатем проведет индивидуальные проверки новых домов для одной семьи, которые расположены в поселках Уильямс, Нью-Хоуп, Центр, Болдуин и к востоку от шоссе 87 в Хэдли. Перед заключительной инспекцией здания все сделки должны быть одобрены, иначе окончательная проверка здания будет отклонена.Перед проверкой рамы все предварительные проверки должны быть одобрены, иначе проверка рамы будет отклонена. Как правило, водопроводные и механические черновые работы или финалы должны выполняться до черновых или окончательных электрических работ; и должны быть выполнены до каркаса здания или окончательной проверки.

Коммерческих проектов:

Все финалы коммерческих зданий будут назначаться по предварительной записи и должны быть запланированы как минимум за 3 дня до желаемой даты.Эта инспекция будет включать инспекторов по строительству и пожарной инспекции и может включать зонирование и другие по мере необходимости. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов по телефону или электронной почте, чтобы настроить эти проверки. Вы будете уведомлены о том, на какое время он установлен, и, чтобы избежать каких-либо сборов, его необходимо отменить как минимум за день до запланированной проверки.

Все здания с несколькими арендаторами должны иметь план адресации апартаментов / арендаторов для нумерации всех помещений. Это необходимо сделать на плане этажа и для каждого этажа здания.Этот план должен быть утвержден EM до выдачи разрешения на строительство или полное разрешение на строительство. Потребуется, чтобы первая цифра указывала уровень пола, первый этаж определяется тем, какой уровень имеет выход на уровень снаружи. Если более одного уровня имеют доступ к уровню, это будет определено EM.

Форма Shell Scope должна подаваться с любым разрешением на строительство оболочки. Это не требуется для получения разрешения на фундамент / фундамент или полного разрешения на строительство с одним арендатором.Любое многоквартирное здание должно быть разрешено в качестве оболочки и должно быть завершено до выдачи разрешений арендатора на ремонт. Щелкните здесь, чтобы просмотреть форму «Shell Scope Form

»

МИССИЯ:

Миссия Central Permitting:

  • Выдавать разрешения на строительство и проводить инспекции зданий эффективным и вежливым образом в соответствии с государственными и местными законами и постановлениями.

  • Вести обновленную базу данных проверок и сопутствующей информации для поддержки работы связанных отделов и обеспечения эффективного обслуживания клиентов.

Миссия Инспекционной службы:

  • Обеспечить соблюдение федеральных законов и законов штата, строительных норм и правил штата Северная Каролина, местных постановлений и правил, касающихся строительства зданий и соблюдения правил пожарной безопасности.

  • Отвечайте на потребности девелоперов и строителей, соблюдая баланс безопасности наших граждан, и все это влияет на стоимость строительства, прибыльность и качество строительства в округе Чатем.

ПРИМЕЧАНИЕ: Служба маршала пожарной охраны также является частью централизованного выдачи разрешений. Для получения дополнительной информации об этом офисе щелкните здесь.

»» Мы не принимаем денежные переводы после 16:00. ежедневно. К любой транзакции по кредитной карте добавляется дополнительная комиссия в размере 3%. ««

ОБЪЕДИНЕННЫЙ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА
ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Создан как полезный
Руководство

Щелкните здесь , чтобы узнать больше о новой консолидированной форме предварительной заявки, которая поможет заявителям пройти существующий процесс контактов и согласований, необходимых для , проводящего специальных мероприятий в округе Чатем.Нет изменений в типах мероприятий, требующих разрешения или каких-либо иных нормативных актов.

УСЛУГИ :
  • Выдача разрешений на строительство жилых и коммерческих зданий

  • Осмотр жилищного и коммерческого строительства, пристройки и ремонта

  • Рассмотреть планы строительных работ

  • График требуемых проверок

  • Отпустить коммунальные услуги, такие как газ и электричество

  • Выдавать свидетельства о занятии

Политика истечения срока действия разрешения на строительство и возврата средств — вступает в силу 6 апреля 2009 г.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ОФИСА: 80 Ист-Стрит, Питтсборо (за станцией BP и Hardee’s).

ВРЕМЯ РАБОТЫ: с 8:00 до 17:00, с понедельника по пятницу, кроме праздничных дней

ТЕЛЕФОН: (919)542-8293 или (919)545-8403

ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: P.O. Box 548, Pittsboro, NC 27312

ДИРЕКТОР: Дэвид Кэмп

инспекций и разрешений | Правительство округа Уэйк

Требуется разрешение на строительство

Ни одно физическое или юридическое лицо не имеет права размещать, возводить, строить, расширять, изменять, ремонтировать, сносить или перемещать какое-либо здание или изменять тип проживания без предварительного получения необходимых разрешений на выполнение конкретных работ от Департамента инспекций, имеющего юрисдикцию.

Требуется разрешение на электричество

Разрешение на электрооборудование требуется для установки, расширения, изменения или общего ремонта любой электропроводки, устройств, приборов или оборудования, за исключением того, что в любом жилом доме на одну или две семьи разрешение не требуется для ремонта или замены электрического освещения. приспособления или устройства, такие как розетки и выключатели освещения, имеющие одинаковое напряжение и такую ​​же или меньшую силу тока, если работа выполняется лицом, имеющим лицензию в соответствии с G.С.87-43.

Требуется разрешение на сантехнику

Разрешение на установку сантехники требуется для установки, расширения, перемещения, замены или общего ремонта любой водопроводной системы. Разрешения на сантехнические работы не требуются для мелкого ремонта или замены сантехнической арматуры, если такой ремонт или замена не нарушают первоначальную систему водоснабжения, канализации или вентиляции.

Требуется разрешение на механическое оборудование / HVAC

Разрешение на механическое оборудование / HVAC требуется для установки, расширения, перемещения, замены и общего ремонта любой системы отопления, кондиционирования или вентиляции.Перед установкой PTAC (пакетный кондиционер воздуха) необходимо получить механическое разрешение; однако для установки устройства не требуется лицензированного подрядчика по механическому оборудованию. Если к устройству добавляется какая-либо электрическая проводка, также потребуется разрешение на электричество. Для электромонтажа потребуется лицензированный электрик.

Разрешение требуется для перевода газового оборудования на другой тип газа, например, для перевода устройства с жидким пропаном (LP) на природный газ.

Building & Construction — Округ Майами-Дейд

Дом

КЛИЕНТЫ, РАЗРЕШАЮЩИЕ ВНИМАНИЕ
Следующие ниже процедуры проверки и получения разрешений вступят в силу для разрешений, выданных 1 октября 2021 г. или после этой даты.

Деревня Бэл-Харбор

Обратите внимание, что с понедельника, 23 августа 2021 г., все муниципальные заявки Village of Bal Harbour должны обрабатываться Village of Bal Harbour. Пожалуйста, посетите деревню Бэл-Харбор для получения дополнительной информации.

Поиск случаев повторной сертификации и нарушений кодекса в Интернете

Теперь широкая общественность может искать в Интернете дела о повторной сертификации, относящиеся к юрисдикции Департамента регуляторных и экономических ресурсов.Этот новый инструмент позволяет пользователям искать дела по адресу, номеру фолио, владельцу собственности и номеру дела. Чтобы увидеть все обращения в системе, пользователи должны нажать кнопку «просмотреть все обращения».

Если дела были переданы в Секцию небезопасных структур для исполнения, система также предоставляет ссылку на эту информацию.

Вариант личной встречи MeetQ

УВЕДОМЛЕНИЕ — вступает в силу 9 августа — добавлены услуги стойки регистрации Подробнее.

С 4 июня 2021 г., помимо предложения виртуальных встреч, специалист по дизайну может запросить личные встречи с персоналом по проверке планов в Центре разрешений и проверок, чтобы уточнить вопросы по комментариям при проверке или выполнить незначительные доработки.Специалисты по дизайну могут назначить встречи, посетив MeetQ или позвонив по телефону 786-315-2100. Читать подробнее.

Информационный веб-семинар по кровельным разрешениям, серия

Присоединяйтесь к нам для участия в серии информационных вебинаров о процессе выдачи разрешений на кровельные работы в округе Майами-Дейд на основе обзора и проверок плана выдачи разрешений.


После регистрации вы получите электронное письмо с подтверждением, содержащее информацию о присоединении к вебинару.

Обратите внимание, что MDPIC в настоящее время предлагает многие из наших услуг виртуально.Для получения дополнительной информации об услугах MDPIC посетите наш веб-сайт.

Новые обновления портала электронных платежей с 28 апреля.

Департамент запустил обновление платежного портала. Это обновление обеспечивает новый внешний вид, дополнительные функции и удобный для мобильных устройств дизайн. Посетителям рекомендуется ознакомиться с инструкциями в руководстве пользователя электронных платежей.

Седьмое издание Строительных норм Флориды (2020) — вступило в силу 31 декабря

г.

Все заявки на получение разрешений и планы, представленные в / или после этой даты, должны соответствовать этой редакции.Чтобы просмотреть код в Интернете, посетите floridabuilding.org.

Любая заявка на загрузку, отправленная через онлайн-портал после закрытия рабочего дня в 16:00 30 декабря 2020 года, должна соответствовать редакции 2020 года. Пожалуйста, прочтите уведомление полностью.

Информационные вебинары 7-го издания Строительных норм Флориды

Список супервайзеров Департамента здравоохранения и назначение Дней специалистов по дизайну теперь доступны в MeetQ

Список руководителей Министерства здравоохранения (DOH) теперь доступен в MeetQ.Список руководителей будет доступен с понедельника по среду и пятницу с 10.00 до 12.00. Клиенты могут зарегистрироваться для получения списка через систему MeetQ или позвонив по телефону 786-315-2100. Клиенты будут уведомлены по тексту или электронной почте, когда придет их очередь, и руководитель свяжется с ними по телефону.

Если вам нужно встретиться с рецензентом плана DOH, чтобы обсудить неодобрительный комментарий, теперь он доступен по предварительной записи в четверг, в День специалистов по дизайну. Клиенты могут записаться на прием онлайн через систему MeetQ или позвонив по телефону 786-315-2100.Встречи будут проводиться по телефону или через Microsoft Teams. Если для собрания используется Microsoft Teams, вы получите дополнительное приглашение со ссылкой на собрание до встречи.

MeetQ позволяет клиентам получать доступ к различным услугам, предлагаемым Центром разрешений и инспекций. Некоторые из этих услуг предоставляются в порядке очереди, а другие — по предварительной записи. Мы рекомендуем всем нашим посетителям ознакомиться с инструкциями в руководстве пользователя MeetQ.

Новые улучшенные процедуры строительства и получения разрешений

Miami-Dade’s Permitting and Inspection Center (PIC) предлагает виртуальные услуги.

Прочтите о новых расширенных процедурах получения разрешений и виртуальных услугах.

Онлайн-веб-семинары, проводимые каждые две недели по услугам разрешительно-инспекционного центра (PIC), начинаются 25 августа.

PIC в настоящее время предлагает многие из своих услуг виртуально. Если у вас есть вопросы о том, как подавать заявки на разрешение и о нашем виртуальном процессе проверки; как доработать планы; как зарегистрироваться, чтобы поговорить с рецензентом плана; или если вам нужны разъяснения по некоторым из наших виртуальных сервисов, присоединяйтесь к нам на веб-семинар Zoom каждые две недели, во вторник в 9 часов утра.м.

После регистрации вы получите электронное письмо с подтверждением участия в вебинаре.

Внедрение списка инспекторов по соблюдению требований соседства и небезопасных структур и возврат списка торговых инспекторов

Начиная с 5 октября 2020 г., список контролеров по соблюдению требований соседства и небезопасных структур для отдела соблюдения кодекса будет доступен в Интернете через систему MeetQ.

Список руководителей будет доступен с понедельника по пятницу с 8:00.м. к полудню.

Также 5 октября клиенты также смогут зарегистрироваться, чтобы поговорить с конкретным инспектором через Список торговых инспекторов. Эта услуга будет доступна с понедельника по пятницу с 7:30 до 8:00

Клиенты будут уведомлены по тексту или электронной почте, когда придет их очередь, и руководитель или инспектор свяжется с вами по телефону.

MeetQ позволяет клиентам получать доступ к различным услугам, предлагаемым Центром разрешений и инспекций. Некоторые из этих услуг предоставляются в порядке очереди, а другие — по предварительной записи.Мы рекомендуем всем нашим посетителям ознакомиться с инструкциями в руководстве пользователя MeetQ.

День профессионала пожарного дизайна переходит на вторник и четверг

С 5 октября 2020 г. по вторникам и четвергам будет проходить День профессионала пожарного дизайна. Специалисты по дизайну могут назначить встречу с рецензентами планов пожарной безопасности, чтобы прояснить комментарии, сделанные при рассмотрении планов. Вы сможете назначить встречи в понедельник и среду на следующие вторник и четверг через систему MeetQ или позвонив по телефону 786-315-2785.Все остальные дни профессионального дизайнера останутся прежними.

Встречи будут проводиться по телефону или виртуально с помощью Microsoft Teams или технологии Zoom. Если для встречи используются Microsoft Teams или Zoom, вы получите дополнительное приглашение со ссылкой на встречу до встречи.

MeetQ позволяет клиентам получать доступ к различным услугам, предлагаемым Центром разрешений и инспекций. Некоторые из этих услуг предоставляются в порядке очереди, а другие — по предварительной записи.Мы рекомендуем всем нашим посетителям ознакомиться с инструкциями в руководстве пользователя MeetQ.

Новая функция Municipal CU на портале статуса плана и подачи заявок

Эта функция позволяет клиентам подавать онлайн для проверки и утверждения муниципальных сертификатов использования, занятости, профессиональной деятельности или любой другой бизнес-лицензии, которая позволяет открыть бизнес в округе Майами-Дейд.

Этот процесс включает обзоры, проведенные Департаментом управления экологическими ресурсами (DERM) Департамента регуляторных и экономических ресурсов и / или Департаментом водоснабжения и канализации округа Майами-Дейд (WASD).В зависимости от местонахождения и характера бизнеса могут потребоваться другие проверки или разрешения.
Начинающим пользователям рекомендуется ознакомиться с руководством пользователя Municipal CU, в котором содержатся инструкции по доступу к системе, подаче заявки, внесению исправлений и просмотру разрешительных документов.

Выпущено новое усовершенствование, позволяющее переработать номера обработки (номера C, N, M)

Теперь доступна новая функция на портале состояния планов и подачи заявок, которая позволяет пользователям отправлять исправления (доработку) на номера C, N, M напрямую.Инструкции по внесению исправления (доработки) в номер процесса см. В Руководстве пользователя Rework Numbers.

Новое усовершенствование системы электронных разрешений для однослойной мембраны

Благодаря этому усовершенствованию кровельные подрядчики могут удаленно получать разрешения на установку отдельных кровельных конструкций из ТПО и ПВХ мембран. Эти однослойные крыши можно комбинировать с металлическими кровельными панелями, черепицей или электронными разрешениями на черепичную крышу, если это необходимо для соответствия требованиям строительной площадки.Ознакомьтесь с улучшением ePermitting для однослойной мембраны.

Портал состояния планов и подачи заявок

Новая функция на портале состояния планов и подачи заявок позволяет пользователям отправлять исправления (доработки) на номер UP. Руководство пользователя UP Numbers содержит инструкции по внесению исправления (доработки) в номер Up.

Обратите внимание, что MDPIC в настоящее время предлагает многие из наших услуг виртуально. Для получения дополнительной информации об услугах MDPIC во время COVID-19 посетите страницу временных процедур.

Используйте MeetQ, портал для встреч и очередей профессионала в области дизайна

MeetQ, портал дневных встреч и очередей профессионала в области дизайна, позволяет получить доступ к различным услугам, предлагаемым Центром выдачи разрешений и проверок округа Майами-Дейд (MDPIC). Некоторые из этих услуг предоставляются в порядке очереди, а другие — по предварительной записи. С даты вступления в силу MeetQ заменит системы QMS и e-Appointment, которые в настоящее время позволяют вам запрашивать встречи и подписываться на услуги.Если вы попытаетесь получить доступ к QMS или электронной встрече 14 июля или позже, вы будете перенаправлены на MeetQ.

Получите доступ к руководству пользователя MeetQ с инструкциями по доступу к системе, планированию встреч или подписке на службы очередей.

Обратите внимание, что MDPIC в настоящее время предлагает многие услуги, доступные через этот портал, практически по телефону и онлайн-конференциям. Для получения дополнительной информации об услугах MDPIC во время COVID-19 посетите раздел Временное строительство и процедуры получения разрешений.

Новое заявление на разрешение и планы или исправления к существующим заявлениям на разрешение (доработка)

Используйте приложение «Отслеживание планов, новое приложение и отправка доработок», чтобы отправить следующее:

  • Новые заявки на получение разрешений на строительные, кровельные, электрические, механические или сантехнические работы, требующие представления планов (первоначальные документы)
  • Заявки и планы на получение разрешений на улучшение зонирования (ZIPS)
  • Заявки на пересмотр существующего разрешения, включая пересмотр плана и переоформление разрешения
  • Внести исправления в существующие заявки на получение разрешений и планы, описанные выше (доработка)
  • Для получения разрешений на кровлю жилых домов, штормовых панелей или жалюзи-гармошек мы рекомендуем использовать электронные разрешения.
  • Рекомендации по загрузке документов в приложение «Отслеживание планов, новое приложение и переработка».

Применение новой системы электронных разрешений для металлических кровельных панелей (категория 96) с 27 марта 2020 г.

Департамент регуляторных и экономических ресурсов округа Майами-Дейд рад сообщить о последнем усовершенствовании и расширении системы электронных разрешений для подрядчиков, доступной для использования лицензированными кровельными подрядчиками, которая позволяет выдавать разрешения на металлические кровельные панели (Категория 96) онлайн. через сайт Департамента.

Ознакомьтесь с рекомендациями по выдаче электронных разрешений для металлических кровельных панелей.

Аккордеонные штормовые шторки добавлены в систему электронных разрешений с 8 января 2020 г.

Чтобы продолжить оптимизацию процесса выдачи разрешений, Департамент рад сообщить, что с 8 января 2020 года разрешения на установку шторных жалюзи-гармошек можно получить с помощью электронной системы выдачи разрешений для подрядчиков. Это расширение системы электронных разрешений позволяет выдавать разрешения на штормовые шторки Accordion (Категория 29) и съемные штормовые панели (Категория 101) путем отправки онлайн-форм, которые проверяются программно и автоматически утверждаются для выдачи разрешений, если введены действительные данные.Система электронных разрешений — это веб-приложение, которое позволяет квалифицированным подрядчикам подавать заявки на получение дополнительных и автономных разрешений на адреса, расположенные в некорпоративных частях округа Майами-Дейд, оплачивать сборы и распечатывать разрешительную карту из Интернет-браузера без необходимо посетить разрешительно-инспекционный центр.

См. Руководство по выдаче электронных разрешений для жалюзи-гармошки и штормовых панелей.

УВЕДОМЛЕНИЕ Порядок пересмотра разрешений на кровельные работы

Сразу же вступает в силу, что Департамент регуляторных и экономических ресурсов округа Майами-Дейд будет внедрять новые процедуры для пересмотра разрешений на кровельные работы.

Допустимые пересмотры разрешений на кровлю должны быть разрешены для пересмотра материалов для существующих категорий разрешений на кровлю; изменение плана кровли или условий стройплощадки, т. е. дренаж; добавление квадратных футов или пересмотр квадратных футов к существующим категориям разрешений; удаление категории разрешения на невыполненные работы.

Существующие разрешения на кровлю, требующие изменения категории кровли и пропускающие категорию или требующие дополнительной категории после выдачи, должны быть исправлены путем получения нового разрешения на кровлю.Первоначальное разрешение будет аннулировано после получения нового. Пример перехода от черепицы категории 95 к категории 92 застроенной кровли с низким уклоном (BUR) или новой категории 92 с низким уклоном на существующее разрешение на черепицу или черепицу.

Коммерческие разрешения на замену кровли не могут быть получены с использованием системы электронных разрешений, поскольку для этого требуется проверка DERM. Система электронных разрешений ограничивается разрешением на повторное кровля только для жилых помещений. Если коммерческое разрешение на замену кровли получено по ошибке, то электронное разрешение должно быть аннулировано, как только новое разрешение на кровлю будет выдано для коммерческого проекта повторного кровельного покрытия.

См. Дополнительную информацию в листовке.

Если вы не можете просматривать файлы PDF, вы можете бесплатно загрузить Acrobat Reader с сайта Adobe Systems, Inc. Чтобы использовать файлы PDF, на вашем компьютере должен быть установлен Acrobat. Back to Top Последнее изменение страницы: 2 сентября 2021 г., четверг, 16:07:55

корпус

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *