Сайт минтруда рф официальный сайт методические рекомендации: Методические материалы Минтруда России : Министерство обороны Российской Федерации

Разное

Методические материалы Минтруда России : Министерство обороны Российской Федерации

Главная Противодействие коррупции Методические материалы 11/02/2018 19:06:48

Методические материалы на сайте Министерства труда
и социальной защиты Российской Федерации

09/21/2017 09:55:18

Показывать по:  5 10 25

 

1 2

Памятка об ограничениях, запретах и обязанностях работников организаций, находящихся в ведении Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, установленных в целях противодействия коррупции (2015 г.) 10/30/2015 16:53:09

Методические рекомендации по организации работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов (аттестационных комиссий) 06/09/2018 15:03:32

Памятка об ограничениях, запретах, требованиях к служебному поведению и предупреждению коррупционных правонарушений, связанных с прохождением федеральной государственной гражданской службы в Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации (2015 г.

) 10/30/2015 17:40:10

Памятка об уголовной ответственности за получение и дачу взятки и мерах административной ответственности за незаконное вознаграждение от имени юридического лица 10/30/2015 18:37:51

Памятка федеральному государственному гражданскому служащему Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, планирующему увольнение с федеральной государственной гражданской службы (2015 г.) 10/30/2015 19:22:37

Методические рекомендации «Обеспечение соблюдения федеральными государственными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-фз «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами» 11/02/2015 11:44:04

Методические рекомендации по организации в федеральных органах власти антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов 11/10/2015 09:45:59

Методические рекомендации по проведению оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации государственных функций, а также корректировке перечней должностей федеральной государственной службы и должностей в государственных корпорациях, замещение которых связано с коррупционными рисками, и внедрению системы мониторинга исполнения должностных обязанностей федеральными государственными служащими и работниками государственных корпораций, деятельность которых связана с коррупционными рисками 11/02/2015 11:56:24

Методические рекомендации по реализации профилактических мероприятий подразделениями кадровых служб федеральных государственных органов по профилактике коррупционных и иных правонарушений 11/10/2015 09:45:59

Методические рекомендации о порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственного или муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, включающие перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, вопросы организации проверки этих сведений и порядка регистрации уведомлений 11/02/2015 11:59:51

Методические рекомендации «Организация ротации федеральных государственных гражданских служащих в федеральных органах исполнительной власти» 11/02/2015 12:10:17

Комплекс мер, направленных на привлечение государственных и муниципальных служащих к противодействию коррупции 11/02/2015 12:22:25

Разъяснение практики применения статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», содержащей ограничения, налагаемые на гражданина, замещавшего должность государственной или муниципальной службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора, в том числе случаев, когда дача согласия комиссией по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов бывшему государственному служащему на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации не требуется (письмо Минтруда России от 22 июня 2012 г. № 17-1/10/1-248) 11/02/2015 12:28:24

Разъяснения по применению Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» и иных нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции 11/02/2015 12:32:15

Обзор рекомендаций Минтруда России по осуществлению комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению должностными лицами поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки (Информация от 19 февраля 2013 г.

) 11/02/2015 13:20:23

Обзор типовых ситуаций конфликта интересов на государственной службе Российской Федерации и порядка их урегулирования 11/02/2015 12:41:45

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 7 октября 2013 г. № 530н «О требованиях к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов федеральных государственных органов, Центрального банка Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, государственных корпораций (компаний), иных организаций, созданных на основании федеральных законов, и требованиях к должностям, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» 11/02/2015 12:58:47

Пример заполнения справки – Государственный гражданский служащий 11/02/2015 10:06:26

Пример заполнения справки – Супруга (супруги) государственного гражданского служащего 11/02/2015 10:07:23

Методические рекомендации по организации антикоррупционного обучения федеральных государственных гражданских служащих 11/10/2015 09:45:59

Методические рекомендации по обеспечению повышения результативности и эффективности работы федеральных органов исполнительной власти с обращениями граждан и организаций по фактам коррупции 11/10/2015 09:45:59

Рекомендации по соблюдению государственными (муниципальными) служащими норм этики в целях противодействия коррупции и иным правонарушениям 11/30/2017 12:48:54

Методические рекомендации по проведению анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера 11/30/2017 12:57:09

Методические материалы по вопросам соблюдения ограничений, налагаемых на гражданина, замещавшего должность государственной (муниципальной) службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора с организацией 11/19/2018 14:18:49

Методические рекомендации по вопросам привлечения к ответственности должностных лиц за непринятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов 08/02/2018 11:14:03

Показывать по:  5 10 25

 

1 2

06/14/2018 09:44:39 01/19/2023 08:46:40

Версия для печати

Методические материалы — Противодействие коррупции

Материалы Генеральной прокуратуры Российской Федерации

Методические материалы на сайте Минтруда России

Методические рекомендации по проведению анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Тип: Rich Text Format (RTF), размер: 481. 3 KB

Письмо Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации о запрете дарить и получать подарки
Тип: PDF document, размер: 528.9 KB

Методические рекомендации по вопросам соблюдения ограничений, налагаемых на гражданина, замещавшего должность государственной (муниципальной) службы, при заключении им трудового или гражданско-правового договора с организацией
Тип: Rich Text Format (RTF), размер: 313.8 KB

Методические рекомендации по вопросам привлечения к ответственности должностных лиц за непринятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов (подготовлены Министерством труда и социальной защиты РФ, 31 июля 2018 г.

)
Тип: Rich Text Format (RTF), размер: 315.0 KB

Образец заполнения формы предоставления сведений о размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Тип: Microsoft Word Document, размер: 43.5 KB

Методические рекомендации по заполнению формы предоставления сведений о размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Тип: Microsoft Word Document, размер: 48.5 KB

Методические рекомендации Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации – «Обзор типовых ситуаций конфликта интересов на государственной службе Российской Федерации и порядка их урегулирования»
Тип: Microsoft Word Document, размер: 209. 0 KB

Методические рекомендации Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации – по недопущению должностными лицами поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки
Тип: Microsoft Word Document, размер: 91.0 KB

Методические рекомендации Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по проведению оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации функций
Тип: Microsoft Word Document, размер: 96.0 KB

Примеры заполнения справки: Супруга (супруг) муниципального гражданского служащего
Тип: Word 2007 document, размер: 30. 8 KB

Примеры заполнения справки: Муниципальный служащий
Тип: Word 2007 document, размер: 35.7 KB

Методические рекомендации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2018 году
Тип: Rich Text Format (RTF), размер: 854.6 KB

(за отчетный 2017 год) (утв. Министерством труда и социальной защиты РФ)

Методические рекомендации Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки
Тип: PDF document, размер: 1. 4 MB

Россия: Доклад о свободе в мире за 2022 год

Д Свобода слова и убеждений

Д1 1,00-4,00 балла 0-4 балла

Существуют ли свободные и независимые СМИ? 0,000 4.004

Хотя конституция предусматривает свободу слова, расплывчатые законы об экстремизме предоставляют властям большую свободу действий в отношении любых выступлений, организаций или действий, не имеющих официальной поддержки. Правительство контролирует, напрямую или через государственные компании и дружественных бизнес-магнатов, все национальные телевизионные сети и многие радио и печатные издания, а также большую часть рынка медийной рекламы. Несколько независимых торговых точек все еще работают, большинство из них онлайн, а некоторые из них имеют штаб-квартиры за границей. Те немногие, которые все еще базируются в стране, изо всех сил пытаются сохранить свою независимость от интересов государства. Телевидение остается самым популярным источником новостей, но его влияние снижается, особенно среди молодых людей, которые больше полагаются на социальные сети.

Законы об экстремизме, иностранных агентах и ​​нежелательных организациях использовались для преследования СМИ, ограничивая их доступ к финансированию и вынуждая многих прекратить деятельность в России. В конце 2020 года законодатели расширили действие закона об иностранных агентах, распространив его действие на физических лиц и неформальные организации. Власти расправились с журналистами, освещавшими акции протеста в 2021 году, например, арестовав редакторов студенческой газеты Doxa . Также в течение года ряд известных независимых СМИ были объявлены иностранными агентами, в том числе Meduza, VTimes, Дождь, ОВД-Инфо, Медиазона и iStories. Роскомнадзор, федеральное агентство по СМИ и телекоммуникациям, потребовал от нескольких СМИ удалить сообщения агентства расследований «Проект», которое в июле было объявлено нежелательной организацией.

Ряд новых законов, вступивших в силу с 2020 года, требует от социальных сетей удалять «незаконный» контент, штрафовать веб-сайты, которые не блокируют незаконный контент, и приводить в исполнение приговоры к тюремному заключению за «клевету» в Интернете, среди прочих положений. В течение нескольких недель после введения этих законов Роскомнадзор выносил предупреждения и штрафы TikTok, ВКонтакте, Одноклассникам, YouTube, Twitter, Facebook и Instagram за то, что они не блокировали посты, которые якобы призывали несовершеннолетних к участию в акциях протеста. В декабре суд оштрафовал Google на 100 миллионов долларов за отказ удалить запрещенный контент. Активисты также были оштрафованы и заключены в тюрьму за якобы продвижение экстремистского контента в социальных сетях.

Д2 1,00–4,00 балла0–4 балла

Свободны ли люди исповедовать и выражать свою религиозную веру или неверие публично и в частном порядке? 1.001 4.004

Свобода вероисповедания соблюдается неравномерно. Закон 1997 года о религии дает государству обширный контроль и затрудняет деятельность новых или независимых групп. Русская Православная Церковь занимает привилегированное положение, тесно сотрудничая с правительством по приоритетам внешней и внутренней политики. Закон о борьбе с терроризмом, принятый в 2016 году, дает властям право подавлять религиозные группы, считающиеся экстремистскими.

Свидетели Иеговы были объявлены экстремистской организацией в 2017 году, что привело к затяжной кампании против верующих, отмеченной слежкой, конфискацией имущества, арестами и пытками. С момента запрета более 500 Свидетелей Иеговы были обвинены или осуждены за экстремизм. Однако в октябре 2021 года Верховный суд постановил, что власти не могут преследовать приверженцев только за индивидуальное или коллективное богослужение, требуя дополнительных доказательств экстремистской деятельности.

В последние годы многие мусульмане были задержаны за предполагаемую принадлежность к запрещенным исламистским группировкам, включая «Хизб ут-Тахрир».

Д3 1,00-4,00 балла0-4 балла

Существует ли академическая свобода и свободна ли система образования от экстенсивной политической идеологической обработки? 1.001 4.004

Системе высшего образования и подконтрольной правительству Академии наук препятствуют бюрократическое вмешательство, навязанная государством международная изоляция и растущее давление с целью следовать линии Кремля по политически чувствительным вопросам, хотя некоторые ученые по-прежнему выражают несогласие. Ряд университетов запретили студентам и преподавателям участвовать в антиправительственных митингах или пригрозили студентам отчислением в случае их участия. Преподаватели также были уволены за участие в акциях протеста или распространение информации о них в социальных сетях.

Закон, принятый в апреле 2021 года, требует, чтобы преподаватели и ученые получали разрешение властей на публичную «образовательную деятельность» и партнерство с участием иностранных ученых. В июле базирующийся в США Bard College стал первым зарубежным высшим учебным заведением, внесенным в список нежелательных организаций в России. В октябре ФСБ объявила, что иностранными агентами могут быть названы лица, занимающиеся военной техникой и смежными вопросами и делящиеся даже несекретной информацией с иностранцами.

Д4 1,00-4,00 балла 0-4 балла

Могут ли люди свободно выражать свои личные взгляды на политические или другие деликатные темы, не опасаясь слежки или возмездия? 1.001 4.004

Повсеместная гиперпатриотическая пропаганда и политические репрессии — особенно после вторжения российских войск в Украину в 2014 году — оказали кумулятивное влияние на открытые и свободные частные дискуссии, и этот сдерживающий эффект усугубляется растущими усилиями государства по контролю за выражением мнений в Интернете. .

В последние годы власти приняли ряд законов, предусматривающих штрафы или тюремное заключение за оскорбление государства, распространение ложных новостей, клевету и использование социальных сетей для обсуждения личной информации судей и сотрудников правоохранительных органов или для обмена информацией о коррупции. Эти и другие законы активно применяются для наказания и сдерживания выражения инакомыслия.

Е Ассоциативные и организационные права

Е1 1,00-4,00 балла0-4 балла

Есть ли свобода собраний? 0,000 4.004

Правительство ограничивает свободу собраний. Подавляющие действия полиции, чрезмерное применение силы, обычные аресты, суровые штрафы и тюремные сроки препятствуют несанкционированным протестам, в то время как прокремлевские группы могут свободно проводить демонстрации. Несмотря на риски, в последние годы тысячи людей вышли на серию антиправительственных демонстраций.

Оппозиционным Кремлю группам крайне сложно получить разрешение на проведение акции протеста или митинга. На региональном уровне обширные ограничения на основе местоположения запрещают проведение собраний в 70 процентах общественных мест. Хотя некоторые из этих ограничений с годами были отменены, власти могут запрещать митинги по нечетко определенным причинам «общественного интереса». С 2014 года было внесено девять основных поправок в законодательство, ограничивающих свободу собраний. Некоторые протестующие прибегали к одиночным пикетам, чтобы обойти ограничения на массовые собрания, но в последние годы власти использовали различные законы и тактики, чтобы подавить эту практику.

Правительство сослалось на соображения общественного здравоохранения, чтобы ужесточить ограничения на собрания во время пандемии COVID-19, но правила выборочно применяются к критикам режима.

В начале 2021 года массовые демонстрации в ответ на арест и заключение Алексея Навального были встречены сотрудниками госбезопасности с чрезмерной силой. По меньшей мере 11 500 человек были задержаны, возбуждено более 130 уголовных дел, несколько протестующих и журналистов получили ранения, многие сообщали об избиениях и других злоупотреблениях в местах содержания под стражей. Некоторые из осужденных в последующие месяцы получили многолетние тюремные сроки. Сообщается, что технология распознавания лиц, установленная в Москве и ряде других городов, использовалась для идентификации и задержания участников протестов.

Изменение оценки: Оценка снизилась с 1 до 0, потому что власти проводили кампанию возмездия против протестующих оппозиции, арестовывая тысячи участников, прибегая к физическому насилию во время арестов и содержания под стражей, а также налагая уголовные наказания.

Е2 1,00-4,00 балла 0-4 балла

Есть ли свобода для неправительственных организаций, особенно тех, которые занимаются правозащитной деятельностью и деятельностью, связанной с управлением? 0,000 4.004

Правительство безжалостно преследует НПО, особенно те, которые занимаются вопросами прав человека и управления. Гражданских активистов часто арестовывают по политически мотивированным обвинениям.

Власти препятствуют и блокируют работу НПО, требуя от групп, получающих иностранную поддержку и занимающихся в широком смысле «политической деятельностью», регистрироваться в качестве «иностранных агентов». Это обозначение, которое интерпретируется большей частью российской общественности как обозначение иностранной шпионской операции, влечет за собой обременительные требования к регистрации, обязывает группы маркировать свои материалы ярлыком «иностранный агент» и, как правило, чрезвычайно затрудняет достижение ими своих целей. . В соответствии с поправками, принятыми в конце 2020 года, власти могут назначать физических лиц и неформальные организации иностранными агентами. Тем, кто не соблюдает закон, грозят штрафы или тюремное заключение.

В июне 2021 года президент подписал законы, упрощающие возбуждение уголовных дел по подозрению в принадлежности к «нежелательным» организациям и запрещающие лицам, связанным с «экстремистскими» организациями, баллотироваться на государственные должности. По состоянию на декабрь 2021 года Минюст числил в качестве иностранных агентов 86 НПО и общественных объединений, 36 СМИ и 75 физических лиц. По отдельности в общей сложности 48 организаций были признаны «нежелательными». В том же месяце Верховный суд России постановил закрыть «Мемориал Интернэшнл», одну из самых уважаемых в России правозащитных организаций, на том основании, что она неоднократно не выполняла требования законодательства об иностранных агентах.

Е3 1,00-4,00 балла 0-4 балла

Есть ли свобода для профсоюзов и аналогичных профессиональных или трудовых организаций? 2. 002 4.004

Хотя права профсоюзов защищены законом, на практике они ограничены. Забастовки и протесты рабочих имели место в ведущих отраслях промышленности, включая автомобилестроение, но антипрофсоюзная дискриминация и репрессалии являются обычным явлением. Работодатели часто игнорируют права на ведение коллективных переговоров. Крупнейшая федерация труда работает в тесном сотрудничестве с Кремлем, хотя в некоторых отраслях промышленности и регионах действуют независимые профсоюзы.

Ф Верховенство закона

Ф1 1,00-4,00 балла0-4 балла

Существует ли независимая судебная система? 1.001 4.004

Судебная власть не является независимой от исполнительной власти, а карьерный рост судей фактически привязан к согласию с преференциями Кремля. Кадровая комиссия при Президенте и председатели судов контролируют назначение судей страны, которые, как правило, продвигаются по службе внутри судебной системы, а не приобретают независимый опыт в качестве юристов. Поправки к конституции 2020 года уполномочили президента увольнять судей из Конституционного суда и Верховного суда при поддержке Совета Федерации, что еще больше подорвало и без того незначительную автономию судебной власти.

Ф2 1,00-4,00 балла0-4 балла

Превалирует ли надлежащая правовая процедура в гражданских и уголовных делах? 1.001 4.004

Регулярно нарушаются меры против произвольных арестов и другие процессуальные гарантии, особенно в отношении лиц, которые выступают против или воспринимаются как представляющие угрозу интересам политического руководства и его союзников. Поэтому многие россияне обращались за правосудием в международные суды, но закон 2015 года уполномочивает российские судебные органы отменять решения таких органов, и с тех пор он делал это несколько раз. В декабре 2021 года президент подписал закон, наделяющий полицию более широкими полномочиями вламываться в дома и автомобили и обыскивать личные вещи без ордера. Хотя произвольные аресты редко наказываются, в мае суд приговорил пятерых бывших полицейских к тюремному заключению за 2019 год.арест журналиста Ивана Голунова по сфабрикованному делу о наркотиках.

Правозащитный центр «Мемориал» на август 2021 года насчитал политзаключенными 410 человек, из них 329 задержаны в связи с осуществлением свободы вероисповедания. Среди подсчитанных были лидер оппозиции Алексей Навальный вместе с несколькими его сторонниками, журналистами и потенциальными кандидатами от оппозиции на парламентских выборах 2021 года.

Ф3 1,00-4,00 балла0-4 балла

Есть ли защита от незаконного применения физической силы и свобода от войны и мятежей? 0,000 4.004

Применение чрезмерной силы полицией широко распространено, и правозащитные группы сообщают, что сотрудники правоохранительных органов, совершающие такие нарушения, преднамеренно применяли электрошок, удушение и растяжение тела задержанного, чтобы избежать видимых повреждений. Тюрьмы переполнены и антисанитарны; заключенные не имеют доступа к медицинскому обслуживанию и подвергаются жестокому обращению со стороны охранников. В 2021 году адвокаты Навального сообщили, что в тюрьме его лишали сна и не лечили.

В некоторых частях страны, особенно на Северном Кавказе, наблюдается высокий уровень насилия; цели включают официальных лиц, исламистских повстанцев и гражданских лиц. Чеченского лидера Рамзана Кадырова обвиняют в использовании похищений, пыток, внесудебных казней и других форм насилия для сохранения контроля. Эта деятельность иногда распространяется и на другие регионы России и зарубежные страны, где Кадырова подозревают в организации убийств просителей убежища и политических оппонентов, проживающих в изгнании.

Ф4 1,00–4,00 балла0–4 балла

Гарантируют ли законы, политика и практика равное обращение с различными слоями населения? 0,000 4.004

Иммигранты и представители этнических меньшинств, особенно выходцы с Кавказа или из Средней Азии, сталкиваются с дискриминацией и притеснениями со стороны правительства и общества. Конституционные поправки устанавливают примат русского языка в государстве, косвенно благоприятствуя этническим русским.

ЛГБТ+ также подвергаются значительной дискриминации. Федеральный закон, запрещающий распространение информации о «нетрадиционных сексуальных отношениях», действует с 2013 года, что делает незаконным публичное обсуждение гомосексуализма.

Чечня остается особенно опасной для ЛГБТ+: в 2019 году власти начали репрессии, охватившие почти 40 человек; двое из задержанных, как сообщается, скончались после пыток со стороны полиции. В 2021 году милиция арестовывала и насильно возвращала в Чечню лиц, связанных с ЛГБТ+-организациями.

г Личная автономия и индивидуальные права

Г1 1,00-4,00 балла0-4 балла

Пользуются ли люди свободой передвижения, включая возможность смены места жительства, работы или образования? 2.002 4.004

Правительство вводит некоторые ограничения на свободу передвижения и проживания. Взрослые должны иметь при себе внутренние паспорта во время путешествий и для получения многих государственных услуг. Некоторые региональные власти вводят правила регистрации, ограничивающие право граждан на выбор места жительства, как правило, в отношении представителей национальных меньшинств и мигрантов с Кавказа и Средней Азии. Большинство россиян могут свободно выезжать за границу, но более четырех миллионов сотрудников, связанных с вооруженными силами и службами безопасности, были запрещены к выезду за границу в соответствии с правилами, изданными в 2014 году9.0005

Г2 1,00-4,00 балла 0-4 балла

Могут ли физические лица осуществлять право на владение собственностью и создание частного бизнеса без неоправданного вмешательства со стороны государственных или негосударственных субъектов? 1.001 4.004

Государственная власть и частная собственность тесно связаны, и высокопоставленные чиновники часто используют свое положение в правительстве для накопления огромных владений. Государственные поглощения ключевых отраслей и крупные налоговые штрафы, наложенные на отдельные компании после сомнительных судебных разбирательств, продемонстрировали ненадежный характер прав собственности при путинском правлении, особенно когда речь идет о политических интересах. Частные предприятия в более широком смысле регулярно подвергаются вымогательству или экспроприации со стороны сотрудников правоохранительных органов и организованных преступных групп.

Г3 1,00-4,00 балла0-4 балла

Пользуются ли люди личными социальными свободами, включая выбор брачного партнера и размера семьи, защиту от домашнего насилия и контроль над внешним видом? 2.002 4.004

Поправки к Конституции, принятые в 2020 году, определяют брак как союз между мужчиной и женщиной; изменения были официально приняты в апреле 2021 года, что фактически запрещает принятие любого будущего закона, признающего однополые браки.

Власти мало внимания уделяют домашнему насилию. Вместо этого выживших, которые убивают своих обидчиков в целях самообороны, обычно сажают в тюрьму; под эту категорию могут подпадать до 80 процентов женщин-заключенных в России. Закон 2017 года отменил уголовную ответственность за акты домашнего насилия, которые не приводят к необратимому физическому вреду. Эта мера также освободила полицию от обязанности возбуждать дела, переложив это бремя на выживших. Во время карантина в России в связи с COVID-19 в 2020 году российские НПО сообщили об удвоении случаев домашнего насилия, в то время как официальная полицейская статистика сообщила о снижении. В декабре 2020 года Минюст причислил НПО «Насилу.нет», борющуюся с гендерным насилием, к «иностранным агентам». В апреле 2021 года Конституционный суд призвал законодателей усилить защиту потерпевших, а также меры наказания для рецидивистов.

Жители некоторых регионов, особенно на Северном Кавказе, сталкиваются с более жесткими социальными ограничениями в отношении внешнего вида и отношений, а также сообщалось о некоторых так называемых убийствах чести. В Чечне Кадыров высказывался в пользу полигамии и стремился заставить разведенные пары вступать в повторный брак.

Г4 1,00-4,00 балла0-4 балла

Пользуются ли люди равными возможностями и свободой от экономической эксплуатации? 2.002 4.004

Правовая защита от трудовой эксплуатации слабо соблюдается. Трудящиеся-мигранты часто сталкиваются с небезопасными или эксплуататорскими условиями труда. И россияне, сталкивающиеся с экономическими трудностями, и мигранты в Россию из других стран уязвимы для сексуальной и трудовой торговли. В отчете Государственного департамента США о торговле людьми за 2021 год содержится критика за отсутствие значительных усилий правительства по борьбе с торговлей людьми. Хотя он признал продление правительством разрешений на работу и проживание для иностранных рабочих в ответ на COVID-19пандемии, идентификации некоторых жертв и других позитивных шагов, отчет показал, что правительство регистрирует гораздо меньшее число жертв торговли людьми, чем можно было бы предположить, исходя из предполагаемого масштаба проблемы, и что государство активно замешано в принудительном труде северных Корейские рабочие. Жертв торговли людьми регулярно задерживают, депортируют и преследуют за деятельность, в которой они были вынуждены участвовать.

Российская Федерация | Global Fishing Index

Несмотря на то, что в России есть некоторые элементы системы управления рыболовством, достигнут ограниченный прогресс в восстановлении рыбных запасов до устойчивого уровня. Большая часть улова в России остается неоцененной, и почти половина оцененных запасов классифицируется как перелов.

Российская Федерация (Россия)    третье место в мире  крупнейший производитель диких рыбных промыслов . 1 его National Waters также является одним из World , содержит Ing Waters в Арктическом и северном Тихом океане, в том числе одна из наиболее продуктивных рыб. мир, Берингово море. 2  Предыдущее исследование определило, что российский рыболовный сектор подвержен высокому риску незаконного, несообщаемого и нерегулируемого рыболовства, 3  эксплуатации труда и современного рабства. 4

В России есть некоторые элементы системы управления рыбным хозяйством, но прогресс в восстановлении рыбных запасов ограничен. Сохраняются серьезные пробелы в отношении контроля риска незаконного, несообщаемого и нерегулируемого (ННН) промысла и предоставления вредных субсидий. Почти половина оцененных рыбных запасов России находится ниже устойчивого уровня численности и считается переловленной. Кроме того, 41% всего улова в российских водах приходится на неоцененные запасы, устойчивость которых неизвестна. Россия должна работать над усилением управления, в том числе активно работать над восстановлением чрезмерно выловленных запасов и расширять знания о неоцененных запасах для продвижения к задаче 14.4 ЦУР.

Рекомендации

Для повышения устойчивости своего рыболовства России следует:

Расширить использование научно обоснованного управления во всех рыбных хозяйствах, начиная со сбора и анализа информации о бедных запасах.

Проанализируйте действующие меры по борьбе с переловом запасов и при необходимости примите меры по исправлению положения.

Усилить программы мониторинга, контроля, наблюдения и правоприменения для снижения риска незаконного, несообщаемого и нерегулируемого (ННН) промысла, особенно иностранными судами.

Работа по устранению вредных субсидий, особенно в промышленных парках.

Ратифицировать и внедрить Конвенцию МОТ 2007 г. о труде в области рыболовства (№ 188) и Кейптаунское соглашение 2012 г. № для защиты прав работников и безопасности в рыболовстве.

Прогресс в достижении задачи 14.4 ЦУР

Хотя Россия входит в первую четверть стран мира по прогрессу в достижении задачи 14.4 ЦУР, она демонстрирует ограниченный прогресс в обеспечении устойчивого управления всеми рыбными запасами в ее водах.

Семнадцать из 31 (55 процентов) рыбных запасов, оцененных в России, оцениваются на уровне 40 процентов или выше их непромыслового уровня – наше определение устойчивости. На эти устойчивые запасы приходится 46% всего улова в национальных водах России.

В совокупности на 31 оцененный запас приходится 59% общего улова в национальных водах России с 1990 г. В составе улова России преобладает несколько очень крупных оцененных запасов. Например, три минтая ( Gadus chalcogrammus ) запасы составляют 54 % от общего объема вылова в России. Несмотря на относительно большое количество оценок запасов, высокопродуктивные экосистемы и связанный с ними крупный (по объему) размер рыболовства в России означают, что доля улова от неоцененных запасов (41%) составляет более 92,6 млн тонн, выловленных в период с 1990 по 2018 год. – больше, чем общий морской улов в большинстве стран.

Управление рыбным хозяйством

В глобальном масштабе Россия находится в среднем рейтинге стран по своим возможностям управления – и в нижней трети стран Европы и Северной Америки. В России есть некоторые элементы системы управления рыбным хозяйством, которые, в случае их реализации, способствуют устойчивому рыболовству. Однако остаются серьезные пробелы, особенно в отношении контроля риска незаконного, несообщаемого и нерегулируемого (ННН) промысла и предоставления вредных субсидий.

Россия имеет прочную политическую основу с четко сформулированными экологическими, экономическими и жизненными целями. Несмотря на обязательства по основным международным соглашениям по управлению и сохранению рыболовства, необходимы более решительные действия для обеспечения защиты прав работников и безопасности в рыболовстве, например, путем ратификации 2007 года МОТ «Работа в рыболовстве» (№ 188) и . Кейптаунское соглашение ИМО 2012 г. .

Россия обладает финансовыми и профессиональными возможностями для управления своим рыболовством на основе действующих мер управления и доступной информации. Передовой опыт, интенсивные меры управления используются в ключевых промыслах, таких как минтай ( Gadus chalcogrammus ). Это включает в себя использование правил контроля вылова – заранее определенных правил, которыми руководствуются управленческие действия, основанные на состоянии рыбных ресурсов, – которые гарантируют, что управленческие решения основаны на научных данных. Кроме того, почти половина улова минтая независимо сертифицирована как устойчивая.5 Однако Россия еще не применяет одни и те же стандарты ко всем промыслам.

В России также отсутствуют общинные и основанные на обычаях системы управления, которые могут повысить устойчивость рыболовства, когда другие аспекты управления терпят неудачу.6

Контроль доступа к рыбным ресурсам остается ключевой задачей управления для России, в частности, из-за ограниченного использования пространственного регулирования, высокого уровня иностранного доступа и пробелов в системе лицензирования. Например, есть свидетельства того, что лицензионные требования для иностранных и отечественных коммерческих рыболовных судов не всегда соблюдаются. Кроме того, в 2019 году в российских водах были обнаружены иностранные суда, работающие под известными «удобными флагами»7. Эти проблемы свидетельствуют о высоком риске незаконного рыболовства в российских водах. Низкая воспринимаемая добросовестность соблюдения Россией законов, правил и положений8 может еще больше подорвать эффективность системы управления соблюдением требований рыболовства9. Однако обнадеживает тот факт, что Россия ратифицировала Соглашение ФАО о мерах государства порта 2009 года в декабре 202010 года — после завершения этой оценки управления — выполнение которого будет иметь решающее значение для борьбы с ННН-промыслом.

Высокий уровень субсидирования рыболовства еще больше усложняет усилия России по обеспечению устойчивости рыболовства в ее водах. Почти 80% российских субсидий на рыболовство — на сумму около 1,1 млрд долларов США в 2018 году — связаны с деятельностью, способствующей созданию избыточных мощностей, включая снижение цен на топливо и налоговые льготы. Устранение этих субсидий и перенаправление финансирования на устойчивое управление имеет решающее значение для обеспечения рыболовства в будущем.

Ключевые показатели

Метрика Значение
Оценка прогресса 32,5  из 100
Общий реконструированный улов в 2018 г. 8,4 млн тонн
Общий реконструированный улов (с 1990 по 2018 гг.) 227,8 млн тонн
Устойчивые запасы 55%
Переловленные запасы 45%
Вылов из устойчивых запасов (с 1990 по 2018 год) 46%
Вылов переловленных запасов (с 1990 по 2018 год) 13%
Вылов из неоцененных запасов (с 1990 по 2018 год) 41%
Возможности управления Средний: Уровень 6 из 12

Методы и источники данных

Россия считается частью Североамериканского и Европейского региона. Подробное объяснение методов, используемых Фондом Миндеру для составления Глобального рыболовного индекса 2021 года, см. в разделе «Технические методы». Технические методы следует читать вместе с отчетом о ключевых выводах Глобального индекса рыболовства, Концептуальной основой управления и Кодовой книгой индикаторов.

Оценка прогресса России была основана на оценке запасов 31 рыбы. Недавно были опубликованы официальные оценки запасов одиннадцати запасов, в том числе две оценки региональных рыбохозяйственных организаций (РРХО). Остальные 20 запасов оценивались с использованием общедоступных данных и установленных методов с ограниченным объемом данных (CMSY++ или байесовская модель Шефера)11, 9.0419 ,  12

Оценка государственного управления в России основана на информации одного респондента анкеты, трех интервью с местными экспертами и общедоступной литературе. Ссылки, на которые проводились консультации, перечислены в приведенной ниже библиографии. Наша оценка управления измеряет управление рыболовством на уровне страны с помощью восьми показателей, относящихся конкретно к наиболее ценным рыбным промыслам страны, определенным респондентами оценки. Наиболее ценным промыслом для России признан судак (аляскинский) минтай, Гадус халькограмма .

Библиография по управлению

Следующие источники предоставили информацию для оценки управления в России:

Центр мониторинга систем рыболовства и связи (2020). Об учреждении . http://cfmc.ru/ [27.08.2020]

КонсультантПлюс, «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-Фз (ред. 26.05.2021) (2001).http://www .consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/ [27 августа 2020]

КонсультантПлюс (2004). Федеральный закон от 20.12.2004 N 166-ФЗ (ред. от 30.04.2021) «О рыболовстве и сохранении водных биоресурсов» . [27 августа 2020 г.]

КонсультантПлюс, Закон о рыболовстве (2004 г.). 2020]

КонсультантПлюс (2015). Федеральное агентство по рыболовству – от 6 февраля 2015 г. N 98 . http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?base=EXP&dst=&n=722744&req=doc#004511687745696613 [27.08.2020]

КонсультантПлюс (2019). Федеральный закон от декабря (20.2004 N 166-ФЗ, в редакции от 26.07.2019) «О рыболовстве и сохранении водных биоресурсов» . http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_50799/aad8596d024fc5662adcc14c949c9c4d39efde19/ [27 августа 2020]

КонсультантПлюс (2020). Дополнительные ограничения для крупномасштабного коммерческого рыболовства в 12-мильной зоне существуют в бассейнах' Правила рыболовства . http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_326552/ [27 августа 2020 г.]

КонсультантПлюс (2020). Ежегодная публичная декларация на сайте Росрыболовства . http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_326803/102a6d03f4c153edc09805d7ef79d5072abdd4f2/ [27 августа 2020]

КонсультантПлюс (2020). Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» от 29.11.2018 N 459-ФЗ . http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_312362/462fb624f7d40de9bcc0c3705e07f7dc1f41fdf5/ [27 августа 2020 г.]

УК РФ (2020). Новая редакция УК РФ с комментариями и изменениями на 2020-2021 годы . http://ukodeksrf.ru/ [27 августа 2020 г.]

Дейл С., Робин А. и Виктор Р. (2013). Правовое регулирование международного промысла тунца , Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций, Рим, Италия, стр. 1–96. http://www.fao.org/docrep/018/i2742e/i2742e.pdf [27 августа 2020 г.]

Федеральное агентство по рыболовству (2017 г.). Годовой отчет Росрыболовства за 2017 год . http://fish.gov.ru/files/documents/otkrytoe_agentsvto/open_data/2017/opendata-otchet-2017god.pdf [27 августа 2020 г.]

Федеральное агентство по рыболовству (2017). Отчет об исполнении Публичной декларации Росрыболовства за 2017 год , Росрыболовство, стр. 1-18. http://fish.gov.ru/files/documents/otkrytoe_agentsvto/open_data/2017/opendata-otchet-2017god.pdf [27 августа 2020 г.]

Федеральное агентство по рыболовству (2017). Представление Публичной декларации Росрыболовства за 2017 год , Росрыболовство, стр. 1-37. http://fish.gov.ru/files/documents/otkrytoe_agentsvto/open_data/2017/opendata-otchet-2017.pptx [27 августа 2020 г.]

Федеральное агентство по рыболовству (2017). Доклад руководителя Росрыболовства, заместителя Министра сельского хозяйства России – И. В. Шестакова об итогах деятельности Росрыболовства в 2017 году . http://fish.gov.ru/press-tsentr/vystupleniya-i-intervyu-rukovodstva/22193-доклад- [27 августа 2020]

Росрыболовство (2018). Стратегический план Агентства по рыболовству на 2018 год , Колледж Росрыболов, стр. 1-3. http://fish.gov.ru/files/documents/otkrytoe_agentsvto/plan-otchet/2018/public_decl_2018.pdf [27 августа 2020 г.]

Федеральное агентство по рыболовству (2019). Стратегический план Росрыболовства на 2019 год , Федеральное агентство по рыболовству, стр. 1-2. http://fish.gov.ru/files/documents/otkrytoe_agentsvto/plan-otchet/2019/public_decl_2019.pdf [27 августа 2020 г.]

Федеральное агентство по рыболовству (2020). Государственный рыбохозяйственный регистр . http://fish.gov.ru/otraslevaya-deyatelnost/organizatsiya-rybolovstva/gosudarstvennyj-rybokhozyajstvennyj-reestr [27 августа 2020]

Федеральное агентство по рыболовству (2020). Годовой отчет Росрыболовства . http://fish.gov.ru/press-tsentr/foto/39-otraslevaya-deyatelnost [27.08.2020]

Федеральное агентство по рыболовству (2020). Ежегодная публичная декларация на сайте Росрыболовства . http://fish.gov.ru/otkrytoe-agentstvo/public-declaration [27.08.2020]

Федеральное агентство по рыболовству (2020). Выдача, приостановление и аннулирование разрешений на добычу (вылов) водных биоресурсов, а также внесение в них изменений . https://www.gosuslugi.ru/16631/7/info [27.08.2020]

Федеральное агентство по рыболовству (2021). Структура – ​​Росрыболовство . http://fish.gov.ru/ob-agentstve/struktura [21 сентября 2020 г.]

Федеральная служба государственной статистики (2009). Социально-экономические показатели Российской Федерации в 1992-2008 гг. , Федеральная служба государственной статистики. http://www.gks.ru/doc_2009/year09_pril.xls [27.08.2020]

Федеральное агентство по рыболовству (2017). Стратегический план развития рыболовства России до 2030 г. , Федеральное агентство по рыболовству, стр. 1-62. http://fish.gov.ru/files/documents/files/proekt-strategiya-2030.pdf [27 августа 2020 г.]

Федеральное агентство по рыболовству (2020). Рекомендуемый перечень документов для получения разрешительной документации на добычу (вылов) ВБР стр. 1-3. https://sztufar.ru/files/documents/10851.pdf [27 августа 2020]

Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций, Приказ № 524 от 1982 г. Минрыболовства СССР (1982). http://www.fao.org/faolex/results/details/en/c/LEX-FAOC032991 [18 июня 2020 г.]

Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций, Временный регламент № 86 от 1994 Федерального комитета по рыболовству (1994). 2007). Сведения о странах рыболовства и аквакультуры – Российская Федерация . http://www.fao.org/fishery/facp/RUS/en [27 августа 2020 г.]

Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций (2007 г. ). Национальный обзор рыбного хозяйства Российской Федерации , Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций, стр. 1-16. http://www.fao.org/fishery/docs/DOCUMENT/fcp/en/FI_CP_RU.pdf [27 августа 2020 г.]

Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций, Федеральный закон № 330-ФЗ о внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации в отношении незаконного промысла (вылова) водных биологических ресурсов (2016 г.).http://www.fao .org/faolex/results/details/en/c/LEX-FAOC156877 [27 августа 2020]

Продовольственная и сельскохозяйственная организация Объединенных Наций, Федеральный закон № 475-ФЗ «О кустарном рыболовстве». (2018 г.). http://www.fao.org/faolex/results/details/en/c/LEX-FAOC183257 [27 августа 2020 г.]

Джина, А., Кристен, Б., Кэти, П. и Алана, Ю. (2014). Глобальная оценка территориальных прав пользователей в области рыболовства для определения жизнеспособности в плане успеха и дизайна , Bren School of Environmental Science & Management, Калифорнийский университет, Санта-Барбара, стр. 1-132. http://www.bren.ucsb.edu/research/2014Group_Projects/documents/TURF_GP_Thesis_21March3014.pdf [27 августа 2020 г.]

GlobalSecurity (2020). Морская охрана Пограничной службы (Россия) . https://www.globalsecurity.org/intell/world/russia/coast-guard.htm [18 июня 2020 г.]

Правительство Российской Федерации, Постановление Правительства Российской Федерации от 22 октября 2008 г. N 775 «Об оформлении, выдаче, регистрации, приостановлении действия и аннулировании разрешений на добычу (вылов) водных биоресурсов, а также о внесении в них изменений» (с изменениями и дополнениями) (2008 г.). В России 15 миллионов любителей рыбалки . https://marketing.rbc.ru/articles/8190/ [27 августа 2020]

Судебные и нормативные акты Российской Федерации (2020). Правила рыболовства в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне . https://sudact.ru/law/prikaz-minselkhoza-rossii-ot-23052019-n-267/prilozhenie/ [18 июня 2020]

Камчатский филиал Всероссийского научно-исследовательского института рыбного хозяйства и океанографии (2020). Камчатский филиал ФГБНУ «Всероссийский научно-исследовательский институт рыбного хозяйства и океанографии» . http://www.kamniro.ru/ [27.08.2020]

Меркурий Россельхознадзор (2020). ФГИС Меркурий . https://mercury-vetrf-ru.ru/gis [27.08.2020]

Минсельхоз России, Приказ Минсельхоза об утверждении перечня мероприятий по реализации Национальной План действий по предотвращению, сдерживанию и ликвидации ННН-промысла (2014 г.). http://docs.cntd.ru/document/4990

[18 июня 2020 г.]

Министерство труда и социальной защиты (2019). Аналитическая информация рыбного хозяйства и рыболовства 2019 , Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, стр. 1-62. http://spravochnik.rosmintrud.ru/storage/app/media/Pebolovctvo_2019.pdf [27.08.2020]

Нижневартовский государственный университет (2020). Федеральное агентство по рыболовству и сфере его деятельности . https://studfile.net/preview/4395562/page:6/ [27 августа 2020 г. ]

Питчер Т. и Ганапатираджу П. (2006 г.). Оценка соответствия рыболовства России статье 7 (Управление рыболовством) Кодекса ведения ответственного рыболовства ООН , в: Тони Дж. Питчер, генеральный директор, Даниэла Каликоски (ред.). Оценка соблюдения Кодекса ведения ответственного рыболовства ООН. Центр рыболовства, Университет Британской Колумбии, стр. 1-28. [27 августа 2020 г.]

Ассоциация ловцов минтая (2019). Ассоциация рыбаков минтая | Вылов минтая за 5 месяцев 2019 года превысил 1 млн тонн . http://pollock.ru/press-ccentr/novosti-otrasli/vyilov-mintaya-za-5-mesyaczev-2019-goda-prevyisil-1-mln.-tonn.html [27 августа 2020]

Ассоциация добытчиков минтая (2015). Оценка запасов | Русский минтай . http://russianpolock.com/stock/stock-assessment/ [27 августа 2020]

Российская Федерация, Федеральный закон «О рыболовстве и сохранении водных биоресурсов» от 20.12.2004 N 166-ФЗ (последняя редакция) / КонсультантПлюс (2004). Россия.http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_50799/ [27.08.2020]

Государственный комитет Российской Федерации, О порядке внесения изменений и дополнений в Правила рыболовства (2001).http://docs.cntd.ru/document/

2884 [27.08.2020]

Гарант (2019). Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2019 г. № 2798-р «Об утверждении стратегии развития рыбохозяйственного комплекса Российской Федерации на период до 2030 года и плана мероприятий по ее реализации» . https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/72972854/ [27 августа 2020]

Гарант (2008). Постановление Правительства Российской Федерации от 22 октября 2008 г. N 775 «Об оформлении, выдаче, регистрации, приостановлении действия и аннулировании разрешений на добычу (вылов) водных биоресурсов, а также о внесении в них изменений» . https://base.garant.ru/12162984/ [27 августа 2020]

Российская газета (2013). Российское законодательство в области рыболовства включает Национальный план действий по предупреждению, сдерживанию и ликвидации ННН-промысла . https://rg.ru/2013/12/30/promysel-site-dok.html [27 августа 2020]

Токийский университет морских наук и технологий (2016). Российская Федерация – Список уполномоченных рыболовных судов на 2016 г. для NPFC CA , Токийский университет морских наук и технологий,. https://www.npfc.int/compliance-information/vessel_list_2016/Russia [27 августа 2020 г.]

Яндекс Дзен (2020). Постановление о рыболовстве . https://zen.yandex.ru/media/sobolev/pravila-rybolovstva-dlia-vseh-regionov-rossii-skachat-5c506d56c9fd5600ae460f60 [27 августа 2020 г.]

Примечания

1 На основе оценок реконструированного улова в национальных водах каждой страны в период с 2014 по 2018 год. Pauly, D., Zeller, D. and Palomares, M.L.D. (2021). Море вокруг нас Концепции, дизайн и данные . www.searoundus.org [30 июня 2021 г.]

2Мютер, Ф.Дж., Хант-младший, Г.Л., и Литцов, М.А. (2007). Шельф Восточного Берингова моря: высокопродуктивное сезонно покрытое льдом море , Международный совет по исследованию моря, США, стр. 1-10. https://www.ices.dk/sites/pub/CM%20Documents/CM-2007/D/D0407.pdf [15 июля 2021 г.]

3Macfadyen, G., Hosch, G., Kaysser, N. and Tagziria, L. (2019). Индекс незаконного, несообщаемого и нерегулируемого рыболовства , Poseidon Aquatic Resource Management Limited и Глобальная инициатива по борьбе с транснациональной организованной преступностью. https://globalinitiative.net/analysis/iuu-fishing-index/ [13 июля 2021 г.]

4Walk Free Foundation (2018 г.). Глобальный индекс рабства 2018 , Фонд Миндеру, Перт, Австралия, стр. 1-292. https://www.globalslaveryindex.org/ [1 марта 2019 г.]

5Морской попечительский совет (2020 г.). Западная часть Берингова моря Российский минтай прошел оценку MSC . https://www.msc.org/media-centre/press-releases/press-release/west-bering-sea-russian-pollock-enters-msc-assessment [15 июля 2021 г.]

6Folke, C., Chapin , Ф.С. и Олссон, П. (2009). Преобразования в управлении экосистемами , в: Фольке, К. , Кофинас, Г.П., Чапин, Ф.С. (Ред.). Принципы управления экосистемами: управление природными ресурсами на основе устойчивости в меняющемся мире, Springer New York, New York, NY, стр. 103–125. [19июль 2021 г.]

7Международная федерация транспортников (2021 г.). Список стран, которые считаются удобными флагами . https://www.itfglobal.org/en/sector/seafarers/flags-of-convenience [21 января 2021 г.]

8На основе результатов стран по Атрибуту 5.3 «Надежность системы контроля за рыболовством»; Коппедж М., Герринг Дж., Кнутсен С.Х., Линдберг С., Теорелл И.Дж., Альтман Д., Бернхард М., Фиш М.С., Глинн А., Хикен А., Лурманн А. ., Марквардт К.Л., МакМанн К., Пакстон П., Пемштейн Д., Сейм Б., Сигман Р., Скаанинг С.-Э., Статон Дж., Уилсон С., Корнелл , А., Гастальди, Л., Гьерлёв, Х., Хиндл, Г., Ильченко, Н., Максвелл, Л., Мечкова, В., Медзихорский, Дж., фон Ромер, Дж., Сундстром, А., Цельгов Э., Ван Ю.-т., Виг Т. и Зиблатт Д. (2020). ”V-Dem 2019 Набор данных v10” Разновидности демократии (V-Dem) Project .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *