Режим занятий обучающихся в ДОУ
Страница обновлена 21.07.2017
УТВЕРЖДЕН
приказом заведующего
от 29.01.2014 № 22/03-01
Н.Л.Бородай
Режим занятий обучающихся в учреждении
- Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 8 «Колосок» (далее – Учреждение) функционирует в режиме:
- полного дня –12- часового пребывания.
- Режим работы Учреждения:
- пятидневная рабочая неделя;
- часы работы – с 7. 00 до 19.00;
- выходные дни – суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации;
- Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3 – 7 лет составляет 5,5 – 6 часов, до 3 лет – в соответствии с медицинскими рекомендациями.
- Продолжительность ежедневных прогулок составляет 3 – 4 часа . Продолжительность прогулки определяется в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже минус 15 °C и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается.
- Прогулки организуются 2 раза в день: в первую половину дня и во вторую половину дня – после дневного сна или перед уходом детей домой.
- При организации режима пребывания детей более 5 часов организуется прием пищи с интервалом 3 – 4 часа и дневной сон.
- Общая продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста 12 – 12,5 часа, из которых 2 – 2,5 часа отводится на дневной сон. Для детей от 1,5 до 3 лет дневной сон организуется однократно продолжительностью не менее 3 часов.
- На самостоятельную деятельность детей 3 – 7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня отводится не менее 3 – 4 часов.
- Максимальная продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет составляет 10 мин. Образовательная деятельность осуществляется в первую и во вторую половину дня (по 8 – 10 минут). Возможно осуществление образовательной деятельности на игровой площадке во время прогулки.
- Максимальная продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 3 до 4-х лет составляет 15 минут, для детей от 4-х до 5-ти лет – 20 минут, для детей от 5 до 6-ти лет – 25 минут, для детей от 6-ти до 7-ми лет – 30 минут.
- Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах составляет 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной – 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.
- Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность составляет не более 25 – 30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.
- Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организуется в первой половине дня. Для профилактики утомления детей проводятся физкультурные, музыкальные занятия, ритмика и т.п.
-
Формами двигательной деятельности детей в Учреждении являются утренняя гимнастика, занятия физической культурой в помещении и на воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные упражнения, ритмическая гимнастика, занятия на тренажерах и другие.
В объеме двигательной активности воспитанников 5 – 7 лет предусматривается в организованных формах оздоровительно-воспитательная деятельность 6 – 8 часов в неделю с учетом психофизиологических особенностей детей, времени года и режима работы Учреждения.
- С детьми второго и третьего года жизни занятия по физическому развитию основной образовательной программы осуществляют по подгруппам 2 – 3 раза в неделю.
Длительность занятий по физическому развитию для детей от 1 года 7 месяцев до 2 лет – 8 – 10 минут, от 2 лет 1 месяца до 3 лет – 10-15 минут.
- Занятия по физическому развитию основной образовательной программы для детей в возрасте от 3 до 7 лет организуются не менее 3 раз в неделю. Длительность занятий по физическому развитию зависит от возраста детей и составляет:
- в младшей группе – 15 мин.,
- в средней группе – 20 мин. ,
- в старшей группе – 25 мин.,
- в подготовительной группе – 30 мин.
Один раз в неделю для детей 5 – 7 лет круглогодично организуются занятия по физическому развитию детей на открытом воздухе (при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям).
- Для достижения достаточного объема двигательной активности детей используются все организованные формы занятий физическими упражнениями с широким включением подвижных игр, спортивных упражнений.
- Режим занятий дополнительного образования устанавливается расписанием занятий.
- При проведении занятий детей с использованием компьютерной техники организация и режим занятий должны соответствовать требованиям к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы.
- Конкретный режим посещения ребенком Учреждения устанавливается договором об образовании, заключаемом между Учреждением и родителями (законными представителями) ребёнка.
Услуги в сфере образования Безопасность на дороге Государственная социальная помощь на основании социального контракта Детский сад №33 Адрес: г.Владивосток, |
*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников. |
Таблица 5.14. Количество учебных дней и часов в учебном году по штатам: 2018
Архив таблиц
Таблица 5.14. Количество учебных дней и часов в учебном году в разбивке по штатам: 2018
Нажмите, чтобы просмотреть самую новую версию этой таблицы.
Государство | Минимальное количество учебных часов за учебный год (по классам, если применимо) | Минимальное количество часов в учебный день | Начало/окончание школы | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
В днях | 1 | В часах | |||||
Алабама | 180 | 2 | 1080 | 6,0 (без обеда и перерыва) | Районный вариант | ||
Аляска | 180 | 2 | Классы детского сада-3=740; 4-12 классы=900 | 3 | Классы 1-3=4,0; 4-12 классы=5. 0 (без перерывов) | Районный вариант | |
Аризона | 180 | Детский сад неполного дня = 356; 1-3 классы=712; 4-6 классы=890; 7-8 классы = 1000; 9-12 классы=720 (без обеда и перемены для детсадов-8 классов) | 4 | † | Районный вариант | ||
Арканзас | 178 | 5 | † | 6,0 в день, 30,0 в неделю | Начало в понедельник или после недели, на которую приходится 19 августа; не ранее 14.08 и не позднее 26.08 | ||
Калифорния | 180 | 6 | Детский сад=600; 1-3 классы=840; 4-8 классы=900; 9-12 классы=1080 | 7 | Детский сад=3,0; 1-3 классы=3,8; 4-12 классы=4,0 | 7 | Районный вариант |
Колорадо | 160 | Детский сад на полдня=435; детский сад полного дня=870; 1-5 классы=968; 6-12 классы = 1056 | 8 | † | Районный вариант | ||
Коннектикут | 180 | Детский сад на полдня=450; детский сад полного дня=900; 1-12 классы=900 | † | 9 | Районный вариант | ||
Делавэр | † | Классы детского сада-11=1060; 12 класс=1,032 | 3,5 (без обеда) | Районный вариант | |||
округ Колумбия | 180 | † | 1-12 классы = 6. 0 (включая обед и перемены) | Районный вариант (отдельный район) | |||
Флорида | 180 | 2 | Классы детского сада-3=720; классы 4-12=900 | † | Районный вариант | ||
Грузия | 180 или эквивалент часов | † | Классы детского сада-3=4,5; 4-5 классы=5,0; 6-12 классы=5,5 | Районный вариант | |||
Гавайи | 180 | 8, 10 | 1080 | 10 | † | Районный вариант (отдельный район) | |
Айдахо | Районный вариант | Детский сад=450; 1-3 классы=810; 4-8 классы=900; 9-12 классы = 990 (без учета перемен, обедов и переходных периодов) | 5 | Район вариант | Районный вариант | ||
Иллинойс | 180 | 5 | † | Детский сад на полдня=2,0; детский сад полного дня-1=4,0; 2-12 классы=5,0 | Районный вариант | ||
Индиана | 180 | † | 1-6 классы=5,0; 7-12 классы=6. 0 | Районный вариант | |||
Айова | 180 | 2 | 1080 | 1–12 классы = 6,0 в день или 30,0 в неделю (исключая обед, включая переходные часы) | 5 | Старт не ранее 23 августа и не позднее первого понедельника 9 декабря0059 | |
Канзас | Классы детского сада-11=186; 12 класс=181 | 2 | Детский сад=465; 1-11 классы = 1116; 12 класс=1086 | 5,0 | Районный вариант | ||
Кентукки | 170 | 11 | 1 062 | 6,0 | Районный вариант | ||
Луизиана | 177 | 2, 12 | 1 062 | 7 | 1–12 классы = 6,0 (исключая обед, перемены, переходные часы и родительские собрания) | 7 | Районный вариант |
Мэн | 175 | 13 | † | Детский сад=2,5; 1-12 классы=5,0 | 14 | Районный вариант | |
Мэриленд | 180 | 1080; 1170 для государственных средних школ | † | 15 | Район вариант | ||
Массачусетс | 180 | Детский сад=425; 1-5 классы=900; классы 6–12 = 990 (исключая обед, перемены, переходные периоды, классные комнаты, периоды ненаправленного обучения и время, потраченное на получение школьных услуг или участие в дополнительных школьных программах) | † | Районный вариант | |||
Мичиган | 180 | 16 | 1098 | † | Начало не ранее Дня труда | ||
Миннесота | 1-11 классы = 165 | Детский сад=425; детский сад полного дня=850; 1-6 классы=935; 7-12 классы=1020 | † | Начать не ранее 9 Дня Труда0059 | |||
Миссисипи | 180 | † | 5,5 | Районный вариант | |||
Миссури | 5-дневная неделя=174; 4-х дневная неделя=142 | Детский сад=522; 1-12 классы = 1044 | 5-дневная неделя=3,0; 4-дневная неделя = 4,0 | Старт не ранее, чем за 10 дней до первого понедельника сентября | |||
Монтана | † | Детский сад на полдня=360; детский сад полного дня=720; 1-3 классы=720; 4-11 классы = 1080; 12 класс=1050 | 5 | † | Районный вариант | ||
Небраска | † | Детский сад=400; 1-8 классы = 1032; 9-12 классы=1080 | † | Районный вариант | |||
Невада | 180 | 5 | † | Детский сад=2,0; 1-2 классы=4,0; 3-6 классы=5,0; 7-12 классы = 5,5 (включая перемены и время между уроками, без обеда) | Районный вариант | ||
Нью-Гэмпшир | 180 | 2,17 | Детский сад=450; 1-5 классы=945; 6-12 классы=990 | 17 | 1-5 классы=5,8; 6-12 классы = 6. 0 (может включать до 30 минут перемены для 1-5 классов) | Районный вариант | |
Нью-Джерси | 180 | † | Детский сад полного дня=2,5; 1-12 классы=4,0 | Районный вариант | |||
Нью-Мексико | † | Детский сад на полдня=450; детский сад полного дня=990; 1-6 классы=990; 7-12 классы=1080 | 18 | Детский сад на полдня=2,5; детский сад полного дня = 5,5; 1-6 классы=5,5; 7-12 классы=6.0 | Районный вариант | ||
Нью-Йорк | 180 | † | Детский сад на полдня=2,5; детский сад полного дня = 5,0; 1-6 классы=5,0; 7-12 классы=5,5 | Районный вариант | |||
Северная Каролина | 185 | 2 | 1025 | † | Начать не ранее понедельника, ближайшего к 19 августа, с утверждения, в противном случае — понедельника, ближайшего к 26 августа. Завершить не позднее пятницы, ближайшей к 6/11. | ||
Северная Дакота | 175 | 5 | Классы детского сада-8=952; 9-12 классы=1038 | Детский сад на полдня=2,8; детский сад полного дня = 5,5; 1-6 классы=5,5; 7-12 классы=6.0 | Районный вариант | ||
Огайо | Районный вариант | Детский сад на полдня=455; детский сад полного дня=910; 1-6 классы=910; 7-12 классы=1001 | † | Районный вариант | |||
Оклахома | 180 | 2 | 1080 | 5 | 6,0 | Районный вариант | |
Орегон | † | Детский сад на полдня=450; детский сад полного дня=900; 1-8 классы=900; 9-11 классы=990; 12 класс=966 (включая каникулы для детсадов-3 классов) | 5 | † | 19 | Выбор округа, но не менее 265 последовательных календарных дней между первым и последним учебным днем | |
Пенсильвания | 180 | 2 | Детский сад=450; 1-8 классы=900; 9-12 классы=990 | Детский сад=2,5; 1-8 классы=5,0; 9-12 классы=5,5 | Районный вариант | ||
Род-Айленд | 180 | 2 | 1080 | Детский сад=5,5; 1-12 классы=6 | Районный вариант | ||
Южная Каролина | 180 | 8 | † | 6. 0 (начальное включает обед) | Старт не ранее третьего понедельника 9 августа0059 | ||
Южная Дакота | Районный вариант | Детский сад=438; 1-5 классы=875; 6-12 классы = 963 (включая перерыв для начальной школы) | 20 | † | Районный вариант | ||
Теннесси | 180 | 8 | † | Детский сад=4,0; 1-12 классы=6,5 | Начало не ранее 1 августа | ||
Техас | † | 1 260 (включая антракты и перерывы) | 7 | 7,0 | Начало не ранее четвертого понедельника августа | ||
Юта | 180 | 5 | Детский сад=450; 1 класс = 810; 2-12 классы=990 | Детский сад=2,0; 1-12 классы=4,0 | Районный вариант | ||
Вермонт | 175 | 8 | † | Детский сад = 2,0 в день или 10 в неделю; 1-2 классы = 4,0 в день или 20 в неделю; 3-12 классы = 5,5 в день или 27,5 в неделю (включая перемену для 1-8 классов и не включая обед) | Определяется на региональном уровне | ||
Вирджиния | 180 | 2 | Детский сад=540; 1-12 классы=990 | Детский сад=3,0; 1-12 классы=5,5 (без обеда и перемены) | Начало после Дня труда | ||
Вашингтон | 180 | Детский сад=1000; 1-8 классы = 1000; 9-12 классы=1080 | † | Районный вариант | |||
Западная Вирджиния | 180 | † | Классы детского сада-5=5,3; 6-8 классы=5,5; 9-12 классы=5,8 | Районный вариант | |||
Висконсин | † | Детский сад=437; 1-6 классы = 1050; 7-12 классы=1137 | † | Начало не ранее 1 сентября | |||
Вайоминг | 175 | Детский сад=450; элементарный=900; средний/младший старший = 1050; вторичный=1100 | † | Районный вариант |
† Неприменимо. Государство не имеет требования в этой категории. | ||||||||||
1 Для получения более подробной информации о времени обучения на уровне штата в днях и часах см. таблицу, указанную в разделе ИСТОЧНИК этой таблицы. Доступ к таблице можно получить по адресу: https://www.ecs.org/50-state-comparison-instructional-time-policies/. | ||||||||||
2 Вариант округа для соблюдения либо минимального количества часов в учебном году, либо количества дней в учебном году. | ||||||||||
3 Для всех классов часы применяются только в том случае, если совет представит приемлемый план, согласно которому учащиеся будут получать образование, эквивалентное 180 дням. | ||||||||||
4 Учащиеся 9-12 классов должны записаться как минимум на 4 предмета в дополнение к установленному количеству часов. | ||||||||||
5 Может включать дни профессионального развития без отрыва от работы, повышение квалификации персонала, родительские собрания, планирование или аналогичные мероприятия. | ||||||||||
6 Чартерные школы и отдельные округа требуют 175 дней. Более подробную информацию можно найти по адресу: https://www.cde.ca.gov/fg/aa/pa/lcffitfaq.asp. | ||||||||||
7 Состояние определяет время обучения в минутах. | ||||||||||
8 Может исключать дни профессионального развития, обучение без отрыва от работы, планирование, родительские собрания и подобные мероприятия. | ||||||||||
9 Округа могут засчитывать до 7 часов в день к общему количеству, необходимому на год. | ||||||||||
10 Не относится к чартерным и многопрофильным школам. | ||||||||||
11 Календарь на 185 дней, включающий 170 учебных дней и 4 дня профессионального развития. | ||||||||||
12 Досрочное увольнение старшеклассников допускается до 10 учебных дней. | ||||||||||
13 Учащимся 12-го класса год может быть сокращен до 170 дней. | ||||||||||
14 Минимальная продолжительность дня составляет 3 часа, но в среднем за 2-недельный период должно быть не менее 5 часов. | ||||||||||
15 Школы должны быть открыты для посещения учениками не менее 3 часов. | ||||||||||
16 Если действовал коллективный договор, предусматривающий полный школьный календарь, то это не применяется до истечения срока действия этого коллективного договора. | ||||||||||
17 Учебный год старшеклассников может быть сокращен до 5 дней или 30 часов. | ||||||||||
18 Тридцать три часа программы полного дня в детском саду и двадцать два часа в 1-6 классах могут быть использованы для домашних посещений учителем или родительских собраний. Двенадцать часов 7-12 классы могут быть использованы для консультаций с родителями или родительских собраний. | ||||||||||
19 Орегон устанавливает максимальное, а не минимальное количество часов в день: классы детский сад-8 = 8,0 часов; 9 класс-12=8,5 часов. | ||||||||||
20 Школьные советы могут освободить выпускников до окончания учебного года. | ||||||||||
ИСТОЧНИК: Комиссия по образованию штатов, 50 Сравнение штатов: политика учебного времени, получено 6 июня 2018 г. с https://www.ecs.org/50-state-comparison-instructional-time-policies/. Источник данных. |
Архив таблиц |
Начальная школа Сан Тан / Начальная школа Сан Тан
Поддержите HUSD и получите налоговый кредит в размере до 400 долларов США. Ваши пожертвования в долларах налогов финансируют внеклассные мероприятия и возможности для студентов. Если вы хотите сделать пожертвование, пожалуйста, посетите нашу страницу Налоговый кредит для получения дополнительной информации.
Наша миссия:
Объединять · Учиться · Руководить · Вдохновлять
Наше видение:
Начальная школа San Tan стремится объединять учащихся, сотрудников,
и сообщество, чтобы вдохновлять лидеров, которые внесут свой вклад в
конкурентоспособное и глобальное общество .Комментарии (-1)
Обзор детского сада: 31 января и 28 февраля
Готовитесь отдать ребенка в детский сад? Мы можем провести вас через процесс во время сводки новостей детского сада Объединенного школьного округа Хигли!
Присоединяйтесь к нам 31 января или 28 февраля в 18:00 в любом из наших начальных кампусов для проведения сводки новостей в детском саду! Мы приглашаем вас прийти и узнать об учебной программе, встретиться с директором, открыть для себя различные программы, которые может предложить Bridges, узнать о расписании детского сада и изучить нашу программу ухода за детьми до и после школы. Чтобы узнать больше, посетите сайт www.husd.org/kru.
Хотите узнать больше о начальной школе Сан Тан? Посетите нашу страницу детского сада, чтобы совершить виртуальный тур по нашей школе, узнать больше о процессе зачисления и получить представление о том, как будет выглядеть детский сад!
Комментарии (-1)
HUSD использует упреждающий подход, чтобы обеспечить академическую и эмоциональную успеваемость учащихся
Чтобы повысить осведомленность молодежи о проблемах психического здоровья, Объединенный школьный округ Хигли реализовал инициативу Healthy Higley Wellness. Эта инициатива предназначена для предоставления членам сообщества в районе Гилберта ресурсов, необходимых для обеспечения академического и эмоционального успеха учащихся.
В соответствии с обновленным стратегическим планом объединенного школьного округа Хигли максимальное академическое и социально-эмоциональное развитие каждого учащегося имеет первостепенное значение.
HUSD предприняла активный подход, чтобы гарантировать, что округ предоставляет ресурсы для поддержки социально-эмоционального роста каждого учащегося и развития позитивного поведения учащихся. Для этого HUSD разработала и внедрила комплексную программу консультирования K-12 с дополнительными консультантами, доступными для всех учащихся. Это увеличение числа консультантов включает добавление одного консультанта под руководством округа для поддержки группы консультантов K-12, трех консультантов для обслуживания всех девяти начальных школ и тренера по поведению округа. Эта модель расширяет возможности всех учащихся в полной мере использовать все доступные им возможности, связанные с эмоциональным благополучием.
Округ также усовершенствовал процесс обучения сотрудников, семей и учащихся методам социально-эмоционального роста. В этом году основное внимание уделяется устойчивости, которая включает упреждающие и превентивные способы преодоления препятствий и развития положительных жизненных навыков.
Кроме того, округ уделяет особое внимание информированию о самоубийствах и предотвращению употребления наркотиков. Одной из стратегий, которую округ использует для повышения осведомленности о самоубийствах, является дополнительное обучение всех сотрудников школы. HUSD в настоящее время разрабатывает и совершенствует свой процесс, связанный с управлением рисками самоубийства, который включает в себя обучение сотрудников K-12 пошаговым инструкциям, которые помогут им лучше наблюдать за поведением и реагировать соответствующим образом. Администраторы уже прошли дополнительное обучение этому процессу ранее в этом учебном году, но все сотрудники K-12 будут обучены этим дополнительным шагам, начиная с декабря 2022 года9.0003
Комментарии (-1)
2022-2023 Lunch Schedule
M/T/Th/F
Kinder — 10:25-10:45 am
1st — 11 :35-11:55
2-я — 10:50-11:10
3-я — 12:00-12:20
4-я — 12:50-13:10
5-я — 11:15 -11:30
6 -е — 12: 25-12: 40:00
Среда
Киндер — 9: 55-10: 15 утра
1 -й — 11: 05-11: 25 утра
2nd — 100002 :20-10:40
3-я — 11:30-11:50
4-я — 12:20-12:40
5-я — 10:45-11:00
6-я — 11:55 до 12:10
Меню школьных завтраков/обедов Нажмите здесь!
Комментарии (-1)
Экскурсии по школам Сан-Тан
Мы предлагаем информационные экскурсии по школам по следующим четвергам в течение учебного года с 15:30 до 16:30:
- 20 октября 2022 г.
- 3 ноября 2022 г.
- 1 декабря 2022 г.
- 5 января 2023 г.
- 19 января 2023 г.
- 2 февраля 2023 г.
- 16 февраля 2023 г.
- 30 марта 2023 г.
- 13 апреля 2023 г.
- 4 мая 2023
Пожалуйста, ответьте на вопрос с Мишель Райан по телефону 480.279.7213 . В настоящее время входы запрещены.
Вход через фронт-офис.
Комментарии (-1)
Учителя будут проводить тест STAMP в своих классах в течение следующих нескольких недель. Тест STAMP — это «Стандартное измерение профессионального мастерства». Это тест, который оценивает языковые навыки учащихся в области чтения, письма, аудирования и разговорной речи. Умение — это внешнее выражение спонтанного, неподготовленного общения, которое измеряется в диапазоне от новичка, среднего, продвинутого и выдающегося. Дополнительную информацию о владении языком можно найти на нашем веб-сайте: https://sites. google.com/view/languageproficiency/home. Тест STAMP дает нам оценку языковых способностей учащегося в соответствии с эталонными уровнями, основанными на наших государственных и национальных языковых стандартах. Наши преподаватели иностранных языков будут использовать эту информацию для обучения, согласования учебного плана и формулирования будущих целей.
Во время оценки STAMP учащиеся не могут использовать или иметь доступ к бумаге, письменным принадлежностям или мобильным телефонам. Кроме того, на их компьютерах не должно быть открыто никаких других приложений. Учащиеся должны использовать язык, подходящий для школы, в своих ответах на письменную и устную часть теста. Учащиеся должны будут подготовиться к занятиям со своим заряженным компьютером. Они также могут принести гарнитуру с микрофоном.
Комментарии (-1)
-
Комментарии (-1)
Поддержите наш округ и получите до 400 долларов в виде налогового кредита штата
Закон штата Аризона позволяет вам получить налоговый кредит в размере до 200 долларов (400 долларов, если вы состоите в совместном браке), когда вы делаете пожертвование нашим школам.