Составьте распорядок своего дня и внимательно изучите его. Сделайте вывод, можно ли назвать ваш образ…
Если нет, то подумайте, как его можно изменить, ведь всё в ваших руках.
Т
Режим дня школьника
Режимные моменты Возраст (класс)
7-9 лет (1-4 класс) 10-12 лет (5-7 класс) 13-14 лет (8-9 класс) 15-16 лет (10-11 класс)
Подьем 7. 00 7. 00 7 7 00
Утренняя гигиеническая гимнастика.
умывание, одевание, уборка постели 7.00-7. 30 7.00-7. 30 7.00-7. 30 7.00-7. 30
Завтрак 7. 30-7. 50 7. 30-7. 50 7. 30-7. 50 7. 30-7. 50
Учебные занятия в школе 8 .30-12. 30 8 .30-13. 30 8 .30-14.00 8 .30-14. 30
Дорога го школы 12. 30-13. 00 13. 30-14. 00 14 .00-14 .30 14. 30-1 5.00
Обед 13 .00-13 .30 14 .00-14 .30 14. 30-1 5.00 15. 00-15. 30
Отдых 13 .30-14. 30 — — —
Приготовление уроков 16. 30-17.30 16.30 — 18. 30 17. 00-19. 30 17. 00-20. 00
Прогулка на воздухе 17 .30-19. 00 18. 30-19. 30 19. 30-20.30 20. 00-21. 00
Вечерний туалет 20. 00-20. 30 20. 30 — 21. 00 21. 00- 22. 00 21. 30-22. 00
Сон 20. 30- 7. 00 21. 00-7. 00 22. 00-7. 00 22.
Знаешь ответ?
Как написать хороший ответ?Как написать хороший ответ?
Будьте внимательны!
- Копировать с других сайтов запрещено. Стикеры и подарки за такие ответы не начисляются. Используй свои знания. 🙂
- Публикуются только развернутые объяснения. Ответ не может быть меньше 50 символов!
0 /10000
Режим дня школьника — презентация онлайн
1. Режим дня – залог здоровья.
2. Режим дня — это распределение времени на все виды суточной деятельности и отдыха с учетом возраста, состояния здоровья и
особенностей личности.3. Текст №1
Прочитайте предложенный текст.Найдите ответ на вопрос: «Какие факторы влияют на режим дня?»
В основе режима дня лежит условно-рефлекторная деятельность. Со временем
она приобретает характер динамического стереотипа, подготавливая организм к
выполнению определенной деятельности в конкретное время и, значит, облегчает
выполнение этой работы.
Режим дня считается правильным, если в нем предусмотрено достаточно времени
для всех видов деятельности в соответствии с гигиеническим регламентом.
Деятельность должна быть посильной для данного индивидуума, а отдых должен
способствовать оптимальному восстановлению.
Определяется режим не только нашими желаниями, но и общественными
требованиями. В определенные часы начинают и заканчивают работу учреждения,
заводы, институты, школы, театры, магазины. И каждый человек, независимо от
желания, должен считаться с этими факторами.
С ростом и развитием ребенка меняется ритм жизни, интересы, соответственно и
режим дня претерпевает изменения. Но в любой период жизни, рационально
построенный режим предупреждает утомление, укрепляет здоровье, способствует
оптимальной работоспособности.
Основными компонентами режима дня школьника являются: сон, пребывание на
свежем воздухе (прогулки), учеба в школе и дома, игровая деятельность по интересам,
отдых по интересам, личная гигиена, питание, помощь по дому.
4. Текст №2
Текст №21. Прочитайте предложенный текст.
2. Найдите ответы на вопросы:
-Для чего необходим режим дня?
-К чему приводит нерационально организованный режим дня?
Режим дня должен предусматривать достаточное время для необходимых элементов
жизнедеятельности и обеспечивать на протяжении всего периода бодрствования высокую
работоспособность. Правильно организованный режим дня сохраняет здоровье, создает
условия для повышения учебной мотивации, способствует нормальному развитию ребенка.
Установлено, что нерационально организованный режим приводит к резкому снижению
работоспособности, развитию утомления и переутомления, что отрицательно сказывается
на состоянии здоровья школьников. Взрослый человек довольно долго может справляться с
отрицательными последствиями нарушений режима дня и не замечать ухудшения своего
здоровья. Что же касается детей, то любое нарушение режима (нерегулярный прием пищи,
сокращение времени сна, прогулок, выполнение домашних заданий в вечернее время и
т. п.) может стать причиной задержки роста и нормального развития детского организма.
5. Режим дня школьника [7]
Режимные моментыПодъем
Утренняя гигиеническая
гимнастика, умывание,
одевание, уборка
постели
Завтрак
Дорога в школу
Учебные занятия в
школе
Дорога из школы
Обед
Отдых
Прогулка на воздухе
Приготовление уроков
Прогулка на воздухе
Ужин, свободное время
Вечерний туалет
Сон
7-9лет
1-4 класс
7.00
7.00-7.30
Возраст (класс)
10-12 лет
13-14 лет
(5-7 класс)
(8-9 класс)
7.00
7.00
7.00-7.30
7.00-7.30
15-16 лет
(10-11 класс)
7.00
7.00-7.30
7.30-7.50
7.50-8.20
8.30-12.30
7.30-7.50
7.50-8.20
8.30-13.30
7.30-7.50
7.50-8.20
8.30-14.00
7.30-7.50
7.50-8.20
8.30-14.30
12.30-13.00
13.00-13.30
13.30-14.30
14.30-16.30
16.30-17.30
17.30-19.00
19.00-20.00
20.00-20.30
20. 30-7.00
13.30-14.00
14.00-14.30
14.30-16.30
16.30-18.30
18.30-19.30
19.30-20.30
20.30-21.00
21.00-7.00
14.00-14.30
14.30-15.00
15.00-16.00
16.00-18.30
18.30-19.30
19.30-20.30
20.30-21.00
21.00-7.00
14.30-15.00
15.00-15.30
15.30-16.30
16.30-19.00
19.00-20.00
20.00-21.30
21.30.-22.00
22.00-7.00
6. Гигиенические нормативы продолжительности основных видов деятельности школьников в сутки (в астрономических часах) [8].
КлассДомашнее
задание
Прогулка
I
До 1 часа
(со II
полугодия)
До 1,5
часов
до 2 часов
4 часа
до 2 часов
до 2,5
часов
до 2,5
часов
до 3 часов
до 3 часов
до 4 часов
до 4 часов
II
III
IV
V
VI
VII
VIII
IX
X-XI
Внеклассные Просмотр
Ночной сон
и
телепередач
внешкольные
занятия
0,5-1 час
0,5 часа
11,0-10,5
часов
3,5 часа
1-2 часа
1 час
3,5 часа
1-2 часа
1,5 часа
3,5 часа
3 часа
1-2 часа
1-2 часа
1,5 часа
1,5 часа
11,0-10,5
часов
11,0-10,5
часов
10,5 часов
10,5 часов
2,5 часа
1-2 часа
1,5 часа
10,0 часов
2,5
2,5
2,5
2,5
1-3
1-3
1-3
1-3
2,5
2,5
2,5
2,5
9,5 часов
9,5 часов
9,0 часов
9,0-8,5
часов
часа
часа
часа
часа
часа
часа
часа
часа
часа
часа
часа
часа
питание
учеба в школе и
дома
сон
пребывание
на свежем
воздухе
(прогулки)
помощь
по дому
Основные
компоненты
режима дня
школьника
личная гигиена
игровая
деятельность
по интересам
отдых по
интересам
сохраняет
здоровье
создает
интерес к
учебной
деятельности
создает
ровное,
бодрое
настроение
Правильно
организованный
режим дня
способствует
нормальному
развитию
ребенка
создает
интерес к
творческой
деятельности
9.
Нерационально организованный режим приводит кЗадержкероста и
нормального
развития
Снижению
работоспособности
Развитию
утомления и
переутомления
10. Как правильно организовать режим дня.
1. Выполняйте утреннюю гимнастику, которая облегчает переход от сна кбодрствованию, позволяет организму активно включиться в работу Физические
упражнения, занятия спортом укрепляют здоровье, улучшают физическое
развитие, повышают сопротивляемость организма, воспитывают волю,
дисциплинированность.
2. Правильное питание — основа нормального физического и нервнопсихического развития. Наш организм нуждается в поступлении пищевых
веществ в определенном ритме. Утренний завтрак должен быть обязательным.
3.Соблюдайте гигиену учебной деятельности дома: вернувшись из школы,
пообедайте и обязательно отдохните.
4. Начинайте выполнение домашнего задания с наименее тяжёлых предметов,
переходя к более сложным. Делайте перерыв через каждый час занятий в
течение 15—20 минут.
5. Правильно организуйте свое рабочее место.
6. Готовьте уроки в день получения задания, что значительно сокращает время
на врабатывание и восстановление полученных на уроках сведений
7. В течение дня необходимо чередование различных видов активности, в
первую очередь — умственной и физической. Смена видов деятельности
снимает усталость и способствует восстановлению работоспособности.
8. Не тратьте времени понапрасну, будьте точными в своих обещаниях.
Не планируйте на один день много мероприятий.
9.Чрезвычайно важно ежедневно бывать на свежем воздухе. Это могут
быть прогулки, игры на свежем воздухе, физические упражнения. Их
рекомендуется проводить в конце рабочего дня для восстановления
работоспособности. Спокойные прогулки перед сном могут
способствовать более быстрому наступлению полноценного сна.
10. Ужинать необходимо не позднее, чем за 1,5-2 ч до сна.
11. Сон один из главных компонентов режима дня. Перед сном
исключите умственную работу, возбуждающие игры и просмотр
напряженных фильмов. Отходу ко сну должны предшествовать
процедуры вечернего туалета.
12. Привычка ложится спать и вставать в одно и тоже время
способствует быстрому засыпанию и своевременному пробуждению.
Выспавшийся школьник лучше воспринимает учебную информацию,
объяснения учителей на уроке, быстрее справляется с приготовлением
уроков, его работоспособность выше.
13. Рационально используйте дневные часы, не экономить время за
счет сна.
14. Обратите внимание на гигиену сна.
12. Результаты исследования
Вопросы анкеты «Мой режим дня»1. Выполняете ли вы утром
физическую зарядку?
а) всегда;
б) иногда;
в) никогда.
2. Завтракаете ли вы утром?
а) всегда;
б) иногда;
в) никогда;
3. В какое время вы обычно
учите уроки?
а) сразу, как прихожу из школы;
б) отдыхаю и только потом начинаю
делать уроки;
в) обедаю и сажусь за уроки.
4. Сколько времени вы
затрачиваете на приготовление
домашних заданий?
а) до 1 часа;
б) 1 — 2 часа;
в) 2 -3 часа;
г) 3 -4 часа
5. Делаете ли вы перерывы при
выполнении домашнего задания?
а) всегда;
б) иногда;
в) никогда.
6. Вы ложитесь спать
а) в 21-22.00;
б) в 22-23.00;
в) после 23.00.
7.Как часто вы просыпаетесь
не выспавшись?
а) всегда;
б) иногда;
в) никогда.
8. Сколько часов в день вы
смотрите телевизор?
а) 1 — 2 часа;
б) 3- 4 часа;
в) все свободное время.
9. Как обычно вы проводите
воскресный день?
а) смотрю телевизор, играю в
компьютерные игры;
б) слоняюсь по дому;
в) гуляю, занимаюсь спортом;
г) другое (укажите что именно).
10.Как часто вы стараетесь
спланировать свой день:
а) всегда;
б) иногда;
в) никогда.
13. Двигательная активность как компонент режима дня. Облегчает переход от сна к бодрствованию, позволяет организму активно
включиться в работу утренняя зарядка.Выполняете ли вы утром физическую зарядку?
14. Правильное питание основа нормального физического и нервно-психического развития.
Завтрак — обязательный компонент режима дня.Завтракаете ли вы утром?15. Рабочий день школьника состоит из занятий в школе и приготовления уроков дома.
Сколько времени вызатрачиваете
на приготовление домашних
заданий?
Делаете ли вы перерывы
при выполнении домашних
заданий?
Сколько часов в день вы смотрите телевизор?
Сидите за компьютером? Телефоном?
18. Свободное время школьников может быть отведено занятиям в кружках, спортивных секциях, клубах
Как обычно вы проводите воскресный день?20. Режим дня — это режим жизни
Строгий режим — распорядокдня — является
предпосылкой для высокой
трудоспособности, крепкого
здоровья и хорошего
самочувствия.
Облегчение перехода от начальной к средней школе
Профессиональное обучение
Учителя могут помочь новым ученикам средней школы и их семьям справиться с этими большими переменами.
Хизер Вольперт-Гаврон
19 октября 2017 г.
©Shutterstock.com/Monkey Business Images
Самый большой сдвиг в образовании K–12 — это переход от начальной школы к средней. Так много всего разного: размер кампуса, количество учеников в каждом классе, доступность учителей, то, как проводятся уроки, ожидания учеников и взаимодействие с семьями.
Будучи учителем, вы хотите, чтобы родители вкладывали средства, но некоторым семьям нужно руководство, чтобы немного отступить. Тем не менее, вы знаете, что некоторые ученики колеблются или терпят неудачу, когда опора родителей или учителя начальных классов падает.
Еще одно существенное изменение? Студенты переходят от одного учителя к изучению ожиданий нескольких учителей в первый раз. Они снуют по кампусу между занятиями. Они переодеваются для физкультуры и надевают дезодорант и переживают из-за своего первого школьного танца, одновременно пытаясь понять, как хорошо учиться в вашем классе. Это сложная глава.
Тем не менее, во многих случаях мы, учителя средней школы, упускаем из виду, насколько это может быть сложно, и если мы не реагируем на этот резкий сдвиг, некоторые дети теряются на обочине. Например, иногда учителя средней школы, во имя большей строгости, сосредотачивают все наше внимание на содержании и академических предметах. Тем не менее, несмотря на то, что жизненно важно повышать ожидания, мы все равно должны использовать стратегии вовлечения, которые привлекают учащихся к содержанию.
Почему Shift?
Из детского сада в начальную школу, из начальной в среднюю школу, а затем в старшую школу: Можно спросить, зачем системе K–12 вообще нужны эти смены. Я бы сказал, что каждая стадия соответствует развитию мозга этой возрастной группы.
В начальных классах, например, мозг занят установлением связей между воспоминаниями и тем, что изучается сейчас. Студенты запоминают рутинные знания, как академические, так и социальные, но пока нет ничего достаточно рутинного, чтобы освободить место для более строгих понятий. По данным Американской психологической ассоциации: «Поскольку навыки становятся все более автоматическими, ребенку не нужно так много думать о том, что он изучает или делает, и ресурсы мозга высвобождаются для использования в сложных задачах, требующих все больше и больше внимания». внимание и обработка». Таким образом, начальные классы посвящены обучению основам академического поведения, и учителя ежедневно, а иногда и ежечасно работают с учащимися, чтобы помочь им подготовиться.
Однако по мере того, как учащиеся переходят в среднюю школу, их связи начинают расширяться, и «выводы становятся более важными». Мозг учащихся тратит энергию, решая, какие знания будут храниться в краткосрочной или долговременной памяти, и начинают развиваться способности принимать решения. Ожидается, что учащиеся усвоят заученный материал, хотя, поскольку учащиеся борются с проблемами развития, связанными с становлением подростками, этот заученный материал не может быть принят, и учителя должны быть сообразительны как в преподавании более глубокого содержания, так и в увлекательной передаче этого содержания.
Для многих переход к тому, чтобы стать успешным учеником средней школы — неврологически и социально — происходит постепенно, и независимость не происходит автоматически в первый день (или в первый месяц) средней школы.
Советы, которые учителя могут дать учащимся и их семьям
Обучение учащихся и их семей большей независимости не означает отказа от строительных лесов. Как раз наоборот: это означает быть прозрачным в отношении того, что произойдет, и предлагать стратегии помощи. Итак, вот несколько основных советов, которые учителя могут дать как учащимся, так и их семьям.
Для учащихся средней школы:
- Используйте свою повестку дня . Ежедневно отслеживайте задания всех своих учителей. В противном случае вы, вероятно, уроните мяч.
- Будьте сами себе защитником . Пишите учителям по электронной почте с вопросами о заданиях.
- Переопределить себя . Используйте это время, чтобы попробовать все, от разных стилей одежды до разных стилей письма. Начните выяснять, кем вы хотите быть.
- Познакомьтесь со своим школьным консультантом. Положитесь на радары взрослых в позитивном ключе. Они здесь, чтобы поддержать вас.
Для семей:
- Прекратить приносить в школу предметы для учащегося . Помогите нам научить студентов ответственности. Не приносите обеды или забытую работу.
- Ежедневно проверяйте повестку дня . Станьте второй частью уравнения подотчетности.
- Держите технику в общественном месте дома . Вынести устройства из спальни. Предложите учащимся работать и заряжать устройства в общем пространстве. И пока вы это делаете, убедитесь, что вы знаете имена пользователей и пароли вашего ребенка.
- Ослабьте поводья, когда они докажут, что могут это сделать . Отойдите, как только ваш ребенок докажет, что может быть более независимым.
Роль школы и учителя
И учителя, и школы должны сыграть здесь свою роль, помогая ученикам:
- Активно обучать навыкам обучения . Не думайте, что студенты приходят к вам, зная, как управлять своим временем.
- Будьте прозрачны с заданиями и сроками . Облегчить жизнь семьям, пытающимся поддержать учащихся, пока они учатся самостоятельности. Не держите задания скрытыми от семьи в программах, защищенных паролем. Это не воспитывает самостоятельных учеников — некоторых учеников это настраивает на неудачу.
- Обеспечить обучение всех заинтересованных сторон . Проводите занятия и семинары по различным темам, от кибербезопасности (для учащихся и родителей) до стратегий борьбы с закатыванием глаз подростками и другими актами сопротивления (для родителей).
- Запустить программу поддержки. Программа WEB (Где все принадлежат) — это программа наставничества, которая помогает детям перейти в среднюю школу.
Учащиеся средней школы — это не просто младшие школьники. Продолжайте использовать стратегии вовлечения студентов, даже если ваши ожидания выше. Помните, что средняя школа для некоторых учеников является тяжелым испытанием. В то время как некоторые могут показаться уже готовыми прыгнуть в старшую школу, другие могут с тоской оглядываться на перемены.
Filed Under
- Professional Learning
- Administration & Leadership
- Parent Partnership
- 6-8 Middle School
Mastering Classroom Transitions | Edutopia
Стратегии обучения
Плавно перемещайте учащихся в класс и обратно, а также между занятиями, чтобы сэкономить драгоценное время обучения.
Тодд Финли
13 марта 2017 г.
©Hero Images/500px
Во время проведения демонстрационного урока перед восемью преподавателями штата Джорджия доверие ко мне рухнуло, когда 35 капризных учеников среднего класса застряли в безвыходной ситуации в безуспешной попытке разбить свои парты на небольшие группы. К счастью, наблюдающие учителя делали вид, что не замечают.
Неудачные переходы не только смущают, но и приводят к потере времени. Если вы сэкономите 15 минут в день за счет более эффективных переходов, это приведет к 45 дополнительным часам учебного времени в год. Поэтому переключение учащихся с одного задания на другое стоит сделать правильно.
В основном существует три типа перехода: вход в класс и занятие места, переключение с одного учебного занятия на другое и выход из класса. И точно так же, как любой академической процедуре, переходам обучают с помощью подробных объяснений, четких моделей, репетиций и повторений.
Независимо от того, переходят ли учащиеся от чтения к математике или от физкультуры к питьевому фонтанчику, автор Майк Линсин рекомендует стандартизировать процесс с помощью пяти шагов, которые я перефразирую следующим образом:
- Привлечь внимание учащихся: «Сосредоточьтесь на мне, пожалуйста».
- Объясните процедуру: «Сейчас вернитесь к своим столам и возьмите свои учебники по истории».
- Подготовьте детей к стартовому сигналу: «Когда я скажу «плавно», вы тихо продолжите».
- Инициировать переход: «И… плавный ». Не говорите «пошли», предупреждает Линсин, потому что это слово побуждает учеников к гонке.
- Наблюдение: Следите за тем, чтобы все учащиеся выполняли требования.
Когда переходы занимают слишком много времени или учащиеся плохо себя ведут, самое время надеть образ охотника на оленей Шерлока Холмса и подумать над следующими вопросами:
- Я дал слишком много или слишком мало указаний?
- Переход застал детей врасплох, когда они были поглощены какой-то деятельностью?
- Слишком многим детям нечем заняться?
- Есть ли конкретные ученики, создавшие хаос?
Ответив на эти вопросы, попробуйте некоторые из методов, описанных ниже.
Когда переходы занимают слишком много времени: Чтобы не допустить затягивания учеников, объявите, сколько секунд осталось до начала следующего события. Учителя, такие как Тайлер Хестер, берут секундомер и предлагают детям превзойти время перехода других классов (см. пример видео на отметке 35 минут). А вот и личный секрет: медленный обратный отсчет от пяти гулким голосом всегда ускоряет переходы.
Когда процедуры не соблюдаются: Выстроить учеников в очередь в конце дня было проблемой для одной учительницы пятого класса. Ее трудный класс часто перерастал в драки, и помощник директора ругал ее за задержку автобусов. В качестве решения она прикрепила к полу черные точки на расстоянии трех футов друг от друга, чтобы ученики могли стоять на них, и предоставила больше времени для упаковки вещей. После нескольких практических занятий поведение ее учеников при увольнении улучшилось.
Любому переходному этапу полезно показать юным ученикам, как ходить ниндзя. Другие рутины одинаково интересны; Посмотрите, как пятиклассники Мадлен Нунан готовятся в «стиле суперученых» или по сигналам «слова дня».
Ряд исследований показывает, что напоминания, называемые предварительными коррективами, уменьшают плохое поведение во время переходов. Прямо перед переходом попросите ребенка описать правильную последовательность шагов, скажем, для входа в класс после перемены. Или поиграйте в «поправьте учителя», показывая примеры и не примеры, в то время как учащиеся указывают на неправильные действия жестом «большой палец вниз». Затем попросите кого-нибудь сформулировать или смоделировать правильную процедуру.
В другом предварительном исправлении, описанном Национальной ассоциацией образования детей младшего возраста, ребенок проходит процедуру, а учитель рассказывает: «Давайте посмотрим, как Ноэль у раковины. Сначала она немного поворачивает ручки. Что ей нужно дальше? Правильно, мыло! Она сцеживается один раз, потому что это все, что ей нужно. Теперь она смывает пузырьки и готова к бумажному полотенцу. Сколько рывков ей нужно? Скажем вместе — раз, два, хватит!»
Наконец, эффективная стратегия повторного обучения переходам состоит в том, чтобы просто предложить всему классу начать сначала. Выделите дополнительное время для повторения в течение первых двух недель занятий и наберитесь терпения.
Когда ученики не хотят бросать то, чем они занимаются: Вы когда-нибудь видели, как мальчик плачет, когда объявляют, что пора спать? Скорее всего, он почувствовал себя ошеломленным. В классе многие дети испытывают те же бурные эмоции, когда их просят прекратить занятие, которое их поглощает. Однако отображение таймера обратного отсчета, такого как E.ggtimer.com, Online-Stopwatch.com или Timer-Tab.com, в сочетании с устными сигналами времени помогает учащимся предвидеть приближающийся переход и подготовиться к нему.
Когда младшие дети отвлекаются: