Режим дня школьника 4 класса 2 смена: Режим дня учащегося второй смены.

Разное

как адаптироваться ученикам и родителям

Многим родителям важно правильно организовать процесс обучения детей в школе. В крупных городах (где ритм жизни гораздо быстрее) в школах иногда устанавливаются вторые смены, которые могут быть не совсем удобны как для родителей, так и для их маленьких сокровищ.

У многих людей возникает вполне резонный вопрос – насколько законна вторая смена в школе?

Содержание

  1. Почему еще действуют вторые смены?
  2. Преимущества и недостатки обучения во вторую смену
  3. Советы родителям как составить режим дня
  4. Расписание занятий на вторую смену
  5. Правовое регулирование
  6. Альтернатива второй смене
  7. Ответы на частые вопросы родителей
  8. Отзывы

Почему еще действуют вторые смены?

Обучение во вторую смену в Советском Союзе было понятным и приемлемым явлением. Преобразования в современной образовательной системе коснулись этого формата обучения, но сам он не иссяк. К тому же в последние годы формат обучения в 2 смены стал употребляться даже чаще чем раньше.

Согласно докладу правительства РФ, о реализации государственной политики в сфере образования, количество школьников, обучающихся во вторую смену, выросло с 1,9 млн. в 2018 году до 2,5 млн. в 2020 году. Так, число обучающихся в одну смену составило 13,9 млн. человек, во вторую – 2,5 млн. человек. Еще 18,1 тысячи детей учатся в третью смену.

В 2021 году сохраняется тенденция роста количества обучающихся в общеобразовательных организациях.

Некоторые школы закрылись и, как результат, увеличились нагрузки на оставшиеся учебные заведения. Сейчас во многих учреждениях наблюдается нарастающий дефицит мест. Образовательные учреждения решают проблему распределения потока обучающихся, организовывая учебный процесс в 2 смены.

Новость о том, что теперь школьнику придется учиться до вечера, некоторые родители воспринимают с расстройством и недоумением. Ведь с этого дня всей семье придется подстраиваться под ученика, изменяя при этом привычный распорядок дня. Отдельные родители даже рассматривают вариант смены учебного заведения. Призываем не следовать их примеру и не спешить с выводами, а тщательно оценить плюсы и минусы обучения во вторую смену.

Начнем с позитивных моментов. Плюсы такого режима обучения:

  1. Возможность полноценно выспаться. Ранние подъемы для некоторых школьников и их родителей являются настоящей проблемой. Необходимость вставать в 7:00, а то и раньше, негативно сказывается на состоянии нервной системы, ведь порой так хочется нормально отдохнуть. Если ребенок по биологическому ритму является “совой”, то для него это хорошо, так как пик работоспособности у него приходится на вторую половину дня. Если же “жаворонком”, то учеба во вторую смену для него будет со знаком минус, так как жаворонки встают рано и активными бывают тоже с утра, а после обеда становятся вялыми и сонливыми.
  2. Ребенок входит в рабочий ритм. Ученик, особенно на первых уроках, может еще не проснуться и допустить ряд несвойственных ему ошибок. Обучаясь во вторую смену, школьник получает достаточно времени, чтобы взбодриться и привести себя в тонус. Особенно это ощущается зимой.
  3. Улучшаются навыки самоорганизации, ученики реже опаздывают и забывают. Опоздания на первые уроки являются существенной проблемой первой смены. Они чаще всего возникают из-за отключенного будильника, спешки в сборе школьных принадлежностей и удаленности школы от дома. Во время обучения во 2 смену школьник может выделить больше времени на сборы, эффективнее собирать портфель без помощи родителей и приходить на занятия на полчаса раньше.
  4. Учащиеся меньше болеют, появляется свобода в школьном пространстве. Большинство детей учатся в первую смену, что может приводить к толчее в буфете, раздевалках и коридорах. Ученикам второй смены отведено всё пространство школы. Снижается риск внезапных травм от пробежавших мимо школьников, да и снижается риск заражения на фоне эпидемии COVID-19.
  5. Домашние задания по утрам. Как известно, работоспособность заметно выше именно с утра. Накопившаяся за день усталость не позволяет заниматься эффективно, а с утра выполнение уроков проходит на свежую голову.

Родители, чьи дети обучались во вторую смену, наверняка оценят все плюсы такой учебы и преимущества такого режима. Однако это не значит, что нужно игнорировать и возникающие неудобства. Тем более что на их фоне вышеприведённые плюсы считаются не столь и важными.

Основные минусы обучения во 2 смену:

  1. Неудобство для родителей. Работающие отец с матерью могут отвозить ребенка в школу по дороге на работу, а после работы (или продлёнки) забирать их домой.
  2. Привычный распорядок дня нарушается при переходе на обучение во вторую смену. Теперь ребенку нужно делать важные вещи самому: не проспать время пробуждения, разогреть еду и позавтракать, заставить себя сделать уроки (не отвлекаясь на игры или интернет), собраться в школу.
  3. Стресс для детей. Временной переход не всегда приятен для школьников. Приходится ломать сложившиеся биоритмы, изменять время засыпания и подъема.
  4. Дополнительное образование. Часто родители записывают детей на 2-3 кружка и дети получают не по годам загруженное расписание дня. Спортивные секции, музыкальные кружки, школы изобразительного искусства и прочие прикладные занятия для детей сейчас невероятно востребованы.

    Проблема заключается в том, что чаще всего время дополнительных занятий приходится на вторую половину дня, а переход на новый график учебы может вызвать проблемы совместимости основного и дополнительного образования.

    Логично, что занятия в группах не будут подстраивать под конкретного ученика. Выходы из ситуации: перевод ребенка в другую школу (с обучением в 1 смену), отказ от секций или подбор аналогичных занятий с подходящим графиком.

  5. Дефицит контроля. Большинство родителей, как правило, работают в первой половине дня. Поэтому с уходом на работу утром, они оставляют ребенка самому себе. И если для ученика старших классов это не является проблемой, то для школьников начальных классов это может стать серьёзной проблемой. Нужно поесть, убрать постель, выгулять питомца, сделать домашнюю работу. А если с домашкой возникнут проблемы и понадобится помощь родителей, предоставить её они смогут только по телефону. Школьникам свойственно что-то забывать и он банально может забыть выключить какой-то бытовой прибор или закрыть дверь.
  6. Отсутствие свободного времени вечером на отдых и внешкольные планы. У школьников нет возможности сходить днем в музей, кино, на концерт или прогулки с друзьями.

    Учеба с минимальным временем на отдых вкупе с отсутствием новых впечатлений может быстро привести к перегрузке, а там и до проблем с успеваемостью недалеко.

  7. Трудности выполнения домашних занятий. Делая уроки вечером (после второй смены), школьник сильно утомлен, поэтому качество выполнения домашки может быть не самым лучшим. А если переносить домашние задания на утро, то качество будет лучше, но будет иметь место и психологическое давление, а именно боязнь не успеть выполнить работу к началу уроков, если что-то пойдет не по плану. Кажется, что времени до занятий и после еще много, а на деле сложно всё успеть сделать вовремя.
  8. Сокращается выбор дополнительных занятий, кружков и секций. Сейчас трудно отыскать ребенка, который ничем не занимается, помимо учебы. Спорт, музыкальные хобби, танцы, кружки по программированию. Многие записаны на несколько секций, а режим дня буквально расписан по минутам. Нередко бывает так, что к моменту, когда класс переводится во вторую смену, у ребенка уже проявляются первые успехи в какой-либо смежной области.

    Время дополнительных уроков нередко приходится на вторую половину дня, и переход на новый режим в школе может испортить планы. Если кружки переносятся на первую половину дня, после них уже не остаётся сил на школьные занятия, начинающиеся во второй половине дня.

  9. Поздняя дорога домой. Особенно это актуально зимой, когда темнеет рано. Младшеклассника нужно отводить на занятия самостоятельно, а для этого нужно постоянно отпрашиваться с работы или просить об этом знакомых. У родителей не всегда есть возможность забрать школьника домой до темноты. Хорошо, когда помочь могут родственники или старшие соседские дети.

Советы родителям как составить режим дня

Если ребенку предстоит послеобеденная учеба в школе, для многих родителей это становится настоящей проблемой, ведь теперь вся семья вынуждена перестроиться на новый режим дня.

Распорядок дня необходимо составить так, чтобы были выделены главные дела, которые важно выполнить. Например, сделать уроки, выгулять домашнего питомца вечером, подготовить одежду к следующему учебному дню и т. д. При составлении режима дня во время обучения во вторую смену стоит выделить следующие приоритетные пункты:

  1. Полноценный отдых и сон.
  2. Здоровое питание.
  3. Время на учебу в школе и дома.
  4. Время нахождения на свежем воздухе.
Примерный режим дня
ЗанятиеВремя
ПробуждениеПримерно в 7:00 утра. Зависит от биологического ритма ребенка.
Заправка постели, зарядка, гигиенические процедуры7:10 – 7:30
Завтрак7:30 – 8:00
Выполнение домашнего задания8:00 – 11:00
Прогулка на свежем воздухе, свободное время11:00 – 12:00
Обед12:00 – 12:30
Дорога в школу12:30 – 13:00
Примерное начало занятий в школе13:00
Примерное окончание занятий в школе19:00
Дорога домой из школы19:00 – 19:30
Ужин20:00 – 20:30
Подготовка одежды (обуви) к школе, свободное время20:30 – 22:00
Сон22:00

Примечание. Начало второй смены в разных школах может отличаться. Оно определяется школьным расписанием и, как правило, начинается в 13:00 – 13:30.

Санитарно-эпидемиологическими нормами не установлено конкретное расписание при обучении во вторую смену. Но объем нагрузки не должен превышать следующие значения.

С точностью предугадать начало второй смены в школе невозможно. Можно лишь ориентироваться по примерному расписанию звонков.

Примерное расписание звонков при обучении в 1 и 2 смену
1 смена2 смена
1 урок08:00 – 08:4513:00 – 13:45
2 урок08:55 – 09:4013:55 – 14:40
3 урок10:00 – 10:4515:00 – 15:45
4 урок11:05 – 11:5016:05 – 16:50
5 урок12:00 – 12:4517:00 – 17:45
6 урок12:55 – 13:4017:55 – 18:40
7 урок13:50 – 14:35

Согласно новым требованиям Роспотребнадзора от 01. 01.2021 вторая смена в школах должна завершаться не позднее 19:00.

Правовое регулирование

Основной документ, регулирующий главные вопросы процесса получения среднего образования, это Федеральный закон от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Однако в этом нормативном акте не содержатся даже упоминания о том, что обучение в школе может быть по сменам, а отдельный закон о второй смене в школе не принят.

Если родители выступают категорически против второй смены, у них есть 2 альтернативы:

  • попытаться повлиять на администрацию школы и изменить время учебы;
  • написать официальную жалобу.

Можно ли бороться со 2 сменой, если всё организовано по правилам?

Да, если не опираться на законы. За смены отвечает директор, именно с ним и стоит обговорить этот вопрос. В разговоре стоит привести убедительные аргументы, почему именно для этого класса такой график учебы не подходит. Желательно заручиться поддержкой других родителей. Обязательно постоянно напоминайте об этой проблеме.

Конечно, руководство, скорее всего, ничего не изменит сразу. Но активная работа родителей избавит их деток от второй смены в следующем году. По действующему законодательству нет ограничений на количество лет для учебы во вторую смену. Директор учебного заведения вправе поставить один и тот же класс на обучение во вторую смену и на следующий год. Но захочется ли ему еще раз нарываться на неприятный разговор с неуступчивыми родителями?

Второй вариант решения проблемы — петиция или официальная жалоба. Есть конкретные правила написания официальных писем, попробуйте хотя бы частично их исполнить. В верхнем углу бумаги уместите короткий текст – кому адресовано письмо. К примеру: министру образования и науки России.

После шапки нужно добавить основной текст. Если вы отправляете заявление с официального сайта министра, работа в разы упрощается: нередко там есть готовые шаблоны, их нужно наполнить данными, следуя инструкциям.

Альтернатива второй смене

Если вторая смена никак не подходит, альтернативой может стать семейное образование. Семейное образование – это альтернативная форма обучения, легальная в РФ. Малыш может перейти на домашнее обучение и заниматься дома.

Сегодня существуют несколько способов организации домашнего обучения. Если родители не желают вспоминать школьный материал и самостоятельно растолковывать информацию ребенку, они могут:

  1. Воспользоваться услугами репетитором (офлайн и онлайн).
  2. Записать ребенка на образовательные курсы.
  3. Устроить обучение дистанционного типа в онлайн-школе.

Многие современные родители отдают предпочтение третьему варианту, так как онлайн школы предлагают больше преимуществ, чем репетиторы и они значительно эффективнее самоподготовки, так как занятия в них ведут профессионалы, понимающие возможности ребенка и знающие, на чем можно сделать акцент в обучении.



Основные преимущества онлайн школ:

  • Гибкий график. Родители могут сами выбрать, когда учиться и когда отдыхать. Расписание составляется по согласованию с родителями.
  • Профессиональные педагоги. Лучшие преподаватели из ведущих вузов страны.
  • Индивидуальный подход. Можно прокачивать профильные дисциплины и целенаправленно готовится к ОГЭ, ЕГЭ, Олимпиадам или поступлению в ВУЗ. Выбор индивидуального образовательного маршрута – великолепная возможность подтянуть знания.
  • Доступность занятий – все занятия проходят на портале. Занятия можно смотреть как онлайн, так и в записи. Не нужно тратить время на дорогу.

Единственным минусом, пожалуй, стоит считать недостаток общения с другими учениками. Недостаточная социализация – это общая проблема онлайн-образования.

Ответы на частые вопросы родителей

Ниже будут рассмотрены самые популярные вопросы, связанные со второй сменой.

Законна ли вторая и третья смена в школах?

Кто может обучаться во 2 смену?

Что могут сделать родители для отмены второй смены?

Что делать, если учиться во вторую смену заставляют и на следующий год?

Из-за чего появляются варианты с обучением во вторую смену?

Как решить проблему возникновения вторых смен?

Как обезопасить своего ребенка от обучения во вторую смену?

Во сколько начинаются и заканчиваются занятия во второй смене?

Через сколько времени начинаются занятия второй смены после влажной уборки?

Отзывы

В отзывах пользователи отмечают, что учеба во вторую смену может продлеваться на несколько лет, а это накладывает отпечаток на общение со сверстниками, личную жизнь, невозможность заниматься любимым хобби. К тому же занятия во вторую смену чаще вызывают стрессы.

Настя. Для малыша плюс в том, что он действительно высыпается. В остальном одни недостатки: вы не видите, что он делает сам дома (уроки или отдыхает), ДЗ приходится выполнять поздно вечером.

Эрик. Всем сочувствую! Мой старший 3 и 4 класс учился во вторую смену. В этом году это предстоит младшему. 2 смена — кошмар. Уроки начинаются в 13:00, заканчиваются в 17:00, пока до дома доедем — время ужин есть, покушали, задания делать некогда — ночь на дворе, вот и выбираем: или полночи уроки делать, а утром отдыхать либо спать ложиться — а утром мучиться.

Оракул. Ужасно, нет никаких плюсов.

Подводя итог

С увеличением рождаемости, миграции населения из мелких городов и сёл в более крупные города и принятии решения о закрытия ряда школ, в оставшиеся школы вернулась вторая смена. И если раньше это явление воспринималось как что-то обыденное, то сегодня большая часть родителей (и их дети) не хотят мириться с таким положением вещей.

Основные 3 камня преткновения:

  • неудобства для работающих родителей – днем ребенок предоставлен самому себе, его некому отводить в учебное заведение, а вечером забирать, т.к. родители в это время могут быть на работе;
  • неравномерная нагрузка, основная занятость приходится на послеобеденное время, когда нужно многое сделать дополнительно. Вдобавок во второй половине дня дети хуже воспринимают новую информацию.
  • несовместимость в расписании с кружками и дополнительными занятиями, которые чаще всего проводятся как раз таки во второй половине дня.

Обучение во вторую смену имеет немало подводных камней. Многие родители и школьники выступают за отмену второй смены.

Обучение во вторую смену — это не всегда плохо. Главное при этом грамотно подготовить малыша к грядущим изменениям в режиме дня. При этом важно рационально использовать свободное время и сформировать правильное расписание дня. Тогда переход к учебе во вторую смену не станет болезненным, а, возможно, даже оставит положительные впечатления. К тому же соблюдение строгого графика обучения приучит школьника к дисциплине и поможет всё успевать без дополнительного контроля со стороны взрослых.

Много сна и свободы — для детей это настоящий подарок.

Если волнуетесь по поводу мест в группе, можно воспользоваться обучением в онлайн школах. Всё больше родителей отдают предпочтение онлайн-обучению, т. к. в таких школах можно получить больше преимуществ, чем при обучении с репетиторами или самостоятельной подготовке.

Все люди разные, поэтому сначала посмотрите, как ваше чадо отреагирует на новый режим, а уже потом думайте о петициях.

Режим дня и расписание звонков

  • Главная страница
  • Условия обучения

Режим работы Понедельник — пятница 8. 00 — 18.00 
Суббота 8.00 — 15.00
График работы (режим дня) Расписание звонков
Понедельник-пятница Суббота
1 урок 08.30 — 09.15 1 урок    08.30 — 09.15
2 урок 09.30 — 10.15 2 урок 09.25 — 10.10
3 урок 10.35 — 11.20 3 урок 10.25 — 11.10
4 урок 11.40 — 12.25 4 урок 11.20 — 12.05  
5 урок 12. 40 — 13.25 5 урок 12.15 — 13.00
6 урок 13.40 — 14.25 6 урок 13.10 — 13.55




Расписание дополнительных занятий
7 урок 14.40 — 15.25    
8 урок 15.40 — 16.25     
9 урок 16.35 — 17.20    
10 урок  17.30 — 18.15    
Расписание звонков для 1-х классов
 1 урок  
 08. 30 — 09.05  
 2 урок
 09.25 — 10.00
 3 урок
 10.20 — 10.50
 4 урок
 11.05 — 11.40
 5 урок
 11.50 — 12.25

Приемные часы директора Вторник 9.00 — 12.00, 16.00 — 18.00
Медицинский работник
Фельдшер МБЛПУ ДГКБ № 3: Давыденко Елена Сергеевна
Контактный телефон: 8(3843) 32-04-32, 8(3843) 32-04-08
График работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница  08.00-13.00;
среда 08.00-16.20
Социальный работник
Куртукова Ольга Валерьевна
Контактный телефон: 8(3843) 32-04-32, 8(3843) 32-04-10

101 вещь, которую вы можете сделать за первые три недели занятий | Аспирантура

Джойс Повлакс Лунде


Введение

Начинания важны. Будь то большой вводный курс для первокурсников или углубленный курс в основной области, имеет смысл хорошо начать семестр. Учащиеся очень рано — некоторые говорят, в первый день занятий — решат, понравится ли им курс, его содержание, преподаватель и их однокурсники.

Следующий список предлагается для правильного старта. Это каталог предложений для преподавателей колледжей, которые ищут новые способы создания наилучшей среды для обучения. Исследования говорят, что не только первый день, но и первые три недели курса особенно важны для удержания способных студентов. Даже если программа напечатана и конспекты лекций готовы к августу, большинство преподавателей колледжей обычно могут вносить коррективы в методы преподавания по мере развития курса и выявления характеристик своих студентов.

Эти предложения были получены от профессоров UNL и преподавателей других колледжей. Обоснование этих методов основано на следующих потребностях:

  • , чтобы помочь учащимся перейти от средней школы и летних занятий к обучению в колледже;
  • , чтобы обратить внимание студентов на непосредственную ситуацию для обучения — час в классе;
  • , чтобы разжечь интеллектуальную любознательность — бросить вызов учащимся;
  • для поддержки новичков и неофитов в процессе обучения дисциплине;
  • для поощрения активного участия учащихся в обучении; и
  • , чтобы создать чувство общности в классе.

Вот несколько идей для учителей колледжей, которые они могут использовать в своих курсах в новом учебном году:

Помощь учащимся в переходе

  1. Приступайте к работе в первый день занятий с существенным содержанием.
  2. Учет посещаемости: перекличка, буфер обмена, вход, схема рассадки.
  3. Представьте помощников преподавателя с помощью слайда, короткой презентации или представления себя.
  4. Раздайте информативную, художественную и удобную программу.
  5. Дайте задание в первый день, чтобы собрать его на следующей встрече.
  6. Начать лабораторные эксперименты и другие упражнения при первой встрече лаборатории.
  7. Привлечь внимание (письменно и устно) к тому, что составляет надлежащую лабораторную практику: завершение работы, процедуры, оборудование, очистка, техническое обслуживание, безопасность, сохранение расходных материалов, полное использование лабораторного времени.
  8. Дайте учащимся перечень стилей обучения, чтобы помочь им узнать о себе.
  9. Направьте учащихся в Центр академического успеха за помощью по базовым навыкам.
  10. Сообщите учащимся, сколько времени им потребуется для изучения этого курса.
  11. Раздайте дополнительные учебные пособия: пользование библиотекой, учебные советы, дополнительную литературу и упражнения.
  12. Объясните, как готовиться к тем тестам, которые вы даете.
  13. Запишите в письменном виде ограниченное количество основных правил, касающихся отсутствия, несвоевременной работы, процедур тестирования, оценок и общего приличия, и соблюдайте их.
  14. Часто объявляйте часы работы и соблюдайте их в обязательном порядке.
  15. Покажите учащимся, как справляться с обучением в больших классах и безличных ситуациях.
  16. Дайте образцы контрольных вопросов.
  17. Дайте образцы ответов на вопросы теста.
  18. Объясните разницу между законным сотрудничеством и академической нечестностью; быть ясным, когда сотрудничество желательно, а когда оно запрещено.
  19. Каждый день ищите нового ученика и узнайте что-нибудь о нем или о ней.
  20. Попросите учащихся написать о том, что важного происходит в их жизни в настоящее время.
  21. Узнать о вакансиях студентов; если они работают, сколько часов в неделю и какую работу они занимают.

Привлечение внимания учащихся

  1. Приветствуйте учащихся у дверей, когда они входят в класс.
  2. Начать урок вовремя.
  3. Сделайте грандиозный выход на сцену, чтобы заставить замолчать большой класс и привлечь внимание.
  4. Проведите предварительный тест по теме дня.
  5. Начните лекцию с загадки, вопроса, парадокса, картинки или мультфильма на слайде или прозрачном пленке, чтобы сосредоточиться на теме дня.
  6. В начале урока выясните у учащихся вопросы и опасения и запишите их на доске, чтобы ответить на них в течение часа.
  7. Предложите учащимся записать, что, по их мнению, будет важным вопросом или ключевым моментом сегодняшней лекции.
  8. Спросите человека, который читает студенческую газету, что сегодня в новостях.

Трудные учащиеся

  1. Попросите учащихся написать свои ожидания от курса и свои собственные цели обучения.
  2. Используйте разнообразие в методах презентации на каждом собрании класса.
  3. Устройте образный «кофе-брейк» примерно через двадцать минут после начала часа; расскажите анекдот, предложите учащимся положить ручки и карандаши, расскажите о текущем событии, переключите медиа.
  4. Включите общественные ресурсы: спектакли, концерты, Ярмарка штата, государственные учреждения, предприятия, отдых на природе.
  5. Показывайте фильм по-новому: останавливайте его для обсуждения, показывайте только несколько кадров, предвосхищайте концовку, раздавайте листы для просмотра или критики, играйте и переигрывайте части.
  6. Поделитесь своей философией преподавания со своими учениками.
  7. Сформируйте группу студентов, чтобы представить альтернативные взгляды на одну и ту же концепцию.
  8. Устройте дебаты о том, как изменить свое мнение, когда учащиеся перемещаются в разные части класса, чтобы сигнализировать об изменении мнения во время обсуждения.
  9. Проведите «живой» демографический опрос, попросив учащихся перемещаться в разные части классной комнаты: размер средней школы, сельские и городские районы, потребительские предпочтения.
  10. Расскажите о ваших нынешних научных интересах и о том, как вы пришли к ним с самого начала в этой дисциплине.
  11. Проведите ролевую игру, чтобы высказать свое мнение или обсудить проблемы.
  12. Пусть ваши ученики возьмут на себя роль профессионала в данной дисциплине: философа, литературоведа, биолога, агронома, политолога, инженера.
  13. Проводите сеансы мозгового штурма, генерирующие идеи, чтобы расширить горизонты.
  14. Дайте учащимся два отрывка материала, содержащие альтернативные взгляды, чтобы сравнить и сопоставить.
  15. Раздайте список нерешенных проблем, дилемм или важных вопросов по вашей дисциплине и предложите учащимся назвать одну из них своей собственной для исследования.
  16. Спросите учащихся, какие книги они прочитали за лето.
  17. Спросите учащихся, что происходит в законодательном собрании штата по этому вопросу, что может повлиять на их будущее.
  18. Пусть ваши ученики увидят энтузиазм, который вы испытываете к своему предмету, и вашу любовь к учебе.
  19. Возьмите с собой студентов, чтобы послушать приглашенных докладчиков или специальные программы в кампусе.
  20. Спланируйте урок или модуль «ученый-цыган», который продемонстрирует учащимся волнение открытия в вашей дисциплине.

Предоставление поддержки

  1. Соберите текущие номера телефонов и адреса учащихся и сообщите им, что вам может понадобиться связаться с ними.
  2. Выписка отсутствующих. Звоните или пишите в личку.
  3. Диагностируйте предварительные условия обучения учащихся с помощью анкеты или предварительного теста и дайте им обратную связь как можно скорее.
  4. Раздайте учебные вопросы или учебные пособия.
  5. Быть избыточным. Студенты должны услышать, прочитать или увидеть ключевой материал не менее трех раз.
  6. Позвольте учащимся продемонстрировать прогресс в обучении: итоговый тест по работе за день, письменная реакция на материал дня.
  7. Используйте неоцениваемую обратную связь, чтобы информировать учащихся об их успехах: публикуйте ответы на неоцененные тесты и наборы задач, упражнения в классе, устные отзывы.
  8. Поощрение желаемого поведения: похвала, звезды, список почета, личное примечание.
  9. Используйте легкое прикосновение: улыбнитесь, расскажите хороший анекдот, преодолейте беспокойство с помощью сочувственного комментария.
  10. Организовать. Создайте видимую структуру, разместив «меню» дня на доске или над головой.
  11. Используйте несколько носителей: диапозитивы, слайды, пленку, видеокассету, аудиокассету, модели, образцы материалов.
  12. Используйте несколько примеров на разных носителях, чтобы проиллюстрировать ключевые моменты и важные концепции.
  13. Назначайте встречи со всеми учащимися (индивидуально или в небольших группах).
  14. Раздайте телефонные карточки размером с бумажник, на которых указаны все важные телефонные номера: кабинета, отдела, ресурсных центров, ассистента преподавателя, лаборатории.
  15. Напечатайте все важные даты курса на карточке, которую можно раздать и приклеить скотчем к зеркалу.
  16. Подслушивайте учеников до или после занятий и присоединяйтесь к их разговору на темы курса.
  17. Во время лабораторных работ вести открытый журнал успеваемости с актуальными оценками, чтобы учащиеся могли проверять свой прогресс.
  18. Проверьте, нет ли у кого-либо из студентов проблем с академическими вопросами или вопросами кампуса, и направьте их в соответствующие офисы или ресурсы.
  19. Расскажите учащимся, что им нужно сделать, чтобы получить пятерку по вашему курсу.
  20. Остановите мир, чтобы узнать, что ваши ученики думают, чувствуют и делают в своей повседневной жизни.

Поощрение активного обучения

  1. Учащиеся что-то пишут.
  2. Предложите учащимся вести трехнедельные журналы три раза в неделю, в которых они комментируют, задают вопросы и отвечают на вопросы по темам курса.
  3. Предложите учащимся критически оценить сочинения или краткие ответы друг друга на тесты на удобочитаемость или содержание.
  4. Предложите учащимся задавать вопросы и ждать ответа.
  5. Проверяйте ответы учащихся на вопросы и их комментарии.
  6. Объедините учащихся в пары или в «учебные ячейки», чтобы они проверяли друг друга по материалу на день.
  7. Дайте учащимся возможность высказать свое мнение по предмету.
  8. Предложите учащимся применить предмет для решения реальных задач.
  9. Дайте учащимся красную, желтую и зеленую карточки (из картона) и периодически призывайте к голосованию по какому-либо вопросу, требуя одновременного показа карточек.
  10. Прогуливайтесь по проходам большого класса и ведите беседы со студентами, пока они работают над задачами курса (помогает портативный микрофон).
  11. Задайте вопрос, адресованный одному учащемуся, и дождитесь ответа.
  12. Поместите ящик для предложений в конце комнаты и предложите учащимся оставлять письменные комментарии на каждом собрании класса.
  13. Выполняйте устные тесты, тесты с поднятием рук и несколькими вариантами ответов для подведения итогов, обзора и мгновенной обратной связи.
  14. Используйте группы задач для достижения определенных целей.
  15. Оценка викторин и упражнений в классе в качестве инструмента обучения.
  16. Предоставьте учащимся много возможностей для практики перед важным тестом.
  17. Проведите тест в начале семестра и верните его с оценкой на следующем собрании класса.
  18. Предложите учащимся написать вопросы на каталожных карточках, чтобы собрать их и ответить на них на следующем занятии.
  19. Создавайте совместные задания для нескольких учащихся, чтобы они работали вместе.
  20. Назначить письменные пересказы и конспекты трудного чтения.
  21. Дайте учащимся домашнее задание, связанное с сегодняшней лекцией.
  22. Поощряйте учащихся приносить в класс текущие новости, относящиеся к предмету, и размещать их на доске объявлений поблизости.
  1. Учи имена. Каждый прилагает усилия, чтобы выучить хотя бы несколько имен.
  2. Настройте систему друзей, чтобы учащиеся могли общаться друг с другом по поводу заданий и курсовых работ.
  3. Узнайте о своих учениках с помощью вопросов на каталожной карточке.
  4. Сфотографируйте студентов (моментальные снимки в небольших группах, фотографии) и разместите в классе, офисе или лаборатории.
  5. Организуйте помощь троим ученикам, чтобы они помогали друг другу в обучении и развитии.
  6. Формируйте небольшие группы для знакомства; смешивать и формировать новые группы несколько раз.
  7. Назначьте командный проект в начале семестра и предоставьте время для сбора команды.
  8. Помогите учащимся сформировать учебные группы для работы за пределами классной комнаты.
  9. Запрашивайте у студентов предложения относительно внешних ресурсов и приглашенных докладчиков по темам курса.

Отзывы о преподавании

  1. Собирайте отзывы студентов в течение первых трех недель семестра, чтобы улучшить преподавание и обучение.

Прогулка по галерее — набор инструментов для учителя

Этот метод обсуждения позволяет учащимся быть активно вовлеченными, когда они ходят по классу. Они работают вместе в небольших группах, чтобы делиться идеями и отвечать на важные вопросы, документы, изображения, ситуации решения проблем или тексты.

Как использовать

1. Напишите

Создайте шесть вопросов или подсказок по текущей теме исследования и запишите каждый из них на листе бумаги или на белой доске. Повесьте или разместите вопросы или подсказки в разных местах в классе, чтобы создать шесть станций. Также могут использоваться изображения, документы, задачи или цитаты.

2. Группа

Объедините учащихся в команды по три-пять человек, в зависимости от размера класса. Каждая группа должна начинать с разных станций.

3. Начало

На своей первой станции группы читают то, что публикуется, и один регистратор должен записывать ответы, мысли и комментарии группы на листе бумаги или белой доске. Для индивидуальной подотчетности учащихся вы также можете предложить учащимся записывать свои ответы на рабочем листе (см. шаблон ниже) или ставить свои инициалы под тем, что они написали. Также можно использовать маркеры разного цвета для каждого ученика.

4. Повернуть

Через три-пять минут попросите группы перейти к следующей станции. Учащиеся читают и обсуждают ответ предыдущей группы и добавляют свой собственный контент. Повторяйте, пока все группы не посетят каждую станцию. Чтобы задействовать всех участников группы, вы можете попросить группы переключать записывающие устройства на каждой станции.

5. Монитор

Как учитель, важно следить за станциями, в то время как ученики участвуют. Вам также может понадобиться уточнить или дать подсказки, если учащиеся не понимают или неверно истолковывают то, что размещено на их станции.

6. Отражение

Предложите учащимся вернуться на свою первую станцию, чтобы прочитать все, что было добавлено к их первому ответу. Соберите класс снова вместе, чтобы обсудить то, что они узнали, и сделать окончательные выводы о том, что они увидели и обсудили.

Когда использовать

Используйте прогулку по галерее в любой момент урока, чтобы вовлечь учащихся в разговор:

  • После прочтения истории для обсуждения идей, тем и персонажей
  • После завершения лабораторной работы для обсуждения результатов и выводов
  • Для изучения исторических документов или изображений
  • Перед введением новой темы для определения предварительных знаний учащихся
  • После того, как учащиеся создали плакат или любой другой демонстрационный проект, или даже до того, как они отправят его для оценки, используйте  Мне нравится, интересно, Следующие шаги (см. ниже)
  • Чтобы решить математическую задачу с помощью UPS√
  • Чтобы генерировать идеи или предварительно пишет
Варианты

Граффити

Элементы, развешенные по комнате, не обязательно должны быть вопросами, но могут быть идеями, концепциями или даже математическими задачами. Большие листы бумаги или диаграммной бумаги размещаются на стенах классной комнаты. Учащиеся пишут свои ответы, рисуют картинки и записывают свои мысли по заданной теме на стене с граффити. Учащимся предлагается использовать цветные маркеры, чтобы сделать стену интересной и обозначить работу/ответ каждого учащегося.

Мне нравится, Интересно, Следующие шаги

Используйте формат прогулки по галерее, чтобы учащиеся могли получить отзывы о своей работе. Повесьте студенческие продукты, такие как рисунки, наглядные изображения, проекты плакатов и т. д. Учащиеся, индивидуально или в группах, перемещаются по комнате и дают обратную связь создателю работы. Учащиеся должны записать одну вещь, которая им нравится в представленной работе, одну вещь, которая вызывает у них недоумение, и одну вещь, которую создатель мог бы сделать дальше или улучшить. Это можно сделать до того, как работа будет отправлена ​​учителю, чтобы учащиеся могли использовать отзывы своих одноклассников для улучшения своих продуктов. Учащиеся могут написать отзыв на диаграмме, прикрепленной к каждой работе, или они могут использовать три стикера разного цвета (по одному для каждой категории), чтобы написать свой отзыв и прикрепить его непосредственно к студенческому продукту для мгновенной обратной связи.

Для ПК-К

завершить эту галерею Прогулка по сменам. Учащиеся должны стоять рядом со своей работой, в то время как «прохожие по галерее» устно рассказывают учащимся один или два необходимых комментария об их продукте. В зависимости от количества учеников у вас может быть четыре или пять «смен», чтобы каждый ученик мог слышать всех в своем классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *