Санпин днр для дошкольных учреждений: 2.4.1.3049-13 ( . 04.04.2014) «- , «

Разное

Детский сад № 30 «Лукоморье» г.Геленджик

Федеральные, краевые и муниципальные документы

 

►ФЗ об образовании в РФ

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года.

►Семейный кодекс РФ

Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 года № 223-ФЗ. Принят Государственной Думой 8 декабря 1995 года.

►Постановление СанПиН №32 от 27.10.2020

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации №32 от 27 .10.2020. г. Москва «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»

 

►Постановление СанПиН № 28 от 28.09.2020

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 .09.2020. №28 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».

►Постановление Главного Санитарного Врача РФ № 16 от 30.06.2020

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30 .06.2020. №16 г. Москва «Об утверждении СанПиН 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи  в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) ».

►Конвенция о правах ребенка

Конвенция о правах ребенка. Принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 года. Вступила в силу 2 сентября 1990 года.

►Приказ №655

Приказ от 23 ноября 2009г. №655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования».

►Приказ №2151

Приказ от 20 июля 2011г. №2151 «Об утверждении Федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования».

►Приказ Минпросвещения России №320 от 25.06.2020

«О внесении изменений в Порядок осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности, утвержденные приказом Министерства образования и науки РФ от 28 декабря 2015 г. № 1527»

 

►Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 года № 1155.

►Приказ № 236

Приказ Минобрнауки России №236 от 15.05.2020 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования». 

►Закон Краснодарского края об образовании

Закон Краснодарского края от 16 июля 2013 года №2770-КЗ «Об образовании в Краснодарском крае». Вступает в силу: 1 сентября 2013 г. , 1 января 2014 г. Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 10 июля 2013 года.

►Муниципальное постановление о порядке комплектования МДОУ в 2021 году

Постановление «Об утверждении порядка комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений муниципального образования город-курорт Геленджик» № 980 от 02.06.2021 года.

►Муниципальное постановление о внесении изменений в постановление о порядке комплектования ДОУ 2019 год

Постановление «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город-курорт Геленджик» № 1316 от 25.04.2016 года «Об утверждении порядка комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений муниципального образования город-курорт Геленджик»

►Муниципальное постановление о размере родительской платы

Постановление №642 от 18.03.2022 администрации муниципального образования город-курорт Геленджик «Об установлении размера платы в день, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребенком, осваивающим образовательную программу дошкольного образования в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования город-курорт Геленджик, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования, в 2022 году.

►Приказ о упорядочении распределения платы взимаемой с родителей

Приказ начальника управления  образования №373 от 28.07.20  муниципального образования город-курорт Геленджик о упорядочении распределения платы взимаемой с родителей, (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях муниципального образования город-курорт Геленджик.

►Постановление администрации муниципального образования о закреплении территорий в 2022 году

Постановление администрации муниципального образования от 14.03.2022 года № 579 «О закреплении территорий муниципального образования город-курорт Геленджик за муниципальными дошкольными образовательными учреждениями муниципального образования город-курорт Геленджик в 2022 году»

 

Локальные документы

 

►Устав учреждения

Устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида №30 «Лукоморье» муниципального образования город-курорт Геленджик. Утвержден постановлением администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 31.08.2015г. №2896.

►Свидетельство о государственной аккредитации

Свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями) учреждение не имеет, т.к.  не проводится аккредитация в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ст.92 ч.1

 

►Положение «О порядке комплектования МБДОУ»

Порядок комплектования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида №30 «Лукоморье» муниципального образования город-курорт Геленджик

►Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников

Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида №30 «Лукоморье» муниципального образования город-курорт Геленджик

►Адаптированная основная образовательная программа ДО для детей с тяжелыми нарушениями речи 2021 год

Адаптированная основная общеобразовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида №30 «Лукоморье» муниципального образования город-курорт Геленджик

►Рабочая программа воспитания МБДОУ Лукоморье 2021 год

Рабочая программа воспитания МБДОУ Лукоморье 2021 год муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада компенсирующего вида № 30 «Лукоморье» муниципального образования город-курорт Геленджик.

 

►Коллективный договор

Коллективный договор от 22.04.2022 муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида №30 «Лукоморье» муниципального образования город-курорт Геленджик на 2022-2025 годы.

►Изменения к коллективному договору​

Изменения к коллективному договору от 22.04.2022  муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида №30 «Лукоморье» муниципального образования город-курорт Геленджик на 2022-2025 годы.

►Самообследование за 2021 учебный год

Самообследование муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида №30 «Лукоморье» муниципального образования город-курорт Геленджик 2021 учебный год аналитическая часть.

►Правила внутреннего распорядка дня воспитанников МБДОУ

Правила внутреннего распорядка дня воспитанников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида №30 «Лукоморье» муниципального образования город-курорт Геленджик.

►Положение «О родительском собрании МБДОУ»

Положение о родительском собрании муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида № 30 «Лукоморье» муниципального образования город-курорт Геленджик

►Положение «О родительском комитете МБДОУ»

Положение о родительском комитете муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида № 30 «Лукоморье» муниципального образования город-курорт Геленджик

 

►Положение «Об этике группового общения в социальных сетях и мессенджерах МБДОУ»

Положение об этике группового общения в социальных сетях и мессенджерах муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида № 30 «Лукоморье» муниципального образования город-курорт Геленджик

 

►Приказ №156 о/д от 30.08.2022 «Об организации образовательного процесса обучающихся в МБДОУ Лукоморье на 2022-2023 учебный год»

Приказ №156 о/д от 30. 08.2022 «Об организации образовательного процесса обучающихся на 2022-2023 уч.г. в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждение детский сад компенсирующего вида №30 «Лукоморье» муниципального образования город-курорт Геленджик.»

 

►Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся не проводится в соответствии с Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ст.64 ч.2

 

►Положение «О порядке приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования, перевода и отчисления воспитанников»

Положение № 81 от 01.03.2022 г.  «Положение о порядке приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования, о порядке и условиях осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности и отчисления обучающихся муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад компенсирующего вида № 30 «Лукоморье» муниципального образования город-курорт Геленджик. «

 

►Положение «О порядке основания возникновения изменения и прекращения образовательных отношений между МБДОУ и родителями обучающихся»
Положение о порядке приостановления и прекращения отношений между муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детский сад компенсирующего вида №30 «Лукоморье» муниципального образования город-курорт Геленджик и родителями(законными представителями) воспитанников.

►Положение «О сайте МБДОУ д/с № 30 «Лукоморье»»

Положение о сайте муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждение детский сад компенсирующего вида №30 «Лукоморье» муниципального образования город-курорт Геленджик

►Положение о группе кратковременного пребывания (ГКП) «Особый ребенок»

Положение о группе кратковременного пребывания «Особый ребенок» для детей с расстройствами аутистического спектра муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада компенсирующего вида № 30 «Лукоморье» муниципального образования город-курорт Геленджик.

►Положение о психолого-педагогическом консилиуме (ППк)

Положение о психолого-педагогическом консилиуме муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада компенсирующего вида № 30 «Лукоморье» муниципального образования город-курорт Геленджик.

►Положение о внутренней системе оценки качества образования (ВСОКО)

Положение о внутренней системе оценки качества образования (ВСОКО) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада компенсирующего вида № 30 «Лукоморье» муниципального образования город-курорт Геленджик

►Программа организации внутренней системы оценки качества образования (ПОВСОКО)

Программа организации внутренней системе оценки качества образования (ВСОКО) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада компенсирующего вида № 30 «Лукоморье» муниципального образования город-курорт Геленджик.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
В МОУ детский сад № 271 выполняются требования к помещению, участку в соответствии с СанПиН 2. 4.1.3049-13 (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ 15.05.2013 №26). Требования пожарной и электробезопасности соблюдаются в соответствии с «Правилами противопожарного режима Российской Федерации» (утв. постановлением Правительства РФ от 25.04.12 № 390). Искусственное и естественное освещение помещений для образовательной деятельности соответствует СанПиН 2.4.1.3049-13. Здание детского сада оборудовано системами центрального отопления. Теплоснабжение осуществляется централизованно, что соответствует СНиП 2-04-05-86 «Отопление, вентиляция, кондиционирование зданий». Водоснабжение соответствует требованиям СНиП 2.04.05.05.86. Учреждение оборудовано автоматической пожарной сигнализацией.
В МОУ детский сад № 271 функционирует: 19 групповых ячеек, 2 кабинета заведующего, 2 методических кабинета, 2 кабинета завхоза, 1 музыкально-спортивный зал, 1 музыкальный, 1 спортивный зал, два кабинета ПОУ, 2 медицинских блока, 2 прачечных и 2 пищеблока, кабинет логопеда.
Прогулочные участки оборудованы яркими малыми формами. Для реализации ООП ДО в каждой возрастной группе предоставлено отдельное просторное, светлое помещение, в котором обеспечивается оптимальная температура воздуха, канализация и водоснабжение. Помещение оснащено необходимой мебелью, подобранной в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников. Учреждение постоянно работает над укреплением материально-технической базы. Учебно-методическое обеспечение МОУ детский сад № 271 соответствует ООП ДО МОУ, ФГОС ДО, условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Анализ соответствия оборудования и оснащения методического кабинета принципу необходимости и достаточности для реализации ООП ДО показал, что в методическом кабинете представлено научно-методическое оснащение образовательного процесса дошкольного учреждения, оформлены разделы: нормативно-правовые документы, программно-методическое обеспечение, методические пособия, педагогические периодические издания и т.
д., обобщен материал, иллюстрирующий лучший педагогический опыт работников, представлен видеоматериал о результатах образовательной деятельности учреждения. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной деятельности педагогов. Кабинет достаточно оснащен всем необходимым техническим и компьютерным оборудованием.
//rstatic.oshkole.ru/editor_files/168679/Справка о материально-техническом обеспечении МОУ детский сад №271.pdf
Прогулочные участки оборудованы яркими малыми формами.



Имеется медицинский блок: медицинский кабинет и процедурный кабинет.

В ДОО также создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья:
В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам. Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно-развивающую деятельность: учитель-логопед, педагог-психолог, старшая медицинская сестра. Для организации занятий с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, имеется оборудованные кабинеты: логопедический и психологический. Коррекционно–развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья проводится на основе адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи. В ДОО специалистами службы ППк обеспечено психолого-педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий.
Обеспечение безопасности МОУ.
В дошкольном учреждении уделяется большое значение обеспечению безопасности пребывания детей. Для безопасного пребывания детей в детском саду имеется: 1. Средства экстренной сигнализации и экстренному выезду наряда «Вневедомственной охраны войск национальной гвардии РФ по Волгоградской области (Договор №2-286ТС от 09.01.2020)
2. Заключен договор №39/016 -000250 от 09.01.2020 г. на техническое обслуживание комплекса технических средств охраны «ФГУП «Охрана» Росгвардии».
3. ООО «Троянда» (договор№38/01 — ТО от 09.01.2020) осуществляет техническое обслуживание системы автоматической пожарной сигнализации.
4. Установлены камеры видео наблюдения по всей территории учреждения.
5. Организация связи – телефон.
6. Имеются первичные средства пожаротушения – огнетушители и дымовые извещатели.
7. Разработан план эвакуации с инструкцией, определяющей действия персонала по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации людей.
8. Разработана инструкция по действиям должностных лиц учреждений при угрозе или проведении террористического акта.
9. Имеется паспорт антитеррористической защищенности.
10 .В штате детского сада 6 сторожей и 1 вахтер.
ДОУ обеспечено современной информационной базой: имеется выход в Интернет, электронная почта.
//rstatic.oshkole.ru/editor_files/149262/Порядок пользования объектами инфраструктуры.pdf
//rstatic.oshkole.ru/editor_files/149264/Порядок реализации права педагогов на бесплатное использование услугами.pdf
//rstatic.oshkole.ru/editor_files/149265/Порядок Бесплатного пользования методическими услугами.pdf
//rstatic.oshkole.ru/editor_files/149267/Положение о РППС.pdf
//rstatic.oshkole.ru/editor_files/169406/Электронные образовательные ресурсы МОУ детский сад № 271. pdf
Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ
В ДОО создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья
Разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья. На центральной входной двери оборудована специальная кнопка вызова и домофоном. В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам. Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно-развивающую деятельность: учитель- логопед, педагог-психолог, социальный педагог, старшая медицинская сестра. Для организации занятий с детьми имеющими ограниченные возможности здоровья имеется оборудованные кабинеты: логопедический и психологический. Коррекционно-развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья проводится на основе адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи. В ДОО специалистами службы ППк обеспечено психолого–педагогическое сопровождение воспитанников всех категорий.

В ДОО создана безбарьерная среда для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ
Питание в дошкольном учреждении ведётся в соответствии с 20-дневным меню и СанПиН 2.4.1.3049-13. Воспитанники учреждения получают четырёхразовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный ужин). В меню каждый день включена суточная норма молока, сливочного и растительного масла сахара, хлеба, мяса. Продукты, богатые белком (рыба, мясо), включаются в меню первой половины дня. Во второй половине дня детям предлагаются молочные и овощные блюда. Ежедневно в меню включены овощи, как в свежем, так и вареном и тушеном виде. В детском саду с целью улучшения и разнообразия питания детей, обогащения рациона витаминами имеется дополнительный второй завтрак, состоящий из фруктов или натуральных соков. В целях профилактики гиповитаминозов проводят С-витаминизация третьего блюда. Готовая пища выдается только после снятия пробы ми соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд.
Организация питания воспитанников в группе осуществляется воспитателем группы и заключается: в создании безопасных условий при подготовке к приему пищи и во время приема пищи; в воспитании культурно-гигиенических навыков во время приема пищи воспитанниками. Получение пищи на группы осуществляется помощником воспитателя строго по графику, утвержденному заведующим Учреждением и только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Строго соблюдается питьевой режим. Готовая пища детям выдается только после снятия пробы медицинским работником с соответствующей записью в журнале результатов оценки готовых блюд. Организация питания в детском саду находится под постоянным контролем администрации учреждения. Меню детского сада ежедневно размещается на стенде учреждения, так же ежедневно информация о питании воспитанников размещается в групповых информационных уголках для родителей. В детском саду питание организовано в групповых комнатах. Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке.

//rstatic.oshkole.ru/editor_files/149275/Положение об организации питания.pdf
//rstatic.oshkole.ru/editor_files/169033/Оборудование Пищеблока.pdf
Условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Медицинское обслуживание осуществляется в медицинском блоке, который расположен на 1 этаже и состоит из медицинского кабинета и процедурного кабинета. Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием. Основной задачей медицинского персонала учреждения является четкая организация работы по наблюдению за состоянием здоровья детей. Важный этап – проведение профилактических мероприятий, направленных на обеспечение правильного физического и нервно-психического развития, а также снижение заболеваемости детей. Медицинское обслуживание детей организовано на базе детской поликлиники. Специалисты поликлиники проводят ежегодную диспансеризацию воспитанников, врач, совместно со старшей медсестрой ДОО, проводят осмотры детей, профилактические прививки, консультируют родителей, оформляют школьные карты, контролируют соблюдение санитарно-эпидемиологического режима В настоящее время на федеральном уровне действуют следующие нормативные документы, регламентирующие порядок организации и осуществления медицинского обслуживания детей: Федеральный закон от 30. 03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»; Федеральный закон от 22.07.1993 № 5487-1 «Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан»; Порядок организации оказания первичной медико-санитарной помощи, утв. приказом Минздравсоцразвития России от 29.07.2005 № 487; Инструкция по внедрению оздоровительных технологий в деятельность образовательных учреждений, утв. приказом Минздрава России от 04.04.2003 № 139; Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и режиму работы дошкольных учреждений (Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПин 2.4.1.3049-13) ; Инструкция по проведению профилактических осмотров детей дошкольного и школьного возрастов на основе медико-экономических нормативов, утв. приказом Минздравмедпрома России от 14.03.1995 № 60; приказ Минздрава России и Минобразования России от 30.06.1992 № 186/272 «О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в образовательных учреждениях»; письмо Минобрнауки России от 22. 04.2009 № 03¬768 «О медицинском обслуживании детей в дошкольных образовательных учреждениях».
Условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям , в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами ОВЗ
Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам. Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной общеобразовательной программой ДОО. Скорость подключения 3 МБ, установлен фильтр — интернет Цензор.
//rstatic.oshkole.ru/editor_files/149266/Положение об Официальном сайте.pdf
//rstatic.oshkole.ru/editor_files/149263/Положение о Порядке доступа к информационно-телекоммуникационным сетям и базам.pdf
//rstatic.oshkole.ru/editor_files/149277/Положение об Информационной открытости.pdf
//rstatic. oshkole.ru/editor_files/166839/Договор на Интернет МТС на 2020г.pdf
Об электронных образовательных ресурсах к которым обеспечен доступ участникам образовательных отношений, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами ОВЗ
Электронные образовательные ресурсы — Медиатека — (англ. «носитель» +греч. «Место хранения») это, прежде всего, организованное пространство для индивидуальной и массовой работы пользователей с информацией на электронных носителях. Медиатека выполняет широкие функции в информационно-педагогическом обеспечении педагогического коллектива, предоставляет всем участникам образовательного процесса доступ к различным источникам информации, способствует овладению современными информационными технологиями и способствует повышению квалификации педагогов.
//rstatic.oshkole.ru/editor_files/68294/Ссылки на информационно-образовательные ресурсы.doc
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ОВЗ
В ДОО создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья:
В групповых помещениях всем детям обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам. Для организации занятий с детьми имеющими ограниченные возможности здоровья имеются: оборудованный логопедический кабинет, музыкальный, физкультурный залы. Воспитанники с ОВЗ пользуются следующими техническими средствами коллективного и индивидуального пользования: музыкальный центр, телевизор, мультимедийный проектор, ноутбук, микрофон, фотоаппарат.
Стенды для размещения информации для родителей








Уважаемые гости сайта, предлагаем Вам, совершить виртуальную экскурсию по МОУ детский сад № 271

Информационные ресурсы
Официальные сайты:
Министерство образования и науки Российской Федерации https://minobrnauki.gov.ru/
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior. edu.ru

DNR и предварительное планирование для детей: все, что вам нужно знать

Перейти к содержимому

DNR и предварительное планирование для детей: все, что вам нужно знатьadmin2019-03-01T09:14:21-06:00

Если у вашего ребенка есть заболевание, ограничивающее продолжительность жизни, или если он перенес тяжелое заболевание в прошлом, у вас могут быть твердые убеждения относительно того, какие виды вмешательств вы хотите, если ваш ребенок заболеет в критическом состоянии. Существует много способов сообщить о своих пожеланиях для вашего ребенка, используя различные предписания врача или юридические формы, включая DNR, DNI, AND, POLST, предварительные указания и предварительные планы ухода. Как понять, какой из них подходит вашему ребенку?

В этой статье мы рассмотрим все различные аббревиатуры, объяснив плюсы и минусы каждого типа заказа или формы предварительного планирования, в том числе то, как каждый из них будет интерпретироваться в различных условиях.

Худший план: отсутствие плана

Какими бы значительными или незначительными ни были проблемы вашего ребенка, у вас всегда должен быть план. Этот план может включать полную СЛР, интубацию, искусственную вентиляцию легких и все другие медицинские вмешательства. Или он может включать только меры комфорта. Важно разработать план для вашего ребенка и сообщить об этом плане его или ее медицинской бригаде. Если ваш ребенок будет подвергаться полному вмешательству, вам, как правило, не нужно создавать формальный план. Но если вы планируете ограничить какие-либо вмешательства, может быть целесообразно заняться предварительным планированием.

Хотя введение запрета на реанимацию или аналогичного приказа, конечно же, является индивидуальным выбором, дети со стабильной инвалидностью не должны иметь его, если предполагается, что они проживут много лет без ухудшения своей инвалидности. Вместо этого эти семьи могут рассмотреть предварительный план ухода, который представляет собой неофициальный документ, в котором указываются предпочтения семьи в случае изменения или ухудшения состояния ребенка. «Не реанимировать» и аналогичные приказы подходят только для детей с ограниченными возможностями для жизни, которые, как ожидается, ухудшатся или приближаются к концу своей жизни.

В следующих разделах описаны различные варианты разработки плана, ограничивающего медицинское вмешательство для вашего ребенка.

Аббревиатуры

Когда дело доходит до алфавитного супа аббревиатур предварительного планирования, можно очень запутаться между всеми различными буквами. Вот простое руководство по наиболее распространенным названиям заказов и форм предварительного планирования.

Акроним Значение Заказ/Форма Что это такое
ДНР Не реанимировать врачебный приказ Без СЛР и, как правило, без интубации
ДНР Не интубировать врачебный приказ Без интубации; может включать отсутствие СЛР в некоторых учреждениях
И Разрешить естественную смерть врачебный приказ Обычно без СЛР или интубации
ПОЛСТ (МОЛСТ) Приказ врача (медицинского) о лечении для поддержания жизни врачебный приказ Варьируется в зависимости от содержимого от полного CPR до полного DNR
АКП Предварительный план обслуживания варьируется Зависит от содержимого
н. э. Предварительное распоряжение организационно-правовая форма Зависит от содержимого; 18 лет и старше только

 

Распоряжения врача и юридические документы

В целом существует два различных типа документов предварительного планирования: предписания врача и юридические документы. Традиционные документы DNR, DNI, AND и POLST практически всегда представляют собой предписания врача. Это означает, что лечащий врач вашего ребенка заполняет и подписывает соответствующую форму, в которой указывается, из чего состоит предварительное планирование вашего ребенка. Любой медицинский работник, включая Службу неотложной медицинской помощи (скорой помощи или фельдшеров) и домашних медсестер, должен соблюдать предписания врача, пока у них есть форма на руках.

Предварительные распоряжения по определению являются юридическими документами. В каждом штате есть определенные рекомендации (а во многих случаях и конкретные формы) для создания предварительных указаний. Эти документы могут быть созданы только для лиц старше 18 лет, которые умственно способны понимать и подписывать формы. Как правило, они включают в себя назначение доверенного лица (кто-то, кто будет принимать медицинские решения за вас, если вы не в состоянии это сделать), а также завещание о жизни или другой документ, в котором указаны ваши пожелания относительно поддерживающего жизнь лечения. Поскольку предварительные распоряжения являются юридическими документами, а не медицинскими распоряжениями, службы неотложной медицинской помощи, школы и другие немедицинские учреждения не могут и не будут соблюдать решения, принятые в этих документах. Они будут выполняться только после стабилизации состояния пациента в медицинском учреждении, например в отделении неотложной помощи. Это означает, что парамедики всегда будут проводить сердечно-легочную реанимацию и интубацию, если это необходимо, даже при наличии предварительных указаний.

Строго говоря, дети не имеют права на законные предварительные распоряжения, так как они являются юридическими документами только для взрослых и чаще всего используются для планирования будущего в этой группе населения.

Дети могут иметь предварительные планы ухода, которые представляют собой комплексные планы, обычно разрабатываемые медицинским учреждением или паллиативной программой/хосписом. Они различаются по своему характеру и могут включать в себя предписания врача, а также неофициальные рекомендации по планированию лечения. Как правило, они не являются юридическими документами, хотя некоторые из них могут включать официальные предварительные указания для лиц старше 18 лет9.0003

Проблема с базовой формой DNR для детей со сложными медицинскими потребностями

В настоящее время многим детям с тяжелыми и сложными состояниями выдается стандартная или базовая форма «Не реанимировать» (DNR). Эта форма, которая может быть формой, созданной больницей, формой, созданной хосписом, или стандартной формой приказа DNR для всего штата, включает только один вариант: в случае остановки дыхания или остановки сердца пациента СЛР не должна проводиться. пытался. Во многих учреждениях базовый приказ DNR также будет означать, что пациент не будет интубирован.

Пример 1: Базовая форма DNR штата Вирджиния


Обычно существует два типа форм DNR: внутрибольничная форма DNR, которая применяется только в больнице, и догоспитальная форма DNR, которая действует постоянно для данный ребенок. В большинстве случаев у ребенка в больнице будет как DNR, так и вторая догоспитальная форма, которую он/она всегда будет иметь под рукой.

Проблема со стандартным DNR заключается в том, что он часто плохо работает для детей со сложными медицинскими потребностями. Давайте взглянем на две потенциальные виньетки:

У ребенка с трахеей может быть закупорка слизью и остановка дыхания, если не предпринимать никаких действий. У многих детей закупорка слизью является частым явлением, которое легко устраняется отсасыванием и несколькими вдохами из реанимационного аппарата или мешка Амбу. Как интерпретируется DNR для этого ребенка? Если дыхание останавливается, но его можно восстановить с помощью аспирации и мешка Амбу, следует ли попытаться сделать аспирацию? Практически все родители и врачи сказали бы, что аспирация должна быть выполнена, но технически ребенок перестал дышать, и такой человек, как школьный учитель, может разумно принять решение не делать аспирацию, потому что у ребенка есть DNR и он перестал дышать.

Ребенку, попавшему в аварию, может потребоваться интубация из-за переломов костей лица или шеи. Этому ребенку может потребоваться непродолжительная интубация, пока кости срастаются или заживают, но в остальном травма на него не повлияет. В такой ситуации многие родители хотели бы провести интубацию. Однако при наличии DNR медицинский персонал не может интубировать, что может привести к смерти ребенка.

Многие родители не продумывают такие возможности при создании DNR, поскольку они сосредотачиваются на важном, судьбоносном эпизоде. Тем не менее, намерение родителя по созданию базового DNR может быть неправильно истолковано, особенно людьми, не являющимися медиками, поскольку формулировки в большинстве основных DNR настолько черно-белые.

Приказ DNR всегда можно отменить, даже на месте во время события. Однако, если родитель или опекун отсутствует, он / она не может отменить приказ в случае необычной или неясной ситуации, такой как две предыдущие виньетки.

В общем, упрощенные приказы DNR, DNI и AND, которые не являются конкретными, не должны использоваться для детей со сложными медицинскими проблемами, проживающих в сообществе, поскольку сложность их проблем затрудняет понимание того, когда нужно вмешаться. Исключением, конечно, является ребенок в больнице с определенным критическим заболеванием или ребенок в хосписе, который приближается к смерти довольно предсказуемым образом.

POLST: лучший вариант

Лучшим вариантом для детей со сложными медицинскими потребностями является использование формы POLST, иногда также называемой формой MOLST. Эти формы аналогичны базовому DNR, но включают больше вариантов в рамках спектра вмешательств. Формы POLST достаточно стандартизированы и в настоящее время используются во всех штатах, кроме семи. Некоторые штаты используют исключительно формы POLST вместо основных форм DNR, хотя больницы и учреждения могут продолжать использовать свои собственные формы. В других штатах формы POLST являются одним из многих доступных вариантов.

Форма POLST всегда путешествует с пациентом и действительна все время, как в больнице, так и за ее пределами. POLST может быть аннулирован или изменен в любое время, в том числе в тот момент, когда он должен быть введен в действие.

Пример 2: Форма POLST штата Иллинойс


Типичная форма POLST позволяет человеку выбрать СЛР или отказаться от нее при отсутствии пульса и дыхания. Если пациент дышит или у него есть пульс, но возникает серьезная медицинская проблема, вы можете использовать только меры комфорта, ограниченные вмешательства (например, антибиотики и внутривенное введение жидкостей) или использовать все вмешательства, включая интубацию. Обычно включается раздел, посвященный кормлению через зонд и/или внутривенному введению жидкости и питанию. Это дает возможность более конкретного и подходящего выбора для детей со сложными медицинскими потребностями.

Одно из ограничений формы POLST заключается в том, что она плохо работает для детей, которые уже получают серьезные вмешательства, включая детей с зондовым питанием, детей на внутривенном питании и детей с трахеостомическими и вентиляционными отверстиями. Этим детям может быть нелегко попасть в определенные категории в форме POLST. Тем не менее форма POLST содержит гораздо более конкретную информацию, которая поможет медицинскому и немедицинскому персоналу лучше ориентироваться в уходе за вашим ребенком. Для получения дополнительной информации о формах POLST см. Национальную парадигму POLST.

Предварительный план ухода: лучший вариант

Наилучшим возможным вариантом для детей со сложными медицинскими проблемами является разработка всеобъемлющего плана ухода, который может включать как юридические формы, так и предписания врача, а также другие более неформальные планы.

Для детей с хроническими и стабильными заболеваниями План может включать только общую информацию о будущих пожеланиях. Как правило, эти инструкции параллельны предварительным указаниям для взрослых (хотя они не могут быть юридически определены как таковые) и не являются предписаниями врача. Если ребенок заболеет в будущем, эти будущие пожелания могут быть реализованы в условиях больницы или преобразованы в предписание врача.

Однако, когда ребенок ухудшается и ожидается, что он в конечном итоге скончается, План часто включает форму POLST или аналогичное другое предписание врача, которое может относиться к конкретной больнице или штату.

В некоторых случаях предварительный план лечения может фактически упростить стандартное DNR, например, запретить непрямой массаж сердца, если у пациента нет пульса.

В других случаях предварительный план лечения может предусматривать конкретные сценарии, которые могут возникнуть, например необходимость помещения пациента с трахеостомой на аппарат искусственной вентиляции легких, и создавать конкретные планы для каждого сценария. Некоторые учреждения и программы позволяют семьям быть предельно конкретными в отношении того, какие вмешательства они хотят использовать, а от каких хотят воздержаться.

Примеры конкретных сценариев могут включать некоторые из следующих:

  • Не начинайте непрямой массаж сердца или дефибрилляцию. Могут быть назначены лекарства для повышения артериального давления.
  • Если у ребенка (с ранее существовавшим трахеобронхитом) наблюдается снижение дыхания и остановка дыхания самостоятельно, его можно перевести на стандартную вентиляцию легких на срок до 4 недель. Его нельзя помещать на осцилляторный или другой специализированный аппарат искусственной вентиляции легких, принимать лекарства для успокоения/паралича или проводить ЭКМО.
  • Интубация только в случае самокупирующегося заболевания или несчастного случая.

В зависимости от того, как создается План, он может включать или не включать официальное медицинское предписание. Если какой-либо компонент Плана не является официальным догоспитальным медицинским предписанием, персонал скорой помощи не сможет ему следовать и начнет СЛР.

Большинство программ паллиативной помощи и программ для детей со сложными или особыми потребностями могут помочь вам разработать предварительный план ухода. Другие общие педиатры и специалисты также могут помочь вам создать его.

Пример 3: Комплексная форма MOLST штата Мэриленд


DNR, POLST и школы

К сожалению, многие школы просто отказываются выполнять приказы DNR или POLST, даже если они написаны как подписанные врачебные предписания или стандартизированная форма штата. В некоторых местах государственные, местные или окружные правила запрещают выполнение приказов DNR или POLST. В других местах школьные округа решили, что они не хотят нести ответственность за знание того, когда приказ должен быть выполнен.

Если ваш школьный округ разрешает использовать формы DNR или POLST, будьте очень осторожны в написании приказов. Персонал школы не обучен оценивать и принимать медицинские решения относительно состояния здоровья ребенка. Даже школьная медсестра может быть не в состоянии принять эти решения. Если приказы написаны не очень конкретно, они могут быть выполнены ошибочно. Предыдущий пример ребенка со слизистой пробкой, которую можно устранить с помощью отсасывания и нескольких вдохов из реанимации или мешка Амбу, является ярким примером. Школьный персонал может легко неправильно истолковать ситуацию и не вмешаться в легко разрешимую ситуацию. Вот почему крайне важно иметь подробные планы, в которых четко указано, должны ли и когда должны проводиться вмешательства.

Для получения дополнительной информации о DNR и POLST в школьных условиях см. это заявление с изложением позиции Американской академии педиатрии.

Планируйте заранее!

Всегда трудно обсуждать приказы об окончании жизни и реанимации. Но если вы хотите, чтобы ваш ребенок был лучшим, и хотите контролировать, что будет, а что нет, очень важно иметь комплексный план предварительного ухода. В конечном итоге это защитит вашего ребенка как от нежелательного вмешательства, так и от того, что люди не вмешаются, когда должны.

Автор: Susan Agrawal • Дата: 21.08.2013

Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

Проекты WILD & WILD Aquatic

Взросление WILD развивает у детей чувство удивления природой и приглашает их исследовать дикую природу и окружающий мир. Обеспечьте раннюю основу для своих учеников с помощью этой коллекции заданий, написанных педагогами и специалистами по дикой природе и проверенных экспертами по дошкольному образованию.

Мероприятия приведены в соответствие с национальными стандартами дошкольного образования – Критерии NAEYC для учебной программы, Структура результатов Head Start Child и Рекомендации NAAEE по экологическому образованию в раннем детстве для достижения совершенства. Дополнительные корреляции были составлены с программой Iowa Early Childhood и стандартами учебного плана – Quality Preschool Program Standards , Iowa Early Learning Standards и Iowa Core Curriculum.

Взросление WILD получил награду Family Choice Award 2009 и премию Фонда возобновляемых природных ресурсов 2011 за выдающиеся достижения в области журналистики.

Расширение Университета штата Айова предоставляет обучение Growing Up WILD для специалистов по работе с детьми младшего возраста, которое включает кредиты на непрерывное образование через Департамент общественного здравоохранения штата Айова. Посетите сайт ISU Extension GUW Training, чтобы найти класс.

Соответствие стандартам Айовы Соответствие стандартам дошкольного образования штата Айова Соответствие стандартам обучения штата Айова Соответствие стандартам качественной дошкольной программы штата Айова Соответствие стандартам качественной дошкольной программы штата Айова

Предстоящие семинары и возможности обучения
Взросление в дикой природе: воссоединение детей с природой ОНЛАЙН
9 марта 2023 г.
18:00–21:00
Онлайн Зиа Zoom

Выведите детей за дверь, чтобы они сами исследовали природу! На этом семинаре предлагаются практические занятия и ресурсы, которые помогут развить у ребенка чувство удивления. В мероприятиях раннего обучения используются соответствующие возрасту практики и концепции с упором на математику, естественные науки, язык, грамотность, здоровый образ жизни, игры и творчество.

Обучение проводится дистанционно. Участники должны выполнить предварительные действия онлайн и посетить трехчасовой семинар в прямом эфире через Zoom.

Стоимость : 15 долларов США, включая Руководство по проведению занятий «Расти в дикой природе»
Зарегистрируйтесь онлайн : Реестр обучения поставщиков услуг по уходу за детьми штата Айова

За дополнительной информацией обращайтесь к Сандре Маккиннон по телефону 712-355-2067 или по электронной почте [email protected].


Воссоединение детей с природой: взросление WILD Обучение детей младшего возраста
6 мая 2023 г.
9:00 — 13:00
Государственный парк Вобонси — Washawtee Lodge, 2585 Waubonsie Road, Гамбург, IA 51640

Выведите детей за дверь, чтобы они сами исследовали природу! На этом семинаре представлены практические занятия и ресурсы, которые помогут развить у ребенка чувство удивления. В мероприятиях раннего обучения используются соответствующие возрасту практики и концепции с упором на математику, естественные науки, язык, грамотность, здоровый образ жизни, игры и творчество.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *