Режим дня школьника — презентация онлайн
1. Тема: «Режим дня школьника».
2. Задачи:
Сформировать понятие о режиме дняшкольника;
Показать важность его соблюдения;
Дать практические рекомендации по
составлению режима дня.
Режим дня – распорядок дел,
действий.
Люди, ведущие беспорядочный
образ жизни, пренебрегающие
режимом дня, расплачиваются
своим здоровьем, так утверждала
доктор медицинских наук,
профессор Ю. А. Хайрова.
Благодаря четкому режиму
организм испытывает меньшую
нагрузку, затраченные силы быстрее
и полнее восстанавливаются.
Неспособность человека заставить
себя придерживаться определенного
четкого режима дня – признак
неорганизованности ,
слабохарактерности.
7. Такое случается если не соблюдать режим дня.
Режим дня является основойздорового образа жизни:
правильное чередование труда и
активного отдыха, регулярный
прием пищи, определенное
время подъема и отхода ко сну,
выполнение ряда гигиенических
мер, позволяет длительно
поддерживать высокий уровень
работоспособности, избегать
неоправданных нервных и
психических перенапряжений,
успешно управлять своими
эмоциями.
Режим – это установленный
распорядок жизни человека, который
включает в себя:
-труд;
-питание;
-отдых;
-сон.
Великий физиолог И.П.
Павлов не раз говорил, что
ничто так не облегчает
работу нервных клеток
головного мозга, как
определенный распорядок
жизни. Такой определенный
распорядок, режим дня,
чрезвычайно важен для
человека. Всему свое время
в режиме дня, а иначе и
работа ладиться не будет, не
пойдет на пользу.
Под режимом дня понимают
распределение основных дел и
мероприятий, осуществляемых
человеком относительно
постоянно в течение каждого дня.
Основное назначение режима обеспечить оптимальную
активность деятельности
организма человека, основных
его функций и систем.
Основой регуляции режима дня
является чередование видов
деятельности.
Если не налажено правильное
чередование различных видов
деятельности, если
продолжительность ночного сна
недостаточна, если мало отводится
времени для отдыха на открытом
воздухе – все это приводит к тому, что
нервная система быстро истощается.
Результат – снижение
работоспособности. Вот почему
каждый человек, должен обратить
серьезное внимание на организацию
времени бодрствования и сна.
Хороший отдых, а затем
неукоснительное выполнение
распорядка дня избавят от
головных болей, вялости,
постоянного чувства
усталости, может появиться
бессонница.
Итак, пользу режима вряд ли
кто станет отрицать. Однако
еще распространено мнение,
что режим- дело сложное, что
для соблюдения режима
нужны «особые условия».
Конечно, лучше всего
приучаться к режиму с
детства.
Если человек выработал для
себя правильный режим и
строго его соблюдает, то
каким бы видом физической
или умственной деятельности
он ни занимался, возможности
его многократно возрастают.
В самом начале соблюдать
режим трудно, а затем это
становится привычкой, и вы
не сможете от нее отказаться.
Бывает, при необходимости
(переезд, смена работы и т. д.)
привычный распорядок жизни
меняется. С этим ничего не
поделаешь. Но чаще всего
человек сам пренебрегает
режимом труда и отдыха, а ведь
силы не безграничны. Нарушение
или не соблюдение ритма жизни
может стать причиной серьёзных
заболеваний сердца,
пищеварительной или нервной
систем.
Чтобы создать оптимальный вариант дневного или
недельного режима нужно обращать внимание на
изменение своей работоспособности, при этом
анализировать работоспособность желательно не
только по дням, но и по неделям (сравнивать
количество проделанной работы за неделю).
Это помогает выявить условия, которые благотворно
влияют на работоспособность человека и условия,
оказывающие негативное влияние на нее. Бывает
такое, что человек, стараясь увеличить количество
выполняемой им работы, уменьшает время сна или
активного отдыха, что в конечном итоге не приносит
желаемого результата. Это бывает из-за того, что
человек принимается за работу уставший или
недовольный, что мешает сконцентрироваться на
делах.
Для восстановления сил и
работоспособности организма очень
важен нормальный сон. Детям 7 – 10
лет необходимо спать не менее 10 –
10,5 часов, подросткам – не менее 8 –
9 часов, в противном случае их
работоспособность падает на 30%.
Хроническое недосыпание, как и
умственное переутомление, является
причиной раздражительности,
грубости, рассеянности. Следует
избегать излишних нагрузок, которые
могут нарушить нормальный сон и
вредно сказаться на состоянии
ребенка.
Школьник живет в определенном
ритме: он должен в определенное время
вставать, идти в школу, выполнять
домашнее задание, питаться, отдыхать и
спать.
21. Распорядок дня
Утром зазвонил будильникПодъём 7.30
Мне будильник ни к чему,
Потому, что без звоночка
Встать так рано я могу!
1. Каждый день, как только вы
пробудились, подумайте –у меня есть
бесценная человеческая жизнь, и я не
собираюсь тратить ее впустую. Я
буду использовать всю свою энергию
чтобы развивать себя, открывать
свое сердце другим людям. Я буду
думать о других только хорошее, не
позволю себе злиться или думать
плохо о ком-то, я собираюсь быть
полезным людям настолько,
насколько я смогу.»
Зарядка 7.40
Занимаюсь я зарядкой,
По утрам, по вечерам.
Со здоровьем всё в порядке,
Что советую я Вам.
А потом пойду в присядку,
Потанцую на ковре.
Так я делаю зарядку,
Рано утром на заре.
Головой вращаю смело,
Поклонюсь Вам до земли.
Дух здоровый, крепче тело,
С добрым утром — земляки!
Умывание 7.50
Снует зубная щетка,
Как по морю лодка,
Как по речке пароход
По зубам она идет,
Вверх и вниз, туда-обратно.
Счистим мы налет и пятна.
Чтобы зубки не болели,
Чтоб как зимний снег белели
Волшебная водичка
На розовое личико,
Ручеек из сказки
На носик и на глазки,
Брызги из кадушки
На щечки и на ушки,
Дождичек из лейки
На лобик и на шейку.
Ливень с теплой тучки
На маленькие ручки.
Вот какой чистюля!
Целуй меня, мамуля!
Завтрак 8. 00
Съели завтрак,
попрощались,
Быстро в школу собирались.
Здравствуй школа!
Здравствуй класс!
Ждёт учительница нас.
Дорога в школу 8.15-8.45
Утром , по дороге в школу,
Свежим воздухом дышу,
Жду подружку я у дома,
Вместе с ней теперь иду.
Мы немного поболтаем,
Посмеёмся ведь тогда
Нам дорога в школу длинной
Не наскучит никогда.
Уроки 9.00-13.05
Чтобы грамотнее стать…
Надо книжки почитать
И задачи все решить,
Чтоб пятёрку получить!
За звонком звенит звонок,
Точно в срок идёт урок,
Нужно очень много знать,
Чтоб полезным в жизни стать.
До свиданья, школьный дом!
Завтра снова мы придём!
13.05-13.45
Чтобы успеть сделать
заданные на дом уроки,
помочь в работе по дому,
почитать, погулять,
самостоятельно
позаниматься физическими
упражнениями или любимым
видом спорта – в секции,
нужно уметь правильно
распределить время.
15.30-16.30
Полдник съели, погуляли,
Поработали опять:
Из портфеля мы достали
Свой учебник и тетрадь.
13.50-14.10
16.30-18.00
В магазин мы сходим сами,
пол в квартире подметём.
Чтобы легче было маме,
Мы поможем ей во всём.
18.00-21.00
Ужин вкусный мы съедим,
Телевизор поглядим,
Или в игры поиграем,
Или книжку почитаем.
Ждёт зубной порошок и
журчит водица:
«Не забудь, мой дружок, перед
сном умыться!»
Пусть приходит крепкий сон.
Всем на свете нужен он.
21.00-21.10
21.20-7.30
Чай попить и спать — в кровать,
Завтра рано мне вставать!
Нам ножки сегодня сказали:
«Мы так сегодня устали,
мы столько сегодня прыгали,
что больше совсем не хотим,
чтобы нами опять дрыгали.
Мы хотим полежать, отдохнуть,
чтобы завтра снова пуститься в
путь».
И ручки сказали:
«Мы тоже очень устали,
мы одевали, кормили и мыли
и ещё рисовали.
Вы знаете, как мы устали?»
И каждый пальчик сказал:
«Я тоже устал!
Я тоже трудился, я помогал!
И ложку держать, и глаза умывать!
Дайте теперь нам поспать!»
И ушки вдруг зашептали:
«И мы тоже устали!
Мы целый день
всех внимательно слушали.
Мы столько узнали…
Мы были бы рады,
если б поспали!»
И глазки сказали:
«Ох, а мы как устали!
Так устали, что аж защипали!
Мы столько сегодня видели,
а теперь хотим мы поспать,
давайте нас закрывать!»
35. РЕКОМЕНДАЦИИ
приучи себя просыпаться ивставать каждый день в
одно и то же время;
выполняй каждый день
утреннюю зарядку;
следи за чистотой тела,
волос, ногтей и полостью
рта;
старайся есть в одно и то же
время.
36. Режим дня
ЗарядкаПодъём
Умывание
37. Режим дня
Занятия в школеЗавтрак
Дорога в школу
38. Режим дня
ИгрыДорога домой
Обед
Подготовка к урокам
Режим дня
Ужин
Игры перед сном
Спокойной ночи
Составь свой режим дня.
Режим дня – это
правильное
распределение
времени,
на основные
жизненные
потребности
человека.
41. РЕКОМЕНДАЦИИ
приучи себя просыпаться и вставатькаждый день в одно и то же время;
выполняй каждый день утреннюю
зарядку;
следи за чистотой тела, волос, ногтей
и полостью рта;
старайся есть в одно и то же время.
42. Допустимая длительность занятий за компьютером для учащихся.
За компьютером разрешается работать:ученикам 1 класса – 10 минут;
2-5 классов – 15 минут;
6-7 классов — 20 минут;
8-9 классов – 25 минут;
10 -11 классов-30 минут.
43. Больше времени нужно проводить на свежем воздухе!
44. Мы соблюдаем режим дня!
45. Расположи картинки по порядку
46. Проверь себя
13
2
4
Умывание холодной водой –
прогоняет сон
Завтрак должен быть
горячим и плотным
Оптимальное время
для приготовления уроков период с 15 — 16 часов
Максимальная
работоспособность:
30 – 40 мин,
Затем 15 мин перерыв
Сон – важный фактор в режиме дня.
50. Последствие нарушения режима дня
1.Чрезмерная нагрузка.2.Отсутствие четкого
чередования
умственного напряжения
с отдыхом, физическим
трудом, прогулками.
3. Недостаточный сон.
4. Неоправданные
дополнительные
нагрузки.
5. Переутомление
школьника.
Составь свой режим дня.
Режим дня – это
правильное
распределение
времени,
на основные
жизненные
потребности
человека.
Источники: Картинки взяты из ресурсов интернет
1.
2.
3.
4.
5.
www.solnet ee
www. Woman.ru
www.auroracamp.
Kids-kids.ru/archives/1850
http://mou-bssh.ru/p
Официальный сайт Школы № 240 г. Борзи
Всего 24 класса:
Уровень Уровень Уровень
начального общего основного общего среднего общего
образования образования образования
1 кл. — 2 5 кл. — 2 10кл. — 1
2 кл. — 3 6 кл. — 3 11кл. — 1
3 кл. — 2 7 кл. — 3
4 кл. — 2 8 кл. — 3
9 кл. — 2
Всего — 9 Всего — 13 Всего — 2
— для 1-х классов — 33 учебных недели
— для 2-х — 11-х классов — не менее 34 учебных недель
Общая продолжительность каникул составляет 30 дней для 2 — 11 классов и 37 дней для 1-х
классов:
— осенние каникулы — 8 дней;
— зимние каникулы — 15 дней;
— весенние каникулы — 9 дней;
— дополнительные недельные каникулы для 1-х классов в третьей четверти
— в режиме пятидневной недели обучаются 1– 4 классы
— в режиме шестидневной недели обучаются 5 – 11 классы
Iсмена: 1а, 1б, 1в, 3б, 4б, 4в, 5а, 5б, 8а, 8б, 9а, 9б, 9в, 10а, 11а (всего 14 классов)
IIсмена: 2а, 2б, 3а, 4а, 6а, 6б, 6в, 7а, 7б, 7в (всего 10 классов)
Начало учебных занятий— 08. 00
— в 1-х классах используется «ступенчатый» режим обучения:
в сентябре — октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый,
в ноябре-декабре — по 4 урока по 35 минут каждый,
в январе — мае — по 4 урока по 40 минут;
— в 2-11 классах продолжительность урока составляет 40 минут
Первая смена
1-й урок |
8-00 – 8-40 |
5 минут |
|
8-45 – 9-25 |
10 минут |
3-й урок |
9-35 – 10-15 |
5 минут |
4-й урок |
10-20 – 11-00 |
10 минут |
5-й урок |
11-10 – 11-50 |
5 минут |
6-й урок |
11-55 – 12-35 |
|
1-й урок |
13-00 – 13-40 |
5 минут |
2-й урок |
13-45 – 14-25 |
10 минут |
3-й урок |
14-35 – 15-15 |
5 минут |
4-й урок |
15-20 – 16-00 |
10 минут |
5-й урок |
16-05 – 16-50 |
5 минут |
6-й урок |
16-55 – 17-35 |
|
Объем домашних заданий должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах):
— во 2-х — 3-х классах — 1,5 часа;
— в 4-х — 5-х классах — 2 часа;
— в 6-х — 8-х классах — 2,5 часа;
— в 9-х — 11-х классах — 3,5 часа;
В первом классе обучение строится без домашних заданий.
Как составить расписание домашнего обучения (с 10 образцами расписаний и шаблоном)
Как оценщик домашнего обучения в Вирджинии и мама, обучающаяся на дому в течение 20 лет, я работала с сотнями детей в семьях, которые использовали всевозможные еженедельные расписания домашнего обучения. .
В этом посте я объясню некоторые из многих различных типов расписаний домашнего обучения, которые семьи успешно внедрили, включая примеры и шаблон, который вы можете использовать для создания своего собственного.
Когда вы читаете множество различных идей ниже, имейте в виду, что дети, обучающиеся на дому, иногда обнаруживают, что семьям приходится менять свой подход и свои ожидания или делать что-то по-другому. Адаптация к тому, что лучше всего подходит для
Перейти к:
- Советы по составлению расписания домашнего обучения
- 10 примеров расписаний и шаблонов для печати
- Часто задаваемые вопросы о расписании домашнего обучения
- Эффективное расписание домашнего обучения
- Комментарии
Советы по составлению расписания домашнего обучения
Создание эффективного еженедельного расписания может выглядеть по-разному для каждой семьи. В некоторых семьях есть расписания, похожие на школьные, но большинство семей используют гибкость домашнего обучения для создания индивидуального недельного расписания. Как составить расписание домашнего обучения, которое работает?
Вот несколько советов, которые помогут вам избежать ошибок при составлении семейного расписания.
Советы:
- Начните с общего представления о ваших типичных еженедельных и ежемесячных действиях. Твердо понимая эти основные обязательства и потребности вашей семьи, вы можете разработать хороший план эффективного расписания домашнего обучения.
- Прежде чем вы начнете думать о своем типичном расписании домашнего обучения на неделю, занесите в календарь свои еженедельные и ежемесячные обязательства и занятия детей, чтобы вы могли учесть их. Затем сосредоточьтесь на создании базового расписания домашнего обучения на неделю с учетом основных обязательств и обязанностей.
- Включите ваш домашний еженедельный/ежедневный распорядок в основные обязательства, которые вы включаете в свой календарь. Вам понадобится подушка в вашем расписании для этих обязанностей, не связанных с домашним обучением.
- Оцените, важна ли для вас последовательность в вашем ежедневном расписании домашнего обучения. Некоторые варианты приводят к тому, что ежедневное расписание отличается, в то время как другие могут выглядеть одинаково каждый день недели.
- После того, как вы определитесь с базовым графиком, который лучше всего подходит для вашей семьи, оставьте свое первоначальное планирование и рабочие задания на месяц или меньше, пока не увидите, насколько график работает на вас. Если вам нужно переключить передачу, вы не тратите время на графики, которые нужно будет переделывать.
- Не планируйте трогаться с места на высокой передаче. Если делать слишком много, слишком быстро и слишком долго, это часто приводит к выгоранию — у ваших детей и у вас. Вместо этого инвестируйте в процесс отказа от школы, прежде чем прыгать в новое расписание обеими ногами.
- Подумайте о том, чтобы начать с одного академического предмета за раз и добавлять больше в течение нескольких дней или недель. Многие опытные школьники даже делают это при переходе на каждый новый учебный год.
10 Примеры расписаний и шаблонов для печати
Вот некоторые из различных расписаний, которые я видел, чтобы создать продуктивную неделю домашнего обучения. Я включил плюсы и минусы для каждого типа расписания домашнего обучения, и мы собрали бесплатную печатную форму с образцами расписаний домашнего обучения, поскольку может быть полезно увидеть пример каждого типа расписания.
Традиционный пятидневный график
Плюсы: Хорошо работает с заранее спланированными учебными планами
Минусы: Не использует преимущества гибкости домашнего обучения
Да, многие учатся дома по расписанию, похожему на школьное, изучая пять или более академических предметов каждый день в течение всех пяти дней недели. Это может показаться вам знакомым, и во многих учебных программах предполагается, что вы будете следовать этому расписанию, поэтому, если вы увлекаетесь предварительным планированием и используете формальную учебную программу, пятидневная учебная неделя может быть расписанием для вас.
Скриншот примера расписания домашнего обучения на 5 дней в неделюРасписание четырехдневной недели
Минусы: Может потребоваться корректировка заранее составленных планов уроков
Некоторые семьи занимаются традиционными академическими занятиями в понедельник, вторник, среду и четверг, а пятый день оставляют свободным. Это часто превращается в «поездки по пятницам», когда семьи или члены одной и той же группы домашнего обучения или совместные поездки планируют экскурсии на конец недели. Даже несмотря на то, что некоторые семьи могут не совершать экскурсии каждую пятницу, они оставляют этот день открытым для поручений, встреч, дня библиотеки и форы для поездок на выходные. Некоторые учебные программы предлагают как четырехдневные, так и пятидневные планы, встроенные прямо в их материалы.
Скриншот примера расписания занятий на дому 4 дня в неделюРасписание занятий по одному предмету в день
Плюсы: Позволяет более глубоко изучать и меньше времени переориентироваться
Минусы: охватывает предметный материал
Другие семьи делят свое обучение на традиционные школьные предметы и изучают один предмет каждый день. Например, они могут заниматься математикой по понедельникам, английским языком по вторникам, естественными науками по средам, обществознанием по четвергам и факультативами или «чем-то еще» по пятницам (искусство, музыка, иностранный язык и т. д.). Порядок может варьироваться от семьи к семье, но идея состоит в том, чтобы каждый день уделять больше внимания одному предмету.
Скриншот примера расписания домашнего обучения по одному предмету в деньThe One-Subject-a-Day-
Plus РасписаниеПлюсы: Позволяет более углубленно изучать и меньше времени переориентировать, но позволяет больше повторять, где это необходимо
Минусы: Может потребоваться проверка по менее часто встречающимся темам; некоторые дети сопротивляются повторению более часто используемых предметов
Родители и/или дети в семьях, использующих такой график домашнего обучения, любят углубляться в изучение одного предмета в день, но они также хотят изучать некоторые определенные предметы каждые дня. «Плюсом» обычно является математическая практика, практика работы с памятью и/или словесность, поэтому они будут тратить время каждый день домашнего обучения, занимаясь этими дополнительными («плюс») делами, а затем еще одним предметом.
Например, по понедельникам они могут заниматься математикой и правописанием, а затем наукой. По вторникам они могут заниматься математикой и грамматикой, а затем историей. По средам они могут заниматься математикой и письмом, а затем географией. И так далее.
Для ребенка младшего возраста языковая часть может включать урок чтения или ежедневную практику чтения. Для ребенка, который хочет писать или нуждается в практике, он может писать каждый день.
Работа на память, которую некоторые семьи могут использовать для заучивания таких фактов, как названия штатов и их местоположения, таблицы умножения, геологические периоды времени или имена президентов США, очевидно, работает лучше, если к ней часто возвращаться.
В любом случае родители, обучающиеся на дому, использующие такой недельный график домашнего обучения, могут иметь несколько дел, которые делаются ежедневно, потому что они рассматриваются как приоритетные или потому что они «ориентированы на практику», в то время как они назначают другие предметы на каждый день, чтобы дать время для настоящего исследования. Если наука может занять больше времени во вторник вместо того, чтобы переключаться с предмета на предмет каждые 45 минут или час, тогда у вас есть время посмотреть документальный фильм, прочитать отрывок и провести эксперимент, связанный с одной и той же научной концепцией. Вы будете создавать много контекста для изучения этой науки в течение одного дня, облегчая ребенку установление связей, а не постоянное переключение передач.
Скриншот примера расписания домашнего обучения, основанного на одном предмете в деньплюс несколько предметов каждый день
Совместное расписание
Плюсы: Помогает семьям быть более реалистичными в отношении количества времени, необходимого для совместной работы
Минусы: Иногда можно выкроить время дома и возможности для расслабленного обучения
Некоторые семьи принадлежат к академическим кооперативам, которые встречаются по регулярному графику, обычно раз в неделю. В то время как некоторые кооперативы являются самодостаточными, когда дети проходят дополнительное обучение в кооперативе без ожидаемого продолжения, в других кооперативах есть основные академические предметы. Ожидается, что учащиеся будут выполнять домашние задания и готовиться к тестам, проводимым совместно учителями.
Родители составят домашнее расписание на неделю, чтобы помочь своим детям подготовиться к предстоящим занятиям в кооперативе. В моей жизни на домашнем обучении я участвовал в кооперативах по понедельникам, средам и четвергам, в некоторых из которых были ожидания по домашнему заданию, а в некоторых — нет, в зависимости от типа учебной ситуации, которую хотели мои дети. Если у кооператива есть основные академические занятия, которые хочет охватить родитель или ребенок, то другие академические интересы, которые не зависят от кооператива, также работают вместе с домашними заданиями кооператива, распределенными по другим дням недели.
Скриншот примера расписания обучения на дому в кооперативеРасписание университетской модели
Плюсы: Может охватывать все предметы учителями, которые являются экспертами в своих областях
Минусы: Не подходит для детей, которые традиционно не академические или плохо развитые исполнительные функции
В некоторых штатах существуют кооперативы домашнего обучения университетской модели, где занятия проводятся два раза в неделю по тому же расписанию, которое обычно используется в кампусах колледжей. Учащийся может посещать четыре занятия по вторникам и четвергам и иметь понедельник, среду и пятницу для выполнения домашних заданий дома. В других подобных кооперативах ребенок может находиться в классе четыре дня в неделю, с набором занятий в понедельник/среду и набором занятий во вторник/четверг.
Да, это действительно становится больше похоже на частную школу (и некоторые частные школы действительно работают таким образом), но в некоторых случаях дети действительно проводят там не более нескольких часов в день и не имеют доступа к вид комплексных услуг, которые предлагает школа. Их образованием по-прежнему занимаются родители, и кооператив не присуждает официального диплома.
Очевидно, что в таком кооперативе много таких же проблем с расписанием и выполнением домашних заданий, как и при посещении школы. С другой стороны, это может дать учащимся доступ к учителям, которые являются более опытными в своих областях, или к более структурированному типу обучения, которое они хотят или к которому стремятся родители.
Кооперативы такого рода могут показаться сбывшейся мечтой для тех, кто недавно забрал ребенка из школы для обучения на дому («Они охватывают все предметы!»), но не дайте себя одурачить; использование кооператива в качестве замены школы не всегда хорошо, особенно сразу после ухода из школы. Вместо этого сначала подумайте об исключении из школы.
Некоторые семьи используют этот вид блочного расписания дома, не посещая университетскую школу. Реализация этой модели дома является более гибкой для учащихся, которые не работают в одном классе по всем предметам, и для семей, которым нравится блочное расписание, но они не хотят (или не могут) участвовать в кооперативе.
Снимок экрана с примерным расписанием домашнего обучения на основе кооперативной модели университетаГрафик сменной работы
Плюсы: Можно пометить групповое домашнее обучение между родителями; дети видят больше своих работающих родителей
Минусы: Нечетный график может затруднить организацию занятий спортом, мероприятий и общения; трудно учиться на дому, когда соседские дети хотят играть после школы
В некоторых семьях есть родитель, который работает по необычному графику или смене, например, медсестрой в больнице или пожарным, который работает три или четыре дня с тремя или четырьмя выходными . Домашнее обучение может быть организовано , в то время как родитель работает, если другой родитель занимается домашним обучением. Таким образом, свободное время можно максимально использовать для общения, а не для беспокойства об учебе.
Другим подходом может быть намеренное планирование академических занятий в нерабочее время. Таким образом, в семье с двумя родителями оба родителя могут участвовать в домашнем обучении, а в семье с одним родителем домашнее обучение может проходить в свободное от работы время, а уход за ребенком охватывает рабочее время.
Вы определенно можете составить расписание домашнего обучения с учетом вашего рабочего графика.
Снимок экрана с примерным расписанием домашнего обучения для семьи, где один из родителей работает посменноВнеклассное и классное расписание
Плюсы: Может увеличить приверженность конкретным приоритетам, таким как спорт или специальный класс
Минусы: Легко переборщить -планируйте и оставляйте слишком мало времени дома
В большой или занятой семье внеклассные мероприятия, спорт, волонтерство и общественные занятия идут в еженедельном расписании в первую очередь. Например, местный музей науки может предлагать восьминедельный урок археологии по вторникам, а по четвергам все трое детей ходят на уроки игры на фортепиано, после чего следует час библиотечного рассказа. Пятница может быть днем, когда ваша семья добровольно работает в приюте для животных или в кладовой с едой.
Семьи, которые свободно используют такие ресурсы, помогают другим ученым заниматься этой внешней деятельностью. Я знаю много семей, которые обнаруживали, что их дети взлетели со скаутов и проектов 4-H до такой степени, что они фактически стали значительной частью их академического обучения, поэтому имело смысл отдавать им приоритеты.
Из соображений практичности мероприятия на свежем воздухе не будут подчиняться вашему личному графику, если только вы не являетесь организатором, поэтому ставить внешние обязательства на первое место в календаре — это просто реальность, особенно когда дети становятся старше.
Иногда «другие дела» в календаре действительно влияют на расписание домашнего обучения, и это нормально!
Снимок экрана с примерным расписанием внеклассного и классного домашнего обученияРасписание того, что нам нужно сделать и что мы хотим сделать
Плюсы: Может помочь развить исполнительные функции, навыки планирования и креативность, если партнеры родителей с ребенком или подростком
Минусы: Может быть легко оставить детей одних без ресурсов, необходимых им для учебы и проектов
Семьи, использующие домашнее обучение на основе проектов, домашнее обучение по интересам, анскулинг, модульное обучение и междисциплинарное домашнее обучение, могут не считать школьные предметы или общественные мероприятия наиболее важными аспектами своего еженедельного расписания. Вместо этого их домашнее обучение может вращаться вокруг того, куда ведет проект, интерес или учеба. Их дни недели организованы вокруг того, что им нужно и что они хотят сделать, чтобы реализовать свои интересы или проекты.
Это может означать день дома, чтобы исследовать, планировать и составлять списки. За этим может последовать день, чтобы купить расходные материалы и материалы. Затем день дома, чтобы построить и создать проект, наряду с дальнейшим составлением списков и исследованиями для очередного раунда сбора ресурсов. Может потребоваться день, чтобы навестить наставника или сходить в библиотеку за книгами, или день, чтобы дождаться помощи от папы или тети Джени.
Родители, обучающиеся на дому, используя один из этих подходов, могут сохранять свои еженедельные графики гибкими и постоянно меняющимися с каждым проектом, или они могут назначить дни, когда, как они знают, они будут «оставаться дома» или «отсутствовать», и они прикрепляют то, что необходимо для обучения недели в определенные дни. Таким образом, сбор материалов всегда будет производиться по вторникам — назначенному выходному дню, в то время как дети могут рассчитывать на помощь и свободное время для работы над проектами в среду — назначенный «домашний» день.
Скриншот примера «Что вы хотите делать и что вам нужно делать» расписание домашнего обученияЧередующееся расписание дома/вне дома
Плюсы: Совмещает время дома с временем, потраченным на занятия, спорт, совместную работу и выполнение поручений
Минусы: Занятия на свежем воздухе могут не соответствовать вашим дням; упаковать так много в «выходные» дни сложно с младенцами и маленькими детьми. . После большого дня поручений, уроков, покупок продуктов и волонтерства должен следовать более медленный домашний день, чтобы дать всем время восстановиться и иметь время для чтения, игр, исследований и помощи по дому. Это может быть особенно верно для людей, живущих там, где есть лот мероприятий, доступных для домашних школьников, поэтому они должны быть осторожны, чтобы не переусердствовать.
Тем не менее, это также может быть мудрым ритмом для семей, живущих в сельской местности, которым приходится ездить на большие расстояния, чтобы заняться делами: четкое расписание домашних дней может быть облегчением от того, что вы слишком много проводите в машине и цените занятия вне дома, а не дома. те.
Чередование дома и вне дома также обеспечивает облегчение как для ваших детей-экстравертов, так и для детей-интровертов, которые могут рассчитывать на время, чтобы перезарядиться с уровнем взаимодействия, который помогает им лучше всего функционировать.
Снимок экрана с примером расписания домашнего обучения, основанного на днях дома и вне домаЧасто задаваемые вопросы о расписании домашнего обучения
Как составить расписание домашнего обучения?
- На первое место в еженедельном расписании помещайте высокоприоритетные еженедельные и ежемесячные мероприятия, такие как библиотечные дни, совместное обучение на дому, уроки музыки, спортивные тренировки и продуктовый день.
- Подумайте о том, чтобы сгруппировать некоторые регулярные мероприятия вне дома в один и тот же день.
- Посмотрите на дни без занятий на свежем воздухе и на время между обязательствами. Эти дни и эти отрезки времени — это время, когда вы можете помочь своему ребенку учиться дома.
- Если вы используете учебную программу, распределяйте уроки в доступное время, оставляя время для еды и перерывов. Если вы используете подход, основанный на интересах или проектах, вам понадобится более гибкий график, который включает время для сбора ресурсов или встречи с наставниками.
- Если сменная работа и занятость являются частью вашей картины, вы будете учитывать графики работы, чтобы вы могли обучаться на дому в соответствии с рабочими обязательствами.
У нас есть примеры расписаний в этом посте для многих различных сценариев, и наша бесплатная печатная версия с примерами расписаний домашнего обучения включает пустые рабочие листы, которые вы можете настроить с помощью ваша деятельность .
Сколько часов в день я должен уделять домашнему обучению?
При принятии решения о том, как долго заниматься дома каждый день, учитываются два фактора: эффективное и необходимое .
В большинстве штатов нет обязательных часов, в то время как в некоторых штатах родители, обучающиеся на дому, обязаны письменно регистрировать часы. Домашнее обучение в вашем штате может дать вам советы по выполнению требований. Если в вашем штате это не требуется, вам не нужно отрабатывать определенное количество часов «на всякий случай», и ваш день домашнего обучения не должен выглядеть как школьный день.
Помните, что вы не учите большой «класс» учеников, и ваши дети тоже учатся, когда вы не учите активно. Формально вы можете работать с детсадовцем или первоклассником в течение часа, распределенного на несколько частей дня из-за короткой концентрации внимания.
У шестилетнего ребенка продолжительность концентрации внимания может составлять от восьми до десяти минут! Но многое имеет значение: следовать рецепту во время готовки с мамой или папой, слушать сказку на ночь, смотреть документальный фильм о динозаврах, собирать полевые цветы и говорить о том, что им нужны солнце, земля и дождь, чтобы расти.
По мере того, как дети становятся старше, домашнее обучение может занимать больше часов в день. Помните, что настаивать на завершении урока, главы или полного набора задач может быть не так эффективно, как останавливаться после определенного понимания или усилий. Вы обучаетесь на дому — вы можете удовлетворить потребности своего ребенка, а не свою учебную программу.
Сколько дней в неделю я должен обучаться дома?
Домашнее обучение за количество дней в неделю, которые доставят вам и вашим детям положительный опыт.
Многие учебные программы предполагают пять дней в неделю или имеют второй вариант для четырех дней в неделю. Однако вы можете распределить уроки на большее или меньшее количество дней в зависимости от того, что подходит вашей семье. Это может варьироваться от года к году и даже от ребенка к ребенку и от предмета к предмету!
Некоторые школьники учатся дома круглый год и не беспокоятся об определенном количестве дней в неделю. Некоторые дети, обучающиеся на дому, не отделяют «дни домашнего обучения» от «дней без домашнего обучения», поскольку обучение происходит постоянно. Этот пятидневный «график» создается в школах, а не в семьях, и может не относиться к вашей семье. Это особенно верно, если вы используете ресурсы, а не темповую учебную программу, или если вы обучаетесь на дому через проекты или интересы вашего ребенка.
Ознакомьтесь с законодательством штата, чтобы узнать, существуют ли требования по учету часов или дней обучения на дому, и узнайте, как учащиеся на дому в вашем районе соответствуют этому требованию. Часто гибкость выше, чем вы ожидаете.
Как выглядит день домашнего обучения?
В то время как многие семьи начинают с расписания, запланированного на часы, гибкий подход заключается в том, чтобы начать с ритма или распорядка, часто организованного вокруг еды, закусок, сна ребенка, дневных прогулок или других «привязок» к выбранному вами дню. . Таким образом, вы и дети всегда знаете, что после завтрака вы собираетесь читать вслух и вести «утренние» обсуждения. Потом математика. После математики перекус и время погулять с собакой. Затем прослушивание музыки или научный документальный фильм во время обеда и так далее.
Дни домашнего обучения очень сильно различаются в зависимости от возраста детей в семье, количества занятий вне дома и от того, работают ли родители вне дома. Дни одной семьи могут включать театральные репетиции два раза в неделю в 13:00. Другая семья может заниматься домашними делами до завтрака.
В то время как некоторые родители планируют свой день таким образом, что все домашнее обучение проводится в один блок, другие родители могут обнаружить, что после 45 минут концентрации дети лучше учатся, если они играют на улице в течение часа, а затем возобновляют домашнее обучение. Если бы вы могли заглянуть в дома сотен разных семей, обучающихся на дому, вы бы увидели сотни разных дней домашнего обучения, большинство из которых не очень похоже на школьные расписания. Вы можете организовать свой день домашнего обучения так, чтобы он работал на вас и детей.
Как составить расписание для домашнего обучения?
Чтобы составить циклическое расписание, перечислите все предметы домашнего обучения и занятия, которые вы планируете выполнять. Начните с верхнего пункта в списке, а затем каждый день работайте над тем, «что будет дальше» в списке.
Если в понедельник вы прошли три предмета, то во вторник начните с четвертого предмета в списке. Возможно, в этот день вы справитесь только с двумя делами, поэтому в среду начните с шестого дела и так далее. Когда вы дойдете до конца списка, вернитесь к началу, независимо от того, какой сегодня день.
Вы можете намеренно включить в свой список «повторения», чтобы чаще посещать эти занятия или уроки. Вы также можете комбинировать зацикливание с одним из других подходов к планированию. Как правило, родители могут заниматься математикой и словесностью каждый день, но создают список повторяющихся занятий или практик по истории, естественным наукам, музыке, искусству и обучению по интересам.
Зацикливание также может быть основано на деятельности, а не на предмете. Вместо того, чтобы перечислять английский язык, математику, естествознание, историю и т. д., вы можете перечислить такие виды деятельности, как чтение вслух, прогулка на природе, рукоделие/искусство, время проекта и т. д.
Вы можете поместить «что дальше» в своем списке циклов в определенные часы дня (что дает вам хорошее время для остановки каждый день), или вы можете оставить свои часы открытыми, чтобы оставаться с проектом, который привлекает детей , зная, что вы можете заняться другими приоритетами в другой день. Начните со следующей вещи в вашем списке!
Эффективное расписание домашнего обучения
По правде говоря, большинству родителей, обучающихся на дому, приходится учитывать многие из этих вещей при составлении четкого расписания домашнего обучения на неделю.
Они могут участвовать в кооперативе, регулярно планировать мероприятия вне дома, работать посменно, и использовать учебную программу наряду с обучением на основе интересов и проектами. Или они могут быть анскулерами, чьи дети, тем не менее, участвуют в кооперативе и во многих общественных мероприятиях, в работе по служению и проводят время с наставниками.
Каждый также должен рассчитывать время на покупку продуктов, приготовление пищи, стирку, уборку дома и встречи, и многим приходится работать неполный или полный рабочий день.
В эффективном расписании домашнего обучения учитываются эти моменты, а также время, которое учащийся может выполнять самостоятельно, а родители, обучающиеся на дому, могут сделать перерыв и заняться своими интересами.
Вы можете найти какой-нибудь еженедельник, который будет полезным инструментом при планировании вашего домашнего обучения, и как что-то, что вы можете разместить на холодильнике, чтобы вся ваша семья была в курсе регулярно происходящих еженедельных событий (у TheHomeSchoolMom есть бесплатный планировщик домашнего обучения здесь).
В любом случае, при подготовке к предстоящему сезону домашнего обучения может быть полезно подумать не только о своем учебном году, но и о еженедельном расписании домашнего обучения. Будьте уверены, что не все следуют школьному образцу в расписании домашнего обучения, и вы можете скорректировать свою неделю, чтобы удовлетворить потребности своей семьи и свои собственные.
Получение максимальной отдачи от 90-минутного занятия
Прослушать этот пост как подкаст:
При поддержке Рэймонда Геддеса и Kids Discover
Это отрывок из письма, написанного в газету Шарлотты, Северная Каролина, в 2002 году первокурсником математики, человеком, который был яростным противником блочного расписания.
«Я…учитель математики в старшей школе первого года обучения. (Моя школа) работает по блочному графику — концепция, о которой я даже не слышала, пока не приняла (эту) должность преподавателя. Мои наблюдения за блочным планированием стали для меня шокирующим уроком. Блочное планирование привело к меньшему акценту на основном содержании и большему количеству уловок. Раньше классы были местом, где проходило серьезное обучение. Больше не надо. При блочном расписании они стали не более чем прославленными игровыми периодами. Раньше классы состояли из основного предметного материала, который передавался учащимся людьми, богатыми знаниями и опытом. Теперь учителя больше не учителя, а просто наставники — прославленные няньки, если хотите. В соответствии с блочным расписанием студенты теперь объединяются в группы, пытаясь «открыть» факты, которые раньше сообщались мгновенно, когда учителя действительно преподавали. Очевидно, что этот формат тратит впустую драгоценное время в классе — и это не включает время, которое ученики тратят на разговоры, пение и становление беспокойным во всех отношениях в результате удлиненных периодов занятий».
В этом письме изложены опасения некоторых учителей, родителей и даже учеников по поводу блочного расписания, когда уроки длятся от 80 до 100 минут, а каждый день проводится только четыре занятия. Этот тип расписания стал популярным в средних и старших классах в 1990-х годах как альтернатива традиционному расписанию, когда учащиеся посещают одни и те же шесть-восемь уроков по 45-50 минут каждый день. Идея изменения заключалась в том, что с меньшим временем перехода между классами будет потрачено меньше учебных минут, а также будут сокращены виды проблем с поведением и издевательств, которые могут возникнуть во время перехода между классами. Кроме того, увеличенные блоки времени дадут учителям возможность более глубоко погрузиться в свой контент.
И во многих случаях школы успешно используют блочное расписание. Они даже нашли решения для некоторых проблем, которые он представляет, например, предлагая более короткие периоды для таких занятий, как математика и группа, где более важна постоянная ежедневная практика. Но одна проблема с блочным расписанием, кажется, сохраняется, проблема, которая подчеркнута в письме выше, проблема, о которой до сих пор говорят учителя и студенты: неэффективное использование более длительного блока учебного времени.
Вот на этом мы и сосредоточимся. Мы начнем с рассмотрения мышления, которое вызывает множество самых больших проблем при планировании блоков. Затем мы быстро рассмотрим некоторые рекомендации по обучению в блоке. Наконец, я познакомлю вас с пятью конкретными структурами, которые вы можете выбрать, чтобы спланировать основательное, интересное обучение в течение длительного периода занятий, такое обучение, которое заставит эти 90 минут пролететь незаметно.
Большая проблема: мышление как лекция как преподавание
Некоторые из проблем, связанных с блочным планированием, сводятся к логистике, например, требуется больше времени для курсов AP. Эти проблемы часто можно решить с помощью творческих настроек планирования.
Но все остальное, критика блочного расписания и проблемы, которые могут возникнуть в связи с этим, почти все можно проследить до одного мышления, единственного сильного, всепроникающего убеждения в отношении преподавания, и это мышление таково:
обучение = лекция
Такое мышление, вера в то, что лекция — единственный «настоящий» способ преподавания, вызывает всевозможные проблемы при составлении расписания блоков.
Давайте вернемся к учителю математики, который в своем письме описал расширенные занятия по блочному расписанию как «прославленные игровые периоды». Одна из вероятных причин, по которой он так себя чувствовал, заключалась в том, что он видел, как его коллеги делали кое-что, кроме прямолинейного чтения лекций . Вот снова строка из его письма, где он тоскует по старым добрым дням традиционного расписания: «Раньше занятия состояли из основного предмета , который передавался ученикам людьми, богатыми знаниями и опытом». Что он мог иметь в виду, кроме лекции?
По мнению этого учителя, все, что не было лекцией, не могло быть «серьезным обучением», и поэтому все другие не связанные с лекциями действия, которые он наблюдал в классах своих коллег, были пустой тратой времени.
И в какой-то степени он может быть прав. Мы не знаем, что происходило в классах его коллег. Возможно, другие учителя использовали какие-то высокоэффективные методы, с которыми он просто не был знаком. Или, может быть, если его школа была похожа на некоторые, которые недостаточно инвестируют в подготовку учителей по разным методологиям, они действительно просто дурачились. Потому что, если у учителей нет всестороннего репертуара учебных стратегий, методов, которые, как они знают, эффективны, они будут использовать только лекции для обучения, и это дает им один из двух вариантов:
- Полная 90-минутная лекция, которая утомляет учащихся до слез, может привести к проблемам с поведением и, в конечном счете, иметь отрицательную отдачу, поскольку продолжительность концентрации внимания учащихся не может превышать 15 минут. Таким образом, в этом случае вы «раскрываете» много материала, но студенты его не усваивают.
- Лекция в течение половины периода, затем дать студентам вторую половину для «домашней работы». Это также неэффективно, потому что это означает, что студенты фактически изучают только половину материала в течение семестра или года. Обычно это причина, по которой некоторые учителя возражают против блочного расписания: они говорят, что не могут «пройти» столько материала. Но если бы эти учителя знали больше стратегий, то оставшееся время можно было бы использовать для обучения, которое на самом деле достигло бы большего количества учебных целей.
Передовой опыт работы с блоком
Не полагайтесь исключительно на лекции.
Этот совет исходит от каждого учителя, с которым я разговаривал, и от каждого исследования, которое я читал об успешном блочном обучении (хорошее резюме см. в Queen, 2002). Хотя я верю, что краткая , динамическая лекция время от времени является эффективным способом преподавания, и от нее не нужно отказываться полностью, учителя, которые слишком сильно на нее опираются, обречены на неудачу в течение более длительного периода занятий. . Вместо этого используйте различные обучающие стратегии, многие из которых мы вскоре рассмотрим.
Меняйте занятия каждые 15–20 минут.
Учащиеся становятся беспокойными, когда от них требуют сидеть на месте или делать одно и то же в течение длительного периода времени, поэтому, если только они не работают над задачей, которая действительно займет их целый час (и мы вернемся к этому позже ), посмотрите на свой урок как на серию 15-20-минутных отрезков времени и меняйте виды деятельности в каждом отрезке.
Надплан.
Если вы когда-нибудь заканчивали запланированные дела за 50 минут и у вас оставалось десять неудобных минут, представьте, насколько хуже, когда у вас есть 30. Так что планируйте основные дела, но также предусмотрите некоторые дополнения, которые было бы неплохо получить, но не являются необходимыми. Меган Броквей, учитель истории средней школы в Гринкасле, штат Пенсильвания, говорит: «Блочное расписание требует планирования большего, чем вы можете сделать, а затем постоянно корректируете его в зависимости от потребностей учащихся». Эта корректировка может варьироваться от ученика к ученику и от класса к классу. «Если у меня есть класс, который сильно отстает, то нужно посмотреть на «лишние» и либо полностью исключить их, чтобы получить необходимый контент, ИЛИ если это класс, который готов к вызову, тогда я дайте им больше времени, чтобы завершить это самостоятельно».
Использование интеллектуального руководства по стимуляции.
Одной из проблем планирования блоков является «включение» всего контента, который вы можете использовать для преподавания в ежедневном расписании. Руководства по темпу, которые используются для планирования того, когда вы будете решать каждую цель обучения или стандарт в течение года или семестра, необходимы для того, чтобы вы могли разумно использовать время занятий. Но они часто ценят «покрытие» вместо фактического обучения. Покойный педагог Грант Виггинс, который всегда предлагал невероятно проницательные идеи о подлинном обучении, написал отличный пост о разработке руководств по темпу, которые помогают учителям соответствовать самым важным стандартам, а также выделяют время для повторного обучения и расширения, когда это необходимо.
5 структур для периода класса блока
Чтобы получить максимальную отдачу от вашего расширенного урока, рассмотрите одну из этих пяти структур, которые вы можете смешивать и сочетать в течение периода оценки, в зависимости от ваших учебных потребностей. Ради удобства я предполагаю, что мы говорим о 90-минутном периоде занятий, но вам, очевидно, следует внести небольшие коррективы, если ваш блок длиннее или короче этого.
КлассическийЭто будет больше всего похоже на обычный урок, за исключением того, что у вас будет время, чтобы сделать это правильно и включить ВСЕ прибамбасы, которые, как мы все знаем, должны быть на хорошем уроке:
- (10 мин) Увлекательный набор для упреждения , призванный пробудить интерес учащихся, повысить актуальность, вывести понятия из долговременной памяти или просто подготовить почву для обучения. Это шаг, который мы часто пропускаем, когда у нас мало времени. (Идеи можно найти в моем посте об упреждающих наборах или в этом посте о том, как подходить к обучению как шеф-повар.)
- (15-20 мин) Что-то вроде прямой инструкции , когда учитель проводит урок дня через лекцию (да! В малых дозах это нормально!), делает демонстрацию, показывает видео, заставляет студентов читать некоторые вид текста или сделать интерактивный онлайн-урок.
- (30 мин) Студент приложение содержания. Это может принимать форму индивидуальной практики, взаимного обучения или какого-либо другого вида групповой работы.
- (15–20 мин.) Оценка содержания или навыков, за которой, возможно, следует повторное обучение тех, кто в этом нуждается, и дополнительное задание для учащихся, соответствующих стандарту.
- (10 мин.) размышление или другое подведение итогов, в котором усиливается ценность урока.
Уитни Шульц, которая преподает 80-минутные блоки английского языка в средней школе в Балтиморе, штат Мэриленд, использует такую структуру в большинстве дней, смешивая действия в каждом из сегментов. «Этот 10-15-минутный обзор и 10-15-минутное введение могут вместо этого быть 20-30-минутным тестом, за которым следует самооценка; или, в моем классе AP, это может быть 20-30 минут ежедневной практики AP, за которой следуют 40-50 минут текстового обсуждения/анализа. Я обнаружил, что легче заполнить 80 минут, чем пытаться урезать то, что я освещаю каждый день!»
МастерскаяВ этой структуре студенты будут проводить большую часть времени, работая над своими проектами. Период занятий может начинаться с короткого (10-минутного) мини-урока, и в идеале он должен заканчиваться каким-то подведением итогов, обменом мнениями или временем для размышлений, но по крайней мере целый час должен быть потрачен на самостоятельную или групповую работу. группы на долгосрочный, практический проект. Между тем, учитель перемещался, совещаясь индивидуально со студентами по мере необходимости или используя систему записи, подобную той, которая используется в школе Аполлона.
- На уроке английского языка это может быть самостоятельное письмо или чтение, или сочетание того и другого, в зависимости от того, над чем каждый учащийся работает в данный момент.
- Если вы проводите урок математики в самостоятельном темпе или проводите обучение с помощью гипердокументов или списков воспроизведения, где учащиеся работают в своем собственном темпе в течение серии уроков, то в течение часа учащиеся просто начнут работу с того места, где они находятся. материалы.
- В любом классе, который реализовал «Час гениев», это время можно было бы посвятить исследованиям, написанию текстов или работе над презентациями.
Одно большое целенаправленное занятие занимает большую часть учебного времени в этой структуре. Урок может начинаться с какого-то введения и заканчиваться размышлениями или подведением итогов, но по крайней мере час отводится для занятия, когда весь класс копается в одной содержательной задаче. В этом случае само задание должно быть активным и увлекательным, поэтому правило о переключении каждые 15 или 20 минут отменяется. Большой активностью может быть любое из следующего:
- Моделирование или ролевые игры, которые могут быть невероятно полезными, помогая учащимся понять сложные социальные науки или научные понятия.
- Дебаты, сократический семинар или другая стратегия длительного обсуждения
- Учебная деятельность, основанная на проектах
- Виртуальная экскурсия
- Головоломка или другая совместная учебная деятельность
- Настоящая лаборатория (привет, наука!)
- Наброски: эта идея исходит от Яны Майури, учительницы английского языка в средней школе в Окленде, штат Калифорния, которая иногда выделяет ученикам целый урок для создания набросков по заданной теме. Он начинается с «десятиминутной быстрой разминки… за которой следует что-то вроде «хорошо, покажите мне все, что вы знаете об истощении промысловой рыбы в заметке в следующие 9 дней».0 минут». Затем на следующем уроке мы делаем два концентрических круга, и у каждого есть две минуты, чтобы представить свой набросок: три жизненно важных факта, самую уникальную или убедительную мысль и одно художественное достижение или задачу. Движение и искусство привлекают внимание и заставляют задуматься». (Чтобы начать работу со скетчноутом, ознакомьтесь с подробным постом Вики Дэвис о скетчноутинге здесь.)
В конце цикла обучения учащиеся в идеале должны иметь какой-то конечный продукт, которым можно поделиться со сверстниками или даже с посторонними посетителями. А 90-минутный блочный класс был бы идеальным для обмена и празднования этой студенческой работы. Это представление может принимать разные формы:
- Студенческие выступления
- Кинофестиваль
- Галерея физических или цифровых продуктов
- Пародии
- Поэзия или другие чтения
В некоторые дни вы можете просто предложить учащимся быстро меняющиеся задания, некоторые из которых могут повторить ранее изученный материал, некоторые знакомят с новым материалом, другие немного тренируют и тренируют, а некоторые даже просто там для развлечения и обогащения. Это может быть реализовано в модели ротации станций, в учебных центрах, выбранных учащимися, или просто в том, чтобы весь класс вместе выполнял серию небольших действий. Вот лишь несколько возможных действий, которые вы могли бы включить:
- Любая отработка навыков, работа с карточками или припоминание
- Просмотр короткого видеоролика
- Независимое чтение
- Ведение дневника
- Короткие дебаты на философских стульях
- Короткое чтение вслух из книги, которую вы читаете всем классом
- Работа в малых группах с учителем
- Игры, такие как Kahoot или Crumple & Shoot
Так что, если вы новичок в блочном расписании или уже делаете это в течение многих лет, я надеюсь, что вы нашли по крайней мере одну новую идею, которая поможет вам максимально использовать этот расширенный период занятий и никогда больше не быть обвиняют в проведении «прославленного игрового периода». ♦
Ссылки
Королева, Дж.