Ростовка по санпину в детском саду: Цветовая маркировка мебели в детском саду по СанПиН

Разное

Содержание

Цветовая маркировка мебели в детском саду по СанПиН

11.03.2022

По каким критериям выбирается мебель для детей? Конечно, это безопасность, красота, удобство и функциональность, а если речь идет о закупке продукции для детского сада, то к этим характеристикам добавляется обязательное соответствие требованиям СанПиН.

Мебель для ДОУ подбирается с учетом роста и возраста воспитанников согласно цветовой маркировке. Давайте разбираться, как маркируется мебель для детского сада по новым правилам и какие еще требования к ней предъявляются.

Углы детских модулей скругляются, чтобы активные малыши случайно не поранились

Требования к мебели для дошкольников

Согласно ГОСТам, мебель для ДОУ должна быть выполнена из прочных, экологически чистых материалов, иметь эргономичный дизайн и гладкую поверхность, которая легко очищается.

Для полноценного физического развития ребенка и формирования здоровой осанки столы и стулья должны обеспечивать правильную посадку:

  • в положении сидя ноги ребенка согнуты под прямым углом, стопы стоят на полу, а не находятся в воздухе;
  • между коленями и крышкой стола расстояние не менее 11 см для свободного движения;
  • край сиденья стула не упирается в подколенные впадины;
  • мебель позволяет расположить на столе руки, согнутые в локтях под углом 90°;
  • спинка стула служит для поддержки спины ребенка и обеспечивает опору в области поясницы и лопаток;
  • расстояние от глаз ребенка до столешницы составляет 30–40 см.

Эти правила выполняются только в случае соответствия габаритов мебельных модулей росту ребенка. Поэтому все производители мебели для ДОУ обязаны соблюдать установленные СанПиН размеры и делать соответствующую маркировку.

Удобная мебель способствует формированию привычки сидеть правильно, что благотворно влияет на осанку

Цветовая маркировка мебели для детского сада облегчает выбор оборудования при комплектации групп, позволяет избежать путаницы при ремонте и перестановке мебели, обеспечивает порядок.

Таблица маркировки мебели в детском саду

Требование об обязательной цветовой маркировке мебели для учебных заведений по группам роста прописано в CП 2.4.3648-20, а в СанПиН 1.2.3685-21 приведена детальная таблица с указанием габаритов изделий и цветов маркировки столов, стульев для детей разных ростовых групп.

Всего выделяется восемь ростовых групп, каждой из которых соответствует определенная высота стола и стула, а также свой цвет маркировки.

Параметр/ростовая группа

0

00

1

2

3

4

5

6

Рост детей

до 85 см

от 85 см до 1 м

от 1 до 1,15 м

от 1,15 до 1,3 м

от 1,3 до 1,45 м

от 1,45 до 1,6 м

от 1,6 до 1,75 м

от 1,75 до 1,85 м

Цвет маркировки

черный

белый

оранжевый

фиолетовый

желтый

красный

зеленый

голубой

Высота стола

340 мм

400 мм

460 мм

520 мм

580 мм

640 мм

700 мм

760 мм

Высота стула

180 мм

20 мм

260 мм

300 мм

340 мм

380 мм

420 мм

460 мм

Для детского сада подходят мебельные модули ростовых групп 0, 00, 1 и 2.

Столы и стулья с черной маркировкой преимущественно используются в ясельных группах, с белой и оранжевой – в средних, с оранжевой и фиолетовой – в старших и подготовительных.

Средний рост выпускников детского сада, будущих первоклассников – 120 см, поэтому мебель ростовых групп от 3-й и выше предназначена для оформления классов в школах и других учебных заведениях.

Как маркировать мебель в детском саду

Маркировочная отметка имеет вид цветного круга диаметром 1–3 см или полос размером 11 х 1,5 см. Ярлыки наносятся на внешнюю сторону столов и стульев, где их хорошо видно.

Самые удобные места для размещения маркировочной отметки:

  • на столе: задняя поверхность, торец столешницы, если позволяет толщина, или внешняя часть ножки;
  • на стуле: задняя поверхность спинки или внешняя часть ножки.

Маркировать мебель следует с двух сторон, соблюдая правила симметрии.

Важно, чтобы ярлыки для маркировки мебели в детском саду были долговечными: цвет не должен смываться водой и быстро выцветать на солнце. Рекомендуется использовать ярлыки из ткани или бумаги с самоклеящимся основанием.

Если мебельный модуль реализуется в собранном виде, маркировка осуществляется на производстве, если в разобранном – ярлык помещается в упаковку вместе с руководством по сборке и эксплуатации изделия.

Так выглядят ярлыки для детской мебели в ДОУ

Маркировка мебели для детского сада – обязательное условие для ее реализации, при нарушении которого производители привлекаются к административной ответственности с наложением штрафа.

Обновить маркировку в случае ее повреждения (отсутствия) можно самостоятельно, распечатав ярлыки на принтере или купив готовые на самоклеящейся основе.

Строгие правила маркировки в соответствии с ростовыми группами касаются только столов и стульев. Шкафчики для приемной, кровати и крючки для полотенец не снабжаются такими ярлыками, они отмечаются персональными цветными картинками, которые дети легко и быстро запоминают.

сколько размеров предусмотрено для школьной мебели, номера, ростовки, таблица

Все учебные заведения нуждаются в проведении качественной меблировки. Согласно стандартам, прописанным в законодательстве Российской Федерации, любой мебельный предмет, используемый в школе, должен отвечать нормам безопасности и комфорта. Их параметры обязаны соответствовать росту ребенка, что особенно важно для начальных классов, так как в этом периоде дети быстро растут. Производство данной продукции осуществляется с соблюдением всех законов, благодаря чему учебный процесс протекает без каких-либо нарушений осанки, зрения и прочих проблем со здоровьем. Ниже привдена информация о маркировке мебели (парт и столов), ее размерах в таблице по СанПиНу в начальной школе.


Требования

Стандартизированные маркировочные показатели прописаны в нормативном документе ГОСТ 22046-2016 «Мебель для учебных заведений. Общие технические условия». Этот стандарт был утверждён Межгосударственным советом по стандартизации и применяется на территории всей России. Согласно этому законодательному проекту, разрешается массовая покупка ученического инвентаря, которая проходила предварительное испытание на прочность с учетом соответствующей документации.

Меблированная продукция для ученического использования должна обладать следующими параметрами:

  1. Блеск покрытия не больше 49%.
  2. Рабочая поверхность легко очищается от загрязнений. Столы для научных классов оснащены защитным слоем от химических веществ.
  3. Соответствие всем эпидемиологическим нормам.

Размеры учебной мебели и ее маркировка в школе (по СанПиН)— это далеко не единственные условия, которые должны быть выполнены. Требования выдвигаются и к сборке:

  1. Надежная фиксация всех деталей конструкции.
  2. Невозможность ручного отделения элементов фурнитуры.
  3. Отсутствие каких-либо неровностей на внешней поверхности. Острые края закруглены, а отверстия труб из металла с диаметром более 7 мм закрыты или скрыты.
  4. Загрязняющие детали спрятаны.

ГОСТ 22360-95 регулирует надлежащую фиксацию предметов крупных габаритов:

  1. Крепкое и неподвижное соединение всех деталей конструкции и невозможность разобрать ее вручную.
  2. Надежное крепление подставки (при ее наличии) с предметом.

Мебель, применяемая в учебных заведениях, должна иметь специальную маркировку, которая указывается на русском или официальном региональном языке. Запрещается нанесение любых меток на рабочей поверхности. Пометка столов проводится при помощи специальных цветных наклеек, которые соответствуют ростовых категориям ГОСТ 11015 и 11016.

Номер парты (по СанПиНу) и размер учебной мебели по росту ученика, таблица

Специалистами была разработана размерная таблица, которая предусматривает разделение мебели на 6 групп. Подобная классификация дает возможность дифференцировать ее в зависимости от роста детей, благодаря чему они могут безопасно и комфортно сидеть за столами, не портить зрение или осанку во время выполнения какой-либо работы (чтение, письмо, рисование и многое другое).


Готовые решения для всех направлений

Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.

Узнать больше

Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.

Узнать больше

Обязательная маркировка товаров — это возможность для каждой организации на 100% исключить приёмку на свой склад контрафактного товара и отследить цепочку поставок от производителя.

Узнать больше

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.

Узнать больше

Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.

Узнать больше

Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

Узнать больше

Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.

Узнать больше

Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.

Узнать больше

Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..

Узнать больше

Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.

Узнать больше

Показать все решения по автоматизации

Сколько размеров по росту предусмотрено для школьной мебели

Размерная сетка основывается на различных показателях: рост ребенка, высота стола и стула. Затем проводился распределение и подбор оптимальной мебельной продукции, которая изготавливается при эксплуатации в учебных заведениях. На сегодняшний день выделяется 6 основных групп. Также существует и нулевая, но она актуальна для дошкольных учреждений. Первые две группы практически не применяются, так как предполагают рост первоклассников меньше 130 см.

Представленная выше таблица ростовки парт в начальной школе по СанПиН поможет сопоставить требования стандартов с реальными показаниями. С ее помощью можно правильно (с точки зрения закона) закупить и расставить оборудование, которое пройдет любые проверки, а также обеспечит максимально комфортный процесс обучения.

Комплектация помещений по ГОСТу

Каждая отдельная аудитория или класс в общеобразовательных заведениях должна быть оснащена с учетом установленного законодательством стандарта. Обустройство кабинетов различается в зависимости от его предназначения. Однако важным моментом является необходимость в наличии всех интерьерных предметов.

Учебные аудитории


С учетом ГОСТ 22046-2016, аудитория включает в себя:

  • Парты.
  • Стулья.
  • Учительский стол.
  • Шкафчики для пособий.

Дополнительно может быть гардеробный шкаф, тумбочка для хранения плакатов и полки разного предназначения.

Библиотека

Главной задачей библиотеки является предоставление детям доступа к литературному архиву, а также произведений, который включены в школьную программу. Это могут быть журналы, научно-популярные издания, учебники и т. д. Помимо этого, здесь хранятся все книги, выдающиеся на период обучения. Необходимо:

  • широкие шкафчики для учебников и пособий;
  • стулья;
  • столы для чтения.

Также маркировка школьной мебели по СанПиНу может понадобиться для диванчиков, полок и стендов.

Столовая

Это широкое и просторное помещение, способное вместить множество детей во время перерыва на обед. Для него потребуется как идеальное соблюдение санитарных норм, так и красивый интерьер. Обязательными составляющими столовой являются:

  • Обеденные столы разных размеров (большие, средние и маленькие).
  • Скамейки или стулья.

Актовый зал

Он используется для проведения праздничных линеек и различных мероприятий. Его основная задача — это возможность вместить множество зрителей, которые смогут полноценно наблюдать за происходящим на сцене. Параллельно с этим, необходимо обеспечить легкое перемените мебели для актового зала и возможность ее выноса в другие помещения для проведения массовых собраний. На основании этого требования, обязательные элементы залов — это соединенные и раздельные стулья.

Здесь не нужны дополнительные мебельные предметы. Это связано с тем, что главный упор делается на организацию сцены и техническое оборудование для выступления и звукового усиления.


Предметные кабинеты

Они предполагают проведение разных опытов и лабораторных работ, использующих различные устройства и химикаты. Для кабинета физики требуется:

  • подставки;
  • лабораторные столики;
  • преподавательский стол для демонстрации;
  • шкафы для реагентов с обозначениями.

К учебным аудиториям, в которых преподаются такие предметы как ИЗО и черчение, особо жесткие требования не предъявляются. Занятия проводятся на стандартных партах, но для комфортной учебы пригодятся мольберты из дерева и кульманы.

При личном желании руководства (директора) возможно дополнительное размещение отдельных гардеробных шкафчиков для учеников, которые заменяют классические крючки в коридоре.

Нормативные размеры мебели и ее маркировка

Государственные нормы наглядно описывают количество предусмотренной занимаемой площади для всех типов изделий, а также их нужную высоту. К примеру:

  • ГОСТ 18314-93. Столики для лабораторных работ: размеры по ростовой маркировке; возможны 2-местные с рабочей площадью 1300 миллиметров и 3-местные с 1950 мм; высота ботика вдоль крышки — менее 60 мм.
  • ГОСТ 19549-93. Меблированная продукция для чертежа: размеры по ростовой маркировке; углы стоика и крышки парт с округлыми краями в радиусе минимум 10 — 30 мм; расположение съемных пюпитров — не менее 300-400 мм от крышки.
  • ГОСТ 5994-93. Ширина откидывающееся крышки (при ее наличии) — от 10 до 180 мм; 2-местные оснащены пространством 450х270 сантиметров под портфели; поверхность сидушек плоская или с углублением в центре не больше 10 мм; углы стола и крышки парты с округленными углами в радиусе минимум 10-30 мм.

Материалы


Для изделий, устанавливаемых в общеобразовательных заведениях, при изготовлении применяются мягкие породы дерева и пластика. На основании ГОСТ 30255-95, запрещается использование сырья даже с минимальным содержанием токсических веществ. Парты и шкафчики для книг производятся из ДСП с классом Е1, стулья — из массивного деревянного бруска или массива. Внутрення часть заделывается листами ПВХ. Каркасы из металла обрабатываются полимерной краской. Она же используется для нанесения покрытия на столы для классов химии и физики, так как она повышает сопротивляемостью к действию химикатов. Маркировка мебели в школе по санПиН предусматривает обязательную отработку деревянной продукции специальным лаком.

Материал можно считать пригодным при соблюдении следующих условий:

  • Отсутствие сторонних ворсинок, неровности или шероховатостей.
  • Нет неприятных и резких запахов.
  • Нет заражения радионуклидами (предельно разрешённый фон составляет менее 300 Бк на 1 кг веса).
  • Устойчивость к воздействию тепла и химических веществ.
  • Небольшая теплопроводность (менее 0,46 Вт).

Цвет и оформление

Правильный подбор оттенка при создании мебели для ученического предназначения играет немаловажную роль и отчасти контролируется ГОСТ 22046-2016. Существует цвет маркировки группы мебели 5 (парт) в школе по СанПиНу. Стандарт предусматривает ограничения:

  • Затемненные детали допускаются в дизайне разных подставок под школьные пособия, а также книжных шкафчиков с наличием светлых элементов.
  • Запрещено использование белых парт (без учета металлического крепления).
  • Согласно приложению А, рекомендовано отдавать предпочтение холодной пастельной палитре для обивки или лакокрасочных работ.

Видео


Как наносится маркировка парт в начальной школе

Маркировочные отметки наносятся на видимую сторону стульев и парт в виде классических кругов с диаметром 1—3 сантиметра или цветными полосками. Наиболее удобные места для столов: боковая ножка, задняя поверхность, край, если крышка имеет достаточную ширину. Нанесение отметок на стулья проводится в области заднее поверхности спинки, видимой верхней части металлического каркаса.

Нормы нанесения маркировок рекомендуют осуществлять это симметрично по обеим сторонам любой мебели, применяемой в учебных учреждениях. Благодаря этому школьники быстрее привыкнут к правилам и смогут сориентироваться при необходимости поменять ее на нужный размер.

Готовые решения для всех направлений

Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.

Узнать больше

Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.

Узнать больше

Обязательная маркировка товаров — это возможность для каждой организации на 100% исключить приёмку на свой склад контрафактного товара и отследить цепочку поставок от производителя.

Узнать больше

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.

Узнать больше

Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.

Узнать больше

Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

Узнать больше

Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.

Узнать больше

Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.

Узнать больше

Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..

Узнать больше

Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.

Узнать больше

Показать все решения по автоматизации

Где взять материал

Далеко не все производители беспокоятся о том, что после выхода мебельных изделий с конвейера на склад и объект на ней должна располагаться маркировка парт и столов в начальной школе по санПиН. Качественная предпродажная подготовка наблюдается только при дорогостоящих образцах. Но к сожалению, не все обладают границами спецификаций и возможность замены альтернативными вариантами. Нанесение маркировочных отметок — это только часть опций, идущая в основном комплекте.

При невозможности получения мебели в подготовленном виде, компания Cleverence сможет решить эту проблему. В нашем распоряжении есть маркировочный комплект с отличным клеевым основанием, отличающимся высокой устойчивостью к солнечному выгоранию и истиранию, возникающему при активной и длительной эксплуатации. Если по каким-либо причинам требуется переклейка, данная основа с легкостью обращает комки и удаляется без малейшего остатка.

Как маркировать номера парт и стульев по росту (СанПиН)

Ученическая мебельная продукция должна быть промаркирована с учетом ростовой группы детей, которые будут за ней учиться. Существует единая классификация, которая остаётся неизменной и обязательной для всех общеобразовательных заведений. Она включает в себя несколько показателей: ростовая группа, маркированый цвет, высота стола и стула. На этом основании выделяют:

  1. Первая: 110 — 115 см, оранжевый, 46 и 26 см.
  2. Вторая: 115 — 130 см, фиолетовый, 52 и 30 см.
  3. Третья: 130 — 245 см, желтый, 58 и 34 см.
  4. Четвёртая: 145 — 160 см, красный, 64 и 38 см.
  5. Пятая: 160 — 175 см, зелёный, 70 и 42 см.
  6. Шестая: более 175 см, голубой, 76 и 46 см.

Есть и нулевая группа, не включенная в основную таблицу. Как правило, она устанавливается в детских садах и прочих дошкольных учреждениях. Она применима для детей, рост которых не превышает 95 сантиметров. Первая и вторая категории встречаются нечасто, так как среднестатистический рост ребёнка, идущего в первый класс, составляет примерно 130 см.

Оборудование


Маркировка мебели и ее размеры в школе определяются специальными этикетками. Использование позволяет легко удалять их с поверхности, не оставляя клеевых следов. Они не мешают ученикам, не бросаются в глаза и отлично переносят любые температурные перепады.

Вне зависимости от выбранного технического оборудования, маркировальное содержимое должно в обязательном порядке включать в себя:

  • Информация о производителе.
  • Его контактные данные.
  • Товарный знак.
  • Дата изготовления, гарантийный срок эксплуатации.
  • Описание предназначения предмета.
  • Отметка про текущий стандарт.

Придерживаясь этих требований СанПиН, маркировка парт и стульев (высота) будет осуществлена правильно, с законодательной и безопасной точки зрения.

На сегодняшний день к вопросу обустройства учебных помещений в общеобразовательных учреждениях подходят максимально строго, ответственно и под тщательным контролем установленных законодательством правил. Эти стандарты качества, которые ежегодно становятся ещё более удобными, направлены исключено на заботу об учениках всех возрастов. Соблюдение всех установленных норм значительно облегчает жизнь как школьника, так и руководству. Знание требований, которые выдвигает ГОСТ, позволит выбрать правильного мебельного изготовителя, предоставляющего нужный номер парты по росту.

Процесс обучения всегда должен проходить в благоприятной атмосфере и уютной обстановке. Создание таких условий всецело ложиться на плечи директора и рабочего коллектива (воспитатели, учителя и преподаватели), которые несут ответственность за жизнь и здоровье учеников. Для получения знаний, обучающиеся не должны отвлекаться и тратить время на поиски удобных столов или стульчиков. Каждый кабинет изначально оснащается необходимым оборудованием и предметами, которые используются для учебы. Однако они строго соответствуют нынешним стандартам и нормам, которые прописаны для того, чтобы добиться максимальной безопасности и комфорта. Помочь с этим может ростовка парт и мебели в школе с маркировкой по СанПиН, которая детально описание необходимые данные и показатели.


Количество показов: 110835

Постановление штата о размере класса

Дебаты о размере класса — это непрекращающийся спор о том, соответствует ли меньший размер класса более высоким академическим достижениям. Было проведено множество исследований с противоречивыми результатами. Федеральное финансирование сокращения размера класса было непоследовательным. Федеральная программа 1999 г., разработанная специально для финансирования сокращения размера класса, была отменена Законом 2001 г. «Ни одного отстающего ребенка». Неубедительные результаты исследований сокращения размера класса оставляют разработчикам политики в области образования решать, должно ли сокращение размеров классов быть приоритетом штата в школьной реформе. . В этой статье обсуждаются некоторые из подходов, которые штаты использовали для регулирования размера классов, может ли текущий дефицит бюджета или другие изменяющиеся условия оказать непреднамеренное влияние на инициативы по увеличению размера классов, а также то, что родители могут сделать в отношении размеров классов своего ребенка.

 

Законы штата, ограничивающие размер класса

 

Несмотря на непрекращающиеся дебаты о плюсах и минусах сокращения размера класса, ряд штатов приняли политику сокращения размера класса. Штаты подошли к сокращению размера класса различными способами. Некоторые начали с пилотных программ, а не с общегосударственных мандатов. В некоторых штатах определены оптимальные размеры классов, в то время как в других штатах введены обязательные максимальные значения. В некоторых штатах инициативы по сокращению размера классов ограничены определенными классами или определенными предметами.

 

 

Вот три примера разнообразия положений законодательства штата, касающихся сокращения размера класса.

 

Калифорния. Штат Калифорния стал лидером в содействии сокращению размера классов в 1996 году, когда он начал широкомасштабную программу сокращения размера классов с целью сокращения размера классов во всех классах от детского сада до третьего класса с 30 до 20. студентов или меньше. Стоимость программы составляла 1 миллиард долларов в год.

 

Флорида. В 2002 году жители Флориды проголосовали за внесение поправки в Конституцию Флориды, чтобы установить максимальное количество учащихся в классе. Максимальное количество зависит от уровня обучения. Для подготовительных классов до третьего класса, четвертого класса до восьмого класса и с девятого класса до 12 го класса конституционные максимумы составляют 18, 22 и 25 учащихся соответственно. Школы, которые еще не соответствуют максимальным уровням, должны добиться прогресса в сокращении размера классов, чтобы к 2010 г. не был превышен максимальный уровень. Законодательный орган Флориды принял соответствующий закон с дополнительными правилами и рекомендациями для школ по достижению целей к 2010 г.

 

Грузия  — Максимальный размер класса зависит от уровня класса и предмета класса. Для детского сада максимальный размер класса составляет 18 человек или, если в классе есть штатный парапрофессионал, 20 человек. Имеется финансирование для сокращения размера класса детского сада до 15 учеников. Для классов с первого по третий максимальное количество учащихся составляет 21 человек; финансирование доступно для сокращения размера класса до 17 учеников. Для классов с четвертого по восьмой 28 – максимальный балл по английскому языку, математике, естественным наукам и общественным наукам. Однако для изобразительного искусства и иностранных языков в классах с K по восьмой максимальное количество учащихся составляет 33 человека. Максимум 32 и 35 учеников установлен для классов с 9 по 12, в зависимости от предмета курса. Местные школьные советы, которые не соблюдают требования, могут потерять финансирование всего класса или программы, которые не соответствуют требованиям.

 

Влияние бюджетных сокращений и сокращения набора учащихся

 

Когда существовал профицит бюджета на образование, имело смысл преследовать конкретную цель по сокращению размеров классов, и некоторые штаты добились прогресса в достижении этих целей . Однако в условиях упадка экономики многие профициты превратились в дефициты. Несмотря на преимущества небольших классов, на практике размер класса в некоторых школах определяется скорее экономической необходимостью, чем политическими соображениями. Калифорния и Флорида — это всего лишь два примера, когда сокращение бюджета сорвало цель по уменьшению размеров классов.

 

 

Штат Калифорния предоставил частичное финансирование своей общегосударственной программы сокращения размера классов, и местные школьные округа восполнили дефицит. Однако по мере того, как бюджеты сокращались, школам пришлось отказаться от других программ, чтобы сохранить цели сокращения классов. И поскольку бюджеты стали еще более жесткими, школьные округа вынуждены прекратить программу. В одном районе бюджетные ограничения привели к тому, что классы детских садов были увеличены до 33 учеников на одного учителя. Более того, калифорнийская программа неожиданно дала обратный эффект. Когда в пригородах открывались новые должности учителей, учителя из городских районов подали заявки и были наняты на эти должности. Вакансии в городских округах заполнялись неквалифицированными учителями. Некоторым городским учащимся совсем не помогли меньшие размеры классов, и, возможно, их положение было хуже из-за менее квалифицированных учителей.

 

Школы Флориды столкнулись с двойным кризисом сокращения бюджета и снижения числа учащихся. Ожидается, что финансирование школ от лотереи Флориды сократится, поскольку ожидается снижение доходов от лотереи. Кроме того, по прогнозам, посещаемость школ по всему штату снизится на 1,6 процента. Финансирование зависит от количества студентов, поэтому сокращение набора приводит к уменьшению финансирования. Хотя школы могут продолжать получать 48 процентов финансирования на одного учащегося в течение одного года после снижения числа учащихся, это лишь частичная временная подушка безопасности перед потерей финансирования. Конечно, маловероятно, что в такой среде можно добиться какого-либо сокращения размера класса. Подъем в экономике, вероятно, увеличил бы доходы от лотереи и обратил бы вспять снижение посещаемости школ. Вследствие неопределенности во Флориде существует большая озабоченность по поводу будущего государственных школ.

 

 

Эффект увеличения набора учащихся

 

Ограничение размера класса штата может противоречить другим законным целям местного школьного округа. Например, в штате Теннесси для классов от детского сада до третьего требуется средний размер класса из 20 детей на одного учителя. Однако государство не финансирует найм дополнительных учителей для соблюдения ограничений по размеру классов. Городские школы Мерфрисборо ожидают, что в следующем году количество учеников от детского сада до шестого класса увеличится на 240 человек. Округу придется потратить 2,8 миллиона долларов, чтобы приспособиться к прогнозируемому увеличению числа учащихся и поддерживать средний размер класса в 20 учеников, включая найм одного учителя специального образования, 12 обычных классных учителей и четырех ассистентов. Члены школьного совета не согласны с политикой размера класса. Некоторые члены школьного совета предпочли бы платить существующим учителям больше, чем нанимать дополнительных учителей. С другой стороны, другие члены школьного совета хотели бы, чтобы максимальный размер класса был уменьшен до 19 человек.в классах от детского сада до третьего. Однако мандат на размер класса будет контролировать, мешая местным школьным округам принимать решения о финансировании, основанные на потребностях конкретного сообщества.

 

Что могут сделать родители? Родители, которые считают, что их ребенку нужна среда маленького класса, несомненно, рассмотрят возможность отдать своего ребенка в частную школу. Небольшое соотношение учителей и учеников часто называют основным преимуществом частного школьного образования. Однако частные школы также дороги и не подходят для многих семей.

 

 

Родители детей государственных школ ограничены в своих возможностях влиять на размер классных комнат своих детей. Возможно, лучший подход — узнать о размерах классов в школе, где учится ваш ребенок, и, если классы большие, участвовать в мероприятиях с ребенком, чтобы компенсировать отсутствие индивидуального внимания в школе. Ниже приведены шаги, которые родители могут предпринять в отношении размера класса.

 

  • Узнайте о количестве учеников в классах вашего ребенка.
  • Узнайте, действует ли в вашем штате программа сокращения классов, и если да, то узнайте, соответствует ли школа вашего ребенка требованиям программы.
  • Если в классе вашего ребенка от детского сада до третьего класса учится более 18 учеников, рассмотрите возможность для вашего ребенка посещать другую школу, в которой соотношение учителей и детей в начальных классах более благоприятное.
  • Если в классе вашего ребенка от детского сада до третьего класса учится более 18 учеников, компенсируйте недостаток адекватного индивидуального внимания в школе, проводя больше времени дома за выполнением домашних заданий или других материалов, связанных со школьными предметами.
  • Посещайте собрания школьного совета и высказывайтесь за меньшие размеры классов, когда это позволяет повестка дня.
  • Если ваша семья подумывает о переезде, узнайте о размерах классов при выборе новых школ, в которых будет учиться ваш ребенок.
  • Если в вашем штате рассматривается законодательство о размерах классов, напишите сенатору штата и конгрессмену, чтобы выразить свое мнение о сокращении размеров классов.

 

Заключение

 

Многие штаты отреагировали на популярную в политическом плане идею о сокращении размера класса, приняв законы, устанавливающие максимальный размер класса или определяющие оптимальные размеры. Законодателям штата, возможно, придется пересмотреть требования об обязательном снижении класса в свете меняющихся экономических условий или количества учащихся в школах. В штатах со все более ограниченными ресурсами для государственных школ сокращение размера класса может не иметь приоритета, и школьная система может не иметь другого выбора, кроме как позволить классам стать больше. Родители, обеспокоенные размерами классов, должны быть в курсе законодательства о размерах классов в своих штатах и ​​фактических размеров классов в школе, в которой учится их ребенок.

 

Есть вопросы? Свяжитесь с нами на Facebook. @publicschoolreview

Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра комментариев Disqus.comments powered by Disqus

Размер класса

История поправки о сокращении размера класса во Флориде

В 2002 году граждане одобрили поправку к Конституции Флориды, которая устанавливает ограничения на количество учащихся в основных классах (математика, английский язык, естествознание и т. д.). .) в государственных школах штата. Начиная с 2010-2011 учебного года максимальное количество учеников в каждом основном классе будет:

  • 18 учащихся от подготовительного до 3-го класса;
  • 22 учащихся 4-8 классов; и
  • 25 учащихся 9-12 классов.

В 2003 году Законодательное собрание Флориды приняло главу 2003-391 Законов Флориды, которая ввела в действие поправку, требующую сокращения количества учащихся в каждом классе не менее чем на два ученика в год, начиная с 2003-04 учебного года, до максимальное количество учащихся в классе не превышало требований закона. Соответствие поправке будет определяться следующим образом:

  • 2003-2004, 2004-2005 и 2005-2006 годы на районном уровне
  • 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009 и 2009-2010 годы на школьном уровне
    • Законодательное собрание 2009 года продлило расчет на школьном уровне еще на один год, включив в него 2009-2010 годы.
  • 2010-2011 и последующие годы на уровне класса

Бюджет реализации размера класса

Законодательное собрание Флориды выделило более 52 миллиардов долларов на операционные расходы и 2,5 миллиарда долларов на финансирование объектов для реализации Поправки о размере класса

Year

Operating Funds

Facilities Funds

Total Funds


2003-04

$    468,198,634

$   600,000,000

$ 1,068,198,634


2004-05

$ 972,191,216

$   100,000,000

$ 1,072,191,216


2005-06

$ 1,507,199,696

$     83,400,000

$ 1,590,599,696


2006-07

$ 2,108,529,344

$1,100,000,000

$ 3,208,529,344


2007-08

$ 2,640,719,730

$   650,000,000

$ 3,290,719,730


2008-09

$ 2,729,491,033

$                     0

$ 2 729 491 033


2009-10

$ 2 845 578 849

$ 0

$ 2,845 578 849


2010-119 9845 8499


2010-11 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *