Продолжительность занятий в детском саду санпин: Основные положения СанПиН 2.4.1.2660-10 | ЯрМалыш

Разное

Режим занятий обучающихся в ДОУ

Страница обновлена 21.07.2017

                                                                                                     УТВЕРЖДЕН

                                                                                                     приказом заведующего

                                                                                                     от 29.01.2014 № 22/03-01

                                                                                                                         Н.Л.Бородай

 

 

Режим  занятий обучающихся в учреждении

  1.  Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 8 «Колосок» (далее – Учреждение) функционирует в режиме:
  • полного дня   –12- часового пребывания.
  1. Режим работы Учреждения:
  • пятидневная рабочая неделя;
  • часы работы – с 7. 00 до 19.00;
  • выходные дни – суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации;
  1. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3 – 7 лет составляет 5,5 – 6 часов, до 3 лет – в соответствии с медицинскими рекомендациями.
  2. Продолжительность ежедневных прогулок составляет 3 – 4 часа . Продолжительность прогулки определяется в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже минус 15 °C и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается.
  3. Прогулки организуются 2 раза в день: в первую половину дня и во вторую половину дня – после дневного сна или перед уходом детей домой.
  4. При организации режима пребывания детей более 5 часов организуется прием пищи с интервалом 3 – 4 часа и дневной сон.
  5. Общая продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста 12 – 12,5 часа, из которых 2 – 2,5 часа отводится на дневной сон.  Для детей от 1,5 до 3 лет дневной сон организуется однократно продолжительностью не менее 3 часов.
  6. На самостоятельную деятельность детей 3 – 7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня отводится не менее 3 – 4 часов.
  7. Максимальная продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет составляет 10 мин. Образовательная деятельность осуществляется в первую и во вторую половину дня (по 8 – 10 минут). Возможно осуществление образовательной деятельности на игровой площадке во время прогулки.
  8. Максимальная продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 до 4-х лет составляет 15 минут, для детей от 4-х до 5-ти лет – 20 минут, для детей от 5 до 6-ти лет – 25 минут, для детей от 6-ти до 7-ми лет – 30 минут.
  9. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах составляет 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной – 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.
  10. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность составляет не более 25 – 30 минут в день.  В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.
  11. Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организуется в первой половине дня. Для профилактики утомления детей проводятся физкультурные, музыкальные занятия, ритмика и т.п.
  12. Формами двигательной деятельности детей в Учреждении являются утренняя гимнастика, занятия физической культурой в помещении и на воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные упражнения, ритмическая гимнастика, занятия на тренажерах  и другие.

В объеме двигательной активности воспитанников 5 – 7 лет предусматривается в организованных формах оздоровительно-воспитательная деятельность 6 – 8 часов в неделю с учетом психофизиологических особенностей детей, времени года и режима работы Учреждения.

  1. С детьми второго и третьего года жизни занятия по физическому развитию основной образовательной программы осуществляют по подгруппам 2 – 3 раза в неделю.

Длительность занятий по физическому развитию для детей от 1 года 7 месяцев до 2 лет – 8 – 10 минут, от 2 лет 1 месяца до 3 лет – 10-15 минут.

  1. Занятия по физическому развитию основной образовательной программы для детей в возрасте от 3 до 7 лет организуются не менее 3 раз в неделю. Длительность занятий по физическому развитию зависит от возраста детей и составляет:
  • в младшей группе – 15 мин.,
  • в средней группе – 20 мин. ,
  • в старшей группе – 25 мин.,
  • в подготовительной группе – 30 мин.

Один раз в неделю для детей 5 – 7 лет круглогодично организуются занятия по физическому развитию детей на открытом воздухе (при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям).

  1. Для достижения достаточного объема двигательной активности детей используются все организованные формы занятий физическими упражнениями с широким включением подвижных игр, спортивных упражнений.
  2. Режим занятий дополнительного образования устанавливается расписанием занятий.
  3. При проведении занятий детей с использованием компьютерной техники организация и режим занятий должны соответствовать требованиям к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы.
  4. Конкретный режим посещения ребенком Учреждения устанавливается договором об образовании, заключаемом между Учреждением и родителями (законными представителями) ребёнка.

 

Положение о режиме занятий воспитанников

Услуги в сфере образования

Безопасность на дороге

Государственная социальная помощь на основании социального контракта

Детский сад №33

Адрес: г.Владивосток,
ул. Хабаровская, 3
телефон: 245-66-91

Главная → Наши документы

Наши документы → Локальные акты

  [ Скачать ]

Положение о режиме занятий воспитанников ДОУ

 

1.Общие положения

1.1. Режим функционирования дошкольного образовательного учреждения и режим занятий устанавливаются на основе  документа «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» Сан.

Пин 2.4.1.3049-13, в соответствии с  Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Устава ДОУ, учебного плана образовательного учреждения и Правил внутреннего распорядка, другими нормативно – правовыми актами по вопросам образования, социальной защиты прав и интересов детей.

1.2. Положение регламентирует режим работы, режим занятий дошкольного образовательного учреждения

1.3. Режим функционирования образовательного учреждения согласовывается с учредителем

2.Режим функционирования

дошкольного образовательного учреждения

2.1. ДОУ работает по 5-дневной рабочей неделе

2.2. Режим работы с 07.00 до 19:00 (12 часов).

2.3. В субботу, воскресенье и праздничные дни ДОУ не работает.

3.Режим занятий обучающихся (воспитанников)

3.1.Образовательный процесс осуществляется в соответствии с Основной общеобразовательной программой дошкольного образовательного учреждения.

3.2.Образовательная деятельность проводится в соответствии с СанПин и Санитарно –эпидемиологического заключения о соответствии программ, методик, режимов воспитания и обучения детей в дошкольных учреждениях № 2/3 от 19.

04.2013 года.      Максимально допустимый объем недельной непосредственно  образовательной деятельности составляет:

для детей дошкольного возраста от 3 до 4 лет- 11 занятий в неделю, продолжительностью не более 15 мин.;

для детей дошкольного возраста от 4 до 5 лет – 12 занятий в неделю продолжительностью не более 20 мин.

для детей дошкольного возраста от 5 до 6 лет -15 занятий в неделю продолжительностью не более 25 мин.

для детей дошкольного возраста от 6 до 7 лет – 17 занятий в неделю продолжительностью не более 30 мин.

3.3.  В теплое время года максимальное число занятий проводиться на участке во время прогулки.

3.4.Максимально допустимое  количество занятий в первой половине дня в младших и средних группах не превышает 2-х (30 и 40 мин. соответственно), а в старшей и подготовительной 3-х занятий (45 мин. и 1,5 часа соответственно).

3.5.Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна  составлять не более 25 – 30 минут в день.

3.6. Перерыв между занятиями составляет не менее 10 мин. В середине занятия проводятся физкультурные минутки. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки

3.7. Занятия, требующие повышенную познавательную активность умственного напряжения детей, следует организовывать в первую половину дня. Для профилактики утомления детей рекомендуется проводить физкультурные, музыкальные занятия, ритмику и т.д.

3.8.Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию осуществляется во всех возрастных группах 3 раза в неделю из них один раз в неделю на улице.

3.9. В середине учебного года (декабрь — январь) организуются недельные каникулы, во время которых непосредственно образовательная деятельность не проводится. Занятия проводятся в игровой форме (в виде викторин, дидактических игр, праздников, развлечений, драматизаций и т. п.)

3.10.В летний период учебные занятия не проводятся. Рекомендуется проводить спортивные и подвижные игры, спортивные  праздники, экскурсии и др. во время прогулки.

3.11. Непосредственно образовательная деятельность с детьми проводится  воспитателями в групповых комнатах. Музыкальные и физкультурные занятия проводятся специалистами в музыкальном зале. В теплое время года физкультурные занятия проводятся на свежем воздухе.

4.Ответственность

4.1.Аминистрация дошкольного образовательного учреждения, воспитатели, младшие воспитатели, педагоги-специалисты несут ответственность за жизнь, здоровье детей, реализацию в полном объеме учебного плана, качество реализуемых образовательных программ, соответствие применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным, психофизиологическим особенностям детей.

4.2.Программы, методики и режимы воспитания и обучения в части гигиенических требований допускаются к использованию при наличии санитарно – эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам


 

Мы можем обсудить все события и новости на нашем форуме!

Нажми на кнопку! Поделись с друзьями!

 

*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник.

.

Таблица 5.14. Количество учебных дней и часов в учебном году по штатам: 2018

Архив таблиц

Таблица 5.14. Количество учебных дней и часов в учебном году в разбивке по штатам: 2018

Нажмите, чтобы просмотреть самую новую версию этой таблицы.

Государство Минимальное количество учебных часов
за учебный год (по классам, если применимо)
  Минимальное количество часов в учебный день   Начало/окончание школы
В днях 1 В часах    
Алабама 180 2 1080   6,0 (без обеда и перерыва)   Районный вариант
Аляска 180 2 Классы детского сада-3=740; 4-12 классы=900 3 Классы 1-3=4,0; 4-12 классы=5. 0 (без перерывов)   Районный вариант
Аризона 180   Детский сад неполного дня = 356; 1-3 классы=712; 4-6 классы=890; 7-8 классы = 1000; 9-12 классы=720 (без обеда и перемены для детсадов-8 классов) 4   Районный вариант
Арканзас 178 5   6,0 в день, 30,0 в неделю   Начало в понедельник или после недели, на которую приходится 19 августа; не ранее 14.08 и не позднее 26.08
Калифорния 180 6 Детский сад=600; 1-3 классы=840; 4-8 классы=900; 9-12 классы=1080 7 Детский сад=3,0; 1-3 классы=3,8; 4-12 классы=4,0 7 Районный вариант
Колорадо 160   Детский сад на полдня=435; детский сад полного дня=870; 1-5 классы=968; 6-12 классы = 1056 8   Районный вариант
Коннектикут 180   Детский сад на полдня=450; детский сад полного дня=900; 1-12 классы=900   9 Районный вариант
Делавэр   Классы детского сада-11=1060; 12 класс=1,032   3,5 (без обеда)   Районный вариант
округ Колумбия 180     1-12 классы = 6. 0 (включая обед и перемены)   Районный вариант (отдельный район)
Флорида 180 2 Классы детского сада-3=720; классы 4-12=900     Районный вариант
Грузия 180 или эквивалент часов     Классы детского сада-3=4,5; 4-5 классы=5,0; 6-12 классы=5,5   Районный вариант
Гавайи 180 8, 10 1080 10   Районный вариант (отдельный район)
Айдахо Районный вариант   Детский сад=450; 1-3 классы=810; 4-8 классы=900; 9-12 классы = 990 (без учета перемен, обедов и переходных периодов) 5 Район вариант   Районный вариант
Иллинойс 180 5   Детский сад на полдня=2,0; детский сад полного дня-1=4,0; 2-12 классы=5,0   Районный вариант
Индиана 180     1-6 классы=5,0; 7-12 классы=6. 0   Районный вариант
Айова 180 2 1080   1–12 классы = 6,0 в день или 30,0 в неделю (исключая обед, включая переходные часы) 5 Старт не ранее 23 августа и не позднее первого понедельника 9 декабря0059
Канзас Классы детского сада-11=186; 12 класс=181 2 Детский сад=465; 1-11 классы = 1116; 12 класс=1086   5,0   Районный вариант
Кентукки 170 11 1 062   6,0   Районный вариант
Луизиана 177 2, 12 1 062 7 1–12 классы = 6,0 (исключая обед, перемены, переходные часы и родительские собрания) 7 Районный вариант
Мэн 175 13   Детский сад=2,5; 1-12 классы=5,0 14 Районный вариант
Мэриленд 180   1080; 1170 для государственных средних школ   15 Район вариант
Массачусетс 180   Детский сад=425; 1-5 классы=900; классы 6–12 = 990 (исключая обед, перемены, переходные периоды, классные комнаты, периоды ненаправленного обучения и время, потраченное на получение школьных услуг или участие в дополнительных школьных программах)     Районный вариант
Мичиган 180 16 1098     Начало не ранее Дня труда
Миннесота 1-11 классы = 165   Детский сад=425; детский сад полного дня=850; 1-6 классы=935; 7-12 классы=1020     Начать не ранее 9 Дня Труда0059
Миссисипи 180     5,5   Районный вариант
Миссури 5-дневная неделя=174; 4-х дневная неделя=142   Детский сад=522; 1-12 классы = 1044   5-дневная неделя=3,0; 4-дневная неделя = 4,0   Старт не ранее, чем за 10 дней до первого понедельника сентября
Монтана   Детский сад на полдня=360; детский сад полного дня=720; 1-3 классы=720; 4-11 классы = 1080; 12 класс=1050 5   Районный вариант
Небраска   Детский сад=400; 1-8 классы = 1032; 9-12 классы=1080     Районный вариант
Невада 180 5   Детский сад=2,0; 1-2 классы=4,0; 3-6 классы=5,0; 7-12 классы = 5,5 (включая перемены и время между уроками, без обеда)   Районный вариант
Нью-Гэмпшир 180 2,17 Детский сад=450; 1-5 классы=945; 6-12 классы=990 17 1-5 классы=5,8; 6-12 классы = 6. 0 (может включать до 30 минут перемены для 1-5 классов)   Районный вариант
Нью-Джерси 180     Детский сад полного дня=2,5; 1-12 классы=4,0   Районный вариант
Нью-Мексико   Детский сад на полдня=450; детский сад полного дня=990; 1-6 классы=990; 7-12 классы=1080 18 Детский сад на полдня=2,5; детский сад полного дня = 5,5; 1-6 классы=5,5; 7-12 классы=6.0   Районный вариант
Нью-Йорк 180     Детский сад на полдня=2,5; детский сад полного дня = 5,0; 1-6 классы=5,0; 7-12 классы=5,5   Районный вариант
Северная Каролина 185 2 1025     Начать не ранее понедельника, ближайшего к 19 августа, с утверждения, в противном случае — понедельника, ближайшего к 26 августа. Завершить не позднее пятницы, ближайшей к 6/11.
Северная Дакота 175 5 Классы детского сада-8=952; 9-12 классы=1038   Детский сад на полдня=2,8; детский сад полного дня = 5,5; 1-6 классы=5,5; 7-12 классы=6.0   Районный вариант
Огайо Районный вариант   Детский сад на полдня=455; детский сад полного дня=910; 1-6 классы=910; 7-12 классы=1001     Районный вариант
Оклахома 180 2 1080 5 6,0   Районный вариант
Орегон   Детский сад на полдня=450; детский сад полного дня=900; 1-8 классы=900; 9-11 классы=990; 12 класс=966 (включая каникулы для детсадов-3 классов) 5 19 Выбор округа, но не менее 265 последовательных календарных дней между первым и последним учебным днем ​​
Пенсильвания 180 2 Детский сад=450; 1-8 классы=900; 9-12 классы=990   Детский сад=2,5; 1-8 классы=5,0; 9-12 классы=5,5   Районный вариант
Род-Айленд 180 2 1080   Детский сад=5,5; 1-12 классы=6   Районный вариант
Южная Каролина 180 8   6. 0 (начальное включает обед)   Старт не ранее третьего понедельника 9 августа0059
Южная Дакота Районный вариант   Детский сад=438; 1-5 классы=875; 6-12 классы = 963 (включая перерыв для начальной школы) 20   Районный вариант
Теннесси 180 8   Детский сад=4,0; 1-12 классы=6,5   Начало не ранее 1 августа
Техас   1 260 (включая антракты и перерывы) 7 7,0   Начало не ранее четвертого понедельника августа
Юта 180 5 Детский сад=450; 1 класс = 810; 2-12 классы=990   Детский сад=2,0; 1-12 классы=4,0   Районный вариант
Вермонт 175 8   Детский сад = 2,0 в день или 10 в неделю; 1-2 классы = 4,0 в день или 20 в неделю; 3-12 классы = 5,5 в день или 27,5 в неделю (включая перемену для 1-8 классов и не включая обед)   Определяется на региональном уровне
Вирджиния 180 2 Детский сад=540; 1-12 классы=990   Детский сад=3,0; 1-12 классы=5,5 (без обеда и перемены)   Начало после Дня труда
Вашингтон 180   Детский сад=1000; 1-8 классы = 1000; 9-12 классы=1080     Районный вариант
Западная Вирджиния 180     Классы детского сада-5=5,3; 6-8 классы=5,5; 9-12 классы=5,8   Районный вариант
Висконсин   Детский сад=437; 1-6 классы = 1050; 7-12 классы=1137     Начало не ранее 1 сентября
Вайоминг 175   Детский сад=450; элементарный=900; средний/младший старший = 1050; вторичный=1100     Районный вариант
† Неприменимо. Государство не имеет требования в этой категории.
1 Для получения более подробной информации о времени обучения на уровне штата в днях и часах см. таблицу, указанную в разделе ИСТОЧНИК этой таблицы. Доступ к таблице можно получить по адресу: https://www.ecs.org/50-state-comparison-instructional-time-policies/.
2 Вариант округа для соблюдения либо минимального количества часов в учебном году, либо количества дней в учебном году.
3 Для всех классов часы применяются только в том случае, если совет представит приемлемый план, согласно которому учащиеся будут получать образование, эквивалентное 180 дням.
4 Учащиеся 9-12 классов должны записаться как минимум на 4 предмета в дополнение к установленному количеству часов.
5 Может включать дни профессионального развития без отрыва от работы, повышение квалификации персонала, родительские собрания, планирование или аналогичные мероприятия.
6 Чартерные школы и отдельные округа требуют 175 дней. Более подробную информацию можно найти по адресу: https://www.cde.ca.gov/fg/aa/pa/lcffitfaq.asp.
7 Состояние определяет время обучения в минутах.
8 Может исключать дни профессионального развития, обучение без отрыва от работы, планирование, родительские собрания и подобные мероприятия.
9 Округа могут засчитывать до 7 часов в день к общему количеству, необходимому на год.
10 Не относится к чартерным и многопрофильным школам.
11 Календарь на 185 дней, включающий 170 учебных дней и 4 дня профессионального развития.
12 Досрочное увольнение старшеклассников допускается до 10 учебных дней.
13 Учащимся 12-го класса год может быть сокращен до 170 дней.
14 Минимальная продолжительность дня составляет 3 часа, но в среднем за 2-недельный период должно быть не менее 5 часов.
15 Школы должны быть открыты для посещения учениками не менее 3 часов.
16 Если действовал коллективный договор, предусматривающий полный школьный календарь, то это не применяется до истечения срока действия этого коллективного договора.
17 Учебный год старшеклассников может быть сокращен до 5 дней или 30 часов.
18 Тридцать три часа программы полного дня в детском саду и двадцать два часа в 1-6 классах могут быть использованы для домашних посещений учителем или родительских собраний. Двенадцать часов 7-12 классы могут быть использованы для консультаций с родителями или родительских собраний.
19 Орегон устанавливает максимальное, а не минимальное количество часов в день: классы детский сад-8 = 8,0 часов; 9 класс-12=8,5 часов.
20 Школьные советы могут освободить выпускников до окончания учебного года.
ИСТОЧНИК: Комиссия по образованию штатов, 50 Сравнение штатов: политика учебного времени, получено 6 июня 2018 г. с https://www.ecs.org/50-state-comparison-instructional-time-policies/. Источник данных.


Архив таблиц

Начальная школа Сан Тан / Начальная школа Сан Тан

  • Поддержите HUSD и получите налоговый кредит в размере до 400 долларов США. Ваши пожертвования в долларах налогов финансируют внеклассные мероприятия и возможности для студентов. Если вы хотите сделать пожертвование, пожалуйста, посетите нашу страницу Налоговый кредит для получения дополнительной информации.

  • Наша миссия:
    Объединять · Учиться · Руководить · Вдохновлять
     
    Наше видение:
    Начальная школа San Tan стремится объединять учащихся, сотрудников,
    и сообщество, чтобы вдохновлять лидеров, которые внесут свой вклад в
    конкурентоспособное и глобальное общество .

    Комментарии (-1)

  • Обзор детского сада: 31 января и 28 февраля

     

    Готовитесь отдать ребенка в детский сад? Мы можем провести вас через процесс во время сводки новостей детского сада Объединенного школьного округа Хигли!

     

    Присоединяйтесь к нам 31 января или 28 февраля в 18:00 в любом из наших начальных кампусов для проведения сводки новостей в детском саду! Мы приглашаем вас прийти и узнать об учебной программе, встретиться с директором, открыть для себя различные программы, которые может предложить Bridges, узнать о расписании детского сада и изучить нашу программу ухода за детьми до и после школы. Чтобы узнать больше, посетите сайт www.husd.org/kru.

    Хотите узнать больше о начальной школе Сан Тан? Посетите нашу страницу детского сада, чтобы совершить виртуальный тур по нашей школе, узнать больше о процессе зачисления и получить представление о том, как будет выглядеть детский сад!

     

    Комментарии (-1)

  • HUSD использует упреждающий подход, чтобы обеспечить академическую и эмоциональную успеваемость учащихся

    Чтобы повысить осведомленность молодежи о проблемах психического здоровья, Объединенный школьный округ Хигли реализовал инициативу Healthy Higley Wellness. Эта инициатива предназначена для предоставления членам сообщества в районе Гилберта ресурсов, необходимых для обеспечения академического и эмоционального успеха учащихся.

    В соответствии с обновленным стратегическим планом объединенного школьного округа Хигли максимальное академическое и социально-эмоциональное развитие каждого учащегося имеет первостепенное значение.

    HUSD предприняла активный подход, чтобы гарантировать, что округ предоставляет ресурсы для поддержки социально-эмоционального роста каждого учащегося и развития позитивного поведения учащихся. Для этого HUSD разработала и внедрила комплексную программу консультирования K-12 с дополнительными консультантами, доступными для всех учащихся. Это увеличение числа консультантов включает добавление одного консультанта под руководством округа для поддержки группы консультантов K-12, трех консультантов для обслуживания всех девяти начальных школ и тренера по поведению округа. Эта модель расширяет возможности всех учащихся в полной мере использовать все доступные им возможности, связанные с эмоциональным благополучием.

    Округ также усовершенствовал процесс обучения сотрудников, семей и учащихся методам социально-эмоционального роста. В этом году основное внимание уделяется устойчивости, которая включает упреждающие и превентивные способы преодоления препятствий и развития положительных жизненных навыков.

    Кроме того, округ уделяет особое внимание информированию о самоубийствах и предотвращению употребления наркотиков. Одной из стратегий, которую округ использует для повышения осведомленности о самоубийствах, является дополнительное обучение всех сотрудников школы. HUSD в настоящее время разрабатывает и совершенствует свой процесс, связанный с управлением рисками самоубийства, который включает в себя обучение сотрудников K-12 пошаговым инструкциям, которые помогут им лучше наблюдать за поведением и реагировать соответствующим образом. Администраторы уже прошли дополнительное обучение этому процессу ранее в этом учебном году, но все сотрудники K-12 будут обучены этим дополнительным шагам, начиная с декабря 2022 года9.0003

    Комментарии (-1)

  • 2022-2023  Lunch Schedule 

     

    M/T/Th/F     

              

    Kinder — 10:25-10:45 am

    1st — 11 :35-11:55

    2-я — 10:50-11:10

    3-я — 12:00-12:20

    4-я — 12:50-13:10

    5-я — 11:15 -11:30

    6 -е — 12: 25-12: 40:00

    Среда

    Киндер — 9: 55-10: 15 утра

    1 -й — 11: 05-11: 25 утра

    2nd — 100002 :20-10:40

    3-я — 11:30-11:50

    4-я — 12:20-12:40

    5-я — 10:45-11:00

    6-я — 11:55 до 12:10

     

    Меню школьных завтраков/обедов Нажмите здесь!

    Комментарии (-1)

  • Экскурсии по школам Сан-Тан

    Мы предлагаем информационные экскурсии по школам по следующим четвергам в течение учебного года с 15:30 до 16:30:

      • 20 октября 2022 г.
      • 3 ноября 2022 г.
      • 1 декабря 2022 г.
      • 5 января 2023 г.
      • 19 января 2023 г.
      • 2 февраля 2023 г.
      • 16 февраля 2023 г.
      • 30 марта 2023 г.
      • 13 апреля 2023 г.
      • 4 мая 2023

     

    Пожалуйста, ответьте на вопрос с Мишель Райан по телефону 480.279.7213 . В настоящее время входы запрещены.

     

    Вход через фронт-офис.

    Комментарии (-1)

  • Учителя будут проводить тест STAMP в своих классах в течение следующих нескольких недель. Тест STAMP — это «Стандартное измерение профессионального мастерства». Это тест, который оценивает языковые навыки учащихся в области чтения, письма, аудирования и разговорной речи. Умение — это внешнее выражение спонтанного, неподготовленного общения, которое измеряется в диапазоне от новичка, среднего, продвинутого и выдающегося. Дополнительную информацию о владении языком можно найти на нашем веб-сайте: https://sites. google.com/view/languageproficiency/home. Тест STAMP дает нам оценку языковых способностей учащегося в соответствии с эталонными уровнями, основанными на наших государственных и национальных языковых стандартах. Наши преподаватели иностранных языков будут использовать эту информацию для обучения, согласования учебного плана и формулирования будущих целей.

    Во время оценки STAMP учащиеся не могут использовать или иметь доступ к бумаге, письменным принадлежностям или мобильным телефонам. Кроме того, на их компьютерах не должно быть открыто никаких других приложений. Учащиеся должны использовать язык, подходящий для школы, в своих ответах на письменную и устную часть теста. Учащиеся должны будут подготовиться к занятиям со своим заряженным компьютером. Они также могут принести гарнитуру с микрофоном.

    Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Поддержите наш округ и получите до 400 долларов в виде налогового кредита штата

    Закон штата Аризона позволяет вам получить налоговый кредит в размере до 200 долларов (400 долларов, если вы состоите в совместном браке), когда вы делаете пожертвование нашим школам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *