Проблемы с вашим мобильным сервисом
- Потребители имеют права в соответствии с Законом о защите прав потребителей Австралии при покупке услуг мобильной связи.
- Средства правовой защиты, на которые вы имеете право, будут зависеть от того, является ли проблема серьезной или незначительной.
Чем занимается ACCC
- Мы помогаем поддерживать конкурентоспособность услуг мобильной связи.
- Мы работаем с заинтересованными сторонами над улучшением покрытия мобильной связью.
- Мы принимаем отчеты, в которых люди считают, что компания делает то, что им не следует делать. Мы используем эти отчеты для информирования нашей работы по обучению, соблюдению требований и правоприменению.
Чего не может сделать ACCC
- Мы не разрешаем индивидуальные споры о поставщиках услуг мобильной связи — этим занимается омбудсмен телекоммуникационной отрасли.
- Мы не даем юридических консультаций по индивидуальным жалобам.
Если продукт или услуга, которую вы покупаете, не соответствуют потребительской гарантии, вы имеете право запросить ремонт, замену, возмещение или отмену в соответствии с Законом Австралии о защите прав потребителей. Средство правовой защиты, на которое вы имеете право, будет зависеть от того, является ли проблема серьезной или незначительной.
Вы можете потребовать компенсацию за ущерб и убытки, которые вы понесли из-за проблемы с продуктом или услугой, если поставщик мог разумно предвидеть проблему. Это в дополнение к вашим правам на ремонт, замену, возмещение или отмену.
ACCC отвечает за регулирование телекоммуникационного сектора в соответствии с Законом о конкуренции и защите прав потребителей
Целью положений о доступе в Законе является обеспечение того, чтобы потребители могли:
- подключаться к различным сетям
- выигрывают от конкуренции на рынке.
Дополнительную информацию о нашей роли см. в разделе Регламент мобильных услуг.
Существует отраслевой кодекс поведения, призванный обеспечить хорошее обслуживание и честные результаты для потребителей телекоммуникационных услуг.
Кодекс защиты прав потребителей в сфере телекоммуникаций устанавливает требования к отрасли по предоставлению:
- четкой и точной информации в рекламе и контрактах о том, что они предлагают в своих тарифных планах для мобильных телефонов
- честные процессы выставления счетов и управления кредитами
- эффективных и четких процессов работы с претензиями.
Если вы не можете вовремя оплатить счет из-за финансовых трудностей, вы можете связаться со своим оператором мобильной связи и узнать о его политике в отношении финансовых трудностей. Они обязаны иметь эту политику в соответствии с кодексом.
Политика в отношении финансовых трудностей должна содержать четкую информацию о доступных вам вариантах преодоления любых финансовых трудностей, связанных с вашей службой мобильной связи.
Австралийское управление по коммуникациям и средствам массовой информации контролирует этот код и располагает дополнительной информацией, которая поможет вам, если вы не сможете оплатить свой счет.
В 2018 году ACCC провел форум по вопросам мобильной связи с участием нескольких региональных, потребительских и государственных заинтересованных сторон. На форуме были рассмотрены такие проблемы, как отсутствие точной и надежной информации о покрытии мобильной связи.
По итогам форума Австралийская ассоциация мобильной связи, компании Optus, Telstra и Vodafone Hutchison Australia договорились о совместной работе над улучшением сопоставимости своих карт покрытия мобильной связи. Для начала они договорились использовать единую терминологию при описании внутреннего покрытия, наружного покрытия и внешней антенны. Проект продолжается.
Для получения дополнительной информации о работе ACCC по региональным вопросам мобильной связи см. раздел «Взаимодействие отрасли по реализации предлагаемых мер».