Режим дня школьника 2 класса: Режим дня — урок. Окружающий мир, 2 класс.

Разное

Теория 2 класс. Режим дня школьника

МБОУ ООШ № 34 станица НОВОМИНСКАЯ

РЕЖИМ

ДНЯ

ШКОЛЬНИКА

РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА

Режим дня – это четкое и строгое следование определенному расписанию, но на самом деле это грамотное распределение времени ребенка, где учитывается время на занятия и отдых в течение суток.

Цель, которую преследует расписание – обеспечение высокой работоспособности на протяжении всего периода бодрствования. Весь режим дня учащегося строится на основе работы биологических часов.  

РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА

Утро школьника начинается с  пробуждения .

Детям обычно довольно сложно проснуться, и для того чтобы процесс пробуждения был легче, нужно заниматься  зарядкой , которая и облегчит этот переход от сна к бодрствованию.

В самом слове «зарядка» заложен глубокий смысл — это не просто физические упражнения, а мероприятия, направленные на получение бодрости и заряда энергии.

 

РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА

После физической нагрузки ребенок должен принять душ и пройти все  водные процедуры , которые можно совместить с процедурами  закаливания .

После того как ребенок умылся, но ещё не чистил зубы, можно приступать к завтраку. Он должен быть довольно плотным и горячим, так как это основной запас энергии ребенка на первую половину дня, которая по праву считается самой сложной. 

РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА

Только после завтрака ребенок должен  почистить зубы  (это рекомендации стоматолога!), одеваться и идти в школу.

Второй завтрак, ученик должен получить в школе, калорийность его должна составлять 10 – 15% от дневного питательного рациона. Вернувшись из школы, ученик должен   пообедать   (калорийность обеда должна составлять 40% от дневного рациона), после чего дети должны отдохнуть в течение 1 – 1,5 часов. 

РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА

Наиболее приемлемым временем для  приготовления уроков  считается 15 – 16 часов: как раз в это время мозг ребенка наилучшим образом настроен на получение информации.

Начинать заниматься лучше всего с несложных предметов, постепенно переходя к более сложным.

Оставшееся свободное время ребёнок должен использовать для занятий по интересам, но самым лучшим времяпрепровождением являются не компьютерные игры, а  прогулки на улице  в соответствии с погодой.

РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА

Кружки и секции допустимы, но не стоит нагружать ребенка: для первоклассника необходимо выбрать не более 2 кружков.  Ужин  должен быть менее плотным, чем завтрак, его калорийность должна составлять примерно 20 – 25% от дневного рациона ребенка.

У школьника должны быть

обязанности , за которые он несет полную ответственность, например, вынос мусора или прогулка с собакой.

РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА

Примерный режим дня школьника 7.00 – подъем, зарядка, уборка постели, посещение туалета. 7.30 – 7.50 – первый завтрак, дорога в школу. 8.30 – 12. 30 – уроки в школе, с включенным вторым завтраком в школе в 11.00. 12.30 – 13.00 – дорога из школы, совмещенная с прогулкой. 13.00 – 13.30 – домашний горячий обед. 13.00 – 14.30 – послеобеденный отдых. 14.30 – 17.30 – приготовление домашнего задания с включенным полдником в 16.00. 17.30 – 19.30 – прогулка или свободное время для ребенка. 19.00 – 20.00 – ужин и свободное время. 20.00 – 20.30 – подготовка ко сну. 

РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА

Чтобы ребенок быстро отходил ко сну, перед сном необходимо принять теплый душ и хорошо проветрить комнату. Свежий и прохладный воздух обеспечит малышу крепкий и здоровый сон.

Ученики легко адаптируются к распорядку дня, поэтому придерживаться такого режима дня необходимо и дома и в школе. 

РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА

СПАСИБО

ЗА

ВНИМАНИЕ

РЕЖИМ ДНЯ ШКОЛЬНИКА

Автор:

учитель физической культуры

МБОУ ООШ № 34

ст. Новоминской

Каневского района

Краснодарского края

МАРТЫНОВИЧ

СЕРГЕЙ ГЕОРГИЕВИЧ

[email protected]

Режим дня в жизни школьника 2 класс

27 Ноября 2011

Задачи собрания:

  1. Доказать родителям необходимость соблюдения правил гигиены и выполнения режима дня школьника.

  2. Убедить родителей в необходимости формирования у ребёнка привычки выполнения режима дня.

Подготовительная работа к собранию.

Анкетирование учащихся класса:

  1. В котором часу ты встаёшь утром?

  2. Тебя будят родители или ты просыпаешься сам?

  3. Ты встаёшь охотно или с трудом?

  4. Какие процедуры входят в твой туалет?

  5. Делаешь ли ты зарядку по утрам?

  6. Ты делаешь её один или с родителями?

  7. Как долго ты делаешь уроки?

  8. Ты выполняешь их сам или тебе помогают твои родители?

  9. Гуляешь ли ты на улице перед тем, как начать выполнять домашние задания?

  10. В котором часу ты идёшь спать?

Анкета для родителей учащихся класса:

  1. Считаете ли вы необходимым условием успешности учебной деятельности вашего ребёнка выполнение им режима дня?

  2. Ваш ребёнок встаёт сам или вы его будите?

  3. Он встаёт охотно или с трудом?

  4. Как вы на это реагируете?

  5. Занимаетесь ли вы закаливанием собственного ребёнка?

  6. Делает ли ваш ребёнок зарядку?

  7. Являетесь ли вы для него в этом примером?

  8. Позволяете ли вы своему ребёнку увлекаться телевизором?

  9. Гуляет ли ваш ребёнок достаточное время на свежем воздухе?

  10. Ваш ребёнок делает уроки сам или вы ему помогаете?

  11. Как долго по времени делает уроки ваш ребёнок?

  12. Каков ежедневный ритуал ухода ко сну вашего ребёнка?

  13. Какие приёмы вы используете для того, чтобы ребёнок чувствовал себя здоровым и бодрым?

Ход  собрания

Вступительное слово классного руководителя.

Начало обучения ребёнка в школе – это, в первую очередь, экзамен на зрелость той семьи, в которой он растёт и развивается. Если семья готова к пониманию важности этого этапа в жизни ребёнка, со временем есть вероятность того, что ребёнок войдёт в одну из статистических групп, приведённых на доске.

Статистика  актуальности темы:

  • Лишь 20 – 25% первоклассников остаются здоровыми после первого года обучения в школе.

  • К концу первой четверти худеют 30% учащихся.

  • 15% детей жалуются на головную боль, усталость, сонливость, отсутствие желания учиться.

  • Треть учащихся имеют различные нарушения осанки, которые усугубляются в последующие годы обучения.

  • 10% детей, поступающих в школу, имеют нарушения зрения различной тяжести.

  • 20% детей входят в группу риска в связи со склонностью к близорукости.

  • Лишь 24% ребят выдерживают ночной норматив сна.

  • Ежедневно дети недосыпают от 1,5 часов до получаса.

Отсутствие у родителей понимания проблемы, незнание своего ребёнка, родительский эгоизм и тщеславие, неумение и нежелание наладить контакт со своим ребёнком, поддержать его в этот весьма непростой период жизни может привести к стрессам и трагедиям всего периода обучения в школе.

Одной из причин, которые приводят к ухудшению физического здоровья и эмоционального состояния ребёнка может быть несоблюдение режима дня школьника. Некоторые родители крайне скептически относятся к самому понятию «режим». А зря. Нельзя понимать соблюдение режима ребёнком, как некую обузу.

Выполнение режима дня позволяет ребёнку сохранять физическое и психическое равновесие, что даёт возможность соблюдения эмоционального равновесия. А ведь мы, взрослые, прекрасно знаем, что именно этот возраст характеризуется эмоциональной неустойчивостью, которая ведёт к хронической усталости и утомляемости. Эти постоянные симптомы приводят к снижению работоспособности ребёнка. Низкая работоспособность характеризуется:

  • снижением количества правильных ответов на уроке и дома после того, как ребёнок выучил материал урока;

  • повышением количества ошибок наряду с хорошо выученным правилом;

  • рассеянностью и невнимательностью ребёнка, быстрой утомляемостью;

  • изменением почерка ребёнка в связи с ухудшением регуляции физиологических функций.

Безусловно, нельзя работать без утомления, но ведь задача семьи состоит в том, чтобы предупредить переутомление и способствовать такой организации жизни ребёнка, которая позволит избежать влиянию на его здоровье.

Анализ анкет детей и родителей по проблеме собрания.

Результаты анкетирования учащихся класса:

  1. Утром встают вовремя и без подталкивания родителей 78% детей.

  2. Встают неохотно, подгоняемые родителями 24% детей.

  3. По утрам делают зарядку и необходимые водные процедуры 72% детей.

  4. Зарядку не делают совсем 28% детей.

  5. Самостоятельно выполняют домашние задания без родителей 17% детей.

  6. Не могут делать уроки без помощи родителей 83% детей.

  7. Каждый день бывают на свежем воздухе 72% детей.

  8. Вовремя ложатся спать 61% детей.

Результаты анкетирования родителей:

  1. Считают, что режим дня надо соблюдать и, что он влияет на успешную учёбу ребёнка 100% родителей.

  2. Будят по утрам своих детей 39% родителей.

  3. Занимаются закаливанием своего ребёнка 33% родителей.

  4. Вместе с ребёнком делают зарядку 39% родителей.

  5. Не позволяют ребёнку увлекаться телевизионными передачами 22% родителей.

  6. Разрешают детям смотреть телевизор, сколько хочется 78% родителей.

  7. 94% родителей считают, что их дети гуляют на свежем воздухе достаточное количество времени.

  8. Не помогают делать уроки своему ребёнку 28% родителей.

  9. Постоянно помогают делать домашние задания 72% родителей.

  10. 22% родителей считают, что их ребёнок по времени долго делает уроки.

Родительское «нельзя» при соблюдении режима дня

Родители делятся на группы и разрабатывают запретительные законы для родителей класса, которыми они должны руководствоваться при организации выполнения ребёнком режима дня. Родители работают в группах в течении 20 минут, затем каждая группа выступает с докладом. На основе групповых запретов составляется общий свод родительских «нельзя», который записывается в родительский дневник.

НЕЛЬЗЯ:

  1. Будить ребёнка в последний момент перед уходом в школу, объясняя это себе и другим большой любовью к нему.

  2. Кормить ребёнка перед школой и после неё сухой пищей, бутербродами, объясняя себе и другим, что ребёнку нравится такая еда.

  3. Требовать от ребёнка только отличных и хороших результатов в школе, если он к ним не готов.

  4. Сразу после школьных занятий выполнять домашние задания.

  5. Лишать детей игр на свежем воздухе из-за плохих отметок в школе.

  6. Заставлять ребёнка спать днём после уроков или лишать его этого права.

  7. Кричать на ребёнка вообще и во время выполнения им домашних заданий.

  8. Заставлять многократно переписывать в тетрадь из черновика.

  9. Не делать оздоровительных пауз во время выполнения домашних заданий.

  10. Ждать папу или маму, чтобы начать делать уроки.

  11. Сидеть у телевизора и за компьютером более 40-45 минут в день.

  12. Ругать ребёнка перед сном.

  13. Смотреть перед сном страшные фильмы и играть в шумные игры.

  14. Не проявлять двигательную активность в свободное от уроков время.

  15. Разговаривать с ребёнком о его школьных проблемах зло и назидательно.

  16. Не прощать ошибки и неудачи ребёнка.

Знакомство родителей с рекомендуемым режимом дня школьника.

Примерный вариант режима дня школьника

Время

Подъём

6.30

Зарядка, умывание, уборка постели.

6.30 – 6.50

Завтрак.

6.50 – 7.10

Дорога в школу.

7.20 – 7.45

Занятия в школе.

8. 00 – 11.30

Прогулка на свежем воздухе.

11.30 – 13.00

Обед.

13.00 – 13.30

Отдых, помощь по дому.

13.30 – 15.00

Приготовление уроков.

15.00 – 16.30

Свободное время.

16.30 – 18.00

Ужин.

18.00 – 18.30

Свободное время.

18. 30 – 20.30

Личная гигиена, подготовка ко сну.

20.30 – 21.00

Отбой.

21.00

Беседа с родителями отдельных учеников.

Приглашение некоторых родителей на индивидуальную консультацию по данной проблеме.

Литература для подготовки собрания:

  1. Безруких М. М., Ефимова С.П. – «Как помочь хорошо учиться». Москва, 2003 год.  

  2. Василевич Л. П. – «Дневник самопознания». Минск, 2002 год.

  3. Титова Е. В. – «Если знать как действовать. Разговор о методике воспитания». Книга для учителя. Москва, Просвещение, 1993 год.

Автор материала: Лошкова Ирина Павловна

Поделиться с друзьями

Родительское собрание Домашнее задание. Как научить ребёнка стать самостоятельнымРодительское собрание — Конфликты и пути их разрешения

20 Захватывающих идей для утренней работы во 2 классе

Провести выходной в школе — это отличный способ совместить учебу и развлечение. Нестандартное мышление, включающее в себя некоторые практические и интерактивные занятия для утренней работы, может быть очень полезным для вовлечения учащихся и создания позитивного настроя на предстоящее обучение! Попробуйте эти упражнения для утренней работы во втором классе!

1.  Сортировка слов

Сортировка слов может обеспечить дополнительную практику для навыков правописания или фонетики. Подготовьте их, заламинируйте и поместите в лотки или пакеты, и у вас будет готовое утреннее занятие в любое время!

Подробнее: Окно второго этажа

2. Практика акустического обзора

Ежедневная утренняя работа по чтению может включать в себя проверку фонетики с помощью этих простых в печати листов. Их также можно заламинировать и положить в ванночки для утренней работы. Измените их на недельную информационно-просветительскую работу, чтобы ваши еженедельные навыки соответствовали утреннему заданию!

Узнать больше: Lucky Little Learners

3. Части речевой практики

Практика грамматики — отличный способ повторить части речи для утренней работы. Эти практические страницы отлично подходят для отработки основных навыков грамматики.

Узнать больше: Lucky Little Learners

4.  Ванны для утренних задач

Веселое утреннее занятие в ванне включает в себя практические задания и задачи на критическое мышление. Думайте нестандартно и включайте задания, которые также развивают социальные навыки и двигательные навыки.

Узнать больше: Линдси Кастер

5. Игра на деньги Kaboom

Такие игры, как Kaboom, являются интересной альтернативой обычной работе сидя. Этот тип утренней работы также дает возможность учащимся работать вместе. В Kaboom можно играть со многими навыками математики, чтения или словесности.

Подробнее: стиль второго класса

6. Акустический поиск

Самостоятельные занятия по обучению, такие как эти звуковые распечатки, — отличный способ повторить и попрактиковаться в новых навыках. Вы можете заламинировать и повторно использовать или распечатать по мере необходимости.

Узнать больше: Дневник Джессики

7.  Манимейкер

Практичные и практичные в жизни, ванночки для зарабатывания денег отлично подходят для утренней работы! Включите карточки с заданиями, чтобы помочь учащимся считать деньги по-разному. Вы можете включить лист для записей или рабочий лист по математике, чтобы добавить еще один элемент к этой утренней работе.

Подробнее: Класс миссис Битти

8. Домино Дополнение

Домино дополнение отлично подходит для утренней работы или математического центра. Это хорошая идея для утренней ванны, чтобы учащиеся могли иметь этот и другие варианты выбора математических обзорных игр.

Подробнее: Класс миссис Битти

9.  Написание прогнозов

Когда утро спешит и занято, эти минутные подготовительные, простые в хранении мыслительные и прогнозирующие действия идеально подходят. Картинки развивают мышление, понимание и письмо. Вы даже можете включить партнерскую работу, чтобы поощрять сотрудничество и навыки слушания и разговорной речи.

Узнать больше: Мой вид обучения

10. Стихи и строительство

Безумное утро требует быстрой и легкой утренней ванны, основанной на стратегии. Они способствуют разгадыванию стихотворений-загадок, позволяющих учащимся читать и развивать свои навыки критического мышления.

Узнать больше: Мой вид обучения

11.  Боулинг с прицелом

Боулинг с видом на море станет веселым началом школьного дня! В этой игре в боулинг, основанной на обучении грамоте, используйте слова для зрения на уровне своего класса или повторите слова для зрения в 1-м классе. Получите больше идей для игры в слова здесь.

Узнать больше: Мой основной рай

12. Соответствие стоимости места

Значение места – очень важная концепция для понимания учащимися. Используйте утреннее рабочее время, чтобы сопоставить числа с их десятичными представлениями. Студенты также могут записывать это в утренней рабочей тетради или журнале. Ознакомьтесь с другими идеями для игр со стоимостью здесь.

Подробнее: Пластилин для Платона

13. Определение совпадения времени

Игры на совпадение всегда хороши для утренней работы. Определение времени — это сложный навык, для овладения которым учащимся требуется много практики. Эти простые игры на совпадение могут отлично подойти для тренировки определения времени. Вы даже можете включить способ перепроверить ключ ответа!

Подробнее: 123 Homeschool 4 Me

14. Скрути, добавь

Игра Roll it, Add it доставляет массу удовольствия и может быть выполнена в одиночку или с партнером. Это утренняя работа, которая может быть частью утренней работы и позволяет учащимся делать несколько вариантов каждое утро.

Узнать больше: My Fabulous Class

15. Фракции пиццы

Фракции сложны для большинства детей, но эта игра с набором дробей для пиццы может вызвать интерес и вовлеченность. Это идеально подходит для игры с партнером во время утренней работы. Эта игра с вращением и укрытием также хороша для закрепления очередности и других социальных навыков.

Узнайте больше: Экскурсии Южной Калифорнии

16. Пропустить подсчет пластин для шнуровки

Счет пропусков — необходимый навык, важность которого часто недооценивают. Эти пластины для шнуровки дешевы и их легко сделать из основных предметов первой необходимости в классе. Все, что вам нужно, это бумажная тарелка, дырокол, маркер и пряжа. Это можно сделать для подсчета пропусков на 2, 5, 10 или даже больше.

Подробнее: 123 Homeschool 4 Me

17. Схватки Дино

Дино-схватки — отличный способ начать утренние процедуры. Эти печатные работы являются хорошим обзором навыков. Это может быть часть утреннего рабочего пакета или утренней рабочей группы и может включать ключ для ответов, чтобы учащиеся могли проверять свою работу, когда они заканчивают каждый обзор навыков.

Узнайте больше: Эми Линн

18. Трафаретные истории

Утренняя рутина еще никогда не была такой веселой, как когда ты добавляешь трафаретные истории к утренней работе во втором классе. Дайте учащимся трафарет и банк слов, и дайте волю своим творческим мыслям! Повторите позже и сосредоточьтесь на навыках 2-го класса, таких как полные предложения и добавление деталей к вашему письму.

Узнать больше: Mrs. Winter’s Bliss

19. Охота за существительными

Эти листы для упражнений по грамматике станут прекрасным дополнением к утреннему пакету упражнений. Охота на существительные хороша для того, чтобы увидеть, насколько хорошо учащиеся понимают понятие частей речи. Вы также можете заняться поиском глаголов или прилагательных. Используйте картинки для поиска частей речи или делайте это в классе.

Узнайте больше: Займите моего ребенка

20. Информационные бюллетени

Информационные бюллетени — отличный способ включить письмо в утреннее рабочее время. Учащиеся могут писать о своем дне в школе и ежедневно практиковаться в построении последовательности событий, написании предложений и чтении сверстникам того, что они написали.

Узнать больше: Вокруг костра

Полный день планов уроков для учителей второго класса —

182shares

Ищете идеи для первого дня второго класса? Спланируйте первый день в школе с помощью этих проверенных школьных планов уроков, включая идеи по чтению, письму, математике, построению команды, управлению классом и советам учителей для супер первого дня во 2-м классе.

Хотите знать, как заполнить весь свой первый день во втором классе? Если вы ищете идеи, чему научить в первый день в школе, не ищите дальше супер-учителя. Эти планы вас охватили!

Эти планы уроков для первого дня второго класса проверены учителями и наполнят ваш первый день веселым, содержательным обучением и мероприятиями по сплочению команды.

Если вы учитель-первокурсник и думаете, как заполнить весь первый учебный день, не стесняйтесь использовать все в планах!

Идеи первого дня, описанные здесь, должны дать вам более чем достаточно заданий для заполнения дня 1 и, скорее всего, дадут вам хорошее начало для дня 2.

Если вы являетесь признанным учителем, который ищет свежие идеи, или просто новичок во 2-м классе, вы можете смешивать и сочетать то, что вам подходит из этих планов первого дня, и добавлять свои проверенные и проверенные варианты первого дня.

Нужна распечатанная копия планов уроков? Нажмите на кнопку ниже, введите свой адрес электронной почты, и планы уроков первого дня будут отправлены на ваш почтовый ящик! Просто нажмите «Печать», и ваше планирование на первый день готово!

получить распечатанные планы уроков

Перед тем, как погрузиться с головой в планы уроков первого дня, вы должны потратить несколько минут, чтобы сделать следующее:

Подумайте над этими вопросами до первого дня второго класса:

  • Что будут делать ученики работать, когда они впервые приходят в класс?
  • Какие припасы я должен иметь для них, чтобы день прошел как можно более гладко?
  • Какие бланки принесут сегодня ученики и куда я скажу им их положить?
  • Если учащиеся принесут припасы, что им с ними делать?

Подготовьте эти вещи к первому дню в школе:

  • Напишите указания на доске или спроецируйте на экран список дел на каждом столе
  • Подготовьте копии всех занятий
  • Подготовьте все книги, которые вы хотите прочитать, и разместите их в практичном месте (например, на ковре, ведре для текстов наставника, мольберте или там, где вы держите копии для быстрого захвата)

Продумайте свои процедуры первого дня:

Ключ к первому дню (дням) — научить (и практиковать снова и снова) процедурам в классе и как можно скорее войти в свой обычный распорядок дня.

«Нормальный» практически невозможен в первый день, поэтому наличие списка процедур для обучения в течение дня, а также заданий по всем основным предметам — хороший способ дать учащимся представление о том, как проходит обычный день в вашей школе. класс выглядит.

В течение дня (думаю каждые 15 минут) обучайте небольшой процедуре.

Иногда процедуры обучения встают на свои места в зависимости от того, чем вы занимаетесь, а иногда вам просто нужно вводить их в случайном порядке в течение дня.

Вот некоторые обязательные процедуры первого дня:

  • Столк. Иду на мини-урок ковер
  • Сидение на ковре
  • Деньги на обед
  • Выход из перемены
  • Уборка в классе
  • Увольнение

Теперь, когда вы сделали подготовительную работу, вы готовы к работе.

Готов или нет, первый день ЗДЕСЬ. . . МЫ . . . ПРИХОДИТЬ!

В первый день школьных планов уроков. У вас есть этот Супер Учитель!

Планы уроков первого дня второго класса

Этот пост содержит партнерские ссылки. Вы можете найти все книги и расходные материалы, упомянутые в этом посте, в списке рекомендаций Amazon First Days of School ЗДЕСЬ .

Утренняя рутина Необходимое время: 10 минут

Поприветствуйте учащихся и подготовьте список обедов/посещаемости. Подготовьте список (простых) заданий на доске.

*Процедуры: посещаемость, подсчет обедов, гардероб

Утренняя работа Необходимое время: 20-25 минут

Если вы не читали пост Майкла Фрирмуда (The Thinker Builder) о том, как задать тон в первый день в школе, посмотрите его ЗДЕСЬ .

Именно так должны выглядеть и звучать первые минуты в школе.

*Процедуры: сдача готовой работы, где хранить незаконченную работу

Представьтесь Необходимое время: 5 минут

Дети, вероятно, уже поняли, что вы их учитель, так как вы, вероятно, единственный взрослый в комнате. (минус родители с камерами)

Итак, это не должно быть чем-то вычурным. Сопротивляйтесь желанию сделать сегодня все о себе. У ваших учеников будет достаточно времени, чтобы познакомиться с вами.

Фактически весь год.

Просто назовите им свое имя, покажите, как оно пишется, и расскажите, как вы рады видеть их в своем классе .

*Процедуры: слушать, когда говорит учитель 🙂

Чат по основным потребностям Необходимое время: 10-15 минут

Два самых больших вопроса, которые волнуют каждого учащегося 2-го класса:

Где заточить карандаш?

и

Что делать, если мне нужно в туалет?

Ответьте на эти вопросы (а также как получить напиток) и двигайтесь дальше.

Не давайте им слишком долго думать об этом, иначе всем придется пойти в туалет.

*Процедуры: заточка карандашей, пропуск в туалет

Тимбилдинг/мозговой перерыв: встань, сядь Необходимое время: 10-15 минут .

Каждый может участвовать, не выделяясь, и это может продолжаться столько времени, сколько вам нужно.

Это также заставляет студентов двигаться (контролируемым образом), так что это также считается нарушением мозговой деятельности. Победить!

Вы произносите заявление вслух, например: «Мне 7 лет». Если это относится к ученику, он встает.

Затем они оглядываются на других стоящих студентов, хихикают и садятся, когда вы начинаете свое следующее утверждение.

Повторяйте снова и снова, пока учащиеся не станут чувствовать себя более комфортно.

Вот несколько утверждений, которые вы можете использовать:

  • На завтрак я ел хлопья.
  • Я единственный ребенок.
  • У меня светлые волосы.
  • У меня каштановые волосы.
  • Мне нравится П.Е.
  • У меня есть брат.
  • У меня есть сестра.
  • Я учусь в третьем классе.
  • Я учусь во втором классе.
  • Я первоклассник.
  • Мне нравится П.Е.
  • Мой день рождения в январе.
  • Сегодня я приехал в школу на автобусе.
  • 902:51 Сегодня я приехал в школу на машине.
  • Сегодня я обедаю дома.
  • Сегодня я ем школьный обед.
  • Я первоклассник.
  • Мое имя начинается с буквы К.
  • Мне нравятся компьютеры.
  • Я люблю перемены.
  • Мне нравится искусство.
  • Я люблю видеоигры.
  • Я люблю читать.
  • Мне нравится искусство.

Чтение вслух класса: Тревога первого дня Необходимое время: 15-20 минут

Хотя это ни в коем случае не недавно опубликованная книга, она, как правило, нова для второклассников (или они забыли ее с первого школьного дня в прошлом году).

Скажите им, что у книги может быть неожиданный конец, и посмотрите, смогут ли они понять, что это за неожиданный конец.

Мораль этой истории такова: мы все немного волнуемся в первый день. Мы собираемся жить. Мы собираемся повеселиться. Наш класс лучший. Вперед и вверх!

*Процедуры: выход на ковер, активное слушание общей истории

Вы можете найти эту книгу в списке рекомендаций Amazon First Days of School ЗДЕСЬ .

Награды и последствия ЧИП-чат Необходимое время: 20-30 минут

Пока вы на ковре, обсудите ваши награды и последствия с учениками.

Вы используете Class Dojo? Продумайте список классов о том, как заработать баллы.

Использовать что-то еще? Расскажите детям и покажите, как это работает.

Сначала я представляю все хорошее: билеты на розыгрыш сундуков с сокровищами в конце дня, командные очки, ведущие команды, ожерелья CHIP и трофеи CHIP! Подробнее об ожерельях/трофеях ЧИП можно прочитать ЗДЕСЬ .

Затем очень грустным голосом я говорю о желтых карточках и страницах «Подумай об этом» за неправильный выбор (которые мы никогда не хотим использовать, но будем использовать, когда это необходимо). Очень грустно, когда кто-то делает неверный выбор. 🙂

*Процедура: выход на ковер

Чтение Необходимое время: 30-40 минут

Варианты деятельности: Поиск книг по комнате или организация библиотеки игра в угадайку

Если вы еще не поручили ученикам принести книги из домой читать для чтения про себя, время чтения должно быть потрачено на просмотр книг в вашей комнате и на то, чтобы каждый ученик выбрал 2.

Если у вас есть книги в корзинах, вы можете установить несколько книжных корзин на каждой группе парт, а затем попросить учеников просматривать корзины, пока они не найдут 1-2 книги, которые они хотят использовать для чтения вслух позже сегодня.

Пока не беспокойтесь о проверке уровней книг или создании коробок/сумок для книг.

Просто убедитесь, что у каждого ученика есть что почитать (даже если «прочитать» нужно в кавычках) сегодня днем.

Если у учащихся уже есть книги из дома, вы можете начать знакомство со своей классной библиотекой.

Мои работы организованы по жанрам, поэтому я использую игру PowerPoint с угадыванием жанра, в которой учащиеся могут подумать/сопоставить/поделиться, когда им показывают картинки, используемые для обозначения жанров в библиотеке.

Совет суперучителя: если вы уже промаркировали свои библиотечные корзины по жанрам, переверните их перед школой, чтобы не было жульничества во время игры в угадайку. Упреждающее управление сегодня в моде!

Вы можете получить бесплатную копию Введения в библиотеку PowerPoint в магазине TpT ЗДЕСЬ .

*Процедуры: Тихая прогулка по галерее или размышление/в паре/разделение

Утренний перерыв Необходимое время: 20-30 минут

Вы уже устали. Дети готовы к перерыву.

  1. БУДЬТЕ БЕЗОПАСНЫМИ
  2. БУДЬТЕ ДОБРОСОВЕСТНЫМИ
  3. ПОЛУЧАЙТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ

Это достаточно хорошее руководство для первого дня перемены.

У вас есть леденцы от горла? Возьмите его (и ваш свисток) с собой на улицу.

*Процедуры: ожидания на игровой площадке, выстраивание в очередь по сигналу, вход в класс с перемены

Письмо: украшение обложек для писательских тетрадей Необходимое время: 30-45 минут

Если вы собираетесь предложить учащимся использовать писательские тетради, покажите им некоторые из ваших и попросите их украсить обложку, которая будет на их первой писательской тетради. года!

Если вы используете блокноты для сочинения, заранее разрежьте картон. Возьмите прочную упаковочную ленту , чтобы приклеить крышки, чтобы они служили дольше.

Если у вас нет блокнота прошлых лет, Записная книжка Амелии — это забавная книга, которая показывает, как писательский блокнот может совмещать картинки и слова.

*Процедуры: раздача бумаг + получение и возвращение цветных карандашей/цветных карандашей/других принадлежностей для рисования, заточка карандашей

Вы можете узнать больше о начинающих писательских тетрадях и других занятиях по письму в школе ЗДЕСЬ .

Разминка для мозгов: твори чушь или просто как я Необходимое время: 10-15 минут

Варианты занятия: Если вы планируете использовать Давай лапшу , самое время это сделать.

Если нет, попробуйте вариант игры «Встань, сядь», которую вы делали ранее, с игрой «Just Like Me».

Учащиеся будут знакомы со стоянием/сидением, когда дается утверждение.

Однако на этот раз, если утверждение применимо к ним, они встают и говорят: «Так же, как я!».

Вместо того, чтобы просто учитель давал утверждения, ученики получат возможность присоединиться к веселью.

Например:

Вы начинаете с факта о себе: «Мне нравятся перемены».

Любой ученик, которому тоже нравятся перемены, встанет и скажет: «Как и я!»

Затем вы можете выбрать добровольца, который вслух расскажет о себе, например: «Сегодня я принес домашний обед».

Тогда все ученики, у которых есть это общее, встанут и скажут: «Так же, как я!» смотри вокруг, хихикай, повторяй, пока все эти маленькие ножки не растянутся.

Читать вслух: мир глазами Хамфри Необходимое время: 20-30 минут

Мир по словам Хамфри — самая милая книга «Снова в школу», которую можно читать вслух.

Второклассники больше всего любят симпатичного школьного хомячка, а учителя любят не более чем милого школьного хомяка, который демонстрирует хорошие манеры. Победа, победа!

Это первая книга в серии, поэтому она идеально подходит для начала года.

Если Хамфри заставляет учеников постоянно просить о домашнем питомце в классе, скажите им, что вы соответствуете требованиям для классного питомца: не имеет шерсти и не ходит в туалет.

Дисквалифицирует любого питомца, кроме камня.

Мы можем иметь дело с домашним камнем.

*Процедуры: Нормы чтения вслух (Будут ли учащиеся находиться за партами/на ковре во время чтения вслух? Уточните это.)

Перед обедом (начинайте как минимум за 30 минут до начала) Необходимое время: 20-30 минут

В каждой школе разные нормы обеда, но несколько вопросов, которые вы должны обдумать, прежде чем давать детям обзор столовой:

  • Как учащиеся с домашним обедом будут доставлять обед в столовую?
  • Где номера обедов?
  • Будут ли у вас разные очереди для домашнего/школьного обеда?
  • Где сидит ваш класс в столовой?
  • Каков ожидаемый уровень громкости голоса в столовой?
  • Что делать учащимся, если им не с кем посидеть/поиграть во время обеда и перемен?

*Процедуры: Выстраивание в очередь, прогулка по коридору, перенос ланчей в столовую, уборка классных принадлежностей

Вы успели на обед.

Вы на полпути к первому дню второго класса Супер учителя!

Перерыв на обед и обед Необходимое время: 45-60 минут

*Процедуры: количество обедов, очередь за обедом, рассадка в столовой, выход на перерыв после обеда

Не планируйте много времени на еду. Возьмите с собой Zone Bar/trail mix/Airborne/воду и просто попытайтесь дышать несколько минут, пока дети не вернутся.

Уже устали? Первый день утомительный! 🙂

Послеобеденный перерыв Необходимое время: 5-10 минут

Убедитесь, что все дети собрались, и верните их за парты.

Чем быстрее и спокойнее, тем лучше.

Приучайте учащихся сразу же приходить в класс, проверять указания на доске и приступать к выполнению задания как можно быстрее.

Будьте готовы к вопросам о напитках и возможных проблемах с переменой.

*Процедуры: Проверка доски на наличие указаний, ожидаемых напитков/бутылок с водой

Чтение про себя/Чтение про себя Необходимое время: 25-30 минут сегодня утром выбрал и прочитал.

Ничего страшного, если они на самом деле не читают, пока не разговаривают.

Даже если вы планируете внедрить Daily 5, вы, вероятно, можете отложить отслеживание того, сколько времени на самом деле читает весь класс, и начать свой график отслеживания времени завтра.

Если вы действительно хотите начать диаграмму «Самостоятельное чтение выглядит/звучит», сделайте это после того, как у детей будет хотя бы 15 минут на чтение.

Как правило, близость учителей помогает успокоиться в первый день. Дети устали. 🙂

*Процедуры: Чтение молча/Чтение норм для себя

Тимбилдинг: Фирменная игра вокруг комнаты Необходимое время: 30-40 минут

безопасный.

Теперь пришло время позволить детям немного выйти из зоны комфорта.

Фирменная игра хороша для того, чтобы поднять учеников со своих мест и поговорить с множеством разных одноклассников, но при этом она достаточно структурирована и безопасна.

Все, что им действительно нужно сделать, это подойти к другому ученику и задать вопрос.

Вы можете автоматически загрузить копию подписной игры, которую я использую ЗДЕСЬ .

Через 10-15 минут (пока не станет слишком сумасшествием) попросите учеников вернуться на свои места и сделать обзор всего класса.

Прочитайте каждый дескриптор и попросите всех учащихся, соответствующих этому дескриптору, поднять руку/встать/сделать попкорн (встать/прыгнуть/сесть).

Это еще один способ привлечь всех к участию и убить немного времени чем-то легким.

*Процедуры: Уровень голоса в комнате, участие в групповых занятиях, раздача бумаг, сдача работы

Математика: вводные и практические занятия с пентамино Необходимое время: 45-60 минут которые могут использовать (и любить) все учащиеся, так что вы не только весело проведете математическое задание в первый день, но и представите ученикам быстрый финишер, который будет доступен им ВСЕ. . . ГОД . . . ДЛИННЫЙ.

Во время этих первых недель в школе очень важно иметь готовый быстрый финишер в первый день!

Покажите учащимся книгу В погоне за Вермеером (в этой книге-загадке есть таблица пентамино по именам и скрытые пентамино на обложке), а затем посмотрите, смогут ли учащиеся понять, как называются пентамино (осторожно, спойлер: это буквы алфавита). ).

Конечная цель с пентамино состоит в том, чтобы использовать все 12 частей, чтобы создать квадрат или прямоугольник без перекрывающихся частей или пробелов.

Однако в первый день скажите учащимся, что, хотя конечной целью является фигурка из 12 частей, прямо сейчас они просто хотят попытаться использовать как можно больше деталей, чтобы составить квадрат или прямоугольник.

Вы можете прочитать более подробную информацию об организации и использовании пентамино в математическом посте «Снова в школу» ЗДЕСЬ.

*Процедуры: Быстрые занятия по математике, раскладывание расходных материалов

Чтение вслух и флаги Австралии Введение Необходимое время: 25-30 минут

К этому времени дня дети разгорячены. Вы все устали. Итак, принесите их на ковер для приятного расслабляющего чтения вслух.

Прочитано Александр и Ужасный, Ужасный, Нехороший, Очень Плохой День и расскажите о плохом дне, который у вас был в школе.

Дети будут все время рассказывать о своем плохом дне, а затем вы можете перейти к представлению ученикам своей быстрой, легкой (и тихой) стратегии, чтобы показать вам, что у них плохой день.

Австралийские флаги!

Студенты просто кладут одну из них на парту, когда у них тяжелый день, и возвращают ее, когда им становится лучше.

Это дает вам сигнал, что им может понадобиться минутка тишины, и у них есть способ немедленно показать учителю, что им нужно немного больше внимания.

Очень просто! Все, что вам нужно сделать, это распечатать австралийские флаги и сделать плакат, если хотите, или вы можете получить их готовыми к отправке в магазине Super Teacher TpT ЗДЕСЬ .

Нужна дополнительная информация о том, как они работают? Подробнее об использовании австралийских флагов в качестве инструмента успокоения можно прочитать здесь .

Последнее тимбилдинговое мероприятие Необходимое время: 10-20 минут

Будет ли у вас время еще на одно мероприятие? Вероятно, нет, но лучше быть переподготовленным, чем иметь 20 минут, которые вы не знаете, что делать.

Предложите учащимся вернуться на свои места с пустой карточкой. Пусть они напишут на карточке 3 правдивых факта о себе.

Для тех, кто не знает, что написать, отправьте их к фактам о фирменной игре, в которую вы играли ранее. Избранное работает хорошо.

Вот мои:

  1. У меня 2 искусственных зуба.
  2. У меня была домашняя крыса по кличке Стимпи.
  3. Я смотрю еженедельное видео распаковки Crumbl Cookies каждый понедельник. Грустно, но вкусно .

К сожалению, все верно.

Учащиеся могут обдумать свои идеи, записать их, а затем сдать.

Вы будете использовать их в течение первой недели в школе в качестве вопроса «Кто я?» Познакомьтесь с тимбилдинговой игрой своих одноклассников.

Вы просто читаете факты на карточке, а учащиеся молча указывают на учащегося, который, по их мнению, написал факты, а затем, когда вы даете сигнал, учащийся встает.

Это занятие идеально подходит для того, чтобы заполнить те странные пробелы, которые у вас возникают, когда вы пытаетесь войти в свою обычную рутину.

Так просто, и у каждого ученика есть время проявить себя.

*Процедуры: Раздача бумаг, сдача бумаг, тихое рабочее время

Супер Примечание учителя: обязательно просмотрите карточки, прежде чем пытаться прочитать их классу. Всегда есть один или два, которые очень трудно читать, и вы не хотите смущать ребенка, спотыкаясь на его письме перед всем классом в первые дни в школе.

Завершение рабочего дня Необходимое время: 20-30 минут

Прежде чем приступить к работе, поговорите о транспорте!

Ко второму классу большинство учащихся уже знают, как они добираются до дома, но всегда разумно просмотреть все как минимум за 30 минут до увольнения.

Когда учащиеся выходят на ковер после работы, рассадите их группами в зависимости от того, как они едут домой.

Встретьтесь с учащимися на ковре, чтобы показать им, что идет домой (любые документы, которые у вас есть для родителей или еженедельные папки), и поговорите о своем распорядке дня.

Возможно, у вас еще не будет запущенных классных заданий. Не волнуйся!

Уборка в первый день не должна быть такой уж плохой. Список на доске вполне подойдет.

  1. Возьмите свой рюкзак
  2. Сложите стулья
  3. Встретьтесь на ковре

Когда ученики вернутся на ковер, вы хотите иметь что-то готовое, чтобы сохранять спокойствие.

Если вы сможете расслабить последние 5 минут, вы почувствуете себя намного лучше!

Выберите стиль караоке для учащихся или подготовьте видео Go Noodle для детей, когда они выйдут на ковер.

*Процедуры: упаковка рюкзаков, уборка помещения, увольнение

Поздравляем! Вы официально пережили первый день второго класса!

Продолжай праздновать, но ты должен вернуться завтра. Вы еще не , а .

После школы

Съешьте эскимо и приготовьте «Поиск мусора в комнате» и/или Пузырьковое письмо с названием Art на завтра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *