Режим дня шестиклассника: Ошибка 404. Страница не найдена • Онлайн-школа «Фоксфорд»

Разное

Содержание

Презентация «Режим дня младшего школьника»

Режим дня младшего школьника.

 

1 СЛАЙД   Первый год учебы в школе — самый трудный. Меняется весь уклад жизни, появляются новые обязанности, заботы. И ко всему нужно приспособиться, привыкнуть.

Среди множества чувств, наполняющих родителей, когда они впервые провожают своих детей в школу, два оказываются самыми сильными – радость и тревога. Радость, что малыши выросли, и их ждёт много неизведанного и увлекательного. Тревога – как будут они справляться с учебными заботами, не станут ли отстающими, как сложатся их взаимоотношения с окружающими.

 

 

Чтобы усидеть 40 минут урока, нужна особая тренированность, а ее пока не хватает. Ограничение в движении первоклассники переносят особенно тяжело. На протяжении всего урока требуется от учеников внимание, а способность концентрировать его еще недостаточна.

 

И писать, рисовать на первых порах тоже нелегко, потому что мышцы кисти, участвующие в этих процессах, еще не полностью развиты.

 

Чтобы организм ребенка справился с предъявляемой нагрузкой, чтобы обучение шло успешно, а не в ущерб здоровью необходимо рационально организовать быт школьника, до мельчайших деталей продумав распорядок его дня. Другими словами, строго выполнять режим дня. Двух мнений здесь быть не может. В жизни первоклассника режим дня приобретает особое значение

Что же такое РЕЖИМ:?

2 СЛАЙД

Режим дня для детей — это порядок чередования различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток. Правильная организация режима дня способствует нормальному росту и развитию организма детей, укрепляет их здоровье и в то же время прививает им полезные привычки, навыки, содействует укреплению их воли, выработке определенного ритма деятельности.

ДАВАЙТЕ РАССМОТРИМ ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ РЕЖИМА ДНЯ МЛ,ШКОЛЬНИКА

3 СЛАЙД Режим дня строится с учетом анатомно-физиологических особенностей и состояния здоровья и предусматривает определенную продолжительность различных видов деятельности из сна, питания, учёбы в школе, игровой деятельности, личной гигиены, пребывания на свежем воздухе.

4 СЛАЙД  Правильно организованный режим дня сохраняет и укрепляет здоровье, создаёт ровное, бодрое настроение, прививает полезные привычки, содействует укреплению воли, дисциплинирует ребёнка, способствует правильному развитию ребёнка, создаёт интерес к учебной деятельности.

 

 5 СЛАЙД  Неправильное чередование различных видов деятельности, сокращение продолжительности ночного сна, сокращение времени отдыха на свежем воздухе, нерациональное питание приводят к быстрой истощаемости центральной нервной системы детей, снижают работоспособность, что часто оказывается причиной плохой успеваемости ребенка.

 

За соблюдением режима дня необходимо следить с раннего детства.

Утренние часы — это часы наиболее высокой работоспособности организма, поэтому в режиме дня они отводятся на наиболее трудные виды деятельности. Начиная с 7-летнего возраста, основным видом деятельности становятся учебные занятия. Работы видных ученых показали, что учебные занятия в школе для учащихся 7-10 лет необходимо ограничить 4 уроками. Каждые 40 минут учебной работы чередуются с перерывом-отдыхом (что есть и у нас в школе). Между учебными занятиями и приготовлением уроков предусматривается 2-3-часовой перерыв, значительную часть которого дети должны проводить на свежем воздухе.

 

Вот как должен строиться день ребенка-первоклассника:

 

 6 СЛАЙД  Поскольку занятия начинаются у нас в9 00, ребенок должен вставать не позднее 7.30 ч. До завтрака нужно застелить постель (а это ребенок должен делать сам, а не родители), сделать гимнастику, умыться, причесаться, а детям этого возраста свойственна медлительность. На гимнастику нужно обратить особое внимание. Она помогает преодолеть сонливость, почувствовать себя бодрее. Наблюдения показывают, что дети, которые по утрам не выполняют физических упражнений, на первых уроках менее активны, медленнее включаются в общий ритм занятий.

 

  7 СЛАЙД Исключать завтрак из режима дня нельзя. Более того, завтрак должен быть горячим и достаточно плотным. Такой завтрак обеспечивает  в режиме питания четверть от потребностей школьника в еде за день. Также важно, чтобы завтрак проходил в спокойной и доброжелательной обстановке.

 С 8.00 до 8.20 — завтрак. 20 минут достаточно, чтобы школьник успел не только поесть, но и вымыть после еды свою посуду.

 

8 СЛАЙД На дорогу в школу оставьте столько времени, сколько нужно, чтобы она стала спокойной прогулкой. Если школа находится недалеко, то можно весь путь до неё проделать пешком. Если же ребёнка возят в школу на машине, то можно останавливаться недалеко от неё, минут за 10-15 прогулочного шага, и уже до самой школы идти пешком.

Когда ребенок спешит, боясь опоздать к началу занятий, то, заняв свое место за партой, он расслабляется и не может быстро включиться в работу. Если школа близко, желательно, чтобы до начала занятий ребенок побывал на свежем воздухе.

9        СЛАЙД

Всю первую половину дня ребёнок проведёт в школе. Стоит только отметить, что в режиме питания школьника на день обязательно должен быть предусмотрен второй завтрак, который ученик должен получить в школе.

 

10 СЛАЙД Дорогу домой, как и утреннюю дорогу в школу обязательно необходимо совместить с лёгкой прогулкой. Дневная прогулка должна быть включена в распорядок дня каждого школьника.

 

11    СЛАЙД  Обед должен приходиться в распорядке дня примерно на 13.00 и заканчиваться в 13.30. Помните, что обед в режиме питания ребёнка школьного возраста и в целом в его режиме дня занимает, едва ли не центральное место

 

 

    12 СЛАЙД           С того времени, когда у первоклассника кончаются уроки, ребенок, если не посещает группу продленного дня, снова попадает под родительскую опеку. Детям ослабленным, легко и быстро утомляемым, рекомендуется час послеобеденного сна; Но, даже если послеобеденный сон представляется нереальным, то пусть ребёнок не спит, а просто отдыхает – этого вполне достаточно. Но, никакого телевизора или компьютера, иначе это уже совсем не отдых.

 

13    СЛАЙД  После того, как ребёнок вернулся со школы, пообедал и немного отдохнул, настаёт время для подвижных игр. Желательно, чтобы такие игры были действительно подвижными и проходили на свежем воздухе. Если дело происходит зимой, то игры на улице всё равно необходимы. Корректируйте распорядок дня в зависимости от погодных условий.

 

 

Вообще ежедневная продолжительность пребывания на воздухе, учитывая время на дорогу в школу и обратно домой, должна быть не менее 3,5 ч. Если ребенок спит, он идет на прогулку после сна. Желательно, чтобы прогулка была насыщена движениями. Пусть это будут игры с мячом, со скакалкой, а зимой — катание на санках и коньках.

 

14 СЛАЙД  Не забудем о полднике. Он просто необходим ребёнку не только младшего школьного возраста. Поэтому место в распорядке дня школьника для полдника должно обязательно отыскаться, причём место это с 16.00 до 16.15. Полдник необходим, перед тем как ребёнок сядет готовить домашнее задание.

 

 

15 СЛАЙД . Самое лучшее время для приготовления домашних заданий с 16 часов. Раньше начинать нецелесообразно: физиологи установили, что между 14 и 15 часами возбудимость клеток головного мозга понижается, поэтому падает работоспособность, повышается она снова к 16 часам.

 

С самого начала приучайте школьника садиться за уроки в одно и то же время. Будьте готовы к тому, что на первых порах это потребует напоминаний и строгого постоянного контроля. Старайтесь воспитывать у ребенка умение работать не только хорошо, но и быстро: первоклассник должен тратить на приготовление уроков не больше часа. Чтобы он меньше уставал, предложите ему чередовать выполнение письменных и устных заданий.

 

  16  СЛАЙД

  После того, как ребёнок сделал все домашние задания, перед ужином будет полезна небольшая прогулка на свежем воздухе. Такая прогулка не только поможет нагулять аппетит, но и ребёнок немного устанет, а значит, будет крепче спать и быстрее засыпать. Можно заменить прогулку спокойными играми или занятиями на усмотрение ребёнка. Проводится с 17.30 до 19.00.

 

17 СЛАЙД   За ужином, лучше  собраться всей семьёй. Это очень желательно для того, чтобы ребёнок воспринимал приёмы пищи, как некое семейное действо. В этом случае школьнику намного легче привыкнуть к режиму правильного питания на протяжении дня. Ужин должен быть не позже 19.00.

 

 

18 СЛАЙД  После ужина должно наступить время для спокойных занятий дома по выбору самого ребёнка. Это может быть и чтение книги, и всё, что угодно. Всего отведите на это 30 минут, вполне достаточно. Не забывайте и о помощи по дому.

 

 19 СЛАЙД  С 20.00 до 20.30 ребёнок должен подготовиться ко сну. Что сюда входит: гигиенические процедуры, подготовка одежды и школьных принадлежностей на следующий день и т.д. На это в режиме дня отводится всего полчаса, но и этого вполне достаточно.

 

 

 

 

20 СЛАЙД Спать нужно ложиться не позднее 21.00. Следите за тем, чтобы перед сном ребенок почистил зубы, умылся, вымыл ноги. И не забудьте обязательно проветрить комнату. Глубокий ночной сон, продолжительность которого определена для детей 7-летнего возраста 10 часами, является главным фактором, обеспечивающим работу центральной нервной системы и всего организма в целом. Дети младшего школьного возраста нуждаются в более длительном, в частности в дневном сне. Это один из важнейших факторов, который влияет на работоспособность ребёнка школьного возраста. Современный школьник, который в течение дня получает достаточно большие нагрузки, должен спать не менее 9-10 часов. Для того, чтобы по утрам Ваш ребёнок легко просыпался, а по вечерам легко засыпал, необходимо чтобы он привык ставать и ложиться в одно и то же время.

 

 

В каникулы и выходные дни основные элементы режима дня должны оставаться такими же, как и в учебные дни — максимум времени используется для пребывания на свежем воздухе.

 

  21 СЛАЙД Режим дня (примерный вариант):

 

7.00 — подъем.

 

7.00-7.30 — самообслуживание, гимнастика, умывание, уборка постели.

 

7.30-7.50 — завтрак.

 

7.50-8.15 — дорога в школу.

 

8.30-12.30 (13.00) -занятия в школе.

 

13.00-14.30 — обед, отдых, помощь дома по хозяйству.

 

14.30-16.00 — игры на воздухе.

 

16.00-17.00 — приготовление уроков.

 

17.00-19.00 — свободные занятия (по выбору детей).

 

19.00 — ужин.

 

19.00-20.30 — свободное время.

 

20.30-21.00 — подготовка к сну (личная гигиена)

 

Родительские «НЕЛЬЗЯ» при соблюдении режима дня.

 

 

 

 

 

 

РОДИТЕЛЬСКИЕ НЕЛЬЗЯ:

Будить ребенка в последний момент перед уходом в школу, объясняя это себе и другим большой любовью к нему.

Кормить ребенка перед школой и после нее сухой пищей, бутербродами, объясняя это себе и другим, что ребенку такая еда нравится.

Требовать от ребенка только отличных и хороших результатов в школе, если он к ним не готов;

Сразу после школьных уроков выполнять домашние задания;

Лишать детей игр на свежем воздухе из-за плохих отметок в школе;

Заставлять ребенка спать днем после уроков и лишать его этого права;

Заставлять многократно переписывать в тетрадь из черновика;

Не делать оздоровительных пауз во время выполнения домашних заданий;

Сидеть у телевизора и за компьютером более 40 – 45 минут в день.

Смотреть перед сном страшные фильмы и играть в шумные игры;

Ругать ребенка перед сном;

Разговаривать с ребенком о его школьных проблемах зло и назидательно;

Не прощать ошибки и неудачи ребенка.

 

Надеемся, что данные советы и рекомендации будут для вас полезны, а вашему ребёнку они помогут справиться со школьными  трудностями. Спасибо за внимание.

 

Распорядок дня школьника | Проверка и лечение зрения в Новосибирске в клинике Глазка

  • Начинать день необходимо с утренней зарядки, которая облегчает переход от сна к бодрствованию и позволяет организму активно включиться в работу. Ее продолжительность, в зависимости от возраста – от 10 до 20 минут.
  • После утренней зарядки переходите к водным процедурам – утреннее умывание и ежедневный душ.
  • Обязательно завтракайте, причем завтрак должен быть горячим и довольно плотным, составляя четверть от суточной потребности ребенка.
  • Вернувшись из школы, ребенок должен пообедать и обязательно отдохнуть. Послеобеденный отдых – 1-1,5 часа, без чтения книг и просмотра телевизора.
  • Оптимальным временем для приготовления уроков служит период с 16 до 18 часов, соответствующий физиологическому ритму наилучшего усвоения информации. Начинать выполнение домашнего задания рекомендуется с наименее тяжёлых предметов, переходя к более сложным. Максимальная продолжительность периода работоспособности составляет 30 – 40 минут, после чего следует проводить 15 – минутные перерывы.
  • Уроки следует готовить в тишине, исключив шум, разговоры, музыку. Из-за шума значительно быстрее наступает утомляемость, возникает добавочная нагрузка на мозг.
  • 1,5 – 2 часа свободного времени нужно использовать для занятий по интересам. Оптимальная длительность просмотра телепередач – не более 1,5 часов 2 – 3 раза в неделю.
  • Ребенку важно находиться на свежем воздухе достаточное количество времени. Лучшими считаются подвижные игры на свежем воздухе, дающие хороший оздоровительный эффект, и занятия спортом – плавание, лыжный спорт, велоспорт, волейбол, баскетбол, футбол, танцы и другие в зависимости от желания и способностей. Особенно важно пребывание на улице вечером перед сном.
  • Спать следует не менее 9 – 10,5 часов. Важно всегда ложиться и вставать в одно и то же время, тогда будет обеспечено и быстрое засыпание, и легкое пробуждение.
  • Перед сном обязательно следует умыться, почистить зубы и хорошо проветрить комнату.
  • Если ребенок занимается во вторую смену, делать уроки вечером не следует, домашнее задание нужно готовить через 30 минут после завтрака. 

Возврат к списку

Режим дня школьника

Правильно распланированный день поможет повысить работоспособность, улучшить успеваемость и настроение. Для того, чтобы наладить режим дня, соблюдайте несколько важных пунктов.

Здоровый сон

Именно он в значительной степени влияет на самочувствие днем. Недостаток сна приводит к ухудшению когнитивных способностей, памяти и душевного состояния. К тому же, недосып у подростков чреват появлением лишнего веса! Казалось бы, как это связано? Оказывается, прямо пропорционально. Ученые установили, что недостаток сна пробуждает аппетит. Таким образом организм пытается восполнить энергию через калории.

Сколько нужно спать школьнику?

Роспотребнадзор рекомендует 10-10,5 часов для младших школьников. Для первоклашек не лишним будет еще и двухчасовой дневной сон для восстановления сил. Учащимся 5-7 классов нужно спать в сутки 10,5 часов.  Ученикам 6-9 классов – 9-9,5 часов. Для старшеклассников достаточно 8-9 часов сна.

 

 

Для лучшего качества сна придерживайтесь простых правил:

  • Ложитесь спать в одно и то же время. Оптимально в 10 часов вечера. В выходные старайтесь не отступать от режима, правда, с утра поваляться в постели подольше все-таки можно.
  • Проветрите комнату перед сном. Но следите за тем, чтобы температура в ней не была слишком низкой.
  • Не меньше чем за два часа до отхода ко сну отложите все занятия, которые могут возбуждать нервную систему. Видеоигры, гаджеты, просмотр видео любимых блогеров – все это оставьте на день, иначе мозгу будет сложнее уснуть.
  • Крепкому сну способствует расслабление вечером. Прогуляйтесь, примите ванну или почитайте.
  • Постарайтесь не есть и не пить несколько часов до вашего отхода ко сну.

Питание

Второй важнейший пункт, от которого зависит состояние человека. Если питаться недостаточно или неправильно, сил на великие свершения просто не будет. Да и плюс ко всему могут появиться проблемы с пищеварительной системой.

Сколько нужно съесть школьнику в день?

Роспотребнадзор считает, что в среднем для детей 7-11 лет суточная норма калорий – 2350. Тем, кто старше этого возраста, нужно уже 2712 калорий. Идеальный вариант, когда соотношение белков, жиров и углеводов в рационе 1:1:4. Питаться для ребенка оптимально 4-5 раз в день с перерывом 3-3,5 часа.

 

 

Кушать лучше всего тоже в одно и то же время. Причем в спокойной обстановке и без спешки. Тщательно пережевывайте пищу. Дело в том, что процесс пищеварения начинается уже в полости рта, и от того, насколько хорошо зубы измельчат пищу, зависит его качество. Для этого ученые советуют в среднем делать 32 жевательных движения.

  • Не игнорируйте завтрак! Это едва ли не главный прием пищи для хорошего самочувствия в течение дня. Для школьников рекомендуют за завтраком съедать четверть суточной нормы. Хорошо, если это будет какое-то горячее блюдо: каша, яичница или даже что-то мясное. Некоторые люди предпочитают есть с утра даже суп.
  • Второй завтрак. Для школьников более известен как перекус на большой перемене. Хорошо «зайдут»: йогурт, сухофрукты, печенье или бутерброд.
  • Обед должен составлять около 40% суточной нормы пищи. Лучше всего, если он будет включать первое, второе, салат и что-нибудь вкусненькое на десерт.
  • Полдник. В каком-то роде это аналог второго завтрака, призванный «подкрепить» перед ужином.
  • Ужин. Последний прием пищи диетологи советуют сделать по объему таким же, как и первый. А вот рыбу и мясо советуют ограничить, потому что белки активируют работу нервной системы, а вечером она должна готовиться ко сну.

Учеба и отдых

Плохая новость для родителей, которые стремятся по максимуму загрузить чадо после занятий: это не совсем правильно. В плотном графике нужно предусматривать время для отдыха и физической активности иначе ребенок быстро устанет и потеряет интерес ко всему.

 

 

Роспотребнадзор предлагает такой режим:

Выполнять уроки ученикам начальной школы в течение 1,5 часа. В 4-5 классах уже 2 часа. Для выполнения домашнего задания в 6-8 классах следует уделять 2,5 часа. А старшеклассникам следует уделять внимание урокам еще на час дольше.

При этом двигаться в младших классах нужно 3-3,5 часа в день, а в старших достаточно 2,5.

 

 

  • После возвращения из школы специалисты рекомендуют дать ребенку отдохнуть час-полтора. Если это младшеклассник, он может поспать.
  • Садиться за уроки оптимально примерно в 16:00. В это время мозг активно работает и готов усваивать информацию.
  • Еще час или два оставляйте для свободного времени. Не обязательно это должно быть какое-то хобби – можно просто побездельничать или пообщаться с домашними.

© blog.tutoronline.ru, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

Презентация «Распорядок дня школьника» | Образовательная социальная сеть

Слайд 1

Распорядок дня школьника Подготовила Костюкова Елена, 7 «б» класс МБОУ СОШ № 76

Слайд 2

Режим дня школьника Чтобы детский организм развивался правильно немаловажно уделить внимание режиму дня школьника. Прежде всего необходимо организовать очередность различных видов деятельности и свободного времени. От распорядка дня зависит не только настроение ребенка, но и здоровье в целом. При хроническом переутомлении, тормозится рост и развитие ребенка, ухудшается состояние здоровья школьника. При соблюдении режима ребенок становится физически активней, проходит успешнее обучение в школе.

Слайд 3

Полноценный сон даёт возможность легче воспринимать информацию на уроках, повышается работоспособность.

Слайд 4

Выполнение домашних заданий Важно правильно организовать выполнение школьником домашних заданий. Благоприятое время для приготовления уроков — 15-16 часов. Для восстановления работоспособности через каждые 30 минут необходим перерыв. Рекомендуется готовить уроки с легких заданий и переходить к наиболее трудным.

Слайд 5

Физическая активность Подросткам зачастую не хватает двигательной и физической нагрузки, что приводит к утомляемости. Поэтому в распорядке дня у школьника обязательно должны присутствовать утренняя гимнастика и физические разминки во время выполнения домашних заданий.

Слайд 6

На приготовление домашних уроков в режиме дня школьников младших классов нужно отвести 1,5—2 часа, школьникам 4-7 классов 2—3 часа, старших классов 3—4 часа….

Слайд 8

Просмотр телевизора Младшим школьникам настоятельно рекомендуется ограничить просмотр телевизора до 45 минут в день. Телевизор желательно смотреть сидя, на расстоянии от 2 до 5 м от экрана. Нежелательно выполнять домашние занятия перед сном. Вечерние часы обязательно должны быть свободными и посвящены отдыху.

Слайд 9

Режим дня При соблюдении режима дня центральная нервная система вырабатывает полез ные привычки, которые значительно облегчают переход от одного вида деятельности к другому. Вот, почему необходимо строго придерживаться определенного времени подъема и отхода ко сну, приема пищи, выполне ния домашних заданий.

Слайд 10

Здоровый образ жизни Конечно, в современном мире существует множество соблазнов, оказать сопротивление которым, школьники не всегда могут. Вредная пища, множество ярких и заманчивых сладостей, пассивный образ жизни, ставший сегодня обыденным порядком вещей. Здоровый образ жизни – вот, что необходимо развивать в каждом подрастающем школьнике. Однако заставить его придерживаться определенных правил будет не так уж просто.

Слайд 11

Пример взрослых Для любого ребенка, именно родители – объект для подражания, их привычки, образ жизни и манеры следует безукоризненно повторять! И родители должны подавать достойный пример, постепенно внедряя здоровый образ жизни и в свою жизнь.

Слайд 12

Нехитрые правила Родители должны приучить своего ребенка ежедневно чистить зубы, умываться и мыть руки перед приемами пищи и после прихода с улицы. Такие нехитрые правила являются крайне важными, ведь именно от грязных рук и начинается множество заболеваний….

Слайд 13

Закаливание На сегодняшний день существует множество методик, пропагандирующих здоровый образ жизни. Одна из них, наиболее широко известная и имеющая множество положительных отзывов – закаливание.

Слайд 15

Спасибо за внимание!

Режим дня для школьника

«Дисциплина», «режим», «распорядок» — все эти слова немного пугают даже нас, взрослых. А дети, они ведь такие… дети, какая уж там дисциплина. Но! Без полного ее отсутствия, без хоть какого-то режима, без знания своих обязанностей и прав, ребенок вырастет неорганизованным и безвольным.

Зачем. Режим дня нужен, чтобы:

  • ребенок чувствовал себя увереннее, а родители – спокойнее
  • ребенок успевал делать то, что необходимо, имел свободное время и знал свои обязанности
  • родителям не приходилось каждый день «строить мир» с ноля
  • не было лишних или недостающих вещей и действий, которые обнаруживаются в последний момент

Комментарий детского и семейного психолога, Татьяны Белоус:

«Жизнь школьника совершенно не похожа на жизнь ребенка в детском саду — наличие хоть какой-то структуры поможет ему легче принять школьный режим. Распорядок дня, конечно, должен создаваться индивидуально: есть дети более слабые, им нужно отдыхать дольше и чаще между занятиями в школе и домашним заданием. Очень важно, чтобы в режиме дня было прописано время «отбоя». В режим дня должны быть внесены и ограничения и послабления: например, недопустимо делать уроки до позднего вечера, не имея возможности отвлечься, поиграть. Учитывайте потребности ребенка, его характер и физические данные: детям необходимо чередовать интеллектуальную и физическую деятельность, бывать на свежем воздухе, иметь личное время на своей территории».

Кому. Детям дошкольного возраста распорядок дня может быть еще и не нужен, хотя приучать детей к дисциплине, знакомить их с обязанностями и правами за день до школы – немного поздновато. Начни пораньше приучать ребенка, например: когда ложатся спать, когда садятся ужинать, почему после игры собирают игрушки, а утром чистят зубы. Ребенку садиковского возраста, возможно, захочется иметь и свой, детский, режим дня, но сейчас речь идет о детях, которые собираются пойти в школу или уже ходят в нее.

Особенно ценным такой режим дня будет для детей, которые ходят на дополнительные занятия, курсы, кружки или секции. Огрызок бумажки на холодильнике с надписью «вт-пт — алла григориевна-гимнастика,кроме четных», возможно, очень помогают родителям, но совершенно не несет никакой смысловой нагрузки для ребенка.

Более того, новый ритм жизни сбивает ребенка с толку, слишком много всего и все новое: опоздания, забытое домашнее задание и не собранный рюкзак за 15 минут до выхода в школу – норма жизни, но она еще больше усугубляет растерянность ребенка. Младшеклассникам режим дня, понятный, четкий, удобный – просто необходим.

Как. Можно сто раз повторять одно и то же, а можно написать, распечатать, наклеить и вуаля! Это уже документ, а документ, даже дети знают, — вещь серьезная, против нее так просто не пойдешь. Первый в жизни письменный договор с ребенком – ответственное совместное (!) дело: в его создании (например, в выборе персонажей для коллажа) обязательно должен участвовать ребенок: то, что ему нравиться, хотя бы визуально, он будет выполнять с большим удовольствием. Когда режим дня будет готов – и родитель, и ребенок должны прочесть его, обсудить все пункты, убедиться, что нет недопонимания и все правила ясны и полностью устраивают обе стороны, и скрепить подписью (ребенок может просто написать свое имя).

Итак, какова возможная структура «режима дня»:

Вот тебе незатейливый пример, от которого ты можешь отталкиваться, а можешь придумать свой. Покупать готовые плакаты и календари с распорядком дня тоже можно, но, во-первых — они все ужасно некрасивые, во-вторых — это неинтересно, в-третьих — совершенно не привлекает ребенка.

Изображения, которые есть в коллаже могут меняться в зависимости от того, на что ты хотела бы обратить внимание ребенка: может быть, он забывает собрать рюкзак, а может не любит сам одеваться. Под каждой из картинок должно стоять время, которое предположительно занимает процесс, и его описание. Например, так: «07:45- 08:00 – чистим зубки, умываемся, расчесываем волосы»; «08:40-14:00 – весело и интересно проводим время в школе, слушаем учительницу, узнаем много нового…», или «16:00 – 18:00 – свободное время».

О пункте «свободное время»: он должен быть обязательно, хотя бы час-два в день ребенку нужно позаниматься чем-то своим, не руководствуясь мамиными указаниями или школьными заданиями.

Подробнее о свободном времени и правом на него в детстве читай в материале «Мамины ошибки: как их избежать?»

Можно включать в расписание и выходные дни, не детализируя, как будние, но обозначить важные регулярные мероприятия и действия ребенка: уборка в комнате, занятия в спортивном кружке, визит к бабушке и т.п.

Читай также: Проблемы воспитания детей

Режим дня ребёнка: как организовать режим дня дошкольника и школьника

Нужен ли ребенку режим дня?

Зачем детям соблюдать режим дня

Под режимом дня педиатры подразумевают четкое чередование в течение дня различных видов деятельности. А соблюдение режима означает, что определенный вид деятельности будет совершаться примерно в одно и то же время ежедневно.

Какие же это виды деятельности? Прежде всего, это сон и питание, а также учеба, физическая активность, прогулки, активные и тихие игры, чтение книг, гигиенические мероприятия.

Польза правильно построенного режима дня:

  • Когда занятия совпадают с биологическими ритмами ребенка, гармонично развивается нервная система.
  • Если ребенок привыкает есть в одно и то же время, пищеварительный тракт приучается с раннего возраста работать по часам, что оказывает благотворное влияние на здоровье.
  • Ребенок чувствует себя спокойно, когда его жизнь упорядочена. «Режимные» дети послушные, у них меньше стрессов, неврозов и необоснованных истерик.
  • Ребенок с раннего возраста привыкает, что грамотное планирование помогает вовремя сделать все важные дела и не устать.

Режим дня ребенка грудного возраста

В первый год жизни ребенка его режим дня будет меняться неоднократно, и это нормально. Дело в том, что именно в первый год происходит очень бурное физическое и нервно-психическое развитие.

За первый год ребенок значительно вырастает и овладевает очень многими жизненно необходимыми навыками, воспринимает и усваивает огромное количество новой информации.

Особенности режима дня грудничка

  1. В первый месяц жизни режима дня как такового нет. Это период адаптации малыша к новым условиям жизни, а его родителей — к новому статусу.
  2. Чем младше ребенок, тем больше он спит. По мере взросления малыш все реже засыпает днем, зато зачастую спит куда дольше, чем кроха в первые месяцы жизни.

Как организовать режим дня грудничка

  • Наладьте четкий режим прогулок и гигиенических процедур (вечернее купание). Затем постарайтесь выделить время для сна.
  • Чем больше ребенок находится на свежем воздухе, тем это для него полезнее. Старайтесь гулять не менее 2-х часов в день.
  • Как можно раньше выберите время перехода к ночному сну (например, в 20.30-21.00).
  • Режим питания ребенка первых 6 месяцев жизни определяется временем засыпания и пробуждения. Чем старше ребенок, тем реже он ест.
  • Детей на грудном вскармливании кормите по требованию — по мере взросления малыш сам потребует грудь в определенное время. У детей на искусственном вскармливании этого не происходит, поэтому у «искусственников» очень важно соблюдать строгий режим питания.
  • Когда вводите прикорм, строго придерживайтесь режима питания для правильного функционирования пищеварительного тракта.

Режим дня дошкольника

Режим дня дошкольника отличается становится все более насыщенным с каждым последующим годом взросления.

Особенности режима дня дошкольника

  1. Уменьшается продолжительность и частота дневного сна (до 1-2 раз в день примерно по 1-2 часа).
  2. Сокращается количество основных приемов пищи (до 4-5 раз в день).
  3. Увеличивается время для подвижных игр и развивающих занятий.

Как организовать режим дня дошкольника

  • Начинайте готовить ребенка к детскому саду. Поскольку там режимные моменты еще более строгие, чем дома, постепенно приучайте малыша ложиться спать и обедать в определенное время.
  • Готовьтесь к режиму детского сада заблаговременно, чтобы новая обстановка и порядки не вызвали стресс у малыша.

Режим дня для школьника

К школьному возрасту большинство детей уже соблюдают режим дня, потому что научились этому еще со времен детского сада. Дети уже умеют вставать и ложиться в одно и то же время, принимать пищу по часам.

Однако появляются новые виды деятельности: учеба, домашние задания, внеклассные мероприятия, кружки и секции, новые друзья и интересы.

Как организовать режим дня школьника

  • Обязательно выделите время для активных игр. Лучше отказаться от какого-то кружка, но освободить время для прогулок на свежем воздухе.
  • Обратите внимание на то, сколько раз ест школьник, и что именно он ест. Именно школьники «грешат» едой всухомятку, любят фастфуд и быстрые перекусы «быстрыми» углеводами (пирожки, чипсы, сухарики, бутерброды).
  • Научите ребенка сначала отдыхать после школы, а потом приниматься за домашнее задание.
  • С раннего возраста установите жесткий лимит на гаджеты и компьютерные игры. Полностью запрещать их нельзя, но ограничивать нужно.
  • Ежедневно выделяйте время для чтения книг. Лучше, если это будет семейное чтение.

Режим дня заболевшего ребенка

Все дети болеют — особенно малыши, посещающие детский сад. Чаще всего приходится сталкиваться с острыми респираторными или кишечными инфекциями.

Конечно, режим дня заболевшего ребенка меняется. Удлиняется время сна и отдыха, сокращается время прогулок. У многих детей во время болезни снижается аппетит, что сказывается на режиме питания.

Как организовать режим дня больного ребенка

  • Составьте четкий план лечения: прием лекарств в одно и то же время и выполнение лечебных процедур.
  • Контролируйте время приема лекарств. Чтобы не забыть о лекарстве, рекомендуем установить на смартфон бесплатное приложение Medical Note. Медицинский календарь в приложении позволяет создавать графики приема нескольких препаратов.
  • Вовремя посещайте врача. Выбирайте удобное для ребенка время, не совпадающее с временем сна или обеда. Медицинский консьерж поможет найти хорошего врача нужной специальности ближе к дому и записать ребенка на прием на удобное для всей семьи время.

Что делать, если ребенок не хочет соблюдать режим

Очень сложно приучить ребенка к поведению, чего он не видит в своем окружении. Ребенок никогда не будет делать зарядку, если ему не составят компанию мама или папа. Малыш не будет есть суп на обед, если родители в этот момент ожидают доставки пиццы. При организации режима дня ребенка незаменим собственный пример.

Очень важно, чтобы правильный образ жизни и режим соблюдали все домочадцы. Это залог здорового будущего и отличная профилактика хронических заболеваний.

Будьте здоровы!

Как вырастить здоровых и активных шестиклассников

Хотите поддержать физическое здоровье шестиклассника? Вот несколько советов, которые предлагают специалисты.

Физическая активность

Активность в школе

Узнайте, сколько физической активности ваш ребенок получает каждый день в школе и какими видами деятельности он занимается на уроках физкультуры или на переменах. Это даст вам лучшее представление об их общем уровне физической активности.

Образец хорошего поведения

Школьные округа сильно различаются по объему предлагаемого физического воспитания, поэтому для родителей особенно важно поощрять физическую активность и демонстрировать хорошее поведение.Организуйте семейные мероприятия, включающие физическую активность, например прогулки и поездки на велосипеде. Работа на свежем воздухе, такая как сгребание листьев или уборка лопатой, — это хороший способ втиснуть упражнения в напряженные выходные.

Игрушки

Поощряйте физическую активность, давая шестикласснику игрушки, которые требуют движения, например воздушный змей, самокат или скакалку.

Организованные виды спорта

Изучите уроки и организованные виды спорта для вашего шестиклассника. Это могут быть занятия по гимнастике, балету, футболу или малой лиге.По мере того, как ваш ребенок растет и развиваются его физические способности, он может проявлять интерес к спорту, который еще год назад был для него слишком трудным. Предложите им как можно больше вариантов физической активности и спорта. Общественные организации, такие как местный YMCA, часто предлагают, например, доступные и удобные для детей занятия йогой или таэквондо.

Делать занятия приятными

Если вы обеспокоены тем, что ваш шестиклассник недостаточно активен, постарайтесь найти способы сделать физическую активность для него более приятной.Например, приглашение друзей поиграть на улице может ее мотивировать. Или предложение вам вместе заняться спортом или йогой может вызвать у них интерес.

Пешком в школу

Одна из причин того, что дети менее физически активны, чем в предыдущих поколениях, заключается в том, что все меньше и меньше детей ходят в школу пешком или на велосипеде. Если это безопасная альтернатива для вашего ребенка, поощряйте практику.

Природные спортивные способности

Примерно в этом возрасте некоторые дети начинают демонстрировать естественные спортивные способности и склонности, в то время как другие сопротивляются физической активности и начинают считать себя «неспортивными».«Даже если кажется, что ваш ребенок не любит спорт от природы, поощряйте его попробовать разные занятия и найти то, что ему подходит. Некоторые дети сопротивляются командным видам спорта, но могут преуспеть в индивидуальных видах спорта, например, в теннисе или легкой атлетике. Убедитесь, что вы позволили им заняться различными видами спорта, чтобы заинтересовать их, и подумайте о нетрадиционных видах спорта, таких как фехтование или стрельба из лука, которые могут понравиться ей. Поощряйте и поощряйте настойчивость, чтобы, даже если ваш ребенок не «прирожденный спортсмен», он научился получать удовольствие от участия и стремиться к совершенствованию.

Выбор вида спорта

Когда у некоторых детей начинается период полового созревания, они начинают быстрее расти и становиться сильнее своих сверстников, примерно в этом возрасте физические различия между детьми на разных стадиях развития становятся более заметными. Примите это во внимание при выборе вида спорта или занятия для вашего ребенка и побудите его проявить терпение, если он чувствует, что он не такой сильный или быстрый, как другие. Заверьте их, что их скачок роста скоро наступит!

Половое созревание

Физические упражнения и регулярная активность помогают детям чувствовать себя комфортно в своем теле, что особенно важно с наступлением полового созревания и сопутствующих ему изменений.Убедитесь, что ваш шестиклассник знает об изменениях, которые произойдут в его организме в период полового созревания, таких как повышенное потоотделение, усиление запаха тела, рост волос на лобке и появление прыщей.

Академическая успеваемость

Связь между физической активностью и улучшением успеваемости становится все более очевидной. Согласно недавнему отчету Института медицины, дети лучше справляются с когнитивными задачами после участия в сеансе физической активности.В отчете также отмечается, что «частые приступы физической активности в течение дня приносят краткосрочные выгоды для психического и когнитивного здоровья». Поощряйте ребенка активно играть или заниматься физическими упражнениями, прежде чем делать домашнее задание или учебу, а также делать короткие активные перерывы в сидячих занятиях. Например, если он увяз в решении некоторых, особенно сложных домашних задач, предложите ребенку прочистить голову, выгуливая собаку или пнув мяч на улице.

Ограничение экранного времени

Ограничьте количество времени, которое ваш ребенок проводит перед телевизором или монитором компьютера.Было обнаружено, что дети, которые проводят большую часть своего времени в сидячем положении, имеют плохие навыки координации движений. Ограничьте количество времени, в течение которого они остаются неактивными, не более часа за раз.

Гигиена

Личная гигиена

К шестому классу многие дети готовы взять на себя полную ответственность за свою личную гигиену. Тем не менее, родители должны оставаться вовлеченными и следить за купанием или принятием душа в той мере, в какой они считают это необходимым.В частности, если в организме начались изменения, сопровождающие начало полового созревания, ваш ребенок примерно в этом возрасте становится более скромным и сопротивляется вторжению в привычный распорядок туалета. Очень важно соблюдать баланс между уважением их частной жизни и эффективностью очищения их тела.

Купание

Точный возраст, в котором дети готовы самостоятельно купаться или принимать душ, варьируется от ребенка к ребенку. Часто дети указывают, что они готовы к большей уединенности и предпочли бы начать мыться сами, но переход обычно постепенный, и родителям все равно нужно будет взвесить свои советы или проверить, все ли было правильно вымыто.Некоторым детям, особенно девочкам с длинными волосами, может потребоваться помощь с шампунем или смыванием кондиционера даже после того, как они освоили мытье остальной части тела.

Мытье волос

Большинству детей не нужно мыть голову каждый день. Частота мытья волос вашего ребенка будет зависеть от ряда факторов, в том числе от длины волос, от того, занимается ли ваш ребенок спортом, а также от того, вьющиеся или прямые волосы.

Дезодорант

Хотя многим детям не нужно использовать дезодорант до полового созревания, у некоторых может быть достаточно сильный запах тела, поэтому им следует начать применять дезодорант раньше.Особенно, если ваш ребенок занимается спортом и много потеет, ему, возможно, придется регулярно пользоваться дезодорантом. Пусть ваш нос будет вашим проводником.

Половое созревание

Многие девочки начинают половое созревание к 10 годам или даже раньше. Поговорите со своим ребенком о том, чего ожидать, когда у него начнется менструация, и научите его важности хорошей менструальной гигиены.

Гигиена полости рта

Обзор

Ваш ребенок должен регулярно посещать стоматолога для регулярных осмотров, так же как ваш ребенок регулярно посещает педиатра.Обсудите их гигиену полости рта со стоматологом и спросите о таких мерах, как добавки фтора и зубные герметики, которые защищают зубы вашего шестиклассника от кариеса и кариеса.

Полости

К концу шестого класса ваш ребенок потеряет все или большую часть молочных зубов, и поддержание хороших привычек гигиены полости рта становится как никогда важным. Кариес и кариес полностью предотвратимы, но остаются широко распространенными и поражают детей в Соединенных Штатах больше, чем любое другое хроническое инфекционное заболевание.При отсутствии лечения стоматологические проблемы могут инфицироваться, вызывая боль и проблемы с едой, речью и обучением.

Чистка зубов

Ваш шестиклассник должен чистить зубы не реже двух раз в день и, если возможно, после еды.

Чистка зубной нитью

Дети должны чистить зубной нитью каждый день самостоятельно примерно к 10 годам, когда у них достаточно развита ловкость рук.

Поврежденный зуб

Если постоянный зуб ребенка смещается из-за травмы, поместите зуб в емкость с молоком и как можно скорее обратитесь за консультацией к стоматологу.Иногда удается успешно повторно имплантировать постоянные зубы.

Контактный спорт

Если ваш ребенок занимается контактным спортом, он должен носить капу для защиты от травм зубов и сотрясения мозга.

Зубные травмы

Немедленно обратитесь к стоматологу, если ваш ребенок повредил зуб. Зубные травмы распространены среди детей в возрасте до 14 лет и, если их не лечить, могут привести к серьезным осложнениям.

Сон

Обзор

Дети больше всего отдыхают, когда у них постоянный график сна.Эксперты предупреждают, что изменение обычного режима сна по выходным может затруднить ему вставание с постели, когда наступает понедельник. Чтобы свести к минимуму это состояние сонливости, позволяйте ребенку ложиться спать не более чем на час позже обычного времени отхода ко сну в будний день и ложитесь спать не более чем на два часа после обычного времени бодрствования.

Электронный комендантский час

Установите электронный комендантский час не менее чем за 30 минут до отхода ко сну. Пусть он хранит все электронные устройства, такие как видеоигры и планшеты, вне их комнаты и не кладет телевизор или компьютер в спальню.Это гарантирует, что ваш ребенок сможет подготовиться ко сну без электронных соблазнов. Смоделируйте поведение, которое вы хотите видеть в своем ребенке, выключив также свой мобильный телефон и другие технологические устройства.

Бюджет сна

Эксперты рекомендуют сесть вместе с ребенком, чтобы составить бюджет сна на неделю. Определите их приоритеты и действия, включая время, отведенное на домашнюю работу, еду и внеклассные занятия. Если вы замечаете, что их график начинает нарушать их время отхода ко сну и прерывается их спокойный вечерний сон, ваш шестиклассник, скорее всего, перевыполнен.Поощряйте их сократить количество занятий и установить реалистичные ожидания относительно количества сна, которое они должны получать каждую ночь.

Кофеин

Кофеин — это стимулятор, который может помешать вашему ребенку заснуть. Старайтесь не подавать газированные напитки, чай со льдом или другие напитки с кофеином после того, как они вернутся из школы домой.

Ночевки

Шестиклассник может попросить пригласить друзей на ночевку в течение всего учебного года.Несмотря на свое название, ночевки редко включают в себя много спокойного сна. Чтобы избежать сонливости, которая может возникнуть после ночевки, эксперты рекомендуют проводить эти мероприятия по вечерам в пятницу. Это позволяет им восстановиться в течение двух дней и в понедельник пойти в школу отдохнувшими. Если это невозможно, дайте им поспать дольше обычного времени бодрствования на следующий день и посоветуйте им ложиться спать раньше на следующий день.

Вознаграждение за сон

Важно посылать последовательные сообщения о важности сна.Попробуйте похвалить ребенка после хорошего сна и избегайте использования раннего отхода ко сну в качестве наказания или позднего отхода ко сну в качестве награды.

Чтобы узнать больше, посетите нашу страницу руководства по физическому здоровью для шестого класса.

Ресурсы для родителей были разработаны NBC News Learn с помощью профильных экспертов, в том числе доктора Наташи Бургерт, педиатра, педиатрической ассоциации и доктора Джейн Гринберг, окружного директора государственных школ округа Майами-Дейд.

10 фактов, которые вам нужно знать от шестиклассников…Раппорт, дом 101

Хотя я не являюсь экспертом, я обучаю шестиклассников много лет… примерно 15 лет. Мне очень нравится этот класс! Как и любой класс, 6 класс не для всех. Я не могу сказать вам, сколько раз кто-то спрашивал: «В каком классе вы преподаете?» Когда я отвечаю: «Шестой класс!» Я получаю такие комментарии:

  • «Благослови вас!»
  • «Ты, должно быть, святой!»
  • «Как вы это делаете?»

Честно говоря, я разделяю те же чувства с воспитателями дошкольных учреждений и детских садов.

После того, как я преподаю в этом невероятном классе, я направляюсь в мир 4-го класса! Некоторые из вас, которые следили за моей историей, знают, что я не ходил в класс последние 3 года, проводя время с семьей после того, как у меня родился третий ребенок. В этом году я вернулся к работе, но уже в качестве старшего помощника в классе 4-го класса. Я в восторге, потому что изменения необходимы, изменения — это вызов, а изменения заставляют нас расти! Прежде чем я спущусь вниз, я хотел поделиться некоторыми знаниями, которые я накопил за годы у своих УДИВИТЕЛЬНЫХ шестиклассников, которые я не мог больше восхищаться.Когда вы впервые меняете классы, места размещения или занимаетесь преподаванием, я хотел бы поделиться некоторыми советами…

Вот 10 вещей, которые шестиклассники хотят, чтобы вы знали…

# 1: ЭТО БОЛЬШОЕ… Их больше не плетут и нет! Сначала вы услышали это здесь. Собери это вместе! Выгоните бегущего человека, свою или их версию. В любом случае это вызовет смех! Не поймите меня неправильно, танцуй! Они получат от этого массу удовольствия, а затем присоединятся к веселью. Нет ничего лучше, чем вечеринка по брейк-дансу для всего класса, учитель и все такое!

# 2: ВОПРОСЫ ДОБРОСТИ. Всегда будьте немного добрее, чем нужно. В некоторые дни шестиклассники могут быть совершенно капризными. У всех есть такие дни. Иногда просто: «Что происходит, потому что ты сегодня не похож на себя?» идет намного дальше, чем все, о чем вы могли когда-либо мечтать сказать. Держите этот вопрос в заднем кармане. Шестиклассникам нужно ваше сострадание и ваша доброта.

# 3: СЛУШАТЬ. Слушайте их истории и узнавайте об их жизни. Они должны выслушивать рассказы, которые вы рассказываете, проявлять к ним такую ​​же любезность.

# 4: ЕСТЬ МОЛОДЕЖИ ПОД РУКОЙ. Наклейки, ленты, выпечка, безделушки — все это очень любят BIG KIDS. Шестиклассникам может показаться, что они «слишком крутые для школы», но они их съедят и полюбят! У вас может быть классный эльф за партой или фея шкафчика уровня своего класса! Поверьте, они не выходят за рамки этого волшебного веселья!

# 5: БУДЬТЕ ПОСТОЯННЫМИ. Делай, что говоришь, и держись! Шестиклассники хотят, чтобы вы поняли ответственность, и ждут этого! Вы можете не поверить в это, но они помнят все, что вы говорите, что собираетесь сделать.Они вызовут вас, когда вы не будете придерживаться обещанного дополнительного перерыва.

# 6: СОЗДАЙТЕ ПОРЯДОК И СОЗДАЙТЕ СТРУКТУРУ! Строение, строение, строение! Они хотят знать, что будет дальше! День кино — это забавный сюрприз, а случайное расширенное тестирование — нет! Подготовьте их, обновите и держите в курсе. Хорошо информированный шестиклассник — прилежный шестиклассник.

# 7: ПОДЕЛИТЬСЯ ОБЕДОМ. Шестиклассникам нравится обедать с тобой! Хотя они любят обедать и общаться с друзьями, им также нравится возможность пообедать с ВАМИ один на один или в небольшой группе.Это не обязательно должно происходить каждый день, но шестиклассники хотят знать, что это вариант. Вы узнаете много великого, и они увидят в вас более человечную сторону, которую они могут не увидеть в обстановке всего класса.

# 8: ПРЕДОСТАВЛЯЙТЕ АУТЕНТИЧНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА. Шестиклассники любят, когда их хвалят и признают за то, что они делают особенные вещи. Они хотят, чтобы вы хвастались ими, когда что-то делается особенно хорошо или они сделали все возможное! Пусть они тоже слышат, как вы хвастаетесь!

# 9: ИЗУЧЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЕЩЕ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ. У большинства шестиклассников не все вместе. Их стол будет разрушен, в их шкафчике может быть упакованный обед недельной давности. Вам нужно будет научить их организационным навыкам и постоянно помогать в организационном процессе. То же самое и с учебой! Научите их, как вы хотите, чтобы они организовывались, учились и часто практиковались. Не ожидайте, что это произойдет автоматически.

Наконец…

# 10: БУДЬТЕ САМЫМ БОЛЬШИМ ЧИРЛИДЕРОМ! шестиклассников будут вашими самыми преданными поклонниками! Навсегда! Подбадривайте их, как можете.Посещайте их внеклассные мероприятия, спрашивайте об их выходных и поощряйте их пробовать что-то новое, потому что ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ОНИ МОГУТ ДЕЛАТЬ, ЧТО ОНИ ЗАСТАВЛЯЮТ!

Желаем удачи в начале учебного года! Я обещаю, что вам понравится обучать своих шестиклассников (в большинстве случаев).

Изучение пандемии: один день из жизни шестиклассника

На четвертой неделе этого необычного учебного года ученики переживают школьные дни, в отличие от тех, которые когда-либо испытывали мы, их учителя и руководители.Чтобы понять, каково быть ученицей, посещающей школу в условиях этой пандемии, мы попросили одну из наших учениц подумать о том, что она пережила до сих пор.

Кейлин Аллен учится в шестом классе школы на горе Кармель-Святой Розарий в Восточном Гарлеме. Ее адаптивность и устойчивость перекликаются с тем, что демонстрируют нам многие студенты. Большая часть того, к чему она привыкла, обнадеживает, а кое-что отрезвляет.

О протоколе безопасности, с которым она сталкивается каждый день, включая проверку температуры и ношение маски весь день:

Я думаю, что это действительно хорошо.Это не действует мне на нервы, потому что это для всеобщей безопасности.

По возвращении в школу лично:

Честно говоря, мне кажется, что это очень хорошо… Они следят за тем, чтобы мы носили маски и держались на расстоянии.

О личном обучении против дистанционного обучения весной:

Это легко, потому что, когда мне нужна была помощь, мои родители были рядом, а мой учитель — нет. Я хорошо разбираюсь в этом, но с учителем легче находиться рядом.

В любимой части школы:

Я могу познакомиться с новыми друзьями. Они очень полезны. Если что-то сложно, чего я не понимаю, они всегда готовы мне помочь.

Как тебе было снова с друзьями?

Очень интересно. Их сложно не обнять, ведь мы не виделись с марта!

О том, что она изучает:

В науке мы изучаем, как на Венере мог быть гриб, и ученые не уверены, текучая ли это лава или просто гриб.Когда в последний раз фотографировали, его там не было.

[По математике] мы изучаем PEMDAS. В основном порядок действий. Это было очень полезно, но иногда бывает трудно. Вы должны помнить, как делать определенные вещи и в каком порядке они должны поступать.

На любимую тему:

Общественные науки. Я узнал о Древней Греции и о демократии, а также о том, как богатые люди могут голосовать и участвовать в определенных политических дебатах. Женщинам приходилось оставаться дома и заботиться о детях.Я думаю, это очень интересно. Теперь женщины могут ходить на работу и участвовать в политических дебатах. Им не нужно просто сидеть дома с детьми весь день.

На Esperanza Rising рассказ Пэм Муньос Райан о Великой депрессии, рассказанный на примере девушки, чья семья работает на фермах в Калифорнии:

Очень интересно. Он учит, как люди жили во время Великой депрессии. Это действительно хорошо. В нем рассказывается, как они выжили.

Это немного похоже на пандемию: тогда не многие люди имели работу, а сейчас некоторые люди не имеют работы. У них нет денег на оплату счетов, потому что на работу никто не пойдет.

Он преподает мне уроки вроде того, что если что-то подобное повторяется снова, я всегда к этому готов.

О том, чем она хочет заниматься в старости:

Я хочу быть учителем. Может быть, социальные исследования; это один из моих любимых.

А по ее любимой части учебы:

Узнавать что-то новое каждый день.

Мы оба гордимся способностью Кейлин проводить параллели между Великой депрессией и нашим настоящим временем, и разочарованы тем, что дети сталкиваются с экономическими проблемами, достойными такого сравнения. Но даже более того, нас воодушевляет то, что Кейлин считает сложным, приходя в школу в условиях пандемии, овладеть PEMDAS по математике и помнить, что нельзя обнимать друзей, с которыми она все еще может встречаться лично.И нас воодушевляет то, что она больше говорит о том, что она изучает в области социальных наук, чем о мерах безопасности, которые для нее уже являются обычным делом. Успех в учебе этой осенью определяется не только тем, насколько хорошо мы поддерживаем здоровье наших учеников и учителей; это то, насколько тщательно мы возвращаемся к обучению и любознательности, которых студенты, подобные Кейлин, так явно заслуживают.

Молли Смит — директор школы Святого Розария на горе Кармель.

Адаптация к классу средней школы

Переход с начальной школы на среднюю — это приспособление для всех.При переходе с пятого на шестой класс ученики переходят от вершины тотемного столба к самому низу. Им приходится менять учителей и классы по каждому предмету, привыкать к совершенно новой школе, научиться открывать и закрывать свои шкафчики (несколько раз в день) и решать проблемы своих сверстников. Согласно Psychology Today , чувство подавленности и тревоги очень распространено среди учащихся этого возраста.

Как учителя, мы ожидаем возникновения проблем.Мы готовы к тому, что ученики опаздывают на занятия, потому что они не могут открыть свои шкафчики, и мы знаем, что попытка организовать шесть разных папок в классе может оказаться сложной задачей. Мы, вероятно, даже не хотим, чтобы нам напоминали о наступлении половой зрелости и о драме дружбы! Но если вы новый учитель и не знаете, как помочь своим ученикам ориентироваться в этих новых, более коварных водах, не бойтесь. Вот несколько советов, которые помогут вам быстро установить взаимопонимание со своими учениками, завоевать их уважение и поддержать их, пока они приспосабливаются к своей новой жизни в средней школе.

Налаживание отношений со студентами

Часть миссии учителя средней школы — помочь своим ученикам научиться самоуправлению и социальным навыкам. В начальной школе учителя имеют возможность помогать и воспитывать своих учеников из-за небольшого размера классов. Однако охватить каждого ученика в средней школе становится сложно, потому что учителя несут ответственность за большие классы (к чему ученики тоже приспосабливаются). Итак, как вы можете построить более крепкие отношения всего за один урок?

Во-первых, привлекайте к себе студентов.Будьте собой и позвольте своей индивидуальности сиять. Когда ваши ученики входят в класс, приветствуйте всех улыбкой — или, может быть, кулачком или дай пять. Затем позвольте им познакомиться с вами на личном, но профессиональном уровне. Вы можете сделать это, поделившись некоторыми личными историями о том, какой была ваша жизнь в этом возрасте. Вы даже можете установить время, чтобы связаться с каждым учеником один на один, чтобы проверить их переход и посмотреть, как вы можете наилучшим образом поддержать их. Самый важный элемент построения отношений с учениками средней школы — это ослабить бдительность и быть доступным в качестве наставника и доверенного лица.

Создание атмосферы уважения

Есть старая поговорка: «Нельзя научить кого-то уважать себя; уважение нужно заслужить». Если вы хотите, чтобы ваши шестиклассники уважали вас, вы должны уважать их. Один из способов добиться этого — всегда держать свое слово. Если вы скажете своему классу, что в пятницу не будет домашнего задания, или пообещаете особую награду за высокие баллы в викторине, то вы должны придерживаться этого, если хотите, чтобы вас уважали. Вы также должны быть осторожны, чтобы не воспринимать плохое поведение лично.Когда вы позволяете студентам залезать себе под кожу, вы можете легко читать лекции, кричать или бросать вызов своим ученикам. Это не подает хороший пример, и ученики не будут уважать вас, если вы проявите такое поведение.

Вы также должны дать студентам некоторый контроль над их обучением. Самый простой способ сделать это — дать им возможность выбора. Например, вы можете сказать: «Сегодня у вас есть два варианта выполнения домашнего задания: написать в дневнике или пройти обзорную игру в своем приложении». Давая студентам чувство контроля над своим обучением, вы показываете им, что доверяете их суждениям.Все ученики средней школы хотят, чтобы их слышали и у них был выбор. Если вы включите это в свой учебный план, ваши ученики будут уважать вас и будут счастливы.

Помощь учащимся в адаптации к классам

От определения комбинаций шкафчиков до знания, когда учиться и подготовки к викторине, ученикам средней школы приходится сталкиваться с множеством проблем. Как учитель, вы можете помочь ученикам приспособиться к новому распорядку, дав им несколько советов.Это может быть так же просто, как попросить их сохранить свой код шкафчика записанным в безопасном месте, где они могут легко получить к нему доступ, или что-то вроде помощи ученику в поиске методики обучения, которая лучше всего подходит для него. Если вы видите, что студент борется, протяните ему руку помощи.

При переходе в среднюю школу возникает множество проблем, связанных с развитием, которые могут оказаться непосильными как для вас, так и для ваших учеников. Но с вашей помощью они будут настойчивы, и, надеюсь, все закончат год с ощущением, что средняя школа не так уж и страшна.

«Больше не моя жизнь»: пандемия глазами шестого класса

РЕКСБУРГ — Одна запись в школьном дневнике от 24 марта 2020 года описывает заботу шестиклассника о близких во время пандемии коронавируса.

«Я не хочу терять бабушку и дедушку из-за болезни», — написала студентка.

Запись без даты, датированная примерно тем же временем, описывает тоску другого ученика по друзьям и школе.

«Если бы я сказал себе во втором триместре, что хочу пойти в школу, я бы рассмеялся», — написал студент, добавив: «Это уже не моя жизнь.

Шестиклассники в классе английского языка Сары Джонс в средней школе Мэдисона вели «дневники памяти», посвященные пандемии коронавируса. Ежедневные записи дают представление об их мыслях о вирусе, который в прошлом месяце закрыл их школу, нарушил их социальную жизнь и вызвал сохраняющуюся неопределенность.

Сара Джонс обучает шестиклассников из своего дома. | Idaho Ed News

«Как далеко это зайдет и когда это закончится?» написал другой студент. «Кто найдет лекарство?»

После того, как в прошлом месяце закрытие школ резко увеличилось, стало «бесспорно ясно», что учащиеся испытывают высокий уровень стресса из-за пандемии, сказал Джонс, который рекламирует необходимость более социально-эмоционального обучения в K-12.

«Очень важно преподавать так, чтобы это было актуально для студентов и их жизни», — сказала она.

Чтобы помочь своим ученикам справиться с ситуацией, когда они застряли дома, Джонс создала более 60 письменных подсказок, нацеленных на то, чтобы зафиксировать «заботы, страхи и неуверенность», которые дети могут почувствовать во время пандемии. Некоторые из подсказок включают:

  • Что вы изначально думали о коронавирусе?
  • Какой у тебя сейчас распорядок дня?
  • Какие эмоции вы испытываете прямо сейчас?
  • Что вы сделали, чтобы облегчить свои заботы?
  • Как бы вы справились с коронавирусом для своей семьи?

Истории, картинки и рисунки вскоре заполнили почтовый ящик Джонса.На прошлой неделе она поделилась с EdNews десятками безымянных блюд.

Компьютерный набросок мотоцикла шестиклассником в ответ на напоминание. | Idaho Ed News

В то время как многие вторые блюда выражают желание вернуться с друзьями в школу, другие показывают, что дети делают, чтобы скоротать время.

«Корона сильно изменила мою жизнь!» написал один студент. «Моя мама заставляет меня много заниматься».

Попытки быть позитивными часто сопровождаются размышлениями о скуке.

«Я стараюсь отбросить свои жалкие мысли, такие как желание пообщаться с друзьями, и сравнить их с теми, кто потерял близких», — написал другой.

Другие были менее сдержанны в выражении разочарования.

«Я так грустен и зол (зол?)», — говорится в одной записи. «Почему это должно было произойти?»

Другие студенты отметили повсеместное распространение изображений пустых полок из-под туалетной бумаги в новостях и социальных сетях. Некоторые приклеили заголовки к входам:

  • 25 марта: «Текущие обновления о коронавирусе в Айдахо: подтверждено 98 случаев». «98 !!!!!», — написал один студент. «Вы можете в это поверить?»
  • 9 апреля: «В Айдахо зарегистрировано 1294 случая коронавируса, 18 смертей.Печальное лицо со слезами заполнило место под заголовком в том же студенческом дневнике.

Остальные поделились своими механизмами выживания. В дневнике одного студента есть акварель с изображением красного цветка, цель которой — «привнести чувство« спокойствия », даже если COVID-19 может быть искоренением и тревожной темой для этих детей», — сказал Джонс.

Обложка одного студенческого журнала, акварель, созданная для создания чувства спокойствия.

«Я слушаю намного больше музыки», — написал один студент.

Другой сказал, что классическая музыка и звуки природы — водопады, волны, сверчки, птицы, ручьи — помогают.

Другая ученица приложила черно-белое изображение снеговика и пирамиды из снежных «зефиров», построенных ее семьей после раннего весеннего снегопада.

«Я бы не хотел быть родителем в это время», — сказал другой ученик.

Первоначально опубликовано на IdahoEdNews.org 15 апреля 2020 г.

Шестиклассники изучают армейскую жизнь у солдат | Статья

. 1/2 Показать подпись + Скрыть подпись — Учащиеся средней школы Гейтсвилля смотрят на гаубицу M777A2, пока Spec.Мэтью Аллен из Alpha Battery, Fires Squadron, 3-го полка Cavarly, недавно готов ответить на вопросы во время школьного дня карьеры в Гейтсвилле, штат Техас. (П… (Фото: армия США) ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ 2/2 Показать подпись + Скрыть подпись — Capt.Роберт Джонс (слева) и сержант. Эдвард Маллин 1-го класса из 2-го батальона 393-го пехотного полка 120-й пехотной бригады, дивизия Запад, рассказывает детям из средней школы Гейтсвилля об их работе в армии для школьной карьеры … (Фото: армия США) ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ

ГЕЙТСВИЛЛ, Техас — Более двухсот шестиклассников средней школы Гейтсвилля собрались в своем кафетерии, чтобы начать свой ежегодный день карьеры под председательством Бекки Кауард, школьного консультанта.

Coward привлекла 22 специалиста с различным опытом работы, чтобы они рассказали детям об их карьере.

Готовясь к событиям дня, Трус велел каждому из детей определить свои три основные профессии. В день открытия она смогла разделить их на небольшие группы и перемещать их по кругу, чтобы обсудить три основных потенциальных места работы, представляющих интерес.

Одна профессиональная область, доступная для детей, пришла из Capt.Джулиан Бенитеспенуэлас, командир штаба и штабной роты 120-й пехотной бригады Западной дивизии. Он координировал то, чтобы несколько своих коллег пришли и поговорили с наивными шестиклассниками о том, что значит быть в армии США.

Чтобы дать детям больше возможностей, Benitezpenuelas также пригласил солдат из батареи Alpha, Fires Squadron, 3-го кавалерийского полка для демонстрации гаубицы M777A2.

Подростки задавали множество вопросов, таких как: «Какого размера пули [вы стреляете]» или «Почему вы стреляете так много выстрелов ночью?»

Sgt.Эдвард Маллин 1-го класса, 120-й унтер-офицер, ответил девизом своего подразделения в армии, пехоты — «Мы владеем ночью». Далее Маллин объяснил, что солдаты должны быть опытными как днем, так и ночью, чтобы быть эффективными.

Капитан Роберт Джонс, 120-й пехотный офицер, ответил на ряд наиболее острых вопросов, которые задавали дети относительно обучения, боеприпасов и снаряжения.

Capt.Сара Гилберт, старший офицер одного из 120-го батальона, рассказала о хрупком балансе между семьей, работой и личной жизнью, с которым часто приходится сталкиваться многим солдатам.

Бенитеспенуэлас задал одной из групп вопрос, спрашивая, что дети могут захотеть сделать, если кто-то из них решит присоединиться к армии. Ответы группы варьировались от танкиста, снайпера и механика.

«Это ваш день, чтобы учиться, исследовать и исследовать, чем вы, возможно, захотите заниматься в будущем», — сказала Кауард в своей вступительной речи на дне карьеры.

120-й был удостоен чести поддержать промежуточную школу Гейтсвилля. В рамках партнерства с общественностью школа обратилась за помощью к 120-му. Проходя по коридорам в конце дня карьеры, многие маленькие дети вежливо поблагодарили военнослужащих за защиту страны.

120-й посещает учеников средней школы Гейтсвилля еженедельно, чтобы проводить время, наставляя их во время обеденного перерыва.

Для получения дополнительных изображений и информации о 120-й пехотной бригаде посетите сайт www.facebook.com/120thinfantrybrigade.

Ссылки по теме:

«Нравится» Division West на Facebook «

«См. Фотографии Дивизиона Запад на Flickr»

«Посетите Западный дивизион в Интернете»

«Watch Division West на YouTube»

Ежедневное расписание Omega — Общественная школа Rainbow

Ричард преподает по программе социальных наук.Ники возглавляет учебную программу по естествознанию, а Сьюзен — по программе языковых искусств. Учителя Omega сочетают разделы литературы с темами как естественных, так и социальных наук в дополнение к отработке формальных навыков письма. Класс Омега делится на две группы: A и B.

ОБЕД / ПЕРЕХОД — В «Омеге» нет микроволновой печи — более 40 студентов означает, что у всех недостаточно времени, чтобы получить шанс, а наши перемены драгоценны! Студентам, которые предпочитают теплые обеды, рекомендуется держать еду теплой в термосе.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ / ВЫБОРЫ — Они максимально связаны с учебной программой курса. Специальные классы — это оцененные курсы, которые включают музыку, физкультуру, здоровье и другие, и являются обязательными курсами. Факультативы выбираются учащимися и не оцениваются.

ТАЙНЫ — сюда входят как Совет Тайн, так и Гендерные Тайны.

Gender Mysteries случаются примерно раз в месяц, и группы разделяются. В этом кружке студенты обращаются к таким темам, как образ тела, любовь к себе, наследие, обычаи, доступ к личной власти и т. Д.

Таинственный совет происходит со всеми Омеганами и происходит один раз в месяц. В этом кружке у студентов есть возможность обсудить «неизвестное» и вопросы, которые возникают внутри них, на которые не обязательно есть ответы. Этот круг предназначен не для того, чтобы старейшины давали ответы, а, скорее, для того, чтобы старейшины предоставляли пространство, в котором вопросы могут существовать с комфортом.

ЗАСЕДАНИЯ КЛАССА — Проводятся каждую пятницу. Учащиеся будут участвовать в классном собрании, которое проводится в стиле динамического управления или, в социальном плане.На этих встречах обсуждаются текущие вопросы, решение проблем и принятие решений (от тем для особых событий до ежедневных ритуалов и процедур, которые требуют изменений). Повестки дня этих собраний вывешиваются в общем месте и позволяют студентам добавлять вопросы или идеи, которые могут возникнуть в течение недели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *