Санпин на детские сады действующий: С 1 января 2021 вступит в силу новый СанПин утвержденный главным санитарным врачом Российской Федерации

Разное

Помогите разобраться в СанПиНе для детских садов

Нашла текст СанПиН 2.4.1.3049-13 — как я понимаю, это актуальный, действующий на данный момент.

Открываю раздел VIII — про отопление и вентиляцию.

Там фигурирует какое-то «тёплое время года». Это как понимать? Если у нас на календаре октябрь, а на градуснике днем — +16-18 — это тёплое время или какое?

П. 8.6. — это вообще же понять невозможно. Простое, угловое сквозное проветривание с учетом черт-те знает чего, чего сами-то воспитатели наверняка не знают.

«При проветривании во время сна фрамуги, форточки открываются с одной стороны и закрывают за 30 минут до подъема» (орфография сохранена).

Из этого следует, что спать дети должны таки с открытыми окнами, но без сквозняка? И если в саду не открывают окна во время сна, то я могу ткнуть их в этот пункт и заставить открывать окна?

«В холодное время года фрамуги, форточки закрываются за 10 минут до отхода ко сну детей»

Холодное время — это сколько в граммах? По календарю или по градуснику?

Там написано, что температура в помещении принимается согласно Приложению №3, влажность 40-60%. Температура измеряется бытовым термометром, а влажность — чем? В СанПиНе нет указания на то, что установленная этим же СанПиНом влажность должна как-то измеряться и быть проверяемой. И что с этим делать?

Если я просто приду и предложу подарить группе гигрометр для контроля влажности — они ж меня пошлют, потому что «не положено».

Открываю приложение №3 — про температуру.

Указана температура «не ниже» 21 градуса, а если у нас в спальне +28 градусов, то по СанПиНу это как бы нормально что ли? Верхняя граница нормы где-то указана?

И какие такие климатические районы IА Б и Г? И что такое «кратность обмена воздуха в 1ч» — как это проверить??

Про прогулки ещё.

Есть п. 11.5. — рекомендуемая продолжительность прогулки. Наши в первой половине дня гуляют час и страшно этим гордятся. Но я же не могу использовать СанПин, чтобы заставить их гулять дольше, да? Они же мне скажут, что это РЕКОМЕНДУЕМАЯ продолжительность, а не обязательная. Так?

Где-то ещё должен быть пункт про отмену прогулки, но я его вообще не нашла. Говорят, что там написано про отмену прогулки в случае если температура ниже -15 и ветер сильнее 15 метров.

Но при этом совершенно не очевидно, имеются ли ввиду эти параметры в сочетании или по отдельности. На основании чего наши отменяют прогулки как только им придет уведомление об усилении ветра. Они вообще имеют право так делать? Потому что два других сада рядом — гуляют. А сильный ветер в Питере — ну это вообще обычное дело.

Очень тяжело с ними дело иметь, с садами. Нужно научиться разбираться в их бумажках не хуже, чем они, чтобы сражаться их же оружием.

Как правильно выбрать частный детский сад и как заключить договор?

В настоящее время появляется много частных образовательных учреждений и родители стоят перед выбором: детские сады с различными уклонами, домашние детские сады, сады с углубленным изучением иностранных языков, группы по присмотру за детьми и т.д.

Родители, выбирая частный детский сад, должны быть уверенными в том, что платят не только за образование, воспитание, но и за   безопасность и здоровье детей.

1. Нужно знать, что существуют санитарные нормы и правила для дошкольных учреждений:

— санитарные нормы и правила к содержанию детских садов, расположенных в жилых помещениях — СанПиН 2.4.1.3147-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к дошкольным группам, размещенным в жилых помещениях жилищного фонда»

— санитарные нормы и правила — СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению, уходу и присмотру в дошкольных образовательных организациях независимо от вида, организационно-правовых форм и форм собственности, а также при осуществлении деятельности по уходу и присмотру в дошкольных группах, размещенных во встроенных, встроенно-пристроенных к жилым домам зданиях (помещениях) и зданиях административного общественного назначения (кроме административных зданий промышленных предприятий), независимо от вида, организационно-правовых форм и форм собственности.

2. Обязательно необходимо заключить договор между родителем и администрацией частного детского сада.

Договор между родителями и частным детским садом, это обычный договор на возмездное оказание услуг.

Он заключается в соответствии с основными принципами законодательства Российской Федерации, в соответствии с требованиями:

— Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»      
— утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.08.2013 N 706 » Правилами оказания платных образовательных услуг» 
  Для заключения договора родителям важно: 
— посмотреть наличие лицензии на образовательную деятельность; 
— изучить Устав учреждения и договор об оказываемых услугах; 

— узнать о методиках и программах, по которым работает дошкольное учреждение; 
— осмотреть территорию для прогулок, помещения для сна и отдыха детей, оборудование и игрушки; 
— уточнить степень квалификации персонала.

Выбирая детский сад, желательно получить максимальное количество информации о предоставляемых детским учреждением услугах, которые должны быть доведены до сведения родителей в соответствии с требованиями законодательства (ст. 8, 10 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей») это информация:

— о стоимости и условиях оказания услуг (о стоимости дополнительных услуг, о порядке оплаты), о правилах и условиях эффективного и безопасного использования услуг (о правилах внутреннего распорядка, о медицинском обслуживании, питании и. т. д.), 

— об адресе (месте нахождения), фирменном наименовании исполнителя, 
— сведения о номере лицензии и сроках ее действия, а также информация об органе, выдавшем лицензию (на медицинскую деятельность действующего медицинского кабинета; на образовательную деятельность). 
Все условия оказания услуг должны быть прописаны в договоре.

Если организация, оказывающая услуги в сфере дошкольного воспитания детей, предоставила ненадлежащую информацию об услуге, в соответствии со ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе по своему выбору потребовать:

— безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги; 
— соответствующего уменьшения цены оказанной услуги; 
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами. 

Обновлённый проект терсхемы обращения с отходами Челябинской области опубликуют до 10 ноября | Pchela.news

— В настоящее время Министерство экологии осуществляет доработку проекта Территориальной схемы с учётом замечаний и предложений. Проект будет повторно размещён для обсуждения в порядке, установленном Правилами, не позднее 10 ноября 2021 года, — заявили в ведомстве.

Таким образом, чёткого ответа на вопрос, по какой причине полигон «Южный» включён в терсхему на 2022 год, «Пчеле» в министерстве не дали.

Напомним, в конце 2021 года вышел Приказ Федеральной службы по надзору в сфере природопользования № 352. Документ исключил полигон «Южный» из госреестра объектов размещения. К этому решению привела плановая выездная проверка в отношении оператора полигона — ООО «Комтранссервис».

— По результатам проверки установлено, что полигон эксплуатируется с отступлением от проектных решений, получивших положительное заключение государственной экологической экспертизы, — говорилось в официальном сообщении надзорного ведомства.

Однако по какой-то причине объект всё же попал в территориальную схему, которая разрабатывается на 2022 год. При этом жители Копейска обнаружили в документе и другие объекты, которые в перспективе предлагается разместить буквально в 700 метрах от жилого сектора. И это их крайне возмутило. Речь о новых полигоне и мусоросортировочном комплексе, строительство которых в том же Старокамышинске лоббирует компания «Комтранссервис».

Копейчане провели сельский сход, на котором с возмущением выступили против планов инвестора. Люди собрали более тысячи подписей под обращением в Министерство экологии Челябинской области. В письме приводились выдержки из действующих санитарных правил, которые устанавливают требования к размещению объектов с отходами:

  • Пункт 230 СанПин: Объекты размещения отходов должны располагаться на территориях с глубиной залегания подземных вод более 20 метров с коэффициентом фильтрации подстилающих пород не более 110 сантиметров в секунду;
  • Пункт 231 СанПин: Не допускается расположение объектов размещения отходов на заболачиваемых и подтопляемых территориях.

Люди считают, что данные требования СанПиН при возможном строительстве новых объектов в Старокамышинске будут нарушены, ведь после закрытия угольных шахт грунтовые и подземные воды ежегодно выходят на поверхность, что вызывает интенсивное подтопление посёлков на территории Копейского городского округа, включая Старокамышинск.

— Поручения по ликвидации этой известной с 2019 года проблеме уже давал губернатор Челябинской области. В проекте территориальной схемы этот экологический фактор не учитывается, — говорилось в обращении в Минэкологии региона.

Авторы обращения приводили и другую выдержку из СанПин. Пункт 247 документа гласит о том, что «участок для размещения полигона ТКО должен располагаться в местах… с подветренной стороны (с учётом розы ветров) по отношению к населённым пунктам и рекреационным зонам».

— Однако, действующий полигон (ООО «Комтранссервис») включённый в проект Территориальной схемы обращения с отходами 2021 географически расположен в центре Копейского городского округа. Поэтому не важно при какой розе ветров полигон будет находиться с подветренной стороны — зловонный запах в любом случае распространяется на один из населённых пунктов. Причём, место размещения мусоросортировочной линии ООО «Комтранссервис» на участке 74:30:0701002:27, который по своей категории, согласно Публичной кадастровой карте, относится к землям населённых пунктов, требует отдельной оценки, — также говорилось в обращении.

Если планы инвестора — компании «Комтранссервис» — будут воплощены в жизнь, то в черте Старокамышинска может появиться объект, рассчитанный на приём 275 тысяч тонн отходов в год. Заявленная мощность почти в семь раз больше, чем у старого полигона. Эксплуатировать объект предлагается 20 лет. «Пчела» будет следить за дальнейшим развитием событий.

Добро пожаловать!

Питание, особенно в период активного роста тела, является основой умственного и физического развития человека. Сбалансированное питание в течение дня дает ребенку необходимые силы и энергию. В период социализации и обучения дети много времени проводят в дошкольных и образовательных учреждениях, поэтому необходимо всегда держать под контролем организацию питания.

С первого января в детском меню будут внесены изменения.В Магнитогорске «Горторг» постоянно работает над улучшением питания школьников и дошкольников.

«В стране уделяется большое внимание обеспечению здорового питания детей, в связи с этим серьезно ужесточаются требования к их дневному питанию. Необходимо отметить, что во всех школах Магнитогорска с 1 сентября 2020 года бесплатно Организованы горячие завтраки для учащихся начальных классов.Постоянно совершенствуются блоки питания, столовые, меню в учебных заведениях.Сегодня наша компания ведет колоссальную работу, чтобы к началу 2021 года в школах и детских садах появилось новое, более полезное меню, соответствующее требованиям, установленным в СанПиН », — рассказали специалисты ОАО« Горторг ».

Таким образом, с января следующего года повара не смогут использовать колбасы и колбасные изделия в школьном и дошкольном меню. Уменьшится среднесуточное потребление сахара и соли — их избыток в организме вызывает различные заболевания. Пальмовое, кокосовое, хлопковое, рапсовое масло, картофельные и кукурузные чипсы, закуски, творожные продукты с содержанием жира более 9%, концентрированные диффузионные соки и другие нездоровые блюда будут строго запрещены.

В организованных детских коллективах питание должно состоять из основного меню, включающего горячие блюда, которые нельзя исключить из рациона детей или заменить продуктами шведского стола. Ни в коем случае нельзя использовать продукцию, не соответствующую требованиям технических регламентов Таможенного союза.

Для детей старше 12 лет увеличится среднесуточное потребление молока: дополнительный источник кальция можно добавить в чай ​​или какао, кашу и другие блюда.

Если ребенок остается в школе до шести часов, ему следует предоставить одноразовое питание, а если более шести часов — двухразовое питание.

Ежедневное меню обязательно будет включать название блюда (завтрак, обед или ужин), блюдо и его калорийность.

Примерное меню и ассортимент дополнительного питания (фуршет) согласовывается с руководителями образовательных учреждений и ОАО «Горторг».

В новых требованиях также учтены санитарно-гигиенические меры.Все оборудование, инвентарь, посуда и упаковка на пищевом блоке должны быть безопасными и изготовляться из материалов, позволяющих мыть и дезинфицировать. Категорически запрещается готовить еду в помещениях, где производятся ремонтные работы. Работники пищеблока должны периодически проходить медицинский осмотр, гигиеническое обучение и вакцинацию.

В целях контроля качества поступающих товаров, технологического процесса, хранения продукции, доставки готовых блюд внесены изменения в рекомендуемые формы журналов.Например, для хранения продуктов введен новый журнал температуры и влажности на складах. Вес порционных блюд будет занесен в журнал готовой продукции, а в журнал скоропортящихся пищевых продуктов и сырья будут фиксироваться условия хранения продуктов.

Стоит отметить, что в регионах можно корректировать меню с учетом климатических, национальных, конфессиональных и территориальных особенностей.

Новые требования будут строго соблюдаться в организациях общественного питания.Все изменения направлены на создание максимально полезного и сбалансированного питания для детей и с учетом потребностей детей каждой возрастной группы.

Окружающая среда: расписания и процедуры

Знать

Дети дошкольного возраста очень чувствительны к своим условиям, и их поведение и взаимодействие с другими детьми и взрослыми часто различаются в разных ситуациях (Vitiello, Booren, Downer, & Williford, 2012).Это означает, что у детей дошкольного возраста, вероятно, будет разный учебный опыт, когда они будут вовлечены в разные виды деятельности. Чтобы помочь дошкольникам развить все разнообразные навыки, необходимые им для достижения успеха, они должны находиться в различных условиях и в различных занятиях в течение учебного дня.

Составление эффективного расписания похоже на сборку пазла или любимого рецепта. Есть определенные «ингредиенты» или элементы, которые входят в эффективный график. Порядок и стиль этих элементов зависит от вас.Этот урок познакомит вас с шестью элементами эффективного расписания. Тогда у вас будет возможность подумать, как лучше всего расположить эти предметы для вашего класса. Расписание — это «общая картина» основных занятий, которыми вы и дети ежедневно занимаетесь. С другой стороны, рутины — это шаги, выполняемые в процессе выполнения расписания. Процедуры помогают обеспечить закономерность и предсказуемость одного дня (Ostrosky, Jung, Hemmeter, & Thomas, 2007). В этом уроке также будет рассказано, как создавать и поддерживать повседневные занятия в классе.

Составные части эффективного расписания

1. Время свободного выбора

Детям нужно много возможностей, чтобы участвовать в игре и следовать своим интересам. Простой и эффективный способ предоставить эти возможности в дошкольном классе — предоставить детям свободное время. Время свободного выбора — это время в течение школьного дня, когда дети сами выбирают, чем им заниматься. Как правило, это касается детей, которые решают играть в одном или нескольких местах по интересам в классе (см. Вводный урок, чтобы узнать больше о своих интересах. области).Роль учителя во время свободного выбора состоит в том, чтобы убедиться, что у каждого ребенка есть возможность реализовать свои интересы и максимально использовать эти возможности обучения. Это может включать в себя наблюдение за количеством детей в каждой интересующей области, чтобы убедиться, что определенные области не перегружены, и предоставление детям возможности поддерживать их деятельность. Дети лучше всего учатся во время свободного выбора, когда учителя активно поддерживают их обучение (Chien et al., 2010).

Согласно исследованию, в ходе которого изучалось поведение детей дошкольного возраста в различных условиях и при различных занятиях в течение школьного дня, дети более активно участвуют в занятиях, которые дают им независимость и возможность делать выбор.Например, Vitiello et al. (2012) обнаружили, что дети больше вовлечены в занятия в свободное от занятий время, чем во время занятий, организованных учителем. Это, вероятно, может быть объяснено тем фактом, что дети с большей вероятностью сохранят интерес и продолжат работать над занятием, когда они в первую очередь выбрали занятие, чем учитель, выбирающий занятие за них. В свободное время дошкольники также больше общались со своими сверстниками (Vitiello et al., 2012). Исследования показывают, что дети, которые более активны и вместе со своими сверстниками учатся в школе в более раннем возрасте, лучше учатся в школе.

Значительная часть дня должна быть посвящена свободному выбору времени в классе, потому что это время особенно важно для дошкольников. В большинстве программ, рассчитанных на восемь часов и более, это означает, что не менее 60 минут (Cryer, Harms, & Riley, 2003) следует посвятить деятельности по свободному выбору. Это количество времени имеет решающее значение для детей дошкольного возраста, чтобы вовлечь их в длительные игровые идеи. Цель — активное участие. Предоставляемые вами материалы и ваше взаимодействие с детьми могут помочь им стать и оставаться вовлеченными, а также могут помочь детям достичь целей обучения в это более неструктурированное время.

2. Время на улице

Как и свободное время в помещении, время на улице также является важной частью дошкольного образования. Время на открытом воздухе похоже на время свободного выбора, поскольку оно часто позволяет детям управлять своими собственными играми и обучением и следовать своим интересам. Кроме того, дети дошкольного возраста активно участвуют в различных мероприятиях и играют с другими детьми на свежем воздухе (Vitiello et al., 2012). Однако, в отличие от свободного времени в классе, время на открытом воздухе дает больше возможностей для укрепления больших мышц и взаимодействия с миром природы.Исследования показывают, что дети, которые проводят больше времени на открытом воздухе, более физически активны и, следовательно, с меньшей вероятностью страдают от проблем со здоровьем в будущем (Hinkley, Crawford, Salmon, Okely, & Hesketh, 2008).

По крайней мере 60 минут в день следует проводить на открытом воздухе, если позволяет погода, для программ, которые работают восемь часов и более (Cryer, Harms, & Riley, 2003). В программах полного дня это количество времени следует проводить на открытом воздухе утром и днем ​​(Dodge et al., 2010). Время на открытом воздухе может принимать разные формы. В некоторых дошкольных учреждениях дети могут иметь доступ к открытой фиксированной игровой площадке, на которой они могут выбирать, где и как играть. Дети часто наиболее физически активны, когда они играют с портативным оборудованием, таким как мячи и велосипеды, независимо от того, есть ли у них доступ к стационарному оборудованию игровой группы. (Kreichauf et al., 2012). Учителя могут предоставить эти типы оборудования, а также другие традиционные игрушки на открытом воздухе, такие как мел и мыльные пузыри, и создать для детей места для занятий на свежем воздухе на выбор.

Многие из тех же материалов, которые вы предоставляете в помещении, могут быть использованы для привлечения внимания и на открытом воздухе. В дополнение к традиционным уличным игрушкам, таким как велосипеды, мячи и мел, подумайте о том, чтобы предоставить драматический игровой реквизит, песок и водяные столы, карандаши и бумагу, корзину с книгами в тени и блоки или натуральные материалы для строительства. Также подумайте о том, чтобы вывести классного питомца (например, кролика) на улицу, если это уместно. Это поможет детям оставаться активными и предоставит возможности для расширенного обучения.

3. Занятия в больших группах

Детям дошкольного возраста также полезны занятия в больших группах, инициированные учителем. Эти мероприятия включают обучение или обсуждение, направленное на развитие у детей академических и социальных навыков. Много интересного может случиться во время большой группы. Это время дает возможность прочитать группе рассказы, спеть песни, обсудить распорядок дня или календарь и побудить детей рассказывать о специальных событиях, приветствовать гостя или нового ребенка и строить классное сообщество.Обучение учителей дошкольных учреждений часто бывает более эффективным в больших группах, чем в других местах. (Cabell, DeCoster, LoCasale-Crouch, Hamre, & Pianta, 2013).

Исследования показывают, что время в большой группе под руководством учителя может быть особенно важным для помощи дошкольникам в развитии навыков грамотности в раннем возрасте. Время в большой группе также может помочь детям укрепить свои навыки обращения внимания и научиться контролировать свое поведение (Dickinson & Porche, 2011). Важно помнить, что время в большой группе под руководством учителя должно быть коротким.Маленькие дети учатся лучше всего, если время в группе составляет 15–20 минут или меньше (Hemmeter, Ostrosky, Artman, & Kinder, 2008).

4. Занятия в малых группах

Занятия в малых группах дают возможность сосредоточиться на важных целях обучения в личной обстановке. Эти виды деятельности идеально подходят для поощрения активного участия детей. Время ожидания сокращается, потому что в них участвует меньше детей, и дети тратят больше времени на активное манипулирование материалами. Занятия в малых группах также позволяют детям общаться со своими сверстниками в сочетании с индивидуальным вниманием учителя.

К сожалению, небольшие группы используются не так часто, как в дошкольных классах (Cabell, DeCoster, LoCasale-Crouch, Hamre, & Pianta, 2013). Однако есть много способов, которыми учителя могут использовать занятия в малых группах для содействия вовлечению и обучению. Учителя могут читать рассказ в небольших группах, предлагать научный эксперимент, работать над художественным проектом, играть с детьми в настольную игру или выполнять любые другие действия, требующие дополнительного внимания взрослых. Как и в случае с большими группами, время в малых группах должно составлять не более 15 минут на группу.Небольшие группы — идеальный вариант для работы в центре или в свободное время.

5. Переходы

Переходы неизбежны в дошкольных классах. Бывают моменты в течение дня, когда дети должны прекратить одно занятие и начать другое, например, убирать места, где их интересуют, и выстраиваться в очередь, чтобы выйти на улицу. Переходы часто являются трудной частью дошкольного дня, и вовлеченность детей в это время может быть низкой (Vitiello et al., 2012). Несмотря на то, что некоторые переходы необходимы, учителя могут сделать все возможное, чтобы свести к минимуму переходы и сохранить вовлеченность детей во время переходов.

Чтобы свести к минимуму переходы, подумайте обо всех занятиях в течение дня, которые требуют, чтобы все дети выполняли одно и то же в одно и то же время. Во-первых, спросите себя: все ли эти переходные периоды необходимы? Например, выше говорилось о важности проведения времени в малых группах. Но это не означает, что время в малых группах должно быть отдельным блоком времени в дошкольном возрасте. Вместо этого вы можете увеличить время свободного выбора детей и включить занятия в малых группах в качестве вариантов в течение периода свободного выбора.Это позволит вам исключить переход между временем свободного выбора и временем в небольшой группе.

Затем спросите себя: должны ли все дети делать одно и то же одновременно во время переходов? Например, рассмотрите переход между временем в большой группе и временем перекуса. Вместо того, чтобы посылать всех детей одновременно мыть руки, возможно, вы можете посылать несколько детей за раз мыть руки, в то время как остальные дети будут заняты песнями или обсуждениями.Затем, когда ребенок возвращается после мытья рук, он может похлопать другого ребенка по плечу, чтобы указать, что теперь его очередь мыть.

Вы также можете подумать, могут ли некоторые дети переходить самостоятельно. Например, перекусив, вы можете уменьшить количество переходов в группе, предложив «открытую закуску». Здесь учителя просто готовят закусочный стол и предлагают его на выбор, когда дети приходят и уходят из этого места, когда они готовы. Иногда взрослый садится за стол, чтобы помочь.В других классах независимости способствуют раскладывание салфеток или карточек с картинками, чтобы указать, сколько еды нужно взять и что делать, когда вы закончите. Кроме того, некоторые учителя составляют контрольный список, в котором дети могут отметить, перекусили ли они; это может помочь учителям отслеживать, каким детям могут потребоваться напоминания о перекусе, прежде чем этот вариант будет закрыт. Открытый перекус может не только уменьшить переходы, но и помочь научить детей распознавать признаки голода или жажды в их собственном теле и дает им больший контроль над удовлетворением этих потребностей.

Есть и другие способы поддерживать позитивное взаимодействие детей во время переходного периода. Как и взрослые, дети ценят возможность заранее знать, когда грядут перемены. Например, перед окончанием свободного времени может быть полезно дать детям «5-минутное предупреждение», когда до игр осталось 5 минут до того, как пора убираться. Вы можете использовать удобные для детей инструменты, такие как таймер (Lentini, 2005), чтобы помочь детям узнать, когда происходит переход. Кроме того, пение песен с сопровождающими движениями (э.g., хлопки в ладоши) во время переходов, таких как уборка или мытье рук, может помочь детям сосредоточиться на том, что они делают, и предотвратить долгое время ожидания, когда детям нечего делать. Наконец, убедитесь, что у детей есть такие материалы, как книги, головоломки и куклы, которые ждут, чтобы приступить к следующему занятию.

6. Распорядок дня

Распорядок дня — важная часть учебного дня. Порядок работы в дошкольных классах включает такие вещи, как время прибытия, время посещения туалета, время уборки, время сна и время ухода.Многие распорядки дня, такие как приемы пищи или групповое времяпрепровождение, необходимы и полезны для создания сплоченного сообщества в классе. Планирование — ключ к успешному распорядку дня. Повседневные занятия должны соответствовать стадии развития ребенка. Для дошкольников это означает, что распорядок дня должен поддерживать развивающиеся способности детей делать что-то самостоятельно, но не должен быть слишком сложным для обучения и запоминания дошкольников.

Некоторые дети без проблем выполняют эти распорядки. Другим детям тяжелее.Есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь всем детям максимально использовать этот распорядок дня. Во-первых, вам нужно хорошо подумать о том, чем вы хотите, чтобы дети делали. Думайте о рутине, как об утреннем прибытии. Что именно вы хотите, чтобы дети делали, когда входят в комнату? Для некоторых учителей ответ таков: входите тихо и приступайте к работе. К сожалению, такой ответ мало что дает детям. Что значит «приступить к работе»? Вместо этого подумайте об этой последовательности: войдите в систему, положите пальто в каморку, вымойте руки и найдите тихое занятие в зоне открытого интереса.Видите, как эти детали могут помочь всем детям добиться большего успеха?

Часто бывает полезно спланировать свой распорядок дня так, как если бы вам нужно было объяснить его новому учителю или ребенку. Какие подробности этому человеку необходимо знать?

Если дети не справляются с определенным распорядком, может быть полезно понаблюдать, где этот распорядок нарушается. Подумайте о рутине, с которой сталкивается ваш класс. Может быть, детям из вашего класса трудно бросить школу. Потратьте некоторое время, наблюдая за детьми, когда они приходят.

  • Выполняют ли они какие-либо шаги?
  • Какие направления вы повторяете снова и снова?

Если вы посмотрите на детей и заметите, что они часто останавливаются, чтобы посмотреть на игрушки или поздороваться с друзьями, прежде чем убрать пальто, это даст вам важную информацию. Это, вероятно, означает, что ваша комната обустроена таким образом, чтобы отвлекать вас от утренней рутины. Возможно, закутки находятся слишком далеко от двери. Возможно, дорожка к убежищам проходит прямо через интересные места, где собираются дети.Подумайте о том, чтобы спроектировать свою комнату таким образом, чтобы она направляла детей в успешный распорядок дня. От двери есть свободный путь к листу для входа в систему, затем к укромным уголкам, затем к раковинам и, наконец, открывается комната.

Подумайте так же о других процедурах.

  • Расположены ли закусочные рядом с раковинами и кухонными принадлежностями?
  • Есть ли дополнительная одежда рядом с туалетом?
  • Мусорные баки удобно расположены по комнате?

Все эти факторы могут помочь облегчить переходы и свести к минимуму отвлекающие факторы.

Лучшие программы имеют четкое начало и конец. Например, в отношении режима приема пищи дети будут знать: «Я мою руки, сижу за столом, пою стихотворение вместе с классом, ем свою еду, убираюсь и чищу зубы». Урок в классе должен течь как хорошо отлаженный механизм. Не забывайте, что взрослые должны учить детей этим распорядкам напрямую. Кроме того, помните, что вы можете использовать визуальные средства поддержки, например, ноги с цветовой кодировкой на полу, чтобы дети знали, где стоять, выстраиваясь в линию, чтобы выйти на улицу, или серию картинок и слов, чтобы напомнить детям о правильных действиях при мытье рук.

См.

То, как вы организуете свое время, так же важно, как и то, как вы организуете пространство в своем классе! Очень важно составить расписание, которое должно быть структурированным, но достаточно гибким, чтобы соответствовать потребностям детей. Посмотрите это видео, чтобы узнать о шести компонентах эффективного расписания для дошкольников: (1) свободное время, (2) свободное время, (3) время в большой группе, (4) время в малых группах, (5) переходы и (6) подпрограммы.

Видео недоступно Посмотрите, как один дошкольный учитель планирует день.

А теперь подумайте, как сообщить детям свое расписание. Посмотрите это видео, чтобы узнать, как помочь детям добиться успеха в занятиях и распорядке дня.

Видео недоступно Узнайте о различных способах помочь детям выучить расписание.

Наконец, подумайте, как визуальная поддержка может помочь детям добиться успеха в повседневных занятиях. Визуальные поддержки помогают окружающей среде служить еще одним учителем, и их легко создавать и использовать. В следующем видео представлены примеры двух видов визуальной поддержки для детей младшего возраста: анализ задач (пошаговые картинки о том, как участвовать в повседневных занятиях, например.ж., рисунки, показывающие, как надевать пальто) и опоры окружающей среды (подсказки о том, как двигаться или вести себя во время рутины, например, отметки на полу, показывающие, где сидеть или стоять).

Видео недоступно Вы можете использовать картинки, чтобы помочь детям усвоить распорядок дня.

Do

Составьте эффективный график

Все эти элементы помогут вам создать эффективный, соответствующий развитию график. В вашем расписании вы можете разрабатывать мероприятия, взаимодействия и материалы, отвечающие индивидуальным потребностям детей в вашем классе.Вот несколько советов, которые помогут вам максимально использовать свой день:

  • Выделите не менее 60 минут свободного времени каждый день. Двигайтесь, чтобы поддерживать учебные цели, пока дети занимаются интересными областями.
  • Выделите не менее 60 минут на открытом воздухе каждый день. Обеспечьте многие из тех же самых интересных мест внутри помещений на открытом воздухе.
  • Сокращайте время работы в больших и малых группах. Лучше всего 15-20 минут.
  • Не отвлекайте детей во время переходов. Проблемное поведение чаще всего возникает во время ожидания.
  • Предоставление предупреждений перед переходами. Хотя дети могут привыкнуть к последовательности распорядков в вашем классе, многим маленьким детям может быть сложно сразу переключиться на новое занятие, особенно если им действительно нравится то, над которым они сейчас работают. Слуховые и / или визуальные сигналы о том, что вы собираетесь перейти на другую часть дня (например, «время уборки — 5 минут»), могут облегчить этот переход.
  • Используйте визуальную поддержку, чтобы помочь детям узнать, что делать, и оставаться в курсе событий.Например, прикрепление ножек с цветовой кодировкой к полу может дать детям место, где они могут стоять, и мгновенно подобрать цвет.
  • Включите движение и музыку в повседневные распорядки и переходы: летите, как пчела, к двери, скакайте галопом, как лошадь, копируйте хлопки в ладоши или спой глупую песню о «уборке».
  • Если ребенок борется с переходами, дайте ему важную работу, например, помогите накрыть стол, «осмотрите» интересующие области, чтобы убедиться, что они чистые, или предупредите одноклассников о переходе.
  • Будьте структурированы в распорядке дня в классе. Предсказуемый распорядок дня помогает детям знать, чего ожидать, и чувствовать себя в безопасности. Безопасность, которую дети чувствуют, зная, чего ожидать, дает им свободу в полной мере участвовать в игре и обучении в классе. Структурированный распорядок дня особенно важен для некоторых детей с особыми потребностями или поведенческими трудностями. Эти дети часто полагаются на процедуры для обеспечения последовательности и могут извлечь выгоду из визуальной поддержки, которая поможет им успешно завершить выполнение процедур (см. Раздел «Применить» для получения дополнительных сведений).
  • Но также будьте гибкими в распорядке дня в классе. Если рутина не работает, подумайте еще раз! Уметь извлекать максимум из неожиданных событий. В первый теплый весенний день можно оставаться на улице дольше обычного. Однако важно не путать гибкость с хаосом. Гибкость по-прежнему означает, что вы следуете плану; вы можете просто увеличить или уменьшить количество времени, которое вы тратите на каждое действие. Дети дошкольного возраста понимают последовательность лучше, чем «время часов», поэтому, пока вы сохраняете последовательность своего дня в одном и том же порядке, вы можете гибко определять, сколько времени занимает каждый компонент.
  • Если по какой-то причине в ежедневном расписании будет изменение (например, особый посетитель в этот день), убедитесь, что дети знают об этом изменении, и по возможности включите визуальные подсказки об изменениях в расписании.
  • Убедитесь, что физическая среда поддерживает ваши процедуры. Например, переместите личное хранилище или утреннюю «регистрацию», если это необходимо для поддержки процедур прибытия.
  • Обучите всех детей навыкам ориентироваться в распорядке дня, используя следующие стратегии:
    • Моделирование: продемонстрируйте ребенку этапы распорядка, одновременно объясняя вслух, что вы делаете (например,г., ручная стирка).
    • Использование партнеров-сверстников: попросите ребенка, который хорошо знает распорядок, продемонстрировать его ребенку, который борется.
    • Использование подсказок: несмотря на то, что у вас есть визуальные подсказки для повседневных занятий в классе, некоторым детям могут быть полезны устные напоминания о конкретных шагах (например, о мытье рук: «Хорошо, вы выключили воду. Каков следующий шаг? ”)
    • Ободрение: дайте конкретную положительную обратную связь, когда ребенок успешно выполняет распорядок дня (например,г., «Я видела, что когда ты сегодня пришел в школу, ты сразу пошел в свою закутку и убрал свои вещи».

Сообщите свое расписание

После того, как вы составили эффективный график, важно сообщить его детям и другим взрослым. Вы можете устранить многие проблемы, просто помогая детям разобраться в расписании и распорядке в классе. Лучший способ сделать это в дошкольном классе — это наглядное расписание. Визуальные расписания используют изображения или предметы для обозначения времени дня.Часто эти картинки сочетаются со словами, чтобы способствовать развитию навыков, предшествующих грамотности.

Визуальные расписания работают лучше всего, когда они являются частью вашего распорядка дня. Некоторые учителя могут сказать: «Мои дети знают этот распорядок наизусть. Им не нужно, чтобы я выкладывал график с фотографиями «. Хотя может быть и правда, что они знают распорядок, наглядное расписание может быть полезно во многих ситуациях. Вы никогда не знаете, когда новый ребенок перейдет в класс, когда какое-то личное событие заставит ребенка привязаться к чему-то знакомому, например, к визуальному расписанию.Вот идеи, которые помогут вам составить график:

  • Сделайте его частью своей повседневной жизни. Упоминайте об этом в начале и в конце каждого занятия в большой группе.
  • Сделайте это весело. Когда вы закончите занятие, разрешите детям удалить этот элемент расписания, перевернуть его или поставить на него галочку стираемым маркером.
  • Дайте детям выбор. Когда дети станут старше, подумайте о том, чтобы возложить на них больше ответственности. Пусть класс проголосует за то, как составить свое расписание на каждое утро вместе в группе.Например, спросите их, нужно ли время рассказывать до или после перекуса.
  • Держите его свежим. Иногда вы можете попытаться «обмануть» класс, изменив расписание до их прибытия. Посмотрите, смогут ли они выяснить, что не так, и исправить это.
  • Индивидуализируйте его. Подумайте о том, чтобы составить индивидуальные расписания с картинками для детей, которые испытывают трудности. Вы можете составить круговое расписание, центральное (или интересующее) расписание или полное ежедневное расписание для ребенка, которому нужны дополнительные напоминания о том, куда идти и когда.
  • Не забудьте составить расписание, чтобы поделиться им со взрослыми коллегами и семьями. Его можно напечатать и разместить на доске объявлений или отправить домой семьям. Каждый чувствует себя лучше, когда знает, чего ожидать каждый день.

Игры на 9 лет испытаний. Веселые тесты для девочек

Читаем одно из первых тестов для девочек и девочек в известной сказке. Мачеха налила тарелку пшена в тарелку с маком и велела Золушке все перебрать с утра.Золушка быстро расправилась с ним — правда, с помощью крестной. Это была проверка на точность и терпение.

У нас совсем другие тесты — не утомительные. Никто не утверждает, что они на сто процентов надежны, но все же от них можно узнать много интересного о себе.

Например, есть тесты, которые подскажут, какой парень тебе подходит, в кого ты влюбишься, какой флирт тебе ближе.
Наши калькуляторы любви скрупулезно, с точностью до одного процента, рассчитают, подходит ли вам поклонник с таким-то именем или знаком зодиака.
Тест «Что надеть сегодня вечером» даст вам совет по выбору одежды, и вам не придется ломать голову. И не только об одежде — другие тесты подскажут, какую прическу лучше носить, какую обувь, какую сумочку.

Тесты для девочек бесплатно онлайн

Где еще можно узнать всю правду о себе, как в наших тестах для девочек! Играйте и удивляйтесь!

Две подруги Маша и Катя собираются в путешествие. Они берут чемоданы, выбирают самую красивую одежду, берут с собой фотоаппарат и отправляются в путь.Играйте с красотками и помогите им сделать приключение еще более увлекательным. Игра Test 9 Years рассказывает о незабываемой истории, которая запечатлена на многих фотографиях.

Используйте мышку, чтобы выбрать наиболее подходящие детали, посадите девушек в воздушный шарик, собирайте монеты и двигайтесь к цели. Тесты «9 лет» объединяют путешествие и творческие возможности наряжать и украшать кукол. Следуйте подсказкам, а также постарайтесь уложиться в ограниченное количество минут. Ведь нет пассажирских самолетов, которым разрешено летать вне расписания.

По дороге подружки также получат специальный катер, на котором собираются средства на покупки. Постарайтесь сэкономить как можно больше денег, ведь тогда вы сможете выбрать лучшие платья для участников. Тщательно решайте головоломки и двигайтесь к успеху!

На самом деле, нам всем любопытно. Просто кому-то интересно разгадывать загадки Вселенной, а для кого-то его внутренний мир намного любопытнее всего, что происходит вокруг. Мы кажемся себе такими уникальными, удивительными, а главное — непонятыми… Самое настоящее чудо — это психологические исследования, которые с помощью простейших манипуляций проникают в самые темные дебри нашего «Я». Когда-то, когда компьютеры еще не были так широко распространены, девочки увлекались психологическими тестами, которые печатались в журналах или книгах.

Кажется совершенно удивительным, что вы отвечаете на простые вопросы, например, какой цвет вам нравится, или какое животное вам близко по духу, и в результатах вы читаете, скажем, полное и довольно близкое к реальности описание ваших проблем с вашим животным. родители.И в этот момент понимаешь, как все взаимосвязано в твоей личности! Оказывается, все ваши действия имеют логические причины и следствия, и зная, как вы ведете себя, например, со своей собакой, вы можете достаточно уверенно составить портрет своего будущего общения с собственным ребенком.

Но записывать ответы на листе бумаги, подсчитывать баллы — довольно утомительное занятие. Поэтому с переносом психологического тестирования в виртуальный мир, в Интернет его популярность только возросла! Ведь игры для девочек Тесты очень просты в использовании: вы просто нажимаете на наиболее подходящий вариант, и встроенная в игру программа сама подсчитывает все ваши виртуальные очки, а затем выносит вердикт.Также часто иллюстрирован!

История психологических тестов

С тех пор, как люди согласились с тем, что человеческое поведение управляется сложными психологическими механизмами, которые можно понять и расшифровать, у них появилось желание предвидеть будущее человеческое поведение. Однако любое научное предсказание должно основываться на каких-то фактах, так называемых «исходных данных», без которых далеко не уедешь. Как получить эти исходные данные в психологии? Да, долго наблюдая за человеком, можно сказать, что он склонен к конфликтам или, наоборот, предпочитает терпеть неудобства, но избегать скандала.Но, например, нанимая человека, нужно заранее узнать, подходит ли он психологически для должности, на которую претендует. В такой ситуации некогда за ним долго наблюдать, информацию нужно получать как можно быстрее!

Именно поэтому в начале ХХ века ученые начали разрабатывать различные механизмы психоанализа, среди которых психологическое тестирование оказалось наиболее эффективным. Хорошие тесты, раскрывающие все характеристики личности человека, разрабатываются не менее десяти лет.Они содержат множество вопросов, которые несут в себе самую разнообразную информацию для экзаменатора! Такой тест обмануть невозможно. Иногда список вопросов содержит несколько практически одинаковых, только немного иначе сформулированных; и если человек сдает тест честно, и не пытается понравиться, ответы не будут противоречить друг другу. Есть также вопросы, на которые человек, абсолютно честно заполняя тест перед экзаменатором и перед собой, может ответить только одно-единственно.Если ответ не соответствует ожиданиям, испытуемый лжет.

Методики психологического тестирования активно развивались в период с двадцатых до семидесятых годов двадцатого века. Наиболее активную роль в этом сыграли ученые США, поэтому большинство распространенных методик применимы именно к гражданам этой страны. Удивительно, но оказывается, что социальные условия и какие-то национальные традиции заставляют людей с одинаковыми психологическими типами диаметрально реагировать на одни и те же обстоятельства.Из-за этого тест, написанный для американцев, просто не будет действителен для представителей других стран!

Еще тесты, хорошие и разные!

Но не все психологические исследования претендуют на полноту. Часто они небольшие, призванные определять только один аспект личности. Именно это и есть распространенные в Интернете тесты для девочек: это довольно простые исследования, цель которых довольно узкая. Но это не значит, что они хуже! Ведь как правило, вам не нужен полный психологический портрет, но такие игры, тесты для девочек, способны ответить на простые бытовые вопросы.

Например, они могут рассказать о том, насколько легко или сложно вам общаться со сверстниками, и объяснить, почему это происходит; Но, как известно, знать о проблеме — это уже на полпути к ее решению! Или, например, тест на то, какие у вас отношения с противоположным полом. Вы можете даже не знать, как выглядите в глазах мальчиков! Психологическое исследование, даже такое маленькое, может открыть вам глаза на ваши сильные и слабые стороны, дать толчок и указать направление развития.

Главное, выяснив, в чем проблема, не нужно думать, что вы уже сделали все, что могли. Проблема, если она есть, должна быть решена! Ведь другим не станет легче общаться с вами, если вы «знаете, что вы грубый, и не будете с этим спорить». Им будет приятно поговорить с вами только тогда, когда вы избавитесь от этой грубости! Психологический тест в некотором роде ставит вам диагноз — и вам придется лечить себя.

Но есть и другие тесты, которые не побуждают работать над собой и служат, скорее, для развлечения. Например, такие бесплатные игры-тесты для девочек, в которых программа выбирает, на какого мультяшного персонажа вы похожи, или какое животное является вашим альтер-эго. Впрочем, выводы из таких тестов вы можете делать сами! Например, если игра выбрала в качестве похожего персонажа, который вам не нравится по характеру, вам следует подумать о том, что делает вас таким похожим на нелюбимого персонажа! И самое главное — хотите ли вы таким оставаться.

На нашем сайте много увлекательных тестов для вас и ваших друзей! Пройдите игры для девочек тесты и раскройте секреты своего подсознания. Вы можете играть во все игры для девочек бесплатно — тесты доступны онлайн и не требуют установки на компьютер.

Любой человек устроен таким образом, что хотел бы точно знать, кто он на самом деле, что ему подходит, что и как влияет на его настроение, а также как к нему относятся другие люди и так далее. С развитием науки психологии стало появляться множество различных тестов, представляющих собой серию вопросов с несколькими вариантами ответов.В зависимости от того, какие ответы будут отмечены испытуемыми в том или ином вопросе, рассчитываются результаты, которые чаще всего выражаются в процентах или числах. В соответствии с полученными данными выбирается подходящая группа, которая дает полное представление об ответах на вопрос, заданный в начале тестирования.

В разделе игр нашего сайта Тесты каждая девушка может бесплатно найти для себя интересный тест и пройти его. В отличие от психологических тестов, наши развлекательные онлайн-тесты могут состоять из одного, двух, десяти вопросов и с огромным количеством вариантов ответов в картинках.Также здесь вы можете пройти такие виртуальные тесты, которых вы никогда не найдете в книгах по психологии. Например, сегодня в нашей крутой флеш игре для девочек под названием Игровые тесты для девочек от 9 лет вам нужно выяснить, какой вы сегодня личность, и компьютер подскажет вам, исходя из ваших текущих предпочтений в обуви. Просматривайте эту игрушку каждый день и получите полное представление о том, как ваше настроение и состояние меняются с течением времени. сайт желаю вам приятного времяпрепровождения!

Советы по прохождению:

Когда эта игрушка окончательно загрузится на экраны ваших мониторов, после чего вы сможете сразу, совершенно бесплатно и без регистрации на нашем сайте приступить к тестированию.Чтобы начать, нажмите кнопку «Играть», расположенную в правом нижнем углу игрового поля. Теперь вам будет представлен календарь с выделенным на нем сегодняшним днем. Нажимайте на выделенный номер и отправляйтесь в увлекательное путешествие по виртуальному миру. В первую очередь вам будет предложено выбрать ту красивую обувь, которая вам сегодня нравится больше всего. Затем вы можете украсить ее по своему желанию, подобрав разные материалы для определенных участков обуви, сапог, сапог и так далее. Когда вы закончите свою творческую работу, определитесь с тем местом, где вы хотели бы пойти в своей дизайнерской обуви.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *