Регламент 455 минюста: 30.12.2011 N 455 » » ( ) ( ) |

Разное

Приказ Минюста России от 30.12.2011 N 455 (ред. от 21.11.2017, с изм. от 23.05.2022) «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций» (Зарегистрировано в Минюсте России 02.02.2012 N 23117)

  • Главная
  • Документы

Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

  • Приказ
  • Приложение. Административный регламент предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций
    • I. Общие положения
      • Предмет регулирования административного регламента
      • Круг заявителей
      • Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
    • II. Стандарт предоставления государственной услуги
      • Наименование государственной услуги
      • Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
      • Результат предоставления государственной услуги
      • Срок предоставления государственной услуги
      • Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
      • Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и порядок их представления
      • Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
      • Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
      • Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
      • Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги
      • Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги
      • Срок регистрации документов, представленных заявителем
      • Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, в том числе к обеспечению их доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
      • Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
    • III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
      • Состав и последовательность административных процедур
      • Прием документов от заявителя
      • Рассмотрение документов
      • Принятие решения по результатам рассмотрения представленных для государственной регистрации документов
      • Выдача заявителю документов, подтверждающих государственную регистрацию некоммерческой организации, или направление уведомления об отказе в государственной регистрации некоммерческой организации, об оставлении заявления о государственной регистрации религиозной организации без рассмотрения, о приостановлении государственной регистрации некоммерческой организации
    • IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
      • Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента
      • Плановые и внеплановые проверки
    • V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего
    • Приложение N 1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты Минюста России и территориальных органов, предоставляющих государственную услугу
      • Министерство юстиции Российской Федерации
      • Центральный федеральный округ
      • Северо-западный федеральный округ
      • Южный федеральный округ
      • Северо-кавказский федеральный округ
      • Приволжский федеральный округ
      • Уральский федеральный округ
      • Сибирский федеральный округ
      • Дальневосточный федеральный округ
    • Приложение N 2. Блок-схема предоставления государственной услуги

Приказ

Минюст утвердил новый порядок регистрации НКО

7 октября 2022 года вступил в силу новый регламент Министерства юстиции РФ от 26 сентября 2022 года № 199, регламентирующий государственную услугу по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций, в том числе вопросы создания, реорганизации, ликвидации, внесения изменения в уставы некоммерческих организаций, а также изменения сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ. Регламент, действовавший с 2011 года, (приказ Минюста РФ от 30 декабря № 455) соответственно утратил силу.

Содержательных изменений не так много, новый регламент скорее приведен в соответствие с действующими подходами и требованиями к оформлению регламентов по оказанию государственных и муниципальных услуг. Так, по новому регламенту государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги. Вариантов установлено шесть:

1) Государственная регистрация некоммерческой организации при создании;

2) Государственная регистрация некоммерческой организации в связи с реорганизацией;

3) Государственная регистрация некоммерческой организации в связи с внесением изменений в устав;

4) Государственная регистрация некоммерческой организации в связи с внесением изменений в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ;

5) Государственная регистрация некоммерческой организации в связи с ликвидацией;

6) Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Стоит отметить, что новый регламент с точки зрения структуры стал удобней для восприятия. Каждый вариант услуги содержит:

— сроки предоставления услуги;

— перечень административных процедур;

— исчерпывающий перечень документов, необходимый для предоставления услуги;

— информацию о межведомственном взаимодействии;

— порядок рассмотрения документов

— порядок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги.

Кроме того, блок новых положений касается электронной формы подачи документов. Закрепляются вопросы, которые на практике работают уже несколько лет – например, возможность подачи документов на регистрацию через портал Госуслуги, а также отсутствие необходимости уплаты государственной пошлины в случаях подачи документов через портал Госуслуги (подпункты 20 и 32 пункта 3 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации).

Одно из нововведений касается предоставления документа об оплате государственной пошлины. В новом регламенте данный документ вынесен в число документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, т.к. данная информация подлежит представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Вызывает интерес в новом регламенте понятие профилирования заявителя. Профилирование – помощь заявителю в маршруте действий, в выборе варианта получения услуги. В регламенте указывается, что необходимый вариант действий определяется по результатам анкетирования заявителя. Анкетирование заявителя осуществляется посредством портала Госуслуги, в Минюсте России или его территориальном органе. В регламенте подчеркивается, что установленный по результатам профилирования вариант доводится до заявителя в форме, исключающей неоднозначное понимание. На практике в настоящий момент данные положения реализуются скорее через консультации специалистов по телефону, в свою очередь на портале Госуслуги, а также на сайте Минюста и его территориальных органов функционал анкетирования не предусмотрен.

Не обошлось и без правовых коллизий. Например, новый регламент предполагает предоставление заявления по форме Р11001, утвержденной Приказом ФНС России от 31.08.2020 N ЕД-7-14/[email protected], в том числе с указанием сведений об учредителях. Однако в соответствии с п. 43 Приказа ФНС России от 31.08.2020 N ЕД-7-14/[email protected], устанавливающим требования к заполнению форм заявлений, в форме Р11001 сведения об учредителях заполняются в отношении не всех организационно-правовых форм. Так, в отношении автономных некоммерческих организаций, общественных организаций, благотворительных фондов, ассоциаций (союзов) лист со сведениями об учредителях в заявлении не заполняется с 2020 года, однако ряд территориальных органов Минюста продолжают требовать заполнения данного листа. Рекомендую в данном случае уточнять этот вопрос непосредственно у специалистов Минюста вашего региона.

Обращаю внимание, что сроки всех процедур по взаимодействию с органами Минюста остались прежними. Общий срок предоставления государственной услуги со дня регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги без учета времени на исполнение функций ФНС России не должен превышать:

— 33 календарных дня в отношении общественных организаций и движений,

— 25 календарных дней — для политических партий, региональных отделений и иных структурных подразделений политической партии,

— 1 месяц и 3 календарных дня или 6 месяцев и 3 календарных дней (при проведении государственной религиоведческой экспертизы) – для религиозных организаций,

— 17 рабочих дней – для иных некоммерческих организаций.

При этом с 1 апреля 2022 года действует рекомендация Минюста России по сокращению вдвое сроков рассмотрения документов, поданных на регистрацию некоммерческих организаций. Данное решение не имеет нормативно-правового характера, действует до тех пор, пока позиция ведомства не изменится. В новом регламенте сокращение сроков не закреплено.

Большой блок нового регламента посвящен требованиям к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга. Закрепляется доступность получения услуги, в том числе для людей с инвалидностью (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) с учетом разных ограничений жизнедеятельности. При необходимости сотрудники обязаны оказывать помощь в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами. В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Кроме того, в соответствии с новым регламентом формы заявлений, уведомлений или сообщений, используемые при предоставлении государственной услуги, а также образцы их заполнения, должны размещаться на официальных сайтах Минюста России и его территориальных органов, информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на портале Госуслуги.

Хочу обратить внимание, что к показателям качества и доступности предоставления государственной услуги относятся в том числе возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, а также вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги.

Какие же практические же рекомендация можно дать в связи с вступлением в силу нового регламента взаимодействия с Минюстом:

— не бояться выходить на контакт со специалистами Минюста, консультироваться и задавать вопросы. Объяснять, ориентировать в последовательности действий каждой процедуры государственной услуги – прямая обязанность служащих данного ведомства;

— чаще использовать возможности получения услуг Минюста в электронной форме, в ряде случаев это поможет вам сэкономить деньги и время;

— активнее требовать предоставления помощи сотрудниками Минюста в преодолении барьеров, мешающих получению государственных услуг гражданам с ограничениями по здоровью. 

Подробная информация о порядке регистрации НКО разных форм приведена на сайте Правового ресурсного центра «Третий сектор» — https://ural-nko.ru/registration

28 Кодекс США § 455 — Отвод судьи, судьи или мирового судьи | Кодекс США | Закон США

(а)

Любой судья, судья или мировой судья Соединенных Штатов должен дисквалифицировать себя в любом судебном разбирательстве, в котором его беспристрастность может быть обоснованно поставлена ​​под сомнение.

(b) Он также должен дисквалифицировать себя при следующих обстоятельствах:

(1)

Если он имеет личную предвзятость или предубеждение в отношении стороны или лично осведомлен о спорных доказательных фактах, касающихся судебного разбирательства;

(2)

Если в частной практике он выступал в качестве адвоката в спорном вопросе, или адвокат, с которым он ранее занимался юридической практикой, выступал во время такой ассоциации в качестве адвоката по этому делу, или судья или такой адвокат были важным свидетелем по этому делу;

(3)

Если он работал на государственной службе и в таком качестве участвовал в качестве адвоката, советника или важного свидетеля в отношении судебного разбирательства или выражал мнение по существу конкретного спорного дела;

(4)

Ему известно, что он лично или в качестве доверенного лица, или его супруга, или несовершеннолетний ребенок, проживающий с ним вместе, имеет финансовую заинтересованность в предмете спора или стороны в судебном разбирательстве, или любую другую заинтересованность, которая может быть существенно затронуты исходом судебного разбирательства;

(5) Он или его супруг, или лицо, находящееся в третьей степени родства с любым из них, или супруг такого лица:

(и)

Является стороной судебного разбирательства или должностным лицом, директором или доверенным лицом стороны;

(ii)

Выступает в качестве адвоката в процессе;

(iii)

Известно судье о наличии интереса, на который может существенно повлиять исход судебного разбирательства;

(iv)

Судье известно, что он может быть важным свидетелем в процессе.

(в)

Судья должен получить информацию о своих личных и фидуциарных финансовых интересах, а также предпринять разумные усилия, чтобы узнать о личных финансовых интересах своей супруги и несовершеннолетних детей, проживающих в его семье.

(d) Для целей настоящего раздела следующие слова или фразы имеют указанное значение:

(1)

«производство» включает досудебное, судебное, апелляционное рассмотрение или другие этапы судебного разбирательства;

(2)

степень родства исчисляется по системе гражданского права;

(3)

«доверенное лицо» включает такие отношения, как исполнитель, администратор, доверительный управляющий и опекун;

(4) «финансовый интерес» означает владение законным или равноправным интересом, каким бы небольшим он ни был, или отношения в качестве директора, советника или другого активного участника в делах стороны, за исключением того, что:

(и)

Владение взаимным или общим инвестиционным фондом, который владеет ценными бумагами, не является «финансовым интересом» в таких ценных бумагах, если судья не участвует в управлении фондом;

(ii)

Должность в образовательной, религиозной, благотворительной, братской или общественной организации не является «финансовой заинтересованностью» в ценных бумагах, которыми владеет организация;

(iii)

Имущественный интерес держателя полиса в компании взаимного страхования, вкладчика в ассоциации взаимного сбережения или аналогичный имущественный интерес является «финансовым интересом» в организации только в том случае, если результат разбирательства может существенно повлиять на стоимость интереса;

(iv)

Владение государственными ценными бумагами является «финансовым интересом» эмитента только в том случае, если исход разбирательства может существенно повлиять на стоимость ценных бумаг.

(е)

Ни один судья, судья или мировой судья не должен принимать от сторон судебного разбирательства отказ от каких-либо оснований для дисквалификации, перечисленных в подразделе (b). Если основание для дисквалификации возникает только в соответствии с подразделом (а), отказ может быть принят при условии, что ему предшествует полное раскрытие в протоколе основания для дисквалификации.

(ф)

Несмотря на предыдущие положения настоящего раздела, если какой-либо судья, судья, мировой судья или судья по делам о банкротстве, которому было поручено дело, будет дисквалифицирован после того, как этому делу было уделено значительное судебное время, из-за появления или обнаружения , после того, как ему или ей было поручено дело, что он или она индивидуально или в качестве доверенного лица, или его или ее супруга, или несовершеннолетний ребенок, проживающий в его или ее семье, имеет финансовую заинтересованность в какой-либо стороне (кроме заинтересованности, которая может быть существенно затронутым результатом), дисквалификация не требуется, если судья, судья, мировой судья, судья по делам о банкротстве, супруг или несовершеннолетний ребенок, в зависимости от обстоятельств, отказываются от интереса, который является основанием для дисквалификации.

(25 июня 1948 г., гл. 646, 62, стат. 908; Pub. L. 93–512, §1, 5 декабря 1974 г., 88 Stat. 1609; Pub. L. 95–598, раздел II, §214(a), (b), 6 ноября 1978 г., 92, Закон 2661; Публикация L. 100–702, раздел X, §1007, 19 ноября 1988 г., 102 Закон 4667; Pub. L. 101–650, раздел III, §321, 1 декабря 1990 г., 104 Stat. 5117.)

28 U.S.C. § 455 — Раздел 28 Кодекса США. Судебная система и судебный процесс § 455

Актуально на 01 января 2018 г. | Обновлено FindLaw Staff

Добро пожаловать в FindLaw’s Cases & Codes, бесплатный источник решений государственных и федеральных судов, законов штатов и Кодекса США. Для получения дополнительной информации о правовых концепциях, рассматриваемых в этих делах и законодательных актах, посетите страницу «Узнай о законе» FindLaw.

Поиск по коду США

  • Поиск по ключевому слову или цитате

Поиск по ключевому слову или цитате

Отмена

(a)  Любой судья, судья или мировой судья Соединенных Штатов должен дисквалифицировать себя в любом судебном разбирательстве, в ходе которого его беспристрастность может быть обоснованно поставлена ​​под сомнение.

(b)  Он также должен дисквалифицировать себя при следующих обстоятельствах:

(1)  Если у него есть личные предубеждения или предубеждения в отношении партии или личные сведения о спорных доказательственных фактах, касающихся судебного разбирательства;

(2)  Если он занимался частной практикой в ​​качестве адвоката по спорному делу или адвокат, с которым он ранее занимался юридической практикой, работал во время такого объединения юристом в отношении дела, или судья или такой адвокат были важным свидетелем в отношении это;

(3)  Если он работал на государственной службе и в таком качестве участвовал в качестве адвоката, советника или важного свидетеля в отношении судебного разбирательства или выразил мнение по существу конкретного спорного дела;

(4)  Он знает, что он лично или в качестве доверенного лица, или его супруг(а), или несовершеннолетний ребенок, проживающий в своем домашнем хозяйстве, имеет финансовую заинтересованность в предмете спора или стороны в судебном разбирательстве или любые другие интересы, которые могут быть существенно затронуты по результатам рассмотрения дела;

(5)  Он или его супруга, или лицо в третьей степени родства с одним из им или супругой такого лица:

(i)  Является стороной судебного разбирательства или должностным лицом, директором или доверенным лицом стороны;

(ii)  Выступает в качестве адвоката в процессе;

(iii)  Судье известно, что у него есть интерес, на который может существенно повлиять результат судебного разбирательства;

(iv)   Насколько известно судье, вероятно, является важным свидетелем в судебном процессе.

(c)  Судья должен знать о своих личных и фидуциарных финансовых интересах, и приложить разумные усилия, чтобы информировать себя о личных финансовых интересах его супруги и несовершеннолетних детей, проживающих в его семье.

(d)  Для целей настоящего раздела следующие слова или фразы имеют значение указано:

(1)  «производство» включает досудебное, судебное, апелляционное рассмотрение или другие этапы судебного разбирательства;

(2)  степень родства исчисляется по гражданско-правовой системе;

(3)  «фидуциарные» включают в себя такие отношения, как исполнитель, администратор, попечитель и попечитель;

(4)  «финансовый интерес» означает владение юридическим или справедливым интересом, каким бы небольшим он ни был, или отношения в качестве директора, советника или другого активного участника в делах партии, за исключением что:

(i)  Доля в паевом или общем инвестиционном фонде, владеющем ценными бумагами, не является «финансовой интерес» в таких ценных бумагах, если только судья не участвует в управлении фонд;

(ii)  Офис в образовательной, религиозной, благотворительной, братской или общественной организации не является «финансовой заинтересованностью» в ценных бумагах, которыми владеет организация;

(iii)  Имущественная доля страхователя в компании взаимного страхования, вкладчика в ассоциации взаимных сбережений или аналогичном имущественном интересе является «финансовым интерес» в организации только в том случае, если исход разбирательства может существенно повлиять на стоимость процентов;

(iv)  Владение государственными ценными бумагами является «финансовым интересом» для эмитента, только если исход разбирательства может существенно повлиять на стоимость ценных бумаг.

(e)  Ни один судья, судья или мировой судья не принимает от сторон судебного разбирательства отказ от любых оснований для дисквалификации, перечисленных в подразделе (b). Если основание для дисквалификации возникает только в соответствии с подразделом (а), отказ может быть принятым при условии, что этому предшествует полное раскрытие в протоколе основания для дисквалификации.

(f)  Несмотря на предыдущие положения настоящего раздела, если есть правосудие, судья, мировой судья или судья по делам о банкротстве, которому было поручено дело, будет дисквалифицирован после того, как этому вопросу было уделено значительное судебное время, поскольку появления или открытия после того, как дело было поручено ему или ей, что он или она индивидуально или в качестве доверенного лица, или его или ее супруг или несовершеннолетний ребенок, проживающий в своем домашнем хозяйстве, имеет финансовую заинтересованность в какой-либо стороне (кроме заинтересованности которые могут существенно повлиять на результат), дисквалификация не требуется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *