Распорядок дня 4 класс
Открытый урок на тему «Распорядок дня»
4 класс
Цель: повторить, обобщить и закрепить учебный материал по описанию распорядка дня, по использованию в речи учащихся глаголов в PresentSimple и вопросительных слов.
Задачи:
Развивающие
1. Развитие умения самостоятельно мыслить и делать выводы из прочитанного.
2. Развивать познавательный интерес к предмету.
3. Развивать речь, внимание, память.
Обучающие
1. Развивать умения читать про себя и вслух связный текст с извлечением информации и полным пониманием содержания.
2. Закрепить употребление в речи учащихся специальных вопросов.
3. Развивать умения и навыки устной речи на основе монологических и диалогических высказываний.
Воспитательные
1. Воспитывать самостоятельность, взаимоуважение, сотрудничество
1.Организационный момент. Приветствие.
Teacher: Good morning, children!
Class: — Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning dear teacher!
We are glad to see you.
T: I am glad to see you too. How are you?
Cl: Fine, thanks. And you?
T: I am OK, thank you
— What date it is today?
— What season it is now?
2Фонетическаяразминка. Look at the blackboard. Let’s remember some English sounds and read the words with sounds ng.
Can you help me to remember some words? Я буду показывать, а вы называете их на английском языке. . Учитель показывает картинки со словами на этот звук: крылья, кольцо,
3.Речеваяразминка. Afternoon, park, after, star. Love, cousin, come, lunch, does. Dress, breakfast, get, lesson, every. May, say, day, lake, take.
4.Обобщениезнаний.
Task 1. Now I want to know what you do every day. Put these expressions in correct order and tell me about your day. (Задания на экране пректора).
Have breakfast at 8am;
watch TV
clean my teeth
come home
go to school
get up at 7a.m.
go to bed at 10p.m.
wash my face and hands
do my homework
play with my toys or computer games
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Учащиеся расставляют выражения в нужном порядке и составляют предложения с ними.
P: I get up at 7 o’clock. I wash my face and hands. I clean my teeth. At 8 am I have breakfast. For breakfast I have juice and porridge. After breakfast I go to school. At school I read books, write and count, and play with my friends. I come home at 2 pm. I go for a walk and then I do my homework. Then I play with my toys. At 10 pm I go to bed.
Task 2. a)Исправьтеошибки.
1. He get up at 7 o’clock. ( gets) 2. I take a shower on the morning. ( in)
3. He cleans his tooth every day. ( teeth) 4. Do he go to school at 8 o’clock? (does)
b)Составитьте как можно больше слов из данных букв:
Exrcishldnowatentelso
Answers: exercise, shower, ten, water, she, he, dress, school, tooth, teeth, child, children, can, wash, hand, clean, hair.
5.Физкультминутка.
Stand up!
Hands up!
Hands down!
Hands on hips!
Hands on side!
Bend left!
Bendright!
Sitdown!
6.Закрепление материала1.Ребята вставляют пропущенные вопросительные слова и отвечают на вопросы.
Ask questions and answer them. (Групповаяработа).
1. … is your name?
2. …. is your surname?
3. … are you from?
4. … do you live?
5. … old are you?
6. … is your birthday?
7. … do you like to do?
8. … is your favourite season?
9. … friends have you got?
10. … is your favourite pet
What Where How many Who What Where What When Why Which How much How
2.Работа с текстом. Чтение вслух и про себя с извлечением информации и полным пониманием содержания. (Текст на листках.)
Прочитай про себя рассказ о Майке и его друзьях. Назовите номера отрывков в нужном порядке, чтобы получился связный рассказ.
a) Mike is nine. He is a pupil. He has got a lot of friends. They are in the 3rd form. On Sundays the friends walk, play football or go to the zoo. Football is Mike’s favourite sport.
b) On Fridays they often watch wonderful TV programmes. And on Saturdays they like to go to a birthday party. They help their mothers to clean the rooms. They are good friends. They like to work and rest together.
c) On Monday they would like to play and play. But they are pupils. They are busy and must do their homework. They do it every day.
d) On Tuesdays they have some time to listen to music. And on Wednesdays they often play computer games. Thursdays are for reading funny fairy tales.
7.Информацияодомашнемзадании.
And our time is also up. Let`s write down your homework. W.B.p.23, ex.2,3,4.
The lesson is over. Good bye!
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/280102-rasporjadok-dnja-4-klass
Фон для режима дня школьника
Режим дня фон
Режим дня рамка
Режим дня школьника
Распорядок дня школьника
Распорядок дня для заполнения
Бланки распорядка дня школьника
Режим дня для детей
Режим дня
Рамки детские для лагеря
Режим дня
Расписание дня шаблон
Бланки для распорядка дня
Режим дня фон
Распорядок дня шаблон
Соблюдение режима дня
Рамка группа солнышко
Режим дня дошкольника
Режим дня дошкольника
Распорядок дня
Красивые рамки для режима дня
Стенд режим дня
Рамка для режима дня в детском саду
Фон для режима дня в детском саду
Распорядок дня иллюстрация
Мой режим дня
Режим дня
Распорядок дня
Детский сад Графика
Режим дня в детском саду
Расписание дня
Режим дня в школе
Режим дня школьника
Режим дня рисунок
Картинки режим дня школьника в картинках
Распорядок дня
Распорядок дня иллюстрация
Режим дня
Расписание дня
Распорядок дня школьника
Распорядок дня школьника часы
Фон для презентации ЗОЖ для детей
Форма распорядка дня для школьника
Расписание занятий шаблон
Фон для презентации с часами
Режим дня на прозрачном фоне
Хобби занятие для детей
Соблюдение режима дня
Режим работы детского сада
Распорядок дня ученика 1 класса
Ребенок с часами мультяшный
Режим дня школьника
Рамка для консультации
Мой режим дня для заполнения
Режим дня раскраска для детей
Распорядок дня шаблон
Рисунки на тему режим дня школьника
Соблюдение режима дня для детей
Ежедневная рутина для детей
Режим дня шаблон для печати
Режим дня значок
Daily Routine for Kids Clock
Распорядок дня школьника
Распорядок дня школьника
Векторное изображение распорядок дня
Школьная заставка на рабочий стол
Режим дня школьника
Распорядок дня школьника
Значки распорядка дня ребенка
Зимние фоны для детского сада
Распорядок дня векторное
Распорядок дня для девочки
Иконки для детского распорядка дня
Пиктограммы режим дня для школьников
Расписание дня шаблон красивый
Режим дня на белом фоне
Рисунок на тему режим дня
Пиктограммы режима дня для детей
Распорядок дня
Пиктограммы режима дня для детей
Распорядок дня
Расписание дел шаблон для детей
Бланки расписания на день
Ребенок держит часы
Распорядок дня
Фон для режима дня школьника
Расписание дня в старшей начальной школе
by Hannah
Вы пытаетесь сократить свой элементарный ежедневный график на следующий учебный год? Я потратил годы, играя с расписаниями, так что я понял! Сегодня я собираюсь поделиться расписанием, которое, по моему мнению, лучше всего подходит для учащихся 2-4 классов в автономном классе. Этот элементарный ежедневный график можно переключить, чтобы работать в вашем классе!
Утренняя рутина: 20/30 минутПравильный утренний распорядок необходим для успеха в классе. Именно здесь учащиеся действительно переходят из домашнего режима в школьный, и если вы не дадите им инструменты, необходимые для этого, вы будете пытаться делать это весь день.
Легкая утренняя рутина выглядит так…
- Сходить в туалет, сдать бумаги, убрать папку
- Полное утреннее купание в течение 10 и более минут
- Утренняя работа 5-10 минут
- Утренняя встреча на 5-10 минут
Подробнее о каждом разделе утренней рутины читайте здесь!
Чтение всей группой: 1 часВ начале дня учащиеся наиболее заняты и сосредоточены, поэтому я настоятельно рекомендую начинать с чтения. Чтение требует от учащихся большей сосредоточенности и более высокого уровня концентрации, чем математика и другие предметы.
В частности, чтение всей группой требует от учащихся действительной концентрации. Вот почему я ВСЕГДА сначала учу читать.
Узнайте больше о том, как научить читать здесь!
Перерыв/перерыв: 20 минутСтуденты устают после чтения. Я настоятельно рекомендую найти какой-нибудь перерыв, будь то перерыв, специальные предложения и т. д., прежде чем собираться в небольшие группы.
Чтение в малых группах: 30 минутТеперь пришло время для малых групп. На мой взгляд, это магия обучения чтению. Узнайте все о том, как научить читать в малых группах здесь!
Написание: 20 минутЕсли у вас есть время, чтобы писать дольше 20 минут, я настоятельно рекомендую это. Но если вы этого не сделаете, я считаю, что важно убедиться, что это в вашем расписании. Если у вас есть только 20 минут, этого достаточно! Вы можете научить и попрактиковать так много ценных навыков за 20 минут!
Прочтите все инструкции по написанию здесь!
Обед Математика: 90 минутЯ всегда ставлю математику после обеда, потому что математика очень совместная работа и, как правило, студентов легче вовлечь в изучение математики, чем в чтение и письмо.
Узнайте все о математических вращениях здесь!
Грамматика: 10 минутМне нравится заканчивать свой день грамматикой, потому что это простая установка на каждый день и обычно быстрая и веселая для детей.
Узнайте все о том, как организованно и быстро преподавать грамматику каждый день здесь!
Содержимое: Только пятницаЭто действительно то, что всегда работает лучше всего для меня. Мне требовалось больше времени, чтобы действительно преподавать свой контент каждый день, и всегда чего-то не хватало. Итак, я начал заниматься обществознанием и наукой только в пятницу. Это очень интересно для детей, поэтому это легкое пятничное занятие.
Как я это запланировал? Поскольку в течение недели я преподавал математику дольше, я мог откладывать математику по пятницам. Итак, в пятницу мы проводили быструю оценку по математике, а затем я преподавал содержание во время математики.
Расписание и еженедельные задачи
Ежедневное расписание
Понедельник-четверг
8:20-8:30- Посещаемость/утренние объявления
9:00-9 Special 9:00-9:0* 30 Математический обзор/Основной урок
10:30–10:40 Короткий перерыв**
10:40–11:10 Сполдинг/Грамматика
11:10–11:55 Обед/перерыв
11:55–12:30 Письмо
12:30–1:40 Чтение (всей группой)
1:40–1 :50 Короткий перерыв**
1:50-2:25 Чтение (малая группа)
2:25-3:05 Наука (пн/вт) Обществознание (ср/чт)
3:05-3:20 Конец урока Распорядок дня/отпуск
**В это время учащиеся могут принести здоровую закуску. Пожалуйста, не отправляйте ничего с орехами**
Расписание пятницы
8:20–8:30 Посещаемость/Утренние объявления | **Специальное расписание** |
Словесность
Spalding
Мы начнем нашу четверть с 15 слов в неделю и скоро дойдем до 20. После того, как мы привыкнем к орфографической рутине, учащиеся, выполнившие домашнюю работу, получат пропуски правописания в дополнение к получению 100% на экзамене по правописанию. Домашнее задание по правописанию ДОЛЖНО быть выполнено курсивом и на бумаге Spalding, чтобы иметь право на участие.
Грамматика и письмо
Каждую четверть в 4-м классе основное внимание будет уделяться письму разных жанров: повествованию, убеждению, исследованию и творчеству. Наша вторая четверть будет посвящена убедительному письму с упором на использование исследованных фактов, чтобы помочь убедить сторону. Темой станут плюсы и минусы круглогодичной модели школы.
Мы будем продвигаться по процессу написания, используя карты мышления: изучая информацию, а затем организуя идеи на карте бегства. Оттуда студенты будут редактировать и пересматривать, прежде чем напечатать окончательный вариант.
Чтение
Каждую неделю мы будем начинать с использования контекстных подсказок, чтобы разобраться в словарном запасе. Затем учащиеся будут практиковать навык недели с рассказом о путешествиях. В середине недели учащиеся будут встречаться со своими небольшими группами, чтобы попрактиковаться на своем уровне чтения, а затем по пятницам оценят свои навыки.
Это стандарты на каждую неделю, а также рассказ о путешествиях для отработки навыков.
Неделя 1–2: «Грядущие отвлекающие факторы» и «Жизнь и времена муравья»
4.RI.8- Объясните, как автор использует доказательства для обоснования идей в тексте 4.
Неделя 3: «Ураганы: самые могущественные бури Земли»
4.RI.3 Объяснение событий, процедур, идей или концепций в историческом, научном или техническом тексте
Неделя 4: «Хосе — рожденный танцевать»
4.RI.2 Определите основную идею текста и объясните, как она поддерживается деталями
Неделя 5: «Буря» и «Рыбак Ходери»
4.RL.9 — Сравните трактовку сходных тем и сюжетов (например, противопоставление добра и зла) и моделей событий (например, поиски) в рассказах, мифах и традиционной литературе из разных культур
Неделя 6–7: «The Antarctic Journal»
4.RI.6 Сравните и сопоставьте сообщения из первых и вторых рук об одном и том же событии или теме
Неделя 8: « Уважаемый мистер Уинстон»
4.RL .1 Обращайтесь к деталям и примерам в тексте, когда делаете выводы из текста
Неделя 9-11″ Frisby and the Rats of NIMH»
*обзор всех литературных стандартов
Во втором квартале мы сосредоточимся на завершении деления, перейдем к данным и графикам, а затем начнем наш модуль с дробями, который, вероятно, продлится до конца квартала.
Наука
Вторая четверть будет посвящена наукам о Земле. Учащиеся узнают о медленных и быстрых природных процессах, влияющих на ландшафт: эрозии и выветривании, землетрясениях и извержениях вулканов и т. д.
Мы также будем изучать различные экосистемы и биомы в дополнение к изучению того, как растения и животные адаптируются к окружающей среде.
Все уроки следуют модели 5E: вовлекайте, исследуйте, объясняйте, оценивайте и расширяйте. Студенты будут оцениваться по участию в классе и викторинам на основе заметок, сделанных в классе.
4.E1U1.6 Спланировать и провести исследование для изучения и объяснения взаимодействий между основными системами Земли и воздействия материалов и процессов на поверхности Земли.
4.E1U1.7 Разработать и/или пересмотреть модель, используя различные типы горных пород, местонахождение окаменелостей и формы рельефа, чтобы продемонстрировать доказательства того, что поверхность Земли менялась с течением времени.