Распорядок дня школьника 8 класса: Презентация на тему Режим дня современного школьника (8 класс)

Разное

Содержание

Динамика работоспособности. Режим дня 8 класс онлайн-подготовка на Ростелеком Лицей

Тема 9: Видеоуроки. Поведение и психика

  • Видео
  • Тренажер
  • Теория

Заметили ошибку?

Работоспособность, стадии

Работоспособность – физиологическое состояние человека, совершающего какой-либо труд: физический или умственный.

Существуют несколько стадий работоспособности (см. Рис. 1):

  1. Врабатывание (нарастающая трудоспособность). Возникает в самом начале рабочей деятельности, когда человек только включается в работу, привыкает к коллективу. В это время противопоказан отдых. У некоторых людей эта стадия проходит быстро, у некоторых затягивается.
  2. Устойчивая (оптимальная) работоспособность. Самая продуктивная стадия. Человек полностью вливается в работу, не отвлекается на посторонние раздражители. Рекомендовано делать небольшие перерывы по 10-15 минут, возможно, с физическими упражнениями.
  3. Истощение. Возникает при утомлении от работы. Продуктивность труда падает, если это физический труд, то человек ощущает нехватку воздуха, учащенное сердцебиение. В этом случае необходим отдых, желательно – сон.

Рис. 1

Режим дня

Для сохранения здоровья и хорошего самочувствия необходимо соблюдать режим дня.

Режим дня – это рациональное распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток.

Основная цель режима дня – сохранить максимальную трудоспособность на протяжении периода бодрствования. Он подчиняется биологическим ритмам человека.

Основные элементы режима дня для школьника (см. Рис. 2):

Рис. 2

Необходимы учебные занятия, активный отдых с максимальным пребыванием на воздухе, регулярное питание, полноценный сон, свободная деятельность по индивидуальному выбору.

Соблюдение режима дня ведет к выработке динамического стереотипа – цепи сменяющих друг друга условных и безусловных рефлексов. В результате, законченное дело является сигналом к началу нового, что снижает период нарастающей работоспособности.

 

Список литературы

  1. Колесов Д.В., Маш Р.Д., Беляев И.Н. Биология, 8. – М.: Дрофа.
  2. Пасечник В.В., Каменский А.А., Швецов Г.Г. / Под ред. Пасечника В.В. Биология, 8. – М.: Дрофа.
  3. Драгомилов А.Г., Маш Р.Д. Биология, 8. – М.: ВЕНТАНА-ГРАФ.

 

Домашнее задание

  1. Что такое работоспособность?
  2. Какие существуют стадии работоспособности?
  3. Что такое динамический стереотип?
  4. * Составьте свой распорядок дня, основываясь на рекомендациях, полученных в ходе урока.

 

Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет

  1. Энциклопедия Экономиста (Источник).
  2. Самарский областной центр новых информационных технологий (Источник).

Заметили ошибку?

Расскажите нам об ошибке, и мы ее исправим.

Режим дня школьника 7 класс: Режим дня школьника 7-8 классов

Содержание

Режим дня школьника 7-8 классов | Материал (7 класс) по теме:

РЕЖИМ ДНЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

7- 8 классов

(для здоровых школьников)

Учитель МБОУ

«Богатищевская СОШ»

Артамонова А.Е.

Режим дня школьника представляет собой чередования различных видов деятельности в течение суток.
От того, насколько правильно организован режим дня школьника, зависит состояние здоровья, физическое развитие, работоспособность и успеваемость в школе.
Большую часть суток школьники находятся в семье. Поэтому родители должны знать гигиенические требования к режиму дня школьника и помочь своим детям в правильной организации распорядка дня. Родители должны правильно организовать условия, в которых школьник готовит домашние задания, отдыхает, питается, спит так, чтобы обеспечить наилучшее осуществление данного рода деятельности.

 Некоторое время должно быть отведено и для свободно избранной деятельности детей, сообразно их индивидуальным интересам и способностям — чтение художественной литературы, рисование, музыка и др.
Основа правильно организованного режима дня школьника — это  выполнение в определенной последовательности, в одно и то же время, отдельных элементов режима дня. Необходимо строго придерживаться определенного времени подъема и отхода ко сну, приготовления домашних заданий, приемов пищи, т. е. следовать определенному, установленному режиму дня. Этому основному положению должны быть подчинены все элементы режима.
При организации режима дня школьника важно обратиться за советом к школьному или участковому врачу. Врач, руководствуясь состоянием здоровья школьника, укажет на особенности необходимого для него режима. Совет специалиста особенно необходим при проведения  водных процедур.

Большое внимание нужно уделить режиму питания, регулярному приему пищи в строго установленное время — через 3—4 часа (4—5 раз в сутки).

Продолжительность сна для школьников 12 — 15 лет должна быть не менее 9 часов и необходимо индивидуализировать продолжительность сна в течение суток и в зависимости от состояния здоровья ребенка.

Недопустимо увеличивать часы занятий за счет нарушения других режимных моментов — сокращения сна и прогулок, поспешного приема пищи, так как это вредит здоровью, ведет к утомлению организма. Но вы можете менять занятия местами, основываясь на предпочтениях и приоритетах вашего ребенка, главное сохранять чередование отдыха и труда.

При выполнении домашних заданий, так же как и в школе, через каждые 45 минут следует делать перерыв на 10 минут, во время которого нужно проветрить комнату, встать, пройтись, хорошо сделать несколько дыхательных гимнастических упражнений.

Часто дети тратят много времени на приготовление домашних заданий потому, что родители не помогают им правильно организовать домашнюю работу, не создают для этой работы такие условия, которые позволяли бы сосредоточиться и работать без отвлечения внимания. Учащимся во многих случаях приходится готовить задания, когда в комнате громко разговаривают, спорят, включено радио. Эти посторонние внешние раздражители отвлекают внимание, тормозят налаженную деятельность организма. В результате не только удлиняется время приготовления уроков, но и увеличивается утомление ребенка, а кроме того, у него не создаются навыки сосредоточенной работы, он приучается отвлекаться во время работы посторонними делами. Бывает и так, что родители во время приготовления ребенком домашних заданий прерывают его, дают мелкие поручения: «поставь чайник», «открой «верь» и т. д. Это недопустимо. Надо создать для школьника спокойные условия занятий и требовать, чтобы он работал сосредоточенно и не засиживался за уроками больше положенного времени.

Правильно организованный режим дня учащихся в каникулы является основой полноценного отдыха и способствует полному восстановлению работоспособности организма подростка.

Распорядок дня школьника 7 класса: советы по составлению 

Большинство родителей интересует режим дня их ребенка. Особенно, если речь идет о семикласснике, ведь в этот сложный период взросления важно сбалансировать время, посвящаемое учебе и развлечениям.

Редкие мама и папа не переживают о своем ребенке, о том, как он проводит время, когда их нет дома. Многие сталкивались с проблемой, когда только поздним вечером и после конфликта сын или дочь садятся за выполнение домашнего задания. Такая ситуация связана не только с повальной занятостью родителей, но и с тем, что они не знают, как правильно составить распорядок дня для школьника 7 класса. Как грамотно распределить время, чтобы и уроки были выучены, и хобби не было забыто, и при этом не пришлось отказываться от обязательного отдыха.

Такое планирование необходимо для правильного баланса между учебой и развлечениями, ведь непосильная занятость сказывается не только на школьных успехах, но и на здоровье в целом. Хроническое переутомление, как и безделье не позволяют талантам ребенка раскрыться в полной мере, он становится замкнутым и агрессивным. Только оптимальный баланс позволит сыну или дочери прекрасно учиться и оставаться открытым и дружелюбным школьником.

Родителям важно позаботиться о том, чтобы семиклассник не вставал впритык ко времени выхода из дома. Зарядка и полноценный завтрак дадут ему силы для последующих свершений.

Лучшее время для выполнения домашнего задания – 16 – 18 часов, при этом важно делать перерыв каждый полчаса, вставать, давать отдых глазам и разгружать мышцы. В первую очередь нужно выполнять несложные задания, а только после этого переходить к самым трудным. В нормальном режиме выполнение домашнего задания не должно растягиваться дольше 3х часов.

Время непосредственно перед сном лучше посвятить отдыху, это позволит успокоить нервную систему. Просмотр фильмов, общение с родителями, хобби – лучшие занятия для вечера школьника.

Примерный режим дня ученика 7 класса должен выглядеть следующим образом, время может меняться в зависимости от расписания уроков.

0 – 7.0 – подъем и утренняя зарядка. Важно спланировать время так, чтобы школьник имел возможность полноценно позавтракать, а не бегал в спешке по дому, возбуждая свою нервную систему, еще не отошедшую ото сна. 5-10 минут легких упражнений дадут заряд бодрости на весь день и частично компенсируют последующую неподвижность. Наклоны, повороты туловища, взмахи руками, приседания и ходьба на месте – необходимый минимум.

0-7.0 – завтрак. Он должен состояться обязательно, несмотря на отсутствие утреннего аппетита. Чашка чая с кашей или творогом – оптимальный вариант. Даже если ребенок сопротивляется, необходимо уговорить его, иначе после первого же урока он почувствует голод и в ход пойдут печенье, бутерброды и конфеты, которые вредны для желудка.

0-4.0 – обычное время занятий, если в школе распорядок отличается, это нужно учесть при составлении режима дня.

0- 6.0 – приход домой и обязательный сбалансированный обед. После этого ребенок может оправиться на прогулку или в спортивную секцию. Лучше отдавать предпочтение активному времяпрепровождению.

0-9.0 – ужин и выполнение домашнего задания. Безусловно, объем задач может меняться разные дни, но лучше, чтобы ребенок привык к тому, что это время всегда посвящено урокам. Внезапно освободившиеся полчаса или час можно занять чтением школьной литературы. Если же свободное время осталось, можно прогуляться на воздухе, расслабиться. В этот же период должен быть собран рюкзак или сумка для следующего учебного дня, подготовлена одежда, чтобы это не отнимало драгоценное утреннее время.

0-1.0 – свободное время. То, как школьник проведет эти несколько часов зависит от него и степени его близости с родителями. Можно пообщаться, поделиться событиями дня, поговорить с друзьями или посмотреть телевизор. Сегодня сложно запретить сыну или дочери проводить время за компьютером, но нужно постараться проконтролировать, чтобы они не уделяли время жестоким играм и сомнительным интернет сайтам.

0 – 2.0 – время вечернего туалета. Важно с самого детства приучить ребенка к гигиеническим процедурам. Душ и обязательная чистка зубов – это инвестиции в здоровое будущее.

0 – 7.0 – полноценный здоровый сон. Подростку со средней степенью ежедневной нагрузки для полного восстановления сил необходимо около 10 часов сна.

Все время указано приблизительно, распорядок дня может сдвигаться в обе стороны. Главное, чтобы последовательность действий сохранялась. Такой график школьника рекомендуют детские психологи и педиатры, именно он позволяет детям расти сильными и умными, быть готовыми к ежедневным жизненным победам на радость маме и папе.

Нужно постараться сделать соблюдение графика обязательным правилом. Ребенок быстро привыкнет к нему, и будет воспринимать как должное. И это обязательно положительно отразится на его здоровье и моральном климате в семье.

Ежедневное расписание • Возраст 9–12 лет

Важно, чтобы ваш ребенок соблюдал распорядок дня, пока он дома из школы или детского сада. Школьный день предлагает детям установленный распорядок, на который они могут рассчитывать.
Попробуйте это дома, чтобы добиться стабильности, к которой они привыкли. Дополнительные идеи можно найти на сайте: care.com/c/stories/3772/101-exciting-things-to-do-with-kids-aged-9-12/

 

9:00–10:00

  • Проснись
  • Завтрак и уборка
    • Мыть руки до и после еды
    • Поднесите посуду к раковине, загрузите посуду в посудомоечную машину или помогите высушить посуду
  • Чистка зубов и умывание лица
  • Оденься

10:00 – 11:00

  • Образовательная деятельность или домашнее задание
    • Математические занятия: home. oxfordowl.co.uk/kids-activities/fun-maths-games-and-activities
    • Игры со словами: home.oxfordowl.co.uk/kids-activities/learning-activities-age-10
    • Письменная деятельность: home.oxfordowl.co.uk/english/primary-english-year-6-age-10-11

11:00 – 12:00

  • Творческая игра
    • Научите ребенка готовить еду по рецепту
    • Футболки с краской для галстука: care. com/c/stories/3341/5-easy-tie-dye-instructions-and-4-tie-dye-pat
    • Используйте видеокамеру для создания покадровой анимации

12:00 – 13:00

  • Обед и уборка
    • Мыть руки до и после еды
    • Поднесите посуду к раковине, загрузите посуду в посудомоечную машину или помогите высушить посуду

13:00 – 14:30

  • Тихая игра/Независимая игра
    • Читать книгу
    • Собери пазл
    • Слушать музыку

14:30 – 16:30

  • Игра на улице/Движение
    • Охота на природу/Охота на фитнес: care. com/c/stories/3833/8-scavenger-hunt-ideas-for-kids/
    • Соберите капсулу времени и закопайте ее на заднем дворе
    • Установка полосы препятствий на открытом воздухе

16:30 – 18:00

  • Электронное время
    • Воспроизведение на iPad/планшете/компьютере
    • Смотреть ТВ/фильм

18:00 – 19:00

  • Ужин и уборка
    • Мыть руки до и после еды
    • Поднесите посуду к раковине, загрузите посуду в посудомоечную машину или помогите высушить посуду

19:00 – 20:00

  • Умывание перед сном
    • Время принятия ванны/душа
    • Наденьте пижаму
    • Почистить зубы и умыться

8:00 – 21:00

  • Процедуры перед сном
    • Чтение
    • Слушать музыку
  • Сон

 

Скачать флаер (PDF)

COVID19, Расписание дня

Рекомендуемые посты

.

вторая половина шедевра Блейка « Songs of Experience». Этот том был опубликован примерно через пять лет после публикации Songs of Innocence 9.0192 в 1789 году. Эти стихи Уильяма Блейка позже были объединены и переизданы вместе как песен невинности и опыта. «Школьник» Блейка — это пастырское стихотворение, в котором основное внимание уделяется проблемам, присущим формальному обучению. Мальчик, который ненавидит ходить в школу, считает, что мир природы мог бы его лучше воспитать.

  Школьник
   Уильям Блейк
 
Я люблю вставать летним утром,
Когда птицы поют на каждом дереве;
Далекий егерь трубит в рог,
И жаворонок поёт со мной:
О, какая милая компания!
Но идти в школу летним утром, -
О, оно прогоняет всякую радость!
Под жестоким взглядом изношенный,
Малыши проводят день
Во вздохах и тревогах.
А то порою сижу поникнув,
И провести много тревожных часов;
И в своей книге я не могу нарадоваться,
Ни сидеть в беседке обучения,
Утомленный унылым душем. 
 
Как может птица, рожденная для радости
Сидеть в клетке и петь?
Как может ребенок, когда страхи раздражают,
Но опусти свое нежное крыло,
И забудь свою юную весну!
О отец и мать, если сорваны почки,
И цветы сдулись;
И если нежные растения оборваны
О их радости в весенний день,
Печалью и тревогой заботы, -
Как лето взойдет в радости,
Или появляются летние плоды?
Или как нам собрать то, что губят печали,
Или благословить мягкий год,
Когда появятся дуновения зимы? 

Исследуйте Schoolboy

  • 1 РЕЗЮМЕ
  • 2 Темы
  • 3 Структура и форма
  • 4 Литературные устройства
  • 5 Анализ, Stanza By Stanza
  • 6 аналогичные Poeth

    Школьник’ Уильяма Блейка рассказывается с точки зрения маленького мальчика, который пытается отказаться от возвращения в школу, заявляя, что это негативно влияет на него.

    Стихотворение начинается с того, что молодой рассказчик говорит о своем идеальном утре. Он просыпается и слышит птиц и «дальнего охотника», трубящего в свой «рог». Вторая строфа переходит к утрам, в которые он впадает в отчаяние, когда он вынужден покинуть свое мирное убежище и пойти в школу.

    Следующие две строфы пропитаны мелодрамой и призваны вызвать симпатию у читателя. Мальчик описывает свои несчастные дни в школе и то, как он, подобно пойманной в ловушку птице, которая не может петь, не должен учиться в условиях ограничений.

    Говорящий поворачивается, чтобы умолять своих родителей. Он говорит им, что если так будет продолжаться, его «бутоны» будут «прищипаны», его радость вырвана из него, а потеря детства приведет к неготовности к жизни. Он не сможет выдержать настоящие жизненные испытания или зимы, как он их описывает.

    Темы

    Блейк использует некоторые интересные и важные темы в «Школьник». В этом произведении он исследует детство и юность, а также темы образования, природы и свободы. Его главный герой и оратор, школьник, проводит стихотворение, описывая разницу между свободой в мире природы и жестокими ограничениями формального образования.

    Он считает, что ему лучше узнать то, что ему нужно знать о мире, от природы, а не от чьих-то представлений о том, что хорошо для него. Стихотворение поднимает вопросы об эффективности стандартного образования и о том, как правильно воспитывать ребенка. Кроме того, Блейк прославляет молодость и молодость, связанную с природой, как он обычно делает в своих стихах.

    Структура и форма

    « Школьник » Уильяма Блейка разделены на шесть строф по пять строк, называемых квинтетами. Первые две строфы рифмуются по схеме ABABB, ACACC, а последние четыре расходятся, рифмуясь (с альтернативными окончаниями) ABCBB или ABABB. Все строки примерно одинаковой длины и различаются между использованием enjambment и пунктуацией.

    Литературные приемы

    Блейк использует несколько литературных приемов в «Школьник». К ним относятся, помимо прочего, аллитерация, анафора и замечательный пример метафоры. Последнее видно в последних строках стихотворения, когда говорящий сравнивает свою молодость и счастье, а также свое психическое состояние в школе с уничтожением растения. Все это делается для того, чтобы убедить его родителей в том, что ему больше никогда не придется проходить через невзгоды школы.

    Аллитерация — еще один важный литературный прием, используемый в этом стихотворении. Это помогает увеличить рифму и ритм стихов. Например, «жаворонок поет» в первой строфе и «день» и «ужас» во второй строфе. Анафора работает аналогично аллитерации. Это видно в третьей строфе с повторением «Нор» в начале двух строк, затем снова в пятой строфе с «И».

    Анализ, Станца за станцией

    Первая строфа

    Я люблю вставать летним утром,

    Когда птицы поют на каждом дереве;

    Далекий егерь трубит в рог,

    И жаворонок поет со мной:

    О, какая милая компания!

    В первой строфе этого произведения Блейк знакомит читателя со своим главным героем и говорящим. Стихотворение рассказывается с точки зрения мальчика школьного возраста, который чувствует себя в ловушке монотонности повседневного посещения учебы. Он говорит с совестью пожилого человека, проецируя эмоции и убеждения, общие для поэтов-романтиков, одним из которых был Блейк.

    В этой первой строфе молодой рассказчик говорит о том, что он любит. Он любит «вставать летним утром» и слушать пение птиц «на каждом дереве». Далее, вдалеке, он слышит рожок «егеря» и песню «жаворонка», который, кажется, поет только для него.

    Вот такие компании ему нужны. В это время он наиболее счастлив, и это чувство выражали многие поэты-романтики.

    Вторая строфа

    Но идти в школу летним утром, –

    О, оно прогоняет всякую радость!

    Под жестоким взглядом изношены,

    Малыши проводят день

    Во вздохах и тревогах.

    Вторая строфа представляет прямо противоположное — вещи, которые «прогоняют всякую радость!»

    Когда он вынужден вставать «летним утром» и идти в школу, будучи не в состоянии оставаться в спокойной обстановке, он несчастлив. Он оплакивает себя и своего одноклассника; что они застряли внутри, «В воздыхании и смятении».

    Третья строфа

    Ах, тогда временами я сижу, поникнув,

    И провожу много тревожных часов;

    Ни книгой не нарадуюсь,

    Ни сижу в беседке учения,

    Измученный тоскливым ливнем.

    Молодой оратор продолжает, рассказывая читателю о своих несчастных днях в школе. Он сидит «поникший», сгорбившись в своем кресле. Он не получает удовольствия от школьных занятий и с нетерпением ждет конца дня. Он даже не может «наслаждаться» своей книгой или «сидеть в беседке учения», поскольку она вся «истоптана» дождем.

    Из этих строк видно, что ребенок не прочь учиться вообще, он ценит чтение и понимает те радости, которые можно получить, заключив себя в «беседку» или святилище обучения. Он терпеть не может только структуру школы.

    Станца четвертая

    Как может птица, рожденная на радость

    Сидеть в клетке и петь?

    Как может ребенок, когда страхи раздражают,

    Но поникнет нежное крыло,

    И забудь свою юную весну!

    В четвертой строфе «Школьника» говорящий вопрошает своего читателя, требуя ответа на риторический вопрос. Он умоляет всех, кто слушает, и спрашивает, как «птицу, рожденную для радости», имея в виду себя или других, которые думают так же, как и он, просят «сидеть в клетке и петь?» Он знает, что его заставили учиться, читать и писать, но он не может делать этого в школе, месте, которое он считает равным клетке.

    Теперь он просит милостыню от имени других детей. Он делает дело для всех тех, кто заперт в помещении. Он заявляет, что беспокоится об их благополучии и о том, что пока они находятся внутри, опустив «нежные» крылья, они забывают «весну» своей юности. Эти дети, как и он, упускают радость детства.

    Пятая строфа

    О отец и мать, если сорваны почки,

    И цветы унесены ветром;

    И если сорвут нежные растения

    Радости их весенним днем,

    Печалью и тревогой забот, –

    В пятом квинтете «Школьник » говорящий обращается к родителям поскольку он видит их как те, которые могут изменить его ситуацию. Если только он сможет убедить их смотреть на вещи по-своему. В этой строфе он представляет им причины, по которым они не должны заставлять его ходить в школу.

    Он говорит о своих детских радостях как о «бутонах», которые «прищипывают», и о «цветах», которые уносятся ветром. Его счастье хрупко, как «нежные растения», и он не должен подвергаться «печали и беспокойству» в его юном возрасте. Ему не нужно чувствовать себя таким несчастным, когда он всего лишь ребенок.

    Станца шестая

    Как в радости взойдет лето,

    Или явятся летние плоды?

    Или как нам собрать то, что губят печали,

    Или благословить мягкий год,

    Когда появятся порывы зимы?

    Если все, о чем говорится в пятой строфе, произойдет, если он действительно лишен радости и получит взамен горе, то как же его родители могут ожидать появления летом плодов. Он заявляет, что они должны беспокоиться о том, что из-за их выбора он никогда не будет прежним. Он не выдержит «порывов зимы», когда они появятся.

    Хотя это стихотворение появилось в Songs of Experience, этот ребенок еще не достиг возраста, в котором он по-настоящему почувствует печаль или отчаяние. Его юношеская мелодраматическая привлекательность останется без внимания.

    Похожая поэзия

    Похожие стихи, в которых используются те же темы, что и у Блейка в «Школьник» , найти нетрудно. Многие писатели думали о том, как лучше всего учиться и как природа может стать лучшим источником знаний, независимо от возраста. Прекрасным примером этого является «Когда я услышал ученого астронома» 9.0196 Уолта Уитмена.

    Другие похожие стихотворения: « Как дольмены вокруг моего детства, старики» Джона Монтегю и « Моему девятилетнему себе» Хелен Данмор. Кроме того, ознакомьтесь с этим списком, который мы составили из лучших стихов о детстве, а также лучших стихов о природе.

    Об Уильяме Блейке 

    Уильям Блейк родился в Лондоне, Англия, в ноябре 1757 года. Блейк вырос в скромных условиях, и у него было обычное детство, за исключением того факта, что его постоянно посещали видения. Когда он позвонил, чтобы увидеть голову Бога на подоконнике в возрасте четырех лет, а затем пророка Иезекииля и дерево, полное ангелов.

Лучший распорядок дня для учащихся 8-х классов

Классы с 6-го по 10-й считаются очень важными для учащихся. Среди них 8-й класс — один из таких классов, где учебная программа меняется. Студенты узнают о новых вещах, и каждый предмет предлагает другую точку зрения. Наука и математика считаются одними из основных предметов. Восьмой класс также важен в том смысле, что это момент, когда некоторые учащиеся понимают, интересуются ли они естественными, инженерными или гуманитарными науками.

Они развивают свой интерес и готовятся к вступительным экзаменам прямо с 8-го класса. Таким образом, чтобы повысить их подготовку, важно следовать Ежедневному распорядку дня — таблице для студентов, чтобы отслеживать текущие исследования и завершать их вовремя.

Распорядок дня – стол для учащихся

Правильный распорядок дня очень важен для учащихся, так как он прививает им привычку к дисциплине и пунктуальности. Студенты будут более эффективными в своем подходе к учебе, следуя учебному плану. Кроме того, соблюдение надлежащего распорядка поможет им эффективно использовать время. Ниже представлена ​​таблица учета рабочего времени, отображающая распорядок дня студентов.

4339433.3

Придя домой, сделайте домашнее задание и повторите все, что вы сегодня изучили.

Время

Ежедневная рутина

5:30.M

.......

94.

5.

Сделайте готовность и отправляйтесь в школу

8:00 утра

Добавьте школу и посещайте лекции

3:00 с 9003

3:00 С. м

3:00 с.0003

После посещения лекций в классе вернитесь домой, так как школа закрыта.

3:30 вечера

. Почитайте или поиграйте во что-нибудь.

17:30

Посещение занятий

19:303

10:30 P.M

Have Dinner

11:00 P.M

Relax and go to sleep

 

This is Class 8th student daily подпрограмма . Вышеупомянутый проект сделан, чтобы дать примерное представление о том, как студенты могут провести весь свой день. Студенты должны быть внимательны в любом классе, который они изучают, потому что важно получать хорошие оценки, чтобы поступить в хорошие колледжи или университеты для дальнейшего обучения.

Время – таблица для 8-го класса на каникулах

Сейчас летние каникулы – это время, когда ученики узнают что-то новое. Эти каникулы открывают перед учащимися множество возможностей преуспеть в различных областях, таких как танцы, музыка, преподавание, социальная работа и многое другое. Для привития таких увлечений и привычек учащимся необходим табель учета рабочего времени и в каникулярные дни.

ВРЕМЯ

ПРАЗДНИЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

7:30 8:00

Проснитесь и освежитесь.

9:00

Приготовься и сделай домашнее задание к празднику. Выберите такие предметы, как хинди или английский, по которым написана работа.

11:30

Перерыв на ужин.

12:00

Выйдите и поиграйте немного.

14:30

Дойти до дома и пообедать.

15:30

Немного отдохни или поспи.

17:30

Запишитесь на творческие мероприятия, такие как танцы или театр.

19:30

Снова перерыв на ужин.

8:00 – 22:30

Сделай домашнее задание к празднику.

23:00

Посмотри телевизор и ложись спать.

Это лучшее расписание для учащегося 8-го класса на каникулах . Учащиеся прививают некоторые интересы и увлечения, которые родители не должны игнорировать. Таким образом, студенты должны присоединиться к занятиям, где учитываются их творческие интересы, поскольку это может стать профессией студента в ближайшем будущем.

Время — таблица для 8-го класса в изоляции

В условиях пандемии стало очень важно заботиться о себе. Школы закрыты, но занятия продолжаются. Поскольку студенты учатся дома, не менее важно уделять внимание учебе. Ниже приведена таблица времени, которой студенты могут следовать в условиях изоляции.

ВРЕМЯ

ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАНЯТИЯ

5:00 утра

Просыпайтесь и заканчивайте свои повседневные дела, такие как спортзал или тренировка.

6:30 утра

Поскольку утро считается лучшим временем для любых занятий, вы можете начать с изучения таких предметов, как хинди или английский.

9:00

Позавтракайте и сделайте перерыв. Время – интервалы помогают освежить ум и улучшить концентрацию.

9:30 утра

Быстро повторите то, что вы изучали утром, и посещайте занятия.

10:00

Расслабьтесь на некоторое время.

11:45

Займитесь чем-нибудь, например, поиграйте с семьей в такие домашние игры, как Ludo или Carrom.

12:00

Перерыв на ужин.

13:00

Возьмите предмет, который хотите изучить. Возьмите более легкие предметы, такие как французский.

15:00

Обедать.

19:00

Вспомните и повторите все, что вы изучали в течение дня, чтобы оно оставалось свежим в вашей памяти.

20:30

Ужинайте.

22:15 – 22:30

Расслабьтесь и ложитесь спать.

Вышеупомянутая таблица представляет собой таблицу лучшего времени для учащегося 8-го класса, находящегося в изоляции . Это черновик, чтобы дать представление о том, чем студенты могут заниматься во время блокировки. Студентам нужен надлежащий учебный план, так как это поможет им быть дисциплинированными и пунктуальными, что даст эффективные результаты в ближайшем будущем.

Если студент неукоснительно следует учебному плану, то он/она обязательно наберет хороший процент, что поможет ему поступить в лучшие колледжи или университеты для получения высшего образования. Распорядок дня учащегося 8-го класса приведен выше. Помимо распорядка дня, студенты должны соблюдать график учебы, а также прививать несколько хобби и интересов, которые помогут им в будущем.

Статья по теме:

ICSE или IGCSE Board: что лучше?

Вход в ИИТ Класс 8 Класс 10

Расписание уроков ELA

Я думаю, что один из наиболее часто задаваемых вопросов, который я получаю, касается расписания занятий ELA в средней школе. Вопросы варьируются от моих ежедневных, еженедельных, ежемесячных и годовых расписаний, поэтому я решил ответить на некоторые из этих вопросов здесь.

Я не думаю, что есть какой-то определенный тип учителей, которые склонны задавать этот вопрос. Я думаю, что новые учителя хотят это знать, потому что в те первые годы мы все просто пытаемся разобраться в вещах.

Я думаю, опытным учителям любопытно, что другие учителя делают ежедневно, еженедельно, ежемесячно и каждый год, когда мы вносим коррективы, потому что нам нужно или хочется.

Так что я решил показать вам все здесь.

Я думаю, что лучший способ показать вам все — это разбить мой день, мою неделю, а затем показать вам мои руководства по темпу на год вместе с ресурсами, которые я использую в течение всего года.

 

Блок считывания Класс Период Расписание

Вот как выглядит мое расписание уроков ELA в средней школе в зависимости от того, проводим ли мы чтение или письмо. Я чередую их довольно последовательно. Единица чтения может занять от 3 до 6 недель, в зависимости от книги, в то время как мои единицы письма занимают 2-3 недели. Мой почасовой график будет выглядеть по-разному в зависимости от того, проводим ли мы чтение или письмо. И снова следующий год каждый час будет выглядеть немного иначе.

Когда мы проводим урок по чтению, мы обычно читаем один из обязательных для изучения романов. Я читаю романы вслух около 15 минут после того, как мы звоним в колокола. Затем мы проводим урок или занятие, а затем читаем наши книги для самостоятельного чтения.

Использование занятий в стиле семинара позволяет учащимся читать, а мне позволяет проводить небольшие групповые и индивидуальные конференции по чтению со учащимися.

 

Расписание занятий по письменному блоку

Вот расписание занятий по английскому языку в средней школе во время письменного блока. Что касается письма, я стараюсь провести мини-урок о том, что они будут делать, чтобы у них было около 30 минут, чтобы написать или напечатать. Я также действительно стараюсь дать им последние десять минут на чтение, но большинство из них проникаются интересом и хотят продолжать писать.

Как и при чтении, я также использую период занятий в стиле семинара, который дает учащимся время написать после того, как я научил их определенному навыку письма или уроку, чтобы они могли сразу же применить его. Опять же, это также позволяет мне проводить индивидуальные писательские конференции каждый день. Поскольку я так усердно работаю, чтобы дать им достаточно времени для работы над своим письмом, я могу проводить конференции с каждым учеником 2-3 раза во время каждого из наших письменных занятий.

 

Меня всегда спрашивают о моем расписании, а затем о том, как бы я структурировал свои уроки, если бы у меня были более длинные или короткие периоды занятий или если бы у меня было другое расписание блоков. Попроси и ты получишь! В этом файле шесть разных расписаний.

Если вам нужна бесплатная редактируемая версия этих расписаний, то НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или на изображение ниже, чтобы скачать его.

Книги и фильмы Электронный период. Классы ELA, и это разбивает то, что мы на самом деле делаем во время этого расписания занятий ELA в средней школе.

 

Вы можете НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ или на изображение ниже, чтобы получить бесплатные версии для 6-го, 7-го и 8-го класса ELA.

 

После того, как я сделал бесплатные версии, редактируемая версия стала одним из самых востребованных ресурсов для моего магазина. Это руководство по темпу обновляется ежегодно и теперь также доступно в цифровом виде в Google Slides.

 

Вы можете получить мои редактируемые и полные версии, нажав ЗДЕСЬ или щелкнув изображение ниже.

 

Я сделал как можно больше версий. Есть заполненные версии, которые вы можете использовать или перепечатать, или есть пустые редактируемые версии, которые вы можете заполнить, глядя на мою как на руководство. В этом редактируемом руководстве по темпу также есть редактируемый еженедельный темп, который поможет вам получить более подробную информацию (на фото ниже).

Ресурсы по грамматике ELA для средней школы

Меня часто спрашивают, как я их делаю, и, честно говоря, я просто беру все, что мне нужно, и делаю их. Я получаю свои стандарты и учебное пособие, которое мне необходимо использовать (я работаю в школе Core Knowledge, поэтому у нас есть необходимые литературные и научно-популярные термины, словарный запас, правописание, фразы, тексты, речи, письменные работы, грамматические термины и т. д. ).

Я стараюсь согласовывать то, что естественно, и наша школа также прилагает все усилия, чтобы привести наше обучение ELA в соответствие с тем, что происходит в социальных науках. Я слежу за тем, чтобы все преподавалось в какой-то момент, и в то же время вписывалось в наши подразделения. Затем я определяю, какие ресурсы у меня есть, и начинаю искать, где мне нужно дополнить.

Как вы можете видеть выше в годичных руководствах по темпу, я преподаю грамматику в течение всего года, когда могу втиснуться. Недавно я много слышал и читал о предложениях наставника. Мне понравилась идея, что дети используют свои любимые книги для изучения грамматики.

Итак, я решил составить свои предложений наставника для средней школы. Все четыре четверти мы не осилили, потому что я еще училась, а еще я ушла в декрет на четверть учебы, но в этом году планирую пройти больше уроков.

 

Уроки литературы в средней школе

Я ЛЮБЛЮ TeachersPayTeachers за дополнения и серьезно не выжил бы без всех замечательных учителей, которые создают ресурсы для меня. Я делаю много своего собственного, но я также использовал массу ресурсов других продавцов. Мой редактируемый ресурс руководства по темпу выше включает изображения ресурсов, которые я использую, но с тех пор я добавил больше в свой репертуар. Я постараюсь связать мои любимые все ниже.

 

Для литературных терминов мы используем мой Literary Devices Realistic Fiction Reading Unit со всеми терминами из моей интерактивной литературной тетради.

 

 

Наряду с моими модулями реалистической фантастики и литературных приемов я использую учебник по повествовательной реалистической фантастике в каждом классе. Я использую свои собственные новые исследования: Призрак (6-й класс), Урод Могучий   (7-й класс) и Посторонние (8 класс). Я отношусь к ним как к чтению вслух, которое я использую для обучения стандартам, а также для моделирования всех моих ответов и анализа при чтении.

 

Призрак Урод Могучий Неудачники

Инструкция по написанию повествования в средней школе

Для написания повествования я использую те же реалистические художественные повествовательные тексты, что и тексты наших наставников для письменного блока: Призрак (6-й класс), Чудак Могучий   (7-й класс) и Чужаки (8-й класс).

 

Это Блок повествовательного письма , которым я пользуюсь. Он был разработан для использования с Freak the Mighty и The Outsider s. Моим семиклассникам приходится писать с точки зрения, отличной от точки зрения Макса (Фрика или Убийцы Кейна), а моим восьмиклассникам приходится продолжать рассказ Понибоя. Я лично ненавижу и ужасно отношусь к преподаванию личных рассказов, и, честно говоря, наша оценка состояния требует, чтобы они либо продолжали рассказ, либо писали с другой точки зрения, так что это было моим вдохновением для создания этого модуля.

 

 

Отделы чтения в средних школах и изучение романов

В течение года мы работаем с большим количеством подразделений по чтению, которые продолжают преподавать важные литературные и научно-популярные термины с помощью интерактивных уроков в тетрадях и ответов на вопросы по чтению. Затем мы идем в наш отдел чтения исторической художественной литературы вместе с соответствующими новыми исследованиями для каждого класса.

 

Историческая проза похожа на реалистическую прозу тем, что учит множеству литературных терминов, а также конкретным концепциям исторической прозы, используя тексты моих наставников для моделирования каждого навыка, которому я обучаю каждый день.

 

 

Наряду с моими блоками исторической фантастики и литературных приемов я использую учебник по исторической фантастике в каждом классе. Я использую свои собственные новые исследования: Лихорадка 1793 (6 класс),   Зов предков (7 класс) и Долгая прогулка к воде (8 класс). Я отношусь к ним как к чтению вслух, которое я использую для обучения стандартам, а также для моделирования всех моих ответов и анализа при чтении.

 

Зов природы Долгая прогулка к воде Лихорадка 1793

Раньше я учил «Убить пересмешника» в восьмом классе. Эта книга была на 100 % не моей рулевой рубкой, и 90 552 Я пользовался Стейси Ллойд, но я также иногда получал домашние вопросы от Лауры Рандаццо, и я ЛЮБЛЮ интерактивные задания Трейси Орман, которые совпадают с книгой. Я пытался перепутать, потому что « Убить пересмешника » — ​​такая длинная книга для восьмиклассников.

 

Литературный анализ средней школы

Для литературного анализа я использую свой блок литературного анализа . Преподавать литературный анализ сложно, но я несколько месяцев работал над созданием модуля, который идеально подходит для учащихся средних классов. Модуль начинается с разбора того, что такое литературный анализ, практики с большим количеством ответов на чтение, а затем переходит к написанию эссе со сравнительным литературным анализом о двух рассказах.

 

 

 

Отделение драматического чтения средней школы

После этого мы идем в наши драматические отделения, и, честно говоря, раньше это было моим НАИМЕНЕЕ любимым подразделением, через которое мне приходилось страдать. Я не знаю, какого черта я использовал, потому что я ненавидел преподавать Сирано в седьмом классе и Гамлета в восьмом классе. У нас была упрощенная версия «Гамлет », сделанная Шекспиром, и я нашел в Интернете детскую версию Сирано … просто чтобы сделать их обоих более доступными, но кроме этого, клянусь, я просто пытался пройти через это.

 

Двигаясь вперед, я знал, что не хочу просто выжить в отряде, и я хотел сделать его более доступным для своих учеников. Именно поэтому я сделал свой курс «Введение в драматический блок » специально для средней школы ELa.

 

Отдел документальной и информационной литературы для средней школы

Примерно в середине учебного года мы изучили массу литературы и литературного анализа, поэтому я начинаю тщательно прятать документальные тексты, и мы переходим к нашему нехудожественные единицы. Для документальной литературы мы используем мои Интерактивная записная книжка документальной литературы и группа реагирования на чтение , а также наши научно-популярные романы, которые мы используем в качестве учебных текстов, пока мы изучаем все наши концепции чтения документальной литературы.

Как и в предыдущих литературных блоках, мы используем мои научно-популярные исследования наряду с уроками, чтобы я мог смоделировать все, что мы изучаем: Grade) и The Finest Hours – Young Reader’s Edition (8 класс).

 

В седьмом классе мы читали Дневник Анны Франк, но с тех пор я переключился на чтение пьесы во время нашего драматического блока.

 

Коричневая девушка мечтает Лучшие часы В погоне за убийцей Линкольна

Группа чтения и письма в средней школе по риторическому анализу

Далее следует мой самый любимый модуль для преподавания: риторика и эссе по анализу риторики. Опять же, у меня есть речи, которые я должен преподавать (они прекрасно сочетаются с общественными науками). Дети получают много справочной информации от своего учителя обществознания, поэтому я трачу время на анализ риторики.

Мы узнаем все о риторике, риторических приемах и риторических призывах из моего отдела риторического анализа чтения и письма. Мне нравится, как мы начинаем с изучения призывов и приемов, а затем по-настоящему погружаемся в анализ речей и эссе для риторики. Я должен включить все речи, которые я должен преподавать, «Письмо из бирмингемской тюрьмы», которое является обязательным для 8-го класса быстрым/эссе, которое мы читаем.

Это, вероятно, один из самых сложных разделов для преподавания в средней школе, но обычно он становится любимым. Мы используем мой дифференцированный модуль чтения и письма по риторическому анализу.

 

Группа чтения романов и поэзии в средней школе

После рождественских каникул мы переходим к одному из моих любимых разделов: поэзии. Это там с Mentor Sentences для моей любимой вещи, которую я когда-либо создавал.

Для поэзии и стихов мы используем мою Поэзию и стихи Интерактивную записную книжку и блок чтения вместе с нашими романами в стихах, которые мы используем в качестве текстов-наставников, пока мы изучаем все наши концепции поэзии. Мы также тратим немало времени на чтение необходимых стихов, комментирование их и написание собственных. Мы также изучаем определенные типы стихов и практикуемся в их написании. В конце модуля мы создаем поэтические антологии на основе того, что мы узнали.

Как и все другие литературные единицы, я использую текст наставника для чтения вслух, а также для использования во всех моих примерах. Я люблю книги Кваме Александра, написанные в стихах, и мои школьники тоже. Я использую свой The Crossover Reading Unit со своими восьмиклассниками.

Мои семиклассники также узнают о Чаше пыли на уроках обществознания, поэтому я создал Из пыли Блок чтения для нашего чтения вслух, и я также работаю над блоком для этого. Шестой класс использует Домашний арест и это один из моих самых любимых романов в стихах!

Из пыли Кроссовер Домашний арест

Литературные приемы через блок антиутопий

Последний блок года для моих учеников и меня — это мой совершенно новый блок Антиутопические литературные приемы и литература . Этот модуль углубляется в каждую литературную концепцию, которую мы изучали в течение года, но учащиеся читают тексты и выполняют уроки по одному из самых увлекательных жанров чтения. Эти единицы не являются обязательными, поэтому я откладываю их на конец года, но они были любимыми у моего ученика, поэтому я постарался добраться до них.

Наставнические тексты этого раздела всегда входят в число любимых материалов для чтения вслух, которые учащиеся изучают каждый год. В восьмом классе мы используем Дающий Лоис Лоури, в седьмом классе мы используем Бегущий в лабиринте Джеймса Дэшнера, а в шестом классе мы используем Среди скрытых Маргарет Петерсон Хэддикс.

Моя средняя школа ELA Bell Ringers

Наконец, как я уже говорил в начале этого поста, нам необходимы грамматические навыки, словарный запас, правописание и иностранные фразы, которые должны выучить наши ученики.

 

Для этого я создал своих Звонарей для каждого класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *