Руководитель управления: Резюме Директор управления / начальник отдела / руководитель управления, Москва, 250 000 руб. в месяц

Разное

Содержание

Руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан | ФНС России

Родился 16 мая 1969 года в селе Андреевка, Курманаевского района Оренбургской области

В 1995 году окончил Казанский финансово-экономический институт им. В.В. Куйбышева по специальности «Финансы и кредит».
С 1995 по 1998 — государственный налоговый инспектор, старший государственный налоговый инспектор, Управление налогообложения юридических лиц Государственной налоговой инспекции по городу Казани.
С 1998 по 1999 — заместитель начальника Государственной налоговой инспекции по Ново-Савиновскому району г.Казани.
С 1999 по 2005 — заместитель руководителя ИМНС России по Ново-Савиновскому району г. Казани.
С 2005 по 2006 — заместитель руководителя Межрайонной ИФНС России № 5 по Республике Татарстан.
С 2006 по 2014 — заместитель начальника Межрайонной ИФНС России № 5 по Республике Татарстан.
С 2014 по 2018 — начальник Межрайонной ИФНС России № 10 по Республике Татарстан.
С сентября 2018 по настоящее время — руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан.

Государственный советник Российской Федерации 3 класса

Почетная грамота ФНС России, Знак отличия «Отличник ФНС России», Знак отличия «Почетный работник ФНС России», Юбилейная медаль Федеральной налоговой службы «25 лет налоговым органам России», Медаль Федеральной налоговой службы «За заслуги» II степени, Благодарность Федеральной службы судебных приставов, Золотой знак Сабинского муниципального района Республики Татарстан, Медаль «В память 1000-летия Казани».

В Управлении Федеральной налоговой службе по Республике Дагестан непосредственно координирует и контролирует деятельность:

Отдела кадров;
Отдела безопасности;
Отдел информационной безопасности

Отдела мобилизационной подготовки и гражданской обороны.

Перейти Ознакомиться с графиком личного приема в разделе
График личного приема граждан руководителем и заместителями руководителя

Главное управление образования — Главное управление образования

АДРЕС: 660049, ул. Урицкого, 117
ТЕЛЕФОН: 8 (391) 263-81-81
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА:[email protected]

Руководитель управления — Ситдикова Татьяна Юрьевна

 

Харламова Ольга Юрьевна​Заместитель руководителя

263-81-83

​Аксенова Марина АлександровнаЗаместитель руководителя​

263-81-91

​Сигида Андрей Николаевич​Заместитель руководителя263-81-98
​​​Заместитель руководителя​263-81-81

Усатенко Екатерина Юрьевна  

Главный специалист по связям с прессой  

263-81-77 

Отдел управления реализацией ФГОС общего образования

Швецова Лариса Владимировна 

Начальник отдела

263-81-79  

Отдел правовой работы

Костромина Наталья Максимовна  

Начальник отдела

263-81-54  

​ Отдел кадровой и организационной работы

Мамаева Анна Викторовна                 Начальник  отдела​                                           

263-81-47

Отдел управления проектами

Швецова Анна Николаевна

Начальник отдела

263-81-45 

Отдел экономического анализа и планирования

Зырянова Оксана Евгеньевна

Начальник отдела

 

263-81-90

Отдел ресурсного обеспечения образовательных организаций

Батуров Максим Олегович

Начальник отде​ла

263-81-55

Отдел бюджетного учета и сводной отчетности

Фенина Елена Николаевна

Начальник отдела

263-81-97  

Отдел управления реализацией ФГОС дошкольного образования

Дроздова Наталья Викторовна

Начальник отдела 

263-81-65

               Территориальный отдел по  Железнодорожному и Центральному  районам города

Алиханова Ольга Борисовна

Начальник отдела 

221-01-83

Территориальный отдел по Кировскому и Ленинскому  районам города

Аргунова Марина Михайловна

Начальник отдела 

234-73-59​

Территориальный отдел по  Октябрьскому  району города

Чернышкова Марина Васильевна

Начальник отдела 

218-08-68

Территориальный отдел по Свердловскому   району города

Шабунина Лидия Ивановна

Начальник отдела 

261-68-13

Территориальный отдел по Советскому району города

Авласевич Марина Николаевна

Начальник отдела 

220-06-58

 

ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ:

ГРАФИК ПРИЕМА: во второй понедельник каждого месяца с 14.00 до 16.00.

Муниципальные предприятия, курируемые главным управлением образования:

  • общеобразовательные учреждения
  • дошкольные образовательные учреждения
  • учреждения дополнительного образования детей
  • центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
  • Красноярский информационно-методический центр
  • Центр обеспечения безопасного функционирования учреждений отрасли ОБРАЗОВАНИЕ

       Центр питания​

Перечень учреждений муниципальной системы образования

Структура подразделения

 

Руководитель Управления

 

Лазарев Иван Васильевич, родился в 1972 году в Верхневилюйском районе Якутской АССР. Окончил в 1997 году Якутский государственный университет им. М.К. Аммосова по специальности «Физическая культура», в 2002 году Дальневосточная академия государственной службы г. Хабаровск по специальности «Государственное и муниципальное управление»

Трудовая деятельность

1990 – 1990        Рабочий в Далырской средней школе

1990 – 1992        Служба в рядах Советской Армии

1992 – 1993        Тренер в Далырской средней школе

1997 – 2000        Преподаватель физической культуры Якутского профессионального лицея

2000 – 2001        Ведущий специалист Администрации Верхневилюйского улуса

2001 – 2003        Глава Далырского наслега Верхневилюйского улуса

2003 – 2008        Руководитель службы управления персоналом, заместитель Главы Администрации Муниципального образования «Верхневилюйский улус (район)», руководитель местного отделения ВПП партии «Единая Россия»

2008 – 2009        Старший референт мобилизационного управления Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия)

2009 – 2012        Заместитель Управляющего делами Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) ГБУ «Управление делами Президента и Правительства Республики Саха (Якутия)

2012 – 2015        Заместитель руководителя Управления административно-хозяйственного обеспечения деятельности Президента и Правительства Республики Саха (Якутия)

2015 – 2018        Помощник по общим вопросам Генерального директора ОАО «Ленское объединенное речное пароходство»

 

Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 17.09.2018 г. №2819 назначен руководителем Управления делами Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).

 Государственные звания и награды

Благодарность Президента Республики Саха (Якутия)

Почетный работник автотранспорта РС(Я)

Почетный знак «Гражданская доблесть»

 

Телефон: (4112) 42-05-67

Эл.почта: [email protected]

 

Руководители управления — Администрация Тамбовской области

Юхачев Сергей Петрович (Управление экономической политики 2011 — …)

В 1984 году поступил в Рязанский радиотехнический институт — (РРТИ)

В 1985-1987 гг. — служба в рядах Вооруженных сил СССР. После демобилизации продолжил свое обучение в институте.

По завершении обучения в вузе, в 1991 году принят на должность инженера кафедры автоматики и телемеханики Рязанского радиотехнического института.

В 1993 году, вернувшись в Тамбов, работает инженером по обслуживанию компьютерных систем базы снабжения ОАО Октябрьское.

С ноября 1996 года — заместитель генерального директора ОАО Октябрьское.

В 1997 году принят в Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, на должность заместителя начальника управления социального обеспечения.

С 1999 года начальник управления информационно-технического обеспечения ТГУ им. Г.Р. Державина.

С октября 2005 года — проректор по информационным технологиям ТГУ им. Г.Р. Державина

С октября 2010 года — депутат городской думы 5 созыва. Председатель комитета по социально-экономическому развитию и бюджету

С сентября 2010 года — проректор по экономике ТГУ им. Г.Р. Державина

В ноябре 2010 г. защитил докторскую диссертацию по теме «Коррупция как экономические отношения социума».

С июня 2011 года начальник управления экономической политики администрации Тамбовской области

В ноябре 2013 года присвоен классный чин — действительный государственный советник Тамбовской области 1 класса.

Доктор экономических наук, доцент, профессор кафедры «Политическая экономия и современные бизнес- процессы» в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина».

Дополнительное обучение

2010 г. —  вошёл в список кандидатов окружного резерва управленческих кадров ЦФО.

2013 г. – программа повышения квалификации « Обеспечение инвестиционной привлекательности региона и организации работы с инвесторами», ТГУ им.Г.Р. Державина.

2014 г. – программа повышения квалификации «Эффективное управление (с углубленным изучением английского языка)», ТГУ им.Г.Р. Державина.

2015 г. – программа повышения квалификации «Организация и управление добровольческой деятельностью: комплексный подход», ТГУ им.Г.Р. Державина.

2016 г. – программа повышения квалификации «Антикоррупционная деятельность в системе ГМУ: теория и практика», ТГУ им.Г.Р.Державина.

2017 г. – Русская Школа Управления — программа повышения квалификации «Управление проектами в органах власти: углубленные знания»

2018 г. – программа повышения квалификации «Роль ВУЗа в реализации концепций повышения качества жизни населения региона», ТГТУ.

2019 г. – программа образовательного интенсива «Остров 10-22», АНО «Университет Национальной технологической инициативы 2035» на территории инновационного центра «Сколково».  

За последние годы опубликовано более 60 научных статей в журналах, индексируемых в базах данных РИНЦ и ВАК. В научном багаже публикации, среди которых выделяются работы, посвященные исследованию коррупции, методологии формирования особых экономических зон, планово-программным подходам к управлению социально-экономическим развитием территории. 38 статей опубликовано в российских журналах из перечня ВАК.

Личные достижения

— Благодарственное письмо губернатора Тамбовской области за активное участие в проведении кампании по выборам Президента РФ 2004 г.

— Победитель регионального этапа Всероссийского конкурса «Менеджер года 2006» в номинации «Сфера обслуживания и услуг».

— Нагрудный знак ТГУ имени Г. Р. Державина «За заслуги перед университетом». 2010 г.

— Победитель Российского конкурса «Менеджер года — 2010» в номинации «Сфера образования».

— Почетная грамота Тамбовской городской думы V созыва 2012 г.

— Почетная грамота Тамбовской областной думы 2014 г.

— Почетная грамота Главы администрации Тамбовской области 2015 г.

— Благодарность главы города Кирсанова — 2015 год.

— Нагрудный знак администрации Тамбовской области «За трудовые достижения»

Новым руководителем Управления архитектуры и градостроительства Казани стал Андрей Лобов — Новости

Фото: Марат Мугинов

(Город Казань KZN.RU, 26 февраля). Новым руководителем Управления архитектуры и градостроительства Казани назначен бывший глава администрации Вахитовского и Приволжского районов Андрей Лобов. Мэр Казани сегодня представил его коллективу УАиГ, обозначив новые стоящие перед управлением задачи, связанные с развитием Казани.

В числе наиболее актуальных – создание Института развития города, разработка Казанской агломерации, реновация стагнирующих промзон (в числе первых – территории за железнодорожным вокзалом и в районе речного порта), реализация стратегии развития реки Казанки и создание первого в России национального парка, доработка цифровой модели города.

Отдельно Мэр выделил большие инфраструктурные проекты – развитие Казанской агломерации, строительство новых магистральных дорог и развязок, внедрение метробусов, создание зеленого каркаса города.

Ильсур Метшин подчеркнул, что за время своей работы Андрей Николаевич многие эти вопросы изучил, решая конкретные проблемы людей и территорий.

«Андрей Николаевич работал и руководителем аппарата в Советском районе, и первым заместителем главы Авиастроительного района, и управделами в Мэрии города, и одиннадцатый год главой Вахитовского и важнейшего Приволжского районов. Более подготовленного человека у нас нет, – сказал Мэр. – Спасибо Андрею Николаевичу, что согласился возглавить эту работу. В связи с новыми задачами он вышел на новый уровень».

Андрею Лобову 49 лет, у него высшее техническое образование (окончил Казанский государственный технический университет им.А.Н.Туполева). На протяжении последних десяти лет он возглавлял администрацию Вахитовского и Приволжского районов. При его активном участие состоялись возрождение исторического центра, строительство проспекта Универсиады, Большого казанского кольца и других крупных магистралей, благоустройство общественных пространств, проведение крупных международных мероприятий, строительство социальной инфраструктуры.

Андрей Лобов, в свою очередь, поблагодарил за оказанное ему доверие. «Те задачи, которые вы поставили, грандиозные и объемные. Надеюсь, мы вместе справимся с ними и будем результативными. Поработаем вместе на благо Казани и ее жителей», – сказал он, обращаясь к коллективу Управления архитектуры и градостроительства.

Прежний руководитель управления Ирина Дябилкина будет работать в команде заместителя руководителя Исполнительного комитета Казани Радика Шафигуллина, курирующего земельные, имущественные и финансовые вопросы.

«Хочется выразить Ирине Витальевне не только огромную благодарность за проделанную работу, но и свое искреннее восхищение. Вы – тот особый тип руководителя, которому по плечу любые задачи. Под вашим руководством прошла получившая федеральное признание и тиражирование реформа в наружной рекламе, подготовка Генплана и других важнейших градостроительных документов», – подчеркнул Мэр города. Ильсур Метшин также вручил Ирине Дябилкиной городскую награду – знак отличия «За труд и доблесть на благо Казани».

Добавим, что Управление архитектуры и градостроительства УАиГ – одно из самых крупных подразделений исполкома Казани. Здесь работают порядка 170 человек. Управление занимается вопросами градостроительного планирования и развития, архитектуры и внешнего облика зданий и сооружений, формированием земельных участков, выдачей разрешительной документации на проектирование, согласованием инженерных сетей и иными вопросами городского развития, охраны объектов культурного наследия, городским дизайном и наружными средствами информации.

Справка

Лобов Андрей Николаевич родился в 1971 году в поселке Актюбинский Азнакаевского района Татарстана. В 1994 году окончил Казанский государственный технический университет им.А.Н.Туполева по специальности «инженер-механик».

С июля 1991 года по май 1997 года – механик по холодильному оборудованию, ТОО «Формула», Казань.

С мая по декабрь 1997 года – менеджер ОАО «РОСНО», Казань.

С января 1998 года по февраль 2005 года – руководитель аппарата администрации Советского района Казани.

С февраля 2005 года по январь 2006 года – первый заместитель главы администрации Авиастроительного района Казани.

С января 2006 года по апрель 2011 года – начальник управления делами, управляющий делами Аппарата Исполнительного комитета Казани.

С апреля 2011 года по февраль 2021 года – глава администрации Вахитовского и Приволжского районов Исполнительного комитета Казани.

С 26 февраля 2021 года – начальник Управления архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета Казани.

Действительный муниципальный советник первого класса.

Награжден медалью «В память 1000-летия Казани» (2005 г.), медалью РТ «За доблестный труд» (2008 г.), медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени (2014 г.), Благодарностью Президента РТ (2012 г., 2016 г.), почетной грамотой Казани (2003 г., 2004 г.), знаком отличия «За безупречную службу Казани» 1 степени (2016 г.), медалью «XXVII Всемирная летняя универсиада 2013 года в г.Казани» (2013 г.), памятной медалью «XXII Олимпийские зимние игры и XI Параолимпийские зимние игры 2014 года в г.Сочи» (2014 г.), памятной медалью «XVI чемпионат мира по водным видам спорта 2015 года в г.Казани» (2015 г).

Руководитель Управления Росреестра по Кемеровской области – Кузбассу Ольга Тюрина подвела итоги 2020 года // Администрация Мысковского городского округа

В ходе заседания коллегии Управления Росреестра по Кемеровской области – Кузбассу руководителем Ольгой Тюриной подведены итоги 2020 года и поставлены задачи на 2021 год.

В минувшем году в Управление поступило 390 898 комплектов документов на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года суммарный показатель по получению услуг снизился на 18,3 %. Это связано, в том числе, с карантинным режимом, в условиях которого оказались жители Кузбасса. При этом количество заявлений, поступивших в электронном виде, возросло на 8,2 %, что свидетельствует о постепенном повышении спроса на бесконтактный способ подачи документов.

В 2019 году Управлением зарегистрировано 42 655 договоров ипотеки, что на 1,8% меньше, чем в 2019 году. Среди них – 131 договор, поданный в рамках реализации Постановления Правительства РФ от 23.04.2020 № 566 «Льготная ипотека», и 22 договора, поданных в рамках Постановления Правительства РФ от 30.11.2019 № 1567 «Сельская ипотека».

На рынке долевого строительства отмечена значительная активность: договоров участия в долевом строительстве зарегистрировано на 19,4 % больше, чем в 2019 году (2224 и 1862 соответственно). Количество заключенных договоров с использованием эскроу-счетов выросло в 52 раза: с 18 договоров в 2019 году до 932 в 2020 году.

Особое внимание служащими Управления Росреестра по кемеровской области – Кузбассу уделялось взаимодействию с кадастровыми инженерами, поскольку результаты их работы влияют на качество оказываемых услуг: проводились мониторинг сведений о результатах профессиональной деятельности кадастровых инженеров, ежемесячное информирование органов государственной власти и местного самоуправления о качестве работ, выполненных кадастровыми инженерами – работниками государственных и муниципальных учреждений, а также ежеквартальное направление в саморегулируемые организации кадастровых инженеров сведений о выявленных нарушениях, допускаемых кадастровыми инженерами при формировании ими межевых, технических планов, актов обследования.

Индикатором такого взаимодействия стало снижение количества приостановлений и отказов в государственном кадастровом учете по документам, подготовленным кадастровыми инженерами – работниками организаций, учрежденных органами государственной власти и местного самоуправления Кемеровской области – Кузбасса.

На 01.01.2021 в ЕГРН Кемеровской области – Кузбасса учтено 2 925 897 объектов недвижимости (1 103 537 земельных участков и 1 822 360 объектов капитального строительства), из которых у 5803 (0,2%) в ЕГРН не установлена кадастровая стоимость по причине отсутствия необходимых для ее расчета характеристик. В этой связи работа по подготовке и передаче в органы местного самоуправления перечней объектов с недостающими характеристиками для определения кадастровой стоимости в 2021 году будет продолжена.

Кроме того, наполнению ЕГРН будут способствовать законодательные инициативы Росреестра, принятые в декабре 2020 года: Федеральный закон от 30.12.2020 № 518-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» о порядке выявления правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости (вступает в силу 29.06.2021) и Федеральный закон от 22.12.2020 № 445-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» о расширении перечня заказчиков комплексных кадастровых работ (вступает в силу 23.03.2021).

В своем выступлении Ольга Тюрина рассказала об утвержденной ведомственной программе цифровой трансформации, в рамках которой планируется провести реинжиниринг бизнес-процессов и разработать цифровую платформу для предоставления государственных услуг в режиме онлайн.

К 2023 году услуги по кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимость и предоставлению сведений ЕГРН планируется вывести на Единый портал государственных услуг (ЕПГУ) за счет создания витрины данных ЕГРН. При этом предоставление и получение сведений будет обеспечено с использованием национальной системы управления данными (НСУД). В результате предполагается, что 96% услуг Росреестра будут предоставляться полностью в электронном виде, в том числе ипотечные сделки (95%) и договоры участия в долевом строительстве (80%).

Важнейшим фактором на пути цифровой трансформации Росреестра и экстерриториальной регистрации сделок, по словам руководителя Росреестра Олега Скуфинского, является цифровизация архивов. Полностью перевести архивы в цифровой формат Росреестр планирует за три года.

Руководитель Управления Росгвардии по Архангельской области поздравил кадет с новогодними праздникам

Руководитель Управления Росгвардии по Архангельской области поздравил кадет с новогодними праздниками Накануне празднования Нового года руководитель областного управления Росгвардии полковник полиции Андрей Плотников посетил Архангельский морской кадетский корпус имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова и передал подарки для двадцати его воспитанников, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Руководитель Управления Росгвардии по Архангельской области поздравил кадет с новогодними праздниками Накануне празднования Нового года руководитель областного управления Росгвардии полковник полиции Андрей Плотников посетил Архангельский морской кадетский корпус имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова и передал подарки для двадцати его воспитанников, находящихся в трудной жизненной ситуации. Традиционное мероприятие началось с рабочей встречи полковника полиции Плотникова с директором кадетского корпуса капитаном первого ранга Олегом Полухиным, на которой стороны обменялись поздравительными адресами и обсудили широкий круг вопросов по реализации соглашения о сотрудничестве, в том числе связанных с активизацией профориентационной и патриотической работы с учащимися. Офицер Росгвардии напомнил о возможностях поступления выпускников корпуса в военные институты ведомства и рассказал об основных мероприятиях, запланированных на очередной год, в числе которых особо выделяется празднование 5-летней годовщины со дня образования войск национальной гвардии. Подводя итоги плодотворной беседы, Андрей Владимирович попросил передать детям слова поздравления, пожелания крепкого здоровья и исполнения самых заветных желаний. Приятным сюрпризом для ребят стали новогодние подарки от Управления Росгвардии.

Обязанности академического руководителя отдела — Информация об академическом персонале — Политика, процедуры и соответствующее руководство — HR

Определение

Термин «руководитель отдела» применяется к назначенным должностным лицам, которые несут ответственность либо за академический отдел, либо за школу. Заведующие отделениями назначаются и подчиняются Факультету проректоров (PVCF).

Сводка

Основная роль руководителя академического отдела заключается в обеспечении сильного академического руководства.

Начальник отдела должен руководить, управлять и развивать отдел, чтобы обеспечить достижение наивысших возможных стандартов качества во всей своей деятельности. Они будут поддерживаться факультетом ПВХ, а также коллегами из департамента, факультета и центральных служб.

Все руководители отделов должны проявлять лидерство, демонстрировать видение и расширять возможности других для реализации согласованной стратегии отдела на факультете. Признано, что методы, которыми руководители департаментов выполняют свои обязанности, и степень делегирования полномочий будут зависеть от таких факторов, как размер и характер департаментов, а также индивидуальный подход отдельного руководителя департамента.

В частности, роль будет включать:

1. Лидерство и менеджмент

1.1 нести ответственность за установление и продвижение академической стратегии кафедры в соответствии со стратегическими планами факультета и университета и направления

1.2 Быть активным членом Исполнительного совета факультета и вносить свой вклад в общее руководство и управление факультетом: ожидается, что руководители департаментов будут нести функциональную ответственность за конкретные согласованные межсекторальные области факультета

1.3 разработать и поддерживать соответствующие структуры для управления, консультаций, принятия решений и общения с персоналом и студентами

1.4 продвигать и представлять Университет как внутри, так и за пределами

2. Ответственность за преподавание и студентов

2.1 обеспечить наилучшие условия для студентов через:

• выполнение обязательств Университета в отношении студентов в отношении их зачисления, обучения, успеваемости и экзаменов;

• наличие пастырской помощи и

• соблюдение правил и процедур факультетов и Сената

2.2 обновлять и развивать новые программы с целью привлечения новых студентов и рынков

3. Ответственность за исследования

3.1 обеспечивает высочайший уровень качества, честности и этики во всех проводимых исследованиях

3.2 Создание динамичной и перспективной исследовательской среды как для сотрудников, так и для студентов

4. Передача знаний

4.1 создавать и использовать новые возможности для деятельности по передаче знаний, чтобы обеспечить дополнительные потоки доходов и новые области обучения и / или исследований

4.2. участвовать в общеуниверситетских инициативах с целью улучшения понимания и коммуникации в этой области

5. Управление персоналом

5.1 Обеспечение реализации кадровых политик и процедур Университета

5.2 обеспечить надлежащее управление производительностью персонала в соответствии с ожиданиями Sheffield Academic, а также наличие справедливых процессов распределения рабочей нагрузки.

5.3 обеспечить, чтобы весь персонал имел доступ к необходимой поддержке, чтобы дать им возможность в полной мере вносить свой вклад и развивать свои навыки и опыт

5.4 формировать культуру совершенства, сотрудничества и уважения как внутри, так и за пределами отдела

5.5 эффективно использовать все кадровые ресурсы и искать возможности для сотрудничества и совместной работы с другими людьми за пределами факультета и за пределами факультета

5.6 обеспечить вовлечение студентов в различные форумы по принятию решений в рамках факультета

5.7 обеспечить безопасную и здоровую окружающую среду как для сотрудников, так и студентов, а также полное соблюдение требований охраны труда

6.Финансовый менеджмент

6.1 взять на себя ответственность за выделенные бюджеты и соблюдать финансовые правила университета

6.2 Управление доходами и расходами в целях повышения финансовой устойчивости

6.3 обеспечить соблюдение всеми сотрудниками факультета Финансовых правил университета и других финансовых операционных процедур и положений

6.4 обеспечить надлежащее техническое обслуживание и ремонт университетского оборудования / помещений, находящихся под контролем факультета

7.Гарантия качества


7.1 гарантировать, что все действия выполняются в соответствии с максимально возможными стандартами, и внедрить необходимые процедуры оценки и мониторинга для обеспечения как соответствия, так и улучшения: такие процедуры будут включать обучение, исследования и управление всеми ресурсами

7.2 соблюдать внутренние и внешние процедуры аудита, обеспечения качества и управления рисками

8. Развитие академического / исследовательского положения

8.Я продолжаю развивать свою позицию ведущего академического исследователя; включая публикацию, обеспечение внешнего финансирования и поиск других соответствующих показателей положения в области

8.2 уделять должное внимание способам сохранения связи с преподаванием как на уровне бакалавриата, так и на уровне последипломного образования

8.3 уделять должное внимание статусу руководителя как образцу для подражания для других сотрудников в стремлении к академическому превосходству

9.Персональные данные начальника отдела

Предпосылки и опыт

Кандидатов будет:

• очень хорошая успеваемость и статус

• обычно на уровне профессора — хотя навыки и способности будут более важными

• очень хорошо разбираются в академических дисциплинах на кафедре

Навыки

Кандидатов будет:

• уметь конструктивно взаимодействовать с людьми

• отличные коммуникативные навыки

• очень хорошие посольские и дипломатические навыки

• иметь возможность управлять рядом конкурирующих требований

• отличные навыки делегирования

• быть гибким и адаптироваться к меняющимся обстоятельствам

• уметь развивать свои навыки и обращаться за советом из различных источников

• быть готовым и способным выносить суждения и рисковать

10.Условия использования офиса

• Руководители департаментов обычно занимают свои должности в течение 4 лет в первую очередь с возможностью продления еще на 4 года по совместному соглашению

• Главы отделов, как правило, должны будут провести теневой период до вступления в должность

• Руководители отделов будут обязаны посещать необходимые брифинги и тренинги по согласованию с UEB и / или PVCF

• В конце своего 4-летнего срока пребывания в должности руководители отделов будут иметь право подать заявление на учебный отпуск продолжительностью до двух семестров для утверждения PVCF

.

• Работа и достижения на посту заведующего кафедрой будут вознаграждены и будут учитываться при ежегодном обзоре заработной платы профессорско-преподавательского состава

Приложение 1

Порядок назначения новых руководителей департаментов


• Заведующие кафедры будут назначены проректорским факультетом

• Должности руководителей отделов обычно объявляются внутри компании и выбираются в соответствии с процедурой полной отборочной комиссии.

• PVCFs обеспечат соответствующие консультации с персоналом отдела

• Ожидается, что отборочный комитет под председательством проректора факультета, как правило, будет включать в себя родственного руководителя департамента факультета, директора по операциям факультета и советника по кадрам факультета; старший профессор кафедры и непрофессиональный преподаватель кафедры

• Назначения обычно вступают в силу с августа каждого года

Руководитель отдела Описание работы

Шаблон описания должности руководителя отдела

Мы ищем хорошо организованного и детально ориентированного руководителя отдела, который присоединился бы к нашей превосходной организации.В обязанности начальника отдела входит, помимо прочего, анализ существующих операций и составление планов улучшения, обучение новых и существующих сотрудников, помощь в найме и адаптации, составление бюджетов, поддержание связи с клиентами и другими специалистами, планирование встреч, создание сетей с соответствующими заинтересованными сторонами и определение возможностей для роста. Вы должны иметь возможность общаться с широким кругом профессионалов.

Чтобы добиться успеха в качестве руководителя отдела, вы должны обладать влиятельной личностью и выдающимися лидерскими качествами.Выдающиеся руководители отделов умеют выявлять проблемы и разрабатывать инновационные решения.

Обязанности начальника отдела:

  • Поддержание связи с существующими сотрудниками, менеджерами, руководителями и клиентами для достижения поставленных целей.
  • Наблюдение, анализ и предложения по текущим операциям.
  • Планирование встреч и тренингов с персоналом и другими заинтересованными сторонами.
  • Помощь в подборе персонала, обучении и адаптации.
  • Установление профессиональных отношений с клиентами, персоналом и другими заинтересованными сторонами.
  • Персонал всегда соблюдает меры по обеспечению здоровья и безопасности, а также нормативные требования компании.
  • Поддержание связи с персоналом и организация мероприятий по командообразованию, учитывающих потребности каждого.
  • Проведение исследований, составление отчетов и представление результатов сотрудникам и другим заинтересованным сторонам.
  • Поддержание отношений с клиентами и поиск творческих способов расширения организации.
  • Посещение семинаров, лекций и тренингов везде, где это возможно.

Заведующий отделением Требования:

  • Диплом о среднем образовании.
  • Могут потребоваться соответствующие ученые степени, сертификаты и лицензии.
  • Водительское удостоверение.
  • Отличное устное, письменное и телефонное общение.
  • Отличные навыки публичных выступлений.
  • Превосходные навыки межличностного общения.
  • Позитивный настрой и профессионализм.
  • Установка на рост.
  • Сильные навыки работы в сети и управления.

Что нужно, чтобы стать главой отдела?

Для тех в академических кругах, которые видят себя в конечном итоге на руководящих должностях отдела, роль главы отдела часто является желательным следующим шагом в их академической карьере. Однако не всегда ясно, в чем конкретно заключаются обязанности начальника отдела и как можно попасть на эту должность.

Кто такой руководитель отдела?

Заведующий отделом — это человек в академическом отделе колледжа, который руководит, управляет и развивает отдел, чтобы гарантировать, что он поддерживает высокие стандарты качества во всей своей деятельности.При поддержке профессорско-преподавательского состава основная директива кафедры заключается в обеспечении того, чтобы их кафедра оставалась (или становилась) уважаемой в своей области для привлечения студентов. Руководители отделов проявляют лидерство, демонстрируют видение и уполномочивают других выполнять согласованную стратегию отдела.

Каковы обязанности заведующего кафедрой?

Обязанности руководителя отдела делятся на несколько основных категорий:

Лидерство и менеджмент.

  • Отвечает за разработку и продвижение академической стратегии отдела
  • Отвечает за обеспечение согласованности стратегии отдела со стратегией более широкого образовательного учреждения
  • Взаимодействовать с другими руководителями отделов и преподавателями их собственных отделов, если необходимо, для обеспечения хорошо управляется, связан с другими соответствующими кафедрами и поддерживает своих преподавателей
  • Развивает структуры управления, принятия решений и коммуникации для связи с преподавателями, персоналом и студентами
  • Продвигает и представляет университет и кафедру как внутри, так и за пределами
  • Подготовка годовые отчеты департаментов, описывающие достижения департамента в области исследований и стипендий, выполнение образовательной миссии университета, сбор средств, участие выпускников и другие темы.

Обучение и поддержка студентов.

  • Обеспечение наилучшего опыта студентов за счет найма соответствующих преподавателей
  • Поддержка преподавателей в их обучении
  • Преподавание собственных курсов на кафедре
  • Разработка и обновление программ для привлечения новых студентов

Исследования.

  • Поддерживать исследования преподавателей и студентов
  • Находить и распространять средства на исследования на кафедре
  • Проводить собственные исследования

Передача знаний.

  • Найдите, создайте и / или используйте действия по передаче знаний (например, программы обмена иностранными валютами) для создания дополнительного дохода для отдела
  • Участвуйте в инициативах колледжа или университета в этой области

Управление персоналом.

  • Поддержка профессионального развития преподавателей
  • Обеспечение соблюдения политики и процедур в области управления персоналом колледжа или университета. соответствующий

Финансовый менеджмент.

  • Определите необходимый бюджет отдела на годовой основе и запросите его у всего университета или колледжа
  • Управляйте доходами и расходами отдела для обеспечения финансовой устойчивости

Поддержка развития университета или колледжа.

  • Участвуйте в инициативах по продвижению и выпускникам
  • Привлекайте преподавателей и студентов, при необходимости, для поддержки инициатив университетов по сбору средств в рамках различных кампаний
  • Работа с руководством университета (e.g., декан, проректор и другие соответствующие члены руководства), чтобы взять на себя дополнительные обязанности и поручения, такие как поручения комитета

Сколько зарабатывает руководитель отдела университета?

PayScale сообщает, что средняя зарплата заведующего кафедрой в колледже или университете составляет 84 898 долларов. Средний бонус составляет 4967 долларов, а средняя величина участия в прибыли — 1200 долларов.

Какая квалификация у начальника отдела?

Как правило, руководители отделов должны хорошо разбираться в предмете возглавляемого ими отдела, иметь сертификат на преподавание, обладать сильными лидерскими качествами и чувствовать себя комфортно при работе с людьми.Чаще всего заведующие кафедрами — это преподаватели, прошедшие карьерный рост на своих кафедрах.

Доктор Дон Чу, декан Колледжа образования, здравоохранения и социальных служб Калифорнийского государственного университета в Сан-Маркосе, говорит, что способность «заглядывать за горизонт» и быть «бескорыстным слугой» являются важными качествами для руководителей отделов. .

В отличие от многих других профессий, многие заведующие кафедрами не проходят формального обучения перед тем, как занять свои должности. Чу отмечает, что «большинство председателей проходят нулевую подготовку, прежде чем стать главными менеджерами и руководителями своих многомиллионных организаций.«Таким образом, они часто не знают того, чего не знают, и им требуется около года, чтобы встать на ноги и понять свои роли. Имея это в виду, для должностей заведующих отделами не требуется дополнительный управленческий опыт.

Дон Не пропустите такие статьи. Зарегистрируйтесь!

Лорелей Ян — консультант и внештатный писатель / исследователь из Нью-Йорка. Найдите ее в Twitter и LinkedIn.

Руководители отделов | HR Портал

УПРАВЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ

PM Домашний

Начальники отделов

PM Новости

Часто задаваемые вопросы

Роли и обязанности PM

Руководители департаментов / офисов / миссий играют решающую роль в поддержке сотрудников и менеджеров в процессе управления эффективностью, предоставляя рекомендации, сообщая стандарты и обеспечивая своевременное соблюдение департаментов на всех этапах ePerformance.

Основные роли и обязанности руководителей департаментов для руководителей департаментов / офисов / миссий (HOD) приведены ниже:

Ведущий специалист по связям с персоналом

  • Главы отделов (HOD) несут основную ответственность за своевременное, последовательное и справедливое внедрение процесса управления эффективностью. Таким образом, им необходимо контролировать обмен информацией между отделами, в частности, о передовых методах управления проектами в их контексте, политике и системе управления проектами, а также о сроках выполнения ePerformance.

    Интенсивное общение по вопросам управления производительностью — например, посредством собраний или рассылок по электронной почте — может повысить общую продуктивность наряду с осведомленностью персонала и соблюдением требований PM.

Обеспечить соответствие

  • Руководители отделов несут ответственность за то, чтобы весь персонал их подразделений соблюдал сроки ePerformance на этапах рабочего плана, промежуточной проверки и завершения цикла. Частично они делают это через свою команду высшего руководства, которая должна обеспечивать соблюдение требований на уровне подразделений.Однако окончательная ответственность за выполнение лежит на главах департаментов.

    Эти руководители также должны гарантировать, что СРО и FRO соблюдают руководящие принципы по устранению недостаточной эффективности. Они делают это, общаясь со своими подчиненными по вопросам, связанным с производительностью, в том числе по делам, требующим особого внимания или эскалации, и оставаясь в курсе статуса дел, переданных во внутреннюю систему правосудия.

Согласование рабочего плана

  • Глава департамента должен разработать годовой план работы для своей организации и контролировать его распространение среди всего персонала.Он / она должен убедиться, что высшее руководство согласовывает план работы с планами работы подразделений, подразделений и подразделений. Если такое согласование существует, то каждый сотрудник может отражать цели команды в своих индивидуальных планах работы.

    Этот метод обеспечивает максимальную производительность при выполнении мандатов ООН. Это также может помочь мотивировать сотрудников, потому что они могут видеть в своих рабочих планах, как их проекты или задачи влияют на цели более высокого уровня.

Согласование рейтингов

  • В соответствии с политикой управления эффективностью (ST / AI / 2010/5), руководитель департамента может
    «установить стандарты производительности для департамента офиса в качестве основы для индивидуальных критериев успеха.”

    На практике это может принимать форму серии встреч между HOD и командой высшего руководства, на которых обсуждаются рекомендации по рейтингам

    и принимаются решения о том, как рейтинги будут применяться в их организации.

    Если установлен такой стандарт и все менеджеры знают, какой вид работы составляет, например, рейтинги «превосходит ожидания» или «соответствует ожиданиям», то применение рейтингов в масштабах всего отдела с большей вероятностью будет последовательным и справедливым.

Аппарат опровержения

  • Согласно политике управления эффективностью (ST / AI / 2010/5), руководители отделов играют ключевую роль в администрировании группы опровержения:
    • Во-первых, «после получения копии опровержения глава департамента / офиса / миссии или его или ее представитель должны в течение 14 дней подготовить и представить группе опровержения краткое письменное заявление в ответ на опровержение, представленное сотрудником.«
    • Во-вторых, глава департаментов или их представители по согласованию с представителями персонала соответствующего департамента / управления / миссии «составляют список членов группы по опровержению, состоящей из трех групп сотрудников из соответствующего департамента / управления / миссии. , в равных количествах. Список составляется следующим образом:
      • Члены комиссии по опровержению, назначенные руководителем отдела / офиса / миссии
      • членов комиссии по опровержению, назначенных представителями персонала департамента / управления / миссии в соответствии с местной практикой
      • председателей комиссий по опровержению, выбранных руководителем департамента / офиса / миссии после консультации с представителями персонала этого департамента / офиса / миссии.»

Выполнять роли СРО и СРО

  • Руководители департаментов также служат в качестве первых сотрудников по отчетности (FRO) и вторых сотрудников по отчетности (SRO). Помните об основных ролях и обязанностях PM, связанных с этими ролями на страницах FRO и SRO.

Заведующий отделом, ученые звания, человеческие ресурсы, Университет Отаго, Новая Зеландия

Должность

Глава департамента подчиняется проректорам своего отдела (или декану отдела медицинских наук), обеспечивает академическое руководство и несет основную ответственность за оперативную деятельность отдела.

Академические отделы и другие подразделения играют центральную роль в поддержании жизненно важной и коллегиальной среды в Университете Отаго. Руководители отделов находятся в центре организации; они уполномочены продвигать и продвигать знания, критическое мышление и интеллектуальную независимость в целях улучшения понимания, развития и благополучия людей и общества. Это достигается за счет создания на основе широкого исследовательского и преподавательского потенциала, уникальной среды обучения в кампусе, общенационального присутствия и маны, а также международных связей.

Ключевые обязанности

Руководитель отдела отвечает за:

  1. Обеспечение эффективного руководства, которое вдохновляет других и гарантирует, что отдел способствует международной репутации Университета Отаго как исследовательского университета.
  2. Формулирование и реализация четкого стратегического видения отдела, которое согласуется с отделом и университетом, сохраняя при этом культуру и ценности отдела.
  3. Повышение ведущей роли исследований в отделе и повышение потенциала для выдающихся исследований по всем представленным дисциплинам.
  4. Дальнейшее развитие стремления кафедры к совершенству в обучении и предоставление студентам богатого опыта.
  5. Развитие приверженности Департамента применению знаний, обмену, сотрудничеству и, при необходимости, стратегиям коммерциализации, чтобы усилить влияние, которое Университет Отаго может оказать на национальное и международное развитие.
  6. Обеспечение эффективного управления ведомственными ресурсами.
  7. Построение эффективных отношений, при необходимости, между Департаментом и Нгаи Таху, широкой общиной маори, правительством, правительственными учреждениями, местными и региональными органами, профессиональными организациями и промышленностью.
  8. Обеспечение эффективного клинического / профессионального руководства в отделении. Эта ответственность распространяется на руководителей отделений, работающих в клинических / профессиональных дисциплинах (например, медицина, право, фармация, стоматология, геодезия, образование, физиотерапия, уход, лучевая терапия, питание, бухгалтерский учет, физическое воспитание)

Ожидается, что руководитель Департамента улучшат свою карьеру во время назначения. Это означает, что некоторые из вышеперечисленных обязанностей и полномочий будут делегированы коллегам в Департаменте в рамках совместного использования возможностей лидерства и развития, содействия инклюзивному принятию решений и решения вопросов преемственности.

Персональные данные

  1. Стремление к совершенству в исследованиях, образовании и переводе результатов исследований для удовлетворения потребностей сообщества.
  2. Доказанные способности академического лидера, вовлеченного в исследовательские и учебные программы.
  3. Навыки эффективного общения и управления взаимоотношениями с возможностью завоевать доверие и создать мотивирующую среду для сотрудников и студентов.
  4. Способность определять возможности и риски для Департамента и учитывать их в стратегическом планировании.
  5. Способность принимать обоснованные решения об использовании ресурсов для достижения целей отдела.
  6. Понимание и приверженность Договору Вайтанги, особенно в отношении университетской среды.
  7. Понимание стратегических рамок Университета маори и их актуальности для всего учреждения.
  8. Приверженность применению, обмену знаниями и, при необходимости, стратегиям коммерциализации для усиления воздействия, которое Университет Отаго может оказать на национальное и международное развитие.

Деятельность академических руководителей отделов

Характер и масштабы деятельности, осуществляемой руководителями отделов, различаются в зависимости от дисциплин и размера отделов. Ожидается, что руководители отделов будут поддерживаться в их руководящей роли академическим и общим персоналом отдела.

Люди и ресурсы

  1. Признайте, что сотрудники являются самым важным активом в университете, способствуя развитию динамичного и разнообразного факультета и используя консультативный подход к принятию решений, когда это возможно.
  2. Поддерживать и давать советы по развитию карьеры как академического, так и общего персонала Департамента.
  3. Набор и удержание высококвалифицированных сотрудников, работающих на кафедре, дивизионе и университете.
  4. Содействовать и развивать позитивную, инклюзивную и коллегиальную среду, которая способствует высокому уровню производительности, общению и командной работе.
  5. Признайте важность хорошего общения и прозрачности при принятии решений.
  6. Признание и поощрение успехов, достигнутых студентами и сотрудниками.
  7. Убедитесь, что эффективная операционная структура и модель рабочей нагрузки позволяют Департаменту достигать стратегических целей.
  8. Продвигать методы, обеспечивающие безопасность и благополучие сотрудников и студентов, занятых исследованиями, применением знаний, обменом и коммерциализацией исследований, преподавания и обслуживания.
  9. Обеспечить ответственное управление финансами, помещениями и ресурсами в Департаменте и активно использовать возможности для улучшения финансовых показателей Департамента в рамках ограничений, налагаемых школой / отделением, в котором он расположен.Это включает обеспечение адекватной диверсифицированной базы финансирования и минимизацию бюрократии там, где это возможно.

Исследования и преподавание

  1. Содействовать развитию академических программ и исследований на факультете, чтобы обеспечить интеллектуально стимулирующую и коллегиальную среду для студентов и сотрудников, которая соответствует культуре и ценностям Университета.
  2. Убедитесь, что принимаются решения по укреплению исследовательской культуры и этики отдела.Это включает в себя набор высококвалифицированного научно-активного персонала, поддержание и развитие оптимальной исследовательской инфраструктуры, использование средств для поддержки повышения эффективности исследований в стратегических областях и, в некоторых случаях, уход из областей, где исследования не являются сильными.
  3. Содействовать сильной синергии между исследованиями и обучением для повышения качества обучения.
  4. Поощрять инновационные подходы к обучению, которые поддерживаются высококачественными учебными заведениями.
  5. Создайте среду, которая поддерживает план преподавания и обучения на факультете, включая набор абитуриентов высшего уровня.
  6. Содействовать региональному и национальному благу, поощряя участие Департамента в национальных форумах и поощряя исследования и, при необходимости, коммерциализацию исследований, которые поддерживают развитие на региональном, национальном и международном уровнях. Убедитесь, что персонал выполняет эти действия с соблюдением этических, социальных и экологических норм.
  7. Обеспечить активное и эффективное взаимодействие Департамента с национальными органами, отраслью, политическими лидерами и общественностью в целях развития исследований (включая применение, перевод и, при необходимости, коммерциализацию исследований) и возможностей обучения, которые могут привести к сотрудничеству и партнерству. предпринимательская деятельность.
  8. Поощрять культуру инноваций, оценки и сравнительного анализа по сравнению с аналогичными департаментами в Австралазии и других местах.
  9. Защищать и представлять интересы и потребности Департамента в Университете и Подразделении посредством взаимодействия с персоналом и комитетами Университета, а также в академических и служебных подразделениях.

Стратегия и планирование

  1. Разработайте и реализуйте стратегический план Департамента в консультации с другими коллегами, который укрепит национальный и международный статус Департамента и соответствует стратегическим императивам Дивизиона и Университета.

Стимулируйте постоянные обсуждения с персоналом, чтобы каждый имел возможность участвовать в принятии решений о том, куда движется Департамент и как можно достичь совершенства.

Руководитель отдела поддержки Фонда

Цель

Рабочая группа 2008 года по роли руководителей отделов подчеркнула важность продолжения активной исследовательской работы руководителей отделов (HoD). Это было как ключевым элементом роли HoD, так и критически важным для их продолжающейся академической карьеры.

Рабочая группа признала, что роль HoD является жизненно важной и стратегической ролью, если Университет должен продолжать процветать в трех основных измерениях: преподавание, исследования и общественные работы. Должность HoD — это роль значительной ответственности, которая обеспечивает ценность для Департамента и достижения для человека.

Признавая, что руководители школ являются как лидерами, так и администраторами, которые являются активными учеными и исследователями, Университет принимает на себя ответственность за предоставление высококачественного обучения и поддержки, чтобы они могли достичь этих результатов и добиться успеха в целом ряде академических кругов. усилия.

Фонд поддержки

Для поддержки администрации и исследований предоставляется фонд поддержки в размере до 25 000 долларов в год. Департамент может пополнять фонд до соответствующего уровня. Фонд доступен для руководителей департаментов департаментов, которые также являются центрами затрат, и деканов факультетов или школ. Обратите внимание, что это дополнительное пособие для руководителя отдела.

HOD может использовать этот фонд в соответствии с критериями, изложенными ниже, и таким образом, чтобы существовала очевидная связь между использованием фонда и поддержкой исследований.Использование средств будет ежегодно утверждаться про-вице-канцлером (или деканом по медицинским наукам). Любые требования к отчетности и администрированию будут определяться и управляться каждым отделением.

Критерии использования Фонда поддержки

Основная цель Фонда поддержки состоит в том, чтобы использовать его для прямой поддержки исследований HOD. Поэтому ожидается, что расходы будут иметь прямую связь с этой целью. Не предполагается, что Фонд используется для дополнения существующих бюджетов департаментов для общих целей или используется в качестве источника дискреционных средств, не имеющих или являющихся слабой связью с целью Фонда.Признается, что использование Фонда будет варьироваться в зависимости от департаментов и отделов в зависимости от обстоятельств и требований каждого отдельного HOD. Примеры того, как можно использовать Фонд, включают:

  • Для оказания помощи в исследованиях или для оказания помощи в обучении
  • Для дальнейшей или улучшенной административной поддержки путем добавления дополнительных кадровых ресурсов или развития существующего персонала. Это может включать предоставление вспомогательному персоналу возможностей для получения дополнительных знаний или опыта.Намерение заключалось в том, чтобы административный сотрудник выполнял административные задачи, которые в противном случае должны были бы выполняться HoD. Это может включать в себя делегирование HoD полномочий действовать при определенных обстоятельствах
  • Краткосрочная занятость научного / преподавателя или научного сотрудника
  • В небольших департаментах руководители могут финансировать совместную административную или исследовательскую должность совместно с отделом отдела или другие департаменты
  • Снижение учебной нагрузки HoD за счет найма дополнительного преподавательского состава
  • Покупка или аренда административного или технического оборудования, которое обычно не было бы доступно для HoD, которое могло бы предоставить временное освобождение
  • Посещение конференций и курсов как в Новой Зеландии, так и на международном уровне
  • Наем случайных административных / личных помощников для периодов высокой нагрузки или конкретных разовых задач / проектов
  • Посещение зарубежных университетов и институтов, чтобы быть в курсе тенденций в академической сфере и / или администрации университета в целом

Процесс

Для доступа к e Финансирование. HoD представит план своему проректору или декану (в области здравоохранения) в начале срока их полномочий в качестве HoD или до каждого года, с указанием того, как они намерены распределять свое финансирование.В плане должно быть объяснено, как расходы предназначены для оказания помощи руководству Министерства обороны в поддержке их исследований или обучения.

После того, как про-проректор (или декан по медицинским наукам) утвердил, как будут использоваться средства, HoD имеет право использовать этот фонд в рамках согласованного плана. Любые требования к отчетности и администрированию будут определяться и управляться каждым отделением.

План и расходы могут быть изменены в любое время в течение года после обсуждения между HoD и PVC в течение года.Неизрасходованные средства не переносятся, т.е. они не будут накапливаться из года в год.

Важно, чтобы про-вице-канцлеры обеспечивали справедливость в способах управления этими вознаграждениями.

Контекст академических руководящих должностей

Организационная структура, в рамках которой академические руководители отделов осуществляют лидерство, описывается с использованием следующих определений.

Определение академического подразделения

Академическое подразделение — это большая организационная группа школ и кафедр, охватывающая группу связанных академических дисциплин, которые несут основную ответственность за кластер связанных исследований, преподавания и обучения, разработки программ и общественных работ.

Определение школы или отдела

Школа или факультет — это основная академическая единица, состоящая из нескольких академических и общих сотрудников, занимающихся исследованиями, преподаванием и обучением, разработкой программ и общественными работами, связанными с дисциплиной или группой связанных дисциплин и / или профессиональные функции. Функции, размер и структура школы варьируются в зависимости от подразделения.

Определение коммерциализации исследований

Коммерциализация исследований может включать следующие виды деятельности:

  • Для оказания помощи в исследованиях или для обучения.
  • Для дальнейшей или улучшенной административной поддержки путем добавления дополнительных кадровых ресурсов или развития существующего персонала. Это может включать предоставление вспомогательному персоналу возможностей для получения дополнительных знаний или опыта. Намерение заключалось в том, чтобы административный сотрудник выполнял административные задачи, которые в противном случае должны были бы выполняться HoD. Это может включать делегирование HoD полномочий действовать в определенных обстоятельствах.
  • Краткосрочная занятость научного сотрудника / преподавателя или научного сотрудника.
  • В небольших департаментах руководители могут финансировать совместную административную или исследовательскую должность совместно с отделом отдела или другими департаментами.
  • Снижение учебной нагрузки HoD за счет привлечения дополнительного преподавательского состава.
  • Покупка или аренда административного или технического оборудования, которое обычно не было бы доступно для HoD, обеспечивающего освобождение времени.
  • Посещение конференций и курсов как в Новой Зеландии, так и за рубежом.
  • Наем временных административных / личных помощников в периоды высокой нагрузки или для выполнения конкретных разовых задач / проектов.
  • Посещение зарубежных университетов и институтов, чтобы быть в курсе тенденций в академической сфере и / или управлении университетом в целом.
  1. Перевод интеллектуальной собственности, возникшей в результате исследовательских усилий персонала, в продукты и услуги, которые принесут пользу обществу и принесут экономические выгоды для Новой Зеландии и во всем мире. Интеллектуальная собственность интерпретируется широко, охватывая: патенты, авторское право, образцы, ноу-хау. Перевод может происходить через создание дочерних компаний, лицензионные соглашения, продажу интеллектуальной собственности, совместную разработку с существующими компаниями.
  2. Контракты на коммерческие исследования, посредством которых компании финансируют исследования в Отаго, где это исследование может быть начато в Отаго или, альтернативно, инициировано компанией.
  3. Передача знаний путем предоставления экспертных консультаций на основе исследований.

Назначение и обязанности руководителей отделов, руководителей программ и созывающих · Провост · Колледж Лафайет

Руководители академических отделов назначаются президентом, как правило, на трехлетний срок.Все вопросы, связанные с предлагаемыми курсами, политикой и благополучием отдела, находятся в ведении начальника отдела.

Начальник отдела дает рекомендации Провосту и Президенту по вопросам вознаграждения и условий назначения сотрудников отдела. Он / она отвечает за подготовку годового бюджета в консультации с другими членами отдела. Бюджет представляется Провосту для рассмотрения при подготовке бюджета Колледжа.Глава департамента также отвечает за санкционирование расходов из бюджетных средств департамента.

Председатели программ назначаются Провостом, как правило, на трехлетний срок после рассмотрения рекомендаций членов соответствующего консультативного комитета. По рекомендации консультативного комитета председатель отвечает за все вопросы, связанные с предлагаемыми курсами, политикой и благополучием программы, включая вознаграждение и условия назначения для междисциплинарных участников программы; составление годового бюджета; и санкционирование расходов из бюджетных средств.

Перед назначением или повторным назначением главы департамента или председателя программы Провост просит каждого члена департамента назвать человека, которого он / она считает наиболее квалифицированным для работы в качестве руководителя, не исключая себя, и объяснить причины выбор. Собранная таким образом информация рассматривается Комитетом по продвижению, срокам полномочий и проверке при вынесении рекомендаций Президенту.

Созывающие назначаются Провостом для каждого академического подразделения.Директор инженерного подразделения выполняет функции созывающего для инженерного подразделения. Созывающие служат комитетом по повестке дня для собраний Глав Департамента и консультативной группой для Провоста. Созывающие могут созвать собрание своего подразделения по запросу Провоста, по своему усмотрению или по запросу двух или более глав департаментов в рамках подразделения.

Обязанности начальника отдела и руководителя программы

Обязанности главы департамента делятся на две основные области.Первый является функциональным и лучше всего резюмируется списком обязанностей, выделенным ниже. Во-вторых, как руководитель отдела выполняет свои обязанности; такие характеристики обобщены в разделе «Лидерские качества».

Функциональные обязанности
Функциональные обязанности, перечисленные ниже, обобщают основные виды деятельности начальника отдела. Для удобства эти обязанности разделены на четыре категории: руководство, персонал, программа и студенты, а также бюджет и ресурсы.

Менеджмент

  1. Начальник отдела отвечает за контроль всех операций и деятельности внутри отдела. Он / она управляет повседневной работой отдела, организует и проводит собрания отделов, назначает комитеты отделов, готовит отчеты (иногда с помощью и с согласия других факультетов отдела) для отправки в комитеты ректора или факультета (заявления о миссии, и т. д.), а также выполняет обучающие и консультативные задания.
  1. Глава департамента стремится создать атмосферу, в которой достигается консенсус по вопросам департамента. Как представитель департамента, он / она доводит до администрации взгляды департамента и, если того требует ситуация, аргументирует и защищает дело департамента.
  2. Начальник отдела отвечает за улучшение связи внутри отдела, между отделом и другими отделами, между отделом и администрацией, а также между отделом и другими округами Колледжа.

Персонал

  1. Одна из важнейших обязанностей заведующего кафедрой — набор новых преподавателей. Он / она выполняет эту задачу в соответствии с правилами и положениями колледжа и в соответствии с соображениями департамента и программы колледжа. Начальник отдела, который часто возглавляет поисковую комиссию, обеспечивает максимальное участие отдела в процессе отбора.
  2. Заведующий отделом оценивает преподавание, стипендию и работу штатных и ненастоящих факультетов факультета в рамках периодических обзоров.По возможности, заведующий кафедрой помогает предоставить необходимые ресурсы (время, оборудование, деньги и т. Д.) Для профессионального развития преподавателей кафедры.
  3. Заведующий кафедрой дает непостоянным преподавателям советы о том, как лучше всего расти в дисциплине и соответствовать ожиданиям Колледжа.
  4. Начальник отдела проводит различные процессы проверки в отделе, составляя необходимые отчеты, помогая кандидатам составлять самооценку, наблюдая за процессом коллегиального наблюдения и проводя собрания отделов.Эти действия должны быть тщательными, подробными и точными и должны быть завершены в сроки, установленные Провостом.
  5. Заведующий кафедрой курирует факультетский и технический персонал. По требованию Провоста он / она предоставляет письменные оценки и рекомендации по заработной плате, которые, при необходимости, доводятся до сведения заинтересованного лица. Заведующий кафедрой доводит до сведения всех кафедр и сотрудников цели Колледжа и кафедры и помогает им в установлении совместимых профессиональных целей.
  6. Как назначенный руководитель отдела, начальник отдела отвечает за решение внутриведомственных проблем между преподавателями, персоналом и студентами или между ними.

Программа и студенты

  1. Заведующий кафедрой осведомлен о тенденциях и изменениях в этой дисциплине и поощряет новаторское преподавание и разработку учебных программ в соответствии с миссией факультета и колледжа.
  2. Заведующий кафедрой создает форум, на котором преподаватели кафедры обсуждают и вносят соответствующие изменения в свои учебные программы.Он / она видит, что это делается в контексте целей как факультета, так и колледжа. Он / она сообщает решения департамента соответствующему персоналу или комитету Колледжа (например, Провосту, Комитету по учебным программам и образовательной политике, Регистратору).
  3. Заведующий отделением занимается проблемами студентов, помогая новым специальностям находить консультантов, обеспечивая руководство, помогая решать проблемы, обеспечивая контакт между преподавателями и студентами через отделы и, как правило, делая себя доступным.

Бюджет и ресурсы

  1. Начальник отдела представляет бюджет, основанный на планах отдела, с обоснованием расходов.
  2. После утверждения бюджета глава отдела распределяет ресурсы внутри отдела на максимально справедливой основе.
  3. Вместе с соответствующими преподавателями и персоналом, начальник отдела выясняет физические потребности отдела и при необходимости подает заявки на специальное финансирование.
  4. Оборудование, которое уже находится в ведении отдела, контролируется начальником отдела, чтобы гарантировать, что оно не потеряно или не использовалось неправильно.
  5. Начальник отдела работает с координатором по развитию библиотечных собраний отдела для реализации развития библиотечных фондов, поддерживающих программу отдела. Он / она работает совместно со всеми членами отдела над составлением и поддержанием соответствующего списка подписок на периодические издания.
  6. В соответствующих случаях руководитель отдела отвечает за мониторинг состояния здания, в котором находится отдел.При необходимости он сообщит о проблемах администрации.
  7. В соответствующих случаях руководитель отдела несет ответственность и имеет полномочия следить за тем, чтобы план химической гигиены был составлен, обновлен и реализован. Кроме того, начальник отдела назначает комитет по химической гигиене и специалиста по химической гигиене в соответствии с определением, приведенным в параграфе (b) 29 CFR 1910.1450, и требованиями, изложенными в разделе II-B документа «План химической гигиены », подготовленный Управление общественной безопасности.Руководитель отдела несет полную ответственность за безопасность и здоровье сотрудников, посетителей, студентов и другого персонала, выполняющего работу в его / ее отделе.

Лидерские качества
Межличностные навыки и управленческий талант определяют, является ли руководитель отдела эффективным лидером. Следующие качества указывают на эффективное лидерство:

  1. Начальник отдела организован и своевременно выполняет свои обязанности.
  2. Заведующий отделом внимателен к различным точкам зрения и способен прийти к аргументированному выводу. Он / она принимает несогласие и может пойти на компромисс или измениться, если это необходимо, не чувствуя угрозы или угрозы.
  3. Руководитель отдела способен эффективно и честно обмениваться идеями, политиками и оценками.
  4. Заведующий кафедрой честен, тактичен и сострадателен в своих отношениях с преподавателями и сотрудниками; его / ее следует рассматривать как честного и откровенного человека, а не как человека, проявляющего фаворитизм.
  5. Начальник отдела не допускает, чтобы разногласия повлияли на его / ее кадровые суждения.
  6. Заведующий отделом способен мотивировать других к коллективным действиям отдела в соответствии с целями отдела и колледжа.

сентябрь 1989

Ред. 9/97, 8/99, 8/08, 15 7/7

Обязанности начальника отдела | Университет Западного Кентукки

Академические факультеты Университета Западного Кентукки занимают центральное место в из учебных, исследовательских и сервисных миссий университета.Эффективное лидерство отделов поэтому имеет решающее значение. Руководитель / председатель будет нести ответственность для инициирования политических дискуссий внутри факультета и, с согласия декана, для реализации политики отдела. Такая политика всегда должна быть направлена к достижению целей университета. Далее заведующий / заведующий кафедрой побудит преподавателей разделить ответственность как за принятие ведомственных решений и для реализации результатов этих решений.

Роли и обязанности руководителя / председателя должны выполняться с соответствующими консультации с преподавателями, как в соответствии с официальной политикой университета, так и в рамках ведомственной процедуры управления, а также через неформальные обсуждения на собраниях департаментов или через личное общение.

A. Качество факультета

а.Участие в наборе, трудоустройстве и ориентации новых преподавателей; в том числе демонстрация приверженности целям позитивных действий университета.

г. Поощрение и содействие профессиональному развитию с помощью таких мероприятий, как предлагая источники финансирования, обсуждая идеи исследований и призывая посещать профессиональные встречи и семинары.

г.Предоставление преподавателям соответствующих возможностей для участия в делах кафедры.

г. Оценка преподавателей на регулярной и постоянной основе в областях преподавания, исследования и обслуживание с соответствующими рекомендациями по улучшению, особенно для бессменного факультета.

e. Создание форума, через который преподаватели могут свободно выражать идеи, тем самым продвигая продуктивные дискуссии среди профессорско-преподавательского состава кафедры.

ф. Предоставление обоснованных и задокументированных рекомендаций относительно удержания преподавателей, продвижения по службе, увеличение срока пребывания в должности и годовая надбавка к заработной плате, результаты которых будут служить наилучшие интересы отдела в целом.

г. Поощрение университетской и общественной деятельности, подходящей для преподавателей участие.

Б.Коммуникация и представительство кафедры в университете

а. Обеспечение коммуникационной связи между факультетом и другими уровнями администрации.

г. Точное сообщение политики университета и колледжа и причин политики факультет кафедры.

г. Выступает посредником между факультетом и администрацией.

г. Будучи представителем и в то же время самым сильным критиком факультета и отделение.

e. Представление отдела как в административной, так и в руководящей структуре университета. структур и внешне с профессиональными и общественными группами.

ф. Поддерживать личную профессиональную компетентность, чтобы подавать хороший пример для факультет преподавания и исследований.

г. Инициирование операционных политик внутри отдела для обсуждения, утверждения, и реализация.

ч. Обеспечение выполнения обязанностей преподавателей и в то же время защита прав преподавателей и привилегии.

и. Установление эффективных рабочих отношений с неакадемической частью университет, чтобы облегчить работу отделов и продвигать общеуниверситетские политики и практики в отделе.

C. Учебные программы

а. Формулирование целей, связанных с программой.

г. Обеспечение лидерства для преподавателей в разработке сильных и привлекательных учебных программ.

г. Обеспечение лидерства профессорско-преподавательского состава в разработке методов оценки эффективности учебных программ.

г.Обеспечение лидерства для преподавателей в предоставлении педагогических программ. звук и максимально использовать имеющиеся ресурсы.

e. Поощрение сотрудничества с другими факультетами, колледжами или учреждениями в любое время это уместно.

ф. Поощрение рассмотрения новых программных идей, когда это необходимо.

г. Справедливое, гибкое и продуктивное управление учебной нагрузкой.

D. По делам студентов

а. Обеспечение надлежащего надзора за деятельностью студентов и студенческими организациями.

г. Решение студенческих проблем, которые не входят в компетенцию факультета.

г. Согласование с преподавателями на академическое консультирование.

г. Распространение информации, интересующей студентов.

e.Отвечая на жалобы и запросы студентов.

ф. Набор хороших студентов и аспирантов.

II. Административное руководство

Успешный руководитель должен уметь обрабатывать административные детали, которые делают офис функционирует эффективно, профессионально и эффективно.

A. Бюджетные

а.Координация подготовки бюджета отдела.

г. Управление бюджетом отдела.

г. Соблюдение процедур управления бюджетом, установленных Бизнес-офисом.

г. Распределение средств в соответствии с целями отдела.

B. Программный

а. Координация разработки долгосрочного планирования для отдела.

г. Составление расписания занятий и заданий.

г. Ведение файлов факультета.

г. Утверждение программ обучения студентов.

e. Координация использования учебных заведений.

ф. Формирование предложений по финансированию академических программ.

C. Офисная организация

а.Координация работы вспомогательного персонала.

г. Организация и распределение служебных помещений, помещений и оборудования.

г. Согласование отчетов, которые поступают в другие офисы и зоны обслуживания.

г. Реализация административных политик.

e. Управление канцелярской поддержкой.

ф.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *