О компании SPAR
SPAR — We Love Fresh
Крупнейшая в мире сеть супермаркетов SPAR в переводе с голландского означает ель — изящное вечнозеленое растение, священное дерево европейских народов, символ долгой жизни.
Из первых букв названия родился девиз: «Samenwerken Profiteren Allen Regelmatig» — обещание, которое дал своим покупателям голландский предприниматель Андриаан ван Велл. На открытии первого магазина он заявил, что это будет «сотрудничество, от которого выигрывают все!». Уже почти 90 лет компания SPAR следует этому принципу, открывая супермаркеты свежих продуктов по всему миру.
Samenwerken Profiteren Allen Regelmatig“
Сотрудничество, от которого выигрывают все
Адриан ван Велл, основатель SPAR
Выбирать лучшее
Первый российский SPAR распахнул свои двери в 2001 году в Нижнем Новгороде. Бескомпромиссное качество товара, строгий подход к выбору поставщиков и международный ассортимент определили выбор покупателей.
Сегодня в 12 регионах России открыто 200 супермаркетов наиболее удобных форматов.
супермаркетов в России
регионов страны, в которых есть SPAR
до 800 м2
Большой супермаркет для семейных покупок
800—3000 м2
Магазины лаконичного ассортимента и быстрого обслуживания
100—200 м2
Магазины лаконичного ассортимента и быстрого обслуживания
100—300 м2
Атмосфера магазинов
Фрукты и овощи
Мясной отдел
Ваш повар SPAR
Фрукты и овощи
Ваш пекарь SPAR
1 / 5
Лапша Wok
Жить со вкусом
Мы в SPAR знаем, что питание — основа здоровой жизни, и хотим, чтобы каждый день на вашем столе была только качественная еда
Молоко Птица Соки, нектары Салаты Ягоды Замороженная рыба НовинкиНаша пекарня готовит для вас каждый день ароматный и вкусный хлеб. Мы печём 5 раз в день, поэтому наша выпечка будет всегда свежей — когда бы вы её не купили.
Широкий ассортимент вкусных и сытных блюд: полезные завтраки и полноценные бизнес-ланчи, оригинальные салаты и закуски, разнообразные гарниры, блюда русской, европейской и азиатской кухни.
Насладитесь восхитительным вкусом тортов
и пирожных собственного производства. Всегда свежие и мягкие, с натуральными ингредиентами и богатой начинкой.
Быть вместе
Чтобы освободить ваше время для общения с близкими мы создали сервис SPAR Online. Мы выберем для вас товары так, как сделали бы это сами, бережно доставим их, соблюдая товарное соседство и температурный режим.
Закажи и забери из магазина
Возможность получить товар в пунктах самовывоза «Закажи и забери»
Оформление доставки домой
Удобный интернет-магазин и доставка свежих продуктов прямо к вам домой
Загрузите приложение «Мой SPAR»
Виртуальная карта Клуба SPAR
Все акции магазина под рукой
Оплачивайте бонусами до 100% покупки
Наведите камеру телефона на QR-код, чтобы скачать приложение
Покупать выгодно
Приглашаем в Клуб SPAR — место выгодных покупок и персональных предложений. Получите карту Клуба SPAR в супермаркете, а вместе с ней — доступ к отличным скидкам.
Копите бонусы и расплачивайтесь ими за покупки. Теперь вы сможете позволить себе больше и наполнить жизнь радостью вкуса.
Есть в приложении
Карта всегда в вашем телефоне
1 бонус = 1 ₽
Начисляем бонусы за каждую покупку по карте
Скидки до 40%
и специальные предложения участникам Клуба
Новости
Смотреть все
Открытие Октябрь. Москва. Открытие!20 Октября 2022 События Мексиканская кухня в SPAR18 Октября 2022 Открытие Теперь и на Рублевке!13 Октября 2022SPAR Russia B.V. | лицензии SPAR на территории России
Сегодня SPAR — это крупнейший в мире добровольный кооператив операторов розничной торговли продуктами питания, с 13 501 магазином в 48 странах на 4-х континентах, в которых более 410 000 сотрудников ежедневно обеспечивают передовой сервис для 14 миллионов покупателей. Товарооборот сети SPAR в 2020 году составил 39,8 миллиардов евро, что означает рост на 7,4% по сравнению с прошлым годом.
Подробнее…
Прямая лицензия SPAR
На получение прямой лицензии SPAR в России может претендовать региональная розничная и/или оптовая дистрибуционная компания, занимающаяся торговлей продуктами питания и сопутствующими товарами. Основную деятельность компания должна вести на территориях, на которые на данный момент не выдана лицензия SPAR. Со списком текущих партнеров SPAR и территориями действия лицензий можно ознакомиться в разделе «Партнеры».
После одобрения заявки на лицензию владелец бренда, компания SPAR International, передает лицензиату исключительные права на использование товарных знаков SPAR на согласованной территории. Минимальный территориальный квант для прямой лицензии — субъект Российской Федерации
Сублицензия SPAR
Получить сублицензию на открытие одного или нескольких магазинов SPAR можно только на территории действия прямой лицензии, выданной ранее основному лицензиату. Сублицензиатом может стать предприниматель или региональная розничная компания, имеющие стабильное финансовое положение. Формат имеющихся магазинов должен быть приведен к одному из форматов SPAR.
Если вас заинтересовали возможности участия в развитии рыночной сети SPAR по сублицензии, вы можете получить дополнительную информацию и подробные разъяснения по условиям сотрудничества у действующих прямых лицензиатов SPAR. Просьба обращаться к компаниям-партнерам SPAR в вашем регионе.
Глобальная
торговая марка
SPAR является одним из самых узнаваемых брендов розничной торговли в мире. Международное признание бренда при сохранении независимости каждого местного партнера приносит выгоду участникам SPAR по всему миру.
Став партнером SPAR, вы получаете исключительные права на управление брендом SPAR на своей территории. Сохраняя независимость на региональном уровне, партнеры SPAR обеспечивают рост отрасли и создание рабочих мест, внося вклад в развитие экономики своего региона.
Знания
и экспертиза
Обмен опытом и передача партнерам лучших мировых практик ведения розничного бизнеса является основной движущей силой развития SPAR. Свободный доступ партнеров к информационным ресурсам и бизнес-процессам, собранным со всего мира, является частью услуг SPAR International своим лицензиатам. Информация всегда доступна в интрасети, распространяется посредством обширной программы конференций и семинаров, а также путем прямого взаимодействия с менеджерами по развитию в каждом регионе.
Дизайн и
планирование магазинов
SPAR International оказывает прямым лицензиатам услуги и предоставляет руководства по дизайну магазинов, планированию торговых залов и подсобных помещений, подбору оборудования, ассортиментной и ценовой политике, мерчендайзингу, маркетингу, управлению персоналом и многим другим аспектам торговой деятельности.
Розничные
операции
SPAR International предлагает обширную программу поддержки своих розничных партнеров в развитии операционных процессов магазинов и цепей поставок. Наличие большого перечня руководств и пособий, а также участие в тренингах и семинарах позволяет партнерам SPAR внедрять в своих сетях стандарты розничных операций мирового класса.
Собственная
марка
Партнеры получают доступ к широкому ассортименту товаров под собственной маркой SPAR, разработанному и выпускаемому в России, а также к импортируемым эксклюзивным товарам из разных стран, входящих в партнерство SPAR. Наличие исключительной лицензии также позволяет партнерам производить локальные товары под маркой SPAR для реализации на своей территории.
Получить лицензию SPAR
СПАР Интернэшнл
Глобальный розничный бренд
с наличием
в 48 странах 2021 ОбзорПразднование
90-летия SPAR
с нашим SPAR
Одно дерево посажено инициатива Деревья, посаженные в сообществах SPAR
13 600 магазинов
Обслуживание 14,5 миллионов
клиентов в день Фигурки стран SPAR410 000 человек
работает по всему миру
Вместе лучше Люди в SPARЧитать о
местный инициативы SPAR
со всего мира Новости и СМИ
Бизнес SPAR продолжает пользоваться большим успехом. В настоящее время насчитывается более 13 600 магазинов SPAR в более чем 48 странах на четырех континентах, что ежедневно удовлетворяет потребности более 14,5 миллионов потребителей.
Концепция SPAR была основана на партнерстве оптовых и розничных продавцов на благо всех, включая клиентов. Краеугольным камнем этого партнерства является приверженность открытому обмену знаниями и информацией. Это обязательство является отличительной чертой организации и тесно связано с ощущением SPAR как семьи.
Интересуют ключевые цифры?
Откройте для себя наши
форматы магазиновSPAR реализует мультиформатную розничную стратегию с четырьмя различными форматами: SPAR, SPAR Express, супермаркет EUROSPAR и гипермаркет INTERSPAR, каждый из которых адаптирован для удовлетворения конкретных потребностей клиентов и рынков. Разнообразные решения варьируются от магазинов шаговой доступности до крупных гипермаркетов.
Подробнее о форматах магазинов
Новости только что вИмея более 13 600 магазинов, SPAR может поделиться множеством новостей. Наши истории включают в себя наши инициативы по поддержке сообщества, нашу работу с нашими коллегами по розничной и оптовой торговле, поиск местных поставщиков, открытие магазинов, запуск брендов и многое другое.
Читать все новости
SPAR International on
В октябре все магазины DESPAR в Италии продвигают итальянское наследие в рамках партнерства с FAI – Fondo… https://t.co/OvhGN3Vrg3
28 октября 2022
RT @SPARScotland: 186 наших замечательных коллег недавно приняли участие в возвращении Kiltwalk! Члены команды со всей Шотландии соревнуются…
26 октября 2022
На ежегодном собрании ритейлеров #SPAR SPAR Австрия подчеркнула возросшие возможности для независимых SPAR… https://t. co/bQxRc4hrVb
Подпишитесь на @SPARInt в Твиттере
СПАР Интернэшнл
Глобальный розничный бренд
с наличием
в 48 странах 2021 ОбзорПразднование
90-летия SPAR
с нашим SPAR
Одно дерево посажено инициатива Деревья, посаженные в сообществах SPAR
13 600 магазинов
Обслуживание 14,5 миллионов
клиентов в день Фигурки стран SPAR410 000 человек
работает по всему миру
Вместе лучше Люди в SPARЧитать о
местный инициативы SPAR
со всего мира Новости и СМИ
Бизнес SPAR продолжает иметь большой успех. В настоящее время насчитывается более 13 600 магазинов SPAR в более чем 48 странах на четырех континентах, что ежедневно удовлетворяет потребности более 14,5 миллионов потребителей.
Концепция SPAR была основана на партнерстве оптовых и розничных продавцов на благо всех, включая клиентов. Краеугольным камнем этого партнерства является приверженность открытому обмену знаниями и информацией. Это обязательство является отличительной чертой организации и тесно связано с ощущением SPAR как семьи.
Интересуют ключевые цифры?
Откройте для себя наши
форматы магазиновSPAR реализует мультиформатную розничную стратегию с четырьмя различными форматами: SPAR, SPAR Express, супермаркет EUROSPAR и гипермаркет INTERSPAR, каждый из которых адаптирован для удовлетворения конкретных потребностей клиентов и рынков.