Результаты пробного егэ по математике: Проверить результаты ЕГЭ / Официальный информационный портал единого государственного экзамена (ЕГЭ 2023)

Разное

Содержание

Результаты ЕГЭ 2023

Результаты ЕГЭ 2023 по всем регионам России.

→ Результаты на официальном портале ЕГЭ — checkege.rustest.ru
→ Страница на Госуслугах (необходима авторизация): lk.gosuslugi.ru/profile/education
→ График публикации результатов ЕГЭ 2023: 4ege.ru/novosti-ege/67609-gr

Каждый регион может принять решение публиковать результаты на своих сайтах. Список этих сайтов смотрите ниже.

Субъект Российской Федерации Адрес официального сайта
Москва ЕГЭ и ОГЭ — http://pgu.mos.ru/
Санкт-Петербург ЕГЭ — http://ege.spb.ru
ОГЭ — http://ege.spb.ru/
Республика Адыгея http://minobr.ru/
http://minobr.
ru
Республика Башкортостан http://rcoi02.ru/
Республика Бурятия http://edu03.ru/ege/
Республика Алтай http://minobr-altai.ru/
Республика Дагестан http://www.rcoi05.ru
Республика Ингушетия http://egeing.ru/
http://morigov.ru/
Кабардино-Балкарская Республика http://www.edukbr.ru
Республика Калмыкия http://coko08.ru
Карачаево-Черкесская Республика http://obrazovanie09.ru/
Республика Карелия http://ege.karelia.ru/
Республика Коми http://ricoko. ru/
http://komiedu.ru/
Республика Марий Эл http://portal.mari.ru/
Республика Мордовия http://85.95.168.15
Республика Саха (Якутия) http://cmkosakha.ru
Республика Северная Осетия-Алания http://www.ege15.ru/
Республика Татарстан http://rcmko.tatar/
Республика Тыва http://ioko.tuva.ru/
Удмуртская Республика http://ege.ciur.ru/
Республика Хакасия http://r-19.ru/
Чеченская Республика http://mon95.ru/
Чувашская Республика http://ege.
cap.ru
Алтайский край https://edu22.info/
http://educaltai.ru/
Краснодарский край http://kubannet.ru/
Красноярский край http://www.krao.ru
http://cok.cross-edu.ru
Приморский край https://rcoi25.ru/gia-11
Ставропольский край http://stavrcoi.ru/
http://stavminobr.ru/
Хабаровский край http://edu27.ru/
Амурская область http://rcoi.info/
Архангельская область http://coko29.info/
Астраханская область http://astrobl.ru
http://www.astrcmo.ru
Белгородская область http://coko. beluno.ru/
Брянская область http://ege32.ru/
Владимирская область http://vladinfo.ru/
Волгоградская область http://www.volgograd.ru/
Вологодская область http://ege35.edu35.ru/
Воронежская область http://www.ege.vrn.ru/
http://www.ege.vrn.ru
Ивановская область http://ivege.ru/
Иркутская область http://iro38.ru/
Калининградская область http://baltinform.ru
Калужская область http://ege.kaluga.ru/
Камчатский край http://gia41.
ru/
Кемеровская область http://ocmko.ru/
Кировская область http://ege.43edu.ru/
Костромская область http://ege-kostroma.ru/
Курганская область http://kurganobl.ru/
Курская область http://komobr46.ru
http://iac46.ru
Ленинградская область
http://edu.lokos.net/
Липецкая область http://deptno.lipetsk.ru
Магаданская область http://ege49.ru
Московская область result.rcoi.net
Мурманская область http://gia. edunord.ru/
http://gov-murman.ru/
Нижегородская область http://government-nnov.ru/
http://niro.nnov.ru
Новгородская область
http://edu53.ru
Новосибирская область http://nscm.ru/
Омская область https://ege55.ru/
Оренбургская область http://rcro56.ru
Орловская область http://orcoko.ru/
Пензенская область http://minobr-penza.ru/
Пермский край https://kraioko.perm.ru
Псковская область
http://pskovedu.ru/
Ростовская область http://rostobr. ru/
http://rcoi.dstu.edu.ru/
Рязанская область http://minobr.ryazangov.ru/
Самарская область http://educat.samregion.ru/
Саратовская область http://sarrcoko.ru/ogeresult/
Сахалинская область http://admsakhalin.ru
Свердловская область
http://ege.midural.ru
Смоленская область http://admin-smolensk.ru/
Тамбовская область http://obraz.tambov.gov.ru/
Тверская область http://edu-tver.ru/
Томская область http://coko.tomsk.ru/
Тульская область http://rcoi71.ru/
Тюменская область https://education. admtyumen.ru
Ульяновская область
http://uledu.ru/results
Челябинская область http://ipk74.ru/
Забайкальский край http://egechita.ru/
Ярославская область http://coikko.ru/
http://coikko.ru
Еврейская автономная область http://komobr-eao.ru
Ненецкий автономный округ http://yamaledu.org/
Ханты-Мансийский автономный округ http://doinhmao.ru/
http://doinhmao.ru
Чукотский автономный округ http://edu87.ru/
Ямало-Ненецкий автономный округ https://do.yanao.ru
Республика Крым http://ege-crimea. ru
Севастополь https://rcoko.edusev.ru

Результаты Пробного ЕГЭ по математике!

А что, ЕГЭ отменили? Как вы написали пробный ЕГЭ!

Приветствуем, друзья!

Только что мы провели Пробный ЕГЭ по математике. В субботу и в воскресенье мы проводили его полный видеоразбор.

И знаете, что мы поняли? Большинство из вас еще не начало учиться!

Как мы это поняли? Читайте ниже в письме.

Выводы Пробного ЕГЭ

1. У нас всего 9 призеров… Ааааа, всего 9. И всего 3 результата по 100 баллов. А бывали времена, когда на сентябрьском Пробном по математике – по 40 призеров и из них 10 «соточек». Из такого же количества присланных работ.

2. Посмотрим, какие задачи оказались сложными.

№ 13-18, то есть вся вторая часть! Ой, ой, и даже неравенство! А ведь в нем не было ни показательных функций, ни логарифмов. Всего лишь модули.

А в «экономической» задаче был просто вклад в банке. И банк просто начислял проценты, и клиент даже ничего туда не добавлял. Элементарнейшая модель!

А в задаче 18, про кроликов, пункт (а) решил бы и первоклассник. Надо было просто на нее посмотреть 3 минуты, порисовать кроликов, и все бы получилось!

И даже задание 1 из 1 части решили не более половины участников. Первое задание! Планиметрия, 9 класс, ОГЭ.

3. Как настоящие студенты, многие из вас отложили «контрольную» на последний день. И даже на последнюю минуту. Но, ребята, студентами еще надо стать!

Знаете, как нам присылали работы на проверку? Первый день – 1 работа. 2 день – 1 работа… Наконец, пятница, 23.00 – нескончаемый поток работ!

В правилах было написано: прислать работы до 23.55 пятницы. А не ровно в 23.55!

Друзья, мы не хотим показаться училками-душнилками. Но ЕГЭ не отменили! И не отменят. И к нему надо готовиться.

А сентябрь уже почти прошел.

Если в двух словах сказать о результатах Пробного – вы хорошо решили то, что вам давали в школе.

Те задачи, которые разбирали в школе на уроках, решили 75% участников Пробного. Задание 1 не исключение. Оно простое, но его не решали. И задачи 13-18 в школе тоже не решали. И модулями мало занимались. Вот и результат.

Темы и задачи, которые вам давали в школе, вы знаете хорошо. Это значит, что вы умные. Здорово! Вы можете учиться. И просто вам не рассказали, как решать ДРУГИЕ задачи. Те, которых в школе нет, а в ЕГЭ есть.

Но, к сожалению, хорошее освоение математики в школе – это всего лишь «четверка» или «пятерка» в аттестате. И 55-60 баллов на ЕГЭ. А куда с ними можно поступить – сами знаете. Точно не в топовые вузы с профильной математикой.

Где взять то, чего вам не хватает? Самим искать в интернете, смотря стримы разных ведущих? – Не вариант. Каждый ведущий объясняет немного по-своему. И никто на стримах не дает полный курс подготовки к ЕГЭ. По порядку и структурировано. И главное, мало «посмотреть». Надо научиться самим.

Давайте учиться вместе!

Распродажа онлайн-курсов

На 2 объявляем самую большую распродажу этого учебного года! Пора серьезно готовиться!

А это Онлайн-курсы Анны Малковой по математике:

— Для 11 класса, подготовка на 100 баллов.

— Для 10 класса.

Онлайн-курсы подготовки к ЕГЭ по физике, информатике, русскому языку. И да, мы действительно готовим на сотку! И наши выпускники сдают на такие баллы.

И мы даем все темы и задачи. В отличие от школы, где в основном ограничиваются Частью 1.

И у нас занятия каждую неделю с лучшими преподавателями Москвы, авторами учебников.

И это не просто лекции. Нам задавали вопрос, есть ли на курсе домашние задания. Отвечает Анна Малкова:

«Ребята, домашнее задание — это прохождение тем в нашей онлайн-системе. Например, прошел мастер-класс по теории вероятностей — и сразу после него читаем в учебнике тему «Теория вероятностей» и решаем задачи в онлайн-тренажёре.

Тесты в тренажере — это задачи к каждой теме. В каждом не менее 15 задач. Их нужно выполнять по порядку.

Например, перейти к теме 3 можно только после того, как решили все задачи в теме 1 и теме 2. До этого момента тема 3 для вас будет закрыта.

Решая задачи тренажера, обязательно записывайте номер задачи, ее решение и ответ в тетрадь. Так вы сможете перед экзаменом быстро и легко все повторить. А если задача не получилась, вы можете открыть и посмотреть решение. И записать его. Потому что, если вы не решили задачу, наша умная онлайн-система еще раз даст вам ту же самую задачу или аналогичную. Удачи!»

И не пропустите лучшую цену в этом году! На всякий случай напомним, что это цена не за месяц, а за весь учебный год! Выбирайте:

Математика

Физика

Информатика

Русский

Спасибо за то, что пользуйтесь нашими статьями. Информация на странице «Результаты Пробного ЕГЭ по математике!» подготовлена нашими авторами специально, чтобы помочь вам в освоении предмета и подготовке к экзаменам. Чтобы успешно сдать нужные и поступить в ВУЗ или колледж нужно использовать все инструменты: учеба, контрольные, олимпиады, онлайн-лекции, видеоуроки, сборники заданий. Также вы можете воспользоваться другими материалами из Рубрики: Новости.

Публикация обновлена: 11.05.2023

NAEP Mathematics: Mathematics Highlights 2022

В 2022 году средний балл по математике в четвертом классе снизился на 5 баллов и был ниже, чем за все предыдущие оценочные годы, начиная с 2005 года; средний балл был на один балл выше по сравнению с 2003 годом. Средний балл по математике в восьмом классе снизился на 8 баллов по сравнению с 2019 годом и был ниже, чем все предыдущие годы оценки, начиная с 2003 года. В 2022 году баллы по математике в четвертом и восьмом классах снизились. для большинства штатов/юрисдикций, а также для большинства участвующих городских округов по сравнению с 2019 г.. Средние баллы приводятся по математическим шкалам NAEP для 4 и 8 классов, которые варьируются от 0 до 500.

Рисунок Тенденция в четвертом и восьмом классах средние баллы по математике

Проживание запрещено

Проживание разрешено

*Значительно отличается ( p  < 0,05) по сравнению с 2022 годом. репрезентативные выборки учащихся четвертого и восьмого классов страны. Результаты для страны отражают успеваемость учащихся, посещающих государственные школы, частные школы, школы Бюро образования индейцев и школы Министерства обороны. Результаты также доступны для 50 штатов, округа Колумбия, Пуэрто-Рико и 26 участвующих округов. Успеваемость студентов во время COVID-19пандемия сравнивается с показателями допандемического оценивания по математике NAEP 2019 года, а также с предыдущими оценками по математике, начиная с 1990 года. См. табель успеваемости NAEP по математике, чтобы изучить полный набор результатов успеваемости учащихся и информацию об опыте обучения учащихся в школе и за ее пределами. Скачать сводку результатов по математике за 2022 год.

Прокрутите, чтобы прочитать подробности по каждому классу или выбрать элементы в оглавлении.

Поделитесь этим результатом:

4-й класс Подробный анализ успеваемости учащихся — (10-й и 25-й процентили), средние (50-й процентили) и более высокие (75-й и 90-й процентили) успевающие студенты.

Цифровые изменения в показателях математики NAEP в четвертом классе по пяти выбранным процентилям: 2019 и 2022

Дисплей на

Загрузка …

Legend

Объяснить процентили

. впервые после первоначальной оценки по математике в 1990 году. Величина снижения результатов учащихся с более низкой успеваемостью на 10-м и 25-м процентилях (7 и 6 баллов соответственно) была больше, чем снижение показателей учащихся с более высокими показателями на 75-м и 25-м процентилях. 90-й процентиль (3 и 2 балла соответственно).

В 4-х классах по штатам/юрисдикциям снижение показателей с 2019 г. у учащихся с более низкой успеваемостью (10-й и 25-й процентили) было более распространенным, чем снижение оценок у учащихся с более высокими показателями (75-й и 90-й процентили) в 2022 г. Среди 43 штатов / юрисдикции со снижением баллов, баллы снизились для учащихся с более низкой успеваемостью в 30 штатах / юрисдикциях, в то время как баллы снизились для учащихся с более высокими показателями в 13 штатах / юрисдикциях.

Ознакомьтесь с подробными процентильными результатами в табеле успеваемости по математике NAEP

Четверть четвероклассников показали результаты ниже
NAEP Basic по математике; больший процент по сравнению с 2019 годом

Рисунок Тенденция результатов уровня успеваемости по математике в четвертом классе NAEP

Показать как

Базовый уровень

Percent100060504030201001020304050607080

YearBelowNAEP BasicNA EPBasicNAEPProficientNAEPAdvanced

Загрузка…

ПРИМЕЧАНИЕ. Уровни достижений NAEP следует использовать на пробной основе и следует интерпретировать и использовать с осторожностью.

В 2022 году двадцать пять процентов четвероклассников показали результаты ниже уровня NAEP Basic , что на 5 процентных пунктов выше, чем в 2019 году. Этот процент был выше, чем все предыдущие оценки с 2003 года. Тридцать шесть процентов четвертых — учащиеся, получившие оценку NAEP Proficient или выше в 2022 году, что на 5 процентных пунктов ниже по сравнению с 2019 годом. 0003

Результаты по математике в четвертом классе снизились в большинстве расовых/этнических групп; показатели снизились для учащихся мужского и женского пола

Рисунок Изменения в результатах NAEP по математике в четвертом классе в период с 2019 по 2022 год в разбивке по выбранным расовым/этническим группам

Показать как

Средний балл 75-й и 25-й
Процентили

Загрузка…

Легенда

75-й процентиль

25-й процентиль

*Значительно отличается ( p  < 0,05) от 2022 года.

В 2022 году средние баллы по математике в четвертом классе снизились для большинства групп учащихся по сравнению с 2019 годом. Например, если рассматривать расовые/этнические группы, оценки снизились для американских индейцев / коренных жителей Аляски, азиатских, чернокожих и латиноамериканских учащихся, учащихся двух или более рас и белых учащихся.

Разрыв в баллах между белыми учащимися и их чернокожими и латиноамериканскими сверстниками в 2022 году был больше, чем в 2019 году. Более значительное снижение баллов по математике с 2019 по 2022 год для чернокожих и латиноамериканских учащихся способствовало увеличению разрыва в баллах между этими группами и их белыми сверстниками. См. подробные результаты разрыва в баллах учащихся в табеле успеваемости по математике.

Показатели нижнего (25-го) и высшего (75-го) процентилей дают представление о снижении баллов для выбранных групп учащихся. По сравнению с 2019 годом баллы в 2022 году снизились в более низком и более высоком процентилях для чернокожих и латиноамериканских учащихся, учащихся двух или более рас и белых учащихся; баллы снизились в нижнем процентиле для американских индейцев / коренных жителей Аляски и азиатских учащихся.

Рисунок Изменения результатов NAEP по математике в четвертом классе в период с 2019 по 2022 год в разбивке по полу 021 Процентили

Загрузка. ..

Легенда

75-й процентиль

25-й процентиль

*Значительно отличается ( p  < 0,05) от 2022 года. Кроме того, гендерный разрыв увеличился в 2022 году. Разница в 6 баллов между учащимися мужского и женского пола в 2022 году была больше, чем разница в 3 балла в 2019 году.. Это самый большой разрыв с 1990 года. Увеличению гендерного разрыва способствовало более сильное снижение баллов учениц в 2022 году. В 2022 году как мальчики, так и девочки четвероклассников снизились на 25-м и 75-м процентилях по сравнению с 2019 годом. 8 класс Подробный анализ успеваемости учащихся

Снижены баллы по математике восьмиклассников с младшими, средними и высокими показателями успеваемости

Изменения цифры в оценках математики NAEP восьмого класса по пяти выбранным процентилям: 2019 и 2022

Дисплей As

Загрузка …

Legend

Объяснить процентили

. впервые после первоначальной оценки по математике в 1990 году. Величина снижения баллов учащихся с более низкой успеваемостью на 10-м и 25-м процентилях (6 и 8 баллов соответственно) существенно не отличалась от снижения показателей учащихся с более высокими показателями на 75-м процентиле. и 90-й процентиль (9 и 8 баллов соответственно) за одним исключением; снижение баллов у учащихся 75-го процентиля было выше, чем у учащихся 10-го процентиля.

Во всех штатах/юрисдикциях в 8-м классе снижение с 2019 года успеваемости учащихся с более высокой успеваемостью (75-й и 90-й процентили) было более распространенным, чем снижение успеваемости учащихся с более низкой успеваемостью (10-й и 25-й процентили) в 2022 году. Среди 51 штата / юрисдикции со снижением баллов, баллы снизились для более успевающих учащихся в 38 штатах / юрисдикциях, в то время как баллы снизились для учащихся с более низкими показателями успеваемости в 24 штатах / юрисдикциях.

Ознакомьтесь с подробными процентильными результатами в табеле успеваемости по математике NAEP

Тридцать восемь процентов учащихся восьмого класса показали результаты ниже
NAEP Basic по математике; больший процент по сравнению с 2019 годом

Рисунок Тенденция результатов уровня успеваемости по математике в восьмом классе NAEP

Показать как

Базовый уровень

NAEPBasicNAEPProficientNAEPAdvanced

Загрузка. ..

ПРИМЕЧАНИЕ. Уровни достижений NAEP должны использоваться на пробной основе, их следует интерпретировать и использовать с осторожностью.

В 2022 году процент восьмиклассников, успевающих ниже уровня NAEP Basic , был выше на 7 процентных пунктов по сравнению с 2019 годом. Процент учащихся, успевающих ниже NAEP Basic , был выше, чем все предыдущие оценки, относящиеся к 2003 году. Двадцать шесть процентов восьмиклассников достигли уровня NAEP Proficient или выше, что на 7 процентных пунктов ниже по сравнению с 2019 годом..

Семь процентов восьмиклассников сдали экзамен NAEP Advanced в 2022 году, что на 3 процентных пункта ниже, чем в 2019 году. Процент восьмиклассников, сдавших экзамен NAEP Advanced в 2022 году, был ниже всех предыдущих оценок до 2009 г.

Изучите подробные результаты успеваемости по математике в табеле успеваемости по математике NAEP

Результаты по математике в 8-м классе снизились в большинстве расовых/этнических групп; баллы снизились для учащихся мужского и женского пола

Рисунок Изменения результатов NAEP по математике в восьмом классе в период с 2019 по 2022 год в разбивке по выбранным расовым/этническим группам и 25-й
Процентили

Загрузка . ..

Условные обозначения

75-й процентиль

25-й процентиль

*Значительно отличается ( p  < 0,05) от 2022 года.

В 2022 году средний восьмиклассник баллы по математике снизились для большинства групп учащихся по сравнению с 2019 годом. Например, при рассмотрении расовых/этнических групп баллы снизились для азиатских, чернокожих и латиноамериканских учащихся, учащихся двух или более рас и белых учащихся.

Показатели нижнего (25-го) и высшего (75-го) процентилей дают представление о снижении баллов для выбранных групп учащихся. По сравнению с 2019 годом баллы в 2022 году снизились в более высоком процентиле для азиатских учащихся и в более низком и более высоком процентилях для чернокожих и латиноамериканских учащихся, учащихся двух или более рас и белых учащихся.

Рисунок Изменения результатов NAEP по математике в восьмом классе в период с 2019 по 2022 год в разбивке по полу 0021 Процентили

Загрузка. ..

Legend

75-й процент

25-й процентиль

*Значительно отличается ( P <0,05) с 2022 года. Хотя в 2019 году разницы в баллах между восьмиклассниками мужского и женского пола не было., более значительное снижение баллов у учениц в 2022 году привело к разрыву в баллах: учащиеся-мужчины набрали более высокие баллы, чем их сверстницы. В 2022 г. показатели восьмиклассников как мужского, так и женского пола снизились на 25-м и 75-м процентилях по сравнению с 2019 годом. 4-й и 8-й классы. Более глубокое погружение в нарушенное обучение.пандемии, а также условия обучения, возможности и точки зрения учащихся и преподавателей. В анкеты опроса 4 и 8 классов NAEP 2022 года был добавлен специальный модуль COVID-19 для сбора информации о самоотчетах учащихся об обучении во время пандемии.

Несмотря на то, что приведенные ниже сравнения успеваемости учащихся основаны на характеристиках учащихся и учителей, о которых они сообщают, а также на образовательном опыте, эти результаты нельзя использовать для установления причинно-следственной связи между характеристиками или опытом и успеваемостью учащихся. NAEP не предназначен для выявления причин различий в производительности. Есть много факторов, которые могут повлиять на среднюю успеваемость учащихся, в том числе местная образовательная политика и практика, качество учителей и доступные ресурсы. Такие факторы могут меняться со временем и варьироваться в зависимости от группы учащихся.

Более частый доступ к ресурсам для высокоэффективных учащихся, обучающихся дистанционно

Рисунок Доля учащихся четвертого класса, изучавших математику NAEP в течение последнего учебного года, в разбивке по выбранным процентилям и с использованием различных методов дистанционного обучения: 2022

58% из учащихся вспомнили, что в прошлом учебном году они обучались дистанционно. Какая поддержка была у этих студентов?

Доля учащихся с низкой успеваемостью (ниже 25-го процентиля)

Доля учащихся с более высокими показателями планшет все время

50%* 80%
Имели тихое место для работы, по крайней мере, некоторое время 70%* 90%
Имели ли их учителя, чтобы помочь с уроками, по крайней мере, один или два раза в неделю 38%* 49%

*Значительно отличается ( p  < 0,05) от результатов учащихся на уровне 75-го процентиля или выше.

Всем учащимся, сдавшим экзамены по математике в 2022 году, был задан вопрос о том, посещали ли они когда-либо школу из дома или где-либо еще за пределами школы в течение последнего учебного года (2020–21) из-за пандемии COVID-19. Среди учеников четвертого класса 58% вспомнили, что учились дистанционно в течение последнего учебного года, 20% сообщили, что не учились дистанционно, а 22% не помнят. Среди восьмиклассников 73 % вспомнили, что в прошлом учебном году учились дистанционно, 18 % сообщили, что не учились дистанционно, а 9процентов не помнил.

Из учащихся четвертого и восьмого классов, обучавшихся дистанционно в 2020–2021 учебном году, более успевающие (те, кто находится на уровне 75-го процентиля или выше) чаще имели доступ к настольному компьютеру, ноутбуку или планшету все время ; тихое место для работы доступно как минимум иногда ; и учитель, готовый помочь им со школьными заданиями по математике примерно один или два раза в неделю или чаще по сравнению с менее успевающими (ниже 25-го процентиля). Кроме того, более успевающие восьмиклассники сообщали о более активном участии в видеоуроках в реальном времени со своим учителем 9.0046 каждый день или почти каждый день по сравнению с менее результативными аналогами.

У большинства учащихся были учителя, которые уверенно выполняли задачи удаленного обучения; менее половины имели учителей, которые были уверены в своей способности восполнить пробелы в обучении, связанные с пандемией

Учителя учащихся 4-х и 8-х классов сообщили о своей уверенности в обучении своих учеников и устранении пробелов в обучении их учеников, связанных с пандемией, в текущем учебном году ( 2021–22). Они также сообщили о своей уверенности в выполнении четырех задач дистанционного обучения (создание материалов для привлечения учащихся, проведение урока дистанционного обучения в режиме реального времени, предоставление обратной связи учащимся и помощь учащимся, испытывающим трудности в дистанционном обучении).

Рисунок Процент учащихся четвертого класса по математике NAEP, чьи учителя сообщили, насколько уверенно они справляются с выполнением нескольких задач, связанных с дистанционным обучением: 2022

Показать как

Загрузка. ..

учителя, которые были вполне или чрезвычайно уверены в обучении своих учеников в этом учебном году. Однако менее половины учащихся в каждом классе имели учителей, которые были вполне или чрезвычайно уверены в своей способности восполнить пробелы в обучении, которые могли возникнуть из-за закрытия школ из-за пандемии. Для каждого из четырех заданий удаленного обучения более 80 процентов учащихся 4-х и 8-х классов имели учителей, которые сообщили, что они , вероятно, или определенно могут их выполнить.

Поделитесь этим результатом:

Классы 4 и 8Изучите успеваемость учащихся в предметных областях

Оценка NAEP по математике измеряет знания и навыки учащихся в пяти обширных предметных областях математики (свойства чисел и операции; измерение; геометрия; анализ данных, статистика). , и вероятность, и алгебра) и их способность применять свои знания предметной области к ситуациям решения проблем. Узнайте больше об оценивании по математике.

В 2022 году средние баллы по всем пяти предметным областям снизились в 4-м и 8-м классах по сравнению с 2019 годом. Среди штатов/юрисдикций и участвующих городских округов, в которых общий средний балл снизился в 2022 году, наблюдалось повсеместное снижение баллов по предметным областям в обоих классах . Например, в 4-м классе баллы были ниже во всех пяти областях содержания в 26 из 42 штатов/юрисдикций со снижением баллов; в 8-м классе баллы были ниже во всех пяти областях контента в 37 из 50 штатов/юрисдикций, при этом баллы снизились по сравнению с 2019 годом..

Чтобы лучше понять знания и навыки учащихся по математике в различных областях математики, изучите результаты учащихся по образцам общедоступных тестовых вопросов по математике из экзаменов по математике 2022 года для 4 и 8 классов. Вы также можете попробовать образцы тестов для 4 и 8 классов. вопросы, чтобы испытать оценку, как это сделали студенты.

Рисунок Изменение среднего балла учащихся четвертого и восьмого классов по математике NAEP в период с 2019 по 2022 год в разбивке по областям содержания математики

Оценка 4
9 0076
Область содержимого Оценка за 2022 год Оценка за 2019 год Изменение
Числовые свойства и операции 239 243 5
Измерение 235 239 5
Геометрия 230 234 4
Анализ данных , статистика и вероятность 233 237 4
Algebra 239 243 4
Grade 8
Content area 2022 score 2019 score Change
Числовые свойства и операции 271 279 7
Измерение 272 280 9
Геометрия 273 278 6
Анализ данных, статистика и вероятность 269 903 03 279 10
Алгебра 281 289 8
Снижение баллов в 2022 году

Рисунок Изменение средних баллов учащихся четвертых и восьмых классов государственных школ по математике NAEP в период с 2019 по 2022 год в разбивке по предметам математики, а также по штатам/юрисдикциям и участвующим округам

Область содержания Количество штатов/юрисдикций, оценка которых снизилась с 2019 по 2022 год
Уровень 4
(из этих 42 штатов /юрисдикции со снижением общего балла)
8 класс
(
Количество объектов и операций 37 47
Измерение 34 46
Геометрия 40 42
Анализ данных, статистика и вероятность 35 50
Алгебра 31 49
Область содержания Количество округов, в которых баллы снизились с 2019 по 2022 год
Класс 4
(Среди тех 23 округов, в которых общий балл снизился)
8-й класс
(Среди 22 округов со снижением общего балла)
Количество объектов недвижимости и операций 21 14
Измерение 16 10
Геометрия 14 9
Анализ данных, статистика и вероятностный анализ 9 16 16

ПРИМЕЧАНИЕ. Результаты по математике недоступны для Пуэрто-Рико. Поэтому Пуэрто-Рико не включен в подсчет штатов в таблице.

Поделитесь этим результатом:

Классы 4 и 8Об экзамене по математике

Узнайте больше об экзамене по математике NAEP

Структура экзамена по математике NAEP организует содержание математики, которое оценивается, в пять широких областей содержания— Свойства и операции с числами ; Измерение; Геометрия; Анализ данных, статистика и вероятность; и Алгебра . Оценка измеряет способность учащихся применять свои знания в предметной области к ситуациям решения проблем. Как указано в структуре, вопросы классифицируются по математической подтеме, которая используется для определения ключевого понятия или навыка, которые должны быть измерены в каждой области содержания. Вопросы также классифицируются по математической сложности, которая касается того, что учащимся предлагается сделать в вопросе. Каждый из трех уровней сложности — низкий, средний и высокий — описывает требования, которые вопрос может предъявлять к мышлению учащегося.

Результаты представлены для 4 и 8 классов в виде общего среднего балла по шкале от 0 до 500 и в виде процентной доли учащихся, достигших или превышающих уровни достижений NAEP: NAEP Basic , NAEP Proficient и NAEP Advanced .

Национальный совет по оценке отвечает за установление уровней достижений NAEP на основе результатов процесса установления стандартов. В ходе этого процесса группа экспертов определяет успеваемость учащихся на уровне NAEP Basic 9.0047 , NAEP Proficien t и NAEP Advanced уровней. Ни один из стандартов не установлен ниже уровня NAEP Basic . Дополнительные сведения см. в разделе, как определяются уровни достижения NAEP.

Оценки по математике в 4 и 8 классах проводились в виде цифровых оценок на планшетах в период с января по март 2022 года. В начале оценочной сессии учащиеся просмотрели интерактивное учебное пособие, в котором была предоставлена ​​информация, необходимая для прохождения оценки, и ознакомились с цифровая система доставки.

Репрезентативные выборки учащихся со всей страны приняли участие в оценке математики 2022 года следующим образом: 116 200 четвероклассников из 5780 школ и 111 000 восьмиклассников из 5190 школ.

В рамках оценки NAEP по математике задаются анкеты для сбора дополнительной информации, такой как опыт обучения учащихся в школе и за ее пределами, методы обучения учителей и наличие ресурсов в классе. Анкеты опроса NAEP добровольно заполняются учащимися, учителями и школьной администрацией, которые участвуют в оценивании по математике. Ответы на вопросник предоставляют важную информацию для понимания результатов успеваемости и могут помочь преподавателям, политикам и исследователям лучше понять контекст, в котором учатся учащиеся. Хотя сравнение успеваемости учащихся проводится на основе характеристик учащихся, учителей и школ, а также их образовательного опыта, эти результаты нельзя использовать для установления причинно-следственной связи между характеристиками или опытом и успеваемостью учащихся. NAEP не предназначен для выявления причин различий в производительности.

ПРИМЕЧАНИЕ. Шкала математики NAEP находится в диапазоне от 0 до 500. До 1996 г. на национальном уровне в оценках NAEP по математике для 4-х и 8-х классов не допускались поправки. К чернокожим относятся афроамериканцы, а к латиноамериканцам — латиноамериканцы. Категории рас исключают латиноамериканское происхождение. Дополнительную информацию о переменных группы учащихся см. Детали могут не суммироваться в итоги из-за округления или пропуска категорий. Хотя оценки (например, средние баллы или проценты) показаны на диаграммах в виде округленных чисел, положения точек данных на графике основаны на неокругленных числах. Неокругленные числа использовались для расчета различий между оценками и для теста статистического сравнения, когда оценки сравнивались друг с другом. Не все очевидные различия между оценками являются статистически значимыми. NAEP сообщает о результатах, используя общепринятые статистические стандарты; результаты сообщаются на основе уровня статистической значимости, установленного на уровне 0,05, с соответствующими корректировками для множественных сравнений. Только те различия, которые признаны статистически значимыми, называются «более высокими» или «более низкими».

ИСТОЧНИК: Министерство образования США, Институт педагогических наук, Национальный центр статистики образования, Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP), различные годы, 1990–2022 гг. Математические оценки.

Результаты по математике упали почти во всех штатах, а результаты национального экзамена по чтению упали

Реклама

Продолжить чтение основной истории разрушительное воздействие на учащихся.

Ни один штат не смог улучшить результаты тестов по математике. Кредит… Джим Уилсон/The New York Times

Учащиеся США в большинстве штатов и почти во всех демографических группах пережили тревожные неудачи как по математике, так и по чтению, согласно официальному национальному экзамену, опубликованному в понедельник, который предлагает наиболее точное обвинение в отношении воздействия пандемии на миллионы школьников.

По математике результаты были особенно разрушительными, представляя собой самое резкое снижение, когда-либо зарегистрированное в Национальной оценке образовательного прогресса, известной как национальный табель успеваемости, которая проверяет широкую выборку учащихся четвертого и восьмого классов и датируется началом 1990-е.

Первые результаты теста с начала пандемии показали, что оценки восьмиклассников по математике упали почти во всех штатах. Скудные 26 процентов восьмиклассников владеют английским языком по сравнению с 34 процентами в 2019 году. Только 36 процентов четвероклассников хорошо разбирались в математике, по сравнению с 41 процентом.

Показатели чтения также снизились более чем в половине штатов, продолжая тенденцию к снижению, которая началась еще до пандемии. Ни одно состояние не показало значительного улучшения в чтении. И только примерно каждый третий учащийся соответствует стандартам квалификации, что означает, что учащиеся продемонстрировали компетентность и находятся на пути к будущему успеху.

А для самых уязвимых студентов страны пандемия оставила их еще дальше. Падение их тестовых результатов часто было более заметным, и их подъем к мастерству теперь стал намного более пугающим.

«Я хочу внести ясность: результаты в сегодняшнем национальном табеле успеваемости ужасны и неприемлемы», — сказал Мигель Кардона, министр образования. «Это момент истины для образования. От того, как мы ответим на это, будет зависеть не только наше выздоровление, но и положение нашей страны в мире».

Экзамен, который проводится федеральными чиновниками и считается более строгим, чем многие государственные тесты, принял участие почти в 450 000 учащихся четвертого и восьмого классов в более чем 10 000 школ в период с января по март. Результаты детализированы по каждому штату, а также по более чем двум десяткам крупных школьных округов.

Показатели чтения снизились более чем в половине штатов. Кредит… Розем Мортон для The New York Times

Полученные данные поднимают серьезные вопросы о том, куда движется страна. В прошлом году федеральное правительство сделало крупнейшие разовые инвестиции в американские школы — 123 миллиарда долларов, или около 2400 долларов на одного учащегося, — чтобы помочь учащимся наверстать упущенное. Школьные округа должны были тратить не менее 20 процентов денег на восстановление академических способностей, что, по мнению некоторых экспертов, недостаточно для масштабов проблемы.

Поскольку срок финансирования истекает в 2024 году, исследования показывают, что для полноценного восстановления студентов могут потребоваться дополнительные миллиарды долларов и несколько лет.

Результаты тестов можно было бы использовать как политический корм — как раз перед промежуточными выборами — для повторного судебного разбирательства о том, как долго школы должны оставаться закрытыми, вопрос, который воодушевил многих родителей и учителей.

Мрачные результаты показали, как закрытие школ наносит ущерб учащимся, но исследователи предостерегают от поспешных выводов о том, что в штатах, где школы дольше остаются удаленными, результаты значительно хуже.

Решения о том, как долго школы должны оставаться закрытыми, часто различались даже в пределах штатов, в зависимости от местного школьного округа и скорости передачи вируса. И другие факторы, такие как уровень бедности и конкретная политика штата в области образования, также могут влиять на результаты.

Картина была неоднозначной, и успеваемость варьировалась в зависимости от класса и предмета не всегда четко.

округа Колумбия
В среднем по стране Национальное среднее
Вайоминг Вайоминг
Массачусетс Масса
Небраска номер
Висконсин Висконсин
Юта Юта
Флорида Флорида
Миннесота Миннесота
Нью-Гэмпшир NH
Огайо Огайо
Пенсильвания №
Индиана Инд.
Айова Айова
Южная Дакота С.Д.
Северная Дакота НД
Нью-Джерси Нью-Джерси
Монтана монт.
Иллинойс ил.
Вирджиния Вирджиния
Техас Техас
Коннектикут Соединение
Гавайи Гавайи
Колорадо Колорадо
Айдахо Айдахо
Теннесси Теннеси
Вашингтон Вашингтон
Северная Каролина NC
Канзас Кан
Вермонт Вт
Род-Айленд РИ
Грузия Джорджия
Южная Каролина SC
Миссури Мо.
Кентукки Кентукки
Аризона Аризона
Миссисипи Мисс
Мэн Мэн
Мичиган Мих.
Мэриленд Мкр.
Калифорния Калифорния
Орегон руда
Нью-Йорк NY
Арканзас Арк.
Невада Нев.
Аляска Аляска
Луизиана Ла.
Алабама Аллая
Оклахома Оклахома
Делавэр Дел.
округ Колумбия
Западная Вирджиния Западная Вирджиния
Нью-Мексико Н. М.

Например, в Техасе, где многие школы открылись раньше, уровень чтения оставался стабильным, но наблюдался спад по математике, аналогичный среднему по стране.

В Калифорнии, которая отличалась осторожностью при открытии школ, показатели снизились чуть меньше, чем в среднем по стране, в нескольких категориях — примерно на одном уровне с Флоридой, которая была лидером в более раннем открытии школ. Лос-Анджелес оставался закрытым дольше, чем где бы то ни было в стране, согласно данным сайта Burbio, отслеживающего работу школ, но это было единственное место, где ученики восьмого класса продемонстрировали значительный прогресс в чтении.

«Сравнять состояния сложно, и люди, скорее всего, перейдут в красное состояние, синее состояние, что не самое полезное определение», — сказал Шон Рирдон, профессор педагогики Стэнфордского университета, который проводит более глубокий анализ, чтобы попытаться прийти к более точные ответы.

Учащимся, поступающим в среднюю школу, могут не хватать базовых навыков по алгебре и геометрии, которые необходимы для более продвинутых занятий по математике. и восьмиклассники в более чем 10 000 школ в период с января по март. Кредит… Бриджит Беннетт для The New York Times

Сегодняшние учащиеся по-прежнему показывают лучшие результаты по математике, чем 30 лет назад. В течение последнего десятилетия результаты по математике оставались стабильными, с небольшими колебаниями то здесь, то там.

Но в этом году эта стабильность пошатнулась.

Средний балл по математике в восьмом классе упал во всех штатах, кроме одного. В семнадцати штатах и ​​округе Колумбия произошло двузначное падение, включая штаты с более высокими показателями, такие как Массачусетс и Нью-Джерси, и штаты с более низкими показателями, такие как Оклахома и Нью-Мексико. Юта была единственным штатом, где снижение успеваемости по математике в восьмом классе не считалось статистически значимым.

В таких местах, как Делавэр, Мэриленд и Вашингтон, округ Колумбия, показатели по математике в четвертом и восьмом классах упали на двузначные числа.

Особое беспокойство вызывали оценки старших школьников, потому что «восьмой класс — это ворота к более продвинутому математическому курсу», — сказала Пегги Карр, комиссар Национального центра статистики образования, исследовательского подразделения Министерства образования, которое управляет экзамен. Она сказала, что учащимся может не хватать базовых навыков по алгебре и геометрии, которые потребуются в старшей школе и для будущей карьеры в области математики и естественных наук.

Например, по сравнению с 2019 годом меньше восьмиклассников смогли измерить длину диагонали прямоугольника или перевести мили в ярды.

Чтение пострадало меньше, возможно, отчасти потому, что во время пандемии учащиеся получали больше помощи от родителей.

Мэтью Чингос, который руководит Центром данных и политики в области образования в исследовательской группе Urban Institute, сказал, что национальные результаты согласуются с другими данными, которые предполагают, что оценки по математике в целом, как правило, больше зависят от того, чему учат. в школе, в то время как оценки по чтению также могут зависеть от того, «что происходит дома».

Тем не менее, чтение не обошло стороной, и в обоих классах более чем в половине штатов наблюдался значительный спад. В 2019 году показатели чтения также снизились во многих штатах.

В одном ярком пятне школьные округа большинства крупных городов, включая Нью-Йорк, Даллас и Майами-Дейд, оставались стабильными в чтении. Кредит… Эрин Киркланд для The New York Times

Пандемия обнажила глубокое и тревожное неравенство, которое доминируют во многих аспектах американской жизни, особенно в сфере образования.

В четвертом классе как по математике, так и по чтению учащиеся из нижних 25-го процентиля потеряли больше позиций по сравнению с учащимися с лучшими результатами в своем классе, в результате чего учащиеся с низкими показателями остались далеко позади.

У чернокожих и латиноамериканских учеников, которые начинали отставать от белых и азиатских сверстников, наблюдалось более резкое снижение успеваемости по математике в четвертом классе, чем у этих групп.

Чернокожие и латиноамериканские учащиеся с большей вероятностью будут посещать школы, живущие в условиях сегрегации в бедности, и эти школы оставались удаленными дольше, чем более богатые школы во время пандемии, что углубляло разрыв.

Воздействие было особенно сильным для отстающих студентов. В опросе, включенном в тест, только половина четвероклассников с низкой успеваемостью по математике заявили, что в течение 2020–2021 учебного года у них был доступ к компьютеру в любое время, по сравнению с 80 процентами успевающих учеников.

Точно так же 70 % сказали, что хотя бы часть времени у них есть тихое место для работы, по сравнению с 90 % высокоэффективных сотрудников.

В одном ярком пятне школьные округа большинства крупных городов, включая Нью-Йорк, Даллас и Майами-Дейд, стабильно читали.

Рэймонд Харт, исполнительный директор Совета школ Большого города, который работает с 77 крупнейшими городскими школьными округами страны, увидел в этом обнадеживающий признак того, что меры, принятые округами, могут иметь значение. «Мы считаем, что восстановление и восстановление возможно для студентов», — сказал он.

Но учащиеся некоторых округов, таких как Кливленд и Мемфис, могли позволить себе немного потерять свои позиции. Многие живут в условиях крайней нищеты и уже с трудом вступали в борьбу с пандемией, однако в этом году они продемонстрировали значительное снижение как по классам, так и по предметам.

В Детройте, где почти каждый второй школьник живет в бедности, в 2019 году только 6 процентов четвероклассников владели математикой. В этом году этот показатель упал до 3 процентов.

Учащиеся, которые плохо читают в начальной школе, с большей вероятностью бросят среднюю школу или не закончат ее вовремя. Кредит… Хилари Свифт для The New York Times

Результаты тестов — не единственные факторы, влияющие на будущее ребенка, но исследования подтвердили важность академической подготовки, начиная с раннего возраста.

Учащиеся, которые плохо читают в начальной школе, с большей вероятностью бросят среднюю школу или не закончат ее вовремя. А девятый класс, где сейчас находятся восьмиклассники, сдавшие тест весной, считается критическим годом для подготовки учащихся к окончанию средней школы и поступлению в колледж.

«Нам нужно что-то сделать, чтобы лучше направить наши ресурсы на тех учащихся, которые просто исторически недостаточно обслуживались», — сказала Дениз Форте, временный исполнительный директор Education Trust, который занимается устранением пробелов для учащихся из неблагополучных семей.

Большая часть надежды нации на выздоровление основывается на миллиардах долларов на помощь в связи с пандемией. Но округам была предоставлена ​​широкая свобода действий в отношении расходования денег.

«Во многих округах нет согласованного плана по математике», — сказала Маргерит Роза, директор лаборатории эдуномики в Джорджтаунском университете, которая отслеживает расходы на борьбу с пандемией. Она входит в число тех, кто считает, что школьным округам нужно будет потратить более 20 процентов своих пособий на восстановление академической успеваемости.

Исследования показывают, что один из вариантов — это просто больше времени. Частые занятия в малых группах и удвоение занятий по математике — одни из многообещающих стратегий.

Кевин Хаффман, бывший уполномоченный по вопросам образования в Теннесси, который сейчас является исполнительным директором Accelerate, некоммерческой организации, занимающейся репетиторством, призвал лидеров отложить в сторону упреки в том, что пошло не так во время пандемии, и вместо этого взять на себя «моральное обязательство» перед помогая ученикам выздоравливать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *