Потребитель — Консультация граждан
Потребитель — Совет гражданПерейти к навигации перейти к содержанию Перейти к нижнему колонтитулу
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу нашего веб-сайта. Вы можете узнать больше или отказаться от некоторых файлов cookie.
Меню Поиск
Энергия
- Ваш запас энергии
Отдых и транспорт
- Путешествие по Европе
- Требуйте компенсацию, если ваш рейс задержан или отменен
- Отмена пакетного отдыха
- Требуйте компенсацию за отпуск
- Получите компенсацию авиакомпании за потерянный или задержанный багаж
- Возврат денег за отмененный или задержанный поезд
Покупка или ремонт автомобиля
- Покупка подержанного автомобиля
Проблема с подержанным автомобилем- Проблема с ремонтом автомобиля
- Если автомобиль, который вы купили, все еще находится в рассрочке
- Получение помощи от автомобильной торговой ассоциации
- Найдите проверенный гараж
Мошенничество
- Проверьте, может ли что-то быть мошенничеством
- Проверьте, можете ли вы вернуть свои деньги после мошенничества
- Что делать, если вас обманули
- Сообщить о мошенничестве
- Получите эмоциональную поддержку, если вас обманули
- Получите помощь в борьбе с мошенничеством
Что-то пошло не так с покупкой
- Если вы хотите вернуть деньги за поездку из-за коронавируса
- Возврат некачественного товара
- Претензия с использованием гарантии или поручительства
- Если компания прекращает торговлю или выходит из бизнеса
- Сообщить о поддельных или контрафактных товарах
- Если что-то, что вы заказали, не прибыло
- Если вы думаете, что купили краденое
- Если ваша одежда была потеряна или повреждена в химчистке
- Требовать компенсацию, если предмет или продукт причинили ущерб
- Возврат денег при оплате картой или PayPal
- Если вы недовольны плохим обслуживанием
- Жалоба на ветеринара
- Питомец заболевает или умирает после покупки
Страхование
- Страхование
Вода
- Водоснабжение
Телефон, Интернет или ТВ
- Сменить провайдера широкополосного доступа, телефона или ТВ
- Оспорить счет за мобильную связь, телефон, интернет или телевидение
- Проблема с приложением, программным обеспечением или загрузкой
- Перестаньте получать надоедливые звонки и сообщения
- Отмена контракта на телефон, телевидение, интернет или мобильную связь
- Что делать, если ваш мобильный телефон потерян или украден
- Если вы изо всех сил пытаетесь оплатить счет за мобильную связь, телефон, интернет или телевидение
- Пожаловаться на повышенную плату за телефон или текстовое сообщение
Домашние улучшения
- Прежде чем приступить к строительным работам
- Проблема со строительными работами, отделкой или ремонтом дома
- Отмена строительных или отделочных работ
Вы передумали
- Измените свое мнение о чем-то, что вы купили
- Отмена абонемента в спортзал
- Отмена заказанной вами услуги
- Если вас ввели в заблуждение или заставили купить что-то, чего вы не хотели
- Отменить покупку в рассрочку
Пост
- Прекратите получать нежелательную почту
- Уточняйте сроки сбора и доставки почтовых отправлений
- Если ваша почта была повреждена, утеряна или задержана Королевской почтой
- Требование компенсации от Royal Mail
- Если вас не устраивает решение Royal Mail о компенсации
Получить дополнительную помощь
- Решите текущую проблему потребителя с продавцом бизнеса
Отчетность по торговым стандартам- Если вам нужна дополнительная помощь на Нормандских островах или острове Мэн
- Обратитесь в службу поддержки потребителей
- Жалоба омбудсмену
- Найдите трейдера и убедитесь, что вы можете ему доверять
Шаблоны писем
Билеты на мероприятия
- Билеты на мероприятия
Дискриминация при предоставлении товаров и услуг
- Дискриминация при предоставлении товаров и услуг
Ремонт, замена, возврат, отмена | ACCC
- Когда компания продает продукт или услугу, которые не соответствуют основным правам, известным как гарантии потребителя, она должна предложить потребителю решение.
- Потребители могут выбирать между возмещением или заменой, когда продукт имеет серьезную проблему.
- Предприятия должны устранять незначительные проблемы с продуктами или услугами, по крайней мере, предоставляя бесплатный ремонт.
- Потребители имеют право изменить соглашение с поставщиком услуг, если у службы возникли серьезные проблемы.
- Предприятия должны , а не сообщать потребителям, чтобы они обращались с проблемой к производителю или импортеру.
- Предприятия имеют право на возмещение своих затрат на предоставление решения потребителю производителем, если проблема возникла по вине производителя.
Чем занимается ACCC
- Мы информируем потребителей и предприятия об их правах и обязанностях в соответствии с гарантиями для потребителей.
- Мы принимаем отчеты, в которых люди считают, что компания делает то, что им не следует делать. Мы используем эти отчеты для информирования нашей работы по обучению, соблюдению требований и правоприменению.
- Мы можем провести расследование и принять некоторые формы соблюдения или принудительных мер, если компания вводит потребителей или другие компании в заблуждение относительно их прав.
Что ACCC не может сделать
- Мы не разрешаем индивидуальные споры о праве потребителя на ремонт, замену или возмещение стоимости неисправного продукта или услуги или о праве бизнеса на возмещение затрат от производителя.
- Мы не предоставляем юридические консультации о том, имеет ли потребитель право на ремонт, замену или возмещение за неисправный продукт или услугу, а также право предприятия на возмещение затрат от производителя.
Права потребителей при несоблюдении гарантий потребителей
Потребители имеют право на ремонт, замену или возврат средств, если продукт или услуга, которую они покупают, не соответствуют одному из основных прав, известных как потребительские гарантии.
То, на что имеет право потребитель, обычно зависит от:
- того, что было куплено (независимо от того, связана ли проблема с продуктом или услугой)
- серьезность проблемы (является ли проблема серьезной или незначительной).
В некоторых ситуациях потребитель может выбрать решение, которое он предпочитает.
Компании не могут лишить потребителя права на возмещение или замену неисправных продуктов или услуг. Предприятиям запрещено полагаться на политику или условия магазина, которые отрицают эти права. Например, политики, которые гласят: «возврат средств невозможен» или «возврат средств или обмен товаров по распродаже запрещен».
Предприятие имеет право оценить продукт или услугу, прежде чем предлагать решение.
Случаи, когда потребители не имеют права на ремонт, замену или возмещение
Потребители , а не имеют право на ремонт, замену или возврат средств в соответствии с потребительскими гарантиями, если:
- они получили то, что просили, но просто передумали, нашли товар в другом месте дешевле или решили, что он им не понравился покупка или не было никакой пользы для него. Однако, если у бизнеса есть политика «изменения мнения», они должны ей следовать.
- проблема с продуктом была вызвана неправильным использованием потребителем
- они знали или были поставлены в известность о проблеме с продуктом до его покупки (но они могут иметь право на ремонт, замену или возврат средств в связи с другой проблемой с продуктом, о которой им не сообщили до его покупки). )
- попросил оказать услугу определенным образом вопреки совету бизнеса
- проблема со службой была вызвана действиями кого-то другого, кроме бизнеса.
Что делает проблему серьезной
Серьезная проблема означает, что продукт:
- небезопасен
- сильно отличается от описания или образца
- имеет либо одну серьезную проблему, либо несколько более мелких проблем, которые помешали бы кому-то купить продукт, если бы они знали о них заранее
- нельзя использовать по прямому назначению или для другой цели, о которой потребитель сообщил продавцу перед покупкой, и ее нельзя легко исправить в разумные сроки.
Решения
Когда компания продает продукт с серьезной проблемой или продукт, у которого позже возникает серьезная проблема, она должна предоставить потребителю возможность выбора между возвратом средств или заменой продукта того же типа.
Предприятие не должно вычитать сумму из возмещения, чтобы учесть использование продукта потребителем. Возврат должен быть полной суммой, уплаченной потребителем за товар.
Возврат должен осуществляться в той же форме, что и первоначальный платеж, если бизнес и потребитель не договорились об ином.
Потребитель также может оставить товар себе, но получить компенсацию за снижение стоимости, вызванное проблемой.
В некоторых случаях потребитель также может иметь право на компенсацию за дополнительный ущерб и убытки. Дополнительную информацию см. в разделе Требование компенсации.
Пример возврата денег потребителю
Потребитель полностью оплачивает проживание в гостинице, используя свою кредитную карту при бронировании. Гостиница не может предоставить жилье потребителю, поскольку гостиница допустила ошибку при бронировании и предоставила номер другому лицу, а других свободных номеров нет. Отель должен вернуть деньги на кредитную карту потребителя.
Отель не может вернуть деньги потребителю путем предоставления ему очков лояльности отеля, если только потребитель не решит принять это вместо этого.
Однако, если потребитель приобрел бронирование проживания, используя баллы лояльности отеля, отель может вернуть потребителю баллы лояльности в качестве возмещения, и потребитель не может вместо этого потребовать возмещение наличными.
Кто несет ответственность
Предприятия несут ответственность за решение проблем с продуктами, которые они продают потребителям.
Предприятия не должны говорить потребителям обращаться к производителю за решением.
Однако для некоторых потребительских гарантий потребители могут обратиться за решением к производителю, а не к компании, в которой они приобрели продукт. Если они это сделают, потребители будут иметь право только на компенсацию за падение стоимости, вызванное проблемой, а в некоторых случаях и на другую компенсацию. Производитель может предложить решить проблему, предоставив ремонт, возврат денег или замену, но потребители не могут требовать этого от производителя.
Что делает проблему серьезной
Служба имеет серьезную проблему, когда она:
- создает небезопасную ситуацию
- имеет либо одну серьезную проблему, либо несколько более мелких проблем, которые помешали бы кому-то купить услугу, если бы они знали о них заранее
- не может использоваться по своему обычному назначению или для определенной цели, о которой потребитель сообщил продавцу, или не дает определенного результата, о котором потребитель сообщил продавцу, и его нельзя легко исправить в разумные сроки. время.
Решения
Если у службы возникла серьезная проблема, потребитель может:
- расторгнуть договор и получить возмещение. Это может быть не полный возврат средств, поскольку потребитель должен заплатить разумную сумму за любую работу, выполненную до сих пор и в соответствии с ожиданиями, или .
- сохраните контракт, но заплатите более низкую цену с учетом проблемы.
Если потребитель уже внес предоплату, он имеет право получить часть денег обратно. Сколько денег будет зависеть от того, не было ли проблем с некоторыми или всеми оказанными услугами, или они были оказаны вообще.
Решения
Если в продукте или услуге возникла незначительная проблема, предприятие должно устранить проблему или отремонтировать продукт бесплатно.
Предприятие , а не , должно предложить замену или возмещение в случае незначительной проблемы, хотя оно может сделать это по своему усмотрению.
При ремонте электронных устройств, таких как мобильные телефоны, компьютеры и музыкальные плееры, потребители могут потерять сохраненные данные.
Предприятия также могут использовать восстановленные продукты или детали при ремонте продуктов.
Предприятия должны предупредить потребителей об этих двух вещах, направив им уведомление о ремонте.
Когда компания не может или не хочет устранять незначительную проблему
Если компания не может или не хочет устранять или устранять проблему в течение разумного периода времени или вообще не может, потребитель имеет право на:
- сделайте это где-нибудь в другом месте, а компания возместит потребителю разумную стоимость исправления или ремонта
- получить возврат или замену вместо
- сохраните продукт или расторгните контракт на обслуживание и получите компенсацию за падение стоимости, вызванное проблемой.
«Разумное» количество времени, которое компания может потратить на решение проблемы, зависит от характера продукта или услуги. Например, ремонтнику может потребоваться больше времени, чтобы посетить дом, чтобы починить установленную посудомоечную машину, чем ремонт пары брюк в магазине.
Право на возврат товара
Потребители имеют право вернуть товар, если они считают, что в нем возникла проблема.
Продукт , а не должен быть в оригинальной упаковке, но компания имеет право потребовать от потребителей предоставить какое-либо доказательство покупки, например, чек.
Ответственность за возврат товаров
Потребители несут ответственность за возврат товаров, которые могут быть размещены или легко возвращены.
Предприятия несут ответственность за оплату стоимости доставки или сбор неисправных продуктов, которые являются большими, тяжелыми или трудно удаляемыми, например:
- широкоэкранные телевизоры
- коек
- установленные бытовые приборы, такие как плиты или посудомоечные машины
- выдвижные лестницы застряли в выдвинутом положении.
Это должно быть сделано в разумные сроки.
Расходы на возврат
Если компания подтвердит, что продукт действительно имеет проблемы, она должна возместить потребителю любые разумные расходы на возврат, которые он уже оплатил.
Потребители должны сохранять квитанции об оплате почтовых или транспортных расходов, чтобы предприятие могло их возместить.
Если бизнес обнаружит, что продукт , а не имеет проблемы, он может заставить потребителя оплатить сбор и проверку. Для этого бизнес должен дать потребителю разумную оценку этих затрат до того, как он заберет продукт.
Некоторые проблемы с продуктами могут возникнуть по вине производителя, а не по вине предприятия, которое продавало продукт потребителям. Например, если проблема с продуктом:
- вызван производственным браком
- о том, что продукт не соответствует дополнительным обещаниям производителя относительно его качества, состояния, производительности или характеристик.
Если предприятие предоставляет потребителю ремонт, замену, возмещение или иную компенсацию за эти проблемы, производитель должен возместить предприятию эти расходы. Сюда входят затраты на детали и рабочую силу, которые могут потребоваться для предоставления решения потребителю.
Производители имеют право оценить продукт в этой ситуации. Но они не должны вводить предприятия в заблуждение относительно их прав на возмещение этих затрат или действовать несправедливо по отношению к предприятиям, требующим возмещения этих расходов. Производители также не могут использовать свои контракты с предприятиями, чтобы лишить предприятия права на возмещение этих затрат.
Предприятие имеет 3 года, чтобы обратиться к производителю за возмещением, начиная с самого раннего из:
- дня устранения каких-либо проблем с продуктом потребителя
- день, когда потребитель подал в суд на поставщика из-за проблемы.
Если у предприятия есть спор с производителем о возмещении этих затрат, оно может обратиться в суд. Бизнес может пожелать обратиться за юридической консультацией по этому поводу.
Ремонт, замена, возврат средств, отмена средства решения проблем
Если вы не уверены, распространяются ли потребительские гарантии на покупку, попробуйте наше решение проблем с ремонтом, заменой, возвратом, отменой.