Совершенствование системы государственной службы осуществляется путем: Статья 18. Финансирование государственной службы и программы ее реформирования и развития \ КонсультантПлюс

Разное

Содержание

Совершенствование системы государственной службы | СИБИРСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Аннотация программы повышения квалификации

Совершенствование системы государственной службы

(36 часов)

Актуальность

Актуальность программы обусловлена постоянным совершенствованием правового регулирования системы государственной гражданской службы. С учетом современных тенденций, связанных с формированием на государственной службе высокопрофессионального кадрового состава, особую важность приобретает задача по формированию способностей и умений в области правового регулирования государственной гражданской службы, антикоррупционного поведения и этических норм внутриорганизационного взаимодействия, а также взаимодействия с гражданами Российской Федерации и сторонними организациями.

Цель программы: получение слушателями систематизированных знаний в сфере нормативно-правового регулирования гражданской службы и приобретение навыков практического применения нормативных актов, регулирующих государственную гражданскую службу

Задачи:

  • получение теоретических знаний и практических навыков в сфере государственной службы;
     
  • получение знаний о задачах, функциях и основных принципах организации государственной гражданской службы в Российской Федерации;
     
  • определение тенденций развития государственной гражданской службы на современном этапе;
     
  • уяснение основных актуальных и проблемных вопросов развития государственно — служебных правовых явлений;
     
  • систематизация основных проблем, связанных с прохождением службы в государственных органах на современном этапе развития общества и государства.

Сфера применения слушателями полученных профессиональных компетенций, умений, знаний: государственная гражданская служба на должностях руководителей, помощников (советников), специалистов, обеспечивающих специалистов в федеральных органах государственной власти, в органах государственной власти субъектов Российской Федерации.

Содержание:

  1. Государственная служба как социально-правовой институт.
     
  2. Поступление на государственную службу.
     
  3. Прохождение государственной службы.
     
  4. Классный чин, воинское и специальное звание. Стаж государственной службы.
     
  5. Права и обязанности государственного служащего.
     
  6. Основания прекращения служебного контракта.
     
  7. Ограничения и запреты государственного служащего.
     
  8. Этика на государственной службе.
     
  9. Управление государственной службой.

Форма итоговой аттестации по программе: зачетное тестирование.

Форма обучения: очная; очно-заочная с применением дистанционных технологий; заочная с применением дистанционных технологий без отрыва от работы в онлайн-режиме на образовательном портале СибЮУ.

Сроки обучения: 1 месяц (36 час.).

Документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Дополнительная информация: 8 (3812) 37-68-55; 8-962-033-51-04

E-mail: [email protected], [email protected]

После подачи заявки Вам будет направлено письмо с информацией о дальнейших действиях. Обязательно проверьте электронную почту в течение дня!

Департамент социальных гарантий : Министерство обороны Российской Федерации

Главная Финансово-экономическая деятельность Социальные гарантии 

Важнейшими задачами, возложенными на Департамент, является реализация в Вооруженных Силах государственной политики в области денежного довольствия военнослужащих, заработной платы лиц гражданского персонала,  социальных выплат, пособий и компенсаций личному составу Вооруженных Сил и членам их семей, а также пенсий, пособий, компенсаций и других выплат гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей.

Департаментом разрабатываются и реализуются в установленном порядке законодательные, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и правовые акты Министерства обороны по вопросам денежного довольствия военнослужащих, заработной платы лиц гражданского персонала, единовременной денежной помощи, выплачиваемой военнослужащим и лицам гражданского персонала, социальных выплат, пособий и компенсаций, выплачиваемых личному составу Вооруженных Сил и членам их семей, а также пенсий, пособий, компенсаций и других выплат, выплачиваемых гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей, иных расходов, закрепленных за Департаментом.

Ведется подготовка указаний и разъяснений заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск (сил), и Департамента по вопросам денежного довольствия военнослужащих, заработной платы лиц гражданского персонала, социальных выплат, пособий и компенсаций личному составу Вооруженных Сил и членам их семей, а также пенсий, пособий, компенсаций и других выплат гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей, иных расходов, закрепленных
за Департаментом.

Тщательную и детальную проработку проходят поступающие на согласование проекты законодательных, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и правовых актов Министерства обороны, так как практически все они напрямую или косвенно затрагивают вопросы  денежного довольствия военнослужащих и заработной платы лиц гражданского персонала, а также уровня их социального обеспечения в различных условиях служебной деятельности.

Департаментом проводится постоянный непрерывный анализ уровня материального обеспечения личного состава Вооруженных Сил и на его основе осуществляется подготовка предложений по совершенствованию действующих систем денежного довольствия военнослужащих, заработной платы лиц гражданского персонала, социальных выплат, пособий и компенсаций личному составу Вооруженных Сил и членам их семей, а также пенсий, пособий, компенсаций и других выплат гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей.

Особое внимание в Департаменте уделяется разработке и формированию предложений Министерства обороны в проект федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, точному определению потребности в бюджетных ассигнованиях по расходам, закрепленным за  Департаментом.

Ведь именно от этого зависит полнота и своевременность обеспечения военнослужащих, гражданского персонала, граждан уволенных с военной службы, и членов их семей положенными видами выплат.

Важность, сложность и многоплановость задач, стоящих перед Департаментом, требуют от работников максимальной отдачи, постоянного повышения уровня своей квалификации, серьезного и ответственного отношения к своим должностным обязанностям.

Благодаря результатам их труда Департамент твердо и последовательно проводит политику в области денежного довольствия военнослужащих, заработной платы лиц гражданского персонала,  социальных выплат, пособий и компенсаций личному составу Вооруженных Сил и членам их семей, а также пенсий, пособий, компенсаций и других выплат гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей.

Так, в результате проведения реформы денежного довольствия военнослужащих с 1 января 2012 года размер денежного довольствия военнослужащих был значительно увеличен (в 2,5-3 раза).

В настоящее время одной из важнейших задач, стоящей перед Министерством обороны, является недопущение снижения достигнутого, после проведения реформы, уровня денежного довольствия военнослужащих по отношению к уровню оплаты труда работников ведущих отраслей экономики.

Исходя из этой задачи в отношении военнослужащих приняты отдельные решения учитывающие специфику прохождения военной службы, а также требования, предъявляемые к военнослужащим,что позволило установить дополнительные надбавки военнослужащим, привлекаемым к выполнению задач в особых условиях (к участию в миротворческих операциях, к выполнению задач в горной местности, за руководство подразделениями), за физическую подготовку военнослужащих, а также за награждение ведомственными медалями «За боевые отличия», «За воинскую доблесть», «За разминирование».

Эти меры, а также сбалансированная кадровая политика,  мероприятия по оптимизации структуры и численности Вооруженных Сил в пределах средств, выделяемых Минобороны России из федерального бюджета, позволили не только сохранить достигнутый уровень денежного довольствия военнослужащих, но и обеспечить его рост.

Также в 2017 году по инициативе Минобороны России постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2017 года № 1598 размеры окладов по воинским званиям, окладов по воинским должностям военнослужащих, проходящих военную службу по призыву с 1 января 2018 г. увеличены на 4 процента. Предусматривается и дальнейшее проведение индексации денежного довольствия военнослужащих с 1 октября 2019 г., с 1 октября 2020 г. и с 1 октября 2021 г. на 4,3, на 3,8 и на 4 процента соответственно.

Немаловажной задачей Департамента является осуществление тарификации штатов и проведение единой штатно-тарифной политики в Вооруженных Силах, в том числе согласование в установленном порядке проектов штатов органов военного управления, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации и ведение учета штатов органов военного управления, соединений, воинских частей
и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации и вносимых в них изменений.

Кроме того, для назначении пенсий генералам, адмиралам и офицерам, уволенным из вооруженных сил государств — участников Содружества Независимых Государств в Российской Федерации, сформирована электронная база их должностей, с установленными по ним тарифными разрядами, применительно к аналогичным воинским должностям, содержащимся в Вооруженных Силах Российской Федерации.

В настоящее время Департамент организует и обеспечивает выплату пенсий, пособий и компенсаций 1 126 тыс. пенсионерам Минобороны России (43 вида пособий и компенсаций).

Департаментом осуществляется контроль за соблюдением законности при назначении и выплате пенсий, пособий, компенсаций и других выплат, предоставлении социальных гарантий гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей.

Организована работа подразделений социального обеспечения Министерства обороны Российской Федерации, как в субъектах Российской Федерации, так и дислоцированных за пределами Российской Федерации.

Департаментом постоянно проводятся  мероприятия по обмену опытом работы органов социального обеспечения военных комиссариатов и отделов социального обеспечения, находящихся за пределами территории Российской Федерации, по социальному обеспечению военных пенсионеров, предоставлению мер социальной поддержки ветеранам.

Ведется работа по исчислению совместно с соответствующими кадровыми органами выслуги лет на пенсию представляемым к увольнению военнослужащим центрального аппарата Министерства обороны Российской Федерации.

Во многом благодаря деятельности Департамента пенсионное обеспечение граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей ежегодно повышается. Средний размер «военных пенсий» в 1,3 раза превышает уровень пенсионного обеспечения в гражданском секторе экономики.

При этом в 2018 году пенсии были увеличены (проиндексированы) с 1 января на 4 процента одновременно
с повышением денежного довольствия военнослужащих, состоящих на службе.

В 2019 году повышение размеров пенсий планируется осуществлять одновременно с увеличением окладов денежного довольствия военнослужащих, состоящих на службе, на 6,3 процента.

Обеспечивая законные права работников на труд, Департамент в своей работе проводит политику безусловного выполнения в отношении гражданского персонала положений трудового законодательства Российской Федерации.

Важнейшим направлением в этой работе является установление гражданскому персоналу воинских частей и организаций условий оплаты труда, вытекающих из задач, стоящих перед Минобороны России.

В рамках выполнения этой задачи  Департамент участвует в разработке основных направлений государственной политики в области заработной платы лиц гражданского персонала и подготовке предложений по размерам должностных окладов (тарифных ставок) лиц гражданского персонала с учетом требований к профессиональной подготовке, уровню квалификации и профессиональным стандартам, которые необходимы для осуществления профессиональной деятельности, разрабатывает условия, размеры и порядок осуществления лицам гражданского персонала выплат компенсационного и стимулирующего характера, в том числе связанных с работой лиц гражданского персонала в особых условиях (в зонах вооруженных конфликтов, чрезвычайной ситуации и др.), а также единые подходы к установлению размеров районных коэффициентов к заработной плате лиц гражданского персонала воинских частей и организаций Вооруженных Сил, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, высокогорных районах и местностях с неблагоприятными климатическими условиями.

Учитывая меняющиеся нормы трудового права и проводимые в Минобороны России мероприятия по изменению структуры Вооруженных Сил Российской Федерации, действующие в Минобороны России условия оплаты труда гражданского персонала воинских частей (организаций) постоянно совершенствуются.

Издаются нормативные правовые акты Минобороны России, регулирующие вопросы оплаты труда и ее индексации, доводятся до войск (сил) указания по их правоприменению.

С 1 января 2018 г. должностные оклады (тарифные ставки) увеличены на 4,0 процента. Увеличение оплаты труда работников также планируется с 1 октября 2019 г. на 4,3 процента, с 1 октября 2020 г. – на 3,8 процента, с 1 октября 2021 г. – на 4,0 процента.

Необходимо отметить, что в целях создания дополнительной мотивации работников к исполнению трудовых обязанностей, исходя из объемов бюджетных ассигнований, направляемых на оплату труда гражданского персонала, командиры (руководители) воинских частей (организаций) имеют возможность принимать решения
о материальном стимулировании работников за счет средств экономии фонда оплаты труда на локальном уровне социального партнерства.

В рамках социального партнерства должностные лица Департамента принимают участие в подготовке предложений в отраслевое соглашение между профсоюзами гражданского персонала Вооруженных Сил и Министерством обороны, по совершенствованию действующих условий оплаты труда лиц гражданского персонала, в том числе по обеспечению установления лицам гражданского персонала особых условий оплаты труда, в заседаниях Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, внутриведомственных и межведомственных комиссий в области оплаты труда и подготовке заключений по материалам к их заседаниям.

Немаловажную роль в обеспечении военнослужащих играют вопросы обеспечения их различного рода выплатами социального характера. При этом основным направлением работы Департамента в этой области является обеспечение соответствия размеров выплат понесенным военнослужащим затратам.

Так, по инициативе Департамента с 2015 года установлен принципиально новый порядок выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений офицерам и прапорщикам.

Порядок предусматривает определение предельного размера возмещения расходов военнослужащему на наем жилья исходя из состава семьи военнослужащего и стоимости 1 квадратного метра жилья, ежегодно утверждаемого Минтрудом России отдельно для каждого субъекта Российской Федерации.

Анализ применения указанного подхода показывает, что размер выплаты денежной компенсации позволяет в целом компенсировать расходы военнослужащего на наем жилья.

Несмотря на укомплектованность гражданским персоналом, при проведении учений в Минобороны России Департамент принимает непосредственное участие в рассмотрении, анализе, оценке и обобщении представляемых органами военного управления исходных данных и в разработке планов проведения отдельных мероприятий, оценке их обеспеченности необходимыми финансовыми ресурсами.

Все вышеизложенное позволяет сделать вывод, что в условиях экономических и социальных преобразований в стране личный состав успешно решает задачи, возложенные на Департамент, активно используя при этом огромный опыт деятельности финансово-экономических органов Минобороны России (СССР).

В ходе выполнения задач государственные служащие Департамента взаимодействуют с федеральными органами (организациями и учреждениями) законодательной и исполнительной власти Российской Федерации, занимающимися вопросами социальной защиты военнослужащих, со структурными подразделениями Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации (видов Вооруженных Сил Российской Федерации, родов войск, главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации), с судебными и правоохранительными органами в части, касающейся защиты интересов Министерства обороны Российской Федерации.

Работа, проводимая Департаментом по обеспечению функционирования и совершенствованию системы денежного довольствия военнослужащих, заработной платы лиц гражданского персонала,  социальных выплат, пособий и компенсаций личному составу Вооруженных Сил и членам их семей, а также пенсий, пособий, компенсаций и других выплат гражданам, уволенным с военной службы, и членам их семей,  и выполнению государственной социальной политики, является одним из важнейших направлений деятельности Минобороны России и будет продолжена в дальнейшем.

В приоритетном порядке будет осуществляться:

  • полное и своевременное обеспечение военнослужащих Вооруженных Сил и лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, денежным довольствием и заработной платой;
  • совершенствование системы денежного довольствия военнослужащих и заработной платы лиц гражданского персонала Вооруженных Сил в соответствии с проводимыми организационными мероприятиями;
  • реализация мер социальной поддержки личного состава Вооруженных Сил путем осуществления выплат, пособий
  • и компенсаций военнослужащим, гражданскому персоналу и членам их семей, а также обучающимся в образовательных организациях Минобороны России;
  • своевременное и в полном объеме обеспечение пенсиями, пособиями и компенсациями «военных пенсионеров».

Версия для печати

6 Факторы повышения эффективности работы правительства I Performance Institute

Измерение эффективности работы правительства — одна из самых больших проблем, с которыми приходится сталкиваться различным агентствам в ходе аудита. Это затрудняет для руководителей высшего звена и руководителей государственного сектора определение областей, требующих улучшений.

В то же время эти неудачи создают простор для мошенничества, нецелевого использования государственных денег, отсутствия координации между государственными учреждениями и плохого предоставления услуг. В конце концов, общественность лишается прав из-за отсутствия качественных услуг.

Сегодня мы обсудим шесть факторов повышения эффективности работы правительства. Мы также подчеркиваем, как старшие менеджеры могут использовать эти факторы для создания государственных служащих класса А для повышения эффективности, производительности и предоставления услуг в государственных учреждениях.

Что такое деятельность правительства?

Деятельность правительства является мерой того, насколько хорошо или плохо различные государственные учреждения выполняют свои полномочия по достижению поставленных целей и задач .

К сожалению, многие правительственные учреждения по всему миру ужасно терпят неудачу в выполнении своих полномочий. Это связано с тем, что люди, ответственные за измерение эффективности правительства, не имеют ни малейшего представления о том, какие показатели следует оценивать.

Показатели производительности бывают разных форм и значительно различаются в государственном секторе. При надлежащем обучении в аккредитованном учреждении руководители различных агентств могут установить соответствующие показатели эффективности для оценки.

Каковы шесть факторов повышения эффективности работы правительства?

1. Прозрачность

Прозрачность в правительстве относится к принципу открытого обмена информацией с общественностью и другими соответствующими учреждениями. Повышение межведомственной прозрачности является отличной стратегией повышения эффективности работы правительства.

Различные учреждения, агентства и ведомства теперь могут обмениваться важной информацией, необходимой для распространения данных о производительности. Предоставляя неограниченный доступ к этим данным, руководители государственного сектора могут более серьезно относиться к повышению производительности и работать над созданием соответствующих планов действий для достижения поставленных целей.

2. Подотчетность

Подотчетность и прозрачность почти синонимы. В то время как прозрачность — это раскрытие информации и открытость, подотчетность — это принятие на себя ответственности за свои действия.

Создание здоровой системы подотчетности может помочь улучшить работу правительства в долгосрочной перспективе. Подотчетность, как правило, создает чувство компетентности и сопричастности, что может иметь большое значение для повышения морального духа и приверженности сотрудников.

3. Наращивание потенциала

Управление и наращивание потенциала идут рука об руку. Наращивание потенциала относится к процессам, которые учреждения применяют для развития и укрепления своих знаний и навыков, чтобы компетентно выполнять свою работу и преуспевать в различных дисциплинах. Чтобы улучшить работу правительства, необходимо создать устойчивые институты за счет наращивания потенциала.

Правительство может увеличить потенциал строительства посредством:

  • Оценка потребностей в потенциале
  • Разработка ответных мер по развитию потенциала
  • Проведение оценки потребности в обучении
  • Привлечение заинтересованных сторон
4.
Поощрения

Использование возможностей поощрения и систем вознаграждения для государственных служащих, а также подрядчиков может значительно повысить производительность. Если вы предоставляете сотрудникам различные стимулы за хорошую работу, они, скорее всего, будут работать изо всех сил, стремясь поддерживать высокий уровень производительности и предоставления услуг .

5. Технологии

Мы живем в эпоху, когда технологии оказывают большое влияние на производительность. Различные технологические инструменты и приложения облегчили государственным служащим выполнение ранее сложных задач быстро и эффективно. Это имеет большое значение для предотвращения нерационального использования ресурсов и повышения эффективности государственного сектора.

6. Политическая доброжелательность

Политическая доброжелательность жизненно важна, поскольку большинство правительственных учреждений, особенно в развивающихся странах, часто работают по указке исполнительной власти. Политическое руководство должно сотрудничать со всеми заинтересованными сторонами в различных агентствах для преодоления внутренних препятствий и обеспечения подходящей рабочей среды для всех .

Просмотрите наши курсы повышения эффективности работы государственных органов

Институт эффективности предлагает различные курсы по управлению, направленные на повышение эффективности и эффективности деятельности органов государственного управления. Мы обучили более 7000 государственных служащих, в том числе глав департаментов, стратегических менеджеров и лиц, принимающих решения, мерам эффективности и управлению.

Чтобы узнать больше о наших продвинутых курсах по управлению эффективностью деятельности правительства, посетите наш веб-сайт или заполните контактную форму. Наша дружная многоязычная команда всегда готова ответить на все ваши вопросы.

Принципы системы заслуг и управление эффективностью

Общая концепция принципов системы заслуг федерального правительства заключается в том, что они предназначены для обеспечения справедливого и открытого найма, конкуренции и практики найма без политического влияния или других факторов, не связанных с заслугами. Хотя это, безусловно, верно, более внимательное прочтение этих принципов предполагает гораздо более широкую цель политики, которая напрямую связана с управлением текущей производительностью федеральной рабочей силы.

На самом деле, Закон о реформе государственной службы 1978 года, который включил принципы системы заслуг в закон в разделе 2301 раздела 5 Кодекса Соединенных Штатов, заявил в качестве национальной политики, что:

… чтобы обеспечить население Соединенных Штатов компетентной, честной и производительной рабочей силой … и для повышения качества государственной службы, управление персоналом на федеральном уровне должно осуществляться в соответствии с принципами системы заслуг.

Конгресс намеревался использовать эти принципы, прямо изложенные в законе, в качестве руководства для федеральных агентств при выполнении ими своих обязанностей по управлению государственными делами.

Принципы системы заслуг

С отменой регулирования служебной аттестации и поощрений агентства получили полномочия и свободу для эффективного управления эффективностью. Но делегирование, дерегулирование и упрощение также означают усиление ответственности. Принципы системы заслуг обеспечивают основу для ответственного поведения и являются ключом к успеху миссии. Пять составляющих процессов эффективного управления эффективностью — планирование, мониторинг, развитие, оценка и вознаграждение — усиливают и напрямую поддерживают некоторые ключевые принципы системы заслуг, выделенные ниже.

Забота об общественных интересах

Планирование и установление четких целей в области эффективности — это фундаментальный процесс управления эффективностью для менеджеров и сотрудников. Признание и привлечение клиентов в качестве заинтересованных сторон при разработке этих планов и целей может сохранить общественный интерес на переднем плане. Планируя и сообщая результаты работы и результаты, которые будут соответствовать общественному интересу, агентства могут правильно сосредоточить усилия и производительность сотрудников. Независимо от того, будут ли эти планы и цели использоваться для установления индивидуальных стандартов оценки или общеорганизационных стратегических целей, они должны демонстрировать заботу об общественных интересах.

Эффективность и результативность

Обеспечение эффективного и действенного использования рабочей силы не является ежегодным или даже разовым мероприятием. Это требует постоянного мониторинга и улучшения финансовых и программных показателей в соответствии с планами и стандартами. Оставление неэффективной или неэффективной работы без изучения и исправления не соответствует основным принципам системы заслуг. Непрерывная оценка и совершенствование характеризуют организацию, движимую заслугами.

Процесс управления эффективностью — Принцип системы заслуг

Планирование «Все сотрудники должны поддерживать высокие стандарты честности, поведения и заботы об общественных интересах ».

Мониторинг «Федеральная рабочая сила должна использоваться эффективно и действенно ».

Развитие «Сотрудникам должно быть предоставлено эффективное образование и обучение в тех случаях, когда такое образование и обучение приведет к улучшению организационной и индивидуальной работы».

Оценка «Сотрудники должны быть оставлены на работе на основании адекватности их работы , неадекватная работа должна быть исправлена, а сотрудников должны быть уволены, которые не могут или не хотят улучшить свою работу до требуемых стандартов .»

Вознаграждение «Должны быть предусмотрены соответствующие поощрения и признание за выдающиеся достижения».

1 выдержка из 5 U.S.C. 2302

Образование и обучение

Разработчики принципов системы поощрения не считали способность работать чем-то само собой разумеющимся. Обеспечение надлежащего развития и обучения, направленных на повышение индивидуальной и организационной эффективности, считается фундаментальным аспектом ведения общественного бизнеса в рамках системы заслуг. Учреждения должны использовать свои широкие полномочия, чтобы предоставить своим сотрудникам разнообразное обучение и образовательный опыт, особенно когда рабочий процесс или технология были переработаны для улучшения предоставления государственных услуг.

Удержание или увольнение

Организация, работающая по системе заслуг, не терпит плохой работы. Индивидуальные возможности, которые защищает система заслуг, должны сопровождаться поддержанием индивидуальной ответственности. Требования к оценке, установленные законом и нормативными актами для всех сотрудников, создают основу для такой ответственности. Сотрудникам необходимо сообщать, что от них ожидается, давать им возможность работать, периодически их оценивать и нести ответственность, если они не справляются с поставленными задачами. Предполагать, что производительность является адекватной, несовместимо с понятием неусыпного внимания к обеспечению заслуг среди рабочей силы.

Поощрения и признание

Основополагающие ценности системы заслуг включают сильное чувство справедливости. Это чувство справедливости реализуется не только за счет надлежащей правовой защиты и открытой конкуренции, но и за счет установления того, что лучшая работа заслуживает большего вознаграждения и признания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *