Территориальный орган безопасности по месту жительства: Территориальные органы ФСБ России :: Федеральная Служба Безопасности

Разное

Основания для отказа в зачислении :: Федеральная Служба Безопасности

Кандидат не может быть принят на службу (работу) в органы федеральной службы безопасности в случаях:

1. Предусмотренных Федеральным законом «О федеральной службе безопасности»:

– наличия вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства;

– отказа от прохождения обязательной государственной дактилоскопической регистрации, процедуры проверки или оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, обязательного опроса с использованием технических и иных средств, не наносящих ущерба жизни и здоровью людей и не причиняющих вреда окружающей среде, обязательного обследования на предмет употребления наркотических средств и психотропных веществ;

– наличия судимости в настоящее время или в прошлом, в том числе снятой или погашенной, если в отношении их прекращено уголовное преследование за истечением срока давности, в связи с примирением сторон, вследствие акта об амнистии или в связи с деятельным раскаянием;

– непредставления документов или сведений, подлежащих обязательному представлению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности, либо представления подложных документов или заведомо ложных сведений;

– наличия зарегистрированного за пределами Российской Федерации права собственности на имущество, если это не обусловлено решением задач оперативно-служебной деятельности;

– если они являются членами политических партий и иных общественных объединений, преследующих политические цели, и (или) участвуют в их деятельности;

– употребления ими наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача.

2. Предусмотренных Законом Российской Федерации «О государственной тайне»:

– признания его недееспособным или ограниченно дееспособным на основании решения суда, вступившего в законную силу, наличия у него статуса обвиняемого (подсудимого) по уголовному делу о совершенном по неосторожности преступлении против государственной власти или об умышленном преступлении, наличия у него непогашенной или неснятой судимости за данные преступления, прекращение в отношении его уголовного дела (уголовного преследования) по нереабилитирующим основаниям, если со дня прекращения такого уголовного дела (уголовного преследования) не истек срок, равный сроку давности привлечения к уголовной ответственности за совершение этих преступлений;

– наличия у него медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, согласно перечню, утверждаемому федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области здравоохранения и социального развития;

– постоянного проживания его самого и (или) его близких родственников за границей и (или) оформления указанными лицами документов для выезда на постоянное жительство в другие государства;

– выявления в результате проверочных мероприятий действий оформляемого лица, создающих угрозу безопасности Российской Федерации;

– уклонения его от проверочных мероприятий и (или) сообщение им заведомо ложных анкетных данных.

3. Предусмотренных Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе»:

– отсутствия в органах безопасности вакантных должностей согласно профилю подготовки кандидата;

– принятия решения аттестационной комиссии органа безопасности, утвержденного начальником органа безопасности, о заключении контракта о прохождении военной службы с другим кандидатом по итогам конкурсного отбора;

– несоответствия кандидата требованиям, установленным Директором ФСБ России по уровню образования, профессиональной и (или) физической подготовки;

– отнесения его по результатам профессионального психологического отбора к четвертой категории профессиональной пригодности.

Помимо этого, контракт о прохождении военной службы не может быть заключен с гражданами, в отношении которых вынесен обвинительный приговор и которым назначено наказание, в отношении которых ведется дознание либо предварительное следствие или уголовное дело в отношении которых передано в суд, с гражданами, имеющими неснятую или непогашенную судимость за совершение преступления, отбывавшими наказание в виде лишения свободы, а также с гражданами, подвергнутыми административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию. Контракт не может быть заключен с гражданами, лишенными на определенный срок вступившим в законную силу решением суда права занимать воинские должности, в течение указанного срока.

Приказ ФСБ России от 19.03.2021 N 102

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 19 марта 2021 г. N 102

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИКАЗ ФСБ РОССИИ ОТ 19 МАЯ 2017 Г. N 271 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ИНСТРУКЦИИ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ
ПОМОЩИ В ВОЕННО-МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ФСБ РОССИИ
И ВОЕННО-МЕДИЦИНСКИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ» И УТВЕРЖДЕННУЮ
ЭТИМ ПРИКАЗОМ ИНСТРУКЦИЮ

В соответствии с частью 4 статьи 25 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» <1> приказываю:

———————————

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724; 2014, N 23, ст. 2930.

внести в приказ ФСБ России от 19 мая 2017 г. N 271 «Об утверждении Инструкции об особенностях организации оказания медицинской помощи в военно-медицинских организациях ФСБ России и военно-медицинских подразделениях органов федеральной службы безопасности» <2> (с изменениями, внесенными приказом ФСБ России от 12 октября 2018 г. N 535 <1>) и утвержденную этим приказом Инструкцию изменения согласно приложению.

———————————

<2> Зарегистрирован Минюстом России 4 июля 2017 г., регистрационный N 47282.

<1> Зарегистрирован Минюстом России 31 октября 2018 г., регистрационный N 52579.

Директор
А.БОРТНИКОВ

1. Сноску 1 к преамбуле приказа изложить в следующей редакции:

«<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724; 2014, N 23, ст. 2930.».

2. В Инструкции об особенностях организации оказания медицинской помощи в военно-медицинских организациях ФСБ России и военно-медицинских подразделениях органов федеральной службы безопасности:

2. 1. Пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«Военно-медицинские (медицинские) подразделения органов безопасности (медицинские (военно-медицинские) пункты, не входящие в структуру военно-медицинских организаций: военно-медицинские пункты пограничных управлений ФСБ России, медицинские пункты отделов мобильных действий пограничных органов, медицинские (военно-медицинские) пункты авиационных подразделений ФСБ России, медицинский пункт медицинского отдела Центра специального назначения ФСБ России, военно-медицинские пункты центров приемов информации ФСБ России, мобильные медицинские группы) осуществляют свою деятельность без лицензирования <3>.».

2.2. Дополнить сноской 3 к пункту 2 следующего содержания:

«<3> Пункт 3 статьи 17.1 Федерального закона от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ «Об обороне» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 23, ст. 2750; 2019, N 52 (ч. I), ст. 7836).».

2.3. Сноску 1 к пункту 5 изложить в следующей редакции:

«<1> Правила возмещения медицинским организациям государственной и муниципальной систем здравоохранения расходов на оказание медицинской помощи военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, сотрудникам федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, таможенных органов Российской Федерации, лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющим специальные звания полиции, и лицам начальствующего состава органов федеральной фельдъегерской связи, а также отдельным категориям граждан, уволенных с военной службы, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 г. N 911 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 2, ст. 166; 2020, N 8, ст. 1038) (далее — Правила возмещения).».

2.4. Сноску 2 к подпункту 7.5 изложить в следующей редакции:

«<2> Обеспечение граждан, указанных в подпунктах 7.5, 7.7, 7.9 — 7.18 настоящей Инструкции, имеющих право на бесплатное обеспечение лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также на бесплатное изготовление и ремонт зубных протезов в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3699; 2021, N 1, ст. 12) и Перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 г. N 890 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 15, ст. 1791; 2002, N 7, ст. 699), осуществляется в порядке, определяемом указанными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.».

2.5. Сноску 1 к подпункту 7.7 изложить в следующей редакции:

«<1> Пункт 6 статьи 24 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 22, ст. 2331; 2010, N 50, ст. 6600).».

2.6. Пункт 23 дополнить словами «, в возможно короткие сроки».

2.7. Пункт 24 дополнить словами «либо по запросу пересылаются в медицинские организации государственной или муниципальной системы здравоохранения или иных федеральных органов исполнительной власти».

2.8. Сноску 3 к подпункту 29.1 изложить в следующей редакции:

«<3> Статья 4 Закона Российской Федерации от 15 января 1993 г. N 4301-1 «О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 7, ст. 247; Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 27, ст. 3477).».

2.9. Сноску 4 к подпункту 29.2 изложить в следующей редакции:

«<4> Часть 1 статьи 2 Федерального закона от 9 января 1997 г. N 5-ФЗ «О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой Славы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 3, ст. 349; 2013, N 52 (ч. I), ст. 6962).».

2.10. Сноску 1 к подпункту 30.2 изложить в следующей редакции:

«<1> Подпункт 10 пункта 1 статьи 15 Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ «О ветеранах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст. 168; 2016, N 22, ст. 3097).».

2.11. Сноску 3 к подпункту 30.2 изложить в следующей редакции:

«<3> Пункт 9 части 1 статьи 14 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1991, N 21, ст. 699).».

2.12. Пункт 32 изложить в следующей редакции:

«32. Медицинская помощь гражданам, находящимся в служебных командировках, отпусках либо по иным причинам вне места военной службы (работы), места жительства, в том числе на территории другого субъекта Российской Федерации <4>, оказывается в военно-медицинских организациях по месту пребывания.

При отсутствии в военно-медицинских организациях по месту пребывания военнослужащего отделений соответствующего профиля, специалистов или специального медицинского оборудования он направляется в соответствии с пунктом 5 настоящей Инструкции в медицинскую организацию государственной или муниципальной системы здравоохранения. Возмещение медицинской организации государственной или муниципальной системы здравоохранения расходов на оказание медицинской помощи военнослужащему в этом случае осуществляет территориальный орган безопасности, в состав которого входит военно-медицинское подразделение по месту пребывания военнослужащего, или Центральная поликлиника (в случае пребывания военнослужащего в г. Москве или Московской области), выдавшие направление в медицинскую организацию государственной или муниципальной системы здравоохранения.

В случае госпитализации военнослужащего, находящегося в служебной командировке, отпуске либо по иным причинам вне места военной службы (работы), места жительства, в том числе на территории другого субъекта Российской Федерации, для оказания медицинской помощи в экстренной или неотложной форме в медицинскую организацию государственной или муниципальной системы здравоохранения и при отсутствии возможности его перевода в военно-медицинскую организацию возмещение медицинской организации государственной или муниципальной системы здравоохранения расходов на оказание ему медицинской помощи осуществляет территориальный орган безопасности, в состав которого входит военно-медицинское подразделение, по месту пребывания военнослужащего, с которым этой медицинской организацией заключен договор об оказании медицинской помощи <5>, или Центральная поликлиника (в случае пребывания военнослужащего в г. Москве или Московской области).

Начальник военно-медицинского подразделения территориального органа безопасности в субъекте Российской Федерации, на территории которого осуществляется оказание военнослужащему медицинской помощи в медицинской организации государственной или муниципальной системы здравоохранения, принимает решение о возможности (невозможности) перевода военнослужащего в военно-медицинскую организацию. В случае невозможности его перевода указанный начальник обязан знать состояние больного военнослужащего и периодически навещать его.».

2.13. Сноску 4 к пункту 32 дополнить словами «, если не оговорено иное».

2.14. Дополнить сноской 5 к пункту 32 следующего содержания:

«<5> Пункт 6 Правил возмещения.».

2.15. В пункте 33 слова «, а военнослужащие, кроме того, командировочное или отпускное удостоверение» исключить.

2.16. Дополнить пунктом 61 следующего содержания:

«61. Медицинская помощь военнослужащим-женщинам в период беременности, во время и после родов осуществляется в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения, оказывающих акушерско-гинекологическую медицинскую помощь, с возмещением им расходов в соответствии с Правилами возмещения.

Определение медицинской организации государственной или муниципальной системы здравоохранения, оказывающей акушерско-гинекологическую медицинскую помощь, осуществляется поликлиникой, к которой военнослужащая-женщина прикреплена для оказания медицинской помощи, с учетом ее пожеланий (при наличии возможности).

В случае получения военнослужащей-женщиной медицинской помощи в период беременности, во время и после родов в медицинской организации государственной или муниципальной системы здравоохранения, оказывающей акушерско-гинекологическую медицинскую помощь, расположенной в другом субъекте Российской Федерации (не по месту военной службы и месту жительства), работу по заключению договора с медицинской организацией государственной или муниципальной системы здравоохранения, оказывающей акушерско-гинекологическую медицинскую помощь, и возмещение этой организации расходов осуществляют:

61.1. Территориальный орган безопасности, к военно-медицинскому подразделению которого военнослужащая-женщина прикреплена для оказания медицинской помощи.

61.2. Поликлиника Московского региона, к которой военнослужащая-женщина прикреплена для оказания медицинской помощи, в случае прохождения ею военной службы в органе безопасности, дислоцирующемся в г. Москве или Московской области.».

2.17. Дополнить пунктом 62 следующего содержания:

«62. Медицинская помощь при санаторно-курортном лечении осуществляется санаторно-курортными организациями ФСБ России в профилактических, лечебных и реабилитационных целях на основе использования природных лечебных ресурсов, в том числе в условиях пребывания в лечебно-оздоровительных местностях и на курортах <1>.».

2.18. Дополнить сноской 1 к пункту 62 следующего содержания:

«<1> Часть 3 статьи 40 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».».

Территориальная безопасность | Институт мира США

Поделиться

Распечатать страницу

6. 9 Необходимое условие: территориальная безопасность

 

6.9.1 Что такое территориальная безопасность? Почему это необходимое условие?

Территориальная безопасность является необходимым условием, при котором обычные граждане и законные товары могут относительно свободно перемещаться внутри страны и через ее границы, в то время как незаконные товары и лица, представляющие угрозу безопасности, лишены свободного прохода. Установить это условие было чрезвычайно сложно в раздираемых войной странах — многие из них усеяны противопехотными минами, придорожными бомбами и блокпостами; страдают от пористых границ с сложной местностью; и иметь воздушные, наземные и морские порты, контролируемые злоумышленниками и преступниками. Свобода передвижения позволяет детям ехать в школу, не опасаясь нападения, а фермерам — доставлять свои товары на рынок. Возможность передвигаться также способствует социальной интеграции сообществ, которые в противном случае могли бы оставаться изолированными.

Контроль государственных границ необходим для отслеживания того, что въезжает и вывозится из страны, или для предотвращения угроз безопасности и законной торговли. Многие дестабилизирующие элементы исходят извне государственных границ в виде транснациональной организованной преступности, враждебных соседей, распространения оружия и международного терроризма. Улучшение таможенных и экспортных процессов на границе также может принести пользу международной торговле и экономическому развитию в долгосрочной перспективе.

 

6.9.2 Руководство по территориальной безопасности

 

6.9.3 Подход: Свобода передвижения без страха

Свобода передвижения без страха людей по всей стране и свободное перемещение товаров по всей стране и свободное перемещение товаров по стране вред или сбой, в то время как спойлеры, незаконные товары и другие источники нестабильности ограничены в перемещении. Предоставление свободы передвижения имеет далеко идущие преимущества, способствуя экономическому росту и социальной нормализации среди сообществ.

 

6.9.4 Облегчение передвижения людей и товаров. Установите правила, где разрешать, ограничивать или запрещать доступ. Обеспечить доступ можно, убрав дорожные заграждения, препятствующие движению людей или транспортных средств, удалив наземные мины с полей, создав безопасные коридоры, чтобы помочь беженцам и ВПЛ свободно передвигаться без притеснений, и очистив дороги от взрывчатых веществ.176 Обеспечьте безопасность передвижения путем регистрации удостоверения на контрольно-пропускных пунктах и ​​установление контрольно-пропускных пунктов для наблюдения за тем, кто или что может перемещаться через определенные территории.

 

6.9.5 Запретить движение противникам мира. Для ограничения передвижения преступников и злоумышленников может потребоваться охрана судов в море, установление морских или воздушных запретных зон или создание контрольно-пропускных пунктов для транспортных средств. Установление таких правил позволяет сотрудникам службы безопасности выявлять лиц, которые могут разыскиваться за военные преступления или другие правонарушения, которые способствуют нестабильности, и ограничивает передвижение оружия, а также защищает объекты и населенные пункты.

Это также позволяет членам бывших воюющих сторон более безопасно передвигаться по территориям, контролируемым их соперниками.177

 

6.9.6 Помните о культурных особенностях при проведении контрольно-пропускных пунктов, оцеплений и обысков, и операций по сопровождению. На тактическом уровне персонал на контрольно-пропускных пунктах представляет лицо миссии S&R. Поскольку они взаимодействуют с людьми, очень важно, чтобы обязанности выполнялись с полным пониманием местных обычаев, особенно в отношении женщин, детей и пожилых людей. Четкое информирование о правилах контрольно-пропускного пункта является ключевым. Определить правила «эскалации силы»178, чтобы уменьшить число жертв среди гражданского населения, которых можно было бы избежать. Эскалация силы включает в себя последовательность действий, включающих как несмертельные (например, флаги, прожекторы, лазеры), так и смертоносные средства (например, предупреждение, вывод из строя или смертельные выстрелы для защиты сил).

В этих сценариях может быть уместно использовать местные силы, потому что они лучше знакомы с контекстом.

 

6.9.7 Подход: безопасность границ

Безопасность границ включает в себя управление перемещением людей и товаров через государственные границы (включая воздушные и морские порты), чтобы гарантировать, что эти элементы не дестабилизируют страну. Есть два различных, но взаимосвязанных аспекта безопасности границ: (1) физическая безопасность границ, которая включает в себя мониторинг межгосударственных пограничных территорий на предмет преступности, потоков беженцев и передвижения нерегулярных сил, и (2) таможенный и экспортный контроль, который регулирует поток людей, животных и товары в страну и из страны.179

 

6.9.8 Обратите внимание на пограничные вопросы; их часто упускают из виду в ущерб миссии. Границы особенно проблематичны в странах, где новобранцы-повстанцы пересекают границы, а незаконная торговля обеспечивает финансирование для продления конфликта.

Транснациональная организованная преступность также стала основным источником отсутствия безопасности на границе, помогая финансировать конфликт и поддерживать незаконные экономические и политические структуры власти, которые подрывают мирный процесс.180 Конкретные трансграничные угрозы включают контрабанду людей, оружия, природных ресурсов и других товары, способствующие нестабильности.

 

6.9.9 Обеспечение безопасности границ в мандате, прекращении огня и мирных соглашениях.

В мандате миссии должна быть четко указана безопасность границ, чтобы гарантировать, что она признана критическим императивом безопасности. Соглашения о прекращении огня и мира, а также другие политические документы должны также подчеркивать важность обеспечения безопасности границ.181 Поскольку пограничная безопасность подразумевает суверенную власть, она исторически была очень политически деликатным вопросом. ООН недвусмысленно заявила, что не занимается охраной границ, предпочитая термины «пограничный контроль» или «мониторинг», которые включают традиционные виды деятельности, такие как наблюдение за прекращением огня, беженцами и ВПЛ; гуманитарная деятельность; и незаконный оборот и торговля.
182 ООН обычно возлагает бремя на государства-члены по защите своих границ и предотвращению пересечения их территории террористами или оружием массового уничтожения.183 Политическая деликатность, однако, не отрицает того факта, что безопасность границ имеет важное значение для краткосрочная и долгосрочная стабильность.

 

6.9.10 Быть готовым выполнять функции охраны границы на неопределенный срок. Несмотря на политические и практические трудности, международные субъекты должны быть готовы выполнять функции по обеспечению безопасности границ, чтобы помочь стране управлять своими сухопутными пограничными районами, воздушным пространством, прибрежными и территориальными водами и, при необходимости, исключительными экономическими зонами. Конкретные мероприятия по охране границы включают следующее:184

  • Создание пограничных станций для эффективного регулирования движения товаров и людей.

  • Установление протоколов обмена информацией для выявления и предотвращения незаконной торговли людьми, организованной преступности, незаконных перемещений сил, терроризма и другой деятельности, угрожающей безопасности приграничных районов.

  • Обучение местных сил патрулированию и наблюдению за людьми и товарами, пересекающими границу, и, в конечном итоге, создание устойчивой гражданской пограничной службы.

6.9.11 Создание потенциала принимающей страны для обеспечения безопасности границ в качестве первоочередной задачи. Местные силы должны быть обучены и оснащены для выполнения задач по охране границы. Обучение, проводимое в стране, обычно является наиболее успешным. Обучать инструкторов — это лучший практический подход. Больше участия принимающей страны лучше, потому что они лучше знакомы с контекстом. Вероятно, в течение некоторого времени потребуется совместное размещение международных и местных сил для наставничества и мониторинга. Эффективная безопасность границ также зависит от достоверной информации о разыскиваемых лицах, пытающихся въехать в страну или покинуть ее. Наладьте отношения сотрудничества между пограничными службами и спецслужбами, чтобы обеспечить обмен критически важными данными.

 

6.9.12 Использовать существующие модели для программ региональной совместной торговли. После терактов 11 сентября 2001 года в аэропортах, морских портах и ​​других пунктах пересечения границы было реализовано множество новых программ обеспечения безопасности границ. Эти инициативы были направлены против террористов, распространения оружия, торговли людьми и наркотиков, нелегальной иммиграции и отмывания денег. Многие региональные и глобальные совместные программы такого рода оказались эффективными для достижения этих целей, и их следует рассматривать как модель для улучшения совместных усилий в области пограничного контроля и нераспространения.185 Подробнее о региональном участии см. Раздел 3.9..

 

6.9.13 Управление приграничными отношениями с соседями. Многие конфликтные страны имеют протяженные государственные границы с соседними странами, из которых исходит ряд дестабилизирующих угроз. Получение политической поддержки соседних государств и раннее установление трансграничных протоколов может уменьшить дальнейшую нестабильность и оказаться полезным для безопасности соседних государств. Дополнительную информацию о региональном участии см. в Разделе 3.9.

 

Администрация Байдена-Харриса объявляет о выделении 1 миллиарда долларов на финансирование первой в истории государственной и местной программы грантов в области кибербезопасности

Финансирование в рамках закона президента Байдена о двухпартийной инфраструктуре будет доступно в течение четырех лет, чтобы помочь штатам и территориям стать более устойчивыми к киберугрозам  

ВАШИНГТОН — Сегодня Министерство внутренней безопасности (DHS) объявило о первой в своем роде программе грантов в области кибербезопасности специально для правительств штатов, местных и территориальных (SLT) по всей стране. Эта государственная и местная программа грантов в области кибербезопасности, ставшая возможной благодаря двухпартийному закону президента Байдена об инфраструктуре, предоставляет партнерам SLT финансирование в размере 1 миллиарда долларов в течение четырех лет, из которых 185 миллионов долларов доступны на 22 финансовый год для поддержки усилий SLT по устранению киберрисков для их информационных систем. Благодаря этому финансированию правительства SLT будут лучше оснащены для устранения рисков кибербезопасности, укрепления кибербезопасности своей критически важной инфраструктуры и обеспечения устойчивости к постоянным киберугрозам для услуг, которые правительства SLT предоставляют своим сообществам.

Сегодня, когда было опубликовано Уведомление о возможностях финансирования (NOFO), DHS открыло процесс подачи заявок на участие в программе грантов. У соискателей есть 60 дней, чтобы подать заявку на грант, который можно использовать для финансирования новых или существующих программ кибербезопасности.

Эта программа является последним примером единого подхода в DHS, в котором программа, администрируемая FEMA, использует возможности CISA для достижения цели Департамента по усилению киберзащиты на уровне штата и на местном уровне. Используя опыт управления грантами FEMA, а также опыт CISA в области кибербезопасности, DHS предпринимает шаги, чтобы помочь большему количеству заинтересованных сторон SLT по всей стране понять серьезность киберугроз и развивать партнерские отношения для снижения рисков на уровне штата, на местном уровне и на территориальном предприятии.

«Кибератаки стали одной из самых серьезных угроз для нашей родины», — сказал министр внутренней безопасности Алехандро Н. Майоркас . «В ответ мы продолжаем укреплять кибербезопасность нашей страны, в том числе предоставляя ресурсы штатам и местным сообществам для создания и усиления их киберзащиты. Процесс предоставления грантов в области кибербезопасности, который мы начинаем сегодня, является жизненно важным шагом вперед в этом важном начинании. Наш подход заключается в партнерстве на службе всеобщего инвестирования в безопасность нашей родины».

«Строим Америку лучше, мы заботимся о том, чтобы наша инфраструктура была более современной и подключенной к цифровым технологиям. Но при этом мы также должны предпринимать активные шаги для повышения нашей устойчивости к растущей угрозе кибератак», — сказал координатор инфраструктуры Белого дома Митч Ландриу . «Благодаря президентскому закону о двухпартийной инфраструктуре мы инвестируем один миллиард долларов в кибербезопасность инфраструктуры, предоставляя нашим штатам и местным органам власти ресурсы, необходимые им для защиты от изнурительных киберугроз. Сегодняшнее объявление знаменует собой важный шаг в нашем стремлении повысить устойчивость, защитить и улучшить инфраструктуру нашей страны и защитить нашу экономику».

«Как национальное агентство по киберзащите, CISA работает рука об руку с нашими партнерами в государственных, местных и территориальных органах власти, которые сталкиваются с уникальными проблемами кибербезопасности, но часто не имеют ресурсов для их решения. Государственная и местная программа грантов в области кибербезопасности сыграет решающую роль в оказании помощи этим организациям в наращивании их возможностей и возможностей», — сказала директор CISA Джен Истерли . «Мы призываем все правомочные организации подавать заявки на получение грантов для защиты нашей критически важной инфраструктуры и сообществ от злонамеренной киберактивности и расширения их партнерства с CISA. CISA готова предоставить экспертные знания, инструменты и техническую помощь, чтобы стать надежным партнером правительств штатов, местных и территориальных органов власти в борьбе с растущими киберугрозами, с которыми они сталкиваются каждый день».

«Миссия FEMA по оказанию помощи людям до, во время и после стихийных бедствий не ограничивается событиями, связанными с климатом. Реагирование на техногенные угрозы критически важной инфраструктуре нашей страны, такой как кибербезопасность, — это роль, к которой мы относимся серьезно и готовы поддержать», — сказала администратор FEMA Дин Крисвелл . «Мы ценим наше партнерство с CISA и с нетерпением ждем возможности управлять этой новой программой грантов в области кибербезопасности, которая поможет защитить важные ресурсы по всей стране и обеспечит, чтобы правительства штатов, местных и территориальных властей имели больше инструментов, чтобы стать более устойчивыми ко всем опасностям».

«Сегодняшнее объявление является еще одним примером приверженности президента Байдена обеспечению основных услуг, на которые полагаются американцы. Администрация Байдена-Харриса стремится пробовать новые творческие подходы, такие как эта программа грантов для правительств штатов и местных органов власти, для усиления нашей киберзащиты для защиты американцев, которым мы служим», — сказала Энн Нойбергер, заместитель советника по национальной безопасности по кибербезопасности и развивающимся рынкам. Технология .

«Для обеспечения безопасности национальной киберэкосистемы требуется подход с участием всего общества, который включает в себя важную работу, которую правительства штатов, местные и территориальные власти ежедневно выполняют в партнерстве с федеральным правительством. Эта программа, ставшая возможной благодаря двухпартийному закону об инфраструктуре, демонстрирует приверженность администрации Байдена-Харриса обеспечению того, чтобы все американцы могли процветать в киберпространстве», — говорится в заявлении 9.0139 Национальный кибер-директор Крис Инглис .

Программа кибергрантов — это инновационная программа, созданная в соответствии с Законом об улучшении кибербезопасности на уровне штатов и на местном уровне, который является частью Закона о двухпартийной инфраструктуре, чтобы помочь решить уникальные проблемы, с которыми сталкиваются правительства штатов и территорий при защите от киберугроз. Эта новая программа грантов поможет государственным и местным партнерам снизить киберриски и повысить устойчивость к динамичной и развивающейся среде угроз кибербезопасности.

В частности, программа кибергрантов будет финансировать усилия по созданию важнейших структур управления в штатах и ​​территориях для устранения киберугроз и уязвимостей, выявления основных уязвимостей и оценки необходимых возможностей, реализации мер по смягчению угроз и разработки 21 st -века. кибер-сотрудников в местных сообществах. CISA будет поддерживать эти усилия с помощью набора доступных ресурсов, включая государственных координаторов по кибербезопасности и советников по кибербезопасности.

Гранты значительно повысят национальную устойчивость к киберугрозам, предоставив правительствам штатов, местных и территориальных органов столь необходимые ресурсы для обеспечения сетевой безопасности и принятия мер по защите от угроз кибербезопасности, чтобы помочь им укрепить свои сообщества. Для этой программы будет две возможности финансирования. Объявленная сегодня возможность финансирования предназначена для государственных, местных и территориальных органов власти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *