Температура воздуха в учебных кабинетах: Страница не найдена | Управления Роспотребнадзора по Псковской области

Разное

Содержание

«О температурном режиме на социальных объектах»

23.01.2020 00:00

          В связи с наступлением холодного периода года и началом сезонного подъема заболеваемости простудными заболеваниями усиливается контроль за соблюдением температурного режима на объектах социальной инфраструктуры.

          Особенно актуально соблюдение температурного режима и проведение профилактических мероприятий в учреждениях социального обслуживания детей и граждан пожилого возраста, в образовательных организациях (детских садах, школах, школах-интернатах), в домах для детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей, в лечебно-профилактических организациях и других объектах социальной инфраструктуры.

          В соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства установлены нормы к температурному режиму в помещениях объектов социальной инфраструктуры.

          Требования к температуре воздуха основных помещений в детских дошкольных организациях регламентированы требованиями СанПиН 2.

4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

          В основных помещениях детского сада гигиенические нормативы температуры воздуха составляют:

          — 22-24°C — приемные, игровые, туалетные ясельных групповых ячеек;

          — 21-23°C — приемные, игровые младшей, средней, старшей групповых ячеек;

          — 19-20°C — спальни всех групповых ячеек, залы для музыкальных и гимнастических занятий, туалетные дошкольных групп;

          — 22-24°C — помещения медицинского назначения;

          — 25-26°C — раздевалка с душевой бассейна.

          Все помещения дошкольной организации должны ежедневно проветриваться. Проветривание проводится в отсутствие детей и заканчивается за 30 минут до их прихода с прогулки или занятий.

          В помещениях спален сквозное проветривание проводится до дневного сна. При проветривании во время сна фрамуги, форточки открываются с одной стороны и закрывают за 30 минут до подъема. В холодное время года фрамуги, форточки закрываются за 10 минут до отхода ко сну детей.

          Для общеобразовательных организаций нормативы температуры воздуха установлены требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

          В общеобразовательных организациях гигиенические нормативы температуры воздуха составляют:

          — 18-24°C — в учебных помещениях и кабинетах, кабинетах психолога и логопеда, лабораториях, актовом зале, столовой, рекреациях, библиотеке, вестибюле, гардеробе;

          — 17-20°C — в спортзале и комнатах для проведения секционных занятий, мастерских;

          — 20-24°C – в спальне, игровых комнатах, помещениях подразделений пришкольного интерната;

          — 20 — 22°C – в медицинских кабинетах, раздевальных комнатах спортивного зала;

          — 19- 21°C – в санитарных узлах и комнатах личной гигиены.

          Учебные помещения проветриваются во время перемен, а рекреационные – во время уроков. До начала занятий и после их окончания необходимо осуществлять сквозное проветривание учебных помещений. Продолжительность сквозного проветривания определяется погодными условиями, направлением и скоростью движения ветра, эффективностью отопительной системы.

          Для лечебно-профилактических организаций требования к температуре воздуха в помещениях устанавливаются СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность».

          В палатах лечебно-профилактических учреждений температура воздуха должна составлять 20 — 26оС;

          Для учреждений социального обслуживания детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей требования к температурному режиму в помещениях устанавливаются СанПиН 2.4.3259-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

          В данных организациях температура воздуха в раздевальных, помещениях для занятий (подготовки уроков), жилых комнатах (спальнях), помещении для приема пищи, в помещениях для отдыха и игр (гостиные), санитарных узлах должна составлять не ниже 20°С.

          При проветривании допускается кратковременное снижение температуры воздуха не более чем на 2°С.

          В организациях социального обслуживания граждан пожилого возраста требования к температуре помещений устанавливаются СП 2.1.2.3358-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания».

          В жилых комнатах в холодный период года температура должна быть 18-24°С, необходимо отметить, что установлена так же оптимальная температура — 20-22°С.


Какая температура воздуха должна быть в кабинетах школ и детсадов Воронежа

Санитарные врачи опубликовали гигиенические нормативы

Нередко в учебных классах воздух прогревают до 30 градусов.

Автор: Виктор Субботин. Фото: Новости Воронежа.

В Воронежской области сейчас на высоком уровне заболеваемость гриппом и ОРВИ. По этой причине региональный Роспотребнадзор обратил внимание на то, чтобы в школах и детсадах соблюдали требования к микроклимату. Санитарные врачи отмечают, что они регулируются СанПиН 2.4.2.2821-10 (откроется в новой вкладке) и СанПиН 2.4.1.3049-13 (в новой вкладке).

Какая температура должна быть в школе:

18 — 24 градуса — такую температуру требуется поддерживать в кабинетах логопеда и психолога, в учебных кабинетах и помещениях, актовом зале, столовой, библиотеке и гардеробе.

17 — 20 градусов — в спортивном зале и комнатах, где проводятся секционные занятия, а также в мастерских.

20 — 24 градуса — в спальне, игровых комнатах, в помещениях дошкольного образования и пришкольного интерната.

20 — 22 градуса — в медкабинетах и раздевалках спортзала.

19 — 21 градус — в туалетах.

«Учебные помещения должны проветриваться во время перемен, — отмечают в Роспотребнадзоре. — До начала и после занятий проводится сквозное проветривание учебных помещений».

Какая температура должна быть в детском саду:

22 — 24 градуса — приемные и игровые яслей.

21 — 23 градуса — приемные, игровые младшей, средней и старшей групп.

19 — 20 градусов — спальни во всех группах.

22 — 24 градуса — помещения во всех группах.

25 — 26 градусов — раздевалка с душевой бассейна.

«Все помещения необходимо ежедневно проветривать, — поясняют санитарные врачи. — Проветривание проходит каждые полтора часа продолжительностью не менее 10 минут».

Во время сквозного проветривания детей в помещении быть не должно. Кроме того, запрещено проветривать через туалетные комнаты.

«В том случае, если в школе или в детсаду параметры микроклимата нормам не соответствуют, применяются меры административного воздействия, — подчеркивают в Роспотребнадзоре по Воронежской области. — Вплоть до приостановления деятельности».

Отметим, в помещениях общеобразовательных учреждений относительная влажность воздуха должна составлять 40 — 60 процентов.

Как температура воздуха в учебном кабинете влияет на работоспособность на уроке

Как температура воздуха в учебном кабинете влияет на работоспособность на уроке

Виноградова  И.Н. 1Гнеушев А.А. 1Громова  П.А. 1Климова  А.А. 1

1МБОУ СОШ №21 г. Ногинска

Григорьева О.Б. 1

1МБОУ СОШ №21 г. Ногинска

Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF

Гнеушев А. Мы активные ребята,

В мире все познать нам надо!

Отчего и почему?

Вот проверю и пойму!

Отчего на перемене

Нас учитель выйти просит?

И зачем он открывает

Окна в классе, коль зима?

Громова П. (Слайд №3) Но зато нам на уроке

Дышится легко, свободно.

Но зато нам на уроке

Думать нравится всегда.

Климова А. Неужели, неужели

Может воздух так влиять?

Неужели, неужели

Надо окна открывать?

Основная часть

Виноградова И.Тема исследования выбрана не случайно, ведь мы проводим в школе значительную часть своего времени (от 6 до 7 часов). Нас заинтересовало, что в учебных кабинетах нашей школы влияет на работоспособность учащихся.

(Слайд 4)Гипотеза: температура воздуха в учебном кабинете влияет на работоспособность на уроке.

Цель- выявить закономерность- как температура воздуха в учебном кабинете влияет на работоспособность на уроке.

Задачи:- изучить требования к учебным кабинетам

-организовать опытно-экспериментальное исследование микроклимата кабинетов

-провести опрос среди учащихся

-проанализировать полученные данные.

(слайд 5)Громова П. На уроке по изучению окружающего мира мы познакомились с температурой(Слайд 6), термометром и его различными видами. Это и уличный, и медицинский, и водный, и комнатный. Термометр состоит из стеклянной трубки, наполненной жидкостью и шкалы(пластинки с делениями).

Также проходило и практическое занятие по измерению температуры воздуха в кабинете.

Нам стало любопытно, а зачем необходимо знать температуру воздуха в кабинете? Какой она должна быть? И вообще, что такое воздух?

(Слайд 6)Климова А. Отгадайте-ка загадку:

Его не видим и не слышим,

Зато мы все всегда им дышим.

(Воздух.)

Ученица 11 класса, Верховская Ангелина нам рассказала, что у воздуха есть много свойств. Оказывается, температура воздуха в школьном кабинете и относительная влажность составляют его микроклимат.

(Слайд 7)Виноградова И. Заглянем в словари, чтобы узнать значение этого слова :

Толковый словарь

1) Климат небольшого участка земной поверхности. 2) Климатические условия, искусственно создаваемые в закрытых помещениях для защиты от неблагоприятных внешних воздействий. 3) переносное, разговорное. Окружающая обстановка, условия.

Гнеушев А. Современный толковый словарь`

Микроклимат 1) климат приземного слоя воздуха небольшой территории (опушки леса, поля, площади города и т. п.).2) Искусственно создаваемые климатические условия в закрытых помещениях (напр., в жилище) для защиты от неблагоприятных внешних воздействий и создания зоны комфорта.

(Слайд 9) Климова А.Толковый словарь Ожегова`

-а, м. 1. Особенности климата на небольшом участке земной поверхности или искусственно созданные в закрытом помещении. 2. переносное. Обстановка, взаимоотношения в небольшом коллективе, в семье. Нравственный м.

Громова П. Микроклимат определяется действующими на организм человека показателями температуры, влажности и скорости движения воздуха и оказывает огромное влияние на состояние организма человека в целом, на его здоровье, самочувствие и работоспособность.

Актуальность исследовательской работы состоит в том, влияние микроклимата на самочувствие человека значимо и существенно.

Температура воздуха оказывает существенное влияние на самочувствие человека. Низкая температура вызывает охлаждение организма и может способствовать возникновению простудных заболеваний. При высокой температуре возникает перегрев организма, что ведет к повышенному потоотделению и снижению работоспособности. Ученик теряет внимание.

Для того, чтобы ученик работал на уроке, очень важно поддерживать комфортный микроклимат.

(Слайд 10) Гнеушев А. Нас заинтересовало, каким должен быть микроклимат в учебных кабинетах нашей школы. Оказывается, существуют специальные документы, определяющие его. Они называются СанПинами- санитарными нормами и правилами.

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»» Вступает в силу 1 сентября 2011 г.

Согласно, пункту 6.2. : Температура воздуха в зависимости от климатических условий в учебных помещениях и кабинетах, кабинетах психолога и логопеда, лабораториях, актовом зале, столовой, рекреациях, библиотеке, вестибюле, гардеробе должна составлять 18 — 24 С; оптимальной считается +20-22градуса.

Практическая часть

Виноградова И. Мы провели практическое исследование температурного режима некоторых учебных кабинетов нашей школы.

Температуру воздуха определяли спиртовым термометром в 3-х точках (у наружной стены, у внутренней стены, в центре класса).

Чтобы получить среднюю температуру в помещении показания термометров суммировали и делили на количество измерений. (Слайд 11)

№ кабинета

t 1

t 2

t 3

Температура в кабинете.

Соответствие с СанПин

121

18

21

20

20

соответствует

122

20

20

20

20

соответствует

123

22

22

21

21,5

соответствует

302

23

23

23

23

верхняя граница нормы!

303

24

24

23

23,5

верхняя граница нормы!

Громова П. Также мы провели опрос среди учащихся нашей школы, как влияет температура воздуха в кабинете на работоспособность.(Слайд 12)

Учащимся в исследуемых кабинетах предложили ответить на 3 вопроса.

 

В кабинете прохладно

В кабинете жарко

Кабинет после проветривания

Кабинет не проветривался

Тебе комфортно на уроке

+

 

+

 

Тебе некомфортно на уроке, и постоянно хочется пить

 

+

 

+

Тебе некомфортно на уроке, и трудно сосредоточиться

 

+

 

+

Участвовало 50 человек.

№ кабинета

Температура воздуха

( в градусах)

Высокая работоспособность

Низкая работоспособность

Всего отвечали

121

20

8

2

10

122

20

9

1

10

123

21,5

8

2

10

302

23

6

4

10

303

23,5

6

4

10

Заключение

(Слайд 13) Климова А. По результатам опроса мы выяснили, что в прохладных и проветриваемых кабинетах учиться легче, а значит, работоспособность на уроке высокая. В жарких и непроветриваемых кабинетах работоспособность падает у 37 человек из 50.

Можно сделать вывод, что температура воздуха является одним из основных показателей микроклимата кабинета.

Мы подготовили и раздали памятки по правильному проветриванию кабинета. (Слайд 15)

Виноградова И.Надеемся, что наше исследование поможет повысить работоспособность учащихся на уроке.

Температуру измеряли

И ответы проверяли.

Хорошо учиться там,

Где комфортно будет нам.

Громова П.Когда жарко- пить мы просим,

А еще хотим мы спать.

А прохладно- спать мы бросим,

Думать хочется, писать.

Гнеушев А.Мы такой дадим совет-

Во второй и первой смене

Проветривать кабинет

На каждой перемене!

Климова А. Проект представили учащиеся 2 «А» класса МБОУ СОШ №21:

(каждый называет свои фамилию и имя)

Виноградова Ирина

Гнеушев Александр

Громова Полина

Климова Алена

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. А.А. Плешаков, М. Ю. Новицкая. Окружающий мир.2 класс(в 2 частях). 2013г.

2.Ашихмина Т.Я. «Школьный экологический мониторинг» Учебно-методическое пособие – под ред. – М.: АГАР, 2000 г.

3. «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (СанПиН 2.4.2.2821-10) – URL: http://www.school.edu

Просмотров работы: 566

В мурманской школе температура воздуха в спортзале + 11°С

Новости | 14 01 2016, 09:36 | СеверПост

Фото: all-pix. com


Сотрудники Роспотребнадзора провели проверку в помещениях школы №45 в Мурманске, и выявили несоответствие санитарным нормам температурного режима.

Так, температура воздуха в учебных кабинетах, рекреациях, спортивном зале, гардеробе составляла от 11°С до 14°С.

«Нахождение детей в условиях сниженной температуры воздуха является угрозой возникновения массовых острых респираторных и других заболеваний у детей и представляет опасность для их здоровья и жизни», — сообщается на сайте ведомства.

По данному факту возбуждено дело об административном правонарушении, применена мера обеспечения по делу об административном правонарушении в виде временного запрета деятельности.

Главе администрации города Мурманска направлено предложение о принятии дополнительных мер по ужесточению контроля за соблюдением температурного режима в помещениях образовательных учреждений, а также в случае выявления несоблюдения температурного режима, обязать руководителей образовательных учреждений своевременно приостанавливать ведение образовательной деятельности в условиях температурного режима несоответствующих санитарным правилам.

Читайте также на СеверПост: В Кандалакше пожарные спасли 6 человек из горящего дома






С-500 сможет сбивать спутники
Российский концерн «Алмаз-Антей» завершает работу над новой системой ПВО С-500, сообщили в пресс-службе компании. В декабре прошлого…→

Роспотребнадзор опечатал кабинеты в омской школе, где замерзали дети

Омское управление Роспотребнадзора временно закрыло часть помещений в общеобразовательной школе № 133 в связи с тем, что температурный режим в них не соответствует нормам. 

Родители учеников пожаловались в надзорное ведомство на низкую температуру воздуха в помещениях школы. Специалисты выехали на место и произвели в образовательном учреждении замеры параметров микроклимата. В результате было установлено, что температура в помещениях, расположенных на первом и втором этаже здания школы, намного ниже нормы.

— Согласно протоколу испытаний параметров микроклимата температура воздуха в учебных кабинетах, малом спортивном зале, столярной мастерской и столовой ниже нормы и составляет от 13,3 до 17 градусов при норме +18-24 градуса, — рассказали в Роспотребнадзоре. — В учебных кабинетах и столярной мастерской школьники находятся в верхней одежде. В семи учебных кабинетах отсутствуют термометры.

По итогам административного расследования было принято решение закрыть на время помещения второго и первого этажей. Требование о приостановлении образовательной деятельности в учебных кабинетах школы уже направлено в суд.  

Школьники, которые раньше занимались в помещениях второго и первого этажа, сейчас вынуждены учиться во вторую смену. Руководство учебного заведения говорит, что чиновники в данный момент размышляют, как решить проблему с отоплением.

— Школе 50 лет, и ни разу за это время не менялась отопительная система. Сейчас она пришла в негодность, — рассказала «Омск Здесь» заместитель директора школы Любовь Гончарик. — Как школа получила акт готовности к учебному году? Этот документ получается летом, и всё было нормально. Но окна старые, батареи старые. Отопление у нас начинается с верхних этажей, поэтому первый и второй этаж очень холодные. Департамент образования сейчас думает, что с этим делать. Мы предпринимаем шаги, пытаемся в некоторых помещениях повысить температуру. Что касается образовательного процесса, то мы просто перешли на работу в две смены, школа работает.

В Департаменте образования рассказать о том, какие меры предпринимают для нормальзации учебного процесса в школе, не смогли. Корреспондент «Омск Здесь» на протяжении двух часов пытался получить комментарий специалистов данного ведомства, но на звонок никто не ответил. Возможно, чиновники ждут, когда проблема решится сама — на следующей неделе синоптики обещают повышение температуры воздуха на улице до -1 градуса. 

студентов и учителей заслуживают здорового качества воздуха в классах

С большим количеством исследований и исследований влияния качества воздуха на производительность офисной работы, не следует ли нам также сосредоточить внимание на окружающей среде в наших классах?

Это горячая тема: когнитивные функции и качество воздуха. Было проведено несколько исследований, показывающих, что производительность труда меняется при изменении условий воздуха в помещении. Неопровержимые доказательства показали, что качество воздуха действительно влияет на способность человека функционировать и работать в меру своих возможностей.

Хотя это правда, и офисные здания делают все возможное, чтобы создать здоровую рабочую среду для сотрудников, что насчет наших студентов и учителей? Среда в классе часто не соответствует условиям работы в офисном здании.

Учащиеся с меньшей вероятностью будут комментировать обстановку в классе и качество воздуха, но учителя абсолютно уверены, что это имеет значение.

По данным EPA, «почти 80 процентов учителей, ответивших на опрос в Чикаго и округе Колумбия, сообщили, что условия школьных помещений были важным фактором качества обучения.«Когда дело доходит до условий в школьном помещении, необходимо учитывать несколько факторов, которые могут повлиять на способность работать с максимальной отдачей. Некоторые из факторов, которые часто возникают в разговоре о здоровье в школах, включают плесень и сырость, надлежащую вентиляцию, техническое обслуживание HVAC и температуру.

Вентиляция и техническое обслуживание HVAC

Дети и учителя с большей вероятностью заболеют и пропускают дни в школе, если они ежедневно находятся в плохих условиях окружающей среды в помещении.Многие школы по всей стране не обновлены, когда дело доходит до их систем вентиляции. Системы HVAC, которые не обслуживаются на регулярной основе, испытывают трудности с циркуляцией воздуха в помещении, в результате чего учащиеся и учителя проводят в среднем 175–180 дней в году в нездоровой среде.

Многие школы по всей стране представляют собой старые здания, в которых часто возникают проблемы с вентиляцией, вызывающие жалобы на «душный воздух» и ощущение либо слишком жаркого, либо слишком холодного. Специалист по HVAC, который работает специально в школах, Джастин Краузе из Китсапа, штат Вашингтон, говорит, насколько важно поддерживать школы и их системы HVAC в рабочем состоянии: «Без надлежащей циркуляции воздуха в воздухе могут быть твердые частицы, такие как пыль, плесень, шерсть животных. , и химические вещества — могут вызывать аллергические реакции, особенно у детей, которые вдыхают больший объем воздуха по сравнению с их массой тела.”

Учителя и ученики часто простужаются по возвращении в школу после летних каникул из-за плохого качества воздуха и плохой вентиляции в их классах. При регулярном уходе можно избежать больничных дней в начале года.

Плесень и астма

Избыточная влажность и влажность, ведущая к росту плесени в школах и классах, случаются в старых зданиях или зданиях, в которых не проводятся регулярные работы по техническому обслуживанию. Плесень не часто вызывает немедленные проблемы со здоровьем, но при длительном воздействии может развиться аллергия и приступы астмы.

Дети, склонные к приступам астмы, чаще пропускают дни в школе и даже попадают в больницу из-за плесени в школах. Один ученик, третьеклассник из Коннектикута, пропустил 10 дней в течение первых 3 недель после возвращения в школу после летних каникул. Позже было установлено, что причина болезни ученика была связана с воздействием плесени в его классе, спровоцировавшей приступы аллергии и астмы. Чувствуя себя больным и вялым в школе, он был значительно более энергичным и активным после уроков.В том же отчете, подробно описывающем проблемы со здоровьем этого ученика, сделан ряд других выводов о том, что качество воздуха из-за чрезмерной влажности и роста плесени в школах напрямую влияет на учеников и учителей:

Исследования показали, что у трети или более школ США есть проблемы с плесенью, пылью и другим воздухом в помещении, достаточно серьезные, чтобы спровоцировать респираторные проблемы, такие как астма, у учащихся и учителей. Национальный опрос школьных медсестер показал, что 40% знают, что дети и персонал страдают от вредных веществ в помещениях.

Воздух в помещении влияет не только на здоровье. Все больше исследований показывают, что учащиеся также лучше учатся в школах с более здоровым воздухом. Если у вас нездоровое здание, у вас не будет успешной школы. Астма — хроническое заболевание номер один, из-за которого дети не ходят в школу, и оно растет. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, в настоящее время примерно каждый десятый ребенок в Соединенных Штатах болеет астмой, из-за которой они пропускают в среднем четыре дня в году в школе.

Избыточная влажность и споры плесени — распространенные проблемы в школах из-за отсутствия инструментов и ресурсов, выделяемых для решения таких проблем, как правило, из-за бюджетных проблем. Старые школьные здания со временем приходят в негодность, и их часто упускают из виду, когда дело касается обслуживания и содержания.

Проблемы с температурой

Температура — еще один ключевой фактор, определяющий комфорт в классе для учеников и учителей. В целом, температура в помещении от низких до средних 70 градусов (F) является комфортным уровнем для производительности. Исследование, измеряющее влияние температуры на успеваемость учеников, показало, что когда в комнате было установлено значение 61, 81 и 72 градуса (F), ученики показали лучшие результаты при 72 градусах, в то время как на них негативно повлияло 61 и 81 градус.

Хотя в большинстве школ есть эффективные системы отопления, все еще довольно часто можно найти школы без систем кондиционирования воздуха. Вам знакомо чувство, когда вы устаете и не продуктивны, когда в помещении слишком жарко и душно? То же самое происходит с детьми, когда они пытаются учиться в жарких классах, что снижает их способность функционировать и учиться.Учителя также страдают, и им трудно заставить своих учеников сосредоточиться на этих условиях.

Если это так, почему школы по-прежнему ставят приоритеты в другом месте вместо того, чтобы создавать оптимальные условия для обучения?

Учитель государственной школы из Нью-Йорка рассказывает о своем опыте и взглядах на состояние школ по всей стране без кондиционирования воздуха в пронзительной статье New York Times:

Мой первый год в качестве учителя государственной школы я преподавал в Манхэттенском университете П. С. 98, в котором не было кондиционера. С середины мая до конца июня — примерно 17 процентов учебного года — температура в моем классе колебалась на уровне 80-х и часто превышала 90 градусов.

Студенты поникли за партами. Академические достижения испарились. Даже неугомонный толкатель карандашей и шевелящийся пальцем ноги становился вялым. Число прогулов увеличивалось, поскольку дети искали помощи дома или на улице. К концу дня волосы прилипли к лицу от пота.

Кажется очевидным: школы должны быть крутыми.Абсурдно говорить о привитии навыков 21 века в классах, которые напоминают потогонные мастерские 19 века.

Системы кондиционирования воздуха настолько распространены в американских офисах, что рабочие часто жалуются не на то, что в кабинах слишком жарко, а на то, что они слишком холодные. В прохладном климате работают не только белые воротнички. В прошлом году Amazon объявила, что потратит 52 миллиона долларов на модернизацию своих складов с помощью кондиционеров. Тем не менее, похоже, что мы не можем сделать то же самое с уязвимыми детьми, хотя некоторый разрыв в успеваемости, скорее всего, связан с отсутствием кондиционирования воздуха.Одно исследование в штате Орегон показало, что студенты, работающие в трех разных температурных режимах, показали совершенно разные результаты на экзаменах, что свидетельствует о том, что потливость во время теста на самом деле снижает успеваемость.

Студенты, которые наслаждаются роскошью кондиционирования воздуха, могут пользоваться несправедливым преимуществом перед своими более горячими сверстниками.

Мы также инвестируем огромные суммы, чтобы продлить учебный день и учебный год во многих регионах. Но эти вложения не будут эффективными, если в школах будут печи.

Несмотря на то, что эта деталь сделана несколько лет назад, многие школы и округа все еще догоняют и решают проблему кондиционирования воздуха.До весны 2017 года в государственных школах Чикаго не было кондиционеров в 61 школе. Мэр объявил, что все школы CPS будут оборудованы кондиционерами к весне 2017 года.

Аналогичные планы были реализованы и в других городах, таких как Балтимор, где были выделены миллионы долларов для обеспечения того, чтобы классы получили кондиционеры. «Это шаг в правильном направлении для многих из этих округов, стремящихся создать здоровую среду обучения», — говорит официальный представитель школы Балтимора Роксана Торн-Лампкинс:

У меня есть несколько студентов, страдающих астмой.У меня есть сотрудники, страдающие ХОБЛ и другими проблемами со здоровьем. Для них это волнует. В школах города Балтимор наступил новый день, и мы рады, что смогли манипулировать нашим бюджетом таким образом, чтобы дать нашим ученикам именно то, что им и их родителям нужно, чтобы они приходили в школу каждый день.

По мере того, как планета нагревается, температуры становятся выше, а периоды тепла становятся длиннее. В интересах всех сделать приоритетом здоровое качество воздуха в классе. Наши учителя и ученики заслуживают лучших условий, независимо от того, где они находятся и в каком социально-экономическом положении.

Вы учитель и сталкивались с трудными учебными условиями в классе? Ваши дети когда-нибудь жаловались на условия в школе? Какие действия были предприняты для изменения этих ситуаций? Дайте нам знать!

Обслуживание портативных классных комнат, часть инструментов для проектирования качества воздуха в школах | Обеспечение здорового качества воздуха в помещениях школ


О переносных классах

Портативные, или «перемещаемые», классные комнаты уже много лет являются отличительной чертой многих школьных округов.С точки зрения округа, два преимущества портативных классных комнат — низкая начальная стоимость и короткий промежуток времени между спецификацией и заполнением. Они призваны обеспечить гибкость школьных округов, позволяя быстро реагировать на демографические изменения и обеспечивая возможность перехода из одной школы в другую по мере изменения демографии. На самом деле переносные классы редко перемещаются и становятся постоянным элементом школы.

Недавний всплеск численности учащихся спровоцировал резкий рост использования портативных классных комнат во многих частях страны, что вызвало обеспокоенность по поводу здоровья портативных классных комнат.

Наиболее распространенные проблемы с переносными классами включают:

  • Плохо функционирующие системы отопления, вентиляции и кондиционирования, обеспечивающие минимальную вентиляцию наружным воздухом
  • Плохая акустика из-за громких систем вентиляции
  • Химическое выделение газов из прессованной древесины и других материалов с высоким уровнем выбросов, что может вызвать большее беспокойство из-за быстрого заселения после строительства
  • Попадание воды и рост плесени
  • Загрязнение территории от близлежащих стоянок или погрузочных площадок

Последствия плохого качества воздуха в помещениях в переносных классах не отличаются от последствий в постоянных классах.Во всех школьных зданиях используются одинаковые строительные и мебельные материалы, поэтому типы химикатов, присутствующих в воздухе в помещении, вряд ли будут различаться для переносных и постоянных классов. Однако изделия из прессованной древесины, которые могут содержать более высокие концентрации формальдегида, чаще используются в переносных устройствах заводского изготовления, чем в зданиях, построенных на месте. В результате уровни переносимых по воздуху химических веществ могут быть выше в новых переносных классах, особенно если вентиляция снижена.

Хотя портативные компьютеры часто являются самым дешевым вариантом жилья для студентов, они различаются по качеству.При составлении спецификации и выборе следует проявлять осторожность, чтобы гарантировать, что здоровье учащихся не будет поставлено под угрозу из-за недорогих и некачественных дизайнов. Когда округа указывают переносной дизайн, они обычно заключают контракт на срок, который другие округа могут использовать для покупки такого же (или немного другого) дизайна. Эта практика (часто называемая «копилкой») может сэкономить время и деньги округа на спецификации и утверждения, но также может усугубить неверные решения, принятые при первоначальной закупке.

Как и все школьные помещения, переносные классы должны содержать соответствующие строительные материалы и внутренние поверхности, а также правильно спроектированные системы вентиляции, чтобы минимизировать присутствие загрязнителей внутри помещений. Ввод в эксплуатацию и регулярное техническое обслуживание также важны для поддержания качества внутренней среды. Рекомендации, применимые к школьным помещениям, также применимы к переносным классам. Ниже приведены некоторые из наиболее важных соображений, имеющих непосредственное отношение к проектированию портативных аудиторий, их вводу в эксплуатацию и техническому обслуживанию.

Начало страницы


Определение новых переносных классов

Контрольный список Задача
Укажите подходящее место пароизоляции для строительства наружных стен в соответствии с климатом, в котором будет использоваться класс.
При выборе новой переносной классной комнаты убедитесь, что система HVAC может: (a) обеспечивать минимум 450 кубических футов в минуту (из расчета 30 человек при 15 кубических футах в минуту на человека) наружного воздуха; и (b) нагревают и охлаждают этот объем наружного воздуха до расчетных наружных температур для конкретного географического местоположения, в котором находится каждая классная комната.
Некоторые производители портативных устройств не включают воздухозаборники для наружного воздуха в свои стандартные модели классных комнат. Важно, чтобы для этой цели был заказан дополнительный «комплект для наружного воздуха». Кроме того, установка забора наружного воздуха должна быть предусмотрена как часть вытяжной системы. Заборники наружного воздуха не должны располагаться под переносными устройствами; эти зоны обычно плохо вентилируются и подвержены воздействию влаги, биологических и других загрязнителей.Отсутствие вытяжки в системе HVAC с забором наружного воздуха приведет к неадекватному удалению загрязняющих веществ из помещения.
Наружный воздух должен подаваться непрерывно, когда класс занят. Пакетные системы HVAC с регулируемым потреблением, часто используемые в переносных классах, обычно работают только тогда, когда температура помещения отличается от заданного значения термостата. Чтобы обеспечить непрерывную подачу наружного воздуха, важно убедиться, что переключатель вентилятора термостата HVAC находится в положении «включено» или в непрерывном режиме, когда он занят.
Воздушные фильтры необходимы для защиты компонентов HVAC и уменьшения переносимой по воздуху пыли, пыльцы и микроорганизмов из рециркулирующих и наружных потоков воздуха. Воздушные фильтры должны иметь рейтинг пылеобразования от 35% до 80% или минимальное значение рейтинга эффективности (MERV) от 8 до 13.
Если указано ковровое покрытие, используйте ковер, который прошел испытания в рамках Программы испытаний качества воздуха в помещениях Института ковров и ковровых покрытий.
Не используйте ковер в подъездах к классным комнатам с прямым выходом на улицу. Поставьте водонепроницаемые коврики на ковровое покрытие входов и других участков, используемых для сушки одежды и зонтов.
Расположите класс вдали от мест, где: (а) автомобили простаивают, (б) вода скапливается после дождя, или (в) есть другие основные источники загрязнения воздуха.
Убедитесь, что по крайней мере одно выходное отверстие для приточного и возвратного воздуха расположено в каждом закрытом помещении.
Убедитесь, что воздухозаборники здания расположены вдали от выхлопных отверстий или других источников загрязнения.
Укажите управляемые окна для обеспечения управляемой пользователем вентиляции при необходимости.
Считайте закрытые входы с ковриком для входа снаружи.
Убедитесь, что классы специального назначения (например,g., для химии, биологии, изобразительного искусства и т. д.) иметь местную вытяжную вентиляцию (например, вытяжки или оконные вентиляторы) и соответствующую интенсивность вентиляции.
Размещайте блоки HVAC и кондиционеры как можно дальше от учебных помещений, чтобы снизить уровень шума.
При выборе панели воздуховода или внутренней облицовки воздуховода для теплового и / или акустического контроля обязательно учитывайте возможность неконтролируемого попадания влаги в воздуховод в течение срока службы системы.
Убедитесь, что воздуховоды и воздуховоды HVAC имеют легкий доступ для осмотра и очистки.
Укажите, что в строительстве должны использоваться строительные материалы с низким уровнем выбросов ЛОС.
Укажите полную документацию по эксплуатации и техническому обслуживанию.

Начало страницы


Ввод в эксплуатацию

См. Также веб-страницу EPA, посвященную вводу в эксплуатацию.

Контрольный список Задача
Перед использованием любых новых портативных устройств сотрудниками или студентами, эксплуатируйте системы HVAC с максимальной скоростью всасывания наружного воздуха непрерывно в течение нескольких дней. Начните «промывку», как только система HVAC заработает, и продолжайте после установки мебели. В этот период не рециркулируйте возвратный воздух. Наружный воздух должен быть термически кондиционирован (т.е., с подогревом или охлаждением), при необходимости, до обычных температур в помещении.
Измерьте количество наружного воздуха, поступающего в воздухозаборник наружного воздуха блока HVAC, чтобы убедиться, что оно соответствует указанному количеству или превышает его, или 15 куб. Футов в минуту на человека, в зависимости от того, какое из значений больше.
Не допускайте «запекания» агрегата. «Отжиг» определяется как повышение температуры до 100F с целью «искусственного старения» строительных материалов. Его эффективность не доказана, и на самом деле он может повредить части системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха или компоненты здания.
Продолжайте промывную вентиляцию во время первого использования. Усилия по минимизации воздействия выбросов строительных материалов на школьников и персонал должны продолжаться в течение нескольких недель после строительства. Выбросы ЛОС в этот период самые высокие. Рекомендуются периоды промывания 1-2 недели, хотя могут потребоваться более длительные периоды. В течение первых дней или недель использования жильцами продолжайте эксплуатировать системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха на максимальном уровне наружного воздуха.Наконец, следите за жильцами; комфорт и последующие жалобы для раннего выявления проблем.
Разработать и внедрить комплексный план борьбы с вредителями.

Начало страницы


Эксплуатация и техническое обслуживание

Контрольный список Задача
Провести обучение по эксплуатации и техническому обслуживанию нового оборудования HVAC для соответствующего персонала.Убедитесь, что документация по эксплуатации и техническому обслуживанию всегда доступна для персонала, обслуживающего систему.
Выделите персоналу достаточно времени и средств на техническое обслуживание.
Проинструктируйте учителей и персонал по правильному использованию и настройке термостатов и средств управления вентиляцией — обеспечьте каждый класс печатными копиями (в пластиковой обложке) инструкциями.
Составьте регулярный и своевременный план тестирования, проверки и выполнения конкретных задач обслуживания.Осмотрите крышу, потолок, стены, пол и ковер на предмет утечки воды или пятен, а также роста плесени или запаха. Незамедлительно заменяйте материалы, поврежденные водой, и как можно скорее устраняйте утечки.
  • Осмотрите выпускные отверстия для подачи и рециркуляции воздуха, чтобы убедиться, что они открыты, работоспособны и не заблокированы.
  • Периодически проверяйте скорость воздушного потока на выпускных и впускных отверстиях.
  • Осмотрите воздухозаборники на предмет роста плесени, чрезмерной грязи или препятствий.
  • Составьте график периодической замены воздушного фильтра.
  • Очищайте поддоны для конденсата (ежемесячно) и не допускайте скопления отдельно стоящей воды.
  • При чистке ковров убедитесь, что соблюдаются соответствующие процедуры по удалению влаги, и обеспечьте соответствующую вентиляцию, чтобы они высохли в течение 24 часов.
  • Обеспечьте надлежащее хранение принадлежностей для уборки / уборки (желательно в отдельном здании или отдельно вытяжном шкафу).
  • Вести документацию по выполненным задачам.

Ссылки и ресурсы

Начало страницы

Журнал CommonWealth

КАК ПРИБЫТИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ , школьные чиновники тянутся к переключателю, чтобы включить кондиционеры.Поклонники могут делать свое дело на некоторое время, но в конечном итоге, как показывают исследования, влажность и тепло начнут влиять на их производительность.

Член палаты представителей штата

Джоан Мешино, демократ от Халла, и сенатор Патрик О’Коннор, республиканец из Уэймута, являются соавторами закона о создании комиссии по изучению минимальных и максимальных допустимых температур воздуха в классах и помещениях государственных школ. Согласно государственным правилам, температура в классе должна быть от 68 до 80 градусов.

Их законопроект также потребует от комиссии оценки количества государственных школ с кондиционированием воздуха в штате (в некоторых классах есть только вентиляторы), процессов в этих учреждениях по установке систем кондиционирования или модернизации отопления, а также качества воздуха в помещениях.

О’Коннор свидетельствовал, что классы не соответствуют правилам, перед Объединенным комитетом по образованию ранее на этой неделе. Выступили также члены Комитета по охране труда и здоровья Ассоциации учителей Массачусетса, Ассоциации учителей Корпуса и Массачусетской коалиции по охране труда.

Школы в Кохассете, Хингеме и Халле в прошлом обращали внимание на отопление и кондиционирование воздуха.

Хингем запросил государственные деньги на восстановление или реконструкцию 67-летней приёмной школы, где отопление, электричество и кондиционирование воздуха в школе контролируются с помощью электрического переключателя 1951 года.Другие школы уравновешивают отправку детей домой на снежные дни с реальностью того, что они остаются дольше летом в зданиях без кондиционеров. Мещино рассказала журналу Patriot Ledger , что, по ее мнению, не существует программ, помогающих школам устанавливать и обслуживать кондиционеры.

«Я думаю, что это пример меняющейся окружающей нас среды», — сказала она. «Изменение климата реально, и по мере того, как мы начинаем видеть все более экстремальные температуры, как горячие, так и холодные, это те вопросы, над которыми нам нужно подумать, и мы должны убедиться, что есть деньги для решения таких проблем.”

Это многогранный вопрос: во-первых, в школах есть кондиционеры, во-вторых, чтобы эти кондиционеры работали надежно, и в-третьих, чтобы они учитывали энергоэффективность и влияние на климат. Это сложно сделать для больших зданий, которые зависят от государственного финансирования.

Возьмем, к примеру, здание размером со среднюю школу Куинси, площадь которого составляет около 330 000 квадратных футов. Современная система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха была включена, когда школа была построена в конце 2000-х годов.

В 2015 году школа ввела в эксплуатацию свои блоки HVAC, что позволило повысить энергоэффективность существующего оборудования. Но с более чем 1800 государственными школами по всему Содружеству, обеспечить такой уровень качества и учитывать изменение климата может быть сложно и дорого.

Познакомьтесь с автором

Репортер, CommonWealth

Информация о Саре Бетанкур

Сара Бетанкур — давний латиноамериканский репортер из Массачусетса.До прихода в Содружество Сара была репортером новостей The Associated Press в Бостоне и корреспондентом The Boston Globe и The Guardian . Она писала об иммиграции, лишении свободы и политике здравоохранения для таких агентств, как NBC, Бостонский институт некоммерческой журналистики и New York Law Journal. Сара рассказывала о таких историях, как национальный взгляд на нехватку учителей, о том, как базы данных используются полицейскими управлениями для сбора информации об иммигрантах, и раскрыла распространение инфекционных заболеваний среди детей в центрах семейного содержания.Она освещала Государственный дом, местную и национальную политику, преступность и общие задания.

Сара получила премию журналистов-расследователей и редакторов 2018 года за роль в рассказе ProPublica / NPR «Им было больно на работе, а затем их депортировали», в котором рассказывалось, как работодатели и страховые компании Флориды выходят из выплаты компенсаций работникам. льготы, используя закон штата, чтобы гарантировать арест или депортацию травмированных рабочих без документов. Сара училась в Эмерсон-колледже со степенью бакалавра политических коммуникаций и Колумбийском университете со стипендией и степенью магистра в Стабильном центре журналистских расследований.

Информация о Саре Бетанкур

Сара Бетанкур — давний латиноамериканский репортер из Массачусетса. До прихода в Содружество Сара была репортером новостей The Associated Press в Бостоне и корреспондентом The Boston Globe и The Guardian . Она писала об иммиграции, лишении свободы и политике здравоохранения для таких агентств, как NBC, Бостонский институт некоммерческой журналистики и New York Law Journal. Сара рассказывала о таких историях, как национальный взгляд на нехватку учителей, о том, как базы данных используются полицейскими управлениями для сбора информации об иммигрантах, и раскрыла распространение инфекционных заболеваний среди детей в центрах семейного содержания. Она освещала Государственный дом, местную и национальную политику, преступность и общие задания.

Сара получила премию журналистов-расследователей и редакторов 2018 года за роль в рассказе ProPublica / NPR «Им было больно на работе, а затем их депортировали», в котором рассказывалось, как работодатели и страховые компании Флориды выходят из выплаты компенсаций работникам. льготы, используя закон штата, чтобы гарантировать арест или депортацию травмированных рабочих без документов.Сара училась в Эмерсон-колледже со степенью бакалавра политических коммуникаций и Колумбийском университете со стипендией и степенью магистра в Стабильном центре журналистских расследований.

The Daily Times Chronicle недавно написала, что согласно генеральному плану школьного округа Берлингтона сметные затраты на модернизацию его систем HVAC составят приблизительно 12 миллионов долларов. Округ безуспешно представлял заявление о заинтересованности в Управление по строительству школ штата Массачусетс семь раз в надежде, что этот проект будет частично профинансирован.

Но в конечном итоге это может окупить время, усилия и деньги.

Еще в 2006 году программа Energy Star Агентства по охране окружающей среды писала, что для типичной школы площадью 100 000 квадратных футов ввод в эксплуатацию может дать в среднем от 10 000 до 16 000 долларов ежегодной экономии энергии.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Research исследует обучающий эффект качества воздуха в классных комнатах

Согласно новому исследованию в области образования, более высокая температура в классе и загрязненный воздух влияют на мозг детей в школе.(AP Photo / Ник Ут)

Исследователи в области образования традиционно уделяют внимание очевидным составляющим преподавания и обучения, таким как инструкция, учебная программа, мотивация учащихся и финансирование школ. Но теперь исследователи изучают физическую среду, окружающую студентов, особенно качество воздуха и температуру в классных комнатах. За последние четыре года ученые провели все больше исследований, убедительно доказывающих, что как загрязнение воздуха, так и тепло, вызывающие растущую озабоченность в связи с изменением климата, вредят успеваемости учащихся.

Последний — черновой рабочий документ от ученого из Нью-Йоркского университета, который изучал использование воздушных фильтров в одном сообществе в Калифорнии и пришел к выводу, что результаты тестов выросли намного больше в школах, которые их установили, чем в соседних школах, которые этого не сделали. т. Это небольшое исследование, и похоже, что на его результаты повлияла одна школа, набравшая очень большие баллы на тестах. Что-то другое, кроме воздушных фильтров, могло повлиять на улучшение результатов теста. Исследование привлекло много внимания и вызвало споры среди статистиков после того, как Vox написал об этом ранее в январе 2020 года.Но это напомнило мне, что есть новое важное исследование качества воздуха в классных комнатах, которое стоит посмотреть.

Мы уже давно знаем, что загрязнение вредно для вашего здоровья, но исследователи документируют, как оно влияет на наш мозг. Исследование, проведенное в Израиле в 2016 году, показало, что высокий уровень загрязнения окружающей среды в день экзамена снижает результаты тестов в старшей школе. Одни и те же учащиеся набирали более высокие баллы в разные даты тестирования с более чистым воздухом. Больше всего пострадали мальчики и студенты из малообеспеченных семей.В черновом рабочем документе 2019 года исследования студентов университетов в Лондоне также было обнаружено, что воздействие загрязнителей воздуха внутри помещений связано с более низкими оценками на экзаменах. Опять же, мужчины пострадали в большей степени, чем женщины, и проблемы с остротой ума были вызваны уровнем твердых частиц, который был ниже текущих рекомендаций Агентства по охране окружающей среды США. Сефи Рот, экономист Лондонской школы экономики, является автором обоих исследований.

Клаудиа Персико, политолог из Американского университета, возглавила это направление исследований загрязнения окружающей среды и успеваемости студентов в этой стране.Три ее статьи вышли в 2019 году. В одной, черновой версии рабочего документа о загрязнении дорожного движения, изучались студенты из того же сообщества, и было обнаружено, что учащиеся, посещающие школы, расположенные под ветром от шоссе, имеют более низкие результаты тестов, больше проблем с поведением и больше пропусков ученики, посещающие школы с подветренной стороны, которые были более защищены от токсичных выхлопов автомобилей. Второе исследование показало, что учащиеся, подвергавшиеся большему загрязнению воздуха во Флориде, имели более низкие результаты на экзаменах и с большей вероятностью были отстранены от занятий.Третье исследование показало, что дети, подвергшиеся пренатальному воздействию на свалку токсичных отходов, имели худшие когнитивные и поведенческие результаты, чем их братья и сестры, на которых не повлиял переезд семьи или время очистки участка Суперфонда.

Точно так же появились новые научные доказательства того, что мы все чувствовали в жаркий день: трудно ясно мыслить в жару. Воспользовавшись огромным набором данных о результатах теста PSAT, группа исследователей обследовала 10 миллионов учащихся по всей стране и обнаружила, что у них были более низкие оценки, если в годы, предшествующие тесту, у них были более жаркие школьные дни, причем особенно опасна сильная жара.В исследовании, которое будет опубликовано в American Economic Journal: Economic Policy, подсчитано, что повышение температуры наружного воздуха на каждый градус по Фаренгейту в течение учебного года сокращает объем обучения в этом году на 1 процент. (Более ранний черновой вариант был распространен Национальным бюро экономических исследований в 2018 году.) Учитывая повышение температуры, эти сокращения обучения складываются.

Другое исследование, проведенное Джисунгом Паком, экономистом из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, который также был соавтором исследования PSAT, показало, что всего один день несвоевременной жары может повлиять на высокие ставки экзаменов в Нью-Йорк.В исследовании, которое будет опубликовано в Journal of Human Resources, Пак обнаружил, что жаркие дни тестирования снижают успеваемость учащихся на экзаменах Риджентс, которые требуются для выпуска в Нью-Йорке, и, таким образом, снижают вероятность того, что студент закончит среднюю школу. . Например, он обнаружил, что студенты на 10 процентов чаще не сдают экзамен при температуре 90 градусов, чем при 72 градусах.

В статье PSAT Парк и его коллеги утверждают, что кондиционер может решить эту проблему с теплом.Но они основали этот анализ на опросах консультантов и учеников, которые ответили на вопросы о том, не было ли в их классах слишком жарко, и добавили ли их школы кондиционеры за последнее десятилетие. На самом деле исследователи не наблюдали, где работают кондиционеры, и не сравнивали результаты тестов. Также возможно, что более богатым школам будет легче позволить себе кондиционер, и что более состоятельные учащиеся в любом случае с большей вероятностью получат более высокие баллы по PSAT. С другой стороны, вполне вероятно, что повышение температуры и неравномерный доступ к кондиционированию воздуха способствует увеличению разрыва в достижениях между богатыми и бедными, что мы наблюдали в нескольких стандартных тестах.

По теме: Что международные рейтинги PISA 2018 говорят нам о школах США

Как и в случае с исследованием воздушного фильтра, о котором я упоминал в верхней части этой колонки, еще не ясно, может ли простое решение иметь большое значение. Другое неопубликованное исследование кондиционеров в государственных школах Чикаго не выявило улучшения результатов тестов в классах, где они использовались, сказали мне два исследователя.

Другими словами, этот новый комплекс экологических исследований в образовании все еще находится на начальной стадии.«У нас больше уверенности в том, что загрязнение воздуха и жара влияют на обучение студентов», — сказал Джошуа Гудман, экономист из Университета Брандейса, который является соавтором PSAT и исследования тепла. «Вопрос, что с этим делать, все еще открыт. Дело не в том, что каждый округ должен тратить на это деньги ».

«Если бы я был директором школы или суперинтендантом, я бы не закончил это исследование и не потратил бы много денег на воздушные фильтры и кондиционеры», — добавил Гудман. «Но стоит подумать, есть ли какие-то здания, в которых мы уже чувствуем, что есть проблема.”

Конечно, учителя подскажут, где невыносимы классы в мае, июне, августе и сентябре. Загрязнение может быть более незначительным. Классные комнаты с открытыми окнами возле шоссе — это место для начала.

Ирония в том, что мощные кондиционеры и системы фильтрации воздуха потребляют много энергии и еще больше способствуют загрязнению окружающей среды и изменению климата. В конце концов, эти исправления могут принести больше вреда, чем пользы. Прогресс — дело непростое.

Этот рассказ о качестве воздуха в классах был написан Джилл Баршай и подготовлен The Hechinger Report , некоммерческой независимой новостной организацией, занимающейся вопросами неравенства и инноваций в образовании.Подпишитесь на информационный бюллетень Hechinger .

Статьи по теме

Отчет Хечингера предоставляет подробные, основанные на фактах, объективные отчеты об образовании, которые бесплатны для всех читателей. Но это не значит, что производить бесплатно. Наша работа информирует педагогов и общественность о насущных проблемах в школах и кампусах по всей стране. Мы рассказываем всю историю, даже если детали неудобны. Помогите нам продолжать делать это.

Присоединяйтесь к нам сегодня.

Жара продолжается: преподаватели и студенты вынуждены иметь дело с изнуряющими классами

Вестпфаль уже написал письмо районным властям об этих неприемлемых условиях, которые вынудили его отправить дюжину студентов в кабинет медсестры. Вскоре он тащил в школу мешки со льдом и охладители иглу и снова зашел в Твиттер, чтобы спросить, может ли кто-нибудь в этом районе пощадить несколько вентиляторов сарая, чтобы создать легкий ветерок в душных коридорах школы.

Школьные чиновники в Сент-Поле признали проблему и доставили 2000 бутылок с водой и 361 вентилятор в школы, охваченные вспыхнувшим темпераментом. Они также посоветовали семьям обеспечить своих детей большим количеством воды и влажными полотенцами, чтобы обернуть им шеи.
То, что округу пришлось изо всех сил стараться помочь учащимся и персоналу справиться с жарой, неудивительно, учитывая тот факт, что кондиционеры установлены только в одной трети школ.

Использование временных мер

Очень немногие округа установили максимальную температуру, и во многих школах не требуется кондиционирование воздуха.Анализ 2017 года показал, что в десятке крупнейших округов страны, включая округ Балтимор, Чикаго, Денвер, Детройт и округ Джефферсон, Колорадо (пригород Денвера), не было школ с полностью кондиционированным воздухом.

Итак, что они делают, когда в классах становится слишком жарко? Часто школы просто закрываются раньше срока или к последнему дню учебы они неуклонно торопятся с набором быстрых, временных и, как правило, неадекватных решений.

Многие районы считают кондиционирование воздуха чрезмерно дорогим вложением средств, указывая на то, что удушающая летняя жара обычно наступает и остается после окончания школы.Студентам и преподавателям, однако, еще предстоит пережить май и июнь, а высокие температуры сохраняются еще долго после их возвращения в августе или начале сентября.

И даже если школа оборудована кондиционерами, системы выходят из строя, и их часто не ремонтируют или не модернизируют. Кондиционер в школе Марка Вестпфаля в Сент-Поле, Capitol Hill Magnet, вышел из строя из-за сильной жары в мае.

Многие из крупнейших школьных округов США не имеют школ с кондиционированием воздуха.(AP Photo / Marco Garcia)

В средней школе Аттлборо в Плейнвилле, штат Массачусетс, учащиеся большую часть своего времени в последние дни 2017-18 учебного года проводили в аудитории с кондиционированием воздуха, библиотеке или компьютерных классах. Школьная система кондиционирования не подавала достаточно холодного воздуха, чтобы попасть в большинство классных комнат.

Руководители школ и преподаватели внимательно следили за любыми потенциальными последствиями для здоровья, связанными с жарой, и перемещали учащихся, когда в классах становилось слишком жарко.

Как сказала The Sun Chronicle Брианна, ученица Эттлборо, «может быть очень трудно сконцентрироваться в классе, когда так жарко.Мне намного лучше, когда это круто, потому что это помогает мне оставаться спокойным и расслабленным ».

В самые жаркие дни, добавила она, два фаната в ее классе не приносят особого облегчения.

«В это время года вы делаете все, что в ваших силах, — сказал суперинтендант государственных школ Плейнвилля Дэвид Райч.

Горячие классы усложняют обучение

Но «лучший» может быть недостаточно хорошим. Справиться с невыносимой жарой в душном классе — это не просто утомительный обряд перед летними каникулами.Горячие классы вредны для здоровья учащихся и персонала, и, как недавно пришла к выводу группа исследователей, отсутствие кондиционирования воздуха в школах напрямую влияет на успеваемость учащихся.

В статье, опубликованной Национальным бюро экономических исследований, Джошуа Гудман, Майкл Гурвиц, Джисунг Парк и Джонатан Смит изучили результаты тестов 10 миллионов школьников, посещавших среднюю школу с 2001 по 2014 год. Затем они использовали федеральные датчики погоды для измерения температуры. испытывается учащимися в школьные дни в год, предшествующий экзамену.

Анализируя эти и другие данные, исследователи смогли определить, что студенты, сдавшие экзамен после более жаркого года, имели более низкие баллы по сравнению с их результатами теста после более прохладного года. Без кондиционера каждое повышение температуры в учебном году на 1 ° F снижает количество усвоенных за год знаний на один процент (или эквивалент отсутствия в течение двух дней).

«Похоже, что кондиционирование воздуха компенсирует почти все пагубные последствия совокупного теплового воздействия на академическую успеваемость.- заключили они.

Когда в конце мая Сент-Пол охватила волна жары, учитель Марк Вестпфаль принес в класс мешки со льдом и охладители иглу, чтобы помочь ученикам справиться с ситуацией. (Фото: Марк Вестпфаль)

Больше всего беспокоит, хотя и не вызывает удивления, непропорционально сильное воздействие горячих классов на цветных учащихся. Авторы отчета приходят к выводу, что «тепловые эффекты составляют до 13% разрыва в расовых достижениях США».

Чернокожие и латиноамериканские учащиеся с большей вероятностью будут посещать школы с высоким уровнем бедности, в которых с большей вероятностью не будет кондиционирования воздуха.Кроме того, более обеспеченные родители имеют больше возможностей для снижения академического воздействия жарких классов на своих детей с помощью домашнего кондиционирования воздуха или оплаты репетитора после школы.

Исследователи признают, что кондиционирование воздуха может сказаться на бюджете округа, но утверждают, что долгосрочные выгоды невозможно переоценить.

Гудман, ведущий автор исследования, рассказал Земле в июне, что с момента публикации статьи он слышал и другие идеи о сокращении тепла в классах.

«Я считаю, что школьное кондиционирование воздуха — это то, что мы точно знаем, — сказал Гудман. «Это не означает, что это лучшее решение или единственное решение, это потенциальное решение. Я получил электронные письма от людей о том, что они могут помочь сажать деревья и затенять школы «.

Законодатели в Нью-Джерси подчеркивают этот момент, выступая в поддержку законопроекта, внесенного в марте, который потребует, чтобы все школы имели классы с контролируемой температурой. Сторонники законопроекта в законодательном органе заявляют, что существуют различные способы охлаждения класса, но кондиционер возглавляет список.

Если законопроект будет одобрен и подписан как закон, департаментам образования и здравоохранения штата Нью-Джерси будет поручено разработать руководящие принципы, за выполнение которых будут нести ответственность округа.

Учителя государственных школ штата выстроились в очередь, чтобы поддержать закон.

«Экстремальные температуры, подобные тем, которые существуют в слишком многих наших школах, мешают учебе учащихся», — сказала президент Ассоциации образования Нью-Джерси Мари Блистан. «Если мы сможем кондиционировать каждый кинотеатр в Нью-Джерси и обогревать все рестораны быстрого питания, мы не сможем модернизировать наши школы, чтобы создать наилучшие условия для обучения.«

Гавайи DOE | Программа снижения тепловыделения в государственных школах

HIDOE THERMAL COMFORT TRACKER
Департамент предпринимает шаги для контроля и регулирования температуры в классах. На веб-сайте HIDOE Thermal Comfort представлены данные 37 школ с метеостанциями и 62 школ с датчиками в помещении, которые контролируют температуру в классах на Оаху, Мауи, Кауаи и Большом острове. Для получения дополнительной информации нажмите здесь. Посетите hidoe-thermal-comfort.com, чтобы получить доступ к веб-сайту HIDOE Thermal Comfort.

ИНИЦИАТИВА «ПРОХЛАДНЫЕ КЛАССЫ»
На законодательной сессии 2016 года было выделено 100 миллионов долларов на охлаждение 1000 классных комнат с указанием не увеличивать чистую энергетическую нагрузку. Подход включал:

В августе 2017 года мы достигли цели охладить 1000 классных комнат. По состоянию на май 2018 года в рамках этой инициативы было установлено 1300 классных кондиционеров. Дополнительные блоки продолжают устанавливаться.

ШКОЛЫ, НАПРАВЛЯЕМЫЕ AC
Программа Департамента Schools Directed AC (SDAC) позволяет руководителям школ инициировать процесс переменного тока, запрашивая официальную электрическую оценку в Управлении помещений и операций, чтобы определить, есть ли достаточная электрическая мощность для переменного тока в классах .Оценка проводится в соответствии с существующими контрактами на снижение уровня тепла без дополнительных средств.

После завершения оценки у школ есть ряд вариантов для продвижения, включая начало составления бюджета для проекта, партнерство с общественными группами для пожертвования оборудования, привлечение местных законодателей или поиск средств через законодательный бюджетный запрос Департамента. В отличие от некоторых сложных систем на солнечной энергии, разработанных и установленных в рамках инициативы «прохладных классных комнат», HIDOE разрешает использовать только энергоэффективные оконные блоки переменного тока в рамках программы SDAC, чтобы помочь контролировать предварительные затраты и будущее обслуживание.Узнайте больше здесь.

ВЕНТИЛЯТОРЫ, РАБОТАЮЩИЕ НА СОЛНЕЧНЫХ СИСТЕМАХ
Это вентиляционные отверстия, через которые горячий воздух выходит из классных комнат, обеспечивая поступление более прохладного воздуха. Поскольку горячий воздух поднимается вверх, большинство из них устанавливаются либо на крышах, либо высоко на стенах или окнах . Дополнительным преимуществом является то, что они питаются от солнца и не требуют электричества.

СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ
Это, по сути, высокоэффективные световые люки, которые пропускают свет в классные комнаты без тепла, выделяемого электрическими лампами.Во многих случаях в солнечные дни включать свет не нужно.

ПОВЫШЕННАЯ ИЗОЛЯЦИЯ
С 2005 года команда производственного оборудования увеличила изоляцию крыш и стен, чтобы уменьшить количество тепла в зданиях DOE, помогая снизить температуру в наших классных комнатах. Эти улучшения были выполнены в связи с необходимым ремонтом, например, с заменой кровли в существующем здании.

УСТАНОВКА ПОТОЛОЧНОГО ВЕНТИЛЯТОРА
В рамках программы «Гонка за лидерство» в Зоны школьных инноваций, установка потолочных вентиляторов предназначалась для классных комнат, которые (1) еще не были кондиционированы, (2) еще не имели потолочных вентиляторов и (3) используются для обучения учащихся.

СИСТЕМА ПОКРЫТИЯ КРЫШИ
Окрашивая кровлю теплоотражающей жидкой кровельной системой покрытия вместо основных черных или серых материалов, возможно снижение температуры до 5 градусов. Эта система включает в себя солнечные отражающие свойства, а иногда и дополнительные слои изоляционного материала, которые помогают уменьшить передачу тепла в класс. Это больше, чем просто изменение окраски крыши. Он обладает особыми свойствами, позволяющими минимизировать воздействие прямых солнечных лучей.

Факторы затрат

Ориентировочная стоимость установки кондиционеров во всех школах DOE составляет 1,7 миллиарда долларов. Эта цифра представляет собой снимок того, сколько будет стоить установка таких систем кондиционирования воздуха в школах, как эта в начальной школе Pohakea, завершенная в 2010 году. Это число уменьшится по мере завершения опроса школ HIDOE, чтобы определить, сколько классных комнат / офисов имеют кондиционер сейчас. , и сколько еще ожидают модернизации системы охлаждения (либо мер по снижению тепла (перечисленных выше), либо установки кондиционера, если необходимо).

Ежегодный счет за электроэнергию для школ и учреждений HIDOE составляет 48 миллионов долларов. Эта сумма будет увеличиваться по мере установки высокоэнергетических систем переменного тока.

В новых школах будут применяться умные, эффективные и современные принципы проектирования, учитывающие природную среду и использующие способы охлаждения помещений с меньшим энергопотреблением. Примером может служить начальная школа Ho’okele, открывшаяся в 2015–2016 учебном году.

Сохранение хладнокровия улучшает понимание учащимися — SchoolNews — Австралия

Температура в классе напрямую влияет на способность мозга к обучению.

ХОТЯ кондиционер теперь является стандартной функцией в офисах, автомобилях и домах, он остается желанной роскошью, без которой многие школы вынуждены обходиться.

Государственное финансирование кондиционирования воздуха не предоставляется многим школам, которым вместо этого приходится составлять бюджет или собирать средства для охлаждения или обогрева своих классных комнат.

Эксперты, однако, отмечают важность комнатной температуры для обучения, а температура выше 28 градусов считается вредной для концентрации.

Доцент Школы образования Университета Саншайн-Кост Майкл Нагель говорит, что исследования, проведенные еще в 1930-х годах, показали связь между температурой в классе и способностью к обучению.

Нагель утверждает, что человеческий мозг чрезвычайно чувствителен к теплу, что напрямую влияет на познание.

«Важно отметить, что в этой области не так много новых исследований, поскольку общепризнано, что тепло вредно для познания и обучения, и поэтому новые исследования не требуются», — говорит профессор Нагель.

Исследования, проведенные на протяжении многих лет, дали такие результаты, как:

* Тепловой стресс резко снижает результаты интеллектуальных и физических задач (Taylor, H.L. and Orlansky, J. (1993).

)

* Понимание прочитанного ухудшается, когда температура окружающей среды в комнате достигает 23

градуса Цельсия. Математические навыки падают выше 25 градусов по Цельсию.

Лакни Дж. (1994)

* Классы с температурой от 20 до 23 градусов по Цельсию являются наиболее удобными для студентов.

Харнер, Д.П. (1974)

Таким образом, в школах стоит задуматься о том, стоит ли потраченных долларов компромисса на создание приятной учебной среды с минимумом отвлекающих факторов.

Школы, инвестирующие в кондиционирование воздуха, также должны обеспечивать окупаемость своих затрат в долгосрочной перспективе, выбирая подходящие системы, разрабатывая точную программу технического обслуживания и находя лучшие способы сокращения затрат на электроэнергию.

Отраслевое мнение

Старший инженер по технической поддержке продукции Mitsubishi Electric Ари Гримэкис говорит, что настенные сплит-системы кондиционирования воздуха являются наиболее популярными в школах исключительно из-за цены.

«Это самая дешевая форма кондиционирования воздуха, которую вы можете получить, и вы просто повесите их на стену в классе, подключите трубопроводы и проводку, и все.

«Следующий вариант — это система воздуховодов, в которой у вас есть герметичный блок в потолке, но они могут стоить примерно на 50 процентов дороже и требуют больше усилий для установки.

«Канальные системы имеют гораздо лучшие фильтры, более длительный срок службы и лучшее обслуживание.

«Но сейчас наблюдается тенденция к сплит-системам, и это обусловлено стоимостью.”

Национальный менеджер по продукции Daikin


Радж Сингх говорит, что кондиционеры
различаются по размеру и мощности.

«То, что подходит для каждого приложения, зависит от размера помещения, количества классных комнат, в которых требуется кондиционирование, и многих других факторов», — говорит Радж.

«Выберите кондиционер, соответствующий размеру классной комнаты, и он будет работать намного эффективнее. Если он слишком большой, он будет тратить энергию, в то время как модель меньшего размера будет напрягаться, чтобы поддерживать свою температуру, и изнашивается намного быстрее.”

Другие факторы, которые следует учитывать, включают:

* Размер классной комнаты — чем больше площадь и больше студентов, тем выше требуется мощность кондиционера.

* Изоляция — Чем лучше изоляция стен и потолка комнаты, тем ниже требуемая мощность кондиционера.

* Размер окна — размер вашего окна и изоляционные свойства стекла будут иметь большее влияние на размер кондиционера, чем стены и потолок комнаты.Наличие больших окон в комнате может означать более высокую пропускную способность системы из-за большего поступления солнечной энергии в пространство.

* Аспект — В комнатах, выходящих на восток или запад, может потребоваться кондиционер другой мощности по сравнению с комнатами, выходящими на север.

* Климат — Школы, построенные недалеко от побережья, потребуют кондиционеров другой мощности по сравнению с внутренними пригородами или городами из-за

Техническое обслуживание

Плохо обслуживаемая система кондиционирования воздуха может прослужить вдвое меньше, чем следовало бы, — предупреждает Ари из Mitsubishi.

После покупки системы школы должны обеспечить выполнение программы тщательного технического обслуживания, проводимой персоналом или подрядчиками, которые знают, что они делают.

Ari рекомендует обратиться за обучением персонала к поставщику систем кондиционирования воздуха, которое часто бывает бесплатным.

«Техническое обслуживание включает очистку и снятие фильтров для промывки, проверку теплообмена и корпуса вентилятора, чтобы убедиться, что они не забиты пылью.

«Если фильтры не очищаются, пыль просачивается через фильтры и забивает блок, и в некоторых случаях системы не подлежат утилизации.

«Поддержание чистоты должно быть приоритетом, потому что поддержание чистоты неразрывно связано с энергоэффективностью и сроком службы продукта.

«Я рекомендую обслуживать вашу систему каждый месяц. Обучите свой обслуживающий персонал, чтобы они знали, что требуется, или, если вы используете подрядчиков, убедитесь, что они обучены.

«Правильное обслуживание может иметь большое значение между сроком службы вашей системы десять или пять лет».

Радж Сингх Daikin рекомендует ежемесячную уборку.Бытовые кондиционеры рекомендуется чистить в начале каждого сезона, но, поскольку школьные системы используются почти каждый день, Радж советует проводить ежемесячное обслуживание.

«Если фильтры засорены, это может уменьшить поток воздуха через змеевик и, следовательно, повлиять на мощность охлаждения и нагрева, подаваемую в занимаемое пространство, а также увеличить эксплуатационные расходы».

Энергоэффективность

Если ваша школа тратит средства на покупку кондиционирования воздуха, важно учитывать долгосрочную стоимость электроэнергии.

Ари говорит, что современные продукты намного эффективнее своих предшественников, поэтому он рекомендует обновлять все, что старше десяти лет.

«Энергопотребление новой системы будет примерно вдвое меньше, чем у старой системы кондиционирования воздуха, поэтому стоит подумать о ее замене исключительно для экономии средств», — говорит он.

Разница между современными продуктами начального уровня и их аналогами высокого класса, когда дело доходит до энергоэффективности, не так велика, как это было в прошлом.

«Более дешевые модели сокращают разрыв с более дорогими версиями», — говорит он.

Радж Сингх из Daikin рекомендует использовать этикетку с рейтингом энергопотребления, которая оценивает продукты от одного начала до 10 звезд, в качестве отправной точки для выбора эффективной системы.

«Планка установлена ​​очень высоко правительством, благодаря чему кондиционеры, продаваемые в Австралии, являются одними из самых энергоэффективных в мире».

Система управления

Энергоэффективность идет рука об руку с новыми интеллектуальными элементами управления, которые позволяют школам устанавливать параметры использования.

«Вы можете многое сделать для снижения затрат на электроэнергию в школе, используя контроллеры Smart Wall», — говорит Ари.

«Эти контроллеры позволяют гибко настраивать программы в зависимости от того, как вы хотите использовать свои системы кондиционирования воздуха, чтобы они не потребляли электроэнергию, когда она не нужна.

«Вы можете заблокировать диапазон температуры, вы можете установить часы, в которых они могут использоваться.

«Вы можете настроить их на таймеры, чтобы они автоматически выключались.

«У нас есть школы, которые используют датчик движения на нашем настенном контроллере, который определяет движение и тепло тела, поэтому они знают, когда включать, если комната занята, и выключать, когда нет.

«Учителя могут просто войти в комнату и ничего не делать».

Температура

При выборе оптимальной температуры в классе в игру вступают многие переменные, и у людей всегда будут свои различия.

Но Ари непреклонен в том, что экономия энергии не должна быть ключевым фактором при настройке климата в комнате.

В любом месте между 22 и 24 градусами это нормально. Вы слышите, как в школах говорят о 26 градусах для экономии энергии, но вы обнаружите, что это слишком тепло.

«Я считаю, что температуру нужно поддерживать как можно ближе к 23 градусам.

«Это среда обучения, и учащимся должно быть комфортно, и вы не должны жертвовать комфортом ради энергии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *