Повышение зарплаты учителям в 2018 году: Минобрнауки предложило поднять зарплату учителям в 1,5 раза — РБК

Разное

Содержание

нужна систематическая работа по повышению зарплат учителей – Учительская газета

Сегодня в Доме правительства состоялась церемония вручения премий в области образования. Абсолютный победитель конкурса «Учитель года России-2018», заведующий педагогической мастерской Чеченского государственного педагогического университета Алихан Динаев получил Благодарность Правительства РФ за заслуги в области образования. Сетевое издание «Учительская газета» пообщалось с учителем после награждения.

Фото: Алихан Динаев, ВКонтакте

«Получить государственную награду из рук премьер-министра России – большая честь для любого учителя. От церемонии награждения мы с коллегами получили исключительно приятные впечатления, а заодно и мощный заряд положительных эмоций», – рассказал Алихан Динаев.

Он сообщил, что во время церемонии награждения присутствующие услышали много добрых слов и поздравлений в свой адрес. «Председатель правительства РФ Михаил Мишустин, как мне показалось, очень тепло и искренне вспоминал своих учителей, отмечая значимость педагогического труда», – отметил учитель.

Ранее мы сообщали, во время награждения в Доме правительства глава кабмина напомнил, что 2023 год объявлен Годом педагога и наставника – в память о трудах одного из основателей русской педагогики, в честь 200-летия со дня рождения Константина Ушинского. По словам Мишустина, президент неоднократно говорил о поднятии престижа профессии педагога, который складывается из компетентности и авторитета учителя, качества его профессиональной подготовки. Он подчеркнул важность того, чтобы каждый педагог любой образовательной организации сам постоянно совершенствовался и осваивал современные технологии.

«У меня очень большие ожидания от наступающего Года педагога и наставника. И я верю, что он может многое изменить в жизни наших учителей и нашей школы. Именно поэтому я согласился войти в оргкомитет проведения Года педагога и наставника в России», – рассказал сетевому изданию «Учительская газета» Алихан Динаев.

Абсолютный победитель конкурса «Учитель года России-2018» подчеркнул важность того, чтобы в 2023 году педагог оказался в центре общественного внимания и государственной политики. И здесь нужны не только яркие проекты, направленные на повышение престижа педагогической профессии.

«Если итогом Года педагога и наставника станет 10 новых конкурсов и 15 новых форумов, то к концу 2023 года можно будет уверенно констатировать, что мы бездарно использовали шанс, который у педагогического сообщества и общества в целом выпадает, наверное, раз в 15 лет», – пояснил Алихан Динаев.

Он заявил, что педагогическому сообществу «нужна систематическая и точечная работа по повышению заработной платы учителей, по созданию для педагогов дополнительных социальных гарантий и новых материальных стимулов, по защите трудовых прав учителей, по привлечению социальных партнеров, в том числе бизнеса, готового поддержать учителей, детей и школы в целом».

Новости от партнёров

Фонд оплаты труда бюджетников в новых регионах увеличится на 20 процентов

https://ria.ru/20230111/fond-1844203953.html

Фонд оплаты труда бюджетников в новых регионах увеличится на 20 процентов

Фонд оплаты труда бюджетников в новых регионах увеличится на 20 процентов — РИА Новости, 11. 01.2023

Фонд оплаты труда бюджетников в новых регионах увеличится на 20 процентов

Фонд оплаты труда бюджетников в новых регионах России с 1 января увеличивается на 20%, а с 2024 года его приведут в соответствие с указами президента, заявила… РИА Новости, 11.01.2023

2023-01-11T17:49

2023-01-11T17:49

2023-01-11T17:49

общество

татьяна голикова

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/01/0b/1844199233_0:33:2915:1673_1920x0_80_0_0_a1c6b044416f8e9912cbf7bab67ca416.jpg

МОСКВА, 11 янв — РИА Новости. Фонд оплаты труда бюджетников в новых регионах России с 1 января увеличивается на 20%, а с 2024 года его приведут в соответствие с указами президента, заявила вице-премьер РФ Татьяна Голикова. «С 1 января 2023 года помимо того, что вводится российский МРОТ, устанавливается 25-разрядная тарифная сетка, еще и на 20% увеличивается фонд оплаты труда работников бюджетной сферы, а уже с 1 января 2024 года будет обеспечено полное соответствие тем требованиям, которые установлены в РФ указами президента по заработной плате», — сказала Голикова по итогам совещания с президентом страны Владимиром Путиным. В мае 2012 года Путин поручил за шесть лет увеличить средние зарплаты учителей, соцработников, младшего и среднего медперсонала до 100% от средних зарплат по региону, а зарплаты врачей, преподавателей вузов и научных работников — до 200%. В частности, поставленными задачами были обозначены доведение в 2012 году средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования до средней заработной платы в регионе, доведение к 2013 году средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования. Также была обозначена задача доведения к 2018 году средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, работников учреждений культуры до средней заработной платы в регионе и повышение к 2018 году средней заработной платы врачей, преподавателей образовательных учреждений высшего профессионального образования и научных сотрудников до 200% от средней заработной платы в соответствующем регионе. Это, как говорил Путин в послании Федеральному собранию в 2012 году, даст развитие всем областям и поможет привлечь специалистов. В 2020 году со ссылкой на данные Счетной палаты сообщалось, что обозначенные показатели не были достигнуты. Год назад на совещании с кабмином Путин потребовал максимально оперативных решений, чтобы работники бюджетной сферы еще до конца 2021 года получили зарплаты в том объеме, как это предусмотрено параметрами майских указов 2012 года. Также он поручил предусмотреть потребность в средствах на исполнение майских указов и на 2022 год, попросил кабмин держать эти вопросы на контроле.

https://ria.ru/20230111/mrot-1844195299.html

https://ria.ru/20230111/putin-1844141623.html

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2023

Влада Копылова

Влада Копылова

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/01/0b/1844199233_11:0:2740:2047_1920x0_80_0_0_a02a412d7b668b3f51a150b1cccf1153.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Влада Копылова

общество, татьяна голикова, россия

Общество, Татьяна Голикова, Россия

МОСКВА, 11 янв — РИА Новости. Фонд оплаты труда бюджетников в новых регионах России с 1 января увеличивается на 20%, а с 2024 года его приведут в соответствие с указами президента, заявила вице-премьер РФ Татьяна Голикова.

«С 1 января 2023 года помимо того, что вводится российский МРОТ, устанавливается 25-разрядная тарифная сетка, еще и на 20% увеличивается фонд оплаты труда работников бюджетной сферы, а уже с 1 января 2024 года будет обеспечено полное соответствие тем требованиям, которые установлены в РФ указами президента по заработной плате», — сказала Голикова по итогам совещания с президентом страны Владимиром Путиным.

Голикова рассказала о размере МРОТ и прожиточного минимума в новых регионах

11 января, 17:26

В мае 2012 года Путин поручил за шесть лет увеличить средние зарплаты учителей, соцработников, младшего и среднего медперсонала до 100% от средних зарплат по региону, а зарплаты врачей, преподавателей вузов и научных работников — до 200%. В частности, поставленными задачами были обозначены доведение в 2012 году средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования до средней заработной платы в регионе, доведение к 2013 году средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования.

Также была обозначена задача доведения к 2018 году средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, работников учреждений культуры до средней заработной платы в регионе и повышение к 2018 году средней заработной платы врачей, преподавателей образовательных учреждений высшего профессионального образования и научных сотрудников до 200% от средней заработной платы в соответствующем регионе. Это, как говорил Путин в послании Федеральному собранию в 2012 году, даст развитие всем областям и поможет привлечь специалистов.

В 2020 году со ссылкой на данные Счетной палаты сообщалось, что обозначенные показатели не были достигнуты. Год назад на совещании с кабмином Путин потребовал максимально оперативных решений, чтобы работники бюджетной сферы еще до конца 2021 года получили зарплаты в том объеме, как это предусмотрено параметрами майских указов 2012 года. Также он поручил предусмотреть потребность в средствах на исполнение майских указов и на 2022 год, попросил кабмин держать эти вопросы на контроле.

Россия оказалась готова к вызовам, которые ей предрекали, заявил Путин

11 января, 15:02

Оклахома одобряет повышение заработной платы учителей, но профсоюз говорит, что этого недостаточно, забастовка все еще продолжается

Основные моменты истории

Законодательное собрание Оклахомы одобряет повышение заработной платы учителей

Тысячи учителей из Аризоны маршируют в Фениксе против заработной платы и финансирования образования

Си-Эн-Эн —

Законодатели Оклахомы одобрили меру, включающую повышение заработной платы учителей на 6 100 долларов, но профсоюз учителей штата заявляет, что законопроект не заходит достаточно далеко, и планирует отказаться от него в понедельник.

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_98416CC7-F785-090E-02E7-6FFEB8D50727@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Законопроект Палаты представителей 1010XX, который был описан как «крупнейшее повышение заработной платы учителей в истории штата», был принят на этой неделе как Палатой представителей, так и Сенатом. Губернатор Мэри Фаллин подписала законопроект в четверг.

«Это очень исторический момент во времена Оклахомы», — сказал Фаллин о мерах по финансированию, включая повышение заработной платы. — Добраться сюда было непросто.

Учителя и школьный персонал празднуют после того, как Сенат штата одобрил законопроект об увеличении заработной платы государственных служащих на 5 процентов в Капитолии в Чарльстоне, штат Западная Вирджиния, во вторник, 6 марта 2018 г. Законодатели единогласно одобрили повышение заработной платы для учителей и солдат, после того как губернатор достиг соглашения о прекращении забастовки учителей, которая закрыла школы штата на девять дней. (Крейг Хадсон/Charleston Gazette-Mail через AP)

КРЕЙГ ХАДСОН/Charleston Gazette-Mail/AP

Учителя в Западной Вирджинии объявили забастовку и победили. Теперь учителя в других штатах могут последовать их примеру.

В течение нескольких недель учителя из Оклахомы обдумывали забастовку из-за того, что, по их словам, является их пределом по оплате труда и финансированию образования. По данным Национальной ассоциации образования, штат занимает 49-е место в стране по заработной плате учителей в списке, который включает Вашингтон, округ Колумбия, Миссисипи и Южную Дакоту.

Вдохновленные забастовкой в ​​Западной Вирджинии, в ходе которой учителя потребовали и получили повышение заработной платы от лидеров штатов в начале этого месяца, аналогичные усилия были предприняты в Оклахоме и Аризоне.

Ассоциация образования Оклахомы, крупнейший профсоюз учителей штата, который представляет почти 40 000 членов и школьный персонал, назвала принятие законопроекта «поистине историческим моментом», но, по словам ее президента Алисии Прист, остается «незавершенным».

Учителя и школьный персонал уволятся с работы в понедельник и спустятся в Капитолий штата, сказала она в видеокомментариях, размещенных в Facebook.

Государственные школы Оклахома-Сити заявили, что все занятия и мероприятия в этот день отменены из-за забастовки.

Опубликовано Ассоциацией образования Оклахомы в среду, 28 марта 2018 г.

«Несмотря на то, что это значительный прогресс, одни только эти инвестиции не смогут исправить десятилетие забвения», — сказал Прист. «Законодатели оставили на столе финансирование, которое можно было бы немедленно использовать для помощи студентам из Оклахомы».

cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_4091DE50-7910-3548-2FDD-7050B2A8B515@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> «Этот пакет не компенсирует дефицит, вызванный четырехдневной неделей, переполненными классами, которые лишают детей необходимого индивидуального внимания. Этого недостаточно», — сказал Прист. «Мы должны продолжать добиваться увеличения ежегодного финансирования наших школ, чтобы уменьшить размер классов и восстановить больше из 28% средств, которые они сократили на образование за последнее десятилетие».

OEA также призвало к повышению заработной платы учителей на 10 000 долларов в течение следующих трех лет и повышению заработной платы на 5 000 долларов штатным специалистам, таким как смотрители, секретари, водители автобусов и работники общественного питания.

«Мы просили 10 000 долларов в течение трех лет. Это отчасти приближает нас к этому, и поэтому нам нужно, чтобы Законодательное собрание гарантировало, что мы все еще работаем над тем, чтобы достичь этого», — сказал Прист в интервью CNN, филиалу KFOR.

В Аризоне тысячи учителей и сторонников, одетых в красное, заполонили Капитолий штата в среду, призывая к повышению заработной платы и лучшему финансированию образования в рамках так называемой #REDforED.

Красный цвет должен был передать их разочарование, которое, по их словам, достигло критического уровня. Учителя носят красные рубашки каждую среду и призывают своих сторонников делать то же самое, по данным Образовательной ассоциации Аризоны, в которую входят 20 000 членов, которые являются учителями, консультантами, водителями автобусов и пенсионерами-педагогами.

Воспитатели носили наклейки с надписью: «Бастовать не хочу, но буду». В митинге приняли участие около 2500 человек, сообщили KNXV в Департаменте общественной безопасности штата Аризона.

Arizona Educators United, коалиция педагогов, требует повышения заработной платы учителей на 20%, конкурентоспособной оплаты труда всех специалистов по поддержке образования, а также восстановления финансирования образования до уровня 2008 года.

«Наши классы обходятся без обновленных учебников, основных принадлежностей и технологий. У нас одни из самых высоких размеров классов и загруженность школьных консультантов в стране, что затрудняет удовлетворение индивидуальных потребностей наших учеников», — заявила группа.

По данным Национальной ассоциации образования, Аризона занимает 43-е место в стране по заработной плате учителей.

Учителя говорят, что они перегружены работой и недоплачивают. Они хотят более высокой оплаты и поощряют друг друга к организации через социальные сети. Они надеются, что их очень публичное проявление разочарования окажет давление на лидеров штатов, таких как губернатор Дуг Дьюси.

Сенатор штата Джон Кавана, председатель комитета по ассигнованиям, заявил KNXV, что вопрос о повышении налогов для оплаты образования K-12 исключен, поскольку избиратели в прошлом выступали против этой идеи.

Дэйв Алсуп и Крис Бойетт из CNN внесли свой вклад в этот отчет.

Поскольку учителя по всей стране требуют повышения заработной платы, вот насколько сократились зарплаты — и почему это важно для детей

Это началось в Западной Вирджинии. Теперь учителя Оклахомы находятся на втором дне забастовки, которая закрыла школы по всему штату. Учителя в Кентукки устроили многодневную акцию протеста у Капитолия штата. Учителя из Аризоны также планируют забастовку.

Учителя в штатах по всей стране говорят, что им недоплачивают, а их школы недостаточно финансируются. Некоторые уже добились результатов: учителя Западной Вирджинии и Оклахомы получили существенное повышение.

А протестующие утверждают, что они борются не только за себя, но и за своих учеников и государство.

«В долгосрочной перспективе мы причиняем вред Оклахоме, если не выступаем здесь и не делаем этого», — сказал один учитель.

Возобновление внимания к зарплате учителей знаменует отход от многих преобладающих дебатов об оплате труда учителей. Эти вопросы, например, должны ли высокие оценки или результаты тестов учитываться в оплате труда учителей, часто меньше фокусировались на том, сколько платить учителям и многое другое на как платить им.

Теперь эти зарплаты в центре внимания. Вот краткое руководство по цифрам, стоящим за забастовками, и тому, какое значение в конечном итоге имеет заработная плата для студентов.

На национальном уровне заработная плата учителей оставалась неизменной на протяжении десятилетий и отставала от зарплаты других специалистов.

Средний американский учитель государственной школы заработал 58 950 долларов в 2016–17 учебном году, согласно данным государственных агентств, собранным Национальной ассоциацией образования и опубликованным федеральным правительством. С поправкой на инфляцию это примерно на 1000 долларов меньше, чем в 1989 и на 3000 долларов меньше, чем в 2009 году.

Еще один способ изучить заработную плату учителей — сравнить педагогов с профессионалами с аналогичным образованием. (Это не идеальное сравнение яблок с яблоками, поскольку люди с одинаковым уровнем образования могут иметь разные навыки.)

Институт экономической политики, прогрессивный аналитический центр, поддерживаемый профсоюзами, недавно провел такой анализ. В 1994 г. еженедельная заработная плата учителей, включая льготы, была примерно такой же, как у профессионалов с таким же образованием. Но это уже не так. К 2015 году учителя в стране зарабатывали на 11 процентов меньше.

Это может быть не так для всех учителей: учителя средних школ зарабатывают меньше, чем другие аналогичные работники, но учителя начальных и средних школ зарабатывают больше, как показало одно исследование.

Консервативные критики также утверждают, что такого рода сравнения ошибочны, потому что они не полностью учитывают пенсионные пособия учителей или гарантии пребывания в должности. Они отмечают, что учителям, которые уходят на новую работу, часто сокращают зарплату.

Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что зарплаты учителей не растут. Почему? Совсем недавно, после рецессии, штаты резко урезали бюджет, и большинство из них так и не восстановились полностью. Сторонники финансирования утверждают, что некоторые штаты, в том числе те, которые столкнулись с протестами учителей, просто не выделяют достаточно денег на государственные школы.

Другие говорят, что проблема является одной из приоритетных, указывая на значительное увеличение непреподавательского персонала, такого как помощники, смотрители и консультанты, а также на увеличение пенсионных расходов учителей.

Тысячи учителей Кентукки собрались у Капитолия штата во Франкфурте, штат Кентукки, в понедельник, 2 апреля 2018 г. (Алекс Слитц/Lexington Herald-Leader/TNS через Getty Images)

Оплата труда учителей сильно различается, особенно низкая заработная плата в Аризоне, Оклахоме и Западной Вирджинии.

Зарплата учителей сильно варьируется: в среднем от 42 000 долларов в год в Южной Дакоте до почти 80 000 долларов в Нью-Йорке.

В другом отчете Юридического центра образования, который поддерживает увеличение финансирования школ, сравнивается заработная плата учителей, начинающих карьеру (не включая льготы), с оплатой молодых специалистов с аналогичным образованием в каждом штате. Почти во всех случаях учителям платят меньше.

Учителя в Аризоне составляют 73 процента таких же неучителей, одни из худших в стране. Учителя в Оклахоме (78%) и Западной Вирджинии (79%).процентов) было не намного лучше. Учителя Кентукки фактически опередили учителей в других местах, но все еще отставали от неучителей.

Более высокая заработная плата означает, что учителя с большей вероятностью останутся в классе. Это связано с повышением успеваемости учащихся.

Политический аргумент в пользу повышения заработной платы учителей прост: вы привлечете и удержите лучших учителей. Это во многом подтверждается исследованиями.

Несколько исследований показали, что даже относительно скромное увеличение заработной платы учителей может снизить текучесть кадров. В одной из недавних работ было обнаружено, что премия в размере 1200 долларов США во Флориде снизила уровень увольнения учителей с 17 до 11 процентов. Бонусы в несколько тысяч долларов в Денвере, Северной Каролине и Теннесси имели аналогичный эффект. Одно исследование в Сан-Франциско показало, что программа поощрительных выплат не способствует удержанию учителей, но, похоже, привлекает более эффективных учителей.

Обширное исследование, проведенное в Техасе с использованием данных более чем за полтора десятилетия, показало, что повышение заработной платы на 10 процентов привело к снижению текучести кадров на 1,6 процентных пункта; эффект был самым большим среди менее опытных учителей.

Выиграют ли учащиеся напрямую от повышения заработной платы учителей и, как следствие, снижения текучести кадров? Возможно, хотя не так много недавних исследований по этому поводу.

В среднем учащиеся выигрывают от меньшей текучести учителей, особенно потому, что текучесть кадров выше всего в школах с высоким уровнем бедности. Исследование, проведенное в Техасе, показало, что более высокая заработная плата означает, что более опытные и эффективные учителя с большей вероятностью останутся, и в результате учащиеся немного лучше справятся с тестами.

Другое исследование показало, что когда у школы есть больше денег, чтобы тратить их, в том числе на учителей, учащиеся заканчивают среднюю школу с более высокими показателями и зарабатывают больше денег, став взрослыми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *