Профилактика россия 1: Профилактика, передача, смотреть онлайн

Разное

Профилактика, передача, смотреть онлайн

Профилактика, передача, смотреть онлайн
  • Профиль

  • Избранное

программа

2011

  • Смотрим всё

Ночной разговор о том, что случилось в стране за день. Ведущие Алексей Поляков, Анатолий Кузичев, Илья Савельев в непринужденной дружеской беседе обсуждают проблемы – серьезные и не очень, текущие новости, то, о чем написали сегодня в газетах и в Интернете. Присоединяйтесь!

  • общество
  • музыка
  • передача/программа
  • культура
  • Алексей Поляков
  • Илья Савельев
  • Анатолий Кузичев

Авто-геолокация

Профилактика

Профилактика
  • Профиль

  • Избранное

программа

  • Смотрим всё

Авто-геолокация

Соглашение об инцидентах на море

Подписано в Москве 25 мая 1972 г.


Вступило в силу 25 мая 1972 г.

В конце 1960-х произошло несколько инцидентов между силами ВМС США и ВМС СССР. К ним относятся самолеты двух стран, проходящие рядом друг с другом, корабли, сталкивающиеся друг с другом, и корабли, и самолеты, совершающие угрожающие движения против кораблей другой стороны. 19 марта68 Соединенные Штаты предложили вести переговоры о предотвращении более серьезных инцидентов. Советский Союз принял приглашение в ноябре 1970 г., и переговоры проходили в два раунда — 1 октября 1971 г. в Москве и 17 мая 1972 г. в Вашингтоне. Адмирал Сергей Горшков во время встречи на высшем уровне в Москве в 1972 году.

В частности, соглашение предусматривает: шаги, чтобы избежать столкновения;

  • не вмешиваясь в «образования» другой стороны;
  • избегать маневров в районах интенсивного морского движения;
  • требование, чтобы суда наблюдения держались на безопасном расстоянии от объекта расследования, чтобы не «ставить в неловкое положение или подвергать опасности суда, находящиеся под наблюдением»;
  • использование принятых международных сигналов при маневрировании судов вблизи друг друга;
  • не имитировать атаки, запускать объекты в сторону или освещать мостики кораблей других сторон;
  • информирование судов о проведении вблизи них учений подводных лодок; и
  • требование к командирам воздушных судов проявлять максимальную осторожность и осмотрительность при сближении самолетов и кораблей другой стороны и не допускать имитации нападения на самолеты или корабли, выполнения фигур высшего пилотажа над кораблями или сбрасывания вблизи них опасных предметов.
  • Соглашение также предусматривает: (1) уведомление за три-пять дней, как правило, о любых намечаемых действиях, которые могут «представить опасность для судоходства или для воздушных судов в полете»; 2) информацию об инцидентах передавать через военно-морских атташе, прикомандированных к соответствующим столицам; и (3) ежегодные встречи для рассмотрения выполнения Соглашения.

    Протокол к настоящему соглашению вырос из первого заседания Консультативного комитета, созданного соглашением. Каждая из сторон признала, что ее эффективность может быть повышена за счет дополнительных договоренностей, касающихся невоенных судов. В протоколе, подписанном в Вашингтоне, округ Колумбия, 22 мая 1973 года, каждая сторона обязалась не совершать имитационных атак на невоенные корабли другой стороны.

    Как и другие меры по укреплению доверия, Соглашение об инцидентах на море напрямую не влияет на размер, вооружение или структуру сил сторон. Скорее, он служит для расширения взаимного знания и понимания военных действий; уменьшить вероятность конфликта из-за случайности, просчета или сбоя связи; и повысить стабильность как во время затишья, так и во время кризиса. В 1983 г. министр военно-морского флота Джон Леман назвал это соглашение «хорошим примером функционального процесса взаимодействия между флотами» и назвал эту область советско-американских отношений «скорее лучше, чем хуже». В 1985 году он заметил, что частота инцидентов «намного ниже, чем в 1960-х и начале 1970-х годов».

     

    Текст договора

    Соглашение между Правительством Соединенных Штатов Америки и Правительством Союза Советских Социалистических Республик о предотвращении инцидентов в открытом море и над ним

    Подписано в Москве 25 мая 1972 г.
    Вступило в силу 25 мая 1972 г.

    Правительство Соединенных Штатов Америки и Правительство Союза Советских Социалистических Республик,

    Стремясь обеспечить безопасность судоходства кораблей своих вооруженных сил в открытом море и полета своих военных самолетов над открытым морем, и

    Руководствуясь принципами и нормами международного права,

    решили заключить настоящее Соглашение и договорились о нижеследующем:

     

    Статья I

    Для целей настоящего Соглашения применяются следующие определения:

    1. «Судно» означает:

     

    флаг, если такой флаг был установлен любой из Сторон.

      (а) Военный корабль, принадлежащий военно-морским силам Сторон, имеющий внешние знаки, отличающие военные корабли его национальной принадлежности, под командованием офицера, должным образом уполномоченного правительством и чье имя фигурирует в военно-морском списке, и укомплектованный экипажем, который в соответствии с обычной военно-морской дисциплиной;

    2. «Воздушные суда» означают все военные пилотируемые летательные аппараты тяжелее воздуха и легче воздуха, за исключением космических летательных аппаратов.

    3. «Построение» означает упорядоченное расположение двух или более судов, следующих вместе и обычно маневрирующих вместе.

     

    Статья II

    Стороны принимают меры к тому, чтобы проинструктировать командиров своих соответствующих судов строго соблюдать букву и дух Международных правил предупреждения столкновений судов в море, далее именуемых Правилами дорожного движения. Стороны признают, что их свобода проведения операций в открытом море основана на принципах, установленных в соответствии с признанным международным правом и кодифицированных в 1958 Женевская конвенция об открытом море.

     

    Статья III

    1. Во всех случаях суда, движущиеся в непосредственной близости друг от друга, за исключением случаев, когда требуется сохранять курс и скорость в соответствии с Правилами дорожного движения, должны оставаться на достаточном расстоянии друг от друга во избежание риска столкновения.

    2. Суда, встречающиеся или действующие вблизи группировки другой Стороны, должны, соблюдая Правила дорожного движения, избегать маневрирования таким образом, который может помешать эволюции группы.

    3. Группы не должны маневрировать в районах с интенсивным движением, где действуют международно признанные схемы разделения движения.

    4. Суда, осуществляющие наблюдение за другими судами, должны находиться на расстоянии, исключающем опасность столкновения, а также должны избегать выполнения маневров, ставящих в неловкое положение или подвергающих опасности находящиеся под наблюдением суда. За исключением случаев, когда требуется выдерживать курс и скорость в соответствии с Правилами дорожного движения, наблюдатель должен предпринять позитивные заблаговременные действия, чтобы, проявляя хорошие морские навыки, не ставить в затруднительное положение или подвергать опасности суда, находящиеся под наблюдением.

    5. При маневрировании судов обеих Сторон на виду друг у друга должны подавать такие сигналы (флаг, звуковой и световой), которые предписаны Правилами дорожного движения, Международным сводом сигналов или другие взаимно согласованные сигналы. придерживаются для сигнализации операций и намерений.

    6. Корабли Сторон не должны имитировать атаки с наведением орудий, ракетных установок, торпедных аппаратов и другого оружия в направлении проходящего корабля другой Стороны, не запускать какой-либо объект в направлении проходящего корабля другой Стороны. Стороны, а также не использовать прожекторы или другие мощные осветительные приборы для освещения ходовых мостиков проходящих судов другой Стороны.

    7. При проведении учений с подводными лодками в подводном положении учения должны подавать соответствующие сигналы, предусмотренные Международным сводом сигналов, для предупреждения судов о присутствии подводных лодок в районе.

    8. Суда одной Стороны при сближении с судами другой Стороны, осуществляющими операции, предусмотренные Правилом 4 (с) Правил дорожного движения, и в частности с судами, производящими запуск или посадку воздушных судов, а также с судами, занятыми пополнением запасов на ходу , должны принимать соответствующие меры, чтобы не мешать маневрированию таких судов, и должны оставаться свободными.

     

    Статья IV

    Командиры воздушных судов Сторон должны проявлять максимальную осторожность и осмотрительность при сближении с воздушными судами и кораблями другой Стороны, действующими в открытом море и над ним, в частности, с кораблями, занятыми запуском или посадкой самолетов, и в интересах взаимная безопасность не допускает: имитации нападения с имитацией применения оружия по самолетам и кораблям, или выполнения различных фигур высшего пилотажа над кораблями, или сбрасывания вблизи них различных предметов таким образом, чтобы они представляли опасность для судов или представляли опасность для судоходства. .

     

    Статья V

    1. Суда Сторон, находящиеся на виду друг у друга, подают надлежащие сигналы о своем намерении начать запуск или посадку воздушных судов.

    2. Воздушные суда Сторон, совершающие полеты над открытым морем в темноте или по приборам, должны, когда это возможно, нести навигационные огни.

     

    Статья VI

    Обе Стороны:

    1. Предоставлять через установленную систему радиопередач информации и оповещения мореплавателям, как правило, не менее чем за 3-5 дней, оповещение о действиях в открытом море, представляющих собой опасность для судоходства или самолетов в полете.

    2. Более широко использовать информационные сигналы, содержащиеся в Международном своде сигналов, для обозначения намерений соответствующих кораблей при маневрировании в непосредственной близости друг от друга. Ночью или в условиях ограниченной видимости, или в условиях освещения и на таких расстояниях, когда сигнальные флаги неразличимы, следует использовать проблесковые огни для информирования судов о маневрах, которые могут затруднить движение других судов или создать опасность столкновения.

    3. Применять на опытной основе дополнительные к Международному своду сигналов сигналы, представляя такие сигналы на рассмотрение Межправительственной морской консультативной организации и для информирования других государств.

     

    Статья VII

    Стороны обмениваются соответствующей информацией о случаях столкновения, инцидентах, приведших к повреждению, или других инцидентах на море между морскими и воздушными судами Сторон. Военно-морской флот Соединенных Штатов должен предоставлять такую ​​информацию через военно-морского атташе СССР в Вашингтоне, а Военно-морской флот СССР должен предоставлять такую ​​информацию через военно-морского атташе Соединенных Штатов в Москве.

     

    Статья VIII

    Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания и действует в течение трех лет. После этого он будет продлеваться без дальнейших действий Сторон на последующие трехлетние периоды каждый.

    Настоящее Соглашение может быть расторгнуто любой из Сторон с письменным уведомлением другой Стороны за шесть месяцев.

     

    Статья IX

    Стороны встретятся в течение одного года после даты подписания настоящего Соглашения для рассмотрения выполнения его условий. После этого аналогичные консультации проводятся ежегодно или чаще по решению Сторон.

     

    Статья X

    Стороны назначают членов для формирования Комитета, который рассмотрит конкретные меры в соответствии с настоящим Соглашением. В качестве отдельной части своей работы Комитет рассмотрит практическую применимость конкретных фиксированных расстояний, которые должны соблюдаться при столкновениях между кораблями, самолетами и кораблями и самолетами. Комитет соберется в течение шести месяцев с даты подписания настоящего Соглашения и представит свои рекомендации для принятия Сторонами решения в ходе консультаций, предусмотренных статьей IX.

    СОВЕРШЕНО 25 мая 1972 года в Москве в двух экземплярах, каждый на русском и английском языках, каждый из которых имеет одинаковую силу.

    для правительства Соединенных Штатов Америки:

    Джон В. Уорнер

    Секретарь флота

    для правительства Союза Советских Социалистических Республики:

    Сергей Г. Горшков

    -Главком ВМФ

     

    Протокол к Соглашению между Правительством Соединенных Штатов Америки и Правительством Союза Советских Социалистических Республик о предотвращении инцидентов в открытом море и над ним Подписан 25, 19 мая72

    Подписано в Вашингтоне 22 мая 1973 г.
    Вступило в силу 22 мая 1973 г.

    Правительство Соединенных Штатов Америки и Правительство Союза Советских Социалистических Республик, именуемые в настоящем документе Сторонами,

    согласовали меры, направленные на повышение безопасности плавания кораблей их соответствующих вооруженных сил в открытом море и полетов их военных самолетов над открытым морем,

    Признавая, что целям Соглашения могут способствовать дополнительные договоренности, в в частности, относительно действий военных кораблей и военных самолетов по отношению к невоенным кораблям каждой Стороны,

    Далее договоримся о следующем:

     

    Статья I

    Стороны принимают меры по уведомлению невоенных кораблей каждой Стороны о положениях Соглашения, направленных на обеспечение взаимной безопасности.

     

    Статья II

    Корабли и самолеты Сторон не должны совершать имитацию атаки путем наведения орудий, ракетных установок, торпедных аппаратов и другого оружия на невоенные корабли другой Стороны, а также запускать или сбрасывать какие-либо предметы вблизи невоенных кораблей другой Стороны. другой Стороны таким образом, чтобы представлять опасность для этих судов или представлять опасность для судоходства.

    Статья III

     

    Настоящий Протокол вступает в силу со дня его подписания и будет рассматриваться как неотъемлемая часть Споры между Правительством Соединенных Штатов Америки и Правительством Союза Советских Социалистических Республик о предотвращении инцидентов на и Над открытым морем, подписанное в Москве 25 мая 1972 года.

     

     

    СОВЕРШЕНО 22 мая 19 г.73 в Вашингтоне, в двух экземплярах, каждый на английском и русском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.

    ЗА ПРАВИТЕЛЬСТВО СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ:

    J.P. Weinel

    Вице-адмирал ВМС США

    ЗА ПРАВИТЕЛЬСТВО СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК:

    00D90

    Alekseyev, Ad Война в Украине

    80 доступных результатов

    03.01.2023

    Бумага

    Зависимости глобальной цепочки создания стоимости под увеличительным стеклом

    Политики все чаще борются с последствиями для стабильности глобальных цепочек создания стоимости (ГЦС), поскольку повсеместная нехватка поставок после пандемии COVID-19 и крупномасштабной агрессии Российской Федерации против Украины нарушила восстановление экономики и способствовала высокой инфляции. В этом документе представлен инструмент для оценки уязвимостей в ГЦСС путем составления подробной карты зависимостей на основе новых показателей, построенных на основе межстрановых таблиц «затраты-выпуск» ОЭСР. Основные выводы заключаются в следующем. Во-первых, зависимость от ГЦС увеличивается как с размером иностранных позиций, так и с длиной зарубежных цепочек создания стоимости. Во-вторых, в некоторых отраслях, таких как автомобилестроение и ИКТ, уязвимость из-за высокой зависимости от ГЦСС усугубляется высокой географической концентрацией поставщиков или покупателей. В-третьих, Китайская Народная Республика является наиболее важным узким местом в ГЦС в широком спектре отраслей как в качестве доминирующего поставщика, так и в качестве доминирующего покупателя.

    01.02.2023

    Доклад

    Оценка влияния войны России против Украины на Восточные партнерские страны

    Война России против Украины вызывает гуманитарный, социальный и экономический кризис для украинского народа. Последствия этого полномасштабного военного вторжения нарушают глобальные поставки товаров, резко повышают цены на продукты питания и энергоносители и ставят под угрозу восстановление после пандемии COVID-19. Страны с установленными торговыми и финансовыми связями с экономикой России и Украины кажутся особенно уязвимыми. Оценка воздействия войны России против Украины на страны Восточного партнерства исследует воздействие стран Восточного партнерства (Армения, Азербайджан, Грузия, Республика Молдова и Украина) к экономическим потрясениям, вызванным войной, и, в частности, через воздействие, которое конфликт оказывает на инфляцию, миграцию, денежные переводы, инвестиции и торговлю. к действию – этап 2», реализуемый в Восточном партнерстве при финансовой поддержке Европейского Союза в рамках инициативы EU4Business.

    ключевое слово

    01.02.2023

    Бумага

    Вызовы международной торговле и мировой экономике

    На фоне восстановления после пандемии COVID-19 агрессивная война России против Украины привела к новые вызовы мировой экономике и международной торговле. В этом отчете используются подробные данные о торговле для оценки воздействия этих двух перекрывающихся потрясений на международную торговлю и цепочки поставок. В феврале 2022 года глобальная торговля в абсолютном выражении приближалась к докризисному уровню, но с другим продуктом и географическим составом, что приводило к сохранению чувства напряженности в торговой системе. Агрессивная война России против Украины добавила новое измерение проблем, поскольку она привела к преднамеренному радикальному прерыванию торговых связей между Россией, Украиной и многими промышленно развитыми странами, что имело серьезные последствия для цен на ключевые товары в энергетическом и сельскохозяйственном секторах.

    ключевое слово

    01.06.2023

    Меры политики

    Что мы знаем о навыках и ранних результатах на рынке труда беженцев из Украины принимающих стран, продолжающиеся боевые действия омрачили перспективы скорейшего возвращения, а вопрос интеграции на рынке труда становится все более актуальным. Поиск оплачиваемой работы, соответствующей уровню образования и профессиональной квалификации беженцев, помогает вновь прибывшим стать самодостаточными и стимулирует местную экономику. Это также позволяет им использовать и, возможно, еще больше совершенствовать свои навыки, что имеет решающее значение для будущего восстановления Украины. В этом политическом ответе излагаются существующие данные о социально-экономических профилях и интеграции украинских беженцев на рынке труда в странах ОЭСР, а также соответствующие политики для дальнейшей поддержки интеграции на рынке труда. Полученные данные свидетельствуют о том, что интеграция украинских беженцев на рынке труда происходит быстрее, чем других групп беженцев. Тем не менее, большая часть раннего трудоустройства украинских беженцев была сосредоточена на низкоквалифицированных работах, поэтому несоответствие навыков широко распространено.

    ключевое слово

    01.05.2023

    Документ

    Межправительственный финансовый прогноз и последствия войны России против Украины, высокие цены на энергоносители и инфляция

    Менее чем через два года после начала COVID-19 пандемии, незаконная, ничем не спровоцированная и ничем не оправданная агрессивная война России против Украины спровоцировала крупнейшее военное противостояние в Европе со времен Второй мировой войны. Многие страны ОЭСР отреагировали на российскую агрессию, предоставив военную и гуманитарную помощь Украине и наложив экономические санкции на Россию, что усугубило нарушение цепочки поставок, особенно в энергетическом секторе. Сочетание этих шоков предложения с шоком спроса, вызванным экспансионистской фискальной и денежно-кредитной политикой для борьбы с пандемией, создало инфляционное давление в масштабах, невиданных десятилетиями. Центральные банки во всем мире действуют для выполнения своих мандатов по стабильности цен, повышая процентные ставки и участвуя в количественном ужесточении (в первую очередь продажа государственных облигаций для сокращения балансов центральных банков), что оказывает давление на стоимость заимствований в то время, когда правительства проводят экспансионистскую налогово-бюджетную политику, чтобы смягчить влияние инфляции. Цель настоящей аналитической записки состоит в том, чтобы изучить основные последствия этих сложных условий для налогово-бюджетной политики правительств различных уровней. К ним относятся ухудшение перспектив государственных доходов в периоды высокого давления на расходы из-за более быстрого перехода к энергетике, а также высокой стоимости заимствований.

    ключевое слово

    12.02.2022

    Отчет

    Восстановление Украины путем укрепления регионального и муниципального управления

    До вторжения России в Украину 24 февраля 2022 года Украина добилась значительного прогресса в реализации амбициозных планов регионального развития и значительного прогресса в реализации реформы децентрализации. Эти реформы привели к созданию 1 469 объединенных муниципалитетов, разработке сложной многоуровневой системы планирования регионального развития, а также к значительному увеличению предоставления местных государственных услуг и государственного финансирования регионального и местного развития. Однако реформы столкнулись с рядом проблем, многие из которых значительно усугубились войной России против Украины. Эти проблемы включают усиление регионального экономического, демографического неравенства и неравенства в уровне благосостояния, раздробленность региональной системы финансирования развития, а также заметные расхождения в муниципальных административных, кадровых и финансовых возможностях. В этом отчете представлен углубленный анализ прогресса Украины в реализации ее многоуровневых реформ управления и исследуется роль субнациональных органов власти в управлении стихийными бедствиями. Оттуда он рекомендует, как Украина вместе с международными партнерами может использовать многоуровневое управление, региональное развитие и децентрализацию для поддержки субнациональной реконструкции и восстановления для удовлетворения неотложных гуманитарных потребностей, восстановления местной экономики и местных сообществ и повышения их устойчивости.

    ключевое слово

    12.02.2022

    Политический ответ

    Обращение к регионам и местным органам власти для восстановления Украины способствовал устойчивости регионов и муниципалитетов страны после агрессивной войны России против Украины. На основе отчета ОЭСР «Восстановление Украины путем усиления регионального и муниципального управления» в нем также показано, как достижения многоуровневых реформ управления в Украине после 2014 года могут стать ступеньками для эффективной субнациональной реконструкции и восстановления. Наконец, в нем представлены конкретные рекомендации о том, как директивные органы могут использовать местный опыт и дополнительно наращивать субнациональный потенциал для разработки и реализации проектов реконструкции и отслеживания прогресса, а также для содействия долгосрочному устойчивому региональному и местному развитию.

    ключевое слово

    12.02.2022

    Бумага

    Разработка и предоставление услуг в Восточном регионе Европейской политики соседства

    Страны Восточного европейского соседства уже некоторое время активно участвуют в улучшении предоставления услуг гражданам и предприятиям. . Некоторые из них выбрали флагманские инициативы (часто с крупномасштабными универсальными решениями), некоторые — цифровизацию услуг, а некоторые — поэтапный подход к процессу модернизации предоставления услуг. В этом сравнительном документе описывается состояние дел в области разработки и предоставления государственных административных услуг в Армении, Азербайджане, Грузии, Молдове и Украине. Государственные административные услуги охватывают широкий спектр взаимодействий с правительством (и внутри него): направление запросов, заявлений, регистрации и платежей, а также получение информации, документации, решений и средств. Эти контакты позволяют пользователям услуг (гражданам, предприятиям и неправительственным организациям) осуществлять права, получать доступ к правам, выполнять обязательства и достигать целей. Наряду с описанием и анализом общих рамок предоставления услуг, институциональной структуры и практической реализации, в этом документе представлен сравнительный анализ набора жизненных событий и освещаются вдохновляющие практики из разных стран.

    25/11/2022

    Документ

    Тенденции, типы инвесторов и движущие силы ПИИ в области возобновляемых источников энергии

    Поскольку прямые иностранные инвестиции (ПИИ) могут помочь смягчить последствия изменения климата, важно понимать, какие факторы привлекают ПИИ в энергетику. Большая доля ПИИ в энергетику поступает из-за пределов энергетического сектора, и, учитывая, что ПИИ в возобновляемую энергетику также поступают из-за пределов энергетического сектора, стоит изучить, отличаются ли движущие силы этого типа ПИИ от тех, которые стимулируют инвестиции фирм, работающих в энергетическом секторе. сектор. В этом документе показано, что ПИИ в возобновляемые источники энергии увеличиваются, в то время как ПИИ в ископаемое топливо потенциально замедляются. Результаты эмпирического анализа показывают, что как более широкие инвестиционные условия, так и сила климатической политики жизненно важны для обеспечения благоприятной среды для ПИИ в возобновляемые источники энергии, но степень, в которой эти факторы влияют на инвестиционные решения, варьируется в зависимости от того, откуда приходят инвесторы: новые проекты инвесторы, не относящиеся к энергетическому сектору, кажутся менее чувствительными к политике принимающих стран по смягчению последствий изменения климата, в то время как их выбор местоположения тесно связан с более широкими инвестиционными условиями в принимающих странах.

    ключевое слово

    25.11.2022

    Политические меры

    Поддержка социального и эмоционального благополучия студентов-беженцев из Украины в принимающих странах

    Вторжение России в Украину привело к крупнейшему кризису вынужденного переселения в недавняя история, при этом большая часть бегущих составляют дети и молодые люди. Стрессовый и травматический опыт, с которым, возможно, столкнулись украинские беженцы, может привести к различным проблемам с психическим здоровьем, которые, если их не решить, могут иметь долгосрочные последствия для их развития. Школы в принимающих странах играют жизненно важную роль в удовлетворении потребностей учащихся-беженцев, предоставляя пространство, где они могут чувствовать себя в безопасности, продолжать обучение и получать доступ к услугам психосоциальной поддержки. Школы также могут служить площадками для социального и эмоционального обучения, что необходимо для того, чтобы помочь учащимся справиться с проблемами, связанными с адаптацией к новой культуре, и облегчить их интеграцию в образование и общество. В этом кратком обзоре обсуждается, как системы образования в принимающих странах могут поддерживать социальное и эмоциональное благополучие украинских учащихся, опираясь на существующие примеры политики и практики.

    ключевое слово

    15.11.2022

    Политический ответ

    Как война на Украине влияет на космическую деятельность

    Агрессивная война России против Украины демонстрирует новую роль коммерческих космических систем в кризисном управлении. Повышение доступности коммерческих спутниковых данных и сигналов способствует повышению качества и устойчивости государственных систем, а также телекоммуникаций и контроля за военными действиями и воздействиями на землю для гражданских лиц. Но война также выявила уязвимые места космической инфраструктуры и глобальных цепочек поставок. Это также вызвало ряд новых угроз, в частности, непредвиденное использование третьими сторонами спутниковых данных и сбои в работе гражданских телекоммуникаций. Кроме того, текущая геополитическая ситуация ставит вопросы о будущем международного сотрудничества в космической деятельности, в то время, когда крайне необходимо коллективно управлять использованием орбитальных ресурсов. Эта программная записка включает рекомендации ОЭСР в отношении политических мер, направленных на повышение устойчивости космической инфраструктуры, управление доступом к данным и сигналам и их использование, а также обеспечение долгосрочной устойчивости космической деятельности.

    ключевое слово

    11.04.2022

    Paper

    Новый ландшафт для космических приложений

    явный разрыв с прошлым. Расширенный охват, достижения в области цифровых технологий и, что немаловажно, бесплатная и/или коммерческая доступность космической продукции открывают множество новых возможностей для использования как государственными, так и неправительственными субъектами. Это дает важные преимущества для пользователей и граждан, но также приводит к новым проблемам с точки зрения управления данными, устойчивости инфраструктуры и цепочки поставок, а также международного сотрудничества. В этой статье используются иллюстрации из войны в Украине, чтобы осветить последние события в этом секторе, поместив их в более широкий контекст цифровизации и государственных инвестиций в космос. В нем обсуждается растущее значение космических технологий для общества и предлагаются варианты политики и ресурсы из других направлений работы ОЭСР.

    ключевое слово

    11.04.2022

    Политический ответ

    Будущее науки в Украине

    Этот политический ответ отражает то, как политические действия могут формировать будущее научной системы Украины и способствовать послевоенному восстановлению . Он опирается на несколько показателей ОЭСР и подчеркивает проблему «утечки мозгов» как структурную проблему, которая усугубляется агрессивной войной России против Украины. Затем он приводит доводы в пользу международной координации по циркуляции и обмену талантами, чтобы предотвратить необратимую потерю научного опыта для ключевых отраслей и образования будущих поколений в Украине. В политическом ответе также утверждается, что страны ОЭСР могут установить новые и укрепить научные отношения с Украиной, а также принять временные меры для помощи как уволенным ученым, так и тем, кто остается на своих должностях в очень сложных условиях.

    ключевое слово

    11.04.2022

    Политические меры

    Восстановление лучшей инновационной экосистемы в Украине

    Агрессия России против Украины усугубляет долгосрочную тенденцию недофинансирования НИОКР в Украине, а также ускорение утечки мозгов. В период реконструкции наука, технологии и инновации могут внести свой вклад в социальную трансформацию Украины, подпитывая ориентированную на инновации промышленную стратегию, которая также включает развитие связей с отдельными частями академического сектора, которые сами должны быть укреплены для служить этой цели. Он также может внести значительный вклад в «зеленый» переход Украины за счет стимулирования массового предпринимательства в сотрудничестве с академическими кругами, в частности, на основе небольшого, но превосходного научного производства Украины в области наук об окружающей среде и планетологии. В кратком изложении представлены конкретные рекомендации по политике, которые могут помочь лицам, определяющим политику, устранить обязательные препятствия на пути к достижению этих целей.

    ключевое слово

    11.03.2022

    Политический ответ

    Дезинформация и агрессивная война России против Украины

    В этом документе представлен обзор того, как агрессивная война России против Украины иллюстрирует непосредственные угрозы, исходящие от дезинформации. а также реакции руководства на противодействие этому. Основное внимание в нем уделяется дезинформации в отношении российской вооруженной агрессии против Украины, включая субъектов, инструменты и нарративы, используемые для оправдания вторжения и поддержки войны. В документе также указаны усилия правительства по противодействию распространению дезинформации, в том числе усилия по обеспечению распространения достоверного контента, развитию международного сотрудничества и поддержке гражданского общества и субъектов СМИ в повышении устойчивости к распространению ложного и вводящего в заблуждение контента.

    ключевое слово

    10.13.2022

    Отчет

    Обзор энергетического сектора Казахстана, 2022 г. рассмотреть страны-члены. Мероприятие проводилось под эгидой программы EU4Energy, которую реализуют МЭА и Европейский союз совместно с Секретариатом Энергетического сообщества и Секретариатом Энергетической хартии. Казахстан взял на себя амбициозные обязательства по сокращению выбросов парниковых газов и повышению роли возобновляемых источников энергии в своем энергоснабжении, но зависимость от больших запасов недорогого отечественного угля и отсутствие гибких генерирующих мощностей делают это проблемой. Нефть по-прежнему обеспечивает большую часть экспортных поступлений страны и государственных доходов, в то время как многие страны-импортеры нефти обязались сократить потребление ископаемого топлива, и большая часть экспорта нефти в настоящее время идет транзитом через Российскую Федерацию. Низкие внутренние цены на энергоносители являются социальным приоритетом для правительства, но затрудняют продвижение энергоэффективности и стимулирование коммерческого производства газа для внутреннего рынка. управление, энергоэффективность и безопасность поставок.

    ключевое слово

    13/10/2022

    Отчет

    Молдова 2022 Обзор энергетической политики

    Молдова в значительной степени зависит от импорта ископаемого топлива и электроэнергии, при этом подавляющая часть ее природного газа поступает из Российской Федерации . Молдова приложила значительные усилия для диверсификации своих источников снабжения и повышения надежности поставок как электроэнергии, так и газа. Продолжается дальнейшая интеграция с Европой в отношении импорта газа и электроэнергии, поскольку Молдова отдает приоритет отказу от российских источников энергии. Аварийная синхронизация с ENTSO-E в марте 2022 года, вызванная вторжением России в Украину, приблизила Молдову к полноценной торговле электроэнергией с Европой. С тех пор, как Молдова подписала Соглашение об ассоциации с Европейским союзом в 2014 году, она работает над принятием основного законодательства ЕС. Национальная энергетическая стратегия Молдовы на период до 2030 года отражает эту работу с ключевыми приоритетами правительства, включая: обеспечение безопасности энергоснабжения; дальнейшее развитие конкурентных рынков и интеграция на региональном и европейском уровне; и обеспечение устойчивости энергетического сектора при смягчении последствий изменения климата. Увеличение доли возобновляемых источников энергии в энергетическом балансе Молдовы остается ключом к достижению приоритетов страны, поскольку оно направлено на усиление региональной и европейской интеграции. развитие свободных и конкурентных энергетических рынков и ускорение перехода к более устойчивой, чистой и эффективной энергетической системе.

    ключевое слово

    10.04.2022

    Бумага

    Влияние российского вторжения на Украину на страховые рынки

    В этой записке оценивается непосредственное воздействие широкомасштабной агрессии России против Украины на мировые страховые рынки. В нем рассматриваются прямые последствия войны для отрасли, такие как убытки, возникающие в определенных областях специализации, и ограничения на предоставление страховых услуг, а также косвенные воздействия, такие как повышенная макроэкономическая и финансовая волатильность рынка, которая, в свою очередь, влияет на страховщиков.

    ключевое слово

    10.04.2022

    Политический ответ

    Предоставление административных услуг во время войны

    Крупномасштабная агрессия России против Украины резко изменила то, как и какие административные услуги предоставляются ее гражданам. Физические объекты и коммуникационная инфраструктура были повреждены или заняты во многих районах страны. Это создало необходимость адаптации или предложения новых способов предоставления административных услуг и создания совершенно новых услуг. Систему предоставления услуг пришлось перезапускать, адаптировать и даже трансформировать. В первые дни войны служб почти не было. Через три месяца система адаптировалась к условиям военного времени. Украинская система предоставления административных услуг доказала свою устойчивость с точки зрения безопасности и защиты, а также с точки зрения реагирования на новые потребности населения. Усилия правительства по упрощению, дерегулированию и цифровизации будут продолжаться и после войны.

    ключевое слово

    29/08/2022

    Отчет

    Отчет о рынке электроэнергии, июль 2022 г.

    как поставки ископаемого топлива, так и экономические перспективы. Вторжение России в Украину разрушило все надежды на снижение цен на энергоносители в ближайшем будущем после сильного роста, наблюдавшегося во второй половине 2021 года. В Европе ситуация вызвала усиление амбиций и усиление политики, направленной на переход к чистой энергии и снижение зависимости от импорта топлива. Но в краткосрочной перспективе это также привело к частичному возврату к производству электроэнергии на основе угля.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *