Санпин режим дня в доу: 2.4.1.3049-13 ( . 04.04.2014) «- , «

Разное

Требования к режиму дня и организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении

Требования к режиму дня и организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении

Всем известно, что здоровье человека закладывается в раннем детстве. Поэтому для воспитания здорового человека, правильного формирования личности большое значение имеют условия его жизни, особенно в дошкольном периоде. В процессе контрольно-надзорной деятельности специалисты службы Роспотребнадзора уделяют огромное значение вопросам соблюдения в ДДУ и других образовательных учреждениях требований к режиму дня, его соответствию возрастным нормам детей, разъяснительной работе с родителями и педагогами.

За 9 месяцев текущего года специалистами Управления Роспотребнадзора по Курской области проверена организация воспитательно-образовательного процесса в 101 учреждении дошкольного образования, в 19 из них выявлены те или иные замечания по организации работы с детьми.

В основном отмечаются нарушения длительности непрерывной непосредственно образовательной деятельности в первую и во вторую половину дня, продолжительности сна, прогулок.

Следует помнить, что организм ребенка находится в состоянии непрерывного роста и развития. Эти процессы в разные возрастные периоды протекают с различной интенсивностью; морфофункциональное созревание отдельных органов и систем происходит неравномерно. Этим объясняется особая чувствительность детского организма к воздействию внешних факторов, как положительных, так и отрицательных.

Среди многочисленных условий, обеспечивающих необходимый уровень физического и психического развития ребенка, рациональному режиму принадлежит одно из ведущих мест. Основным принципом правильного построения режима дня является его соответствие возрастным психофизиологическим особенностям дошкольника. Это соответствие обусловливается удовлетворением потребности организма в сне, отдыхе, пище, деятельности, движении. Для каждой возрастной группы предусмотрен свой режим дня, включающий разнообразные виды деятельности, посильные для детей умственные и физические нагрузки, отдых.

Правильно построенный режим предполагает оптимальное соотношение периодов бодрствования и сна в течение суток, целесообразное чередование различных видов деятельности и отдыха в процессе бодрствования:

В соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», режим дня должен соответствовать возрастным особенностям детей и способствовать их гармоничному развитию. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 лет составляет 5,5-6 часов, до 3 лет — в соответствии с медицинскими рекомендациями.

Рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа. Продолжительность прогулки определяется дошкольной образовательной организацией в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже минус 15°С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки рекомендуется сокращать.

Прогулки необходимо организовывать 2 раза в день: в первую половину дня и во вторую половину дня — после дневного сна или перед уходом детей домой.

При организации режима пребывания детей в дошкольных образовательных организациях (группах) более 5 часов организуется прием пищи с интервалом 3-4 часа и дневной сон; при организации режима пребывания детей до 5 часов — организуется однократный прием пищи.

Общая продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста 12 — 12,5 часа, из которых 2 — 2,5 часа отводится на дневной сон. Для детей от 1 года до 1,5 года дневной сон организуют дважды в первую и вторую половину дня общей продолжительностью до 3,5 часов. Оптимальным является организация дневного сна на воздухе (веранды). Для детей от 1,5 до 3 лет дневной сон организуют однократно продолжительностью не менее 3 часов. Перед сном не рекомендуется проведение подвижных эмоциональных игр, закаливающих процедур. Во время сна детей присутствие воспитателя (или его помощника) в спальне обязательно.

На самостоятельную деятельность детей 3-7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня должно отводиться не менее 3-4 часов.

Очень важно в дошкольном учреждении правильно организовать образовательную деятельность.

Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности не должна превышать 10 мин. Допускается осуществлять образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8-10 минут). Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки.

Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 до 4 лет — не более 15 минут, для детей от 4 до 5 лет — не более 20 минут, для детей от 5 до 6 лет — не более 25 минут, а для детей от 6 до 7 лет — не более 30 минут.

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной — 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности — не менее 10 минут.

Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25-30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.

Не стоит недооценивать данных рекомендаций. Действующие нормативы разработаны и базируются строго на научном подходе, с учетом возрастных особенностей детского организма, и их соблюдение имеет огромное значение для формирования здорового в физическом и психологическом плане человека, с другой стороны — игнорирование рекомендованных норм не проходит бесследно и может иметь нежелательные последствия со стороны организма ребенка, в том числе отдаленные, которые заявят о себе в будущем.

Режим в детском саду – Детский сад и ребенок

Автор — Даниленко Мария. 

Режим в детском саду – одно из явлений, характеризующих отечественные детские сады. Все подлежит четкому расписанию, несколько минут задержки – и ребенок выбивается из привычной колеи. Очевидная польза режима детского сада подкрепляется и фактами, которые приводят специалисты – педиатры, невропатологи и диетологи.

Невропатологи и педиатры в один голос твердят о том, что режим в детском саду необходим: распорядок, повторяющийся изо дня формирует у ребенка стабильное психическое и физиологическое здоровье. Среди многих причин детских заболеваний, как рахит или скарлатина, называется именно нарушение дня режима, который в свою очередь нарушает обменные процессы и понижает устойчивость организма к инфекциям.

Прогулять дневной сон, что обычно любят дети, может быть чревато нервными расстройствами. Во время сна клеточки головного мозга восстанавливаются – поэтому после пробуждения ребенок лучше воспринимает новую информацию. Если невыспавшегося ребенка «загрузить» (причем, это не обязательно могут быть занятия или уроки, а просто какое-то яркое эмоциональное событие), то это может спровоцировать различного рода тики и гиперактивность.

В дополнение ко всему, специалисты Чикагского университета пришли к выводу, что дети, не соблюдающие режим в детском саду и дома, склонны… к ожирению. Недостаток сна приводит к неправильному распределению гормонов грелина и лептина, а это провоцирует повышенный аппетит у ребенка.

И только, пожалуй, в стороне останутся психологи. Любое принуждение или навязывание чужой воли с точки зрения психологии – насилие над ребенком, подавление его индивидуальности. Хотя и здесь можно парировать тем, что

режим в детском саду систематизирует ребенка, приводит его к порядку и во многом способствует быстрейшей адаптации к дошкольному учреждению.

Малыш, приходя впервые в детский сад, оказывается в новом для себя мире. Выполнение одних и тех же действия день за днем в положенное время раскрепостит ребенка, он будет знать, что за обедом следует сон, после сна – занятия и прогулка, а там и мама с папой придут. Безусловно, окунувшись в мир детского сада, ребенку будет трудно быстро принять ритм жизни дошкольного учреждения. Поэтому воспитатели настоятельно рекомендуют перед посещением ДОУ внести в домашнее расписание коррективы согласно режиму.

Режим в детском саду можно посмотреть на сайте ДОУ, куда вы собираетесь отправлять ребенка или же в Программе воспитания в детском саду, которой придерживается дошкольное учреждение. Типовой режим рассчитан на 12-часовое пребывание в дошкольном учреждении. В зависимости от географического положения/климата заведующая может вносить незначительные поправки в режим, однако общие положения о времени бодрствования, количестве и длительности занятий должны оставаться неизменными, как прописано в СанПине (Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы
СанПиН 2.4.1.2660 – 10):

12.4. Режим дня должен соответствовать возрастным особенностям детей и способствовать их гармоничному развитию. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 лет составляет 5,5-6 часов, до 3-х лет – в соответствии с медицинскими рекомендациями.

12. 10. Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая занятия по дополнительному образованию, для детей дошкольного возраста составляет: в младшей группе (дети четвертого года жизни) – 11 занятий, в средней группе (дети пятого года жизни) – 12, в старшей группе (дети шестого года жизни) – 15, в подготовительной (дети седьмого года жизни) – 17 занятий.

Режим дня в детском саду зависит от возраста ребенка и его состояния. Например, детям с пониженным питанием назначают режим предыдущей группы: таким детям старшего дошкольного возраста подойдет режим средней группы и т.д.

Во многом соблюдение режима зависит от сотрудников детского сада. Работники пищеблока должны успеть приготовить еду, заранее расставить тарелочки с горячим супом, чтобы он остывал, затем – без заминок подать второе и третье. Воспитатели и педагоги накануне занятия пишут конспект, продумывая деятельность, чтобы уложиться в четко установленные временные рамки. Помощники воспитателя должны заранее подготовить кроватки перед сном, проветрить помещение.

Для теплого и холодного времени года предусмотрены 2 вида режимов. Они различаются тем, что в теплое время года детей встречают воспитатели на улице, а также большинство физической активности проводится именно на свежем воздухе.

Приводим типовые режимы, рассчитанные на разный возраст детей:

ТЕПЛОЕ ВРЕМЯ ГОДА (в таблицах)

ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ ГОДА

Распорядок дня для актеров — Современный актер

Автор: Эдди Рамос | 25 декабря 2021 г. 14:55

📚6 минут чтения

Вы творчески застряли? Вам легко становится скучно? Вы ищете распорядок дня для актеров, чтобы подпитывать своего внутреннего художника? Ну, если вы, не смотрите дальше.

Вам нужен распорядок дня для актеров?

Я уже некоторое время являюсь большим поклонником повседневных дел. От пробуждения рано утром и написания, пока мой мозг все еще находится в промежуточном состоянии творческой податливости к ежедневным тренировкам. Мое уважение к повседневным привычкам и рутине началось, когда я начал жонглировать большим количеством вещей в своей повседневной жизни.

Мне казалось, что я уделяю не всем вещам в своей жизни одинаковое внимание. Он не был сбалансирован. Мои отношения казались поверхностными, моих тренировок не было, деньги вызывали у меня стресс. Страсть к проектам подпитывалась тревогой, а не любовью, и я чувствовала себя артистически самодовольной.

Однажды ночью после того, как я прослушал эпизод «Шоу модельного здоровья», все сразу обрело смысл. Я позволял своей жизни контролировать меня, а не наоборот. Я позволил своей работе на съемочной площадке определить структуру моих дней. Теперь любой, кто был на съемочной площадке, даже в качестве актера второго плана, знает, сколько времени занимает съемочная площадка. На съемку тридцатиминутного эпизода может уйти 8 часов, а на съемку тридцатисекундной сцены боя — 19 часов! Это неизбежный процесс, который оставляет свои части истощенными, тревожными, нервными, рассеянными и во власти чьего-то манящего зова.

Знакомо? Я понял, что распорядок дня — это именно то, чего мне не хватало в жизни. У меня были трудовая этика, страсть и стремление довести дело до конца — наверное, я ждал, что кто-то поможет мне осознать, что мне не хватало именно этой структуры. Как только меня осенило, вот что я придумал.

Ложитесь спать пораньше

Мы все слышали военные истории о том, что протянули всю ночь, вы можете быть виновны в том, что протянули одну ночь прошлой ночью. Исследования показывают, что бессонная ночь на самом деле вредна для вашего мозга, настроения, продуктивности и общего состояния здоровья. Также было доказано, что они не являются успешным методом сохранения информации, потому что гиппокамп (область мозга, где кратковременная память превращается в долговременную) процветает во время сна. Так что, если вы думаете, что чему-то научились в 4:30 утра, вас ждет грубое пробуждение.

Быстрый просмотр

Контрольный список для прослушивания современного актера: краткое руководство по поиску работы и писать. По правде говоря, я едва выполнял бумаги и задания таким образом. Хуже всего то, что на следующий день я был ЗОМБИ.

ВОТ КАК ТЫ ЧУВСТВУЕШЬ ПОСЛЕ ТЯНКИ НА ВСЕ НОЧЬ

Лучший способ не спать всю ночь — это установить время, когда нужно лечь в постель и выключить свет. Если вы рано встаете, скажем, в 7 или 8 утра, начните сворачиваться к 10 вечера. и лечь в полночь. Это по-прежнему дает вам 14 часов продуктивной работы с 7-8 часами сна, что является рекомендуемым количеством сна для взрослых.

Исследования показывают, что излучающие синий свет стимулы, также известные как телефоны и компьютеры, расположенные слишком близко ко времени сна, на самом деле увеличивают время, необходимое для засыпания, из-за подавления выработки мелатонина. Пропустите ночную прокрутку, чтобы спланировать свой следующий день, вести дневник, принять теплый душ или, как мне больше всего нравится… взяться за все те книги, над которыми вы сейчас работаете.

Подробнее: Как стать менеджером по работе с талантами

Вы удивите себя количеством высококачественных вещей, которых сможете добиться, если будете хорошо высыпаться каждую ночь и рано вставать. Это будет иметь значение между художником, которым вы являетесь, и художником, которым вы хотите быть.

Правило 30 минут

Мы, люди, склонны браться за одно дело до конца, сколько бы времени это ни заняло. Это связано со многими факторами, одна из наиболее распространенных причин — прокрастинация. И угадай что??

Ваш внутренний художник кричит на вас, потому что вы не сделали ничего творческого. Есть решение этой нехватки подготовки и зубрежки менталитета. Во-первых, приобретите планировщик расписаний на белой доске — он творит чудеса, а во-вторых, начните использовать правило 30 минут.

Быстрый просмотр

Шляпа папы «Актер»

30,00 $

Количество:

Добавить в корзину

Правило 30 минут вдохновлено Техникой Помидора, которая гласит, что люди могут сделать намного больше в течение дня, если они разбивают свой день на 30-минутные отрезки и ставят 1 задачу, которую нужно выполнить за эти 30 минут.

Однако, в отличие от Техники Помидора, наша техника фокусируется на расчете всего, даже ваших перерывов.

Рассчитывая время, вы увидите, что большинство задач можно выполнить менее чем за 30 минут, но из-за нашей сверхстимулированной жизни эти задачи раздуваются за тридцать минут, и на их выполнение могут уйти часы или худшие дни.

Стирка или тренировка могут занять более тридцати минут, и это нормально, если вы будете выполнять эти задачи на полную ставку. Не будьте тем человеком, который оставляет свое белье в сушилке на весь день, вы найдете его сверху, думая: «Кто трогал мои трусы?»

Попробуйте применить эти советы в своей повседневной жизни:
  • Сначала займитесь своим самым большим проектом дня. Это также может быть вашим любимым проектом. Удивительное чувство того, что ваш любимый проект завершен до того, как мир проснется, — это прекрасное чувство.

  • Не переводите себя в режим реакции сразу после пробуждения, проверяя электронную почту и социальные сети. Позвольте себе медленно проснуться, слегка потянувшись и выпив много воды.

  • 30 граммов протеина на завтрак — снова постарайтесь не заниматься одновременно несколькими делами — просто дайте себе 10-15 минут свободного времени для завтрака/обдумывания.

  • Заставьте себя не тратить часы дня на пролистывание Instagram. Выделите для этого время.

  • F.o.c.u.s- Следуя одному курсу до успеха ( на тридцать минут.)

и тем успешнее вы будете себя чувствовать. Период.

Имейте спонтанный дух

Возможно, вы читаете это и говорите себе: «У меня уже есть рутина, и она работает очень хорошо».

На это я говорю: «Поздравляю, но не хотите ли вы сделать еще один шаг?»

Вы когда-нибудь слышали фразу «Был там, сделал это» или более распространенную фразу «Я чувствую, что застрял?» Оба они возникают из-за недостатка спонтанности в нашей повседневной жизни. Мы постоянно пытаемся следовать этому импульсу как люди и, тем более, как художники.

Итак, я экспериментировал с этой техникой создания распорядка дня для определенных дней недели, чтобы мои дни не казались обычными, а мое мастерство оживало каждый день.

Распорядок дня для актеров

Как вы можете видеть выше, структура моих дней остается относительно неизменной. Писать — моя страсть, поэтому я люблю писать, как только проснусь, — но я открыт для повседневных изменений без ограничений на атаку одного и того же проекта два дня подряд или два месяца подряд.

Ваша цель    — каждый день какое-то время заниматься своей страстью, чтобы, когда придет время ложиться спать, вы могли спокойно спать, зная, что вы все сделали. Изменив свой распорядок дня, вы не только выполните множество задач, но и получите творческий заряд к их завершению.

Подробнее: Что вы делаете, чтобы оставаться творчески реализованным в перерывах между работой?

Подведение итогов  

Искусство требует вдохновения и дисциплины. У вас будет больше этого и меньше «художественного блока», используя методы, описанные выше. Наша лучшая работа возникает в те моменты «ага», когда наше мастерство, кажется, выливается из нас на холст, экран или сцену.

Ключ в том, чтобы совместить это ощущение «наливания» — которое может случаться только раз в неделю — с ощущением, которое естественным образом течет каждый день. Когда вы придерживаетесь спонтанного мышления, вы также даете каждому из своих творческих начинаний жизненно важный момент, чтобы дышать и расти, пока вы продолжаете заниматься чем-то другим, никогда не пропуская ни секунды.

С каждым днем ​​вы будете находить все больше ясности, больше выносливости и больше стремления оставаться в творческой зоне. Суть в том, что каждый день может быть днем ​​вашего творчества, если вы умеете правильно планировать.

Готовы улучшить свой распорядок дня? Подпишитесь на информационный бюллетень ниже, чтобы получать полезные новости об актерском бизнесе!

#Actor’sLifeЭдди Рамос Актерское мастерство 101, Тренер по актерскому мастерству, Искусство, Актерское мастерство, Советы, Распорядок дня, Художник, Подкаст, Фокус1 Комментарий

0 лайков

NAMI: Национальный альянс по психическим заболеваниям

NAMICON 2023

РЕСУСКИ в беседе о психическом здоровье

Подробнее

Личные истории

Что я хочу, чтобы люди знали о наличии у супруга психического заболевания

Подробнее

Новости

NAMI приветствует постоянное внимание к психическому здоровью в предлагаемом бюджете президента Байдена на 2024 финансовый год

Подробнее

От генерального директора

Надежда начинается с нас: Международный женский день: гендер и психическое здоровье 900 Читать 900 Психическое здоровье Подробнее

Видео

Пережить потерю: путешествие отца

Посмотреть видео

NAMI, Национальный альянс по борьбе с психическими заболеваниями, , является крупнейшей в стране общественной организацией по охране психического здоровья, деятельность которой направлена ​​на улучшение жизни миллионов американцев, страдающих психическими заболеваниями.

Перейти к содержимому

НАМИ В
Сообщество

NAMICon 2023

24–27 мая лично, Миннеаполис, Миннесота

Онлайн, 6–8 июня

Налаживайте связи, вдохновляйтесь, заряжайтесь энергией и подтвердите свое стремление построить лучшую жизнь для тех, кто страдает психическими заболеваниями .

Узнать больше

Социальные сети НАМИ

Постоянно

По всей стране

Следите за новостями НАМИ в социальных сетях! Получайте последние обновления и информацию и становитесь частью онлайн-сообщества NAMI.

Посетите нас

Важные вопросы психического здоровья

В настоящее время

ARLINGTON and NATIONWIDE

Защита интересов меняет жизни людей с психическими заболеваниями и их близких.

Узнать больше

Вместе за психическое здоровье

Постоянно

По всей стране

NAMI здесь, чтобы помочь. С вашей поддержкой мы можем продолжать борьбу за более качественную, учитывающую культурные особенности помощь людям с психическими заболеваниями.

Помощь в бою

Следующий

Из соседнего дома в любую точку страны

Найдите поддержку

Если вы или кто-то из ваших знакомых испытывает затруднения, вы не одиноки. Существует множество служб поддержки и вариантов лечения, которые могут помочь.

Подробнее

Примите участие

Примите участие и измените жизнь американцев с психическими расстройствами.

Подробнее

Advocate for Change

Изменение политики — это один из основных способов изменить жизнь людей с психическими расстройствами и их семей. Ограничивает…

Подробнее

NAMI начиналась как небольшая группа семей, собравшихся за кухонным столом в 1979 году, и превратилась в ведущий голос страны в области психического здоровья. Сегодня мы являемся союзом более чем 600 местных филиалов и 49 государственных организаций, которые работают в вашем сообществе, чтобы повышать осведомленность и предоставлять поддержку и образование, которые ранее были недоступны для нуждающихся.

НАМИ ВЕХИ Стать участником

  • 1979
  • 2016
  • 2019
  • 2020
  • 2021

начал как

небольшая группа семей

, собравшихся вокруг кухонной таблицы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *