Режим дня для ученика 4 класса: Значение режима дня — урок. Окружающий мир, 4 класс.

Разное

Режим дня ученика. Важность соблюдения рационального режима труда и отдыха; современное сбалансированное питание жителей региона Крайнего Севера

Соблюдение режима дня очень важно в повседневной жизни школьника. Режим дисциплинирует, помогает быть собранным. Особенно это актуально для начальных классов, так как помогает школьнику привыкать к новой жизни и правильно сочетать отдых и учёбу.


 30.11.2015 года в школе №4  для учащихся 4 классов, была проведена лекция на тему: ”Режим дня ученика. Важность соблюдения рационального режима труда и отдыха; современное сбалансированное питание жителей региона Крайнего Севера “. Для школьников была представлена презентация и проведена беседа  И.О. заведующей детской поликлиникой Халиуллина Алина Халитовна.

Взрослые далеко не всегда уделяют должное внимание режиму дня школьников. И напрасно, ведь именно на школьные годы приходится наиболее важный этап роста и развития организма ребенка. В этот период развивается нервная деятельность, формируются основные черты характера, приобретаются необходимые в жизни знания и навыки, укрепляется здоровье.

Когда ребенок спит, учится, ест и отдыхает всегда в одно и то же время, то у него вырабатывается привычка к такому чередованию деятельности. Это чередование, повторяясь изо дня в день, создает систему условных рефлексов в коре головного мозга, внутренний стереотип. Благодаря внутреннему стереотипу, организм к определенному часу настраивается на ту или иную деятельность. При соблюдении режима дня, умственная деятельность школьника тоже будет более продуктивной.

Режим дня школьника. РЕЖИМ ПИТАНИЯ: 

Важно соблюдать режим питания школьника. Если ребенка кормят, когда придется, то обычно он сам и не просит есть. А дети привыкшие обедать в одно и то же время, уже за 10-15 минут говорят, что хотят есть, т.к. у них выработался рефлекс на это время. И это вполне закономерно – в головном мозге возбуждается пищевой центр, пищеварительные железы выделяют соки, появляется аппетит, организм готов принимать пищу и усвоит он её наилучшим образом.

Режим дня школьника. РЕЖИМ СНА: 

То же самое происходит и с режимом сна школьника. Если дети ложатся спать всегда в разное время, то они долго не могут заснуть. А те, которые выработали привычку ложиться в одно и то же время, быстро засыпают. Говоря на языке физиологии, в клетках головного мозга к этому времени начинается сонное торможение.


Важно правильно организовать выполнение школьником домашних заданий.  Благоприятное время для приготовления уроков — 15-16 часов.  Для восстановления работоспособности   через каждые 30 минут необходим перерыв.  Рекомендуется  готовить уроки с легких  заданий и  переходить к наиболее трудным. Первоклассникам зачастую не хватает двигательной и физической нагрузки, что приводит к утомляемости. Поэтому в распорядке дня у школьника обязательно должны присутствовать утренняя гимнастика и физические разминки  во время выполнения  домашних заданий. На приготовление домашних уроков в режиме дня школьников младших классов нужно отвести 1,5—2 часа, школьникам 4-7 классов  2—3 часа, старших классов 3—4 часа.

Младшим школьникам  настоятельно рекомендуется ограничить просмотр телевизора до  45 минут в день. Телевизор желательно смотреть сидя,  на расстоянии от 2 до 5 м от экрана. Нежелательно выполнять домашние занятия перед сном. Вечерние часы  обязательно должны быть  свободными и посвящены отдыху… 

Родителям нужно не забывать, что для соблюдения правильного режима дня школьника, требуется спокойная, здоровая обстановка в семье.

Экскурсии для школьников | Распорядок дня ученика

  • Экскурсии для школьников

  • «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского» + знакомство с музеем 

  • Авторские программы

  • Многодневные туры

Экскурсии

Туры по России

Новости

Экскурсии ко Дню Космонавтики Апрель не за горами, и наша компания настоятельно рекомендует позаботиться о проведении мероприятий ко. ..

Выездные программы в школу к 8 Марта Наша компания специально к празднику 8 Марта разработала и предлагает Вашему вниманию серию уника…

Обзорная экскурсия по Москве «Религии мира» Приглашаем и взрослых, и детей на прекрасную обзорную экскурсию по Москве, ра…

Все новости

Какие экскурсии предпочитаете

По возрасту

По тематике


Распорядок дня ученика

Загруженность современных детей в школе очень высока. Поэтому им нужно учиться распределять свое время так, чтобы все успевать и не переутомляться. Ведь обычно устают не оттого, что много работают, а оттого, что работают неправильно. Распорядок дня создаст ощущение стабильности, а это важно для любого человека.

Для 1-го класса

Для 2-го класса

Для 3-го класса

Для 4-го класса

В каком бы классе не учился ребенок, он должен высыпаться. Если этого не происходит, то работоспособность снижается на 30-40%. Это влияет не только на успеваемость, но и на здоровье. Для учащихся начальных и средних классов продолжительность ночного отдыха должна быть не меньше 10 часов. Это значит, что при подъеме в 7 утра спать они должны укладываться в 9 часов вечера. Старшеклассникам достаточно 8-9 часов сна. Поэтому им рекомендуется укладываться в 22.00-23.00.

Для 5-го класса

Для 6-го класса

Для 7-го класса

Для 8-го класса

Настрой на новый учебный день задает подъем в одно и то же время (несмотря на каникулы), зарядка, гигиенические процедуры и обязательный завтрак. Нужно оставлять небольшой промежуток (минут 15) между подъемом и зарядкой. Ведь все дети разные. Кто-то сразу переходит в рабочий режим, а у других организм «включается» медленно.

Для 9-го класса
Для 10-го класса
 

Для 11-го класса

 

Квесты

При составлении распорядка дня нужно учитывать возможности и пожелания ребенка.

Это снимет стресс и предотвратит возможный протест. Необходимо также оставлять немного времени между различными видами деятельности, чтобы переход был не очень резким. Например, ученикам начальных классов после уроков необходимо сбросить напряжение, побегать, поиграть на воздухе или поспать, если есть такая привычка.

Гуманитарные

Технические

Естественнонаучные

Искусствоведение 

Старшеклассники после школы могут сразу отправиться на тренировку. А вот выполнение домашнего задания, требующее внимания и сосредоточенности, лучше отложить на время после обеда и отдыха. Стоит также учесть, что работоспособность после 8 часов вечера резко снижается.

Исторический музей  

Ленино-Снегирёвский музей

Музей обороны Москвы

Музей современной истории

На выполнение домашних заданий отводится определенное время. Для младших классов требуется полтора часа в день (им можно устраивать игровые пятиминутки). В средних классах продолжительность не должна быть больше 2-2,5 часов, а в старших 3-3,5. Рекомендуется сначала выполнять не самые трудные задания, чтобы постепенно втянуться в работу. Не следует учить уроки, лежа на диване – толку будет мало. Каждые 45 минут нужно делать перерыв.

Военно-технический музей  

Музей вооруженных сил

Музей подводной лодки Б-396

Центральный музей ВОВ 1941-1945г.

Но тратить это время не на просмотр телевизионных передач или игру на компьютере. Лучше погулять или даже вымыть пол. Если всегда, следуя режиму дня, делать уроки в определенные часы, то мозг привыкнет активизироваться в это время.

Третьяковская галерея

Оружейная палата

Музей Васнецова

Музей А.С. Пушкина

В распорядок дня рекомендуется включить и время на компьютерные игры, общение в соцсетях. Это время обычно после 20.00. Для младших классов выделяют не более получаса, для старшеклассников – час. Обязательно (тем более при высокой загруженности родителей) нужно выделить время на общение ребенка и родителей. Желательно перед сном.

Музей А.С. Пушкина на Пречистенке

Зоологический музей МГУ

Музей «Огни Москвы» 

Музей — панорама «Бородинская битва»

Можно почитать, расспросить о школьных успехах, проблемах и т. п. Не следует давить на ребенка расписанием. Можно иногда отступать от графика. Пример ученику подают сами родители, следуя определенному распорядку дня.

Музей — усадьба Л.Н. Толстого

Палеонтологический музей

Центральный музей ФСБ России

Собор Василия Блаженного

  • Позвоните

    8 (495) 790-38-53 или
    закажите обратный звонок
  • Напишите

    наш e-mail
    [email protected]
  • Оформите

    прямо сейчас
    закажите экскурсию
  • Приезжайте

    к нам в офис
    схема проезда

Расписание дня в старшей начальной школе

by Hannah

Вы пытаетесь сократить свой элементарный ежедневный график на следующий учебный год? Я потратил годы, играя с расписаниями, так что я понял! Сегодня я собираюсь поделиться расписанием, которое, по моему мнению, лучше всего подходит для учащихся 2-4 классов в автономном классе. Этот элементарный ежедневный график можно переключить, чтобы работать в вашем классе!

Утренняя рутина: 20/30 минут

Правильный утренний распорядок необходим для успеха в классе. Именно здесь учащиеся действительно переходят из домашнего режима в школьный, и если вы не дадите им инструменты, необходимые для этого, вы будете пытаться делать это весь день.

Легкая утренняя рутина выглядит так…

  • Сходить в туалет, сдать бумаги, убрать папку
  • Полное утреннее купание в течение 10 и более минут
  • Утренняя работа 5-10 минут
  • Утренняя встреча на 5-10 минут

Подробнее о каждом разделе утренней рутины читайте здесь!

Чтение всей группой: 1 час

В начале дня учащиеся наиболее заняты и сосредоточены, поэтому я настоятельно рекомендую начинать с чтения. Чтение требует от учащихся большей сосредоточенности и более высокого уровня концентрации, чем математика и другие предметы.

В частности, чтение всей группой требует от учащихся действительной концентрации. Вот почему я ВСЕГДА сначала учу читать.

Узнайте больше о том, как научить читать здесь!

Перерыв/перерыв: 20 минут

Студенты устают после чтения. Я настоятельно рекомендую найти какой-нибудь перерыв, будь то перерыв, специальные предложения и т. д., прежде чем собираться в небольшие группы.

Чтение в малых группах: 30 минут

Теперь пришло время для малых групп. На мой взгляд, это магия обучения чтению. Узнайте все о том, как научить читать в малых группах здесь!

Написание: 20 минут

Если у вас есть время, чтобы писать дольше 20 минут, я настоятельно рекомендую это. Но если вы этого не сделаете, я считаю, что важно убедиться, что это в вашем расписании. Если у вас есть только 20 минут, этого достаточно! Вы можете научить и попрактиковать так много ценных навыков за 20 минут!

Прочтите все инструкции по написанию здесь!

Обед

Математика: 90 минут

Я всегда ставлю математику после обеда, потому что математика очень совместная работа и, как правило, студентов легче вовлечь в изучение математики, чем в чтение и письмо.

Узнайте все о математических вращениях здесь!

Грамматика: 10 минут

Мне нравится заканчивать свой день грамматикой, потому что это простая установка на каждый день и обычно быстрая и веселая для детей.

Узнайте все о том, как организованно и быстро преподавать грамматику каждый день здесь!

Содержимое: Только пятница

Это действительно то, что всегда работает лучше всего для меня. Мне требовалось больше времени, чтобы действительно преподавать свой контент каждый день, и всегда чего-то не хватало. Итак, я начал заниматься обществознанием и наукой только в пятницу. Это очень интересно для детей, поэтому это легкое пятничное занятие.

Как я это запланировал? Поскольку в течение недели я преподавал математику дольше, я мог откладывать математику по пятницам. Итак, в пятницу мы проводили быструю оценку по математике, а затем я преподавал содержание во время математики.

7 Утренние собрания Учащиеся 4-го класса ЛЮБЯТ!

Утреннее собрание — лучшая часть дня в моем классе 4-го класса, и я хочу поделиться некоторыми из любимых занятий моих четвероклассников по утренним собраниям. Эти утренние встречи — это те, которые мы используем в течение всего года, чтобы работать в команде, общаться в классе и просто весело строить отношения вместе! БОНУС: все эти утренние встречи также работают для социального дистанцирования!

Используйте эти утренние собрания для 4-го класса в своем классе!


Если вы ведете виртуальные утренние встречи, вам определенно стоит загрузить эти БЕСПЛАТНЫЕ слайды виртуальных утренних встреч! Я создал двухнедельные утренние приветствия, акции, действия и сообщения, которые вы можете делать через Zoom или Google Meet. Просто оставьте свое имя и адрес электронной почты здесь, и я отправлю его вам прямо сейчас!

 Одно из самых популярных утренних собраний: Inspector Bullfrog
 

Inspector Bullfrog — одно из наших любимых утренних собраний, потому что это глупо и весело! Это также требует навыков наблюдения! Вот как играть:

  • Все должны сесть в круг. Выберите одного ученика в качестве инспектора и отправьте его/ее за пределы класса на секунду.

  • Все учащиеся должны закрыть глаза, а вы похлопаете одного из них по голове или плечу. Этот ученик — лягушка-бык.

  • Инспектор возвращается в класс и становится в центре круга. Он/она пытается выяснить, кто такая лягушка-бык, глядя на учеников.

  • Лягушка-бык пытается усыпить остальную часть класса, показывая им язык. Но он/она должен установить зрительный контакт с учеником, чтобы ученик знал, что это он/она усыпил.

  • Студент, усыпленный лягушкой-быком, драматично ложится на пол, чтобы сказать инспектору, что он заснул.

  • У инспектора есть три попытки выяснить, кто такая лягушка-бык. Он / она выигрывает, если он / она угадывает правильно. Лягушка-бык побеждает, если она усыпляет весь класс до того, как ее поймает или не угадает инспектор!

Как сделать социальное дистанцирование безопасным: расширьте круг как можно дальше!


Одно из наших любимых мероприятий по созданию команды для утренних собраний: групповое жонглирование. Я определенно не рекомендовал бы это для учеников младше третьего класса, потому что это требует много внимания и концентрации! Но мне нравится задача, которую поставили перед моими учениками 4-го класса это утреннее собрание. Вот как это работает:

  • Для этого задания возьмите несколько вышибалов или мягких мячей. Поначалу вам, вероятно, не понадобится больше четырех, но может понадобиться больше, когда учащиеся станут лучше в этом разбираться. В зависимости от размера вашего класса вы можете разделить своих учеников на две группы,

  • Учащиеся стоят в кругу, и у каждого есть номер (мы используем номера наших классов, но вы можете выбрать любые номера). Перепутайте числа, чтобы они не стояли рядом друг с другом. Сообщите им, у каких учеников есть числа до и после них. (Пример: вы 1, вы 2, вы 3 и т. д.)

  • Передайте Ученику 1 первый мяч, и он/она бросит мяч Ученику 2. Это продолжается до всех чисел, и последний ученик передает мяч обратно Ученику 1. Это повторяется, и когда первый мяч проходит примерно половину круга, передайте еще один мяч ученику, чтобы он тоже начал подбрасывать. Теперь учащиеся должны следить за двумя шариками в кругу. Если они хорошо жонглируют двумя мячами, попробуйте добавить третий!

  • Если в какой-то момент мяч падает, они должны начать сначала с одним мячом у учащегося 1. По истечении отведенного вам времени отметьте, сколько мячей было рекордным, чтобы в следующий раз, когда вы будете играть, вы могли попытаться побить свой рекорд. записывать!

Групповое жонглирование — это фантастическое утреннее занятие для развития командной работы, координации и концентрации! Это не так просто, как кажется! Но мои четвероклассники любят работать вместе, чтобы каждый раз жонглировать большим количеством мячей! Если вы беспокоитесь о распространении микробов, попросите всех учеников вымыть руки до и после игры!


Freeze Dance — одно из тех утренних собраний, которое просто весело!

Не знаю, как вам, а нам иногда просто нужна танцевальная вечеринка! Мои четвероклассники ЛЮБЯТ замораживание так же сильно, как и мои детсадовцы! (Знаете ли вы, что я преподавал в начальной школе в течение трех лет, прежде чем нашел свою настоящую любовь к старшей начальной школе!?) Фриз-танец идеально подходит для тех дней, когда у вас не так много времени для утренней встречи. Вот как играть:

  • Когда играет музыка, все должны танцевать на видном месте. Я призываю своих учеников танцевать по комнате и получать от этого удовольствие!

  • Когда вы остановите музыку, все должны замереть. Если вы поймаете людей, которые все еще двигаются, они выбывают и садятся до начала следующего раунда.

  • Включите музыку снова и продолжайте играть, пока не останется один ученик! Он/она победитель!

  • Победитель может выбрать следующую песню для танца, стать ди-джеем и сыграть в игру или просто отпраздновать победу и сыграть снова.

В качестве испытания: после того, как вы несколько раз поиграете со своими учениками, сыграйте противоположный замораживающий танец и замрите, когда играет музыка, и танцуйте, когда она остановится. ЭТО довольно весело! Если вы пытаетесь сохранить социальную дистанцию, просто убедитесь, что ваши ученики соблюдают дистанцию.

STEM Challenges – научите своих четвероклассников мыслить нестандартно

Я делаю это нечасто, но время от времени включаю задания STEM или STEAM в наши планы на утренние встречи! Эти утренние встречи поощряют творчество и решение проблем. Вы можете использовать любые материалы, которые у вас есть под рукой, или решить конкретную задачу и убедиться, что у вас есть готовые материалы. Вот некоторые из наших любимых:

  • Испытание на самую высокую башню: это очень просто, потому что вы можете подготовить его за 3 минуты или меньше! Возьмите случайные материалы, разделите их поровну между группами учеников и позвольте им работать вместе, чтобы построить самую высокую башню за 5 минут! Мы сделали это с каталожными карточками, лентой и бумагой, манипуляциями и многим другим!

  • Лодки из алюминиевой фольги: учащиеся создают лодку из фольги, которая будет плавать и нести максимально возможный вес (копейки)! Затем проверьте свои творения и наградите победителя!

  • Книга против бумаги Задача: может ли один лист бумаги удержать книгу от стола/пола? Краткий ответ: да, может! Бросьте вызов своим ученикам, чтобы увидеть, могут ли они понять это!

  • Испытание бумажного самолетика: поставьте конкретную и измеримую цель/задачу для ваших бумажных самолетиков (пролетит дальше всех, останется в воздухе дольше всех и т.  д.) и посмотрите, кто сможет создать самолет, соответствующий этой задаче!

Это верхушка айсберга, когда речь заходит об утренних встречах STEM для четвертого класса! Дайте мне знать ваши любимые в комментарии ниже!

Математический бейсбол – утренние занятия с академической направленностью

Обычно мои утренние собрания посвящены созданию сообщества, социально-эмоциональному обучению и разогреву перед днем, но иногда я включаю обзор содержания. Математический бейсбол — одна из любимых игр моих учеников, и ее легко использовать для любых стандартов, которые вам нужно повторить! Все, что вам нужно, это несколько карточек и три стула. Вот как играть:

  • Выстройте учеников в две шеренги лицом к себе. Расставьте три стула по всему классу, чтобы они выглядели как бейсбольные ромбы. Там, где ученики, находится домашняя площадка, тогда у вас будет первая, вторая и третья базы.

  • Покажите первым двум учащимся (первым в каждой строке) иллюстрацию, попросите их решить задачу и сказать ответ. Тот, кто первым ответит правильно, переходит на первую базу. Другой ученик идет в конец своей очереди.

  • Продолжайте играть и продвигать учеников — ученик с первой базы перейдет на вторую и т. д. Когда ученики переходят на домашнюю базу, они получают очко (они отслеживают индивидуально) и переходят в конец линии. Играй сколько хочешь!

Если вы хотите играть, соблюдая дистанцию, попросите учащихся встать дальше друг от друга и просто стоять у «баз». Вы можете играть в это и с другим контентом — я думаю, словарный бейсбол может быть отличной идеей!

Активные крестики-нолики — упражнение для развития навыков критического мышления и совместной работы

Я купила доску для игры в крестики-нолики в магазине «Целевой доллар», и мне было очень приятно использовать ее в классе! Это занятие представляет собой классическую игру с изюминкой, которая побуждает учащихся быстро думать и работать в команде! Я бы сказал, что это лучше для 3-го класса и выше.

  • Прежде чем начать, убедитесь, что ваши ученики понимают, как играть в крестики-нолики. Разделите класс на две команды и поставьте их в две шеренги с одной стороны класса. Дайте одной команде X штук, а другой команде Os. Поместите доску для игры в крестики-нолики в другом конце класса.

  • На ходу пусть первый учащийся в каждой строке подбегает к доске, ставит свою фишку в квадрат и бежит обратно, чтобы пометить следующего учащегося. Ставя фигуры на доску, они пытаются собрать 3 в ряд. Если каждая команда кладет все свои фишки, не получив крестики-нолики, следующие учащиеся в очереди идут и передвигают одну фишку на другую клетку. Так продолжается до тех пор, пока одна команда не наберет три подряд!

Это задание немного сложнее выполнить во время социального дистанцирования, поэтому я рекомендую сыграть в него на доске и вместо этого дать каждому учащемуся маркер выставки! Интересно посмотреть, как работает их мозг и играют ли они в нападении или в защите!


Алиби — одна из моих лучших фотографий для утренних собраний в четвертом классе

Я люблю Алиби, потому что оно требует от учеников творчества и умения слушать друг друга! Это не требует никаких материалов, и это такая забавная игра «Утренняя встреча», которую нужно иметь в своем арсенале. Идеально подходит для четвероклассников, которые тоже работают над обоснованием своих ответов! Вот как играть:

  • Выберите одного ученика, который будет детективом. Он/она должен выйти на улицу на секунду, пока вы выбираете еще одного ученика, виновного в совершении «преступления». Детективу предстоит установить виновного путем допроса.

  • Детектив снова входит в комнату (все сидят в кругу), и вы придумываете тщательно продуманное глупое преступление. (Пример: этим утром я вошел в свой класс, как и в любое другое утро, и он был ЗАМИНИРОВАН! Кто-то расставил ловушки, чтобы я обрызгался апельсиновым соком и упал в лужу зефира, прежде чем покрыться шоколадным соусом! Детектив , вы можете выяснить, кто это сделал?) 

  • Затем детектив идет по кругу, и каждый придумывает алиби, объясняющее, почему они не могли совершить преступление и были невиновны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *