Правильность начисления коммунальных платежей \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
Подборка наиболее важных документов по запросу Правильность начисления коммунальных платежей (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Правильность начисления коммунальных платежей Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 14.7 «Обман потребителей» КоАП РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Установив, что общество предоставляет коммунальную услугу по отоплению собственникам помещений в многоквартирном доме, оборудованном общедомовым прибором учета тепловой энергии (система теплоснабжения — открытая), арбитражный суд правомерно отменил постановление о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 14.7 КоАП РФ, за обмана потребителей, учитывая, что объем (количество) горячей воды, потребленной в многоквартирном доме, определен обществом по показаниям прибора учета как разность массы теплоносителя, зафиксированных общедомовым прибором учета на подающем и обратном трубопроводах, переведенная в объем с учетом показателей плотности горячей воды, так как правильность указанной методики определения количества потребленной горячей воды подтверждается экспертным заключением, представленный расчет платы за отопление административного органа не может быть учтен в качестве надлежащего доказательства, свидетельствующего о факте обсчета обществом потребителей коммунальных услуг в многоквартирном доме при начислении платы за спорный период.
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 14.6 «Нарушение порядка ценообразования» КоАП РФ
«Права и обязанности граждан — собственников жилых помещений в многоквартирных домах: Учебное пособие»
(«Юстицинформ», 2019)Разработчики ГИС ЖКХ считают, что система облегчит взаимодействие между собственниками жилья и организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, поставщиками услуг, а также органами власти, так как она обладает большим набором возможностей, упрощающих общение указанных лиц между собой, решение проблемных вопросов. При этом сфера ЖКХ станет еще более прозрачной, т.к. граждане — потребители услуг ЖКХ благодаря системе смогут получать актуальную информацию о деятельности управляющих и ресурсоснабжающих организаций, органов государственной и муниципальной власти в данной сфере, контролировать собственные расходы и правильность начисления платы за жилое помещение и коммунальные услуги. Любой собственник жилья сможет увидеть, какие работы выполнялись в рамках текущего ремонта, вплоть до того, какие установлены задвижки и трубы, как проводился капитальный ремонт многоквартирного дома, какие материалы при этом использовались и т.д. Для этого лишь необходимо в ней зарегистрироваться. При этом любой гражданин, кто уже зарегистрирован на портале Госуслуг dom.gosuslugi.ru (а таких по России уже 40 млн человек), автоматически получает доступ к ГИС ЖКХ. Для молодежи и людей среднего возраста это не составит труда, а вот бабушкам и дедушкам, не знакомым с Интернетом, придется прибегнуть к помощи детей или внуков.Нормативные акты: Правильность начисления коммунальных платежей «Жилищный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 N 188-ФЗ
(с изм. и доп., вступ. в силу с 02.01.2021)6. Лицо, предоставляющее коммунальные услуги, при нарушении порядка расчета платы за коммунальные услуги, повлекшем необоснованное увеличение размера такой платы, обязано уплатить собственнику помещения в многоквартирном доме или нанимателю жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного либо муниципального жилищного фонда штраф в размере пятидесяти процентов величины превышения начисленной платы за коммунальные услуги над размером платы, которую надлежало начислить, за исключением случаев, если такое нарушение произошло по вине собственника помещения в многоквартирном доме или нанимателя жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного либо муниципального жилищного фонда или было устранено до обращения и (или) до оплаты указанными лицами. При поступлении обращения собственника помещения в многоквартирном доме или нанимателя жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного либо муниципального жилищного фонда с заявлением в письменной форме о выплате штрафа лицо, предоставляющее коммунальные услуги, не позднее тридцати дней со дня поступления обращения обязано провести проверку правильности начисления предъявленного к оплате размера платы за коммунальные услуги и принять одно из следующих решений:
Сервисы для оплаты услуг
Берегите себя! Пользуйтесь дистанционными сервисами для оплаты услуг!
В целях обеспечения мер профилактики распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV) и сокращения количества очных контактов граждан, связанных с оплатой квитанций за содержание и ремонт жилья, УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ напоминает Вам, что оплату по квитанциям Вы можете произвести следующими способами:
1.1. Приложение ПАО СБЕРБАНК (https://online.sberbank.ru)
1.1.1. Оплата услуг с использованием QR-кода (штрих-кода) через мобильное приложение (компьютер, ноутбук) «Сбербанк Онлайн».
Войдите в мобильное приложение «Сбербанк Онлайн»— вкладка «Платежи»— оплата по QR-коду или штрих-коду — проверка начислений и оплата.
1.1.2. Оплата услуг через приложение «Сбербанк Онлайн» (смартфон).
Войдите в приложение «Сбербанк Онлайн»— вкладка «Платежи и переводы» – найдите организацию (по ИНН или наименованию, которые указаны в квитанции) – введите лицевой счет – проверьте начисления и оплату.
1.1.3. На устройствах самообслуживания (банкоматы/платежные терминалы).
— при оплате банковской картой: вкладка «Оплатить по штрих-коду»— поднесите штрих-код для оплаты к считывающему устройству- проверьте начисления и оплату;
— при оплате наличными денежными средствами: вкладка «Платежи» — вкладка «Оплатить по штрих-коду» — поднесите штрих-код для оплаты к считывающему устройству- проверьте начисления и оплату.
1.2. Приложение сайта «Все платежи» (www.vp
В поисковом поле необходимо найти организацию по ИНН или наименованию (указаны в квитанции) –ввести лицевой счет – проверить начисления и оплату.
1.3.Онлайн система ГИС ЖКХ (https://my.dom.gosuslugi.ru/).
Для использования этого сервиса необходимо создать и подтвердить свою учетную запись на портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/), зарегистрировать личный кабинет в ГИС ЖКХ и прикрепить лицевой счет.
Руководство о пользовании системой ГИС ЖКХ размещено в разделе «Регламенты и инструкции, граждане».
2) ЛИЧНО, посредством обращения в офисы ПАО «Сбербанк» и Почта России:
— ПАО СБЕРБАНК.
Отделения Сбербанка работают, режим отделения банка можно узнать по телефону отделения или, позвонив на многоканальный бесплатный телефон техподдержки 8-800-555-55-50.
— ПОЧТА РОССИИ
Почтовые отделения связи работают в штатном режиме, дополнительную информацию о работе почтового отделения можно узнать по телефону отделения или, позвонив на многоканальный телефон 408-308.
Просим не пренебрегать своевременной оплатой коммунальных платежей, так как сотрудники УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ продолжают работать и предоставляют своевременные услуги населению, в т.ч. круглосуточно работает аварийно-диспетчерская служба.
Будьте здоровы! С Уважением, ваша управляющая компания
Единый информационно-расчетный центр Ленинградской области
Выборгский район
Адрес
188800, Ленинградская область,
г. Выборг, ул. Железнодорожная, д. 2
Контактные телефоны
8 (813-78) 6-70-40
Режим приема граждан
Понедельник – среда с 08.00 до 17.15
Четверг с 8.00 до 19.00
Пятница с 08.00 до 13.00
Приозерский район
Адрес
188760, Ленинградская область, г. Приозерск, ул. Красноармейская, д. 10
Контактные телефоны
8 (813-79) 5-90-00
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 09.00 до 18.00
Пятница с 09.00 до 17.00
Всеволожский район
Адрес
188640, Ленинградская область, г. Всеволожск, Всеволожский пр., д. 17 лит. А, оф. 403
Контактные телефоны
8 (813-70) 9-70-12
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 09.00 до 18.00
Пятница с 09.00 до 16.45
Кировский район
Адрес
187330, Ленинградская область, Кировский район, г. Отрадное, ул. Лесная, д. 1
Контактные телефоны
8 (813-62) 6-01-03
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 8:00 до 17:00
Пятница с 8:00 до 16:00
Волховский район
Адрес
187403, Ленинградская область, г. Волхов, ул. Волгоградская, д.1а
Контактные телефоны
8 (813-63) 3-70-00
Режим приема граждан
Понедельник-четверг с 08.00 до 17.00
Пятница с 08.00 до 16.00
Лодейнопольский район
Адрес
187700,Ленинградская область, г. Лодейное Поле, ул. Гагарина, д. 6 корп. 1
Контактные телефоны
8 (813-64) 3-58-02
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 09.00 до 18.00
Пятница с 09.00 до 17.00
Подпорожский район
Адрес
187780, Ленинградская область, г. Подпорожье, ул. Комсомольская, д. 1А
Контактные телефоны
8 (813-65) 3-02-41
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 09.00 до 18.00
Пятница с 09.00 до 16.45
Киришский район
Адрес
187110, Ленинградская область, г. Кириши, ул. Комсомольская, д. 3
Контактные телефоны
8 (813-68) 6-00-80
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 8:00 до 17:00
Пятница с 8:00 до 16:45
Тихвинский район
Адрес
187553, Ленинградская область, г. Тихвин, 1-й микрорайон, д. 2 (3 этаж)
Контактные телефоны
8 (813-67) 3-41-00
Режим приема граждан:
Понедельник – четверг с 09.00 до 18.00
Пятница с 09.00 до 16.45
Бокситогорский район
Адрес
187650, Ленинградская область, г.Бокситогорск, ул. Советская, д. 12
Контактные телефоны
8 (813-66) 2-00-20
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 08.45 до 18.00
Пятница с 09.00 до 17.00
Технологические перерывы с 13.00 до 14.00, с 15.00 до 15.30
Сосновоборский ГО
Адрес
188540, Ленинградская область, г. Сосновый Бор, ул. Ленинградская, д. 26
Контактные телефоны
8 (813-69) 9-50-06
Режим приема граждан
Понедельник-четверг с 09.00 до 18.00
Пятница с 09.00 до 16.45
Ломоносовский район
Адрес
198412, г. Санкт-Петербург, г. Ломоносов, Дворцовый пр-т, д. 22 а
Контактные телефоны
8 (813-76) 7-37-00
Режим приема граждан
Понедельник – пятница с 08.30 до 17.30
Гатчинский район
Адрес
188304, Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Чехова, д. 23
Контактные телефоны
8 (813-71) 4-56-00
Режим приема граждан
Понедельник-пятница с 09.00 до 18.00
Пятница с 09.00 до 16.45
Тосненский район
Адрес
187000, Ленинградская область, г. Тосно, пр-т Ленина, д. 19 (вход со двора между 1-м и 2-м подъездом со стороны Москвы)
Контактный телефон
8 (812) 630-20-10
Режим приема граждан
Понедельник-четверг с 09.00 до 18.00
Пятница с 09.00 до 16.45
Лужский район
Адрес
188230, Ленинградская область, г. Луга, ул. Тоси Петровой, д. 12 .
Контактные телефоны
8 (813-72) 2-01-57
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 08.00 до 17.00
Пятница с 08.00 до 16.00
Адрес
188560, Ленинградская обл., г.Сланцы, ул. Грибоедова, д.1.
Телефон: 8(813-74) 6-55-27
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 08.00 до 17.00
Пятница с 08.00 до 16.00
Сланцевский район
Адрес
188560, Ленинградская обл., г. Сланцы, ул. Грибоедова, д.1.
Контактные телефоны
8 (813-74) 6-55-27
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 08.00 до 17.00
Пятница с 08.00 до 16.00
Волосовский район
Адрес
188640, Ленинградская область, г. Волосово, Вингиссара пр-т, 35
Контактные телефоны
8 (813-73) 4-00-01
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 08.00 до 17.00
Пятница с 08.00 до 16.00
Кингисеппский район
Адрес
188480, Ленинградская область, г. Кингисепп, ул. Воровского, д. 3
Контактные телефон
8 (813-75) 5-50-02
Режим приема граждан
Понедельник – четверг с 08.00 до 17.00
Пятница с 08.00 до 16.00
Адрес
188490, Ленинградская область, г. Ивангород, ул. Гагарина, д. 45
Контактные телефоны
8 (813-75) 5-50-02
Режим приема граждан
Понедельник – среда, пятница с 08.00 до 12.00
Четверг – прием граждан не осуществляется
Филиальная сеть “ЕИРЦ ЛО” представлена Территориальными управлениями в районах Ленобласти. Для получения подробной информации выберите на карте интересующих район.
Узнать задолженность по оплате ЖКХ на официальном сайте ГИС ЖКХ
Как оплатить ЖКХ на официальном сайте
Оплата счетов – та рутина, на которую часто не хватает времени. В рабочей суете многие забывают оплатить счет за электричество, воду или домофон. Но такая забывчивость приводит к негативным последствиям: судебные иски о взыскании задолженности по ЖКХ сегодня лидируют в ТОПе исполнительных производств.
Проблема неплатежей характерна для всех регионов, но особенно остро нехватку денег ощущают крупные города. Статистка фиксирует рост просроченной задолженности по ЖКХ: в начале 2021 года этот показатель вырос более чем на треть к уровню прошлого периода.
Важно знать: граждане, владеющие или арендующие жилье, обязаны платить за услуги ЖКХ ежемесячно, до десятого числа месяца. Эта обязанность закреплена в статье 155 Жилищного Кодекса РФ.
Статья 154 ЖК определяет структуру платежей, разделяя оплату услуг на две части:
- коммунальные услуги. К этой группе относят счета за ресурсы и жизнеобеспечение: воду, газ, электроэнергию, отопление, вывоз бытовых отходов, и пр.;
- управление и общие расходы. В эту часть платежей включают расходы на капитальный ремонт, содержание общих территорий, услуги УК.
Сроки и варианты расчетов
Кодексом установлен срок оплаты ЖКУ: до 10-го числа месяца, следующего за отчетным. Это означает, что задолженность за март нужно внести не позднее 10 апреля.
Современные информационные системы позволяют узнать задолженность по ЖКХ и сразу ее оплатить, без просрочек, в удобном режиме, с карты. Например, жители Москвы и Московской области узнают о долгах по ЖКУ на официальном сайте ведомства. Пользователь портала может здесь узнать актуальную сумму задолженности по ЖКХ. Информация достоверна: сведения оперативно поступают из ГИС ЖКХ, по индивидуальным кодам плательщиков.
Есть и другие ресурсы, позволяющие узнать и оплатить задолженность ЖКХ:
- портал Госуслуг;
- Онлайн-Сбербанк;
- Сайт Правительства Москвы.
Санкции за нарушение порядка оплаты ЖКХ
Коммунальные платежи служат основным источником для расчета с обслуживающими предприятиями. Например, получив по счетам за электричество, коммунальщики перечисляют суммы в Энергосбыт, по прямым поставкам. Если задержать оплату, то Водоканал, Энергосбыт и другие поставщики не получат деньги и не смогут снабжать ресурсами наши дома. В критических случаях, при крупных просрочках, возникают перебои с ресурсами: поставщики могут временно или полностью отключить их подачу.
Поэтому, закон определяет ответственность граждан за оплату коммунальных услуг. С учетом тяжести нарушений применяются и санкции: в случае задержки оплаты на несколько дней нарушителю начислят пени, а при системных просрочках и крупной задолженности подадут судебный иск и прекратят подачу ресурсов.
Мы рекомендуем всем просрочившим оплату услуг ЖКХ периодически проверять данные на сайте ФССП. Сейчас судебные приставы имеют полномочия списывать задолженность с карточных и банковских счетов нарушителя. Увидев данные об открытом производстве, должнику стоит приготовить дополнительную сумму: придется оплатить госпошлину и другие издержки службы исполнения.
Если в течение полугода должник не реагирует на исполнительные листы и уклоняется от уплаты ЖКХ, государство выселит его, предложив альтернативное жилье.
Как платить без просрочки
Свет, тепло, вода – привычные блага и мы не хотим их лишиться. Чтобы обеспечить себе привычный уровень комфорта, нужно один раз в месяц заплатить по счетам ЖКХ. Наш сервис максимально облегчит эту задачу: на сайте Пеней Нет в режиме онлайн вы можете узнавать свою задолженность по ЖКХ и сразу ее оплачивать.
Пользователям нашего портала не нужно ходить в банки, не нужно регистрировать личные кабинеты. Везде, где есть интернет, вы сможете быстро проверить долги по ЖКУ и оплатить с банковской карты.
Преимущества Peney.net:
- Онлайн-сервис, доступ с любых устройств в режиме 24/7;
- Высокая скорость обработки запросов;
- Гарантия достоверности информации и защиты персональных данных;
- Прием к оплате банковских карт систем Мир, Visa, MasterCard;
- Проверка всех задолженностей пользователя (ЖКХ, штрафы ГИБДД, налоги)
В ГИС ЖКХ появилась функция отслеживания выплат компенсаций гражданам на оплату жилищно-коммунальных услуг
В личных кабинетах граждан в государственной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) появилась новая функция: теперь можно узнавать статус назначенных субсидий и компенсаций расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг, их размер, условия предоставления, а также отслеживать выплаты, сообщает ЛАНИТ, развивающая систему по заказу ФГУП «Почта России».
По закону органы региональной и местной власти обязаны ежемесячно размещать в ГИС ЖКХ информацию о размере компенсации или субсидии, а также данные расчетов о фактическом начислении по выплате за этот период. Новый функционал позволит собственнику помещения в своем личном кабинете в ГИС ЖКХ сопоставить, корректны ли начисления по выплате за соответствующий период, и сравнить расчет с тем, что ему было начислено. В случае возникновения сомнений в корректном начислении платы за коммунальные услуги потребитель может проверить расчет, исходя из данных в системе, и направить обращение за разъяснением в контролирующие органы.
Закон о ГИС ЖКХ был подписан президентом РФ 21 июля 2014 года. В эксплуатацию на всей территории Российской Федерации система была введена с 1 июля 2016 года.
В ГИС ЖКХ, по задумке, можно проверять правильность начислений за услуги ЖКХ и оплачивать их без комиссии, передавать показания приборов учета в электронном виде, узнавать о работах по своему дому и общаться с соседями на форуме дома, направлять жалобы и предложения в электронном виде.
По данным ЛАНИТ, на сегодняшний день в системе ГИС ЖКХ зарегистрировано свыше 95 тысяч организаций и органов власти, более 216 миллионов лицевых счетов и 20 миллионов домов. ГИС ЖКХ интегрирована с эталонными базами данных страны и с 3,5 тысячи информационных систем, включая федеральные. В системе уже размещена информация о более 3,5 миллиарда фактов оплаты жилищно-коммунальных услуг. Ей пользуются более трех миллионов граждан. Каждый, кто имеет личный кабинет на портале госуслуг, может пользоваться ГИС ЖКХ без дополнительной регистрации.
Платёжные документы | База знаний РосКвартал®
Источник: РосКвартал® — интернет-служба №1 для управляющих организацийЗаполнить вкладку «Платёжные документы» не получится, если в личном кабинете ГИС ЖКХ не размещена информация о лицевых счетах и приборах учёта. Если такие сведения размещены, можно приступать к работе с платёжными документами.
В системе можно как изменить загруженный ранее ПД, так и добавить новый.
Перед тем, как вносить текущие начисления, в систему загрузите долговой платёжный документ, в котором отразите задолженность и авансовые платежи потребителей. Это нужно, чтобы дальнейшие начисления отображались в ГИС ЖКХ корректно и не возникло путаницы.
Долговой платёжный документ в ГИС ЖКХ
Долговой платёжный документ формирует начальное сальдо. Начальное сальдо – остаток по счёту на начало периода, который рассчитывается на основе предыдущих операций. Долговой платёжный документ нужно загрузить в систему до того, как вы начнёте загружать текущие платёжные документы для того, чтобы верно отображалось начальное сальдо по лицевым счетам.
Чтобы в личном кабинете потребителя корректно отображались суммы, которые он должен оплатить, отразите в долговом платёжном документе задолженность и авансовые платежи.
Разместить долговой платёжный документ в системе не сложно. Для этого в личном кабинете ГИС ЖКХ перейдите в раздел «Оплата ЖКУ» – «Платёжные документы».
Укажите расчётный период, за который хотите внести сведения о задолженности. Например, в феврале вы хотите разместить начисления за январь. В поле расчётный период укажите «01.2018» и поставьте отметку в поле «Добавление ПД».
Теперь выберите лицевой счёт, по которому будет формироваться долговой платёжный документ. Нажмите на «ёлочки» справа от номера нужного вам лицевого счёта и выберите «Добавить» – «Долговой платёжный документ».
Перейдите во вкладку «Расчёт размера платы и перерасчёты» и затем выберите только один период, предшествующий месяцу, за который вы вносите начисления.
Во втором столбце под указанием месяца проставьте суммы задолженностей или авансовых платежей потребителей на начало месяца, за который вы вносите начисления. В столбец «Итого к оплате за расчётный период» суммы перенесутся автоматически. Сохраните внесённые сведения. Теперь можно приступать к формированию текущих платёжных документов.
Алгоритм добавления нового платёжного документа
На каждый лицевой счёт в одном расчётном периоде можно создать несколько платёжных документов. Добавить дополнительный платёжный документ к лицевому счёту можно при условии, что ранее созданный ПД находится в статусе «Размещён».
Чтобы создать новый платёжный документ выберите пункт «Добавить» в контекстном меню, затем в выпадающем списке укажите «Текущий платёжный документ».
Укажите расчётный период, за который планируете внести информацию о расчёте размера платы за жилищно-коммунальные услуги, поставьте отметку в поле «Добавление ПД» и выберите номер лицевого счёта, по которому необходимо добавить текущий платёжный документ.
Во вкладке «Расчёт размера платы и перерасчёты» заполните все поля, которые доступны для редактирования. Обязательно заполните эту вкладку, иначе система не даст сохранить платёжный документ.
Заполнение вкладки «Справочная информация» факультативно. Если у потребителя имеется задолженности за ЖКУ, разместите информацию во вкладках «Рассрочка» и «Неустойки и судебные расходы».
Если информация по какой-то из строк, предложенных системой, у вас отсутствует, удалите такую строку: например, потребителю не начислялись пени, так как он оплачивал ЖКУ вовремя. Но удаляйте услуги внимательно, чтобы остались только те, которые вы оказываете.
Вернитесь во вкладку «Сведения о плательщике и исполнителе услуг». Выберите платёжные реквизиты счёта, на который поступят деньги, и заполните поля:
— задолженность за предыдущие периоды;
— аванс на начало расчетного периода;
— оплачено денежных средств;
— учтены платежи, поступившие до определённого числа включительно;
— дата последней поступившей оплаты.
Поля «Сумма к оплате за расчётный период» и «Итого к оплате с учётом задолженности/переплаты» заполнятся автоматически. Но поле «Итого к оплате с учётом задолженности/переплаты» сейчас рассчитывается без учёта оплаты.
Только после внесения всех сведений сохраните информацию.
Платёжный документ на оплату взноса на капитальный ремонт
Если управляющая организация, ТСЖ, ЖК, ЖСК – владелец специального счёта, в их личном кабинете, в реестре платёжных документов по лицевым счетам, отображается вкладка «На оплату взноса на капитальный ремонт».
Перейдите в указанный раздел, поставьте отметку в поле «Добавление ПД», нажмите кнопку «Найти», затем напротив нужного вам лицевого счёта в выпадающем меню выберите сроку «Текущий платёжный документ».
Три варианта размещения информации о начислениях за ЖКУ.
При заполнении платёжных документов в ГИС ЖКХ возможны три варианта размещения информации о начислениях за жилищно-коммунальные услуги:
1. Оплата в расчётном периоде равна сальдо на начало расчётного месяца – в этом случае задолженность за предыдущий расчётный период равна начальному сальдо, положительной сумме.
2. Оплата в расчётном месяце меньше сальдо на начало расчётного месяца.
3. Оплата в расчётном месяце больше сальдо на начало месяца – если пользователь заплатил за ЖКУ больше, чем начислено, получится аванс.
Для начала важно запомнить, что сальдо – это разница между поступлениями и расходами денежных средств за определённый период. А вот, что нужно знать обо всех трёх случаях, чтобы грамотно заполнить ГИС ЖКХ.
Аванс равен отрицательной сумме начального сальдо. Оплата денежных средств совпадает с суммой оплаты в расчётном периоде.
Сумма к оплате с учётом задолженности и переплаты равна «начальное сальдо + начисления в текущем расчётном периоде»н и автоматически рассчитывается системой.
Сумма начисленных денежных средств – это сумма начислений в расчётном периоде и автоматически рассчитывается системой.
Тема 61: «Как получить перерасчет платы за коммунальные услуги?»
Тема 61: «Как получить перерасчет платы за коммунальные услуги?»
(Слайд 2)
Плата за коммунальные услуги (КУ) включает в себя расходы на:
холодную и горячую воду
отведение сточных вод
электрическую энергию
тепловую энергию
газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления
обращение с твердыми коммунальными отходами
(Слайд 3)
Исполнителями коммунальных услуг могут выступать:
организации, осуществляющие управление многоквартирными домами (МКД): управляющие компании, ТСЖ, ЖСК и т.д.
ресурсоснабжающие организации (РСО)
Размер платы за предоставляемые КУ определяется, исходя из показаний индивидуальных и коллективных (общедомовых) приборов учета за расчетный период, а при их отсутствии — из нормативов потребления КУ.
Закон предусматривает ряд ситуаций, когда возможен перерасчет коммунальных платежей. При этом в зависимости от ситуации перерасчет может быть, как в пользу потребителя, так и в пользу исполнителя услуги.
Рассмотрим их.
(Слайд 4)
Ситуация 1
Если проверяется состояние приборов учета, с которых потребитель снимает показания, или достоверность показаний приборов, которые потребитель представил для расчета платы за коммунальную услугу.
При проверке может выясниться, что прибор учета находится в исправном состоянии (пломбы не повреждены), но его показания расходятся с теми, которые потребитель представил для расчета стоимости КУ за расчетный период, предшествующий проверке.
В этом случае плата за услугу пересчитывается, исходя из показаний прибора учета, которые сняли проверяющие.
После перерасчета может оказаться, что потребитель оплатил услугу не полностью или, наоборот, переплатил за нее. В первом случае он получит требование внести доначисленную плату, а во втором — уведомление об излишне начисленной плате.
!!! Обратите внимание на то, что излишне уплаченные суммы вам зачтут при оплате будущих расчетных периодов (п. 61 Правил).
Ситуация 2
Если обнаружено, что нарушен порядок подключения внутриквартирного оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам.
В данном случае потребитель получит уведомление о необходимости устранения несанкционированного подключения. После чего плата за коммунальную услугу пересчитывается, а несанкционированное подключение устраняется или демонтируется. Потребителю доначислят плату за неучтенную КУ исходя из объемов коммунального ресурса. Она рассчитывается как произведение мощности несанкционированно подключенного оборудования (для водоснабжения и водоотведения — по пропускной способности трубы) и его круглосуточной работы за период начиная с даты такого подключения, указанной в акте о выявлении несанкционированного подключения, до даты его устранения. Если из-за несанкционированного подключения возникли убытки у другого потребителя, например, увеличилась плата за КУ, то он вправе требовать возмещения этих убытков.
Если проверяющие не смогут установить дату несанкционированного подключения, то плату доначислят, начиная с даты предыдущей проверки прибора учета. Доначисление возможно не более, чем за три месяца, предшествующих месяцу, в котором выявлено несанкционированное подключение.
В случае невозможности определить мощность несанкционированно подключенного оборудования доначисление размера платы осуществляется исходя из объема, определенного на основании норматива потребления соответствующих коммунальных услуг с применением к такому объему повышающего коэффициента 10. При этом в случае отсутствия постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальных услуг в указанных случаях рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения (п. 62 Правил).
Ситуация 3
Если обнаружено несанкционированное вмешательство в работу прибора учета, находящегося у потребителя, вызвавшее искажение показаний прибора.
В этой ситуации показания прибора не используются для расчета платы за КУ. При этом исполнитель коммунальных услуг осуществляет перерасчет размера платы за КУ не более, чем за три месяца, предшествующих месяцу, в котором выявлено несанкционированное вмешательство в работу прибора учета и до даты устранения такого вмешательства. Дынный перерасчет производится исходя из объема, рассчитанного исходя из норматива потребления КУ с применением повышающего коэффициента 10 (п. 81(11) Правил).
(Слайд 4)
Ситуация 4
Если потребитель, проживающий в жилом помещении, которое не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета, временно отлучается на срок более пяти полных календарных дней подряд.
Перерасчет производится по заявлению потребителя. Лицо, предоставляющее коммунальные услуги, пересчитывает плату за них, исходя из количества полных календарных дней отсутствия потребителя. День отъезда и день возвращения домой не учитываются.
!!! По этому основанию не пересчитывается размер платы за отопление и газоснабжение для целей отопления жилых помещений, а также за КУ на общедомовые нужды. Кроме того, плату за услугу по водоотведению пересчитают, только если пересчитывается плата за коммунальную услугу по холодному или горячему водоснабжению (разд. VIII Правил).
Заявление в управляющую организацию нужно подать до начала периода временного отсутствия или не позднее 30 дней после его окончания (п. 91 Правил).
К заявлению необходимо приложить документы, подтверждающие продолжительность периода временного отсутствия (п. 92 Правил). Такими документами могут являться:
копия командировочного удостоверения или копия решения (приказа, распоряжения) о направлении в служебную командировку или справка о служебной командировке с приложением копий проездных билетов;
справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении или на санаторно-курортном лечении;
проездные билеты, оформленные на имя потребителя, или их копии;
счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания или их копии;
свидетельство о регистрации по месту временного пребывания;
справка организации, осуществляющей вневедомственную охрану жилого помещения, в котором потребитель временно отсутствовал;
справка дачного, садового, огороднического товарищества, подтверждающая период временного пребывания потребителя по месту нахождения дачного, садового, огороднического товарищества;
иные документы, подтверждающие факт и продолжительность временного отсутствия потребителя в жилом помещении (п. 93 Правил).
Перечень документов является открытым. Главное, чтобы такие документы подтверждали факт и срок отсутствия потребителя и были подписаны (за исключением проездных билетов) уполномоченным лицом выдавшей их организации (индивидуальным предпринимателем), заверены печатью такой организации, имели регистрационный номер и дату выдачи (п. 94 Правил).
Также в случае отсутствия индивидуального прибора учета ресурса нужно предоставить акт обследования на предмет установления отсутствия технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного) приборов учета.
Перерасчет размера платы за коммунальные услуги производится пропорционально количеству полных календарных дней временного отсутствия потребителя. Не учитываются день отъезда и день возвращения (п. 90 Правил).
Исполнитель делает перерасчет в течение пяти рабочих дней после получения письменного заявления потребителя и документов, подтверждающих его временное отсутствие (п. 91 Правил).
Результаты перерасчета отражаются в очередном платежном документе (п. 97 Правил).
Ситуация 5
Если в расчетном периоде потребитель получал КУ ненадлежащего качества или услуги оказывались с перерывами, которые превышали допустимую продолжительность, о чем составлен соответствующий акт.
!!! Данный акт является основанием для перерасчета размера платы за КУ.
В таких ситуациях размер платы за КУ уменьшается. Возможно даже полное освобождение от оплаты услуги, которая оказывалась с перечисленными недостатками (разд. IX Правил).
При обнаружении факта нарушения качества КУ потребитель уведомляет (желательно письменно) об этом исполнителя КУ.
Как составить АКТ?
(Слайд 6)
При обнаружении факта нарушения качества КУ потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу (АДС) исполнителя или иную службу, указанную исполнителем.
Сообщение о нарушении качества КУ может быть сделано потребителем:
в письменной форме
устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации АДС.
При этом потребитель обязан сообщить:
Сотрудник АДС обязан сообщить потребителю:
сведения о лице, принявшем сообщение потребителя (фамилию, имя и отчество)
номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя
время его регистрации.
(Слайд 7) Если сотруднику АДС известны причины нарушения качества КУ, он должен о них сообщить и сделать отметку в журнал сообщений. Если причины нарушения качества КУ не известны, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества КУ.
Время проведения проверки в этом случае, назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества КУ, если с потребителем не согласовано иное время.
В случае непроведения исполнителем проверки в указанный срок, а также в случае невозможности уведомить его о факте нарушения качества предоставляемых услуг, в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы, потребитель вправе составить акт проверки качества предоставляемых КУ в отсутствие исполнителя.
В таком случае указанный акт подписывается не менее чем 2 потребителями и председателем совета МКД, в котором не созданы товарищество или кооператив, председателем товарищества или кооператива, если управление МКД осуществляется товариществом или кооперативом.
По окончании проверки составляется акт проверки.
Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества КУ, то в акте проверки указываются:
• дата и время проведения проверки
• выявленные нарушения параметров качества КУ
• использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений
• выводы о дате и времени начала нарушения качества КУ.
Если в ходе проверки факт нарушения качества КУ не подтвердится, то в акте проверки указывается об отсутствии факта нарушения качества КУ.
Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами (их представителями), 1 экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке.
При уклонении кого-либо из заинтересованных участников проверки от подписания акта проверки такой акт подписывается другими участниками проверки и не менее чем 2 незаинтересованными лицами.
Если в ходе проверки между потребителем (или его представителем) и исполнителем, иными заинтересованными участниками проверки возник спор относительно факта нарушения качества КУ, то потребитель и исполнитель, иные заинтересованные участники проверки определяют порядок проведения дальнейшей проверки качества КУ.
Требования к качеству КУ, а также
допустимые перерывы в их предоставлении
(Слайды 8-13)
Холодное водоснабжение должно быть доступно собственникам помещений многоквартирного дома (МКД) круглосуточно в течение всего года. При этом общая продолжительность перерывов в подаче холодной воды в течение месяца не должна превышать 8 часов, а единовременное отключение от холодного водоснабжения не должно превышать 4 часа подряд. Оба случая допустимы только при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения.
Также холодная вода должна предоставляться надлежащего качества по составу (соответствовать СанПиН 2.1.4.1074-01) и давлению подачи.
Горячее водоснабжение также, как и холодное, должно осуществляться круглосуточно в течение всего года. Допустимая продолжительность перерывов такая же, как и для холодного водоснабжения. Но в случае, если авария произошла на тупиковой магистрали, перерыв может составлять до 24 часов. Кроме того, допустим перерыв в подаче коммунальной услуги до 14 дней в связи с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения.
!!! Горячая вода должна предоставляться надлежащей температуры. Температура горячей воды для конечного потребителя должна составлять от 60°C до 75°C (СанПиН 2.1.4.2496-09). Допустимое отклонение температуры горячей воды в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) – не более чем на 5 °C, в дневное время (с 5.00 до 00.00 часов) – не более чем на 3°C. Перед определением температуры горячей воды производится слив воды в течение не более 3 минут.
Горячая вода, как и холодная, должна предоставляться надлежащего качества по составу (СанПиН 2.1.4.2496-09) и давлению подачи.
Водоотведение. Бесперебойно, круглосуточно в течение года. Допустимая продолжительность перерыва водоотведения составляет не более 8 часов суммарно в течение 1 месяца или 4 часа единовременно (в том числе при аварии).
Электроснабжение потребителей должно осуществляться бесперебойно, круглосуточно в течение года. Допустимая продолжительность перерыва электроснабжения составляет 2 часа – при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания, 24 часа — при наличии 1 источника питания. Электрическая энергия должна предоставляться надлежащего качества: установленного напряжения и частоты электрического тока (ГОСТ 13109-97 и ГОСТ 29322-92).
Газоснабжение должно осуществляться бесперебойно, круглосуточно в течение всего года. Допустимая продолжительность перерыва газоснабжения – не более 4 часов (суммарно) в течение 1 месяца.
Подаваемый газ по своим свойствам должен соответствовать требованиям ГОСТ 5542-87. Еще один важный показатель — это давление предоставляемого газа, которое должно составлять в норме от 0,0012 МПа до 0,003 МПа. Отклонение давления газа более, чем на 0,0005 МПа не допускается
Отопление должно осуществляться круглосуточно бесперебойно в течение отопительного периода. Отопление должно обеспечивать надлежащую температуру в помещениях.
Допустимая продолжительность перерыва отопления регламентирована Правилами и зависит от температуры воздуха в жилых помещениях. Например, при температуре воздуха в квартире от +12 °C, перерыв отопления не должен превышать 24 часов (суммарно) в течение 1 месяца или не более 16 часов единовременно, но при условии, что в этот промежуток времени температура в помещении будет на уровне + 12°С-+18°С.
Отклонение давления во внутридомовой системе отопления от установленных значений не допускается.
Ситуация 6
Если потребитель неоднократно (два и более раза) не допускал исполнителя или уполномоченное им лицо в свое жилое помещение для проверки состояния установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета, проверки достоверности представленных сведений о показаниях таких приборов учета, при условии составления исполнителем акта об отказе в допуске к прибору учета, плата за КУ рассчитывается, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с применением повышающих коэффициентов (п. 85 (3) Правил).
Плату за КУ пересчитывают после того, как потребитель подаст письменное заявление о применении индивидуальных приборов учета или распределителей для расчета размера платы за услуги и будут сняты показания с приборов или распределителей (п.60 (1) Правил).
(Слайл 14)
Если потребитель считает, что ему по каким-то иным причинам неправильно начисляют квартплату, нужно письменно обратиться к исполнителю с просьбой разъяснить вам порядок начисления коммунальных платежей.
Параллельно следует обратиться в государственную жилищную инспекцию. В Ставропольском крае контроль за обеспечением прав и законных интересов граждан при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг осуществляет Управление Ставропольского края по строительному и жилищному надзору (355008, г.Ставрополь, ул. Войтика, д.10/1, тел.: 8(8652)28-30-80, E-mail: [email protected]).
В соответствии с Правилами, исполнители КУ осуществляют перерасчет платы за КУ при наличии основания для перерасчета.
В случае, если в установленные законом сроки, ответа от исполнителя не последует, либо ответ вас не устроит по каким-то основаниям, следует направить письменное обращение в прокуратуру.
Если управляющая организация признает свою ошибку, потребителю сделают перерасчет.
За ошибки в платежке управляющую компанию можно наказать
Управляющую компанию, ТСЖ или ЖСК, если она является исполнителем КУ можно оштрафовать за неверно начисленные суммы в квитанции. Если в МКД действует схема «прямых договоров», штраф заплатит РСО. Механизм привлечения исполнителей жилищно-коммунальных услуг к финансовой ответственности за нарушения порядка расчета платы прописан в 156 и 157 статьях Жилищного кодекса.
В качестве наказания за необоснованное увеличение платы за КУ определен штраф в размере 50% от суммы превышения начисленной платы.
Для применения этой санкции потребитель, обнаружив в квитанции суммы, не соответствующие действительности, может направить в адрес исполнителя заявление о выплате штрафа. Исполнителю отводится 30 дней на проведение проверки и принятие решения.
Если факт нарушения подтвердится, управляющая организация обязана сделать перерасчет и сверх того – в течение двух месяцев со дня получения обращения выплатить внимательному потребителю штраф. Правда, не в натуральном виде, а путем уменьшения размера платы за КУ. Для наглядности штраф будет отражен в платежном документе отдельной строкой.
При этом закон предусматривает два случая, когда управляющая организация сможет избежать наказания за неверные расчеты:
нарушение произошло по вине самого потребителя (к примеру, неверно поданы показания приборов учета)
нарушение устранено до обращения и (или) до оплаты потребителем.
Спасибо за внимание!
На следующем занятии мы рассмотрим тему
«Система обращения с твердыми коммунальными отходами:
права и обязанности потребителей услуги, региональных операторов и органов власти»
NJ Департамент по делам сообщества
Нажмите здесь, чтобы подписаться на электронный список Отдела кодов и стандартов, чтобы получать уведомления о нормотворческой деятельности
Различные программы отдела кодексов и стандартов основаны на Кодексе, основанном на законе, и реализуются через правила и нормы.Ниже приводится информация или ссылки на информацию, касающуюся этих Кодексов, Законов, Правил или Правил.
-
- Принятые нормы и стандарты, действующие
КОД (в соответствии с NJAC 5:23)
Дата принятия
ПОДКОД ЗДАНИЯ (NJAC 5: 23-3.14)
International Building Code / 2018, NJ ed (IBC w / NJ edits from 3.14)
* Исправленные страницы (исправленные ошибки NJ)
* Исправленные разделы (ошибки ICC)
Прочие упомянутые I-коды (IFC / 2018; ISPSC / 2018; и т. Д.) .)
Другие стандарты ICC, на которые имеются ссылки (ICC / ANSI A117.1-2009; ICC 300-2017 и т. Д.)3 сентября 2019 г.
ПОДКОД САНТЕХНИКИ (NJAC 5: 23-3.15)
Национальный стандартный кодекс по сантехнике / 2018, NJ ed (NSPC w / NJ edits from 3.15)
3 сентября 2019 г. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДКОД (NJAC 5: 23-3.16)
Национальный электротехнический кодекс (NFPA 70) / 2017
(ссылка обеспечивает доступ ко всем стандартам NFPA)3 сентября 2019 г.
ПОДКОД ЭНЕРГИИ (NJAC 5: 23-3.18)
Международный кодекс энергосбережения / 2018 (малоэтажные жилые дома)
ASHRAE 90.1-2016 (коммерческие и прочие жилые)
3 сентября 2019 г.МЕХАНИЧЕСКИЙ ПОДКОД ( NJAC 5: 23-3.20)
Международный механический кодекс / 2018
3 сентября 2019 г.
ПОДКОД ОДНО- И ДВУХСЕМИЛЬНОГО ЖИЛЬЯ ( NJAC 5: 23-3.21)
International Residential Code / 2018, NJ ed (IRC w / NJ edits from 3.21)
* Исправленные страницы (исправленные ошибки NJ)
* Исправленные разделы (исправления ICC)
Прочие упомянутые I-коды (ISPSC / 2018; и т. Д.)3 сентября 2019 г. ПОДКОД ТОПЛИВНОГО ГАЗА ( NJAC 5: 23-3.22)
Международный кодекс топливного газа / 2018
3 сентября 2019 г.
ПОДКОД РЕАБИЛИТАЦИИ (NJAC 5: 23-6)
NJUCC, подраздел 6
Обновление по мере необходимости
(по состоянию на 16.02.21)
2021 Обновление I-кода
включеноБЕЗГРАНИЧНЫЙ ПОДКОД ( Глава 11 IBC / 2018 и NJAC 5: 23-7)
ICC / ANSI A117.1-2009
3 сентября 2019 г.ПОДКОД ЛИФТА ( NJAC 5: 23-12)
Американское общество инженеров-механиков (ASME)
3 сентября 2019 г. По вопросам покупки обращайтесь:
• UCC (NJAC 5:23) и субкоды — штат Нью-Джерси, Департамент по делам сообщества, Отдел кодов и стандартов
(609) 984-0040• Международные коды и ICC / ANSI A117.1 — Международный кодовый совет
(888) 422-7233• Национальный стандартный кодекс сантехники — Национальная ассоциация. подрядчиков по сантехнике, отоплению и охлаждению
(800) 533-7694 или в Нью-Джерси по телефону (800) 652-7422 или (609) 987-0500• Национальный электротехнический кодекс — Национальная ассоциация противопожарной защиты.
(617) 770-3000• ASHRAE Std. 90.1 — Американское общество инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха, Inc.
(800) 527-4723• ASME — Американское общество инженеров-механиков
(800) 843-2763 - Принятые нормы и стандарты до 03.09.19
КОД (в соответствии с NJAC 5:23)
Дата принятия
ПОДКОД ЗДАНИЯ (NJAC 5: 23-3.14)
International Building Code / 2015, NJ ed (IBC w / NJ edits from 3.14)
* Исправленные страницы (исправленные ошибки NJ)
* Исправленные разделы (ошибки ICC)
Прочие упомянутые I-коды (IFC / 2015; ISPSC / 2015; и т. Д.) .)
Другие стандарты ICC, на которые имеются ссылки (ICC / ANSI A117.1-2009; ICC 300-2012 и т. Д.)21 сентября 2015 г.
ПОДКОД САНТЕХНИКИ (NJAC 5: 23-3.15)
Национальный стандартный код сантехники / 2015
Янв.04, 2016 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДКОД (NJAC 5: 23-3.16)
Национальный электротехнический кодекс (NFPA 70) / 2014
(ссылка обеспечивает доступ ко всем стандартам NFPA)21 сентября 2015 г.
ПОДКОД ЭНЕРГИИ (NJAC 5: 23-3.18)
Международный кодекс энергосбережения / 2015 (малоэтажные жилые дома)
ASHRAE 90.1-2013 (коммерческие и прочие жилые)
сен.21 августа 2015 г.МЕХАНИЧЕСКИЙ ПОДКОД ( NJAC 5: 23-3.20)
Международный механический кодекс / 2015
21 сентября 2015 г.
ПОДКОД ОДНО- И ДВУХСЕМИЛЬНОГО ЖИЛЬЯ ( NJAC 5: 23-3.21)
International Residential Code / 2015, NJ ed (IRC с редакциями NJ от 3.21)
* Исправленные страницы (исправленные ошибки NJ)
* Исправленные разделы (ошибки ICC)
Прочие упомянутые I-коды (ISPSC / 2015; и т. Д.))21 сентября 2015 г. ПОДКОД ТОПЛИВНОГО ГАЗА ( NJAC 5: 23-3.22)
Международный кодекс топливного газа / 2015
21 сентября 2015 г.
ПОДКОД РЕАБИЛИТАЦИИ (NJAC 5: 23-6)
NJUCC, подраздел 6
Обновление по мере необходимости
БЕЗГРАНИЧНЫЙ ПОДКОД ( Глава 11 IBC / 2015 и NJAC 5: 23-7)
ICC / ANSI A117.1-2009
21 сентября 2015 г.ПОДКОД ЛИФТА ( NJAC 5: 23-12)
Американское общество инженеров-механиков (ASME)
21 сентября 2015 г. По вопросам покупки обращайтесь:
• UCC (NJAC 5:23) и субкоды — штат Нью-Джерси, Департамент по делам сообщества, Отдел кодов и стандартов
(609) 984-0040• Международные коды и ICC / ANSI A117.1 — Международный кодовый совет
(888) 422-7233• Национальный стандартный кодекс сантехники — Национальная ассоциация. подрядчиков по сантехнике, отоплению и охлаждению
(800) 533-7694 или в Нью-Джерси по телефону (800) 652-7422 или (609) 987-0500• Национальный электротехнический кодекс — Национальная ассоциация противопожарной защиты.
(617) 770-3000• ASHRAE Std. 90.1 — Американское общество инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха, Inc.
(800) 527-4723• ASME — Американское общество инженеров-механиков
(800) 843-2763 - История принятых кодов UCC
- Льготный период
В течение шести месяцев после даты вступления в силу пересмотра субкода заявители могут подать полную заявку на разрешение, включая все предыдущие утверждения, для рассмотрения в соответствии с действующим кодексом, непосредственно предшествующим пересмотру субкода.При условии, что заявка заполнена, должностное лицо строительства и соответствующие должностные лица субкода должны провести обзор плана и выдать разрешение (я) на строительство на основе действующего кодекса непосредственно до даты вступления в силу пересмотра субкода. Этот льготный период применяется только к редакциям субкодов. - Административные правила и относящиеся к ним положения
- Предложения и принятие правил
COVID-19 DHCD Веб-сайт | Масса.gov
Объявление об оказании помощи в планировании быстрого восстановления на местном уровне для оживления спадов
Подать заявку
Инициатива Mass Downtown принимает заявки на местное планирование быстрого восстановления (LRRP), которое является частью плана восстановления Baker-Polito, чтобы оживить города, отреагировать на влияние COVID-19 на местный бизнес и определить приоритеты действий и стратегий. Все 351 городок Массачусетса имеют право подать заявку. Некоммерческие организации, такие как Business Improvement District, организации Main Street или Community Development Corporation, также имеют право возглавить процесс планирования при поддержке местных властей.Краткая форма заявки должна быть подана 18 декабря 2020 г. до 15:00.
Программа LRRP предоставляет техническую помощь групп консультантов, обладающих опытом эффективных стратегий стабилизации деловых районов. В рамках этой программы нет прямого финансирования, кандидаты будут подобраны с командой консультантов. Общая доступная техническая помощь составляет 9,5 миллионов долларов, и мы призываем каждого заинтересованного кандидата, будь то из центра небольшого городка или группы деловых районов в большом городе, узнать больше и подать заявку.Проекты LRRP должны быть завершены к 30 июня 2021 года.
Инициатива по центру города Массачусетса (MDI)
Отдел общественных услуг DHCD обеспечивает финансирование и техническую помощь городам и поселкам по различным вопросам развития и местным вопросам. В этом разделе вы найдете множество ресурсов для муниципалитетов.
Ниже приведены ответы на часто задаваемые вопросы и информация, относящаяся к Декларации о крупном бедствии, опубликованной 20 марта 2020 года, и федеральному возмещению расходов, связанных с COVID-19, понесенных пострадавшими местными органами власти.Для получения дополнительной информации, касающейся федерального закона CARES и общественных услуг, пожалуйста, обратитесь к подразделу «Изменения политики федерального закона CARES и информация о программе финансирования» на этой странице
.DHCD сотрудничает с Массачусетским жилищным партнерством и Гражданской ассоциацией жилищного строительства и планирования (CHAPA), чтобы предоставить муниципалитетам штата Массачусетс передовой опыт и техническую помощь в отношении финансируемых на местном уровне программ оказания экстренной помощи в аренде жилья в ответ на COVID-19 (финансируемых CPA, CDBG или Трасты доступного жилья).В мае 2020 года DHCD и партнеры опубликовали обзор финансируемых на местном уровне программ оказания экстренной помощи в аренде жилья и продолжают обновлять базу данных как часть Massachusetts Housing Toolbox. В октябре 2020 года проводится последующий опрос, чтобы предоставить информацию об этих местных программах экстренной помощи при аренде. Результаты будут опубликованы на сайте Massachusetts Housing Toolbox.
Мы приглашаем муниципалитеты использовать эти новые ресурсы и посетить Инструменты жилищного строительства Массачусетса по ссылке ниже.
Плата за обслуживание — кто платит и что покрывает
Если арендуемая собственность находится в многоквартирном доме или жилом комплексе, то арендатор или домовладелец могут платить ежегодную плату за обслуживание. Эта плата обычно покрывает работы по техническому обслуживанию и ремонту в общественных местах.
Плата за обслуживание
Внимательно проверьте договор аренды и свою арендную книжку. Если ожидается, что вы заплатите плату за обслуживание, домовладелец или агент должны включить пункт, касающийся этого платежа.Если нет ссылки на дополнительную плату за обслуживание, вы можете оспорить свои обязательства по оплате.
Если вы живете в многоквартирном доме или в многоквартирном доме, спросите арендодателя о плате за обслуживание. Даже если ваш домовладелец несет ответственность за их оплату, вам следует попросить показать копию соглашения о плате за обслуживание, чтобы вы знали, какую работу должен выполнять управляющий зданием, и кому следует сообщать о проблемах.
Если в вашем соглашении об аренде указано, что вы несете ответственность за оплату услуг, вам следует убедиться, что у вас есть копия контракта между домовладельцем и управляющим зданием.В этом контракте следует указать, является ли плата фиксированной или процентной, денежная стоимость которой может меняться из года в год. Контракт также должен включать список услуг, которые, как ожидается, будет оказывать управляющий зданием в обмен на оплату сбора.
При оплате попросите менеджера предоставить вам квитанцию. Хотя контракты различаются от здания к зданию, Королевский институт дипломированных геодезистов опубликовал руководящие принципы, в которых предлагаются передовые методы оплаты эксплуатационных услуг для управляющих зданиями.Вы должны получить годовой отчет, в котором указаны произведенные вами платежи.
Платные услуги
Услуги, которые предоставляет управляющий зданием, будут отличаться в зависимости от контракта на обслуживание. Обычно вы можете рассчитывать на то, что в вашу плату за обслуживание будут оплачиваться следующие товары:
- уборка и обслуживание мест общего пользования
- обслуживание любых коммунальных садов
- регулярно обслуживают лифты в корпусах
- обслуживание любых систем отопления
- проводит ремонт в коммунальном хозяйстве.
Обязанности управляющего зданием
Если вы живете в управляемом здании, убедитесь, что у вас есть контактные данные управляющего зданием. Менеджер здания обычно несет ответственность за
- взыскание платы за услуги
- организация взыскания неуплаченных платежей
- подготовка, отправка и рассылка счетов за услуги арендаторам
- обеспечение правильного использования средств
- привлечение и контроль обслуживающего персонала
- организация и проведение ежегодных проверок безопасности или обслуживания
- обеспечивает соответствие здания всем применимым законам о пожарной безопасности и охране здоровья.
- , чтобы убедиться, что вся страховка здания актуальна.
- общение с жильцами в доме
- отвечает на запросы арендаторов.
Споры
В Северной Ирландии в настоящее время нет законодательства, конкретно касающегося платы за обслуживание и вопросов управления блоками. Условия, содержащиеся в этих соглашениях, варьируются от контракта к контракту.
Если вы обеспокоены тем, что услуги, указанные в вашем контракте, не выполняются, вам следует сначала поговорить со своим домовладельцем. Если вас не устраивают условия контракта, вам следует поговорить с юристом и получить юридическую консультацию.
Собственная собственность и плата за обслуживание
Правовая основа взимания платы за обслуживание без права собственности
Плата за обслуживаниеFreehold может покрывать предоставление различных услуг в поместье, таких как содержание:
- игровые площадки
- общественные сады
- частных (несанкционированных) дорог
Требование внести финансовый вклад обычно определяется в передаточном акте, когда недвижимость впервые продается застройщиком.В качестве альтернативы ответственность может возникнуть в результате арендной платы за недвижимость, которая является частью договора купли-продажи.
Застройщик обычно заключает договор с управляющей компанией на организацию необходимых работ по недвижимости и возмещение затрат с домовладельцев. Иногда застройщик создает Управляющую компанию для жителей (RMC), чтобы взять на себя ответственность за коммунальные территории — где это происходит, RMC может назначить управляющую компанию для работы от его имени.
Могут ли владельцы оспорить необоснованные обвинения?
В средствах массовой информации было много сообщений о трудностях, с которыми сталкиваются владельцы безусловного права собственности при оспаривании стандартов и / или стоимости работы, выполняемой управляющими компаниями.
Арендаторы долгосрочной аренды, которые платят плату за обслуживание в Англии и Уэльсе, имеют законное право оспаривать необоснованную плату за обслуживание и стандарты выполняемой работы. Это делается путем подачи заявления в суд первой инстанции (или в суд по оценке арендованного имущества в Уэльсе). Владельцы собственности в настоящее время не имеют аналогичных законных прав.
В июльском консультативном документе 2017 года «Борьба с недобросовестной практикой на рынке аренды недвижимости» (PDF 261 КБ) правительство сообщило:
Собственные держатели обычно имеют некоторые права в соответствии с договоренностями, заключенными в договорах или в общем праве, но они могут не быть эквивалентными правам, которыми пользуются арендаторы в соответствии с условиями их договоров аренды и статутом.Владельцы собственности также могут косвенно оказывать давление. В случаях, когда создается Управляющая компания резидентов, в условиях договоров о передаче могут быть изложены обязательства, которые гарантируют, что отдельные собственники имеют право голоса в обслуживании коммунальных территорий.
[…]
Контраст между позициями собственников и арендаторов может быть особенно очевиден, когда застройщик сохраняет право собственности на общественные территории и объекты и несет ответственность за их обслуживание через управляющего агента или когда девелопер продает собственность коммунальных площадей и объектов частной компании.
Во всех этих случаях, даже если собственники могут платить за те же услуги, что и арендаторы, они не имеют права оспаривать разумность платы за услуги через Трибунал первого уровня (Палата по собственности), что могут сделать соответствующие арендаторы. .
Если застройщик нанимает управляющего агента / компанию по управлению недвижимостью, собственник может подать жалобу в соответствующую схему возмещения ущерба. Все управляющие агенты / компании по управлению недвижимостью в Англии должны быть членами утвержденной правительством схемы возмещения ущерба.Министерство жилищного строительства, сообществ и местного самоуправления опубликовало руководство по этому требованию: Агенты по сдаче в аренду и управляющие недвижимостью: к какой схеме возмещения ущерба, утвержденной правительством, вы принадлежите? (PDF 281 КБ)
Планы реформирования
21 декабря 2017 года Правительство объявило о намерении принять законы в этой области:
Правительство примет законодательные меры, гарантирующие, что фрахтователи, которые платят сборы за содержание общественных территорий и объектов в частной или смешанной недвижимости, могут иметь доступ к эквивалентным правам в качестве арендаторов, чтобы оспорить разумность платы за обслуживание.
15 октября 2018 г. Правительство опубликовало «Реализация реформ системы аренды в Англии: консультации» (PDF 377 КБ). В этом документе было объявлено о намерении:
… создать режим для безусловных владельцев, который предусматривает, что эксплуатационные расходы должны быть понесены в разумных пределах и что предоставляемые услуги соответствуют разумным стандартам. Мы также воспроизведем требования к консультациям и обязательства поставщика услуг по предоставлению информации владельцу собственности.Наконец, мы предоставим правообладателям возможность оспаривать разумность сборов, которые они должны платить за содержание общественных территорий и объектов в Трибунале первого уровня.
27 июня 2019 года были опубликованы результаты консультаций, проведенных в октябре 2018 г .: Реализация реформ системы аренды в Англии: краткое изложение ответов на консультации и ответа правительства (PDF 578 КБ). Правительство обязалось:
- Равные права для владельцев недвижимого имущества: мы будем законодательно предоставлять владельцам частных и смешанных владений эквивалентные права арендаторам, чтобы оспаривать разумность арендной платы за недвижимость (копируя соответствующие положения Закона 1985 года о арендодателях и квартиросъемщиках), а также право применять Суду первой инстанции назначить нового менеджера для управления предоставлением услуг, покрываемых арендной платой за недвижимое имущество (копируя соответствующие положения Закона о арендодателях и арендаторах 1987 года).
- Право на управление для собственников жилья: мы рассмотрим возможность введения права на управление для владельцев недвижимости после того, как Комиссия по законодательству сообщит Правительству (о своем обзоре права на управление для арендаторов) в рамках обеспечения большего паритета между арендаторами и арендаторами.
Заключительный отчет Юридической комиссии Домовладение на правах аренды: осуществление права на управление. была опубликована 21 июля 2020 года.
График реформы
Министр Люк Холл сказал, что «мы будем продвигать легализацию, как только парламентское время позволит» в ответ на предварительный запрос от 8 июля 2020 года.
Кроме того, в апреле 2018 года Правительство подтвердило намерение регулировать деятельность агентов по сдаче в аренду и управлению недвижимостью. Будут установлены минимальные входные стандарты, а регулирующую функцию будет выполнять независимый орган. Была создана рабочая группа для помощи в разработке новой модели регулирования. Группа сообщила в июле 2019 года и рекомендовала создать установленный законом регулирующий орган с полномочиями по обеспечению соблюдения, чтобы охватить множество вопросов, включая прозрачность сборов безусловного владельца (см .: Рабочая группа по регулированию имущественных агентов: окончательный отчет (PDF 655 КБ) для получения более подробной информации. ).
1 октября 2018 года правительство заявило, что все застройщики новостроек должны быть членами схемы омбудсмена. Ассигнования на это будут включены в будущий законопроект о безопасности зданий.
Автономные администрации
Законодательство, введенное в Вестминстере, не будет автоматически применяться в Уэльсе.
14 марта 2018 года после внесения законодательным предложением одного из членов парламента плата за недвижимое имущество без права собственностиобсуждалась в Ассамблее Уэльса. Предложение предполагало проведение реформ, аналогичных тем, с которыми проводились консультации в Англии.Предложение было согласовано; Министр, ответивший на вопрос, сказал, что правительство Уэльса создаст «группу задач и результатов», чтобы рассмотреть этот вопрос. Группа опубликовала свой отчет «Реформа арендуемого жилья: отчет группы задач и результатов» (PDF 892 КБ) в июле 2019 года. На страницах 8–9 отчета предлагается несколько вариантов реформы.
Джули Джеймс А.М., министр жилищного строительства и местного самоуправления, объявила 6 февраля 2020 года призыв к представлению доказательств в отношении сборов за недвижимое имущество. Она подчеркнула проблему неэффективного управления арендуемой собственностью и сказала:
Чтобы решить эту проблему, я поручил разработать новую схему аккредитации для тех компаний, которые занимаются управлением арендуемой собственностью, а также жилыми комплексами, в которых взимается плата за недвижимость.Схема будет в первую очередь добровольной, а в будущем она станет обязательной.
Краткое изложение ответов на Призыв к предоставлению доказательств (ноябрь 2020 г.) описывает следующие шаги:
Из представленных доказательств явствует, что практика взимания имущественного залога не работает эффективно для всех при нынешних условиях. Поэтому министр будет использовать собранные доказательства для рассмотрения областей, в которых необходимы изменения, и возможных вариантов, которые могут быть доступны для внесения этих изменений.
Это только начало процесса изменений, и любые предлагаемые или рассматриваемые изменения будут разрабатываться совместно с отраслью и подлежат дальнейшим формальным консультациям и взаимодействию с заинтересованными сторонами, что даст дополнительную возможность для обратной связи.
Имущественные сборы также являются проблемой в Шотландии. Положения шотландского факторинга могут предоставить средство правовой защиты (удаление управляющей компании) в определенных обстоятельствах. Для получения дополнительной информации см. Документ Информационного центра парламента Шотландии: Часто задаваемые вопросы: факторинг и обслуживание общей собственности (PDF 323 КБ).
Эта конкретная проблема, похоже, не возникла в Северной Ирландии.
Дополнительная информация
Информационный документ библиотеки: Дома без права собственности: имущественные сборы
Заявление об ограничении ответственности
Библиотека Commons не предполагает, что информация в этой статье касается конкретных обстоятельств какого-либо конкретного человека. Мы опубликовали его в поддержку работы депутатов. Вы не должны полагаться на него как на юридический или профессиональный совет или как на его замену.Мы не несем никакой ответственности за любые ошибки, упущения или искажения, содержащиеся в данном документе. Если вам требуется конкретный совет или информация, вам следует проконсультироваться с квалифицированным специалистом. Прочтите наш брифинг, чтобы узнать об источниках юридической консультации и помощи.
платежей | Город Сан-Хосе
Платежи | Город Сан-ХосеПожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для лучшего взаимодействия с пользователем.
Жители
Начиная с 1 июля 2021 г., при отправке платежа картой взимается дополнительная плата за обслуживание в размере 2.4% будет взиматься третьей стороной (Wells Fargo Merchant Services) для покрытия комиссий за обработку транзакций. Чтобы избежать этого сбора, платежи могут быть оплачены онлайн через ACH / echeck, либо оплачены лично наличными или чеком, либо путем отправки чека по почте.
Примечание. Городские власти не могут принимать личные платежи, когда мэрия закрыта для публики.
СЧЕТ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
Сан-Хосе Муниципальная система водоснабжения и утилизация и вывоз мусора для жилых домов с коммунальными услугами
- Чтобы оплатить счет онлайн или подписаться на автоматические или регулярные платежи, используйте E-Bill Express.Перейдя по этой ссылке, вы покинете веб-сайт города Сан-Хосе. Подготовьте номер вашего счета и сумму.
- Чтобы оплатить счет по телефону круглосуточно, звоните (866) 551-5253.
- Опция безбумажного биллинга в настоящее время недоступна.
- Возможность просмотра ваших счетов в Интернете в настоящее время недоступна.
Переработка и мусор — частные клиенты
- Город Сан-Хосе изменил способ выставления счетов за услуги по вывозу мусора для одной семьи.Сборы теперь включаются в счет налога на охраняемую собственность округа Санта-Клара. Покрытый платежный цикл будет таким же, как и для счета по налогу на имущество: 1 июля — 30 июня.
административные справки и БИЛЕТЫ НА ПАРКОВКУ
УХОД И УСЛУГИ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ
НАЛОГ НА БИЗНЕС
Когда вы платите налог на бизнес, вы получаете сертификат (также известный как бизнес-лицензия). Это официальная квитанция об уплате налога.
ПРИМЕНЕНИЕ КОДА
УСЛУГИ РАЗВИТИЯ
Финансы — РАЗНОЕ выставление счетов (услуги, не связанные с разработкой)
Пожарная часть
СЧАСТЛИВЫЕ ПОЛЫ
БИБЛИОТЕКА
ПАРКИ, ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТДЫХА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
программ общественных учреждений | Развитие сельских районов
Важная общественная инфраструктура играет ключевую роль в обеспечении того, чтобы сельские районы пользовались таким же основным качеством жизни и услугами, как и городские районы.Программы общественного обслуживания предлагают прямые ссуды, гарантии по ссудам и гранты для развития или улучшения основных общественных услуг и объектов в сообществах по всей сельской Америке. Эти удобства помогают повысить конкурентоспособность сельских сообществ в привлечении и удержании предприятий, которые обеспечивают занятость и услуги для своих жителей.
Государственные органы, некоммерческие организации и признанные на федеральном уровне племена американских индейцев могут использовать средства для строительства, расширения или улучшения объектов, обеспечивающих здравоохранение, образование, общественную безопасность и общественные услуги.Проекты включают пожарные и спасательные станции, сельские и городские ратуши, медицинские клиники, больницы, центры по уходу за взрослыми и детьми, дома с уходом за детьми, реабилитационные центры, общественные здания, школы, библиотеки и многие другие общественные инициативы. Финансирование также может покрывать расходы на приобретение земли, оплату профессиональных услуг и покупку оборудования. Эти учреждения не только улучшают основное качество жизни, но и способствуют развитию и устойчивости сельских районов Америки.
Программы общественных организацийРесурсы для аудиторов
Обновление дополнения о соответствии требованиям, 2019 г.
USDA откладывает выполнение постоянных требований соответствия для аудитов CFDA 10 за 2019 финансовый год.766 / 10,780. Таким образом, аудит 10.766 / 10.780 на 2019 год может быть продолжен в соответствии с дополнением о соответствии ИЮНЬ 2019 года (а не обновленным дополнением от августа 2019 года). Это означает, что организации, у которых не было новых расходов в соответствии с 10.766 / 10.780 (как определено в 2 CFE 200.502 (b)) в течение 2019 финансового года, не должны будут сообщать 10.766 / 10.780 вознаграждений по SEFA за 2019 финансовый год.
Тем не менее, USDA планирует продвигаться вперед с сохранением требований соответствия для наград 10.766 / 10.780 в Дополнении о соответствии требованиям на 2020 финансовый год.В настоящее время эти требования еще не согласованы, но имейте в виду, что Дополнение о соответствии требованиям на 2020 финансовый год может быть изменено, чтобы включить в него постоянные требования соответствия.
Публикации по общественным объектам
Сельские общины Америки являются важным звеном в транспортной сети страны. Транспортные системы от побережья до побережья, от границы до границы, от города к городу и от фермы до рынка соединяют нашу страну. Гибкие программы развития сельских районов Министерства сельского хозяйства США могут помочь привлечь необходимые ресурсы и инновации для создания основы для восстановления транспортной инфраструктуры в сельских районах Америки.Этот ресурс предоставляет информацию о том, как Программа общественных сооружений может поддержать сельскую транспортную инфраструктуру.
Знакомство с Руководством по программе прямого ссуды для соискателей, представляющим собой пошаговое руководство, которое поможет соискателям подать заявку на получение прямого ссуды для общественных организаций. В этом справочнике описывается процесс подачи заявки, требования к финансовой осуществимости, строительство и закрытие важных общественных объектов для малых городов и сельских районов.
Ознакомьтесь с набором инструментов для инфраструктуры общественных помещений, руководством, которое поможет организациям и лидерам сообществ лучше понять сложный процесс, необходимый для успешной разработки и строительства нового объекта. В этом пособии описаны основные проблемы, связанные с производительностью, кредитоспособностью и логистикой, с которыми особенно сталкиваются небольшие города и сельские районы Америки.
Узнайте о продолжении ухода за пенсионными сообществами
Общие сведения о контракте CCRCПосле того, как вы определились с сообществом, внимательно изучите контракт.Эти контракты бывают трех основных типов:
• Договор об обширном медицинском обслуживании, , также называемый Типом A. Этот вариант предусматривает самые высокие сборы, но он будет включать в себя полный спектр услуг. Например, вы получите неограниченное количество дополнительных услуг, медицинское обслуживание и квалифицированный медсестринский уход с небольшими дополнительными затратами или без них.
• Измененный контракт, Тип B. Этот контракт предлагает ограниченный набор услуг. За услуги, выходящие за рамки контракта, взимается более высокая ежемесячная плата.
• Договор о плате за услуги, Тип C. Первоначальный взнос может быть ниже, но резиденты платят за любые конкретные услуги, такие как уход за престарелыми, квалифицированный медсестра или уход за памятью, которые им требуются.
Некоторые объекты также предлагают договор аренды типа D; а также соглашение о долевом участии в приобретении доли вашего подразделения вместо вступительного взноса, Тип E. Договоры о продолжении ухода за пенсионными сообществами, как известно, сложны, поэтому какой бы тип вы ни выбрали, перед подписанием им должен обратиться к юристу.
Некоторые основные контрактные вопросы, которые следует учитывать:
• Какова разбивка сборов и будут ли они ежегодно увеличиваться? Если да, то на сколько?
• Какой график платежей?
• Какие услуги включены в вступительный и ежемесячный взносы?
• Какова плата за услуги, не включенные в стандартную плату?
• Что происходит, когда одному человеку требуется уход следующего уровня, если вы переезжаете в семейную пару?
• Что делать, если резидент нуждается в уходе или уходе за престарелыми, но в этих секциях нет мест?
• Возвращается ли какая-либо часть гонорара резидента в собственность в случае смерти?
• Возмещаются ли вступительные взносы, если житель решает покинуть сообщество?
.