Постановление 578: Постановление Правительства Российской Федерации от 10.04.2021 № 578 ∙ Официальное опубликование правовых актов ∙ Официальный интернет-портал правовой информации

Разное

Содержание

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 июня 2021 г. № 578

18.06.2021

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА 
ГОРОД ВОРОНЕЖ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июня 2021 г. № 578

О подготовке проекта межевания 
территории, ограниченной 
ул. Олеко Дундича, ул. Героев Сибиряков, 
пр-ктом Патриотов, ул. Космонавта Комарова 
в городском округе город Воронеж


В целях реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации, образования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома и иные входящие в состав таких домов объекты недвижимого имущества, не образованных до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, на основании статьи 16 Федерального закона от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации», решения Воронежской городской Думы от 08.07.2011 № 501-III «О порядке подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решений органов местного самоуправления городского округа город Воронеж», в соответствии со статьями 43, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Уставом городского округа город Воронеж, принятым постановлением Воронежской городской Думы от 27.10.2004 № 150-I «Об Уставе городского округа город Воронеж», администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Утвердить прилагаемое задание на подготовку документации по планировке территории, ограниченной ул. Олеко Дундича, ул. Героев Сибиряков, пр-ктом Патриотов, ул. Космонавта Комарова в городском округе город Воронеж.

2. Управлению главного архитектора администрации городского округа город Воронеж:

2.1. Организовать подготовку в соответствии с утвержденным заданием, указанным в пункте 1 настоящего постановления, проекта межевания территории, ограниченной ул. Олеко Дундича, ул. Героев Сибиряков, пр-ктом Патриотов, ул. Космонавта Комарова в городском округе город Воронеж, согласно прилагаемой схеме.

2.2. После определения исполнителя проекта межевания территории, указанного в подпункте 2.1 настоящего постановления, и подготовки проекта обеспечить проведение проверки проекта межевания территории на соответствие утвержденному заданию на подготовку документации по планировке территории и требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3. Предложить заинтересованным физическим и юридическим лицам со дня официального опубликования настоящего постановления до дня проведения общественных обсуждений или публичных слушаний представить в управление главного архитектора администрации городского округа город Воронеж (г. Воронеж, ул. Кольцовская, 45) предложения о порядке, сроках подготовки и содержании проекта межевания территории, указанного в подпункте 2.1 настоящего постановления.

Исполняющий обязанности 
главы городского округа
город Воронеж С.А. Петрин

Задание на подготовку документации по планировке территории, ограниченной ул. Олеко Дундича, ул. Героев Сибиряков, пр-ктом Патриотов, ул. Космонавта Комарова в городском округе город Воронеж

Схема границ территории, ограниченной ул. Олеко Дундича, ул. Героев Сибиряков, пр-ктом Патриотов, ул. Космонавта Комарова в городском округе город Воронеж


Постановление Правительства РФ от 29.07.2010 № 578 . Таможенные документы

;

Действует
Дата вступления в силу 12.08.2010

          История статусов 
  • Подписан 29.07.2010
  • Опубликован 04.08.2010
  • Дата вступления в силу 12.08.2010
Изменения в некоторые акты по контролю за оборотом наркотических средств

Постановление Правительства Российской Федерации
от 29 июля 2010 г. N 578
«О внесении изменений в некоторые акты Правительства

Российской Федерации в связи с совершенствованием контроля
за оборотом наркотических средств»

 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.10.2012 N 1002)

 

Правительство Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием контроля за оборотом наркотических средств.

 

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.Путин

 

Утверждены
Постановлением Правительства

Российской Федерации
от 29 июля 2010 г. N 578

 

 

(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.10.2012 N 1002)

 

1. Раздел «Наркотические средства» списка наркотических средств и психотропных веществ, оборот которых в Российской Федерации запрещен в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации (список I), перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 27, ст. 3198; 2006, N 29, ст. 3253; 2010, N 3, ст. 314; N 17, ст. 2100; N 28, ст. 3703):

а) после позиции, касающейся метилдигидроморфина, дополнить позицией следующего содержания:

«Метилон (3,4-метилендиокси-N-метилкатинон)»;

б) после позиции, касающейся метопона, дополнить позицией следующего содержания:

«Мефедрон (4-метилметкатинон)».

2. Утратил силу с 1 января 2013 года. — Постановление Правительства РФ от 01.10.2012 N 1002.

Постановление 578 от 02.05.2017 — Официальный портал органов местного самоуправления города Арзамаса

Скачать документ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АРЗАМАСА

__02.05.2017 №___578__

О проведении комплексной

межведомственной профилактической

операции «Подросток»

на территории города Арзамаса

на период 2017 -2019 годов

В целях комплексного решения вопросов предупреждения безнадзорности и правонарушений, стабилизации уровня преступности несовершеннолетних в каникулярный период, усиления социально-правовой защиты детей и во исполнение распоряжения Правительства Нижегородской области от 09 декабря 2016 года № 2029-р «О проведении комплексной межведомственной профилактической операции «Подросток» на период 2017-2019 годов»:

1.Проводить на территории города Арзамаса ежегодно с 1 июня по 1 сентября 2017 -2019 годов комплексную межведомственную профилактическую операцию «Подросток» (далее — операция «Подросток»).

2.Утвердить Положение о проведении комплексной межведомственной профилактической операции «Подросток» на территории города Арзамаса на период 2017 – 2019 годов (далее – Положение). (Приложение к настоящему постановлению).

3.Поручить комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города Арзамаса:

— обеспечить координацию работы по организации и проведению на территории города Арзамаса операции «Подросток»;

— осуществлять контроль проведения операции «Подросток» на территории города Арзамаса.

4.Департаменту образования администрации города Арзамаса, департаменту культуры и туризма администрации города Арзамаса, комитету по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Арзамаса, муниципальному учреждению «Комитет управления микрорайонами» в соответствии с действующим законодательством и на основании утвержденного настоящим постановлением Положения обеспечить участие подведомственных органов и учреждений в проведении операции «Подросток».

5.Рекомендовать Управлению социальной защиты населения города Арзамаса, Государственному казенному учреждению «Центр занятости населения города Арзамаса Нижегородской области», Отделу Министерства внутренних дел России по городу Арзамасу Нижегородской области, филиалу по Арзамасскому району Федерального казенного учреждения «Уголовно-исполнительная Инспекция Главного Управления Федеральной Службы исполнения наказания по Нижегородской области», Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Нижегородской области «Центральная городская больница города Арзамаса» в соответствии с действующим законодательством и на основании утвержденного настоящим постановлением Положения принять участие подведомственных органов и учреждений в проведении операции «Подросток».

6.Создавать при необходимости для подготовки и проведения операции «Подросток» межведомственные рабочие группы с привлечением представителей органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, других заинтересованных ведомств и общественных организаций.

7.Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города Арзамаса ежегодно в срок до 5 сентября представлять в министерство социальной политики Нижегородской области, обеспечивающее деятельность Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Нижегородской области, информацию о проведении операции «Подросток» по форме, установленной министерством социальной политики Нижегородской области.

8.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

9.Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации города Арзамаса по административно правовым вопросам и внутренней политике, председателя комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города Арзамаса А.И.Камаева.

Глава администрации

города Арзамаса И.В.Киселев

Приложение к постановлению администрации города Арзамаса №578 от 02.05.2017 доступно для скачивания

Управление имущественных отношений Алтайского края

скачать в формате Word                                              

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

от 26 октября 2012 г. № 578

Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель сельскохозяй-ственного назначения Алтайского края

В соответствии со статьёй 66 Земельного кодекса Российской Федера-ции, статьёй 24.17 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценоч-ной деятельности в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 № 316 «Об утверждении Правил прове-дения государственной кадастровой оценки земель» в целях экономического регулирования земельных отношений в крае и в иных целях, установленных законодательством, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
результаты государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения Алтайского края;
минимальный и средний уровни кадастровой стоимости 1 кв. м земель сельскохозяйственного назначения по видам использования в разрезе муници-пальных районов (городских округов) Алтайского края.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации края:
от 14.11.2007 № 519 «Об утверждении результатов государственной ка-дастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения Алтайского края»;
от 24.11.2009 № 490 «О внесении изменений в постановление Администрации края от 14.11.2007 № 519 «Об утверждении результатов государственной оценки земель сельскохозяйственного назначения Алтайского края»;
от 03.06.2010 № 242 «О внесении изменения в постановление Администрации края от 24.11.2009 № 490».
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2013.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Алтайская правда».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Губернатора Алтайского края Лукьянова А.Н.


Губернатор Алтайского края                                       А.Б. Карлин


 Приложение к постановлению

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения

Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 323 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения» (п.5.1.4.1.) на Росздравнадзор возложены полномочия по федеральному государственному надзору в сфере обращения лекарственных средств посредством проведения проверок соблюдения субъектами обращения лекарственных средств требований к уничтожению лекарственных средств.

Требования  к уничтожению недоброкачественных, фальсифицированных и контрафактных лекарственных средств определены постановлением Правительства Российской Федерации от 03.09.2010 № 674 «Об утверждении правил уничтожения недоброкачественных лекарственных средств, фальсифицированных лекарственных средств и контрафактных лекарственных средств».

Процедуры, которые осуществляются Росздравнадзором при исполнении данной государственной функции, определены приказом Минздрава России от 26.12.2016 № 998н «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по исполнению государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в сфере обращения лекарственных средств посредством организации и проведения проверок соблюдения субъектами обращения лекарственных средств требований к доклиническим исследованиям лекарственных средств, клиническим исследованиям лекарственных препаратов, хранению, перевозке, отпуску, реализации лекарственных средств, применению лекарственных препаратов, уничтожению лекарственных средств». Данный документ размещен в разделе «Нормативная документация», который так же содержит нормативные акты, определяющие требования к уничтожению недоброкачественных, фальсифицированных и контрафактных лекарственных средств; информация об уничтожении недоброкачественных, фальсифицированных и контрафактных лекарственных средств.

Смотреть весь текст

Скрыть часть текста

Цены на нефть, металлы и курс тенге на 9 ноября

Нефть: цены на нефть продолжают расти. На 21:35 нст цена январских фьючерсов на нефть марки Brent росла на 1,12%, до 83,67 доллара за баррель, декабрьские фьючерсы на WTI дорожали на 1%, до 82,16 доллара за баррель, пишет 1prime.ru. Участники торгов в целом оптимистично настроены по поводу спроса после того, как государственный поставщик нефти Саудовской Аравии Saudi Aramco повысил официальные отпускные цены на декабрь для своих клиентов. Инвесторы восприняли такие новости как признак высокого спроса на нефть.

Металлы: золото продолжает дорожать за счет удешевления доллара в преддверии выхода данных об инфляции в США. На 22:13 нст цена декабрьского фьючерса на золото на нью-йоркской бирже Comex росла на 0,42%, или на 7,55 доллара, до 1824,35 доллара за тройскую унцию. Декабрьский фьючерс на серебро дорожал на 1,16%, до 24,438 долларов за унцию, пишет 1prime.ru. Глобальные финансовые инвесторы находятся в ожидании выхода данных о потребительских ценах в США в среду. При этом они прогнозируют резкий взлет годовой инфляции, до 5,8% по итогам октября после 5,4% месяцем ранее.

Криптовалюта: по данным портала coinmarketcap.com, на 22:19 нст bitcoin торговался по 66 271,82 долларов. За последние 24 часа первая криптовалюта подорожала на 6,42%, а ее капитализация составила 1,2 трлн долларов. Ethereum к этому времени стоил 4 757,99 доллара, повысившись в цене на 3,16%. Капитализация этой криптовалюты составила 563 млрд долларов. Глобальная капитализация рынка — 2,8 трлн долларов.

Курс тенге: Национальный банк Казахстана установил в понедельник официальные курсы инвалют к тенге на 9 ноября. В частности, 1 доллар США – 428,67 тенге, 1 евро – 495,5, 1 РР – 6, 1 фунт стерлингов Соединенного королевства – 578,19, японская йена – 3,78, 1 китайский юань – 67,03, 1 кыргызский сом – 5,06, 100 узбекских сумов – 4,01 тенге, сообщает Интерфакс-Казахстан. Указанный официальный курс тенге к доллару США установлен по состоянию на 15:30 времени нст по итогам двух сессий Казахстанской фондовой биржи (KASE) 8 ноября, в ходе которых средневзвешенный биржевой курс сложился на уровне 428,67 тенге за 1 доллар. Между тем официальный курс тенге к остальным валютам рассчитан через кросс-курсы, сложившиеся по состоянию на 16:00 времени нст 8 ноября.

1 австралийский доллар 317,39 тенге

1 азербайджанский манат 253,20 тенге

10 армянских драм 9,05 тенге

1 белорусский рубль 175,40 тенге

1 бразильский реал 77,34 тенге

10 венгерских форинтов 13,78 тенге

100 вон Республики Корея 36,22 тенге

1 гонконгский доллар 55,04 тенге

1 грузинский лари 136,52 тенге

1 датская крона 66,64 тенге

1 дирхам ОАЭ 116,72 тенге

1 доллар США 428,67 тенге

1 евро 495,5 тенге

1 индийская рупия 5,79 тенге

1000 иранских риалов 10,20 тенге

1 канадский доллар 344,45 тенге

1 китайский юань 67,03 тенге

1 кыргызский сом 5,06 тенге

1 кувейтский динар 1422,4 тенге

1 малайзийский ринггит 103,22 тенге

1 мексиканский песо 21,01 тенге

1 молдавский лей 24,54 тенге

1 норвежская крона 50,17 тенге

1 польский злотый 107,89 тенге

1 российский рубль 6,00 тенге

1 риял Саудовской Аравии 114,3 тенге

1 СДР 603,34 тенге

1 сингапурский доллар 317,7 тенге

1 таджикский сомони 38,1 тенге

1 тайский бат 12,97 тенге

1 турецкая лира 44,24 тенге

100 узбекских сумов 4,01 тенге

1 украинская гривна 16,44 тенге

1 фунт стерлингов Соединенного королевства 578,19 тенге

1 чешская крона 19,66 тенге

1 шведская крона 49,85 тенге

1 швейцарский франк 468,59 тенге

1 южноафриканский ранд 28,48 тенге

1 японская иена – 3,78 тенге

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

волонтеры поблагодарили амурских медиков за работу

Представители амурского регионального штаба #МыВместе вручили работникам ковидных госпиталей города Благовещенска пироги, чтобы внести немного радости в их непростые рабочие будни и еще раз напомнить, как в городе ценят заботу врачей и остального медицинского персонала о пациентах.   

В рамках акции «Маленькие радости для врачей» добровольцы навестили медицинских работников двух госпиталей — Благовещенской городской больницы и кожно-венерологического диспансера, сообщает пресс-служба регионального штаба ОНФ.

Подарить медикам пироги и сказать теплые слова приехали руководитель амурского исполкома ОНФ, директор городского молодежного центра «Выбор», представители регионального отделения организации «Волонтеры-медики» и ресурсного центра развития добровольчества Амурской области, команды «Молодежки ОНФ». Спонсором выступила депутат Благовещенской городской Думы Елена Синькова.



— Такие меры поддержки — знак благодарности за спасенные жизни, усердный труд наших медиков. Сейчас они — герои нашего времени. Деятельность наших волонтеров этой акцией не ограничивается. Они занимаются доставкой лекарств и продуктовых наборов нуждающимся, помогают врачам заносить в электронные программы результаты тестирования на COVID-19 и отвечать на звонки в колл-центрах больниц. За помощью к добровольцам могут обратиться как врачи, так жители города старше 60 лет, которым необходима адресная помощь. Заявки принимаются по номеру телефона единой горячей линии #МыВместе 8-800-200-34-11. Звонок бесплатный, — рассказала руководитель Регионального исполкома ОНФ в Амурской области Светлана Тюкалова.

Кроме областного центра к Всероссийской акции «Маленькие радости для врачей» присоединились и другие муниципальные образования региона. Участники клубов #МыВместе, партнеры и просто неравнодушные граждане передают сладости, цветы и открытки сотрудникам ковидных госпиталей, больниц и медицинским работникам станции скорой помощи.

Фото: @onfvpriamure28

Постановление 578

Постановление 578

КОРПОРАЦИЯ ДЕРЕВНИ МОНТРОЗ

УСТА № 578

Положение о внесении изменений в ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН НА ПЕРИОД 2001 г. 2005

ПОСКОЛЬКУ Совет деревни Монтроуз считает, что необходимо внести изменения в текущий финансовый план,

ПОЭТОМУ Совет деревни Монтроуз открыт. собрание собрано, ДЕЙСТВУЕТ СЛЕДУЮЩИМ СЛЕДУЮЩИМ ДЕЙСТВИЯМИ:

Краткое название

1.(1) Настоящий Постановление может именоваться « Montrose Financial. План на 2001-2005 гг. Поправка к Постановлению «.

Поправки

2. (1) Приложение «А» Постановления № 569 настоящим удалено и заменено с Приложением «А», прилагаемым к настоящему Постановлению и являющимся его частью.

(2) Приложение «B» Постановления № 569 настоящим удалено и заменено с Приложением «B», прилагаемым к настоящему Постановлению и являющимся его частью.

(3) Приложение «C» Постановления № 569 настоящим удалено и заменено с Приложением «C», прилагаемым к этому, и являющимся его частью В соответствии с законом.

Постановление

11. (1) Если какой-либо раздел, подраздел, предложение, пункт или фраза настоящего Постановления по любой причине признается недействительным решением любого суда. компетентной юрисдикции, недействительная часть должна быть отделена, а часть недействительность не влияет на действительность оставшейся части.

(2) Настоящий Постановление вступает в полную силу и действует в их окончательное принятие.

ПРОЧИТАЙТЕ ВПЕРВЫЕ 21 сентября г. августа 2001 г.

ПРОЧИТАЙТЕ ВТОРОЙ РАЗ 21 сентября г. августа 2001 г.

ПРОЧИТАЙТЕ В ТРЕТИЙ РАЗ 21 сентября г. августа 2001 г.

ПЕРЕСМОТРЕН И НАКОНЕЦ ПРИНЯЛ этот 4 -й день Сентябрь 2001 г.

__________________________________ ________________________________

Мэр Деревня Клерк

Заверяет точную копию Постановления № 578, принятого

_______________________________________

Сельский служащий

КОРПОРАЦИЯ ДЕРЕВНИ МОНТРОЗ

УСТА № 578

ГРАФИК ДОХОДОВ ОБЩЕГО ФОНДА «А»

2001

2002

2003

2004

2005

БЮДЖЕТ

БЮДЖЕТ

БЮДЖЕТ

БЮДЖЕТ

БЮДЖЕТ

НАЛОГИ

Ad Valorem Taxes

110,100

77 500

66 500

66 500

66,500

Налоги на посылки MCCERC

12 000

12 000

12 000

0

0

Налоги на дренажные участки

0

15 000

15 500

15 900 9000 3 900 90

16 400

Коммунальные налоги

8 500

7,600

7,600

7,600

7,600

Субсидия вместо налогов

2,400

2,400

2,400

2,400

2,400

ИТОГО НАЛОГИ

133,000

114,500

104 000

92 400

92 900

ПРОДАЖА УСЛУГ

Служба мусора

18 500

39 600

40,700

42 000

43 200

Прочие услуги

6,300

1,300

1,300

1,300

1,300

ИТОГО ПРОДАЖА УСЛУГ

24 800

40,900

42 000

43,300

44 500

ПРОЧИЕ ДОХОДЫ ОТ СОБСТВЕННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Лицензии и разрешения

4,900

4,900

4,900

4,900

4,900

Аренда

62,800

62,800

62,800

62,800

62,800

Разное

25 300

25 300

25 300

25 300

25,300

ОБЩАЯ ВЫРУЧКА ОТ СОБСТВЕННЫХ ИСТОЧНИКОВ

93 000

93 000

93 000

93 000

93,000

НЕОБЫЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ

170,100

170 000

170 000

170 000

170 000

УСЛОВНЫЕ ПЕРЕВОДЫ

54,700

54,700

54,700

54,700

54,700

ВНУТРЕННИЙ ПЕРЕВОД

Управление водного фонда

24 800

24 800

24 800

24 800

24 800

Управление канализационного фонда

70 000

70 000

70 000

70 000

70 000

Резерв будущих капитальных расходов

9,800

0

0

0

0

Резерв рекреационного капитала

241 700

30 000

0

0

0

Перевод из водного фонда

33,300

ИТОГО ВНУТРЕННИХ ПЕРЕВОДОВ

379 600

124 800

94 800

94 800

94,800

ДРУГИЕ КОЛЛЕКЦИИ

501 000

528,900

528,900

528,900

528,900

ИТОГО ОБЩИЕ ДОХОДЫ ФОНДА

1,356,200

1,126,800

1,087,400

1,077,100

1,078,800

КОРПОРАЦИЯ ДЕРЕВНИ МОНТРОЗ

УСТА № 578

ГРАФИК РАСХОДОВ ОБЩЕГО ФОНДА «А»

2001

2002

2003

2004

2005

БЮДЖЕТ

БЮДЖЕТ

БЮДЖЕТ

БЮДЖЕТ

БЮДЖЕТ

ОБЩИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ

Законодательный

16 000

17 500

18 000

18 600

19,100

Главное управление

147 200

135 200

139,300

143 500

147,800

Прочие государственные услуги

30 500

27 500

28 300

29 200

30,100

ВСЕГО ОБЩИХ УСЛУГ

193 700

180 200

185 600

191 300

197 000

ЗАЩИТНЫЕ УСЛУГИ

11 800

12 500

12 800

13 200

13 600

УСЛУГИ ТРАНСПОРТА

Эксплуатация и обслуживание оборудования

15,600

14 200

14 600

15,100

15,600

Мастерская

11,600

10,300

10,600

10 900

11 200

Общее содержание дорог

34 000

35 500

36 600

37,700

38,800

Дорожная служба

13 700

13 900

14 300

14 800

14,800

ИТОГО ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ

74 900

73,900

76,100

78 500

80,400

УСЛУГИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

42 600

39 600

40,700

42 000

43 200

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

9000

11 500

12 000

12 500

12 900

ОТДЫХ И КУЛЬТУРНЫЕ УСЛУГИ

Рекреационная комиссия

13 000

13 300

13 700

14,100

14 500

Общественный зал

18 000

16 200

16,700

17 200

17,700

Парки

20 800

21 700

22 400

23,100

23,800

MCCERCS

12 000

12 000

12 000

0

0

ВСЕГО ОТДЫХА И КУЛЬТУРЫ

63 800

63 200

64 800

54 400

56,000

ФИСКАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Обслуживание долга

27 000

26 000

26 000

26 000

26000

Перевод в канализационный фонд

64 800

16800

2,400

0

0

Перевод в резервы будущего капитала

100

9200

13,100

10,300

5,800

Перевод налогов, взимаемых с других лиц

501 000

528,900

528,900

528,900

528,900

ИТОГО ФИСКАЛЬНЫХ УСЛУГ

592,900

580,900

570 400

565,200

560,700

КАПИТАЛ ПРОЕКТОВ

Администрация

24 800

5 000

5 000

5 000

5,000

Общественные работы

90 500

100 000

100 000

100 000

100000

Отдых

252 200

60 000

20 000

15 000

10 000

ОБЩИЙ КАПИТАЛ ПРОЕКТОВ

367 500

165 000

125 000

120 000

115 000

ИТОГО ОБЩИЕ РАСХОДЫ

1,356,200

1,126,800

1,087,400

1,077,100

1,078,800

Профицит (дефицит) Общего фонда

0

0

0

0

0

Профицит (дефицит) консолидированных средств

0

0

0

0

0

КОРПОРАЦИЯ ДЕРЕВНИ МОНТРОЗ

УСТА № 578

ГРАФИК ВОДНОГО ФОНДА «Б»

2001

2002

2003

2004

2005

БЮДЖЕТ

БЮДЖЕТ

БЮДЖЕТ

БЮДЖЕТ

БЮДЖЕТ

НАЛОГИ

49,100

48,100

42 400

40 800

40,600

ПРОДАЖА УСЛУГ

61 900

84 000

94 700

105 000

97 000

ПРОЧИЕ ДОХОДЫ

40 500

5,700

5,700

4,800

4,000

ОБЩИЕ ДОХОДЫ ВОДНОГО ФОНДА

151 500

137,800

142,800

150,600

141 600

ОБЩИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ

24 800

24 800

24 800

24 800

24 800

УСЛУГИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Система водоснабжения и распределения

Насосная

30 300

35 200

36 300

37 400

38 500

Другое обслуживание системы

13 900

8,900

9200

9 500

9,800

Общая система водоснабжения и распределения

44 200

44,100

45 500

46,900

48,300

ОБЩЕЕ ЗДОРОВЬЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

44 200

44,100

45 500

46,900

48,300

ФИСКАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Обслуживание долга

Долгосрочные проценты

4,100

5,800

5,800

3,700

0

Основной взнос

2100

8,800

8,800

8,700

0

Всего по обслуживанию долга

6,200

14 600

14 600

12 400

0

Перевод в Общий доходный фонд

33,300

0

0

0

0

ИТОГО ФИСКАЛЬНЫХ УСЛУГ

39 500

14 600

14 600

12 400

0

ОБЩИЙ КАПИТАЛ ПРОЕКТОВ

43 000

54,300

57900

66 500

68,500

ОБЩИЕ РАСХОДЫ ВОДНОГО ФОНДА

151 500

137,800

142,800

150,600

141 600

ИЗБЫТОК (ДЕФИЦИТ)

0

0

0

0

0

КОРПОРАЦИЯ ДЕРЕВНИ МОНТРОЗ

УСТА № 578

РАСПИСАНИЕ «C» КАНАЛИЗАЦИОННОГО ФОНДА

2001

2002

2003

2004

2005

БЮДЖЕТ

БЮДЖЕТ

БЮДЖЕТ

БЮДЖЕТ

БЮДЖЕТ

НАЛОГИ

45900

41 600

35 000

29 500

26,100

ПРОДАЖА УСЛУГ

85,800

118 300

142 800

167 200

154,900

ПЕРЕВОД ИЗ ОБЩЕГО ФОНДА

64 800

16800

2,400

0

0

ОБЩИЕ ДОХОДЫ ФОНДА КАНАЛИЗАЦИИ

196 500

176,700

180 200

196 700

181,000

ОБЩИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ

70 000

70 000

70 000

70 000

70 000

УСЛУГИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Сбор и удаление сточных вод

Техническое обслуживание системы сбора

10,700

6,200

6,400

6,600

6,800

Техническое обслуживание лифтовой станции

15,400

14 300

14 700

15,100

15,600

Очистные сооружения

49 500

47,400

48 800

50,300

51,800

Сбор и удаление сточных вод

75 600

67 900

69 900

72000

74 200

ОБЩЕЕ ЗДОРОВЬЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

75 600

67 900

69 900

72000

74 200

ФИСКАЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Обслуживание долга

Долгосрочные проценты

16,100

16,100

16,100

16,100

9000

Основной взнос

34 800

16,100

16,100

16,100

12,800

Всего по обслуживанию долга

50 900

32 200

32 200

32 200

21 800

Перевод в резервы будущего капитала

0

0

0

7,500

0

ИТОГО ФИСКАЛЬНЫХ УСЛУГ

50 900

32 200

32 200

39 700

21 800

ОБЩИЙ КАПИТАЛ ПРОЕКТОВ

0

6,600

8,100

15 000

15000

ОБЩИЕ РАСХОДЫ КАНАЛИЗАЦИИ

196 500

176,700

180 200

196 700

181,000

ИЗБЫТОК (ДЕФИЦИТ)

0

0

0

0

0

Проверка национальной системы регистрации насильственных смертей в качестве источника данных о случаях убийства гражданских лиц сотрудниками правоохранительных органов

РИСУНОК 1–

Процедура связывания всех доступных…

РИСУНОК 1–

Процедура увязки всех имеющихся случаев смерти с участием сотрудников полиции и выборки полицейских стрельбы со смертельным исходом:…

РИСУНОК 1-

Процедура увязки всех имеющихся случаев смерти с участием сотрудников полиции и выбора случаев гибели сотрудников полиции: 27 штатов США, 2015 г. Примечание .FE = FatalEncounters.org; GVA = Архив о насилии с применением огнестрельного оружия; MPV = Картирование полицейского насилия; NVDRS = Национальная система сообщений о насильственной смерти. a Вслед за Barber et al., Потенциальные убийства с юридическим вмешательством были выявлены в NVDRS (2015, 27 штатов США). Мы рассмотрели эти случаи смерти, из которых 406 были убийствами с юридическим вмешательством. b Случаи смерти офицеров из всех пяти наборов данных из открытых источников были связаны с помощью двухэтапного процесса. Сначала была проведена детерминированная привязка записей с использованием всех доступных переменных (таблица 2).Среди записей, которые не совпадали детерминированно, мы затем использовали программное обеспечение The Link King (the-link-king.com) для выявления потенциальных совпадений на основе протоколов вероятностной связи, которые поддерживают связывание в случаях ошибки ввода данных, снова используя все доступные переменные для связывания. . При обнаружении повторяющиеся записи о смерти из каждого источника удалялись, оставаясь единственной. c Случаи смерти сотрудников из связанного набора данных из открытых источников (n = 675) были связаны с нашей выборкой NVDRS (n = 406) с помощью того же двухэтапного процесса с использованием всех доступных переменных.Чтобы гарантировать точную связь смертей, мы рассмотрели описания инцидентов для каждой связанной записи. d Случаи смерти при участии офицеров, обнаруженные в данных из открытых источников, но не сопоставленные с каким-либо юридическим вмешательством в убийство в алгоритмической выборке NVDRS (n = 274; 111 смертей от огнестрельного оружия + 163 случая смерти, не связанного с огнестрельным оружием), были связаны со случаями смерти, обнаруженными во всех данных NVDRS за 2015 год. (т. е. совокупность убийств, самоубийств и непреднамеренных смертей от огнестрельного оружия, зафиксированная NVDRS), повторяя двухэтапный процесс связывания, описанный выше.Затем потенциальные совпадения были просмотрены авторами вручную, чтобы определить правильное совпадение один к одному. Из этих 274 смертей мы смогли идентифицировать 104 (87 смертей от огнестрельного оружия, 10 из которых соответствовали определению случая гибели полицейских со смертельным исходом) в NVDRS. Среди этих 10 случаев, выявленных в NVDRS, тип смерти, кодируемый абстрактором, был убийством в 9 случаях и самоубийством в 1 случае. e Смерти при участии офицеров в нашем окончательном наборе данных из открытых источников NVDRS (n = 680) были разделены на 5 категорий: (1) полицейские со смертельным исходом (n = 404), (2) другие случаи смерти от огнестрельного оружия (e.ж., самоубийства [84,4%], стрельба вне служебных обязанностей [15,6%]; n = 90), (3) смерть, связанная с автотранспортными средствами (n = 123), (4) смерть, связанная с электрошокером (n = 38), и (5) другие случаи (например, смерть после физического сдерживания со стороны правоохранительных органов, неотложная медицинская помощь). под стражей в полиции; n = 25). Затем мы выбрали те, которые мы определили как убийства полиции со смертельным исходом, для нашего первичного анализа. См. Таблицу D, доступную в качестве дополнения к онлайн-версии этой статьи на http://www.ajph.org, где указано общее количество смертей с участием офицеров в нашем окончательном наборе связанных данных о смертельных случаях как от огнестрельного, так и не огнестрельного оружия, процент из этих смертей, которые были связаны с записями в NVDRS, и предельный вклад каждой базы данных в зависимости от типа смерти.

Национальная программа страхования от наводнений: Конгрессу следует рассмотреть возможность обновления требования об обязательной закупке

Что нашло GAO

Требование об обязательной покупке предусматривает страхование от наводнения для некоторых объектов недвижимости с высоким риском и было установлено для увеличения числа домохозяйств, имеющих страхование от наводнения. Кредиторы должны удостовериться, что определенная недвижимость застрахована от наводнения. По крайней мере 10 федеральных органов наблюдают за соблюдением требований кредиторами, в том числе федеральные банковские регуляторы, среди прочих (см. Рисунок).Наиболее частое нарушение, выявленное регулирующими органами, было связано с отсутствием или недостаточным страхованием от наводнения для собственности, подпадающей под действие требования. Если регулирующие органы выявляют нарушения, кредиторы должны предпринять корректирующие действия, а в случае выявления закономерностей или практики определенных нарушений при страховании от наводнений им могут быть применены денежные штрафы.

Надзор за обязательной закупкой

Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA), которое управляет Национальной программой страхования от наводнений (NFIP), принимает участие в различных мероприятиях, чтобы помочь увеличить участие потребителей на рынке страхования от наводнений (одна из целей агентства).Однако FEMA не эффективно использует информацию, относящуюся к соблюдению требования, для определения способов достижения этой цели. Информация, которую в настоящее время хранит FEMA и другие федеральные органы, может помочь проинформировать FEMA о тенденциях и моделях несоблюдения и помочь FEMA разработать стратегии по их устранению. Используя внутреннюю и внешнюю информацию для лучшего понимания соблюдения требований и способствуя обмену этой информацией между федеральными органами, имеющими обязанности, связанные с требованием, FEMA может помочь уменьшить количество случаев несоблюдения требований, расширить участие потребителей и ограничить бюджетные расходы федерального правительства. подверженность будущим убыткам от наводнений.Карты поймы FEMA, на которых, по закону, обозначены эти участки в соответствии с требованиями, имеют ограничения. Например, они могут не отражать текущие опасности наводнений или возможность наводнений в результате некоторых типов событий, таких как проливные дожди. FEMA прилагает усилия для более полной оценки риска наводнений. Однако FEMA не оценило, как новая информация может быть включена в требование, поскольку агентство считает, что его роль в выполнении требования ограничена.Кроме того, изменения в картах с целью реализации требования могут повлиять на другие аспекты NFIP. Оценка FEMA того, как его новая информация о рисках наводнений может быть использована для определения того, какие объекты недвижимости подпадают под это требование, могла бы помочь Конгрессу пересмотреть требование, чтобы лучше расширить участие потребителей и сократить будущие федеральные расходы на помощь в случае стихийных бедствий.

Почему GAO провело это исследование

Страхование от наводнений играет ключевую роль в помощи домовладельцам в сокращении финансовых последствий наводнений, снижает потребность в федеральной помощи при стихийных бедствиях и снижает расходы для американских налогоплательщиков.NFIP делает страхование от наводнений, поддерживаемое федеральным правительством, доступным для владельцев собственности в соответствующих сообществах. Обязательное требование покупки требует, чтобы владельцы собственности в сообществах NFIP приобретали страховку от наводнения, если, помимо прочего, у них есть ипотечные кредиты от регулируемых на федеральном уровне кредиторов.

GAO попросили проверить выполнение требования об обязательной закупке. В этом отчете (1) описывается надзор федеральных органов за соблюдением требования, (2) исследуется степень, в которой FEMA использует информацию о соблюдении требования, и (3) исследуется использование карт зон затопления FEMA для определения того, кто должен приобретать страховку от наводнения.GAO изучило документацию федеральных органов, проанализировало данные о нарушениях требований кредиторами и опросило должностных лиц и других заинтересованных сторон.

% PDF-1.5 2 0 obj > транслировать 2015-06-17T12: 52: 03-07: 002015-06-17T12: 52: 03-07: 002015-06-17T12: 52: 03-07: 00Acrobat PDFMaker 11 для Worduuid: b9c8d4a8-e81c-46b7-b306- b8d790d6b46cuid: 28fd2552-eeb6-42ed-90cd-cba4a63eb1ad

  • 7
  • application / pdf
  • Ники Худ
  • Библиотека Adobe PDF 11.0D: 20150522184113 Город Ванкувер конечный поток эндобдж 6 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj [19 0 R 20 0 R 21 0 R 22 0 R 23 0 R 24 0 R 25 0 R 18 0 R 11 0 R 18 0 R 26 0 R 17 0 R 12 0 R 17 0 R 27 0 R 28 0 R ноль 13 0 R 16 0 R 29 0 R 30 0 R 15 0 R 14 0 R 15 0 R 31 0 R 32 0 R 33 0 R 34 0 R] эндобдж 11 0 объект >] / Lang (EN-US) / P 18 0 R / Pg 39 0 R / S / Link >> эндобдж 12 0 объект >] / Lang (EN-US) / P 17 0 R / Pg 39 0 R / S / Link >> эндобдж 13 0 объект >] / Lang (EN-US) / P 16 0 R / Pg 39 0 R / S / Link >> эндобдж 14 0 объект >] / Lang (EN-US) / P 15 0 R / Pg 39 0 R / S / Link >> эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > эндобдж 18 0 объект > эндобдж 19 0 объект > эндобдж 20 0 объект > эндобдж 21 0 объект > эндобдж 22 0 объект > эндобдж 23 0 объект > эндобдж 24 0 объект > эндобдж 25 0 объект > эндобдж 26 0 объект > эндобдж 27 0 объект > эндобдж 28 0 объект > эндобдж 29 0 объект > эндобдж 30 0 объект > эндобдж 31 0 объект > эндобдж 32 0 объект > эндобдж 33 0 объект > эндобдж 34 0 объект > эндобдж 35 0 объект > эндобдж 36 0 объект > эндобдж 38 0 объект > / ShowGrid false / ShowGuides false / SnapToGrid false >> / Lang (\ 376 \ 377 \ 000E \ 000N \ 000- \ 000U \ 000S) / MarkInfo> / Metadata 2 0 R / PageLayout / OneColumn / Pages 35 0 R / StructTreeRoot 6 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 39 0 объект > / Шрифт> / Para> / Para1-1> / Para1-10> / Para1-11> / Para1-12> / Para1-2> / Para1-3> / Para1-4> / Para1-5> / Para1-6> / Para1-7 > / Para1-8> / Para1-9 >>>>> / Повернуть 0 / StructParents 0 / Вкладки / S / Тип / Страница >> эндобдж 49 0 объект > транслировать Hb« $ WR ~ | @ T # 2S / `M.(* (% 8H 8c- fԉd9 @ 6_IjH9 (3 = DR1%?) U! $ 5X3 / 9 ($ 5j% V * ‘& * r «

    Законы о животных штата Миссури

    1. Несмотря на положения раздела 43.200, любой член государственного дорожного патруля или другой сотрудник правоохранительных органов может подать заявку и вручить ордер на обыск, а также имеет право проводить обыск и выемку в целях обеспечения соблюдения положений разделов 578.025. 578.050.

    2. Любой член государственного дорожного патруля или другой сотрудник правоохранительных органов, производящий арест в соответствии с разделом 578.025 на законных основаниях вступает во владение всеми собаками или другими животными, а также всем инвентарем, инвентарем или другим имуществом или вещами, которые используются или используются или будут использоваться в нарушение любого из положений раздела 578.025. Такой сотрудник, завладев такими собаками, животными, атрибутикой, инвентарём или другим имуществом или вещами, должен подать в суд, в который подана жалоба на любое арестованное таким образом лицо, письменное показание, в котором указывается имя лица, обвиняемого в такой жалобе. , описание изъятого таким образом имущества, а также время и место его изъятия вместе с именем лица, у которого оно было изъято, и именем лица, которое утверждает, что владеет такой собственностью, если известно, и что аффиант имеет основания полагать и действительно полагает, указывая на основании такого убеждения, что изъятая таким образом собственность использовалась или использовалась, или должна была использоваться или использоваться, в нарушение статьи 578.025. После этого он должен передать имущество, изъятое таким образом, в суд, который, согласно письменному приказу, передаст его на хранение должностному лицу или другому надлежащему лицу, названному и назначенному в таком порядке, чтобы он оставался у него до вынесения обвинительного приговора. или окончательное увольнение такого лица, против которого подана жалоба, и незамедлительно направить копию такого приказа прокурору округа. Должностное лицо или лицо, названное и назначенное таким образом в таком порядке, немедленно после этого принимает на себя опеку над таким имуществом и сохраняет его в соответствии с постановлением суда, в котором такое лицо, на которое подана жалоба, может быть обязано явиться в суд.После осуждения обвиняемого все имущество, конфискованное таким образом, подлежит конфискации и после этого подлежит уничтожению или иным образом отчуждению по решению суда. В случае оправдания или окончательного освобождения лица, обвиненного таким образом, без осуждения, такой суд должен по требованию передать такое имущество, находящееся на хранении, его собственнику.

    НАЧАЛО 1 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА:

    1. Положения статьи 43.200, несмотря на это, любой член дорожного патруля штата или другой сотрудник правоохранительных органов может подать заявку и вручить ордер на обыск, а также имеет право проводить обыск и выемку в целях обеспечения соблюдения положений разделов 578.025–578.050.

    2. Любой член государственного дорожного патруля или другой сотрудник правоохранительных органов, производящий арест в соответствии с разделом 578.025, должен на законных основаниях завладеть всеми собаками или другими животными и всем инвентарем, инвентарем или другим имуществом или вещами, которые использовались или использовались или будут наняты в нарушение любого из положений статьи 578.025. Такой офицер, завладев такими собаками, животными, атрибутами, инвентарём или другим имуществом или вещами, должен подать в суд, в который подана жалоба на любое арестованное таким образом лицо, письменное показание под присягой, в котором указывается имя обвиняемого. такая жалоба, описание изъятого таким образом имущества, а также время и место его изъятия вместе с именем лица, у которого оно было изъято, и именем лица, которое утверждает, что владеет такой собственностью, если известно, и что аффиант имеет основания полагать и действительно полагает, указывая на основании такого убеждения, что изъятая таким образом собственность использовалась или использовалась, или должна была использоваться или использоваться, в нарушение статьи 578.025. После этого он или она должны передать имущество, изъятое таким образом, в суд, который, согласно письменному приказу, передаст его на хранение должностному лицу или другому надлежащему лицу, названному и назначенному в таком приказе, на хранение у него или она до осуждения или окончательного увольнения такого лица, против которого подана жалоба, и должна незамедлительно отправить копию такого приказа прокурору округа. Должностное лицо или лицо, названное и назначенное таким образом в таком порядке, немедленно после этого принимает на себя опеку над таким имуществом и сохраняет его в соответствии с постановлением суда, в котором такое лицо, на которое подана жалоба, может быть обязано явиться в суд.После осуждения обвиняемого все имущество, конфискованное таким образом, подлежит конфискации и после этого подлежит уничтожению или иным образом отчуждению по решению суда. В случае оправдания или окончательного освобождения лица, обвиненного таким образом, без осуждения, такой суд должен по требованию передать такое имущество, находящееся на хранении, его собственнику.

    Свяжитесь с нами

    Отделение профессионального обучения и последипломного образования

    взрослых @ albertus.edu
    (203) 773-8505

    Магистр искусств по программе арт-терапии

    arttherapy @ albertus.edu
    (203) 773-6998

    Магистр гуманитарных наук по программе гуманитарных наук

    liberalstudies @ albertus.edu
    (203) 773-8556

    Программа магистра искусств в области лидерства

    лидерство @ albertus.edu
    (203) 773,8505 (район Нью-Хейвена)
    (860) 289,1182 (район Хартфорда)

    Магистр делового администрирования

    мба @ albertus.edu
    (203) 773-8567

    Магистр педагогических наук

    jvenditto @ albertus.edu
    (203) 773-8087

    Традиционная программа бакалавриата

    поступления @ albertus.edu
    (203) 773-8501

    УСТАВ ГОРОДА ХОЛОДНОЕ ОЗЕРО № 578-BD-16 ХОЛОДНОЕ ОЗЕРО КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПОЛОЖЕНИЕ

    УСТАВ ГОРОДА ХОЛОДНОГО ОЗЕРА № 509-БД-14

    ПОЛОЖЕНИЕ ГОРОДА ХОЛОДНОЕ ОЗЕРО В ПРОВИНЦИИ АЛЬБЕРТА О СОЗДАНИИ КОНСУЛЬТАТИВНОГО КОМИТЕТА ПО УСЛУГАМ ПО ПОДДЕРЖКЕ ХОЛОДНОГО ОЗЕРА И РАЙОНА.ПОСКОЛЬКУ в соответствии с положениями муниципального закона

    Подробнее

    УСТАВ ГОРОДА EDSON No.

    УСТАВ ГОРОДА EDSON No. ПОЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СОВЕТА ПО УСЛУГАМ EDSON И РАЙОНА СООБЩЕСТВА» И УСТАНОВИТЕ ИХ ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. ПОСКОЛЬКУ, Раздел 7 (B), (F) и 145 (A) Закона

    Подробнее

    ДЕРЕВНЯ BOTHA BYLAW

    ДЕРЕВНЯ ОБОИХ ЗАКОН 409-15 ЗАКОН ДЕРЕВНЯ ОБА В ПРОВИНЦИИ АЛЬБЕРТА, КАСАЮЩИЙСЯ ПРОЦЕДУРЫ И ПОВЕДЕНИЯ СОВЕТОВ, КОМИТЕТОВ СОВЕТОВ и ДРУГИХ ОРГАНОВ, УЧРЕЖДЕННЫХ СОВЕТОМ.ПОСКОЛЬКУ:

    Подробнее

    Муниципалитет Джаспера. Постановление № 190

    Процедура Постановление ref mydocs / bylaws Стр. 1 из 14 Муниципалитет Джаспера Постановление № 190 БУДУЩЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО МУНИЦИПАЛИТА ДЖАСПЕР В ПРОВИНЦИИ АЛЬБЕРТА ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОЦЕДУРЫ

    Подробнее

    Совет Альберты по вопросам старения

    Постановления Совета Альберты по вопросам старения 1.Преамбула 1.1. В следующих статьях изложены подзаконные акты Совета Альберты по вопросам старения; 1.2. Название организации — Совет Альберты по проблемам старения; 1.3. В правилах содержится

    Подробнее

    УСТАВ ТЕХАСКОЙ КОАЛИЦИИ ОРАЛЬНОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

    УСТАВ ТЕХАСКАЯ КОАЛИЦИЯ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ СТАТЬЯ 1 КОАЛИЦИЯ Название организации — Техасская коалиция по гигиене полости рта, далее именуемая Коалицией. СТАТЬЯ 2 ЦЕЛЬ Цель

    Подробнее

    ОТЧЕТ О ПОВЕСТКЕ ДНЯ ГОРОДСКОГО СОВЕТА

    ОТЧЕТ ПО ПОВЕСТКЕ ДНЯ ГОРОДСКОГО СОВЕТА Тема: ПОПРАВКИ СОВЕТА ПО РАССМОТРЕНИЮ ОЦЕНКИ ПОПРАВКИ РЕКОМЕНДАЦИИ 1.Постановление 25/2014, являющееся Поправкой 1 к Постановлению Совета по проверке аттестации 7/2010, должно быть прочитано в первый раз. 2.

    Подробнее

    МЕЖДУНАРОДНЫЙ УСТАВ AOAC

    УСТАВ AOAC INTERNATIONAL с поправками от 18 сентября 2017 г. СТАТЬЯ I Название Название, под которым будет называться эта Ассоциация, — «AOAC INTERNATIONAL» (далее именуемое «Ассоциация»). 1 СТАТЬЯ

    . Подробнее

    Конституция и постановления BC SPCA

    Конституция и постановления BC SPCA БРИТАНСКОЕ КОЛУМБИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ЖЕСТОКОСТИ К ЖИВОТНЫМ Утверждено членами 18 февраля 2014 г. Авторские права BC SPCA 2014 1 I, CRAIG J.ДАНИЕЛЛ, генеральный директор

    Подробнее

    Конституция и постановления BC SPCA

    BC SPCA Общество по предотвращению жестокого обращения с животными Британской Колумбии Конституция и устав BC SPCA СЕРТИФИКАТ ОФИЦЕРА I, КРЭЙГА ДЭНИЛЛА, главного исполнительного директора Британской Колумбии

    Подробнее

    ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО DIAPER BANK: ОБРАЗЕЦ

    УСТАВ DIAPER BANK: ПРИМЕР СТАТЬИ I СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ УСТАВ New Diaper Bank, номер НЕКОММЕРЧЕСКОЙ КОРПОРАЦИИ и право на участие.Бизнесом этой некоммерческой корпорации управляет Совет

    . Подробнее

    Фармацевты Manitoba Inc. Устав

    Обновлено 10 апреля 2017 г. Фармацевты Manitoba Inc. Устав ГЛАВНЫЙ ОФИС 1. Головной офис организации должен находиться в городе Виннипег в провинции Манитоба. ПЕЧАТЬ 2. Печать, оттиск

    Подробнее

    ПОЛОЖЕНИЕ О ПОЛИТИЧЕСКОМ СОВЕТЕ

    Shasta Head Start Child Development, Inc.ПОЛОЖЕНИЕ О ПОЛИТИЧЕСКОМ СОВЕТЕ Статья I Название организации Название этого органа — Политический совет Shasta Head Start Child Development, Inc. (SHS). Статья II

    Подробнее

    ЗАКАЗ №

    ЗАКАЗ № 2018-05 ПРИКАЗ ГОРОДСКОГО СОВЕТА ГОРОДА ЭСКОНДИДО, КАЛИФОРНИЯ, ОБ ИЗМЕНЕНИИ СТАТЬИ 37 КОДЕКСА ЗОНИРОВАНИЯ ЭСКОНДИДО, ОТНОСИТЕЛЬНО ЧЛЕНА КОМИССИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ИСКУССТВА Номер файла: AZ 18-0001

    Подробнее

    РАЙОН ОЗЕРНОЙ СТРАНЫ

    ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ 10) iii) ОТЧЕТ СТРАНЫ ОКРУГА ОЗЕРА ТИП И ДАТА ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА: ОБЫЧНОЕ ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА 3 ИЮЛЯ 2012 ГОДА ОТ: МЕНЕДЖЕР ПО КОРПОРАТИВНЫМ УСЛУГАМ ПРЕДМЕТ: УСЛОВИЯ КОМИТЕТА ДОСТУПА И ВОЗРАСТА

    Подробнее

    Устав группы пользователей ГИС штата Мэн

    Устав Группы пользователей ГИС штата Мэн Статья I.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *