Режим дня для 6 класса: Всё по расписанию: каким должен быть распорядок дня школьника

Разное

Режим дня в туристическом походе. Тест. 6 класс

Похожие презентации:

Режим дня в туристическом походе

Техника безопасности в туристском походе

Обеспечение безопасности в туристическом походе

Питание в туристском походе

Организация туристского быта

Выживание в экстремальных условиях. (6 класс)

Обеспечение безопасности в водном туристическом походе

Правила безопасности в походе

Режим дня школьника

Разработка «Туристической аптечки»

Режим дня в туристическом
походе
ОБЖ 6 класс 2020 г.
Повторение изученного. Тест.
1. Туристическая аптечка – это … .
0
0
0
1
Сумка с красным крестом.
2
Ящик с таблетками.
3
Набор лекарственных средств и инструментов для
оказания первой мед. помощи
2. Температура здорового тела человека … .
0
0
0
1
36,60
2
35,60
3
37 0
3. Что НЕ относится к перевязочному
материалу?
0
0
0
1
вата

2
бинт
3
крем
4. Выбери назначение аспирина
0
0
0
1
От температуры.
2
От сердца.
3
От болей в животе.
5. Прибор для измерения температуры тела
человека … .
0
0
0
1
тонометр
2
термометр
3
глюкометр
6. Выбери назначение валидола
0
0
0
1
От головной боли.
2
От кашля.
3
От сердечной боли.
7. Что не относится к дезинфицирующим
средствам?
0
0
0
1
сироп
2
йод
3
зеленка
8. Найди ошибку. Аптечка должна
храниться …. .
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
В недоступном для детей месте.
2
В доступном для детей месте.
3
В темном, прохладном месте.
9. Полоскать горло нужно …
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
1
Отваром календулы.
2
Отваром крапивы.
3
Отваром подорожника.
10. Найди ошибку. Кровоостанавливающими
средствами являются…. .
0
0
0
1
Крапива.
2
Кровохлёбка
3
Зверобой.
Проверь себя
?
1
2
3
4
5
6
7
8
9 10
От. 3
1
3
1
2
3
1
2
1
3
Режим дня в многодневном
туристическом походе
• В 7 часов утра
дежурные,
назначенные
инструктором,
разжигают костёр
и готовят завтрак.
•остальные
активно
собирают
палатки и свои
вещи.
На сборы,
водные
процедуры
и завтрак
отводится
около 2,5
часов.
•В начале
десятого
группа
должна
выйти на
маршрут.
•При проведении
похода
соблюдается
определённый
график: 40-45
минут — ходьба,
10-15 минут —
отдых.
• Во время
подъёмов на
вершину
привалы
делаются чаще.
На привале
нужно
обязательно
снять с себя
рюкзак и
размять плечи.
В полдень
организуется обед.
При этом костёр не
разводится. Все едят
бутерброды,
консервы, шоколад,
запивают водой из
родника.
• В холодную погоду
инструктор готовит
чай на газовой
горелке.
• Километраж переходов рассчитан по
нарастающей.
• За день группа обычно проходит от 8
до 16 километров.
• При движении по маршруту
участники похода осматривают
местные достопримечательности:
водопады, ущелья, пещеры и остатки
древних строений.
• Инструктор рассказывает историю
этих мест.
• Вечером группа встаёт на
привал.
• Дежурные набирают воду,
разводят костёр, а остальные
ходят за дровами и
устанавливают палатки.
• Инструктор в это время
внимательно следит за
приготовлением ужина и
управляет действиями
новичков.
• После ужина за кружкой чая
все рассказывают случаи из
жизни и смешные истории.
•Движение по
маршруту
должно
заканчиваться
за 2-3 часа до
наступления
сумерек
•Почему?
Ложиться
спать
туристы
должны
не позднее
22.00
УТРОМ
Приготовление пищи
2 часа
Не позднее, чем за 2 часа до сна
Необходимо

English     Русский Правила

Режим дня — МЕЖДУНАРОДНАЯ Лингвистическая Школа

Регламентирование образовательного процесса в день на 2022-23 учебный год

Продолжительность уроков 40 минут 

Школа открыта для доступа 5 дней в неделю с понедельника по пятницу, выходные дни суббота и воскресенье.

В праздничные дни (установленные законодательством РФ) образровательное учреждение не работает. В каникулярные дния общий режим работы школы регламентируется распоряжением директор МЛШ, в котором устанавливает особый график работы. 

0-4 классы

№ урока

Начало урока

Окончание урока

Длительность перемен

1

08.30

09.10

15 (завтрак)

2

09.25

10.05

10

3

10.15

10.55

10

4

11. 05

11.45

 

5

Обед

11.45-12.45

6

12.45

13.25

10

7

13.35

14.15

10

 

Внеурочная деятельность

1

14.25

15.05

15 (полдник)

2

15.20

16.00

10

3

16. 10

16.50

5

4

16.55

17.35

 

5,7 классы

1

08.30

09.10

15 (завтрак)

2

09.25

10.05

10

3

10.15

10.55

10

4

11.05

11.45

 

5

Обед

11. 45-12.45

6

12.45

13.25

10

7

13.35

14.15

10

8

14.25

15.05

15 (полдник)

9

15.20

16.00

10

 

Внеурочная деятельность

1

16.10

16.45

5

2

16. 50

17.30

 

6 классы

1

08.30

09.10

15 (завтрак)

2

09.25

10.05

10

3

10.15

10.55

10

4

11.05

11.45

10

5

11.55

12.40

 

6

Обед

12. 40-13.40

7

13.40

14.20

10

8

14.30

15.10

15(полдник)

9

15.25

16.05

10

 

Внеурочная деятельность

1

16.15

16.50

5

2

16.55

17.35

 

8-11 классы

№ урока

Начало урока

Окончание урока

Длительность перемен

1

08. 40

09.20

10 (завтрак)

2

09.30

10.10

10

3

10.20

11.00

10

4

11.10

11.50

10

5

12.00

12.40

 

6

Обед

12.40-13.40

7

13.40

14.20

10

8

14. 30

15.10

15(полдник)

9

15.25

16.05

10

 

Внеурочная деятельность

1

16.15

16.50

5

2

16.55

17.35

 

10м,11м, 12 классы

1

08.40

09.20

10 (завтрак)

2

09. 30

10.10

10

3

10.20

11.00

10

4

11.10

11.50

10

5

Обед

11.50-12.45

6

12.45

13.25

10

7

13.35

14.15

10

8

14.25

15.05

10

9

15. 15

15.55

10

10

16.05

16.45

10

11

16.55

17.35

 

Суббота, 11м,12 классы

1

08.40

09.20

10

2

09.30

10.10

10

3

10.20

11.00

10

4

11. 10

11.50

10

5

12.00

12.40

10

6

12.50

13.30

 

 

 

Простые распорядки и процедуры в классе для вовлечения учащихся

Надежные распорядок и процедуры в классе лежат в основе каждого успешного обучения в классе. Переходы быстрые, материалы организованы, и все студенты знают, где быть и что делать. Тем не менее, одним из самых больших препятствий в каждом учебном году является приведение в действие этих рутинных занятий с учениками. Так быть не должно! Продолжайте читать, чтобы исследовать решения.

Почему важны распорядок и процедуры в классе?

Установление распорядка в классе позволяет учащимся знать, что от них ожидается, позволяя им выполнять ежедневные задачи быстро и эффективно. Кроме того, распорядок в классе создает комфортную и предсказуемую среду обучения для учащихся. Это может помочь укрепить уверенность учащихся и уменьшить их беспокойство.

Распорядок и процедуры важны для всех учащихся любого класса. Хотя полезно установить основные правила поведения в классе, также важно создать распорядок при обучении предмету и предоставлении заданий.

Вот несколько способов включить веселые и академические занятия в классе в ваше ежедневное обучение с помощью интерактивных занятий Nearpod.

Впервые в Nearpod? Убедитесь, что вы зарегистрированы, чтобы получить доступ к этим действиям и функциям!

Зарегистрируйтесь бесплатно

Простые занятия и процедуры в классе, чтобы заинтересовать учащихся

1. Начните с привлекательного звонка

Когда учащиеся входят в класс или начинают новый раздел, держите наготове звонаря. их завершить. Звонарь должен быть веселым занятием, которое заинтересует учащихся в том, что их ждет впереди, например, в игровой форме обучения. Таким образом, вы можете сосредоточиться на том, чтобы все ваши ученики были там, где они должны быть, а остальная часть класса получит небольшую игровую награду за пунктуальность.

Поместите задание «Сопоставление пар» в самом начале урока, чтобы установить распорядок в классе. Это будет первое, что увидят ваши ученики, когда они присоединятся к уроку, что даст им возможность немедленно поработать. У Nearpod есть сотни бесплатных уроков Matching Pairs , идеально подходящих для любого класса! Выполняйте поиск по предметам, стандартам и уровню обучения, чтобы найти занятие, подходящее для вашего класса.

Используйте звоночек Matching Pairs, чтобы просмотреть предыдущие знания, просмотреть новый контент или просто в качестве забавной награды за быстрый переход. Карточки можно настроить таким образом, чтобы текст соответствовал тексту, текст — изображениям или изображения — изображениям.

Чтобы создать позитивное сообщество в классе, важно поставить социальное и эмоциональное здоровье учащихся на первое место. Совместные обсуждения в классе должны быть на переднем крае обучения. Включите моменты в свои инструкции, чтобы проверить, как студенты чувствуют себя эмоционально.

Collaborate Board — идеальный инструмент для начала обсуждения. Эта функция дает всем учащимся возможность поделиться своими чувствами. Collaborate Board — это цифровая доска объявлений, где учащиеся могут отвечать на подсказки или вопросы, используя изображения, текст, GIF-файлы или аудио. Все учащиеся могут видеть ответы класса и могут «лайкать» понравившиеся им ответы. Учителя могут решить, хотят ли они сделать доску анонимной или общедоступной, отключив или включив имена учащихся.

Сотрудничество на @nearpod. Студенты делятся своими любимыми местами на природе, чтобы практиковать #осознанность! #sayvillestrides #sayvillestrong #SEL #mschat pic.twitter.com/JxVcIHw7P7

— Кимберли Пасия (@MsPaciaEDU) 1 июня 2020 г.

Организуйте совместную доску в любой момент, чтобы спросить студентов, как они себя чувствуют, выразить благодарность или просто поделиться своими идеями. Отключите имена, чтобы иметь анонимные ответы, чтобы учащиеся чувствовали себя более открытыми.

Узнайте больше идей

3. Проведите соревновательный обзор в середине урока

Повысьте конкуренцию, добавив таймер для занятия в середине урока. Учащиеся могут соревноваться друг с другом, чтобы побить свое лучшее время, но они также любят соревноваться друг с другом! Небольшое дружеское соревнование мотивирует их к практике и помогает сосредоточиться до конца урока. Это отличный способ помочь учащимся просмотреть содержание в середине урока, в середине раздела или даже самостоятельно перед большим тестом.

Используйте действие Draw It или Drag & Drop в качестве обзора. Добавьте эти занятия в середину урока Nearpod и включите таймер для дружеского соревнования! Поднимите ставки, предоставив победителю небольшое вознаграждение, например, вечерний выходной за домашнее задание. Это рутинная работа в классе, и ученики процедуры оценят ее по достоинству!

Рисовать Любимец учителя! Учащиеся могут использовать это упражнение, чтобы продемонстрировать свои знания, отвечая на вопрос или подсказку, рисуя и используя текст и изображения поверх любого фона, загруженного учителем. Возможности безграничны при использовании этого в качестве конкурентного обзора!

Упражнения с перетаскиванием могут добавить интереса и азарта к повседневному обучению в классе. Используйте это упражнение, чтобы учащиеся сортировали, упорядочивали, упорядочивали или маркировали с помощью категорий, диаграмм, диаграмм и изображений. Настройте свою собственную деятельность или выберите один из наших готовых уроков перетаскивания.

4. Воодушевите учащихся с помощью игрового билета

Выход Билеты и формативное оценивание предоставляют ценную информацию об обучении учащихся, но слишком часто мой запас стикеров заканчивается; и печать/вырезание бумажных бланков может быть проблемой. Благодаря цифровому инструменту формирующего оценивания от вас требуется небольшая подготовка, чтобы зарегистрировать учащихся, прежде чем они выйдут за дверь.

Time to Climb — это идеальное решение, чтобы оживить эту рутину, и его установка занимает всего несколько минут. Чтобы играть в игру, каждый ученик выбирает персонажа, который будет их альпинистом. Затем они соревнуются со временем, чтобы ответить на каждый вопрос, который появляется на экране. Чем быстрее они выберут правильный ответ, тем больше очков получат и тем выше поднимутся. Вы также можете выбрать разные темы с крутыми настройками, музыкой и персонажами.

Игровая среда настолько увлекательна, что ваши ученики даже не заметят, что их оценивают! Совет для экономии времени: превратите викторины Nearpod в задания Time to Climb! Не нужно воссоздавать то, что вы уже сделали. В Nearpod также есть готовые тесты Time to Climb для различных предметов и уровней обучения, из которых вы можете выбирать.

Узнайте больше о Time to Climb

5. Включите текущие события в свои уроки

Чтобы помочь учащимся стать информированными взрослыми, у них должна быть возможность узнать о делах сообщества и шагах, которые они могут предпринять, чтобы стать более активными в общественной жизни. . Использование текущих событий в классе дает учащимся возможность быть вовлеченными и осведомленными. Используйте The Week in Rap и следуйте за ней с коллекцией уроков Nearpod Current Events, чтобы глубже погрузиться в дискуссии.

«Неделя рэпа» — это еженедельное обучающее видео, которое выпускается каждую пятницу и освещает новости недели через рэп! Неделя рэпа предназначена для учащихся с 6 по 12 классы, а Неделя рэпа для детей — с 3 по 5 классы. ни в коем случае и вы, и ваши ученики не будут любить их! Мы так рады видеть, что вы применяете эти процедуры в действии. Если вы заинтересованы в доступе к действиям и функциям поделился, зарегистрируйтесь на Nearpod бесплатно!

Зарегистрируйтесь на Nearpod бесплатно

Увлекательные занятия — это 💙 каждого успешного класса. 🏆 Ознакомьтесь с этими простыми и творческими занятиями в классе, чтобы заинтересовать своих учеников! Нажмите, чтобы твитнуть

Команда Nearpod

Отмеченная наградами платформа Nearpod используется тысячами школ по всему миру, преобразуя взаимодействие в классе.

nearpod.com/

25 идей для занятий в конце дня, которые помогут вашим ученикам успокоиться

Как выглядят последние 15 минут вашего учебного дня? Они забиты преподаванием до последней минуты или у вас есть распорядок дня в конце дня , который сохраняет спокойствие учеников и избавляет ваш класс от хаоса?

Некоторым учителям нужно время в конце дня для закрытия занятий и мероприятий по развитию сообщества, выделяя себе около 20-30 минут на закрытие занятий. Другим учителям нужно учить до конца дня, и у них есть 5-10 минут, чтобы помочь ученикам собрать все свои вещи.

К чему вы склоняетесь в классе? Правильного ответа нет, но последовательность и четкие ожидания являются ключевыми! Готовы ли вы к некоторым занятиям в конце дня, которые вы можете использовать со своими учениками?

Сохраняйте спокойствие учеников с помощью этих распорядков дня в классе

Вот 25 идей , которые помогут вам спланировать последние минуты учебного дня!

  1. Прочитайте учащимся рассказ
  2. Читать стихи ученикам
  3. Время тихого чтения
  4. Предложите учащимся написать размышления о прошедшем дне или подумать о том, как они достигли своих учебных или поведенческих целей
  5. Прослушайте подкаст. В этом посте есть несколько идей об аудиокнигах, но одна из них, которую я вижу снова и снова, — это подкаст «Шесть минут». Kids Listen — это приложение со множеством подкастов для детей, которое также может стать отличным ресурсом для вашего центра прослушивания! Это платное приложение, но я смог найти подкаст на Spotify.
  6. Кстати говоря. . . послушать аудиокнигу.
  7. Или книгу, прочитанную вслух на YouTube
  8. Вукс тоже стал популярным. Это платный ресурс, хотя и анимированный.
  9. Дайте учащимся время, чтобы подготовиться к домашнему заданию или завершить работу в классе.
  10. Посмотрите видео, например National Geographic, BrainPop, Bill Nye, Magic School Bus, Time Warp Trio или Mystery Science. GoNoodle также может быть хорошим ресурсом, но он может быть более хаотичным.
  11. Назначьте ежедневного ученика, чтобы помочь другим учащимся быть подотчетными и получить что-то особенное, будь то удерживание чего-либо, выбор ученика на следующий день или специальный сертификат. Поищите на YouTube распорядок дня в конце дня. Этот был хорош.
  12. Вознаградите тихих детей. Даже простая награда, например, позволить тихим детям сесть на свои парты или выстроиться в очередь первыми, может иметь значение.
  13. Играть в «Таинственный мусор». Это также помогает с уборкой в ​​классе!
  14. Сыграйте в классную игру, например, в гонки на досках, виселицу, угадай число, безмолвный мяч или сочиняйте стихи.
  15. Напишите повестку дня на завтра и познакомьте учащихся с тем, чему вы будете учить завтра
  16. Заключительный круг — этот пост представляет собой массу вопросов, которые вы можете задать во время своего круга сообщества. Они отлично подходят для тех, кто следует модели адаптивного класса.
  17. Фразы благодарности или похвалы. Попросите учащихся рассказать о том, за что они благодарны в течение дня. Это отличная идея для ноября, и она хорошо сочетается с моей благодарственной рукоделием.
  18. Случайным образом раздайте угощение самым тихим ученикам. Ключ здесь «случайно». Вы не хотите, чтобы это было ожидаемой наградой, но держите студентов в напряжении (и тишине)!
  19. Создайте семейный журнал, в котором учащиеся пишут о своем дне и делятся этим со своими родителями. Родители могут быстро написать своему ребенку записку, чтобы прочитать ее в школе на следующее утро!
  20. Потренируйтесь печатать или писать скорописью и включите спокойную музыку
  21. Предложите учащимся заполнить пропуск за то, что они узнали в этот день. Иногда небольшое время между инструкцией и размышлением помогает учащимся узнать, понимают ли они концепцию!
  22. Собирайтесь пораньше, когда студенты более спокойны, чтобы избежать хаоса в конце дня.
  23. Поручите двум ученикам искать акты доброты в течение недели. Попросите их сообщить о своих наблюдениях в конце дня.
  24. Каждый день выполняйте разные действия. Сделайте так, чтобы в понедельник смотрели видео, общались во вторник и т. д. Это добавит разнообразия и предсказуемости.
  25. Управляемые занятия по рисованию, такие как Art Hub.

Если вы решили использовать онлайн-ресурс, например подкаст или видео, обязательно предварительно просмотрите его перед использованием со студентами.

Действия с губкой заполняют дополнительное время

Некоторые из перечисленных выше видов деятельности также относятся к губкам. Что такое деятельность губки?   Это короткие занятия продолжительностью 5–15 минут, которые можно использовать, когда у вас есть свободное время в течение дня. Они особенно хорошо работают в конце рабочего дня.

У меня есть запись в блоге со множеством идей для занятий с губками, которые вы можете использовать в своем классе

Как вы привлекаете учащихся к ответственности в конце дня?

Я предлагаю вам использовать те же стратегии управления классом, которые вы используете в оставшуюся часть учебного дня. Этот пост в блоге о процедурах и процедурах даст вам массу идей, которые вы можете использовать в своих рутинных занятиях в конце дня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *