Шуневич сообщил, кому в МВД не нравится повышение пенсионного возраста
https://sputnik.by/20160405/1021534488.html
Шуневич сообщил, кому в МВД не нравится повышение пенсионного возраста
Шуневич сообщил, кому в МВД не нравится повышение пенсионного возраста
Глава МВД заявил, что две тысячи милиционеров, которым не нравится повышение пенсионного возраста, могут уволиться хоть сегодня. 05.04.2016, Sputnik Беларусь
2016-04-05T17:50+0300
2016-04-05T17:50+0300
2021-07-05T14:39+0300
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/102153/44/1021534421_0:169:3000:1866_1920x0_80_0_0_276a7ea6813fa147a203ee7dad8d0e97.jpg
новости беларуси
Sputnik Беларусь
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2016
Sputnik Беларусь
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_BY
Sputnik Беларусь
media@sputniknews. com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn11.img.sputnik.by/img/102153/44/1021534421_0:75:3000:1960_1920x0_80_0_0_a15b333e9f3d4e38e50018bbf3e40afe.jpg1920
1920
true
Sputnik Беларусь
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik Беларусь
общество, новости беларуси, игорь шуневич, мвд беларуси, пенсионная система
общество, новости беларуси, игорь шуневич, мвд беларуси, пенсионная система
МИНСК, 5 апр — Sputnik. Возможность повышения пенсионного возраста в стране основное количество сотрудников органах внутренних дел восприняли нормально, сообщил журналистам во вторник глава МВД Игорь Шуневич.
Кобяков: надеюсь, что Беларусь и РФ вместе повысят пенсионный возраст
Ранее президент Беларуси Александр Лукашенко сообщил, что в ближайшее время подпишет указ о повышении пенсионного возраста. С 1 января 2017 года предполагается поэтапное повышение пенсионного возраста ежегодно на полгода. Таким образом, пенсионный возраст в республике суммарно вырастет за три года — для женщин с 55 лет до 58, для мужчин — с 60 до 63 лет.
«Основная масса сотрудников милиции это восприняли нормально. И офицеры, и сержанты готовы работать, служить и дальше», — сказал Шуневич.
Вместе с тем он отметил, что есть категория сотрудников ОВД, которым эта новость не понравилась, это лица, которые почти дослужились до милицейской пенсии, до 45 лет. «А те две тысячи человек, которые негативно восприняли увеличение пенсионного возраста, могут уволиться хоть сейчас, эта мизерная цифра для органов внутренних дел», — пояснил Шуневич.
В настоящее время женщины выходят на пенсию в 55 лет, мужчины — в 60. Власти объясняют повышение пенсионного возраста необходимостью, обусловленной демографической ситуацией: количество населения старше пенсионного возраста в 1960 году составляло 13,6%, в 2015 году — уже 25%. Кроме того, указывается на то, что у ФСЗН уже не хватает средств на выплату пенсий.
МИД: Социальное обеспечение в Японии
В начало > Экономические вопросы > G7/G8 > Информация о саммите в Денвере > Инициативы Японии в области социального обеспечения, создающие заботливый мир > Социальное обеспечение в Японии > Система социального обеспечения в Японии
На пути к японской модели благосостояния Штат
Историческая справка
Истоки социального обеспечения восходят к закону о бедных в Англии (1601 г.). В Японии аналогичный закон (Jyukkyu Kisoku) был принят в 1874 году. Другим важным источником социального обеспечения является система социального страхования, введенная Отто Бисмарком в Германии в 1870-х годах. В Японии первым социальным страхованием была система медицинского страхования, которая была введена в 1922. Пенсионная система для работающих была введена в 1941 году. Министерство здравоохранения и социального обеспечения было основано в 1938 году.
Развитие всеобщего социального обеспечения началось после окончания Второй мировой войны. Новый Конституционный закон (1947 г.) гласит, что все японцы имеют право на минимальный жизненный уровень и достойную жизнь. Был создан Правительственный совет по социальному обеспечению, и в 1950 году совет рекомендовал создание всеобщей системы социального обеспечения. В 19 году был принят новый закон о государственной помощи.50, в соответствии с Законом о благосостоянии детей (1947 г.) и Законом о социальном обеспечении инвалидов (1949 г.), до принятия Закона о социальных услугах (1951 г.). В 1960-е годы система социального обеспечения стремилась «от избирательности к универсализму» и «от помощи к профилактике». Пенсионная система и система медицинского страхования были реформированы, и новые системы были введены в действие в 1961 году. С тех пор национальные системы пенсионного обеспечения и национального медицинского страхования охватывают всех японцев.
Система социального обеспечения в Японии
Совет социального обеспечения классифицирует японскую систему социального обеспечения, как показано в таблице 2.
Основные системы социального обеспечения и расходы можно разделить на следующие категории.
Общая сумма пособий по социальному обеспечению (примечание 2) в 1994 г. составляла около 70 трлн иен, что эквивалентно 16,3% национального дохода. Пенсионные выплаты были самой крупной статьей, а расходы на медицинское обслуживание – второй (см. статистические данные в Приложении). Эти две статьи расходов (пособий) в 1997 г. составляют более 95% всей суммы социальных пособий. Доля других расходов, таких как личные социальные услуги и семейная политика, по оценкам, в будущем станет выше.
Пенсионная система
Пенсия работникам и часть пенсии самозанятых имеют двухуровневую систему; а именно, к национальной базовой пенсии, которая покрывает всех японцев, добавляются пособия, связанные с доходом (см. диаграмму 15). Базовая пенсия в 1996 году составляла 65 500 иен в месяц при полном созревании. Средняя сумма фактически выплачиваемой базовой пенсии в 1994 г. составляла 43 000 иен в месяц. Включая дополнительную пенсию, связанную с доходом, средний размер пенсии работникам, фактически выплаченной в 1995 стоил около 170 000 иен в месяц. При полном созревании общая сумма государственной пенсии работника, включая базовую пенсию его или ее супруги, составляет около 240 000 иен в месяц по нынешним ценам. Пенсионные выплаты ежегодно индексируются к потребительским ценам. Кроме того, каждые пять лет они индексируются на реальную заработную плату за вычетом прироста пенсионных страховых взносов (примечание 3). Вышедшие на пенсию сотрудники крупных компаний и государственного сектора получают профессиональные пенсии сверх двухуровневой государственной пенсии и/или единовременной выплаты при выходе на пенсию. Около половины всех работников получают либо трудовую пенсию, либо единовременную выплату при выходе на пенсию. Частное пенсионное обеспечение и страхование жизни хорошо развиты в Японии. С учетом этих сбережений общее количество пожилых японцев почти в два раза превышает количество работающих.
Одна треть стоимости национальной базовой пенсии финансируется за счет налогов, а остальная часть — за счет страховых взносов. Пенсия работников, зависящая от дохода, финансируется за счет взносов социального страхования и доходов пенсионных фондов. Взносы по социальному страхованию распределяются между работниками и работодателями поровну. Взносы по социальному страхованию основаны на доходах и связаны с доходами с верхним пределом. Взносы социального страхования пенсий работников, включая взносы на их базовую национальную пенсию и их супругов, составляют 17,5 % от регулярно выплачиваемой заработной платы (примечание 4) в 1997. Надбавка к пенсии трудящихся, включая их собственную базовую пенсию и национальную базовую пенсию их супругов, составляет в 1997 году 17,35%. Надбавка будет увеличиваться по мере старения населения и увеличения срока выплаты пенсии. По оценкам правительства, страховая премия составит 29,5% в 2025 году при условии, что доля пожилых людей составит 25,8%. Если соотношение станет 28 %, премия будет выше.
Общая сумма государственных пенсионных пособий составляла 8,3% национального дохода в 1994 г. В том же году 51,3% всех социальных пособий приходилось на государственные пенсионные пособия. Общие государственные пенсионные фонды составляли около 150 трлн йен, что соответствовало более 30% ВВП. Большая часть фондов находится в ведении Министерства финансов. Сейчас обсуждается, как управлять этим огромным фондом. Не исключено, что управление большей частью средств будет передано частным финансовым организациям.
Медицинские услуги
Второй по величине статьей пособий по социальному обеспечению является медицинское страхование. Общая сумма медицинских расходов в 1995 году составила 27 триллионов йен, что составляет 7,3% национального дохода. Из них 88%-89% были оплачены налогами и фондами медицинского страхования, а остальная часть была оплачена непосредственно пациентами и их семьями. Коэффициент замещения выплаты по болезни во время отпуска по болезни и выплаты по безработице составляет 60% от заработной платы работника.
Японская система здравоохранения характеризуется всеобщим охватом, свободным выбором пациентами поставщиков медицинских услуг и практикой оплаты за услуги. До недавнего времени разделение больницы и аптеки было исключительным. Врачи больниц и клиник продавали лекарства, а пациенты обычно покупали лекарства в больницах и клиниках. В 1994, только 18,1% лекарств, выписанных в больницах и поликлиниках, продавались в аптеках, хотя эта доля увеличивается. Расходы на медицинские услуги распределяются между центральным и местными органами власти, взносами на социальное страхование и взносами пациентов.
Система здравоохранения Японии разделена на три системы (см. Таблицу 2). Это (а) медицинское страхование работников, (б) медицинское страхование самозанятых и (в) медицинское обслуживание пожилых людей. Плата за пациента (наличные платежи) составляет 12% от общей суммы расходов. Расходы (c) финансируются центральным и местными органами власти, а также фондами (a) и (b). Медицинские услуги для пожилых людей (с) самые щедрые, а плата за них самая маленькая. Наличные платежи работников составляют 10% от медицинских расходов, а наличные платежи самозанятых составляют 30%. Для всех медицинских услуг плата за пациентов имеет верхний предел. Лимит составляет 63 600 иен в месяц. Правительство намеревается поднять плату за пациентов, выплачиваемую работниками, до 20% от стоимости медицинских услуг, чтобы сузить разницу в коэффициентах оплаты из собственных средств. Ожидается, что эта реформа в то же время смягчит рост медицинских расходов.
Еще одна реформа, которую намерено провести правительство, изменит практику оплаты за услуги. Эта система эффективна для стимулирования врачей к усердной работе, но иногда побуждает их использовать слишком много лекарств и пациентов оставаться в больнице. Процентное соотношение затрат на медицину в Японии исключительно велико, около 30% от общей стоимости услуг здравоохранения и медицинских расходов. Средняя продолжительность госпитализации намного больше, чем в других высокоразвитых странах. Чтобы справиться с этими трудностями, правительство намерено: 1) смешать практику платы за услуги с практикой фиксированной ставки; 2) способствовать разделению больницы и аптеки; и 3) интегрировать медицинские услуги с персональными социальными услугами для пожилых людей.
Индивидуальные социальные службы
В Японии государственные пенсионные и медицинские системы страхования являются универсальными и всеобъемлющими. Однако в социальном обеспечении есть две относительно отсталые области. Это персональные социальные услуги для пожилых людей и инвалидов, а также семейная политика для поддержки работающих женщин. В опубликованном в 1994 году документе «Взгляд на благосостояние в XXI век» правительство уделяет первостепенное внимание улучшению личных социальных услуг для пожилых людей и увеличению поддержки в воспитании детей.
«Золотой план для пожилых людей» и «План ангела» по поддержке работающих женщин были введены в качестве приоритетной социальной политики в 21 веке. Для эффективной реализации этих планов правительство намерено ввести систему социального страхования сестринских услуг (включая интенсивную терапию) для финансирования растущих расходов на эти услуги.
В случае введения системы социального страхования сестринского ухода 10% расходов на услуги по уходу и уходу оплачивает получатель услуг, половина остальной части финансируется за счет налогов, оставшаяся часть оплачивается страхованием услуг по уходу ( См. диаграмму 16). Страхование услуг по уходу будет охватывать не только государственные услуги, но и частное предоставление услуг. Денежные выплаты лицам, осуществляющим уход на дому, не включены в действующий государственный план, но в будущем страхование услуг по уходу будет покрывать уход за пожилыми людьми на дому.
В Японии ведутся жаркие дебаты о том, как реформировать услуги по уходу за пожилыми людьми и их финансирование. Правительство намерено ввести систему социального страхования для финансирования половины стоимости услуг. Те, кто поддерживает систему социального страхования, настаивают на том, что если будет введено социальное страхование, то будут получены три преимущества: услуги по уходу будут предоставляться по принципу универсальности; будет поощряться оказание услуг частными и неформальными организациями; и налоговая нагрузка уменьшится. Кроме того, поскольку медицинские услуги в Японии финансируются системой социального страхования, будет легче интегрировать медицинские услуги и персональные социальные услуги для пожилых людей, если и медицинские услуги, и персональные социальные услуги введут систему социального страхования.
Основные системы сестринского обслуживания подразделяются на три типа; Скандинавский тип, немецкий тип и тип США, как показано в Таблице 5. Нынешние личные социальные услуги, включая услуги по уходу, финансируются за счет налогов, но все еще ограничены и выборочны. В этом отношении они могут быть классифицированы как B в Таблице 5, хотя большая часть услуг предоставляется полугосударственными организациями. Напротив, в скандинавских странах расходы на личные социальные услуги и большую часть услуг здравоохранения финансируются за счет налогов, и эти услуги в основном предоставляются государством (тип А в таблице 1).
В Японии услуги по уходу в качестве личных социальных услуг предоставляются местными органами власти и уполномоченными некоммерческими организациями. Стоимость услуг без учета вознаграждения получателя финансируется за счет налогов. Центральное правительство субсидирует половину расходов, а остальное оплачивают местные органы власти. Однако получатели персональных социальных услуг ограничены. Менее 2% пожилого населения проживает в домах престарелых или служебном (приютном) жилье. Те, кто получает услуги по дому в качестве социальных услуг, еще более ограничены в современной Японии (тип B в таблице 4).
Благодаря поддержке семьи расходы на личные социальные услуги были меньше, чем в европейских странах. Но становится все труднее слишком полагаться на семьи и неформальный сектор. Правительство намерено расширить и преобразовать существующую систему персональных социальных услуг в универсальную и смешанную систему, как показано на диаграмме 16 и D в таблице 4. Хотя некоторые эксперты призывают к реформе существующей системы по скандинавской модели (A в таблице 4), более вероятно, что японские сестринские службы будут преобразованы в смешанную или множественную систему.
Семейная политика
Семейная политика, направленная на поддержку работающих женщин, имеющих детей, является еще одной слаборазвитой областью социального обеспечения в Японии. Правительство решило разработать эту политику и назвало ее «План ангела».
В Японии доля работающих женщин в секторе, не занимающемся самозанятостью, увеличивается, и доля работающих женщин в общей численности работников имеет тенденцию к росту, как показано на диаграмме 17, хотя она несколько снижается, когда темпы экономического роста падают. Соотношение увеличилось с 30,7% в 19от 60 до 38,8% в 1985 г.
Три мотива стимулировали развитие семейной политики в отношении работающих женщин. Первым мотивом было поощрение равных возможностей и равного обращения с работницами. Опросы общественного мнения показывают, что одной из самых нежелательных социальных практик является различное отношение на рабочем месте и при приеме на работу (см., например, Японский центр производительности труда в социальной и экономической сферах, развитие, 1996).
Вторым мотивом была нехватка рабочей силы примерно в 1990 году.
Третьим фактором стала тенденция к снижению рождаемости в Японии.
Второй мотив стал менее заметным из-за затянувшейся рецессии, зато третий стал более актуальным. Как показано на диаграмме 18, общий коэффициент рождаемости снижается с 1967 года. 1966 год был исключительным. Это был год Хиноэмы Огненной Лошади. Старое суеверие гласит, что женщины, рожденные в год Хиноэума, не годятся в жены. Интересно отметить, что суеверия до сих пор имеют некоторое влияние на реальное человеческое поведение.
Что касается причин снижения рождаемости, существуют различные точки зрения. Но кажется, что одной из возможных причин является увеличение числа работающих женщин.
Диаграммы 19-20, составленные на основе годовых данных 1960-95 гг., показывают, что доля работающих женщин положительно коррелирует с возрастом вступления женщин в первый брак, а возраст вступления в брак отрицательно коррелирует с суммарным коэффициентом рождаемости. Если эта гипотеза верна и если эти отношения не изменятся, общий коэффициент рождаемости будет снижаться еще больше, поскольку ожидается, что коэффициент участия женщин в рабочей силе возрастет. Однако эти отношения не являются неизбежными.
Опыт Швеции показывает, что активная семейная политика может быть полезной для того, чтобы совместить увеличение коэффициента участия в рабочей силе с восстановлением коэффициента рождаемости.
На основе этих аргументов в 1990-х годах были приняты Закон о равных возможностях в сфере занятости и отпуск по беременности и родам с компенсацией дохода для работающих женщин. Детские учреждения дневного пребывания перестраиваются для обслуживания работающих женщин. Хотя компенсация во время отпуска по беременности и родам все еще низка (20% от заработной платы из фондов страхования занятости и отчислений на социальное страхование от работодателей), ожидается, что в будущем она улучшится.
Занятость пожилых работников
Политика занятости, направленная на поощрение пожилых работников, является еще одним примером продуктивной политики социального обеспечения (примечание 5). Если пожилых работников поощрять к участию на рынке труда с помощью таких мер, как государственные субсидии, их вклад в ВВП будет больше, чем затраты на государственные субсидии. Если занятые пожилые работники платят налоги и взносы на социальное страхование, существует большая вероятность того, что налоговые поступления от них превысят затраты на субсидии занятости. Например, формула (5) предполагает, что до тех пор, пока сумма государственных субсидий меньше, чем увеличение государственных доходов, вызванное увеличением числа работников старшего возраста, государственные субсидии будут увеличивать чистый государственный доход, а не сокращать его.
Государственная помощь
Государственная помощь – это последняя страховка для тех, кого не может спасти превентивное социальное обеспечение. Их количество составляет менее 1% от общей численности населения, а общая сумма пособий составляет около 0,4% национального дохода.
Вернуться к оглавлению
Министерство внутренних дел и коммуникаций
Бюро административной оценки Опросы
Являясь специализированным органом по оценке и проверке в рамках правительства, АЕБ работает вместе с региональными отделениями в каждой префектуре для проведения общенациональных обзоры политики и административных процедур каждого государственного ведомства с точки зрения, отличной от организаций-исполнителей. Эти опросы эмпирически охватывают и анализируют вопросы и проблемы каждого государственного ведомства и представляют меры по улучшению с точки зрения необходимости, эффективности и результативности.
Конкретная тема опроса основана на «Программах административной оценки», которые формулируются каждый год в связи с высокоприоритетными программами правительства. Эта тема может охватывать все области управления и выбирается с точки зрения общественной безопасности, устранения административной неэффективности и дальнейшей оптимизации деятельности правительства.
Кроме того, что касается результатов опроса, министр внутренних дел и коммуникаций обращается с просьбой о соответствующих мерах по улучшению к ответственным министрам на заседании кабинета министров и проводит необходимые последующие исследования условий мер по улучшению примерно в 6 месяц и 18 мес. Если уровень улучшения оказывается недостаточным, проводится третье динамическое наблюдение с возможными дополнительными обследованиями. Цель состоит в том, чтобы обеспечить эффективность мер.
Кроме того, ведется непрерывный мониторинг инициатив и тенденций государственной политики по всем вопросам, а также предпринимаются усилия по совершенствованию администрирования с использованием гибких функций опроса по мере необходимости.
Обследования также проводятся с целью добиться конкретных улучшений в административных проблемах, существующих в местных регионах.
- Пример 1
АЕБ провел административную оценку и проверку «Меры по приему иностранных стажеров и иностранных студентов» для продвижения надлежащего приема и управления техническими стажерами, кандидатами на должность медсестры или сертифицированного работника по уходу и иностранными студентами. Он дал рекомендации пяти министерствам по обеспечению надлежащего контроля со стороны надзорных ассоциаций, реформированию проекта технических стажеров и проверке эффективности программы обучения технических стажеров (апрель 2013 г.
- Пример 2
«Обследование по обеспечению честных и открытых торгов, ориентированных на контракты на закупку услуг», в котором были даны рекомендации по обеспечению надлежащей конкуренции путем пересмотра условий торгов и осуществления эффективных и действенных совместных закупок для соответствующих 18 министерств (январь 2014 г.).
Оценка политики
Принцип оценки политики заключается в том, чтобы каждое министерство оценивало свою собственную политику, чтобы обеспечить эффективность и результативность их управления, а также обеспечить подотчетность правительства. АЕБ формулирует общие правила проведения оценки политики, составляет все отчеты об оценке политики (в 2012 финансовом году было зарегистрировано 2 631 дело по правительственным министерствам и ведомствам) и проводит проверки, направленные на повышение качества этих оценок.
Начиная с 2012 финансового года, в отношении постфактум оценки основной политики, АЕБ ввел стандартный формат, используемый всеми министерствами, что упростило чтение и сравнение отчетов об оценке, которые ранее различались между каждым министерством.
АЕБ будет продолжать работать над дальнейшими улучшениями, чтобы система оценки политик продолжала надежно выполнять свою роль.
- Проверка результатов оценки политики в отношении специальных налоговых мер
АЕБ проинспектировал 144 оценки политики в отношении специальных налоговых мер, проведенных, когда отдельные административные органы потребовали реформирования налоговой системы в 2015 финансовом году, и запросил дополнительные пояснения по 133 случаям, в которых анализ или объяснения были недостаточными, например, когда последствия или снижение доходы от специальных налоговых мероприятий не были должным образом объяснены. Он предоставил результаты этой проверки (включая содержание вспомогательных пояснений) ведомствам, отвечающим за пересмотр налоговой системы, а также обнародовал их.
Консультации по административным вопросам
Консультации по административным вопросам, предоставляемые АЕБ, принимают жалобы, мнения и просьбы от граждан относительно государственной администрации. Он обеспечивает посредничество между заявителями и ответственными административными органами, способствуя урегулированию жалоб, а также осуществляет усовершенствование государственного управления.
Жалобы граждан, касающиеся основных систем и операций администрации и другие, требующие рассмотрения на высоком уровне, передаются в Совет по содействию разрешению административных жалоб, который состоит из авторитетных экспертов из неправительственных кругов, для предоставления рекомендаций AEB для ускорения решения.
Некоторые вопросы, возникающие в связи с жалобами повторяющегося или аналогичного характера через систему административного консультирования, могут быть рассмотрены АЕБ в качестве источников его функции административной оценки и инспекции, которая включает в себя проведение опросов и уведомление о результатах и средствах правовой защиты других правительственные министерства и ведомства, когда они указывают на необходимость улучшения.
Кроме того, Независимая комиссия по проверке пенсионного учета, созданная при Министерстве внутренних дел и коммуникаций, проводит проверку по вопросам исправления пенсионного учета, состоящего в положении граждан. Будучи ответственным за функции административного консультирования, АЕБ взял на себя функции секретаря комитета.
- Примеры улучшения после консультирования
Существует общенациональная система страхования взаимопомощи для учеников и студентов, получивших травмы во время занятий под присмотром их школы. Эта система управляется Японским советом по спорту, который является объединенным административным агентством, специализирующимся на деятельности по продвижению спорта, а также на поддержании и укреплении здоровья школьников.
В инструкции Совета, которая была распространена среди школьных чиновников, говорилось, что все травмы, полученные во время пробного осмотра, проводимого частными поставщиками, не будут охвачены этой системой. Поскольку были замечены случаи, когда заявки были отклонены в результате этого, АЕБ предоставил посредничество, рекомендовав Совету пересмотреть заявление, указав, что решения о выплате пособий должны приниматься на основании того, были ли травмы получены под надзором школы и еще раз сообщить об этом школам в сентябре 2013 г.
В результате Японский совет по спорту пересмотрел это заявление, разъяснил и опубликовал его для руководства школы в декабре 2013 года.
Техническое сотрудничество для Государственной инспекции Вьетнама в области рассмотрения административных жалоб
Что касается административного консультирования, предоставляемого MIC, трехчастной структуры АЕБ, административных советников и содействия разрешению административных жалоб Совет (члены которого являются экспертами из неправительственных кругов) получил международную оценку за выполнение роли омбудсмена. Являясь членом Международного института омбудсменов и Азиатской ассоциации омбудсменов, АЕБ участвует в деятельности по международному обмену с омбудсменами со всего мира.
Государственная инспекция Вьетнама (GIV) также является членом Азиатской ассоциации омбудсменов. Как один из центральных правительственных департаментов Вьетнама, он инспектирует правительственные организации, разрешает жалобы и обвинения в отношении правительства и предотвращает коррупцию.
В апреле 2013 года АЕБ и GIV подписали Меморандум о сотрудничестве в сфере рассмотрения административных жалоб. Сотрудничество АЕБ с GIV продвигается вперед с техническим сотрудничеством на рабочем уровне для административного управления в целом на основе этого меморандума, начиная с 2014 финансового года.