ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 июня 2021 г. № 578
18.06.2021
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД ВОРОНЕЖ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О подготовке проекта межевания
территории, ограниченной
ул. Олеко Дундича, ул. Героев Сибиряков,
пр-ктом Патриотов, ул. Космонавта Комарова
в городском округе город Воронеж
В целях реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации, образования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома и иные входящие в состав таких домов объекты недвижимого имущества, не образованных до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, на основании статьи 16 Федерального закона от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации», решения Воронежской городской Думы от 08.07.2011 № 501-III «О порядке подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решений органов местного самоуправления городского округа город Воронеж», в соответствии со статьями 43, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Уставом городского округа город Воронеж, принятым постановлением Воронежской городской Думы от 27.10.2004 № 150-I «Об Уставе городского округа город Воронеж», администрация городского округа город Воронеж постановляет:
2. Управлению главного архитектора администрации городского округа город Воронеж:
2.1. Организовать подготовку в соответствии с утвержденным заданием, указанным в пункте 1 настоящего постановления, проекта межевания территории, ограниченной ул. Олеко Дундича, ул. Героев Сибиряков, пр-ктом Патриотов, ул. Космонавта Комарова в городском округе город Воронеж, согласно прилагаемой схеме.
2.2. После определения исполнителя проекта межевания территории, указанного в подпункте 2.1 настоящего постановления, и подготовки проекта обеспечить проведение проверки проекта межевания территории на соответствие утвержденному заданию на подготовку документации по планировке территории и требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3. Предложить заинтересованным физическим и юридическим лицам со дня официального опубликования настоящего постановления до дня проведения общественных обсуждений или публичных слушаний представить в управление главного архитектора администрации городского округа город Воронеж (г. Воронеж, ул. Кольцовская, 45) предложения о порядке, сроках подготовки и содержании проекта межевания территории, указанного в подпункте 2.1 настоящего постановления.
Исполняющий обязанности
главы городского округа
город Воронеж С.А. Петрин
Задание на подготовку документации по планировке территории, ограниченной ул. Олеко Дундича, ул. Героев Сибиряков, пр-ктом Патриотов, ул. Космонавта Комарова в городском округе город Воронеж
Постановление Правительства РФ от 29.07.2010 № 578 . Таможенные документы
; |
- Подписан 29.07.2010
- Опубликован 04.08.2010
- Дата вступления в силу 12.08.2010
Постановление Правительства Российской Федерации
от 29 июля 2010 г. N 578
«О внесении изменений в некоторые акты Правительства
за оборотом наркотических средств»
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.10.2012 N 1002)
Правительство Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с совершенствованием контроля за оборотом наркотических средств.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.Путин
Утверждены
Постановлением Правительства
от 29 июля 2010 г. N 578
(в ред. Постановления Правительства РФ от 01.10.2012 N 1002)
1. Раздел «Наркотические средства» списка наркотических средств и психотропных веществ, оборот которых в Российской Федерации запрещен в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации (список I), перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 27, ст. 3198; 2006, N 29, ст. 3253; 2010, N 3, ст. 314; N 17, ст. 2100; N 28, ст. 3703):
а) после позиции, касающейся метилдигидроморфина, дополнить позицией следующего содержания:
«Метилон (3,4-метилендиокси-N-метилкатинон)»;
б) после позиции, касающейся метопона, дополнить позицией следующего содержания:
«Мефедрон (4-метилметкатинон)».
2. Утратил силу с 1 января 2013 года. — Постановление Правительства РФ от 01.10.2012 N 1002.
Постановление 578 от 02.05.2017 — Официальный портал органов местного самоуправления города Арзамаса
Скачать документПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АРЗАМАСА
__02.05.2017 №___578__
О проведении комплексной
межведомственной профилактической
операции «Подросток»
на территории города Арзамаса
на период 2017 -2019 годов
В целях комплексного решения вопросов предупреждения безнадзорности и правонарушений, стабилизации уровня преступности несовершеннолетних в каникулярный период, усиления социально-правовой защиты детей и во исполнение распоряжения Правительства Нижегородской области от 09 декабря 2016 года № 2029-р «О проведении комплексной межведомственной профилактической операции «Подросток» на период 2017-2019 годов»:
1.Проводить на территории города Арзамаса ежегодно с 1 июня по 1 сентября 2017 -2019 годов комплексную межведомственную профилактическую операцию «Подросток» (далее — операция «Подросток»).
2.Утвердить Положение о проведении комплексной межведомственной профилактической операции «Подросток» на территории города Арзамаса на период 2017 – 2019 годов (далее – Положение). (Приложение к настоящему постановлению).
3.Поручить комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города Арзамаса:
— обеспечить координацию работы по организации и проведению на территории города Арзамаса операции «Подросток»;
— осуществлять контроль проведения операции «Подросток» на территории города Арзамаса.
4.Департаменту образования администрации города Арзамаса, департаменту культуры и туризма администрации города Арзамаса, комитету по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Арзамаса, муниципальному учреждению «Комитет управления микрорайонами» в соответствии с действующим законодательством и на основании утвержденного настоящим постановлением Положения обеспечить участие подведомственных органов и учреждений в проведении операции «Подросток».
5.Рекомендовать Управлению социальной защиты населения города Арзамаса, Государственному казенному учреждению «Центр занятости населения города Арзамаса Нижегородской области», Отделу Министерства внутренних дел России по городу Арзамасу Нижегородской области, филиалу по Арзамасскому району Федерального казенного учреждения «Уголовно-исполнительная Инспекция Главного Управления Федеральной Службы исполнения наказания по Нижегородской области», Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Нижегородской области «Центральная городская больница города Арзамаса» в соответствии с действующим законодательством и на основании утвержденного настоящим постановлением Положения принять участие подведомственных органов и учреждений в проведении операции «Подросток».
6.Создавать при необходимости для подготовки и проведения операции «Подросток» межведомственные рабочие группы с привлечением представителей органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, других заинтересованных ведомств и общественных организаций.
7.Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города Арзамаса ежегодно в срок до 5 сентября представлять в министерство социальной политики Нижегородской области, обеспечивающее деятельность Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Нижегородской области, информацию о проведении операции «Подросток» по форме, установленной министерством социальной политики Нижегородской области.
8.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
9.Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации города Арзамаса по административно правовым вопросам и внутренней политике, председателя комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города Арзамаса А.И.Камаева.
Глава администрации
города Арзамаса И.В.Киселев
Приложение к постановлению администрации города Арзамаса №578 от 02.05.2017 доступно для скачивания
Управление имущественных отношений Алтайского края
скачать в формате Word
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
от 26 октября 2012 г. № 578
Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель сельскохозяй-ственного назначения Алтайского края
В соответствии со статьёй 66 Земельного кодекса Российской Федера-ции, статьёй 24.17 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценоч-ной деятельности в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 № 316 «Об утверждении Правил прове-дения государственной кадастровой оценки земель» в целях экономического регулирования земельных отношений в крае и в иных целях, установленных законодательством, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
результаты государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения Алтайского края;
минимальный и средний уровни кадастровой стоимости 1 кв. м земель сельскохозяйственного назначения по видам использования в разрезе муници-пальных районов (городских округов) Алтайского края.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации края:
от 14.11.2007 № 519 «Об утверждении результатов государственной ка-дастровой оценки земель сельскохозяйственного назначения Алтайского края»;
от 24.11.2009 № 490 «О внесении изменений в постановление Администрации края от 14.11.2007 № 519 «Об утверждении результатов государственной оценки земель сельскохозяйственного назначения Алтайского края»;
от 03.06.2010 № 242 «О внесении изменения в постановление Администрации края от 24.11.2009 № 490».
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2013.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Алтайская правда».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Губернатора Алтайского края Лукьянова А.Н.
Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин
Приложение к постановлению
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 323 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения» (п.5.1.4.1.) на Росздравнадзор возложены полномочия по федеральному государственному надзору в сфере обращения лекарственных средств посредством проведения проверок соблюдения субъектами обращения лекарственных средств требований к уничтожению лекарственных средств.
Требования к уничтожению недоброкачественных, фальсифицированных и контрафактных лекарственных средств определены постановлением Правительства Российской Федерации от 03.09.2010 № 674 «Об утверждении правил уничтожения недоброкачественных лекарственных средств, фальсифицированных лекарственных средств и контрафактных лекарственных средств».
Процедуры, которые осуществляются Росздравнадзором при исполнении данной государственной функции, определены приказом Минздрава России от 26.12.2016 № 998н «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по исполнению государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора в сфере обращения лекарственных средств посредством организации и проведения проверок соблюдения субъектами обращения лекарственных средств требований к доклиническим исследованиям лекарственных средств, клиническим исследованиям лекарственных препаратов, хранению, перевозке, отпуску, реализации лекарственных средств, применению лекарственных препаратов, уничтожению лекарственных средств». Данный документ размещен в разделе «Нормативная документация», который так же содержит нормативные акты, определяющие требования к уничтожению недоброкачественных, фальсифицированных и контрафактных лекарственных средств; информация об уничтожении недоброкачественных, фальсифицированных и контрафактных лекарственных средств.
Смотреть весь текст
Скрыть часть текста
Цены на нефть, металлы и курс тенге на 9 ноября
Нефть: цены на нефть продолжают расти. На 21:35 нст цена январских фьючерсов на нефть марки Brent росла на 1,12%, до 83,67 доллара за баррель, декабрьские фьючерсы на WTI дорожали на 1%, до 82,16 доллара за баррель, пишет 1prime.ru. Участники торгов в целом оптимистично настроены по поводу спроса после того, как государственный поставщик нефти Саудовской Аравии Saudi Aramco повысил официальные отпускные цены на декабрь для своих клиентов. Инвесторы восприняли такие новости как признак высокого спроса на нефть.
Металлы: золото продолжает дорожать за счет удешевления доллара
в преддверии выхода данных об инфляции в США. На 22:13 нст
цена декабрьского фьючерса на золото на нью-йоркской бирже Comex
росла на 0,42%, или на 7,55 доллара, до 1824,35 доллара
за тройскую унцию. Декабрьский фьючерс на серебро дорожал на 1,16%,
до 24,438 долларов за унцию, пишет 1prime.ru. Глобальные финансовые инвесторы
находятся в ожидании выхода данных о потребительских ценах в США
в среду. При этом они прогнозируют резкий взлет годовой инфляции,
до 5,8% по итогам октября после 5,4% месяцем ранее.
Криптовалюта: по данным портала coinmarketcap.com, на 22:19 нст bitcoin торговался по 66 271,82 долларов. За последние 24 часа первая криптовалюта подорожала на 6,42%, а ее капитализация составила 1,2 трлн долларов. Ethereum к этому времени стоил 4 757,99 доллара, повысившись в цене на 3,16%. Капитализация этой криптовалюты составила 563 млрд долларов. Глобальная капитализация рынка — 2,8 трлн долларов.
Курс тенге: Национальный банк Казахстана установил в понедельник официальные курсы инвалют к тенге на 9 ноября. В частности, 1 доллар США – 428,67 тенге, 1 евро – 495,5, 1 РР – 6, 1 фунт стерлингов Соединенного королевства – 578,19, японская йена – 3,78, 1 китайский юань – 67,03, 1 кыргызский сом – 5,06, 100 узбекских сумов – 4,01 тенге, сообщает Интерфакс-Казахстан. Указанный официальный курс тенге к доллару США установлен по состоянию на 15:30 времени нст по итогам двух сессий Казахстанской фондовой биржи (KASE) 8 ноября, в ходе которых средневзвешенный биржевой курс сложился на уровне 428,67 тенге за 1 доллар. Между тем официальный курс тенге к остальным валютам рассчитан через кросс-курсы, сложившиеся по состоянию на 16:00 времени нст 8 ноября.
1 австралийский доллар 317,39 тенге
1 азербайджанский манат 253,20 тенге
10 армянских драм 9,05 тенге
1 белорусский рубль 175,40 тенге
1 бразильский реал 77,34 тенге
10 венгерских форинтов 13,78 тенге
100 вон Республики Корея 36,22 тенге
1 гонконгский доллар 55,04 тенге
1 грузинский лари 136,52 тенге
1 датская крона 66,64 тенге
1 дирхам ОАЭ 116,72 тенге
1 доллар США 428,67 тенге
1 евро 495,5 тенге
1 индийская рупия 5,79 тенге
1000 иранских риалов 10,20 тенге
1 канадский доллар 344,45 тенге
1 китайский юань 67,03 тенге
1 кыргызский сом 5,06 тенге
1 кувейтский динар 1422,4 тенге
1 малайзийский ринггит 103,22 тенге
1 мексиканский песо 21,01 тенге
1 молдавский лей 24,54 тенге
1 норвежская крона 50,17 тенге
1 польский злотый 107,89 тенге
1 российский рубль 6,00 тенге
1 риял Саудовской Аравии 114,3 тенге
1 СДР 603,34 тенге
1 сингапурский доллар 317,7 тенге
1 таджикский сомони 38,1 тенге
1 тайский бат 12,97 тенге
1 турецкая лира 44,24 тенге
100 узбекских сумов 4,01 тенге
1 украинская гривна 16,44 тенге
1 фунт стерлингов Соединенного королевства 578,19 тенге
1 чешская крона 19,66 тенге
1 шведская крона 49,85 тенге
1 швейцарский франк 468,59 тенге
1 южноафриканский ранд 28,48 тенге
1 японская иена – 3,78 тенге
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.
волонтеры поблагодарили амурских медиков за работу
Представители амурского регионального штаба #МыВместе вручили работникам ковидных госпиталей города Благовещенска пироги, чтобы внести немного радости в их непростые рабочие будни и еще раз напомнить, как в городе ценят заботу врачей и остального медицинского персонала о пациентах.В рамках акции «Маленькие радости для врачей» добровольцы навестили медицинских работников двух госпиталей — Благовещенской городской больницы и кожно-венерологического диспансера, сообщает пресс-служба регионального штаба ОНФ.
Подарить медикам пироги и сказать теплые слова приехали руководитель амурского исполкома ОНФ, директор городского молодежного центра «Выбор», представители регионального отделения организации «Волонтеры-медики» и ресурсного центра развития добровольчества Амурской области, команды «Молодежки ОНФ». Спонсором выступила депутат Благовещенской городской Думы Елена Синькова.
— Такие меры поддержки — знак благодарности за спасенные жизни, усердный труд наших медиков. Сейчас они — герои нашего времени. Деятельность наших волонтеров этой акцией не ограничивается. Они занимаются доставкой лекарств и продуктовых наборов нуждающимся, помогают врачам заносить в электронные программы результаты тестирования на COVID-19 и отвечать на звонки в колл-центрах больниц. За помощью к добровольцам могут обратиться как врачи, так жители города старше 60 лет, которым необходима адресная помощь. Заявки принимаются по номеру телефона единой горячей линии #МыВместе 8-800-200-34-11. Звонок бесплатный, — рассказала руководитель Регионального исполкома ОНФ в Амурской области Светлана Тюкалова.
Кроме областного центра к Всероссийской акции «Маленькие радости для врачей» присоединились и другие муниципальные образования региона. Участники клубов #МыВместе, партнеры и просто неравнодушные граждане передают сладости, цветы и открытки сотрудникам ковидных госпиталей, больниц и медицинским работникам станции скорой помощи.
Фото: @onfvpriamure28
Постановление 578
Постановление 578КОРПОРАЦИЯ ДЕРЕВНИ МОНТРОЗ
УСТА № 578
Положение о внесении изменений в ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН НА ПЕРИОД 2001 г. 2005
ПОСКОЛЬКУ Совет деревни Монтроуз считает, что необходимо внести изменения в текущий финансовый план,
ПОЭТОМУ Совет деревни Монтроуз открыт. собрание собрано, ДЕЙСТВУЕТ СЛЕДУЮЩИМ СЛЕДУЮЩИМ ДЕЙСТВИЯМИ:
Краткое название
1.(1) Настоящий Постановление может именоваться « Montrose Financial. План на 2001-2005 гг. Поправка к Постановлению «.
Поправки
2. (1) Приложение «А» Постановления № 569 настоящим удалено и заменено с Приложением «А», прилагаемым к настоящему Постановлению и являющимся его частью.
(2) Приложение «B» Постановления № 569 настоящим удалено и заменено с Приложением «B», прилагаемым к настоящему Постановлению и являющимся его частью.
(3) Приложение «C» Постановления № 569 настоящим удалено и заменено с Приложением «C», прилагаемым к этому, и являющимся его частью В соответствии с законом.
Постановление
11. (1) Если какой-либо раздел, подраздел, предложение, пункт или фраза настоящего Постановления по любой причине признается недействительным решением любого суда. компетентной юрисдикции, недействительная часть должна быть отделена, а часть недействительность не влияет на действительность оставшейся части.
(2) Настоящий Постановление вступает в полную силу и действует в их окончательное принятие.
ПРОЧИТАЙТЕ ВПЕРВЫЕ 21 сентября г. августа 2001 г.
ПРОЧИТАЙТЕ ВТОРОЙ РАЗ 21 сентября г. августа 2001 г.
ПРОЧИТАЙТЕ В ТРЕТИЙ РАЗ 21 сентября г. августа 2001 г.
ПЕРЕСМОТРЕН И НАКОНЕЦ ПРИНЯЛ этот 4 -й день Сентябрь 2001 г.
__________________________________ ________________________________
Мэр Деревня КлеркЗаверяет точную копию Постановления № 578, принятого
_______________________________________
Сельский служащий
КОРПОРАЦИЯ ДЕРЕВНИ МОНТРОЗ
УСТА № 578
ГРАФИК ДОХОДОВ ОБЩЕГО ФОНДА «А»
2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | |
БЮДЖЕТ | БЮДЖЕТ | БЮДЖЕТ | БЮДЖЕТ | БЮДЖЕТ | |
НАЛОГИ | |||||
Ad Valorem Taxes | 110,100 | 77 500 | 66 500 | 66 500 | 66,500 |
Налоги на посылки MCCERC | 12 000 | 12 000 | 12 000 | 0 | 0 |
Налоги на дренажные участки | 0 | 15 000 | 15 500 | 15 900 9000 3 900 90 | 16 400 |
Коммунальные налоги | 8 500 | 7,600 | 7,600 | 7,600 | 7,600 |
Субсидия вместо налогов | 2,400 | 2,400 | 2,400 | 2,400 | 2,400 |
ИТОГО НАЛОГИ | 133,000 | 114,500 | 104 000 | 92 400 | 92 900 |
ПРОДАЖА УСЛУГ | |||||
Служба мусора | 18 500 | 39 600 | 40,700 | 42 000 | 43 200 |
Прочие услуги | 6,300 | 1,300 | 1,300 | 1,300 | 1,300 |
ИТОГО ПРОДАЖА УСЛУГ | 24 800 | 40,900 | 42 000 | 43,300 | 44 500 |
ПРОЧИЕ ДОХОДЫ ОТ СОБСТВЕННЫХ ИСТОЧНИКОВ | |||||
Лицензии и разрешения | 4,900 | 4,900 | 4,900 | 4,900 | 4,900 |
Аренда | 62,800 | 62,800 | 62,800 | 62,800 | 62,800 |
Разное | 25 300 | 25 300 | 25 300 | 25 300 | 25,300 |
ОБЩАЯ ВЫРУЧКА ОТ СОБСТВЕННЫХ ИСТОЧНИКОВ | 93 000 | 93 000 | 93 000 | 93 000 | 93,000 |
НЕОБЫЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ | 170,100 | 170 000 | 170 000 | 170 000 | 170 000 |
УСЛОВНЫЕ ПЕРЕВОДЫ | 54,700 | 54,700 | 54,700 | 54,700 | 54,700 |
ВНУТРЕННИЙ ПЕРЕВОД | |||||
Управление водного фонда | 24 800 | 24 800 | 24 800 | 24 800 | 24 800 |
Управление канализационного фонда | 70 000 | 70 000 | 70 000 | 70 000 | 70 000 |
Резерв будущих капитальных расходов | 9,800 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Резерв рекреационного капитала | 241 700 | 30 000 | 0 | 0 | 0 |
Перевод из водного фонда | 33,300 | ||||
ИТОГО ВНУТРЕННИХ ПЕРЕВОДОВ | 379 600 | 124 800 | 94 800 | 94 800 | 94,800 |
ДРУГИЕ КОЛЛЕКЦИИ | 501 000 | 528,900 | 528,900 | 528,900 | 528,900 |
ИТОГО ОБЩИЕ ДОХОДЫ ФОНДА | 1,356,200 | 1,126,800 | 1,087,400 | 1,077,100 | 1,078,800 |
КОРПОРАЦИЯ ДЕРЕВНИ МОНТРОЗ
УСТА № 578
ГРАФИК РАСХОДОВ ОБЩЕГО ФОНДА «А»
2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | |
БЮДЖЕТ | БЮДЖЕТ | БЮДЖЕТ | БЮДЖЕТ | БЮДЖЕТ | |
ОБЩИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ | |||||
Законодательный | 16 000 | 17 500 | 18 000 | 18 600 | 19,100 |
Главное управление | 147 200 | 135 200 | 139,300 | 143 500 | 147,800 |
Прочие государственные услуги | 30 500 | 27 500 | 28 300 | 29 200 | 30,100 |
ВСЕГО ОБЩИХ УСЛУГ | 193 700 | 180 200 | 185 600 | 191 300 | 197 000 |
ЗАЩИТНЫЕ УСЛУГИ | 11 800 | 12 500 | 12 800 | 13 200 | 13 600 |
УСЛУГИ ТРАНСПОРТА | |||||
Эксплуатация и обслуживание оборудования | 15,600 | 14 200 | 14 600 | 15,100 | 15,600 |
Мастерская | 11,600 | 10,300 | 10,600 | 10 900 | 11 200 |
Общее содержание дорог | 34 000 | 35 500 | 36 600 | 37,700 | 38,800 |
Дорожная служба | 13 700 | 13 900 | 14 300 | 14 800 | 14,800 |
ИТОГО ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ | 74 900 | 73,900 | 76,100 | 78 500 | 80,400 |
УСЛУГИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ | 42 600 | 39 600 | 40,700 | 42 000 | 43 200 |
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | 9000 | 11 500 | 12 000 | 12 500 | 12 900 |
ОТДЫХ И КУЛЬТУРНЫЕ УСЛУГИ | |||||
Рекреационная комиссия | 13 000 | 13 300 | 13 700 | 14,100 | 14 500 |
Общественный зал | 18 000 | 16 200 | 16,700 | 17 200 | 17,700 |
Парки | 20 800 | 21 700 | 22 400 | 23,100 | 23,800 |
MCCERCS | 12 000 | 12 000 | 12 000 | 0 | 0 |
ВСЕГО ОТДЫХА И КУЛЬТУРЫ | 63 800 | 63 200 | 64 800 | 54 400 | 56,000 |
ФИСКАЛЬНЫЕ УСЛУГИ | |||||
Обслуживание долга | 27 000 | 26 000 | 26 000 | 26 000 | 26000 |
Перевод в канализационный фонд | 64 800 | 16800 | 2,400 | 0 | 0 |
Перевод в резервы будущего капитала | 100 | 9200 | 13,100 | 10,300 | 5,800 |
Перевод налогов, взимаемых с других лиц | 501 000 | 528,900 | 528,900 | 528,900 | 528,900 |
ИТОГО ФИСКАЛЬНЫХ УСЛУГ | 592,900 | 580,900 | 570 400 | 565,200 | 560,700 |
КАПИТАЛ ПРОЕКТОВ | |||||
Администрация | 24 800 | 5 000 | 5 000 | 5 000 | 5,000 |
Общественные работы | 90 500 | 100 000 | 100 000 | 100 000 | 100000 |
Отдых | 252 200 | 60 000 | 20 000 | 15 000 | 10 000 |
ОБЩИЙ КАПИТАЛ ПРОЕКТОВ | 367 500 | 165 000 | 125 000 | 120 000 | 115 000 |
ИТОГО ОБЩИЕ РАСХОДЫ | 1,356,200 | 1,126,800 | 1,087,400 | 1,077,100 | 1,078,800 |
Профицит (дефицит) Общего фонда | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Профицит (дефицит) консолидированных средств | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
КОРПОРАЦИЯ ДЕРЕВНИ МОНТРОЗ
УСТА № 578
ГРАФИК ВОДНОГО ФОНДА «Б»
2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | |
БЮДЖЕТ | БЮДЖЕТ | БЮДЖЕТ | БЮДЖЕТ | БЮДЖЕТ | |
НАЛОГИ | 49,100 | 48,100 | 42 400 | 40 800 | 40,600 |
ПРОДАЖА УСЛУГ | 61 900 | 84 000 | 94 700 | 105 000 | 97 000 |
ПРОЧИЕ ДОХОДЫ | 40 500 | 5,700 | 5,700 | 4,800 | 4,000 |
ОБЩИЕ ДОХОДЫ ВОДНОГО ФОНДА | 151 500 | 137,800 | 142,800 | 150,600 | 141 600 |
ОБЩИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ | 24 800 | 24 800 | 24 800 | 24 800 | 24 800 |
УСЛУГИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ | |||||
Система водоснабжения и распределения | |||||
Насосная | 30 300 | 35 200 | 36 300 | 37 400 | 38 500 |
Другое обслуживание системы | 13 900 | 8,900 | 9200 | 9 500 | 9,800 |
Общая система водоснабжения и распределения | 44 200 | 44,100 | 45 500 | 46,900 | 48,300 |
ОБЩЕЕ ЗДОРОВЬЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ | 44 200 | 44,100 | 45 500 | 46,900 | 48,300 |
ФИСКАЛЬНЫЕ УСЛУГИ | |||||
Обслуживание долга | |||||
Долгосрочные проценты | 4,100 | 5,800 | 5,800 | 3,700 | 0 |
Основной взнос | 2100 | 8,800 | 8,800 | 8,700 | 0 |
Всего по обслуживанию долга | 6,200 | 14 600 | 14 600 | 12 400 | 0 |
Перевод в Общий доходный фонд | 33,300 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ИТОГО ФИСКАЛЬНЫХ УСЛУГ | 39 500 | 14 600 | 14 600 | 12 400 | 0 |
ОБЩИЙ КАПИТАЛ ПРОЕКТОВ | 43 000 | 54,300 | 57900 | 66 500 | 68,500 |
ОБЩИЕ РАСХОДЫ ВОДНОГО ФОНДА | 151 500 | 137,800 | 142,800 | 150,600 | 141 600 |
ИЗБЫТОК (ДЕФИЦИТ) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
КОРПОРАЦИЯ ДЕРЕВНИ МОНТРОЗ
УСТА № 578
РАСПИСАНИЕ «C» КАНАЛИЗАЦИОННОГО ФОНДА
2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | |
БЮДЖЕТ | БЮДЖЕТ | БЮДЖЕТ | БЮДЖЕТ | БЮДЖЕТ | |
НАЛОГИ | 45900 | 41 600 | 35 000 | 29 500 | 26,100 |
ПРОДАЖА УСЛУГ | 85,800 | 118 300 | 142 800 | 167 200 | 154,900 |
ПЕРЕВОД ИЗ ОБЩЕГО ФОНДА | 64 800 | 16800 | 2,400 | 0 | 0 |
ОБЩИЕ ДОХОДЫ ФОНДА КАНАЛИЗАЦИИ | 196 500 | 176,700 | 180 200 | 196 700 | 181,000 |
ОБЩИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ | 70 000 | 70 000 | 70 000 | 70 000 | 70 000 |
УСЛУГИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ | |||||
Сбор и удаление сточных вод | |||||
Техническое обслуживание системы сбора | 10,700 | 6,200 | 6,400 | 6,600 | 6,800 |
Техническое обслуживание лифтовой станции | 15,400 | 14 300 | 14 700 | 15,100 | 15,600 |
Очистные сооружения | 49 500 | 47,400 | 48 800 | 50,300 | 51,800 |
Сбор и удаление сточных вод | 75 600 | 67 900 | 69 900 | 72000 | 74 200 |
ОБЩЕЕ ЗДОРОВЬЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ | 75 600 | 67 900 | 69 900 | 72000 | 74 200 |
ФИСКАЛЬНЫЕ УСЛУГИ | |||||
Обслуживание долга | |||||
Долгосрочные проценты | 16,100 | 16,100 | 16,100 | 16,100 | 9000 |
Основной взнос | 34 800 | 16,100 | 16,100 | 16,100 | 12,800 |
Всего по обслуживанию долга | 50 900 | 32 200 | 32 200 | 32 200 | 21 800 |
Перевод в резервы будущего капитала | 0 | 0 | 0 | 7,500 | 0 |
ИТОГО ФИСКАЛЬНЫХ УСЛУГ | 50 900 | 32 200 | 32 200 | 39 700 | 21 800 |
ОБЩИЙ КАПИТАЛ ПРОЕКТОВ | 0 | 6,600 | 8,100 | 15 000 | 15000 |
ОБЩИЕ РАСХОДЫ КАНАЛИЗАЦИИ | 196 500 | 176,700 | 180 200 | 196 700 | 181,000 |
ИЗБЫТОК (ДЕФИЦИТ) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Проверка национальной системы регистрации насильственных смертей в качестве источника данных о случаях убийства гражданских лиц сотрудниками правоохранительных органов
РИСУНОК 1–
Процедура связывания всех доступных…
РИСУНОК 1–
Процедура увязки всех имеющихся случаев смерти с участием сотрудников полиции и выборки полицейских стрельбы со смертельным исходом:…
РИСУНОК 1-Процедура увязки всех имеющихся случаев смерти с участием сотрудников полиции и выбора случаев гибели сотрудников полиции: 27 штатов США, 2015 г. Примечание .FE = FatalEncounters.org; GVA = Архив о насилии с применением огнестрельного оружия; MPV = Картирование полицейского насилия; NVDRS = Национальная система сообщений о насильственной смерти. a Вслед за Barber et al., Потенциальные убийства с юридическим вмешательством были выявлены в NVDRS (2015, 27 штатов США). Мы рассмотрели эти случаи смерти, из которых 406 были убийствами с юридическим вмешательством. b Случаи смерти офицеров из всех пяти наборов данных из открытых источников были связаны с помощью двухэтапного процесса. Сначала была проведена детерминированная привязка записей с использованием всех доступных переменных (таблица 2).Среди записей, которые не совпадали детерминированно, мы затем использовали программное обеспечение The Link King (the-link-king.com) для выявления потенциальных совпадений на основе протоколов вероятностной связи, которые поддерживают связывание в случаях ошибки ввода данных, снова используя все доступные переменные для связывания. . При обнаружении повторяющиеся записи о смерти из каждого источника удалялись, оставаясь единственной. c Случаи смерти сотрудников из связанного набора данных из открытых источников (n = 675) были связаны с нашей выборкой NVDRS (n = 406) с помощью того же двухэтапного процесса с использованием всех доступных переменных.Чтобы гарантировать точную связь смертей, мы рассмотрели описания инцидентов для каждой связанной записи. d Случаи смерти при участии офицеров, обнаруженные в данных из открытых источников, но не сопоставленные с каким-либо юридическим вмешательством в убийство в алгоритмической выборке NVDRS (n = 274; 111 смертей от огнестрельного оружия + 163 случая смерти, не связанного с огнестрельным оружием), были связаны со случаями смерти, обнаруженными во всех данных NVDRS за 2015 год. (т. е. совокупность убийств, самоубийств и непреднамеренных смертей от огнестрельного оружия, зафиксированная NVDRS), повторяя двухэтапный процесс связывания, описанный выше.Затем потенциальные совпадения были просмотрены авторами вручную, чтобы определить правильное совпадение один к одному. Из этих 274 смертей мы смогли идентифицировать 104 (87 смертей от огнестрельного оружия, 10 из которых соответствовали определению случая гибели полицейских со смертельным исходом) в NVDRS. Среди этих 10 случаев, выявленных в NVDRS, тип смерти, кодируемый абстрактором, был убийством в 9 случаях и самоубийством в 1 случае. e Смерти при участии офицеров в нашем окончательном наборе данных из открытых источников NVDRS (n = 680) были разделены на 5 категорий: (1) полицейские со смертельным исходом (n = 404), (2) другие случаи смерти от огнестрельного оружия (e.ж., самоубийства [84,4%], стрельба вне служебных обязанностей [15,6%]; n = 90), (3) смерть, связанная с автотранспортными средствами (n = 123), (4) смерть, связанная с электрошокером (n = 38), и (5) другие случаи (например, смерть после физического сдерживания со стороны правоохранительных органов, неотложная медицинская помощь). под стражей в полиции; n = 25). Затем мы выбрали те, которые мы определили как убийства полиции со смертельным исходом, для нашего первичного анализа. См. Таблицу D, доступную в качестве дополнения к онлайн-версии этой статьи на http://www.ajph.org, где указано общее количество смертей с участием офицеров в нашем окончательном наборе связанных данных о смертельных случаях как от огнестрельного, так и не огнестрельного оружия, процент из этих смертей, которые были связаны с записями в NVDRS, и предельный вклад каждой базы данных в зависимости от типа смерти.
Национальная программа страхования от наводнений: Конгрессу следует рассмотреть возможность обновления требования об обязательной закупке
Что нашло GAO
Требование об обязательной покупке предусматривает страхование от наводнения для некоторых объектов недвижимости с высоким риском и было установлено для увеличения числа домохозяйств, имеющих страхование от наводнения. Кредиторы должны удостовериться, что определенная недвижимость застрахована от наводнения. По крайней мере 10 федеральных органов наблюдают за соблюдением требований кредиторами, в том числе федеральные банковские регуляторы, среди прочих (см. Рисунок).Наиболее частое нарушение, выявленное регулирующими органами, было связано с отсутствием или недостаточным страхованием от наводнения для собственности, подпадающей под действие требования. Если регулирующие органы выявляют нарушения, кредиторы должны предпринять корректирующие действия, а в случае выявления закономерностей или практики определенных нарушений при страховании от наводнений им могут быть применены денежные штрафы.
Надзор за обязательной закупкой
Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA), которое управляет Национальной программой страхования от наводнений (NFIP), принимает участие в различных мероприятиях, чтобы помочь увеличить участие потребителей на рынке страхования от наводнений (одна из целей агентства).Однако FEMA не эффективно использует информацию, относящуюся к соблюдению требования, для определения способов достижения этой цели. Информация, которую в настоящее время хранит FEMA и другие федеральные органы, может помочь проинформировать FEMA о тенденциях и моделях несоблюдения и помочь FEMA разработать стратегии по их устранению. Используя внутреннюю и внешнюю информацию для лучшего понимания соблюдения требований и способствуя обмену этой информацией между федеральными органами, имеющими обязанности, связанные с требованием, FEMA может помочь уменьшить количество случаев несоблюдения требований, расширить участие потребителей и ограничить бюджетные расходы федерального правительства. подверженность будущим убыткам от наводнений.Карты поймы FEMA, на которых, по закону, обозначены эти участки в соответствии с требованиями, имеют ограничения. Например, они могут не отражать текущие опасности наводнений или возможность наводнений в результате некоторых типов событий, таких как проливные дожди. FEMA прилагает усилия для более полной оценки риска наводнений. Однако FEMA не оценило, как новая информация может быть включена в требование, поскольку агентство считает, что его роль в выполнении требования ограничена.Кроме того, изменения в картах с целью реализации требования могут повлиять на другие аспекты NFIP. Оценка FEMA того, как его новая информация о рисках наводнений может быть использована для определения того, какие объекты недвижимости подпадают под это требование, могла бы помочь Конгрессу пересмотреть требование, чтобы лучше расширить участие потребителей и сократить будущие федеральные расходы на помощь в случае стихийных бедствий.
Почему GAO провело это исследование
Страхование от наводнений играет ключевую роль в помощи домовладельцам в сокращении финансовых последствий наводнений, снижает потребность в федеральной помощи при стихийных бедствиях и снижает расходы для американских налогоплательщиков.NFIP делает страхование от наводнений, поддерживаемое федеральным правительством, доступным для владельцев собственности в соответствующих сообществах. Обязательное требование покупки требует, чтобы владельцы собственности в сообществах NFIP приобретали страховку от наводнения, если, помимо прочего, у них есть ипотечные кредиты от регулируемых на федеральном уровне кредиторов.
GAO попросили проверить выполнение требования об обязательной закупке. В этом отчете (1) описывается надзор федеральных органов за соблюдением требования, (2) исследуется степень, в которой FEMA использует информацию о соблюдении требования, и (3) исследуется использование карт зон затопления FEMA для определения того, кто должен приобретать страховку от наводнения.GAO изучило документацию федеральных органов, проанализировало данные о нарушениях требований кредиторами и опросило должностных лиц и других заинтересованных сторон.
% PDF-1.5 2 0 obj > транслировать 2015-06-17T12: 52: 03-07: 002015-06-17T12: 52: 03-07: 002015-06-17T12: 52: 03-07: 00Acrobat PDFMaker 11 для Worduuid: b9c8d4a8-e81c-46b7-b306- b8d790d6b46cuid: 28fd2552-eeb6-42ed-90cd-cba4a63eb1ad
Законы о животных штата Миссури
1. Несмотря на положения раздела 43.200, любой член государственного дорожного патруля или другой сотрудник правоохранительных органов может подать заявку и вручить ордер на обыск, а также имеет право проводить обыск и выемку в целях обеспечения соблюдения положений разделов 578.025. 578.050.
2. Любой член государственного дорожного патруля или другой сотрудник правоохранительных органов, производящий арест в соответствии с разделом 578.025 на законных основаниях вступает во владение всеми собаками или другими животными, а также всем инвентарем, инвентарем или другим имуществом или вещами, которые используются или используются или будут использоваться в нарушение любого из положений раздела 578.025. Такой сотрудник, завладев такими собаками, животными, атрибутикой, инвентарём или другим имуществом или вещами, должен подать в суд, в который подана жалоба на любое арестованное таким образом лицо, письменное показание, в котором указывается имя лица, обвиняемого в такой жалобе. , описание изъятого таким образом имущества, а также время и место его изъятия вместе с именем лица, у которого оно было изъято, и именем лица, которое утверждает, что владеет такой собственностью, если известно, и что аффиант имеет основания полагать и действительно полагает, указывая на основании такого убеждения, что изъятая таким образом собственность использовалась или использовалась, или должна была использоваться или использоваться, в нарушение статьи 578.025. После этого он должен передать имущество, изъятое таким образом, в суд, который, согласно письменному приказу, передаст его на хранение должностному лицу или другому надлежащему лицу, названному и назначенному в таком порядке, чтобы он оставался у него до вынесения обвинительного приговора. или окончательное увольнение такого лица, против которого подана жалоба, и незамедлительно направить копию такого приказа прокурору округа. Должностное лицо или лицо, названное и назначенное таким образом в таком порядке, немедленно после этого принимает на себя опеку над таким имуществом и сохраняет его в соответствии с постановлением суда, в котором такое лицо, на которое подана жалоба, может быть обязано явиться в суд.После осуждения обвиняемого все имущество, конфискованное таким образом, подлежит конфискации и после этого подлежит уничтожению или иным образом отчуждению по решению суда. В случае оправдания или окончательного освобождения лица, обвиненного таким образом, без осуждения, такой суд должен по требованию передать такое имущество, находящееся на хранении, его собственнику.
НАЧАЛО 1 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА:
1. Положения статьи 43.200, несмотря на это, любой член дорожного патруля штата или другой сотрудник правоохранительных органов может подать заявку и вручить ордер на обыск, а также имеет право проводить обыск и выемку в целях обеспечения соблюдения положений разделов 578.025–578.050.
2. Любой член государственного дорожного патруля или другой сотрудник правоохранительных органов, производящий арест в соответствии с разделом 578.025, должен на законных основаниях завладеть всеми собаками или другими животными и всем инвентарем, инвентарем или другим имуществом или вещами, которые использовались или использовались или будут наняты в нарушение любого из положений статьи 578.025. Такой офицер, завладев такими собаками, животными, атрибутами, инвентарём или другим имуществом или вещами, должен подать в суд, в который подана жалоба на любое арестованное таким образом лицо, письменное показание под присягой, в котором указывается имя обвиняемого. такая жалоба, описание изъятого таким образом имущества, а также время и место его изъятия вместе с именем лица, у которого оно было изъято, и именем лица, которое утверждает, что владеет такой собственностью, если известно, и что аффиант имеет основания полагать и действительно полагает, указывая на основании такого убеждения, что изъятая таким образом собственность использовалась или использовалась, или должна была использоваться или использоваться, в нарушение статьи 578.025. После этого он или она должны передать имущество, изъятое таким образом, в суд, который, согласно письменному приказу, передаст его на хранение должностному лицу или другому надлежащему лицу, названному и назначенному в таком приказе, на хранение у него или она до осуждения или окончательного увольнения такого лица, против которого подана жалоба, и должна незамедлительно отправить копию такого приказа прокурору округа. Должностное лицо или лицо, названное и назначенное таким образом в таком порядке, немедленно после этого принимает на себя опеку над таким имуществом и сохраняет его в соответствии с постановлением суда, в котором такое лицо, на которое подана жалоба, может быть обязано явиться в суд.После осуждения обвиняемого все имущество, конфискованное таким образом, подлежит конфискации и после этого подлежит уничтожению или иным образом отчуждению по решению суда. В случае оправдания или окончательного освобождения лица, обвиненного таким образом, без осуждения, такой суд должен по требованию передать такое имущество, находящееся на хранении, его собственнику.
Отделение профессионального обучения и последипломного образования | взрослых @ albertus.edu |
Магистр искусств по программе арт-терапии | arttherapy @ albertus.edu |
Магистр гуманитарных наук по программе гуманитарных наук | liberalstudies @ albertus.edu |
Программа магистра искусств в области лидерства | лидерство @ albertus.edu |
Магистр делового администрирования | мба @ albertus.edu |
Магистр педагогических наук | jvenditto @ albertus.edu |
Традиционная программа бакалавриата | поступления @ albertus.edu |
УСТАВ ГОРОДА ХОЛОДНОЕ ОЗЕРО № 578-BD-16 ХОЛОДНОЕ ОЗЕРО КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПОЛОЖЕНИЕ
УСТАВ ГОРОДА ХОЛОДНОГО ОЗЕРА № 509-БД-14
ПОЛОЖЕНИЕ ГОРОДА ХОЛОДНОЕ ОЗЕРО В ПРОВИНЦИИ АЛЬБЕРТА О СОЗДАНИИ КОНСУЛЬТАТИВНОГО КОМИТЕТА ПО УСЛУГАМ ПО ПОДДЕРЖКЕ ХОЛОДНОГО ОЗЕРА И РАЙОНА.ПОСКОЛЬКУ в соответствии с положениями муниципального закона
ПодробнееУСТАВ ГОРОДА EDSON No.
УСТАВ ГОРОДА EDSON No. ПОЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СОВЕТА ПО УСЛУГАМ EDSON И РАЙОНА СООБЩЕСТВА» И УСТАНОВИТЕ ИХ ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. ПОСКОЛЬКУ, Раздел 7 (B), (F) и 145 (A) Закона
ПодробнееДЕРЕВНЯ BOTHA BYLAW
ДЕРЕВНЯ ОБОИХ ЗАКОН 409-15 ЗАКОН ДЕРЕВНЯ ОБА В ПРОВИНЦИИ АЛЬБЕРТА, КАСАЮЩИЙСЯ ПРОЦЕДУРЫ И ПОВЕДЕНИЯ СОВЕТОВ, КОМИТЕТОВ СОВЕТОВ и ДРУГИХ ОРГАНОВ, УЧРЕЖДЕННЫХ СОВЕТОМ.ПОСКОЛЬКУ:
ПодробнееМуниципалитет Джаспера. Постановление № 190
Процедура Постановление ref mydocs / bylaws Стр. 1 из 14 Муниципалитет Джаспера Постановление № 190 БУДУЩЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО МУНИЦИПАЛИТА ДЖАСПЕР В ПРОВИНЦИИ АЛЬБЕРТА ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОЦЕДУРЫ
ПодробнееСовет Альберты по вопросам старения
Постановления Совета Альберты по вопросам старения 1.Преамбула 1.1. В следующих статьях изложены подзаконные акты Совета Альберты по вопросам старения; 1.2. Название организации — Совет Альберты по проблемам старения; 1.3. В правилах содержится
ПодробнееУСТАВ ТЕХАСКОЙ КОАЛИЦИИ ОРАЛЬНОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
УСТАВ ТЕХАСКАЯ КОАЛИЦИЯ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ СТАТЬЯ 1 КОАЛИЦИЯ Название организации — Техасская коалиция по гигиене полости рта, далее именуемая Коалицией. СТАТЬЯ 2 ЦЕЛЬ Цель
ПодробнееОТЧЕТ О ПОВЕСТКЕ ДНЯ ГОРОДСКОГО СОВЕТА
ОТЧЕТ ПО ПОВЕСТКЕ ДНЯ ГОРОДСКОГО СОВЕТА Тема: ПОПРАВКИ СОВЕТА ПО РАССМОТРЕНИЮ ОЦЕНКИ ПОПРАВКИ РЕКОМЕНДАЦИИ 1.Постановление 25/2014, являющееся Поправкой 1 к Постановлению Совета по проверке аттестации 7/2010, должно быть прочитано в первый раз. 2.
ПодробнееМЕЖДУНАРОДНЫЙ УСТАВ AOAC
УСТАВ AOAC INTERNATIONAL с поправками от 18 сентября 2017 г. СТАТЬЯ I Название Название, под которым будет называться эта Ассоциация, — «AOAC INTERNATIONAL» (далее именуемое «Ассоциация»). 1 СТАТЬЯ
. ПодробнееКонституция и постановления BC SPCA
Конституция и постановления BC SPCA БРИТАНСКОЕ КОЛУМБИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ЖЕСТОКОСТИ К ЖИВОТНЫМ Утверждено членами 18 февраля 2014 г. Авторские права BC SPCA 2014 1 I, CRAIG J.ДАНИЕЛЛ, генеральный директор
ПодробнееКонституция и постановления BC SPCA
BC SPCA Общество по предотвращению жестокого обращения с животными Британской Колумбии Конституция и устав BC SPCA СЕРТИФИКАТ ОФИЦЕРА I, КРЭЙГА ДЭНИЛЛА, главного исполнительного директора Британской Колумбии
ПодробнееЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО DIAPER BANK: ОБРАЗЕЦ
УСТАВ DIAPER BANK: ПРИМЕР СТАТЬИ I СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ УСТАВ New Diaper Bank, номер НЕКОММЕРЧЕСКОЙ КОРПОРАЦИИ и право на участие.Бизнесом этой некоммерческой корпорации управляет Совет
. ПодробнееФармацевты Manitoba Inc. Устав
Обновлено 10 апреля 2017 г. Фармацевты Manitoba Inc. Устав ГЛАВНЫЙ ОФИС 1. Головной офис организации должен находиться в городе Виннипег в провинции Манитоба. ПЕЧАТЬ 2. Печать, оттиск
ПодробнееПОЛОЖЕНИЕ О ПОЛИТИЧЕСКОМ СОВЕТЕ
Shasta Head Start Child Development, Inc.ПОЛОЖЕНИЕ О ПОЛИТИЧЕСКОМ СОВЕТЕ Статья I Название организации Название этого органа — Политический совет Shasta Head Start Child Development, Inc. (SHS). Статья II
ПодробнееЗАКАЗ №
ЗАКАЗ № 2018-05 ПРИКАЗ ГОРОДСКОГО СОВЕТА ГОРОДА ЭСКОНДИДО, КАЛИФОРНИЯ, ОБ ИЗМЕНЕНИИ СТАТЬИ 37 КОДЕКСА ЗОНИРОВАНИЯ ЭСКОНДИДО, ОТНОСИТЕЛЬНО ЧЛЕНА КОМИССИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ИСКУССТВА Номер файла: AZ 18-0001
ПодробнееРАЙОН ОЗЕРНОЙ СТРАНЫ
ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ 10) iii) ОТЧЕТ СТРАНЫ ОКРУГА ОЗЕРА ТИП И ДАТА ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА: ОБЫЧНОЕ ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА 3 ИЮЛЯ 2012 ГОДА ОТ: МЕНЕДЖЕР ПО КОРПОРАТИВНЫМ УСЛУГАМ ПРЕДМЕТ: УСЛОВИЯ КОМИТЕТА ДОСТУПА И ВОЗРАСТА
ПодробнееУстав группы пользователей ГИС штата Мэн
Устав Группы пользователей ГИС штата Мэн Статья I.