Телефон защита прав потребителей: Защита прав потребителей

Разное

404: Страница не найдена

Страница, которую вы пытались открыть по этому адресу, похоже, не существует. Обычно это результат плохой или устаревшей ссылки. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Что я могу сделать сейчас?

Если вы впервые посещаете TechTarget, добро пожаловать! Извините за обстоятельства, при которых мы встречаемся. Вот куда вы можете пойти отсюда:

Поиск
  • Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить, что эта страница отсутствует, или используйте поле выше, чтобы продолжить поиск
  • Наша страница «О нас» содержит дополнительную информацию о сайте, на котором вы находитесь, WhatIs.com.
  • Посетите нашу домашнюю страницу и просмотрите наши технические темы

Просмотр по категории

ПоискСеть

  • беспроводная ячеистая сеть (WMN)

    Беспроводная ячеистая сеть (WMN) — это ячеистая сеть, созданная путем соединения узлов беспроводной точки доступа (WAP), установленных в .

    ..

  • Wi-Fi 7

    Wi-Fi 7 — это ожидаемый стандарт 802.11be, разрабатываемый IEEE.

  • сетевая безопасность

    Сетевая безопасность охватывает все шаги, предпринятые для защиты целостности компьютерной сети и данных в ней.

ПоискБезопасность

  • Что такое модель безопасности с нулевым доверием?

    Модель безопасности с нулевым доверием — это подход к кибербезопасности, который по умолчанию запрещает доступ к цифровым ресурсам предприятия и …

  • RAT (троянец удаленного доступа)

    RAT (троян удаленного доступа) — это вредоносное ПО, которое злоумышленник использует для получения полных административных привилегий и удаленного управления целью …

  • атака на цепочку поставок

    Атака на цепочку поставок — это тип кибератаки, нацеленной на организации путем сосредоточения внимания на более слабых звеньях в организации . ..

ПоискCIO

  • пространственные вычисления

    Пространственные вычисления широко характеризуют процессы и инструменты, используемые для захвата, обработки и взаимодействия с трехмерными данными.

  • Пользовательский опыт

    Дизайн взаимодействия с пользователем (UX) — это процесс и практика, используемые для разработки и реализации продукта, который обеспечит позитивное и …

  • соблюдение конфиденциальности

    Соблюдение конфиденциальности — это соблюдение компанией установленных правил защиты личной информации, спецификаций или …

SearchHRSoftware

  • Поиск талантов

    Привлечение талантов — это стратегический процесс, который работодатели используют для анализа своих долгосрочных потребностей в талантах в контексте бизнеса …

  • удержание сотрудников

    Удержание сотрудников — организационная цель сохранения продуктивных и талантливых работников и снижения текучести кадров за счет стимулирования . ..

  • гибридная рабочая модель

    Гибридная модель работы — это структура рабочей силы, включающая сотрудников, работающих удаленно, и тех, кто работает на месте, в офисе компании…

SearchCustomerExperience

  • CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) аналитика

    Аналитика CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) включает в себя все программные средства, которые анализируют данные о клиентах и ​​представляют…

  • разговорный маркетинг

    Диалоговый маркетинг — это маркетинг, который вовлекает клиентов посредством диалога.

  • цифровой маркетинг

    Цифровой маркетинг — это общий термин для любых усилий компании по установлению связи с клиентами с помощью электронных технологий.

Закон о защите прав потребителей телефонных услуг (TCPA) Соблюдение нормативных требований

Что регулируется TCPA?

Закон о защите прав потребителей телефонных услуг (TCPA) регулирует звонки по телемаркетингу, звонки с автоматическим набором номера, предварительно записанные звонки, текстовые сообщения и нежелательные факсы. Он также имеет право создавать Национальный список запрещенных звонков. Федеральная комиссия по связи («FCC») уполномочена издавать правила и положения, реализующие TCPA.

Каковы ограничения TCPA на вызовы по сбору платежей в соответствии с правилами FCC?

FCC определила, что звонки о взыскании задолженности не являются звонками по телемаркетингу. Таким образом, в соответствии с правилом Федеральная комиссия по связи заявила, что в отношении автоматических или предварительно записанных звонков о взыскании задолженности, в той мере, в какой они не содержат телемаркетинговых сообщений, не требуется никакого согласия, когда они направляются бытовым проводным потребителям, но требуется либо предварительное письменное, либо устное согласие, если оно сделано на номер беспроводной сети потребителя со ссылкой на 47 C.F.R. § 64.1200(а)(1).

15 февраля 2012 г. Федеральная комиссия по связи (FCC) издала отчет и приказ (приказ), в котором обновляются и разъясняются некоторые положения TCPA. Остается в силе предыдущее постановление Федеральной комиссии по связи США о том, что автоматический набор или предварительно записанные вызовы на беспроводные номера осуществляются с «предварительного явного согласия» потребителя, если потребитель предоставил номер мобильного телефона кредитору для использования в обычных деловых отношениях, например, в заявка на кредит.

FCC также предоставила в Приказе неисчерпывающий список других типов звонков, на которые не распространяется требование письменного согласия, зарезервированное для телемаркетинговых звонков, таких как исследовательские и опросные звонки и предупреждения о мошенничестве с банковскими счетами, в той мере, в какой они не содержат телемаркетинговые сообщения, а также.

Каковы ограничения TCPA на телемаркетинг и рекламу в соответствии с правилами FCC?
  • Любой местный телефонный абонент до 8 часов утра или после 9 часов вечера. (местное время вызываемого абонента)
  • Местный номер телефона в национальном реестре запрета на звонки

Правила FCC, регулирующие методы доставки телемаркетинга и рекламы. Телемаркетинг означает инициирование телефонного звонка или сообщения с целью поощрения покупки или аренды или инвестиций в недвижимость, товары или услуги, которые передаются любому лицу.

Начиная с 16 октября 2013 г. для всех автоматических вызовов, предварительно записанных вызовов или текстовых сообщений, отправленных или сделанных на номер беспроводной сети, а также предварительно записанных вызовов на проводные номера в целях рекламы или телемаркетинга требовалось предварительное прямое письменное согласие. Предыдущее освобождение от деловых отношений было отменено.

Исключения составляют вызовы:

  • , которые набираются вручную и не содержат предварительно записанного сообщения;
  • сделано для аварийных целей;
  • сделано не в коммерческих целях;
  • сделано в коммерческих целях, но не включает и не представляет рекламу и не представляет собой телемаркетинг;
  • , сделанный освобожденной от налогов некоммерческой организацией или от ее имени; или
  • , который доставляет сообщение «медицинского обслуживания», сделанное или от имени «застрахованного лица» или его «делового партнера», как эти термины определены в правиле конфиденциальности HIPAA.

Некоторые другие важные ограничения TCPA включают:

  • Разъедините неотвеченный телемаркетинговый вызов до истечения как минимум 15 секунд или четырех (4) звонков.
  • Отказаться от более чем 3% всех телефонных маркетинговых звонков, на которые человек отвечает в прямом эфире, согласно измерению за 30-дневный период для одной кампании звонков. Если одна кампания по обзвону превышает 30-дневный период, коэффициент отказа рассчитывается отдельно для каждого последующего 30-дневного периода или его части.

Дополнительные требования ко всем искусственным или предварительно записанным голосовым телефонным сообщениям включают:

  • В начале сообщения должно быть четко указано имя компании, физического лица или другой организации, ответственной за инициирование вызова.
  • Во время или после сообщения четко укажите номер телефона (кроме номера автоматического набора номера или проигрывателя предварительно записанных сообщений, с которого поступил вызов) такой компании, другого юридического лица или физического лица.
    Предоставленный номер телефона не может быть номером, плата за который превышает плату за местную или междугородную связь.
  • Обеспечить автоматизированный интерактивный механизм отказа, активируемый голосом и/или нажатием клавиши, чтобы вызываемое лицо могло сделать запрос на отказ от вызова

И, наконец, ни одно физическое или юридическое лицо не может инициировать какие-либо звонки по телефону:

  • любому абоненту бытового телефона до 8:00 или после 21:00. (местное время вызываемого абонента)
  • Местный номер телефона в национальном реестре запрета на звонки
Что делать, если проводной номер перенесен на беспроводной?

Правило FCC предусматривает условный 15-дневный льготный период для звонков на номера, которые были перенесены с проводных линий на беспроводные, где с потребителя может взиматься плата за звонок. Лицо не будет нести ответственность за нарушение запрета, когда вызов осуществляется на номер беспроводной связи, который был перенесен с проводной связи, и такой вызов является голосовым вызовом; не сознательно сделанный номер беспроводной связи; и сделано в течение 15 дней после переноса номера с проводной на беспроводную связь, при условии, что номер еще не внесен в национальный реестр запрета на звонки или в список запрещенных для звонков компании вызывающего абонента.

Что делать, если номер добавлен в Национальный реестр запрета звонков?

Правило FCC позволяет лицу использовать версию национального реестра запрета звонков, полученную от администратора реестра не более чем за 31 день до даты совершения любого звонка, при условии, что это лицо проводит внутренние обучение и имеет письменные процедуры и записи, документирующие этот процесс.

Что такое комплаенс-риск?

TCPA позволяет физическим лицам подавать иски и взыскивать убытки. Есть дела, особенно в области коллекций, которые находятся в конфликте в федеральных судах. Например, суд в Пенсильвании установил, что намерением Конгресса было охватить TCPA только телемаркетинг, а не звонки по взысканию задолженности. Другой суд во Флориде постановил, что предоставление номера мобильного телефона в кредитной заявке не является достаточным предварительным согласием связаться по этому номеру для взыскания долга. В то время как еще один заявил, что просто «мощности «прогностического набора номера» было достаточно, даже если он не использовался (использовался предварительный набор номера).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *