Состав таможенного союза 2018: Росстат — Евразийский экономический союз

Разное

Евразийский экономический союз. Досье — ТАСС

14 мая 2018, 08:57

ТАСС-ДОСЬЕ. 14 мая 2018 года в Сочи состоится заседание Высшего Евразийского экономического совета Евразийского экономического союза. Лидеры стран — участниц организации обсудят сотрудничество в энергетике, цифровой экономике, медицине, экологии, а также членство в союзе Молдавии в качестве страны-наблюдателя.

В саммите примет участие президент России Владимир Путин, а также лидер Белоруссии Александр Лукашенко, президент Казахстан — Нурсултан Назарбаев, президент Киргизии Сооронбай Жээнбеков, а также новый премьер-министр Армении Никола Пашинян. В качестве гостя приглашен президент Молдавии Игорь Додон.

Редакция ТАСС-ДОСЬЕ подготовила материал об истории этого объединения, его целях, структуре и проектах.

Евразийский экономический союз (ЕАЭС; также используется аббревиатура ЕврАзЭС) — международное интеграционное экономическое объединение, участниками которого являются Россия, Белоруссия, Казахстан, Армения и Киргизия. Союз начал работу 1 января 2015 года, заменив собой Евразийское экономическое сообщество (действовало в 2000-2014 годах).

Создание ЕАЭС

Евразийский экономический союз образован на базе Таможенного союза и Единого экономического пространства России, Белоруссии и Казахстана (до 2015 года действовали в рамках ЕврАзЭС). 18 ноября 2011 года на встрече в Москве президенты РФ Дмитрий Медведев, Белоруссии Александр Лукашенко и Казахстана Нурсултан Назарбаев подписали Декларацию о Евразийской экономической интеграции, в которой впервые было заявлено о создании Евразийского экономического союза.

Читайте также

Заседания Высшего Евразийского экономического совета. Досье

29 мая 2014 года в Астане главы России, Казахстана и Белоруссии подписали Договор о Евразийском экономическом союзе (ратифицирован Россией 3 октября, Казахстаном и Белоруссией — 9 октября 2014 года).

В 2011 году о намерении вступить в Союз заявила Киргизия, в 2013 году — Армения. Договор о присоединении к Евразийскому экономическому союзу Армении был подписан 10 октября 2014 года в Минске (фактически республика стала членом Союза с 1 января 2015 года). 23 декабря того же года в Москве аналогичный договор заключила и Киргизия (вступил в силу 12 августа 2015 года).

В ходе своего первого визита в Россию 17 января 2017 года президент Республики Молдова Игорь Додон заявил, что его страна планирует стать наблюдателем в Евразийском экономическом союзе. 3 апреля в Кишиневе был подписан меморандум о сотрудничестве между Союзом и Молдавией. 14 апреля 2017 года в Бишкеке во время заседания Высшего Евразийского экономического совета было одобрено обращение Молдавии о предоставлении ей статуса наблюдателя в интеграционном объединении.

Цели организации

Согласно Договору о Евразийском экономическом союзе, целями объединения являются экономическое развитие стран-участниц, модернизация и повышение конкурентоспособности этих государств на мировом рынке. При подписании документа стороны обязались координировать экономическую политику и гарантировать свободное перемещение товаров, услуг, капиталов и рабочей силы, сотрудничать в ключевых отраслях экономики, таких как энергетика, промышленность, сельское хозяйство, транспорт.

Структура и органы управления

Главным руководящим органом является Высший Евразийский экономический совет (ВЕЭС), в состав которого входят президенты государств — членов Союза. Его заседания проводятся не реже раза в год.

Постоянно действующий регулирующий орган — Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК). Среди ее задач обеспечение условий функционирования и развития объединения, а также разработка предложений по экономическим вопросам сотрудничества.

Главы правительств государств — участников Союза входят в Евразийский межправительственный совет. Он обеспечивает реализацию и контроль за исполнением решений ВЕЭС, дает поручения Евразийской экономической комиссии. Заседания органа проводятся не реже двух раз в год.

С января 2018 года председательство в ЕАЭС осуществляет Россия.

Деятельность ЕАЭС

29 мая 2015 года в Казахстане было подписано соглашение о зоне свободной торговли (ЗСТ) с Вьетнамом, которое стало первым международным документом о ЗСТ между Евразийскими экономическим союзом и третьей стороной. 5 октября 2016 году документ вступил в силу. Соглашением предусмотрены, в частности, условия тарифной либерализации торговли товарами между государствами Союза и Вьетнамом путем снижения или обнуления ставок ввозных таможенных пошлин на значительную группу товаров.

Работа над соглашением о ЗСТ между ЕАЭС и Ираном началась в 2015 году, однако сроки подписания документа неоднократно переносились. 24 апреля 2018 года премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение, которым одобрил проект временного соглашения сроком на четыре года, ведущего к образованию зоны свободной торговли между организацией и Ираном.

Кроме того, в настоящее время идут переговоры о заключении соглашений о ЗСТ с Израилем, Сербией и Сингапуром. В скором времени ожидается начало аналогичных переговоров с Египтом и Индией. С инициативой о создании ЗСТ с Евразийским экономическим союзом выступали Иордания и Таиланд.

ЕАЭС также сотрудничает с Китаем по созданию так называемого экономического пояса Шелкового пути. 8 мая 2015 года на полях саммита Евразийского экономического союза в Москве президент РФ Владимир Путин и председатель КНР Си Цзиньпин приняли совместное заявление по сопряжению Союза с китайским проектом Экономический пояс Шелкового пути. Высший Евразийский экономический совет принял решение о начале переговоров с Китаем по заключению соглашения о торгово-экономическом сотрудничестве. 25 июня 2016 года Евразийская экономическая комиссия и министерство коммерции КНР объявили о запуске переговорного процесса по данному соглашению.

Статистика

В настоящее время Евразийский экономический союз занимает территорию более 20 млн кв. км с населением 183,4 млн человек. Согласно данным ЕЭК, совокупный валовой внутренний продукт стран — членов Союза в январе — сентябре 2017 года составил $1,29 трлн, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2016 года на 1,9%. Объем промышленного производства в 2017 году увеличился в постоянных ценах на 1,7% (в текущих ценах составил $1,1 трлн). На долю России приходилось 88,7% общего объема промышленного производства ЕАЭС, Казахстана — 6,3%, Белоруссии — 4,4%, Армении и Киргизии — по 0,3%.

Производство сельскохозяйственной продукции в 2017 году увеличилось в постоянных ценах на 2,5% ($123,9 млрд в текущих ценах), при этом для РФ составила 78,2%, Казахстана — 10,2%, Белоруссии — 7,6%, Киргизии — 2,4%, Армении — 1,6%. По данным ЕЭК, в январе — ноябре 2017 года объем взаимной торговли государств — членов ЕАЭС составил $48,8 млрд, что на 24,6% больше, чем за аналогичный период 2016 года.

Объем внешней торговли Союза с третьими странами в январе — ноябре 2017 года по сравнению аналогичным периодом 2016 года вырос на 24,6% — с $455 млрд до $567 млрд . При этом экспорт составил $345,3 млрд, импорт — $221,7 млрд. По данным официального сайта организации, страны ЕАЭС добывают 625,3 млн т нефти в год (или 14,5% от объема мировой добычи), а также 687,6 млрд куб. м газа (19,3%).

Сайт ЕАЭС — http://www.eaeunion.org/. 

Теги:

Лукашенко, Александр ГригорьевичПутин, Владимир ВладимировичМедведев, Дмитрий АнатольевичАрменияБелоруссияКазахстанКиргизияИорданияИранСингапурТаиландРоссияКитайМолдавияСербияНазарбаев, Нурсултан АбишевичИзраильВьетнамЖээнбеков, Сооронбай ШариповичДодон, ИгорьПашинян, Никол Воваевич

Технические регламенты России, Таможенного союза, ЕврАзЭс

  • Все
  • Новости сертификации
  • Законодательство
  • Статьи
  • Технические регламенты

Технический регламент распространяется на упакованную питьевую воду, относящуюся к пищевой продукции, выпускаемую в обращение на таможенной территории Евразийского экономического союза и предназначенную для реализации потребителям.

Начало действия документа — 1 января 2019 года.

Технический регламент устанавливает обязательные для применения и исполнения на территориях государств – членов Евразийского экономического союза (ЕАЭС) требования к средствам обеспечения пожарной безопасности и пожаротушения, а также требования к маркировке этих средств для обеспечения их свободного перемещения на территориях государств-членов.

Начало действия документа — 1 января 2020 года.

Настоящий технический регламент устанавливает единые обязательные для применения и исполнения на таможенной территории союза требования к химической продукции, выпускаемой в обращение, а также правила и формы оценки ее соответствия, правила идентификации, требования к терминологии, маркировке и правилам ее нанесения.

Начало действия документа — 2 июня 2021 года

Технический регламент устанавливает обязательные для применения и исполнения на территории Евразийского экономического союза требования безопасности пищевой рыбной продукции, выпускаемой в обращение, и связанные с ними требования к процессам производства, хранения, перевозки, реализации и утилизации, а также требования к маркировке и упаковке пищевой рыбной продукции для обеспечения ее свободного перемещения.

Начало действия документа — 1 сентября 2017 года.

Настоящий технический регламент устанавливает требования к безопасности оборудования и (или) покрытия для детских игровых площадок и связанным с ними процессам проектирования, производства, монтажа, эксплуатации, хранения, перевозки и утилизации.

Начало действия документа — 17 ноября 2018 года.

Технический регламент устанавливает обязательные для применения и исполнения на территории Евразийского экономического союза требования безопасности к минеральным удобрениям, выпускаемым в обращение и связанным с требованиями к минеральным удобрениям процессам хранения, перевозки и маркировки минеральных удобрений.

Настоящий технический регламент устанавливает обязательные для применения и исполнения на территории Евразийского экономического союза требования по ограничению применения опасных веществ в изделиях электротехники и радиоэлектроники, выпускаемых в обращение на территории Союза, для обеспечения их свободного перемещения.

Начало действия документа — 1 марта 2018 года

Настоящий технический регламент распространяется на аттракционы, впервые выпускаемые в обращение на территории Евразийского экономического союза.

Начало действия документа — 18 мая 2018 года

Настоящий технический регламент устанавливает обязательные для применения и исполнения на территории Евразийского экономического союза (ЕАЭС) требования безопасности к сжиженным углеводородным газам и связанным с требованиями к сжиженным углеводородным газам процессам хранения, перевозки, реализации и утилизации, а также требования к маркировке сжиженных углеводородных газов для обеспечения их свободного перемещения на его территории.

Начало действия документа — 1 января 2018 года

Настоящий технический регламент разработан в соответствии с Соглашением о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации от 18 ноября 2010 года и с учетом отдельных положений Рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака.

Начало действия документа — 15 мая 2016 года

Настоящий технический регламент Таможенного союза (далее − технический регламент) распространяется на выпускаемые в обращение на таможенной территории Таможенного союза электрические энергопотребляющие устройства, относящееся к изделиям массового производства и применения, имеющим значительное суточное и (или) годовое потребление электроэнергии и тем самым оказывающим существенное влияние на общее потребление топливно − энергетических ресурсов, выброс парниковых газов и энергетическую безопасность в Таможенном союзе, состояние окружающей среды, жизнь и здоровье человека, животных и растений, а также имеющие научно−технические предпосылки, конструктивные резервы и принципиальные возможности для повышения энергетической эффективности.

Настоящий технический регламент разработан с целью установления на единой таможенной территории Таможенного союза единых обязательных для применения и исполнения требований безопасности к оборудованию и покрытиям для детских игровых площадок, при разработке (проектировании), изготовлении, монтаже, наладке, эксплуатации, хранении, транспортировании, реализации и утилизации, обеспечения свободного перемещения оборудования и покрытий для детских игровых площадок, выпускаемых в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза.

Настоящий технический регламент устанавливает обязательные для применения и исполнения на таможенной территории Таможенного союза требования безопасности к продуктам убоя и мясной продукции и связанные с ними требования к процессам производства, хранения, перевозки, реализации и утилизации, а также требования к маркировке и упаковке продуктов убоя и мясной продукции для обеспечения свободного перемещения продукции, выпускаемой в обращение на таможенной территории Таможенного союза.

Начало действия документа — 1 мая 2014 года

Настоящий технический регламент устанавливает обязательные для применения и исполнения на таможенной территории Таможенного союза требования безопасности к молоку и молочной продукции, выпускаемых в обращение на таможенной территории Таможенного союза, к процессам их производства, хранения, перевозки, реализации и утилизации, а также требования к маркировке и упаковке молока и молочной продукции для обеспечения их свободного перемещения.

Начало действия документа — 1 мая 2014 года

  • Раньше
  • 1 2 3 4 5
  • Позже

Показаны 14 последних публикации

Таможенная стратегия ЕС

О Таможенном союзе ЕС

Таможенный союз является основой Европейского Союза и важным элементом функционирования единого рынка. Таможенный союз означает, что государства-члены ЕС применяют общую систему таможенных пошлин в отношении ввоза товаров из-за пределов таможенной территории ЕС, отсутствуют таможенные пошлины и таможенный контроль на границах между государствами-членами ЕС. Единый рынок может функционировать должным образом только тогда, когда на его внешних границах действуют общие правила.

Для этого национальные таможенные органы ЕС действуют так, как если бы они были единым целым. В то время как таможенное законодательство принимается на уровне ЕС, оно применяется на децентрализованной основе государствами-членами. Таможенные органы государств-членов контролируют все товары, ввозимые или вывозимые с таможенной территории ЕС, независимо от способа их ввоза или вывоза.

Роль таможни сегодня

До недавнего времени роль таможни сводилась главным образом к сбору таможенных пошлин и косвенных налогов при импорте. Многочисленные события, в том числе расширение, глобализация торговли и цепочек поставок, развитие электронной коммерции, угроза террористических нападений и интернационализация организованной преступности, изменили среду, в которой работают таможни.

В настоящее время таможенные органы не только взимают таможенные пошлины и НДС с импортируемых товаров, а также акцизные сборы, где это применимо, но также проверяют эти товары для многих нефинансовых целей, таких как обеспечение безопасности и сохранности товаров и обеспечение того, чтобы они соответствуют требованиям ЕС к продуктам, стандартам и правилам в отношении пищевых продуктов, здоровья и окружающей среды, правам на интеллектуальную собственность и многому другому. Они сотрудничают в борьбе с мошенничеством, терроризмом и организованной преступностью вместе с правоохранительными органами, администрациями и учреждениями, отвечающими за пограничную и внутреннюю безопасность. Кроме того, они несут ответственность за управление и обеспечение соблюдения растущего числа преференциальных торговых соглашений между ЕС и другими странами.

В соответствии с этими возросшими обязанностями правовые нормы, применяемые таможенными администрациями, охватывают гораздо больше, чем те, которые касаются таможни как таковой. Таможня теперь также применяет правила, касающиеся торговой политики, такие как преференциальная торговля, контроль за здоровьем и окружающей средой, общая политика в области сельского хозяйства и рыболовства, защита наших экономических интересов с помощью нетарифных инструментов, безопасность продукции и соответствие требованиям, общая политика безопасности и меры политики внешних отношений. и более.

Нефискальная/защитная роль таможни ЕС возросла во время пандемии Covid-19, когда они активизировались для обеспечения беспрепятственной трансграничной торговли в сложных условиях, в основном в отношении жизненно важного медицинского оборудования, а затем и вакцин.

Таможня стремится сбалансировать контроль с содействием законной торговле, поскольку международная торговля жизненно важна для успеха ЕС. Для достижения правильного баланса между этими требованиями необходимо модернизировать таможенные процедуры и методы контроля и укреплять сотрудничество между различными службами. По этой причине Таможенный кодекс Союза (Регламент (ЕС) № 952/2013) вступил в силу 1 мая 2016 года, и работа по модернизации и развитию электронных систем, призванных превратить Таможенный союз в современную, взаимосвязанную и полностью безбумажную среду, должна быть завершена в ЕС не позднее конца 2025 года. Подробную информацию об этих ИТ-системах можно найти в Рабочей программе Таможенного кодекса Союза.

Для эффективного выполнения своих различных обязанностей таможенные органы поддерживают постоянный диалог с заинтересованными сторонами. В этом контексте были расширены консультации с деловым сектором в рамках Торговой контактной группы, в которой представлены все основные участники международной цепочки поставок. Торговые ассоциации регулярно приглашаются на семинары и рабочие группы, чтобы внести свой вклад в разработку новой политики и законодательных инициатив.

Новый набор действий

В последние годы стало очевидным, что таможенные органы государств-членов борются с трудностями при выполнении своих различных функций. Несмотря на вступление в силу Таможенного кодекса Союза, существуют свидетельства таких проблем, как занижение стоимости товаров для уклонения от уплаты таможенных пошлин и НДС, контрабанда незаконных или небезопасных товаров, диспропорции между государствами-членами в таможенном контроле и перенаправление товаров в сторону наиболее слабых пункты въезда и существования на таможенную территорию ЕС. Кроме того, мировая экономика сталкивается со структурными изменениями, связанными с цифровизацией и новыми бизнес-моделями, такими как электронная коммерция. Таможенные органы также должны иметь возможность лучше реагировать на изменяющиеся или чрезвычайные обстоятельства, такие как COVID-19.пандемия.

Помня об этих изменениях, Комиссия разработала План действий , направленный на вывод Таможенного союза на новый уровень, направленный на то, чтобы сделать Таможенный союз более разумным, инновационным и более эффективным. Сообщение «Вывод Таможенного союза на новый уровень: план действий» было принято 28 сентября 2020 года. План действий включает 17 действий до 2025 года и охватывает ряд различных областей, помимо таможенной политики, в таких областях, как управление рисками, управление электронной коммерцией, содействие соблюдению требований и таможенные органы, действующие как единое целое. План включает в себя инициативу ЕС «Совместные аналитические возможности» для облегчения сбора и более эффективного использования данных, пересмотра роли и обязанностей субъектов электронной коммерции, других действий, ориентированных на электронную коммерцию, усиления Уполномоченного экономического оператора ЕС. (УЭО), разработка среды единого окна ЕС для таможни, которая позволит законным предприятиям выполнять пограничные формальности на одном портале. Запланированная группа рефлексии будет направлена ​​на то, чтобы увидеть, как сделать Таможенный союз более умным, более гибким, более технологически продвинутым и более устойчивым к кризисам.

План действий сопровождался вторым двухгодичным отчетом о развитии Таможенного союза ЕС и его управления, в котором описываются важные изменения таможенной службы ЕС в девяти приоритетных областях в период с 2018 по 2020 год.

Всю информацию можно найти на специальном страница.

Будущее таможни

Ключевым действием в Плане действий таможенной службы является начало обсуждения того, как обеспечить лучшую подготовку Таможенного союза к будущему (Группа анализа) . Как говорится в Плане действий, жизненно важно изучить вопрос о том, как сделать Таможенный союз более разумным, гибким, технологичным и более устойчивым к кризисам. В выводах Совета по Плану действий от 21 декабря 2020 г. (14292/20) приветствовался план создания такой группы по анализу.

В 2018 году DG TAXUD совместно с Совместным исследовательским центром ЕС запустили проект прогнозирования, в котором приняли участие таможенные органы государств-членов, Генеральные директораты и службы Европейской комиссии, торговые ассоциации, предприятия, международные организации, потребительские организации, научные круги, представители ключевых торговые партнеры. Этот проект работал над созданием общего и стратегического понимания среди ключевых заинтересованных сторон способов решения текущих и будущих проблем для таможни и выработки видения того, как таможенная служба ЕС должна выглядеть в 2040 году. Результатом этого мероприятия стал отчет, предназначенный для помощи политикам. в выявлении, понимании и управлении изменениями. Вы найдете отчет на веб-странице Объединенного исследовательского центра.

Полезные ссылки

  • Таможенный план действий
  • Второй двухгодичный отчет об управлении Таможенным союзом
  • Выводы Совета по таможенному плану действий
  • Мнение Европейского экономического и социального комитета по таможенному плану действий
  • Прогнозный отчет о будущем Таможенного управления ЕС 2040
  • Сообщение Комиссии от 21 декабря 2016 г. о развитии Таможенного союза ЕС и его управления (см. COM/2016/813 и пресс-релиз), в котором обращается внимание на необходимость нового импульса к сотрудничеству между таможенные органы при поддержке Комиссии, чтобы воспользоваться преимуществами текущих изменений, в основном в отношении полной реализации Таможенного кодекса Союза.
  • Выводы Совета от марта 2017 года (выводы), приветствующие Сообщение о развитии Таможенного союза ЕС и его управления и запрашивающие отчет о прогрессе в отдельных областях, упомянутых через два года.
  • Первый двухгодичный отчет Комиссии за июль 2018 г. по запросу Совета, сообщающий о прогрессе во многих областях, связанных с более эффективным управлением Таможенным союзом, и определяющий девять приоритетных областей для последующих действий
  • Выводы Совета от января 2019 г.(выводы), приветствуя первый двухгодичный отчет и предлагая Комиссии представить обновленную информацию во втором двухгодичном отчете о событиях в этих девяти приоритетных областях.
  • Отчет Комиссии о ИТ-стратегии для таможни — EUR-Lex — 52018DC0178 — EN — EUR-Lex (europa.eu)
  • Электронная таможня
  • Управление Европейской комиссии по борьбе с мошенничеством (OLAF) играет существенную роль в играть в расследование таможенного мошенничества. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт OLAF.
  • Управление таможенными рисками: Управление таможенными рисками | Налоговый и таможенный союз (europa.eu)Таможенный союз ЕС: защита людей и содействие торговле

Всемирная таможенная организация

В июне 2005 г.

), которые будут служить сдерживающим фактором для международного терроризма, обеспечивать сбор доходов и способствовать упрощению процедур торговли во всем мире. В 2007 году была введена флагманская программа партнерства ВТамО и бизнеса — Программа уполномоченных экономических операторов (УЭО).

Рамочная программа SAFE возникла как согласованный ответ глобального таможенного сообщества на угрозы безопасности цепочки поставок, в равной степени поддерживающий содействие законному и безопасному бизнесу. Он предписывает базовые стандарты, которые были протестированы и хорошо работают по всему миру. Этот уникальный международный инструмент направлен на установление более безопасного режима мировой торговли, а также знаменует новый подход к методам работы и партнерству как для таможни, так и для бизнеса для достижения общей цели, основанной на доверии.

Система регулярно обновляется, чтобы эффективно реагировать на новые и появляющиеся изменения в международных цепочках поставок. Заметными дополнениями были положения о программе УЭО, скоординированном управлении границами и непрерывности и возобновлении торговли, компоненте 3 (таможня с другими государственными и межправительственными агентствами) и предварительной информации о грузе (ACI) для авиаперевозок.

Версия SAFE Framework 2021 года: укрепляет сотрудничество между таможней и другими государственными органами; продвигает интеллектуальные устройства безопасности для оптимизации таможенного контроля и эффективного отслеживания движения товаров в режиме реального времени; и включает базовые положения по разработке региональных программ УЭО Таможенного союза и реализации взаимного признания.

Обновленная структура SAFE дополнительно расширяет элементы данных за счет согласования набора данных по безопасности грузовых авиаперевозок с элементами данных, указанными в модели данных ВТамО, и объединяет механизмы отчетности о реализации концепции SAFE.

На фоне пандемии COVID-19 для повышения устойчивости и восстановления глобальных цепочек поставок было разработано «Руководство по внедрению и валидации УЭО» путем обновления трех текущих документов «Руководство по внедрению УЭО», «Шаблон УЭО» и «Руководство таможенного валидатора УЭО».

Новое руководство объединяет передовой опыт, знания и уроки, полученные от членов, чтобы упростить процесс внедрения УЭО и согласовать требования УЭО с процессами таможенной проверки. В нем также представлен предлагаемый подход к виртуальной повторной проверке и использованию современных технологий для поддержки непрерывности бизнеса и обеспечения устойчивости программ УЭО во время пандемии.

Кроме того, SAFE Package 2021 включает, среди прочего, ряд новых и обновленных инструментов, таких как «Региональные программы УЭО Таможенного союза и многосторонние MRA» (приложение V к существующему Руководству по стратегии AEO MRA), Компендиум AEO Издание 2020 г., Записка Секретариата о расширении концепции УЭО на трансграничную электронную торговлю, Техническая спецификация унифицированного формата файлов (UFF) 2.0, два обновления Руководства ВТамО по закупке и развертыванию оборудования для сканирования/НИИ (Руководство НИИ ), совместные Руководящие принципы ВТамО-ИКАО по согласованию программ таможенного УЭО и агента по авиационной безопасности ((RA)/известный грузоотправитель (KC) и, наконец, что не менее важно, совместные Руководящие принципы ВТамО-ИКАО по предварительной загрузке предварительной информации о грузе (PLACI).

Поскольку помощь в наращивании потенциала остается жизненно важной частью стратегии внедрения SAFE, ВТамО будет укреплять свои усилия по наращиванию потенциала для удовлетворения потребностей таможни и заинтересованных сторон структурированным и постоянным образом, что обеспечит гармонизацию и устойчивое внедрение Рамочной основы.

Секретариат ВТамО надеется, что члены Организации и ее партнеры из деловых кругов и других международных организаций сочтут пакет SAFE и его содержание ценным подспорьем как в понимании динамики этого основного инструмента ВТамО, так и в его глобальном применении и реализации. .

 

Содержание

I. Рамочные стандарты SAFE для обеспечения безопасности и упрощения международной торговли – издание 2021 г. внедрить Рамочные стандарты ВТамО для обеспечения безопасности и облегчения мировой торговли

II. Инструменты и руководящие принципы, относящиеся к первому компоненту (от таможни к таможне)

  • Инструментарий для компонента 1
  • Таможенное руководство по интегрированному управлению цепочками поставок [es] [ru]
  • Руководство по закупке и развертыванию сканирующего/НИИ оборудования
  • Документы по УФФ
  • Механизм обслуживания элементов данных SAFE [es] [ru]
  • Предварительная информация о грузе (ACI) Руководство по внедрению
  • Справочник Таможенной конвенции по контейнерам, 1972 г.

III. Инструменты и руководящие принципы, относящиеся ко второму столпу (от таможни к бизнесу и уполномоченному экономическому оператору)

  • Руководство по внедрению и валидации УЭО [ar] [es] [ru]
  • Компендиум УЭО — издание 2020 г.
  • Порядок обжалования модели УЭО [es] [ru]
  • Уполномоченный экономический оператор и малый и средний бизнес (FAQ) [ar][es][pt][ru]
  • Руководство по стратегии взаимного признания УЭО [ru]
  • Часто задаваемые вопросы о связи между программой SAFE для уполномоченных экономических операторов (УЭО) и статьей 7.7 Соглашения ВТО об упрощении процедур торговли (TFA) [ru]
  • Руководство ВТамО по идентификационному номеру трейдера (ИНН)
  • Рекомендация Совета таможенного сотрудничества об использовании идентификационного номера торговца (ИНН)
  • NEW — Примечание Секретариата о расширении концепции уполномоченного экономического оператора (УЭО) на трансграничную электронную торговлю (издание 2 и )
  • NEW — Примечание Секретариата о расширении концепции УЭО для заинтересованных сторон в свободной зоне (2 и издание )
  • НОВИНКА — Онлайн-сборник УЭО

IV. Инструменты и руководящие принципы, касающиеся третьего компонента (Сотрудничество между таможней и другими государственными и межправительственными учреждениями)

  • Справочник по скоординированному управлению границами
  • Сборник по единому окну — Том 1 Том 2
  • Совместная брошюра ВТамО/ИКАО [ar] [ch] [es] [ru]
  • Совместные руководящие принципы ВТамО-ИКАО по предварительной информации о грузе перед погрузкой (PLACI) [ar] [ch] [es] [ru]
  • Совместное руководство ВТамО-ИКАО по согласованию программ уполномоченного экономического оператора (УЭО) и регулируемого агента AVSEC (RA)/известного грузоотправителя (KC)

V. Правила восстановления торговли [es] [ru]

 

VI. Другие инструменты, представляющие интерес для внедрения SAFE FoS

  • Руководство по таможенно-деловому партнерству [es]
  • Рекомендация по CSD (устройствам безопасности контейнеров) (июнь 2013 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *