Как показывать мультфильмы в группе, чтобы не навредить детям и избежать скандалов с родителями
Марина Степанова, заведующий лабораторией комплексных проблем гигиены детей и подростков ФГАУ «Национальный медицинский исследовательский центр здоровья детей», д. м. н., профессор
Летом в дождливый день воспитатели грешат тем, что включают мультфильмы, чтобы занять детей. Родители недовольны и устраивают скандалы. Из статьи вы узнаете, как часто можно показывать мультфильмы в детском саду. Семь правил помогут организовать просмотр так, чтобы не навредить здоровью детей и избежать скандалов с родителями.
Сегодня техника позволяет показывать мультфильмы в детском саду. Многие родители убеждены, что этого делать не нужно, дети и дома часто смотрят мультфильмы. По данным Национального исследовательского медицинского центра здоровья детей, 94 процента дошкольников – активные телезрители. 20 процентов детей сидят у экрана телевизора более часа в день, в выходные этот процент выше. Законодательных запретов на показ мультфильмов в детском саду нет. Более того, сеансы могут принести пользу, если их правильно организовать. В статье вы найдете чек-лист для воспитателей, как организовать просмотр, и гимнастику для глаз, которую нужно проводить после каждого просмотра.
Какой процент младших и старших дошкольников смотрят телевизор более одного часа в день
Показывайте мультфильмы детям только с трех лет
Медики и психологи утверждают, что мультфильмы детям можно смотреть не раньше трех лет. До этого возраста у малыша чисто сенсорное восприятие. Он будет смотреть все, что ни покажи: цвет, движение, картинка притягивают его к экрану. До трех лет ребенок еще не осознает разницы между воображаемым и реальным. Если родители уже успели сформировать у ребенка раннего возраста привычку к просмотру телепередач или мультфильмов, то у такого юного телемана блокируется развитие корковых отделов мозга, своевременно не развиваются нейронные связи, возникает зависимость.
Мультфильмы подменяют общение со сверстниками, тормозят развитие речи. Чрезмерные нагрузки на глаза могут привести к проблемам со зрением. Смотрите, какие последствия вызывает избыточный просмотр мультфильмов и как влияет на здоровье ребенка правильно организованный сеанс – ниже.
Большинство взрослых доверяют возрастной маркировке, когда выбирают безопасный или даже полезный мультфильм для ребенка. Но маркировка «0 «, которая стоит на большинстве мультфильмов, безграмотна, ведь ребенку до трех лет просмотр видеопередач не рекомендован.
Выбирая мультфильм, сформулируйте цель – для чего вы хотите показать его детям. Мультфильм должен расширять кругозор ребенка, погружать в новую реальность, давать новые знания. Качество мультфильма определяют понятность его для ребенка, динамика событий, сюжет и характер героев, длительность мультфильма, прорисовка, музыкальное сопровождение.
Понятность и динамика
Чтобы ребенок сопереживал героям, мультфильм должен быть понятен. Малыш во время просмотра пытается осознавать причинно-следственные связи событий на экране, модели поведения героев. Поэтому скорость, с которой сменяются действия на экране, должна быть адекватна восприятию маленького зрителя. Например, в мультфильме «Том и Джерри» динамика завораживает детей, они не могут оторвать взгляда от мелькающего потока впечатлений, непрерывного движения, однако не понимают смысла того, что происходит на экране.
Содержание
Персонажи могут быть хитрыми, коварными, но не нести агрессию. Наряду с ними должны быть герои милые, добрые, непоседливые, как и сами дети. Персонажи могут вызывать не только положительные, но и отрицательные эмоции, при этом должны учить дружбе, взаимопомощи и правильным поступкам. К таким произведениям относится большинство советских мультфильмов: «Аленький цветочек», «Крокодил Гена», «Белоснежка и семь гномов», «Малыш и Карлсон», «Бременские музыканты», «Золушка». Они эстетичны, без откровенной дидактики. Не показывайте мультфильмы, где демонстрируются драки, сцены насилия, герои-монстры.
Длительность
Для детей 3–4 лет выбирайте короткие мультфильмы не более 20 минут с законченной историей: «Варежка», «Паровозик из Ромашково», «Мойдодыр», «Котенок по имени Гав», «Репка», «Как ослик счастье искал», «Крошка Енот». Для детей 5–6 лет длительность мультфильма должна быть не более часа.
Музыка
Хорошо, когда классические музыкальные произведения становятся основой для мультфильмов: «Лебединое озеро», «Щелкунчик», «Времена года», «Петя и волк». Классическая музыка помогает понять и пережить события фильма: грустить и радоваться, пугать и удивлять. Она подсказывает характер персонажа: серьезный, смешной, нежный, грозный. Дети с удовольствием запоминают и воспроизводят песни из мультфильмов «Бременские музыканты», «Зима в Простоквашино», «Умка», «Песенка о лете», «Чебурашка и Крокодил Гена», «Антошка», «Чунга Чанга».
Прорисовка
Большинство современных мультфильмов художники рисуют на компьютере, а не как раньше – карандашом и кистью, тщательно пририсовывая каждый элемент. Таковы условия видеорынка: мультфильм надо быстрее выпустить в прокат. Но от этого страдает качество произведения. На первый взгляд незаметно, но общее впечатление сглаживается, мультфильм слабее воздействует на зрителя. А у детей восприимчивость выше, чем у взрослых. Воспитывать их эстетический вкус на некачественных мультфильмах не нужно.
Включайте мультфильм в занятие
Сеансы необходимо частично или полностью интегрировать в занятия. Например, после прочтения сказки предложите детям посмотреть ее экранизацию, а затем обсудить увиденное на экране. Дети любят идентифицировать себя с кем-нибудь из героев, чаще всего с тем, чьи переживания им ближе всего. Малышам важно понарошку пережить эмоции, с которыми они пока не сталкивались в реальной жизни. В одно занятие показ фильма и его обсуждение умещать не нужно. Распределите эти этапы на первую и вторую половину дня, особенно если погодные условия препятствуют прогулке.
Внимание
Не показывайте детям мультфильмы, в которых используется сленговая речь
Несколько занятий посвятите тому, как создают мультфильмы. Продемонстрируйте примеры разных подходов, которые используют режиссеры. На музыкальном занятии разучите полюбившуюся песенку из мультфильма. На занятиях изобразительным творчеством предложите нарисовать или слепить понравившегося героя. Мультфильм служит подспорьем и на занятиях по развитию речи: после просмотра предложите детям пересказать содержание, вспомнить названия животных, растений, предметов домашнего обихода.
Не показывайте мультфильм каждый день и дольше 15 минут
Мультфильмы нельзя показывать каждый день. Длительность просмотра следует ограничивать. Сколько минут в день дети могут смотреть мультфильмы без вреда для здоровья, смотрите на рисунке. И это время лучше разделить на два этапа: показывать мультфильмы в первую и вторую половину дня – по 10 и 15 минут младшим и старшим дошкольникам соответственно. Устраивать сеансы детям более двух раз в день нельзя.
Словарь
Аккомодация – адаптация, приспособление органа либо всего организма к изменению внешних условий
Не следует включать просмотр в каждый вид деятельности. Зрительный анализатор в дошкольном возрасте только формируется, особенно интенсивно в первые 5 лет жизни ребенка. У многих дошкольников врожденная дальнозоркая рефракция преобладает над нормальной. В большинстве случаев это наблюдается до 6 лет. К 4–5 годам цветовое зрение у детей продолжает совершенствоваться. Это означает, что именно в дошкольном возрасте глаз ребенка наиболее уязвим. Главная причина ухудшения зрения – физиологическая усталость глаз и нарушение аккомодации, которые вызывает большая зрительная нагрузка.
Нельзя заменять дневной сон просмотром мультфильмов – особенно это касается старших дошкольников, многие из которых уже перестают спать днем и просят дать им что-нибудь тихо посмотреть. Нельзя заменять мультфильмами прогулки, за исключением случаев, когда погода препятствует этому. Учитывая возбуждающий характер большинства мультфильмов, детскую впечатлительность, не стоит их демонстрировать перед сном.
Сколько минут в день дети могут смотреть мультфильмы без вреда для здоровья
Дети 3–4 лет |
Дети 5–7 лет |
---|---|
Не более минут |
Не более минут |
Просмотр всей группой мультфильмов на ноутбуках или планшетах не допустим. Такую технику можно использовать только для индивидуальных занятий или для занятий группы не более трех человек.
Для просмотра мультфильмов необходим телевизор с размером экрана по диагонали не менее 59 см. Экран должен быть на высоте 1–1,3 м от уровня пола. Посадить детей нужно на расстоянии не ближе 2–3 м и не дальше 5–5,5 м от экрана. Стулья установить в 4–5 рядов из расчета на одну группу. Расстояние между рядами стульев должно быть 0,5–0,6 м. Рассаживайте детей с учетом их роста. Не разрешайте во время просмотра сидеть на ковре.
Внимание
Для показа мультфильмов можно использовать интерактивные доски, если изображение на них такое же качественное, как на телевизоре
Если в групповую или другое помещение, где вы организовали просмотр, проникает яркий солнечный свет, необходимо зашторить окна, чтобы исключить засветку экрана. При показе в вечернее время включайте свет – например, настольную лампу, но так, чтобы он не попадал зрителям в глаза. Если ребенку врач прописал очки для просмотра мультфильма, необходимо надеть их на малыша.
Изображение на экране должно быть четким, без мерцания. Некачественное изображение портит зрение ребенка и быстрее вызывает утомляемость, может спровоцировать головную боль. Подобные симптомы вызывает и большая громкость.
Смотрите мультфильм вместе с детьми
Организуя просмотр, воспитатель не должен сидеть в стороне и заниматься своими делами. Дети активно реагируют на мультфильм во время просмотра. Поддерживайте их воодушевление, дайте возможность поделиться своими переживаниями. Необходимо следить за реакцией дошкольников на действия персонажей, а потом совместно их обсуждать. Искренняя заинтересованность педагога происходящим на экране поможет сблизиться с детьми. Помните, что сюжеты мультфильмов дети потом переносят в свои игры, при выборе игрушек предпочитают знакомых и любимых персонажей.
Чек-лист для воспитателя
После просмотра сделайте с детьми упражнения для укрепления зрения
Сохранить и укрепить зрение детей после просмотра мультфильма поможет зрительная гимнастика. Чтобы сделать ее привлекательной, проводите упражнения в игровой форме и время от времени меняйте ее. Пример зрительной гимнастики вы найдете в конце статьи.
Наряду с большим удовольствием и эмоциональной зарядкой просмотр мультфильмов представляет для детей большую интеллектуальную нагрузку. Нередко впечатлительные дети после просмотра эмоциональных сюжетов становятся нервными, возбужденными. Поэтому чередуйте показы с активными двигательными занятиями.
Физкультминутка для глаз
© Материал из Справочной системы «Образование».
Подробнее: https://vip.1obraz.ru/#/document/189/742537/b89f5e00-02c2-4a44-8f31-f999e752e1f0/?of=copy-1147fb3e24
Лесных Н.В.
|
Использование телевизора и его влияние на сон в раннем детстве
Сохранить цитату в файл
Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV
Добавить в коллекции
- Создать новую коллекцию
- Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:
Имя должно содержать менее 100 символов
Выберите коллекцию:
Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку
Добавить в мою библиографию
- Моя библиография
Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку
Ваш сохраненный поиск
Название сохраненного поиска:
Условия поиска:
Тестовые условия поиска
Электронная почта: (изменить)
Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый рабочий день
Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота
Формат отчета: РезюмеРезюме (текст)АбстрактАбстракт (текст)PubMed
Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.
Отправить, даже если нет новых результатов
Необязательный текст в электронном письме:
Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием
. 2019 июнь; 5 (3): 241-247.
doi: 10.1016/j.sleh.2019.02.009. Эпаб 201913 апр.
Шлем Эбигейл Ф. 1 , Ребекка М.К. Спенсер 2
Принадлежности
- 1 Факультет психологии и наук о мозге Массачусетского университета, Амхерст.
- 2 Факультет психологии и наук о мозге Массачусетского университета, Амхерст. Электронный адрес: [email protected].
- PMID: 30987948
- PMCID: PMC6581597
- DOI: 10.1016/j.sleh.2019.02.009
Бесплатная статья ЧВК
Эбигейл Ф. Хелм и др. Здоровье сна. 2019июнь
Бесплатная статья ЧВК
. 2019 июнь; 5 (3): 241-247.
doi: 10.1016/j.sleh.2019.02.009. Epub 2019 13 апр.
Авторы
Шлем Эбигейл Ф. 1 , Ребекка М.К. Спенсер 2
Принадлежности
- 1 Факультет психологии и наук о мозге Массачусетского университета, Амхерст.
- 2 Факультет психологии и наук о мозге Массачусетского университета, Амхерст. Электронный адрес: [email protected].
- PMID: 30987948
- PMCID: PMC6581597
- DOI: 10.1016/j.sleh.2019.02.009
Абстрактный
Цели: Цель этого исследования состояла в том, чтобы изучить влияние просмотра телевизора (ТВ) и присутствия телевизора в спальне на сон маленьких детей, измеренное с помощью актиграфии.
Дизайн: Анализы ковариации были проведены для изучения различий в продолжительности и качестве сна у детей в зависимости от наличия телевизоров в их спальнях и количества просмотров телевизора.
Параметр: Работал в дошкольных учреждениях Массачусетса; зарегистрирован амбулаторно (в доме, окрестностях).
Участники: Участниками были 470 детей в возрасте от 33 до 71 месяца (М = 51,02).
Размеры: Детям было рекомендовано носить актиграфические часы в течение 16 дней. Воспитатели сообщали демографическую информацию, заполняли анкеты о поведении и отвечали на вопросы, касающиеся использования телевизора их ребенком.
Полученные результаты: Дети, которые больше смотрели телевизор и имели телевизоры в спальне, имели значительно более короткую продолжительность сна и худший сон, но они также значительно дольше спали в дневное время. Тем не менее, общий 24-часовой сон был короче у тех, кто больше смотрел телевизор и имел телевизор в спальне, по сравнению с теми, кто не имел телевизора в спальне или часто смотрел телевизор. Дети, у которых в спальнях были телевизоры, смотрели телевизор позже ночью, смотрели больше телепрограмм для взрослых и имели более сильный негативный эффект, чем дети, у которых в спальнях не было телевизоров.
Выводы: Эти результаты показывают, что использование телевизора у маленьких детей действительно влияет на продолжительность и качество сна, измеренные с помощью актиграфии, и дневной сон не компенсирует эти негативные последствия.
Ключевые слова: актиграфия; Ранее детство; Спать; Телевидение.
Copyright © 2019 Национальный фонд сна. Опубликовано Elsevier Inc. Все права защищены.
Цифры
Рисунок 1.
Общая продолжительность сна как…
Рисунок 1.
Общая продолжительность сна в зависимости от времени просмотра и группы.
Рисунок 1.Общая продолжительность сна в зависимости от времени просмотра и группы.
Рисунок 2.
Продолжительность ночного сна как…
Рисунок 2.
Продолжительность ночного сна в зависимости от времени просмотра и группы.
Фигура 2.Продолжительность ночного сна в зависимости от времени просмотра и группы.
Рисунок 3.
Длительность сна как функция…
Рисунок 3.
Длительность сна в зависимости от времени просмотра и группы.
Рисунок 3.Длительность сна в зависимости от времени просмотра и группы.
См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC
Похожие статьи
Предсказывают ли использование компьютера, просмотр телевизора и присутствие средств массовой информации в спальне особенности сна детей школьного возраста в лонгитюдном исследовании?
Нуутинен Т., Рэй С., Роос Э. Нуутинен Т. и соавт. Общественное здравоохранение BMC. 2013 26 июля; 13:684. дои: 10.1186/1471-2458-13-684. Общественное здравоохранение BMC. 2013. PMID: 23886318 Бесплатная статья ЧВК.
Влияние телевидения на качество сна детей дошкольного возраста.
Brockmann PE, Diaz B, Damiani F, Villarroel L, Núñez F, Bruni O. Брокманн П.Е. и др. Сон Мед. 2016 апр; 20:140-4. doi: 10.1016/j.sleep.2015.06.005. Epub 2015 25 июня. Сон Мед. 2016. PMID: 26299471
Использование развлекательных и коммуникационных технологий перед сном может повлиять на сон и вес: популяционное исследование среди детей.
Дубе Н., Хан К., Лоер С., Чу Ю., Войгелерс П. Дубе Н. и соавт. Int J Behav Nutr Phys Act. 2017 19 июля; 14 (1): 97. doi: 10.1186/s12966-017-0547-2. Int J Behav Nutr Phys Act. 2017. PMID: 28724380 Бесплатная статья ЧВК.
Опосредующая роль времени просмотра телевизора, режимов питания, физической активности и продолжительности сна в связи между просмотром телевизора в спальне и ожирением у 10-летних детей.
Боргезе М. М., Тремблей М. С., Кацмарзик П. Т., Тюдор-Лок С., Шуна Дж. М. Младший, Ледук Г., Бойер С., Леблан А. Г., Чапут Д. П. Боргезе М.М. и др. Int J Behav Nutr Phys Act. 2015 13 мая; 12:60. doi: 10.1186/s12966-015-0221-5. Int J Behav Nutr Phys Act. 2015. PMID: 25967920 Бесплатная статья ЧВК.
Систематический обзор эффективных стратегий сокращения времени, проводимого экранами детей младшего возраста.
Шмидт М.Е., Хейнс Дж., О’Брайен А., Макдональд Дж., Прайс С., Шерри Б., Таверас Э.М. Шмидт М. Е. и соавт. Ожирение (Серебряная весна). 2012 июль; 20 (7): 1338-54. doi: 10.1038/oby.2011.348. Epub 2012 5 января. Ожирение (Серебряная весна). 2012. PMID: 22222926 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Ассоциации чрезмерного экранного времени и раннего воздействия экрана на качество жизни, связанное со здоровьем, и поведенческие проблемы среди детей, посещающих дошкольные учреждения.
Xiang H, Lin L, Chen W, Li C, Liu X, Li J, Ren Y, Guo VY. Сян Х. и др. Общественное здравоохранение BMC. 2022 27 декабря; 22 (1): 2440. doi: 10.1186/s12889-022-14910-2. Общественное здравоохранение BMC. 2022. PMID: 36575397 Бесплатная статья ЧВК.
Вклад памяти и развития мозга в биорегуляцию дневного сна и переходов в дневной сон в раннем детстве.
Спенсер RMC, Риггинс Т. Спенсер RMC и др. Proc Natl Acad Sci U S A. 2022 ноябрь; 119(44):e2123415119. doi: 10.1073/pnas.2123415119. Epub 2022 24 октября. Proc Natl Acad Sci U S A. 2022. PMID: 36279436 Бесплатная статья ЧВК.
Влияние времени просмотра экрана на продолжительность сна и время сна у детей в возрасте 1 и 3 лет: японское исследование окружающей среды и детей.
Нишиока Т., Хасунума Х., Окуда М., Танигути Н., Фуджино Т., Шимомура Х., Танака Ю., Шима М., Такэсима Ю., Японская группа по изучению окружающей среды и детей. Нишиока Т. и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022 25 марта; 19(7):3914. дои: 10.3390/ijerph29073914. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2022. PMID: 35409594 Бесплатная статья ЧВК.
Более высокое использование таблеток связано с лучшей устойчивостью внимания, но худшим качеством сна у детей школьного возраста.
Чиу К., Льюис Ф.К., Эштон Р., Корниш К.М., Джонсон К.А. Чиу К. и др. Фронт Псих. 2022 3 января; 12:742468. дои: 10.3389/fpsyg.2021.742468. Электронная коллекция 2021. Фронт Псих. 2022. PMID: 35046864 Бесплатная статья ЧВК.
Негативное влияние новых экранов на когнитивные функции детей раннего возраста требует новых рекомендаций.
Эрик О. Эрик О. Ital J Pediatr. 2021 6 ноября; 47 (1): 223. doi: 10.1186/s13052-021-01174-6. Ital J Pediatr. 2021. PMID: 34742324 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
Типы публикаций
термины MeSH
Грантовая поддержка
- R01 HL111695/HL/NHLBI NIH HHS/США
Полнотекстовые ссылки
Эльзевир Наука Бесплатная статья ЧВК
Укажите
Формат: ААД АПА МДА НЛМ
Отправить по номеру
Просмотр телевидения в раннем детстве и подготовка к поступлению в детский сад
Сохранить цитату в файл
Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV
Добавить в коллекции
- Создать новую коллекцию
- Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:
Имя должно содержать менее 100 символов
Выберите коллекцию:
Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку
Добавить в мою библиографию
- Моя библиография
Невозможно загрузить делегатов из-за ошибки
Пожалуйста, попробуйте еще раз
Ваш сохраненный поиск
Название сохраненного поиска:
Условия поиска:
Тестовые условия поиска
Электронная почта: (изменить)
Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый будний день
Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота
Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed
Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.
Отправить, даже если нет новых результатов
Необязательный текст в электронном письме:
Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием
. 2013 г., сен; 74(3):350-5.
doi: 10.1038/пр.2013.105. Epub 2013 20 июня.
Линда С Пагани 1 , Кэролайн Фитцпатрик, Трейси А. Барнетт
принадлежность
- 1 Groupe de Recherche sur les Environnements Scolaires, Университет Монреаля, Монреаль, Квебек, Канада. [email protected]
- PMID: 23788060
- DOI: 10. 1038/пр.2013.105
Линда С. Пагани и соавт. Педиатр рез. 2013 Сентябрь
. 2013 г., сен; 74(3):350-5.
doi: 10.1038/пр.2013.105. Epub 2013 20 июня.
Авторы
Линда С Пагани 1 , Кэролайн Фитцпатрик, Трейси А. Барнетт
принадлежность
- 1 Groupe de Recherche sur les Environnements Scolaires, Университет Монреаля, Монреаль, Квебек, Канада. [email protected]
- PMID: 23788060
- DOI: 10. 1038/пр.2013.105
Абстрактный
Фон: Используя большую популяционную выборку, это исследование направлено на то, чтобы проверить, связано ли проспективное телесмотрение в 29 месяцев, обычное времяпрепровождение в раннем детстве, с готовностью к школе в 65 месяцев.
Методы: Участники представляют собой проспективную продольную когорту из 991 девочки и 1006 мальчиков из Квебекского продольного исследования развития ребенка с предоставленными родителями данными о еженедельных часах просмотра телепередач в возрасте 29 месяцев. Мы провели ряд обычных регрессий методом наименьших квадратов, в которых результаты детей по прямым оценкам словарного запаса, математических знаний и двигательных навыков, а также отчеты воспитателей детского сада о социально-эмоциональном функционировании были линейно регрессированы при раннем просмотре телепередач.
Полученные результаты: Каждое увеличение стандартного отклонения (1,2 часа) ежедневного просмотра телепередач в возрасте 29 месяцев предсказывало уменьшение рецептивного словарного запаса, числовых оценок, вовлеченности в класс и общей двигательной активности, а также увеличение частоты виктимизации со стороны одноклассников.
Заключение: Увеличение общего времени просмотра телевизора в возрасте 29 месяцев было связано с последующим снижением словарного запаса и математических навыков, вовлеченности в класс (которая в значительной степени определяется навыками внимания), виктимизации со стороны одноклассников и физических способностей в детском саду. Эти предполагаемые ассоциации, независимые от ключевых потенциальных искажающих факторов, предполагают необходимость повышения осведомленности родителей и соблюдения существующих рекомендаций по просмотру, выдвинутых Американской академией педиатрии (AAP).
Похожие статьи
Слишком много телевидения? Предполагаемые связи между телепросмотром в раннем детстве и более поздними самоотчетами о виктимизации одноклассниками шестого класса.
Ватт Э., Фитцпатрик С., Деревенски Д.Л., Пагани Л.С. Ватт Э. и др. Джей Дев Бехав Педиатр. 2015 июль-август;36(6):426-33. doi: 10.1097/DBP.0000000000000186. Джей Дев Бехав Педиатр. 2015. PMID: 26075581
Ориентированное на задачу поведение в детском саду окупается в более позднем детстве.
Фицпатрик С., Пагани Л.С. Фитцпатрик С. и др. Джей Дев Бехав Педиатр. 2013 фев; 34 (2): 94-101. doi: 10.1097/DBP.0b013e31827a3779. Джей Дев Бехав Педиатр. 2013. PMID: 23369956
Предполагаемая связь между просмотром телепередач в детском возрасте и более поздним самоотчетом о социальных нарушениях в средней школе в канадской лонгитюдной когорте, родившейся в 19 лет. 97/1998.
Пагани Л.С., Левеск-Сек Ф., Фитцпатрик К. Пагани Л.С. и соавт. Психомед. 2016 декабрь;46(16):3329-3337. дои: 10.1017/S0033291716001689. Epub 2016 13 сентября. Психомед. 2016. PMID: 27618949
Мелкая моторика и раннее понимание мира: два показателя готовности к новой школе.
Гриссмер Д., Гримм К.Дж., Айер С.М., Мурра В.М., Стил Дж.С. Гриссмер Д. и соавт. Дев Психология. 2010 сен;46(5):1008-17. doi: 10.1037/a0020104. Дев Психология. 2010. PMID: 20822219Обзор.
Дошкольные жизненные навыки: последние достижения и будущие направления.
Фахми Т.А., Лучинский К.С. Фахми Т.А. и соавт. J Appl ведет себя анально. 2018 Январь; 51(1):183-188. дои: 10.1002/jaba.434. Epub 2018 8 января. J Appl ведет себя анально. 2018. PMID: 29315550 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
CCLOOW: китайский детский лексикон устных слов.
Ли Л., Чжао В., Сонг М., Ван Дж., Цай Ц. Ли Л и др. Методы поведения Res. 7 марта 2023 г. doi: 10.3758/s13428-023-02077-6. Онлайн перед печатью. Методы поведения Res. 2023. PMID: 36881355
Экранное время дошкольника и темпераментный гнев/разочарование во время COVID-19пандемия.
Фитцпатрик С., Бине М.А., Харви Э., Барр Р., Кутюр М., Гарон-Кэрриер Г. Фитцпатрик С. и др. Педиатр рез. 2023 фев. 9:1-6. doi: 10.1038/s41390-023-02485-6. Онлайн перед печатью. Педиатр рез. 2023. PMID: 36755186 Бесплатная статья ЧВК.
Продольные связи между использованием мобильных устройств для успокоения и эмоциональной реактивности и исполнительными функциями у детей в возрасте от 3 до 5 лет.
Радески Дж.С., Качироти Н., Уикс Х.М., Шаллер А., Миллер А.Л. Радески Дж. С. и соавт. JAMA Педиатр. 2023 1 января; 177 (1): 62-70. doi: 10.1001/jamapediatrics.2022.4793. JAMA Педиатр. 2023. PMID: 36508199
Тесты двунаправленных взаимосвязей телевизионного воздействия и усилия по контролю как предикторы адаптации в раннем детстве в контексте семейных факторов риска.
Пэрриш К.Х., Смит М.Р.