Сп детские дошкольные учреждения 2019: Библиотека государственных стандартов

Разное

ОТМО за 2017-2019 г.г. » Детский сад № 20 Ласточка

Отчет за 2019-2020 г.г.

В рамках ОТМО 26 ноября 2019 года проведено заседание на тему: «Развитие речевой активности детей дошкольного возраста в различных видах деятельности» на базе детского сада №20 «Ласточка».

  Содержание мероприятия:

  1. Непрерывная образовательная деятельность с детьми старшей комбинированной группы по конструктивно-речевой деятельности «Сочиняем сказку»  с использованием учебно-методического комплекта «Лого-Фребель».
  2. Мастер-класс с педагогами по использованию учебно-методического комплекта «Лого-Фребель» для развития речи дошкольников 5-7 лет с ОНР.
  3. Игровая обучающая ситуация с детьми старшей комбинированной группы с использованием пособия «Паровозик загадок».
  4. Мастер-класс с педагогами «Использование пособия «Экологические часы» для развития познавательно-речевой активности дошкольников».
  5. Развитие речевой активности детей старшего дошкольного возраста в процессе нетрадиционной театрализованной деятельности.

В феврале 2020 г. прошел ежегодный окружной конкурс профессионального мастерства «Лидер дошкольного образования-2020», который  СП ГБОУ СОШ №4 г.о. Чапаевск — ДС №20 организует  и проводит  для педагогов Юго-западного управления МОиН Самарской области.


Отчет за 2018-2019 г.г.

1 заседание.

В рамках ОТМО   13 ноября 2018 г. было проведено заседание на тему: «Современные формы развития познавательной и речевой активности дошкольников». Представили свой опыт работы педагоги детского сада №25 «Березка» г.о. Чапаевск.

2 заседание.

В рамках ОТМО 24 апреля 2019г. было проведено заседание на тему: «Формы и средства познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста» на базе ДС №20 «Ласточка». Представили опыт работы педагоги четырех детских садов округа: ДС №20, ДС №29, ДС №16 г.о. Чапаевск и ДС «Солнышко» с. Красноармейское. Педагоги выступили с мастер-классами, была организована выставка авторских дидактических пособий и стендовых докладов.

В марте 2019 г. прошел ежегодный окружной конкурс профессионального мастерства «Лидер дошкольного образования-2019», который  СП ГБОУ СОШ №4 г.о. Чапаевск — ДС №20 организует  и проводит  для педагогов Юго-западного управления МОиН Самарской области.


Отчет за 2017-2018 г.г.

1 заседание.

В рамках ОТМО в ноябре 2017 г. было проведено заседание на тему: «Модели участников образовательного процесса в речевом развитии дошкольников». Представили свой опыт работы, в том числе и в рамках пилотной площадки, воспитатели:  Бережко И.Ю., Шамсутдинова Ю.В., учителя-логопеды: Миронова Т.Ю., Сахтерова Н.Н.

 2 заседание.

В рамках ОТМО в феврале 2018 г. было проведено заседание на тему: «Модель организации образовательного процесса по познавательно-речевому развитию дошкольников»

.  Представили свой опыт работы педагоги ГБОУ СОШ №10 г. о. Чапаевск СП «детский сад «Василек»: Тураева А.Э., Стерликова А.А., Картавцева Е.А., Ширялкина М.А., Кулькова Л.В., Кузнецова Н.В.


Отчет за 2016-2017 г.г.

1 заседание. В рамках ОТМО в 2016г. было проведено заседание на тему: «Использование технологий развивающего обучения в речевом развитии дошкольников». Представили свой опыт работы, в том числе и в рамках пилотной площадки, воспитатели: Шуршилина Е.П., Бережко И.Ю., Шамсутдинова Ю.В., учителя-логопеды: Миронова Т.Ю., Сахтерова Н.Н.

2 заседание «Современные образовательные технологии в речевом развитии дошкольников» проходило в ГБОУ СОШ № 10 г.о. Чапаевск СП «детский сад «Василек».

  • Педагоги детского сада представили:
  • НОД «Игры с Чикко»
  • НОД «Опиши сказочного героя по признакам»
  • Пересказ сказки «Яблоко»
  • Дидактические игры «Секреты сенсорной коробки»
  • Презентация проекта «Веселое погружение»
  • Презентация музыкально-дидактической игры «Играем-сочиняем»

3 заседание «Игровые технологии в работе с детьми по развитию речи» проходило в Структурном подразделении ГБОУ СОШ №13 г. о. Чапаевск — «Детский сад№29 «Кораблик»

Педагоги детского сада представили:

  • ННОД «В гостях у сказки» Средняя группа №1 комбинированной направленности
  • ННОД «Малыши спешат на помощь» 2 младшая группа №1 комбинированной направленности
  • Театрализованная игра «Теремок» 2 младшая группа №2 комбинированной направленности
  • ННОД «Путешествуем по морю» Подготовительная к школе группа №1 комбинированной направленности
  • Игра с куклой 1 младшая группа №2
  • Мастер-класс «Использование интерактивных технологий в процессе речевого развития дошкольников»
  • «Игры-эксперименты как средство развития речевой активности детей дошкольного возраста»
  • «Дидактическая игра «Найдите звуки»
  • ЛЭПБУК «Домашние животные»

Проведен окружной конкурс профессионального мастерства «Лидер дошкольного образования». СП ГБОУ СОШ №4 г.о. Чапаевск — ДС №20 организует и проводит конкурс для педагогов Юго-западного управления МОиН Самарской области «Лидер дошкольного образования»


 Областной семинар-практикум, организованный в рамках сетевого взаимодействия пилотных площадок по внедрению ФГОС ДО

Тема: «Использование современных образовательных технологий в процессе речевого развития дошкольников»

Дата и время проведения: 26 апреля 2017 г. , в 9.00.

Место проведения: г. Чапаевск, ул. Железнодорожная, д.3а.

Структурное подразделение ГБОУ СОШ № 4 г.о. Чапаевск – детский сад №20, реализующее основные общеобразовательные программы дошкольного образования

Дошкольные учреждения:

СП ГБОУ СОШ №4 г.о. Чапаевск – ДС №20,

СП ГБОУ НШ с. Красноармейское детский сад «Солнышко»,

СП «Детский сад «Кораблик» ГБОУ ООШ № 19 г. Новокуйбышевска

представили свой опыт по разработке методического обеспечения реализации ФГОС ДО в рамках речевого развития дошкольников:

  • Мастер-класс «Методы обучения составлению сказок для развития речевого творчества детей».
  • НОД «Путешествие в Цветочный город», с использованием авторского пособия «Бизиборд» и методов технологии ОТСМ-ТРИЗ-РТВ.
  • Мастер-класс «Сочинение текстов сказочного содержания с помощью авторского пособия «Сказкосочинитель».
  • Сообщение: «Речевая среда в ДОУ и в семье как важнейшее условие развития коммуникативных качеств дошкольников».
  • Из опыта работы СП ГБОУ НШ с. Красноармейское детский сад «Солнышко» по использованию игровых технологий по речевому развитию дошкольников.
  • Мастер-класс «Развитие лексико-грамматического строя речи дошкольников с использованием авторского пособия «Мир животных».
  • Игровой тренинг «Игровые кейсы в развитии речи дошкольников».
  • Мастер-класс «Лэпбук «Волшебный лес»».
  • «Игровые пособия по формированию родственных слов у дошкольников».

Детский сад «Виктория» №16 — Руководство и педагогический состав

ФИО должность

 Образование

Квалификация/

Специальность

Квалиф. 

категория

Повышение квалификации (профессиональная переподготовка)

Общий стаж работы

Стаж

работы в должности

Эдлина Наталья Григорьевна

Заведующий

88793770151

высшее 

2003 г.

Психолог. Преподаватель психологии/Психология

ПСЗД,

26.06.2022

«Педагогика и методика дошкольного образования»,  2016 г.

Тема: Контроль и руководство ДОО в условиях ФГОС, 2020 г.

268

Каплунова Светлана Николаевна, 

заместитель заведующего по УВР

высшее 

1997 г.

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии.

Организатор- методист дошкольного воспитания/Дошкольная педагогика и психология
ПСЗД, 15.01.2021

Тема: Современные об-ые технологии в соотвтствии с требованиями ФГОС», 2020 г.

38

5

Брянцева Светлана Николаевна,

Воспитатель

среднее сп.

1984 г.

Воспитатель детского сада

высшая, 26.12.2019

 

Тема: «Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО», 2021 г.

456

Гайваль Лариса

Акимовна,

Воспитатель

среднее сп.

1985 г.

Воспитатель детского сада

высшая,

28.03.2019

«Воспитатель в дошкольных учреждениях», 2016 г.

Тема: «Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО», 2021 г.

3320

Голощапова  Ирина Анатольевна,

Воспитатель

среднее сп.

1985 г.

Воспитатель дошкольного учреждения

 

высшая,

07.02.2019

Тема: «Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО», 2021 г.

3832

Вихличева Марина Владимировна,

Воспитатель

среднее сп. 

1988 г.

Учитель начальных классов

общеобр. школы

высшая,

07.02.2019

 

Профессиональная переподготовка  «Дошкольное образование», 2016 г.

Тема: «Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО», 2021 г.

337

Лобанова Наталья Павловна,

Воспитатель

среднее сп.

1990 г.

Воспитатель ДОУ детского сада

высшая,

07.02.2019

Тема: «Профессиональная компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО», 2021 г.

30

7

Мирзоян Ирина Аганесовна,

Воспитатель

среднее сп.

1985 г.

Воспитатель детского сада

высшая,

23.04.2018

Тема: Психолого-педагогические условия деятельности педагога в условиях ФГОС, 2020 г.

3533

Галета Ирина Михайловна,

Воспитатель

среднее сп.

2004 г.

Воспитатель детей дошкольного возраста

высшая,

01.03.2020

Тема: «Роль государственно-общественного управления образованием в обеспечении условий внедрения ФГОС ДО», 2022 г.

3717

Бочкарева Виктория Викторовна,

Воспитатель

высшее

2009 г

Специальный психолог

высшая,

12.12.2019

«Воспитатель в дошкольных учреждениях», 2015 г.

Тема: Инклюзивное образование и социализация детей с ОВЗ в дошкольных ОО» 2020г. 

159

Сулейманян Гаяне Григорьевна,

Воспитатель

высшее 

1992 г.

Учитель начальных классов

Первая

23.04.2018

Профессиональная переподготовка

«Воспитатель в дошкольных учреждениях», 2016 г.

Тема: Использование ИКТ в профессиональной деятельности педагога ДОО, 2019 г.

55

Ханина Марина Борисовна

Воспитатель

среднее сп.

2009г.

 

Воспитатель детей дошкольного возраста

Первая

26.12.2019

Тема: Использование ИКТ в профессиональной деятельности педагога ДОО, 2019 г.

1212

Хачатурян Луиза Александровна

Музыкальный руководитель

среднее сп.

1993 г.

Художественны й руководитель

музыкально- инструмент.

 коллектива Преподаватель/

Теория музыки

высшая, 28.03.2019

«Музыкальное воспитание в дошкольном возрасте», 2016 г.

Тема: Теория и технология музыкального воспитания детей ДОО в контексте ФГОС, 2020 г

277

Коростылева Людмила Федоровна,

Музыкальный руководитель

среднее сп.

1974 г.

Воспитатель детского сада/

Музыкальный руководитель

высшая,

14.12.2017

Тема: Теория и технология музыкального воспитания детей ДОО в контексте ФГОС, 2020 г

468

Алимова Лале Зейналовна,

Учитель-дефектолог

высшее 

1981 г.

Филолог.Преподаватель

Высшая, 

06.02.2020

Дефектология: методы и приемы работы с детьми с ОВЗ в контексте ФГОС, 2021г.

3911

 

      

Андрияш Ирина Александровна

Учитель — логопед 

высшее 

2007 г.

Логопед общеобр. учреждений/Логопедия

высшая,

25.12.2018

Тема: Современные подходы к организации ВОД в ДОО в ходе реализации ФГОС, 2022 г.

126

 

      

Магомедова Зайнаб Абдурахмановна

Воспитатель

высшее

2007 г. 

Учитель ГеографииПервая , 06.02.2020

«Воспитатель в дошкольных учреждениях», 2015 г.

Тема:«Управление современной ДОО в условиях внедрения ФГОС ДО» 2019

2012

Михайличенко Вероника Леонидовна,

Инструктор по физкультуре

среднее сп. 

2014

Экономика, бухучет и контроль

ПСЗД,

05.04.2019

Профессиональная переподготовка «Воспитатель в дошкольных учреждениях. 2019г42
Шевченко Любовь Васильевна

высшее

2013 г.

Учитель русского языка и литературы, «Русский язык и литература»

 

ПСЗД,

04. 09.20

«Педагогика и методика дошкольного образования» , 2016 г.

Профессиональная переподготовка

Педагог предшкольной подготовки», 2022 г

44

Геворкян Елена Сергеевна

воспитатель

высшее

2006 г.

Технолог общественного питания

ПСЗД,

04.09.20

«Воспитатель дошкольной организации» 2019 г.

102

Акопова Лусинэ Артемовна

воспитатель

высшее,

2008 г.

 

Дизайнер

ПСЗД,

04.09.2021

«Воспитатель дошкольной организации» 2020 г.

101
Пилоян Кристине Мельсовна

высшее,

2021 г.

Юрист

ПСЗД,

06.09.2019

«Воспитатель дошкольной организации» 2019 г.102

Дошкольное развитие от рождения до пяти лет (PDG B-5)

Грант на дошкольное развитие от рождения до пяти лет (PDG B-5) выдаются штатам и территориям для поддержки услуг в области раннего детства для детей от рождения до пяти лет. Фонды поддерживают оценку потребностей, стратегическое планирование, участие семьи, улучшение качества, компенсацию и поддержку рабочей силы, а также прямые услуги для детей младшего возраста.

Гранты PDG B-5 поддерживают улучшенное сотрудничество между существующими программами, а также смешанную систему предоставления услуг, включающую поставщиков услуг по уходу за детьми и семейных детей, Head Start, государственный дошкольный сад и посещение на дому.

Существует два вида грантов PDG B-5:

  • Годовые гранты на планирование
  • Гранты на продление на 3 года

Гранты на дошкольное развитие от рождения до пяти лет (PDG B-5) Гранты на годовое планирование   

Программа  

Состояние  

Сумма финансирования  

Департамент дошкольного образования штата Алабама

АЛ

4 000 000 долларов США 

Калифорнийское агентство здравоохранения и социальных служб 

CA

4 000 000 долларов США 

Департамент раннего детства штата Колорадо 

СО   

3 971 588 долл. США 

Отделение раннего детства Коннектикута 

КТ

3 916 150 долларов

Совет по образованию штата Иллинойс 

ИЛ

4 000 000 долларов США 

Департамент образования штата Канзас   

КС   

4 000 000 долл. США   

Департамент образования штата Луизиана 

ЛА

4 000 000 долларов США 

Департамент образования Мичигана   

МИ   

4 000 000 долларов   

Департамент образования штата Миннесота

МН   

4 000 000 долларов   

Департамент начального и среднего образования штата Миссури 

Пн

4 000 000 долларов США 

Департамент здравоохранения и социальных служб штата Небраска 

СВ

4 000 000 долларов США 

Университет Нью-Гэмпшира (UNH)

НХ

3 948 368 долл. США 

Департамент труда и развития штата Нью-Джерси  

Нью-Джерси

2 252 950 долларов США 

Управление по делам детей и семьи Нью-Йорка 

Нью-Йорк

4 000 000 долларов США 

Департамент здравоохранения и социальных служб Северной Каролины 

НЗ

4 000 000 долларов США 

Исполнительное управление здравоохранения и социальных служб Род-Айленда 

РИ   

4 000 000 долларов   

Департамент социальных служб Южной Каролины 

СК   

$3 948 368   

Департамент образования штата Теннесси 

ТН

4 000 000 долларов США 

Департамент образования Вирджинии 

ВА

4 000 000 долларов

Департамент по делам детей, молодежи и семьи штата Вашингтон 

WA

4 000 000 долларов США 

Департамент здравоохранения и кадров Западной Вирджинии 

WV

2 000 000 долларов

  Гранты на дошкольное развитие от рождения до пяти лет (PDG B-5) Гранты на продление на 3 года   

Программа 

Состояние 

Сумма финансирования 

Департамент здравоохранения Аляски 

АК

8 000 000 долларов США

Департамент образования Аризоны 

AZ

14 000 000 долл. США  

Арканзасский отдел по уходу за детьми дошкольного образования

АР 

12 000 000 долларов США

Департамент образования штата Делавэр 

Германия

8 000 000,00 долл. США  

Гавайский университет

ПРИВЕТ

6 637 041 долл. США  

Университет штата Айдахо

ID

10 000 000 долларов США

Администрация семейных и социальных служб Индианы 

В

14 000 000   

Кабинет образования и развития рабочей силы штата Кентукки 

КН

11 990 400 долларов  

Департамент здравоохранения и социальных служб штата Мэн

МЭ

8 000 000 долларов США

Департамент раннего образования и ухода штата Массачусетс 

MA

11 987 518 долларов США  

Департамент социальных служб штата Миссисипи 

МС

$8 095 090,00  

Общественное здравоохранение и социальные службы штата Монтана 

МТ

8 000 000 долларов США

Департамент образования штата Невада

НВ

10 000 000 долларов США

Департамент дошкольного образования и ухода за детьми штата Нью-Мексико 

НМ

10 000 000 долларов США

Департамент здравоохранения и социальных служб Северной Дакоты 

НД 

6 756 103 долл. США  

Департамент труда и семьи штата Огайо

ОХ

16 000 000   

Департамент социальных служб Оклахомы 

ОК

12 000 000 долларов США

Департамент образования Пенсильвании, OCDEL

ПА

16 000 000   

Техасская комиссия по трудовым ресурсам

ТХ

16 000 000   

Департамент здравоохранения и социальных служб штата Юта

UT

4 837 743 долл. США  

Агентство социальных служб Вермонта 

ВТ

7 744 080 долларов  

    Ознакомьтесь с недавно выпущенным информационным меморандумом PDG B-5 для  увеличения поддержки сотрудников дошкольного образования .  

    Прочтите сводный отчет о финансируемых заявках PDG B-5 за 2020 год здесь: Дошкольный грант на развитие от рождения до пяти лет Сводный отчет  (PDF) .

    Прочтите сводный отчет о переходе в детский сад из первых 20 заявок на продление гранта PDG B-5, сосредоточив внимание на том, какие состояния предложены здесь — Поддержка плавного перехода в детский сад  (PDF)

    Дополнительную информацию о программе PDG B-5 можно получить в Управлении по уходу за детьми. Получите информацию о технической помощи, доступной штатам и территориям, финансируемым по программе PDG B-5.

    Гранты на развитие дошкольного образования Департамента образования

    Гранты на развитие дошкольного образования финансировались Министерством образования США в 2014–2018 гг. и управлялись совместно ED и HHS.

    Информация о PDG, ранее финансируемом ED.

    Факты о Pre-K – Public Schools First NC

    «Игра дает детям возможность практиковать то, что они изучают». Fred Rogers

    Щелкните здесь, чтобы получить версию этого информационного бюллетеня для печати.

    Программа NC Pre-K

    Pre-kindergarten (Pre-k) — это программа дошкольного образования для детей в возрасте около 4 лет, которую они посещают перед поступлением в детский сад. Он разработан, чтобы помочь детям подготовиться к академическим и социальным успехам в детском саду и в последующие годы. Программа Pre-K в Северной Каролине, NC Pre-K (названная More at Four с 2001 по 2011 год) была запущена в 2001 году для обслуживания четырехлетних детей из групп риска с целью обеспечения доступа к высококачественному раннему обучению по всему штату. Требования программы основаны на пяти областях развития, определенных Национальной группой по целям в области образования как критически важные для успеха детей при поступлении в школу.

    • Подходы к игре и обучению
    • Эмоциональное и социальное развитие
    • Здоровье и физическое развитие
    • Развитие речи и общение 
    • Когнитивное развитие

    Программа NC Pre-K предоставляется через государственные школы, программы Head Start, а также как некоммерческие, так и частные детские сады. Требования программы NC Pre-K предназначены для обеспечения того, чтобы участвующие дети получали высококачественную программу в каждой местной программе по всему штату. Например, все программы NC Pre-K должны иметь масштаб 1:9.соотношение персонала/детей. В своем отчете о состоянии дошкольного образования в 2021 году Национальный институт исследований в области дошкольного образования (NIEER) сообщил, что Северная Каролина выполнила 8 из 10 контрольных показателей в контрольном списке стандартов качества. NC соответствовала стандартам в таких областях, как стандарты развития раннего обучения, поддержка учебных программ, требования к степени учителя и специализированная подготовка, постоянные улучшения, размер класса и соотношение сотрудников и детей. Единственными двумя областями, в которых NC не оправдал ожиданий, были требования к степени помощника учителя и количество часов, необходимых для профессионального развития.

    Чтобы иметь право на участие в программе NC Pre-K, ребенку должно исполниться 4 года к 31 августа того года, когда он поступает, и он должен происходить из семьи, чей доход равен или меньше 75% среднего штата по штату. . До 20% детей могут происходить из домохозяйств с доходом выше этого уровня, если ребенок попадает в одну из следующих категорий высокого риска: задержка развития, установленная инвалидность, хроническое заболевание или ограниченное владение английским языком. По данным myFutureNC, в 2021 году примерно 51% из подходящих 4-летних детей в Северной Каролине были зачислены в NC Pre-K (некоторая неопределенность из-за COVID), в результате чего 49% из подходящих 4-летних детей в Северной Каролине подвергались риску.

    Важность Pre-K 

    Дошкольные годы в жизни маленького ребенка являются решающим периодом в его социальном, эмоциональном и когнитивном развитии. Участие в высококачественной программе дошкольного образования может в значительной степени способствовать более позднему успеху детей, хотя опыт до и после дошкольного возраста и качество программы дошкольного образования сильно влияют на эффект дошкольного образования. Десятилетия исследований показали положительное влияние высококачественных программ pre-k.

    Pre-K — это важный этап в развитии ребенка 

    • Дети, посещающие дошкольные учреждения, обретают уверенность в себе, узнавая о школьных ожиданиях и распорядке дня благодаря тесному общению с другими детьми.
    • Pre-K — это место, где дети учатся общаться, принимать решения, взаимодействовать с другими и вести переговоры — все это важно для развития ребенка.
    • Согласно ежегодной оценке, учащиеся NC Pre-K добились значительных успехов в обучении языку и грамотности, математическим навыкам, общим знаниям и поведению.

    Дети, которые посещают программы Pre-K, более самодостаточны в будущем

    • Дети, которые ходили в дошкольные учреждения, были постоянно заняты, с большей вероятностью работали полный рабочий день, реже полагались на государственную помощь, что приводило к общему положительные результаты в будущем.
    • Дети, посещающие дошкольные учреждения, чаще имеют сберегательный счет, собственный дом и машину.

    Посещение Pre-k улучшает индивидуальные результаты и сокращает пробелы в достижениях и навыках

    • Исследования показывают, что государственные программы Pre-K оказывают положительное влияние на когнитивные навыки детей, в том числе на навыки чтения и математики.
    • Участие в высококачественной программе Pre-K помогает улучшить навыки чтения у детей к третьему классу. Умение читать к третьему классу влияет на весь образовательный опыт ребенка и коррелирует со своевременным окончанием школы, а также с поступлением в колледж.
    • Дети, посещавшие дошкольные учреждения, обычно имеют более высокий средний балл и с большей вероятностью окончат среднюю школу и поступят в колледж.
    • Основные навыки, такие как зрительный контакт, уверенность в себе, эффективность работы, концентрация внимания и контроль над собой, развиваются в раннем детстве и обогащаются в Pre-K.
    • латиноамериканских детей и других учащихся, изучающих два языка, получают большую пользу от NC Pre-K, участвуя в программе быстрее, чем другие учащиеся.

    Pre-K — это хорошая инвестиция

    • У детей, посещавших pre-k, меньше шансов заболеть алкоголем или наркотиками, совершить уголовное преступление и попасть в тюрьму. Вероятность ареста у них вдвое меньше.
    • Каждый доллар, вложенный в дошкольное образование, экономит налогоплательщикам до 13 долларов на будущие расходы на содержание в тюрьме, образование, увеличение налоговых поступлений и социальное обеспечение.
    • Было показано, что некоторые программы pre-k предлагают годовую норму прибыли 7-10%; для сравнения, акции имеют среднюю доходность 5,8% в год.
    • Инвестиции в NC pre-k окупаются за счет снижения вероятности того, что ребенок будет помещен в классы специального образования, показывая снижение на 29% в 3-м классе и увеличение до 48% в 5-м классе. Специальное образование стоит почти в два раза дороже, чем обычное обучение в классе.
    • Инвестирование в NC Pre-K оказывает положительное влияние на детей, не участвующих в программе напрямую.

    Зачисление в дошкольные учреждения Северной Каролины

    По данным NIEER, в 2020–2021 учебном году 23 718 четырехлетних детей были зачислены в государственные дошкольные учреждения Северной Каролины, что представляет собой снижение с 25% до 19%. По сравнению со штатами по всей стране Северная Каролина занимает 27-е место по доступу к дошкольному образованию и 19-е место по расходам штата на программы дошкольного образования.

    Помимо pre-k, 15 750 (5%) обучаются в программах Head Start, финансируемых из федерального бюджета, и 8 410 (3%) в программах специального образования.

    В совокупности эти наборы составляют 27% четырехлетних детей Северной Каролины.

    Процент детей, имеющих право на участие в NC Pre-K, которые получают услуги, выше, чем общий средний показатель зачисления в Pre-K по штату, при этом 51% соответствующих критериям учащихся посещают ту или иную форму программы NC Pre-K. Однако, поскольку соответствующие критериям дети происходят из семей с низким доходом и больше всего нуждаются в социальной и академической поддержке, предоставляемой высококачественными программами, остается 49% необслуживаемых детей, соответствующих критериям, является мощным призывом к действию.

    Цель NC состоит в том, чтобы 75% четырехлетних детей в каждом округе NC были зачислены в NC Pre-K. Эта цель соответствует Плану действий Северной Каролины в отношении детей младшего возраста. В настоящее время 90 686 90 714 только 37 из 100 90 715 90 687 округов соответствуют этой цели по зачислению.

    К сожалению, пандемия оказала негативное влияние как на зачисление в дошкольные учреждения, так и на государственные расходы на дошкольное образование: в большинстве штатов число учащихся сократилось, а во многих штатах также сократилось финансирование. Северная Каролина стала свидетелем одного из самых больших сокращений в обеих областях, как показано на двух картах ниже. Зачисление в Pre-k упало на 21-30%, а расходы сократились более чем на 2%.

    Препятствия для зачисления в подготовительные классы штата Северная Каролина

    В 2019 году NIEER опубликовал отчет, в котором выясняется, почему соответствующие критериям дети не могут быть зачислены в подготовительные классы штата Северная Каролина. Они обнаружили, что основным препятствием для расширения доступа (т. е. регистрации) было то, что у провайдеров не было доходов или других ресурсов для покрытия расходов на расширение. В модели финансирования Северной Каролины государство оплачивает около 60% стоимости, а местное сообщество — 40%. Многие из самых бедных округов Северной Каролины не имеют средств для покрытия своей доли, поэтому в конечном итоге они лишаются государственных средств. В бюджете на 2021–2023 годы законодатели упустили возможность сделать существенные устойчивые инвестиции, необходимые для долгосрочного будущего нашего штата. Бюджет выделил около 20 миллионов долларов на программирование Smart Start  , но нет новых средств для расширения NC Pre-K .

    Рекомендации NIEER по расширению доступа к дошкольным учреждениям

    Основная рекомендация из отчета NIEER была принята NC, перед которой в настоящее время поставлена ​​цель охватить 75% соответствующих критериям детей по всему штату, уделяя особое внимание детским группам с недостаточным уровнем обслуживания и районы штата, где услуги NC Pre-K наименее доступны. Дополнительные рекомендации включают:

    • Предложить финансовые стимулы для четырех- и пятизвездочных частных центров, уже предоставляющих Pre-K для 4-летних детей, чтобы они соответствовали более высоким стандартам качества, чтобы стать центрами Pre-K Северной Каролины, что позволит им получать государственное финансирование. Увеличьте ставки возмещения с учетом растущих затрат и устраните определенные препятствия на пути расширения, включая начальные затраты, тем самым стимулируя округа и поставщиков зачислять не менее 75% детей, имеющих право на участие. Предоставить дополнительные средства для оплаты труда учителей NC Pre-K для достижения паритета между частными центрами и государственными школами.
    • Увеличьте искусственно заниженную допустимую сумму финансирования, которая может быть использована для покрытия административных расходов.
    • Изучить механизмы для более эффективного использования средств субсидирования ухода за детьми и фондов NC Pre-K для обслуживания одного и того же ребенка в частных центрах и государственных школах, предоставляющих NC Pre-K.
    • Изучите вопрос о переносе финансирования NC Pre-K на формулу финансирования государственных школ таким образом, чтобы все обслуживаемые дети могли совместно финансироваться за счет государственных, местных и федеральных долларов.

    Финансирование NC Pre-K поступает из образовательной лотереи Северной Каролины, федеральных фондов, местных фондов и фондов штата. Расходы штата на NC Pre-K в 2021 году составили 113 509 071 доллар США с дополнительными 68 300 000 долларов США на временную помощь нуждающимся семьям (TANF) и 3 581 732 доллара США из федеральных фондов CARES. Расходы штата на одного зачисленного ребенка составили 7 816 долларов, что немного выше, чем в среднем по штату в 7 011 долларов. Все заявленные расходы на одного ребенка, зачисленного в Северную Каролину в 2021 году, составили 10 764 доллара.

    Если бы средства, предназначенные для pre-k в плане Leandro, были бы полностью выделены, Северная Каролина смогла бы удовлетворить потребности гораздо большего числа своих детей. Однако в бюджете на 2021–2023 годы было выделено только 15% средств, необходимых для услуг дошкольного и раннего детства, и НЕТ новых средств для расширения NC Pre-K. Было выделено всего 6% от рекомендуемого финансирования для повышения ставок NC Pre-K (5,2 млн долларов вместо 71,9 млн долларов).

    Как Леандро относится к стремлению увеличить количество услуг Pre-K?

    План Леандро направлен на удовлетворение восьми важнейших потребностей в обеспечении качественного базового образования для всех детей в Северной Каролине, в том числе: контроль за соблюдением государством требований, адекватное выделение финансов и ресурсов, квалифицированные педагоги, квалифицированные лидеры, качественное раннее образование, чрезмерная поддержка бедных. школы, подотчетность и поддержка региональных и местных школ.

    Категория План Леандро Государственный бюджет
    Всего 1 753 153 000 долларов США 958 325 043 $
    Повышение заработной платы, K-12 662 800 000 долларов 522 349 196 долларов
    Новые сотрудники, К-12 399 400 000 долларов США 299 199 898 долларов
    Поддержка малообеспеченных групп учащихся, K-12 305 000 000 долларов 26 351 454 $
    Подготовка к карьере и колледжу, K-12 38 153 000 долларов 24 995 000 долларов
    Подготовка преподавателей, набор и наставничество 77 600 000 долларов 46 071 256 долларов
    Услуги дошкольного и раннего детства 230 200 000 долларов $39 358 239

     

    Ожидается, что законодатели штата определят ресурсы для решения проблемы финансирования, отсутствия достаточных программ Pre-K и обучения преподавателей и директоров школ.

    Под руководством Леандро Генеральная Ассамблея должна выделить дополнительно 6,8 миллиардов долларов в течение следующих восьми лет, чтобы обеспечить ресурсы для удовлетворения этих критических потребностей. Продвигаться вперед, чтобы создать более диверсифицированный преподавательский состав в каждой школе, обеспечить высококачественное дошкольное образование, чтобы иметь возможность направлять ресурсы учащимся в экономически неблагополучных школах, и разработать действующий план помощи школам с низким уровнем бедности.

    Северная Каролина отчаянно нуждается в адекватном уровне финансирования, чтобы покрыть расходы на предоставление высококачественной программы Pre-K для всех нуждающихся детей.

    Ссылки и ресурсы

    Барнетт С. и Касмин Р. (2018). Барьеры для расширения NC Pre-K: проблемы и возможные решения. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Национальный институт исследований в области раннего образования. Получено 12 марта 2022 г. с https://nieer.org/wp-content/uploads/2019/01/NIEER_North_Carolina_2019.pdf

     

    Белл, Л. (2021, 20 апреля). Застой в доступе к дошкольным учреждениям в прошлом учебном году, больше никаких «недорогих возможностей». Образование NC. Получено 11 марта 2022 г. с https://www.ednc.org/2021-04-20-pre-k-access-lingered-last-school-year-no-more-low-cost-opportunities/#:~: text=Susan%20Perry%2C%20начальник%20заместитель%20секретарь%204%2Dyear%2Dolds.

     

    Браун, К. (2016). Ясли. В D. Couchenour, & J. Chrisman (Eds.), Мудрая энциклопедия современного дошкольного образования (стр. 1049-1051). SAGE Publications, Inc. Получено 10 марта 2022 г. с https://dx.doi.org/10.4135/9.781483340333.n311

     

    Даффин, Э. (2020). Общее количество детей в США, зачисленных в государственные дошкольные учреждения по штатам, 2020 г. Statista. Получено 10 марта 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/315100/total-number-of-us-children-enrolled-in-pre-k-by-state/

     

    Friedman-Krauss, А. Х., Барнетт, В.С., Гарвер, К.А., Ходжес, К.С., Вайзенфельд, Г.Г. и Гардинер, Б.А. (2022). The State of Preschool 2021: State Preschool Yearbook North Carolina Profile. 907:15 Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Национальный институт исследований в области раннего образования. Получено 10 мая 2022 г. с https://nieer.org/wp-content/uploads/2022/04/YB2021_Full_Report.pdf

    Мушкин, К. (2017). Улучшение результатов образования в Северной Каролине: Аналитика политических инициатив от Pre-K до 3-го класса Аналитическая записка. Мое будущее, Северная Каролина. Получено 11 марта 2022 г. с https://www.myfuturenc.org/wp-content/uploads/2018/06/NEW-Policy-Brief-Aligning-Policy-Initiatives-Muschkin-P12.pdf

     

    Мое будущее, Северная Каролина (2020). Зачисление в Pre-K штата Северная Каролина. Мое будущее, Северная Каролина. Получено 11 марта 2022 г. с сайта https://dashboard.myfuturenc.org/academic-readiness/nc-pre-k-enrollment/

     

    Национального центра статистики образования. (2021, 28 июня). В 2020–2021 годах количество учащихся в государственных школах страны сократилось на 3 процента. Национальный центр статистики образования. Получено 10 марта 2022 г. с https://nces.ed.gov/whatsnew/press_releases/06_28_2021.asp

     

    Никол Г. и Хант. (2021). Постоянная и повсеместная проблема детской бедности и голода в Северной Каролине. Фонд исследования бедности Северной Каролины. Получено 7 марта 2022 г. с https://law.unc.edu/wp-content/uploads/2021/12/NC-child-poverty_final-web.pdf

     

    Департамент здравоохранения и социальных служб Северной Каролины. (2020, 18 мая). NC Pre-K Program Guidance-COVID-19 Crisis: Ожидания до конца учебного года. NC Child Care North Carolina Отдел детского развития и раннего образования. Получено 11 марта 2022 г. с https://ncchildcare.ncdhhs.gov/Portals/0/documents/pdf/N/NC_Pre-K_End_of_Year_Guidance.pdf?ver=2020-05-19.-155801-900

     

    Департамент здравоохранения и социальных служб Северной Каролины. (2021, 1 ноября). 2021–2022 Временная политика в отношении COVID-19 для программ Pre-K штата Северная Каролина. NC Child Care North Carolina Division of Child

    Развитие и дошкольное образование. Получено 11 марта 2022 г. с https://ncchildcare.ncdhhs.gov/Portals/0/documents/pdf/2/2021-2022_NC_Pre-K_COVID-19_Policies_21AUG21FINAL-Updated_1NOV21.pdf?ver=F0GKUd9Dppj6h4QBA4x0ig%3d%3d

    3

    3 Отделение Каролины по детскому развитию и раннему обучению. (2021). Требования к программе дошкольного образования штата Северная Каролина (NC Pre-K) и руководство. Получено 9 марта 2022 г. с https://ncchildcare.ncdhhs.gov/Portals/0/documents/pdf/2/2021-2022_NC_Pre-K_Program_Requirements_and_GuidanceSEP20rev.pdf?ver=0s745oPYe5F-cQgWWmiNHw%3D%3D North Carolina

    3

    Отдел детского развития и раннего образования. (2022). Программа дошкольного образования NC Pre-K в Северной Каролине. NC Child Care North Carolina Отдел детского развития и раннего образования. Получено 10 марта 2022 г. с https://ncchildcare.ncdhhs.gov/Home/DCDEE-Sections/North-Carolina-Pre-Kindergarten-NC-Pre-K 9.0003

     

    Пайснер-Файнберг, Э., Задрозны, С., Кун, Л., и Ван Манен, К. (2019). Влияние программы дошкольного образования в Северной Каролине: результаты мелкомасштабного РКИ дошкольного образования, краткое изложение. Чапел-Хилл, Северная Каролина: Университет Северной Каролины, Институт детского развития FPG. Получено 11 марта 2022 г. с https://fpg.unc.edu/sites/fpg.unc.edu/files/resources/reports-and-policy-briefs/NC%20Pre-K%20Eval%202017-18%20Exec% 20sum.pdf

    Розальский Г. (2021, 18 мая). Доводы в пользу Universal Pre-K стали сильнее. НПР. Получено 17 марта 2022 г. с https://www.npr.org/sections/money/2021/05/18/997501946/the-case-for-universal-pre-k-just-got-stronger

     

    Weisenfeld. , GG (2021). Влияние Covid-19 на зачисление в дошкольные учреждения и расходы. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Национальный институт исследований в области раннего образования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *