Прожиточный минимум челябинская область 2018: ВНИМАНИЮ ЖИТЕЛЕЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ — Металлургическое управление социальной защиты населения Администрации г. Челябинска — Новости

Разное

Добро пожаловать на сайт — Официальный сайт Управление социальной защиты населения Уйского муниципального района Челябинской области

Персональные инструменты

 8 (35165) 3-13-46  [email protected]

«Пусть всегда будет детство»

Сегодня, 2 июня 2023 года загородный комплекс отдыха «Карагайский бор» встречает девчонок и мальчишек со всех районов Челябинской области.

02 июня 2023

Бесплатная юридическая помощь

Горячая телефонная линия по бесплатной юридической помощи открыта Главным управлением юстиции Челябинской области с целью информирования граждан о порядке оказания бесплатной юридической помощи на территории Челябинской области. Горячая телефонная линия по бесплатной юридической помощи – 8 (351) 263-30-10 – работает по будням (с понедельника по пятницу включительно) с 9.00 до 12.00 по местному времени.

30 мая 2023

Добро пожаловать на сайт Управления социальной защиты населения Уйского муниципального района!

 

 

 

 

 

 

 

 

Прожиточный минимум
 на 2023 год:

на душу населения — 13 730 р.
для труд. нас. — 14 966 р.
для пенсионеров — 11 808 р.
для детей — 14 140 р.

month-6
ПнВтСрЧтПтСбВс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10
11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2

EconPapers: Вопросы государственного управления

     
 

2007 — 2021

От НИУ ВШЭ
Библиографические данные к серии ведет Зверева Ирина Александровна ().

Доступ к статистике для этого журнала.
Отслеживать цитирование всех элементов по RSS-каналу
Чего-то не хватает в сериале или что-то не так? См. проверку данных RePEc для архива и серии.


2016, выпуск 5

ПРИГЛАШЕННЫЕ РЕДАКТОРЫ ПРЕДИСЛОВИЕ стр. 5-5
Алексей Барабашев
СПОСОБНЫ ЛИ СУЩЕСТВУЮЩИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПАРАДИГМЫ ПРОИЗВОДИТЬ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО КРИЗИСА? стр. 6-25
Алексей Барабашев
ОТ НАВЫКОВ К МЫШЛЕНИЮ: НОВАЯ ПАРАДИГМА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛИДЕРА стр. 26-45
Роберт Крамер
МИКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ РОСТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА НА ЭКОНОМИКУ РОССИИ стр. 46-59
Мстислав Афанасьев и Наталья Шаш
ПОЛИТИЧЕСКАЯ ВОЛЯ И РОЛЬ НАРОДА: БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ В УКРАИНЕ ПОСЛЕ РЕВОЛЮЦИИ стр. 60-76
Ирина Б. Олимпиева и Роберт Орттунг
МОДЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ОТКРЫТОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МИГРАЦИЕЙ: ПРИМЕР РОССИИ стр. 77-91
Валерий Ачкасов и Мария Розанова
СТАВИМ ЛЮДЕЙ ПОСЛЕДНИМИ: УРОКИ РЕГУЛИРОВАНИЯ МИГРАЦИИ В РОССИИ И ТАДЖИКИСТАНЕ стр. 92-118
Ольга Гулина и Лия Утяшева
АГЛОМЕРАЦИИ КАК СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АКТОРЫ ГЛОБАЛИЗИРУЮЩЕГОСЯ МИРА стр. 119-137
Ревекка Вульфович
РЕГИОНАЛИЗМ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВАХ стр. 138-149
Гульнара Шайхутдинова
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ СРЕДСТВАМИ СМИ В РОССИЙСКИХ НАЦИОНАЛЬНЫХ РЕСПУБЛИКАХ стр. 150-159
Эрдем Дагбаев и Надежда Айдаева

2016 г., выпуск 4

Сравнительные преимущества НКО как поставщиков социальных услуг: исследование в российском контексте стр. 7-26
Ирина Мерсиянова
и Владимир Беневоленский
Регионализация минимальной заработной платы стр. 27-44
Нина Вишневская
Стратегии повышения эффективности управления культурным наследием стр. 45-74
Татьяна Абанкина и Павел Деркачев
Оценка оказания россиянами государственных услуг: результаты социологических опросов 2011-2015 гг. стр. 75-98
Владимир Южаков , Елена Добролюбова , Владимир Мау и Андрей Покида
Государственное регулирование в сфере промышленности в течение 25 лет. Промышленность в 2000-2009 гг. стр. 99-116
Денис Мантуров
Экономическое стимулирование ликвидации дефицита медицинских кадров в сельской местности стр. 117-142
Елена Тарасенко и Ольга Хорева
Проблемы перехода на подушевую форму оплаты первичной медико-санитарной помощи стр. 143-164
Игорь Шейман
«О нормативном финансировании организаций исполнительских искусств». Экспертный анализ стр. 165-178
Борис Рудник и Елена Куштанина
Материальное стимулирование государственных служащих в условиях финансового стресса стр. 179-196
Зайцева Татьяна
Инновационные технологии в социальной работе: общественный договор и приемные семьи (опыт Челябинской области) стр. 197-210
Евгения Антипова и Надежда Лапшина
Формирование подходов к удовлетворению потребностей населения в недвижимости спортивно-развлекательного назначения и развитие хоккея в России стр. 211-219
Петр Грабовый , Роман Волков и Сергей Беляков
Новая работа лауреата Нобелевской премии Рецензия на книгу: Тироль, Дж. (2016). Economie du bien commun. Париж: ППУ, 630 стр. (на французском языке) стр. 220-222
Мстислав Афанасьев , Жак Дельпла и Наталья Шаш

2016 г. , выпуск 3

Государственное регулирование экономики: теория и практика стр. 7-30
Андрей Клименко и Ольга Минченко
Государственное регулирование в сфере промышленности в течение 25 лет. Промышленность 1990-х стр. 31-48
Денис Мантуров
Отчетность как инструмент государственного регулирования и правоприменения стр. 49-68
Александр Кнутов и Сергей Плаксин
Стабилизация нормативной нагрузки: проблемы реализации принципа «один вход, один выход» стр. 69-90
Олег Шестоперов и Татьяна Рукавишникова
Должно ли «То, что делается ночью, появляться днем»? Оптимальный план программы смягчения ответственности для расследования сговора, стр. 91–120
.
Гузель Юсупова и Евгений Нестеренко
Финансово-экономическое обоснование законопроектов: текущее состояние и возможности совершенствования стр. 121-132
Алексей Калинин и Анна Дюпан
Будущее регулирования. Круглый стол (организуемый НИУ ВШЭ совместно с Минэкономразвития России). XVII Апрельская международная научная конференция, НИУ ВШЭ, 21 апреля 2016 г. стр. 133-146
Оценка регулирующего воздействия в России: на пути к зрелости. Сессия О-10, XVII Апрельская международная научная конференция, НИУ ВШЭ, 21 апреля 2016 г. стр. 147-161
Кризис государственного управления и его влияние на основные административные парадигмы государства и бюрократии стр. 163-194
Алексей Барабашев
Влияние Европейского союза и евро на правила государственного управления во Франции, стр. 195-218
Жак Сепир
Проектно-функциональная структура управления государственного управления стр. 219-230
Владимир Осипов

2016 г. , выпуск 2

Управление рисками в системе государственного контроля в России стр. 7-29
Александр Чаплинский и Сергей Плаксин
Вариативность выборов в органы местного самоуправления в регионах Сибири стр. 30-48
Елена Петрова
Системные барьеры для инновационного бизнеса в России стр. 49-71
Татьяна Еферина , Наталья Кочкина , Виктория Лизунова и Дарья Просянюк
Бюджет Москвы и рост эффективности государственных финансов стр. 72-95
Мстислав Афанасьев и Наталья Шаш
Международный опыт оценки эффективности общественного контроля в сфере охраны труда стр. 96-110
Елена Добролюбова
Региональная культурная политика: Обязанности государства в сфере культуры, закрепленные в региональных законах стр. 111-130
Елена Куштанина
Факторы общественной оценки деятельности государственных служащих в сфере оказания государственных услуг стр. 131-164
Дарья Решетникова
Государственное управление, ориентированное на результат: российская модель стр. 165-174
Владимир Южаков
Практика и перспективы развития мер материального стимулирования государственных служащих: монография / В.Н. Южаков, Е.И. Добролюбова, О.В. Александров, Л.Н. Татаринов, Е.В. Масленников. Москва: Изд-во «Дело» РАНХиГС, 2016. 224 с. (Технологии государственного управления) стр. 175-178
Андрей Клименко

2016 г., выпуск 1

ПОЛНОМОЧИЯ, ФУНКЦИИ И УСЛУГИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ: СООТНОШЕНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ стр. 7-37
Андрей Клименко и Ольга Минченко
НУЖНО ЛИ АНТИМОНОНАЛЬНОМУ ОРГАНИЗАТОРУ ПРАВИЛО МИНУС ОДНА ВОСЕМЬЮ ШТРАФ ЗА СООТВЕТСТВИЕ? стр. 38-59
А. Шаститко
В ДАЛЬШЕ ОТ ГОСУДАРСТВА: ОТХОДНИКИ И ВЛАСТЬ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ стр. 60-80
Юрий Плюснин
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИТИКЕ МИНИМАЛЬНОЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2007-2015 ГГ.) стр. 81-102
Анна Лукиянова
ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ АНАЛИТИЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ НА ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛИТИКИ стр. 103-128
Нина Беляева , Олег Ена , Дмитрий Зайцев и Александр Чулок
РЕЗУЛЬТАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ: О ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОБ ОСНОВАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ стр. 129-148
Владимир Южаков
ТИПОЛОГИЯ ОШИБОК И НАРУШЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) стр. 149-159
Сергей Зырянов
ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ КАК МЕТОД ПОВЫШЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ стр. 160-171
Ольга Симагина и Сергей Цукарь
ОСОБЕННОСТИ НАПИСАНИЯ ТЕКСТА НАУЧНОЙ СТАТЬИ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ стр. 172-187
Алексей Барабашев
ТЕМАТИЧЕСКИЙ УЧЕБНИК ПО БЮДЖЕТУ И БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЕ стр. 188-190
Наталья Шаш и Юрий Путихин

Страница обновлена ​​2023-06-02

            

Эльдар Жумагазиев рассказал о дисбалансе на рынке труда

В Челябинске прошел XIV Форум межрегионального сотрудничества Казахстана и России 9 ноября

В Челябинске проходит XIV Форум межрегионального сотрудничества Казахстана и России на тему «Развитие человеческого капитала». В рамках форума проходят заседания Российско-Казахстанского делового совета и панельные сессии, на которых эксперты обсуждают законодательное обеспечение вопросов взаимодействия двух стран. Также поднимаются темы сотрудничества в развитии цифровой экономики для построения единого цифрового пространства Евразийского экономического союза.

В рамках форума заместитель Председателя Правления НПП РК «Атамекен» Эльдар Жумагазиев представил работу Национальной палаты в направлении развития человеческого капитала.

  «Анализируя ситуацию на рынке труда, мы видим следующие основные проблемы, которые безусловно актуальны для России. Это дисбаланс на рынке труда, как количественный, так и качественный, рынок отмечает проблему градуированной безработицы. Работодатели неустанно заявляют о несоответствии программ подготовки их реальным потребностям.То есть большая часть знаний, предоставляемых системой образования, нефункциональна.Все это приводит к тому, что каждый этап развития специалиста не дает достаточной добавленной стоимости «, — считает Эльдар Жумагазиев.

Ежегодно школу оканчивают 354 тыс. выпускников, не менее 21 тыс. граждан после окончания среднего образования не поступают ни в колледжи, ни в вузы. Не имея каких-либо профессиональных компетенций, чаще всего они получают минимальную заработную плату.

«В вопросах школьного образования важны такие элементы, как система профессиональной диагностики и ориентации. В целях повышения эффективности системы образования считаем необходимым передать дело в доверительное управление школам, т.к. а также аутсорсинг отдельных функций Министерства образования и науки РК», — сказал заместитель Председателя Правления «Атамекен».

Мировая практика показывает, что контингент школьников можно условно разделить на следующие группы: 15 % будущих предпринимателей и менеджеров, 6 % будущих представителей науки и искусства, 79 % потенциальных работников.

«На наш взгляд, крайне важно, чтобы школьное образование подходило с точки зрения рационального использования человеческого капитала, начиная со среднего уровня, необходимо диагностировать детей и подсказывать, в каком направлении развивать и какие компетенции нужно повышать. Таким образом, в процессе обучения у ребенка будет план личностного развития, и он сделает осознанный выбор профессии», — считает спикер.

«Атамекен» считает систему старшей школы для 10 и 11 классов разной направленности важным инструментом для глубокого развития потенциала школьников. Например, физико-математический, биохимический, экономический, гуманитарный и лингвистический уклон.

«Важным элементом является развитие предпринимательских навыков, начиная со школы. В целях скорейшего раскрытия предпринимательского таланта мы инициировали включение в школьную программу предмета «Основы предпринимательства и бизнеса». Данная инициатива прошел при поддержке Министерства образования и науки РК. Во всех общеобразовательных школах предмет будет доступен в сентябре 2018 года», — сказал Эльдар Жумагазиев.

Он также отметил, что ведется работа по написанию учебника и учебно-методического комплекса по данной тематике. До конца года проект учебника планируется апробировать в пилотных общеобразовательных школах. В написании учебника участвуют более 50 специалистов-практиков и предпринимателей.

Он также упомянул обучение в рамках дуальной формы студентов колледжей.

«Следует отметить, что в развитии дуального обучения до сих пор внимание уделялось только колледжам. Эту парадигму нужно менять, и акцент должен смещаться в сторону работодателя», — пояснил Эльдар Жумагазиев.

С 1 ст от июля 2017 года в Программу развития продуктивной занятости и массового предпринимательства на 2017-2021 годы внесены изменения, которые предусматривали возможность участия в краткосрочном обучении учебных центров для работодателей путем поступления Реестр в Атамекене. В Реестр вошли 77 учебных центров, 63 на предприятиях, заключены договоры на 3 104 человека, завершили его 465 человек. Эльдар Жумагазиев также рассказал о работе над проектом Bastau Business.

«Бизнес-проект «Бастау» — второе направление Программы развития продуктивной занятости и массового предпринимательства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *