Субсидии жкх 2018: Правительство упростило правила получения субсидий на оплату услуг ЖКХ | Новости общества | Известия

Разное

Субсидия на оплату ЖКХ: кто имеет право на льготы

С 1 апреля 2023 года вступили в силу поправки к Правилам предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Об этом говорится в Постановлении Правительства РФ от 24 марта 2023 года № 444.

Рассказываем подробнее об основных изменениях.

Меняется лимит расходов на ЖКХ

Получит семья или отдельный человек субсидию на услуги ЖКХ или нет, зависит от лимитов, устанавливаемых субъектами РФ. Если гражданин тратит больше определенного процента своих доходов в месяц на оплату «коммуналки», он может претендовать на субсидию. Например, если семья тратит более 22% (лимит большинства регионов) доходов на услуги ЖКХ, то субсидию дадут. Теперь власти регионов могут применять дифференциацию и устанавливать критерии такой дифференциации (с учетом методических рекомендаций, утвержденных Минстроем России). Так, например, могут измениться лимиты для отдельно живущих пенсионеров и многодетных семей.

Поднять или опустить лимит для разных категорий – теперь решение остается за региональными властями.

Изменения в расчетном периоде

Возможность получить субсидию зависит от уровня дохода гражданина или семьи. Соответственно, уровень дохода нужно доказать справками и выписками на всех членов семьи. Но просто иметь низкий доход – мало, чтобы начислили субсидию: необходимо собранные документы подать вместе с заявлением в МФЦ или через портал Госуслуг.

Совокупный доход семьи или одиноко проживающего гражданина для предоставления субсидии теперь определяется за шесть месяцев, предшествовавших месяцу перед месяцем подачи заявления о ее предоставлении. Ранее для определения совокупного дохода также использовался шестимесячный период, но его отсчет начинался за шесть месяцев до месяца подачи заявления.

Важно

Субсидию оформляют на полгода. Потом ее нужно заново подтверждать и продлевать.


Отмена субсидии за долги по ЖКХ

В поправках предусмотрено, что предоставление субсидии при наличии у ее получателя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем три последних года, прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором уполномоченному органу стало известно о наличии такой задолженности.

То есть если человеку дали субсидию на полгода, а на него уже есть судебное решение по долгу за ЖКХ, то уже в следующем месяце субсидию отменят, не дожидаясь истечения полугодового срока.

Справочно

Информацию о наличии у получателя субсидии подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности уполномоченный орган будет получать из ГИС ЖКХ.

Кроме того, был сокращен перечень оснований для приостановления предоставления субсидий. Так, теперь неуплата получателем субсидии текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение двух месяцев не влечет за собой приостановление предоставления субсидии.


Субсидии государственным унитарным предприятиям, осуществляющим свою деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, на выполнение работ по капитальному ремонту объектов водоснабжения и водоотведения

11 сентября 2020

Извещение о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидий из областного бюджета Ленинградской области ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на выполнение работ по капитальному ремонту объектов водоснабжения и водоотведения

Областным законом от 04.

12.2019 № 94-оз «Об областном бюджете Ленинградской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»  в рамках основного мероприятия «Приоритетный проект «Единый Водоканал Ленинградской области» подпрограммы «Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области» в 2020 году предусмотрены средства  бюджета Ленинградской области на выполнение работ по капитальному ремонту объектов водоснабжения и водоотведения» (далее – субсидии).

В соответствии с Порядком предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области ресурсоснабжающим организациям, эксплуатирующим объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, на выполнение работ по капитальному ремонту объектов водоснабжения и водоотведения в рамках подпрограммы «Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности
в Ленинградской области», утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 24.

04.2017 № 127 (далее – Порядок) субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением капитального ремонта объектов водоснабжения и водоотведения, находящихся в собственности  Ленинградской области, и обеспечения безаварийной работы указанных объектов отвечающим одновременно следующим требованиям  (далее – РСО):

а) РСО осуществляет деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Ленинградской области и состоит на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области;

б) РСО на праве хозяйственного ведения или на ином законном основании эксплуатирует объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области.

Критерии отбора установлены п. 3 приложения  1  Порядка.

Для участия в отборе с целью получения субсидии  в текущем финансовом году     РСО предоставляют в комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее – Комитет) заявку  с приложением полного комплекта документов в соответствии с Порядком.

Документы, прилагаемые к заявке, представляются на бумажных носителях, заверенные подписью и печатью соискателя, и в электронном виде через систему электронного документооборота Ленинградской области.

Прием заявок на бумажном носителе осуществляется по адресу:
г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, каб. 3-33 (отдел коммунальной инфраструктуры Комитета) с 14.09.2020 по 17.09.2020 включительно.

В электронном виде заявки необходимо направлять на адрес электронной почты: gkh@lenreg.ru или tk_veselkova@lenreg.ru, с обязательным последующим предоставлением на бумажном носителе в установленный период.

Форма и порядок оформления заявки, а также перечень документов к заявке прилагаются.

 

Контактное лицо: Петлеваная Елена Александровна, телефон (812) 539-42-84, 539-41-08

Форма заявки

docx (29,0 КБ)

Информация о получателе субсидии

docx (27,3 КБ)

Перечень документов и порядок оформления

docx (29,6 КБ)

Обновлено

Поделиться

Эксплуатационные субсидии на развитие доступного жилья

Операционные субсидии – это выплаты, осуществляемые ежегодно (или чаще) владельцам доступного жилья, которые делают жилье более доступным за счет покрытия части текущих расходов на эксплуатацию комплекса.

Федеральное правительство предоставляет операционные субсидии через государственное жильеФедеральная программа, направленная на предоставление достойного и безопасного арендного жилья семьям с низким доходом, пожилым людям и лицам с ограниченными возможностями. Около 1,2 миллиона домохозяйств проживают в единицах государственного жилья, которыми управляют более 3000 жилищных управлений. Программы различаются по типам и размерам. и основанная на проектах федеральная программа Раздела 8A, которая помогает семьям с низким доходом позволить себе аренду жилья. Программа для арендаторов позволяет держателям ваучеров выбирать любое жилье, соответствующее требованиям программы; программа, основанная на проектах, гарантирует, что выбранные единицы останутся доступными независимо от арендатора. В обоих случаях владелец ваучера несет ответственность за оплату около 30% квартиры, включая коммунальные услуги, а остальное покрывает государство. программы (среди прочего), чтобы помочь сделать застройку доступной для семей с очень низким доходом, которые не могут позволить себе платить арендную плату, которая потребуется для содержания собственности без текущих субсидий. Точно так же некоторые населенные пункты выделяют текущие операционные фонды, чтобы помочь сделать постоянное вспомогательное жилье или другое специализированное недорогое арендное жилье доступным для домохозяйств с очень низким доходом. Эта форма помощи иногда известна как «помощь в аренде».

Помимо других потенциальных применений, этот инструмент может быть полезен для городов, поселков и округов, стремящихся предоставить жилье особым группам населения, таким как люди, страдающие хронической бездомностью, и семьи или люди с особыми потребностями. Хотя прямые операционные субсидии на развитие домовладения встречаются редко, некоторые сообщества предоставляют скидки на налог на недвижимость как для доступной собственности, так и для сдаваемой в аренду недвижимости, которые имеют аналогичный эффект, помогая покрывать расходы на эксплуатацию застройки, чтобы жители могли платить более низкую арендную плату .

Этот инструмент может быть полезен на рынке мягкого жилья. Несмотря на отсутствие стандартного отраслевого определения, рынок смягчающего жилья относится к любому району, району рынка или региону, в котором наблюдается снижение цен или ухудшение других рыночных условий, о чем свидетельствует избыточное предложение жилья. существующий инвентарь или расширенное время маркетинга. (адаптировано из HUD) для населенных пунктов, стремящихся сохранить качественное жилье для очень малообеспеченных и особых групп населения. Операционные субсидии помогают в управлении объектами здания и, таким образом, могут помочь стабилизировать или уменьшить структурный упадок и сыграть важную роль в более широких усилиях по стабилизации рынка.

В этом разделе обсуждаются рекомендации для сообществ, заинтересованных в создании местной программы субсидирования деятельности.

Approach

Населенным пунктам, желающим предлагать текущие субсидии на доступное жилье, необходимо указать источник финансирования программы. Возможные источники могут включать федеральные фонды HOME или CDBG, местные ассигнования, периодические ассигнования на финансирование, выделяемые комитетом или другими органами, поступления в трастовый фонд жилья, временное повышение налогов (с дополнительным доходом, отложенным для этой цели) и другие доходы, собираемые в на уровне города или округа и, в некоторых случаях, благотворительные взносы. (Ваучеры на основе проектов — это еще одна форма операционных субсидий, которая обсуждается отдельно.) Операционные субсидии часто накладываются поверх других видов помощи, включая налоговый кредит на жилье для малоимущих. Снижение налога в долларах по сравнению с федеральными налоговыми обязательствами, предоставляемое застройщикам. на основе критериев, изложенных в плане квалифицированных ассигнований штатов. Это основной источник финансирования для увеличения и сохранения предложения доступных арендных домов, чтобы гарантировать, что проекты соответствуют своим обязательствам по доступности, остаются экономически жизнеспособными и остаются в высококачественном состоянии. При определении источника финансирования для операционных субсидий местные органы власти должны оценить надежность потенциальных потоков финансирования и, насколько это возможно, стремиться определить источники, которые, вероятно, останутся доступными на постоянной основе, чтобы избежать прерывания поддержки этих разработок. Небольшие юрисдикции и населенные пункты с рынками мягкого жилья могут иметь непредсказуемые и/или очень ограниченные ресурсы, доступные на постоянной основе, и им следует тщательно взвешивать риски сбоев в финансировании, а также, когда это возможно, рассматривать возможности для регионального сотрудничества.

Населенным пунктам необходимо будет определить продолжительность периода действия контракта (от одного года до 15 лет и более), в течение которого населенный пункт обязуется оказывать помощь в эксплуатации, а владелец недвижимости должен соблюдать любые ограничения доступности дохода. Из-за нехватки бюджетных средств и других изменений в политической и экономической среде возможно, что через несколько лет не будет финансирования для полного финансирования операционных субсидий или вообще для их финансирования. Местные органы власти могут пожелать внести некоторую гибкость в контракты на операционные субсидии, чтобы приспособиться к изменениям в доступных средствах программы из года в год, в том числе разрешить отмену ограничений по арендной плате и доходу (если этого не требуют другие источники субсидий, прикрепленных к собственности) или повышение арендной платы. до определенного уровня ниже рыночного (даже если он больше не доступен для домохозяйств с самыми низкими доходами) или позволяя владельцам собственности использовать ограниченные резервы в те годы, когда не хватает финансирования. [1]  Местные органы также могут рассмотреть возможность создания резервного фонда программы, чтобы восполнить пробелы в покрытии.

Право на участие

Право на участие в программах операционных субсидий, как правило, ограничивается жилищными комплексами, которые обслуживают домохозяйства с самым низким доходом и/или группы поддержки и особые потребности. Эти разработки почти всегда получают капитальные субсидии или другие формы государственной помощи, которые имеют свои собственные требования доступности. Вместо того, чтобы устанавливать отдельный набор требований к доходам для программ субсидирования операционной деятельности, некоторые сообщества «приспосабливаются» к руководящим принципам программ субсидирования капиталовложений, которые часто используются в сочетании с субсидиями операционной деятельности для обеспечения обслуживания целевого населения.

В качестве альтернативы, некоторые сообщества считают, что лучший способ определить соответствие критериям — это указать уровни доступности для обслуживаемых домохозяйств (например, доступность для домохозяйств при 30 процентах среднего дохода по району. Средний доход домохозяйства в регионе, рассчитанный Департаментом жилищного строительства и городского хозяйства). Развитие.Часто сокращенно AMI.). Другие сообщества резервируют все или часть программных средств для подразделений, связанных с программами вспомогательных услуг для людей, испытывающих или уязвимых к бездомности, молодежи, переходящей из приемной семьи, людей с ограниченными возможностями или арендаторов с другими особыми потребностями. Сообщества также могут устанавливать критерии на основе комбинации подходов. Решения о типах застройки и клиентских группах, на которых следует сосредоточить ресурсы, должны приниматься на основе анализа текущих и прогнозируемых потребностей в жилье, доступного финансирования и обсуждений с поставщиками жилья и застройщиками, обслуживающими эти группы населения.

Дальнейшие вопросы приемлемости могут относиться к спонсору проекта. Например, в некоторых городах право на получение помощи ограничивается некоммерческими владельцами, в то время как в других нет никаких ограничений в отношении того, кто может подавать заявки. В зависимости от используемого подхода сообществам также необходимо будет определить, будет ли арендодатель или спонсор программы вспомогательных услуг проверять и утверждать арендаторов, или же эту функцию будет выполнять город.

Прочие соображения

Поправка на инфляцию

Строительство доступного жилья не застраховано от последствий инфляции. Недвижимость, заключающая долгосрочные контракты на субсидирование эксплуатации, не учитывающие инфляцию, может столкнуться с нехваткой финансирования по мере роста рыночной арендной платы и эксплуатационных расходов. Этот риск можно свести к минимуму, включив поправки на инфляцию в финансирование программы.

Примеры

В рамках местной программы увеличения арендной платы, Вашингтон, округ Колумбия  предоставляется помощь в аренде на основе проекта, чтобы покрыть разрыв между арендными платежами, доступный для семей с крайне низким доходом (с доходом на уровне 30 % от медианного значения по региону или ниже) и справедливая рыночная арендная плата HUD. Помощь предоставляется на первоначальный срок до 15 лет в рамках долгосрочного контракта на субсидирование в обмен на обязательство продолжать обслуживать домохозяйства с соответствующим доходом. Программа находится в ведении Жилищного управления округа Колумбия, и право на участие открыто как для коммерческих, так и для некоммерческих застройщиков. Хотя это и не является требованием проекта, многие жилые комплексы, получившие помощь, также предоставляют жителям дополнительные услуги. Программа была создана в 2007 году после сокращения федерального ваучера на выбор жилья, официально известного как «Ваучер на выбор жилья по Разделу 8». Это самая крупная и востребованная жилищная программа в Америке. ВПЦ по Разделу 8 управляются различными агентствами государственного жилищного строительства (чаще всего их называют жилищными властями), которые подпадают под надзор HUD. Участники программы обычно платят 30% арендной платы, а остальное покрывает ВГС. программа и финансируется за счет местных ассигнований (хотя программа использует собственные резервы, а также трансферты из городского трастового фонда жилищного строительства для покрытия дефицита из-за роста затрат). Помимо проектных субсидий, программа также предоставляет помощь арендаторам и спонсорам. Для получения дополнительной информации о местной программе надбавки к арендной плате в Вашингтоне, округ Колумбия, нажмите здесь.

Чикагская программа субсидирования аренды открыта для коммерческих и некоммерческих владельцев зданий или объектов, которые обслуживают отдельных лиц и семьи с доходом не более 30 процентов от среднего по району. (По крайней мере, 50 процентов средств поддерживают застройки, обслуживающие домохозяйства со средним доходом в районе 15 процентов или ниже.) При финансировании из городского трастового фонда жилья для малоимущих домовладельцы получают годовые возобновляемые гранты, которые выплачиваются авансом ежеквартально. основа. Продление предоставляется в зависимости от наличия финансирования и постоянного проживания в квартирах арендаторами, имеющими право на получение дохода. Приблизительно 40 процентов квартир, получающих субсидию на аренду, связаны со специальными инициативами совместно с партнерами по социальным услугам, включая программы, которые обслуживают бездомных и людей с ВИЧ/СПИДом, а также обеспечивают подготовку к трудоустройству для женщин, возглавляющих домохозяйства. Условием права на участие в программе является то, что арендодатели должны обеспечивать теплом субсидируемые квартиры и включать стоимость тепла в ежемесячную арендную плату. Для получения дополнительной информации о программе субсидирования аренды жилья в Чикаго нажмите здесь.

Департамент здравоохранения   округа Лос-Анджелес управляет пулом субсидий на гибкое жилье, который предоставляет жилищные субсидии и комплексные услуги интенсивного сопровождения для людей, страдающих хронической бездомностью. Финансирование программы осуществляется за счет местных ассигнований, а также гранта Фонда Конрада Н. Хилтона. Некоммерческая организация Brilliant Corners выполняет функции координирующей организации, отвечающей за поиск подходящего жилья для потенциальных арендаторов, проведение инспекций жилых помещений и управление арендной субсидией. Brilliant Corners также предоставляет услуги по предотвращению выселения, чтобы помочь арендаторам сохранить стабильное жилье. Для получения дополнительной информации о Фонде Конрада Н. Хилтона нажмите здесь.

Сан-Франциско, Калифорния  существует программа местных операционных субсидий для покрытия разрыва между операционными доходами проекта и фактическими эксплуатационными расходами на жилье, которое обслуживает бездомных. Программа не имеет собственных ограничений приемлемости дохода, а вместо этого опирается на ограничения дохода, связанные с капитальным финансированием участвующих разработок. Щелкните здесь для получения дополнительной информации о программе местных операционных субсидий в Сан-Франциско.

Связанные ресурсы

Местные примеры

  • Местная программа надбавки к арендной плате, DC Fiscal Policy Institute (апрель 2016 г.). Краткое описание включает описание того, как работает программа, в том числе в сочетании с другими программами доступного жилья, а также обсуждение того, как программа развивалась с момента ее создания в 2007 году, и проблемы, с которыми она сталкивается в будущем.
  • Программа субсидирования аренды: руководство по программе, Чикагский трастовый фонд жилья для малоимущих (2016 г.) — это руководство охватывает все основные темы, связанные с программой субсидирования аренды жилья в Чикаго. Предназначенный для потенциальных заявителей, он включает подробное обсуждение процесса подачи и утверждения, критериев приемлемости и обязанностей владельца собственности.
  • Как сделать арендную плату по-настоящему доступной, Почему операционные субсидии относятся к инструментарию доступного жилья в городе Нью-Йорке, Общество общественных работ (2018 г.), в этом отчете доказывается, почему городу Нью-Йорку следует внедрить местную программу операционных субсидий для решения жилищного кризиса, уделяя особое внимание предлагаемым план финансирования от контролера Скотта Стрингера в 2018 году. Это предложение предполагает инвестирование 125 миллионов долларов в год в операционные субсидии плюс 375 миллионов долларов в год в новые капитальные фонды для доступного жилья.

Раздел 4 «Наращивание потенциала для развития сообщества и программы доступного жилья»

Раздел 4 «Краткий обзор программы»

Программа «Наращивание потенциала для доступного жилья и развития сообщества», также известная как программа «Секция 4», первоначально была утверждена в соответствии с разделом 4 Демонстрационной программы HUD. Закон 1993 г. (Pub. L. 103-120, 107 Stat. 1148, 42 USC 9816 note) с поправками. Программа расширяет возможности и возможности корпораций по развитию сообществ (CDC) и организаций по строительству общинного жилья (CHDO) по осуществлению деятельности по развитию сообществ и доступному жилью в интересах малоимущих.


Цель

Благодаря финансированию национальных посредников, Раздел 4 «Наращивание потенциала для развития сообщества и программы доступного жилья» (раздел 4) расширяет возможности и возможности корпораций развития сообществ (CDC) и организаций развития жилья сообществ (CHDO) для выполнения доступное жилье и мероприятия по развитию сообщества, которые приносят пользу семьям и лицам с низким и средним уровнем дохода.

Допустимые кандидаты

Конкурс ограничен следующими тремя некоммерческими организациями со статусом 501(c)(3), указанными в Разделе 4 Демонстрационного акта HUD от 1993 (Pub.L. 103-120, 107 Stat. 1148, 42 USC 9816 примечание) с поправками. Это три организации: Enterprise Community Partners, Inc. (ранее The Enterprise Foundation), Корпорация поддержки местных инициатив (LISC) и Habitat for Humanity International. В частности, единственными кандидатами, имеющими право на участие в этом конкурсе, являются три организации, расположенные по следующим адресам:

Enterprise Community Partners, Inc.
70 Corporate Center
11000 Broken Land Parkway, Suite 700
Columbia, MD 21044

Корпорация поддержки местных инициатив (LISC)
501 Seventh Avenue, 7th Floor
New York, NY 10018

Habitat for Humanity International
3108 Habitat 09

Допустимые виды деятельности

Средства программы могут быть использованы для следующих видов деятельности:

  1. Обучение, обучение, поддержка и консультации для расширения технических и административных возможностей CDC и CHDO, включая способность участвовать в объединенном планировании, а также в планировании справедливого жилья и усилия по непрерывному уходу за бездомными, которые помогают обеспечить участие всего сообщества в оценке потребностей района; широкое консультирование внутри сообщества; совместное планирование использования имеющихся ресурсов всеобъемлющим и целостным образом; и помощь в оценке эффективности этих усилий сообщества и в увязывании планов с соседними сообществами в целях содействия региональному планированию.
  1. Ссуды, гранты, помощь в целях развития, помощь на этапе предварительного развития или другая финансовая помощь CDC и CHDO для осуществления мероприятий по развитию сообщества и доступного жилья, которые приносят пользу семьям и лицам с низким и средним уровнем дохода, включая приобретение, строительство или восстановление жилья для семей и лиц с низким и средним доходом, а также мероприятия по развитию общества и экономики, которые создают рабочие места для людей с низким доходом.
  1. Другие виды деятельности могут быть предприняты как часть или в результате усилий по наращиванию потенциала, упомянутых ранее, и должны поддерживать реализацию других программ HUD, особенно грантов на развитие сообщества (CDBG), программы инвестиционного партнерства HOME, программ для бездомных и жилищного строительства. Возможности для людей со СПИДом (HOPWA). Такая деятельность должна поддерживать Стратегический план HUD и приоритеты, описанные в Общем разделе Уведомления HUD о наличии финансирования (NOFA).

Мероприятия по наращиванию потенциала в сельской местности соответствуют критериям и могут получать дискреционное финансирование.

Информация о заявке

Требования к заявке могут изменяться ежегодно, и их можно найти в разделе программы HUD NOFA для Раздела 4 Программы наращивания потенциала. Заявки должны быть поданы в соответствии с письменными требованиями к подаче заявок, установленными NOFA в период проведения конкурса. Только вышеупомянутые организации имеют право подать заявку.

Дополнительная информация

Управление по разработке политики и координации Управления городского планирования и развития HUD проводит конкурс.

Для получения информации обращайтесь по адресу [email protected].


Инструмент картирования сельских бенефициаров

В NOFA за 2018 финансовый год было обновлено определение сельской местности. Для программы грантов сельская местность представляет собой статистическую географическую единицу, определенную Бюро переписи населения, которая не соответствует определению урбанизированной территории. Урбанизированная территория — статистическая географическая единица, определяемая Бюро переписи населения, состоящая из густонаселенных переписных участков и кварталов и прилегающей к ним густонаселенной территории, на которых в совокупности проживает не менее 50 000 человек. По данным десятилетней переписи 2010 года, в Соединенных Штатах насчитывалось 486 урбанизированных районов и еще 11 в Пуэрто-Рико. Для получения дополнительной информации о урбанизированных районах, включая карты, ответы на часто задаваемые вопросы и справочные руководства, посетите веб-сайт Бюро переписи населения. Чтобы продемонстрировать, что бенефициар соответствует требованиям сельской местности, ожидается, что грантополучатели проведут процесс проверки, чтобы подтвердить, что предлагаемый сельский бенефициар физически находится в приемлемой сельской местности или, в результате помощи гранта по наращиванию потенциала, начнет или расширение услуг в приемлемой сельской местности. HUD создал встроенный картографический инструмент для получателей грантов по наращиванию потенциала, который можно использовать при оценке соответствия бенефициара определению сельской местности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *