Рекомендации родителям
Рекомендации родителям
Методические рекомендации обиспользовании устройств мобильной связи в общеобразоветельном учреэждении ( Роспотребнадзор от 14.08.2019)
Целью настоящих Методических рекомендаций является определение порядка использования устройств мобильной связи в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее — образовательные организации, общеобразовательные программы) с целью профилактики нарушений здоровья обучающихся, повышения эффективности образовательного процесса.
Памятка о социальных выплатах родителям, имеющих детей, в Курской области на2018 год Посмотреть
Памятка о ежемесячной выплате родителям в связи с рождение (усыновлением) первого ребенка
Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3
Портал для мам и пап и всех, кто хочет ими стать !
Информационная безопасность детей
Роскомнадзор открыл информационно-развлекательный сайт для детей и подростков http://персональныеданные. дети/, направленный на изучение вопросов, связанных с защитой прав субъектов персональных данных.
На сайте размещены информационные материалы для детей, которые могут быть использованы как в рамках школьных уроков по теме персональных данных, так и просто в виде интересной и познавательной информации. Все материалы разрабатывались с учетом ошибок детей в онлайн среде, о которых сотрудникам Роскомнадзора становится известно в рамках их повседневной работы.
Сайт сделан именно для детей, там размещены не просто информационные тексты, презентации, но также тесты и интерактивные игры, целью которых является закрепление прочитанного материала.
Помогать детям разбираться с миром безопасного обращения со своими персональными данными, будут помогать персонажи сайта Вася, Галя, а также Хакер и Агент.
Сайт будет наполняться и систематически обновляться новой информацией, лекциями от сотрудников Роскомнадзора и не только. В планах много интересного и познавательного
Кодекс чести мужчин Курского края Посмотреть
Уважаемые родители!
Приказ комитета образования «О закреплении муниципальных бюджетных образовательных учреждений, находящихся в введении комитета образования города Курска, за конкретными территориями муниципального образования «Город Курск» Посмотреть
Обратите внимание! «Памятка гражданам о действиях при установлении уровней террористической опасности» Подробнее
Отдел образования, опеки и попечительства администрации Сеймского округа города Курска по запросу прокурора Сеймского административного округа г.
Курска рекомендует обратить внимание родителей и всех людей к проблеме без вести пропавших детей.
Организация режима дня школьника (советы родителям)
Если спросить у Вашего ребенка: «Какой у тебя режим дня?», многие ответят: «У меня его нет». Некоторые ответят, что каждый час дня у него распланирован и листок с режимом дня висит над его рабочим столом или над его кроватью. А между тем режим дня имеет каждый ребенок, только у одних он правильный, у других – нет. Правильно организованный режим дня — одна из основных составляющих здорового образа жизни. Он определяется чередованием различных видов деятельности и отдыха, способствует сохранению работоспособности в течение дня и профилактике переутомления. Несоблюдение режима дня приводит к развитию серьезных заболеваний. У подростков, не соблюдающих режим дня, наблюдается отставание в умственном и физическом развитии. Совсем не обязательно, чтобы режим дня Вашего ребенка минута в минуту укладывался в рамки режима, рекомендованного в какой-то статье или книжке.
Класс |
Домашнее задание |
Прогулка |
Внеклассныеи внешкольные занятия |
Просмотр телепередач |
Ночной сон |
1 | До 1 часа (со II полугодия) | 4 часа | 0,5-1 час | 0,5 часа | 11,0-10,5 часов |
2 | До 1,5 часов | 3,5 часа | 1-2 часа | 1 час | 11,0-10,5 часов |
3 | до 2 часов | 3,5 часа | 1-2 часа | 1,5 часа | 11,0-10,5 часов |
4 | до 2 часов | 3,5 часа | 1-2 часа | 1,5 часа | 10,5 часов |
5 | до 2,5 часов | 3 часа | 1-2 часа | 1,5 часа | 10,5 часов |
6 | 2,5 часа | 1-2 часа | 1,5 часа | 10,5 часов | |
7 | до 3 часов | 2,5 часа | 1-3 часа | 2,5 часа | 9,5 часов |
8 | до 3 часов | 2,5 часа | 1-3 часа | 2,5 часа | 9,5 часов |
9 | до 4 часов | 2,5 часа | 1-3 часа | 2,5 часа | 9,0 часов |
10-11 | до 4 часов | 2,5 часа | 1-3 часа | 2,5 часа | 9,0-8,5 часов |
Для правильной организации режима дня можно воспользоваться примерным распорядком дня школьника, обучающегося в первую и во вторую смену. Составлены эти распорядки с учетом изменения состояния организма в течении дня. Эти распорядки дня можно использовать как ориентир, в какое время лучше садится за уроки, идти гулять, отдыхать.
Примерный распорядок дня для школьников,
которые учатся в первую смену
Пробуждение | 7.00 |
Зарядка, туалет | 7.00 – 7.30 |
Завтрак | 7.30 – 7.50 |
Дорога в школу | 7.50 – 8.20 |
Занятия в школе | 8.30 – 14.30 |
Дорога из школы домой | 14. 30 – 15.00 |
Обед | 15.00 – 15.30 |
Прогулка на воздухе | 15.30 – 17.00 |
Приготовление домашнего задания | 17.00 – 20.00 |
Ужин, свободные занятия | 20.00 – 21.30 |
ПРиготовление ко сну | 21.30 – 22.00 |
Сон | 22.00 – 7.00 |
Примерный распорядок дня для школьников,
которые учатся во вторую смену
Пробуждение | 7.30 |
Зарядка, туалет | 7.30 – 8.00 |
Завтрак | 8.00 – 8.30 |
Приготовление уроков | 8.30 – 11.30 |
Прогулка на воздухе | 11.30 – 12.30 |
Обед | 12.30 – 13.00 |
Дорога в школу | 13. 00 – 13.20 |
Занятия в школе | 13.30 – 18.30 |
Дорога из школы домой | 18.30 – 19.00 |
Ужин, прогулка, свободные занятия | 19.00 – 22.00 |
Приготовление ко сну | 22.00 – 22.30 |
Сон | 22.30 – 7.30 |
Некоторые школьники, чтобы освободить себе полдня для отдыха, стараются учить уроки вечером. Они поступают совершенно неправильно. Их учебная нагрузка распределена неверно: занятия в школе во вторую смену и подготовка уроков вечером – слишком большое напряжение для организма. А кроме того этот период самый низкой умственной работоспособности. Поэтому садиться за выполнение домашнего задания школьникам второй смены, конечно, надо с утра.
Привычка соблюдения режима дня не складывается сама собой, она требует наличия волевых усилий самого человека, а в раннем периоде его развития — волевых усилий родителей и других близких людей.
Довольно скоро новые полезные привычки Вашего ребенка заменят старые, и он почувствует, что ему стало легче учиться.
Источники:
1. Нетопина С. А. Школьникам об учебе и отдыхе. – М.: «Просвещение», 1983.
2. Байер К., Шейнберг Л. Здоровый образ жизни. – М.: «Просвещение», 1997.
< Предыдущая |
---|
Учеба во вторую смену: плюсы и минусы
Сейчас во многих школах наблюдается катастрофический дефицит мест. Подчас родители сталкиваются с этим на этапе записи своего чада в учебное заведение, когда им сообщают, что сын или дочь будет в классе тридцать вторым по счету. Переполненность групп и аудиторий приводит к такому пугающему своей неизвестностью явлению, как вторая смена.
Узнавая о том, что ребенку предстоит послеобеденная учеба в школе, многие родители впадают в ступор и теряются. Ведь теперь всей семье предстоит перестроиться на новый режим дня. Отсутствие практического опыта такой учебы может привести к панике и желанию сменить школу. Но так ли все страшно? Рассмотрим преимущества и недостатки второй смены.
Плюсы
Начнем разговор о позитивных последствиях учебы ребенка во вторую смену. Их не так много, но некоторые факторы являются определяющими для детей.
-
Возможность высыпаться. Самой неприятной стороной начала школьной учебы являются, конечно, ранние подъемы. Необходимость вставать в семь утра, а то и раньше, негативно влияет на большинство детей и взрослых.
-
Повышение работоспособности. Многим знакома ситуация, когда с утра “клюешь носом”. Поднимаясь позже обычного, у ученика есть время, чтобы окончательно проснуться и со свежими силами приняться за учебу. Это преимущество особенно хорошо прочувствуется в зимний период, когда светает довольно поздно. Подниматься в темное время суток тяжело и взрослым, и детям. Ученики второй смены могут позволить себе вставать зимой вместе с солнышком, а в теплый сезон и вовсе как следует отдыхать и набираться сил в утренние часы.
-
Уменьшение числа опозданий. По утрам дети часто опаздывают. Это настоящий бич первой смены. Причина в неправильной организации утреннего распорядка, в несработавшем будильнике, в лени и желании подольше поваляться в кровати. Опоздать на уроки во вторую смену можно, разве что поздно выйдя из дома. В этом случае родителям стоит поработать над детским тайм-менеджментом.
-
Свободные школьные коридоры. Большинство детей все же учится по утрам и, к тому времени, как вторая смена “заступает на вахту”, расходятся по домам. Раздевалки, коридоры, столовая и все остальное общее пространство школы полностью предоставлено ученикам второй смены. Меньше толчея — больше шансов успеть пообедать, а свободные коридоры снижают риск травм, ведь дети, как правило, на переменках много бегают.
-
Утренние домашние задания. Хорошенько выспавшись, школьники второй смены приступают к выполнению домашней работы. Если вечерами усталость не позволяет заниматься эффективно, то с утра дети могут поработать на свежую голову. Работоспособность многих детей и взрослых куда выше в первую половину дня, а значит, домашние задания в это время суток можно выполнить гораздо быстрее и без досадных ошибок.
Родители, чьи дети прошли вторую смену (а также те, кто сам в свое время учился после обеда) могут оценить все преимущества такой учебы и найти хорошие стороны этой системы. Однако, к сожалению, все вышеприведенные плюсы мамы и папы считают неважными на фоне очевидных неудобств, которые доставляет всей семье учеба их чада во вторую смену.
Минусы
Человеческому характеру вообще свойственно заострять внимание на негативе. Позитивные моменты открываются постепенно, только на практике и почему-то кажутся несущественными в сравнении с неприятными сторонами.
Действительно, список минусов учебы во вторую смену выглядит куда внушительнее как качественно, так и количественно.
-
.Неудобство для родителей. Работающие папы и мамы по утрам могут отвозить младшеклассников в школу, а забирать их в обед или после “продленки”. Переход на вторую смену нарушает привычный распорядок, ведь теперь ребенку предстоит самостоятельно проснуться, позавтракать, сделать уроки и собраться в школу. Максимум, что могут позволить себе родители — потратить свое обеденное время на то, чтобы быстро забрать уже собранного ребенка из дома и отвезти в школу. Хорошо, когда в семье есть кто-то на подхвате — старшая сестра, бабушка. А если их нет или папа с мамой работают далеко? Хватит ли родителям сил ежедневно жить в таком интенсивном ритме?
-
Стресс. Переход на кардинально новый режим не так прост для самих детей. Вторую смену редко когда вводят с первого класса, а значит, к моменту начала дневных занятий в школе у учеников уже сложились определенные биоритмы, которые придется ломать. Дети могут запутаться, когда надо делать уроки, а к какому времени нужно собраться в школу. Меняется время отбоя и подъема. А ведь впереди сложный период адаптации обратно к первой смене.
-
Дополнительное образование. Сейчас сложно найти ребенка, который ничем не занимается, помимо учебы в школе. Спорт, музыка, танцы, искусство, прикладные занятия. У многих по два-три кружка и очень загруженное расписание. Бывает, что к моменту, когда класс переходит на учебу во вторую смену, у школьника уже появляются первые успехи в художественной школе или призовые места на соревнованиях. Время дополнительных занятий в основном приходится на вторую половину дня, и переход на новый график учебы в школе может перечеркнуть все планы. Хорошо, когда ребенок занимается индивидуально, например, английским или игрой на гитаре. Но чаще всего речь идет о групповых занятиях, которые никто не будет переносить ради одного ребенка. Выходов из такой ситуации три: переходить в другую школу; подбирать аналогичные занятия с графиком по утрам или после 6-7 вечера; или же вовсе отказываться от секций. Семьи, где дополнительному образованию уделяется много сил, времени и средств, не устраивает ни один вариант. Вторая смена тяжело отражается на жизни такой семьи, где, как ни крути, придется чем-то жертвовать.
-
Дефицит контроля, поддержки и помощи. Ребенок, учащийся во вторую смену, по утрам остается предоставлен сам себе. Вопрос питания и выполнения домашних заданий ложится на него от и до. Хорошо, если на учебу во вторую смену переходят подросшие дети, которые уже знают, как себя обслужить и самостоятельно справляются со своими обязанностями. Но что, если вторая смена и второй класс начинаются одновременно? Это восьмилетние (а иногда и семилетние) дети, у которых, скорее всего, нет опыта в выполнении домашних заданий, так как сейчас в большинстве школ отсутствует практика выдачи заданий на дом для первоклассников. Конечно, ответственные родители стараются привить своим детям навык самостоятельности, приучая самим разогревать себе завтрак и собираться в школу без посторонней помощи. Но согласитесь, такое происходит не везде и не всегда. К тому же удержать в голове каждую мелочь младшекласснику нереально. Он может забыть запереть входную дверь или оставить включенным обогреватель/электрическую плиту. Дополнительная трудность — по утрам, когда дети выполняют домашние задания, им некому помочь, если что-то не получается. И это может отразиться на успеваемости.
-
Дорога домой в темноте. Еще один повод для родительского стресса — отсутствие возможности забрать ребенка из школы в зимний период, когда темнеет рано. Хорошо, когда по соседству живут одноклассники, и дети могут добираться домой вместе. В противном случае папе или маме приходится держать связь со школьником все то время, пока ребенок не вернется домой. На этот период времени родители выпадают из реальности и не могут сосредоточиться на работе.
-
Трудности с распорядком дня. Учащиеся второй смены по утрам много спят, а по вечерам сильно утомляются. В результате у них начинаются большие проблемы с учебой, так как ни до, ни после школы они не успевают нормально позаниматься.
-
Отдых и внешкольные планы. Вторая смена перечеркивает возможность сходить днем в музей или погулять после школы с друзьями. Любой досуг приходится откладывать на выходные или вовсе переносить на каникулы. Учеба без отдыха и свежих впечатлений быстро приводит к перегрузке, а значит, и к проблемам с успеваемостью.
Таким образом, основные проблемы учащихся во вторую смену и их семей — неравномерная нагрузка: основная занятость приходится на послеобеденное время, когда надо многое сделать; при этом остается практически не занятым утро. Вторая смена привносит свои сложности для тех, кто занимается на кружках и в секциях. Но зато этот режим оптимален для “сов”. Дети и родители, которые любят подольше поспать с утра, а по вечерам — засидеться допоздна, наверняка оценят прелести перехода на учебу во вторую смену.
Участвуйте в олимпиадах и конкурсах Страны и получайте печатные дипломы, грамоты и ценные призы!
Основной целью проведения олимпиады является выявление обучающихся, обладающих наиболее широкими познаниями в области определенного предмета программы…
Основной целью конкурса является расширение исторических знаний и представлений о Великой Отечественной Войне
Первые десять дней в школе
Это самое напряженное, самое ожидаемое и самое мощное время года для каждого учителя: снова в школу ! После более чем десяти лет первых дней в школе я наконец нашел план на первые десять дней, который оптимизирует три самые важные для меня вещи: распорядок, строгость и отношения. Здесь я расскажу вам о важности рутины, строгости и отношений, а затем предоставлю свои ежедневные планы на первые десять дней.
Это не самая достойная пинтереста или «милая» часть работы, но я бы сказал, что рутина этих первых двух недель является главным приоритетом. Да даже выше построения отношений. Я могу сказать это, потому что я был там раньше: действительно трудно строить отношения в классе, где руководство класса выходит из-под контроля. Установив ключевые процедуры, вы зададите тон классу, который будет уважительным, будет работать гладко и может работать самостоятельно, в то время как вы находите время для встреч и совещаний со студентами по мере необходимости.
Начало и конецЕжедневные занятия в моем классе самые важные. В начале своего занятия я всегда стремился к тому, чтобы ученики могли выполнять их самостоятельно, молча, быстро и осмысленно. И дополнительный бонус, если его не нужно оценивать немедленно! Введите: ЗВОНОК РАБОТАЕТ! Каждый год я корректирую именно то, что мы делаем, но в конечном итоге я всегда использую версию одной из этих двух систем: мой блокнот для словарного звонка и мой цифровой рабочий блокнот для звонка. Учащиеся имеют доступ к цифровой записной книжке на своих хромбуках, и я контролирую выполнение упражнений, которые они будут выполнять каждый день. Иногда ученики создают мем на основе прочитанного накануне вечером, иногда они пишут личные размышления, а иногда ищут идеальную песню на YouTube, чтобы уловить настроение стихотворения. Несмотря ни на что, они могут прочитать мой экран спереди, достать свои хромбуки, начать и выполнить задание самостоятельно, молча, быстро и осмысленно. Мне нужно это время, чтобы сделать так много других важных микрозадач. Я использовал эти первые 5-7 минут, чтобы вернуть работу учащимся, поговорить один на один со учащимся в холле, сделать несколько глубоких вдохов, отправить быстрое электронное письмо родителю о проблеме из предыдущего классный час… вы называете это! Мне НУЖНЫ эти минуты, но я не хочу тратить их впустую. Итак, работа со звонком была моим решением. Так как он назначается в цифровом виде, я собираю его через Google Classroom в конце модуля (или в конце недели, в зависимости от класса/уровня/задачи), поэтому я могу просмотреть всю их работу за один раз и это не еще одно ежедневное дело.
Чтобы закончить урок, у меня есть три четких указания: «Пора собираться!» Я не тороплюсь, практикуя это со студентами — они не пакуют вещи, пока не услышат эту фразу. Это ОГРОМНАЯ моя любимая мозоль, и в целом я узнал, что мозоль можно решить, создавая и практикуя процедуры, так что это одна из них! После того, как они слышат, как я это говорю, они остаются «щеками в креслах». Ага. Это школьные разговоры о том, чтобы сидеть на стуле и НЕ СТАТЬ У ДВЕРИ. Наконец, когда они слышат «Хорошего дня!» (что я обычно говорю колокольчиком), они распущены.
Наверное, это слишком много. И это. У вас всего четыре абзаца в этом посте. Но поверьте мне: выяснение вашей версии того, что работает для ваших стартовых и завершающих программ, спасет вас в будущем. Они улучшают качество ваших уроков, вызывают уважение и, не говоря уже о том, что это то, что замечают посетители вашего класса (также известные как наблюдения!). Загляните в мой магазин TpT, чтобы найти идеи уроков для следующего наблюдения или для начала нового семестра!
ДвижениеМы пользуемся станциями ВСЕ время, и чтобы ученики знали, как мы делаем станции, это очень важно для управления классом. Мы практикуем станции в течение этих двух недель, и я обучаю своих учеников двигаться с этим дверным звонком от Amazon. Когда они слышат звонок, они понимают, что пора двигаться. Когда они на станции, они должны оставаться на задании до тех пор, пока не прозвенит звонок, после чего у них есть перерыв. Они могут двигаться, привет-пять кому-то из другого конца комнаты, но затем при втором звонке они должны быть на следующей станции, готовые к работе.
Вы также должны рассмотреть способы, которыми вы хотите разрешить учащимся входить и выходить из вашего класса (коридоры, ванная комната и т. д.). Я использую QR-код, прикрепленный к форме Google, чтобы отслеживать опозданий, а также студентов, входящих и выходящих из туалета.
Отправка работВсе ли ваши работы собраны в классе Google? А очередь в папку? Сочетание того и другого? Что бы это ни было, убедитесь, что в течение этих первых двух недель вы назначаете несколько предметов, чтобы учащиеся могли попрактиковаться в вашей процедуре сдачи (и вы могли попрактиковаться в том, как сдавать вещи!). Не назначайте работу только для того, чтобы назначить ее — она должна быть осмысленной — но убедитесь, что задания сдаются и оцениваются таким образом, чтобы подкреплять ваши рутинные ожидания! Я всегда поручаю своим ученикам написать рекомендательное письмо и использую эту возможность, чтобы рассказать о правилах своей очереди: если оно назначено в Google Classroom, оно должно быть сдано в Google Classroom. В день, когда должно быть письмо, я иду прямо в класс и записываю задание в журнал оценок: чеки за сданные и НУЛИ за все, что не сдано. Это очень быстро устанавливает красный флажок, но, что более важно, обучаемый момент. Учащимся требуется несколько заданий, чтобы преодолеть «но я не нажала кнопку «сдать»» или «я думала, что мне нужно это распечатать, но не было рабочих принтеров, а моя бабушка приехала из другого города, а мой черепаха сбежала из своего аквариума, так что я не мог заставить ее передать вам «извинения». Каждый раз, когда приходит задание, мы выполняем одну и ту же процедуру. Если в декабре вы рвёте на себе волосы из-за чего-то, что сводит вас с ума, создайте распорядок дня, который решит эту проблему, а затем реализуйте этот распорядок в течение первых двух недель. Посвятите этой рутине столько времени и энергии, сколько сможете, и вы обнаружите, что остальная часть года намного более терпима!
ТехнологииУченики каждый день используют свои Chromebook в моем классе, поэтому необходимо установить ежедневный распорядок извлечения ваших ЗАРЯЖЕННЫХ Chromebook! Я целенаправленно планирую мероприятия, связанные с Chromebook, чтобы убедиться, что у студентов есть привычка каждый день приносить его в мою комнату готовым к работе. Даже если задание такое небольшое, как выходной лист, важно целенаправленно планировать время, когда учащимся понадобятся их Chromebook.
Если вам понравилась эта запись в блоге, но вам нужна дополнительная поддержка, нужно , чтобы проверить мой ПОЛНЫЙ набор инструментов «Снова в школу — первые 10 дней»! Этот курс проведет вас через более десятка асинхронных видео-тренингов под моим руководством. Я поделюсь с вами почему, как и когда планировать и проводить лучший сезон возвращения в школу!
В течение первых двух недель студенты получают от меня несколько заданий, каждое из которых имеет определенную цель. Некоторые из них помогают мне обучать рутинам (см. выше!), другие помогают мне демонстрировать мою политику оценивания и то, что я изложил в программе, но другие предназначены для того, чтобы помочь мне создать атмосферу высоких ожиданий и строгости в моем классе. В первые десять дней я назначаю как «классную работу» (задания, которые проверены на «зачет/не зачет»), так и «оценки» (задания, которые оцениваются по рубрике). Я учу студентов читать свои журналы соответственно. В эти первые десять дней я назначу следующее:
Классовая работа:Студент/родительский программный план. как «ориентированный на учителя» или негибкий. Например, с одним из моих первых заданий, письмом, упомянутым выше в разделе РАБОТНИКИ, я устанавливаю жесткую черту в отношении работы, которую сдают с опозданием. Нули заносятся в журнал оценок, если задание не сдано в Google Classroom. Период. Когда студенты приходят с извинениями, я просто отвечаю: «Все в порядке! У меня есть этот ноль здесь в качестве заполнителя и напоминания вам и всем, кто может видеть этот круглосуточный интернет-журнал оценок, что я не получил его от вас. Когда я это сделаю, этот ноль изменится, но до тех пор он просто останется таким». Это может прозвучать жестко — как я мог это сделать, когда я еще даже не знаю своих детей? Как я мог это сделать, если я не знаю, с какими препятствиями они могут столкнуться за пределами школы?
Мы не можем построить прочные отношения на основе небрежного распорядка и процедур — мы должны начать с твердых ожиданий. Помните, твердость и ясность в построении сильной академической культуры в классе не означает, что вы игнорируете потребности учащихся. Ответственность, высокая этика и приверженность высоким стандартам ОЗНАЧАЮТ, что вы глубоко заботитесь о своих детях.
И, раз уж мы затронули эту тему, самое время подумать о вашем подходе к учебной программе на год — вы перешли на обучение, основанное на запросах? Преображение вашего рассказа может стать отличным началом…
С установленным эффективным, уважительным набором процедур и культивируемой атмосферой с высокими академическими ожиданиями крепкие отношения растут. В начале своей карьеры я думал, что отношения — это единственное, что имеет значение. Я хотел достучаться до каждого ребенка и узнать все об их жизни, их семьях, их происхождении, их борьбе. И я сделал. Я ходил на игры, звонил домой, проводил опросы, писал личные письма, спонсировал клубы, которые больше никто не спонсировал, и у меня получилось: я построил ОТЛИЧНЫЕ отношения! Но у этого подхода были некоторые последствия, которых я не предвидел.
Сначала было выгорание. Я был отягощен таким большим эмоциональным багажом и физическим напряжением (единственный способ сделать все это для моих студентов, конечно, было полностью игнорировать собственное здоровье), что я быстро выгорел. Я счастливый человек, который сжигал адреналин, чтобы выжить, но, как бы я ни был близок со своими учениками, это было худшее физически, что я когда-либо чувствовал в своей жизни.
Во втором мне стыдно признаться. Большинство дней в моем классе были полным провалом. Поскольку я ставил отношения превыше всего, я никогда не задумывался о том, как я буду контролировать рабочий процесс в классе и одновременно быть «крутым» учителем для всех. Поскольку я знал проблемы каждого, я был готов прощать плохое отношение, соглашаться на работу (чрезвычайно) поздно и позволять ученикам делать пятнадцатиминутные перерывы в туалете. Я думал, что удовлетворяю их потребности и забочусь о них. Но на самом деле учебная среда не была уважительной: это была среда, в которой моей добротой и гибкостью воспользовались. Я был слишком близок к тому, чтобы подтолкнуть своих студентов к раскрытию их академического потенциала, и слишком много времени было потрачено впустую. Мне потребовались годы, чтобы понять, что распорядок и строгость действительно являются основой для построения таких отношений, которых я действительно хотел в своем классе.
Вот вид отношений, которые я обязался поддерживать со своими учениками: такие, при которых они знают, что я так забочусь о них, что хочу не только поддержать их в трудную минуту, но и подтолкнуть их расти так, как они, возможно, никогда не шли сами по себе. Тот, где я могу сказать: «Слушай, я знаю, что то, что происходит дома, очень тяжело для тебя прямо сейчас, но вот что еще я знаю. Я знаю, что ты можешь это сделать. Я знаю, что ты справишься с этим заданием и по-настоящему гордишься тем, что ТЫ сделал, а не грустишь о других вещах, происходящих вне твоего контроля. Если вам нужно продление, мы это сделаем, но я действительно верю в вас и верю, что вы отлично справитесь». Найдите время, чтобы подумать о том, как вы хотите определить свои отношения со студентами. Затем создайте такой класс, который будет способствовать развитию таких отношений.
День 1: Построение команды Marshmallow (ОТНОШЕНИЯ)
Наш первый день, как правило, сокращенный учебный год, поэтому у меня всегда есть готовый урок. Создание команды Marshmallow — это быстрый способ заставить учащихся работать вместе, проявлять творческий подход и создать в классе культуру обучения, ориентированного на учащихся. У меня есть несколько других возможных вариантов, перечисленных здесь! 100011
На следующий день мы подводим итоги тимбилдинга. Каким был этот опыт? Как ваша команда работала вместе? Какие были схватки? Я позволил этому разговору перейти к обзору (не дословному чтению!) нашей учебной программы. Я сделал больше интерактивных версий этого, но я обнаружил, что хочу быть очень ясным и прямым в первый раз через наши ожидания, поэтому я даю им это довольно прямо. Мы укрепляем и практикуем эти различные части программы позже, но в этот день обычно довольно сухо — и это специально! Одна вещь, которая помогает, — это перевод моей учебной программы в цифровой формат. Вместо того, чтобы читать бумажную программу, мои ученики получают свои коды Google Classroom и открывают свою программу, которую я создал с помощью Google Sites. Это позволяет нам просматривать «скучные» материалы, а также смотреть буктрейлеры к романам, которые мы будем читать, и знакомиться с другими интерактивными элементами на сайте.
В завершение урока сегодня мы отрабатываем нашу программу закрытия: «Пора собираться», «Щеки в креслах» и «Хорошего дня!»
HW: Подпись учебного плана родителей и учеников (в форме Google, прикрепленной к учебному плану)
День 3: Знакомство с учителем / письмо вашему учителю (РУТИН, СТРОГОСТЬ И ОТНОШЕНИЯ)
Я продолжаю налаживать отношения в День 3 поделившись несколькими фотографиями и историями из моей жизни. Я говорю студентам, что для меня важно, чтобы они знали, кто я, кого я люблю, что мне небезразлично, что заставляет меня смеяться и какова моя жизнь вне класса. Для меня важно, чтобы они не пришли в класс, чтобы учиться у незнакомца. Я очень откровенно делюсь с ними своим путем к тому, чтобы стать учителем, и тем, как я люблю каждый день приходить на работу, а также тем, как я люблю возвращаться домой к своей семье и путешествовать по миру. Я хочу, чтобы они видели во мне цельного человека, и я прошу их сделать то же самое. Затем студенты пишут мне рекомендательное письмо ( подпрограмма — включить GClassroom; строгость — оценивается по рубрике как оценка; отношений — знакомство с их историями).
Сегодня второй день практики закрытия.
HW: Письмо вашему учителю
День 4: Введение в программу работы со звонком / Учебное пособие по карманным баллам / Первое сообщение (РУТИНА И ТРЕБОВАНИЕ)
совсем немного практики!): колокольчик! Это занимает примерно в три раза больше времени, чем обычно, поэтому мы идем медленно и тренируемся. В оставшуюся часть урока мы обсуждаем и практикуем нашу политику в отношении мобильных телефонов, а также практикуем ее с текстом (рассказом, краткой статьей и т. д.). В этом году мы будем экспериментировать с Pocket Points, поэтому мы планируем, чтобы учащиеся вошли в систему и провели свое первое занятие по чтению в небольшой группе. Текст, который мы будем использовать на этом занятии, будет связан с их предстоящим сократическим семинаром, и я попрошу их прочитать в небольшой группе.
Это третий день, когда мы практикуем нашу программу закрытия.
HW: Продолжить Письмо моему учителю
День 5: Работа со звонком / занятия в классе (РУТИН И ОТНОШЕНИЯ)
Занятие снова начинается с обучения работе со звонком. Мы постепенно начинаем пытаться увеличить самостоятельность и сократить время, затрачиваемое на задачу. План на остаток дня — одно из моих любимых занятий: классные станции! Каждый год это меняется, но в основном цель состоит в том, чтобы учащиеся совершили экскурсию по моему классу, используя рутинную процедуру классных станций. Мои шесть станций включают в себя:
Возьмите то, что вам нужна доска объявлений
QR Code Station
«Не все те, кто бродит, потеряны». Bulletin Board
Технологическая станция: Регистрационные счета. Мои наброски
Настройка журнала приключений
Пока студенты перемещаются по станциям, мы тренируемся в движении (как указано выше!) с помощью дверного звонка от Amazon.
Конечно, мы закрываем урок, снова репетируя наш заключительный ритуал!
HW: Готовое письмо моему учителю
День 6: Вводный сократический семинар (РУТИНА И ТРЕБОВАНИЕ)
Звонок продолжается.
Соберите письмо моему учителю.
Сократовский семинар — один из моих самых любимых видов оценивания. Я впервые услышал о семинарах некоторое время назад, поэтому я наблюдал за многими из них в действии и провел некоторые исследования. Однако я посещаю семинары от невероятно талантливой Эстер Ву на Teaching Channel. Мне нравится, как она проводит семинары, и я провожу адаптированную версию уже много лет!
В этот день я учу студентов, что такое семинар, показываю им семинар в действии, прохожусь по нашим рубрикам и ожиданиям и даю им краткий список текстов, которые мы будем обсуждать. Каждый год этот список меняется. В прошлом году наш семинар был посвящен летнему чтению. В этом году он будет привязан к основному вопросу нашего первого блока. В любом случае, я разрабатываю вопросы (а студенты пишут вопросы для добавления), которые зависят как от текста, так и от мнения/опыта. Я хочу, чтобы студенты много чего делали на семинаре, но на первом я просто хочу, чтобы все ГОВОРИЛИ.
Вот видео, которое я показываю студентам, и ресурсы, из которых я узнал.
Процедура закрытия продолжается.
HW: Прочтите один текст в списке и аннотируйте
День 7: День подготовки к семинару (рутина и строгость)
Звонок продолжается.
Следующий день мы посвятим подготовке к семинару. В зависимости от возраста и уровня учащихся, этот день может быть посвящен чтению дополнительных текстов, которые помогут в нашей беседе, он может быть посвящен более подробному просмотру видео с предыдущего дня, это может быть интерактивная презентация рубрику, чтобы учащиеся знали, как они будут оцениваться, или некоторую комбинацию всех этих вещей. В любом случае, студентам обычно нужен день, чтобы подготовиться к семинару, а не просто сразу начать. Я также обычно использую этот день, чтобы попрактиковаться в других упражнениях (если необходимо) или выполнить небольшое упражнение с партнером (для построения отношений).
Процедура закрытия продолжается.
HW: Полное чтение текстов для семинара; полный лист подготовки к семинару
День 8: День 1 Семинар (обычный и строгий)
Звонок продолжается.
Соберите лист подготовки к семинару у студентов 1-го дня.
Если у вас была возможность просмотреть видеосюжет Teaching Channel, связанный с днем 6, вы знаете, что эти семинары разбиты на два дня. Сегодня группа первого дня проведет семинар. Пока студенты находятся на семинаре, я делаю заметки и даю обратную связь.
Процедура закрытия продолжается.
HW: полные листы ролей и коучинговые листы
День 9: День 2 Семинар (рутина и строгость)
Звонок продолжается.
Соберите лист подготовки к семинару у студентов 2-го дня.
Этот день выглядит так же, как и предыдущий, но ученики в центральном круге изменились. Я продолжаю делать заметки и комментировать обсуждение.
Процедура закрытия продолжается.
HW: полные листы ролей и коучинговые листы
День 10: Семинар Сократа, размышления и постановка целей (распорядок и отношения)
Звонок продолжается.
Соберите все оставшиеся листы ролей и тренерские листы.
На следующий день после нашего первого сократического семинара мы уделяем время размышлениям и празднованию. Как правило, я предлагаю учащимся тихо рассказать мелом и поделиться своим опытом на доске. Все, что вы хотите сделать для размышлений, было бы здорово здесь, но убедитесь, что вы также найдете время, чтобы установить групповые цели для следующего семинара! Как мы в целом справились с включением доказательств? Был ли семинар похож на то, как все читают домашнее задание вслух, или на органичную, содержательную дискуссию? Что мы можем сделать, чтобы улучшить к следующему семинару? Это важные вопросы, которые нужно решить вместе, поэтому обязательно найдите для этого время!
Процедура закрытия продолжается.
Я надеюсь, что эта статья помогла вам представить первые десять дней вашего собственного учебного года. Я хотел бы услышать вашу версию этих критических дней — как вы настраиваете эти дни? Сработала ли какая-нибудь из этих идей для вас? Обязательно поделитесь в комментариях — мне не терпится связаться с вами!
ПОСМОТРИМ ЗАКУПКА ДЛЯ ВАШЕГО КЛАССА…
21 способ заставить учащихся двигаться во время учебного центра
Тема: Классное руководство,Здоровые учащиеся
Оказывается, вы были просто гениальны все те разы, когда ваши ученики делали прыжки, чтобы выкрутиться. Потому что, хотя вы всегда знали, что ваши дети лучше учатся, когда они двигаются, исследователи […]
Предоставлено вам Moving Minds
Движущиеся мысли™ был создан с одной целью — повысить физическую активность в классе. Растет число исследований, подтверждающих положительную связь физической активности с академической успеваемостью, и наша продукция предназначена для того, чтобы помочь принести преимущества движения и активности в классную среду таким образом, чтобы это было выгодно как учителям, так и учащимся!Оказывается, вы были просто гениальны все те разы, когда ваши ученики делали прыжки, чтобы вывести их из себя. Потому что, хотя вы всегда знали, что ваши дети лучше учатся, когда они двигаются, исследователи только начинают изучать влияние движения на развитие мозга. То, что они обнаружили, интересно педагогам, стремящимся повысить успеваемость учащихся: чем больше дети двигаются во время обучения, тем легче им понимать сложные понятия, концентрировать внимание и добиваться успехов в учебе.
Поскольку движение в классе (очевидно) важно, мы поговорили с доктором Хильди Никсич, экспертом по санитарному просвещению и основателем Classrooms in Motion, чтобы найти несколько творческих и уникальных способов, с помощью которых учителя могут ежедневно включать движения в свои уроки. Вот что она придумала:
- Внедрить политику движения: Сделайте своей политикой в классе, чтобы дети двигались, когда учатся. Поэтому, когда они идут к питьевому фонтанчику, они касаются земли после каждого шага. Когда они точат карандаши, они с каждым шагом тянутся к потолку. Когда они отвечают на вопрос, они встают. По пути в туалет они делают выпады. Перед обедом весь класс делает несколько упражнений пилатеса. В конце концов, эти маленькие движения станут привычками и сделают ваших учеников более сильными учениками.
- Ball-Toss Правописание: Назовите слово по буквам, затем бросьте одному из ваших учеников мяч из резиновой ленты и попросите его назвать первую букву в слове, затем бросьте мяч другому ученику, который должен назвать второе письмо. … Продолжайте, пока все ваши орфографические слова не будут отработаны.
- Измерьте окружность комнаты: Предложите своим ученикам измерить различные предметы в комнате — стулья, столы, двери, окна — с помощью линейки и линейки. Запишите их ответы в журнал и составьте таблицу самых больших и самых маленьких вещей.
- Play Switch-Off: Напишите задание на доске (например, стр. 35, задачи 1–20), попросите учеников написать свое имя на бумаге и решить задачу номер один. Затем, когда все закончат с задачей номер один, попросите их встать и перейти к следующей парте, проверить ответ своего одноклассника на задачу номер один, а затем решить задачу номер два. Продолжайте до тех пор, пока каждый учащийся не решит все задачи и не проверит каждую задачу.
- Используйте игровую площадку для занятий математикой: Отправляйтесь на игровую площадку для уроков математики. Попросите учащихся пробежать 20 шагов, считая каждый шаг вслух. Или пусть они прыгают 30 раз. Если у вас есть ученики постарше, пусть они бегают или прыгают, считая при этом двойками, тройками или даже шестерками или семерками.
- Ретрансляторы семейства фактов: Напишите на доске две части семейства фактов. Разбейте детей на группы и попросите одного члена выйти к доске и заполнить эту группу фактов, а затем написать две части другой семьи фактов. Затем попросите их передать эстафетную палочку (линейку или карандаш) следующему члену своей группы, который решит следующую семью фактов. Победившая команда напишет первую задачу для следующей эстафеты!
- Совершите прогулку на природе: Ваш школьный двор может стать отличным местом для изучения природы. Пусть ваши дети возьмут блокнот и карандаш и прогуляются по школьному двору, находя время, чтобы найти разновидности растений и насекомых, послушать птиц и другие звуки и заметить, какие запахи доносятся до них. Сделайте перерыв, чтобы ваши дети записали о своем опыте.
- Проявите творческий подход со своими рабочими станциями: Укомплектуйте свой класс партами с педалями или сиденьями, которые поворачиваются и заставляют ваших детей двигаться во время обучения. (А если у вас нет средств на то, чтобы оборудовать весь класс новыми рабочими станциями, попробуйте добавить новые стулья к компьютерной станции или подвижный стол к одному учебному центру в комнате. Каждое малейшее движение имеет значение.)
- Сыграйте в Гигантскую игру : Нанесите числа на гигантские игровые жетоны в стиле Connect Four. Затем пусть ваши ученики поиграют, следя за тем, чтобы числа всегда становились больше по мере их роста. Например, они никогда не смогут положить 2 поверх 1.
- Танцы с узорами: Пусть ваши ученики придумают танец, представляющий узор в математике. Например, чтобы продемонстрировать паттерн ABCB, они могли сделать прыжок, прыжок, вращение и прыжок. Пусть они исполнят свои танцы для класса.
- Категории: Назовите категорию, и пусть ваши ученики встанут и хлопнут в ладоши, пока они называют как можно больше предметов в этой категории. Посмотрите, сколько существительных, глаголов или простых чисел они могут составить подряд, прежде чем кто-то промахнется.
- Реализовать Утреннее движение Движение: Выделите 10 минут каждое утро, чтобы начать день с движения. Попробуйте выполнить простую серию упражнений из йоги или пилатеса или загрузите приложение Sworkit, поместите его под камеру и сделайте небольшую видео-тренировку в классе. (Если бы только у них было приложение для зумбы, можно было бы повеселиться!)
- Или добавьте Движение к переходному времени : В дополнение к утреннему движению создайте в своем расписании 5-минутное окно между наукой и математикой или чтением и обществознанием, чтобы включить физическую активность в свой день.
- Играть Кости для фитнеса : Каждый час вытаскивайте свои кубики для фитнеса и попросите ученика бросить их. Затем попросите класс сделать все, что придет в голову — будь то 8 отжиманий или 12 прыжков. (И да, даже такие короткие всплески движения имеют большое значение, не занимая при этом много времени в классе.)
- Создание учебных станций на основе движения: Когда вы создаете учебные станции или центры, всегда следите за тем, чтобы хотя бы одна из них включала в себя движение. Это может быть просто расстановка стульев Kore WOBBLE™ вокруг стола, пока ваши дети работают над математическими фактами, или что-то более сложное, создание центра, в котором дети выполняют серию сложных движений, чтобы проверить, насколько быстро они могут это сделать.
- Сохраните набор трюков: Напишите различные упражнения, основанные на движении — лягушачьи прыжки, приседания и растяжки йоги — на небольших листах бумаги или деревянных брусках. Несколько раз в течение дня попросите одного из учеников вытащить из сумки «трюк» и провести весь класс в этом упражнении.
- Используйте LEGO или строительные блоки: Пусть ваши учащиеся поработают на полу в парах или втроем, чтобы построить шаблоны (для начала попробуйте шаблон AB или ABC) или поработать над счетом, используя кубики или строительные блоки LEGO.
- Таблички с алфавитом: Напишите буквы алфавита на бумажных тарелках. Попросите детей расставить их в порядке ABC, а затем прыгать с тарелки на тарелку, произнося свою ABC.
- Таблички для правописания: Или, если у вас есть ученики старшего возраста, попросите детей написать буквы своих слов для правописания на бумажных тарелках. Затем попросите их использовать тарелки для написания слов по буквам, а затем прыгать с тарелки на тарелку, пока они произносят их вслух.
- Попробуйте обучающую лестницу: Используйте обучающую лестницу, чтобы весело и интересно сочетать движение и содержание.